Сценарий игровой программы весенний переполох

Создание радостного настроения у всех участников конкурса. Развитие творческой активности, умение работать в команде.

Конкурсно-игровая программа «Весенний переполох»

Цели: Создание радостного настроения у всех участников конкурса.

Задачи: Развитие творческой активности, умение работать в команде.

Ход программы:

Ведут программу два педагога.

Ведущий1:

Пришла весна!

Весна, опять пришла весна!

Как звучно это слово!

И скоро будет вся листва

Зелёной, нежной, новой.

И будут птицы прилетать,

Чтоб свои песни напевать.

Все люди будут улыбаться,

Смотря на шумную весну,

И потихонечку влюбляться

В эту прозрачную листву.

Ведущий2: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня в этом зале мы проведем конкурсно-игровую программу «Весенний переполох!». Я приглашаю наших участников конкурса занять свои места!

Ведущий 1: А теперь, позвольте начать наше состязание.

Но жюри все же придется сегодня, определить лучшую команду.

Представляю жюри нашего конкурса…..

1 конкурс: «Визитка»

Участники представляют название команды

2 конкурс: «Разминочный»

Участники отвечают на вопросы и получают сувениры за правильный ответ. Вопросы задаются поочередно каждой команде.

Вопросы:

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

3 конкурс: «Мамина помощница»

Команды по сигналу начинают надевать косынку. Первый, поворачивается ко второму и завязывает, второй развязывает и завязывает третьему и т. д.

4 конкурс «Юная художница»

Сейчас каждый участник получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта- красивого кота. Приготовились? (завязывают глаза)

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!

5 конкурс «Загадки»

Участникам конрурса загадывают загадки по очереди.

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке … (бусы)

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения … (сережки)

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей … (шляпка)

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда

Это же … (сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает … (чайник)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки … (суп)

Пыль найдет и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит … (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

Имя у него … (утюг)

Вот на лампочке колпак

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур —

Это дивный … (абажур)

6 конкурс  «Самая хозяйственная»

Участникам дается список определенных продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов и какой продукт лишний. (можно на карточках).

1. Грибы,  лук,  картофель,  вермишель,  соль,  вода.  (грибной  суп)

2. Мясо,  картофель,  лук,  морковь,  свёкла, томаты,  капуста,  соль,  вода. 

(борщ)

3. Мясной  фарш,  лук,  яйца,  хлеб, соль,  перец. (котлеты)

4. Мясо,  морковь, лук, рис,  растительное  масло.  (плов)

5. Картофель,  молоко,  сливочное  масло.    (Кар.  пюре)

6.Картофель, морковь,яйца,  колбаса,  зелёный  горошек,  огурцы,  сметана  или  майонез.  (салат оливье)

7. Мука,  яйца,  дрожжи,  сливочное  масло.  (булки)

8. Свёкла, картофель,  морковь, квашенная  капуста, зелёный  горошек,  лук.

(винегрет)

7 конкурс «Нарядить сестренку»

Участники из команды выбирают одного мальчика. Он будет играть роль «сестренки». По команде они должны завязать бант на голове у «сестренки», надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!».

8 конкурс «Сказочный»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши участники знают сказки.

(за каждый правильный ответ поощрение – конфетка)

1. Яблоки, дарящие молодость?     (Молодильные)

2. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средств реанимации?

(«Сказка о мертвой царевне”)

3. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за то, что тот учинил тяжкие телесные повреждения по лбу?

(«Сказка о попе и его работнике Балде”)

4. В какой сказке личность, во всех отношениях осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря современному вмешательству общественности все кончается благополучно? («Красная шапочка”)

5. Одно из имен Василисы?    (Премудрая)

6. Сказочный дурак.  (Иванушка)

7. Назовите имя владелицы первого летательного аппарата.  (Баба Яга)

8. Как звали героев сказки «Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

9.Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет.  (ветер)

10.Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком.  (ослик Иа)

11.Женщина, которая первая поднялась в воздух.  (Баба Яга)

12.Специалист-рыболов по вылавливанию щук.   (Емеля)

Игра со зрителями «Свари кашу».

Читается стихотворение, в котором перечисляются продукты. Если названный продукт нужен для приготовления каши, все говорят да, если не нужен – нет.

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Крупа манная – да!

Капуста белокочанная – нет!

Солёный огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топлёное – да!

Рыбка солёная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – да!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!        

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Итак, конкурс завершен.

Ведущий 2: А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.


На этом наш конкурс завершается.

Подведение итогов конкурсов и награждение победителей.

Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнования, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья, 
Будет краткой наша речь: 
Говорим мы «до свиданья», 

До счастливых новых встреч!

05.08.2016

Сценарий познавательно-игровой программы «Весенний переполох»

Решетняк Татьяна Витальевна

Педагог дополнительного образования

Сценарий
познавательно-игровой программы
«Весенний переполох»

Оценить★★★

4621

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА

станицы Петровской муниципального образования Славянский район

Сценарий

познавательно-игровой программы

«Весенний переполох»

Составил и провел:

педагог дополнительного образования

Решетняк Татьяна Витальевна

Славянский район

ст. Анастасиевская

2016 год

Звучит фонограмма “Весеннего вальса” Ф.Шопена.

Ведущая:

Весна с улыбкой шлет привет
Проснувшейся природе;
Всё после зимних бурь и бед
Вздохнуло на свободе.
Бессильно зляся и ворча,
Зима, старуха злая,
Бежит, от жаркого луча
Под солнышком сгорая. 

Когда приходит весна? Странный вопрос, не правда ли? Весна приходит вместе с солнечной радостью, когда становится больно смотреть в небо, когда облака летают высоко-высоко.Фенологическая весна начинается с первых проталин и подснежников, а астрономическая — не зависит от капризов природы. И наступает весна в один и тот же день — 21 марта, в день весеннего равноденствия.

Ребята забыли о санках и лыжах,
Кораблики строят, бегут к ручейкам.
Солнечный зайчик гуляет по крыше,
И легкий морозец стоит по утрам.
Кошачьи концерты звучат из подвалов,
Воробышки воду из лужицы пьют.
Лес вырастает из снежных завалов,
И гнезда пернатые с песнями вьют.
Очнулась природа. Весна наступает!
Зима огрызается, тихо ворча.
Солнце лучами всю землю ласкает,
И льется весенняя песня грача. 

Проводится игра «Тучки и солнышко»:

-Налетели тучки (дети садятся близко друг к другу на корточках);

— Начинается маленький дождик (дети стучат пальчиками по столу, как будто капельки дождевые падают на землю);

— Вот пошел сильный дождь и наши капельки стучат сильно и быстро(дети ладошками стучат по столу);

-Вот дождик стал слабеть (дети стучат тихо, редко);

— Вот упала последняя капелька (дети стучат пальчиком один раз);

— Вот и солнышко выглянуло (дети собираются в круг спинами и вытягивают руки вперед, изображая лучики солнца).

Ведущая:

Перевернули календарь — 
Весна! Вот март, апрель и май!
Пригрело солнышко сильней,
И стали дни теперь длинней.
Ручьи бегут по всем дворам,
И птички вдруг запели нам.
Черемуха цветет опять,
Ах, как же хочется гулять!

Какому весеннему месяцу посвящено это стихотворение? Верно, марту.

Март красен яркими зорями, игрой лучистого солнца на оседающих снегах, первыми кучевыми облаками в небесной синеве. Поют капели, появляются первые проталины, пробуждается природа — утро весны и года. Март — месяц воробьиных дуэлей и синичьих песен.

Презентация «Птичьи голоса».

Ведущая: 

Какой весенний месяц богат на такие явления природы? Вы правы, апрель!Апрель — месяц резких контрастов в природе, самый интересный месяц весны. Месяц — богатырь, месяц — начало начал. Он согревает солнцем, открывает тепло. В апреле синие с золотом дни. Это месяц говорливой воды, звенящий, голубой, лучистый месяц бурного пробуждения и расцвета природы. Месяц первых первоцветов: землю красит, первыми цветами удивляет, травы в рост двигает. Нет в году месяца равного ему, чтобы начинался снегом, а кончался зеленеющей муравой, набухающим зерном. Называют апрель и птичьим месяцем, вот почему в это время проводится День птиц.

Проводится игра«Перелетные птицы».

По считалке выбирается «ветерок». Дети стоят на одной стороне зала, читают речитатив, по окончанию слов дети перебегают на противоположную сторону зала «теплые страны», «ветерок» ловит их «сбивает с пути», кого запятнали, тот пропускает одну игру.

Ведущая: 

И последний весенний месяц – это май.Май — праздник природы. Название месяца произошло от имени Майя, а Майя — нимфа гор в Греции, мать, кормилица; на Востоке — прародительница и мать Мира; у римлян — покровительница женщин, богиня плодородия, вешнего обновления земли.Май — месяц цветов, в мае Земля надевает свой лучший наряд. Май — месяц птичьих песен и устройства гнезд. Все поет и радуется весне.Маю посвящено много народных песен. У мая много поэтических образов: юность года и сердце весны, зенит весны и ее венец, ее самая заветная пора. Май — месяц моментальных дождей, лесных сказок и зеленого шума, самый бурный весенний месяц, период подлинного расцвета всего живого.

Проводится игра “Нарисуй солнышко!”

В этой эстафетной игре принимают участие две команды. На линии старта перед каждой командой лежат скакалки по количеству игроков. На расстоянии 10 метров от линии старта перед каждой командой кладут обруч.Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая со скакалками, разложить их лучами вокруг своего обруча – “нарисовать солнышко”.Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: 

С давних пор повелось на русской земле славить песнями приход тёплой весны. Приглашали выглянуть красно солнышко, зазывали птиц, закликали дождь, чтобы он напоил землю влагой.Складывались в народе пословицы, поговорки, загадки, припевки о весенних явлениях природы. Из уст в уста передавались народные приметы, и дошли до нас.

Проводится дидактическая игра “Сложи пословицу!”

Каждой команде предлагается прочитать пословицы и поговорки о весне, в которых перепутаны концовки.Ребята должны правильно “сложить” начала и концовки всех пословиц и поговорок.

Весна на тепло щедра,/ так уж не до сна. Весна на тепло щедра, да скупа на время.

Весна цветы рассыпает,/ а снизу морозит. Весна цветы рассыпает, зима снег простилает.

Пришла весна,/ зима снег простилает. Пришла весна, так уж не до сна.

Как не злись метелица,/ да скупа на время. Как не злись метелица, все весною пахнет.

Наряди пень в весенний день,/ все весною пахнет. Наряди пень в весенний день, и пень хорош будет.

Весною сверху печет,/ и пень хорош будет. Весною сверху печет, а снизу морозит.

Проводится подвижная игра “Ручейки и озера”.

Игроки стоят в пяти-семи колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки.На сигнал “Ручейки побежали!” все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал “Озера!” игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера.Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.

Правила игры:

Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны.

Строиться в круг можно только по сигналу ведущей.

Ведущая:

“Весна шла по полям как молодая хозяйка. Стоило ей только посмотреть на овраг, как в нем тотчас начинал булькать и переливаться ручей. Весна шла, и звон ручьев с каждым ее шагом становился громче и громче.

Снег в лесу потемнел. Сначала на нем выступила облетевшая за зиму коричневая хвоя. Потом появилось много сухих сучьев – их наломало бурей еще в декабре, – потом зажелтели прошлогодние палые листья, проступили проталины и на краю последних сугробов зацвели первые цветы мать-и-мачехи…” К.Паустовский, “Стальное колечко”. Демонстрируется отрывок из мультфильма “Оранжевое горлышко” (приход весны).

Ведущая:

На носу у внучки мелкие веснушки,
Рыженькие точки – вестники Весны.
Солнце подарило детям конопушки,
Золотые брызги на носах видны.
А Весна смеется звонкою капелью,
Улыбаясь солнцем в небе голубом.
Радует прохожих звуком птичьих трелей,
Радугой веселой и цветущим днем. 

Солнце пригрело и раззолотило все кругом. У многих от весеннего солнышка на носу появляются веснушки. Давайте и мы попросим солнышко позолотить нас.

Проводится игра “Веснушка”.

Дети делятся на две команды. На финиш кладется мелок.По сигналу ведущего первые участники команд бегут к финишу, мелком рисуют на своей щеке пятнышко-веснушку, обегают флажок и возвращаются к команде. Следующие игроки проделывают то же самое. И так до тех пор, пока вся команда не выполнит задание.

Дети поют песню «Неприятность эту мы переживем».

Ведущая:

Пришла ВЕСНА! Наступили тёплые деньки, сугробы начали оседать, с крыш капает талая водица. Скоро из-под снега покажутся первые былинки, заснуют в траве букашки, на деревьях распустятся почки… Весна прекрасна! Многие поэты, вдохновленные весенней порой, посвящали ей стихотворения.

Проводится конкурс “Порванное письмо”.

Дети делятся на четыре группы. Для каждой группы подготовлено свое порванное письмо. На листе крупными буквами написана весенняя загадка на весь лист, и он (лист) разрезан в виде пазлов на куски. Группы по сигналу ведущей должны собрать загадку.Выигрывает та команда, которая первой скажет отгадку.

Пройдёт зима холодная,
Настанут дни весенние,
Теплом растопит ……….,
Как воск, снега пушистые. 

(Солнышко)

Шумят леса, цветёт земля,
Поёт-звенит ……..:
Пришла весна, пришла весна –
В одежде из лучей! 

(Ручей)

Полюбуйся: весна наступает,
……… караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят. 

(Журавли)

На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури …….. звонкий. 

(Жаворонок)

Ведущая: 

Идет, идет весна! Вот и сердитые морозы сменяются долгожданным весенним теплом. Снег еще долго будет лежать на холодной земле, а ледяные ветра еще не один раз напомнят, что зима хоть и ослабла, но еще не сдалась. Но яркое солнце уже начало пригревать землю, согревать своими лучами остывший за долгую зиму воздух.Ранней весной природа еще спит. Она притаилась в ожидании излома зимы. АВесна-красна наступает, солнца прибавляет. Снежные завалы начали таять от первых лучиков тепла. Уже видны кое-где первые проталины.Скоро прилетят птицы и разнесут весенние нотки по всей округе.Подошла к концу наша встреча, и завершим ее мы веселой игрой.

Дети танцуют флешмоп .

Программа завершается просмотром мультфильма “Весенние мелодии”.

Приложение к сценарию «Весенний переполох»

Отчет

о проведенном познавательно — игровом мероприятии

«Весенний переполох»

Дата и время проведения: 25.03.2016 года 11ч.00 мин.

Место проведения: МБУ ДО ЦРТДиЮ ст. Анастасиевской, каб.№4, фойе.

Участники: учащиесядетских объединений «Мукосолька», «Принцесса Иголочка».

Форма проведения: познавательно-игровая программа.

Присутствовало: 16 человек.

В последний день весенних каникул была организована и проведена познавательно-игровая программа «Весенний переполох» Кушнаренко К.Н., педагогом – организатором и Решетняк Т.В., педагогом дополнительного образования, которая традиционно сопровождалось чаепитием. В начале мероприятия участникам было предложено несколько информационных справок про весенние природные изменения, а также увлекательная презентация «Птичьи голоса».

Далее ребятам было предложено немного поиграть. И они с большим удовольствием и азартом участвовали во всей играх. В фойе, где проходила игровая программа, к ним присоединились и приняли активное участие ребята с других детских объединений. Дети показали очень хорошую спортивную подготовку, а также театральные способности.

На протяжении всего мероприятия сохранялась очень теплая и дружелюбная атмосфера. У детей сохранялись положительные эмоции и интерес ко всему происходящему.

В завершении мероприятия дети с большим желанием исполнили несколько детских песен, а финальным аккордом стал зажигательный Флеш-моб.

В результате проведенного мероприятия дети не только узнали много новой и полезной информации, но также обрели новых друзей, хорошо провели время и получили большой заряд энергии для того чтобы успешно закончить учебный год.

Педагог дополнительного образования Т.В.Решетняк

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/212309-scenarij-poznavatelno-igrovoj-programmy-vesen

Также вас может заинтересовать

  • Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
  • Конкурс для учащихся 6 и 7 классов. Проводится во внеурочное время.
  • Осторожно, вода! Комплексное занятие по основам безопасности жизнедеятельности для воспитанников в возрасте 9 -12 лет
  • Сценарий спортивного праздника «Со спортом и песней – жить интересней».
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!



Сценарий «Весенний переполох»

Сценарий игровой программы «Весенний переполох»

для младшего школьного возраста

Тяпа. Всем присутствующим!

Ляпа. Всем сочувствующим!

Тяпа. Юмор чувствующим!

Ляпа. Разрешите передать вам…

Тяпа. Свой сияющий…

Ляпа. В воздухе летающий

Тяпа. Мягкий, как пух…

Ляпа. Легкий, как дух…

Тяпа. Вкусный, как торт

Ляпа. Сладкий, как мед…

Тяпа. Огромный, пламенный …

Вместе. Весенний привет!

Ляпа. Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, нам не рады?

Дети: Рады!

Тяпа. Вот сейчас мы и проверим с помощью нашего «звукометра»

(вытягивает руку на уровне груди параллельно полу). Когда «звукометр»

поднимается, то громкость увеличивается, а когда опускается

уменьшается. Если же он касается пола, то должна быть полная тишина.

Посмотрим, насколько вы внимательны! (проводится игра, звук «Ааа») А

теперь давайте также громко поприветствуем весну. И крикнем «Ура!»

Тяпа. Вот так приветствуют весну воспитанные дети.

Ляпа. Теперь можем и познакомиться. Нас зовут Тяпа и Ляпа.

Тяпа. Это потому что мы все с тобой делаем тяпляп.

Ляпа. Кстати о воспитанности. Представляешь, еду я в автобусе

сегодня, а меня спрашивают: «Вы на следующей остановке сходите

Тяпа. И что?

Ляпа. Как что? (возмущенно) Сходить можно только с ума, а в

автобусе спрашивают: «Вы на следующей остановке слезаете

Тяпа. Ха! Сказала тоже! Слезают только с крыши или с дерева. А

правильно надо сказать: «Вы на следующей остановке выходите?»

Ляпа. Это замуж выходят! В автобусе же говорят: «Вы встаете

Тяпа. Ну и ну да ты и так стоишь, а не сидишь, зачем же спрашивать,

встаешь ли ты? Ну, так ты вышла или нет?

Ляпа. Я? Я лично – вылезла!

Тяпа. Кстати, Ляпа, а ты на иностранном языке умеешь здороваться?

Ляпа. А я знаю как на американском языке: «Хеллоу».

Тяпа. Ляпа, американского языка нет, есть английский. А еще есть

французский, немецкий, итальянский …

Ляпа. А вот интересно, а как они здороваются в своих Италиях,

Франциях?

Тяпа. Нам сейчас ребята подскажут. Сейчас мы тебе урок иностранных

языков устроим.

Здоровеньки булы поукраински.

Гуд монинг поанглийски.

Добер ден поболгарски.

Гутен таг понемецки.

Бонжур пофранцузски.

Буэнос диас добрый день поиспански.

Буна зиуа добрый день порумынски.

Ляпа. Ух, здорово! Ребята все знают! Способные! Но и я тоже сильна в

иностранном… Я тоже могу поприветствовать их и даже без слов. Вот угадай,

кто приветствует вот так? (Шаркает ножкой.)

Тяпа. Мнето эти штучки давно знакомы. (Карикатурно повторяет

движения Ляпы.) А вот знают ли наши уважаемые зрители, что это

приветствие в традиции Западной Европы?

Японское: складывает ладошки лодочкой и делает поклон

Индийское приветствие: складывает ладошки лодочкой и с поклоном

приседает

Русское: поклон с опусканием правой руки от сердца к полу

Ляпа. Уф, в жар бросило! Ни словечка, а всем все понятно.

Тяпа. Зато в Болгарии можно запутаться.

Игра «Да нет поболгарски»: вопросы задаются порусски, а

отвечать нужно поболгарски: «Да» качать головой, «Нет» кивать

Вы сегодня завтракали?

Знаете ли вы вашего соседа?

Слоны летают?

Мороженое – сладкое?

Воробьи кукарекают?

Правда, что Земля круглая?

Лето – это хорошо?

У вас четыре глаза?

Вы умные ребятки?

2х2=4?

В Антарктиде есть реки?

Кошки любят молоко?

На березе растут желуди?

Акула больше кильки?

Январь короче февраля?

Коровы мяукают?

А лягушки квакают?

Вам понравилась игра?

Тяпа. Эх, здорово! Весна на дворе. Скоро листочки на деревьях

появятся.

Ляпа. Ага, и цветочки (мечтательно)…и веснушки у ребяток на

макушке…

Тяпа. Ты что? На какой макушке? Веснушки вообщето на лице

появляются.

Ляпа. Точно? А вот интересно у кого из ребят веснушек больше?

Тяпа. Ну, так мы до утра считать будем, давай лучше их на команды

разделим и устроим состязания. За победу в конкурсах будем рисовать

веснушки. У той команды, на чьей мордашке будет больше веснушек, та и

победила.

Ляпа. Точно! Устроим Весенний переполох. А чью мордашку будем

разрисовывать? Твою или мою?

Тяпа. Да, ты что? Не твою и не мою…

Ляпа. еребивает) А ну тогда вон (показывает на любого) того

мальчика.

Тяпа. Да нет же! У меня тут специальные мордашки подготовлены.

(Показывает)

Ляпа. Тогда пойду собирать себе самых умных. Моя команда будет

«Веснушки», а твоя «Конопушки»

Игра «Деление на команды»: дети вытягивают шарики для пинг

понга разного цвета

Ляпа. Тяпа, чтото у тебя мордашки какието непонятные.

Тяпа. Ну, вот и первое задание для ребят. Нарисовать лицо своей

команды. Старайтесь.

Ляпа. Как говорится – «Не ударьте лицом в грязь!»

Конкурс 1. «Дорисовать мордашку»: ребята рисуют нос, глаза, рот и

т.д.

Тяпа. Здорово! Все ребята работали на износ.

Ляпа. Точно. Даже прически растрепались.

Тяпа. Надо это поправим!

Конкурс 2. «Шоу причесок»: из обеих команд приглашаются девочка

и мальчик. Нужно сделать как можно больше хвостиков мальчику за 1 мин.

Победителям рисуется веснушка.

Тяпа. Да, както веснушек маловато

Ляпа. Пойду, подрисую…

Тяпа. (Останавливает Ляпу) Ничего не надо подрисовывать, лучше

конкурс еще один проведем.

Конкурс 3. «Веснушки»: По два участника от каждой команды, зажав

теннисный шарик спинами, должны донести его до финиша и опустить его в

корзину без помощи рук. Затем вторая пара и т.д.

Тяпа. Ляпа, давай ребят проверим.

Ляпа. Как?

Тяпа. А вот помнят ли они сказки.

Ляпа. Точно. У меня как раз подходящие есть

Литературные загадки

Шурочка Ряба (курочка Ряба)

Шарптица (Жарптица)

Гуслилебеди (гусилебеди)

Полк семеро козлят (Волк…)

Кособок (колобок)

Кепка (репка)

КошечкаХаврошечка (Крошечка…)

Киса и журавль (Лиса…)

Крот в сапогах (кот…)

Гладкий утенок (Гадкий…)

Кусалочка (Русалочка)

Нежная королева (Снежная…)

Маленький цветочек (Аленький…)

Серая лейка (… шейка)

Сивкамурка (…бурка)

Федорино море (… горе)

Телебок (Теремок)

Тир поваренка (… поросенка)

Ватрушкапутешествиница (Лягушка…)

Доктор Айскрипит (… Айболит)

Носокгорубнок (Конек…)

Зайчикспальчик (Мальчик…)

Вершки и порошки (… и корешки )

Ляпа. А теперь проверим ваши театральные способности.

Конкурс 4. Игра «Крокодил»: за одну минуту участнику необходимо

показать своей команде как можно больше слов с помощью мимики и

жестов., а команды должны отгадать.

Ляпа. Здорово! А сейчас мы проверим как вы умеете работать в

команде.

Конкурс 5. «Пчелы и Змеи»: Ведущий прячет два предмета, а

«вожди» должны их отыскать. «Вождь пчел» должен найти «горшочек с

медом, а «вождь змей» игрушечную змею.

«Пчелы» и «змеи» должны помогать своим «вождям». Каждая группа

может делать это, издавая определенные звуки. Все пчелы будут жужжать.

Чем ближе их «вождь» подходит к «горшочку с медом», тем громче должно

быть жужжание. А «змеи» помогают своему «вождю» шипением. Чем ближе

их король приближается к игрушке, тем громче должно быть шипение.

Тяпа. Ну а теперь самое время нам с вами подкрепиться. Я, например,

люблю жарить яичницу.

Ляпа. Тогда предлагаю тебе вместе с ребятами поиграть в игру,

которая так и называется «Яичница»!

Конкурс 6. «Яичница»: Перед каждой командой располагается

большая нарисованная сковорода. Каждый участник, добежав до нее, должен

нарисовать жареное яйцо: желтой краской желток, черным маркером

обвести белок в течение 1 мин.

Конкурс 7. «Лапша»: участники вешают шнурки на уши одному из

команды. Кто больше, тот и победил.

Конкурс 8 «Рыбы»: участникам нужно угадать название рыбы

ТОРЕС (осетр), БОВАЛ (вобла), ЗНААС (сазан), МЛИНА (налим),

АРЬСАК (карась), СЕКРАТ (треска), ДУКСА (судак).

Ляпа. Здорово, вот и подкрепились! Выросли, небось, ребята на 15 см

сразу, сильные стали!

Тяпа. Ну, ты тоже скажешь!

Ляпа. А давай проверим.

Конкурс 9. «Шарики на штанге».( На деревянную палку

прикрепляются пластмассовые тарелки. На тарелки нужно положить

воздушные шары и таким образом пронести их, чтобы они не улетели на пол.

Игра проходит в виде эстафеты.)

Ляпа. Эх, здорово всетаки весной!.. Солнышко светит, птички поют

Тяпа. Да и мы спеть можем… Частушки, например.

Конкурс 11. «Частушки»

Эх, девчушки, ребятушки,

Шире уши на макушке,

Шире уши на макушке

Слушай школьные частушки!

Утром хочется поспать,

Но порапора вставать.

В школу я пойду с подружкой.

«А с Полиной?» Нет с подушкой!

Пять минут прошло с урока,

«Кто готов к доске до срока

Все рванули на таран

Прямо в школьный ресторан.

У нас новенькая в классе,

Посадили рядом с Васей.

Все тетрадочки в обложке.

«Вау, блин какие ножки!»

В дневнике одни пятерки,

Нету не одной четверки.

Я пятерочки люблю

Я еще себе куплю.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Руки вверх и отдыхать

«Надо было взять кровать…»

Ляпа. Здорово! А танцевать умеете?

Тяпа. Конечно, умеют! Даже сидя. Сейчас будут звучать музыкальные

фрагменты популярных танцев нашей планеты, а вы только одними руками

покажите основные движения этих танцев. Готовы? Итак, танцевальная

сюита! (Звучит фрагмент мелодии «Лезгинка». Ведущий и дети вытягивают

одну руку в сторону, а другую прижимают к груди. Затем меняют руки

местами. Танцы: Калинка, Индийский, Чачача, Макарена, Цыганочка и др.)

«Танец на местах»

Конкурс 12. «Танец с шариками»

(Каждой паре выдаётся по воздушному шарику. Пара должна

выполнять различные танцевальные движения, зажав шарик между лбами,

спинами и т. д., при этом не уронив шарик на пол.)

Тяпа. Отлично двигаетесь, но пришло время подвести итоги.

Ляпа. Сейчас посмотрим, у какой команды больше веснушек

конопушек (считают)

Тяпа. Вот и закончился наш Весенний переполох. И хотя он был в виде

состязаний, нам кажется, победила дружба, победил смех!

Ляпа. Не забывайте, что смех продлевает жизнь

Тяпа. Вот настал момент прощанья,

Ляпа. Будет краткой наша речь.

Тяпа. Говорим мы «до свиданья»,

Ляпа. До счастливых, новых встреч!

Оборудование и реквизит:

Музыкальное оформление

Оформление зала: драпировка тканью, ленты, смайлики, заставка

для телевизора

Костюмы клоунов Тяпы и Ляпы

Шарики для пингпонга (белые и оранжевые) 30 шт

Изображение лиц девочки и мальчика

Резиночки для волос 15 шт

Корзины 2 шт

Таблички со словами

Маркер черный 2 шт

Маркер желтый 2 шт

«Сковородки» – круги из бумаги

Шнурки в виде лапши

Таблички в виде рыб

Карточки с частушками

Воздушные шары 20 шт

Горшочек

Игрушечная змея

Музыкальный ход

1. Выход Тяпы и Ляпы

2. «Звукометр»

3. Игра «Приветствие на разных языках»

4. Игра «Да – Нет поболгарски»

5. Игра «Деление на команды»

6. Конкурс 1. «Дорисовать мордашку»

7. Конкурс 2. «Шоу причесок»

8. Конкурс 3. «Веснушки»

9. Литературные загадки

10. Конкурс 4. «Крокодил»

11. Конкурс 5. «Змеи и пчелы»

12. Конкурс 6. «Яичница»

13. Конкурс 7. «Лапша»

14. Конкурс 8 «Рыбы»

15. Конкурс 9. «Шарики на штанге»

16. Конкурс 10. «Частушки»

17. Конкурс11. «Танец на местах»

18. Конкурс 12. «Танец с шариками»

19. Подведение итогов

ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ Праздничная программа, посвящённая Международному женскому дню «ВЕСЕННИЙ ПЕРЕПОЛОХ»

На сцене ведущие –Звучат фанфары.

Дев. Добрый день, дорогие друзья!

мал. Добрый день, милые девушки и женщины!

Дев. Праздник марта и весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться весь мир. Ритуал этих мартовских дней прекрасен: все для женщины, все в ее честь! И неизбежные торжественные поздравления, и рыцарские жесты, и знаки внимания.

мал. Дорогие женщины и девушки! Поздравляем вас с праздником. Все вы с приходом весны похорошели,  радость надежды и новых чувств заполнила ваши души.

ВАЛЬС

1реб

Когда смотрю со сцены в зал,

То вижу в полумраке зыбком

И восхищенные глаза,

И чью-то добрую улыбку.

Восьмого марта каждый раз

В весенний этот дивный праздник

Мне хочется поздравить вас,

Таких таинственных и разных.

2реб

Среди забот, среди улыбок,

Таких, как в зале, добрых глаз

Я жизни говорю спасибо

За каждый миг, за каждый час.

За колдовство березы белой,

И материнский вечный зов,

И крик младенца в колыбели,

И смех, и слезы, и любовь…

ПЕСНЯ «Мама»

Мал Нашу праздничную программу мы решили вести вдвоем, потому что только женщина вносит в повседневную жизнь красоту, нежность и очарование.

Дев  А мужчина дополняет ее рассудительностью, тактом и галантностью.

мал. Во всяком случае, так должно быть.

Дев. Конечно, я прекрасно могла бы провести эту программу и одна, но раз у нас равноправие, ничего не поделаешь.

мал. А может, и правда ничего не поделаешь? Что бы мы могли сделать без женщин?

Дев. Кто вас кормит, поит, одевает?

мал. Женщина.

Дев. Кто воспитывает детей?

мал. Женщина.

Дев. Кто предостерегает вас от дурных поступков?

Мал . Милиция.

Дев Допустим. А кто создает в доме уют, поддерживает чистоту и порядок?

Мал . Пылесос. Нет… женщина с пылесосом.

Дев. Скажите, кто строит дома, укладывает рельсы, асфальтирует дороги?

Мал . Вот тут вы нас обогнали!

Дев Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзанья. А поэтов на прекрасные стихи. Мне кажется что если бы не было прекрасных женщин на земле , то и стихов бы не было!

Мал. Да , ты права! Но если бы не было б мужчин , то и не было бы стихов. Встречайте великого поэта!

О женщины! Во все века

Вам серенады посвящали

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги,

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги

Появляется Пушкин с пером в руках

Пушкин

С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий.

От сердца к сердцу, от мечты к мечте

Свет женщины проложит путь незримый,

Открытый только вечной Доброте,

И Правде, и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта.

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная, пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!

Пушкин — Да , мы женщин всегда уважали , даже не смотря на несносный характер…….

СЦЕНКА « Старик и золотая рыбка»

Старик . Я сегодня поймал было рыбку

Золотую рыбку , не простую

По нашему говорила рыбка

Домой в синее море просилась

Дорогою ценою откупалась

Не посмел я взять с нее выкуп

Так пустил ее в синее море.

Старуха. Дурачина ты , простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Ходьбы взял бы с нее корыто!

Наше то совсем расколось

Пушкин Вот пошел он к синему морю

Море слега разыгралось

Стал он кликать золотую рыбку

Приплыла к нему рыбка и спросила:

Звучит муз ( Старик и море) появляется рыбка

Рыб. Чего тебе надобно старче?

Вед. Ей с поклоном старик отвечает

Стар. Смилуйся , государыня рыбка!

Разбранила меня моя старуха

Не дает старику мне покою

Надобно ей новое корыто,

Наше то совсем проколось..

Рыб. Не печалься , ступай себе с Богом

Будет вам новое корыто!

Старик возвращается , а у старухи новая стиральная машина –автомат,герои уходят

Мал . Вот вечно вы всем недовольны. Скажите еще, что вас не носят на руках.

Мал.О женщинах можно говорить и говорить. Они достойное продолжение наших классических традиций. Если следовать им, то женщина всегда либо Василиса Прекрасная, либо «моя прекрасная леди», либо Спящая красавица, либо Баба Яга… Ой, простите! Это я оговорился… Короче, что ни женщина – то сказка.

Дев  И мужчина на ее фоне неизбежно проигрывает. Образ мужчины не идет ни в какое сравнение с образом женщины. Если мужчина рыцарь, то скупой; если всадник, то, конечно, без головы; ну а если он работник, то непременно Балда.

Прошу вас убедиться какие у нас девочки прекрасные

ДЕФИЛЕ ДЕВОЧЕК

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

Дев. В этот праздничный день надо не забыть поздравить наших замечательных учителей .Нашими прекрасными учителями восхищаются да же и за рубежом, и так встречайте иностранный посол из очень дальнего зарубежья.

(Входят посол и переводчик)

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Ты прекрасна как, чайная роза на Южном берегу Крыма!

ПОСОЛ: Язык на плечо: кухара, стирара, работа бежара, дитятя нянчара, мужа встречара, короче доходяга!

ПЕРЕВОДЧИК: Руки твои белоснежны как крылья райской птички. Стан твой тонок как горная тропинка!

ПОСОЛ: О, санта марта, женщина!

ПЕРЕВОДЧИК: О, несравненная женщина!

ПОСОЛ: Санта марта раз в году!

ПЕРЕВОДЧИК: Целый год мужчина дарит тебе цветы и носит на руках!

ПОСОЛ: Изумрудо, алмазо, бамбино разбонники!

ПЕРЕВОДЧИК: Дети твои послушны как ангелочки.

ПОСОЛ: Дворецо, фонтано, служано, две комнаты, ванна.

ПЕРЕВОДЧИК: Дом твой огромен, просторен.

ПОСОЛ: Эники, беники, нету вареники, картофель, деликате вермишель.

ПЕРЕВОДЧИК: Кушанья на твоем столе прекрасны:фрукты,клубника со сливками.

ПОСОЛ: Секрето,фантастико, как умудряно красавицей быть?

ПЕРЕВОДЧИК: Как не быть прекрасной при жизни такой?

ПОСОЛ: Желанто!

ПЕРЕВОДЧИК: Что пожелать тебе?

ПОСОЛ: Зарплато – выплато, сило ограмадо,терпето мужчины, чтоб помогато, здоровато!

ПЕРЕВОДЧИК: Без перевода!

Мал.А это наш подарок для милых женщин.

Выходит Алла Пугачева Галкин(маленький мальчик)

ПЕСНЯ « Миллион алых роз»

Дев. А кто это был рядом с Пугачевой?

Мал. Странная ты какая то сегодня. Ты что не догадываешься?

Мал . Что может быть на свете более священным, чем слово «мама »? Для любого из нас мама – самый родной, самый дорогой человек на свете, давший самое ценное – жизнь. Дев. О как прекрасно это слово – «мама»!

Мал . А эта песня прозвучит в подарок всем мамам, которые присутствуют в нашем зале. (Объявляет концертный номер.)

Песня «*************»

Мал. А у меня есть еще небольшой сюрприз для мамочек и для наших девочек.

Дев. И какой же ?

БАЛЕТ

« Лебединое озеро»( мальчики в белых пачках танцуют )

Дев. Да здорово как танцуют наши мальчики, балет и лебеди уже плачут по ним…….

Мал. Ну а мы продолжаем поздравлять наших дорогих женщин…………..

( здесь подходит бабуличка с клюкой)

Баб. Добрый день сыночек! Вы моего Мухамеда не видали? Ушел, мне машину покупать на 8 марта , уже трое суток прошло , а его нет.

Мал. Нет , бабуля , но обещаю скоро появиться! Бабуличка , садитесь мы вас с праздником поздравлять будем! И так продожаем наш праздничный концерт…………………………

Тут заезжает на лошади Мухаммед под муз «Черные глаза» , едет вокруг бабушки.

Баб. Где ты был?

Дед. Не нервничай, я тебе сюрприз готовил….Вот купил тебе машину, как ты просила: четырехглазик , автомат коробка, кожаные сидения!

Баб. Обходит лошадь вокруг,

Баб. Ага и даже выхлопная труба есть! Ты что сделал, я тебя спрашиваю?И это сюрприз?

Дед А у меня еще для тебя есть подарочек!

Баб. И где он?

Дед. Как где? В багажнике лежит!

(достает из под лошади цветы, звучит музыка Черные глаза» , уходят.)

Дев. А сейчас

мюзикл под названием» Красная Шапочка»

Мюзикл « Красная шапочка»

Хор на мел. «Где то на белом свете»

Где то на белом свете

Может быть в СНГ

А может быть в Европе

А вообщем неважно где

Жила , да поживала

Дружная семья

И у них в лесной глуши

Бабушка жила

Припев

Ля-ля-ля-ля-ля-ля

Бабушка жила –была

Хор. На мел « Надежда»

Вот однажды по утру

Дочке г оворит своей любимой…

Мама

Пироги сейчас я испеку

И сварю варенье из малины

Ты в деревню к бабушке пойдеш

И ее поздравишь с 8 марта

Я с тобою вместе не пойду

ОРЗ уже три дня болею

Хор

А дочка послушною была

И с мамой спорить не стала

Корзинку с подарочком взяла

И в лес по тропинке побежала

Бабушка

(фонограмма)

Красная шапочка на мел. «Огонь и вода»

Выглянуло солнышко

Хорошо в лесу

В гости к своей бабушке

По тропе бегу

С днем восьмого марта

Буду поздравлять

Крепко , крепко бабушку

буду обнимать!

Хор на мел. « ТУ_ТУ_ТУ»

Под деревом густым

Голодный волк сидит

И думает он думу

Волк

Три дня уже не ел

Совсем уж похудел

От голода уже бредит

Хор

Ту-ту-ту, на-на-на

Волк

Сниться мне кусочек мяса

Хор

Ту-ту-ту, на-на-на

Волк

Снится колбаса

хор

Ту-ту-ту, на-на-на

Волк

Я хотел совсем заплакать

Хор

Ту-ту-ту, на-на-на

Но увидел вдруг………

Хор на мел. «Мне бы жизнь»

Хор

Видит волк , идет девчонка

В красной шапке с корзинкой

Вся нарядная идет девчонка

И корзинку несет в руках

Волк к девчонке подбежал

Преградил ей путь дорогу

И бесцеремонно так

Выставил перед нею ногу

Хор на мел.»Бум-бум»

Хор

Страшные лапы

Волк к корзинке тянет

Острые зубки

Волк в улыбке скалит

Хочет проглотить всю еду в корзинке

Внимания не обращает

на девичьи слезинки

волк

эта стряпня будет моя

вся вся будет моя

хор на мел . «Если б я был султан»

кр.Шап

неужели ты волк

правда так жесток

что подарка лишить

бабушку ты б смог?

Вед сегодня у нас праздник дорогой

И сутра ждет меня

Прямо у крыльца!

Припев

Не будь жестоким

Серенький волк

И день 8 марта

Бабушке не порть!

(на мел.Голубой вагон»

Хор

По лесной тропинке

Продолжая путь

Внучка к своей бабушке спешит

По другой тропинке

Сокращая путь

К той же цели серый волк бежит

Припев

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелиться

И упирается прямо в бабкин дом

Каждому , каждому

В лучшее вериться

Волку так и хочется бабулю проглотить

( на мел. «Джент. Удачи»

Хор

Вот этот волк-злодей

Бежит, спешит скорей

Проснулся в нем инстинкт

Его животный

Он думает о том…..

Волк

Сначала бабулю съем

И закушу я внучкой молодою

Хор

Но замечтался волк

Под ноги не смотрел

И налетел на острую корягу

Лежит и плачет волк

И думает о том

Волк

Опять не повезло мне в этой жизни!

(на мел. «Мужичок с гармошкой)

Мы вам спели песню

Не о сером волке

А о том что нужно

Бабушек любить

Вовремя поздравить

Нужно с 8 марта

и на память что-то

нужно подарить!

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

(на фоне пения птиц дети читают стихи)

1-й. Нет, в небесах решили не случайно,

Чтоб с женских лиц вовеки лился свет.

И для меня давно открылась тайна,

Что некрасивых женщин в мире нет!

2-й. В них вечное земное притяженье,

Очаг семейный и родимый кров.

В них жизни нашей вечное движенье –

Жена и мать – основа всех основ.

3-й. Недаром даже гордые мужчины

Твердят друг другу долгие года:

Во всем сначала женщину ищите –

И истину отыщете тогда.

4-й. Любую глупость ради вас

Легко свершали наши предки –

Из-за прекрасных ваших глаз

Безумства и у нас нередки.

5-й. Ах женщины! Вся наша слава

Вам покоряется сама.

О восхитительное право –

Пленять нас и сводить с ума!

6-й. Они добры к мужчинам бесконечно

И дарят им весны девятый вал,

А в белоснежном платье подвенечном

Сражают их буквально наповал.

7 й Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила – высшей из наук.

Да, слово «мама» издавна в народе

Возносят выше самых ярких звезд.

Тебе несем мы в праздники цветы.

Всего дороже ты нам, только ты.

8-й. Они всю жизнь нам солнцем ясным светят,

И, как сказал восторженный поэт, –

ПУШКИН

Без женщин разве можно жить на свете? –

Без женщин жить нельзя на свете, нет!!!

Финальная песня***

ГОУ ГИМНАЗИЯ «РАДУГА»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ , ПОСВЯЩЕННОЕ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА

ВОСПИТАТЕЛЬ 4 «Б» ИСАЕВА И.Э.

КЛ.РУК. ПРИЩЕПА Н.

2012Г

19

Сценарий мероприятия-игры по станциям «Весенний переполох»
Автор: Ускова Екатерина Александровна,
педагог дополнительного образования
Длительность мероприятия: 35-40 минут.
Количество команд: 2
Цель и задачи:
— формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
— пропаганда здорового образа жизни, совершенствование физических качеств и быстроты мышления в соревновательной обстановке;
— профилактика асоциального поведения;
— воспитание следующих качеств: взаимопомощи, ответственности, умения работать в команде, дисциплины, силы воли, мужества, выносливости;- развитие творческих способностей;
— развитие навыков работы в группе, в команде;
— создание условий для приобретения практического опыта взаимодействия и реализации творческого потенциала личности и коллектива;
— развитие лидерских качеств воспитанников;
— формирование знаний, умений по самоорганизации и организации других.
Участники: воспитанники, воспитатели.
Оборудование: маршрутный лист, листы бумаги, цветные карандаши, анаграммы слов, карточки с пунктами режима дня, скакалка, обруч, мяч, 2 картинки, бланки объявлений, ручки, призы.Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте! Мы собрались здесь сегодня для проведения спортивной игры. Но сегодня цель игры — не победа, а получение максимальной радости и удовольствия от процесса. Я не буду говорить: «Пусть победит сильнейший», я говорю: «Пусть по окончанию игры у вас останутся только хорошие впечатления».
(Участники делятся на команды (по жребию), выбирают капитана)
Ведущий: Команды получают листы бумаги и карандаши. В течение 5 минут вы должны представить судьям эмблему, название и девиз команды. (Выполнение задания)Ведущий: Команды выходят на площадку, капитаны тянут жребий для проведения игры.
(За время игры участники команд разминаются, знакомятся друг с другом,получают первые баллы).
Ведущий объясняет правила прохождения маршрута и систему оценки. Командам раздаются маршрутные листы.
СТАНЦИЯ «ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ» — анаграмма
Чтоб богатыми сегодня стать,
Вам надо просто поиграть
Все заданья наши разрешить
И баллов побольше получить.
— Итак, мы начинаем! Наше испытание не простое, анаграммное.
— Кто знает, что такое анаграммы? ….
— Если какое либо слово от перестановки в нем букв образует другое слово, имеющее иной смысл, то эти слова называются – анаграммами. Например: МАЯК-ЯМКА; ВОЛОС-СЛОВО; КАБАН-БАНКА; ОПЛАТА – ЛОПАТА И Т.Д.
Задание: вам необходимо переделать предложенные слова. А чтобы вам было легче, в помощь вам подсказки в виде стихов.
Легко дыша в моей тени,
Меня ты летом часто хвалишь.
Но буквы переставь мои,
И целый лес ты мною свалишь. ЛИПА – ПИЛА (1 балл)
Не раз в оркестрах я звучала,
Мой голос струнный так певуч.
Но «ф» моё поставь сначала,
И я во тьму направлю луч. АРФА – ФАРА (1 балл)
Его любой легко найдёт.
Он — музыкальное творенье.
А прочитай наоборот —
Он – след на коже от раненья. МАРШ – ШРАМ (1 балл)
Лежу я на земле, прибитая к железу,
Но буквы переставь – в кастрюлю я полезу. ШПАЛА – ЛАПША (1 балл)
Читайте слева вы меня
И псом презлющим буду я.
Но времени я буду счет,
Когда прочтешь наоборот. ДОГ – ГОД (1 балл)
Время выполнения 4-5 минут.
СТАНЦИЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»
Командам раздаются в разброс карточки с пунктами режима дня. (`Подъем`, `ужин`, `свободное время`, `завтрак`, `зарядка`, `домашняя работа`, `прогулка`, `школа`, `сон`.) Команды должны построиться в правильном порядке. (1 балл)
Время выполнения 2-3 минуты.
СТАНЦИЯ «ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ»
Полосу препятствий необходимо пройти как можно быстрее. Самая быстрая команда получает 5 баллов. (Баллы подсчитываются по итогам прохождения обоих команд и объявляются за этот конкурс на Финише, при подведении итогов).
В полосу препятствий входят: переправа через «болото» — прыжки на скакалке – ведение мяча при помощи обруча.
Время выполнения 10 минут.
СТАНЦИЯ «СОБЕРИ КАРТИНКУ»
Участникам предлагается собрать целую картинку из элементов, которые необходимо найти на станции и затем собрать. (1 балл)
Время выполнения 5 минут.
СТАНЦИЯ «САМЫЙ МЕТКИЙ»
Участникам предлагается бросание мяча в баскетбольное кольцо. За каждое попадание 1 балл, количество бросков каждого участника 2 раза.
Время выполнения 5-7 минут.
СТАНЦИЯ «В МИРЕ ПОЗИТИВА»
Позитивные объявления моментально поднимают настроение людям, приятно их удивляют, придают уверенность и тем самым благотворно влияют на самочувствие. Меняйте мир! Поднимайте людям настроение!
Задание: Придумать позитивное объявление. Позитивные объявления моментально поднимают настроение людям, приятно их удивляют, придают уверенность и тем самым благотворно влияют на самочувствие. Меняйте мир! Поднимайте людям настроение! Пример:
СЕГОДНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ДЕНЬ МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ДЕНЬ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ ДЕНЬ ДЕНЬ ХОРОШЕГО НАСТОРОЕНИЯ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
ВОЗЬМИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО
МУДРОСТЬ ТЕРПЕНИЕ ХРАБРОСТЬ СИЛА МЕЧТА ОПТИМИЗМ ИСКРЕННОСТЬ НЕЖНОСТЬ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Время выполнения 5 минут.
СТАНЦИЯ «ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА» — ФИНИШ
Перед каждой командой на противоположной лавочке лежат листочки и ручки. Необходимо добежать к лавочке, написать на листочках полезные советы для другой команды, которые помогают укреплять и сохранять здоровье (1 балл).
Время выполнения 5 минут.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ВРУЧЕНИЕ ПРИЗОВ.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот и подошла к окончанию наша увлекательно – веселая игра. Мы надеемся, что вам было интересно и весело в ней участвовать! За участие каждый из вас получает приз! (вручение призов)
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За азарт соревнованья
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет кратка наша речь:
Говорим мы до свиданья!
До счастливых новых встреч!
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №1
3695700108585СТАНЦИЯ
В МИРЕ ПОЗИТИВА
(детская площадка)

00СТАНЦИЯ
В МИРЕ ПОЗИТИВА
(детская площадка)

-394335254635СТАРТ
(скамейки возле входа в здание Центра)

00СТАРТ
(скамейки возле входа в здание Центра)

227457011906250027355801190625001824990118999000178689018415СТАНЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
ФИНИШ

00СТАНЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
ФИНИШ

3072765208915005236846161290005234940179069900523240034289990034385251362075СТАНЦИЯ
САМЫЙ МЕТКИЙ
(баскетбольная площадка)
00СТАНЦИЯ
САМЫЙ МЕТКИЙ
(баскетбольная площадка)
34385252657475СТАНЦИЯ
СОБЕРИ КАРТИНКУ
(футбольное поле)
00СТАНЦИЯ
СОБЕРИ КАРТИНКУ
(футбольное поле)
34347153962400СТАНЦИЯ
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
(стадион)
00СТАНЦИЯ
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
(стадион)
19964404257675001826895375031000218313024187150018789652686062002543175268541500188595021586820025393652161222001174753429319001174741247774001200144210050009191631713490012931782632077СТАНЦИЯ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
00СТАНЦИЯ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
8902702520950дорожка
00дорожка
-2968622659062СТАНЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
(клумба с домиком)
00СТАНЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
(клумба с домиком)
-5518152520950дорожка
00дорожка
-14579602879409КЛУМБА

00КЛУМБА

-66675980440672465981075
-43656235179000
СКАМЕЙКИ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ №2
3695700108585СТАНЦИЯ
В МИРЕ ПОЗИТИВА
(детская площадка)

00СТАНЦИЯ
В МИРЕ ПОЗИТИВА
(детская площадка)

136556720637500
-394335254635СТАРТ
(скамейки возле входа в здание Центра)

00СТАРТ
(скамейки возле входа в здание Центра)

518731420891400227457011906250027355801190625001824990118999000178689018415СТАНЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
ФИНИШ

00СТАНЦИЯ
ПОЛЕЗНАЯ ПРИВЫЧКА
ФИНИШ

34385251362075СТАНЦИЯ
САМЫЙ МЕТКИЙ
(баскетбольная площадка)
00СТАНЦИЯ
САМЫЙ МЕТКИЙ
(баскетбольная площадка)
34385252657475СТАНЦИЯ
СОБЕРИ КАРТИНКУ
(футбольное поле)
00СТАНЦИЯ
СОБЕРИ КАРТИНКУ
(футбольное поле)
34347153962400СТАНЦИЯ
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
(стадион)
00СТАНЦИЯ
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
(стадион)
1826895375031000218313024187150018789652686062002543175268541500188595021586820025393652161222009191631713490012931782632077СТАНЦИЯ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
00СТАНЦИЯ
РАСПОРЯДОК ДНЯ
8902702520950дорожка
00дорожка
-2968622659062СТАНЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
(клумба с домиком)
00СТАНЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ
(клумба с домиком)
-5518152520950дорожка
00дорожка
-14579602879409КЛУМБА

00КЛУМБА

-66675980440672465981075
30098923558400
52368454064000
3009902794000518731520002500
40576415494000193928915811500
-43656235179000
СКАМЕЙКИ

Сценарий внеклассного мероприятия

 в 3 «А,Б,В,Г» классах

« А ну-ка, девочки!»

Цели:

1 Создать  праздничную атмосферу .

2. Развитие ловкости , смекалки , быстроты и внимания посредством эстафет. 3. Формировать представления об активном отдыхе ,умений участвовать в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. 4. Совершенствовать активность и самостоятельность в двигательных действиях и соревновательной деятельности. 5.Воспитывать уважение, нравственные качества личности , семейной сплоченности , повышение заряда бодрости и хорошего настроения. Задачи:

-Развитие  творческих способностей учащихся; -Повышение  интереса к обучению, к  школьной жизни; — Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование; — Расширение эстетического  воспитания школьников.

Оборудование: листки, ручки, фломастеры, верёвочки, салфетки, прищепки, веники, теннисные мячики, заколки, зеркала, сумки.

Место проведения: Актовый зал.

Организатор: Учитель физической культуры Суркис С.В.

Дата проведения: 05.03.2020 г.

Ход мероприятия:

Ведущий: — Здравствуйте дорогие ребята, гости и участники нашего праздника.

Почему весна приходит в марте? 
Тает снег, стучат сильней сердца? 
Почему в одежде зимней жарко? 
И сосульки плачут у крыльца? 
Очень просто – женские улыбки 
Согревают всё своим теплом. 
А 8 Марта без ошибки 
Стал Международным женским днём. 

«Модный показ.»

— И откроют наш праздник модницы, приветствуем « Модный показ» от наших прекрасных девочек (под музыку девочки проходят по кругу в прекрасных платьях и демонстрируют свои наряды)

Поздравление для мам мальчиков А,Б, класса

— Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

1.Поздравляем мы всех мам

С праздником весенним!

И хотим вам пожелать

Радости, веселья.

2.Чтобы чаще солнце светило,

И цветы цвели для вас,

Чтобы вечно молодыми

Были вы всегда у нас.

3.Пускай для мам поют все птицы

И распускаются цветы.

Пускай с букетом роз и лилий

У них все сбудутся мечты!

4.Мамочка любимая, мамочка моя!

С днем Восьмого марта поздравляю я!

Пусть с весенним солнышком

Радость в дом придет,

Ручеек веселый

Счастье принесет.

5.Доброй мамочке сегодня

Приготовил я сюрприз,

Но сюрприз не новогодний,

А весенний — он «Каприз».

Мама будет им довольна,

Знаю я наверняка.

Мама любит запах солнца,

И весеннего цветка.

Ведущий:- Пришло время представить самых, самых, самых лучезарных –участниц нашего праздника ,команды девочек .

Узнаем, как же называются наши команды

для этого вы должны выбрать листочек, на котором написано название команды:

самые красивые ,самые обаятельные, самые привлекательные, самые милые

Представление жюри:

А вот и собрались девчонки.

Нет, не сидят они в сторонке –

Они красивы и умны,

Да лучше просто не найти! –Это наши добрые жюри.

— Сегодня на празднике мы посмотрим на таланты наших девочек и проверим, какая команда будет лучше всех. Но для этого мы должны повторить правила техники безопасности. Первый конкурс: «Ах — какая я красивая!»

Каждой участнице-капитану команд по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится — тот победитель.

Представление выставки поздравительных открыток .

(оценивается жюри домашнее задание, изготовление открыток маме)

Эстафета. «Обыкновенный кросс по магазинам.»

Вам нужно пробежать с большой сумкой дистанцию и передать другому один выкладывает содержимое, другой складывает.

Конкурс « Красота спасёт мир!»

(на стуле сидит модель с длинными волосами, каждая участница с заколкой подбегает и формирует прическу на голове, окончательный результат стилистов будет виден по окончанию эстафеты.)

Поздравление от мальчиков В,Г, классов

1.Я всем вам, девочки, желаю, 
Чтоб всегда здоровы были. 
Чтоб смеялись и шутили.  Да и счастливы чтоб были!
2.Весны вам радостной и нежной. 
Счастливых дней и розовой мечты. 
Пусть дарит март вам, даже снежный 
Свои улыбки и цветы. 3.С днем 8 Марта! 
С праздником весенним! 
Льется пусть повсюду 
Звонкое веселье! 
4.Пусть сияет солнце! 
Пусть уйдут морозы! 
Пусть прогонит зиму 
Веточка мимозы! 

5.В этот день, 8 Марта, 
Мы желаем вам добра, 
Цветов огромную охапку 
И весеннего тепла. 

6.Много счастья и здоровья, 
Быть красивыми всегда, 
Чтоб счастливая улыбка 
Не сходила бы с лица! 

Конкурс «Шик, блеск, красота!»

-А блеснуть вы должны красавицы своим умом. Я раздам всем листочки и ручки, буду читать загадки, а вы запишете ответы на листке, жюри проверит правильность ответов. 1. Первым вылез из землицы 
На проталинке. 
Он мороза не боится, 
Хоть и маленький. (Подснежник) 
2. Эй, звоночек, синий цвет, 
С язычком, а звону нет. (Колокольчик) 
3. Ковер цветастый на лугу, 
Налюбоваться не могу. 
Надел нарядный сарафан 
Красивый бархатный. (Тюльпан) 
4. Стоит он задумчивый, 
В жёлтом венце, 
Темнеют веснушки 
На круглом лице. (Подсолнух) 
5. Стоят в поле сестрички: 
Золотой глазок, 
Белые реснички (Ромашка) 
6. Прекрасная красавица 
Боится лишь мороза, 
В букете всем нам нравится. 
Какой цветочек? (Роза) 
7. Солнце жжет мою макушку, 
Хочет сделать погремушку (Мак). 
8. Колосится в поле рожь, 
Там во ржи цветок найдешь. 
Ярко-синий и пушистый, 
Только жаль, что не душистый. (Василек) 
9. Беленькие горошки 
На зелёной ножке. (Ландыш) 
10. Белым шариком пушистым 
Я красуюсь в поле чистом. 
Дунул легкий ветерок – 
И остался стебелёк (Одуванчик) 

Эстафета «Чистота –залог здоровья»

-Веником домести мячик по дистанции, передать другому. Пока жюри подводит предварительные итоги, поиграем с болельщиками.

Игра для болельщиков

— Изменив всего лишь одно или два слова, верните осовремененным пословицам и поговоркам их прежнее звучание.

Одна голова хорошо, а две — некрасиво. (Одна голова хорошо, а две — лучше.)

Ни кола, ни двойки. (Ни кола, ни двора.)

Труд человека кормит, а лень любит. (Труд человека кормит, а лень портит.)

Кто мало говорит, тот много съедает. (Кто мало говорит, тот много делает.)

Будешь лениться — узнаешь директора. (Будешь лениться — узнаешь голод.)

Скучен день до вечера, коли делать уроки. (Скучен день до вечера, коли делать нечего.)

Мало хотеть, надо клянчить. (Мало хотеть, надо уметь.)

Землю красит Солнце, а человека — парикмахер. (Землю красит Солнце, а человека — труд.)

Конкурс «Дела домашние»

— Добежать до натянутой верёвки, повесить салфетку, зацепить прищепкой.

Поздравление от мальчиков

Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я:

«Мама, я тебя люблю!»

Конкурс «Винегрет»

— Проверим, как умеют готовить наши хозяюшки, на листочках вы должны нарисовать овощи из которых делают винегрет, по одному овощу каждая участница.

Для болельщиков:  Доскажи имя сказочного героя

Али…(баба)

Баба … (яга)

Доктор…(Айболит)

Домовенок…(Кузя)

Змей…(Горыныч)

Муха… (Цокотуха)

Крошечка…(хаврошечка)

Елена…(Прекрасная)

Мальчик… (с пальчик)

Иван… (царевич)

Танцевальная пауза!!!

(Дети танцуют, жюри в это время подводит итоги и готовит грамоты)

Итоги праздника, слово жюри, вручение грамот и призов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Ведущий-

Пусть первый подснежник

Подарит Вам нежность !

Весеннее солнце подарит тепло !

А мартовский ветер приносит надежду

На счастье , на радость

И только добро !!!

С ПРАЗДНИКОМ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Весенний переполох.
(праздник для подготовительной логопедической группы)
*Под весеннюю польку дети забегают в зал и встают на свои места.

Ведущая: Мы собрались сегодня в зале,
Чтоб о весне начать рассказ,
Всю зиму долгую мы ждали
И очень рады ей сейчас.
Сегодня здесь весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех, кто любит веселиться,
И смеяться, и резвиться!
* Дети исполняют песню «Капельки» муз. Дубровина, сл. Суслова.

1ребенок: Пускай весна придет скорей
Мы так соскучились по ней
С ней станет солнышко добрее,
А дни светлее и длиннее.
2 ребенок: Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей
И с пригорка звонко льется
Разговорчивый ручей.
3 ребенок: Сколько звуков, сколько пенья
В этот светлый день весенний.
Вторя песням соловья
Здесь споем и ты, и я.
*Дети исполняют « Весеннюю песню» муз. и сл. А Евдотьевой.

4 ребенок: Праздник чудесный
К нам в гости пришел
Солнечным светом
Наш садик расцвел
Пахнет весною лесной аромат
Очень, очень доволен весь сад.
5 ребенок: Будем для зрителей мы выступать,
Песенки петь и стишки им читать.
Будем стараться мы их удивить
Будем минуты им счастья дарить.
*Дети исполняют песню « Весенний дождик»
(По окончании песни дети садятся на стулья)

Ведущая: Ребята! Вы знаете, что накануне праздника мы разослали пригласительные телеграммы по почте и ожидаем много, много гостей. Интересно, придет ли кто-нибудь к нам?
*Стук в дверь.
Ведущая: О! А вот и первый гость.
*Под плясовую музыку входит Леший.

Ведущая: Ребята, кто это?
Леший: Здравствуйте!
Я, Леший – мужик! Конопляный шик
Еловая голова, маховая борода.
На праздник спешил, приглашенье получил.
Остановился рассказать, что пора весну встречать.

Ведущая: Ну здравствуй, леший! Расскажи нам как в лесу идут дела?
Леший: Хороши в лесу дела!
К нам весна уже пришла
Тепло с собою принесла
Лес пробудила ото сна
С юга птицы прилетели,
Звонко песенки запели
А ручейки кругом журчат
О Весне нам говорят.
Приходите в лес ко мне, посмотреть как деревья, цветы просыпаются,
Птицы из дальних краев возвращаются.
*Танец птиц.
Ведущая: Леший, ты знаешь? Мы ведь и Весну пригласили на праздник, она вот вот уже должна прийти.
*Под русскую плясовую входят в зал Шишига и Кикимора.
Ведущая: А кто это к нам пожаловал? Что это за кумушки?
Леший: А это мои болотные подружки: Кикимора и Шишига.
Кикимора: Здравствуйте ребятки!
Шишига: Привет всем!
Ведущая: Здравствуйте гости!
Кикимора: И ты здесь дед?
Леший: А как же?
Шишига: Нам сорока на хвосте принесла весть, что в детском саду праздник!
Леший: Чего, чего? Я проказник?
Кикимора: Да нет, в детском саде праздник, а ты у нас в лесу главная защита и оборона.
Леший: Что? Я ощипанная ворона? Я вот вам сейчас задам.
Шишига: Ну ты дед и глухой!
Леший: Я не глухой, я молодой, да удалой!
Ведущая: Ну раз ты молодой, да удалой, то поиграй с нашими ребятами.
*Подвижная музыкальная игра «Шапочка» автор Е. Железнова.

Ведущая: Раздайся народ, леший с подружками петь и плясать идет.
*Гости исполняют частушки.

Вместе: На болоте мы живем,
Песни звонкие поем.
Ходим по лесу весной
Ты да я, да мы с тобой.
Шишига: Охи ахи, охи ахи
Две заплатки на рубахе
Наш дедок хоть и чудной
Но уж больно заводной.
Кикимора: Мухоморы посушила
Их люблю покушать я
Ведь не зря меня зовут
Кикимора болотная.
Леший: А я Леший, старый дед
Мне давно уже сто лет
Борода моя седа,
А что глух я, ерунда.
Вместе: повторяют слова первого куплета.

Ведущая: Ох и хорошо же поете, а Весну нам позовете?
Кикимора: Мы когда сюда бежали
Весну в лесу встречали.
Шишига: Сейчас мы в лес пойдем
И Весну вам позовем.
*(Кикимора и Шишига убегают из зала)

*Под весенний вальс, кружась в зал заходит Баба Яга.
(На метле – цветы, на голове венок из цветов)

Баба Яга: Идет Весна, идет красна, тепло и свет несет она!
Леший: Ты кто такая будешь?
Баба Яга: Что ты Леший, али Весну – красну не узнал?
(Леший обходит Бабу Ягу, присматривается)
Леший: Что то странная какая то Весна?
Баба Яга: Здравствуйте детки!
Ведущая: Здравствуй гостья невиданная.
Баба Яга: Ой, девочки – припевочки!
Ой, мальчишки – кочерышки!
Привет вам от Кощея, ой тьфу ты, от красна солнышка.
Видалась я с ним на болоте, ой тьфу ты, в полете.
Пока я к вам летела, торопилась. Ну что, Леший, приступай к своим
обязанностям, докладывай как зиму прозимовал, отчитывайся и будь
свободен.
Ведущая: Подожди, подожди, на Весну ты совсем не похожа.
Баба Яга: Да как же это так?! Погляди (кружится). Вон вся в цветах! Если
доказательства нужны, то они у меня есть.
( Отдает метлу Лешему)
Баба Яга: На вот цветочков понюхай старый!
( Леший чихает, Баба Яга достает справку)
Баба Яга: Видали! Справочка! «Баба Яга является Весной!» Самим Кощеем Бессмертным подписана. Все как положено!
Леший: А! Вот кто нарядилась Весной!
Баба Яга: А вообще — то я фольклорный элемент и у меня есть красный документ. Я все
Могу и петь, и плясать, и с ребятами играть. Балалайки в ступе своей везла,
Вы их разбирайте и пляску начинайте.
*Дети исполняют танец с балалайками.
Баба Яга: Эх, поразмялась бы я, есть у меня для всех игра!

*Дети играют с Бабой Ягой «Собери мячи в ступу»

Баба Яга: Устала я, совсем старую замучили, лучше в лес от вас убегу, там отдохну.
(Баба Яга уходит с праздника)
Ведущая: Леший беги за Бабой Ягой, поторопи Весну, ребята заждались!
Ребята! В круг вставайте, хоровод начинайте, да Весну — красну встречайте!
*Дети исполняют хоровод «Ой, бежит ручьем вода!»

* В круг к детям с танцем входит Весна.
Весна: Всех приветствую вас я, привет весенний вам, друзья!
Не виделись мы целый год, Весна играть и петь зовет.

*Музыкальная подвижная игра «Весенние горелки».

Весна: После зимнего ненастья, после зимних непогод,
На скамейке возле дома собирается народ.
Послушать птичье пенье и ребят стихотворенья.
*Чтение стихов для Весны
Ведущая: Весна! Посмотри на свои перемены
Все мальчишки – не мальчишки,
А просто джентльмены!
* Танец « Джентльмены»

Весна: Я разгоню все злые тучи
Апрель мой месяц самый лучший
Солнце дарит всем тепло,
Чтобы все вокруг цвело!

*Дети исполняют весеннюю композицию с цветами.

* Оркестр «Травушка»

Ведущая: После зимней глубокой дремоты
Дел немало на шаре земном.
У Весны очень много работы!
Нужно помнить ей обо всем.
Днем и ночью ей нужно трудиться –
Перекрасить леса и поля
Нужно к маю земле нарядиться,
Чтобы стала красивой земля!
*Танец «Мы разукрасим этот мир!»

Весна: Спасибо вам ребята за помощь, решила я вас отблагодарить, попросила сестер
болотных принести корзину с подарками, да что то задерживаются они.

*Заходят Кикимора и Шишига.
Кикимора: Вот они подарочки ваши.
Кому водорослей пучок,
Кому травки клочок.
Шишига: Ирочке – корягу,
Ване мха дилягу.
Весна: Чем это вы ребят одариваете?
Ребята! Верните им эти неудачные подарки.
(Дети бросают их Кикиморе и Шишиге)

Кикимора: Ой, бедные мои кривые сучочки, вас чуть не сломали.
Шишига: А мне шишку набили, синяк поставили.
Ах, я бедная, несчастная сиротинушка! (плачет)
Весна: Поделом вам! Не будете ребят обманывать.
Шишига и Кикимора: Простите нас, мы больше так не будем!
Мы исправимся!
Весна: Ребята! В честь праздника такого подружек этих мы простим,
Подарки наши возвратим!
Лесные жители! В круг со мной вставайте и волшебству моему помогайте.
(Кикимора, Шишига и Весна встают в круг и под музыку начинают «колдовать»).
Шишига: Славит лес Весну – Царевну,
Звонко льется смех напевный
В глубине зеленой, над волной студеной
Лесовик под дубом пляшет
Свежей веткой буйно машет.
Весна: Вьются Водяницы
Резвые сестрицы,
А Яга старуха
Что — то свищет глухо.
Кикимора: Зачаруй Весна,
Наколдуй красна
И подарки всем
Подари сполна!
*Веснадостает из корзины подарки и раздает детям.
Весна: За веселый праздник вас благодарю
За стихи, за песни, танцы
Всем подарки вам дарю!
Всем спасибо за вниманье,
За задор, веселый смех,
За улыбки, пониманье –
Это ваш большой успех!

Шишига: Вот настал момент прощанья –
Будет краткой наша речь.
Кикимора: Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»
(Герои прощаются с детьми и уходят)

Ведущая: С веселой капелью,
с последней метелью,
с праздником Весны
сердечно поздравляем мы.
* Под веселую музыку дети идут в группу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий защиты презентации
  • Сценарий игровой программы лентяево
  • Сценарий здравствуй птичья страна
  • Сценарий золотой возраст ко дню пожилого человека
  • Сценарий игровой программы веселое сладкоборье