Сценарий игровой программы теремок

Конкурсно-игровая программа для детей младшего и среднего школьного возраста

Новоженина Надежда Сергеевна

МОУ «ООШ с. Междуречье» Вольского района Саратовской области

Учитель русского языка и литературы

Конкурсно-игровая программа

«НОВЫЙ ДОМ или ТЕРЕМОК NEXT»

Звучит сказочная мелодия. Голос за кадром читает вступление к действу:

Стоял в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Жили-были звери в нем,

Полон был зверями дом.

Как-то раз пришел медведь

К дому и давай реветь:

«В теремке хочу я жить,

Стол и кров с вами делить!»

В теремок медведь полез –

Затрещал в округе лес.

Изломал он теремок

Да в берлогу спать залег.

А зверята стали ныть,

Что им больше негде жить.

Под музыку «Мишка, плюшевый мишка» на сцене появляется Медведь, который что-то ворчит себе под нос.

Медведь: Как же, пошел я в берлогу, у-у-у… Дом сломал, мне таких всыпали, что не уснешь тут теперь. Надо вот подумать, как новый терем-теремок выстроить, один я совсем остался, никто мне не поможет (замечает детей). Хотя-я-я-я, ребята помогут, наверное. Девчонки и мальчишки, поможете мне новый теремок построить? Вот спасибо вам! Для начала нужно прочитать, что же мне здесь звери в письмах оставили: как домик-то построить?

Голос за сценой читает первое письмо:

Ко-ко-ко-ко-ко. Рребята, я самая нарядная! В моем оперении столько цветов: и красный, и желтый, и зеленый. Для строительства дома нам будет нужна бригада из 4 самых ярких строителей. Вот вас то мне и надо, выходите к сцене!

Медведь: Да, как же я забыл, что при кладке кирпичей в старину использовали раствор на яичных желтках. Что ж, для начала можно и раствор приготовить. Ведь древние палаты-терема до сих пор стоят! Надо нам опыт древних строителей использовать. Ну-ка, четыре строителя от отряда, приходите ко мне!

Конкурс №1. «Строительный раствор»

Участникам необходимо перенести ложками, зажатыми в зубах, теннисные шарики из одной емкости в другую. Учитываются качество выполнения задания и скорость. Руки в это время должны быть за спиной.

Медведь: Ой, порадовали детки, получите свой заслуженный гонорар за помощь в строительстве. Подойдите к моему сити-менеджеру. Что же мне дальше с этим теремочком делать? Надо следующее письмо прочитать (читает голос за кадром).

Дети! Смирно! Слушайте меня! Делай как я – лягушка! Пока звучит музыка – бросайте шары друг другу. А как только музыка остановится – замрите! Ясно? Начинаем по команде!

Медведь: Стоп, музыка! Вопрос на засыпку, а какой цвет любит лягушка? Зеленый?! Вот и попались! Она любит красный и белый цвета! Ребята, у кого оказались шарики этих цветов – на сцену марш бегом! На стройке, как и в армии, нужно что? В первую очередь – скорость, во вторую – внимательность, а в третью – организованность. Сейчас будьте внимательны! Если звучит команда «Дом» — вы подпрыгиваете один раз, если я говорю «Казарма» — приседаете, подняв руки над головой, а если слышите «теремок» — то складываете руки над головой. Победит тот, кто останется на своем месте, правильно выполнив задание. Итак, начали!

Конкурс №2. «Внимательный строитель».

Медведь: Молодец! Генералом будешь. Так держать – держи пять. Всех награждаю медалями, а тебя красным орденом! А теперь быстро-быстро на места! Левой, левой! Раз! Что там дальше у нас…

Голос за кадром: Отдыхайте, ребятки, после таких учений строевых. Посидите, погрызите конфетки! У меня этого добра много припасено. А у вас? Есть ли у вас такие ребята, которые такие же запасливые – в карманах много всего носят. Надо мне по одному такому «хомячку». Ваш добрый друг – Хомяк.

Медведь: Видите, какие запасливые у нас ребята? Все в меня! Ребята, давайте с вами сходим в наш лес за едой, ведь строители должны и кушать тоже. А можно такие запасы сделать – на всю зиму хватит. Пока звучит музыка, вы гуляете по площадке, собираете конфетки. Как только она прекращает играть, мы с вами считаем ваши запасы. Задание понятно? Тогда за дело!

Конкурс №3. «Запасы на зиму».

Медведь: Вот он – наша молодец-удалец! Он для всех строителей столько еды заготовил, что на всю зиму хватит! Спасибо тебе! Я тебя за это награжу – держи молоко вкусное! Еду заготовили, значит. Дальше тоже какая-то инструкция есть!

Голос за кадром:

Ребятки! А как вы думаете, что я больше всего люблю?! Мя-мя-мясо? Молоко? Ссспать? Да, конечно, все это я люблю, но больше всего люблю играть! Ловкость строителям очень нужна, чтобы поиграть, я позову тех, кто верно ответит на мои загадки.

Медведь зачитывает загадки:

И в море не купаются,

И нет у них щетинки,

Но всё же называются

Они морские …

(Морские свинки)

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова,

Лыко дерёт,

А лаптей не плетёт.

(Коза)

Не усат, а бородат,

И сердит на ребят,

Но не дедушка он всё же.

Угадайте, дети, кто же?

(Козел)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога.

(Баран)

Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

(Собака)

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(Кошка)

Шубу дважды в год снимает.

Кто под шубою гуляет?

(Овца)

Я копытами стучу, стучу.

Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это?

(Конь)

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живёт под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)


Медведь: Молодцы, ребята! А теперь встаем в тройки, держась друг у друга за плечи. В жизни ведь всегда важно почувствовать плечо друга. Двумя свободными руками надо завязать как можно больше узелков на веревке. Итак, на старт, внимание, марш! Посмотрим, какая команда окажется самой ловкой.

Конкурс №4. «Ловкость рук, и никакого мошенничества».

Медведь: Стоп, музыка! У нас определились победители! Надо вознаградить их, они очень старались! Не беда, что у остальных не все получилось, наверное, просто редко они дома строят. А мы продолжаем. Здесь вроде мышка прислала какое-то письмо еще.

Голос за кадром: Ребята, я очень боюсь кошку, поэтому испугалась и убежала в норку. А вы найдете свою норку? Вам нужно будет это сделать с закрытыми глазами!

Медведь: Встаньте, пять человек, в одну линию! Завяжите глаза, всем нашим метким и ловким строителям, приготовьте норки! И кто же их будет звать в эти норки? Помощники, конечно же. А еще: ну-ка, перемешайте всех участников, пускай именно в свою норку придут. Начали!

Конкурс №5. «Мышка в норке».

Медведь: Вот они – наши пи-пи-пибедители! Они первыми оказались в норке, им почет и уважение, а также всем им награждение! А теперь настало время сделать проект теремка. Мне нужно три участника от каждой команды! Готовы? Вам необходимо нарисовать макет нашего теремка, каким вы хотите его видеть. А мы с ребятами пока поиграем:

Конкурс №6. «Дом моей мечты».

Игра с залом:

Я предлагаю всем вам отдохнуть. Вы согласны? Тогда поднимитесь все со своих мест. Делайте, как я.

Вместе дружно мы шагаем,

Словно гвозди забиваем (маршируют)

Взяли в руки молоток (движение рукой с молотком).

Квасу сделали глоток (вперед-вниз, имитируем глоток)

Пилим левою рукою (пилим)

Что такое? (руки раскрываем на зрителя)

Ой-ой-ой! (качает головой)

Ошибаться нам нельзя! (грозит)

Начнем заново, друзья! (делает поворот вокруг себя)

Медведь: Молодцы, ребята! Внимательными были! А участники наши за это время нарисовали терема-палаты мои. Победителя мои проектировщики определят обязательно. Нужно теперь приступать нам к строительству. Вот вам веточек количество одинаковое. Постройте-ка шалаш нам прочный, занимательный.

Конкурс №7. «Шалаш».

Медведь: Вот и конец нашей игре. Сколько ребят я хороших нашел! Быстрых, дружных, метких и ловких! Надо их поблагодарить!

С вами дружно мы играли.

Строителей умелых выбирали.

Лишь доски, гвозди запасем,

Сразу же вас позовем.

А теперь давайте помечтаем!

Вырос в поле теремок –

Теремок.

Он не низок, не высок…

Не высок.

Строили терем зверятки удалые,

Им помогали детишечки…

Малые.

Строили ежики, строили зайчики,

Строили…

Девочки.

Строили…

Мальчики.

С помощью вашей на жизнь мы не жалуемся.

Скажем спасибо, а вы нам…

Пожалуйста.

Медведь: Жаль, пришло время прощанья. Всем спасибо, до свиданья!

Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»

Цель: приобщить детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать в игру по знакомой сказке.

Задачи:

— учить разыгрывать несложные представления, входить в роль;

— учить использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жест);

— побуждать к взаимодействию с партнёрами по сцене;

— развивать интерес к театрализованной игре;

— вызвать эмоциональный отклик от игры с музыкальным сопровождением.

Оборудование:

Макет теремка, корзина, шапочки-маски для персонажей, костюм Сказочницы, сундучок с пальчиковым театром, стулья для зрителей и «актёров», стол, аудиозапись музыкального сопровождения, билеты.

Участники:

Сказочница (воспитатель).

Мышка — норушка.

Лягушка — квакушка.

Зайчик — побегайчик.

Лисичка — сестричка.

Волчок — серый бочок.

Мишка — медведь.

Ход игры.

Дети входят в зал.

Сказочница: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в театр! Вы когда-нибудь были в театре? А знаете, что нужно приобрести, чтобы занять места в зрительном зале театра? (Билеты.) (В сумочке.) Да, у меня есть для вас билеты, но чтобы получить билет, нужно вспомнить и назвать какого-то сказочного героя (дети называют героев сказок). Молодцы, рассаживайтесь по своим местам (цифры на стульчиках) Вспомнить, что те, кто пришел в театр смотреть представление и сидят в зрительном зале – это зрители.

Я очень рада видеть вас в нашем театре…. (Раздаётся телефонный звонок.) Ребята, случилось непредвиденное… Зал уже полон зрителей, а артисты задержались в пути, и никак не успевают приехать на представление. Не могли бы вы мне помочь заменить артистов и самим сыграть сказку на сцене? А я обернусь доброй сказочницей и буду вам помогать.

Узнать, героями какой сказки мы с вами станем, нам поможет эта интересная картинка. Соберем ее вместе и попробуем угадать, что это за сказка. (Дети собирают пазлы.) Молодцы, это сказка «Теремок».
Теперь я приглашаю вас в нашу костюмерную выбрать себе костюмы. (Дети выбирают маски и элементы костюмов для ролей, переодеваются и педагог переодевается в Сказочницу.)

(Звучит музыка «В гостях у сказки».)
Дети садятся на стульчики.

Сказочница: Занавес наш открывается,
сказка для вас начинается.

Звучит вступление к сказке.

Сказочница: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка.

Мышка выбегает под музыку.

Сказочница: остановилась у теремка и спрашивает.

Мышка: кто-кто в теремочке живёт?

Сказочница: Никто не отзывается…Захотела мышка в теремок войти, да дверь не открывается.

Давайте, ребята Мышке поможем!

Пальчиковая игра «Замок» (дети встают около стульчиков).

Стоит в поле теремок

На двери висит замок

Кто его открыть бы мог?

Постучали, покрутили,

Потянули..

И… открыли.

Сказочница: Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Скачет мимо лягушка-квакушка.

Под музыку скачет лягушка.

Сказочница: Остановилась лягушка, и спрашивает.

Лягушка: кто-кто в теремочке живёт?

Мышка: я, мышка- норушка, а ты кто?

Лягушка: а я Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Сказочница: а ты, лягушка-квакушка сначала поиграй с нами.

Координация речи с движением «Две лягушки» (дети встают в круг).

На болоте две подружки

Две зелёные лягушки.

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ручками хлопали,

Ножками топали.

Вправо-влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Сказочница: прыгнула лягушка в теремок, стали они жить вдвоём.

Скачет мимо зайчик — побегайчик.

Под музыку скачет зайчик.

Сказочница: остановился зайчик, и спрашивает.

Зайчик: кто-кто в теремочке живёт?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

А ты кто?

Зайчик: я зайчик — побегайчик. Пустите меня в теремок.

Сказочница: конечно, мы тебя пустим зайчик. Только, сначала, потанцуй с нами. (Дети встают в круг.) Мы с вами сейчас превратимся в маленьких зайчат.

Танец-игра «На полянке зайки танцевали»

Сказочница: прыгнул зайка в теремок, стали они жить втроём.

Бежит мимо лисичка-сестричка, хитрая плутовка…

Под музыку выбегает лисичка.

Сказочница: подбежала лисичка к теремку, и спрашивает.

Лисичка: кто-кто в теремочке живёт?

— Я, мышка — норушка.

— Я, лягушка — квакушка.

— Я, зайчик — побегайчик.

— А ты кто?

Лисичка: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.

Сказочница: а ты, лисичка, просишься в теремок, а сама-то обхитрить всех решила: подбросила героев из разных сказок озорница? Ребята, а лисичка-то и сама не помнит, кого подбросила. Поможем ей. Вот, посмотрите в мой волшебный сундучок. Кто там? (Вынимает поочередно героев сказки, дети называют?) Кто лишний? (Убирает лишних.)

Сказочница: Спасибо, вместе мы справились. Заходи, лисичка, в теремок.

Стали они жить вчетвером.

Идёт мимо теремка волчок- серый бочок.

Под музыку выходит волк.

Сказочница: подошел волчок к теремку и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт?

— Я, мышка- норушка.

— Я, лягушка- квакушка.

— Я зайчик- побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

Волк: а я волчок- серый бочок. Пустите меня в теремок.

Сказочница: А что же ты волчок- серый бочок, такой грустный, да ещё и лохматый?

Давайте, ребята, волка повеселим, а заодно и причешем?

Дети встают около стульчиков.

Игра «Волк косматый» (самомассаж).

Волк косматый,

Волк лохматый.

Он погладил свои лапы.

Он погладил свои уши,

Чтобы сказочку послушать.

Он погладил свой живот,

А потом наоборот.

Причесал свою он холку-

Веселее стало волку!

Сказочница: Ну что, волчок- серый бочок, весело тебе с нами? Тогда заходи в теремок.

Зашел волк в теремок- стали они жить впятером.

Вдруг послышались тяжелые шаги…Это идёт медведь.

Под музыку выходит медведь.

Медведь: теремок-теремок, кто в тереме живёт?

Сказочница: да, много тут зверей, а ты кто?

Медведь: А я мишка-медведь. Пустите меня в теремок!

Сказочница: как же мы тебя, Мишка- медведь, пустим? Ты такой большой, а теремок наш маленький…Что же делать ребята, не поместится всем в маленьком теремке… Какой теремок нам нужен? Давайте дружно новый большой теремок строить.

Дети встают в круг в центре зала.

Музыкальная игра-танец «Строим теремок»

Сказочница: Молодцы, ребята и зверята! Теперь в новый теремок все поместятся! Спасибо всем артистам и зрителям. Вы, ребята, так мне помогли, выручили, и я для вас принесла подарки.

Сказочница вручает детям подарки.

До свидания, ребята! До встречи!

Дети выходят из зала.

автор: Губренко Светлана Геннадьевна

воспитатель МКДОУ №20

Сценарий по сказке “Теремок”

Театрализованное представление в средней группе

(по мотивам сказки «Теремок»)

Звучит  мелодия «Приходите в гости к нам» (минус)

Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Вот и мы сейчас

Приглашаем в сказку вас.

Все мы знаем, все мы верим,

Что есть на свете чудный терем.

Терем, терем, покажись!

Появляется теремок.

Ведущий

Стоит в поле теремок- теремок

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат,

Подбежали к теремку и пищат.

 (Звучит музыка для выхода мышат)

Мышата:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи.

«Что за терем- теремок?

Он не низок не высок.

Ну, да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Будем печку топить,

будем кашку варить!»

(Песенка-потешка «Варись, варись, кашка»  (Музыка Е. Туманян, слова И. Черницкой)

Ведущий:

День, другой живут норушки,

К теремку спешат лягушки.

(Звучит музыка для выхода лягушат)

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки

Зелененькие брюшки

По болотам скачем мы

Выше прыгнуть всех хотим.

Ква-ква, да-да-да

Выше прыгнуть всех хотим..

Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(стучат)

Мышки:

Мы мышки-норушки. А вы кто?

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки!

Можно с вами нам пожить?

Мышки:

– А что вы умеете делать?

Лягушки

– Мы умеем танцевать. 

(Танец лягушек «Простая песенка»)

Мышка:

– Какой замечательный танец!

Прыгайте в домик поскорей!

Вместе будет веселей!

Лягушки “прыгают” в теремок.

Ведущий:

Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок.

Стали жить да поживать.

Песни петь да танцевать.

Мимо зайчики скакали

Теремок вдруг увидали.

(Звучит музыка для выхода зайчат)

Зайчики:

Видим  терем- теремок,

Из трубы идет дымок!

Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

А мы лягушки-квакушки.

Все вместе:

А вы кто?

Зайчики:

Мы зайчишки-шалунишки.

Можно с вами будем жить?

Все вместе:

– А что вы умеете делать?

Зайчики:

– А мы умеем зарядку делать.  Хотите научим?

Проводится зарядка «Скачет лягушонок»

Мышки и Лягушки:

Заходите, не стесняйтесь.

Сладким чаем угощайтесь.

Ведущий:

Забежали зайчата в теремок, и стали они жить все вместе!

Мимо лисоньки бежали

Теремок  тут увидали.

(Звучит музыка для выхода лисы)

Лисички:

– Вот так терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

Постучимся в двери мы

Не хотим мы жить одни!

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки – попрыгайки,

Вместе:

А вы кто?

Лисички:

– А мы рыжие лисички,

Хитрые сестрички.

Нет на свете нас милей

И умнее и хитрей!

Пустите нас к себе жить.

Все вместе:

– А что вы умеете делать?

Лисички:

– Очень любим мы играть!

(Музыкальный оркестр)

Зайчики:

Ладно, ладно, мы вам верим.

Заходите, гости, в двери!

Ведущий:

Вот живут все вместе!

Тёплый, дружный терем-дом.

Музыку веселую волчата услыхали,

Тут же на полянку дружно прибежали.

(Звучит музыка для выхода волка)

Волчата:

Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чей же это домик?

Кто же в нем живет?

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки – попрыгайки,

Мы рыжие лисички,

Хитрые сестрички.

Вместе:

– А вы кто?

Волчата

А мы волчата, серые ребята.

Пустите нас к себе жить.

Лисички

– А что вы умеете делать?

– Мы умеем веселиться.

Проводится игра «Волк».

Дети встают в круг Волчата – в центре круга.

Вышел с лесу волк-волк

И зубами щелк-щелк.

Мы все спрятались в кусты,

Я и ты, и ты и ты.

Когда спрячемся – ищи!

Ведущий:

– Пустили волчат в тере-дом,

Стали жить все вместе в нем.

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг раздался треск и шум.

Выходят медвежата

Это мишки идут.

Подошли к теремку и ревут.

Звучит музыка для выхода медведей.

Медвежата:

– У-у-у. Чего-то нам не спится.

И в берлоге не лежится.

В домик мы хотим, поближе к печке.

Вот – хорошее местечко.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки:

Мы мышки-норушки.

Лягушки:

Мы лягушки-квакушки.

Зайчики:

Мы зайки – попрыгайки.

Лисички:

Мы – Лисички, рыжие сестрички.

Волчата:

Мы – волчата, серые ребята

Звери вместе:

А ты кто?

Медвежата:

– А мы медвежата,

Косолапые ребята.

Вы найдите нам местечко

Где-нибудь поближе к печке!

Волчата:

Чтобы стало вам теплей –

Играйте с нами поскорей!

Подвижная игра «Мишка косолапый».

Ведущий:

Стоит в поле теремок- теремок,

Он не низок не высок, не высок.

И живут в нем очень дружно:

Звери по – очереди:

Мышки-норушки,

Лягушки – квакушки,

Зайки – попрыгайки,

Лисички – сестрички,

Волчата – серые ребята

Медвежата – косолапые ребята.

Ведущий:

Все друг друга уважают,

Никого не обижают!

В этом домике тепло,

И уютно и светло.

Ведущий:

Роли исполняли:

– мышки:

– лягушки:

– зайки:

– лисички:

– волчата

– медвежата

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодец!

Теремок

Сценарий сказки «ТЕРЕМОК»

Оборудование: теремок ( макет изготовлен с помощью родителей из картонных коробок), Можно использовать слайды.

Маски –шапочки героев распечатаны на цветном принтере,

Костюмы героев произвольные.

Аудиозапись песни «Дружба крепкая»

Цель: создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив

Задачи: сформировать сплоченный детский коллектив, научить слушать и уважать выступающего;работать в команде, раскрепостить детей, мотивировать на успех каждого учащегося

Ход занятия.

Учитель :

Сказка от начала начинается.

До конца читается,

в середке не перебивается.

Ведущий:

Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать.

Видит: чудо-теремок

В чистом поле одинок.

(выходит Мышка ,подходит к Теремку)

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась, и спрашивает.

Мышка:

-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Ведущий:

Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

(Садится около Теремка и работает шьёт)

Прискакала к теремку Лягушка-Квакушка и спрашивает:

Лягушка:

— Терем — теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка-норушка, а ты кто?

— А я, Лягушка-квакушка!

— Иди ко мне жить!

Ведущий:

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

(Лягушка воду носит ,огород поливает)

Бежит мимо Зайчик — побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик:

— Терем — теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я,  Лягушка  — квакушка! А ты кто?

-А я,  Зайчик — побегайчик!

— Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они  втроем жить.

(Заяц на балалайке играет.)

Идет Лисичка хитрая сестричка.

Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— А ты кто?

— А я, Лисичка хитрая сестричка!

— Иди к нам жить! 

Ведущий:

Стали они вчетвером жить.

( Лиса двор подметает.)

Прибежал Волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

Волчок:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка — норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— Я, Лисичка — сестричка!

— А ты кто?

-А  я Волчок серый  бочок!

— Иди к нам жить!

Ведущий:

Стали они впятером жить.

(Волк колет дрова)

Ведущий : Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо Медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал веселье, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем, теремок! Кто в тереме живет?

— Я, Мышка – норушка!

— Я, Лягушка — квакушка!

— Я, Зайчик — побегайчик!

— Я, Лисичка — сестричка!

— Я, Волчок серый бочок!

— А ты кто?

Медведь:

— А я, Медведь косолапый . Пустите меня к себе жить.

Звери:

-Мало в нашем доме места

Будет всем нам очень тесно

Медведь:

-Вот же горюшко –беда

Мишке жить пойти куда?

Вы пустите ; помогу,

Обещаю ,чем могу!

Мышка:

-Что же делать нам друзья?

Лягушка:

-А не знаю даже я

Зайка:

-Вот бы был побольше дом

Все бы поместились в нём

Лиса:

-Знаю я как всё устроить

Надо новый дом построить

Волк:

-И тогда не будет тесно

Всем зверятам хватит места

Медведь:

-Как я рад ,что все мы вместе дружно строить будем дом!

Ведущий:

За работу взялись смело

Раз и вот уж новый дом

Много-много места в нём

( у теремка открывают боковые части или же меняется слайд на экране)

Стоит в поле теремок

И широк он и высок

Много в нём живёт друзей

Вместе будет веселей!

Все звери вместе:

— Иди к нам Мишка будем вместе жить!

Звери окружают медведя

— В теремочке будем жить

Крепко будем мы дружить

Вместе будем все трудиться

А потом уж веселиться!

Танец зверей под песню « Дружба крепкая»

http://allforchildren.ru/friendsongs/friend3.php

Подведение итога

Артисты выстраиваются и кланяются.

Учитель:

 – Молодцы, ребята! Вы сегодня попробовали себя в роли артистов. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, очень волновались.

Давайте, поддержим выступающих аплодисментами.

Используемые источники:

https://youtu.be/wAl19pGEY-g видео сказка Теремок с хорошим концом

https://ot2do6.ru/uploads/posts/2015-12/1449126414_7.jpg мышка

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0cf4/00031a33-cfdd513b/hello_html_3ffaaa78.jpg зайка

http://2.bp.blogspot.com/-lkg6dPsy3iM/Ur0hbHtf2YI/AAAAAAAAIps/b0_WNZh42Yo/s1600/5GqyDVHbWcc.jpg лисичка

https://i.mycdn.me/image?id=816739466948&t=0&plc=WEB&tkn=*gpP1kfqUC6kmpp3ifOjhQRNflGc лягушка

http://pustunchik.ua/uploads/creation/treasure/skarbnychka/Novorichni/Maska/0_58ffc_4dbba378_XL.png волчок

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/c12d3946-e7a6-4931-8231-80fb2dc83a26/s800 медведь

http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/wp-content/uploads/2016/09/11220994_536676376473650_1580344695_o.jpg теремок

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий интернет опроса
  • Сценарий игровой программы танцевальная галактика
  • Сценарий какой стиль речи
  • Сценарий итогового совещания работников культуры
  • Сценарий интернет не только друг