Развлечение для второй группы раннего возраста
« Разноцветные шары!»
Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.
Задачи.
Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх;
обогащать словарь словами «разноцветный», «лёгкий», «воздушный»;
Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке
Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.
Оборудование. Музыка; воздушные шары для украшения зала и на каждого ребенка; шарики с бассейна, угощение.
Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, доброжелательно взаимодействуют с детьми.
Ход праздника:
Зал украшен воздушными шарами. Дети под музыку входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте дети! Приглашаю вас на праздник разноцветных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но помогут нам провести веселые игры. Вы хотите поиграть и повеселиться?
-Как вы думаете, для чего они нужны?
(ответы детей)
-Правильно, для радости и хорошего настроения!
Шарики все разные,
Шарики прекрасные.
А каких они цветов?
Кто ответ мне дать готов?
(Дети называют цвета шаров).
Ведущий:
Молодцы, ребята,
Правильно отвечали,
Но, друзья, о шариках
Вы не все сказали.
-Какие шарики бывают? (разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые)
-Давайте устроим праздник разноцветных шаров.
Но прежде чем мы начнем с ними играть и веселиться приглашаем всех на веселую разминку.
Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).
(Под музыку в зал вбегает клоун Ириска)
Ириска. Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята! Я слышала, что у вас «Праздник разноцветных шаров».
-И вы ребята сегодня все красивые и разноцветные!
Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? (Да)
Ведущий. Да, Ириска, у нас сегодня, действительно праздник и ты можешь остаться у нас на празднике.
Ириска.
— Ребята, я приготовила для вас разноцветные шарики (торопится и как будто роняет ёмкость с шариками, шары разлетаются).
— Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне пожалуйста собрать всё.
Игра «Собери шарики»
4 обруча (жёлтый,синий,зелёный,красный),цвет шаров соответствует цвету обруча.
Ириска. Молодцы ребята! Столько шаров собрали, так весело у вас, но только я всё напутала, это совсем не те шарики, мне нужны воздушные. Сейчас, сейчас я вам принесу настоящие воздушные шары.
(Клоун убегает за воздушными шарами)
Ведущий. А я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.
Игра «Ай да щёчки-шарики»
(выполняют все движения и задания в соответствии с текстом)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Ах!
И шарик лопнул громко! Бах! (2 раза)
(Клоун вбегает под музыку с шарами)
Ведущий.
Посмотрите-ка, ребята,
Чудо — чудное случилось!
Сколько шариков воздушных
В нашем зале появилось.
Ириска:
Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный
Шарик – круглый,
Шарик – гладкий,
Шарик – лёгкий,
Шарик – мягкий.
— Шарики лёгкие, разноцветные. Давайте с ними поиграем и проверим — сможете ли вы с ними справиться.
Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)
Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Привяжи к шарику ленточку по цвету».
Дети должны принести шарик по цвету ленты.
Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)
— Ребята, вам понравился праздник? Вам весело?
— Вижу что вам весело, вы улыбаетесь.
Воспитатель: Спасибо тебе Ириска, очень понравилась твоя игра.
Ириска: А танцевать вы любите?
Дети отвечают
Ведущая: Наши детки любят танцевать. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.
Танец с воздушными шарами под музыку «Воздушные шары» Л. Семёнова
Ириска:
— Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!
Праздник заканчивается салютом. Мы устроим салют из шаров. (Все берут по шарику и вместе бросают вверх. Повторить несколько раз.)
С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться.
Игровая программа «Праздник воздушных шаров»
Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор
Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.
Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.
На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.
Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!
Сценарий
ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)
Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,
Собираемся играть!
Подходите, торопитесь
И у сцены становитесь!
Здесь не станем мы скучать
Вместе весело играть!
Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!
Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!
При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!
И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!
А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .
Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!
Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)
ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)
Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)
ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)
Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»
Что улучшит настроение?
-
Банка сладкого варенья
-
Если мама наругает
-
А если бабочка летает
-
Когда радуга встаёт
-
Когда дождик с неба льёт
-
Когда двойка в дневнике
-
А рыбка плещется в реке
-
Если вдруг ты заболел
-
А конфету с другом съел
-
Мультик новый посмотрел
-
В стекло мячик вдруг прилетел
-
А если в голове опилки
— А всюду милые улыбки
Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!
ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)
Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….
номер ТАНЕЦ
ФНГ: на выход (тр. 001)
Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!
Кто — то когда — то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто — то когда — то впервые надул,
Кто — то когда — то в них душу вдохнул.
Нет, без шаров не пройдет карнавал
И не украсится праздничный зал.
Шарики всех нас манят с давних пор,
В каждом из них есть полет и простор.
Эти шары всех нас в детство зовут,
Мы предлагаем вам дивный маршрут.
В светлое время дошкольной поры
Дети и Взрослые, держите шары!
Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)
ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)
А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)
ФНГ: на выход участников ( тр. 006)
(3 пары участников)
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)
ФНГ: мотальщики (тр. 007)
Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!
ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)
Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….
номер ТАНЕЦ
ФНГ: на выход (тр. 001)
Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.
ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)
— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)
— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)
— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)
— А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)
— А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)
Участникам аплодисменты!
Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)
Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)
ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)
(Подсчёт комариков, награждение победителя)
А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.
ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)
номер ТАНЕЦ
ФНГ: на выход (тр. 001)
Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)
ФНГ: замануха (тр. 012)
А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.
ФНГ: на выход участников (тр.013)
вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.
Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.
(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)
ФНГ: надувайка (тр. 014)
Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.
ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)
теперь зажмите шарик лбами
ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)
Пузиками
ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)
Спинками
ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)
Коленками
ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)
ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ
ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)
номер ТАНЕЦ
ФНГ: на выход (тр. 001)
Эстафеты с шариками
ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)
номер ТАНЕЦ
ФНГ: на выход (тр. 001)
Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.
Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)
ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)
Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!
С праздником вас, с днём воздушных шаров!
ФНГ: на уход (тр. 025)
Сценарий игровой программы для малышей
«Праздник лета и разноцветных шариков»
Подготовила: педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка»
Беляева Н.Г.
Звучит веселая музыка
Ведущий: Здравствуйте, ребятки!
Сегодня я приглашаю вас в удивительную страну.
В этой стране, скажу вам заранее,
Без исключенья все разрешается,
Все, без сомнения, не запрещается.
Можно затеять забавные пляски,
Можно на дерево влезть без опаски.
Можно толкаться, бороться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться.
Здесь веселиться и петь разрешают.
В страну Веселию на праздник воздушных шаров я вас приглашаю!
Но в эту страну нужно шагать, бежать, ехать на автомобиле, на поезде и даже лететь на самолете.
Давайте мы скорее отправимся в эту замечательную страну.
Танец-игра «Музыкальное путешествие»
— Идём пешком (шагаем);
— а сейчас бежим (бегут);
— едем на автомобиле (руки держат баранку);
— едем на поезде (руки согнуты в локтях – вагончики);
— летим на самолёте (руки в стороны).
Ух, наконец, то мы прибыли. А что это нас никто не встречает.
Звучит веселая детская песенка. В зал забегает Ириска с большой коробкой (в коробке лежит воздушный шарик).
Ириска: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята!
Н.Г. Здравствуй, Ириска. Мы тоже очень рады тебя видеть.
Ириска:Лето наступило, солнышко светит, птички боют, бабочки порхают. Красота..Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? Я здесь (показывает коробку) принесла свои самые любимые шарики (открывает коробку и показывает детям воздушный шарики). Жёлтый шарик — как солнышко, а синий шарик – как небо и море.
Н.Г. Ребята, будем играть с Ириской?
Ириска:Спасибо! Раз праздник у вас, так давайте играть. Я буду бросать разноцветные шарики, а вы их ловите.
Ух, ты, какие вы ловкие. Молодцы! А давайте, попробуем шариками побыть. Я буду читать стишок, а вы выполняйте все, о чем я говорю
«Ай да щёчки-шарики»- (рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)
Щечки, словно шар, надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Бах!
И шарик лопнул громко!
Ириска: Ура! Сколько воздушных шариков получилось!
Ребята, а я еще приготовила для вас разноцветные шарики… (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются).
Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне, пожалуйста, собрать всё.
(собирают шарики, можно в корзинки, вместе с мамами) (проводит Ириска и Л.Ю.)
Ириска. Как весело у вас, радостно. Прямо, танцевать хочется.
Н.Г. Ребята, давайте станцуем вместе с Ириской.
Танец
Ириска. Ребята, а вы сказки любите? Вот и я люблю, и частенько в гости в сказку хожу. Вот и сегодня, когда к вам бежала, в одну сказку заглянула. А там… сидят три поросенка на пенечках и плачут. Остались они без домиков, пришел серый волчище и разрушил их домики. Я их успокоила и пообещала помочь им в беде. Ребята, вы мне поможете, построит нашим поросяткам новые домики? Вот и замечательно.
(из конструктора вместе с мамой строят домики)
Чудесно. Вот обрадуются наши поросята. Спасибо большое. Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить, побегу обрадую поросят. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!
Ириска убежала в сказку, а мы продолжаем наш праздник (проводит игру).
Игра
Н.Г. Наш праздник завершается. Впереди лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, как шарики, которые подарила Ириска!
Эти шарики, мы подарим вам, ребята, пусть они напоминают вам о наших встречах. Только нам тоже очень хочется, чтобы на память о вас у нас, что то осталось. И мы предлагаем мамам на наших разноцветных шарах оставить свои отзывы и озвучить их. Спасибо! Всем солнечного лета, хорошего отдыха. Здоровья и радости!
(даем небольшие картонные шарики)
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/501247-igrovaja-programmy-dlja-malyshej-prazdnik-let
ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского района СПб
Сценарий Праздника “Разноцветных шаров»
(для дошкольников от 4 до 6 лет)
Автор сценария: концертмейстер- Коновалова Елена Романовна
Цель: Показать результаты освоения общеобразовательных программ дошкольниками.
Задачи:
объединить детей в творческом процессе;
демонстрировать достижения дошкольников;
вовлекать родителей в учебно-творческий процесс, повышая их ответственность за успехи детей;
создать атмосферу праздника.
Сценария праздника:
Ведущие:
Малиновая Карамелька (воспитанная и очень правильная девочка)
Апельсиновая Ириска (девчонка, непослушная и озорная)
(Звучит веселая музыка, фонограмма):
Выходят Карамелька и Ириска, они поют и танцуют.
Песенка Карамельки и Ириски.
Ириска: На детский праздник, мы пришли повеселиться!
Карамелька: Не пришли, а сбежали из магазина, Ой! Что же теперь будет? Давай вернемся!?
Ириска: Не бойся! А мы с тобой пока поиграем. (Прыгает)
Ой, а здесь так много детей и взрослых.
Карамелька: Не спеши. Сначала надо поздороваться. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Мамочки и папочки, бабули и дедули! И как для порядка водится, давайте с вами знакомиться!
Ириска: Эта красивая девочка – Малиновая Карамелечка.
Карамелька (стеснительно):А, эту конфеточку любят и Светочки и Бориски – это Ириска!
Вместе: Мы – вкусные сладости, созданы для детской радости!
Ириска: А, теперь вы, ребятки, скажите, как вас зовут. 1-2-3-4, громко крикни свое имя! (Дети кричат свои имена)
Вот мы и познакомились!
Карамелька: Ну, а теперь – играть!
Есть одна игра для вас:
Мы начнем стихи сейчас.
Мы начнем, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
Ириска: Кукарекает спросонок
Милый, добрый …
(поросенок петух)
Карамелька:Кружевную паутину
Сплёл искусно …
(Буратино паук)
Ириска: Кто взлетит с цветка вот-вот?
Разноцветный …
(бегемот бабочка)
Карамелька: Очень медленно и тихо
По листу ползёт ..
(зайчиха улитка)
Ириска: Нарушая утром тишь,
Распевает в роще…
(мышь соловей)
Карамелька: В речке я люблю резвиться,
В стайке плавать, ведь я — …
(птица рыба)
Ириска: Меж коряг устроил домик
Шар колючий — добрый …
(гномик ёж)
Карамелька:Ква-ква-ква — какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам …
(соловей лягушка)
Карамелька: Какие вы, ребята, талантливые, сразу видно – в Доме творчества занимаетесь!
Ириска: ВыступаетВокальный ансамбль «Веселые человечки»
Младшая группа ансамбля
Песенки «Непослушный медвежонок» и «Серенькие зайки»
Карамелька:Ребята, а вы любите стихи.
Ириска: Встречаем.Мы, ладошек не жалея, все похлопаем сильнее! (Хлопают в ладоши)
К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»,
Карамелька: Ой, а я вижу маленьких зебрят, они очень любят танцевать.
Ириска: А сейчас выступает Хореографический коллектив «Весёлые горошинки».
Ириска: А не устали ли вы сидеть? Пойдемте с нами играть!
Шуточный танец с конфетами.
Колокольчик № 35
(стр.28)
Малиновая Карамелька |
|
Мы похлопаем в ладошки: |
Хлопки в ладоши |
1-2-3, 1-2-3 |
|
И запляшут наши ножки |
Перетоп вправо, затем влево |
1-2-3, 1-2-3 |
|
Покачаем головою |
Покачать головой вправо-влево |
1-2-3, 1-2-3 |
|
И покружимся с тобою |
Кружиться вокруг себя на месте |
1-2-3, 1-2-3 |
|
На проигрыш двигаться поскоками по кругу |
|
Апельсиновая Ириска |
|
Дергаем себя за ушко |
Дергать себя за правое, потом левое ухо |
1-2-3, 1-2-3 |
|
А потом почешем брюшко |
Почесать живот |
Ха-ха-ха, ха-ха-ха |
|
А еще щипнем соседа |
|
1-2-3, 1-2-3 |
|
Дружно сделаем вот это |
Сделать смешную фигуру |
На проигрыш двигаться поскоками по кругу |
|
Малиновая Карамелька |
|
Мы попрыгаем на ножках |
Попрыгать на двух ногах |
1-2-3, 1-2-3 |
|
И погреемся немножко |
Обхватить себя руками |
1-2-3, 1-2-3 |
|
А теперь присядем дружно |
Пружинки |
1-2-3, 1-2-3 |
|
Апельсиновая Ириска |
|
За нос взять соседа нужно |
Ириска берет за нос Карамельку |
1-2-3, 1-2-3 |
|
Карамелька: Какие мы молодцы, как хорошо пели и танцевали! Бегите, скорее на свои места. Ребята садятся на свои места.
А у нас в Доме творчества есть ребята, которые говорят только на английском языке.
Ириска: Ребята, а давайте проверим.
Нас приветствует коллектив английского языка – Сказка «Репка»
Приветствие на английском языке.
Карамелька: Вот художник, так художник –
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Красит рыжим, алым, синим,
Разбавляет краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так, как летом.
Ириска: Награждается команда художников
Вручение дипломов победителям конкурсов разного уровня.
Карамелька: Ребята, а давайте поиграем.Игра«Овощи-фрукты»
Игра на внимание, называется «Овощи и фрукты».
Если я буду называть овощ, то вы, ребята, хлопайте в ладоши, а если фрукт – топайте ногами. Играем.
Ириска: Выступаетвокальный ансамбль «Веселые человечки»
Старшая группа
Песенка «Зелёные ботинки»
Карамелька: А сейчас я хочу проверить знания наших уважаемых родителей на урожайную тему.
Загадки «Богатый урожай»:
1. У какого овоща есть глазки? (картофель)
2. Какого Петрушку не кладут в щи? (игрушечного)
3. Какой овощ мешал принцессе спать? (горох)
4. У каких овощей красный нос? (редис, морковь, свекла)
5. Круглая, как луна, листья, как ель, а хвостик, как у мышки? (репа)
Ириска: Ребята, а вы любите цирк?
Выступает цирковой коллектив «Я буду акробатом»
Цирковой номер «Наша сила»
Карамелька: Спасибо, дорогие дети, за то, что вы сегодня на наш чудесный праздник подготовили замечательные песни, танцы и стихи!
До свиданья! До свиданья! До нового учебного года!!!!