Сценарий калейдоскоп талантов

Роль семьи в воспитании детей трудно переоценить. Детский сад  обеспечивает воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей .Союз-  " семья - детский сад " -  позвол

Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Калейдоскоп талантов».

Автор — Казаринова Наталья Георгиевна, воспитатель группы.

МАДОУ ЦРР, детский сад №2 «Развитие» г.Верхний Уфалей.

Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.

Доставить детям  и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду.

Расширять формы работы с родителями.

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная подготовка к празднику: организация персональной выставки рисунка  юной художницы Леночки Лемтюгиной; изготовление родителями театральных костюмов  и декораций для детского спектакля «Пчёлкин домик», разучивание  песен, стихов, танцев.

Материал и оборудование к празднику: музыкальные инструменты, фонограммы песен, музыкальных номеров ,костюмы, одноразовая  посуда, разносы, грамоты и призы для всех участников.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, дедушки, бабушки и все гости!

Добрый вечер, девочки и мальчики! Я приветствую всех, кто пришёл на наш вечер. Как хорошо, что мы опять собрались все вместе.

Говорят талант-это ценный дар. А каждый малыш- это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие-  мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок, талантлив по- своему. А не талантливых детей просто не бывает! Нужно просто в каждом малыше  найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда- нибудь вырастет  в звёздочку и с годами появиться талантливая  личность, а может и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

И так, и мы начинаем наш семейный праздник «Калейдоскоп талантов».

Дети читают стихи:

Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

Да  и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех.

Вечер всех собрал нас вместе

Чтоб  сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.

Открывает наш вечер Сирарпи Джумаян. Эта очаровательная малышка исполнит  армянскую песенку «Весёлый гном» на родном языке.

Ведущий: С раннего возраста дети любят рисовать. И в нашей группе есть талантливая девочка- Леночка Лемтюгина, рисунки которой просто завораживают. Её рисунки вы сегодня видите на нашем «вернисаже». Мама – Наталья Борисовна,  помогает постигать ей  не простые азы в рисовании.

Хочу предоставить слово нашей юной художнице- Леночке Лемтюгиной.

(в руках у девочки большой мамин портрет)- читает для мамы шуточное стихотворение.

Я портрет нарисовала

Постаралась от души.

От старания сломала

Все свои карандаши.

И коричневый и синий

И оранжевый сломала…

Всё ровно портрет красивый,

Потому, что это — МАМА!(дарит портрет маме).

Ведущий: У талантливых детей и родители талантливы. Не верите?

Тогда встречайте семейный квартет «Улыбка»- в исполнении Владика и его мамы -Натальи Александровны    и  Александра и его мамы-Екатерины Игоревны вы услышите музыкальную пьесу «Во поле берёза стояла» (игра на металлофонах).

Саша читает стих-е:

Стали мы умелыми,

Делаем всё сами.

Стали музыкантами- полюбуйтесь сами!

Ведущий: спасибо квартету «Улыбка» за замечательное исполнение.

Я вам хочу открыть маленький секрет- не все дети из нашей группы хотят вырасти музыкантами или художниками. У нас есть мальчик, который мечтает, когда вырастет стать кондитером или поваром. А чтобы быть хорошим поваром тоже нужен талант.  Его замечательное и очень вкусное печенье, его фруктовые салаты, которые конечно, помогала  готовить его мама, вы могли продегустировать в нашем кафе «Минутка».

Он всегда на кухне с мамой, которая помогает юному кулинару постигать кулинарное искусство. Сегодня он приготовил для вас необычный компот.

Давайте послушаем Севу:

Я решил сварить компот

В мамин день рождения.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня добавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половина сухаря

 В мой компот добавил я!

Всё кипело, пар клубился

Наконец компот сварился!

Я налил компоту маме

Пусть попробует скорей…

Мама выпила немножко

 И …закашляла в ладошку

А потом сказала грустно:

-Чудо- щи! Спасибо, вкусно!!

Ведущий: Мама ничуть не огорчилась. Она научила Севу готовить настоящий компот. И сейчас Сева и его мама- Инна Фларисовна- угостят наших гостей вкуснейшим компотом.

Ведущий: Ребята, вы любите играть? Когда ваши родители были маленькими, они тоже очень любили играть. Давайте пригласим их с нами поиграть, пусть вспомнят своё детство.

Игра « Найди друга»- родители играют вместе с детьми.

Ведущий: сказочное времечко

Времечко желанное.

Тихо. Начинается сказка долгожданная.

(звучит тихая музыка).

Ведущий: В исполнении театральных артистов нашей группы, вы увидите сказку «Пчёлкин домик».

И так, встречайте:

Пчёлка- Алина

Жук- Никита

Муравей – Серёжа

Муха – Наташа

Бабочка – Илина

Лягушка- Настя

Кузнечик – Ваня

Дети показывают сказку «  Пчёлкин домик».

Ведущий: Какие артисты в нашей группе — каждый из них- маленькая звёздочка! Браво! Посмотрите ,в каких замечательных костюмах выступали маленькие актёры.  Эти костюмы сшили их мамы – рукодельницы. Спасибо мамам и бабушкам! (дефиле костюмов)

Ведущий: Эх, топни нога, топни правенькая!

Мы пойдём сейчас плясать, хоть и маленькие!

Встречайте наших танцоров.

 Танец «Веселое гулянье» — танцуют: Игорь- Таня,  Маша- Савва,  Настя – Рома Даша- Андрей.

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Друзья, мы приглашаем вас

Послушать  «Русский перепляс».

Встречайте семейный ансамбль  «Русские ложкари». Выступают семьи: Семёновых( мама- Нина Ивановна, папа- Николай Александрович, сын -Павел и  Голубевых(мама- Ирина Николаевна, папа- Андрей Валерьевич ,сын- Никита) в их исполнении вы услышите-  «Русский перепляс».

Ведущий: Эх, так и хочется пуститься в пляс, так задорно играли наши ложкари! Молодцы!

И в заключении нашего вчера  выступает дует «Девчата».

Они исполнят смешную песенку про двух глупых лягушат.

Встречайте- Настя и Олеся с песенкой «Весёлые лягушата».

Ведущий: Все сегодня старались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

 Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Старались на славу — играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!!!

Подведение итогов конкурса «Умелые руки не знают скуки».

Награждение победителей.

До новых встреч, друзья!!!

Автор: Солдатова Татьяна Александровна
Должность: педагог-организатор, педагог дополнительного образования

Учебное заведение: МБУДО ДТДиМ города Белово
Населённый пункт: г. Белово
Наименование материала: сценарий праздника
Тема: «Калейдоскоп талантов»

Раздел: дополнительное образование

Сценарий «Калейдоскоп талантов»

Перед началом праздника звучит веселая торжественная

инструментальная музыка

Танцевальный номер коллектива «Экспрессия» танец «Лягушата»

Чтец:

Есть дом, в котором интересно жить,

Где каждый день с улыбкою встречают.

В нем учат петь, вязать, прекрасное ценить,

Его и взрослые, и дети обожают.

Здесь детский смех, здесь лучший друг — искусство,

Здесь рады всем: большим и малышам,

И если стало вдруг Тебе немного грустно

Наш дом открыт всегда! Скорее к нам!!!

На сцене появляются ведущие

Ведущий 1: Добрый день, ребята и родители! Добрый день педагоги Дворца

творчества.

Ведущий

2: Сегодня мы собрались в нашем уютном зале, чтобы подвести

итоги деятельности всех творческих объединений. Много мы потрудились в

этом году, участвовали во многих мероприятиях Дворца творчества, посёлка

и района.

Можно смело и с гордостью сказать, что наши дети – небосвод юных,

но очень талантливых звездочек, которые и в дальнейшем будут прославлять

наш край! А помогают ребятам наши замечательные творческие педагоги,

которые раскрывают способности и таланты детей, а главное – передают

интерес и любовь к своему делу.

Весь год с ребятами вместе придумывали, творили,

воплощали мечты и наши родители. Они поддерживали стремление своих

детей к творчеству, содействовали в работе объединений Дворца и потому мы

не можем не отметить и их заслуг. Мы благодарим вас, уважаемые наши

родители.

Сегодня

мы

назовем

тех,

кто

активно

участвовал

в

жизни

Дворца

творчества, а сейчас

Ведущий

1: Активист объединения – это тот учащийся, у которого горят

глаза интересом и азартом, который не пропускает занятий, участвует в

выставках, конкурсах, конференциях, фестивалях, праздниках и на которых

руководители объединений всегда могут положиться, потому что не подведёт!

Ведущий 2: Награждения и выступления активистов объединений

Ведущий 1: Номинация «Умелые ручки» «Мастерская чудес»

звучит веселая торжественная инструментальная музыка

Ведущий 2: Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь

складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых ,

стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза , но

если твердо верить, очень , очень хотеть и сильно-сильно стараться, то все у

вас обязательно получится. Все в ваших руках.

Ведущий

1: А

в

руках

юных

мастериц,

занимающихся

в

детском

объединении спорится любое дело, даже самое трудоёмкое. Лепесток – к

лепестку,

листочек

к

листочку

так

идёт

этот

удивительный

процесс

создания

настоящих

цветочных

шедевров

из

чудо-бумаги:

декоративных

панно, картин, настольных ваз с букетами, …….

В е д у щ и й

2 : Работы

учащихся

объединения

поражают,

восторгают,

завораживают! А те люди, кому дарятся эти работы – настоящие везунчики,

потому что, получив в дар такое сокровище, сразу невольно улыбаешься!

Невозможно, гладя на них, не становится счастливее!

Ведущий

1: Давайте

посмотрим

на

это

цветочное

изобилие!

Просим

коллектив

объединения на сцену.

Демонстрация работ

Ведущий

2: Слова для награждения активистов объединения «Мастерская

чудес» предоставляется руководителю С.Г. Останиной

Ведущий: Номинация «просто Класс» звучит веселая торжественная

инструментальная музыка

Ведущий 1:

Есть иголка у меня, ножницы, напёрсток,

Куклу сделаю сейчас, из лоскутьев пёстрых,

Я лицо ей разошью нитками цветными

И волшебное сама выдумаю имя.

Ведущий

2:

Встречайте

учащихся

детского

объединения

«КуКласс»

и

полюбуйтесь

представленными

здесь

работами,

в

которые

наши

дети

вложили душу, сердце и частичку себя. А помогала им в этом руководитель

объединения Андреенко Наталью Викторовну.

Выступление активистов д/о «КуКласс»

Ведущий

1:

Номинация

«Кладовая

рукоделия».

Звучит

веселая

торжественная инструментальная музыка

Ведущий 2: Вязание одно из самых интересных и полезных видов рукоделия.

Множество красивых, необходимых в повседневной жизни изделий можно

выполнить,

умея

вязать.

Этому

увлекательному

занятию

обучают

в

объединении «Рукодельница». Название объединение говорит само за себя –

там занимаются девочки с золотыми руками – настоящие рукодельницы!

Руководит объединением Подорожная Елена Алексеевна. Но она учит не

только

мастерству

вязания,

но

и

таким

необычным

техникам

работы

с

нитками как валяние из шерсти. Это очень тонкая и щепетильная работа с

цветом

и

материалом,

в

результате

которой

получаются

удивительные

работы. Ведущий: Встречайте номинантов — учащихся детского объединения

«Рукодельница».

Для

награждения

милых

рукодельниц

руководитель

Подорожная Е.А.

Ведущий

1:

Номинация

«Пикассо

нашего

времени».

звучит

веселая

торжественная инструментальная музыка

Ведущий 2:

Я рисую море,

Голубые дали.

Вы такого моря

Просто не видали!

У меня такая

Краска голубая,

Что волна любая

Просто как живая!

Я сижу тихонько

Около прибоя —

Окунаю кисточку

В море голубое.

Ведущий

2:

Стоит

ребятам

взять

в

руки

краски

или

карандаши

и

волшебные превращения начинаются!

Ведущий 2: Встречайте учащихся детского объединения «Юный художник» и

их руководителя Гусеву Александру Евгеньевну. Награждение активистов д/о

«Юный художник»

Ведущий

1:

Номинация

«Рисунок

и

живопись».

звучит

веселая

торжественная музыка

Ведущий 2:

Подвластны магии таланта,

Значенье термина «красиво»

Найдут в пространственной константе.

Рисунок… Абрис, перспектива…

Ведущий 1: поприветствуем учащихся детского объединения «Абрис».

Руководитель Агеев Евгений Георгиевич.

Ведущий 1: Номинация «Техно». звучит веселая торжественная

инструментальная музыка

Ведущий 2:

Есть волшебная планета, есть чудесная страна,

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ведущий

1: Руководитель волшебной страны под названием «Начальное

техническое

моделирование»

Журавлева

Елена

Геннадьевна,

мастер

с

волшебными руками, который учит ребят изобретать и конструировать чудо

модели кораблей и самолетов, автомобилей и роботов.

Ведущий 2: На сцену приглашаем наших чудо-изобретателей.

Демонстрация моделей тех.творчества

Ведущий 1: Номинация «Конструкторское Бюро».

звучит веселая торжественная инструментальная музыка

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный,

Строит дом карандашом

На листе бумажном.

Нужно всё нарисовать,

Вычислить, проверить,

Все квартиры сосчитать,

Лестницы и двери.

Чтоб стоял он много лет,

Чтобы был в квартирах свет,

Ванны, умывальники

Для больших и маленьких.

Право для награждения Е.А. Путиной.

Награждение активистов д/о «Юный конструктор»

Ведущий 1: Номинация «Грация». звучит веселая торжественная

инструментальная музыка

В е д у щ и й

2 : Эту

номинацию

представляет

детское

объединение

«Экспрессия»,

руководитель — Ахметова Татьяна Юрьевна.

Ведущий

1: Танец – это эмоции, преобразованные в движения, которые

происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

современной жизни, попадать в него и ему соответствовать. Мы приглашаем

на эту сцену коллектив «Экспрессия» (танец«Подружки»).

Приглашаем на сцену учащихся коллектива «Экспрессия»

Ведущий 2: Номинация «Диалог» звучит веселая торжественная

инструментальная музыка

Встречайте, наших юных ведущих (выходит группа детей)

Уч-ся: «Диалог» — это школа для начинающих ведущих, где мы учимся сами

организовывать и проводить различные мероприятия.

Уч-ся: мы учимся бороться со своими страхами, учимся выступать публично

и приобретаем уверенность в себе!

У ч — с я : Мы

проводим

игры,

конкуры,

викторины,

познавательные

и

праздничны программы.

Уч-ся: В

этом

году

Мы

провели

немало

социально-значимых

акций

по

здоровому образу жизни, защите экологии, птиц и растений, акций памяти,

акции добрых дел посвященные важным юбилейным датам.

У ч — с я : принимали

активное

участие

в

выставках

рисунков,

в

благотворительных акциях и концертах в рамках областной акции 300добрых

дел Кузбассу и в рамках деятельности Клуба неравнодушных кузбассовцев.

Уч-ся: в

течение

года

мы

проводили

творческие

конкурсы

и

игры

на

переменках между занятиями, приглашая отдохнуть и зарядится хорошим

настроением ребят из других объединений.

Уч-ся: Целый год мы все трудились. Выступать мы научились!

Уч-ся: Мы играли, танцевали И играть не забывали

Уч-ся: И сегодня в этот час Поиграем все сейчас!

Ведущий

1:

Номинация

«Золотая

пуговица». звучит

веселая

торжественная инструментальная музыка

Ведущий 2: О, мода, как же ты прекрасна!

Ты воплощаешь все желанья и мечты!

Творенья, замыслы, фантазии и мысли,

Способна сделать популярными лишь ты!

Право для награждения Н.К. Петровой. Награждение активистов д/о

«Моделирование одежды»

Приглашаем

присоединиться

к

нашей

игре! И

все

вместе

повторять

веселые движения.

Уч-ся: Игра для зрителей «Пиксики» или «колесики» по музыку (файл)

Ведущий 1: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.

Пусть никогда не кончается ваша любовь к творчеству, как и ваше хорошее

настроение.

Ведущий 2: Спасибо всем кто откликнулся на наше приглашение. Всего вам

доброго! До новых встреч!

Сценарий детского фестиваля «Калейдоскоп талантов»

Действующие лица:

Ведущий 1 – Клёпик,

Ведущий 2 – Сан Саныч,

Музыкальная Фея,

Учитель Музыки,

Учитель Танцев,

Поэт,

Художник

Участники конкурса: 6 человек

Участники концерта: 3 номера

Звучат позывные из программы «Песня года», входят ведущие.

Ведущий 1: Всем привет!

Ведущий 2: Привет! А ты, Сан Саныч, тоже здесь?

Ведущий 1: Конечно, я же получил приглашение! (достает приглашение и читает) Вот, тут написано, уважаемый друг…

Ведущий 2: (смеется) Ой, не могу, ой насмешил, это ты-то уважаемый?

Ведущий 1: (поправляет очки или галстук) Я конечно! Не мешай, дай дочитать! Приглашаем Вас на наш Фестиваль талантов в качестве ведущего. Вот! Я здесь! А ты как здесь оказался?

Ведущий 2: (делает серьезное лицо) Тебе же написали приглашаем Вас! Вот я тоже пришел, надо ж кому-то тебе помочь!?

Ведущий 1: Ну хорошо, если ты не врешь…Тогда давай начинать…

Ведущий 2: Подожди, а кто же прислал приглашение?

(заглядывают вместе и хором читают)

Вместе: Музыкальная Фея.

Звучит музыка ________________________________________

Появляется Музыкальная Фея

Фея:

Здравствуй, день ты мой прекрасный,

здравствуйте, мои друзья,

Вас на фестиваль талантов позвала сегодня я,

Я ждала вас очень-очень,

Целый год ждала вас я,

Вы друзья меня узнали?

Я Фея Музыкальная!

Ведущий 1:

Мы рады приветствовать Вас!

Ведущий 2: Сегодня мы с моим другом Клёпиком поможем провести для Вас этот праздник!

Ведущий 1: Сегодня мы увидим самых лучших, услышим самых талантливых…

Ведущий 2:

А сегодня будут танцы, будут песни, будет смех,

Фея-Музыкальная приносит всем успех!

Фея:

Праздник музыки сегодня будет здесь торжествовать,

Громче пусть звучат фанфары

Будем праздник начинать!

Звучат фанфары______________________________________

Появляется учитель Музыки

Фея:

Я радуюсь, что в школе есть учитель,

Которого я больше всех люблю.

За музыку его, рожденную роялем,

Я от души его благодарю.

Спасибо вам за доброту и ласку,

За светлый миг удач

И плач фальшивых нот,

И голосов волнующую сказку.

Пусть вечно длится Музыки урок!

Учитель Музыки: (склоняется в поклоне) Здравствуйте, уважаемая Фея! Спасибо за приглашения, тронут Вашим вниманием! Здравствуйте дети!

Фея: Ну что Вы, что Вы, спасибо что откликнулись и приехали, я очень рада!

Учитель Музыки: Из Вашего письма я понял, что вам требуется помощь…Я всегда готов помочь!

Фея: Да, друг мой! Я вас пригласила, так как нуждаюсь в вашей помощи. Кто, как не Вы может оценить музыкальный талант! Ведь у нас сегодня конкурс и мне нужны компетентные люди для жюри. Присаживайтесь, друг мой!

Ведущий 1: А у тебя был учитель музыки?

Ведущий 2: Конечно, но я больше люблю не музыку, а танец!

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят.

Ведущий 1: Ну а как же танец без музыки? Ну ты чудак!

Звучит танцевальная музыка______________________________

Появляется учитель танцев.

Учитель Танцев: Приветствую Вас друзья! Многоуважаемая Фея! (Делает реверанс)

Фея: Дорогой учитель Танцев! Мы рады, что Вы тоже присоединились к нам.

Учитель Танцев: Всегда рад! Всегда рад! И спешил к Вам на парад!

В танце, как в жизни, идет бег по кругу:
И сила, и слабость бегут друг за другом.
В танце: плие, прыжок и вращение.
И в жизни для взлета нужно падение.
Есть танец сольный, он сложен порой.
Одиночество в жизни всему виной.
А есть задорная пляска групповая –
С друзьями мечта осуществится любая!
Танец – есть чувств и эмоций палитра –
Показать можно все, что на сердце сокрыто!
Танец – есть тела особый язык –
Расскажет о том, к чему каждый привык!
О танце можно рассуждать бесконечно,
Но танец – есть жизнь, и так будет вечно!

Фея: Это все верно, но у нас сегодня не просто парад, а парад талантов! И вы, мой дорогой, приглашены в качестве судьи. Занимайте свое почетное место!

Ведущий 1: Да, музыка и танцы ‒ это понятие не разделимое. Что может быть прекраснее…?

Фея: На свете много талантов и это не только музыкальный и танцевальный и сегодня Вы в этом убедитесь.

Звучит красивая музыка__________________________________

Появляется Художник, а следом за ним выходит Поэт.

Поэт:

Художник – деятель искусства.
В картинах отражает он
События, природу, чувства,
Связь поколений и времён.
Художник, так же, как поэт…
Сюжет в себе переживает…
Он оставляет в душах след…
Хоть о последствиях не знает…
Вблизи посмотришь, так мазня…
Всё так наляписто и криво…
А отойдешь, поёт душа…
В картине всё играет мило…
Там каждый штрих или мазок…
Душой художника сияет…
И чем древней картины срок…
Шедевр бесценность обретает…
Ведь то, что писано душой…
Храниться будет в душах вечно…
Как смерть не властна над строкой…
Творец живёт пусть бесконечно…
Шедевры пусть свои творит…
Чтоб Мир наш стал намного ярче…
Уж утро, он ещё не спит…
Творит, чтоб стали мы богаче.

Художник: Спасибо друг мой! Ваши стихи как всегда прекрасны! Вот где талант описать все с помощью языка!

Поэт: Да, друг мой, а ваш талант выражается с помощью кисти!

Фея: Дорогие друзья! Вы обо прекрасны, но прошу Вас, обратите внимание на нас!

Поэт: О, прошу прощения, приветствую Всех в этот прекрасный день! Пусть солнце сверкает в ваших душах как сегодня всегда!

Художник: Да, да, да…

Фея: Хорошо друзья мои, я рада что вы наконец прибыли к нам, а сейчас я приглашаю Вас присоединится к нам и начать наш конкурс талантов!

Поэт: (садясь за свое место) С удовольствием!

Художник: Да, да, да… (садится следом за ним)

Звучит торжественная музыка_____________________________

Ведущий 1:

Талант — как птица с робкими крылами.
Но поддержи, подкинь его слегка —
И вот он, взмыв, уже кружит над нами,
А вслед за тем орлиными кругами
Уходит в синеву за облака.
Ведущий 2:
А вот бездарность, как с ней ни возись
И сколько ни вздымай ее повыше,
Она вороной кувыркнется вниз
И не взлетит ни разу выше крыши.
Однако так напористо орет,
Что все таланты за пояс заткнет.

Ведущий 1: Я надеюсь, что сегодня мы увидим только таланты!

Встречаем первого участника конкурса______________________

Ведущий 2: А пока наше жюри обсуждает выступление первого участника для Всех присутствующих нашего праздника музыкальный подарок_____________________________________________

Ведущий 1:

Счастья не бывает много,

Если есть с кем поделить

Дан талант нам всем от бога,

Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 2: Встречайте следующего конкурсанта__________________________________________

Ведущий 1: Дорогая Фея, разрешите нам немного размяться…

Ведущий 2: Да, зрители наши засиделись…

Фея: Конечно, конечно, всем пора размяться! Объявляю музыкальную паузу!

Звучит танцевальная музыка______________________________

Фея: Танцуют Все!

Ведущий 1: Дорогие гости, рассаживайтесь по местам!

Зажглась на небе новая звезда 
И к нам на Землю ангел опустился… 
Метался в поисках он по Земле три дня 
И в смуглого мальчишку он вселился…

Ведущий 2: Мы продолжаем наш конкурс талантов и сейчас встречайте! ________________________________________

Ведущий 1: Наши почетные члены жюри подводят итоги выступления, а для всех зрителей музыкальный подарок___________________________________________

Ведущий 1:

Он – талант, у нас всех разный,

Нужно лишь его открыть

И поймёшь, что мир прекрасный,

И счастливым может быть.

Встречайте следующего конкурсанта! ________________________

Ведущий 2: Давайте дадим время жюри обсудить конкурсанта, а мы с Вами немного поиграем!

Ведущий 1: А игра называется «Трагикомедия с детективным уклоном».

Ведущий 2: Участники игры делятся на небольшие команды с равным количеством человек. Каждая группа получает по листу бумаги, на котором написаны 15 слов. Они одинаковые на всех листочках. Задача первой команды — составить из этих слов детективный рассказ, второй команды — придумать трагедию, а третьей — комедию. На выполнение задания дается 10-15 минут. Нужно использовать все слова и сохранить их последовательность.

Ведущий 1: Время пошло!

Варианты слов: утро, занавеска, ботинки, котенок, колодец, поляна, учитель, космос, бабушка, магазин, дуб, река, кровать, ночь, Интернет, слон, утро.

Каждая команда показывает свой вариант инсценировки.

Фея: Какие Все находчивые! Сегодня просто фейерверк талантов!

Поэт: У нас сегодня действительно парад из смелых и талантливых ребят!

Фея: Да, и давайте продолжим наш конкурс, мне не терпится посмотреть следующего участника!

Художник: Да, да, да…

Ведущий 1:

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 2: Встречайте нашего последнего участника____________

Ведущий 2: И пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги нашего замечательного конкурса музыкальный подарок_____________________________________________

Ведущий 1: Участники конкурса приглашаются на нашу сцену!

Ведущий 2: Давайте громкими аплодисментами поблагодарим Всех участников сегодняшнего конкурса талантов!

Ведущий 1: А теперь участников нашего праздничного концерта!

Ведущий 2: Слово для подведения итогов конкурса предоставляется нашему многоуважаемому жюри!

Звучит торжественная музыка_____________________________

Учитель Музыки: В номинации «Вокал»

Жанры: Академический, эстрадный, народный, современные направления (R`n`B, pop, rap).

Формы: Отдельные исполнители (соло, дуэт, трио, квартет и др.), ансамбль, хор.

сегодня побеждает_____________________________________

Сценарий “Калейдоскоп талантов”

  1. Вступление. Фанфары

БЛОК 1

 Сверчок

*Выглядывает из-за занавеса, оглядывается.*

— Все уже собрались? Кажется да, я вижу, что вы с нетерпением ожидаете начала. Но перед тем, как мы сможем заглянуть за занавес позвольте рассказать вам о том, что сегодня нас ждет.

*Оглядывается, смотрит, никто ли не подслушивает.*

— Нас ждет путешествие в волшебную страну! *Шёпотом*

Да-да, не удивляйтесь. Сегодня мы отправимся в страну наших любимых героев, в страну смелости, волшебства и невероятных историй! А сопровождать вас в этом странствии буду я- сверчок Джимини! И первая точка нашего путешествия- Остров сказок!

Ох, кажется, и по ту сторону занавеса все уже готовы. Приготовьтесь! Мы отправляемся!

  1. Вместе я и ты»

Треугольник, Жонглеры, Кольцо, Акробатика, Катушки, Полотно.

Сигульев Матвей, Изотова Мария, Медведева Мирослава, Пенкин Данил, Авхадеев Руслан, Мингалимова Вероника, Морева Кира, Сидорова Маргарита, Хохлова Эля, Аипова Сабина, Обухова Дарья, Гамзова Арина, Лазарева Екатерина, Саттарова Язиля, Кириллова Анастасия, Мухаметханова Дина

  1. Пеппи.        

Вокал  Чернова Амалия,  Ремни Гимадеева Аделина

  1. Питер пен

Ремни Щербакова Софья

  1. Буратино.

Ремни Гамзова Арина, Саттарова Язиля, Петля Уразаев Арслан, Кольцо Белькова Богдана

  1. Маши и медведь. 

Кольцо Васина Камилла, Хабибуллина Элина, Вуланович Светлана

Сверчок

-Мишка, Мишка! Расскажи, как вы живете тут, на Острове сказок? Я так давно здесь не был.

— Привет, Димини! Я помню тебя еще совсем маленьким! Здесь все так, как ты это помнишь: мы всегда помогаем друг другу, ходим в гости  и никого не даем в обиду!

— Я помню, что тут недалеко есть одна деревушка, в которой обитают чудесные создания. Я думаю, нашим друзьям хотелось бы с ними познакомиться.

— Да, это в той стороне. Счастливого пути!

7. Mon river

Вокал Сафина Аделина   Ремни Обухова Дарья  

Сверчок

— Это была деревушка добрых снов, действительно, мы с вами словно окунулись в сладкие грёзы. А сейчас, нам нужно хорошенько подготовиться, ведь впереди Город Смельчаков! Нужно быть готовыми к неожиданностям! Вперед, друзья!

БЛОК 2

8. Озорные акробаты                                                          

Полотна Лабудина Люба Акробатика, Сигульев Матвей, Изотова Мария, Медведева Мирослава, Сададдинова Ралина, Шегабутдинова Ясмина, Гильманова Эльнара, Горшнева Евгения, Мухаметханова Дина

9 «Шар летит все выше»  

Ремни (дуэт) Аипова Сабина, Обухова Дарья

 Вокал Граханцева Василиса

10. «Буду смелой»

Вокал Мифтахова Айгуль  Кольцо Горшнева Евгения, Хакимова Айсина, каучук Мезенкова Софья, Гамзова Арина

Сверчок

— Если честно, мне бы очень пригодилась небольшая часть отваги, которой обладают эти ребята! Нет, вы видели, что только они не вытворяют. Ах, что это? Кажется, там кто-то идет сюда! А ну  ка, давайте посмотрим, кто еще живет в этом городе!

11. «Быть самим собой»                                                                           Кольцо  Медведева Мирослава, акробатика Исупова Алиса, Федорова София, Белькова Богдана, Щербакова Софья, Уразаев Арслан, Балашова Божена, Гайнуллина Амелия, Гарасева Кира

12. «Воздушное танго»

Петли Мезенкова Софья, Милонова Карина

Сверчок

— Друзья, вы знаете, что в больших городах зачастую образуются кварталы, где живут только определенные люди? Этот город достаточно большой, так что в нем тоже имеются такие места! Давайте заглянем в ту часть города, где оживают старинные русские сказания!

13. Валенки

Полотно Лазарева Екатерина, Скакалка Аипова Сабина, Обухова Дарья, Гамзова Арина, Саттарова Язиля, Кириллова Анастасия, Пенкин Данил, Милонова Карина

Сверчок

— Дааа! Вот это красотааа! Я помню, когда я был в Париже, я видел что-то подобное и там! Ох! Кажется и маленький кусочек Франции мы с вами сегодня увидим!

14. Sois moi

Вокал Кожина Анастасия

Ремни Кириллова Анастасия, Ермолаева Эльза, Калашникова Виктория

Сверчок

— какое-то блабла про цирк, еще не придумала

БЛОК 3

15. Трио  « Оригинальный бамбук»

Обухова Дарья, Аипова Сабина, Пенкин Данил

16. «Вершина»

Вокал Гайнанова Камилла, Закиева Динара

Трапеция Аипова Сабина, Кольцо  Ермолаева Эльза, Калашникова                                                              

Виктория, Петля Шафикова Алия , Романова Анна

ВСЕ УЧАСТНИКИ

17.  НАГРАЖДЕНИЕ

Благодарственное письмо

За активное участие в российских и международных конкурсах.

           Объединение «Цирковое ревю»

1

Аипова

Сабина

2

Белькова

Богдана

3

Гамзова

Арина

4

Гильманова

Эльнара

5

Изотова

Мария

6

Кириллова

Анастасия

7

Лабудина

Любовь

8

Лазарева

Екатерина

9

Медведева

Мираслава

10

Мезенкова

Софья

11

Милонова

Карина

12

Мякишева

Кира

13

Обухова

Дарья

14

Пенкин

Данил

15

Сададдинова

Ралина

16

Саттарова

Язиля

17

Сигульев

Матвей

18

Уразаев

Арслан

19

Шегабутдинова

Ясмина

20

Янкова

София

21

Сададдинова

Камилла

        Объединение «Воздушный балет»

1

Горшнева

Евгения

2

Хакимова

Айсина

3

Калашникова

Виктория

4

Ермолаева

Эльза

5

Васина

Камилла

6

Палий

Екатерина

7

Шафикова

Алия

8.

Иванковицер

Анна

9.

Романова

Анна

19.  СЮРПРИЗ

Педагоги выносят пирожное и раздают детям

Занавес закрывается.

Темнота. Таинственная музыка. Ведущие из зала с двумя фонарями.

Голос из-за сцены: Радиограмма: “Агентам ФСБ Чиките и Никите. Прибыть в лагерь под видом ведущих на праздник талантов для выяснения следующих фактов: 1. Причина аномальности этого места. 2. Феноменальная трудоспособность вожатых. 3. Неукрощенное творчество детей. По прибытию телеграфировать в центр. Код: чики-брикки ложка-громыки.

В это время ведущие на сцене. Фонограмма разбивающегося самолета. Включается свет.

Голос: Освободите взлетную полосу! 2 р. Внимание! Женщины! Женщины! Заберите свои сумки с полосы!

Ч и Н: Это не сумки, это — косметички!

Ч: Что нам делать? Куда идти?

Н: Я думала об этом три раза, когда мы штопором входили в эту болотистую местность Карельского перешейка.

Появляется девочка на сцене.

Ч: Девочка, ты не можешь показать дорогу в “Зеркальный”?

Д: Да! Нет! Не знаю! Я не могу! Меня зовут Иванка!

Н: Да хоть Болванка!

Д: Вы меня не поняли. Меня в честь деда назвали.

Ч: Да хоть в честь дяди!

Д: Вы не понимаете. Мой дед был Иван Сусанин!

Крик. Выключается свет. Пауза. Свет включается. Ч. и Н. на сцене отряхиваются от еловых веток.

Ч: Начало хорошее. Что же дальше? Где мы? ( Включает радар )

Н: Похоже, мы на сцене того самого “Зеркального”. В зале около двухсот человек. Видимо, зеркалята.

Шифровка: Рыбка, рыбка, я твой тазик, прибыл в аквариум, селедки блатные, кильки на вилках, бычки в томатном соусе. Иду на нерест, помощи не требуется. Рыбный день — Четверг.

Ч: Надо действовать!

Уходят за занавес. В это время фонограмма фанфар.

Выходят в другом обличье.

Н: Сегодня в этом зале, на поле остроумия и импровизации, на ринге хорошего настроения…

Ч: Скрестят свои шутки и остроты самые талантливые и находчивые зеркалята!

Н: Что же дальше? Надо что-то делать!

Ч: Мне в центре выдали тест. Сейчас испытаем!

Н: В зале висят листы с загадочными знаками. Нужно привлечь свою фантазию — дорисовать и придумать название будущей картины.

Ч: Подожди, кто же будет оценивать?

Н: Внизу сидят специально обученные люди. Сейчас выясним, кто они.

Смотрит на радар.

Жюри:

Ч: Художники, к мольбертам!

Музыка — 3 минуты. По одному человеку поднимаются на сцену. Рассказ про картины. Оценка жюри.

Таинственная музыка.

Радиограмма: Центр. Чики-брики ложка-громыки. Прибыли на место. Выявили первые таланты. Собираем информацию.

Центр. Поступило сообщение — у них есть языческие предания под названием “Легенды”. Одна из них про Джадая. Это скульптура деревянного зодчества на их главной площади. Есть сведения, что Джадай превратился в человека и ушел в народ. Выяснить, будет ли новый скульптурный мемориал. Пришлите проект.

Ч: ( Радар ) Каждый отряд подготовил свой проект памятника.

Н: Начнем с 1 отряда.

КОНКУРС “СКУЛЬПТУРА”. Оценка жюри.

Жюри: Где же наши ведущие?

Фонограмма “А он мне нравится”. Ведущие танцуют.

Ч и Н: Yes! Получилось! Да, творчество — это заразно!

Ч: Танцоры, на площадку!

Н: То, что вы умеете двигаться, мы уже поняли, но танец на стульях вам не по зубам! Но все же, ни пуха, ни пера!

Фонограмма.

КОНКУРС “ТАНЕЦ СИДЯ”. Оценка жюри.

Н: Пришла шифровка.

Ч: Ну, давай, читай!

Н: Не могу. Инструкция не позволяет!

Показывает молча приветствия. ( “Всем, всем. всем приятного аппетита!”, “Спокойной ночи!”, “Поздравляем!” )

Чикита не угадывает.

Н: Так, ладно, извини, шифровку придется съесть!

Убегает за занавес.

Ч: Да, шифровку они не отгадают, точно! Это же актерское мастерство и ему учатся несколько лет.

Выходит Никита. Приглашает на сцену актеров.

КОНКУРС “КРОКОДИЛ”. ( Пословицы ). Жюри оценивает.

Чикита выходит переодетый с большой сумкой.

Н: Это что? Бабушка из Австралии прислала?

Ч: Нет, это прислал центр, для конспирации.

По очереди примеряют одежду.

Чикита одевает очки и шляпу.

Н: Сними, мальчик из 5 ряда подозрительно смотрит на тебя.

Снимает.

Н: А сейчас — мода зимнего сезона — 97!

Ч: Приглашаем ведущих модельеров “Зеркального”.

КОНКУРС “ПОКАЗ МОД И ПРИЧЕСОК”. Оценка жюри.

Никита из-за занавеса выходит с коробкой.

Н: Чики, тебе посылка.

Чикита судорожно открывает ее, достает письмо. Читает.

Текст: Дорогая, высылаем носочки для любимой дочки, шарфик, чтоб не схватили тебя за горло… ( неужели раскололи ) грипп и ангина. Не ешь много сладкого ( достает пакет конфет ), а то придется копить на вставную челюсть. Вспомни отца и брата.

Ч: Ох уж эта мама! Сердобольная старушка. Вечная история.

Шифровка: Удав, удав, я — Кролик. Пользуясь случаем, хочу передать привет папе. На Чикиту торчат зубы. Пришлите полку для зубов, сетку для волос, бананы для ушей, килограмм лапши.

Кто прав, кто виноват, что делать?

Н: Что делать? Что делать? Чернышевского почитать!

Чикита начинает перечислять русских писателей.

Н: Хватит, я знаю, что ты на классике помешана. Но вопрос в другом ( задумывается ): да в кого же вы такие, де-то-чки!

Ч: Что ж там за родители? Что не ребенок — то гений!

Н: А мы сейчас решим. Но мы усложним задачу.

Приглашают на сцену участников.

Ч: Дети вдруг станут родителями, а вожатые впадут в детство.

Н: Заодно узнаем феноменальные способности вожатых.

КОНКУРС “ОТЦЫ И ДЕТИ”. Оценка жюри.

Фонограмма Аллы Пугачевой.

Н: Искупайте в овациях звезду Российского масштаба!

Ч: Ну, как тебе мой дар перевоплощения? ( Снимает шляпу )

Н ( удивленно ): Ну, что я могу сказать? Теперь мы можем зарабатывать деньги на этом. Ты будешь срывать аплодисменты, а я буду твоим администратором и буду уводить тебя со сцены.

Ч: Тебе не кажется. что мы здесь задержались. Вся информация получена.

Н: Ну. нет! Я хочу посмотреть, как эти супер-гипер-дети справятся с пародией!

Никита за сценой готовит детей. Чикита читает шифровку.

Ч: Итак, сейчас на сцене “Зеркального” вы увидите хит-парад отечественных звезд!

КОНКУРС “ЗВЕЗДЫ”. Оценка жюри.

Ч: Спасибо всем, что помогли нам собрать ценные данные!

Н: До свидания! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий кабаре бродячая собака
  • Сценарий интернешнл дота 2
  • Сценарий инаугурации главы муниципального образования
  • Сценарий игровой программы фабрика звезд
  • Сценарий калейдоскоп праздников