Сценарий игровой программы выходи играть во двор

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №23 г. Белгорода Погорелова Татьяна Александровна. Место проведения: спортивная площадка Участники:

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «Выходи играть во двор»Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями «Выходи играть во двор»

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с №23 г. Белгорода Погорелова Татьяна Александровна.

Место проведения: спортивная площадка

Участники: родители, дети.

Цели и задачи: формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи; развивать творческие способности, двигательные навыки и умения посредством использования здоровьесбергающих технологий; воспитывать интерес и любовь к физической культуре.

Оборудование: обручи, гимнастические палки, ловушки для мячей, разноцветные пластиковые шарики.

Ход праздника

Ведущий: Приветствуем вас, уважаемые гости и участники соревнований «Выходи играть во двор». Команды с нетерпением ждут своего выхода. Давайте их поприветствуем.

Команды: «Апельсин», «Крепыши», Улыбка».

Дорогие дети, соревнования сегодня необычные, от других отличные. Ваши мамы, ваши папы на старте вместе с вами! И не важно, кто станет победителем. Главное, чтобы мы все почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности и взаимного уважения. Пусть дружба объединит родителей и детей в один сплоченный коллектив, а девизом станут простые слова: «Неразлучные друзья – взрослые и дети». Судить наши соревнования будет строгое, но справедливое жюри.

/Представление жюри/

Жюри: Приветствуем всех участников соревнований и их болельщиков!

Дорогие дошколята!

Чтобы все побить рекорды и о болезнях всех забыть,

С взрослыми вопросы спорта сегодня вы должны решить.

Мы вам желаем от души, чтоб результаты ваши все были хороши!

— Разрешаем начать соревнования.

Ведущий: — Мы приготовили для команд интересные игры-эстафеты, а помогут их провести «Двое из ларца — одинаковых с лица». Появитесь, покажитесь, всем спортсменам поклонитесь.

/Звучит музыка к сказке «В тридевятом царстве» /

Двое из ларца:

1. Будем мы играть, смеяться, будем спортом заниматься.

С нами вместе вы резвитесь, с нами вместе веселитесь.

2. Каждый день по утрам делаем зарядку. Очень нравится нам делать по порядку.

Ведущий: Команды, приготовьтесь к разминке.

/Проводится разминка «Эй, лежебоки, ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте…» /

Ведущий: Тренировку провели вы очень ловко! Впереди вас ждут игры-эстафеты.

1. Эстафета «На новое место». Участники: родители и дети.

–Двое из ларца, покажите нам игру.

Двое из ларца: — Будет сделано!

Команды родителей выстраиваются в отдельные шеренги, дети – в колонны по одному. Родители держат в руках обручи, образуя цепочку. По сигналу первые в командах детей пробегают из обруча в обруч «змейкой», обегают ориентир, и тем же способом возвращаются в команду за вторым участником. Вместе с ним пробегают лабиринт из колец. Первый участник остается на новом месте, а второй возвращается в команду за третьим и т.д., пока вся команда детей не окажется на новом месте. Родители возвращается на исходную позицию, и становятся позади детей своей команды.

2. Эстафета «Солнышко».

Ведущий: – Двое из ларца, покажите, как играть.

Двое из ларца: — Будет сделано!

Ведущий: Участники, родители и дети, держат гимнастические палки. Надо добежать до обруча, положить «лучик», обежать ориентир и передать эстафету. Побеждает команда, которая быстрее изобразит солнышко.

-Пока уважаемое жюри подводит итог эстафет, наши маленькие друзья «Двое из ларца» подготовят свой сюрприз.

Двое из ларца: Будет сделано!

3. Музыкальный конкурс «Веселые нотки»

— Я начну, вы продолжайте, дружно хором отвечайте.

/Звучат отрывки детских песен, а дети с родителями дружно подпевают хором: «Улыбка», «Жили у бабуси», «Голубой вагон», «Вместе весело шагать», «Спят усталые игрушки» и др.

Ведущий: Много игр спортивных знаем, с удовольствием играем в футбол,

баскетбол. Двое из ларца: и любимый наш «Шарбол» / показывают игру/.

4. Игра «Шарбол»

Натягивается волейбольная сетка. Приглашаются 1 и 2 команды для игры в шарбол, по правилам игры в волейбол. Побеждает команда, у которой шар коснется земли меньшее число раз. Проигравшая команда играет с третьей командой. Победители разыгрывают первое место между собой. Каждый тайм – 2 минуты.

Жюри подводит итог игры.

Ведущий: Предлагаю командам отгадать загадку:

Коль крепко дружишь ты со мной, настойчив в тренировках,

То будешь в холод, в дождь, и в зной выносливым и ловким. /Спорт/

Показательные выступления юных спортсменов.

5. Эстафета «Гонки на самокатах».

Жюри подводит итог.

6. Конкурс «Меткий глаз»

Ведущий: Двое из ларца, покажите нам игру.

Двое из ларца: Будет сделано!

Взрослые держат корзины. Остальные участники, взрослые и дети, забрасывают в них разноцветные шарики. У кого их больше, тот и победит.

Музыкальная пауза. Танцевально-хореографическая композиция с лентами «Россия, мы дети твои».

Слово жюри для подведения итога соревнований.

Ведущий: Ну, вот и все! Победители названы, проигравших команд нет. Ведь главное в нашем празднике — участие и умение весело провести время.

Желаю со спортом не расставаться и крепко дружить. До новых встреч на спортивных площадках.

/ Дети рассматривают выставку рисунков на тему: «Мы со спортом крепко дружим» /

< Предыдущая   Следующая >

Проект «Выходи, играть во двор!»

Описание проекта:

Говорят, что игры уходят из наших дворов, а вместе с ними и общение, взаимопонимание и дружба. Наверное, сейчас самое время педагогу (чья профессия довольно переводится с греческого как «ведущий за руку ребёнка»). Помочь детям  подняться по ступенькам взросления. Открыть перед детьми дверь, в которую они войдут сами.

Моё детство прошло во дворе. Мы играли в различные игры, девчонки и мальчишки весело играли в игры как «Казаки и разбойники», «Вышибалы» «Резиночки», «Банки», «Классики»  и другие.

 Но наши современные дети больше проводят  времени за компьютером общаются через интернет , играют  в гаджиты и компьютерные игры.

Всем известно, что дети любят играть. Это стремление нужно умело использовать в интересах самих детей, развивая и воспитывая в них такие необходимые им качества как ловкость, сила, выносливость.

Цель проекта: познакомить с играми моего детства, возрождение и проведение дворовых игр как форма проведения досуга.

Задачи проекта:

— приобщение детей, подростков к русской культуре через дворовые игры; 
— отвлечение детей от вредных для здоровья привычек, гаджетов, предупреждение правонарушений; 
— развитие выносливости, быстроты реакции, ловкости, координации движений;
— формирование способности к взаимодействию с партнерами по игре; 
— дать возможность самостоятельного опыта создания и проведения игры; 
— сформировать навыки самостоятельной организации и умения работать в команде, развить чувства дружбы, ответственности и взаимовыручки у детей и подростков.

Достигнутые результаты:

Проект «Выходи, играть во двор!» впервые стартует в 2018 год.

Социальная значимость:

 Организовать работу так,  что бы при встрече дети на  перебой рассказывали друг другу самые интересные истории о том, как, у нас во дворе.

Данные виды и формы спортивных  мероприятий повышать не только познавательный процесс, но будет способствовать воспитанию подрастающего поколения, формированию спортивных навыков.  

Объединение, детей в одно целое в процессе игры. Формировать умения контактировать во время игры. Чтить память наших предков и продолжать играть в игры нашего детства.

Мероприятия, проведенные в рамках проекта:

  1. Знакомство с детьми каждого двора. 
2. Подготовка занимательных и подвижных игр. 
3. Репетиции сюрпризного момента и анимации.

4.Проведение детских праздников в детском саду «Улыбка».

Охват проекта: дети от 4 лет и старше.

Затраченные ресурсы:.

Дата старта: 13 мая 2018 года.

Игровая программа «Игры нашего детства»

Цель: приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,

стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через

дворовые игры.

Задачи: — познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

— укреплять связи и преемственность поколений;

— демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,

своего досуга при помощи разнообразных дворовых игр;

— способствовать сохранению психофизического здоровья детей;

— создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения

работать в команде, доброжелательности и др.

— развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные

навыки;

— привлечь детей к активному участию в групповых, словесных,

соревновательных играх;

— создать положительное эмоциональное настроение;

— вызвать чувство удовлетворения от участия в коллективной игровой

деятельности.

Оборудование и материалы: стойки, резинки, скакалки, мяч, косынка, мелки,

настольные игры типа лото, домино; стол, стулья; флэш – карта, магнитола;

знаки отличия для педагогов; небольшие призы для поощрения.

Сценарий

Ведущий – Внимание! Слушайте объявление!

Есть развлечения для создания

Прекрасного настроения!

На запад и на восток

Раскинулся наш игровой городок.

Полный всевозможных идей,

Сегодня он – столица дворовых идей!

Ведущий – Эй, ребята, скорей за мной,

Знакомиться будем с игрой дворовой.

Любили игры эти ваши родители.

А вы поучаствовать в них не хотите – ли?

Дети – (отвечают)

Ведущий – Сколько у солнца лучей,

Столько у нас игр и затей!

Ребята! При встрече, мне помнится,

Перво – наперво надо познакомиться.

И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите – ка вы все свои имена.

Дети – (одновременно называют свои имена)

Ведущий – Громче! Ничего не понятно. Сделаем по – другому: я называю имя,

а те кому оно принадлежит, отзываются. Начали! Саша, Данил, Маша,

Кирилл и т.д.

Ведущий – Ну вот мы и познакомились. А теперь на первый – четвёртый

рассчитайтесь!

Дети – (рассчитавшись, дети делятся на четыре команды; каждая команда

проходит на свою игровую площадку)

Ведущий – 1 игровая площадка

* игры «Резиночка», «Классики». Педагоги – помощники ведущих

показывают простые варианты прыжков в зависимости от

возраста участников. Дети по очереди повторяют.

2 игровая площадка

* игра «Часы»: двое взрослых, стоят друг против друга,

держа ручку скакалки в одной руке. Ребёнок находится в центре.

Вместе говорят: «Часы пробили ровно час…» На слово «час»

ребёнок перепрыгивает через скакалку, которую крутят взрослые.

Игра проводится до 5 «часов». Затем повторяется с другим ребёнком.

Игра «Удочка»: выбирается водящий. Становится в центре,

остальные по кругу. «Рыбак» крутит скакалку вокруг себя с

привязанным к концу мешочком с песком на высоте 10 – 15 см от

земли. Дети подпрыгивают вверх при его приближении, чтобы

он не коснулся ног. Можно играть на выбывание задетого игрока,

или же он будет становится «рыбаком».

3 игровая площадка

*игра «Я знаю пять имён»: педагог показывает, как правильно

играть: называть, отбивая мяч от земли, слова на заданную тему.

Это могут быть имена мальчиков, девочек; названия овощей,

фруктов, игрушек и т.д.

По считалке выбирают водящего. Все остальные игроки становятся

в круг. Расстояние от одного играющего до другого должно быть не

более одного шага. Водящий находится за кругом.

Игра « Передай мяч»: играющие берут большой мяч и передают его

друг другу. Водящий, бегая снаружи круга, старается коснуться рукой

мяча. Если ему это удалось, он становится в круг, а водит тот, у кого

в руках был запятнан мяч.

4 игровая площадка

* игра «Уголки»: четверо детей становятся в уголки заранее

нарисованного квадрата, пятый ребёнок – водящий стоит в центре.

По условному знаку дети, стоящие в «уголках», меняются местами.

Задача водящего – занять любой освободившийся уголок.

Оставшийся без «уголка» ребёнок становится водящим. Игра

проходит под музыку.

Игра «Города»: первый ребёнок называет город, следующий

ребёнок называет город на последнюю букву предыдущего.

Игра «Море волнуется…»: на слова ведущего: «Море волнуется раз,

море волнуется два, море волнуется три… Морская фигура, на

месте замри!» дети замирают в определённой позе. Ведущий,

проходя мимо детей, смотрит, чтобы никто не шевелился. Кто

пошевелится – выбывает из игры.

Игра «Спортивное лото»: игра проводится за столом. Детям

раздаются карточки и объясняются правила игры.

Игра « Клубок ниток»: дети становятся в круг, берутся за руки.

Ведущий – взрослый говорит, что бабушка вязала, потом ушла

на рынок, оставив свои нитки. Когда вернулась, нитки перепутались.

Ведущий отворачивается на определённое время, в это время дети –

«ниточки» запутываются: не расцепляя рук, меняют своё положение:

можно подлезть под руками, перешагивать через сцепленные руки.

Задача ведущего – поставить детей на свои места, не расцепляя рук.

Ведущий – Хорошо мы поиграли

И ни капли не устали!

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте – ка загадки.

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно…пять? (четыре)

У меня собачка есть,

У неё хвостов аж…шесть? (один)

Есть весёлая примета:

Выпал снег – встречайте…лето? (зиму)

Вьюга воет, словно дрель,

На дворе стоит…апрель? (февраль)

День рожденья на носу,

Испекли мы…колбасу? (торт)

У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть…санки? (велосипеды)

Дети – (отгадывают загадки)

Ведущий – И у меня для вас игра:

«Может – нет, а может – да!»

Подскажите мне ответ:

Может, «да», а может, «нет».

Словесная игра «Может – нет, а может – да!»

Ведущий – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Дети – Да.

Ведущий – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Дети – Да.

Ведущий – Понедельник и среда – это дни недели?

Дети – Да.

Ведущий – Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Дети – Да.

Ведущий – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Дети – Да.

Ведущий – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Дети – Да.

Ведущий – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Дети – Нет.

Ведущий – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Дети – Нет.

Ведущий – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Дети – Да.

Ведущий – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Дети – Нет.

Ведущий – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Дети – Да.

Ведущий – Быстро время пролетело,

Не сидели мы без дела!

Наигрались мы отлично!

Я б ещё сыграла лично.

Жаль, прощаться нам пора,

Ведь устала детвора.

Ведущий – Игра игрой сменяется,

Кончается игра.

А дружба не кончается,

Так крикнем все: «Ура!»

Дети – (вместе с ведущими и педагогами кричат «Ура!»)

Ведущий – А теперь вместе споём про дружбу песню.

Дети – (поют песню)

Ведущий – Мы программу завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть всё получится

В жизни у вас – раз!

Ведущий – Здоровы чтобы были всегда – два!

Ведущий – Чтоб душу грело изнутри – три!

Ведущий – Чтоб жили все в любви и мире – четыре!

Ведущий – Чтоб никогда не унывать – пять!

Ведущий – Друзей чтоб было вам не счесть – шесть!

Ведущий – Чтоб тепло дарили всем – семь!

Ведущий – Чтоб урожайной была осень – восемь!

Ведущий – Что хорошо всё будет, верить – девять!

Ведущий – И, наконец, побольше добрых песен – десять!

Ведущие (вместе) – Ещё добра, терпения, старания…

Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

До свидания!

Приложение

Игра «Резиночка»: играют в эту игру и девочки, и мальчики. Можно играть

втроём или двое на двое; в этом случае, если играющий совершает ошибку при

прыжке, его выручает партнёр. Можно играть даже одному, натянув резинку на

два стула.

Для игры понадобится обыкновенная бельевая резинка длиной 2 метра.

Концы её надо связать. Двое играющих, стоя «ноги врозь», растягивают резинку

на высоте щиколоток, третий прыгает. В игре используются разные фигуры, все

их нужно повторить. Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит

резинку.

Упражнения:

— простые: ноги по обе стороны одной резинки, подпрыгиваем, ноги по обе

стороны другой, выпрыгиваем с другой стороны резинки.

— пешеходы: подпрыгиваем, наступаем одновременно – по одной ноге на

одну резинку, подпрыгиваем, меняем ноги местами – так 4 раза, выпрыгнуть

с другой стороны резинки.

— ступеньки: прыгаем двумя ногами (вместе) – подпрыгиваем, зацепляем одну

резинку, наступая на другую, потом одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— бантик: правая нога снизу первой резинки, левая сверху. Прыгаем на вторую резинку так, чтобы получился бантик (правая сверху, левая снизу). Одним прыжком освобождаемся от резинки и выпрыгиваем с другой стороны.

— конфета: прыгаем двумя ногами сразу за вторую резинку, зацепив первую

(получаем перекрест, внутри которого стоим), подпрыгиваем и наступаем на

обе резинки двумя ногами, выпрыгиваем из резинки.

Уровни игры в резиночку:

— первый – резинка находится на уровне щиколоток держащих;

— второй – на уровне коленей;

— третий – выше коленей.

Игра «Часы»: двое крутят скакалку, а остальные по очереди прыгают.

Произносятся слова: «Часы пробили ровно полночь», — надо пробежать под

скакалкой. Если это выполнено, говорят: «Часы пробили ровно час» — надо

прыгнуть через скакалку один раз. Затем: «Часы пробили ровно два», —

прыгают два раза. И так до 12 часов. Если задание не выполняется, «застрявший»

берёт у одного из державших скакалку.

Игра «Классики»: играя в классики, можно добавлять и придумывать новые

правила, способы прыжков, очертания самих классиков. Играющие сами решают,

кто начинает первым, кто вторым и т.д. Для этого можно использовать считалку.

Разноцветный мирЭлектронный методический центр «Разноцветный мир» приглашает к сотрудничеству всех творческих людей. На сайте под вашим именем могут быть размещены авторские сценарии, песни, минусовки, образовательные проекты, фильмы, мультфильмы, стихи по темам — всё это бесплатный ресурс для обмена организаторам, педагогам, клубным работникам, а также площадка для самовыражения. Обращайтесь к админу сайта
жмите сюда

Игры нашего двора

Быковская И.А., Театрально-музыкальная студия-театр “Кукарямба” ЦДТ “Тушино”, Москва

Звучит музыкальный позывной — начало программы

Голос за сценой (фонограмма):
Сколько игр на белом свете: салки, жмурки, «мак», «горшки»,
Целый день играйте, дети, нет ни скуки, ни тоски!
Прятки, краски, выручалка… Сколько всех — не рассказать,
Приглашаем в эти игры вместе с нами поиграть!

Песня Б. Савельева, сл. Л. Рубалъской «Разноцветная игра» (1-й куплет)

Открывается занавес, мы попадаем во двор. Под припев песни на сцену-двор выходят ребята:
— рэпперы с магнитофоном. Они включают магнитофон и начинают танцевать;
— первые модницы двора. Они рассматривают журнал и обсуждают новую коллекцию одежды. Соседству с шумными танцорами они явно не рады;
— выбегает девочка с компьютером «notebook». Осмотревшись по сторонам, понимает, что подходящей компании во дворе нет. Отходит подальше от танцоров, открывает компьютер;
— выбегает мальчик с мячом. Подходит к первой группе, второй, девочке с компьютером, но никому нет до него никакого дела.

Музыка приглушается.
Голос за сценой (фонограмма):
Дело было в сентябре, все собрались во дворе.

Мальчик пытается играть один. Скучно. Эврика! Он выходит на середину и кричит:
— Пепси, пейджер, MTV…

Все заинтересованно поворачивают голову в его сторону. Обрадованный мальчик достает из-за спины мяч, стучит им о землю и кричит:
— Подключайся!!!

Предлагает с ним сыграть. Все разочарованно отворачиваются, занимаются снова каждый своим делом. Расстроенный мальчик идет в глубину двора (авансцена) и садится там.

Из-за кулис появляется прохожий с большой коробкой, за ним бежит девочка, явно интересующаяся ее содержимым. Она по очереди подбегает к каждой группе детей со словами:
— На улице!
Первая группа отмахивается от нее.
— На улице прохожего!
Второй группе это тоже не интересно.
— На улице прохожего увидела!
Девочка с компьютером не слышит ее, она полностью погружена в электронную игрушку.
— На улице прохожего увидела вчера!
— И, что?! — заинтересованно спрашивает мальчик. Девочка вместе с прохожим рассказывают стихотворение Джона Чиарди «Об удивительных птицах».
Постепенно все начинают внимательно их слушать и вот все уже стоят вокруг заветного ящика.
На улице прохожего увидела вчера,
Он ящик нес. На ящике написано «ИГРА».
Я два квартала шла за ним, поверьте, я не вру.
И, наконец, спросила я: «А как играть в игру?»
Он улыбнулся вежливо, потом мне отвечал:
«Уверен, что такой игры еще ты не встречала.
Три птицы удивительных есть в ящике моем,
И если хочешь, то с тобой сыграем мы вдвоем.
А чтобы мы могли начать — должна запомнить ты.
Что у несхожих этих птиц похожие хвосты.
Поймать таких смешных пичуг весьма нелегкий труд,
Недаром люди умные их рифмами зовут.
И вправду птицы шустрые из ящика большого
Вдруг начали вытаскивать наверх за словом слово.

Произнося каждое слово, которое достали птицы, uз ящика достают бумажного голубя и пускают в зал.

Одна достала слово “гвоздь» – Другие сразу «гость» и «трость»,
Одна достала слово «грусть» — Другие фразу «ну и пусть».
«Теперь, — сказал мне человек, — Пора и нам сыграть.
Я буду доставать слова. Должна ты рифмовать».
Мы с ним играли целый час Похожими словами,
Теперь мы предлагаем вам — (обращаясь к ребятам)
Сыграйте вместе с нами.

Девочка достает из ящика название игры и громко объявляет — «Загадки».

Первая игра для вас, мы прочтем стихи сейчас,
Мы прочтем, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.
Где отгадка — там конец, кто подскажет молодец!

Каждую загадку ребята показывают с помощью пантомимы.

1. Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны,
Так приятен он на вкус. Мы зовем его … (арбуз).

2. Не пойму ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе? Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел, мы играем в … (волейбол).

3. Загадка эта не легка, пишусь всегда через два «К»,
И мяч, и шайбу клюшкой бей, а называюсь я … (хоккей).

4. Не обижен, а надут, его по полю ведут,
А ударят — нипочем не угнаться за … (мячом).

5. Этот конь не ест овса, вместо ног — два колеса,
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем.
Знает каждый, спору нет, звать коня … (велосипед).

Один из ребят произносит считалочку, тот, кому выпало водить, подходит к ящику «Игра» и вынимает из него название следующей игры.

Считалочка.
Игра «Оригинальное знакомство».
Правда, мы давно играем, а имен ребят не знаем.
Будет вам сейчас игра. Познакомит всех она.
Движение последнего играющего оказывается самым оригинальным. Все участники игры ему аплодируют. Пользуясь этим, он подбегает к ящику, и достает название следующей игры.

Игра «Комплимент».

Считалочка.

Игра «Кто летает?»

Считалочка.

Игра «Море волнуется раз…»

Водящий выбирает лучшую фигуру. Фигура оживает и исполняет песню и (или) загадывает загадку.
«Морская песня » — морская фигура.
«Лесной олень » — фигура животного
«Кошки » — фигура животного.

Считалочка.

Игра «Игрушки».

Считалочка.

Игра «Здрасьте!»

Считалочка.

Игра «Ламбада». Игра проводится под фонограмму.

Считалочка.

Игра «Запретное движение». Игра проводится под фонограмму.

Считалочка.

«Прощальная игра»

А вот прощальная игра… Нам праздник закрывать пора.
Надеемся, что с нами Умнее все вы стали.
Узнали много слов смешных, И много всяких всячин.
А коль запомнили вы их, То день не зря потрачен.
И с вами нам пришел черед Сыграть в игру «Наоборот».
Мы скажем слово «Высоко», Вы отвечайте — «Низко»,
Мы скажем слово: «Далеко», Ответите вы: «Близко»,
Мы скажем слово «Потолок», Ответите вы: «Пол»,
Мы скажем слово: «Потерял» Вы скажете: «Нашел»,
А если скажем слово: «Трус», Ответите: «Храбрец».
Теперь «Начало» скажем мы, Вы крикните: «Конец!”

Звучит фонограмма современной музыки
— С вами играли…
Ребята представляются, как в игре «Оригинальное знакомство «, но называют только свое имя и показывают только свое движение.
— А вместе мы (хором): студия «Островок».

Общий поклон. Ребята убегают со сцены. Занавес закрывается.

Приложение. Описание игр

«ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО»
Все участники игры сидят или стоят в кругу. Сделав шаг вперед или поднявшись со своего места, играющие произносят свое имя и делают при этом какое-то оригинальное движение или жест.
Как только представился первый человек, второй должен повторить имя и жест первого, а затем представиться сам.
Третий повторяет имя и жест первого, имя и жест второго, а затем сам представляется, сделав какой-нибудь жест.
И так по кругу, как снежный ком. Если кто-то ошибся, он начинает с предыдущего игрока, называет его имя и изображает жест, и снова все идет по кругу.
Игру можно остановить, проиграв несколько кругов. Ведущий должен запомнить того, кто смог воспроизвести самую длинную цепочку имен и жестов и вручить ему приз.

«ЗДРАСЬТЕ!»
Участники встают в большой круг лицом к центру. Водящий движется за кругом и слегка ударяет всех ладошкой по плечу. При этом все (он) говорят слова:
«Тот, кто вежливым растет,
Мимо друга не пройдет.
Даже в самой жуткой спешке
«Здрасьте!» он произнесет».
После последнего слова и последнего удара по плечу двое (водящий и последний ударенный) бегут вокруг круга. Но в месте, где они встретятся во время бега, они обязаны остановиться. И не просто остановиться, а еще и пожать друг другу руки, сказав «Здрасьте!».
Только после приветственного ритуала они могут продолжить бег и занять свободное место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится водящим и игра продолжается.

«ЛАМБАДА»
Участники встают в большой круг лицом к центру. Все участники (водящий) поют следующие слова на мотив «ламбады»:
Я иду играть, все идут играть сейчас со мной.
Я беру с собой всех, кто встанет за моей спиной.
Но, как всегда, только песню споем,
Каждый должен вернуться в свой дом.
Водящий движется, пританцовывая вдоль круга по внутренней его стороне. Во время исполнения песни он должен остановиться и жестом пригласить к себе одного из игроков. Таких остановок он может сделать 4-6.
Все, кого водящий пригласил, встают за его спиной, берут друг друга руками за пояс и движутся в танце по кругу.
После слов «в свой дом» все, в том числе и водящий, разбегаются и пытаются занять пустые места. Не сумевший это сделать становится новым водящим.

«КОМПЛИМЕНТЫ»
Водящий предлагает всем играющим произносить в его адрес комплименты. При этом допускаются комплименты как искренне откровенные, так и шутливо-иронические. Не запрещается и открытая лесть. Всего комплиментов может прозвучать не менее 10, но и не более 50.
Из всех хвалебных слов в свой адрес водящий выбирает только один, наиболее понравившийся ему комплимент. Тому, кто его произнес, водящий и вручает конфету.
Затем игра возобновляется, а новым водящим становится обладатель конфеты. Старт игре может дать фраза из мультфильма: «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету «.

”ЗАПРЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ»
Звучит веселая ритмическая музыка. Ведущий показывает танцевальные движения, предварительно объявив — запретное, т.е., то, которое нельзя за ним повторять.
Дети повторяют все действия за ведущим, кто ошибся и сделал запретное движение, тот выбывает из игры.

«КТО ЛЕТАЕТ?»
Играющие становятся в одну линию или сидят в зрительном зале. Ведущий объясняет правила игры:
— Я буду называть разные предметы или животных. Если я назову что-нибудь летающее, самолет или воробей, например, — вы должны хлопнуть в ладоши, если не летающее — не хлопайте. Кто ошибся — выбывает из игры. Хлопки можно заменить поднятием рук.

«ИГРУШКИ»
Играющие сидят на своих местах в зрительном зале или стоят в кругу. Ведущий объясняет правила игры: «Если я скажу «неваляшка» — вы должны раскачиваться из стороны в сторону. На слово «солдатик» — маршировать, «юла» — веретено руками, «мячик» — подпрыгивать на месте, «погремушка» — дружно хлопать в ладоши».
Ведущий может изменять показ, темп, а ребята должны внимательно следить за словами и действиями ведущего и правильно выполнять условленные движения.

«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ…»
Водящий произносит считалочку:
Море волнуется — раз,
Море волнуется — два,
Море волнуется — три,
Фигура на месте замри!
Все участники замирают в позе, изображающей существо или предмет, соответствующий предложенной водящим теме: в виде птиц, зверей и т. п.
Водящий подходит к каждому игроку, рассматривает его фигуру. Выбирает на свой вкус самую удачную. Тот, у кого получилось наиболее живое и остроумное изображение, становится победителем и, одновременно, водящим следующей игры. В предлагаемом варианте ожившая фигура отгадывает загадку или исполняет песню.

Считалочки

1. Ежик, ежик – чудачок, сшил колючий пиджачок,
Встал в кружок и ну считать, нам водилку выбирать.

2. Аты-баты, шли солдаты, аты-баты, на базар,
Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, он какой? Аты-баты, золотой.

3. Кони – кони – кони сидели на балконе,
Чай пили, чашки били, по-турецки говорили:
«Чоби, агоби, челябичи и гоби, челябичи и гоби».
Меняется игра. Мы набрали в рот воды
И сказали всем: «Замри».

4. Прилетела к нам галочка. Стала по травке ходить.
Палочка-выручалочка, кому из нас водить?

5. Раз, два, три, четыре, пять — будем снова мы играть.
Небо, звезды, луг, цветы — ты пойди-ка поводи!

6. Ахи, ахи, ох! Баба сеяла горох.
Уродился он густой, мы помчались, ты постой.

7. Ехал мужик по дороге, Сломал колесо на пороге.
Сколько надо гвоздей? Не задумывайся, говори скорей.

8. Тучи, тучи, тучи, тучи…Скачет конь большой, могучий.
Через тучи скачет он, Кто не верит — выйди вон!

9. Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы,
Диги-диги-диги-дон — выходи скорее вон.

10. Интер, мици, тицы, тул, ира, дира, дон.
Окер, покер, доминокер, шишел вышел вон!

Конкурсные программы фестиваля детского и юношеского творчества “Юные таланты Московии”. Номинация – детские игровые программы “Вне урока”. Куратор –зав. отделом организации культурно-досуговой деятельности МГДД (Ю)Т Киреев Анатолий Николаевич

Подписаться на рассылку по электронной почте

Летняя смена «Выходи играть во двор» направлена на создание условий для организации активного отдыха подростков, их оздоровления; содействует всестороннему развитию личности подростков, приобретению ими навыков самостоятельной деятельности. Атмосфера летнего лагеря (взаимовыручка, совместное решение повседневных проблем, увлеченность общим делом, интерес к жизни лагеря др.) привлекает абсолютно всех, даже самых «неподдающихся»подростков.
Пребывание в летнем лагере особенно важно для городских подростков, вынужденных жить в отдалении от природы и зачастую склонных к пассивному отдыху: кино, компьютерные игры, телевидение. Спортивно-оздоровительная смена в лагере восстанавливает нарушенную в современном обществе связь человека с природой

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «МИР ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ А.Н. ОСТРОВСКОГО» к 200-летию со дня рождения А.Н. Островского


Открытые

2 работы

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения М.М. Пришвина «ТРОПАМИ ПРИШВИНА»

-192

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения М.М. Пришвина «ТРОПАМИ ПРИШВИНА
»

30 Ноября – 30 Ноября

Всероссийская интеллектуальная викторина, посвященная кролику - символу 2023 года «УШАСТЫЙ НОВЫЙ ГОД»


Викторины

96 работ

Всероссийская интеллектуальная викторина, посвященная кролику — символу 2023 года «УШАСТЫЙ НОВЫЙ ГОД
»

01 Декабря – 28 Февраля


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для дошкольников «ДЕНЬ МАТЕРИ»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Масленица»
    Сценарии праздников


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для дошкольников «Маму милую люблю»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 23 февраля по сценарии праздника для 9 класса «Праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Один день в армии»»
    Сценарии праздников


  • Сценарии Выпускной по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с Шапокляк»
    Сценарии праздников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий игровой программы музыкальная шкатулка
  • Сценарий земля что дарит вдохновенье
  • Сценарий золушка картошка детсад
  • Сценарий игровой программы времена года
  • Сценарий защиты экологических проектов