Новоженина Надежда Сергеевна
МОУ «ООШ с. Междуречье» Вольского района Саратовской области
Учитель русского языка и литературы
Конкурсно-игровая программа
«НОВЫЙ ДОМ или ТЕРЕМОК NEXT»
Звучит сказочная мелодия. Голос за кадром читает вступление к действу:
Стоял в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Жили-были звери в нем,
Полон был зверями дом.
Как-то раз пришел медведь
К дому и давай реветь:
«В теремке хочу я жить,
Стол и кров с вами делить!»
В теремок медведь полез –
Затрещал в округе лес.
Изломал он теремок
Да в берлогу спать залег.
А зверята стали ныть,
Что им больше негде жить.
Под музыку «Мишка, плюшевый мишка» на сцене появляется Медведь, который что-то ворчит себе под нос.
Медведь: Как же, пошел я в берлогу, у-у-у… Дом сломал, мне таких всыпали, что не уснешь тут теперь. Надо вот подумать, как новый терем-теремок выстроить, один я совсем остался, никто мне не поможет (замечает детей). Хотя-я-я-я, ребята помогут, наверное. Девчонки и мальчишки, поможете мне новый теремок построить? Вот спасибо вам! Для начала нужно прочитать, что же мне здесь звери в письмах оставили: как домик-то построить?
Голос за сценой читает первое письмо:
Ко-ко-ко-ко-ко. Рребята, я самая нарядная! В моем оперении столько цветов: и красный, и желтый, и зеленый. Для строительства дома нам будет нужна бригада из 4 самых ярких строителей. Вот вас то мне и надо, выходите к сцене!
Медведь: Да, как же я забыл, что при кладке кирпичей в старину использовали раствор на яичных желтках. Что ж, для начала можно и раствор приготовить. Ведь древние палаты-терема до сих пор стоят! Надо нам опыт древних строителей использовать. Ну-ка, четыре строителя от отряда, приходите ко мне!
Конкурс №1. «Строительный раствор»
Участникам необходимо перенести ложками, зажатыми в зубах, теннисные шарики из одной емкости в другую. Учитываются качество выполнения задания и скорость. Руки в это время должны быть за спиной.
Медведь: Ой, порадовали детки, получите свой заслуженный гонорар за помощь в строительстве. Подойдите к моему сити-менеджеру. Что же мне дальше с этим теремочком делать? Надо следующее письмо прочитать (читает голос за кадром).
Дети! Смирно! Слушайте меня! Делай как я – лягушка! Пока звучит музыка – бросайте шары друг другу. А как только музыка остановится – замрите! Ясно? Начинаем по команде!
Медведь: Стоп, музыка! Вопрос на засыпку, а какой цвет любит лягушка? Зеленый?! Вот и попались! Она любит красный и белый цвета! Ребята, у кого оказались шарики этих цветов – на сцену марш бегом! На стройке, как и в армии, нужно что? В первую очередь – скорость, во вторую – внимательность, а в третью – организованность. Сейчас будьте внимательны! Если звучит команда «Дом» — вы подпрыгиваете один раз, если я говорю «Казарма» — приседаете, подняв руки над головой, а если слышите «теремок» — то складываете руки над головой. Победит тот, кто останется на своем месте, правильно выполнив задание. Итак, начали!
Конкурс №2. «Внимательный строитель».
Медведь: Молодец! Генералом будешь. Так держать – держи пять. Всех награждаю медалями, а тебя красным орденом! А теперь быстро-быстро на места! Левой, левой! Раз! Что там дальше у нас…
Голос за кадром: Отдыхайте, ребятки, после таких учений строевых. Посидите, погрызите конфетки! У меня этого добра много припасено. А у вас? Есть ли у вас такие ребята, которые такие же запасливые – в карманах много всего носят. Надо мне по одному такому «хомячку». Ваш добрый друг – Хомяк.
Медведь: Видите, какие запасливые у нас ребята? Все в меня! Ребята, давайте с вами сходим в наш лес за едой, ведь строители должны и кушать тоже. А можно такие запасы сделать – на всю зиму хватит. Пока звучит музыка, вы гуляете по площадке, собираете конфетки. Как только она прекращает играть, мы с вами считаем ваши запасы. Задание понятно? Тогда за дело!
Конкурс №3. «Запасы на зиму».
Медведь: Вот он – наша молодец-удалец! Он для всех строителей столько еды заготовил, что на всю зиму хватит! Спасибо тебе! Я тебя за это награжу – держи молоко вкусное! Еду заготовили, значит. Дальше тоже какая-то инструкция есть!
Голос за кадром:
Ребятки! А как вы думаете, что я больше всего люблю?! Мя-мя-мясо? Молоко? Ссспать? Да, конечно, все это я люблю, но больше всего люблю играть! Ловкость строителям очень нужна, чтобы поиграть, я позову тех, кто верно ответит на мои загадки.
Медведь зачитывает загадки:
И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Но всё же называются
Они морские …
(Морские свинки)
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не плетёт.
(Коза)
Не усат, а бородат,
И сердит на ребят,
Но не дедушка он всё же.
Угадайте, дети, кто же?
(Козел)
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
(Баран)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
(Кошка)
Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
(Овца)
Я копытами стучу, стучу.
Я скачу, скачу.
Грива вьётся на ветру.
Кто это?
(Конь)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
Медведь: Молодцы, ребята! А теперь встаем в тройки, держась друг у друга за плечи. В жизни ведь всегда важно почувствовать плечо друга. Двумя свободными руками надо завязать как можно больше узелков на веревке. Итак, на старт, внимание, марш! Посмотрим, какая команда окажется самой ловкой.
Конкурс №4. «Ловкость рук, и никакого мошенничества».
Медведь: Стоп, музыка! У нас определились победители! Надо вознаградить их, они очень старались! Не беда, что у остальных не все получилось, наверное, просто редко они дома строят. А мы продолжаем. Здесь вроде мышка прислала какое-то письмо еще.
Голос за кадром: Ребята, я очень боюсь кошку, поэтому испугалась и убежала в норку. А вы найдете свою норку? Вам нужно будет это сделать с закрытыми глазами!
Медведь: Встаньте, пять человек, в одну линию! Завяжите глаза, всем нашим метким и ловким строителям, приготовьте норки! И кто же их будет звать в эти норки? Помощники, конечно же. А еще: ну-ка, перемешайте всех участников, пускай именно в свою норку придут. Начали!
Конкурс №5. «Мышка в норке».
Медведь: Вот они – наши пи-пи-пибедители! Они первыми оказались в норке, им почет и уважение, а также всем им награждение! А теперь настало время сделать проект теремка. Мне нужно три участника от каждой команды! Готовы? Вам необходимо нарисовать макет нашего теремка, каким вы хотите его видеть. А мы с ребятами пока поиграем:
Конкурс №6. «Дом моей мечты».
Игра с залом:
Я предлагаю всем вам отдохнуть. Вы согласны? Тогда поднимитесь все со своих мест. Делайте, как я.
Вместе дружно мы шагаем,
Словно гвозди забиваем (маршируют)
Взяли в руки молоток (движение рукой с молотком).
Квасу сделали глоток (вперед-вниз, имитируем глоток)
Пилим левою рукою (пилим)
Что такое? (руки раскрываем на зрителя)
Ой-ой-ой! (качает головой)
Ошибаться нам нельзя! (грозит)
Начнем заново, друзья! (делает поворот вокруг себя)
Медведь: Молодцы, ребята! Внимательными были! А участники наши за это время нарисовали терема-палаты мои. Победителя мои проектировщики определят обязательно. Нужно теперь приступать нам к строительству. Вот вам веточек количество одинаковое. Постройте-ка шалаш нам прочный, занимательный.
Конкурс №7. «Шалаш».
Медведь: Вот и конец нашей игре. Сколько ребят я хороших нашел! Быстрых, дружных, метких и ловких! Надо их поблагодарить!
С вами дружно мы играли.
Строителей умелых выбирали.
Лишь доски, гвозди запасем,
Сразу же вас позовем.
А теперь давайте помечтаем!
Вырос в поле теремок –
Теремок.
Он не низок, не высок…
Не высок.
Строили терем зверятки удалые,
Им помогали детишечки…
Малые.
Строили ежики, строили зайчики,
Строили…
Девочки.
Строили…
Мальчики.
С помощью вашей на жизнь мы не жалуемся.
Скажем спасибо, а вы нам…
Пожалуйста.
Медведь: Жаль, пришло время прощанья. Всем спасибо, до свиданья!
Сценарий театрализованной игры с детьми старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Теремок»
Цель: приобщить детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать в игру по знакомой сказке.
Задачи:
— учить разыгрывать несложные представления, входить в роль;
— учить использовать для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику, жест);
— побуждать к взаимодействию с партнёрами по сцене;
— развивать интерес к театрализованной игре;
— вызвать эмоциональный отклик от игры с музыкальным сопровождением.
Оборудование:
Макет теремка, корзина, шапочки-маски для персонажей, костюм Сказочницы, сундучок с пальчиковым театром, стулья для зрителей и «актёров», стол, аудиозапись музыкального сопровождения, билеты.
Участники:
Сказочница (воспитатель).
Мышка — норушка.
Лягушка — квакушка.
Зайчик — побегайчик.
Лисичка — сестричка.
Волчок — серый бочок.
Мишка — медведь.
Ход игры.
Дети входят в зал.
Сказочница: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в театр! Вы когда-нибудь были в театре? А знаете, что нужно приобрести, чтобы занять места в зрительном зале театра? (Билеты.) (В сумочке.) Да, у меня есть для вас билеты, но чтобы получить билет, нужно вспомнить и назвать какого-то сказочного героя (дети называют героев сказок). Молодцы, рассаживайтесь по своим местам (цифры на стульчиках) Вспомнить, что те, кто пришел в театр смотреть представление и сидят в зрительном зале – это зрители.
Я очень рада видеть вас в нашем театре…. (Раздаётся телефонный звонок.) Ребята, случилось непредвиденное… Зал уже полон зрителей, а артисты задержались в пути, и никак не успевают приехать на представление. Не могли бы вы мне помочь заменить артистов и самим сыграть сказку на сцене? А я обернусь доброй сказочницей и буду вам помогать.
Узнать, героями какой сказки мы с вами станем, нам поможет эта интересная картинка. Соберем ее вместе и попробуем угадать, что это за сказка. (Дети собирают пазлы.) Молодцы, это сказка «Теремок».
Теперь я приглашаю вас в нашу костюмерную выбрать себе костюмы. (Дети выбирают маски и элементы костюмов для ролей, переодеваются и педагог переодевается в Сказочницу.)
(Звучит музыка «В гостях у сказки».)
Дети садятся на стульчики.
Сказочница: Занавес наш открывается,
сказка для вас начинается.
Звучит вступление к сказке.
Сказочница: Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Бежит мимо мышка-норушка.
Мышка выбегает под музыку.
Сказочница: остановилась у теремка и спрашивает.
Мышка: кто-кто в теремочке живёт?
Сказочница: Никто не отзывается…Захотела мышка в теремок войти, да дверь не открывается.
Давайте, ребята Мышке поможем!
Пальчиковая игра «Замок» (дети встают около стульчиков).
Стоит в поле теремок
На двери висит замок
Кто его открыть бы мог?
Постучали, покрутили,
Потянули..
И… открыли.
Сказочница: Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Скачет мимо лягушка-квакушка.
Под музыку скачет лягушка.
Сказочница: Остановилась лягушка, и спрашивает.
Лягушка: кто-кто в теремочке живёт?
Мышка: я, мышка- норушка, а ты кто?
Лягушка: а я Лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.
Сказочница: а ты, лягушка-квакушка сначала поиграй с нами.
Координация речи с движением «Две лягушки» (дети встают в круг).
На болоте две подружки
Две зелёные лягушки.
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ручками хлопали,
Ножками топали.
Вправо-влево наклонялись,
И обратно возвращались.
Сказочница: прыгнула лягушка в теремок, стали они жить вдвоём.
Скачет мимо зайчик — побегайчик.
Под музыку скачет зайчик.
Сказочница: остановился зайчик, и спрашивает.
Зайчик: кто-кто в теремочке живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
А ты кто?
Зайчик: я зайчик — побегайчик. Пустите меня в теремок.
Сказочница: конечно, мы тебя пустим зайчик. Только, сначала, потанцуй с нами. (Дети встают в круг.) Мы с вами сейчас превратимся в маленьких зайчат.
Танец-игра «На полянке зайки танцевали»
Сказочница: прыгнул зайка в теремок, стали они жить втроём.
Бежит мимо лисичка-сестричка, хитрая плутовка…
Под музыку выбегает лисичка.
Сказочница: подбежала лисичка к теремку, и спрашивает.
Лисичка: кто-кто в теремочке живёт?
— Я, мышка — норушка.
— Я, лягушка — квакушка.
— Я, зайчик — побегайчик.
— А ты кто?
Лисичка: Я лисичка-сестричка. Пустите меня в теремок.
Сказочница: а ты, лисичка, просишься в теремок, а сама-то обхитрить всех решила: подбросила героев из разных сказок озорница? Ребята, а лисичка-то и сама не помнит, кого подбросила. Поможем ей. Вот, посмотрите в мой волшебный сундучок. Кто там? (Вынимает поочередно героев сказки, дети называют?) Кто лишний? (Убирает лишних.)
Сказочница: Спасибо, вместе мы справились. Заходи, лисичка, в теремок.
Стали они жить вчетвером.
Идёт мимо теремка волчок- серый бочок.
Под музыку выходит волк.
Сказочница: подошел волчок к теремку и спрашивает: кто-кто в теремочке живёт?
— Я, мышка- норушка.
— Я, лягушка- квакушка.
— Я зайчик- побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
Волк: а я волчок- серый бочок. Пустите меня в теремок.
Сказочница: А что же ты волчок- серый бочок, такой грустный, да ещё и лохматый?
Давайте, ребята, волка повеселим, а заодно и причешем?
Дети встают около стульчиков.
Игра «Волк косматый» (самомассаж).
Волк косматый,
Волк лохматый.
Он погладил свои лапы.
Он погладил свои уши,
Чтобы сказочку послушать.
Он погладил свой живот,
А потом наоборот.
Причесал свою он холку-
Веселее стало волку!
Сказочница: Ну что, волчок- серый бочок, весело тебе с нами? Тогда заходи в теремок.
Зашел волк в теремок- стали они жить впятером.
Вдруг послышались тяжелые шаги…Это идёт медведь.
Под музыку выходит медведь.
Медведь: теремок-теремок, кто в тереме живёт?
Сказочница: да, много тут зверей, а ты кто?
Медведь: А я мишка-медведь. Пустите меня в теремок!
Сказочница: как же мы тебя, Мишка- медведь, пустим? Ты такой большой, а теремок наш маленький…Что же делать ребята, не поместится всем в маленьком теремке… Какой теремок нам нужен? Давайте дружно новый большой теремок строить.
Дети встают в круг в центре зала.
Музыкальная игра-танец «Строим теремок»
Сказочница: Молодцы, ребята и зверята! Теперь в новый теремок все поместятся! Спасибо всем артистам и зрителям. Вы, ребята, так мне помогли, выручили, и я для вас принесла подарки.
Сказочница вручает детям подарки.
До свидания, ребята! До встречи!
Дети выходят из зала.
автор: Губренко Светлана Геннадьевна
воспитатель МКДОУ №20
Сценарий по сказке “Теремок”
Театрализованное представление в средней группе
(по мотивам сказки «Теремок»)
Звучит мелодия «Приходите в гости к нам» (минус)
Ведущий:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Вот и мы сейчас
Приглашаем в сказку вас.
Все мы знаем, все мы верим,
Что есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись!
Появляется теремок.
Ведущий
Стоит в поле теремок- теремок
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг по полю-полю мышки спешат,
Подбежали к теремку и пищат.
(Звучит музыка для выхода мышат)
Мышата:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи.
«Что за терем- теремок?
Он не низок не высок.
Ну, да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
Будем печку топить,
будем кашку варить!»
(Песенка-потешка «Варись, варись, кашка» (Музыка Е. Туманян, слова И. Черницкой)
Ведущий:
День, другой живут норушки,
К теремку спешат лягушки.
(Звучит музыка для выхода лягушат)
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки
Зелененькие брюшки
По болотам скачем мы
Выше прыгнуть всех хотим.
Ква-ква, да-да-да
Выше прыгнуть всех хотим..
Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
(стучат)
Мышки:
Мы мышки-норушки. А вы кто?
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки!
Можно с вами нам пожить?
Мышки:
– А что вы умеете делать?
Лягушки
– Мы умеем танцевать.
(Танец лягушек «Простая песенка»)
Мышка:
– Какой замечательный танец!
Прыгайте в домик поскорей!
Вместе будет веселей!
Лягушки “прыгают” в теремок.
Ведущий:
Запрыгнули лягушки-квакушки в теремок.
Стали жить да поживать.
Песни петь да танцевать.
Мимо зайчики скакали
Теремок вдруг увидали.
(Звучит музыка для выхода зайчат)
Зайчики:
Видим терем- теремок,
Из трубы идет дымок!
Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
А мы лягушки-квакушки.
Все вместе:
А вы кто?
Зайчики:
Мы зайчишки-шалунишки.
Можно с вами будем жить?
Все вместе:
– А что вы умеете делать?
Зайчики:
– А мы умеем зарядку делать. Хотите научим?
Проводится зарядка «Скачет лягушонок»
Мышки и Лягушки:
Заходите, не стесняйтесь.
Сладким чаем угощайтесь.
Ведущий:
Забежали зайчата в теремок, и стали они жить все вместе!
Мимо лисоньки бежали
Теремок тут увидали.
(Звучит музыка для выхода лисы)
Лисички:
– Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Постучимся в двери мы
Не хотим мы жить одни!
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки – попрыгайки,
Вместе:
А вы кто?
Лисички:
– А мы рыжие лисички,
Хитрые сестрички.
Нет на свете нас милей
И умнее и хитрей!
Пустите нас к себе жить.
Все вместе:
– А что вы умеете делать?
Лисички:
– Очень любим мы играть!
(Музыкальный оркестр)
Зайчики:
Ладно, ладно, мы вам верим.
Заходите, гости, в двери!
Ведущий:
Вот живут все вместе!
Тёплый, дружный терем-дом.
Музыку веселую волчата услыхали,
Тут же на полянку дружно прибежали.
(Звучит музыка для выхода волка)
Волчата:
Спрятался куда-то
Весь лесной народ.
Чей же это домик?
Кто же в нем живет?
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки – попрыгайки,
Мы рыжие лисички,
Хитрые сестрички.
Вместе:
– А вы кто?
Волчата
А мы волчата, серые ребята.
Пустите нас к себе жить.
Лисички
– А что вы умеете делать?
– Мы умеем веселиться.
Проводится игра «Волк».
Дети встают в круг Волчата – в центре круга.
Вышел с лесу волк-волк
И зубами щелк-щелк.
Мы все спрятались в кусты,
Я и ты, и ты и ты.
Когда спрячемся – ищи!
Ведущий:
– Пустили волчат в тере-дом,
Стали жить все вместе в нем.
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вдруг раздался треск и шум.
Выходят медвежата
Это мишки идут.
Подошли к теремку и ревут.
Звучит музыка для выхода медведей.
Медвежата:
– У-у-у. Чего-то нам не спится.
И в берлоге не лежится.
В домик мы хотим, поближе к печке.
Вот – хорошее местечко.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Мышки:
Мы мышки-норушки.
Лягушки:
Мы лягушки-квакушки.
Зайчики:
Мы зайки – попрыгайки.
Лисички:
Мы – Лисички, рыжие сестрички.
Волчата:
Мы – волчата, серые ребята
Звери вместе:
А ты кто?
Медвежата:
– А мы медвежата,
Косолапые ребята.
Вы найдите нам местечко
Где-нибудь поближе к печке!
Волчата:
Чтобы стало вам теплей –
Играйте с нами поскорей!
Подвижная игра «Мишка косолапый».
Ведущий:
Стоит в поле теремок- теремок,
Он не низок не высок, не высок.
И живут в нем очень дружно:
Звери по – очереди:
Мышки-норушки,
Лягушки – квакушки,
Зайки – попрыгайки,
Лисички – сестрички,
Волчата – серые ребята
Медвежата – косолапые ребята.
Ведущий:
Все друг друга уважают,
Никого не обижают!
В этом домике тепло,
И уютно и светло.
Ведущий:
Роли исполняли:
– мышки:
– лягушки:
– зайки:
– лисички:
– волчата
– медвежата
Вот сказочке конец
А кто слушал – молодец!
Теремок
Сценарий сказки «ТЕРЕМОК»
Оборудование: теремок ( макет изготовлен с помощью родителей из картонных коробок), Можно использовать слайды.
Маски –шапочки героев распечатаны на цветном принтере,
Костюмы героев произвольные.
Аудиозапись песни «Дружба крепкая»
Цель: создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив
Задачи: сформировать сплоченный детский коллектив, научить слушать и уважать выступающего;работать в команде, раскрепостить детей, мотивировать на успех каждого учащегося
Ход занятия.
Учитель :
Сказка от начала начинается.
До конца читается,
в середке не перебивается.
Ведущий:
Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зёрен поискать.
Видит: чудо-теремок
В чистом поле одинок.
(выходит Мышка ,подходит к Теремку)
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась, и спрашивает.
Мышка:
-Терем, теремок! Кто в теремочке живет?
Ведущий:
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
(Садится около Теремка и работает шьёт)
Прискакала к теремку Лягушка-Квакушка и спрашивает:
Лягушка:
— Терем — теремок! Кто в тереме живет?
— Я, Мышка-норушка, а ты кто?
— А я, Лягушка-квакушка!
— Иди ко мне жить!
Ведущий:
Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.
(Лягушка воду носит ,огород поливает)
Бежит мимо Зайчик — побегайчик. Остановился и спрашивает:
Зайчик:
— Терем — теремок! Кто в тереме живет?
— Я, Мышка — норушка!
— Я, Лягушка — квакушка! А ты кто?
-А я, Зайчик — побегайчик!
— Иди к нам жить!
Ведущий:
Стали они втроем жить.
(Заяц на балалайке играет.)
Идет Лисичка хитрая сестричка.
Постучала в окошко и спрашивает:
Лисичка:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, Мышка — норушка!
— Я, Лягушка — квакушка!
— Я, Зайчик — побегайчик!
— А ты кто?
— А я, Лисичка хитрая сестричка!
— Иди к нам жить!
Ведущий:
Стали они вчетвером жить.
( Лиса двор подметает.)
Прибежал Волчок серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Волчок:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, Мышка — норушка!
— Я, Лягушка — квакушка!
— Я, Зайчик — побегайчик!
— Я, Лисичка — сестричка!
— А ты кто?
-А я Волчок серый бочок!
— Иди к нам жить!
Ведущий:
Стали они впятером жить.
(Волк колет дрова)
Ведущий : Все они в теремке дружно живут, песни поют. Вдруг идет мимо Медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал веселье, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем, теремок! Кто в тереме живет?
— Я, Мышка – норушка!
— Я, Лягушка — квакушка!
— Я, Зайчик — побегайчик!
— Я, Лисичка — сестричка!
— Я, Волчок серый бочок!
— А ты кто?
Медведь:
— А я, Медведь косолапый . Пустите меня к себе жить.
Звери:
-Мало в нашем доме места
Будет всем нам очень тесно
Медведь:
-Вот же горюшко –беда
Мишке жить пойти куда?
Вы пустите ; помогу,
Обещаю ,чем могу!
Мышка:
-Что же делать нам друзья?
Лягушка:
-А не знаю даже я
Зайка:
-Вот бы был побольше дом
Все бы поместились в нём
Лиса:
-Знаю я как всё устроить
Надо новый дом построить
Волк:
-И тогда не будет тесно
Всем зверятам хватит места
Медведь:
-Как я рад ,что все мы вместе дружно строить будем дом!
Ведущий:
За работу взялись смело
Раз и вот уж новый дом
Много-много места в нём
( у теремка открывают боковые части или же меняется слайд на экране)
Стоит в поле теремок
И широк он и высок
Много в нём живёт друзей
Вместе будет веселей!
Все звери вместе:
— Иди к нам Мишка будем вместе жить!
Звери окружают медведя
— В теремочке будем жить
Крепко будем мы дружить
Вместе будем все трудиться
А потом уж веселиться!
Танец зверей под песню « Дружба крепкая»
http://allforchildren.ru/friendsongs/friend3.php
Подведение итога
Артисты выстраиваются и кланяются.
Учитель:
– Молодцы, ребята! Вы сегодня попробовали себя в роли артистов. Сказку « Теремок» нам показали. Все старались, очень волновались.
Давайте, поддержим выступающих аплодисментами.
Используемые источники:
https://youtu.be/wAl19pGEY-g видео сказка Теремок с хорошим концом
https://ot2do6.ru/uploads/posts/2015-12/1449126414_7.jpg мышка
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0cf4/00031a33-cfdd513b/hello_html_3ffaaa78.jpg зайка
http://2.bp.blogspot.com/-lkg6dPsy3iM/Ur0hbHtf2YI/AAAAAAAAIps/b0_WNZh42Yo/s1600/5GqyDVHbWcc.jpg лисичка
https://i.mycdn.me/image?id=816739466948&t=0&plc=WEB&tkn=*gpP1kfqUC6kmpp3ifOjhQRNflGc лягушка
http://pustunchik.ua/uploads/creation/treasure/skarbnychka/Novorichni/Maska/0_58ffc_4dbba378_XL.png волчок
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/38069/c12d3946-e7a6-4931-8231-80fb2dc83a26/s800 медведь
http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/wp-content/uploads/2016/09/11220994_536676376473650_1580344695_o.jpg теремок