Сценарий игровой программы страна веселяндия

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста. использование нестандартного оборудования.

Игровая программа «ОСТРОВ ВЕСЕЛЯНДИЯ»

 Цели игровой программы:

  • Охранять и укреплять здоровье детей, развивать потребность в разнообразных видах деятельной активности.
  • Формировать привычку к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать у детей положительное отношение к себе, своим близким, чувство сплоченности и взаимопомощи.

Детей встречает Принцесса Веселяндочка.

Веселяндочка: Здравствуйте, дети! Меня зовут Принцесса Веселяндочка! Я приглашаю вас к себе в гости на остров Веселяндия У нас на острове всегда весело. Мы играем, соревнуемся. Каждый день праздник.

Да, что я вам рассказываю, лучше увидеть, чем 100 раз услышать. Собирайтесь в путь! Дорога сложная и опасная! Сначала нужно пройти под мостом.

А где же мост? (удивлено) Странно, когда я к вам в гости шла, мост был!

Давайте его поищем, (дети ходят по залу «ищут мостик»). Не нашли? Тогда давайте строить мостик. Кто умеет делать мостик? (дети показывают)

 Встаем в одну колону, на стопы и ладони, прогибаем спинку. Вот какой славный мостик получился! Молодцы! А теперь легли на спинку и покатились. Вот мы с вами и докатились до Острова Веселяндия.

Давайте, поздравим друг друга с благополучным прибытием.

Повторяйте за мной:

«УСУМКУКА, КАСАМУКА

УСУМБУСОР, СУБАМУСОР» это означает «Поздравляю с благополучным прибытием! » — пожмите друг другу руки. Молодцы!

Пойдемте гулять по острову! (Дети гуляют по Острову).

Веселяндочка: На Острове Веселяндия живут жители, зовут их СЯМЫ. Живут они в пещерах, где очень темно. У них нет электричества, и свечи они не покупают. Они все делают в темноте: и спят, и гуляют, и завтракают.

Проводится игра «В пещере Сямов». Выбирается мальчик и девочка, им закрывают глаза платком. (игра повторяется с тремя – четырьмя парами детей).

Веселяндочка: Ничего не видно? Ни чего страшного, давайте я вас поведу по пещере. Дайте мне ваши руки. Осторожно впереди кочки, поднимайте выше ноги. А теперь шагайте шире, здесь лужи. Прыгайте, здесь канава, нагнитесь и вылезьте из пещеры. Ура! Давайте, похлопаем удачно выбравшимся из пещеры!

Веселяндочка: После дождя все ходят по острову и собирают все, что упало с неба. А с неба, что только не падает. И будильники, и булки с маком, и апельсины, и шнурки. А один веселянин собрал 5 мешков пуговиц. Таких людей зовут собиратели.

Проводится игра «Соберем мусор после дождя». Задание – собрать мусор в корзины. Участвуют по 4 человека, (игра проводится 2 – 3 раза).

Веселяндочка: В Веселяндии дома строят из того материала, который выносит на берег море. Раньше море выносило сундуки пиратов с золотыми монетами, а это значит, что все дома были из золота. Когда море ничего не выбрасывало кроме песка – все строили из песка. Последнее время море выносит детские кубики. Давайте строить из кубиков.

Проводится эстафета «Строим дом». Участвуют две команды по шесть человек. Задание – построить дом из кубиков, форма произвольная, но у дома обязательно должна быть крыша.

Веселяндочка: Эту традицию в Веселяндию принес один португальский моряк. Его шхуна потерпела крушение, и он оказался в открытом океане, а кругом акулы. Чтобы спастись от акул, он встал на обломок мачты и так простоял 2 недели. Он даже спал стоя. Течением его прибило к нашим берегам, он нам об этом рассказал.

Проводится игра «Самый стойкий». — Кладут на пол, на бок кладут 2 бутылки. Все снимают штиблеты, встают на бутылки обеими ногами. И так стоят пока не упадут, (игра проводится 2 -3 раза).

Веселяндочка: С давних времен в Веселяндии была такая примета. Если кому – то под Новый год упадет на голову снежный ком, то весь год будет самым счастливым. Перед самым Новым годом все веселяне собирались и ждали когда на них свалится снежный ком, но снег на Острове бывает очень редко.

Самые умные веселяне придумали машину, которая делает снег. Благодаря этой машине, все такие счастливые, потому что снег теперь падает круглый год.

Проводится «Игра в снежки» — дети делятся на две команды и перебрасывают снежки друг другу.

Веселяндочка: Эту забаву я придумала в прошлом году. Мне очень захотелось поиграть в «потянучки». Это такая игра, когда нужно кого – нибудь потянуть и перетянуть. Я связала 50 лиан вместе и 50 человек стали тянуть каждый в свою сторону. Конечно, же я всех перетянула. И тогда все сказали, что это очень замечательная игра, и мы будем играть в нее по понедельникам. Так появилась новая игра на Острове Веселяндия.

Проводится игра «Потянучки» — 2 веревки связаны между собой крест на крест. Выбираются 4 ребенка, каждый берется за конец веревки и тянет на себя.

Веселяндочка: Вот и закончилось путешествие на Остров Веселяндия! Я хочу подарить вам по воздушному шарику. Если вам понравилось мой Остров, пишите письма на адрес: Остров Веселяндия, Принцессе Веселяндочке. И мы с вами встретимся снова. До свидания!

Путешествие на планету «Веселяндия»

Звучит музыка. Выбегает ведущий программы в образе Веселинки в ярком костюме с красочным чемоданом в руках.

Веселинка:

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Веселинка . Давайте с вами знакомиться. (игра на знакомство). Прилетела Я к вам в гости с планеты «Веселяндия». Жители нашей планеты очень люблю праздники, приключения и путешествия. А вы любите праздники? Праздников на земле очень много. Я сейчас узнаю, какие праздники знаете вы. Слушайте мои загадки.

ЗАГАДКИ О ПРАЗДНИКАХ

В нашей жизни много буден,

Но и праздников не счесть.

Перечислить мы решили

Те, что полюбились, здесь.

Морозной ночью мне не спится:

Весь дом наполнен кутерьмой,

И елки запахом душистым,

И золотистой мишурой.

Мне праздник каждый назовет:

Любимый всеми…Новый год.

Кругом таинственные взгляды,

Записки пишут без конца,

Подарки, вздохи и награда –

Улыбка милого лица.

Целоваться всем не лень,

Сегодня …Валентинов день.

Чтоб истории ошибок

Больше нам не повторять,

Даже в мирные денечки

Надо землю охранять.

Праздновать мы будем вечно

День…Защитника Отечества.

Весною в воздухе запахло,

Повсюду продают цветы.

Мужчинам поздравлять приятно

Своих избранниц, и они

Вручают женщинам подарки,

Ведь нынче день…8 марта.

Где-то празднуют день дурака.

Мы названье смягчили слегка.

Шутка, розыгрыш нам не помеха.

Мы шалим и смеёмся в …День смеха.

Десятки лет мы проживаем

Без войн больших и вспоминаем

Всех тех, кто из последних сил

Победу трудную добыл.

То наши прадеды и деды.

Мы славим праздник…День Победы.

Она – мерило нашей совести,

Добра, спокойна и внимательна.

И пусть вовек не знает горести,

Заботлива и обаятельна.

Кто чувства к маме не утратил,

С душой отпразднует…День матери.

Этот день – он самый яркий,

От него все ждут подарков.

Торт, конфеты и варенье

Очень сладки в …День рожденья!

Молодцы, ребята! Вижу, знаете много праздников. Вы знаете на нашей планете очень много различных чудесных волшебных стран. Вот, например, недавно я побывала в Шоколандии, где в лесу растут конфетные деревья, и в Болтландии, где все жители всё время болтают. А ещё у нас есть страна Выдумляндия, там что – нибудь придумывают. В общем, на нашей планете никто никогда не скучает, и я приглашаю вас в гости на планету «Веселяндия». Вы согласны?

Как вы думаете, на чём мы с вами отправимся на планету «Веселяндия». Полетим мы на космических летательных тарелках. Тарелки Какие по форме ? (круглые). Ваша задача встать в кружочки и присесть образуя тарелку, экипаж которых должен состоять из 5 человек.

Как только я скажу, что мы взлетаем – встаём и поднимаем руки. А как только я скажу, что мы приземляемся — медленно приседаем и опускаем руки.

Полетели! (Звучит музыка) мы с вами в космическом — пространстве, а там невесомость…….

Мы приземляемся на планету «Веселяндия». Наши летающие тарелки оказались в стране «Рисовандия». Здесь живут загадки, и мы должны их с вами разгадать.

Давайте присядем вот на эту поляну (показывает на стульчики). А я загляну в сой волшебный чемодан, я просто уверена, что там уже лежат приготовленные для нас загадки. (открывает чемодан и находит шкатулку с загадками). Ну, вот, что я говорила. (показывает шкатулку)мы должны разгадать все загадки из этой волшебной шкатулки. По очереди вы будете доставать загадки, которые должны отгадать. Мы должны отгадать все загадки, что бы продолжить наше путешествие по странам «Веселяндии»

Проводиться конкурс «Отгадай загадки» (Приложение № 2)

Молодцы, ребята! Какие вы умницы все загадки отгадали правильно. Мы отправляемся дальше, а отправимся мы с вами дальше на весёлой космической электричке, которая может двигаться со скоростью света.

Прошу поудобнее расположиться, просьба пристегнуть ремни безопасности, мы отправляемся.

(звучит музыка)

Стоп! Приехали мы с вами в страну «Мультяшкино», где живут герои мультфильмов. Вы любите смотреть мультики?

Я тоже очень люблю.

Сейчас я открою свой волшебный чемодан, и вы услышите мелодии песен из различных мультфильмов. Ваша задача отгадать из какого мультфильма песня, и какой герой её поёт.

Звучит ряд мелодий или песен из мультфильмов- дети отгадывают

Молодцы, ребята! А мы продолжаем наше путешествие.

(звучит музыка- «электричка» движется зигзагами)

Стоп! Остановка! Мы прибыли на Станцию «Игровая»

Жители этой станции очень любят играть и поэтому знают очень много различных игр например вот таких как : настольные игры

Подвижные игры

Народные игры

Массовые игры

Я предлагаю вам сыграть в народную игру, которая называется «Баба Яга».

(Ведущий объясняет правила игры: «на середину круга встаёт водящий – Бабка Ёжка. В руках у неё «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят её:

Бабка Ёжка

Костяная ножка

С печки упала,

Ногу сломала,

А потом и говорит:

-У меня нога болит.

Пошла она на улицу-

Раздавила курицу

Пошла на базар

Раздавила самовар.

Бабка Ёжка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснутся «помелом». К кому прикоснётся, тот и замирает.)

Мы отправляемся дальше. Все по вагонам. Электричка отправляется.

Звучит музыка. «электричка» движется зигзагами.

Стоп! Приехали! Мы с вами в стране сказок

СТРАНА СКАЗОК

Жители этой страны сказки. А вы любите сказки? Много сказок знаете? Сейчас я проверю, как вы знаете сказки. Заглянем в мой волшебный чемоданчик. А здесь– викторина по сказкам.

(читает очень простой вопрос)

1.В какой сказке живут: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький путешественник . (Колобок)

Ну, конечно же колобок. Волшебный чемоданчик, какие ты нам вопросы задаёшь – это же дети не из детского сада, школьники -…. Класса. Они уже столько книг со сказками прочитали, что не перечесть.

Нам нужна викторина посложнее, мы же должны с тобой убедится, что ребята очень начитанные и знают много разных сказок.

Вот эта как раз подойдёт. Слушайте внимательно!

1. Из чего варил кашу солдат? (из топора)

2. Сколько лет прожил старик со своею старухой у синего моря? (30 лет и 3 года)

3. Чудище – свистун, которого победил Илья Муромец?

(Соловей разбойник)

4. В кого превращался князь Гвидон? (комар, муха,шмедь)

5. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес?

(нисколько)

6. Какие цветы собирала падчерица в сказке о 12 месяцах?

(Подснежники)

7. Огромный зверь или ящер со множеством голов?

(Змей Горыныч)

8.Рогатое существо с длинным хвостом, которое только и думает, как бы навредить людям? (Чёрт)

9.

10. Какого цвета были розы в сказке «Снежная королева»? (белые и красные)

11. Что подарили эльфы Дюймовочке? (крылья)

12. Из чего был сделан стойкий солдатик? ( из старой оловянной ложки)

13. в кого превратился гадкий утенок? (в прекрасного лебедя)

14. Что больше всего любила Русалочка? (слушать рассказы о людях)

15. Что забрала ведьма у Русалочки? (голос)

Ребята, следующая страна, в которой нас ждут — страна Танцевальная, а чтобы в неё попасть мы должны перейти через Лысую гору. А на этой горе живёт нечисть. Какую сказочную нечисть вы знайте?

Чтобы перехитрить её, мы с вами будем превращаться.

Если Баба-яга – в пенёчки;

Кощей — в деревья

Кикимора- в лягушку….

Какие же мы с вами молодцы, всю нечисть перехитрили и попали в танцевальную страну.

Жители этой страны очень любят танцевать. Я тоже люблю танцевать, а вы? А прежде чем танцевать я проведу с вами игру, которая называется «Берёзки, листики и лес»

Правила игры:

(Ведущий приглашает двух человек – мальчика и девочку и объясняет им правила: « Когда я скажу берёзки — вы должны будете опустить ручки вниз и вращаться вокруг себя, а когда я скажу листики — вы должны будете порхать, как буд-то на вас дунул вере и вы полетели.

Когда я скажу лес — вы должны бежать к своим друзьям и вывести в середину зала каждый по одному человеку, ведь лес – это не одно дерево, а множество. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не окажутся в зала.)

А вот теперь мы с вами готовы танцевать. Сейчас будет звучать разная музыка, вы должны узнать, что это за музыка и соответственно под неё танцевать.

(Танцевальный марафон)

Звучит муз.заставка.

Ой, ребята, наше время истекло и вам пора возвращаться домой. Мы с вами не успели побывать во всех странах , но мне было с вами так интересно. Вы такие весёлые, дружные ребята, что даже не хочется с вами расставаться.

А вам понравилось наше путешествие по планете «Веселяндия». Хотелось бы вам побывать здесь ещё раз?

Ребята, я хочу вас попросить, чтобы вы на память о нашей сегодняшней встрече украсили цветами вот эту полянку

(показывает на ватман – поляна). В моём волшебном чемоданчике есть цветочки разных цветов: красного, и синего. Если вы выберете красный цветочек, то это будет означать, что вам было интересно на этой планете. А синий цветочек, будет означать, что вам было скучно.

Ребята, я очень рада, что вы побывали на нашей планете. Я приглашаю вас в гости к нам на мероприятия, которые будут проходить в нашем Дворце: на Праздник осени и Новый год, на конкурсы и игры, концерты, фестивали… и на другие развлечения. Здесь вы не только отдохнёте, а узнаете много интересного, проявите свои интеллектуальные способности, покажете силу, ловкость и храбрость. А ещё у нас вы можете показать свои таланты или раскрыть их.

Вот и пришло время попрощаться с вами, посадить вас на летающие тарелки и проводить вас на планету Земля, где вас уже ждут ваши учителя.

Приложение № 2

Загадки.

Весь день усами шевелят

И время узнать велят. (Часы)

Белая вата плывёт куда-то. (облако)

Ей бродить ничуть не лень

Рядом с вами каждый день.

Стоит солнышку зайти,

Как её вам не найти. ( Тень)

Он может неделю не есть ничего,

Кладовка с едой на спине у него. (Верблюд)

Стучу-голова болит,

А не стучу –голодный. (Дятел)

Может в яблоко залезть,

А потом его же съесть:

Всё, что вкусно, выедает

И обратно выползает. (Гусеница)

В воде купался,

А сух остался. (Гусь)

Через поле на прямик

Скачет белый воротник. (заяц)

Вьётся верёвка на конце головка. (Змея)

Через море-океан

К нам плывёт живой фонтан. (Кит)

С бородою родится- Никто не дивится. (Козёл)

Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт молоко. (Корова)

Имя взял у кузнеца,

Цвет – у огурца. (кузнечик)

Эта царевна поёт так напевно,

Что все на суше затыкают уши. (Лягушка)

Что за щёголь говорливый-

Хвост павлиний, нос орлиный? (Попугай)

Жёлтая тельняшка летает под ромашкой. (Пчела)

Шелестящий вертолёт

Вдруг отправился в полёт.

Он над лугом полетал,

На цветочках отдыхал. (Стрекоза)

Кто гуляет не покидая своего дома? (Улитка)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается. (Собака)

Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

10.05.2020

«В стране веселяндии»

Колодей Марина Николаевна

Детей ждет интересное путешествие в страну веселья, смеха и розыгрышей. Дети учатся поддерживать и веселить друг друга, с удовольствием участвуют в различных танцевальных, песенных и игровых номерах.

Оценить




1015

Содержимое разработки

6

«В стране ВЕСЕЛЯНДИИ»

Сценарий праздника, посвященного международному дню смеха для детей старшей и подготовительной групп

Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонажей, клоунов.

Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.

Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2 Развивать чувство юмора у детей.

01.Звучит веселая музыка, дети входят в зал, встают в круг.

Ведущая:Дорогие ребята!

Хотите отправиться в страну Веселяндию?

Хотите? (Дети отвечают) Отлично!

Поздравляю вас с Днем Смеха!

Вот будет у нас потеха!

Шутки, забавы и смех.

Хватит радости для всех!

Страна «ВЕСЕЛЯНДИЯ» вас ждет!

Поехали на паровозике? (Да!)

Ну тогда, ВПЕРЕД!

02.«Паровоз – Букашка», сл. А. Морозова, муз. А. Ермолова. Дети садятся на стулья

Вот мы и прибыли в страну ВЕСЕЛЯНДИЮ! Что же нас ждет здесь?

Из – за занавеса раздаются голоса:

1КЛОУН (Чупа): С крыши капает капель, 
Начинается апрель! 
Ну, а 1 апреля – 
Праздник смеха и веселья! 
Катя, Света, Гоша, Вова! 
Веселиться Вы готовы? 

Ведущая: Ой, кто это?

2КЛОУН (Чупс): Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

А теперь все дружно посмеемся. Ну, кто громче!

03.Звучит смех в записи. Дети смеются.

М.Р.: Ой, что это? Кто –то нас смешит!
Отзовитесь! Ау! (В ответ – АУ!)

04.В зал вбегают клоуны Чупа и Чупс, раскланиваются.

Чупс:
Здравствуйте, а вот и мы!
Здравствуйте, детишки. 
Девчонки и мальчишки! 
Я пришел вам сказать: 
— Можно праздник начинать!
Чупа: 
Давайте знакомиться. 
Мы весёлые клоуны!
Мы очень любим шутить, 
Веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня — Чупс!
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! 
А ну-ка вместе, а ну-ка дружно,

Скажите, как вас зовут?

А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!

Дети называют свои имена


Чупс: Мы самые дружные на свете клоуны! Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас 
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе! Вставайте в кружок!

05. Игра “Поздороваемся”. Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.).

Чупа: Славно поздоровались! Ребята, а вы песни знаете?
Чупс: Давайте вместе все споем.

06. «Песенка — Неунывайка», сл. и муз. А. Морозовой

Чупс:(подпргивает, напевает – пару –рам, пам, пам): 
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делали зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа: Тогда вставайте, разбегайтесь все по залу.

07.«Делай как я»

Чупс: У меня есть еще игра для вас – 
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано,

Водой умылся из-под крана…(Я тоже, и т.д.)

Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем решил я поиграть…
И игрушки все сломать…
В цирке видел я слонёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…

Ведущая:Нет, Чупа и Чупс, наши дети умные, они ведут себя хорошо и всегда чистые и аккуратные, только иногда любят пошалить и попроказничать, например, сегодня!

Чупа: Тогда давайте устроим веселые танцы!

Чупс:Давай! Вставайте, ребята!

Чупа:А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки.

А теперь все вместе

Попрыгаем на месте.

08. Под клоунскую музыку все прыгают

Чупа:Ха-ха-ха, настоящие обезьянки получились! У-ха –ха! (Не может успокоиться)

Чупс:Постой, постой, Чупа! Надо танцевать не только смешно, но и чтобы было красиво!

Чупа:Ах, кто хочет танцевать красиво, вызываем на сцену. Для этого поднимите руку! Или ногу, как я!

Чупс:Ой, смотри, они все хотят выступать!

Чупа:Ребята, правда хотите? (Да!) Ничего, вы сегодня у меня еще попляшете!

Ведущая:Уважаемые клоуны! Пусть ребята немного отдохнут.

09. Дети садятся на стульчики.

Ведущая:Посмотрите, у нас гости!

Ведущая заводит Матрешек (переодетых мальчиков)

Чупа: К нам пришли повеселиться куколки – красавицы,

Им на месте не сидится,

Так плясать им нравится!

09. Танец Матрешек (танцуют мальчики старшей группы)

Ведущая:Дети, давайте поблагодарим Матрешек за их замечательный танец! Аплодисменты!

10.Чупа подкидывает воздушный шарик, бегает по кругу, напевает песенку

Чупс:Чупа! Что это у тебя?

Чупа:Это? Это волейбольный мяч!

Чупс:Какой же это мяч? Это воздушный шарик!

Чупа:Попались? Первое апреля – никому не верю! Только с этим шариком тоже можно играть в разные веселые игры! Например, в волейбол. Не верите?

Клоуны показывают, кидая друг другу мяч. Проходят вдоль детей, выборочно кидая детям шарик.

Ведущая:Нет, Чупа! Давайте поиграем все вместе! Слушайте правила – я подбрасываю шарик – все громко смеются, ловлю – все замолкают! Попробуем?

10. Игра с шариком

Чупс:А я тоже знаю веселую игру! Разноцветную! Вставайте дети в пары.

11.Танец «Разноцветная игра», муз. Б. Савельева, сл. Л. Рубальской. Дети садятся на стулья. Звучит «крутая» музыка.

Ведущая:А к нам еще гости пожаловали!

12.Песня «Мы к вам заехали на час», муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина, входят, играя на гитарах, «новые русские бабки» и танцуют под песню, подражая выступлениям рок-музыкантов.

Бабки. Привет, ребятня!

Матрена. Мы гастролируем по нашей стране. Вот решили и в ваш детский сад заглянуть.

Цветочек. Матрен, слышь, Матрен.

Матрена. Чего тебе, Цветочек?

Цветочек. А как детский сад-то называется?

Матрена. Давай у ребят спросим. (К детям.) Как сад-то ваш называют?

Дети отвечают.

Слышала?

Цветочек. Да-да-да. Ой, куда это нас с тобой, Матрена, занесло. В театрах, на стадионах, в концертных залах выступали, а в детском саду еще не бывали.

Матрена. Нам с тобой самое главное — публика. А в детском саду она самая лучшая. Эти зрители громче всех хлопать умеют. Правда, ребята?

Дети. Да!

Матрена. А ну-ка, похлопайте.

13. Аплодисменты. Цветочек восхищенно слушает.

Цветочек. Такие аплодисменты душу греют. Давай, Матрена, начинать выступление. (К ведущему.)

Конферансье, представьте нас, пожалуйста.

14. Музыка

Ведущий: Жили-были две старушки

По прозванию хохотушки.

Вместе ели, вместе пили,

Вместе по воду ходили.

Вместе пели, веселились,

Да и вместе к нам явились.

Бабки: Здравствуйте, ребята,

Смешные дошколята!

Матрена:

Мы не просто так пришли,

Мешки смеха принесли.

(показывают свои мешки).

Цветочек. Мой мешок больше!

Матрена. Нет, мой!

Цветочек. Мой мешок смешнее!

Матрена. Нет, мой!

Цветочек. Давай развяжем, посмотрим.

Матрена. Давай!

Цветочек. Чур, я первая развяжу!

Матрена. Ну, давай!

14. Цветочек развязывает мешок. Матрена незаметно вытаскивает из него конфету и съедает.

Цветочек. Тут где-то была конфета, вкусная-превкусная, сладкая-пресладкая, смешнючая-пресмешнючая!

Матрена хихикает.

Ну-ка, признавайся — ты конфету съела?

Матрена. Нет, не я!

Цветочек. А вкусная была?

Матрена. Очень!

Цветочек. Вот ты кака-така обманщица!

Матрена:Зато в моем мешке еще загадки лежат музыкальные. Специально для ребят положила. (Загадывает загадку, после ответа детей достает инструменты из мешка.)

1.Я играю от души.

Ритм очень труден.

Что звучит, скорей скажи?

Непоседа … (бубен).

2.Звонкая, веселая,

Первая игрушка.

Догадались, дети?

Это … (погремушка).

3.Если только заскучаю,

Стоит мне на них сыграть,

Станет сразу веселее,

Ножкам хочется плясать.

Подождите, ножки,

Пусть сыграют … (ложки).

Разбирайте инструменты

И сыграйте поскорей!

Ну а мы с тобой, Цветочек,

Подыграем веселей!

15.Г. Вихарева «Веселый оркестр» – 6 чел

Цветочек. Ой, Матрен, как мы классно оторвались! Ты знаешь, подруга, у меня есть еще загадка. Тоже в мешке спрятана. А отгадаете – вам будет подарок!

Матрена:Да ладно!

Цветочек:Ага!

Матрена:Ну, загадывай!

Цветочек:Только сначала надо одеть вот это! (Одевает на нее усы или бороду, шапку — ушанку – так? Нет, вот так — переворачивают)

Теперь слушай – Волшебный предмет, который показывает портрет самого красивого человека!

Матрена:Не знаю.

Цветочек: Придется тебе подсказать! Одна царевна говорила ему «Кто на свете всех милей, всех румяней и белей?»

Матрена и дети: Зеркало!

Цветочек:Вот тебе подарок!

Матрена смотрится в зеркало, плачет

Цветочек: Ну ладно, ладно, Мотя, прости, я же не хотела!

Ну, давай другую загадку загадаю! (Старается успокоить ее, но Мотя плачет еще громче, )

Этот мяч остановит детский плач! (Плачет)

Дети, помогите мне! Что это за мяч? (Воздушный шарик)

Дарит ей шарик с улыбкой, Снимают усы, одевают венок с цветами.

Посмотри, какая ты красивая!

16. Матрена смотрится в зеркало и начинает смеяться , кружится, обнимает детей

Матрена Цветочек, давай улыбку всем подарим?

Цветочек. Матрен, давай! Становитесь, дети, в круг. Ты мой друг, и я -твой друг!

17.Танец под песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского Остаются в кругу

Чупа: Вижу, вы – веселые ребята: 
Любите смеяться и играть. 
И я тоже люблю танцевать.

Приглашаю всех на веселый танец!

18.Танец «Утята», муз. Т. Вернера, сл. Ю. Энтина. Клоуны весело пляшут в паре. Дети остаются в кругу. Клоуны держатся за руки, подпрыгивают, не могут остановиться.

Цветочек : Еще загадку отгадаете? (ДА!) Вместе клоуны идут – скажите, как же их зовут?

Дети:Чупа –Чупс!

Матрена и Цветочек вместе: Ой, какие молодцы, получайте леденецы!

Открывают мешок и показывают Чупа –Чупсы.

Чупа:А нашему празднику закончиться пора

Все герои: Веселья вам и смеха желаем, детвора!

Ведущая:Садитесь в паровозик, отправляемся домой! (Дети уезжают)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/408226-v-strane-veseljandii

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Муниципальное казенное учреждение

дополнительного образования

дом детского творчества

Омутнинского района

Кировской области

Разработка игровой программы

«В стране веселья».

Автор –составитель:

Москвина Татьяна Владимировна

Педагог дополнительного образования

МКУДО ДДТ Омутнинского района

г.Омутнинск

2016

Цель организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг

для детей 710 лет

Основные задачи:

Укрепление дружеских взаимоотношений;

Организация интересного досуга;

Стимулирование творческой активности;

Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

Фонограммы детских песен;

Фонограммы для танцев

Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Оборудование: ноутбук, колонки, микрофоны.

Разработка мероприятия.

Веснушка. Здравствуйте ребята, привет, девчонки хохотушки!

Салют , мальчишки шалунишки, хотите я вас научу здороваться,

так как здороваются в нашей стране счастливых людей. игра «Давайте

помашем рукой».

Вот и поздоровались .

» Я , Веснушка хохотушка, но не просто поскакушка.

К вам пришла издалека, была дорога нелегка.

В мою страну вас приглашаю.

Будет нескучно, я обещаю.

Приглашаю вас в путешествие в Страну веселья.

Поможет мне в этом волшебный цветок

Звучит музыка на сцене внучка Бармалея.

Агрофена . Всем оставаться на местах . Руки вверх. Кто ко мне пожаловал.?

Я не поняла что за шум, что за крик, не люблю когда меня беспокоят Я

великая, я ужасная! Я злая разбойница! Я внучка Бармалея Агрофена

Бармалейчикова. А вы кто такие.

Веснушка. А мы тут путешествуем вместе с ребятами

Агрофена. Ага , хорошо. хорошо. А я здесь гостей поджидаю вместе с

вами их встречу обхитрю бац бац и готово! А что это тут у вас , А

цветок , наверно волшебный. Себе заберу, никому не отдам.

Веселушка. Как же так, ведь нам же нужно в Страну веселья

отправляться, правда, ребята?

Агрофена Ничего не знаю. Мне цветок понравился и я его себе заберу.

Веселушка. Верни нам цветок, пожалуйста, а мы твои желания выполним.

Агрофена. Я подумаю, а для начала проведем разминку. За мной

передвигаться будете. что я сделаю, то и вы за мной повторяйте, а как

свистну быстро занимайте свои места.. Кто не сядет тому бах ба бах руки

вверх..

Игра… «Повторюшка.»

Агрофена. Орлы. Молодцы. Вот вам за это конфета. Но конфетка

непростая. Сейчас пока звучит музыка мы будем передавать конфету по

кругу. Как только музыка остановится вы снимаете с нее обертку и так до

тех пор пока не найдете настоящую конфету.

Игра. «Передай конфету»

Веселушка . Как хорошо поиграли.

Агрофена . Ух и проголодалась же я.

Игра «Съедобное несъедобное «

Сладкая ириска, рыжая киска, молочная сосиска, ржавая миска, вкусные

чипсы, скульптура из гипса,мятная конфетка, вредная соседка, телефонная

будка, копченая утка, орешек соленый крокодил зеленый сдобный рулет,

старый мопед, чумазая девченка, пирожок с печенкой, шоколадный торт,

теннисный корт.

Агрофена. Ох и хорошо поиграли, но цветок вам все равно не отдам.

уходит.

Веселушка. Ушла . и Цветок забрала. Вот ведь вредина .Но мы не будем

унывать отправимся в путешествие дальше.

игра.

В страну веселья мы идем Не боимся ничего

Еле убежали и вот перед нами огромное болото , нам нужно через него

перебраться. Разделимся на команды и вперед.

Игра « Болото»

Навстречу идет Агрофена с завязаным зубом.

Агрофена. Ой, ой мой зубик. Бедная я, несчастная.

Веснушка .Что произошло?. Это у тебя от вредности. Не обижай ребят,

зверей и птиц, стань добрее и ничего у тебя болеть не будет.

Агрофена. А вы откуда знаете.

Веснушка. Я внучка доктора Айболита. Одевает халат, колпак.

Откройте рот пошире., скажите аааа. все ясно обещай , что будешь делать

только добрые дела, и вернешь нам волшебный цветок.

Агрофена. Ой, ой я больше не буду, я буду добрей, полюблю я детей, не

губите меня, пощадите меня.

Веснушка лечит Агрофену

Агрофена. Спасибо вам Как хорошо быть здоровой. Я теперь вмиг доброй

стану. И вот ваш волшебный цветок.

Веселушка. Спасибо тебе Агрофена. Теперь мы вместе скажем волшебные

слова и попадем в страну Веселья.

Лети , лети лепесток, через запад на восток

как коснешься ты земли быть по моему вели.

давайте скажем все вместе.

Вели, чтоб мы оказались в стране веселья.

Веселушка. Вот мы и на месте.

Агрофена. Как же здесь интересно .

Веселушка. И встречают нас веселые мартышки.

Мартышки. Здравствуйте гости дорогие как мы рады видеть вас и у нас

есть для вас небольшое развлечение.

Игра «Мы веселые мартышки»

Веселушка. Вот мы добрались с вами в самое сердце страны веселья.

здесь никто никогда не унывает и все очень любят танцевать.

Агрофена. я тоже танцевать люблю и вот вам мой подарок «Вперед 4

шага.»

Веселушка. Чтоб веселье поддержать не пора ли поиграть

Агрофена. игра «Третий лищний».

Веселушка. игра «Лавата.«

Веселушка. Молодцы. Ну а нам пора возращаться назад. Попрощаемся с

жителями волшебной страны и скажем волшебные слова.

Лети , лети лепесток, через запад на восток

как коснешься ты земли быть по моему вели.

давайте скажем все вместе.

вели чтобы мы оказались дома.

Веселушка. Ура! Вот мы и дома! Закончилось наше веселое путешествие,

и нам пора прощаться! До свиданья! До новых встреч!

Список литературы.

1. Калейдоскоп праздников: учебнометодическое пособие/ сост.

Т.И.Виталева. 4-е изд.,М.: Издательство «Экзамен», 2013.-286, [2]с.

2. Выскребенцева Е. В. Праздники для дошколятМ.:АСТ: Астрель,

2007.-319 с.

3. Ресурсы интернет.

Путешествие в страну Веселяндию

Под
музыку, кувыркаясь, появляется Пеппи.

Пеппи.
Я веселая девчонка,

Не скучаю никогда.

Я
большая фантазерка

И красотка хоть
куда!

Не люблю учиться в школе,

Мне
по нраву отдыхать,

И мечтать о синем
море,

И на лошади скакать.

Шагает
по авансцене, считая шаги. Появляются
Томми и Анника.

Томми.
Что это ты делаешь?

Пеппи.
Я считаю, сколько шагов я прошла и сколько
еще осталось пройти.

Анника.
А зачем тебе это знать?

Пеппи.
Какие вы любопытные! Вы, наверное, из
Португалии? Там все и всегда задают
вопросы. Меня зовут
Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина,
дочь капитана Эфроима Длинный чулок,
прежде Грозы Морей, а теперь негритянского
короля. Зовите меня Пеппи — это
уменьшительное имя. Папа считал, что
«Пеппилотта» произносить слишком долго.
А как вас зовут?

Томми.
Я Томми, а это моя сестра…

Анника.
Анника.

Пеппи.
Какие же вы невоспитанные дети! Разве
так знакомятся? Сейчас я вас всех научу
правильно знакомиться. Но для этого
нужно уметь громко кричать. А вы умеете?
(После
ответов.)

Вот сейчас и проверим! У меня есть прибор,
который регулирует громкость. Называется
он «звукометр». (Вытягивает
руку на уровне груди параллельно полу.)

Когда «звукометр» поднимается, то
громкость увеличивается, а когда
опускается — то уменьшается. Если же
он касается пола, то должна быть полная
тишина. Посмотрим, насколько вы
внимательны!

Проводит
игру с залом, показывая, с какой громкостью
должен звучать звук «А-а-а».

Да,
действительно, вы умеете громко кричать.
Значит, теперь можем и знакомиться. Как
только я крикну слово «девочки» —
девочки дружно кричат имена своих
соседей справа, а когда крикну «мальчики»,
то мальчики выкрикивают имена своих
соседей справа. Ну что ж, начинаем
знакомиться!

Шел по крыше воробей,

Собирал
себе друзей.

Много, много, много
нас.

Крикнут девочки сейчас…

Крикнут
мальчики сейчас…

А сейчас будем
знакомиться с соседями слева.

Игра
повторяется.

Вот
так знакомятся воспитанные дети. А ведь
мы можем с вами подружиться, верно?

Томми.
Верно! Пеппи, раз мы теперь друзья, скажи,
почему ты всегда такая веселая?

Пеппи.
Так это очень просто: когда я была в
бельгийском Конго, то мне рассказали
про дверь в Веселяндию. Именно там, за
этой дверью, меня научили быть
веселой.

Анника.
Ой, как здорово! А научи нас тоже быть
веселыми.

Пеппи.
Хорошо!

Томми.
Что-то я замерз…

Пеппи
обнимает Томми.

Пеппи.
Сейчас мой шарф тебя согреет.

Анника.
Но, Пеппи, это не шарф, это твои
руки…

Пеппи.
Как раз самый настоящий шарф. Раскройте
руки как можно шире. Смотрите, какой
большой теплый шарф получился! Он поможет
нам согреться. Когда я говорю «размотало»,
вы раскрываете руки в стороны, когда
«замотало» — то заматываете туда, куда
я вам буду говорить. Размотало! Замотало
на нос! Размотало! Замотало на левую
коленку! Размотало! Замотало на плечо
соседа справа! Размотало! Замотало на
свои колени! Размотало! Замотало на
соседей слева и справа!

Проходит
игра с залом.

Томми.
Пеппи, ты живешь совсем одна?

Пеппи.
Конечно нет! Мы живем втроем: чемодан,
лошадь и я.

Анника.
Но где же твоя лошадь?

Пеппи.
Так вот же она. (Выносит
однотонный силуэт лошади из ДВП.)

Томми.
Какая же это лошадь? Это зверь
невиданный.

Пеппи.
У меня ведь есть друзья, которые помогут
сделать из нее королевскую лошадь.
Только я совсем не знаю, что нужно
добавить. Хотя если вы разгадаете
загадки, то мы узнаем, чего же не хватает
моей лошади.

День закончился, затих.

Вы
легли, закрыли их,

И легонечко
зевнули,

И тихонечко заснули. (Глаза.)

После
ответа зрителей Анника и Томми рисуют
на силуэте названное
.

Ими
все мы слушать можем,

Слух у нас
отличный!

Но подслушивать негоже,

Это
неприлично! (Уши.)

Их в прическу
собираем,

Их частенько украшаем.

И
лошадь хочет быть красива,

У нее
густая… (Грива.)

Томми.
Пеппи, а почему у тебя лошадь стоит на
террасе? Все лошади, которых я когда-либо
видел, жили в конюшнях.

Пеппи.
Видишь ли, на кухне она бы только путалась
под ногами, а в гостиной ей было бы
неудобно — там слишком много мебели.

Томми.
Пеппи, как же с тобой весело! Но скоро
мы с Анникой пойдем домой, и нам снова
станет грустно.

Пеппи.
Тогда вас надо подзарядить весельем!
Знаете, какого цвета бывает хорошее
настроение? Оно разноцветное. Сейчас я
брошу вам разноцветное настроение, а
вы, перебрасывая, заряжайтесь!
зал и Томми с Анникой кидает разноцветные
шары.)

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Областное государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Отрядное мероприятие

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Дата проведения:

2018г.

Участники: подростки 7-13 лет

Место проведения:

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

отрядное мероприятие

разработала педагог

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Задачи:

Обучающие:

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Развивающие:

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитательные:

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

Интеграция деятельностей:

— познавательное развитие;

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Методы:

— игровой,

— словесный,

— наглядный,

— практический.

Участники: дети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

музыкальное сопровождение.

Воспитатель:

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Воспитатель:

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие”Cтрану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Цветная страна.

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Страна”Отгадайка”

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Страна”Чудо- юдо”

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Страна “Мультпландия”

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

Страна “Всезнайка”

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

БОТУРЕДРБ _____________________

СУДТЕНЬ _____________________

ТАРЕБАЯ _____________________

ЧЕУНИКБ _____________________

СЕНИРОТА _____________________

БАШКАРУ ______________________

ШОАКЛ ______________________

ЛОЦЫДМО _________________

Страна”Весёлых человечков”

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Страна”Весёлого настроения”

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Для вас письмо!

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают!!!.и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Веселитесь от души. До новых встреч!

Дети входят в зал и присаживаются на стулья.

Муз рук

Здравствуйте, ребята! Сегодня такой замечательный день! И так хочется повеселиться!

И поэтому я пригласила к нам в детский сад гостя. А вот и он!

(В зал вбегает Карлсон под простыней, «кружит вокруг»)

Карлсон (обиженно, снимает простынь)).

Ну, я так не играю! (Проходит возле детей.) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Карлсон прилетел!»

Вед

Не обижайся, Карлсон! Мы просто не разглядели тебя под этим покрывалом…

Карлсон

Да, ладно! Я не обижаюсь! Я самый добрый, самый веселый, самый упитанный и самый воспитанный!

Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Сегодня мы с вами будем шутить, смеяться. Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Веселяндию?

Дети: Да!

Вед

А на чём же мы отправимся? (Дети: на поезде, самолёте и т. д.)

Карлсон

Нет, нет — мы полетим на ковре самолете! Занимайте скорее места.(встают на ковер, пытаются взлететь)

Дети, а вы не знаете, почему наш ковер не летит?

Дети: Нет ветра!

Ведущий:

Давайте поможем ему — подуем сильно. (Дуют.) Ура, полетели! Мы летим над лесом, горами, морем, видим пролетающих птиц.

Карлсон

Вот мы и прилетели в страну Веселяндию..

Вед

А вот и первая станция – «Танцевальная» . Здесь и сейчас мы станцуем веселый танец.

Танец «Мишка Гумми»

Карлсон

И так мы отправляемся с экскурсией по стране Веселяндия.

Вед

И дальше мы поедем на велосипедах. Присаживайтесь на стульчики (Дети крутят воображаемые педали, сидя на стульях)

И мы оказались на станции Мультяшкино. Здесь мы будем отгадывать мелодии из мультиков. Слушаем.

Вед

А сейчас мы дружно и весело споем всем нам знакомую песню «Учат в школе»

Карлсон

Ну что же продолжаем наш велопробег. (Дети крутят педали)

Вед

Следующая станция Хохотушкино. Здесь могут остаться только те дети, которые могут весело смеяться. Сейчас мы проверим, весёлые ли вы дети.

Карлсон

А ваши смешинки я буду собирать вот в эту шкатулку. Пока она открыта- смейтесь что есть мочи, когда закрыта, тишина, как ночью.

Игра «Кто может громче смеяться?»

(По сигналу Ведущей дети смеются. Карлсон ловит смешинки в открытую шкатулку, когда крышка закрывается смех прекращается)

Карлсон

Как весело и интересно в стране «Хохотушкино».

Вед

А сейчас я проверю какие вы внимательные.

Я начну, вы продолжайте, хором, дружно отвечайте «Я тоже»

Утром я проснулась рано …. – я тоже

Водой умылась из-под крана….

И застелила я кровать…

Люблю до вечера поспать….

За завтраком я кашу ела….

Потом я громко песни пела….

Затем отправилась гулять….

Чтоб камни в кошек покидать… .

Я в цирке видела слоненка… .

А он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши….

И совсем не чищу уши….

Вед

Ну что же мы засиделись….Давайте немного разомнемся и в путь!

Танец «Три хлопка над головой»(у стульев)

Карлсон

Наш велопробег продолжается. (Дети крутят педали)

Станция Игральная!

Вед

И первый конкурс называется Лучший музыкант

(Дети в паре добегают до столика с металлофоном играют мелодию вверх — вниз, оставляют молоточки и возвращаются обратно.)

Вед

Следующий конкурс называется «Спасем зверят от наводнения».

Дети добегают до обруча со зверятами, берут одного из них и уносят на исходную позицию. В обруче 5 игрушек. В колоннах по 5 детей.

Вед

И последний конкурс называется «Донеси шарик на ракетке»

Карлсон

Последняя станция в стране «Веселяндия» называется Дискотечная». Отправляемся в путь.(Крутят педали)

А мы станцуем наш веселый танец

Вед

Ну что ж, друзья, прощаться будем

Наш праздник долго не забудем!

(Дети возвращаются на ковре –самолете в д/с)

Карлсон

Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаю: Не скучать!

А мне пора…(карлсон улетает)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий императорского бала 19 века
  • Сценарий интересного девичника
  • Сценарий игровой программы спичечный турнир
  • Сценарий какая профессия
  • Сценарий история снежной королевы