Сценарий игровой программы разноцветные шары

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, до

Развлечение для второй группы  раннего возраста

« Разноцветные шары!»

Цель. Создание доброй и дружной атмосферы на развлечении.

Задачи.

Образовательная. Закреплять и уточнить знания о воздушных шарах; уметь использовать шары в различных подвижных играх;

обогащать словарь словами  «разноцветный», «лёгкий», «воздушный»;

Развивающая. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке

Воспитывающая. Воспитывать активность, любознательность, организованность.

Оборудование. Музыка; воздушные шары для украшения зала и на каждого ребенка; шарики с бассейна, угощение.

Предполагаемые результаты: называют основные цвета и правильно выбирают шарики, активно участвуют в играх и выполняют танцевальные движения, доброжелательно взаимодействуют с детьми.

Ход праздника:

Зал украшен воздушными шарами. Дети под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте дети! Приглашаю вас на праздник разноцветных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника, но помогут нам провести веселые игры. Вы хотите поиграть и повеселиться?

-Как вы думаете, для чего они нужны?

(ответы детей)

-Правильно, для радости и хорошего настроения!

Шарики все разные,

Шарики прекрасные.

А каких они цветов?

Кто ответ мне дать готов?

(Дети называют цвета шаров).

Ведущий: 

Молодцы, ребята,

Правильно отвечали,

Но, друзья, о шариках

Вы не все сказали.

-Какие шарики бывают? (разноцветные, лёгкие, воздушные, красивые)

-Давайте устроим праздник разноцветных шаров.

Но прежде чем мы начнем с ними играть и веселиться приглашаем всех на веселую разминку.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

(Под музыку в зал вбегает клоун Ириска)

Ириска. Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята! Я слышала, что у вас «Праздник разноцветных шаров».

-И вы ребята сегодня все красивые и разноцветные!

Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? (Да)

Ведущий. Да, Ириска, у нас сегодня, действительно праздник  и ты можешь остаться у нас на празднике.

Ириска.  

— Ребята, я приготовила для вас разноцветные шарики (торопится и как будто роняет ёмкость с шариками, шары разлетаются).

— Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне пожалуйста собрать всё.

Игра «Собери шарики»

4 обруча (жёлтый,синий,зелёный,красный),цвет шаров соответствует цвету обруча.

Ириска. Молодцы ребята! Столько шаров собрали, так весело у вас, но только я всё напутала, это совсем не те шарики, мне нужны воздушные. Сейчас, сейчас я вам принесу настоящие воздушные шары.

(Клоун убегает за воздушными шарами)

Ведущий. А я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

Игра «Ай да щёчки-шарики»

(выполняют все движения и задания в соответствии с текстом)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Ах!

И шарик лопнул громко! Бах! (2 раза)

(Клоун вбегает под музыку с шарами)

Ведущий. 

Посмотрите-ка, ребята,

Чудо — чудное случилось!

Сколько шариков воздушных

В нашем зале появилось.

Ириска:

Шарик, шарик мой воздушный.

Непоседа, непослушный

Шарик – круглый,

Шарик – гладкий,

Шарик – лёгкий,

Шарик – мягкий.

— Шарики лёгкие, разноцветные. Давайте с ними поиграем и проверим  — сможете ли вы с ними справиться.

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)

Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Игра «Привяжи к шарику ленточку по цвету».

Дети должны принести шарик по цвету ленты. 

Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)

— Ребята, вам понравился праздник? Вам весело?

— Вижу что вам весело, вы улыбаетесь.    

Воспитатель: Спасибо тебе Ириска, очень понравилась твоя игра.  

Ириска: А танцевать вы любите?

Дети отвечают

Ведущая: Наши детки любят танцевать. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

Танец с воздушными шарами под музыку «Воздушные шары»                      Л. Семёнова

Ириска:

— Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!

Праздник заканчивается салютом. Мы устроим салют из шаров. (Все берут по шарику и вместе бросают вверх. Повторить несколько раз.)

С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться.

Игровая программа «Праздник воздушных шаров»

Автор: Е.В. Пушкарева, педагог-организатор

Цель: организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей.
Задачи:
— создать праздничное настроение;
— содействовать развитию творческих способностей детей;
— популяризировать отечественную детскую литературу и мультипликацию.

Как радуют глаз и создают ощущение праздника разноцветные, яркие, переливающиеся воздушные шарики, сколько приносят радости и веселья.

На настоящий момент, воздушные шары являются неотъемлемой частью любого праздника. Фонтаны из гелиевых шаров используются для украшения свадеб, фигуры из шаров дарят на дни рождения детям, букеты из шаров приводят в восторг женщин всех возрастов. Воздушными шарами украшают открытия магазинов, конференции, рекламные акции, праздники и будни.

Воздушные шары приносят нам настроение. Не отказывайте себе в этой маленькой радости:) Тем более если посвятить этому целый день для детей!

Сценарий

ФНГ: на выход + фон на слова (тр. 001)

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять,

Собираемся играть!

Подходите, торопитесь

И у сцены становитесь!

Здесь не станем мы скучать

Вместе весело играть!

Всем, всем добрый день! Всем, всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Привет те, кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны. Привет и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики. Привет всем, всем, всем! Что же так не дружно? Не жарко — не холодно, Не мокро — не сухо, не горько — не сладко, не валко — не шатко? Мальчики, привет! Девочки, привет! Привет родителям!

Вот оно какое волшебное слово привет! А вот я вам сейчас строчку буду, говорит, а вы мне в рифму громко и весело отвечайте: «Привет!»

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… Привет!

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой… Привет!

При встрече через много лет вы крикнете друзьям… Привет!

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго… Привет!

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Привет!

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… Привет!

А что это мы просто говорим привет, нужно их скорее передать: шумные, звонкие, махательные, дай 5, целовальные .

Ай, ай ай, что же я наделала, мама же мне запретила с незнакомыми людьми разговаривать, а уж про игры-то вообще говорить нечего, а вам, ребята разве разрешают с незнакомыми разговаривать? Вот видите! Что же нам делать? О! Я придумала! Нам нужно срочно познакомиться и когда мы будем знакомы, тогда сможем спокойно вместе играть, тем более ваши родители с вами рядом! Хорошая идея? Тогда давайте скорее знакомиться!

Вот Я! Веселая, смешная, Цветная, озорная, Умная красивая, Самая счастливая — Люсик! А вас как зовут, как, как? А имя вас есть, а отчество своё помните, а фамилию? Теперь, когда я буду говорить имя……(ИФО)

ФНГ: Имя Фамилия Отчество (тр. 002)

Так ничего не понятно, будем знакомиться по-другому…. (Весёлый шарик)

ФНГ: Весёлый шарик (тр. 003)

Ура! Вот мы и познакомились!!! И настроение сразу улучшилось! А у вас? А что ещё вам может улучшить настроение? Я вам сейчас строчку буду говорить , если вы согласны со мной, то кричите «ДА!» и хлопайте в ладоши, а если не согласны — топайте ногами и кричите громко «НЕТ!»

Что улучшит настроение?

  • Банка сладкого варенья

  • Если мама наругает

  • А если бабочка летает

  • Когда радуга встаёт

  • Когда дождик с неба льёт

  • Когда двойка в дневнике

  • А рыбка плещется в реке

  • Если вдруг ты заболел

  • А конфету с другом съел

  • Мультик новый посмотрел

  • В стекло мячик вдруг прилетел

  • А если в голове опилки

— А всюду милые улыбки

Тогда, улыбнись соседу слева, улыбнись справа и все вместе крикнем БРАВО! Действительно настроение улучшилось! А раз хорошее настроение тогда повторяйте все движения за мной!

ФНГ: Хорошее настроение (тр. 004)

Отлично мы с вами танцуем! А вы знаете, что здесь есть такие ребята, которые ещё лучше танцуют? Не верите? Тогда это будет для вас первым сюрпризом, а сюрпризов вас ждёт впереди ещё много, так что я пока пойду свои сюрпризы готовить, а вы встречайте…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Прежде чем продолжить играть, я хочу у вас узнать, что сегодня за праздник такой… Сегодня же праздник воздушных шаров, а шарики — это всегда так весело и с ними можно очень интересно и задорно играть!

Кто — то когда — то придумал шары,

Как развлеченье для детворы.

Кто — то когда — то впервые надул,

Кто — то когда — то в них душу вдохнул.

Нет, без шаров не пройдет карнавал

И не украсится праздничный зал.

Шарики всех нас манят с давних пор,

В каждом из них есть полет и простор.

Эти шары всех нас в детство зовут,

Мы предлагаем вам дивный маршрут.

В светлое время дошкольной поры

Дети и Взрослые, держите шары!

Вернее пока только один шарик, а вы отбивайте, перекидывайте его друг другу, только чур так, чтобы он на землю не упал. (Шарики в воздухе)

ФНГ: Шарики в воздухе (тр. 005)

А теперь музыка «стоп»! Те, у кого шарики в руках остались, выходите ко мне, будем дальше играть! (2+2+2 шарика)

ФНГ: на выход участников ( тр. 006)

(3 пары участников)

У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.

Да, чтобы шарик не улетал его нужно привязать на ниточку или ленточку, вот ленточка, ….. (мотальщики)

ФНГ: мотальщики (тр. 007)

Молодцы! Со всем отлично справились, но не важно, кто сейчас выиграл, главное, что мы всё с вами делали вместе! Поэтому танцуем тоже все вместе!

ФНГ: Танец Вместе (тр. 008)

Таким весёлым танцем, мы приглашаем на сцену…….

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Мы продолжаем праздновать день воздушных шаров! И конечно же продолжаем играть, а играть сейчас будем так, я вам вопрос, а вы мне ответ.

ФНГ: фон на загадки и выход участников на сцену (тр. 009)

— Герои писателя Николая Носова совершили свои увлекательные путешествия на воздушном шаре. Кстати, как звали коротышку — изобретателя воздушного шара из Цветочного города? (Знайка)

— А кто в Зеленом городе хвастался малышкам, что будто бы это он изобрел воздушный шар? (Незнайка)

— А в каком мультике мы можем увидеть медвежонка, летающего на воздушном шаре? (Винни Пух)

А какого размера был шарик, который подарили ослику Иа? (ростом с Пяточка)

А в каком мультике одного из героев звали Шарик? (Каникулы в Простоквашино, Котёнок Гав)

Участникам аплодисменты!

Вы все безумно умные и сообразительные, поэтому последний вопрос для вас всех вместе и наверняка вы ответите на него дружно хором. Продолжите стихотворение: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед, а за ним комарики….. (на воздушном шарике)

Верно! Как вы думаете, сколько комариков может поместиться на воздушном шарике? Это мы сейчас узнаем….(Шарики и маркеры)

ФНГ: Комарики на шарике (тр. 010)

(Подсчёт комариков, награждение победителя)

А вам самим нравятся комары, и мне не нравятся… Давайте мы с вами станцуем прогонятельный танец.

ФНГ: танец прогони комара (тр. 011)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Отличный праздник у нас получается! А танцуем то мы как замечательно, кстати, вы не устали ещё танцевать? Тогда, я придумала следующую игру, пока звучит музыка, вы танцуете, весело, кто как умеет, а как только музыка стихнет, я буду кидать шарик, и тот кто его поймает, сможет получить приз. (замануха)

ФНГ: замануха (тр. 012)

А теперь, всех, кому я дала не надутый шарик, выходите ко мне.

ФНГ: на выход участников (тр.013)

вот они самые ловкие и умелые, и именно для вас следующий сюрприз.

Чтобы не было мне скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный,
И на волю отпущу.

(Надуваем, отпускаем в толпу, чтобы кто-нибудь поймал!)

ФНГ: надувайка (тр. 014)

Кто поймал шарики отпущенные, выходите к запускающим. Теперь вы становитесь партнёрами, напарниками, союзниками, в общем участники следующей нашей забавы воздушной. Шарики у вас уже есть, теперь возьмитесь за шарик вместе двумя руками, главное не отпускайтесь от шарика и танцуйте.

ФНГ: шарики танец 1 (тр. 015)

теперь зажмите шарик лбами

ФНГ: шарики танец 2 (тр. 016)

Пузиками

ФНГ: шарики танец 3 (тр. 017)

Спинками

ФНГ: шарики танец 4 (тр. 018)

Коленками

ФНГ: шарики танец 5 (тр. 019)

ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ

ФНГ: Выбор победителя (тр. 020)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Эстафеты с шариками

ФНГ: на эстафеты (тр. 021, 022, 023)

номер ТАНЕЦ

ФНГ: на выход (тр. 001)

Шарики воздушные — радости примета.
Это брызги радости, это капли лета.

Действительно, самое радостное время года — это лето, именно летом мы можем гулять сколько хотим, загорать, играть с друзьями и веселиться только бы погода позволила нам это делать, лишь бы было много солнечных дней. Я опять придумала, мы сейчас, будем собирать солнечные денёчки! (мыльные пузыри)

ФНГ: солнечные деньки (тр. 024)

Я желаю вам, ребята …….а чтобы всё это сбылось нам нужно похлопать, потопать, повернуться вокруг себя и громко крикнуть «Я люблю лето»!

С праздником вас, с днём воздушных шаров!

ФНГ: на уход (тр. 025)

Сценарий игровой программы для малышей

«Праздник лета и разноцветных шариков»

Подготовила: педагог-психолог

МБДОУ «Детский сад №25 «Ромашка»

Беляева Н.Г.

Звучит веселая музыка

Ведущий: Здравствуйте, ребятки! 
Сегодня я приглашаю вас в удивительную страну. 
В этой стране, скажу вам заранее,
Без исключенья все разрешается,
Все, без сомнения, не запрещается.
Можно затеять забавные пляски,
Можно на дерево влезть без опаски.
Можно толкаться, бороться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться.
Здесь веселиться и петь разрешают.
В страну Веселию на праздник воздушных шаров я вас приглашаю!
Но в эту страну нужно шагать, бежать, ехать на автомобиле, на поезде и даже лететь на самолете.

Давайте мы скорее отправимся в эту замечательную страну.

Танец-игра «Музыкальное путешествие» 
— Идём пешком (шагаем); 
— а сейчас бежим (бегут);
— едем на автомобиле (руки держат баранку);
— едем на поезде (руки согнуты в локтях – вагончики); 
— летим на самолёте (руки в стороны).
Ух, наконец, то мы прибыли. А что это нас никто не встречает.

Звучит веселая детская песенка. В зал забегает Ириска с большой коробкой (в коробке лежит воздушный шарик).

Ириска: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рада встрече с вами ребята!

Н.Г. Здравствуй, Ириска. Мы тоже очень рады тебя видеть.

Ириска:Лето наступило, солнышко светит, птички боют, бабочки порхают. Красота..Я слышала, что у вас «Праздник воздушных шаров». Можно мне тоже с вами праздновать? Играть и веселиться? Я здесь (показывает коробку) принесла свои самые любимые шарики (открывает коробку и показывает детям воздушный шарики). Жёлтый шарик — как солнышко, а синий шарик – как небо и море.

Н.Г. Ребята, будем играть с Ириской?

Ириска:Спасибо! Раз праздник у вас, так давайте играть. Я буду бросать разноцветные шарики, а вы их ловите.

Ух, ты, какие вы ловкие. Молодцы! А давайте, попробуем шариками побыть. Я буду читать стишок, а вы выполняйте все, о чем я говорю

«Ай да щёчки-шарики»- (рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

Щечки, словно шар, надули,

А потом тихонько сдули.

И надули посильней,

Чтобы было веселей.

Укололи шар иголкой. Бах!

И шарик лопнул громко!

Ириска: Ура! Сколько воздушных шариков получилось!

Ребята, а я еще приготовила для вас разноцветные шарики… (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются).

Ой, какая же я неуклюжая, все шарики рассыпала, ребята помогите мне, пожалуйста, собрать всё.

(собирают шарики, можно в корзинки, вместе с мамами) (проводит Ириска и Л.Ю.)

Ириска. Как весело у вас, радостно. Прямо, танцевать хочется.

Н.Г. Ребята, давайте станцуем вместе с Ириской.

Танец

Ириска. Ребята, а вы сказки любите? Вот и я люблю, и частенько в гости в сказку хожу. Вот и сегодня, когда к вам бежала, в одну сказку заглянула. А там… сидят три поросенка на пенечках и плачут. Остались они без домиков, пришел серый волчище и разрушил их домики. Я их успокоила и пообещала помочь им в беде. Ребята, вы мне поможете, построит нашим поросяткам новые домики? Вот и замечательно.

(из конструктора вместе с мамой строят домики)

Чудесно. Вот обрадуются наши поросята. Спасибо большое. Ай да молодцы! Какие вы умницы! Как весело играли! А мне пора уходить, побегу обрадую поросят. Эти красивые шары я оставляю вам. До следующей встречи!

Ириска убежала в сказку, а мы продолжаем наш праздник (проводит игру).

Игра

Н.Г. Наш праздник завершается. Впереди лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, как шарики, которые подарила Ириска!

Эти шарики, мы подарим вам, ребята, пусть они напоминают вам о наших встречах. Только нам тоже очень хочется, чтобы на память о вас у нас, что то осталось. И мы предлагаем мамам на наших разноцветных шарах оставить свои отзывы и озвучить их. Спасибо! Всем солнечного лета, хорошего отдыха. Здоровья и радости!

(даем небольшие картонные шарики)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/501247-igrovaja-programmy-dlja-malyshej-prazdnik-let

ГБУ ДО ДТ «Измайловский» Адмиралтейского района СПб

Сценарий Праздника “Разноцветных шаров»

(для дошкольников от 4 до 6 лет)

Автор сценария: концертмейстер- Коновалова Елена Романовна

Цель: Показать результаты освоения общеобразовательных программ дошкольниками.

Задачи:

объединить детей в творческом процессе;

демонстрировать достижения дошкольников;

вовлекать родителей в учебно-творческий процесс, повышая их ответственность за успехи детей;

создать атмосферу праздника.

Сценария праздника:

Ведущие:

Малиновая Карамелька (воспитанная и очень правильная девочка)

Апельсиновая Ириска (девчонка, непослушная и озорная)

(Звучит веселая музыка, фонограмма):

Выходят Карамелька и Ириска, они поют и танцуют.

Песенка Карамельки и Ириски.

Ириска: На детский праздник, мы пришли повеселиться!

Карамелька: Не пришли, а сбежали из магазина, Ой! Что же теперь будет? Давай вернемся!?

Ириска: Не бойся! А мы с тобой пока поиграем. (Прыгает)

Ой, а здесь так много детей и взрослых.

Карамелька: Не спеши. Сначала надо поздороваться. Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Мамочки и папочки, бабули и дедули! И как для порядка водится, давайте с вами знакомиться!

Ириска: Эта красивая девочка – Малиновая Карамелечка.

Карамелька (стеснительно):А, эту конфеточку любят и Светочки и Бориски – это Ириска!

Вместе: Мы – вкусные сладости, созданы для детской радости!

Ириска: А, теперь вы, ребятки, скажите, как вас зовут. 1-2-3-4, громко крикни свое имя! (Дети кричат свои имена)

Вот мы и познакомились!

Карамелька: Ну, а теперь – играть!

Есть одна игра для вас:

Мы начнем стихи сейчас.

Мы начнем, а вы кончайте!

Хором дружно отвечайте.

Ириска: Кукарекает спросонок

Милый, добрый …

(поросенок петух)

Карамелька:Кружевную паутину

Сплёл искусно …

(Буратино паук)

Ириска: Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный …

(бегемот бабочка)

Карамелька: Очень медленно и тихо

По листу ползёт ..

(зайчиха улитка)

Ириска: Нарушая утром тишь,

Распевает в роще…

(мышь соловей)

Карамелька: В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать, ведь я — …

(птица рыба)

Ириска: Меж коряг устроил домик

Шар колючий — добрый …

(гномик ёж)

Карамелька:Ква-ква-ква — какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам …

(соловей лягушка)

Карамелька: Какие вы, ребята, талантливые, сразу видно – в Доме творчества занимаетесь!

Ириска: ВыступаетВокальный ансамбль «Веселые человечки»

Младшая группа ансамбля

Песенки «Непослушный медвежонок» и «Серенькие зайки»

Карамелька:Ребята, а вы любите стихи.

Ириска: Встречаем.Мы, ладошек не жалея, все похлопаем сильнее! (Хлопают в ладоши)

К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»,

Карамелька: Ой, а я вижу маленьких зебрят, они очень любят танцевать.

Ириска: А сейчас выступает Хореографический коллектив «Весёлые горошинки».

Ириска: А не устали ли вы сидеть? Пойдемте с нами играть!

Шуточный танец с конфетами.

Колокольчик № 35

(стр.28)

Малиновая Карамелька

Мы похлопаем в ладошки:

Хлопки в ладоши

1-2-3, 1-2-3

И запляшут наши ножки

Перетоп вправо, затем влево

1-2-3, 1-2-3

Покачаем головою

Покачать головой вправо-влево

1-2-3, 1-2-3

И покружимся с тобою

Кружиться вокруг себя на месте

1-2-3, 1-2-3

На проигрыш двигаться поскоками по кругу

Апельсиновая Ириска

Дергаем себя за ушко

Дергать себя за правое, потом левое ухо

1-2-3, 1-2-3

А потом почешем брюшко

Почесать живот

Ха-ха-ха, ха-ха-ха

А еще щипнем соседа

1-2-3, 1-2-3

Дружно сделаем вот это

Сделать смешную фигуру

На проигрыш двигаться поскоками по кругу

Малиновая Карамелька

Мы попрыгаем на ножках

Попрыгать на двух ногах

1-2-3, 1-2-3

И погреемся немножко

Обхватить себя руками

1-2-3, 1-2-3

А теперь присядем дружно

Пружинки

1-2-3, 1-2-3

Апельсиновая Ириска

За нос взять соседа нужно

Ириска берет за нос Карамельку

1-2-3, 1-2-3

Карамелька: Какие мы молодцы, как хорошо пели и танцевали! Бегите, скорее на свои места. Ребята садятся на свои места.

А у нас в Доме творчества есть ребята, которые говорят только на английском языке.

Ириска: Ребята, а давайте проверим.

Нас приветствует коллектив английского языка – Сказка «Репка»

Приветствие на английском языке.

Карамелька: Вот художник, так художник –

              Все леса позолотил!

              Даже самый сильный дождик

             Эту краску не отмыл.

            Красит рыжим, алым, синим,

            Разбавляет краски ливнем,

            Чтобы вышло разноцветным,

            Но совсем не так, как летом.

Ириска: Награждается команда художников

Вручение дипломов победителям конкурсов разного уровня.

Карамелька: Ребята, а давайте поиграем.Игра«Овощи-фрукты»

Игра на внимание, называется «Овощи и фрукты».

Если я буду называть овощ, то вы, ребята, хлопайте в ладоши, а если фрукт – топайте ногами. Играем.

Ириска: Выступаетвокальный ансамбль «Веселые человечки»

Старшая группа

Песенка «Зелёные ботинки»

Карамелька: А сейчас я хочу проверить знания наших уважаемых родителей на урожайную тему.

Загадки «Богатый урожай»:

1. У какого овоща есть глазки? (картофель)

2. Какого Петрушку не кладут в щи? (игрушечного)

3. Какой овощ мешал принцессе спать? (горох)

4. У каких овощей красный нос? (редис, морковь, свекла)

5. Круглая, как луна, листья, как ель, а хвостик, как у мышки? (репа)

Ириска: Ребята, а вы любите цирк?

Выступает цирковой коллектив «Я буду акробатом»

Цирковой номер «Наша сила»

Карамелька: Спасибо, дорогие дети, за то, что вы сегодня на наш чудесный праздник подготовили замечательные песни, танцы и стихи!

До свиданья! До свиданья! До нового учебного года!!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий казачьи заповеди
  • Сценарий история конституции история страны
  • Сценарий интервью ко дню учителя
  • Сценарий известные люди
  • Сценарий игровой программы разноцветные ладошки