Сценарий игровой программы веселая тусовочка

Разработка сценария мероприятия "Веселая тусовочка"

Воспитатель: Кутуева Ф.Л.

19.11.2018

Веселая тусовочка (игровая программа)

Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка»  предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения –  игровая  развлекательная программа.

Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие.  Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

Работа с залом

1 часть.  Массовые танцы.

Задание 1. «Паровозик».

Задание 2. «Попугайчик».

2 часть. Песни.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров (воспитанниками кружка «ВИА «Стимул»), качественный подбор, подготовка и выступление ведущи позволяют сделать концерт  интересным и незабываемым.

Цели:

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

Задачи:

1. выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. создать праздничную атмосферу.

Оборудование:

1.     мультимедиа-проектор.

2.     интерактивная доска (экран).

3.     Ноутбук.

4.     Магнитофон.

5.     Микрофоны для ведущих с усилителями.

6.     Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:

· Сколько лет исполнилось нашей школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?        

· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?

· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.

(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)

Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

(выход команд)

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания – 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Работа с залом.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд).  Жюри просим оценить работу команд.

Первая часть «Массовые танцы»

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть – массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части – паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ – дополнительно  балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

(выступление жюри)

Вторая часть «Песни»

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание – распевка. Время выполнения – 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».

Вторая команда – «В лесу родилась елочка».

Итак, начали.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ. 

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

Сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

(в какие города, 

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло ..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов 

Ты не знаешь — просто нам не повезло 

Было может, но прошло. Понимаешь 

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон  («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

Чудо-остров, чудо-остров…

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

Тили-тили, трали-вали,

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Тили-тили трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам.  («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне»,  Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

(Стоп-сигнальные огни

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части. 

(выступление жюри)

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят  два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде – 1 балл.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение. Исполнение песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались» воспитанниками «ВИА «Стимул»). 

09.08.2019

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛАЯ ТУСОВОЧКА»

Попова Светлана Алексеевна

Цель: формирование коммуникативных навыков.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников.
2. Развитие духовно-нравственных качеств личности.
3. Воспитание дружеских отношений в игре.

Оценить★★★

10563

Содержимое разработки

ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ВЕСЕЛАЯ ТУСОВОЧКА»

Цель:формирование коммуникативных навыков.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности воспитанников.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности.

3. Воспитание дружеских отношений в игре.

Ход мероприятия

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться. Добрый, веселый смех – это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно – даже в наше время – пока еще совершенно бесплатно.

Ведущий 2.

Добрый день и добрый час,

Я приветствую всех вас,

Вери гуд, салам алейкум,

Бона сэра. Вас из дас…

Ведущий 1. Тысячелетиями люди искали такие способы и формы общения, при которых всем было бы удобно и хорошо, чтобы никто не чувствовал себя неловко. 

У НЕКОТОРЫХ ИНДЕЙСКИХ ПЛЕМЁН ПРИНЯТО ПРИ ВИДЕ НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА СИДЕТЬ НА КОРТОЧКАХ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ТОТ НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ К НЕМУ. В НЕКОТОРЫХ ПЛЕМЕНАХ ДЛЯ ПРИВЕТСТВИЯ СНИМАЛИ ОБУВЬ.

§ У японцев для приветствия применяются три вида поклонов: самый низкий «сайкэрей», средний – под углом 30 градусов, лёгкий – под углом 15 градусов.

§ У гренландцев отсутствуют формальные приветствия, но замечания о погоде для них обязательны. Они произносят: «Хорошая погода!» – и в это замечание вкладывается особый смысл: «Мир прекрасен!»

§ В Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки, при этом дуют на них.

Ведущий 2.

§ В Новой Зеландии, встречаясь и приветствуя друг друга, трутся носами.

§ В Замбези при встрече хлопают в ладоши и делают книксен – это и есть приветствие.

§ Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать.

§ В некоторых племенах Кении, когда здороваются, плюют друг в друга.

§ Тибетцы, здороваясь, правой рукой снимают головной убор, левую руку закладывают за ухо и высовывают язык.

Ведущий 1. Наш первый конкурсназывается«Приветствия».  Все встаём и поприветствуем друг друга на расстоянии разными способами: 

§ «Жестом Брежнева» — помахивая кистью поднятой руки слева-направо; (не забываем улыбаться) 

§ сжатыми ладонями над головой, 

§ приложив ладонь к сердцу и слегка наклонив голову,

§ по-японски – наклон под углом 15 или 30 градусов, руки прижаты к туловищу,

§ послав друг другу воздушный поцелуй

§ поздороваемся как в Тунисе,нужносначала поклониться, поднести правую руку ко лбу, затем к губам, затем к сердцу. «Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя» — таков смысл этого приветствия.

§как жители страны Тонгаостанавливаемся на расстоянии, покачиваем головой, топаем ногой и пощёлкиваем пальцами.

§как в Саудовской Аравии, сначала рукопожатие, затем кладем свою левую руку на плечо другого человека и целуем его в обе щеки

Ведущий 2: 

Хорошо размялись?
А я проверю, как хорошо вы сделали разминку и готовы к нашей игре!
По моей команде кто же из вас громче:
• Хлопает в ладоши?
• Топает ногами?
• Пищит?
• Смеется?
• Кричит?
В этом конкурсе победила дружба! Теперь я представляю, что делается у вас в школе на перемене!

2. «Музыкальные фигуры». Для разминки все встают и делятся на три-четыре команды. Внимательно посмотрите друг на друга – запомните членов своей команды. Все участники танцуют или просто ходят под музыку по всей комнате. По команде участники каждой команды должны встать так, чтобы получилась определённая фигура. Например: 

§ круг,

§ квадрат,

§ буква «Х»,

§ буква «Н»,

§ солнышко с лучами,

§ дом

3. «Отвечать по-… болгарски!». У разных народов сходные жесты воспринимаются по-разному, имеют разный смысл и значение. Например: у нас кивок головой означает «согласие» – ответ «Да», а из стороны в сторону – «Нет», в Болгарии же всё наоборот…

Приглашаю выйти несколько желающих проверить себя на внимательность. Буду задавать вам несколько вопросов. Отвечать вы должны по правилам игры. 

Сначала ответами будут только два слова «Да» или «Нет»:

§ Вы  сегодня завтракали?

§ Любите ли вы побездельничать?

§ Нравится ли вам вид из вашего окна?

§ Хотели бы вы выиграть автомобиль?

§ Любите ли вы манную кашу?

§ Любите ли вы смотреть телесериалы?

§ Вы ежедневно чистите зубы?

§Часто ли Вы опаздываете на (учёбу)?

§Любите ли Вы плотно покушать?

§Летаете ли Вы?

§Нарушаете ли вы правила дорожного движения?

4 конкурс. «Танцы»

Включается весела музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего

танцует голова

танцуют только руки

танцует наш животик

танцуют только ноги

танцуют ушки

5. «Изобразить животных »

С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Изобразите животных во всей красе:

— Бегемота, упавшего в лужу;
— Драчливого петуха;
— Сбежавшего кролика;
— Наглого козла;
— Свинью, севшую на кактус;
— Грустную корову;
— Обезьяну за столом;

6 «Бегущая шляпа»

В этом конкурсе дети образуют круг и под музыку передают шляпу под музыку. Музыка периодически обрывается. Тот игрок, у которого в данный момент оказывается шляпа — выбывает.

7. Конкурс «Курица»

Следующий наш конкурс называется “Курица”. Вас часто ругают родители или учителя, что пишете “как курица лапой”? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике все возможно. Хотите попробовать?

(Предлагается одному члену команды снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово “УРА”. Побеждает тот, у кого это выйдет лучше.)

8. Конкурс «Длинная веревочка». 
Все участники команд из своих вещей связывают канат (используются шнурки, шарфы, другие вещи членов команды)

9. «Веселая песня».

Представьте, что вы – животные, которые любят музыку, и песню “В траве сидел кузнечик” хором:
— прогавкайте;

— промяукайте;
— промычите;
— прокудахтайте и прокукарекайте;
— прокрякайте.

10. Конкурс “Прикрепи хвост ослику Иа”
Рисунок с изображением ослика Иа (без хвоста) висит на магнитной доске. Задача игроков – с закрытыми глазами прикрепить хвост (на магните) ослику.

11 задание «Рука-нога»

Участники делятся на пары и встают в круг (друг за другом), каждый берет за ногу (у лодыжки) участника из своей пары и под предложенную музыку необходимо (не разрывая хвата) станцевать танец.

12 задание. «Перетанцовка»

Музыкальное оформление конкурса — попурри из различных жанров: рэп, ча-ча-ча, диско, рок-н-рол и т.д.

Победа в соревновании обеспечена тому участнику, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.

13 задание. «Танцевальный паровоз».
Команда держится цепочкой друг за другом и двигается под музыку танцевальными движениями
• в присядку;
• прыжками;
• на корточках;
• задом наперед;
и т.д. как можно веселее. 
Главное условие не расцепить паровоз.

14 конкурс «Театральный» С каждой команды приглашаются по 3 участника. Задание выполняется без подготовки.

Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

15 конкурс «Шляпа»

А сейчас мы поиграем,

Ваши мысли отгадаем.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/367869-tancevalno-razvlekatelnaja-programma-veselaja

Также вас может заинтересовать

  • Презентация День Святого Валентина
  • Сценарий праздника Рождество предназначен для 5-9 классов
  • Сценарий праздничной игровой программы к 23 февраля
  • Методическая разработка беседы для детей в возрасте 12-15 лет «4 Ноября – День народного единства»
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Веселая тусовочка

(игровая программа)

Мероприятие состоит из следующих этапов:

1. Вводная часть. Приветствие.  Деление на команды.

2. Основная часть. Выполнение заданий.

Название и девиз.

Работа с залом

1 часть.  Массовые танцы.

Задание 1. «Паровозик».

Задание 2. «Попугайчик».

2 часть. Песни.

Задание 1. Распевка.

Задание 2. Слова из песен.

3 часть. Звезды тусовки.

Задание 1. Переливалки.

Задание 2. Театральный.

3. Подведение итогов. Награждение.

Использование видеопрезентаций, мультимедийного проектора, живое музыкальное сопровождение и исполнение музыкальных номеров, качественный подбор, подготовка и выступление ведущих позволяют сделать концерт  интересным и незабываемым.

Цели:

1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.

2. Развитие духовно-нравственных качеств личности

3. Активизация культурно-досуговой деятельности обучающихся.

Задачи:

1. выявить творческие и артистические способности обучающихся;

2. создать праздничную атмосферу.

Оборудование:

1.     мультимедиа-проектор.

2.     интерактивная доска (экран).

3.     Ноутбук.

4.     Магнитофон.

5.     Микрофоны для ведущих с усилителями.

6.     Дидактический, раздаточный материал.

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!

Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.

Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про вашу школу:

· Сколько лет исполнилось школе?

· Сколько завучей работает в школе?

· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?

· Как называется детская организация в школе?

· Кто возглавляет детскую организацию?        

Ведущий 2: Хоть и с трудом но все таки ответили на вопросы, и мы вас поздравляем ! Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».

Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их

(выход команд)

Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха, ни пера.

Ведущий 1: Наша тусовка открывается.

Задание 1. Название и девиз.

Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания – 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.

Работа с залом.

Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.

Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд).  Жюри просим оценить работу команд.

Первая часть «Массовые танцы»

Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть – массовые танцы.

Ведущий 2: Первый конкурс этой части – паровозик.

Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.

(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Антошка»).

Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ – дополнительно  балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.

Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.

(выступление жюри)

Музыкальный номер (Песня «Осенний блюз»)

Вторая часть «Песни»

Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».

Ведущий 2: Первое задание – распевка. Время выполнения – 5 минут.

Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.

Первая команда поет песню «Пусть бегут неуклюже».

Вторая команда – «В лесу родилась елочка».

Итак, начали.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Команды справились с заданием первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ. 

Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.

Без тебя, без тебя…

(Всё ненужным стало

Сразу без тебя,

От заката до рассвета без тебя,

Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).

Куда уходит детство…

(в какие города, 

И где найти нам средство,

Чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдёт неслышно,

Пока весь город спит,

И писем не напишет,

И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).

Ты должна рядом быть…

(Ты должна все простить

Выбрала ты пустые мечты

Пусть и нечаянно стала отчаянней

Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).

Понимаешь, я ушел тогда назло ..

(Понимаешь, не нашел тогда я слов 

Ты не знаешь — просто нам не повезло 

Было может, но прошло. Понимаешь 

Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)

Давай пойдем с тобой туда

Где нет ни снега, ни дождя…

(Где мы останемся вдвоем

Где будем только ты и я

Давай пойдем туда

Давай пойдем сюда

Давай пойдем вдвоем

Давай пойдем сюда

Давай пойдем туда

Пойдем со мной коммон  («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).

Чудо-остров, чудо-остров…

(Жить на нём легко и просто,

Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.

Наше счастье постоянно,

Жуй кокосы, ешь бананы,

Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).

Тили-тили, трали-вали,

мы не проходили…

(Это нам не задавали.

Тили-тили трали-вали,

Это мы не проходили, это нам не задавали.

Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам.  («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).

Во поле берёза стояла..

(Во поле кудрявая стояла.

Люли люли, стояла,

Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).

Свет в твоем окне

Как он нужен мне…

(Свет в твоем окне

Как море кораблю

Свет в твоем окне

Солнца луч на снег

Свет в твоем окне

Как я тебя люблю («Свет в твоем окне»,  Алсу)).

Чёрный бумер чёрный бумер…

(Стоп-сигнальные огни

Чёрный бумер чёрный бумер

Если сможешь, догони

Чёрный бумер чёрный бумер

Под окном катается

Чёрный бумер чёрный бумер

Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).

Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части. 

(выступление жюри)

Третья часть «Звезды тусовки»

Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».

1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят  два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде – 1 балл.

(выполнение задания)

Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:

· женщина с тяжелыми сумками;

· горилла по клетке;

· воробей по крыше;

· аист по болоту;

· курица по двору;

· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

· часовой, охраняющий продовольственный склад;

· младенец, только научившийся ходить;

· парень перед незнакомой девушкой.

Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.

(выступление жюри, оглашение результатов программы)

Подведение итогов. Награждение.

Сценарий программы для молодежиГотовый сценарий программы для молодежи «ВЕСЕЛАЯ ТУСОВКА» включает в себя игровую программу и танцы, основанные на ТОП года, а также интересные конкурсы.

Развлекательное мероприятие ведут двое парней, которые «заводят» публику, предлагают поучаствовать в играх и конкурсах. Они же являются ди-джеями тусовки, объявляют композиции, увлекают молодежь на танцевальную зону.

Сценарий программы для молодежи «ВЕСЕЛАЯ ТУСОВКА»

  • Звучит фонограмма популярной инструментальной музыки. Один из ведущих тусовки периодически рекламирует программу мероприятия.
  • Далее ведущие начинают диалог с участниками тусовки на фоне мелодии.

ПЕРВЫЙ: Здравствуйте, друзья!

ВТОРОЙ: Привет!

ПЕРВЫЙ: Что-то не слышно отзыва, давай еще раз…

ВТОРОЙ: Друзья, привет вам!

ПЕРВЫЙ: Мы не слышим. Громче! (Ведущие добиваются определенной реакция зрителей.)

ВТОРОЙ: Вот теперь слышно.

ПЕРВЫЙ: Нас двое, вас много. Чтобы нам легче было вас понять, договоримся о следующем…

ВТОРОЙ: Если вам нравится происходящее, можете хлопать в ладоши, свистеть, кричать «Ура!». Порепетируем? (Ведущие проводят «репетиции» со зрителями.)

А если не нравится, то. Такого у нас не будет.

ПЕРВЫЙ: Это вам понятно? Что? Не слышу!

(Ответ зрителей.)

Спасибо, народ! Я хорошая.

ВТОРОЙ: Итак, продолжаем «Тусовку».

ПЕРВЫЙ: А меня уже спросили, что такое «тусовка «.

ВТОРОЙ: И что ты ответил?

ПЕРВЫЙ: Это молодежный способ развлекаться, знакомиться, общаться.

ВТОРОЙ: Кстати, есть предложение пообщаться с ребятами.

ПЕРВЫЙ: Принимается.

  • Музыка микшируется, ведущие с микрофонами спускаются с эстрады и проводят экспресс-интервью с участниками праздника.

ВОПРОСЫ экспресс-интервью:

  1. Зачем вы пришли к нам?
  2. Вам у нас нравится?
  3. Как у вас с настроением?
  4. Что вам нравится здесь, а что не нравится?
  5. Собираетесь ли вы выиграть главный приз тусовки?
  6. На козырьке эстрады, в коробке — малый приз тусовки. Как вы думаете, что там?.. Не отгадали, а жаль! У вас был шанс получить приз. Но все еще впереди!
  7. Ваш любимый день недели? Почему?
  8. Ваш любимый цвет глаз? Здесь есть такие глаза?
  9. Ваше самое заветное желание?
  10. Какой приз вы хотели бы получить?

Ведущие поднимаются на сцену; ведущие продолжают разговор на фоне мелодии.

ПЕРВЫЙ: Сегодня все для вас. Играя в аттракционы, вы можете получить призы.

ВТОРОЙ: В маленьком ящике находится малый приз тусовки. Что это? Кто отгадает, тот его и получит.

ПЕРВЫЙ: В большом ящике — большой приз тусовки. Что это? Пишите нам записки с вариантами ответов. Подписываться только псевдонимами!

Ждем ваших ответов, а вы едите наших призов.

ВТОРОЙ: Желающие получить музыкальный сувенир участвуют в конкурсе меломанов. На эстраде — плакат с фотографиями популярных групп и исполнителей. Каждое фото пронумеровано.

ПЕРВЫЙ: Отгадайте, кто изображен на всех фото. За правильный ответ — сувенир. Не забудьте поставить свой псевдоним. Листки бумаги и карандаши можно получить …. (называет место).

Вперед, друзья, вперед, вперед, вперед!

(Музыкальный проигрыш).

ВТОРОЙ: Есть идея! Хочу избрать комитет поддержки!

Кого? Поддержки нас? Зачем?

Для объективного распределения материальных ценностей, то есть призов, между победителями, которых тоже определит комитет.

ПЕРВЫЙ: Согласен. (К зрителям.) А вы? Не слышу.

(Ответ зрителей. Оркестр смолкает.)

ПЕРВЫЙ: Комитет выбираем открытым всенародным прямым голосованием путем выбрасывания пальцев. У кого количество пальцев, выброшенных из сжатого кулака, совпадет с количеством моих  пальцев, тот и будет входить в комитет поддержки.

  • Проводятся выборы комитета поддержки. Избранных членов комитета приглашают на эстраду, знакомят с ними присутствующих.
  • Для выборов председателя членам комитета предлагают вспомнить любую датскую считалочку на выбывание. Кто первым «выйдет», тот и станет председателем.
  • Задача комитета — определять победителей всех конкурсов и аттракционов. К финалу программы комитетом также должны быть выбраны среди зрителей «Рубаха-парень», «Мисс Прическа», «Мисс Высокие каблуки», «Мисс Улыбка», Мистер Экстравагантный костюм». Владелец костюма с наибольшим количеством пуговиц и самый темпераментный танцор.
  • После знакомства с членами комитета ведущие предлагают им приступить к работе.

ВТОРОЙ: У меня тоже есть идея! Хочу избрать Золушку тусовки, а если по-современному — Мисс Ножку. Прошу помочь мне самых проницательных, самых наблюдательных, самых…

ПЕРВЫЙ: В общем, тебе нужны Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Я их знаю. Прошу двух молодых людей, имеющих способности к розыскной работе, подняться на сцену. Я говорю о вас …

(Приглашает двух юношей).

  • Два игрока поднимаются на эстраду, им вручают курительную трубку, тросточку, цилиндры или просто прикрепляют карточки «Шерлок Холмс» и «Доктор Ватсон», дают венскую туфельку тридцать пятого размера и предлагают найти ее владелицу.

ПЕРВЫЙ: Успехов вам в поисках.

ВТОРОЙ: Пока идет поиск Мисс Ножки, предлагаю танцевальную разминку.

  • Танцевальная разминка – 10-15 минут.

ПЕРВЫЙ: Внимание! Внимание! Специально для «денежных мешков» и подпольных миллионеров тусовки!

ВТОРОЙ: Для всех тех, у кого в кармане больше двух рублей!

ПЕРВЫЙ: Именно такова первоначальная цена вещи, которая находится в этой коробке. Кто предложит больше двух рублей?

  • Проводится аукцион «Кот в мешке». Предмет продажи находится в закрытой красочной коробке. Ведущий аукциона рекламирует товар. Покупатель имеет право вскрыть коробку только купив вещь. Разыгрывается пять коробок.
  • После аукциона подводятся итоги конкурса «Что бы это значило?». Председатель комитета поддержки зачитывает удачные подписи к картинкам, авторов приглашают на эстраду.

Звучит торжественная музыка

  • Победителей поздравляют, вручают им призы. По такой схеме подводятся итоги почти всех конкурсов.
  • Исполняются концертные номера
  • Подводятся итоги конкурса «Авторов к ответу!».
  • Танцевальная переменка

ВТОРОЙ: Народ, вам тут нравится?.. Докажите!.. Не слышу. (Реакция зрителей.)

Сразу видно, что вы довольны.

ПЕРВЫЙ: А мы довольны, что вы довольны. Наша тусовка продолжается.

Посмотрите, на сцене — дерево анекдотов.

ВТОРОЙ: Правда, его вид оставляет желать лучшего. Какое-то оно сухое…

ПЕРВЫЙ: А участники следующего состязания — острословы тусовки — должны заставить его расцвести. Каждый весельчак, рассказав анекдот, украшает дерево цветной лентой.

ВТОРОЙ: Победителя конкурса определяет комитет поддержки по принципу «шумомера»: кому громче и дольше будут аплодировать слушатели.

Анекдоты самые разные, но в пределах дозволенного и в границах разумного.

Например, … (рассказывает анекдот).

Или такой случай … (рассказывает анекдот).

ПЕРВЫЙ: Итак, выбираем участников конкурса.

Один из ведущих выносит большой мяч, бросает его зрителям, которые должны передавать мяч друг другу под считалку, приговариваемую ведущими:

«Ты катись, веселый мяч,

Быстро-быстро по рукам.

у кого веселый мяч,

Анекдот расскажет нам».

  • Человек, у которого на момент окончания считалки оказался в руках мяч, поднимается на сцену. Так набирается команда из 5-6 человек. Проводится конкурс анекдотов.
  • Подводятся итоги конкурса «Мисс Ножка».
  • Танцевальная разминка — 5-10 минут.
  • Подводятся итоги конкурса «Забор рекламы».

ПЕРВЫЙ: Только один раз! Только ка тусовке!

Только у нас! Только три человека могут получить суперпризы! Магическая цифра «три»! Только три человека!

ВТОРОЙ: Для получения суперпризов прошу подойти к нам трех человек, имеющих по денежной купюре достоинством з десять рублей!

  • Желающие подходят к эстраде. Им вручают по пакету, где находятся десять рублей купюрами по одному рублю.

ПЕРВЫЙ: Храните деньги в мелких купюрах – это создает ощущение полноты счастья!

  • Проводится аукцион «Кот в мешке» — второй тур. Разыгрывается пять призов.
  • Танцевальная разминка — 5-10 минут.
  • Подводятся итоги конкурса меломанов. Ведущие с председателем комитета поддержки приглашают победителей конкурса, тех, кто правильно назвал группы и исполнителей, на эстраду. Далее победитель должен назвать три песни из репертуара любой группы или любого исполнителя и исполнить один куплет и припев своей любимой песни. После выполнения этих заданий победителям вручаются призы.
  • Проводится конкурс «Малый приз тусовки». Ведущие и комитет поддержки по запискам определяют участника. праздника, отгадавшего, что находится в маленькой коробке, висящей под козырьком эстрада. Бели в записках нот правильного ответа, можно принимать ответы в устной форме. Победителю вручается калии приз тусовки.
  • После вручения приза ведущие достают свистки, свистом подзывают друг друга, вместе высвистывают мелодию, потом «ссорятся», освистывают друг друга…

ПЕРВЫЙ: А без свистка можешь?

ВТОРОЙ: свистит без свистка

ПЕРВЫЙ: Эх, ты! Соловей-разбойник, учись! (Свистит без свистка.)

ВТОРОЙ (смеется):

Даже рак на горе и то громче свистит!

(К зрителям.) Объявляю конкурс свистунов! (Ведущие свистят в свистки.)

ПЕРВЫЙ: Комитет поддержки вместе со зрителями определит победителя.

ВТОРОЙ: Кто громче свистнет, тот больше возьмет!

ПЕРВЫЙ: Всех лающих прошу на сцену!

  • Ведущие подсвистывают, вызывая желающих. Участники конкурса свистунов поднимаются на сцену.
  • Проводится конкурс свистунов.

ПЕРВЫЙ: Лауреату нашего конкурса мы вручаем этот музыкальный инструмент (вручает кухонный молоток и небольшой тазик). Вы будете солистом вашего шумового оркестра.

ВТОРОЙ: Остальные конкурсанты становятся веселыми музыкантами. (Ведущие вручают участникам две ложки, сковородку с ложкой, половник с крышкой от кастрюли, большие ножницы и т.п.)

ПЕРВЫЙ: Шумовой оркестр «Вечерний звон»‘ под руководством … (называет имя и фамилию солиста) начинает концертную программу.

  • Звучит «Ламбада», к нему подключается шумовой оркестр.

ВТОРОЙ: Аплодисменты нашим музыкантам!

  • Участникам шумового оркестра вручаются призы.
  • Танцевальная разминка — 10-15 минут.
  • Проводится розыгрыш главного приза тусовки.
  • Вручаются призы комитета поддержки (Мисс Улыбке, Мисс Прическа и др.).

ПЕРВЫЙ: Дорогие друзья, заканчивается наша тусовка, но пусть никогда не покидает нас хорошее настроение.

ВТОРОЙ:   Пусть всегда в ваших сердцах звучат жизнерадостные мелодии, пусть наши маленькие праздники принесут большую удачу.

  • Звучит танцевальная музыка. Ведущие берут связки воздушных шаров, отрывают по одному шару и бросают их зрителям, которые в танце подбрасывают шары в воздух, не давая им упасть на землю. Таким «воздушным фейерверком» заканчивается «Тусовка». Отзвучали последние пески, расходятся зрители, унося в руках воздушные шары как память о празднике.

© ТЁММИ: Авторские сценарии праздников | Молодёжные сценарии

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Детское объединение «Умелые ручки» Педагог дополнительного образования Дьяченко Г.С.

Конкурсно-игровая программа «Ура, каникулы!»

Цель: организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

развитие творческих и интеллектуальных способностей, активизация познавательной деятельности;

формирование коммуникативных навыков;

воспитание чувства юмора, стремления к победе;

создание положительной эмоциональной атмосферы в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята!

Я очень рада, снова видеть вас. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня я хочу предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем наш праздник. Ну что ж, тогда давайте разделимся на 2 команды. (Команды придумывают название и приветствие. Прикрепляют эмблему.)

II. Основная часть.

Ведущий. Команды готовы! Давайте поприветствуем друг друга. Я прошу вас, громко хором представить ваши команды!

Приветствие.

Команда «Верные друзья». Команда «Улыбка».

Девиз наш: дружба и успех! Жизнь без улыбки – ошибка, Мы победим сегодня всех! Да здравствует смех и улыбка!

Ведущий. Мы начинаем наши испытания. Давайте построимся друг за другом, сцепляемся руками и прыгаем все вместе до финиша и обратно. Посмотрим какая команда самая быстрая.

1. Игра «Обгонялки» (Участвуют все.)

Ведущий. Следующее испытание покажет не только вашу быстроту, но и ловкость. Сейчас на одинаковом расстоянии от каждой команды лежат обручи. Каждому участнику команды нужно по очереди добежать до обруча, пролезть через него, положить на место и бежать в конец команды. Следующий участник проделывает то же самое. И так далее. Чья команда быстрее?

2. Игра «Пролезь в обруч» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас я вам буду задавать каверзные вопросы. За каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. Разыграем, какая команда будет отвечать первой. (Кубик.)

3. Конкурс «Вопросы на смекалку»

• Домашняя показуха? (телевизор)

• Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)

• Загон для рыб в квартире? (аквариум)

• Окоп для медведя на зиму? (берлога)

• Жвачное животное с молоком? (корова)

• Родина Маугли? (джунгли)

• Враг камня? (капля)

• Домик, где живёт мыло? (мыльница)

• Сказка о пользе коллективного труда? (репка)

• Без чего хлеб не испечь? (без корки)

• Почему утка плавает? (по воде)

• Зачем во рту язык? (за зубами)

Ведущий. Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. А сейчас музыкальная пауза.

Звучит песня «Друзья». (Детская группа «Барбарики»)

Ведущий. Все вы помните детскую сказку про репку. Сейчас мы поиграем в игру «Вытяни репку». Вам необходимо встать друг за другом. По сигналу первые участники бегут до финиша, где стоит кегля (репка, огибают её и возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го игрока и обегают кеглю вдвоём. И т. д. Последний играющий (мышка, обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигрывает команда. Которая быстрее и правильно справилась с заданием.

4. Игра «Вытяни репку» (Участвуют все.)

Ведущий. А сейчас мы узнаем, какая из команд более эрудированная. Проведём викторину «Белое – чёрное». Вам надо будет выбрать ответ из двух вариантов — белое или чёрное. Каждой команде даётся 6 вопросов. При правильном ответе команда получает балл. (Разыгрывается очерёдность ответа.)

5. Викторина «Белое – чёрное»

• А нефть?

• Соль — какое золото?

• На какой танец дамы приглашают кавалеров?

• Какой цвет зрительно уменьшает?

• Вороная масть лошади – какая?

• Служащие ассоциируются с белыми или чёрными воротничками?

• Шахматная фигура какого цвета делает первый ход?

• На какой день делается заначка?

• Сбор хлопка – чёрная или белая жатва?

• О людях в каких халатах поётся в песне?

• Флаг какого цвета является символом капитуляции?

• Подскажите другое название гриба боровика?

Ведущий. И с этим заданием вы справились достойно. А продолжает нашу программу музыкальная пауза.

Музыкальная пауза. Песня «А ты меня любишь…».

Ведущий. А теперь конкурс для девочек. Каждая команда должна выбрать одну девочку для участия в этом конкурсе. Задание заключается в том, что девочки с завязанными глазами по очереди должны будут взять из корзины один предмет (фрукт или овощ) и по запаху и форме определить, что это? Команда заработает столько баллов, сколько будет правильно угаданных овощей или фруктов.

6. Конкурс «Фрукт или овощ?»(Участвуют по одному человеку от команды. По желанию можно сыграть ещё.)

Ведущий. А теперь задание для мальчиков. У кого самые сильные лёгкие? Надо будет надуть шарик как можно больше, но чтобы он не лопнул. Количество баллов каждой команде присуждается по количеству больших шариков.

7. Конкурс «Надуй шарик!»(Участвует равное количество мальчиков от каждой команды.)

Ведущий. Продолжаем нашу программу. Сейчас мы будем играть в «Цветочную поляну». По залу разложены цветы, их на один меньше, чем участников игры. Задача игроков танцевать, пока звучит музыка, а когда она окончится занять один из цветков. Участник не занявший цветок выбывает. И так до победы одного из участников. За победу 3 балла.

8. Игра «Цветочная поляна» (Участвуют по 5 человек от каждой команды.)

Ведущий. Петь и танцевать вы любите. А теперь проверим как вы умеете отгадывать загадки. За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.

9. Загадки

• Гуляют у речки рога и колечки. (Овца.)

• Известно с давних нам времён, что эта птица почтальон. (Голубь)

• Без неё не будет моря, океана и реки, даже лужицы в которой бултыхаются щенки. (Вода.)

• Стоят два дуба, на дубах бочка, на ней кочка, а ней лес. (Человек.)

• Много рук, нога одна. (Дерево.)

• Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша.)

Ведущий. А теперь угадайте, сколько шишек в мешке? Поиграем. Чья команда наберёт больше шишек и быстрее справиться с этим заданием.

10. Игра «Сбор шишек»

Ведущий. Вот и подошла к концу наша игровая программа. А теперь все на дискотеку.

4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий защиты костюма
  • Сценарий игровой программы краски лета
  • Сценарий здравствуй дедушка мороз
  • Сценарий игровой программы быстрее выше сильнее
  • Сценарий золотая свадьба серпантин идей