Сценарий калейдоскоп праздников

Праздничное мероприятие. посвященное празднику 23 февраля и 8 марта, соревнования между мальчиками и девочками

Праздничный калейдоскоп.

Двадцать третье февраля —
Славный день календаря!
Зимний холод на исходе,
И весна уж на подходе.

Наши милые мужчины,
И без праздничной причины
Мы вас ценим от души,
Знаем — все вы хороши!

День защитника Отечества — это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин и мальчиков. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защитить свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

День весенний, не морозный, 
День веселый и мимозный, 
День безоблачный, не снежный, 
День взволнованный и нежный.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

8 Марта также очень важный праздник. Это праздник наших мам, бабушек, и, конечно, наших девчонок. В любом возрасте женщина должна быть милой, скромной, обаятельной.

Сегодня мы поздравим друг друга с наступающими праздниками, и проведем веселые и шуточные соревнования, мы узнаем насколько женственны наши мальчики и мужественны наши девочки.

Сегодня у нас праздничное и веселое настроение, а также будет присутствовать азартный дух и стремление к победе от наших прекрасных команд, которые покажут все мастерство, творчество и смекалку.

А оценивать это будут наши дорогие члены жюри, которые любезно согласились нам помочь.

1 конкурс — » Визитка» (3 балла)
Познакомимся к нашими командами. Каждая команда представит, под каким девизом она будет сегодня выступать.

2 Конкурс «Красноречие» ( 1 балл)

Вам сегодня придется много выступать, поэтому я предлагаю размяться. По 5 человек от каждой команды. Становимся по очереди. Нужно произнести скороговорку, у кого не получится, тот выбывает. Побеждает та команда, участники которой останутся.  (Шла Саша по шоссе и сосала сушку)

3 Конкурс « Слепая геометрия» (3 балла)

Языки потренировали, теперь потренируем другие части тела. Участвует вся команда. Конкурс будет состоять из трех частей.

  1. Каждой команде нужно стать в форме квадрата
  2. Стать в форме ромба
  3. Я теперь закрыть всем глаза и стать в форме треугольника

4 конкурс капитанов « Собери волю в кулак» (1 балл)

В этом конкурсе нашим капитанам нужно собрать всю их волю в кулак. Посмотрим, какие они смелые, сильные, стойкие. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

5 конкурс «Театральный»(8 баллов –по 2 за каждую часть)

Каждый человек за всю свою жизнь выполняет много разных ролей, и чтобы не попасть впросак, он должен быть настоящим артистом. Поэтому мы сейчас проведем театральный конкурс. Он будет состоять из 3 частей.

  1. По одному участнику. Сейчас мы будем петь всем известную песню «В лесу родилась елочка», тем более мы ее недавно вспоминали. Но как ее петь участникам, мы сейчас узнаем

( прогавкать, промяукать, проквакать, прохрюкать)

  1. Следующий участник. Нужно прочитать всем известное с детства стихотворение А. Барто «Бычок». Но как его прочитают участники, мы сейчас узнаем (смеясь, рассерженно, испуганно, плача)
  2. Следующий участник. Сейчас вы сможите проявить свои актерские способности. Нужно мимикой, без слов, показать ребятам, название какой сказки написано на его листочке, а команда должна угодать. («Кот в сапогах»,»Морозко», «Курочка Ряба», «Колобок»).
  3. Следующий участник. Мы с вами пели, читали стихи, показывали свои актерские способности, осталось только станцевать. Но одному танцевать скучно, поэтому я предлагаю выбрать себе партнера (швабра, стул, ведро, транспортир)

6 Конкурс «Вопросы со смешинкой» (баллы — количество правильных ответов)

После такого веселого конкурса нужно немного отдохнуть. Сейчас я буду задавать вам по очереди вопросы. Каждый правильный ответ приносит команде 1 балл. Если команда не знает, то может ответить другая команда.

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? ( уроки )
  2. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? ( запасное )
  3. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?  ( когда дверь открыта )
  4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? ( намокнет)
  5. Сколько яиц можно съесть натощак? ( только одно)
  6. Какой рукой лучше размешивать чай ? ( никакой, лучше ложкой)
  7. На какой вопрос нельзя честно ответить «да»? (Ты спишь ?)
  8. До каких пор можно идти в лес? ( до середины, потом идешь из леса)
  9. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
  10. Какой болезнью никто на земле не болеет? (морской)

7 Конкурс «Весточка из армии» (2 балла)

Мы не успеем оглянуться, как наши мальчики пойдут в армию, а девочки будут ждать своих друзей из армии. Сейчас много способов связи, но никто не отменял старые  добрые письма. Вот сейчас мы посмотрим, как вы умеете писать письма.

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуйте! Пишу вам с приветом и наилучшими пожеланиями!». Лист заворачивается так, чтобы написанной фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка получилась более смешной и оригинальной.

8 Конкурс «Завяжи платочек» (1 балл)
Участвует вся команда. Участники становятся друг за другом. Первый завязывает платок второму, тот развязывает и завязывает дальше и т. д., а последний — первому. При этом говоря такие слова: «А, вот, и я!». Побеждает та команда, которая первой повяжет платок первому участнику и выполнит все условия конкурса.

9. Женская сумочка + рюкзак на полевой сбор (2 балла – 1 за сумочку, 2 за рюкзак)

Задача каждой команды — за 2 минуты составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке и в каждом рюкзаке солдата, который отправляется в армии на полевой сбор. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная сумочка и рюкзак, но лишнего тоже не должно быть.

10. Конкурс « Комплементы» (1 балл)

Так как мы собрались в преддверии двух замечательных праздников, мы должны сказать о том, на сколько вы самые лучшие. Сейчас по очереди вы будете говорить друг другу комплементы, но условие, чтобы они не повторялись.

11 Конкурс «Поздравляем!» (2 балла)

Мы узнали какие вы замечательные, а теперь самое время поздравить друг друга с замечательными праздниками. Это было домашнее задание. Сейчас мы посмотрим как вы с ним справились.

Сейчас подведение итогов. Слово нашим членам жюри.

Праздничный калейдоскоп.

Название конкурса

Мальчики

Девочки

1

» Визитка» (3 балла)

2

«Красноречие» ( 1 балл)

3

« Слепая геометрия» (3 балла)

4

« Собери волю в кулак» (1 балл)

5

«Театральный»(8 баллов –по 2 за каждую часть)

1-

2-

3-

4-

Всего-

6

«Вопросы со смешинкой» (баллы — количество правильных ответов)

7

«Весточка из армии» (2 балла)

8

«Завяжи платочек» (1 балл)

9

Женская сумочка + рюкзак на полевой сбор (2 балла – 1 за сумочку, 2 за рюкзак)

10

Конкурс « Комплементы» (1 балл)

11

Конкурс «Поздравляем!» (2 балла)

ВСЕГО

31.01.2022

Сценарий «Праздничный калейдоскоп»

Ирина Валерьевна Стаченко

Педагог дополнительного образования

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта и 23 февраля в Школе раннего развития «Праздничный калейдоскоп».
Описание работы: материал создан для проведения мероприятий ко Дню защитника Отечества и 8 марта.

Цели:

1). Поддержка инициативы и самостоятельности детей и их родителей

2). Развитие творческих способностей учащихся

3). Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность

4). Формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям

5). Формирование культурных традиций в общении взрослых и детей

Оценить




140

Содержимое разработки

Сценарий мероприятия,

посвященного 8 марта и 23 февраля в ШРР

«Праздничный калейдоскоп»

Занавес закрыт.

Ведущая: Дорогие гости, здравствуйте! Как приятно видеть Вас – веселых и радостных. А собрались мы сегодня отметить 2 замечательных праздника – мужественный День Защитника Отечества, и нежный и ласковый – Международный женский день 8 Марта. И не случайно мы назвали наше мероприятие «Праздничный калейдоскоп», ведь сегодня ваши дети покажут все свои таланты. И, вот уже спешат вас поздравить:

Любимые и родные,

Игривые и озорные,

Девчонки и мальчишки.

Ваши ребятишки!

Ведущий:Извечно в жизни спор идет, чей праздник важнее и кому в этой жизни сложнее. Так и у нас мальчишки и девчонки пытаются руг другу доказать свою истину. Итак, внимание на сцену, ……. Приветствуем детей аплодисментами!

Занавес открывается

1 «Сценка – спор мальчиков и девочек»

Сидят на модулях мальчики и девочки. Сидят, и разговаривают.

Мальчик 1:

— везёт вам, девчонки, скоро 8 марта – ваш праздник!

Девочка 1:

— так у вас недавно то же был праздник – 23 февраля!

Мальчик 2:

— нет, у нас всё не так. Ведь это праздник защитников, а мальчики становятся защитниками, только после армии. А нам до армии ещё знаешь, как долго…

Девочка 2:

— а вы думаете, нам легче вашего?

Мальчик 3:

— конечно, легче! Родился девочкой – получи подарок на 8 марта!

Девочка 3:

— да вы знаете, что мы, девочки, с самого детства уже работаем! Мы маме помогаем и на кухне, и в уборке…

Мальчик 1:

— да мы то же папам помогаем с самого детства! Мы знаете, что делаем с ними…

Девочка 1:

Да, знаем – на рыбалку ходите, за грибами в лес ходите. Вы им телевизор смотреть помогаете!

Мальчик 2:

— а вот вы зря так говорить! Попробуйте встаньте утром в 4 часа и пойдите на рыбалку!

Мальчик 3:

А на следующий день встаньте в пять утра, и отправляйтесь в лес грибы искать. Знаете, какая это тяжёлая работа!

Девочка 2:

— тогда вы попробуйте не в футбол после садика играть, а полы дома помыть, и пыль вытереть.

Девочка 3:

— А ещё успейте маме с ужином помочь!

Мальчик 1: — да это проще простого!

Девочка 1: — вот и договорились!

Девочки уходят со сцены.

Мальчик 2:

— слушай, что-то мне совсем не хочется вместо футбола дома убираться.

Мальчик 3:

— ага, а мне не хочется картофель мыть и помогать с ужином. Может пойдём подарки на 8 марта сделаем, и извинимся перед девчонками?

Мальчики уходят со сцены. Появляются девчонки.

Девочка 2:- вы любите просыпаться в четыре утра? Вот и я не люблю.

Девочка 3: — а ведь на следующий день придётся снова рано вставать и пешком в лес идти!

Девочка 1: Давайте, лучше, чай с тортом сделаем и угостим мальчиков.

Девочки уходят со сцены. Появляются мальчики с подарками.

Мальчик 1: — что-то не видать наших девочек. Обиделись, наверное.

Тут выходят девочки.

Девочка 1: — мальчики! Вот вы где! Пойдёмте, мы вам чай с тортом приготовили.

Мальчик 2: — а мы вам подарок на 8 марта приготовили. Вот, держите

Мальчики вручают подарок девочкам.

Мальчик 3:— всё-таки каждый должен заниматься своим делом.

Мальчик 1:И не важно кем он родился: мальчиком или девочкой.

Мальчик 2:— мы поздравляем всех девочек с 8 марта и желаем им, чтобы они быстро помогали мамам дома и бежали на улицу, смотреть, как мы играем в футбол!

Девочка 1:А мы поздравляем всех мальчиков с 23 февраля, и желаем им, что бы они все были настоящими защитниками!

АПЛОДИСМЕНТЫ

2 Стихи про папу – 3 человека

Все дети выстраиваются на сцене в 2 ряда – мальчики впереди, девочки сзади.

Ведущий:Дорогие папы, ребята приготовили для вас песенку!

3 «Песенка про папу» — мы убираем модули!!!!

Мальчики сели – девочки выстраиваются на танец

Ведущий: А теперь встречайте наших девочек с танцем «Музыкальная шкатулка».

4 Танец «Музыкальная шкатулка»

Девочки садятся на места.

5 Игра родителям – «Движущийся портрет»

Один родитель держит маркер, другие по очереди подбегают с ватманом и «рисуют» (двигают) им.

Ведущий:А сейчас, давайте пригласим наших ребят на сцену аплодисментами.

Все дети выстраиваются на сцене в 2 ряда – девочки впереди, мальчики сзади.

Ведущий:На нашем празднике присутствуют не только папы, но и мамы и их мамы-бабушки.

Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам,

Большого счастья и здоровья

Мы от души желаем вам.

6 Стихи про мам – 5 человек

7 Песня про маму «Мы запели песенку»

Ведущий:А для наших мам мальчики приготовили зажигательный флеш-моб. Встречайте их бурными овациями!

8 Танец мальчиков «Флэш-моб»

9 Игра детям – «Подарок маме» —

дети рисуют на воздушных шариках маму и затем дарят их мамам.

Ведущий:Вместе наши дети и их родители могут преодолеть любые препятствия. Ну, а какие ваши дети помощники, мы увидим в следующей сценке…

10 Сценка « Что случилось? »

Макар: Не надо маму огорчать

Ей очень надо помогать

В уголке своем прибрать

На окне цветы полить,

Кашу к ужину сварить.

Как же это мне успеть?

Не прилечь, и не присесть.

Не под силу одному.

Мальчик Витя усердно подметает пол, напевая « В траве сидел кузнечик…»

В дверь входит одетая мама, в руках – сумки, ключи во рту.

Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно роняя ключи, спрашивает:

Мама.- Витя, что случилось?

Витя.- Ничего!

Мама. – Как ничего! А почему ты подметаешь пол?

Витя. –( напевая « Кузнечика»): А потому, что он был грязный.

Мама(раздеваясь): Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось?! Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Мама (осматривает комнату): — Ты и пыль вытер? (Говорит это удивлённо и испуганно.)

Витя(гордо и радостно): Вытер!

Мама – Сам?!

Витя– Сам!

Мама (испуганно): Витя, что случилось? Говори, что ты натворил?

Витя(весело снимает с неё шапку и пальто): Да говорю же, ничего! Просто, было грязно, я и убрался.

Мама (подозрительно): А постель свою, почему убрал?

Витя – Просто так! Убрал и всё!

Мама(завязывает голову полотенцем и садится на стул.)- Витя, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Витя – Да не бойся, мама! Всё хорошо. (Садится напротив неё). Я и уроки сделал, и пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил.

Мама. – Сам!?

Витя. – Сам!

Мама падает в обморок.

Витя(испуганно): Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу.

(Наливает воды. Стучат в дверь. Витя открывает. Пришли четверо его одноклассников).

Одноклассники (отмечая в журнале).

Одноклассник 1-Ну, Макеев! Как у тебя прошёл день помощи родителям?

Одноклассник 2 —Убрал квартиру?

Витя– День помощи родителям, 12р.!!! Вот полюбуйтесь!!!

Одноклассник 3– Люся, аптечку!

Люся (доставая аптечку): Какие у всех мамы нервные! (Капает валерьянку)…

Одноклассник 2-19-20-21-22. Как тебе не стыдно, Макеев! До чего свою маму довёл!

Одноклассник 3-Не мог сказать, что это только на один день!

Мама поднимает заинтересованно голову.

Мама. – А завтра всё будет по – старому?

Одноклассник – По – старому, по – старому!

Мама снова падает в обморок.

Ведущий:Вырастить и воспитать детей — нелегкое дело. Сколько терпения, заботы, труда и любви требуется от вас, дорогие родители! Сколько тревог, бессонных ночей и переживаний выпадает на вашу долю! И вы готовы жертвовать самым дорогим, иногда и своей жизнью ради детей, ради их счастья! И конечно, планы по их воспитанию у вас грандиозные. Но жизнь расставляет все на свои места. И я верю, что из наших мальчишек вырастут настоящие мужчины, а девочки станут прекрасными хозяйками и матерями, но только в этом вы, дорогие наши родители, должны помощь им своим примером.

А сейчас наши детки хотят с нашей помощью провести испытание танцем для наших родителей. Дорогие родители, мы приглашаем вас всех на сцену.

11 Игра для родителей и детей «Помогатор»

Слово Н.П.

12 Финальная песня про семью «»

(фоном презентация с фотками)

Вот и подошла к концу наша передача. Думаю, все вы согласитесь с тем, что важнее не праздник мальчиков или девочек, или же, кто глава семьи, а какая она — наша семья.

Праздник наш уже кончается!

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Никогда вы не болейте!

И подольше не старейте!

Никогда не огорчайтесь!

И почаще улыбайтесь!

(ФОТОСЕССИЯ)

5

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/482120-scenarij-prazdnichnyj-kalejdoskop

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий праздника, мероприятия Калейдоскоп веселья

Автор: воспитатель Вохмина Ирина Викторовна

ГКУ СО КК «Камышеватский СРЦН» Краснодарский край,ст.Камышеватская

Файл:Калейдоскоп веселья

Калейдоскоп веселья

Цель: содействовать формированию сплочённого коллектива, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Ведущий.  Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?  Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

 Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

 В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

 А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

 Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Игра “ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

— А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

Игра “МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

Игра “У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Игра “АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

Игра “НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Яблоко

Гранат

Банан

Окно

Зеркало

Лампа

Полка

Шахматы

Волейбол

Хоккей

Биатлон

Часы

Фотоаппарат

Барометр

Термометр

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.

Данная разработка поможет в подготовке к Новогоднему классному часу

Содержимое публикации

Игровая программа «Новогодний калейдоскоп»

Цели:

– организация совместного досуга детей;
– сплочение детей.

Задачи:

1. Дать детям возможность узнать друг друга с неожиданной стороны;
2. Учить работать в команде, соблюдая правила взаимоуважения и взаимопомощи.
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь товарищу; воспитывать соревновательный дух.

Оборудование:

1.Новогодние украшения на окнах и стенах.
2. Ноутбук, колонки.
3. Плакаты со снеговиками ( у2 штуки), носы для снеговиков, клей, ножницы.
4. Воздушные шары, бумага, фломастеры.

5.Различные призы и подарки, мандарины, конфеты.

Все дети делятся на две команды, выбирают название команды и капитана.

Ведущий:

Ход мероприятия

Новый год.

Новый год, Новый год,

В гости сказка к нам идёт,

Мы весь год старались,-

Учились, занимались.

Этой ночью новогодней

Не растает белый снег,

Зазвучит из всех окошек

Наш весёлый детский смех!

Новый год — он молодой,

С золотою бородой,

В гости к нам пришёл, и вот

Наступил Новый год!

Ребята, а в новый год, как известно, принято веселиться. Поэтому мы сегодня с вами не будем сидеть без дела, а станем активными участниками весёлой игры «Новогодний калейдоскоп»!

1. Угадай-ка

1. Американский Дед Мороз. (Санта Клаус.)

2. Три необходимых вещи, без которых Дед Мороз не может появиться «на людях»? (Без бороды, посоха и подарков.)

3. Двоюродная сестра снежинки? (Сосулька.)

4. Транспортное передвижение Деда Мороза? (Тройка лошадей, запряженная в расписные сани.)

5. Сколько раз отмечают россияне Новый год? (Дважды: первого января по новому стилю и четырнадцатого – по старому.)

6. Близкий родственник Деда Мороза? (Его внучка Снегурочка.)

7. Любимое лакомство Деда Мороза и Снегурочки? (Мороженое.)

8. Детские сказки, в названии которых фигурирует сам Дед Мороз или его ближайшие и дальние родственники? («Морозко», «Снежная королева», «Снегурочка», «Мороз Иваныч», «Госпожа Метелица» и др.)

9. Новогоднее «конфетт и стрельное оружие»? (Хлопушка.)

10. Название известной новогодней песенки? («В лесу родилась елочка».)

2.«Новогодняя мозаика» – в игре участвуют две команды по три человека в каждой.

Задание. Каждой команде дается по конверту, в который вложена пословица, либо поговорка на зимнюю тематику, причем каждое слово выписано на отдельном листке бумаги. Необходимо за минуту разрозненные слова составить в пословицу или поговорку:

«Береги нос в большой мороз»; «У зимы с летом ладу нету».

3. Загадки.

— Белые шапки надели дома,

Двор запушила нам снегом   (зима)

-Кто снег белый разбросал,

Речку крепким льдом сковал?

С вьюгой, холодом пришла…

Как зовут её?  (зима)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна

Просыпается от сна. (медведь)

— Возит только с горы,

А на горку всегда

Сам пешком я хожу

И коня своего

За верёвку вожу. ( санки)

— Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это —    (санки)

— Быстро пролетают зимние деньки,

Лёд весь исчеркали острые…(коньки)

— Льётся речка – мы лежим,

Лёд на речке – мы бежим. ( коньки)

— Он щиплет щёки,

Кусает за нос. Кто он? Ответим?

Конечно..(.мороз)

— Красавица, какая

Стоит, светло сверкая?

Как пышно убрана..

Скажите, кто она? (новогодняя ёлка)

4. «Ловец снежков» – устраивается шуточное соревнование по метанию «снежков». Двое игроков становятся друг против друга на расстоянии примерно трех метров. Тот игрок, перед которым лежит «куча снежков» (заранее изготовленных их бумаги) кидает во второго игрока, у которого в руках небольшая корзина для мусора. Этой корзиной он и должен поймать снежок. Задача второго игрока поймать как можно больше снежков своей корзиной.

5. Доскажи словечко

Раньше рифма помогала,

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись,

На крючок не попадись!

— У Иринки и Оксанки

Трёхколёсные есть    (не санки, а велосипед)

— Мы на крутой очень снежной вершине,

Вниз мы помчимся стремглав на   (не на машинах, а на лыжах или санках)

— Лыжня сгибает деревья, пеньки,

Несу, как на крыльях, нас наши   (не коньки, а лыжи)

— Есть отличная примет:

Выпал снег – встречайте  (не лето, а зиму)

— В шубу Машенька одета –

На дворе лютует   (не лето, а зима)

— На пляже, смотрите, шум, кутерьма –

Радует морем детишек..(не зима, а лето)

— В школе «двоек» целый воз

Заработал..( не Дед Мороз, а ученик)

6 тур. Чтение стихотворения на новогоднюю тематику

7. «Игра вслепую» – участвуют двое игроков. Перед каждым из них большой лист бумаги и карандаш. Условие игры: с завязанными глазами нарисовать, например, снеговика. Побеждает тот, у кого рисунок выйдет более удачным и достоверным. Победитель получает «сладкий приз», в виде большой конфеты с сюрпризной «начинкой». Награждая победителя, Дед Мороз незаметно дергает за веревочку и «конфета»-хлопушка неожиданно взрывается в руках ничего не подозревающего игрока, осыпая его разноцветными конфетти.

8. «Новогоднее меню». Переставить буквы в словах так, чтобы получилось название продукта или блюда.

ТРОТ – торт

ЛАСТА – салат

ЖОНОЕМОРЕ – мороженое

БАРЫ – рыба

ПОТКОМ – компот

АПУСТАК – капуста

ОТЛЕКТА – котлета

9.Новогодняя викторина

Давайте сыграем

В интересную игру.

То, чем елку наряжаем,

Я сейчас вам назову.

Вы послушайте внимательно

И ответьте обязательно.

Если скажу верно –

Говорите «да» в ответ

(И хлопайте в ладоши).

Ну, а если вдруг неверно –

Отвечайте смело «нет»

(И топайте ногами).

Игра «Что на ёлке бывает?»

Звонкие хлопушки?

Одеяла и подушки?

Мягкие игрушки?

Мармеладки, шоколадки?

Раскладушки и кроватки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Белые снежинки?

Пестрые картинки?

Рваные ботинки?

Буквари и книжки?

Живые кошки-мышки?

Красные фонарики?

Хлебные сухарики?

Бусы разноцветные,

Гирлянды светлые?

Яркие флажки?

Шапки и платки?

Вкусные конфеты?

Свежие газеты?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Разноцветные шары?

Нити яркой мишуры?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

III.Конкурсная  программа

Конкурс 1

Кто сумеет вырезать самую красивую снежинку. (Участвуют 6 человек).

Под веселую музыку дети в течение 2-3 минут вырезают снежинки.

Победит тот, чья снежинка будет самая красивая.

Конкурс 2

Кто быстрее смотает веревочку? (Участвуют 3 человека).

10.  Кто быстрее? К конфетам Чупа-Чупс привязаны веревочки. Под музыку песенки участники конкурса начинают наматывать веревочки на палочку от конфеты.

11.Викторина по сказкам

Отвечайте без подсказки:

Любите ли вы сказки? …

А раз вы их любите и знаете,

То, значит, без труда отгадаете!

«В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить… Потому, может, и довелось ей однажды увидеть все 12 месяцев сразу».

«Вот лисичка-сестричка сидит да потихоньку говорит: «Битый не битого везёт».

«Это была высокая, статная, величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её».

«Тепло ли тебе красавица?» Не хочется Насте старика огорчать. «Тепло, тепло, батюшка», — шепчет, а у самой зуб на зуб не попадает».

«Принесла бабка в решете снега. Толкли,

 толкли они снег и вытолкли девушку».

«Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка леденая, а у зайца лубяная».

«Мне бы лучше за мужиком погнаться. Его скорее дойму: полушубок старый, заплатанный, шапка вся в дырах, на ногах кроме лаптишек ничего нет. А ты, братец, как посильнее меня, за барином беги».

12.«Составлялкин».

Конкурс, кто больше составит слов – имён существительных из букв слова “Снегурочка”.

13.«Быстрый мандарин».

Конкурс, кто быстрей очистит и съест мандарин, тот и выиграл.

Подведение итогов, награждение команд сладкими призами.

Ведущий:

Мы под ёлкой новогодней

Будем счастливы сегодня!

И желаем всем на свете,

И большим, и малым детям:

Счастья, смеха и веселья,

Заводного настроенья,

Здоровья крепкого в придачу,

И во всех делах удачи!

В конце мероприятия-фото на память.

  Вам также может понравиться:

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ОКЕАН ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК»


Олимпиады

54 работы

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТУ СУЩЕСТВА»

-192

Международный творческий конкурс для педагогов «ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ»


Конкурсы

118 работ

Международный творческий конкурс для педагогов «ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ
»

01 Декабря – 28 Февраля


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Летний лагерь по сценарии праздника для 3 класса «ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОГО ОТРЯДА «Зелёный свет. Путешествие по Пермскому краю» в рамках работы Малой академии естественных наук»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 9 мая по сценарии праздника для «»Загадочный мир телевидения»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Развлечение на тему: «Насекомые — пчела».»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 2 класса «Классный час «Как люди отдыхают»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «Семинар-практикум «Психическое здоровье детей как цель и критерии успешности работы дошкольного учреждения»»
    Сценарии праздников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ищем деда мороза
  • Сценарий интернет солянка
  • Сценарий игровой программы теремок
  • Сценарий калейдоскоп наук
  • Сценарий итогового фестиваля