Сценарий калейдоскоп улыбок

Методическая разработка, включающая в себя положение, план подготовки, сценарий праздника, используемая литература, приложения и фото отчет

29.01.2015

Усачева Анна Владимировна

Методическая разработка, включающая в себя положение, план подготовки, сценарий праздника, используемая литература, приложения и фото отчет

Оценить★



4843

Содержимое разработки

муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий «Эдельвейс» городского округа Тольятти

Составил: А.В. Усачева /инструктор-методист/

Н.А. Шуварина /инструктор-методист/

Тольятти 2014

«КАЛЕЙДОСКОП УЛЫБОК»

Спортивно – развлекательная программа для детей и подростков 6 -14 лет проживающих в 12 квартале

Организаторы праздника: МБОУДОД ЦДЮТЭ «Эдельвейс» г.о. Тольятти(инструктора – методисты, тренера – преподаватели, педагоги дополнительного образования)

Цель:

— пропаганда туризма и здорового образа жизни среди родителей и подрастающего поколения

Задачи:

— организация досуга детей и подростков;

— привлечение родителей к участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях;

— реклама деятельности центра

Место проведения:сквер 12 квартала (напротив МБОУДОД ЦДЮТЭ «Эдельвейс»)

Время проведения:01 сентября 2014 г. с 12.00 до 14.00 часов

Методическое сопровождение и материально – техническое оснащение праздника

-цветная маркировка на территории сквера (натянутые между деревьями и обозначающие границы игровых станций)

— стол, стулья (недалеко от дверей центра)

плакаты, стенды с фотографиями походов и ДОЛ « Турист»

— рекламная продукция о направлениях деятельности ЦДЮТЭ «Эдельвейс»

— музыкальное сопровождение

— спортивно – туристское снаряжение

Станции праздника

старт

туристская полоса препятствий «Мастерская туризма» (для индивидуального и командного прохождения)

шуточно спортивная игра «Веселые старты — эстафета»: прыжки с мячом, прыжки со скакалкой, «чехарда», бег в кольце (локалка), бег в каске с рюкзаком

краеведческая викторина «Что я не знаю о своем городе?»

перетягивание каната

ориентирование

конкурс на выживание «Экстрималы»

финиш (вручение призов)

План деятельности направленной на организацию праздника

п/п

Этап и время исполнения

Содержание

Ответственный

Подготовительная часть

Рекламная деятельность

25.08.-31.08.2014 год

— разработать рекламные буклеты по деятельности центра,

— создать плакаты с видами туризма и фотоотчеты по походам,

— разослать пригласительные (в школы квартала),

— написать объявления по приглашению жителей квартала с детьми на праздник

Тренера-преподаватели,

инструктора методисты,

педагоги ДО

Сотрудническая деятельность

01.08.-10.08.2014 год

— созвониться с ТОС № 12

— составить официальное письмо с предложением о совместном проведении праздника

Мельникова Т.А.

Шкляев В. Л.

Подготовка оборудования

25.08.-31.08.2014 год

— подготовить разноцветные флажки,

— разработать дизайн и текст маршрутных листов,

— изготовить плакаты с названием станций,

— закупить призы,

— составить схему расположений станций,

— изготовить разноцветные фишки.

Усачева А.В.

Шуварина Н.А.

тренера-преподаватели

педагоги ДО

Разработать ход праздника

01.08.-25.08.2014 год

— определить время проведения праздника

— определить количество участников

— выбрать направления в туризме, которые будут демонстрироваться

— расписать содержание мероприятия

— закрепить каждую станцию за педагогом и его воспитанниками (продумать страховку на технических этапах)

— назначить ведущего (который во время праздника со своей группой активистов будет курировать праздник)

Усачева А.В.

Шуварина Н.А.

Основная часть

Проведение праздника

01.09.2014 год

с 10.00 до 14.00

— подготовка места проведения,

— проведение инструктажа с организаторами праздника,

— открытие праздника

— проведение праздника

— награждение участников

— вручение призов

Усачева А.В.

Шуварина Н.А. тренера-преподаватели

педагоги ДО

Выставка музея этнографии

01.09.2014 год

с 10.00 до 14.00

— организовать транспорт по доставке экспонатов музея в центр и обратно в музей

— отобрать наиболее интересные образцы

— разместить экспонаты на территории праздника

Шкляев В.Л.

Поматилова Н. А.

Заключительная часть

Подведение итогов, выводы и рекомендации

01.09.2014 год

с 14.00 до 16.00

— сбор снаряжения и оборудования

— подсчет количества участников по маршрутным листам

— анализ мероприятия с организаторами праздника

— составление отчета мероприятия

Усачева А.В.

Шуварина Н.А. тренера-преподаватели

педагоги ДО

Ход праздника

Тренера — преподаватели находятся на закрепленных за ними станциях. Всем подходящим к ним детям они предлагают пройти по всем станциям, но перед этим взять маршрутный лист на станции №1. Маршрутный лист выдается у стола, который находиться не далеко от дверей центра

Станция № 1 – Старт

Рядом фотовыставка, схема деятельности центра.

-Сидящие за столом выдают маршрутный лист, объясняют правила прохождения станций. Станции не обязательно проходить по порядку, разрешается прохождение станций в любом направлении. Полученные фишки позволяют участникам (по выбору) обменять их на приз или получить право прокатиться по крутонаклонной переправе, пройти по качающему бревну и т. д.

-Так же обращают внимание участников и присутствующих родителей на то, что каждая станция показывает направления в работе центра

Станция № 2 – «Мастерская туризма» (приложение 3)

-это веревочные туристские препятствия, которые проходятся индивидуально.

-при прохождении препятствий, участник получает фишку.

Станция № 3 «Веселые старты — эстафета»

-станция проходится командой (минимум 5 человек).

— если команда выиграла эстафету, каждый участник команды получает фишку

Станция № 4 – краеведческая викторина «Что я не знаю о своем городе?» (приложение 1)

— исторические вопросы, задания – найди ошибку в тексте и т.д.

— фишка выдается за каждый правильный ответ

Станция № 5 «Перетягивание каната»

— станция проходится командой (минимум 5 человек).

— если команда выиграла, каждый участник команды получает фишку.

Станция № 6 – «Ориентирование» (приложение 2)

— вопросы, задания по нахождению спрятанных предметов и т. д.

— фишку выдают при условии правильного выполнения задания

Станция № 7 – Конкурс на выживание « Экстрималы»

-задания типа: — как поступить в данной ситуации? – Ваш товарищ попал в лавину, на принятие решения, как его спасти, у вас 1-2 мин

-выполнение заданий на скорость и т. д.

— фишку выдают при условии правильного выполнения задания

Станция № 8– Финиш (выдача призов за полученные фишки)

— сбор маршрутных листов (в дальнейшем по ним можно определить, сколько детей и каких приняло участие в нашем мероприятии)

— в зависимости от количества заработанных фишек выдаются призы или предлагается испытать себя и прокатиться по крутонаклонной переправе, проползти по паутинке и т.д. раздаются буклеты.

Используемая литература

Г.К. Бедарев «Организаторам веселого досуга», М. «Советская Россия» — 1979

И.Л. Беккер «Туристские вечера: организация, подготовка, проведении», Пенза – 1997

В. Володченко, В. Юмашев «Выходи играть во двор», М. — 1989

«Походная туристская игротека» сборник № 1, М. — 1991

«Туристская игротека» (игры, конкурсы, викторины), М. – 2003

«Самарский турист» туристско-краеведческий вестник, Самара — 1999

Г.С. Усыскин «В классе, в парке, в лесу» игры и соревнования юных туристов, М. – 1996

Приложение 1

КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА.

«Что я не знаю о своем городе?»

Как раньше назывался наш город?

Епифания

Ставрополь на Волге

Кунеевка

Сколько раз рожден наш город?

Единожды

Дважды

Трижды

Назовите год рождения нашего города.

1923 г.

1737 г.

1958 г.

В каком году в городе отрылась первая школа?

1790 г.

1805 г.

1740 г.

Какой год и почему изменил судьбу нашего тихого провинциального городка?

1960 г. – Волжский автомобильный завод

1960 г. – Синтез каучук

1950 г. – Волжская ГЭС

Как называется театр для детей в Старом городе?

«Колесо»

драматический

кукольный

На каком берегу Волги находится город Тольятти?

Правый

Левый

Какого района нет в г. Тольятти?

Центральный район

Прибрежный район

Автозаводский район

Комсомольский район

Какие горы распложены на противоположном берегу от г. Тольятти?

Жигулевские горы

Сокольи горы

Могутовые горы

Кто является основателем нашего города?

Петр I

Татищев В.Н.

Граф Орлов

Приложение 2

ОРИЕНТИРОВАНИЕ ПО МЕСТНЫМ ПРИЗНАКАМ

Куда обращен приподнятый край креста на куполе церкви?

Север

Юг

Запад

Восток

На каких склонах снег весной тает быстрее?

Обращенный к югу

Обращенный к северу

Какая сторона муравейника более пологая?

Север

Юг

Запад

Восток

С какой стороны деревьев в основном появляются грибы?

Север

Юг

Запад

Восток

С какой стороны деревьев, пней, камней преимущественно растет мох?

Север

Юг

Запад

Восток

С какой стороны кора деревьев обычно темнее и грубее?

Север

Юг

Запад

Восток

С какой стороны ягоды и плоды приобретают окраску раньше на опушках и открытых местах?

Север

Юг

Запад

Восток

С какой стороны годичные кольца спиленных деревьев, стоящих на открытых местах, шире?

Север

Юг

Запад

Восток

В каком направлении вытягиваются лунки из снега, появляющиеся в марте-апреле, вокруг стволов деревьев, пней и столбов? – в южном

С какой стороны преимущественно ласточки устраивают свои гнезда под карнизами домов? – с южной

Приложение 3

Туристская полоса препятствий «Мастерская туризма»

Возможные этапы:

Переправа по параллельным веревкам Участникам команды необходимо пройти этап, передвигаясь ногами по нижней грузовой веревке и сохраняя равновесие, удерживаясь руками за верхнюю перильную веревку.

Переправа по наклонному подвесному бревну Команде необходимо переправиться по подвесному бревну на другой берег передвигаясь ногами по бревну и сохраняя равновесие, удерживаясь руками за верхнюю перильную веревку.

Переправа по горизонтальному подвесному бревну Команде необходимо переправиться по подвесному бревну на другой берег передвигаясь ногами по бревну и сохраняя равновесие, удерживаясь руками за верхнюю перильную веревку.

Переправа по подвесному веревочному мосту Команде необходимо переправиться на противоположный берег, по веревочному мосту передвигаясь ногами по деревянным перекладинам моста и сохраняя равновесие, удерживаясь руками за верхнюю перильную веревку.

Переправа «Ромб» Команде необходимо переправиться по «ромбу» любым способом, не касаясь земли.

Переправа «Бабочка» Команде необходимо переправиться по «бабочке» любым способом, не касаясь земли.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/100643-sportivno-razvlekatelnaja-programma-dlja-dete

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Конкурсно — развлекательное мероприятие

«Весёлый калейдоскоп»

Цель:

Развивать у детей творческие способности, быстроту реакции, чувство юмора.

Вызвать у детей радость от совместно проведённого мероприятия. Воспитывать чувство коллективизма, ответственность

Ход.

Поговорить с детьми об игрушке детства – калейдоскопе. Напомнить, что она состоит из цветных стёклышек и призмы, а необычный узор получается благодаря цветовой гамме красного, зеленого и желтого.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный)

(Воспитатель показывает карточки. Зелёная- топают, жёлтая – хлопают, красная -молчат)

Предложить ребятам поиграть в весёлый калейдоскоп, который состоит из весёлых игр, шуток и конкурсов.

«Весёлые загадки.»

За каждый правильный ответ – балл.

-Что такое клеевое дело у туриста (рыбалка)

-Почему человек оглядывается назад (на затылке нет глаз)

-Кто ходит сидя (шахматист)

-Почему корова ложится? (не умеет сидеть)

-Чем ёж похож на медведя? (спят зимой)

-Чего не обнесёшь вокруг хаты?

воду в решете

— Почему волки едят только сырое мясо?

они не умеют готовить.

-. Из какого полотна нельзя сшить платье?

из железнодорожного.

-.Сколько яиц можно съесть натощак?

одно, другое уже не натощак.

— По чему собака бегает?

по земле.

— Длинная, зелёная, полная зайцев?

электричка.

— Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу?

подождать, пока она улетит.

— Как написать сухая трава четырьмя буквами?

сено.

— Когда чёрной кошке легче всего пробираться в дом?

когда дверь открыта.

— Под каким деревом сидит заяц во время дождя?

под мокрым.

— Что можно видеть с закрытыми глазами?

сон.

— Может ли кошка назвать себя тигром?

нет, она не умеет говорить.

Конкурс «Сильная рука»

Каждому участнику выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Ленточки-резиночки)

Как можно больше прицепить на голову мальчиков ленточек и

резиночек.

Конкурс « Великий актёр».

Надо изобразить

— Закипающий чайник

-Дирижёр

-Болельщик у телевизора

-сытую собаку;

-сердитого кота;

-испугавшегося поросёнка;

-охотящегося хищника.

-телефон

-самолёт

— часы

-надувающийся шарик

По два человека от команды.

Кричалка «Спартак-чемпион».

Дети делятся на 4 подгруппы.

Воспитатель объясняет, что каждая подгруппа будет изображать животного.

По моему сигналу, на мотив кричалки «Спартак – чемпион» каждая подгруппа должна прохрюкать, пролаять, промяукать, проблеять, затем повторить всем вместе.

Конкурс «Художественный»

Каждой команде даётся лист бумаги с нарисованным кругом.Надо нарисовать корову. Ребёнок рисует только 1 деталь и передаёт эстафету другому.

Физминутка ( Чуча- чача)

Дети повторяют движения. Воспитатель говорит чуча, а все дети чача.

Игра «Бегущая шляпа»

Дети передают шляпу из рук в руки под музыку, на ком остановилась

музыка, тот выходит из игры

Конкурс «Я + Ты»

По 5 детей от каждой команды. По хлопку ладони быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по начальной букве фамилий;

по начальной букве знака зодиака;

по начальной букве месяца в котором родился;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Коллективный танец – повторялка «Фиксики».

Подведение итогов. Отметить самых активных участников.

Сценарий праздника, мероприятия Калейдоскоп веселья

Автор: воспитатель Вохмина Ирина Викторовна

ГКУ СО КК «Камышеватский СРЦН» Краснодарский край,ст.Камышеватская

Файл:Калейдоскоп веселья

Калейдоскоп веселья

Цель: содействовать формированию сплочённого коллектива, способствовать раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Ведущий.  Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?  Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

 Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

 В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик — девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

 А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

 Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Игра “ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

— А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

Игра “МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

Игра “У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

Игра “АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

Игра “НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

Слива

Яблоко

Гранат

Банан

Окно

Зеркало

Лампа

Полка

Шахматы

Волейбол

Хоккей

Биатлон

Часы

Фотоаппарат

Барометр

Термометр

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром, зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс, па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.


Комплекс летних мероприятий для детей дошкольного возраста «Калейдоскоп улыбок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка

детский сад №252»

Комплекс летних мероприятий для детей дошкольного возраста «Калейдоскоп улыбок»

Авторы: Чернухина Татьяна Николаевна

Лузина Ирина Анатольевна

музыкальные руководители

г. Пермь, 2016г.

Праздник песка

Для детей всех возрастов детского сада

Цель: предоставить детям возможность творческого проявления созидательного

характера.

Задачи: развитие мелкой и крупной моторики, интереса к работе с песком, тактильно

кинестетических ощущений, получение чувственного опыта (для самых младших),

образного мышления.

Оборудование: чистый песок для песочниц, игрушки небольшого размера, фигурки людей

и животных, естественные предметы вёдра, стаканы, совки и т.д., ёмкости с водой.

Ведущая здоровается с детьми.

Ведущая:

Какая сегодня хорошая погода, как раз для нашего необычного праздника Праздника

Песка. А чтобы такой праздник прошёл весело и интересно, нам нужно обязательно

пригласить гостей. Давайте дружно крикнем : «Солнце, ярче нам свети, Гостей на

праздник приведи!»

Появляется Ириска (клоунесса, сквозной персонаж во всех развлечениях летнего периода

на открытом воздухе)

Ириска. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я сегодня опять у вас в гостях и

хочу немного поиграть, а вот чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете мою

загадку.

Петя замок строит ловко,

Катя торт печёт ведёрком,

Здесь из моря на часок

Всех детей собрал (песок)

Смотрите, сколько здесь песка, сколько всего можно из него построить, но вначале

давайте вместе вспомним правила игры с песком, слушайте внимательно мои вопросы и

правильно отвечайте «Да» или «Нет».

1. С песком надо забавляться, весело им обсыпаться.

2. Будем мы песок бросать, ложкой в рот его отправлять.

3. Будем выбрасывать песок из песочницы.

4. С песком поиграли, все формочки за собой убрали.

5. С песком закончил дело, теперь мой руки смело

Ириска. Посмотрите на мой волшебный стол, сейчас я просею сухой песок и

подготовлю его к работе (просеивает песок через сито в таз, обильно смачивает его

водой, приглашает несколько детей, раздаёт им формочки, вёдра и т.д. и предлагает

сделать фигуры из песка, затем показывает их остальным детям.) Затем Ириска

приглашает детей на свои участки с предварительно подготовленными песочницами и

оборудованием, где дети строят постройки из песка по замыслу, после окончания

работ дети своими группами посещают соседние участки и смотрят постройки

соседей.

Предлагаемые варианты игр с песком: «Ситечко», «Напои песочек», «Отпечатки»

(средние группы), «Отпечатки», «Маленький повар», «Я рисую на песке», «Гусеница»

(старшие дети), «Я рисую на песке», «Зоопарк Юрского периода», «Волшебный

замок», «Разноцветные узоры» (цветной песок) (подготовительная группа)

Предлагаемые варианты построек: «Маленький повар», «Отпечатки» «А у нас

сегодня праздник» (средние группы), «Я рисую на песке» (цветной песок), «Зоопарк»,

«Накрываем стол к чаю» (старшая группа), «Я рисую на песке» (цветной песок), «Парк

Юрского периода», «Волшебный замок» (подготовительные группы)

Развлечение для детей старшей группы «Волшебница Вода»

Краткое описание: данный материал будет полезен как для педагогов дошкольного

учреждения, так и для музыкальных руководителей. В сценарии праздника принимают

участие дети старших групп.

Цель: Расширить и закрепить знания детей о воде.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о разных состояниях воды.

2. Показать огромное значение воды для всех живых существ.

3. Активизировать природоведческий словарь ребёнка.

4. Создать у детей радостное настроение.

Ход развлечения

Ириска. Ребята, у нас сегодня необычный праздник праздник волшебной воды. Почему

волшебной? Да потому, что вода бывает очень разной. Она может быстробыстро бежать

в ручейке, плескаться в море, становиться холодными льдинками или горячим паром. Вот

какая она разная – волшебная. Ребята, а кому же нужна вода? (Ответы детей)

Ириска задает вопросы:

Нужна ли вода растениям?

Как они ее получают?

Нужна ли вода животным?

Нужна ли вода человеку?

Что он с ней делает?

Ириска. Да, ребята, вы совершенно правы – вода нужна всем.

Есть чудесная водица, без нее нам не прожить,

Не умыться, не напиться и здоровыми не быть.

Утром только лишь проснешься сразу личико умой.

Будешь чистым и красивым, подружись скорей с водой.

Песня «Если утром дети умываются» из мф «Маша и медведь»

1.Ни одна на свете кошка не коснется молочка,

Если прежде аккуратно не умыта мордочка.

Мамы учат мыть копытца непослушных поросят –

Вот идут они к корытцу, пятачки у них блестят.

Припев: Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается. (2 р.)

2.Так же надо знать, конечно, что болеют часто те,

Кто живет в грязи и пыли, кто забыл о чистоте.

Мы с тобою все же люди, ведь не зря так говорят,

Неужели мы с тобою будем хуже поросят?!

Припев.

Входит Волшебница Вода.

Вода. Вы обо мне? А вот и я! Узнали вы меня, друзья?

Здравствуйте, ребята.

Я волшебница вода, я на свете всех важней.

Я прелестней всех на свете, я на свете всех милей.

Ну, наконецто я добралась к вам … Боялась, что не успею, столько работы у меня каждый

день. Вы ждали меня?

Дети. Да!

Ириска. Волшебницавода, ты немножко отдохни, ведь устала ты в пути.

А ребята тут как тут, для тебя стихи прочтут.

Ребенок. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане и в водопроводном кране.

Как сосулька, замерзает, в лес туманом заползает…

Ледником в горах зовется, лентой серебристой вьется.

Ребенок. На плите у нас кипит, паром чайника шипит.

Растворяет сахар в чае. Мы ее не замечаем…

Без нее нам не умыться, не наесться, не напиться!

Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда!

Смею вам я доложить: без нее нам не прожить!

Ребенок. В природе путешествует вода,

Она не исчезает никогда:

То в снег превратится, то в лед,

Растает – и снова в поход!

Нас окружает везде и всегда

Эта волшебница – наша вода!

Вода. Молодцы, ребята! Я довольна, очень рада, сколько умных здесь ребят…

Поют песни и стихи читают. Мою воду уважают.

Ребята! А вы можете сказать, где я бываю? Где путешествую?

Ириска. Мы не скажем, а покажем. Ребята, предлагаю вам поиграть в игру «Ходят

капельки по кругу».

Вода. Я буду вашей мамой Тучей, а вы все моими капельками.

Игра «Ходят капельки по кругу».

Включается музыка – дождя, воды.

Ириска. Жилибыли капельки. Но однажды тесно им стало в одной тучке, и решили они

отправиться на землю, поиграть, порезвиться…

Дети прыгают, бегают, играют свободно по всему залу.

Ириска. Но вот им стало скучно прыгать поодиночке, собрались они попарно и потекли

маленькими веселыми ручейками.

Дети составляют ручейки, соединяются парами.

Ириска. Встретились ручейки и стали большой рекой.

Дети соединяются в одну цепочку. Бегут змейкой.

Ириска. Плывут капельки в большой реке, путешествуют. А речкато текла, текла и попала

в большой пребольшой океан.

Дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу, затем приседают.

Ириска. Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мамаТучка

наказывала домой вернуться, а тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки легкими,

потянулись вверх.

Дети поднимаются, вытягивают руки вверх.

Ириска. Испарились они под лучами солнышка и вернулись к мамеТучке.

Дети капельки подходят к мамеТучке, и она их обнимает.

Вода. Молодцы… Славно попутешествовали. У меня для вас есть еще интересная игра

“Сухое – мокрое”. Я буду произносить слова, если слово является водо, то вы будете

хлопать, а если не имеет отношения к воде – то топать. Хорошо?!

Игра «Сухое – мокрое»

(Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка,

овсянка, дождь)

Вода. Молодцы. Вижу, что вы очень внимательные.

Ребята, а вы верите в волшебство? А я ведь вода не простая, не зря меня называют

волшебной. Итак, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ириска выносит стол, на столе 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой, на

крышки этих бутылок нанесена гуашь разных цветов.

Вода. Ты, водаводица, друг ты мой студёный!

Стань, водаводица, не простой – зелёной!

Встряхивает бутылку, вода становится зеленой.

Все вместе обсуждают, что случилось с водой. (Вода окрасилась в зелёный цвет)

Вода. Ты, водаводица, светлая, как иней!

Стань, водаводица, не простой, а синей!

Встряхивает бутылку, вода становится синей.

Все вместе обсуждают, что случилось с водой.

Вода. Ты, водаводица, друг ты мой прекрасный!

Стань, водаводица, не простой, а красной!

Встряхивает бутылку, вода становится красной.

Все вместе обсуждают, что случилось с водой.

Вода. А сейчас, скорей, ребятки, отгадайте мои водные загадки.

1.Растет вниз головой, не летом растет, а зимой.

Чуть солнце ее припечет, заплачет она, потечет. (Сосулька)

2.Если солнце не смеётся,

Что с небес на землю льётся? (Дождь)

3.Кто бежит по горным склонам, тараторя сам с собой,

И в густой траве зелёной прячет хвостик голубой? (Ручеек)

4.Стало хмуро за окном, дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи появились всюду… (Лужи)

5.Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке (Снежинка)

6.В воде она живет.

Нет клюва, а клюет. (Рыбка)

Далее Вода предлагает детям поиграть с ней в ее любимые игры.

Аттракционы

1.«Поймай рыбку»

В игре участвуют 2 команды. Дети должны наловить рыбу с помощью магнитной

удочки и перенести ее в корзинку.(2 обруча, 2 удочки, 2 корзинки, рыбки)

2. «Чей корабль быстрее приплывет»

Дети должны намотать на палочку атласную ленту, к концу которой прикреплен

кораблик. В игре участвует 34 человека.

3. «Выжми мочалку»

В игре участвуют 2 команды. Дети должны перенести воду из одного тазика в другой

с помощью мочалки. (4 тазика, 2 губки)

4. «Попади в цель»

Дети должны попасть в мишень водным пистолетиком(2 водных пистолетика, 2

тазика с водой)

5.Игра «Море волнуется»

Вода. Молодцы, ребята, замечательные морские обитатели у вас получились.

А теперь мы спляшем, праздник будет краше.

Танец «Лавата»

Вода. Молодцы, ребята, как вы весело танцевали! Ну а на прощанье я хочу вам подарить

подарки. Я вам уже говорила, что я вода не простая, а волшебная. А если я смешаю воду с

мылом, как вы думаете, что может получиться? (Ответы детей)

Подарю я вам игрушку не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри – притаились… (показывает тюбик)

Дети. Пузыри!

Вода раздает детям мыльные пузыри.

Вода. Ну, а мне пора торопиться к своим ручейкам и речкам. До свидания.

Уходит.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ

Старшая и подготовительная группы

Летнее развлечение на воздухе

Цель: предоставить детям возможность максимально проявить творческие способности

Задачи: развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков, монологической и

диалогической речи.

Ход мероприятия

Ведущая. Здравствуйте, дорогие дети. Сегодня мы собрались с вами, чтобы побывать в

удивительной стране под названием «Театр», где вы будете одновременно артистами и

зрителями. А расскажет нам о ней, конечно же, ваша давняя знакомая Ириска (клоунесса,

сквозной персонаж на всех летних развлечениях на воздухе).

Появляется клоунесса Ириска, здоровается с детьми.

Ириска. Ребята, вы были в театре? В каком? А какие театры вы знаете в нашем городе?

(Дети отвечают.) Правильно, а кто исполняет в театре все роли? (Ответы) Правильно,

артисты. Артистами могут быть люди, и для исполнения ролей им нужны различные

костюмы, атрибуты.

Приглашает несколько детей, надевает на них шляпу Мушкетера, шляпку

Волшебника, Звездочёта, парик Кикиморы, золотую маску Коломбины, деревянные

башмачкикномпы Золушки, шапочку Красной Шапочки и предлагает собравшимся

узнать героев.

Ириска. А ещё в театре артистами могут быть куклы маленькие и большие. (Достаёт

большую куклу с человеческий рост, «надевает» её на ноги и руки, танцует под

весёлую музыку).

Ириска. Куклы могут быть меньших размеров, ими тоже управляют кукловоды.

Приглашает несколько детей, раздаёт им несколько кукол на палках из сказки

«Аленький цветочек», зачитывет небольшой фрагмент, дети «водят» кукол по

тексту.

Ириска. Есть куклы ещё меньше, их просто надевают на руку т работают пальчиками.

Раздаёт кукол (Маша, Медведь, Бабушка, Дедушка), помогает детям надеть их на руки

и просит узнать и назвать сказку, воспроизвести знакомые фразы типа «Высоко сижу,

далеко гляжу» с выполнением простейших движений по тексту.

Ириска. Есть ещё один вид театра под названием «Театр игрушки», с которым вы все

хорошо знакомы и часто играете в детском саду

Приглашает детей для показа фрагмента сказки «Репка» с помощью театра игрушек

и с проговариванием текста.

Ириска. А вот ещё один очень знакомый вам театр – театр матрёшки.

Достаёт матрёшкуТеремок, приглашает детей для показа фрагмента сказки с

последовательным раскрыванием и проговариванием текста.

Ириска. Сегодня мы с вами вспомнили виды различных театров, и я приглашаю вас на

спортивный участок, который сегодня превратился в настоящие театральные подмостки,

где вы будете одновременно и актёрами, и зрителями, и покажете друг другу

удивительные сказки.

На участке предварительно расставлены скамьи для зрителей, установлен подиум

сцена, большая ширма с занавесом для актёров, элементы костюмов и декорации к

сказкам. Дети из «зрительного зала» выходят на «сцену», показывают свою сказку и

возвращаются на зрительные места.

Сказки, предложенные для просмотра: «Как Алёнушка в лес ходила», «Жадный мишка»

(старшие группы), «Гости ходят в огород», «Белкамодница» (подготовительные

группы).

Ириска благодарит детей, вручает подарки и угощения, прощается с детьми

Список используемой литературы

Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. Москва Просвещение 1985

Фролова Ф.М., Соковнина Е.Н. Нам весело. Издательство «Просвещение» Москва 1995

Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. ТЦ Сфера Москва 2009

Гальцова Е.А. Дошколятам досуг – хороший друг. Волгоград: Учитель, 2008

Картушина М.Ю. Театрализованные представления для детей и взрослых: Сценарии для

дошкольных образовательных учреждений. ТЦ Сфера, Москва 2005

Амирова Н.М., Власенко О.Н., Лунева Т.А., Попова Г.П. Осень в гости к нам пришла:

сценарии утренников и развлечений для дошкольников. Волгоград: Учитель, 2007

КАЛЕЙДОСКОП  ВЕСЕЛЬЯ

(семейно-развлекательное мероприятие)

1.Здравствуйте! Мы рады вас приветствовать на семейно-развлекательном мероприятии «Калейдоскоп веселья»!

А кто знает – что такое калейдоскоп? Молодцы! Конечно, это игрушка, но игрушка не простая, а волшебная.

2.Калейдоскоп – одна из самых завораживающих игрушек детства. Мне она ужасно нравилась. Нравились картинки и сам фокус: чуть повернул, что-то перещёлкнуло, и вот-новая картинка. Картинки мне тоже ужасно нравились – я вечно норовила донести калейдоскоп до кухни, не сдвинув картинку, и порадовать маму очередной находкой. А ещё, я долгое время думала, что там какая-нибудь длинная лента с картинками и ещё чего-то, и вот уже скоро всё начнётся сначала, и уже не будет так интересно. А потом кто-то мне рассказал, что картинки всегда будут разными. Целое счастье!

1.Да, калейдоскоп милая игрушка детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул, и узор изменился до неузнаваемости.

А вообще, вся наша жизнь-это тоже калейдоскоп. Каждый день не похож друг на друга, все дети и взрослые — разные, времена года тоже отличаются друг от друга, да и погода на дворе тоже меняется каждый день. Так разве это не калейдоскоп?

Мы предлагаем вам отправиться путешествовать вместе с нами по волшебной стране  Калейдоскоп веселья.

2.И если вы спросите – почему веселья? — мы с уверенностью вам можем ответить, что сегодня у вас не будет времени на скуку, мы потратим наше время на работу и веселье.

Итак, перед путешествием приглашаем всех на разминку!

Разминка.

«Здравствуйте»

Какое прекрасное слово — здравствуйте! Знаете ли вы, что оно обозначает? Конечно — это пожелание здоровья, это приветствие друг друга. Мы предлагаем вам встать в общий круг.

По команде ведущего участники должны найти пару и поздороваться тем способом, который предлагает ведущий (коленками, локотками, носочками, пяточками, щёчками, затылками и т.п.) На слова «смена-перемена» участники меняются парами, продолжают выполнять задание ведущего, затем по команде из «двоек» объединяются в «тройки», игра продолжается.

«Цвета калейдоскопа»

Ведущий по очереди показывает карточки с разными цветами. Когда показывает красную карточку – все поднимают руки вверх и повторяют за ведущим движение, жёлтую – хлопают, зелёную – все девочки и женщины повторяют за ведущим движение «красуются» , синюю –все мальчики и мужчины встают и показывают свою силу и мощь, оранжевую- кричат «ура!» и т.д.

Знакомство.

Каждой семье предлагается сделать небольшую эмблему с помощью бумаги и фломастеров. Подключите своё творчество. Это может быть какое-то слово, может быть обыграна ваша фамилия, т.е. вам надо зрительно представить ассоциацию вашей семьи. Время изготовления эмблемы-ограничено – пять минут.

По окончанию выполнения работы – представление эмблемы.

-Совместно ли принималось решение?

-Какое настроение присутствовала при выполнении работы?

-Что пытались изобразить?

-Понравилось ли вам то, что вы сотворили.

Как много цветов в нашем калейдоскопе! Вам, наверное, интересно узнать, в какие волшебные узоры и загадочные картины  они складываются. Вот сейчас мы с вами и посмотрим, что же это за узоры и картины, ведь наш калейдоскоп необычный, он населён жителями. Думаю, вы догадались, кто эти жители? Да, это мы с вами.

1.Давай заглянем в калейдоскоп – кто там?

2.Я  вижу прекрасный узор — маленьких  весёлых детишек и их мам. Есть у нас в зале маленькие детишки с мамами?

Упражнение « Блиц интервью»

Приглашаются мамы и дети. Садятся на стулья спиной друг к другу.

Задание для мам:

-как зовут ребёнка?

-во что одет ваш ребёнок?

-любимые игрушки?

-любимые мультики?

-любимое блюдо?

-какого цвета глаза, волосы?

Задание для детей:

-как зовут маму?

-чем мама любит заниматься?

-кем мама работает?

-какого цвета глаза, волосы у мамы?

Во время ответов  родители переодеваются и меняются своими местами. Дети должны найти свою маму.

Игра «Кошки – мышки».

 Эта старинная русская игра известна многим. Играть в нее легко и интересно.

 Описание игры

 Выбирается  водящие — кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошки стоят за кругом, мыши — в круге. Задача кошек — войти в круг и поймать мышку. При этом кошкам разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.

 Играющие стараются не пропустить кошек внутрь круга. Если же кошкам удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышек. А кошек стараются из круга не выпускать.

 Игра заканчивается победой кошек , соответственно, поражением мышки.

 Правила игры:

 1.Играющие встают лицом друг к другу и берутся за руки так, чтобы между ними оставалось достаточное расстояние.

 2.Когда кошка пытается пробраться внутрь круга, или наоборот выбраться из него, играющим запрещается сдвигать плечи.

 3.Мышка, оказавшись за пределами круга, не имеет права убегать далеко.

1. Ты знаешь, я сейчас смотрю в калейдоскоп, а там столько сказок, но вот беда  — все они перемешались, откуда какой герой – ничего не пойму. Может вы нам, ребята,  поможете?

2. А мы посмотрим, читают ли мамы  и старшие братья и сёстры сказки своим малышам.

Конкурс «Читающая семья».

1.Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (мышка).

2.Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети. (семеро козлят).

3.Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

 И женился на царевне.(Емеля из сказки «По щучьему веленью»).

4.Эта скатерть знаменита

Там, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.(Скатерть-самобранка).

5.Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. (Жар-птица).

6.Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Дай дружок скорей ответ. (игла).

7.Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (ступа).

8.В гости к бабушке пошла,

Пироги ей принесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.(Красная шапочка).

9.У золушки с ножки

Свалилась случайно.

Была не простою она,

А хрустальной.(туфелька).

Игровое упражнение «Туфелька».

Все снимают обувь, становятся в круг и берутся за руки. Обувь раскладывается по залу. Задача: найти свою пару  обуви, при этом руки расцеплять нельзя.

2.Какими замечательными оказались наши дети и взрослые: весёлые, умные, дружные.

Посмотри, что же там показывает наш калейдоскоп, какой там узор?

1.Ты знаешь —  тут тоже дети, но только они подросли. Так бывает?

2. Конечно, бывает. Посмотри, сколько кругом  школьников – одни помладше, другие – постарше. Узнаёшь? Это они в узоре твоего калейдоскопа?

1.Кажется, это те, что помладше.

2.Сейчас мы приглашаем сюда ребят, которые учатся в 1-4 классе.

Конкурс «Мамины помощники».

2 команды детей: завязать косынку, одеть фартук, добежать до стола, вернуться, снять, передать другому игроку.

Конкурс «Художники».

2 команды детей. На ватмане 2 силуэта. Задача: дети по очереди подходят и заполняют силуэт, нарисованный на мольберте (часть тела, вещь, предмет). Задание ограничено по времени.

Музыкальная пауза.

1.Я готова смотреть в калейдоскоп бесконечно, меня завораживают эти волшебные узоры.  Время летит незаметно, а наши дети подрастают и подрастают. Сейчас мы приглашаю сюда детей, которым 11-14 лет.

Конкурс «Где мы?»

На стульях спиной к зрителям сидят по 6 человек. На спинках стульев повешены таблички. Сидящие не должны их видеть. Им задаются вопросы на тему повещенных табличек.

Таблички:

-в кабинете у директора,

-на дискотеке,

-дома,

-на уроке,

-в кабинете врача,

-на море.

Вопросы:

-как часто вы здесь бываете,

-с кем?

-во что вы обычно одеваетесь, когда идёте туда?

-что берёте с собой?

-чем занимаетесь?

-что при этом говорите?

Упражнение «Космический корабль».

2 команды детей и родителей. Каждой команде  выдаётся по 2 стула. Задача  — уместиться всей командой на 2стульях, не задевая ногами пол.

Конкурс «Песенный».

По краткому содержанию песни надо угадать её и пропеть куплет или припев.

1.Песня о зверьке, которого знает каждая дворняжка. («Песенка про Чебурашку»).

2.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Песенка Красной Шапочки»)

3.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. ( «Песенка крокодила Гены»)

4.Песенка о содержании головы, которая не представляет для маленького медвежонка особой  ценности. ( «Песенка Винни-Пуха»)

5.Песенка маленького потерявшегося сыночка к своей маме. ( «Песенка Мамонтёнка»)

6.Песня о прогулке  нескольких детей. ( «Вместе весело шагать»)

7.Песня одного кота к двум мышам. ( «Если добрый ты»)

8.

2.Наши дети очень любят рассуждать. О чём же они рассуждают? В моём калейдоскопе вырисовался какой-то очень сложный узор из детских рассуждалок. Давайте послушаем и попробуем догадаться, о чём же идёт речь.

Конкурс «Рассуждалки».

Для участия в конкурсе приглашаются 3 взрослых. Задача: отгадать при помощи подсказок, о чём идёт речь.

1.Когда оно совершается, мы все радуемся.

Это бывает в сказке, а иногда и в жизни.

Так называется всё волшебное, удивительное. (Чудо)

2.Они такие маленькие, что их не видно.

От них можно заболеть.

Они прячутся под ногтями. (Микробы).

3.Из-за неё приходится тратить время.

Но если тебе что-то надо, то придётся смириться с ней.

Постоишь сколько надо и возьмёшь, что хотел. (Очередь).

4.От неё нам становиться теплее.

Но от трудностей её остаётся у людей совсем мало.

Больше всего её у бабушек.

А мамы приходят с работы усталые, и она у них исчезает.

Дети так нуждаются в ней. (Доброта)

1.Я посмотрела в калейдоскоп, а там — котята, собачки, хомячки. Что бы это значило?

2.А то, что почти в каждой нашей семье живут домашние  животные.

А у нас в семье живёт

Очень добрый славный кот.

А мой дом охраняет

И со мной  всегда играешь

Пёс-красавец – лабрадор,

Ходим с ним гулять во двор.

У меня хомяк живёт-

Шёрстку лижет, корм жуёт.

А у нас который год

В клетке попугай живёт.

Братья меньшие они –

Тоже члены нашей семьи.

1.И вот про них, братьев наших меньших  —  небольшой рассказ, да не просто рассказ, а целое представление в исполнении  наших взрослых!

Театр-экспромт.

 Распределите роли (одушевленные и неодушевленные: котенок, щенок, утро,2  сороки, бумажка, ветер, крылечко, солнце ,забор,2 куры)

Текст  сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):

Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

В шутку или же в серьёз

Проведём такой опрос –

Какие вы родители,

Услышать не хотите ли?

Если вы —  родители –

Ласкатели, хвалители,

Если вы родители –

Прощатели, любители,

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы – родители –

Ворчатели, стыдители,

Гулять не отпускатели,

Собакозапретители,

То, знаете, родители,

Вы просто крокодители!

Музыкальная пауза.

Ну вот и заканчивается наше с вами путешествие по волшебной стране — Калейдоскоп веселья. Давайте посмотрим, каким же получился наш калейдоскоп и какой в нём сложился узор. У вас на столах лежат различные геометрические фигуры, это маленькие частички нашего общего большого узора. На этих фигурах каждый из вас напишет или нарисует своё впечатление о нашей совместной игре, настроение от  общения друг с другом, свои пожелания участникам и организаторам игры (фигурки наклеиваются на общий «калейдоскоп»).

Дорогие наши друзья!

Желаем счастья без кручины,

Не волноваться без причины,

Всегда иметь прекрасный вид

И век не знать, где что болит.

А через год на этом месте,

А может даже в это час

Мы с вами снова соберёмся

Семейным кругом, как сейчас!

Всем большое спасибо за участие!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий кабаре шоу
  • Сценарий интерстеллар на русском читать
  • Сценарий инаугурации губернатора
  • Сценарий игровой программы физкульт привет
  • Сценарий калейдоскоп талантов