Сценарий игровой программы танцевальная галактика

Игровая программа может проводиться на улице в парке на асфальтовой площадке. Реквизит: цветные мелки (количество коробок равно количеству играющих команд), платки, воздушные шарики. Из всех детей, пришедших на игру, формируются команды — эки...
  • Игровая программа может проводиться на улице в парке на асфальтовой площадке.

Реквизит: цветные мелки (количество коробок равно количеству играющих команд), платки, воздушные шарики. Из всех детей, пришедших на игру, формируются команды — экипажи, которые отправятся в космос.

Ведущий. Доброе утро, дорогие ребята! Для начала скажите мне, что такое Галактика? Что входит в состав Галактики? (Галактика — это звездная система. В состав галактики входят звезды, планеты, кометы.) Сегодня вас ждет незабываемое космическое путешествие по Галактике. Первое, что надо сделать, — познакомиться с экипажами космических кораблей.
Все вы инопланетяне — как вас зовут, мы сейчас узнаем.

Звучит музыка, ребята по командам рисуют инопланетянина на асфальте мелом и придумывают ему имя.

Ведущий. Теперь будем знакомиться. Каждый экипаж должен придумать за время танцевальной композиции оригинальное приветствие — кричалку. За вашим полетом сегодня будет наблюдать Галактическая комиссия. В нее входят по одному представителю от каждой команды.

Формируется жюри, подводятся итоги конкурса.

Ведущий. На каком же виде транспорта полетят наши экипажи?

Каждый экипаж формирует из членов команды летательный аппарат и дает ему название.
Пример: флайер, глайдер, стратолайнер, флип.

Ведущий. Объявляется аукцион космических терминов. Команды выделяют самого умного представителя. Участники аукциона называют по очереди слова, без повторений. Победит тот, кто скажет последнее слово.

Проводится аукцион.

Ведущий. Штурман ведет свой космический корабль среди метеоритов. Работает по очереди каждый экипаж. Штурман с завязанными глазами проходит мимо «метеоритов» — участников своей команды. Кто допускает меньше столкновений?

Проводится конкурс «Умелый штурман».

Ведущий. Танец в невесомости! Каждый экипаж танцует в кругу и перекидывает друг другу воздушный шарик. Задача — не дать ему упасть. Галактическая комиссия следит, сколько падений за время танца было у экипажей.

Проводится конкурс «Танец в невесомости».

Ведущий. Перед вами кроссворд из 15 слов, располагающихся по кругу. Это колесо «Сатурна». Задача экипажей: пока звучит мелодия, отгадывать слова. Затем по очереди представители от экипажей называют слова. Важен порядок расположения слов.

Слова: колесо, собака, капкан, антенна, насос, остановка, карман, ананас, астра, ракета, тарелка, калькулятор, оркестр, трюмо.

Ведущий. А теперь потанцуем все вместе, объявляю общий танец.

Оценивается способность членов экипажа быстро группироваться по команде ведущего: по двое, трое, четверо и т. д.

Ведущий. А теперь вспомните историю своих космических приключений. Каждый экипаж сочиняет свою историю. Рассказ ведется каждым членом экипажа по очереди. Я могу прервать игрока в любой момент и дать микрофон следующему участнику.

Проводится конкурс.

Ведущий. Танцующие роботы. Станцуйте как космические роботы следующие танцы: польку, сиртаки, летку-еньку, ламбаду и т. д.

Проводится конкурс. Жюри подводит итоги игры, награждает победителей.
 

Сценарий игровой танцевальной программы

«Танцевальный калейдоскоп»

Цель: Сплочение коллектива через совместную деятельность, создание условий для раскрепощения, выявление лидеров.

Задачи:

— способствовать двигательной активности детей;

— развивать у детей внимание, быстроту реакции, умение взаимодействовать

  в группе;

— воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: РЦ «Сосновая горка»

Ход мероприятия

Ведущий 1:  

Друзья! На танцевальный вечер

Вы снова в гости к нам пришли.

Мы долго ждали этой встречи

И постарались, как могли.

-Я приветствую вас на весёлой дискотеке под названием «Танцевальный калейдоскоп»!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать посоревноваться, повеселиться.

 Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.

Ведущий 1: Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина!

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)

6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)

7. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

8. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

9. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)

КОНКУРСНО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

  • Разминка, игра «Цвета»

Ведущий 2: Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Молодцы! Будем считать, что разминка прошла успешно. Ну, а главное впереди…

 Ведущий 1: Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

  • Парная эстафета «Неуловимый шнур»

 (2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

Ведущий 1:  Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бегите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

  • «Танцы плюс» (по 1ч из группы)

Ведущий 2:  Многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами… я предлагаю  потанцевать со знакомыми предметами – это швабра и ведро.

а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка», (3ч)

б) исполнить танец со шваброй под музыку (3ч)

  • Эстафета «Сладкий наряд» (по2ч из группы)

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

 Ведущий 1 :А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными. Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

  • Парная эстафета «Хозяюшки» по 2ч (девочка и мальчик) из группы

(4 косынки, 4 фартука)

Ведущий 2: Продолжаем наряжаться. Сейчас  мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

 Бурные аплодисменты нашим участникам!

  • Конкурс «Загадки-догонялки»

Ведущий 1: Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки. Приглашаем в круг желающих исполнить  «отгадки».

1) В основном здесь главное — кружиться

И порхать по залу, словно птица.

Вы увидите сейчас

Чудесный танец, что зовется … (Вальс.)

2) Дама козочкой несется,

Кавалер не отстает.

Если сильно сердце бьется

После танца отдохнет.

Здесь пробежки и подскок,

Есть притопы и хлопок,

Лишь стремительность и только.

Танцевать придется … (Польку.)

3) Томность взора, есть порыв и страсть,

Постарайтесь с ритма вы не сбиться.

В этом танце можно и упасть,

Чтобы лучше в образ воплотиться.

Розу дамы зубками держа,

Он со взглядом дикого мустанга

Начинает, пламенно дыша,

Танец страсти. Отгадали? (Танго.)

4) Особого не нужно здесь уменья,

Достаточно внимания, веселья.

По кругу прыгай ты вперед-назад

И вовлекай в сей танец всех подряд.

Он прост, как песня, как одна ступенька.

Танцуется прыжками … (Летка-енка.)

5) Подкрути усы, джигит лихой,

Пробегись на пальчиках ты ловких.

В этом танце позабыт покой

И нужна кавказская сноровка.

Дама рядом лебедем плывет,

Так стройна, легка — сама пушинка …

Можно кепку взять «аэропорт»,

Ведь танцуется сейчас… (Лезгинка.)

6) Имеет разные названия,

Но все же виден общий стиль.

С частушкой схожа без страдания

Простая русская … (Кадриль.)

7) Развиваются темные локоны,

И мониста все время звенят,

Юбки пестрые будто бы сотканы

Все из радуги, яркий наряд.

Здесь не нужно в приветствии кланяться

Кавалер ты иль взрослая дамочка,

Ведь всем людям, конечно же, нравится

Танец с выходом, это … (Цыганочка.)

  • Конкурс «Попробуй, собери» (по 1мальчику из группы)

Ведущий 2: А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса. На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!

  • Конкурс «Менялки» (желающие парами)

Ведущий 1: Все по парам кружатся под ручку, как только услышите слово «Менялки, каждый начинает искать себе другого партнера и продолжать кружиться. Кто не выполняет условие игры, садится на место.

Ведущий 2: Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Итак, мы начинаем:

1.        «ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

2.        «РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

3.        «ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

4.        «АГАТА…………………..(КРИСТИ)

5.        «ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

6.        «ЧАЙ………………………(В ДВОЁМ)

7.        «МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

8.        «НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

9.        «ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

10.        «ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

11.        «БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

12.        «БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

13.        «БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

14.        «НОГУ………………………(СВЕЛО)

15.        «НЕСЧАСТНЫЙ………… (СЛУЧАЙ)

16.        «ГОРОД………………….(312)

17.        «МУМИЙ…………………(ТРОЛЛЬ)

18.        «НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

19.        «МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

20.        «ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

•        Игра «Поезд»

Ведущий 1: За время, проведённое в группах вы все подружились.  А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю  это проверить! Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: вести свой поезд пританцовывая и менять направление. Поехали! Молодцы!

Ведущий 2 : Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

  • Дискотека

Ресурсы:

1. ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-evgenevna-skoryh/diskoteka-dlja-detei-shkolnogo-vozrasta.html

2.https://korporativus.com/school_events/rus/scenariy_vesher_s_diskotekoy_v_shkole.html

Вед. Добрый вечер, дорогие друзья!
Кто догадается, чему будет посвящена наша дискотека?  Может кто-то скажет, какой праздник отмечается 12 апреля?
Правильно, День Космонавтики!
Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство. А произошло это 12 апреля 1961года – человек впервые  отправился в космос. Друзья, я уверена, что каждый из вас знает, что имя этого человека … Юрий Гагарин. И именно сегодня, здесь и сейчас я приглашаю вас в «межгалактическое путешествие» по неизвестным планетам, где  нас ждут танцы, игры, развлечения и море удовольствия. Ну, что, согласны?   Итак,  первая планета на нашем пути – это планета танцев! И как сказал когда-то Юрий Гагарин: «Поехали!»

Диско-блок

Обменять деньги в интернете вам поможет выгодный обмен валюты

Вед. Космос перестал быть чудом, о нем не поют больше песен и не знают имен людей самой редкой профессии – космонавт. А ведь нашей стране есть чем гордиться в космической сфере! Давайте вместе вспомним и песни, и имена, а для разминки предлагаю покричать. Если вы согласны с моим утверждением, кричите «Это наши!», если не согласны – «Нет, не наши!»

Готовы?

  • В космос первыми собачки полетели… это наши!
  • Вокруг солнца 5 раз облетели, … нет, не наши!
  • Людей отправить захотели… это наши!
  • За ними пустились зарубежные утки… нет, не наши!
  • Пробыли в полете не одни сутки … это наши!
  • Улыбчивый парень отправлен в полет… это наши!
  • За ним экипажи готовы на взлет… это наши!
  • Свой флаг на луне поставили,… нет, не наши!
  • Первую даму в космос отправили… это наши!
  • Космос весь освоили.… В мечтах … это наши!

Ну что ж, друзья, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, мы танцуем и зажигаем на нашей дискотеке!

Диско – блок
Вед. Мы продолжаем  наше межгалактическое путешествие. И первая планета на нашем пути – планета

«Альфацентавра».   А скажите, пожалуйста,   какие небесные тела вы знаете? (перечисляют) Правильно, кометы! А, как известно, у кометы есть хвост. Наш следующий конкурс называется «Танцующая комета».  Для этого я вызываю  2  желающих. Победит та комета, у кого в конце танца  будет хвост длиннее.

Диско – блок

Вед. Друзья, следующая планета, куда мы попали,  неизвестна и неизведанна, так как до нас здесь не ступала  нога человека. Поздравляю! Мы здесь первые! И нас встречают жители этой планеты, которые  соответственно не знают ни русского, ни английского, ни какого другого языка…, но мы  просто обязаны пойти с ними на контакт. А каким образом? Все очень просто – будем общаться жестами. Для этого я приглашаю  7 человек. Ваша задача – при  помощи жестов объяснить жителям планеты (зрителям), что вам нужно.

  • Вы хотите залезть на высокую гору;
  • Вы хотите купить трех зайцев;
  • Вы хотите полить цветы;
  • Вы хотите поиграть в футбол;
  • Вы хотите поцеловать девушку (парня);
  • Вы хотите на дискотеку;
  • Вы хотите участвовать в Олимпийских играх!

Диско – блок

Вед. Следующая планета – «Звездалия». На этой планете очень много звезд и звезды на этой планете так и падают. Я предлагаю собрать вам «Звездный букет!». Приглашаю 4 человека. Ваша задача – выбрать из множества  разноцветных звезд – только красные и голубые!!! Итак! Готовы? Поехали!!!

Здесь вы можете найти интересующие Вас гороскопы

Диско – блок

Вед. Как известно, в космосе отсутствует сила притяжения, т.е. существует невесомость. Интересно, ведь находясь в космосе, космонавты как-то питаются. А как это у них получается в невесомости? Сейчас узнаем! Для этого приглашаю 2 сильных, смелых молодых человека.

Конкурс «Еда космонавта»

Ваша задача – встать на одну ногу, вытянуть одну руку, а другой раскрыть и съесть пачку чипсов.

Диско – блок

Вед. Нас ждет новая планета – планета голубого Солнца  и новая игра «Цветофон!». У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска – имеет свое значение:

  • Зеленый – земля
  • Желтый – луна
  • Красный – марс

Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать  мне планету. Если покажу  белый диск – вы должны молчать.

Диско – блок

Вед. Планета «Земля»

Конкурс «Воздушный шарик» . 2 команды по 6 человек, которые встают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шар. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде – игроки передают шар по рукам в конец колонны и обратно. Победит команда, которая быстрее справиться с заданием!

Диско – блок

Вед. Все, свершилось, приземлились! Из межгалактического путешествия возвратились!  Мы поздравляем вас с праздником! До свидания! До новых встреч!

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Дворец детского (юношеского) творчества»

г. Лысьва Пермского края

«Танцевальный калейдоскоп»

(конкурсно — игровая программа ко Дню танца)

Автор:

Педагог дополнительного образования

Овчинникова Лариса Владимировна

Аннотация

Данная игровая программа посвящена Международному Дню танца, который отмечает весь мир 29 апреля. Предназначена для педагогов дополнительного образования, руководителей хореографических коллективов. Сценарий мероприятия подходит для детей среднего школьного возраста, занимающихся хореографией.

Цель мероприятия: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.

Задачи:

Организация содержательного досуга детей.

Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.

Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.

Рекомендации к проведению.

Программа проводится в танцевальном или актовом зале.

Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.

Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:

О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”

(Китайская пословица)

Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты”(Дасси)

Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)

Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)

I этап: Организационный.

выбор ответственных за каждую часть мероприятия;

разработка сценария;

подготовка реквизита;

организация праздничного чаепития;

уборка помещения.

II этап: Основной.

Приветствие;

конкурсная программа;

фотосессия.

Ход мероприятия.

Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: “Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: “Это красивые движения”, “красивая музыка”, “грация, яркие костюмы”, “танец вызывает чувство наслаждения”, “приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово “красота!”

А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.

Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?

Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

Добрый вечер, дорогие друзья! Открываем вечер танцев. У вас будет возможность продемонстрировать умение танцевать самые разные танцы, а так же вы можете придумать свои. Разделимся на 2 команды и в течение 5 минут необходимо подготовить танцевальное приветствие соперникам.

Конкурс №1 «Танцевальный привет»Команды по очереди исполняют танцевальное приветствие, а так же придумывают название своей команде.

Конкурс №2 «Ликбез по-народному»

Проводится в виде викторины, за каждый правильный ответ команда получает жетон.
Вопросы:

Муза танца в греческой мифологии. (Терпсихора)

Белорусский танец, название которого в переводе на русский означает «картошка». (Бульба)

Танец парящего орла. (Лезгинка)

В какой стране популярен танец прачек? (Германия)

Как называется танец, в котором демонстрируется сбор винограда? И где родился этот танец? (Паома, Хора, страна Молдавия)

У каких народов популярен праздник, посвящённый дню весеннего равноденствия. (народы Дальнего Востока и Крайнего севера)

Самый древний вид русского танца. (Хоровод)

Конкурс №3 «Ансамбль народного танца»

Сейчас вам предстоит проявить фантазию и изобретательность. В течение 5 минут каждая из команд придумывает свой авторский танец на основе народного материала, который никто и никогда еще не исполнял. Костюмы к нему тоже должны быть необычными и отражать его дух. Названия новому танцу подберут зрители, а так же угадают какой национальности данная постановка. Команды готовятся…
После того как все команды готовы, они переходят к исполнению танцев перед зрителями, которые в свою очередь решают сколько жетонов заработала каждая команда.

Конкурс № 4 «Ликбез по-классически»

Проводится в виде викторины, за каждый правильный ответ команда получает жетон.
Вопросы:
Название новогоднего балета-феерии П.И. Чайковского («Щелкунчик»).

Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля).

Назовите «отца современного балета». (Ж.Ж.Новер).

Дословный перевод названия движения «battement jete». (бросать, кидать).

Самая балетная юбка – это … (Пачка).

Как называтся балетная обувь с твёрдым носком? (пуанты).

По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу).

Конкурс №5 «Театр оперы и балета»

И вновь вам предстоит проявить фантазию и изобретательность. В течение 5 минут каждая из команд придумывает свой авторский танец на музыку П.И. Чайковского «Танец маленьких лебедей», но по необъяснимой причине лебеди превратились совсем в других героев, а в каких — решать командам самостоятельно. Задача зрителей — угадать танцующих героев. Команды готовятся…
После того как все команды готовы, они переходят к исполнению танцев перед зрителями, которые в свою очередь решают сколько жетонов заработала каждая команда.

Конкурс №6 «Юбилейный аукцион»

Конкурс проводится в виде аукциона, задача команд — по очереди называть названия постановок ОТК «Ритм» за все годы существования коллектива, кто называет последний, тот и победитель конкурса.

Конкурс №7 «25, 25 — вместе будем танцевать!!!»

Конкурс проводится в виде спортивного флешмоба — кто кого перетанцует, зрители оценивают синхронность, фантазию и изобретательность команд.

В заключение жюри подсчитывают количество заработанных жетонов, вручаются призы команде-победительнице и утешительные призы другой команде. После вручения призов обе команды исполняют свои танцы на бис на свой выбор.

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем

Проходит время, за веком век …
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.

Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди и солнце светит.

Сценарий конкурсной — игровой танцевальной программы.

«Я танцую лучше всех!»

Цель: Стимуляция творческой активности детей в игровой форме.
Задачи:
• развитие коммуникативных навыков;
• развивать воображение и фантазию детей;
• воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
• формирование позитивного настроения у детей.

Обрудывание: газеты, шарики, скакалка, повязки на глаза.

Здравствуйте. Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности.

В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет

Мы говорим ему.

Зрители. Привет!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой.

Зрители. Привет!

При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям.

Зрители. Привет!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго.

Зрители. Привет!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям.

Зрители. Привет!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы.

Зрители. Привет!

Ребята, давайте с вами сейчас станцуем не обычный танец, а настоящий флешмоб! Вы умеете? Сейчас научитесь! Каждая команда сейчас придумывает свое движение и запоминает его. А потом я называю цифру вашей команды и вы показываете свое движение! Главное – не запутайтесь! Будьте внимательны!

Игра«Флешмоб»

Каждая команда придумывает свое движение, каждой команде присваивается свой номер. Проходит репетиция. Звучит музыка и ведущий говорит в разброс цифры, а дети должны выполнять свои движения, когда услышат свою цифру.

(например для шести команд: 1,2,3,4,5,6,1,1,5,5,1,6,3,4,3,2,6,2,4,3,2,6,1)

Вот какие Молодцы ребята, со всеми заданиями справились!

Ведущий: Молодцы, ребята. А какие танцы вы знаете, назовите? (ответы детей) А теперь я попрошу вас отгадать загадки и мы посмотрим, как хорошо вы знаете названия танцев? Насколько вы близки к музыке и танцевальному искусству?

С тобой мы движемся по кругу,
И держишь ты меня за руку.
Но не устали мы нисколько,
Веселую танцуя… (Польку.)

Не хвалите сгоряча,
Не ругайте сгоряча —
Он в Америке родился
И зовется… (Ча-ча-ча.)

Танец огненный и страстный
Или нежный и прекрасный.
Ты сейчас не стой как тумба,
Нас зовет с тобою… (Румба.)

Этот танец так прекрасен,
Времени он неподвластен.
Пары движутся, кружась,
А зовется танец… (Вальс.)

Игра «Танцевать, как какой-то герой»

(Под веселую музыку предлагаю всем по очереди, закрыв глаза, почувствовать себя каким-нибудь интересным сказочным героем. «Как бы ты танцевал, если бы был им?»… (К примеру — Индианкой, Злодеем, Дикарем, Феей, Старым человеком, Цыганкой, ребенком, обезьянкой)

Ведущий: А теперь я предлагаю провести танцевальный конкурс «Танцы на газете».
(Ведущий выбирает несколько пар участников, раздаёт им газеты. Каждая пара становится на газету и под музыку начинает танцевать. Важно не заступать за края газеты. Постепенно газета складывается и становится меньше. Побеждает тот, кто смог удержаться и не заступить за край газеты).

Игра «Найди себе пару»
(Ребята под музыку танцуют врассыпную. По окончании музыки надо найти пару, кто остается без пары выбывает).

Ведущий: А теперь поиграем в игру «Все ниже и ниже». (На определенной высоте держится перекладина, по которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор пока не останется самый гибкий участник.)

Ведущий: Умнички. Не устали, ребята? Будем еще играть

Ведущий:
Закружилось, завертелось,
Танцевать нам захотелось.
Словно бабочки на поле,
Кружат пары на танцполе.
Хоть полсвета обойдёшь,
Лучше танцев не найдёшь

Ведущий. Выходите детвора, нам играть опять пора!

Танцевальная игра «Меняемся».
Все по парам кружатся под ручку, как только я произнесу слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т. д.

Ведущий: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце.

Ведущий. А теперь немножко отдохнем и поиграем в рифмы. Рифмовать мы будем имена Игра «Рифмуем имена» (встаем в круг и передаем мячик по кругу, у кого мяч, тот и сочиняет потешки)
Условие: сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»
Например:
— Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки!
— Меня зовут Антошка, не пойду копать картошку!
— Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану!
— Меня зовут Наташа, я умею варить кашу!
— Меня зовут Нина, я пришла из магазина!
— Меня зовут Саша, от меня вам простокваша!
— Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!
Начали…….

«Музыкальные падения»

Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.  

«Животики»

(повязки на глаза, шарики)

Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

«В мире животных»

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.

Вед.:  Веселиться не устанем,

             Будем долго танцевать.

             Всех друзей мы приглашаем

             Вместе с нами отдыхать.

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/398821-scenarij-igrovoj-tancevalnoj-programmy-ja-tan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий интернет не только друг
  • Сценарий игровой программы сыщики
  • Сценарий какой род существительного
  • Сценарий итальянской вечеринки на день рождения
  • Сценарий имя кубани