Сценарий кафе хорошее настроение

 формировать  представление  о  нравственных   ценностях         развитие  навыков  общей  культуры, воспитание  до

государственное  казённое  специальное (коррекционное)        образовательное учреждение Саратовской  области  для     обучающихся, воспитанников  с ограниченными  возможностями здоровья «Специальная (коррекционная)  образовательная  школа-интернат №1 первого  вида

г. Энгельса»

                  КОНСПЕКТ – ПРАЗДНИКА

                                   КАФЕ

                «ХОРОШЕЕ   НАСТРОЕНИЕ »

                                        в  подготовительных  группах

                                            (совместно с родителями)

                                                                       Музыкальный  руководитель:

                                                                                                Струсевич Е.А.

                                                                       Воспитатель:

                                                                                           Полторецкая С.А.

                                                                                              Кручинина О.В.

                                                                      Учитель-дефектолог:

                                                                                                   Ивльева Н.Н.

                                                                                                Логинова Е.Ю.

                                        2013 — 2014  УЧЕБНЫЙ   ГОД

                                ЗАДАЧИ     И   ЦЕЛИ

*** развивать   умения, навыки  и  творческий  потенциал  детей        

       в  избранных    видах   деятельности;                                                              ***формировать  представление  о  нравственных   ценностях  

       развитие  навыков  общей  культуры, воспитание  доброты,

      любви, уважения.  

***сплотить  детский   и   родительский   коллективы  и

       продолжить    их   дружбу.    

*** заинтересовать  родителей   участвовать   в   творческом    

       празднике;

***взаимодействие  трёх  факторов: семьи,системы  образования,

       общества;

*** взаимодействие    педагога   с  семьёй;

*** расширить  кругозор   и   приобщить   детей  к  достижениям  

       современной   культуры;

*** освоить   способы  улучшения   настроения   детей;

***способствовать  объединению  детей  разного  возраста(5-7л);

***создать  условия для  социальной, культурной   и  творческой  

       самореализации    личности   ребёнка;

*** обеспечить    эмоциональное    благополучие    ребёнка    и  

        укрепить   его   психологическое    здоровье.

Дети  сидят  на  стульях впереди.

ВЕД.

Согласно   принятого   решения:

Для   культурного   обслуживания   населения,

Открыть   без   всякого   предупреждения

Кафе «Хорошего  настроения».

Всех   посетителей   предупреждаем:

Без   чувства   юмора  не  входить.

Кто   сколько   хочет, столько  и  смеётся.

Смех   на  пол  порции  не  выдаётся.

Пляски, игры, песни, стихи

Сегодня  платные.

Стоимость – 10 аплодисментов.

А  теперь  друзья  я  попрошу  нашего  директора …..

перерезать  ленточку  и  торжественно  открыть

наше  кафе «Хорошее  настроение.»

                           (режем  ленточку)   МУЗЫКА

Вот  наше  кафе  и  открыто.

Приятного  аппетита  и  времяпровождения.

Давайте  послушаем  стихи  Эльдар,Кристина.

А  теперь  к  ним  присоединятся  их  друзья

 И  все  они  вместе  споют  песню . 

                                ХОРОВОД   ( ДЕТИ  СЕЛИ)

А  вот  наш  один  из   поваров  приготовил  своё первое  блюдо и уверяет, это  очень  вкусно. Но  мы  в  этом  должны  убедиться . А  помогут   в  этом  нам  наши  гости.

                 Шеф-повар :МАТВЕЙ —-БУТЕРБРОДЫ

                          (Подносит под  музыку  гостям)

ВЕД:   УГОЩАЙТЕСЬ ДОРОГИЕ  ГОСТИ.

Мы  все  помним, как  наши  мамы  кормили  с  ложечки  своих  детишек. И  я  думаю  сейчас  настал  тот  момент, когда  ваши  ребятки  должны  покормить  вас  уважаемые  родители. Поэтому  второй  наш шеф-повар  приготовил  для  вас  специальное  блюдо.

                     БЛЮДО  ДЛЯ  МАМ —-«КАША»

ВЕД: ДОРОГИЕ   МАМЫ  КАК  ВАМ  КАША?

          Прекрасно!!! Я рада, что  вам  понравилась—каша.

ВЕД: Уважаемые  гости  вкусные ли  у  Матвея  бутерброды?

ВЕД: Сегодня  мы  убедились как  классно              

          готовят  наши  повара. Но  чья  заслуга?  

           Конечно  их  мам.

                            ПЕСЕНКА  ДЛЯ  МАМОЧКИ                        

СЛОВО  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ   МАМАМ    ……

Выросли  в  лесочке    милые   грибочки

Наши  мамы  молодцы    нам  сюда  их  принесли.                

                                 ТАНЕЦ  «ГРИБОЧКИ»  

МАМА  и  доченька  АМИНА

                            ТАНЕЦ  ——«ВОСТОЧНЫЙ»

                                    СТИХИ  ДЛЯ  МАМ  

                            Игра «Найди  свою  маму.»

ВЕД:  Какие все  красивые, нарядные. ПОЧЕМУ?  

                            СЕГОДНЯ  ПРАЗДНИК

                            НАСТУПИЛА  ВЕСНА!!!

                            СОЛНЦЕ  ПРИГРЕВАЕТ

                            И  БЕГУТ  РУЧЬИ.

                        ПЕСЕНКА  «БЕЛЫЕ  КОРАБЛИКИ»

Все  девочки  любят  наряжаться  и  наши  девочки  не  исключение. Следующее   наше  представление

                                 ИГРА:  «НАРЯДИ  ДЕВОЧКУ»

ЗАДАНИЕ: СДЕЛАЙТЕ   КРАСИВУЮ  ШЛЯПКУ.

                                     МУЗЫКА     (ПРОИГРЫШ)

КАКИЕ  У  ВАС  КРАСАВИЦЫ  ПОЛУЧИЛИСЬ!!!

                                        МОДНИЦА (показ мод)

                                              Стихи  

                       ТАНЕЦ  «НЕРАЗЛУЧНЫЕ  ДРУЗЬЯ»

Наши  девочки  росли, росли  и  вот  они  выросли. Собрались   девочки  погулять, но  вот  беда . Нашим  модницам   некуда   положить  зеркальце, платочек…

Куда  это  нужно  сложить? В  сумку?  А  у  нас  нет  сумок.

Есть, есть.    (Ирина  выносит  сумочки)

Ира  кто  это  сделал?  (мама)

Вот  какие   красивые  сумочки  нам  связала  Иринина   мама.

                              ИГРА  «СОБЕРИ   СУМОЧКУ»

  Давайте   их  наполним    женскими   необходимыми     вещами.  ( участвуют  все  девочки)

 Давайте  посмотрим   всё  ли  верно? Молодцы!

А  сейчас  послушаем  стихи.

                                  СТИХИ  ДЛЯ  МАМ    

                             ВРУЧЕНИЕ  ПОДАРКОВ  МАМАМ.

                                              ТАНЕЦ  (общий)

                                            ЧАЕПИТИЕ   …

                                            ДИСКОТЕКА  …

СЦЕНАРИЙ
ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит
танцевальная   композиция « хорошее настроение ».

На припев выходят
ведущие.

1
Ведущий:
 
Здравствуйте, дорогие друзья!

2
Ведущий:

Всем-всем, добрый ВЕЧЕР!

1
Ведущий:

О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

2
Ведущий:

А у меня всегда настроение хорошее. Могу поделиться секретом.

1
Ведущий:

Интересно, интересно…

2
Ведущий:

Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое
блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1
Ведущий:
 
Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2
Ведущий:

Подойдут!!!

1
Ведущий:

Тогда прошу — ФАНФАРЫ!!

Звучат
ФАНФАРЫ

2
Ведущий:
 
А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты
зрителей

1
Ведущий:

У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины,
симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И
мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина
зала.

Ведущий2:Итак, сейчас
аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители
справа! Молодцы!

Ведущий:
2.

Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

1.Номер
БУМЕРАНГ  ЧЕРНЫЙ БУМЕР

Ведущий
2:

А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий
1:

Нужно что-то нежное и красочное, похожее на волшебную сказку…

Ведущий
2.

Похожее на волшебную сказку?

Ведущий
1
.Конечно,
ведь  любовь это сказка , а в ней по 2 героя

Ведущий
2:

Тогда встречайте!!! …

2.Номер
люби меня как я тебя

Ведущий
2.
Сегодня на нашем праздничном концерте  самые светлые, добрые и
нежные слова — слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее,
чем мать. Мать — хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам
приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и
покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие
красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: «Устами
младенца глаголет истина», но а вам хорошее настроение создают сегодня не
только дети , но и взрослые.

Ведущий 2 встречайте  наших артистов

 3.Гладченко Ольга  расскажи мне мама

4.Ткач Александр  мама

(2
ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по
ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий
2.

Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители
отвечают)

Ведущий
1.

Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы
собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы
раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы
сочиняю (поднимается на сцену)

Их
просто обожаю.

Ведущий
2:

А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза
топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие
играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий
1.
Молодцы!
Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением
ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так
нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий
2.

Итак, встречайте, на сцене ………..

Номер

5.Бондаренко
      Мама и дочь

6.Синие
лебеди Дементьева

Ведущий
1:

Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные
зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий
1:

Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего
настроения для наших мам?

Ведущий
2:

Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для
зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий.
1

Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы
можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

7.Номер
белая сирень    света

8.По
маленькой света валя

Ведущий
2.

Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий.
1.

Дорогие девочки, мамы и бабушки, мы поздравляем  красивым праздником, с днем
матери

Ведущий
2.

Мамочки и бабушки примите эти подарки!

9.Гладченко
Ольга  мама юта

10.Бондаренко 
спи моя мама

Ведущий
1.

Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий
2

я думаю не совсем  чего-то не хватает.

1.Я
знаю не хватает  цветов  встречайте все о цветах.

11.Снег
на розах  Саша

12.Ромашки
Бумеранг

В1
А теперь рецепт готов?

2. 
Я думаю не совсем Не бросали мир к ногам наших женщин, не   слышали еще голоса
малиновки

1.  Ну тебе не 
угодишь

Получай свой мир к ногам и слушай
малиновку.

13.Я брошу мир к твоим ногам  Саня

14.Малиновка   квартет

1.  Ну теперь рецепт
готов можно и озвучить

2.   Да конечно тебе скорей бы со сцены
уйти  а  зрители хотят продолжения концерта

1    .тогда встречайте

 15.Бумеранг  танец

1.Вот теперь все рецепт готов и
больше никаких нареканий

Ведущий
2.

Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А
значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе.
РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий
1.

Если грустно и тревожно,

Если
скучные деньки

Озарить
улыбкой можно

Все
глухие уголки.

Ведущий
2.

Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь
поскорей,

Чтобы
стало на планете

И
теплей и веселей.

16.Финальная
песня «музыка нас связала»

Ведущий
1.
До
свиданья!

Ведущий
2

.До новых встреч!

Белый, белый. Русский стиль

1.Куплет
Одинокая ночь, звёзды нежно мерцали
Провожая тебя в бездну белых дорог
Где-то за горизонтом луну заметали
Белым снегом они заметали любовь

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

2.Куплет
Не вернётся зима и лишь ранней весною
Может быть ты опять вспомнишь вновь обо мне
Мой молчит телефон ты теперь не со мною
Постараюсь забыть я совсем о тебе

Припев:
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех
——-
Белый, белый, белый на ладонях таял
От моей любви вчерашний снег
Белый, белый, белый до утра растаял
Как мои мечты, как чей-то смех

Кафе «Хорошее настроение»

Автор: Переведенцева Ирина Владимировна

Организация: МОБУ СОШ с.Бедеева Поляна

Населенный пункт: Республика Башкортостан, с. Бедеева Поляна

При входе раздать разрезанные геометрические фигуры каждому участнику.

Вед. 1: Итак, дорогие друзья, сегодня…

Вед. 2: Ты что же, вот так прямо и начинаешь?

Вед. 1: А что?

Вед. 2: А то, что есть пословица: «В чужом дому не будь приметлив, а будь приветлив».

Вед. 1: А я разве не приветлива?

Вед. 2: Начала говорить с ребятами, а не поздоровалась.

Вед. 1: Ах, это! А как здороваться?

Вед. 2: Что значит – как? Как умеешь…

Вед. 1: Хорошо, здороваюсь, как умею… Приятного вам аппетита, мальчишки и девчонки! Вам повезло — вы сегодня первые посетители кафе «Хорошее настроение».

Не ради денег, не ради славы,

А ради смеха, шуток, забавы

Хотим пригласить вас сейчас

На день именинника

В кафе музыкальное ровно на час.

Вед. 2: Позвольте мне огласить приказ.

ПРИКАЗ.

Параграф 1.

Согласно принятому решению

Для обслуживания детского населения

Открыть без всякого промедления

Кафе «Хорошее настроение».

Параграф 2.

Всех посетителей предупредить:

Без улыбки к нам не входить.

Кто сколько хочет, столько смеется –

Смех по порциям не выдается.

Параграф 3.

Анекдоты, репризы и игры занятные

В кафе будут платные.

Стоимость – десять аплодисментов.

Грустным надбавка сорок процентов.

Параграф 4.

Установить в кафе постоянные штаты

В соответствии с фондом зарплаты.

На ставки зачислить официанток…

(Выбегают две девочки – официантки).

Шеф – повара и музыкантов.

Официантки 1 и 2 (поют на мелодию «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина):

1. Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денек,

Заходите смело, как к своим знакомым,

Заверните поскорее к нам на огонек.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Здесь коснется ваших глаз.

И в «Хорошее настроение»

Вы придете еще раз.

2. Если вы с портфелем тащитесь, согнувшись,

И не веселитесь в шуме перемен,

Нету аппетита – вам придет на помощь

Наш коктейль из песен, шуток, танцев и затей.

Припев.

Вед. 2: А собрались мы сегодня в нашем уютном кафе для того, чтобы поздравить наших ребят с днем рождения, пожелать им счастья и добра, веселья, смеха, улыбок на долгие года. Давайте поприветствуем их!

Громкие аплодисменты.

Вед. 1: Вот они, наши именинники! Вероника, Данил, Максим, Кирилл, Дмитрий, Рамазан. Эти ребята родились осенью: кто-то в сентябре, кто-то в октябре, а кто-то родился в ноябре. Ребята, а что такое день рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День рожденья, день рожденья,

День, который лучше всех!

И не зря наш дружный класс

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Нынче поздравляем!

Шеф – повар: Направо пойдешь – кухню шуток найдешь,

Налево пойдешь – с нами песню споешь,

Прямо пойдешь – на танцпол попадешь,

Домой уйдешь – с тоски пропадешь.

Дети исполняют песню «С днем рождения» на мотив песни «Чунга — чанга».

На мотив песни «Чунга — чанга».

  1. День рожденья с детства любишь ты.

День рожденья – дарятся цветы.

День рожденья – водим «Каравай».

День рожденья – с нами подпевай.

Припев:

Веселимся мы, как дети.

Праздник знают все на свете –

Сколько раз в году бывает День рожденья.

Поздравленья и подарки,

И наряды очень ярки –

С нетерпеньем ждем всегда мы День рожденья.

  1. День рожденья — песни, танцы, смех.

День рожденья – празднуем мы здесь.

День рожденья – празднуют друзья!

День рожденья – без него нельзя.

Припев тот же.

  1. День рожденья будем отмечать.

День рожденья – некогда скучать.

День рожденья – сказки и мечты.

День рожденья, как прекрасен ты!

Припев тот же.

Вед. 1: А что за праздничное меню в кафе у нас?

Чем подкрепиться можно?

Официантка 1: Мы зачитаем его вам сейчас.

Официантка 2: Минуточку – это несложно!

Официантки открывают папки-меню.

Официантка 1: Котлеты отсутствуют и винегреты,

Шеф-повар: Их заменяют песен куплеты.

Официантка 2: Компоты отсутсвуют…

Официантка 1: … и антрекоты.

Официантка 2: В меню … обезжиренные анекдоты?

Шеф-повар: Известно, что в каждой веселой истории

Пять тысяч триста четыре калории.

Официантка 1:Кого интересует осетровая икра…

Шеф-повар: Для тех готовится веселая игра.

Официантка 2: В замен заливной рыбки…

Официантка 1: Фирменные улыбки.

Широко улыбаются.

Официантка 2: Фаршированную гусиную шейку

Заменяют танцы — от вальса до шейка.

Официантка 1: А торты, пирожные и шоколад –

Только для призов и наград.

Под торжественную музыку в зал входит король Именин Имениныч.

Король: Здравствуйте, уважаемые! Я – король Именин Имениныч! Каждый месяц я прихожу на праздник, чтобы поздравить именинников с днем рождения. И сегодня я буду поздравлять всех детей, родившихся осенью. Я издал Указ: «Поздравить с днем рождения следующих новорожденных: Веронику, Данила, Максима, Кирилла, Дмитрия, Рамазана – вручить им подарки и торжественно надрать уши».

Король читает стихи каждому имениннику, вручает подарки и надевает ободок, на котором приделаны большие красные уши.

Вед. 2: А сейчас ребята поиграем. Новорожденный в 1 месяц жизни пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать свое умение держать голову.

Игра. Два участника проходят со стопкой книг на голове определенное расстояние.

Шеф-повар: Кто видел мою кулинарную книгу?

Вед. 1: А зачем она тебе?

Шеф-повар: Да вот хочу сварить яйцо, да никак не могу найти рецепт.

Вед. 1: А я хочу научиться петь и танцевать. Как ты думаешь, это очень сложно?

Шеф-повар: Я думаю, об этом знает девочка по имени Вероника. Сейчас она споет песенку «Матрешки».

«Матрешки».

Действующие лица: Матрешки – 8 девочек разного роста в длинных сарафанах, платках с платочками в руках.

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Вертят ладошками, показывая их).

Как у нас, как у нас

Чистые ладошки!

(Последние строчки – 2 раза).

(Девочки выстраиваются по росту: руки внизу, ладошки раскрыты в стороны, покачиваются).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Показывают левой ладошкой «высоту» от пола).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Показывают правой ладошкой «высоту» от пола. Потирают ладонями щеки).

Как у нас, как у нас

Розовые щечки!

(Последние строчки – 2 раза).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Движения повторяются).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Выставляют ноги вперед в сторону пяткой, сначала левую, потом правую).

Как у нас, как у нас

Красные сапожки!

(Последние строчки – 2 раза).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Движения повторяются).

Мы — матрешки,

Вот такие крошки!

(Машут платочками; при повторе уходят друг за другом, махая платочками).

Как у нас, как у нас

Яркие платочки!

(Последние строчки – 2 раза).

Шеф-повар: А что это ребята в зале такие грустные?

Вед. 2: Говорят, что нет аппетита.

Шеф-повар: Ничего. Чаще всего аппетит приходит во время еды … на уроке.

Вед. 2: Или после хорошей игры.

Конкурс «Картошка и ложка».

Необходимо: 4 стула, 4 тарелки, картошка.

В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом – по тарелке с картошкой. На другом конце комнаты – тоже два стула, но на них пустые чашки. Соревнуются 2 человека.

Нужно с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной тарелки в другую.

Победитель: тот, кто быстрее перенесет всю картошку из одной тарелки в другую.

Официантка 1: Ой, смотри, какой мальчик тощий!

Официантка 2: Где, где?

Официантка 1: Да вот – за вторым столиком. Прямо Кощей.

В детстве Кощей

Не любил трех вещей:

Рыбьего жира, зарядки и щей.

Грустный итог

Истории сей:

Есть ли кто в мире

Кощея тощей.

Официантка 2: А давай его угостим еще одной игрой. Он после нее уплетет три тарелки щей.

Игра «Официанты».

Необходимо: 2 команды, 2 воздушных шара, 2 полотенца, 2 подноса.

Шар на подносе, полотенце на согнутой руке – все это донести до ориентира и обратно (не потеряв шар с подноса), затем задание выполняет следующий.

Победитель: тот, кто быстрее и правильно выполнит задание.

Шеф-повар: Никогда не откладывай на завтра то, что ты можешь сделать сегодня. (Ведущему 1) Ты куда?

Вед. 1: Пойду съем кусочек именинного пирога. А тут один шмель повадился прилетать на угощение. (Шеф-повару) Что это ты там все бормочешь и записываешь?

Шеф-повар: Не мешай, я сочиняю новый рецепт.

Вед. 2: Торта?

Шеф-повар: Хорошего настроения.

(Объявляет): Рецепт хорошего настроения от Шеф-повара!

Если стало почему-то

Очень грустно вдруг кому-то

И не знаешь, как же быть,

Чтоб его развеселить,

Ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их веселкой размешай,

Обваляй все в прибаутках,

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек

Непременно захохочет!

Вед. 2: А сейчас ребята всех кто получил при входе фигуры, просим найти свою вторую половину и встать в круг.

Танец «Маленьких утят».

Шеф – повар: Ну, наш день рождения заканчивается, мы много веселились и играли, а напоследок – примите от нашего кафе «Хорошее настроение» музыкальный подарок.

Песня про день рождения на мотив песни «Если долго-долго» из к/ф «Красная шапочка».

  1. Если всюду-всюду-всюду

Шоколад, конфетки, плюшки,

И подарки, и игрушки,

И шаров не сосчитать,

Если всюду-всюду-всюду

Фейерверки и хлопушки.

Значит нужно-нужно-нужно

День рожденья отмечать!

Припев:

А-а

А день рожденья – это шутки и смех!

А-а

А день рожденья – это море потех!

А-а

Поздравляем, поздравляем,

А-а

Много радости желаем,

А-а

Подрастай счастливей всех!

  1. И мальчишки, и девчонки,

Все хохочут звонко-звонко,

Распевают песни громко,

Потому что в этот день

Всем разрешено смеяться,

И шалить, и кувыркаться,

Даже взрослые сегодня

Так похожи на детей!

Припев тот же.

Вед. 1: Спасибо за внимание. До следующей встречи в нашем уютном кафе «Хорошее настроение».

Использованная литература:

  1. Книжки, нотки и игрушкидля Катюшки и Андрюшки №2 2010 год.
  2. https://parafraz.space/chunga-changa-original-i-peredelki-pesni/

https://educontest.net/ru/2353750/песня-на-ден-рождение-на-мотив-песни/

Приложения:

  1. file0.doc.. 52,0 КБ

Опубликовано: 30.11.2020

СЦЕНАРИЙ отчетного концерта
«РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Позывной.
Мелодия. На сцену выходят повара с меню в руках

1 повар Добрый день, уважаемые зрители! 
2 повар Компанейские и стеснительные, насмешливые и деликатные, улетные и отпадные…
1 повар Что желаете? У нас пища самая разнообразная на любой вкус и на любой каприз.
2 повар Аспази и бризоль
1 повар Васаби и гаспачо
2 повар Консоме и лингвини
1 повар Мюсли и назуки….
Ведущая Стоп-стоп-стоп! Вы что, собрались этим кормить наших зрителей?
1 повар Да. А что? Мы, можно сказать, лучшие повара страны.
2 повар И наша кухня всем нравится!
Ведущая -Я это понимаю. Но нашему зрителю нужно совсем другое блюдо.
1 повар— Это какое?
Ведущая Которое приготовлено по РЕЦЕПТУ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
2 повар— Что-то мы о таком рецепте не слышали…
1 повар Он вообще существует?
Ведущая Можно сказать, что пока нет. Но у меня есть наброски. Вот, пожалуйста /отдает листок/
1 повар Посмотрим-посмотрим…./вчитываются в листок/.
2 повар Ага, понятно! Интересное блюдо у вас может получиться.
Ведущая Да не у нас, а у вас. Потому что готовить его вы будете. Вы же – лучшие?
1 повар Лучшие. Только вот одна проблема: откуда нам взять составляющие этого рецепта?
Ведущая А это уже — наша забота: моя и участников художественной самодеятельности Дома культуры поселка ………
2 повар Договорились.
1 повар Первым делом надо создать праздничную атмосферу.
Ведущая Ничего нет проще. Фанфары, торжественные стихи и громкие аплодисменты зрителей подойдут?
2 повар Думаем, что да.

Ведущая Фанфары!
                                                     Фанфары
Фанфары гремят не смолкая.
Настал долгожданный момент!
И с радостью мы объявляем
 Открытым отчетный концерт!
                                               Аплодисменты

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать сегодня всех вас в нашем зале на закрытии 36-го творческого сезона Дома культуры поселка ……
Наш концерт мы не случайно назвали «Рецепт хорошего настроения». Но сегодня мы будем не готовить, а создавать и творить! Так что дорогие друзья, включайте свое воображение, мечтайте и фантазируйте!
Именно сегодня на ваших глазах наши повара и участники художественной самодеятельности будут готовить блюдо, от которого вам наверняка станет веселее и легче на душе, а в сердце поселятся свет, тепло и радость.
 Атмосфера для воплощения рецепта готова
1 повар Можем приступать. И первое, что нам необходимо — основа блюда.
2 повар Это должно быть что-то фундаментальное.
Ведущая То, на чем будет держаться весь рецепт? /повара кивают/. Профессионализм, мудрость и опыт — вот то, что
 нам надо заложить в основу блюда.
И у нас нет сомнения, что с этой задачей вполне справится вокальный ансамбль «Ивушка»!

№ «ИВУШКА» 

Ведущая Уважаемые повара, мне кажется, что в основе нашего блюда должен лежать еще один очень важный
 ингредиент. 
1 повар А какой?
Ведущая Доброта. Именно она является главным составляющим нашей жизни. 
2 повар Мы с этим вполне согласны.
 Ведущая Тогда я приглашаю на сцену ——-, с песней «Дорога добра»

№ — Дорога добра

Ведущая Ну как там?
2 повар Нормально. Закипает.
1 повар Теперь требуется ароматическая основа.
2 повар И такая, чтобы нашему зрителю понравилась.
Ведущая Я думаю, что аромат весеннего луга, полевых цветов и первого меда подойдет. А внесет его в наше блюдо
 младшая группа ансамбля «——-»

№ танец ЛУЖОК 

2 повар Согласно кулинарным правилам, теперь надо добавить что-нибудь для вкуса. 
1 повар И здесь, мне кажется, надо вспомнить традиции и обычаи русской народной кухни.
Ведущая Не возражаю. Для этого мы приглашаем на сцену ансамбль русской песни «———» и хореографический
 ансамбль «——». Соблюдая все русские народные традиции, поем и танцуем «Калину».

№ КАЛИНА 

1 повар Теперь все добавленные ингредиенты в наше блюдо надо чем-то уравновесить.
2 повар Например, добавить несколько лирических нот. 
Ведущая С лирикой у нас тоже нет проблем. С этой задачей вполне справится ————

№ ————

2 повар Теперь наше блюдо пора колеровать.
Ведущая А это что такое?
1 повар Колеровка — это придание блюду золотистого цвета.
Ведущая А солнечные лучи для этого подойдут? 
2 повар Идеально!
Ведущая Значит, мы приглашаем на сцену подготовительную группу «———» с танцем «Дорога к солнцу».

№ Дорога к солнцу

1 повар Чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.
2 повар Да. Ведь веселье и хорошее настроение- почти одно и то же.
Ведущая Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько. Встречайте: детский вокальный
 ансамбль «————-» с веселой весенней песенкой!

№ КАПЕЛЬКИ

Ведущая 2 Повар выходит с ложкой Так, я вижу, уже можно попробовать, что получается?/пробует/. Неплохо.
 Но чего-то не хватает…
2 повар /Тоже пробует/ Перца?
Ведущая Нет. 
2 повар Соли?
Ведущая Нет
2 повар Сахара?
Ведущая Нет… Не хватает нежности.
2 повар И как ее добавить?
Ведущая Думаю, что «Вальс» в исполнении нашей «———» решит эту задачу.

№ ВАЛЬС

Ведущая Ну что, скоро будет готово? 
1 повар Немного терпения. Рецепт хорошего настроения не так уж прост.
2 повар Мне кажется, надо добавить огня.

Ведущая Хорошо. Добавим огонька. На сцене- с зажигательной песней- вокальные ансамбли «———» и «————«

№ ————-

1 повар Ирина Викторовна, давайте отступим от всех правил и добавим в наш рецепт что-то эспериментальное.
Ведущая Экспериментальное? Можно. В нашем Доме культуры в рамках эксперимента в этом творческом сезоне
 появилась хореографическая группа «———». В нее вошли дети от 3 до 6 лет. Эксперимент длился 7месяцев, и что из этого получилось – судите сами.

№ СМАЙЛИКИ

Ведущая Дорогие друзья, сегодня мы уже готовы подвести первые итоги нашего эксперимента. Для этого я приглашаю на
 сцену балетмейстера —————————

            Балетмейстер. вручает путевки в хореографический коллектив «——————»

2 повар Так, нам теперь нужно немного оживить данную смесь. 
1 повар И добавить мужской характер.
2 повар Но ничего грубого, рубленого и отбитого!
Ведущая Ни в коем случае! Мужской характер и лирическую нежность вполне гармонично совмещает наш солист  —————

————

1 повар Ирина Викторовна, мы уверены, что наше блюдо должно быть легким и воздушным.
Ведущая Согласна.
2 повар Будем взбивать, чтобы оно стало таким, как перышко.
Ведущая Перышко? Отличная идея! Идите взбивайте, а наши зрители прямо сейчас могут полюбоваться на яркие перышки
райских птичек!

№ танец «Райские птицы»

2 повар Подошло время сделать начинку для нашего блюда. 
Ведущая И здесь, мне кажется, тоже не надо отступать от традиций русской народной кухни. Поэтому на сцену я
приглашаю «Славянский танец»!

№-Славянский танец

2 повар Пришло время довести вкус блюда до конца: надо его заправить. Есть у вас какие — нибудь специи?
Ведущая Есть. И целый набор. Загадку, яркость и задор дарит всем ————!

№ Цыганская песня

1 повар /1 повар, с ложкой/ Ирина Викторовна, попробуйте теперь, что у нас получается.
Ведущая /пробует/ Мне кажется, что для хорошего настроения надо добавить еще что-то необычное…
1 повар Даже неземное.
Ведущая Именно!
1 повар У вас и неземное имеется?
Ведущая Конечно! На тарелке. Летающей. И давай освободим сцену для ее посадки.

№ танец– Инопланетяне

Ведущая Так, давайте вернемся на землю, к нашим заботам. Что-то еще вам надо?
2 повар Несколько патриотических нот
Ведущая Эти ноты в большом избытке есть у вокального ансамбля «——————». И я думаю, что они с нами сейчас ими поделятся.

№ АПРЕЛЬ

1 повар Приготовление нашего блюда походит к концу.
2 повар Остались последние штрихи.
Ведущая И какими они должны быть?
1 повар Можно обжарить
Ведущая Нет…
2 повар Откинуть?
Ведущая Вряд ли…
1 повар Фламбировать.
Ведущая Давайте что-нибудь попроще.
2 повар А может, покроем глазурью?
Ведущая Давайте попробуем. Яркую, сладкую, блестящую и ароматную корочку на нашем блюде поможет создать
 старшая группа «——————»

№ — Чардаш

Ведущая Ну, теперь, наверное, все готово. А вот и наши мастера! /выходят повара с кастрюлей/. Готовы показать, что
 получилось?
1 и 2 повара Готовы!

Ведущая Но давайте сначала пригласим на сцену всех, кто сегодня вместе с нами создавал РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ. А это- ни много, ни мало- 9 коллективов и почти 100 человек!

Выход коллективов
 

Ведущая Ну что, давайте вместе сосчитаем до трех и откроем нашу волшебную кастрюлю? Приготовились!

Вместе: Раз-два-три!

                        Открывается большая бутафорский торт , вылетают шары

Ведущая Вот это да! Замечательное блюдо! И главное- посмотрите в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей!
А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущая И пусть это настроение еще долго-долго не покидает вас!

№ ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ — ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования «Детская школа искусств» пгт. Нижний Одес

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

                           для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Преподаватель музыкального отделения

Закутина Оксана Владимировна

пгт. Нижний Одес

                                                              2017

29.05.2017

Сценарий шефского концерта « Для хорошего настроения!»

для воспитанников Детского дома № 8 пгт. Нижний Одес

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады всех приветствовать на нашем концерте для хорошего настроения! Хорошее настроение – это не просто так. Это большой положительный заряд на весь день, который помогает нам справиться с проблемами и трудностями. Желаю вам, чтобы ваше хорошее настроение не зависело от погоды. И не смотря ни на дождь, ни на снег, у вас в душе всегда было бы безоблачно!

Учащиеся музыкальной школы пришли сегодня порадовать вас своими выступлениями на разных музыкальных инструментах! Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

(апподисменты)

Ведущий: Прошла холодная зима, заснеженная весна, наступает лето. Наш концерт проходит в предпоследний день весны и я хочу спросить у вас, вам уже хочется тепла, солнышка, цветочков, жаркого лета?

(ответы детей)

1.

Ведущий: Наш концерт начинается русской народной песней «Я на камушке сижу», которую играет Желонкина Ульяна на блок – флейте. В этой замечательной пьесе вы услышите пение птиц, звуки летнего леса.

2.

Ведущий: Фортепианный ансамбль Волкова Дарья и Биктимирова Светлана исполнят на синтезаторе красивое лирическое произведение, которое называется «Элегия» Артема Артеева.

Слово элегия, переводится, с греческого, как «жалоба». В поэзии, это лирическое стихотворение, приникнутое грустью, а в музыке камерное музыкальное произведение задумчивого, печального характера.

3.

Ведущий: Я сейчас, предлагаю вам отгадать загадку:

Этот струнный инструмент

Зазвенит в любой момент

И на сцене в лучшем зале,

И в походе на привале… (Гитара)

Макаров Руслан вместе со своим преподавателем Тимуром Мишаковым исполнят на гитарах попурри на русские народные песни.

4.

Ведущий: Дорогие друзья, вы молодцы, звонко хлопали в ладоши и внимательно слушали, как играли ребята со школы искусств. А сейчас загадки про музыкальные инструменты:

Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

им большое…(Пианино)

Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

постучать на ….(Барабане)

Мама как-то мне сказала,

Что её бабуля Марфа,

Очень здорово играла

И на домре, и на…(Арфе)

Дед Егор еще не старый,

Внуку сделал он подарок,

И теперь у нас Ванютка

Целый день дудит на…(Дудке)

Все мы очень любим слушать

Как поет у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…(Гитара)

Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Сережка

Заиграет на…(Гармошке)

5.

Ведущий: На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это звуки-шумы. Есть еще звуки речи, из которых складываются слова. Но самые интересные — это музыкальные звуки. Только самый внимательный сможет услышать их голоса, познакомиться с ними, подружиться и тогда звуки помогут освоить музыкальную азбуку и попасть в страну музыки!

Музыкальная азбука — это начало большого путешествия в музыкальную страну. Ведь в ней столько интересного и необычного. Итак, в путь!

Послушайте, в исполнении инструментального ансамбля в составе Инны Дишкавцовой (балалайка ), Оксаны Закутиной ( синтезатор) произведение композитора Геннадия Андрюшенкова «Полька — азбука».

6.

Ведущий: Следующее произведение, мы посвящаем героям нашей страны!

Шевляков Максим исполнит на синтезаторе знаменитое произведение отечественного композитора Льва Книппера «Полюшко – поле».

Полюшко, поле,

Полюшко, широко поле!

Едут по полю герои!

Эх, да Красной Армии герои.

В небе за тучей

Грозные следят пилоты.

Быстро плавают подлодки.

Эх, да корабли стоят в дозоре.

7.

Ведущий: Мне очень нравятся облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Ребята, а вы когда — нибудь наблюдали за облаками? А какого они цветы бывают? Вам нравятся облака?

(ответы детей)

Пусть мечтательные облака придадут нашему концерту очень нежные и трогательные нотки! Послушаем в исполнении ансамбля домристов русскую народную песню «Маки-маковочки» и немножно помечтаем. Её исполнят участники ансамбля «Домисолька» в составе Курбановой Надежды, Михайловой Софии, Султановой Надежды.

8.

Ведущий: А сейчас я предлагаю стать артистами – музыкантами наших зрителей. Мы создаем из них настоящий шумовой оркестр. Артистам нужно будет играть громко, ярко, эмоционально! В музыкальном сундучке возьмите понравившийся вам звеняще-гремящий инструмент, на котором вы будете играть. Итак, Владимир Конов «Наигрыш», исполняют Инна Дишкавцова (домра), Оксана Закутина (синтезатор) и юные артисты детского дома.

9.

Ведущий: Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что — нибудь такого!  Думаю, что весёлый зажигательный танец мне поможет! А знаете, что в нашей школе искусств есть настоящий мастер игры на саксофоне?

Это маленькая, талантливая ученица Татаринова Варвара, она для вас исполнит пьесу под названием «Текила».

10.

Ведущий: Нашу встречу хочу закончить прекрасным стихотворением:

Пускай прекрасным будет настроение

Ведь это очень много в жизни значит.

Кто радостно настроен, без сомнения,

Быстрее добивается удачи!

Ведь те, кто любят жизнь и улыбаются,

Весь мир теплом душевным согревают.

Пусть люди на улыбку откликаются

И искренней любовью отвечают!

У меня вопрос? Понравился ли вам концерт и выступления наших музыкантов из Нижнеодесской детской школы искусств?

(ответы детей)

Концертные номера для вас подготовили преподаватели школы искусств Афанасьев Виктор Андреевич, Дишкавцова Инна Владимировна, Закутина Оксана Владимировна, Мишаков Тимур Геннадьевич.

Желаем света и тепла, друзей хороших и добра, 
Жить долго, весело и смело, чтоб никогда не надоело, 
Смеяться, песни петь, шутить – 

в хорошем настроении ходить! (хором все участники концерта)

До новых встреч!!! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Ответственная за мероприятие, ведущая преподаватель музыкального отделения Закутина Оксана Владимировна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квиза ко дню матери
  • Сценарий классного вечера отдыха
  • Сценарий квн конец
  • Сценарий кафе на день пожилых людей
  • Сценарий квеста школа детективов