Сценарий international 2021

Стример и аналитик Ярослав 'NS' Кузнецов высказался о теории китайский фанатов, которые утверждают, что The International 2021 прошел по заранее подготовленному...

Стример и аналитик Ярослав ‘NS’ Кузнецов высказался о теории китайский фанатов, которые утверждают, что The International 2021 прошел по заранее подготовленному сценарию.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Ярослав 'NS' Кузнецов

Ярослав ‘NS’ Кузнецов

Взято где-то с каких-то китайских форумов(вероятно не форумов, а форума, вероятно один какой-то подорванный чел собрал этот список, точно не знаю в общем), список из 28 «фактов» подтверждающих что Россия Spirit победили по сценарию. Может заставить задуматься адептов плоской Земли.
Впрочем, надо понимать, что действительно, даже такой турнир как TI, в теории, не защищен от каких-то договорняков, но, само собой, речь будет идти о конкретном матче(карте или вовсе отрезке, например о FB), полностью симулировать турнир, естественно невозможно.

Там еще есть мемные такие пункты, аля «Еще до начала групповой стадии Россия Team Spirit была указана как чемпион The International. Информация была вскоре удалена», кто удалил, где было указано, где пруфы, о чем речь вообще тут? Напоминает типичный сюжет РЕН-ТВ про пришельцев, что-то где-то было показано, но потом всё скрыли, все свидетели исчезли, а информацию спец.коры нашли на глиняной табличке из шумерского зиккурата.

Россия Team Spirit стала чемпионом The International 2021, обыграв в гранд-финале Китай PSG.LGD со счетом 3:2. За победу на турнире российский клуб заработал $18 208 300.

Читайте также

  • img

    Nefrit заменил Focus в Brame

    20 Окт 2021 в 17:29
    img7 img12

  • img

    Киберспортивный инстаграм №23: The International 2021 edition

    20 Окт 2021 в 14:20
    img88 img71

  • img

    Автограф Solo — самый популярный из русскоязычных талантов в магазине Dota 2

    20 Окт 2021 в 14:05
    img19 img57

Новости

  • X3 одержала победу над YNT в рамках DPC EEU 2023 Tour 1: Дивизион II


    23 мин. назад

  • Sunlight о выступлении Wildcard Gaming в DPC: «План минимум выполнен, результатами все равно разочарован»


    50 мин. назад img
    1

  • Sayuw о поражении против Ooredoo Thunders: «Да, проиграли, да, серия была сыграна позорно, с кем не бывает»


    2 час. назад img
    3

  • KheZu: «На сегодняшний момент мне очень наскучил нынешний патч»


    2 час. назад img
    3

  • DaaD- и D1smar покинули состав Ravens после вылета из первого дивизиона DPC Южной Америки


    2 час. назад img
    1 img
    2

  • «Не будет дизбанда» — Kiritych о будущем состава Nemiga Gaming


    2 час. назад img
    2 img
    3

  • Adekvat об обвинениях Knights в 322: «Проще всего, конечно, объяснить всё подставной игрой»


    3 час. назад img
    3 img
    3

  • «BetBoom Team это больше онлайн-команда, нежели Team Liquid» — v1olent` сравнил BB Team и Team Liquid


    3 час. назад img
    3

Форум

  • img

    [Опрос] В преддверии патча.


    FoxyAss img96

    Автор: FoxyAss

    Герои: общие обсуждения

    Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру для модераторовЭто обсуждение героев после патча, а не самого патча, по этой причине создал тему в этом разделе Учитывая все слухи и предпосылки…

  • img

    Кого брать в Керри?


    Cyroy img45

    Автор: Cyroy

    Герои: общие обсуждения

    Я хочу играть на Керри позиции играл много на аме (игр 50-60) и на троле игр 20 меня достало фармить лес до 50 минуты. Посоветуйте Керри на котором не нужно 90 процентов игры находится в лесу, хотел на…

  • img

    ehome — knights


    gwise img40

    Автор: gwise

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Похоже, Китайская мафия занесла копейку…

  • img

    322 опять в Китае


    pt1chkin img25

    Автор: pt1chkin

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    Матч Knights vs Ehome просто произведение искусства (нет) что это было? букмекеры меняли кэфы на ходу, выделяя фаворитами то первых, то вторых. обе карты закончились с переворотом и победой ехоум, а вторая…

  • img

    Knights читеры или 322шеры?


    leedripi img16

    Автор: leedripi

    Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

    только вдумайтесь, эта команда на равна играла с тир-1 командами(lgd,aster,xtreme). и чел на марси стоит фармит хард кэмп возле топ линии, когда его команда во вражеском лесу. либо они 322-шили в этом…

  • img

    Не могу работать


    ДомашнийМальчик img34

    Автор: ДомашнийМальчик

    Таверна

    Съездил я к родственнику помочь с ремонтом, заодно попасть на фестиваль и проверить свои силы. В итоге я убедился что не могу работать, кое-как сдирал обои, отдирал линолиум и потолочные плиты. Также нес…

  • img

    Люди с избыточным весом


    Naumuch img155

    Естественной красоты в жирном теле нет. Я за классические формы, над которыми трудятся в спортзале, а не на кухне. А вы? Как посмотришь на всяких бегемотов, которые свои формы за эталон красоты преподносят…

  • img

    Че по бизнесу?


    Egorstorm img36

    Доброе утро, бизнесчелы! Хочу услышать опыт открытия своего бизнеса или дела. Есть такие тут?  В чем сложности? Прогорел или нормально работает? Что за ниша? Какой капитал был?  Или есть тут у кого в планах…

  • img

    Какие игрули у Вас сейчас в списке на прохождение?


    nikitushkv img29

    Автор: nikitushkv

    Другие игры

    Понял что нужно отдохнуть от доты и столкнулся с проблемой- мне не во что игратьВ спешке установил себе всяких забытых игр из стима, а именно: Бог войны, Дез стрендинг, Элден ринг, расчехлил даже геймпад…

  • img

    Выхожу из комы и ловлю кринж, хочу обратно


    Hoodwink img23

    Начинаю вести менее кустовую однотипную жизнь и нахожусь в поиске жизненной цели в этом мире, захожу по разным тэгам и группам типа фурри (второй раз в жизни захожу в какую-то такую группу) и ловлю кринж…

  • img

    когда у меня винстрик будет?


    Бустер на виспе img2

    Автор: Бустер на виспе

    Общие вопросы и обсуждения

    https://www.dotabuff.com/players/1108774221   https://www.dotabuff.com/matches/6998790450 в этой игре лесной вокер реально запотел на свои +30 https://www.dotabuff.com/matches/6998568495 вот в этой игре…

  • img

    патч сегодня..?


    Вадим Узбеков img21

    Автор: Вадим Узбеков

    Обновления и патчи

    как думаете, есть ли хоть какой-то шанс, что патч сегодня ночью?…

Стримы

  • img

    paragon_dota
    2030 img


    EEU DPC 2023 by Winline: Replay

  • img

    dyrachyo
    10534 img


    11k mmr. 0 iq. rank 40, Я вернулся чтобы портить всем настроение !tg !ig

  • img

    rostislav_999
    4575 img


    ТРЕНЕР ПО ДОТЕ2

  • img

    Травоман
    2053 img


    Лучший дотер среди лежачих !аналитика !цива

Стример и аналитик Ярослав NS Кузнецов прокомментировал теорию китайских фанатов, в которой утверждается, что The International 10 по Dota 2 прошел по подготовленному сценарию. В Telegram он написал, что провести турнир масштаба TI10 по заранее придуманным результатам невозможно.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

«Взято где-то с каких-то китайских форумов(вероятно не форумов, а форума, вероятно один какой-то подорванный чел собрал этот список, точно не знаю в общем), список из 28 «фактов» подтверждающих что Spirit победили по сценарию. Может заставить задуматься адептов плоской Земли. 

Впрочем, надо понимать, что действительно, даже такой турнир как TI, в теории, не защищен от каких-то договорняков, но, само собой, речь будет идти о конкретном матче(карте или вовсе отрезке, например о FB), полностью симулировать турнир, естественно невозможно».

NS также обратил внимание на пункты, в которых авторы публикации никак не аргументируют свои высказывания. Он сравнил их с сюжетами о пришельцах на телеканале РЕН ТВ.

«Там еще есть мемные такие пункты, аля «Еще до начала групповой стадии Team Spirit была указана как чемпион The International. Информация была вскоре удалена», кто удалил, где было указано, где пруфы, о чем речь вообще тут? Напоминает типичный сюжет РЕН-ТВ про пришельцев, что-то где-то было показано, но потом всё скрыли, все свидетели исчезли, а информацию спец.коры нашли на глиняной табличке из шумерского зиккурата».

The International 2021 прошел с 7 по 17 октября в Бухаресте, Румыния. В гранд-финале чемпионата Team Spirit победила PSG.LGD со счетом 3:2 и заработала $18,2 млн. Общий призовой фонд турнира составил более $40 млн.

Заговор и букмекеры: китайцы не верят в победу Team Spirit на The International по Dota 2

20 октября 2021, 10:39 МСК

На китайском форуме Weibo игрок собрал все самые странные факты The International 2021 по Dota 2 и пришёл к выводу, что турнир «скомпрометирован».

Якобы изначально был «сценарий, по которому Team Spirit должна была победить в турнире». ​По мнению некоторых китайских зрителей, сильнейшие команды мира по Dota 2 играли плохо намеренно — и в этом замешаны букмекерские конторы и даже правительство РФ.

  • ​Например, в матче Virtus.Pro — Team Spirit мидер «Медведей» gpk совершал ошибки на пустом месте. Шёл в невидимости в ту зону, где точно были противники с элементами обнаружения, и «собирал неверные артефакты». В итоге VP впервые за свою историю проиграла «Спиритам» 1:2 и выбыла с турнира.
  • Особенно много «фактов» посвящено финальному дню. Например, автор утверждает, что первая карта полуфинального матча Secret — Spirit была очень простой для европейцев. А во второй и третьей они совершали те ошибки, которых не позволяли себе на протяжении всего турнира, и в итоге проиграли со счётом 1:2.
  • Финальный матч Team Spirit — PSG.LGD подвергся самому кропотливому разбору. Действия LGD на первых двух картах не поддаются объяснению — странный выбор предметов, неправильные позиции в драках, проигранные линии — всё это несвойственно китайскому гранду.
  • Автор утверждает, что LGD по-настоящему играла только на третьей и четвёртой картах, чтобы «создать видимость борьбы» и сравнять счёт. После этого «никто из китайской команды не был особенно рад этому». Финальный матч вновь прошёл под диктовку российской команды.
  • Масло в огонь подливает то, что xiao8 — тренер LGD — уже не раз был замечен в ставках на киберспорт, включая ставки и против своей команды. У автора нет доказательств того, что xiao8 ставил и на матчи The International 10, однако он в этом абсолютно уверен.
  • Помимо подозрительных ошибок автор упоминает и другие моменты: 14 из 18 команд TI10 спонсируются ​букмекерскими конторами, и они могут быть замешаны в финансовых махинациях. Перед некоторыми матчами на Twitch в названии уже был указан победитель, об этом даже сообщал «твиттер» Team Secret, однако затем оно скоропостижно менялось обратно.

Утечка сценария?

  • В заключении автор написал неподтверждённый слух, что отец Yatoro — керри команды Team Spirit — крупный российский бизнесмен с большим влиянием в Восточной Европе, где и проходил The International 10. По мнению пользователя, тот факт, что президент РФ поздравил российский коллектив с победой — хотя до этого никогда не поздравлял Virtus.Pro с выигрышем Major-турниров — тоже вносит определённое понимание в его теорию.

Комментаторы на Reddit раскритиковали теорию автора. Они напомнили ему, что махинации на таком крупном уровне так или иначе просочились бы в сеть. А все ошибки в матчах объяснимы влиянием сцены и банальным волнением игроков.

Team Spirit 17 октября стала чемпионом The International 2021 по Dota 2, обыграв в финале китайский коллектив PSG.LGD со счётом 3:2. Команда увезла с собой $ 18,2 млн. Ранее коллектив с победой поздравил Владимир Путин, а Николай Валуев выразил опасение, что игроки могут уехать за границу и «обслуживать интересы западных корпораций». Известный журналист и комментатор Василий Уткин оказался недоволен словами депутата.

Многие уже слышали про «сценарий инта». Да, сценарий существует. Однако это не те 26 пунктов, которые писали пользователи социальных сетей. Это все домыслы фанатов, которые видят только то, что хотят видеть.

При всем этом на The International действительно есть «Реальный сценарий». Какой именно, мы разберем в этой статье.

Откуда взялся сценарий

Разговоры о том, что все заранее спланировано и проплачено, были всегда и на всех турнирах. Чаще всего подобное пишут те, кто остался недоволен результатами конкретного события. В попытках оправдать или обвинить команду, многие начинают выискивать какие-то знаки и говорить о теории заговора.

Этот год не стал исключением. Действительно, с чего бы это вдруг сильнейшая китайская команда PSG.LGD так проиграла в гранд-финале против молодых и неопытных ребят? Сколько бреда и сказок гуляет по социальным сетям, мешая людям узнать истину. Ответ на этот вопрос был дан в статье «Как страх игроков PSG.LGD мешает им победить на The International».

Первое, что нужно учесть The International проходит уже десять лет. И, само собой, многие моменты могут повторяться или просто совпадать. Так, например, турнирные сетки 2017 и 2021 года частично совпадают. Некоторые углядели тут повторение пути Team Liquid. Но сколько здесь совпадений, столько и отличий. А теперь о реальных причинах побед и поражений.

Реальные причины побед и поражений

В реальности же нет никакого написанного кем-то сценария. Неужели вы думаете, что Valve, или даже сам Гейб, оторвались от своих дел и ночами прорабатывали идеальный сценарий турнира на 40 миллионов долларов? А потом согласовывали все действия со всеми организациями, игроками и прочими? В таком случае, разве никто из пару сотен человек за столько лет не мог случайно проболтаться?

Все это бред. В реальности побеждает команда, которая проанализировала мету текущего патча и использует сильных героев и связки. Путем многочисленных тренировок разрабатываются стратегии и повышается индивидуальный скилл каждого игрока. При этом, сами киберспортсмены должны быть расслабленные или вовсе играть «по кайфу», ведь иначе, с дрожащими руками, выиграть будет практически невозможно. И это только общие факторы, способные привести состав к победе. И, если кратко взглянуть на все предыдущие The International, то в каждом году побеждала команда, имеющая те или иные предпосылки к победе.

Natus Vincere (2011) TI1

Первый крупный международный турнир от Valve по Dota 2. Время, когда, чтобы поиграть в доту, нужно было достать пригласительный ключ. Игра тогда еще была новая, профессиональные игроки из DotA фактически заново учились играть. Преимущество имел тот, кто быстрее остальных приспособится к героям и игровой механике. Пробовались разные стратегии и драфты.

К концу турнира NaVi окончательно поняли, как играть в эту игру. Да и состав имел все необходимое: легкость от вечно веселых Dendi и XBOCT, агрессивный гангер Artstyle и расчетливые LighTofHeaveN и Puppey. У них было все, в то время, как у их противников вроде бы чего-то не хватало в составе и игре. Заслуженные первые чемпионы The International.

Invictus Gaming (2012)

TI2 Мета поменялась, и теперь в подавляющем большинстве случаев решал пик героев. Кто выиграл стадию драфта и забрал себе героев с сильными ультимативными способностями для массовой драки, тот и выиграл. По ходу турнира финалисты Natus Vincere уже побеждали IG в верхней сетке. Но в гранд-финале китайский коллектив сломал устоявшуюся систему и начал брать сильных коров. Стоит отметить роль Ferrari_430 и ChuaN в решающем матче. Invictus Gaming смогли адаптироваться под своего противника. Благодаря драфту и индивидуальному исполнению они смогли выиграть турнир.

Alliance (2013)

Легендарный третий The International навсегда вошел в историю благодаря третьей карте Natus Vincere против TongFu и невероятным хукам на фонтан в исполнении Dendi и Puppey. Однако победителями турнира стали не они.

Именно шведская команда Alliance по максимуму использовала пуш-стратегию, которая была невероятно сильна в то время. AdmiralBulldog запомнился зрителям как виртуоз микроконтроля, подключался в драке и создавал спейс своему керри Loda и своей команде. Гранд-финал выдался неимоверно эмоциональным и тяжелым для обеих команд. NaVi были хороши, но Alliance оказались лучше за счет своей стратегии и ее реализации.

Newbee (2014) TI4

В китайской команде, безусловно, были только лучшие игроки того времени. Среди них был и легендарный ныне тренер PSG.LGD xiao8. Они впервые успешно реализовали свою стратегию ранней доминации. Суть ее проста, но требует практически идеального исполнения и не прощает ошибок. Идея заключается в том, чтобы взять героев, которые сильны на ранней стадии игры, могут быстро фармить, рано включаться в драки или иметь саммонов. И, имея в своем распоряжении подобный пик, китайские игроки давили своего оппонента с первой же минуты. Мало кто смог что-то противопоставить такому. В гранд-финале против Vici Gaming, игроки Newbee выиграли вторую, третью и четвертую карты за 26, 17 и 15 минут, соответственно. Счет 3:1 и самый быстрый Аегис Чемпионов в руках китайских киберспортсменов.

Evil Geniuses (2015) TI5

Этот год не запомнился зрителям какими-то стратегиями или имба-героями. Все было куда проще. Организация EG в какой-то момент собрала лучших игроков, добавив в нее молодую и горячую кровь SumaiL. Сыгранный состав, хорошие игроки и отличное индивидуальное исполнение каждого члена команды обеспечили успех победятелям.

Однако стоит отметить и их соперников CDEC Gaming. После окончания турнира вокруг китайской команды ходили слухи, якобы они заранее знали стратегии и сигнатурных героев противника. Позже вскрылся факт передачи API ключей и был скандал.

Как бы там ни было, гранд-финал расставил все на свои места. А Echo Slam на 6 миллионов в рошпите от Universe на Earthshaker поставил жирную точку в этом турнире.

Wings Gaming (2016) TI6

Сенсационный TI, где никому неизвестные андердоги из Китая, у которых даже не было фирменных футболок, смогли выиграть главный турнир года в Dota 2. Секрет успеха постоянные тренировки. За время подготовки игроки повысили свой скилл до невероятных высот. И если у других был небольшой пул героев (определенный набор персонажей, из которых участники могут сделать выбор – Ред.), то эти китайские ребята имели в своем арсенале целое «море» различных героев, на которых они могли играть на высочайшем уровне. Это и позволило им выиграть свой главный турнир в профессиональной карьере.

Интересный факт: в первом и последнем матче основной стадии они играли против Digital Chaos. Обе команды-финалисты прошли на TI16 через региональные квалификации. DC смотрелись как рандомный набор игроков из разных стран: Resolut1on, w33, Moo, Saksa, MiSeRy, а также два тренера Loomdun и Pajkatt. Кстати, путь Digital Chaos к гранд-финалу схож с тем, который прошли Team Spirit в 2021 году. Сценарий?

К сожалению, Wings не повезло с менеджерами организации, которые фактически выкинули процент с призовых на другую команду, по League of Legends, и не вкладывались в дальнейшее развитие состава по Dota 2. Вдобавок ко всему, из-за контрактных ограничений и запретов со стороны Ассоциации Китайского Киберспорта, ACE, команда распалась и прекратила свое существование. Сейчас на профессиональной сцене активно играют только Faith_bian и y` в PSG.LGD, занявшие в этом году второе место на The International 10. Печальная и поучительная история.

Team Liquid (2017) TI7

Победа скилла и хладнокровия, вперемешку с гениальностью и ноткой веселья. KuroKy, будучи опытным капитаном и игроком, собрал вокруг себя лучших: MATUMBAMAN, MinD_ContRoL, GH и невероятного Miracle-. Команде помогал тренер Heen, который сейчас тренирует Team Secret.

Именно путь Liquid к победе на The International сравнивают с Team Spirit. Однако, уже по результатам групповой стадии было очевидно, что Team Liquid являются одной из сильнейших команд турнира, что нельзя сказать о Spirit. Победа KuroKy и его команды вполне ожидаемый и предсказуемый результат, достигнутый упорными тренировками, гениальным скиллом и многолетним опытом.

OG (2018, 2019)

OG YOLO-style, вперемешку с весельем, гениальной игрой и имба-героями. Именно такими в то время казались фанатам двукратные чемпионы The International. N0tail, JerAx, Ceb, Topson и ana гении игры, но не только в этом заключается их успех. До сих пор многие не понимают одного простого факта противники OG почему-то не банили их сильнейших героев. Вот, где стоило бы покопаться любителям теории заговора.

Team Spirit (2021) TI10

Спустя два года после перерыва, вследствие эпидемии COVID-19, в киберспортивном мире Dota 2 произошла смена поколений. Молодые игроки, имеющие все необходимое для победы, о чем было сказано в начале статьи, просто начали теснить игроков старой школы.

О Team Spirit мы уже рассказали достаточно много. Советуем ознакомиться со статьями: «Феномен Team Spirit. Путь от ноунеймов к звездам», «Silent: от бывшего игрока до топового тренера».

Оглядываясь на все прошедшие годы можно выделить много отличий и совпадений. Однако существуют реальные факторы, гарантирующие победу:

  • Упорство, стремление и мотивация. То, ради чего игрок выкладывается на полную и способен преодолеть вместе с командой все ради победы.
  • Подготовка и тренировки. Нужно знать, с кем придется столкнуться на турнире и быть готовым ко всему.
  • Индивидуальный скилл. В турнире принимают участие сильнейшие игроки со всего мира. Хочешь победить будь лучше них.
  • Сигнатурные герои. Что может быть сильнее профессионального игрока? Только игрок, который идеально играет на своем сигнатурном герое.
  • Мета патча. Перед турниром очень важно проанализировать текущую мету в игре и использовать ее по полной.
  • Синергия в команде. Взаимопонимание и тимплей основа командной игры.
  • Стратегии. Грамотно продуманная стратегия и ее правильная реализация приносит победу даже против более сильной команды.
  • Психологическая устойчивость. Спокойствие, хладнокровие и немного ребячества помогает не идти на поводу у эмоций и не поддаваться давлению извне в самый ответственный момент.
  • Способность адаптироваться. По ходу турнира или матча возникают трудности, но умение адаптироваться и подстраиваться под противника спасает в самый неожиданный момент.

Обладая несколькими или всеми из этих характеристик, команды и игроки сами способны писать сценарий своей победы на любом турнире.

From Wikipedia, the free encyclopedia

The International 2021

Tournament information
Sport Dota 2
Location Bucharest, Romania
Dates October 7–17, 2021
Administrator Valve

Tournament
format(s)

  • Group stage
  • Round robin
  • Main event
  • Double elimination
Venue(s) Arena Națională
Participants 18 teams
Purse US$40,018,195
Final positions
Champions Team Spirit
1st runner-up PSG.LGD
2nd runner-up Team Secret

← The International 2019

The International 2022 →

The International 2021, also known as The International 10 (TI10), was the tenth iteration of The International, an annual Dota 2 world championship esports tournament. Hosted by Valve, the game’s developer, the tournament followed a year-long series of tournaments awarding qualifying points, known as the Dota Pro Circuit (DPC), with the top 12 ranking teams being directly invited to the tournament. In addition, six more teams earned invites through regional qualifiers held earlier in 2021. The tournament took place in Bucharest, Romania, with the main event held behind closed doors at the Arena Națională due to restrictions on gatherings in the city.

As with every International from 2013 onwards, the prize pool was crowdfunded by the Dota 2 community via its battle pass feature with the total reaching US$40 million, making it the largest esports prize pool in history. The event was also the first International held since 2019, as the 2020 iteration was cancelled due to the COVID-19 pandemic. The Grand Finals were held between PSG.LGD and Team Spirit, with the latter winning 3–2 in a best-of-five series.

Background[edit]

Dota 2 is a 2013 multiplayer online battle arena (MOBA) video game developed by Valve. In it, two teams of five players compete by selecting characters known as «heroes», each with a variety of innate skills and abilities, and cooperate together to be the first to destroy the base of the other team, which ends the match. The game is played from a top-down perspective, and the player sees a segment of the game’s map near their character as well as a mini-map that shows their allies, with any enemies revealed outside the fog of war. The game’s map has three roughly symmetric «lanes» between each base, with a number of defensive towers protecting each side. Periodically, the team’s base spawns a group of weak CPU-controlled creatures, called «creeps», that march down each of the three lanes towards the opponents’ base, fighting any enemy hero, creep, or structure they encounter. If a hero character is killed, that character respawns back at their base after a delay period, which gets progressively longer the farther into the match.[1][2]

As with previous years of the tournament, a corresponding battle pass for Dota 2 was released in June 2021, allowing the prize pool to be crowdfunded by players of the game,[3][4] who purchase the pass both to support the tournament and to access the rewards within it.[5] A quarter of all revenue made by it was added directly towards the prize pool, which finalized at US$40,018,195.[6] At the time of event, Dota 2 featured 121 playable characters, called «heroes». Prior to each game in the tournament, a draft is held between the opposing team captains to select which heroes their teams use, going back and forth until each side has banned seven and selected five heroes. Once a hero is picked it can no longer be selected by any other player that match, so teams used the draft to strategically plan ahead and deny the opponents’ heroes that may be good counters or would be able to take advantage of weaknesses to their current lineup.[1]

Format[edit]

The event follows the postponement of The International 2020, which was originally set to be held at the Avicii Arena in Stockholm, Sweden, that year before being pushed back indefinitely due to the COVID-19 pandemic. Valve attempted to restart the event there in 2021 before the Swedish Sports Confederation voted to not recognize esports under its body, a move that would deny visas for most attempting to enter the country due to their COVID-19 restrictions at the time.[7] Valve made repeated requests for the Swedish government to intervene before deciding to move the event to Romania.[7] The event was originally scheduled to include a live audience who were required to wear face masks and show proof of COVID-19 vaccination to attend.[7] However, Valve announced a week prior to the event that only teams, production staff, and other essential personnel would be allowed to attend due to rising COVID cases in the region and newly implemented restrictions set by the Bucharest government, with them refunding all ticket sales.[8]

The International 2021 featured a series of pre-qualifying tournaments running throughout the first half of 2021, known as the Dota Pro Circuit (DPC), with the top 12 ranking teams receiving direct invitations.[9] Six more teams received invites following the conclusion of double-elimination tournaments held in June and July 2021 for the China, Eastern Europe, Western Europe, North America, South America, and Southeast Asia regions, bringing the total number of participating teams up to 18.[9] To seed the elimination bracket for the main event, round robin group stages featuring two groups of nine teams were played from October 7–10, 2021.[10] In it, each of the teams played each other within their group in a two-game series. The top four placing teams of each group advanced to the upper bracket of the main event, while fifth through eighth advanced to the lower bracket. The lowest placed team from both groups were eliminated from the competition. The main event is being held at the Arena Națională in Bucharest from October 12–17.[10]

Teams[edit]

Results[edit]

Group stage[edit]

Group A

Pos Team W L
1 Invictus Gaming 14 2 Advanced to the upper bracket
2 Virtus.pro 11 5
3 OG 10 6
4 T1 10 6
5 Team Undying 9 7 Advanced to the lower bracket
6 Evil Geniuses 9 7
7 Team Aster 5 11
8 Alliance 4 12
9 Thunder Predator 0 16 Eliminated

Source: [11]

Group B

Pos Team W L
1 PSG.LGD 15 1 Advanced to the upper bracket
2 Team Secret 10 6
3 Vici Gaming 10 6
4 Team Spirit 10 6
5 Beastcoast 7 9 Advanced to the lower bracket
6 Quincy Crew 6 10
7 Fnatic 6 10
8 Elephant 6 10
9 SG esports 2 14 Eliminated

Source: [11]

Main event[edit]

Bracket[edit]

Upper round 1 Upper round 2 Upper final Grand Finals
Invictus Gaming 2
Team Spirit 1
Invictus Gaming 0
Team Secret 2
Team Secret 2
OG 0
Team Secret 0
PSG.LGD 2
PSG.LGD 2
T1 1
PSG.LGD 2
Virtus.pro 0
Virtus.pro 2
Vici Gaming 1
PSG.LGD 2
Team Spirit 3
Lower round 1 Lower round 2 Lower round 3 Lower round 4 Lower round 5 Lower final
Team Spirit 2
Virtus.pro 1
Team Undying 0 Fnatic 0
Team Spirit 2 Team Spirit 2
Fnatic 1
OG 0 Team Secret 1
OG 2
Team Spirit 2 Team Spirit 2
Quincy Crew 1 Quincy Crew 0
Invictus Gaming 0
Team Aster 0
T1 2
Invictus Gaming 2
Beastcoast 0 Alliance 0
T1 1 Vici Gaming 0
Alliance 1
Vici Gaming 2
Vici Gaming 2
Evil Geniuses 1 Evil Geniuses 1
Elephant 0

Winnings[edit]

Note: Prizes are in USD[12]

Place Team Prize money
1st

Team Spirit

$18,208,300
2nd

PSG.LGD

$5,202,400
3rd

Team Secret

$3,601,600
4th

Invictus Gaming

$2,401,100
5th–6th

Vici Gaming

$1,400,600

Virtus.pro

7th–8th

OG

$1,000,500

T1

9th–12th

Alliance

$800,400

Evil Geniuses

Fnatic

Quincy Crew

13th–16th

Beastcoast

$600,300

Elephant

Team Aster

Team Undying

17th–18th

SG esports

$100,000

Thunder Predator

References[edit]

  1. ^ a b Gies, Arthur (August 2, 2017). «The Normal Person’s Guide to Watching Competitive Dota 2 (2017 Edition)». Polygon. Archived from the original on August 3, 2017. Retrieved August 16, 2017.
  2. ^ Kim, Ben (July 9, 2013). «A comprehensive comparison of Dota 2 and League of Legends». PC Gamer. Archived from the original on August 1, 2016. Retrieved August 3, 2016.
  3. ^ Michael, Cale (June 23, 2021). «Valve releases 2021 Dota 2 Battle Pass, includes Spectre Arcana, Davion Dragon Knight Persona, and Nemestice event». Dot Esports. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  4. ^ Van Allen, Eric. «How Exactly Does Dota 2 Come Up With Over $20 Million In Prizes For Its Biggest Event?». Kotaku. Archived from the original on July 14, 2017. Retrieved July 14, 2017.
  5. ^ Minotti, Mike (October 16, 2014). «The dangers of crowdfunding those gigantic e-sports prize pools». VentureBeat. Archived from the original on October 10, 2021. Retrieved October 15, 2021.
  6. ^ Shaw, Luke (July 8, 2021). «‘Dota 2’ tournament to be held in Bucharest with £29million prize pool». NME. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  7. ^ a b c Haske, Steve (September 17, 2021). «Valve moves Dota 2 International to Romania, adds mask-and-vax rules». Ars Technica. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  8. ^ Michael, Cale (October 3, 2021). «Valve has canceled in-person audience for The International 10». Dot Esports. Archived from the original on October 3, 2021. Retrieved October 3, 2021.
  9. ^ a b Michael, Cale (July 12, 2021). «Every team qualified for Dota 2’s The International 10». Dot Esports. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  10. ^ a b Bailey, Dustin (July 7, 2021). «Dota 2’s The International gets new dates after Sweden says no to esports». PCGamesN. Archived from the original on July 7, 2021. Retrieved July 8, 2021.
  11. ^ a b Lozano, Kurt. «Dota 2 TI10 Day 4 recap: Wild Group Stage comes to a close». Yahoo News. Archived from the original on October 11, 2021. Retrieved October 12, 2021.
  12. ^ «Dota 2 Esports». dota2.com. Archived from the original on October 10, 2021. Retrieved October 12, 2021.

External links[edit]

  • Official website

From Wikipedia, the free encyclopedia

The International 2021

Tournament information
Sport Dota 2
Location Bucharest, Romania
Dates October 7–17, 2021
Administrator Valve

Tournament
format(s)

  • Group stage
  • Round robin
  • Main event
  • Double elimination
Venue(s) Arena Națională
Participants 18 teams
Purse US$40,018,195
Final positions
Champions Team Spirit
1st runner-up PSG.LGD
2nd runner-up Team Secret

← The International 2019

The International 2022 →

The International 2021, also known as The International 10 (TI10), was the tenth iteration of The International, an annual Dota 2 world championship esports tournament. Hosted by Valve, the game’s developer, the tournament followed a year-long series of tournaments awarding qualifying points, known as the Dota Pro Circuit (DPC), with the top 12 ranking teams being directly invited to the tournament. In addition, six more teams earned invites through regional qualifiers held earlier in 2021. The tournament took place in Bucharest, Romania, with the main event held behind closed doors at the Arena Națională due to restrictions on gatherings in the city.

As with every International from 2013 onwards, the prize pool was crowdfunded by the Dota 2 community via its battle pass feature with the total reaching US$40 million, making it the largest esports prize pool in history. The event was also the first International held since 2019, as the 2020 iteration was cancelled due to the COVID-19 pandemic. The Grand Finals were held between PSG.LGD and Team Spirit, with the latter winning 3–2 in a best-of-five series.

Background[edit]

Dota 2 is a 2013 multiplayer online battle arena (MOBA) video game developed by Valve. In it, two teams of five players compete by selecting characters known as «heroes», each with a variety of innate skills and abilities, and cooperate together to be the first to destroy the base of the other team, which ends the match. The game is played from a top-down perspective, and the player sees a segment of the game’s map near their character as well as a mini-map that shows their allies, with any enemies revealed outside the fog of war. The game’s map has three roughly symmetric «lanes» between each base, with a number of defensive towers protecting each side. Periodically, the team’s base spawns a group of weak CPU-controlled creatures, called «creeps», that march down each of the three lanes towards the opponents’ base, fighting any enemy hero, creep, or structure they encounter. If a hero character is killed, that character respawns back at their base after a delay period, which gets progressively longer the farther into the match.[1][2]

As with previous years of the tournament, a corresponding battle pass for Dota 2 was released in June 2021, allowing the prize pool to be crowdfunded by players of the game,[3][4] who purchase the pass both to support the tournament and to access the rewards within it.[5] A quarter of all revenue made by it was added directly towards the prize pool, which finalized at US$40,018,195.[6] At the time of event, Dota 2 featured 121 playable characters, called «heroes». Prior to each game in the tournament, a draft is held between the opposing team captains to select which heroes their teams use, going back and forth until each side has banned seven and selected five heroes. Once a hero is picked it can no longer be selected by any other player that match, so teams used the draft to strategically plan ahead and deny the opponents’ heroes that may be good counters or would be able to take advantage of weaknesses to their current lineup.[1]

Format[edit]

The event follows the postponement of The International 2020, which was originally set to be held at the Avicii Arena in Stockholm, Sweden, that year before being pushed back indefinitely due to the COVID-19 pandemic. Valve attempted to restart the event there in 2021 before the Swedish Sports Confederation voted to not recognize esports under its body, a move that would deny visas for most attempting to enter the country due to their COVID-19 restrictions at the time.[7] Valve made repeated requests for the Swedish government to intervene before deciding to move the event to Romania.[7] The event was originally scheduled to include a live audience who were required to wear face masks and show proof of COVID-19 vaccination to attend.[7] However, Valve announced a week prior to the event that only teams, production staff, and other essential personnel would be allowed to attend due to rising COVID cases in the region and newly implemented restrictions set by the Bucharest government, with them refunding all ticket sales.[8]

The International 2021 featured a series of pre-qualifying tournaments running throughout the first half of 2021, known as the Dota Pro Circuit (DPC), with the top 12 ranking teams receiving direct invitations.[9] Six more teams received invites following the conclusion of double-elimination tournaments held in June and July 2021 for the China, Eastern Europe, Western Europe, North America, South America, and Southeast Asia regions, bringing the total number of participating teams up to 18.[9] To seed the elimination bracket for the main event, round robin group stages featuring two groups of nine teams were played from October 7–10, 2021.[10] In it, each of the teams played each other within their group in a two-game series. The top four placing teams of each group advanced to the upper bracket of the main event, while fifth through eighth advanced to the lower bracket. The lowest placed team from both groups were eliminated from the competition. The main event is being held at the Arena Națională in Bucharest from October 12–17.[10]

Teams[edit]

Results[edit]

Group stage[edit]

Group A

Pos Team W L
1 Invictus Gaming 14 2 Advanced to the upper bracket
2 Virtus.pro 11 5
3 OG 10 6
4 T1 10 6
5 Team Undying 9 7 Advanced to the lower bracket
6 Evil Geniuses 9 7
7 Team Aster 5 11
8 Alliance 4 12
9 Thunder Predator 0 16 Eliminated

Source: [11]

Group B

Pos Team W L
1 PSG.LGD 15 1 Advanced to the upper bracket
2 Team Secret 10 6
3 Vici Gaming 10 6
4 Team Spirit 10 6
5 Beastcoast 7 9 Advanced to the lower bracket
6 Quincy Crew 6 10
7 Fnatic 6 10
8 Elephant 6 10
9 SG esports 2 14 Eliminated

Source: [11]

Main event[edit]

Bracket[edit]

Upper round 1 Upper round 2 Upper final Grand Finals
Invictus Gaming 2
Team Spirit 1
Invictus Gaming 0
Team Secret 2
Team Secret 2
OG 0
Team Secret 0
PSG.LGD 2
PSG.LGD 2
T1 1
PSG.LGD 2
Virtus.pro 0
Virtus.pro 2
Vici Gaming 1
PSG.LGD 2
Team Spirit 3
Lower round 1 Lower round 2 Lower round 3 Lower round 4 Lower round 5 Lower final
Team Spirit 2
Virtus.pro 1
Team Undying 0 Fnatic 0
Team Spirit 2 Team Spirit 2
Fnatic 1
OG 0 Team Secret 1
OG 2
Team Spirit 2 Team Spirit 2
Quincy Crew 1 Quincy Crew 0
Invictus Gaming 0
Team Aster 0
T1 2
Invictus Gaming 2
Beastcoast 0 Alliance 0
T1 1 Vici Gaming 0
Alliance 1
Vici Gaming 2
Vici Gaming 2
Evil Geniuses 1 Evil Geniuses 1
Elephant 0

Winnings[edit]

Note: Prizes are in USD[12]

Place Team Prize money
1st

Team Spirit

$18,208,300
2nd

PSG.LGD

$5,202,400
3rd

Team Secret

$3,601,600
4th

Invictus Gaming

$2,401,100
5th–6th

Vici Gaming

$1,400,600

Virtus.pro

7th–8th

OG

$1,000,500

T1

9th–12th

Alliance

$800,400

Evil Geniuses

Fnatic

Quincy Crew

13th–16th

Beastcoast

$600,300

Elephant

Team Aster

Team Undying

17th–18th

SG esports

$100,000

Thunder Predator

References[edit]

  1. ^ a b Gies, Arthur (August 2, 2017). «The Normal Person’s Guide to Watching Competitive Dota 2 (2017 Edition)». Polygon. Archived from the original on August 3, 2017. Retrieved August 16, 2017.
  2. ^ Kim, Ben (July 9, 2013). «A comprehensive comparison of Dota 2 and League of Legends». PC Gamer. Archived from the original on August 1, 2016. Retrieved August 3, 2016.
  3. ^ Michael, Cale (June 23, 2021). «Valve releases 2021 Dota 2 Battle Pass, includes Spectre Arcana, Davion Dragon Knight Persona, and Nemestice event». Dot Esports. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  4. ^ Van Allen, Eric. «How Exactly Does Dota 2 Come Up With Over $20 Million In Prizes For Its Biggest Event?». Kotaku. Archived from the original on July 14, 2017. Retrieved July 14, 2017.
  5. ^ Minotti, Mike (October 16, 2014). «The dangers of crowdfunding those gigantic e-sports prize pools». VentureBeat. Archived from the original on October 10, 2021. Retrieved October 15, 2021.
  6. ^ Shaw, Luke (July 8, 2021). «‘Dota 2’ tournament to be held in Bucharest with £29million prize pool». NME. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  7. ^ a b c Haske, Steve (September 17, 2021). «Valve moves Dota 2 International to Romania, adds mask-and-vax rules». Ars Technica. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  8. ^ Michael, Cale (October 3, 2021). «Valve has canceled in-person audience for The International 10». Dot Esports. Archived from the original on October 3, 2021. Retrieved October 3, 2021.
  9. ^ a b Michael, Cale (July 12, 2021). «Every team qualified for Dota 2’s The International 10». Dot Esports. Archived from the original on October 2, 2021. Retrieved October 2, 2021.
  10. ^ a b Bailey, Dustin (July 7, 2021). «Dota 2’s The International gets new dates after Sweden says no to esports». PCGamesN. Archived from the original on July 7, 2021. Retrieved July 8, 2021.
  11. ^ a b Lozano, Kurt. «Dota 2 TI10 Day 4 recap: Wild Group Stage comes to a close». Yahoo News. Archived from the original on October 11, 2021. Retrieved October 12, 2021.
  12. ^ «Dota 2 Esports». dota2.com. Archived from the original on October 10, 2021. Retrieved October 12, 2021.

External links[edit]

  • Official website

TheInternationalSmall.png The International 2021

Minibanner The International 10.png

Румыния Бухарест
Дата начала: 7 октября 2021
Дата окончания: 17 октября 2021
Тип: The International
Команд: 18
Арена: Национальный стадион
Версия: 7.30d
Призовой фонд: $40 018 195
Веб-сайт: Ссылка
Доступ Свободный просмотр

The International 10: боевой пропуск

The International 10: боевой пропуск

The International 2021 является заключительным турниром Dota Pro Circuit и десятым ежегодним событием The International, которое возвращается в Европу впервые с 2011 года. Формат приглашений схож с тем, что был на предыдущем The International, где использовалась система очков, которая основывалась на официальных спонсируемых региональных лигах и мейджорах, определяя команды приглашенные на The International.

Турнир первоначально планировали провести с 18 по 23 августа 2020 года в Авичи-Арена в Стокгольме, Швеция.[1] Из-за пандемии COVID-19, Valve перенесла событие ориентировочно на 2021 год.[2] Позже Valve анонсировала что событие пройдёт с 5 по 15 августа 2021 года.[3] Однако, из-за проблем с проведением турнира в Швеции, Valve анонсировала что турнир будет проведён с 7 по 17 октября в Национальном стадионе в Бухаресте, Румыния.[4][5]

Формат[]

  • Участники
    • 12 команд отбираются через Dota Pro Circuit
    • 6 команд отбираются через региональные квалификации; по одной команде с Северной Америки, Южной Америки, Западной Европы, Восточной Европы, Китая и Юго-Восточной Азии[6]
  • Групповой этап — 7 — 10 октября 2021 года
  • Главное событие — 12 — 17 октября 2021 года

Освещение[]

  • The International 2021 можно смотреть бесплатно напрямую в игре через DotaTV.

Рекламные предметы[]

Команды[]

Приглашённые команды[]

Evil Geniuses

Evil Geniuses
Канада Arteezy
Филиппины Abed
Сингапур iceiceice
Дания Cr1t-
Израиль Fly [К]

Dota Pro Circuit #1

[Показать/спрятать состав]
PSG.LGD

PSG.LGD
Китай Ame
Малайзия NothingToSay
Китай Faith_bian
Китай XinQ
Китай y` [К]

Dota Pro Circuit #2

[Показать/спрятать состав]
Virtus.pro

Virtus.pro
Россия Nightfall
Россия gpk
Россия DM
Молдова Save- [К]
Россия Kingslayer

Dota Pro Circuit #3

[Показать/спрятать состав]
Quincy Crew

Quincy Crew
Пакистан YawaR
США Quinn
Бразилия Lelis
США MSS
США SVG [К]

Dota Pro Circuit #4

[Показать/спрятать состав]
Invictus Gaming

Team logo Invictus Gaming.png
Китай flyfly
Китай Emo
Малайзия JT-
Китай Kaka
Малайзия Oli [К]

Dota Pro Circuit #5

[Показать/спрятать состав]
T1

T1
Таиланд 23savage
Филиппины Karl
Филиппины Kuku [К]
Индонезия Xepher
Индонезия Whitemon

Dota Pro Circuit #6

[Показать/спрятать состав]
Vici Gaming

Team logo Vici Gaming.png
Китай poyoyo
Китай Ori
Китай old eLeVeN
Китай Pyw
Китай Dy [К]

Dota Pro Circuit #7

[Показать/спрятать состав]
Team Secret

Team Secret
Финляндия MATUMBAMAN
Польша Nisha
Швеция zai
Иордания YapzOr
Эстония Puppey [К]

Dota Pro Circuit #8

[Показать/спрятать состав]
Team Aster

Team Aster
Китай Monet
Китай White丶Album_白学家
Китай Xxs
Китай Borax
Китай LaNm [К]

Dota Pro Circuit #9

[Показать/спрятать состав]
Alliance

Alliance
Болгария Nikobaby
Швеция Limmp
Швеция s4 [К]
Швеция Handsken
Беларусь fng

Dota Pro Circuit #10

[Показать/спрятать состав]
beastcoast

beastcoast
Перу K1
Перу Chris Luck
Боливия Wisper
Перу Scofield
Перу Stinger [К]

Dota Pro Circuit #11

[Показать/спрятать состав]
Thunder Predator

Thunder Predator
Перу Mnz
Перу Leostyle-
Перу Frank
Перу MoOz [К]
Перу Mjz

Dota Pro Circuit #12

[Показать/спрятать состав]

Квалифицированные команды[]

Undying Team

Undying
Перу Timado
Канада Bryle
Чешская Республика SabeRLight-
Канада MoonMeander
Южная Корея DuBu [К]

Квалификация Северной Америки

[Показать/спрятать состав]
SG e-sports

SG e-sports
Бразилия Costabile
Бразилия 4dr
Бразилия Tavo
Бразилия thiolicor
Бразилия KJ [К]

Квалификация Южной Америки

[Показать/спрятать состав]
OG

OG
Pakistan SumaiL
Финляндия Topson
Франция Ceb
Македония Saksa
Дания N0tail [К]

Квалификация Западной Европы

[Показать/спрятать состав]
Team Spirit

Team logo Team Spirit.png
Украина Yatoro
Россия TORONTOTOKYO
Россия Collapse
Украина Mira
Россия Miposhka [К]

Квалификация Восточной Европы

[Показать/спрятать состав]
Elephant

Elephant
Китай Eurus
Китай Somnus丶M
Китай Yang
Китай fy
Китай Super [К]

Китайская квалификация

[Показать/спрятать состав]
Fnatic

Team logo Fnatic.png
Филиппины Raven
Малайзия ChYuan
Сингапур Deth
Таиланд Jabz
Филиппины DJ [К]

Квалификация Юго-Восточной Азии

[Показать/спрятать состав]

Результаты[]

Групповой этап[]

In the Group Stage, teams are divided into two groups of nine and compete in a best-of-two round robin tournament. The top four teams (in green) advance to the upper bracket of the main event, the lower four teams (in yellow) advance to the lower brackets, and the team in last place (in red) is eliminated.

Группа A[]

Группа A
Поз. Команда П Н Пор. О
1 Invictus Gaming Invictus Gaming 6 2 0
2 Virtus.pro Virtus.pro 5 2 2
3 OG OG 3 4 1
4 T1 T1 5 0 3
5 Undying Undying 3 3 2
6 Evil Geniuses Evil Geniuses 3 3 2
7 Team Aster Team Aster 2 1 5
8 Alliance Alliance 1 2 5
9 Thunder Predator Thunder Predator 0 0 8
Alliance Team Aster Evil Geniuses Invictus Gaming OG T1 Thunder Predator Undying Virtus.pro
Alliance 1-1 1-1 0-2 0-2 0-2 2-0 0-2 0-2
Team Aster 1-1 0-2 0-2 2-0 0-2 2-0 0-2 0-2
Evil Geniuses 1-1 2-0 0-2 1-1 2-0 2-0 1-1 0-2
Invictus Gaming 2-0 2-0 2-0 1-1 2-0 2-0 1-1 2-0
OG 2-0 0-2 1-1 1-1 2-0 2-0 1-1 1-1
T1 2-0 2-0 0-2 0-2 0-2 2-0 2-0 2-0
Thunder Predator 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2
Undying 2-0 2-0 1-1 1-1 1-1 0-2 2-0 0-2
Virtus.pro 2-0 2-0 2-0 0-2 1-1 0-2 2-0 2-0

Группа B[]

Группа B
Поз. Команда П Н Пор. О
1 PSG.LGD PSG.LGD 7 1 0
2 Team Secret Team Secret 4 2 2
3 Vici Gaming Vici Gaming 4 2 2
4 Team Spirit Team Spirit 5 0 3
5 beastcoast beastcoast 2 3 3
6 Quincy Crew Quincy Crew 2 2 4
7 Fnatic Fnatic 1 4 3
8 Elephant Elephant 2 2 4
9 SG e-sports SG e-sports 1 0 7
beastcoast Elephant Fnatic PSG.LGD Quincy Crew SG e-sports Team Secret Team Spirit Vici Gaming
beastcoast 0-2 1-1 0-2 1-1 2-0 2-0 0-2 1-1
Elephant 2-0 1-1 0-2 0-2 2-0 1-1 0-2 0-2
Fnatic 1-1 1-1 0-2 1-1 0-2 2-0 0-2 1-1
PSG.LGD 2-0 2-0 2-0 2-0 2-0 1-1 2-0 2-0
Quincy Crew 1-1 2-0 1-1 0-2 2-0 0-2 0-2 0-2
SG e-sports 0-2 0-2 2-0 0-2 0-2 0-2 0-2 0-2
Team Secret 0-2 1-1 0-2 1-1 2-0 2-0 2-0 2-0
Team Spirit 2-0 2-0 2-0 0-1 2-0 2-0 0-2 0-2
Vici Gaming 1-1 2-0 1-1 0-2 2-0 2-0 0-2 2-0

Главное событие[]

Главное событие является частью турнира с выбыванием после двух поражений из четырёх верхних команд в верхней сетке, а нижние четыре команды начинают в нижней сетке. Матчи в первом раунде нижней сетки best-of-one, а гранд финал — best-of-five. Все прочие матчи best-of-three. Нажмите здесь чтобы обновить.

  1 раунд нижней сетки Bo1 1 раунд верхней сетки Bo3
2 раунд нижней сетки Bo3
3 раунд нижней сетки Bo3 2 раунд верхней сетки Bo3
4 раунд нижней сетки Bo3
5 раунд нижней сетки Bo3 Финал верхней сетки Bo3
Финал нижней сетки Bo3
Гранд-финал Bo5
                                                       
  Invictus Gaming Invictus Gaming 2
  Team Spirit Team Spirit 1
  Invictus Gaming Invictus Gaming 0
  Team Secret Team Secret 2
  Team Secret Team Secret 2
  OG OG 0
  Team Secret Team Secret 0
  PSG.LGD PSG.LGD 2
  PSG.LGD PSG.LGD 2
  T1 T1 1
  PSG.LGD PSG.LGD 2
  Virtus.pro Virtus.pro 0
  Virtus.pro Virtus.pro 2
  Vici Gaming Vici Gaming 1
  PSG.LGD PSG.LGD 2
  Team Spirit Team Spirit 3
  Team Spirit Team Spirit 2
  Undying Undying 0
  Fnatic Fnatic 0   Virtus.pro Virtus.pro 1
  Fnatic Fnatic 1   Team Spirit Team Spirit 2
  Team Spirit Team Spirit 2
  OG OG 0
  OG OG 2
  Quincy Crew Quincy Crew 1   Team Secret Team Secret 1
  Quincy Crew Quincy Crew 0   Team Spirit Team Spirit 2
  Team Aster Team Aster 0   Team Spirit Team Spirit 2
  Invictus Gaming Invictus Gaming 0
  T1 T1 2
  beastcoast beastcoast 0
  Alliance Alliance 0   Invictus Gaming Invictus Gaming 2
  Alliance Alliance 1   T1 T1 1
  Vici Gaming Vici Gaming 0
  Vici Gaming Vici Gaming 2
  Vici Gaming Vici Gaming 2
  Evil Geniuses Evil Geniuses 1
  Evil Geniuses Evil Geniuses 1
  Elephant Elephant 0

Распределение призового фонда[]

Как и на прошлых The International, победившая команда награждается Эгидой чемпионов.

Финальный призовой фонд: $40 018 195 USD
Место Команда Выигрыш Процент
1-е  Team Spirit Team Spirit

Россия

$18 208 279 45,5%
2-е  PSG.LGD PSG.LGD

Китай

$5 202 365 13%
3-е  Team Secret Team Secret

Европа

$3 601 638 9%
4-е  Invictus Gaming Invictus Gaming

Китай

$2 401 092 6%
5-е — 6-е  Virtus.pro Virtus.pro

Россия

$1 400 637 3,5%
5-е — 6-е  Vici Gaming Vici Gaming

Китай

$1 400 637 3,5%
7-е — 8-е  OG OG

Европа

$1 000 455 2,5%
7-е — 8-е  T1 T1

Южная Корея

$1 000 455 2,5%
9-е — 12-е  Fnatic Fnatic

Малайзия

$800 364 2%
9-е — 12-е  Quincy Crew Quincy Crew

США

$800 364 2%
9-е — 12-е  Alliance Alliance

Швеция

$800 364 2%
9-е — 12-е  Evil Geniuses Evil Geniuses

США

$800 364 2%
13-е — 16-е  Undying Undying

North America

$600 273 1,5%
13-е — 16-е  Team Aster Team Aster

Китай

$600 273 1,5%
13-е — 16-е  beastcoast beastcoast

Перу

$600 273 1,5%
13-е — 16-е  Elephant Elephant

Китай

$600 273 1,5%
17-е — 18-е  SG e-sports SG e-sports

Бразилия

$100 045 0,25%
17-е — 18-е  Thunder Predator Thunder Predator

Перу

$100 045 0,25%
Сбор

25% The International 10: боевой пропуск
25% The International 10: боевой пропуск 50-го уровня
25% The International 10: боевой пропуск 100-го уровня
25% The International 10: 5 уровней боевого пропуска
25% The International 10: 11 уровней боевого пропуска
25% The International 10: 24 уровня боевого пропуска
25% The International 10 Collector’s Cache
25% The International 10 Collector’s Cache II
25% Боевой комплект 2020

Галерея[]

  • Арена TI10 в Румынии

  • Fnatic выходят на арену

  • Team Spirit выходят на арену

  • Virtus.pro выходят на арену

  • Beastcoast выходят на арену

  • EG выходят на арену

  • VG выходят на арену

  • Elephant выходят на арену

  • Quincy Crew выходят на арену

  • T1 выходят на арену

  • PSG.LGD выходят на арену

  • Team Secret выходят на арену

  • Undying выходят на арену

  • OG выходят на арену

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

  • Шоу-матч TI10 Dragon против Thunder Hide

Ссылки[]

  • Официальный сайт
  • Анонс The International 2020
  • ЧаВО по билетам The International
  • Регистрация на The International
  • Анонс The International 10
  • Трекер призового фонда TI10

Примечания[]

  1. Wykrhm Reddy (2019-08-25). «The International 2020 comes to Stockholm». twitter.com.
  2. «The International». dota2.com. 2020-04-30.
  3. «As The International Approaches: Introducing Supporters Clubs». dota2.com. 2021-05-12.
  4. «An Important Update on TI10: The International — Dota 2 Championships in Sweden». dota2.com. 2021-06-22.
  5. «Announcing New Location and Dates for The International — Dota 2 Championships». dota2.com. 2021-07-08.
  6. Valve. «Dota Pro Circuit 2021». Archived from the original on 2021-06-12.

п  о  р


Главные чемпионаты по Dota 2

Tournament icon The International.png The International
Natus Vincere
2011
Invictus Gaming
2012
Alliance
2013
Newbee
2014
Evil Geniuses
2015
Wings Gaming
2016
Team Liquid
2017
OG
2018
OG
2019
Team Spirit
2021
Tundra Esports
2022

За два месяца до The International 2021, в патче 7.30, разработчики «Доты» изменили порядок драфта во второй стадии. Команда с первым пиком теперь брала двух героев подряд в середине драфта, тогда как раньше стороны брали персонажей по очереди. Капитан, у которого был второй пик, теперь закрывал две стадии своими героями — вторую и третью. Большинство аналитиков и игроков посчитало, что это даёт слишком большое преимущество.

И это похоже на правду. Возможность дважды ответить на пик оппонента очень выгодна. Такое изменение стало сильно поощрять выбор гибких персонажей, которых легко можно было бы переставить на другую линию или роль после того, как основную бы законтрили.

Mira об изменениях в Captains Mode: «Второй пик более сильный»

Но по мере того, как выстраивалась мета, некоторые команды наоборот стали сознательно выбирать первый пик. В их числе была и PSG.LGD, которая выбрала первый пик на двух картах гранд-финала из пяти. Чтобы понять, какие цели xiao8 преследовал таким образом, давайте разберём драфт финала.

Первая карта

Пик PSG.LGD снизу

По началу гранд-финала видно, что xiao8 считал Io очень ценным героем. Можно сказать, что это мнение было оправдано. В этом сезоне PSG.LGD была очень хороша в том, чтобы выжимать максимум из определённой игровой идеи. По похожему принципу вокруг одного концепта раньше пикала OG. Например, она старалась стакать в пике как можно больше источников уменьшения брони.

В данном случае задумкой китайцев был ранний сноуболл Ursa с Виспом под укусом Lycan. Убежать от такого медведя было бы очень сложно из-за Disruptor. Пик должен был опираться на хорошее начало, ранние убийства Рошана и захват контроля на карте.

Фото и видео: как болельщики Team Spirit поздравили команду у отеля в Бухаресте

Наши чемпионы!

Взяв первый пик, xiao8 хотел заполучить Io или другого ключевого героя вроде Tiny до того, как они бы отправились в бан. Например, несмотря на винрейт в 38%, Висп попал в топ-3 турнира по банам. При этом с помощью Ursa наставник PSG.LGD смог закрыть Elder Titan — самого популярного героя TI10. Медведь может бороться с ним как на линии, где ET обычно очень силён, так и дальше по игре. Ведь Enrage даёт сопротивление к урону, что делает Natural Order не таким полезным.

Но во второй стадии мы наглядно увидели, почему второй пик сейчас считается очень сильным. Team Spirit закрыла двух коров PSG.LGD Нагой, после чего сразу же забанила двух персонажей, которые могли помешать ей по игре. Так как в офлейне у китайцев стоял Lycan, она могла спокойно фармить на линии. А её ультимейт серьёзно усложнял PSG.LGD борьбу за Рошана, тогда как в пике с Ursa это всегда очень важный объект.

Герой был хорош не только против конкретных персонажей, но и по игре. Пик китайцев на тот момент плохо сносил вышки, да и линии толкал медленно. Иллюзии Наги же постоянно держали бы баланс крипов на вражеской стороне, что позволяло бы «драконам» получать больше информации о перемещениях соперника. Это был идеальный выбор керри.

Faith_bian о PSG.LGD: «Мы не думали, что сможем зайти с xiao8 так далеко»

Последним шансом PSG.LGD получить преимущество в драфте был выбор мидера, куда xiao8 поставил Pangolier. Этот персонаж неплохо толкает линии и может убивать иллюзии, а также не даёт занять идеальные позиции во время сна Наги. Но мало того, что он плохо стоит линию, так это ещё и была вторая карта NothingToSay на герое в официальных матчах за всю карьеру. Возможно, игра с xiao8 на замене до TI10 дала команде неверное понимание, как этот пик будет работать. Результат оказался плачевным.

Вторая карта

Пик PSG.LGD сверху

Spirit взяла второй пик, и поэтому PSG.LGD снова смогла начать с Виспа. Как утверждает XinQ, команда всё ещё была уверена в персонаже и посчитала, что проблема первой карты была в его паре — Урсе. Герой силён, но команда мало играла с этой комбинацией раньше, что игроки и посчитали источником проблем.

Поэтому на второй карте xiao8 в первой же стадии обеспечил ему более надёжного партнёра в лице Лешрака. Можно сказать, что показывать свой мид так рано — это ошибка. Но когда у тебя первый пик, соперник может задерживать выбор мидера до самого конца драфта и всё равно получить выгодный матч-ап.

Во второй стадии PSG.LGD смогла взять Earthshaker и Morphling. Этим и силён первый пик: если ты хочешь играть в своём стиле, а не только контрить соперника, то во второй стадии он не может остановить комбинацию из доступных героев.

При этом вполне возможно, что так xiao8 ещё и хотел разбить комбо Морфа с Dark Willow. Ведь в матче против Secret состав Miposhka как раз и пикал по такому сценарию: взял DW в начале второй стадии, а потом добавил Morphling после двух пиков оппонента.

Puppey: «Team Spirit постоянно заставала нас врасплох»

Team Spirit в ответ повысила темп. Комбинации Morphling и Earthshaker нужно время, чтобы стать опасной, Luna же готова идти и воевать очень рано. Но самой серьёзной проблемой PSG.LGD в той игре был даже не темп, который навязали «драконы» после покупки Aghanim’s Shard на Collapse, а обзор.

После драфта xiao8 заявил, что он готов к Магнусу и у него есть план. Начали китайцы хорошо, агрессивно двигались по карте, но ни Висп, ни Шейкер не хотят рисковать собой ради того, чтобы поставить или снять варды — особенно против Magnus. Смерть обоих сильно усложняет драки.

В итоге вардами в основном занимался Io, который остался почти без фарма. И получалось у него так себе. Контрить Магнуса без хорошего обзора очень сложно с любыми пиками, поэтому полностью реализовать свой драфт у LGD не вышло.

Io решил поставить сентри и поплатился

Третья карта

Пик PSG.LGD снизу

Тут PSG.LGD всё-таки отказалась от Io. Команда выбрала второй пик, сама забанила Виспа и снова отдала Магнуса. Но на этот раз xiao8 подготовился и ответил на первый пик с Undying и Rubick. Зомби доминирует его на линии, а также обеспечивает контроль над позицией и обзор в тимфайтах с помощью Tombstone. Рубик останавливает главный инструмент нынешнего Магнуса — Skewer.

Это ещё один плюс второго пика — возможность контрить первые пики соперника (а это зачастую самые популярные в мете персонажи, которые иначе уйдут в бан) сразу по нескольким направлениям. У команды с первым пиком такая возможность появляется позднее, после второй порции банов, и она реже так сильно влияет на игру.

Принёс волосы в жертву Богу «Доты» и выиграл TI. А раньше танцевал брейк-данс и учился по стримам Алохи — большое интервью с Yatoro

Очень взрослый и очень молодой керри Team Spirit.

В целом драфт PSG.LGD на третьей карте показал, что команда осознала главное преимущество Spirit. В большинстве своих побед у коллектива Miposhka было серьёзное преимущество в информации. Пик Undying, Spectre и Bloodseeker, а также грамотная игра саппортов и девардинг позволили китайцам побороться с ними в этом плане. Tinker же особенно круто воспользовался подобным положением вещей.

Вот что случается с Magnus и его Horn Toss+Skewer против моментальных дисейблов

Четвёртая карта

Пик PSG.LGD сверху

Team Spirit выбрала второй пик. Любопытно, что xiao8 прямо в начале драфта отправил Dark Willow в бан. А ведь TS вообще не брала персонажа на TI10 до последнего дня турнира. Видимо, наставник PSG.LGD усмотрел в ней что-то после двух пиков в финале нижней сетки и двух карт гранд-финала. На последней карте он тоже забанит персонажа первым делом.

На этой карте китайцы провернули с Team Spirit примерно тот же трюк, который та применила на второй. Xiao8 взял Magnus на первый пик, дал сопернику якобы законтрить его, увидел керри оппонента и резко повысил темп с помощью Luna и Undying. Так тренер обеспечил своей команде сильные линии и преимущество в таймингах.

Видя всё это, Team Spirit всё равно взяла Axe, который мало что может сделать с таким планом на игру. Возможно, она просто не прочитала ситуацию, а, может, посчитала, что будет в состоянии задержать оппонентов.

Lion — самый популярный, Bane — король винрейта. Статистика героев плей-офф TI10

Magnus — второй по пикам.

На этот раз уже коллективу из СНГ пришлось решать проблемы пика мидером, и он тоже не справился. Команда взяла Templar Assassin, которая в теории могла бы засноуболлить, но китайцы очень грамотно законтролили стаки и не дали ей разогнаться. Преимущество в порядке драфта в данном случае не дало преимущества по игре. А контра Магнусу оказалась бесполезной, так как он тут прежде всего давал Empower, а не катал на роге. Первый пик как раз и требует такой гибкости и готовности сменить линию или роль персонажа.

Пятая карта

Пик PSG.LGD снизу

И снова PSG.LGD сознательно выбрала первый пик. В ответственный момент xiao8 решил обеспечить игрокам их наиболее комфортную стратегию: Tiny и Lycan. До этого каждая команда со вторым пиком банила Тини чтобы не отдавать его на фп, но после двух поражений Team Spirit посчитала Undying более опасным. Это и позволило PSG.LGD выставить на карту свою лучшую «фигуру».

Магнуса китайцы решили контрить во второй стадии. Spirit забанила и Rubick, и Undying, поэтому эта задача выпала на долю Kunkka и Skywrath Mage. Их xiao8 пикнул почти без раздумий.

Идея драфта снова была проста: собрать невероятно сильного Tiny под укусом Lycan. Если нормально постоять линии, то к 20-25 минуте мало кто может остановить его. После получения раннего преимущества этот керри начинает сносить всё, что видит. Но в игре Spirit-OG мы видели, что случается с огромным Tiny, который заходит на базу против Magnus. Именно для этого и были нужны Kunkka со Skywrath Mage.

Первый должен был страховать Tiny с помощью X Marks The Spot, используя его каждый раз, когда тот шёл бить здания. Если бы Магнус прыгал, Kunkka бы просто возвращал союзника на место. Skywrath был дополнительной страховкой, он должен был использовать Ancient Seal и не давать Collapse увозить цели после Horn Toss. Та же самая идея: контра опасных героев сразу по нескольким направлениям.

Но такая задумка хорошо работает только в случае, если у вас есть преимущество — как в игровой ситуации в целом, так и по обзору. Такой пик должен быть агрессивным. Многие считают, что именно неудачные попытки законтрить Магнуса стоили PSG.LGD финала, но на самом деле у команды были все шансы на победу. Просто игроки пошли воевать до своих таймингов и потеряли всё раннее преимущество в одном неудачном забеге на 19 минуте.

«Дота» — игра ошибок. LGD на решающей карте сделала одну, и это стоило ей Аегиса

Мув на минус 18 миллионов долларов.

После этого воевать за контроль на карте стало сложно, что заставило команду играть нерешительно. Ситуацию усугубила ранняя покупка Gem of True Sight от Виверны. К тому моменту, когда Collapse начал свою «рыбалку» со Skewer, игра уже по сути была под контролем Team Spirit.


Финал The International 2021 показал, что у обеих сторон есть плюсы, главное знать, как их использовать. И хотя второй пик в среднем выглядит сильнее, некоторые капитаны готовы брать фп ради стратегий и героев, которых они считают особенно сильными. Если понимать мету, иметь собственный план и брать гибких персонажей, то и такой путь может приводить к победе.

Полтора месяца прошло с тех пор, как юбилейный The International 10 закончился победой нашей команды Team Spirit. И все бы ничего, но китайцы подняли хайп, начали выискивать различные несостыковки и факты, и получилась достаточно интересная картина. Конечно, некоторые моменты надуманы ну прям очень сильно, но из «знаменитых 26 пунктов» есть действительно моменты, вызывающие откровенные вопросы. Давайте рассмотрим некоторые из этих моментов и разберемся, заслуживают ли они внимания.

Общие положения TI 10, в которые трудно поверить.

Китайцы об интернешнл

Итак, для начала представим ситуацию до турнира. Сразу отметим тот факт, что на турнире участвовало 18 команд, но спонсорами 14 из них являются букмекерские конторы. Более того, все как один, крупные букмекеры выстроились в ряд, чтобы спонсировать сам турнир, проходивший с такими жесткими правилами и короновирусоной эпохе. И вот тут возникает вопрос, действительно ли букмекеры могли порешать между собой о заранее спланированном сценарии?

Ситуация в мире на начало турнира.

Дота и коронавирус

Возвращаемся к общей ситуации в Dota 2. Онлайн стабильно падает. Dota 2, некогда удерживающая стабильный ТОП-1 по онлайну, уже больше года уступает CS:GO, LoL и PUBG, не говоря уже о других проектах. Причем, в СНГ ситуация вообще катастрофическая. Наши страны всегда отдавали предпочтение Dota 2, чем LoL, но в последние годы все изменилось.

Дота 322

Team Spirit.

Коэффициенты на победу дота 2

Второй момент – Team Spirit. На TI они попали чудом. Сама организация является достаточно новой, поэтому ее сложно заподозрить в каких-то заговорах. Но с другой стороны, считалось, что Spirit вообще случайно ворвались на TI. Более того, до турнира их вообще считали Т2-командой, которая станет проходной для других. Да, можно говорить, что у них хорошие сильные игроки, набивающие 12К ММР. Но в Dota 2 мы играем с 2011 года. Назовите хоть 1 микс, который бы выиграл крупный турнир, причем не только TI, но и Major. Можно привести в пример OG, но во-первых — основной ее костяк играл года с 2013, а во-вторых – тут тоже не все так чисто, но к этому мы еще вернемся.

Задаем себе все тот же вопрос, могли ли букмекеры договориться между собой и надавить на команды, чтобы те слили матчи? А почему нет? Смотрите, зарплату игрокам платят, в основном, букмекерские конторы. А зарплаты там огромные, если даже у нас в СНГ в зарплате имеются цифры с 5 нулями, то что говорить о Европе? 2 Года игроки «сосали лапу» без призовых, поэтому в теории их могли заставить компенсировать затраты. Обязательно найдутся противники, которые скажут – на кону 18 лямов, за такие бабки можно просто кинуть букмекеров. Но как бы не так. Там, где большие деньги – большие связи. И рычаг давления можно найти против каждого человека, вплоть до шантажа и угроз.

Т.е., отвечаем на изначальный вопрос, может ли быть такое? И ответ – определенно может, пусть явных доказательств тому нет. Или есть?

«

Китайские 26 причин – моменты из жизни

Переписывать их все мы не будем, ибо наверняка вы все уже знакомы с этим. Да и различные блогеры уже по нескольку раз «проехали» по ним. Кто-то задумался, кто-то – высмеял, а кто-то поверил. Давайте рассмотрим все внимательнее.

  1. 1.  Условия, в которых были команды на начало турнира. Наверняка все вы помните ролики, в которых команды поселили, «согласно их баллам-DPI в сезоне»? Это вообще адекватно? Тем же Spirit приходилось играть на кухне. Уже тогда многие подняли вопрос о том, что весь турнир – это одно сплошное 322. Только тогда все думали, что Габэн хочет оставить бабки в США, а победителями сделать EG. Но что, если все это грамотный пиар-ход из разряда «посмотрите, нас хейтят по всем фронтам, у нас тренер не помещается в комнате, мы просто не сможем нормально играть, чтобы выиграть». Естественно, нормальный адекватный человек в жизни бы не поставил на Team Spirit, которые мало того, что считаются Т2-командой, так еще и выступают в адских условиях.

  2. 2.  Обратили ли вы внимание на состояние игроков LGD в финале? Команда жестко лузает первые 2 карты, однако никто не нервничает, все расслаблены, тренер доволен и т.д. Следом идут 2 изи-победы. Xiao8 – плачет и прячется от камер, игроки в напряжении. Конечно, можно списать это на слезы радости и напряженное состояние, но так бы было, если бы не другие моменты.

  3. 3.  Баги на трансляции – это вообще цирк. В игре OG и EG было сказано, что в следующей игре сразятся OG и Secret. Естественно, возникает вопрос о прописанном сценарии.

  4. 4.  Team Spirit еще до начала турнира была указана, как чемпион TI. А самое главное – пост удалили. Казалось бы, ну что-такого, кто-то порофлил ну и черт с ним. Пусть бы висел пост до конца турнира и ничего страшного. Ни один адекватный аналитик не поставил бы на победу Spirit на TI 10. Но нет, пост удалили, тем самым вызвав подозрение, что просто кто-то напутал и выставил не ту картинку, что нужно было…

  5. 5.  Перед финалом на официальной трансляции показали, что в финале встретятся Spirit и LGD. Сразу после этого на официальном Твиттере Secret был задан вопрос о постановке и наличии сценария, но буквально через несколько минут сообщение удалили. А вот и подтверждение давления. Видимо, какой-то модер страницы «подгорел», но не знал всей ситуации. Но кто платит бабки – тот балом и правит, и руководство Secret, будучи в сговоре с букмекерами, заставили его удалить сообщение.

  6. 6.  Перед финалом Collapse написал, что он чемпион TI – что это, уверенность в своих силах или просто жажда поскорее похвастаться?

  7. 7.  Стало известно, что у LGD финансовые проблемы. Не удивительно, ведь 2 года игрокам платили «за просто так». Вот и ответ, как игроки отказались от 18 лямов, тем более, если на кону были куда большие деньги.

  8. 8.  Ходят слухи, что отец Yatoro миллиардер с большим влиянием в Восточной Европе. В теории – он вполне мог самостоятельно надавить и на букмекеров, и на организаторов.

  9. 9.  Владимир Путин поздравил Spirit с победой, хотя до этого власти РФ напрочь игнорировали киберспорт. Да и вообще, находились политики, которые становились жесткими противниками киберспорта и компьютерных игр в принципе.

  10. 10.   Еще до начала турнира в сети стали появляться новости о том, что китайские игроки болеют короновирусом. Видимо, организаторы заранее продумывали пути отхода, чтобы в случае «жестких наездов» списать плохую игру китайцев на симптомы ковида.

Китайские 26 причин – игровые моменты

А теперь давайте рассмотрим все те странности, которые были в играх. Безусловно, сразу скажем, что все эти моменты вполне могут оказаться надуманными, ибо EternaLEnVy творил вещи и похуже. Но фишка в том, что TI – это уровень, где игроки должны играть безошибочно, на кону ведь 18 миллионов. И ладно бы, если бы ошибка была где-то и у кого-то. Но такое огромное количество ошибок вызывает подозрения. А самое главное – все ошибки были исключительно в матчах против Spirit. Собственно, посудите сами:

  1. 1.  В игре Spirit-VP, gpk сотворил невероятную хрень на Инвокере. От его лица было видно, что враги сломали сентрик. Но он все равно пошел на треугольник, фиданул, байбекнулся – и все бессмысленно, ибо его Луна слила Аегис и фиданула сверху. Так начался комбек, который перевернул игру.

  2. 2.  В игре IG-Spirit flyfly всю игру не попадал хроносферой. Что-то с трудом верится, что одна из лучших китайских организаций взяли бы такого игрока. Ну и вызывает вопрос на выбор, а точнее – на альтернативный выбор таланта со скоростью атаки…

  3. 3.  В игре Spirit-Secret последние вообще не радовались победе на карте. Во второй же игре Zai, обладая огромным опытом, сначала необоснованно байбекнулся, после чего команда (в которой Puppey – один из самых опытных игроков в истории) использовал смок без Магнуса. По итогу Зай фиданул еще раз. При этом Nisha, такое чувство, что прокатился лицом по клавиатуре, использовав все способности, а уже потом нажал ТП.

  4. 4.  На ESL, который прошел за месяц до TI, LGD в 100% игр банили Магнуса против Spirit. А на TI что? Сломалась кнопка бана? Почему LGD не оформили респект-бан, ведь все знали что Спириты играют Магнусом.

  5. 5.  Вопросы вызывает выбор Pangolier в мид для NothingToSay, у которого винрейт на нем 38%.

  6. 6.  Faith_bian на 2 и 5 картах всю игру пробегал с Т-1 нейтралками. Ни в одной другой игре таких ошибок он не делал, причем не только на TI, но и в принципе.

  7. 7.  Spirit, будучи Т-2 командой, обыграли 6 команд, разделяющих первые 6 позиций в мировом рейтинге.

  8. 8.  Многое можно списать иностранным командам, опираясь на «недооценку противника», но не VP, которые должны были вдоль и поперек изучить Spirit. В подавляющем большинстве матчей VP разрывали Spirit, но не в той самой игре, проигранной из-за ошибки gpk.

  9. 9.  Финал против LGD выглядел так, будто бы игроки намеренно так сыграли. Эта команда вот уже 4-5 лет считается лучшей в мире. Вот и получилась, что первые 2 слитые карты они играли «на развлечение», а 3 и 4 карту запотели, показав, на что они способны в серьезной игре. Ну и финал, разумеерся, они слили, включив «дурачков», как выразились китайские фанаты.

  10. 10.  За всю историю TI было 7 рампаг. При этом Yatoro, который был ноунеймом до турнира, оформил 3 рампаги за 1 турнир. А вот, кажется, и влияние папы-миллиардера.

  11. 11.  Абсолютно все топовые команды, игравшие против Spirit, либо как-то странно реализовывали пики и баны на стадии драфта, либо творили полную чушь в самих играх.

  12. 12.  Спустя месяц, после TI, аккаунты TORONTOTOKYO и Yatoro были забанены. Для примера возьмем S1mple из CS:GO. Его аккаунты несколько раз банили, но лучший игрок мира – он приносит огромные бабки Twitch, и ему многое прощается. Тут же 2 лучших дотера мира, на сегодняшний день – отлетают в баны без комментариев и подробностей. Выглядит так, будто бы «серьезные дяди» не доверяют «малышам» и боятся, что они поддадутся на хейт в чате и критику и проболтаются по поводу 322.

Есть еще много моментов, которые подметили и комментаторы турнира, и аналитики, и просто фанаты, но разбирать все игры можно очень долго, поэтому у вас просто не хватит терпения дочитать это все до конца. Мы же выбрали основные подозрительные моменты. При этом, мы вполне отдаем себе отчет в том, что все эти моменты не выглядят явным 322 по отдельности. Но их количество действительно вызывает вопросы. Вспомните игры TI 2013-2016 годов. Там ошибок было вообще минимум, а если были – они сразу же наказывались. Например, Na`Vi в финале против Alliance в 2013 попали на ульт Пака и проиграли турнир.

И да, каждую из игровых ситуаций можно списать на волнение или на «просто затупил». Но серьезно, затупить можно, играя на 3К или просто ММ на любом рейтинге. Но тут турнир, которого ждали 2 года, турнир, где на кону стоит 18 миллионов долларов, турнир, который делает игрокам дальнейшую жизнь и карьеру.

А что с OG?

OG dota2

Ранее мы и подумать не могли, что на столь крупных масштабах могут быть 322-матчи. Однако вернемся на 3 годна назад и вспомним, что нечто подобное мы видели и на TI8 и TI9. Немного истории – n0tail всегда считался хорошим игроком, но никогда не был в ТОПе. Да и остальные члены команды, включая неадекватного Ceb – никогда не хватали сливок с вершин крупных турниров.

А тут неожиданно они пробиваются на TI-8, а потом, также неожиданно, выигрывают его. 2019 – Вспоминаем, весь сезон OG проигрывали все, что только можно было проиграть. При этом, у них не было даже шансов на то, чтобы пройти хотя бы в ТОП-3. И снова TI. Игроки врываются на турнир и выигрывают его керри-Виспом.

И вот тут возникает вопрос, а действительно ли они честно выиграли? Как правило, на TI формируется своя мета героев, и даже то, чем команды играли на тренировках – уходит на второй план. Так было в 2013 году с Гиро, так было в 2012 году с Разором в миде, так было и в 2016 (стратегии масс-ультов). Неужели в 2019 команды не смогли перехватить тактику с керри-Виспом, если это такая имба? Могли, но не стали… А OG, будучи аутсайдерами, снова выиграли TI при провальном сезоне. Совпадение или 322 на TI начались раньше?

Общая ситуация с подставными матчами и махинациями в Dota 2

А вот тут самое интересное. Сразу после TI 10 разразилось несколько громких скандалов по продаже аккаунтов с высоким рейтингом. Немного ранее были скандалы, в которых игроки Т2 и Т3 сцены втайне поделились доходами от 322-матчей. Оказывается, за одну слитую игру они могут получить больше, чем зарплатой за год. Вот вам и ответ о честности игр.

А самое неприятное – нашлись и Т-1-игроки, которые поделились воспоминаниями о том, как им предлагали сыграть 322-матчи, но они «конечно же отказались». А теперь – простая математика. На Т2-сцене Dota 2 игрок получает около 1000$ в месяц зарплатой (минимально). Т.е., годовая зарплата 12К. Умножаем на 5 и получаем 60000$+, т.к. сумма за 322-матч называется «больше годовой зарплаты», а игроков – 5, не считая менеджеров, организации и прочего. Т.е., в среднем мы готовы округлить сумму до 50К долларов за матч – столько предлагают на Т2-сцене за 322.

А теперь представьте, какие бабки крутятся на Т-1 сцене, где у игроков зарплата уже не 1000, а 10000$ и более. Если за 322 предлагают 10х, то суммы доходят до полумиллиона. Ну и конечно же, наша Т-1 сцена отказывается от такого баблища ради чести. Ну да, конечно.

Итог

Повторимся – ни один из перечисленных выше пунктов не является 100% доказательством фальсификации турнира. Все это пользовательские пруфы, которые игроки и зрители нашли сами. Естественно, ни о каком расследовании не может быть и речи, а раз так, то действует презумпция невиновности. Ну а каждый из нас сам для себя решает, верить ли во все это, или нет. Мы же на этом с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

«

Пройти Боевой Кубок Дота 2

Боевой Кубок Дота 2.

Купите боевой кубок Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Боевой Кубок Дота 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий агитбригады светоотражатели
  • Сценарий агитбригады вместе весело шагать
  • Сценарий heavy rain
  • Сценарий 8 июля название
  • Сценарий агитбригады ребенок главный пассажир