Сценарий игровой программы шар ах шоу

Игровая программа для учащихся начальных классов.

Сценарий игровой программы
«ШАР –АХ – ШОУ».


ведущий: Добрый день друзья
2 ведущий: Всем привет наш воздушный
1 ведущий: К нам сейчас. Прилетит
2: Дуновенью послушный.

1: К добрым, веселым,
2: Здоровым, внимательным,
1: В зале сидящим, таким замечательным
( вместе посылают воздушный привет)

2: С вами сейчас мы хотим — поиграть. 
1: Только сначала придется назвать
2: Предмет, что, конечно же, всем вам  знаком

1: Кто радость приносит всегда в каждый дом. 
2: Он может быть разным 
1: Зеленым

2: И синим       
1: Огромным 
2: Кто догадался, пока что молчок 
Сейчас все вместе скажете вслух 
(вопрос залу) 
Ослику, что подарил Пятачок? 
(ответ зала) 
За медом, на чем летал, Вини Пух? 
(ответ зала)
Кто может лежать как засохший стручок.
И в воздух взлететь  невесомый, как пух.
(слушает ответ, берет воздушный шарик)
Ну, конечно же это шарик воздушный
Всеми любимый и непослушный.
Обидишь его — исчезнет он враз 
Кусочек резины в руках лишь у вас. 
На встречу сегодня мы взяли с собой

Шарик — УХ 
Шарик — АХ 
Шарик — ОХ 
Шарик — ОЙ 
И если 
играть вы с нами готовы
Мы начинаем сейчас 
ШАР — АХ – ШОУ!!! 
На команды нам надо сейчас разделиться
А это быстрей, чем водицы напиться.
Справа — команда у нас Пятачков
Их победы считать Пятачок наш готов 
(
выносят Пятачка)
 Слева — команда у нас Винни-Пуха,
 С вами он будет для твердости духа.
 (
выносят Винни-Пуха)

Итак, мы шоу свое начинаем. 
И как Вас зовут, для начала узнаем. 
Кому шарик наш попадет,
Нам имя поскорей свое называет. 
(раздают 2 шарика)

Ты катись веселый шарик Быстро, быстро по рядам
И кого веселый шарик
Называет имя нам 
Скачет он легко и просто 
Между вами по рядам,
Кто сейчас его поймает
Называет имя нам.

Даже если непослушный,
Очень нравится он нам.
У кого сейчас в руках  он
Называет имя нам.

Хочет всех перезнакомить
Успевает тут и там 
Кто его вдруг остановит
Называет имя нам. 
(собирают шарики)

 Конкурс
«Реактивный шарик»
1 ведущий: В руках у вас будет 
Шарик спортивный. 
Обладает он скоростью 
Реактивной. 
Кого нужно надуть, 
А затем отпустить. 
И сможет команда та победить, 
Чей шарик подальше 
От рук отлетит.

(под музыку надувает шарик, после остановки выпускают из рук)


       Конкурс
«Быстрый шарик».
А этот шарик быстрый, быстрый, 
Мелькнет над вами яркой искрой.
Умчится к дальним он рядам
Затем опять вернется к нам. 
Тому победа достается 
Чей шарик к нам быстрей вернется.

Конкурс
«Взрывной шарик».
Сейчас вам надо постараться
Чтоб мог под вами шар взорваться. 
Но только по команде «ПЛИ»
Шар ты под собой взорви 
Лишь тот победу обретет
Осколки нам кто принесет. 
Поиграется с тобой
Шарик под названьем «ОЙ»

Конкурс
«Жадина».

На полу валяется много шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать «хвостик» зубами, зажать шарики руками и ногами. Очень смешно, кстати. Не забудьте сфотографировать победителя.

Конкурс
«Петушиные бои».

В этом конкурсе соревнуются два игрока. Каждому участнику привязывают на каждую ногу по два шара. Игроки пытаются наступить ногой на шарик противника, чтобы он лопнул. Кто сохранит свои шары или часть их – победил.

Конкурс
 «Веселые танцы».

Игроки разбиваются по парам. Каждой паре выдается по одному воздушному шарику. Во время танца участники должны удерживать шарик между лбами. При этом музыка звучит не только медленная, но и быстрая. Выбирается пара, которая танцевала оригинальнее всего и пара-победитель, не уронившая шарик.

Конкурс
 «Счастливый шарик».
А сейчас вот в заключенье 
Словно на 
десерт варенье,
Словно сказочный комарик, 
К вам прилетит «Счастливый шарик»

В каждом шарике — сюрприз 
Но лишь в одном таится ПРИЗ. 
Вы поскорее их ловите 
Наш приз с собой вы заберите.

Вот подошла к концу игра
Уйти со сцены нам пора,
Лишь остается вам сказать
Что вас сегодня развлекать 
Пришли Кристина, Пятачок
Оля, Надя с Винни – Пухом
Приезжайте в гости к нам 
Всем вам ни пера, ни пуха!

          В С Е !!!

 ЦЕЛЬ: Способствовать развитию интереса к спортивной развлекательной деятельности. Дать заряд бодрости и хорошего настроения. Способствовать сплочению коллектива.

Задачи: 

Развивающие:развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, сноровку, координацию движений, совершенствовать двигательные умения и навыки.

Образовательные: научить взаимодействовать в коллективе.

Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за команду, товарищества, способствовать развитию воображения и дружелюбия.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивный зал

Х О Д МЕРОПРИЯТИЯ:

 1 этап — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ.

 Разбивка на команды.

 2. Каждая команда придумывает свой девиз и название.

 3. Представление жюри.

 3. Нарушение влечет начисление штрафных баллов командам.

2 этап – ОСНОВНОЙ

Конкурсная программа

1 ведущий:

А знаете ли вы, что самые первые воздушные шары делали в Мексике из желудков животных. Индейцы сушили их, надували и украшали. 
2 ведущий:

Затем в Европе с похожими шариками путешествовали бродячие артисты и трубодуры. 
1 ведущий:

Первый воздушный шарик из резины сделал известный английский учёный Майкл Фарадей в 1824 году. 
2 ведущий:

Как игрушка, шары появились год спустя в 1825 году. Современный вид воздушный шарик приобрёл в 1847 году. Придумали его англичане. Так что, нашему воздушному шарику в 2013 году исполнилось 166 лет. Давайте отметим день рождения воздушного шарика. 
1 ведущий:

Давайте встретим героя нашего праздника – воздушный шарик. Но чтобы он появился, его надо надуть. 
1 конкурс «Шарикодувы».

– надуть шарик (все участники команд). Командам раздается дополнительное количество шариков – по 1 на игрока. Какая команда быстрее надует и завяжет шары. ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и количество шаров.

2 конкурс«Официанты»

 пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться. ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика на ложке

3 конкурс «Кенгуру» 

— прыжки с шариком, зажатым между коленями.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика между коленями.

4 конкурс «Реактивный шарик» 

— участники  выстраиваются в одну линию, надувают на время шарики и отпускают их.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость надувания и дальность полета шариков.

5 конкурс «Воздушный мост» 

– каждая команда выстраивается друг за другом и участники передают шарик вперед над головой, а обратно — между ног. ОЦЕНИВАЕТСЯ: какая команда быстрее передаст шарик.

6 конкурс «Танцевальный марафон» 

— звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями. ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность исполнения танцев командой и удержание шариков.

7 конкурс «Сороконожка » 

Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь – пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

8 конкурс «Музыкальный шарик»

Дети становятся в круг. Когда играет музыка, по кругу передается шарик. Как только музыка утихает, выбывают те участники, у которых в руках шарик.

9 конкурс «Праздничный салют»

— необходимо всей командой одновременно лопнуть оставшиеся шары, зажав их между лбами и без помощи рук. ОЦЕНИВАЕТСЯ: время.

Подведение итогов игры. Награждение.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/368541-igrovaja-programma-shar-ahshou

СЦЕНАРИЙ

конкурсно-игровой программы «Шар-ах-шоу»

(для детей летних площадок при общеобразовательных школах)

Действующие лица:

  • Ведущая (сказительница)

  • Девочка

  • Группа ребят, помощники ведущей

Ход программы.

Звучит веселая мелодия, к ребятам выходит сказительница.

Стихи играют в прятки,

Да некому водить…

Кто хочет на загадки

Отгадки находить?

Дети (отвечают): Я…я…

Ведущая: Все хотят, чур-чура. Начинается игра! Путешествие в страну сказок.

Веселая игра продолжается, появляются ребята, переодетые в сказочных героев.

1-й: Что такое? Кто такой? Что таится за строкой?

Что-то или кто-то… Всем узнать охота.

Кто там кричит в рассветный час:

«Ко-ко-ко — кормите нас»

Дети: куры.

2-й: Мы вымыли руки и сели за стол,

А он неумытый обедать пришел.

И с ним бесполезна любая беседа.

Он вымоет лапки, но… после обеда!

Дети: Кот.

3-й: Нырнет в полено головой, полено рассекая,

И возвращается живой, вот голова какая! О чем говорится, ребята?

Дети: О топоре.

4-й: Короли-то, короли — воевать опять пошли!

Только начали войну — сразу съели по слону.

Дети: Шахматы.

5-й: В воде купался — сух остался.

Дети: Гусь.

6-й: По полотняной стране, по реке — простыне

Плывет пароход то назад, то вперед,

А за ним такая гладь, что и зыби не видать.

Дети: Утюг.

7-й: Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес,

Накорми меня бензином, на копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль, побежит…

Дети: Автомобиль.

Игра «Кот и мыши»

Все ребята — веселые «мышата». Ведущая выбирает одного мальчика. Он — «Кот». Все «мышата» должны присесть и замереть. «Кот» в центре круга садится на стул и засыпает.

Ведущая: Мышки, мышки, выходите, поиграйте, порезвитесь!

Выходите поскорей, спит усатый кот-злодей.

После этих слов «мышата» выбегают в центр зала, весело поют:

Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота. (Танцуют).

Ведущая: Кот идет!

Все «мышки» должны быстро вернуться на свои прежние места и замереть. «Кот» выходит на охоту. Того, кто не спит, он забирает к себе в норку. Игра продолжается.

2

Аттракцион «Автогонки»

Для него необходимы две большие детские машинки. (Здесь использован принцип игры «Веселые мотальщики». Только вместо палочек нужны детские машинки.

Кто же из двух веселых автогонщиков быстрее приведет свою машину к финишу?

Аттракцион повторяется 2-3 раза. Победителям вручаются призы и они совершают круг почета.

Ведущая: Кто слово найдет? (Игра с коллективным ответом).

Слово спряталось куда-то,

Слово спряталось и ждет:

Пусть найдет меня ребята,

Ну-ка, кто меня найдет!

Участвуют несколько ребят.

1-й: Расскажи охотник, толком, как же справился ты с волком?

  • Я поймал его.

Ведущая: А как?

1-й: Забежал он в тот овраг, где растет трава-дурман. Скок — и прямо в мой ка…

Дети: Капкан.

2-й: Филиппок за окуньком в реку лезет босиком,

Очень хочет Филиппок окунька загнать в са…

Дети: Сачок.

3-й: На большие расстоянья мчится он без опозданья,

Пишется в конце два «с», называется…

Дети: Экспресс.

Ведущая: Предлагаю вам, ребята, на экспрессе покататься…

Игра «Веселый экспресс»

Две команды по 8-9 человек. На расстоянии 5-7 метров надо поставить кегли. Звучит мелодия песенки «Голубой вагон». По сигналу ведущего до булав бегут первые игроки команд, возвращаются на место, к ним присоединяется еще по одному игроку и т. д.

4-й: Загадка эта нелегка, пишусь всегда через два «к»,

И мяч и шайбу клюшкой бей, а называюсь я…

Дети: Хоккей.

Ведущая: А сейчас игра «Хоккей»

Для аттракциона необходимы детские полиэтиленовые клюшки и шайба. Ворота легко заменяют стулья. Вызываются двое участников. Им вручаются клюшки. Их задача — забросить шайбу в ворота противника, но в то же время надо быть и защитником своих ворот. Итак, свисток! Кто же первый забросит шайбу в ворота противника.

Победителям вручаются призы. Игра повторяется несколько раз.

Игра «Полслова за вами»

Ведущая: Играющие садятся в круг или образуют широкий круг и перебрасывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит половину какого-нибудь слова. Тот, кто ловит мяч, должен назвать вторую половину слова. Например: паро-воз, маска-рад и т. д. Победители награждаются.

Проводится хоровод под баян. Все танцуют. Звучит сказочная музыка. Сказительница выходит к детям с большой книжкой «Сказки». На каждой страничке рисунок, показывает детям.

Ведущая: Сказки просят: А сейчас вы, друзья, узнайте нас!

Появляются поочередно ребята в сказочных костюмах и загадывают детям загадки.

1-й: А дорога — далека, а корзина — нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок… («Машенька и Медведь»)

2-й: Ах ты, Петя — простаков, сплоховал немножко,

Не послушался кота, выглянул в окошко… («Петушок золотой гребешок»)

3

3-й: Красна девица грустна: ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка! («Снегурочка»)

4-й: Нет ни речки, ни пруда — где воды напиться?

Очень вкусная вода — в ямке от копытца! («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

5-й: Отворили дверь козлята и… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

6-й: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…

Отгадайте без подсказки, из какой ушел я сказки? («Колобок»)

Ведущая: Не лежалось на окошке, покатился…

Дети: По дорожке.

Ведущая: Давайте-ка посмотри — какой он?

Выносят большой колобок. Им может быть большой мяч, надувают шар, но обязательно раскрашенный под колобок. Под веселую музыку ребята передают колобок из рук в руки, т. е. он как бы катится по дорожке. Но вот музыка неожиданно замолкает и тот, у кого оказался колобок, выходит в центр круга. Игра продолжается. Все, кто оказался в центре круга, поют песенку, танцуют или читают стихи. Получают призы. Под баян дети поют песню по выбору.

Ведущая: Мы продолжаем наш праздник сказочной викториной.

Выходит группа детей в сказочных костюмах.

Сказительница: А теперь я приглашаю всех в сказочную гостиницу. Ответьте мне, кто остановился в гостинице?

Можно показывать для ребят персонажей кукольных представлений, игрушки. Или группу переодетых по викторине ребят.

1-й: Катится, да катится по тарелке носом — ничего не проглотил и остался с носом.

Дети: Журавль из сказки «Лиса и журавль».

2-й: Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

Он известен, знаменит, добрый доктор…

Дети: Айболит.

3-й: Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку?

Дети: Дюймовочка.

4-й: Ходит длинный, пасть с клыками,

Ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он, ты узнал, что это…

Дети: Слон.

5-й: Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Только этот кран живой, с настоящей головой.

Кто из вас здесь будет прав? В гости к нам пришел…

Дети: Жираф.

6-й: Вместо шапки на ходу надевал сковороду, человек…

Дети: Рассеянный

6-й: С улицы Бассейной. И, конечно, знает всяк — написал о нем…

Дети: Маршак.

7-й: У отца был мальчик странный — необычный, деревянный,

Но любил папаша сына, шалунишку…

Дети: Буратино.

7-й: А про ключик золотой написал для вас…

Дети: Толстой.

Звучит песня В. Шаинского «О крокодиле Гена». Поют все дети хором.

4

Девочка: Он дружок зверям и детям,

Но таких на целом свете больше нет ни одного,

Потому что он не птица, не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок, не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино, и известна нам давно

Эта милая мордашка, и зовется…

Дети: Чебурашка.

Сказительница: А сейчас мы не только споем Эту песенку до конца, но и станцуем танец «Чебурашка». Встаньте, как стоит Чебурашка, пятки вместе, носки врозь, руки согнуты в локтях, а пальцы растопырены и приставлены к голове. Молодцы! Руки опустите, ноги поставьте вместе.

1-е движение — На первую строчку песни «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» правая рука поднимается, а правая нога отвернута немного в сторону и затем возвращается на место. На слова «А вода по асфальту рекой» движение повторяется левой рукой и левой ногой. И так 2 раза.

2-е движение — На слова «И не ясно прохожим в этот день непогожий» поднимаются сразу обе руки и ноги (прыжком) разводятся в стороны. Движение повторяется 2 раза. После этого поднимается правая рука и правая нога в сторону, потом левая, т. е. повторяется первое движение. На припев ребята разводят руки в стороны, как бы играя на гармошке, но после каждой строчки хлопают в ладоши.

Сказительница: Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил. Догадались?

Это Гена, это Гена…

Дети: Крокодил.

Сказительница: Молодцы, ребята! А сейчас мы наградим всех участников викторины призами.

Все ребята дружно хлопают в ладоши. Сказительница награждает детей подарками. Сказительница подходит к связке надувных шаров и выходит в центр зала. В каждом шарике есть записка с пожеланиями. Дети поочередно выбирают шарики. Детям предлагают исполнить танец «Утят». Звучит музыка. Сказительница показывает движения танца. Все танцуют, образовав большой круг.

На танцующих утят (2)

Быть похожими хотят (2)

Давайте вспомним, ребята, когда вы в последний раз держали в руках воздушный шарик? Да, да, самый обыкновенный воздушный шарик: красный, желтый, синий, зеленый. Может, надували шарик, чтобы неожиданно его хлопнуть и напугать свою одноклассницу или подложить на стул своему соседу по парте. Но в любом случае вспомним, сколько радости приносил нам всегда необычный кусочек цветной резины. У кого-то воздушный шарик вызывает воспоминания об утреннике в детском саду, дне рождения, или увиденном свадебном кортеже.

Внимание! Внимание! Конкурс! 1 конкурс «Эквилибрист».

Кто дольше продержит шарик на перекладине или указке, или на носу.

Участвуют все желающие. Игру можно повторить несколько раз.

2 конкурс «Матрешки». Кто быстрее повяжет платок на 2 головы.

Участвуют и девочки и мальчики. Повторяется конкурс несколько раз. Победители получают призы.

3 конкурс «Имя куклы».

4 конкурс «Кто быстрее надует воздушный шар, чтоб он лопнул».

Игра «Веселый шарик». Игра проводится с помощью воздушного шарика. Ребята садятся по кругу. Говорят стихи про шарик и передают его. На ком закончится

5

стихотворение, тот называет свое имя, а если ребята не знакомы, то выполняют какого-нибудь задание по просьбе ребят.

Та катись, веселый шарик, быстро-быстро по рукам,

У кого веселый шарик, назовет тот имя нам.

Или: У кого веселый шарик, тот исполнит песню (или танец) нам.

Игра «Ловкачи». Шарик привязан к ноге играющего. Кто быстрее хлопнет его без помощи рук и ног, тот побеждает. А затем более сложное задание — шарик привязан у колена.

Игра «Кенгуру». Кто дальше попрыгает с шариком, зажатым между коленями.

Игра «Реактивный шарик». Участники выстраиваются на одной линии. Их задача — надуть шарики и по команде отпустить их. Выигрывает тот, чей шарик улетит дальше.

Игра «Хлопни шар, хлопни». Играют в паре. На каждую ногу игроку привязывают по 2 воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары.

Игра «Воздушный мост». Участники конкурса встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головой от 1-го до последнего участника, а затем от последнего к 1-му, но уже внизу между ногами. Задание можно усложнить, передавая 4-5 шариков.

Игра «Алле, оп…». Участникам выдаются по 3 шарика. При помощи ассистентов один из трех шариков устанавливается на нос или лоб играющего, а два других на вытянутые руки. Побеждает тот, кто дольше продержит шарики.

Сказительница: Ребята! Внимание! Насколько вы внимательны. Ответьте:

    1. Сколько шариков было закуплено для проведения вечера?

    2. Для кого из героев К. Чуковского воздушный шарик — любимый вид транспорта?

    3. Как называется произведение К. Чуковского? Ответ: Тараканище.

    1. Какого размера был любимый шарик Пятачка?

Дети: Размером с Пятачка.

    1. Какого цвета был любимый шарик Пятачка?

Дети: Зеленого.

Сказительница: В честь нашего праздника предлагаю устроить салют из воздушных шаров.

Для этого заранее у каждого ребенка под тарелочкой со сладостями кладется воздушный шарик. И по команде сказительницы дети надувают шары и в нужный момент на слова ведущей «Салют». Дети хлопают все одновременно свои шары с криками: «Ура!»

Сказительница: Кто самый знаменитый сластена писателя Милна любитель меда варенья и прочих сладостей.

Дети: Винни-Пух.

Сказительница: Давайте позовем к нам Винни-Пуха.

Дети зовут Винни-Пуха. Он заходит в зал.

Винни-Пух: Ребята, кто из вас лучший сластена, хотите узнать? Вот и хорошо. А узнаем мы с вами из предложенных вам конкурсов. Итак…

Конкурс 1. «Самый быстрый». Кто быстрее съест шоколадку.

Конкурс 2. «Сладкая парочка». С завязанными глазами накормите шоколадкой партнера, у которого тоже завязаны глаза.

Конкурс 3. «Скульптор». Из шоколадной плитки выгрызть заданную фигуру, например, яблоко, очки, елку, пирожок и т. д.

Конкурс 4. «Самый смелый». Шоколадка или конфета шоколадная кладется в тарелку с мукой. Необходимо ее как можно быстрее оттуда достать без помощи рук.

Конкурс 5. «Самый находчивый». Развернуть шоколадку без помощи рук.

Конкурс 6. «Аукцион». Определите на глаз длину шоколадки, сколько в ней долек.

Сказительница: Молодцы, ребята! Так держать! Предлагаю с Винни-Пухом конкурс эрудитов.

6

— Кто составит больше всего слов из букв слова «шоколадка». (2 мин.)

— Из чего изготавливают шоколад? Назовите 2 обязательных его компонента.

Ответ: Какао и сахар.

— Какой шоколад самый качественный, как считают эксперты.

Ответ: Детский.

— Какой шоколад, по мнению европейцев, считается потомком русских?

Ответ: Горький.

Конкурс «Гример». С завязанными глазами долькой шоколада накрасить губы партнера.

Сказительница: Спасибо тебе, Винни-Пух, за интересные конкурсы. Вручай участникам призы. А я предлагаю вам несколько игр.

«Ежик в тумане». У участников завязаны глаза. Кто больше за 1 минуту соберет яблок, грибов, шишек, разбросанных в определенном квадрате, тот побеждает.

«В ежовых рукавицах». В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д.) Кто больше соберет за 1 минуту.

Сказительница: Ребята! Несколько недель тому назад вы все готовили на наш праздник детские рисунки под рубрикой «Мир глазами детей». Сейчас мы объявляем победителей этого конкурса и вручим призы.

Под музыку песни «Чему учат в школе» детям объявляют результаты конкурса и вручают призы.

Сказительница: Мы продолжаем играть, петь и веселиться.

Все принимают участие в танцевальном марафоне.

Сказительница: А сейчас, внимание! Игра «Разноцветные стихи».

С началом стихотворения дети идут по кругу.

Над дорогой, над селом катит солнце колесом,

Жаркое, красное катит солнце ясное.

Из общего круга образуется 5 маленьких кружков. Предварительно назначенные ведущие заводят свои кружки.

Вслед за солнцем — облака, ярко — белые бока,

Пышные, важные, в тех туманах влажные,

В них дожди прохладные, радуги нарядные.

Выбегают заранее назначенные дети — ветерки с шариками или ленточками соответствующих цветов. С концом строки они должны встать в середину любого кружка. Остальные дети запоминают цвет своего ветерка.

Лугом наперегонки мчат цветные ветерки:

Позовет по кашкам,

Белый по ромашкам, желтый, красный, голубой,

Не поймать их нам с тобой!

Всем на зависть ветеркам синий мчит по василькам,

По траве зеленый мчит и товарищам кричит:

— Ни за что вам, братцы, за мной не угнаться!

Выбегает синий ветерок. Он пробегает между кругами, а со словами «не угнаться» цветные ветерки должны догонять своего братца — синего ветерка. Дети, стоящие в кругах, поднимают сцепленные руки вверх и пропускают только ветерок своего цвета. Выигрывает тот круг, чей ветерок первый осилит синего братца. Осаливший становится в этот круг, а из числа детей данного круга выбирается новый синий ветерок. Игра повторяется.

«Заплетается плетень».

Дети образуют 4 шеренги, стоят вдоль стен зала. На первую строку 2 шарика, стоящие напротив друг друга (1-й и 3-й) идут навстречу, делая 4 шага вперед, и останавливаются. «Заплетайся, плетень, заплетайся». На 2-ю и 4-ю все дети, взявшись за руки, образуют круг и идут по кругу плавным шагом.

7

Золоти, по лучам завивайся!

Заплели мы плетень вдоль по травке,

По зеленой по травке, муравке.

На 2 последние строки дети заводят 4 кружка. Каждая шеренга образует кружок.

Заплетемся, завьемся кругами,

Кто захочет — пожалуйста с нами!

Звучит фонограмма детской песенки. Дети получают от Сказительницы призы. Праздник подошел к концу. Сказительница и организаторы праздника прощаются с ребятами.

6

Внеклассное мероприятие «ШАР — АХ ШОУ»

ШАР — АХ ШОУ
Спортивно — развлекательная игра.

ФОРМА: Соревнование.
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию интереса к спортивно-развлекательной деятельности. Дать заряд бодрости и хорошего настроения. Способствовать сплочению коллектива.
МЕТОД ПОДГОТОВКИ: Инициативная группа.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: По своей структуре данное дело очень похоже на дело «Веселые старты», но все задания и конкурсы продуманы с использованием воздушных шаров.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Дело помогает ребятам почувствовать друг друга, сплотиться в группе, думать и действовать коллективно, работать на общие интересы.
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И:
ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА: Дети и подростки всех возрастов.
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Представители разных отрядов (по 7-9 человек).
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ДЕЛА: При подготовке необходимо учесть, что оформление спортивной площадки для проведения дела тоже является немаловажным моментом. Стоит выделить группу ребят, которая возьмет на себя это задание, учтя все пожелания и требования организаторов дела. Кроме того, важно предусмотреть места для зрителей, которым было бы не только удобно сидеть, но и было бы видно все команды.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивная площадка
ОБОРУДОВАНИЕ:
магнитофон с кассетами;
фонограммы танцевальных мелодий;
воздушные шары и нитки;
фломастеры и стенд для подведения итогов;
столовые ложки;
ласты;
призы
С О В Е Т Ы    О Р Г А Н И З А Т О Р А М:
При подготовке и проведении данного дела организаторам необязательно использовать те конкурсы, которые предложены в данной разработке. Здесь заложена только идея. Ведь шарики можно и заменить конфетами, обручами, мячами и другими предметами. Соответственно изменится и название. Если вы избрали рекомендуемый метод подготовки, то дети могут сами придумать свое дело, беря данную разработку как образец.
Х О Д  Д Е Л А:
1 этап — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Разбивка на команды.
Каждая команда придумывает свой девиз и название.
Представление жюри.
Предъявление правил для болельщиков:
весело и дружно;
без оскорблений;
поддержка не только для своих, но и для других команд;
Нарушение этих правил влечет начисление штрафных баллов командам. 
За активность болельщиков начисляются дополнительные баллы командам.
2 этап — ОСНОВНОЙ
конкурсная программа
«Официанты» пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика на ложке
«Кенгуру» — прыжки с шариком, зажатым между коленями.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика между коленями.
«Реактивный  шарик» — участники   выстраиваются в одну линию, надувают на время шарики и отпускают их.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость надувания и дальность полета шариков.
«Шаро-Хлоп» — каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его на пояс (в виде хвоста). У каждой команды шарики определенного цвета. Необходимо  — хлопнуть шарик противника, но сохранить свой.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: количество оставшихся шариков у команды.
«Воздушный  мост» — каждая команда выстраивается друг за другом и участники передают шарик вперед над головой, а обратно — между ног.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: какая команда быстрее передаст шарик.
«Дуэль на воде» (конкурс капитанов) — на одну ногу привязывается шарик, на  другую одевается ласт. Необходимо сохранить свой шар, но лопнуть шарик противника.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: чей шар останется целым.
«Танцевальный марафон» — звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность исполнения танцев командой и удержание шариков.
«Вопрос» — сколько шариков было использовано в данном деле.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: точный подсчет командой количества всех шариков, использованных в деле. (Для введения в заблуждения можно в незаметном месте подвесить один шарик).
«Праздничный салют» — необходимо всей командой одновременно лопнуть оставшиеся шары, зажав их между лбами и без помощи рук.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: время.
3 этап – НАГРАЖДЕНИЕ

Опубликовано 27.03.17 в 14:59 в группе «Классные руководители»



Размер файла: 16.19 Кбайт

13104031643873 m1m.jpg

ЦЕЛЬ: Способствовать развитию интереса к спортивной развлекательной деятельности. Дать заряд бодрости и хорошего настроения. Способствовать сплочению коллектива.

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Представители разных отрядов (по 3-4 человека).

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивная площадка

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • музыка;
  • воздушные шары и нитки;
  • фломастеры и стенд для подведения итогов;
  • столовые ложки;
  • ласты;
  • призы

С О В Е Т Ы О Р Г А Н И З А Т О Р А М:
Х О Д Д Е Л А:

1 этап — ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  1. Разбивка на команды.
  2. Каждая команда придумывает свой девиз и название.
  3. Представление жюри.
  4. Предъявление правил для болельщиков:
    • весело и дружно;
    • без оскорблений;
    • поддержка не только своих, но и других;
  5. Нарушение влечет начисление штрафных баллов командам.
  6. За активность болельщиков начисляются дополнительные баллы.

2 этап — ОСНОВНОЙ

конкурсная программа

  • «Официанты»- пронести на ложке воздушный шарик, обойти стойку и вернуться.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика на ложке

  • «Кенгуру» — прыжки с шариком, зажатым между коленями.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и удержание шарика между коленями.

  • «Реактивный шарик» — участники выстраиваются в одну линию, надувают на время шарики и отпускают их.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость надувания и дальность полета шариков.

  • «Шаро-Хлоп» — каждый член команды получает свой шарик на длинной нитке, привязывает его на пояс (в виде хвоста). У каждой команды шарики определенного цвета. Необходимо — лопнуть шарик противника, но сохранить свой.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: количество оставшихся шариков у команды.

  • «Воздушный мост» – каждая команда выстраивается друг за другом и участники передают шарик вперед над головой, а обратно — между ног.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: какая команда быстрее передаст шарик.

  • «Дуэль на воде» (конкурс капитанов) — на одну ногу привязывается шарик, на другую одевается ласт. Необходимо сохранить свой шар, но лопнуть шарик противника.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: чей шар останется целым.

  • «Танцевальный марафон» — звучит «музыкальная соломка» (отрывки из различных танцевальных мелодий), необходимо танцевать тот танец, какая музыка звучит. Танцуя, необходимо удержать шарик между коленями.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность исполнения танцев командой и удержание шариков.

  • «Вопрос» — сколько шариков было использовано в данном деле.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: точный подсчет командой количества всех шариков, использованных в деле. (Для введения в заблуждения можно в незаметном месте подвесить один шарик).

  • «Праздничный салют» — необходимо всей командой одновременно лопнуть оставшиеся шары, зажав их между лбами и без помощи рук.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: время.

3 этап — НАГРАЖДЕНИЕ

ШАР — АХ!

PICT8932m.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий калмыцкого праздника зул
  • Сценарий кадетского слета
  • Сценарий информационно познавательной программы
  • Сценарий инаугурации президента ученического самоуправления
  • Сценарий игровой программы что такое хорошо что такое плохо