Сценарий капустника ко дню учителя

Сценарий праздника "Учительский капустник"

Сценарий праздника «Учительский капустник»

znachhСцена украшена.

В зале за столами 2 команды учителей.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день всем тем, кто, отложив в сторону журнал, заглянул в наш уютный зал.

Ведущий 2: Добрый день тем, кто хотя бы в праздник забросил в дальний угол порядком надоевшие рабочие планы и непроверенные тетрадки.

Вместе: Мы приветствуем вас, наши учителя, на традиционном капустнике.

(Звучит музыкальное поздравление.)

Ведущий 1: Гимназия – это особая страна, страна детства. Но главные люди в этой стране, ее властелины – учителя!

Ведущий 2: Товарищи учителя! Разрешите довести до вашего сведения некоторые данные социологического обследования педагогического коллектива гимназии № 1 на начало_____учебного года. Общее число преподавателей –_____.

Ведущий 1: Преподавателей женского пола—_____, мужского —_____, что явно свидетельствует о доминантном превосходстве женщин.

Ведущий 2: Средний возраст коллектива –_____лет.

Ведущий 1: Общий стаж работы –_____лет. Соответственно, в ваших руках будущее нашей страны.

Ведущий 2: Более 90 % наших учителей – «зигзаги», люди творческие, воодушевленные, мечтатели, экстраверты – раздающие свои знания; правополушарные с хорошо развитым левым. Интеллектуальный уровень – в норме.

Ведущий 1: Так кто же они, учителя?

Ведущий 2: Это люди с самыми добрыми глазами (демонстрирует плакат с нарисованными очками), с самыми чуткими ушами (плакат, на котором изображен локатор), с самыми нежными руками («руки и росток»), с самым большим и отзывчивым сердцем (сердце), а сокращенно учителя – это «гимрабы» (плакат).

Хором: Гимназические работники.

Ведущий 1: Учителя – это ученики, которые не хотят расставаться со школой. Они порой корят нас за плохое поведение на уроке.

Ведущий 2: Но давайте-ка проверим, о чем думают учителя на педсовете (стихотворение читает учитель).

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

Все, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплименты?

Были бы аплодисменты!

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

К черту самовыражение!

Ну, войдите в положение!

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются,

Все практически индифферентно!

Вон биолог в цветастом платье,

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие –

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации все твердит,

Про подход, про гипноз.

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И все-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах все слаще привкус дегтя.

Достали клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою.

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы все равно!

В своем выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим.

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Ведущий 1: А сейчас, дорогие учителя, музыкальная открытка от учеников 4-5 классов. Частушки!

1.Начался учебный год –

Часики затикали,

А меня гнетет вопрос:

«Скоро ли каникулы?»

2. Если б все учителя

Вдруг забастовали,

Мы б за эту забастовку

Их расцеловали.

Мы немного пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина».

Тут же треснула стена.

Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему ж он так устал?

Весь урок звонка прождал.

Наш учитель очень строг,

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

Что от нас освобожден.

С неба звездочка упала

И разбилась на куски.

Наша молодость проходит

У гимназической доски.

7. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали.

Ведущий 2: Согласитесь: нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится.

Ведущий 1: В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник!

Ведущий 2: Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на экзамены.

Ведущий 1: Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

(Звучит звонок колокольчика.)

Ведущий 2: Итак, вы уже сидите по командам. Подумайте и предложите название своей команды.

Ведущий 1: Первый конкурс называется «Веревка». Каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее число узлов.

(Звучит музыка.)

Ведущий 2: Второй конкурс тоже называется «Веревка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка.)

Ведущий 1: На этот конкурс приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мои вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Какая у вас учебная нагрузка?

Сколько человек в вашем собственном классе?

Сколько у вас собственных детей?

Назовите полное имя жены вашего мужа

(мужа вашей жены).

Сколько лет вы работаете в этой школе?

На какой улице находится гимназия?

Номер вашего телефона?

Сколько лет исполнилось нашей школе?

Какое сегодня число?

Сколько лет осталось до____года?

Сколько лет вашему последнему ребёнку?

На каком этаже мы сейчас находимся?

На каком этаже кабинет директора?

Как зовут директора гимназии?

Сколько пальцев на двух руках?

Что пьёт корова?

Сколько будет 2×2?

Ведущий 2: Конкурс «Угадай-ка». На сцену приглашается один представитель от каждой команды. Задание: угадать предмет на ощупь.

Ведущий 1: Конкурс «Идеальный учитель». На сцену приглашается один представитель от каждой команды. Представители и их команды пишут 3 качества «идеального учителя». Оценивается количество совпадений.

Ведущий 2: Конкурс «Блеф-клуб». Ваша задача: отвечать на вопросы «Верите ли вы?» Выберите одного человека, который будет высказывать мнение команды.

1.  В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

2. В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

3. Авторучка была изобретена в Древнем Египте. (Верно)

4. Для пространного письма нужно было 2-3 гусиных пера. (Верно)

5.  Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

6. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

Будем петь мы друг для друга

Много разных песен.

Соберутся в круг подруги,

Скажут: «Удался наш вечер!»

Начинается концерт, песни исполняют учителя начальных классов по очереди: 1 «А», 1 «Б» и т.д.

Учитель (1) поет песню на музыку А. Ляпина «Песенка о хорошем настроении».

Учитель (1):

Если вы учитель,

Вы тогда поймете,

Что такое радость,

Встреча с детворой,

А после уроков

Снова с настроеньем,

С книжками под мышкою

Ты побежишь домой.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если кто-то в классе

Вдруг разбил окошко,

Вы не унывайте –

Это все пройдет.

Просто пригласите

В класс его родителей.

Он вам сразу много,

Много стекол принесет.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не учил уроки,

И поступок этот

Сердце вам ранил.

Слезы вы утрите

И детей простите.

И скажите просто им,

Что плакал крокодил.

Припев:

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Учитель (2) исполняет песню «Стою на переменочке» (на мелодию песни И. Катаева «Стою на полустаночке»).

Учитель (2):

Стою на переменочке,

Прижавшись прямо к стеночке,

А мимо пробегает детвора.

И дети, как им водится,

То мирятся, то ссорятся,

Дерутся и снуют туда-сюда.

А на уроке чтения,

Спросив стихотворение,

Я не услышала вдруг ничего.

На «русском» дала правило,

И повторить все правильно

Не смог опять же мне его никто.

А на уроке музыки

Сказали: «Что там грузите?

Нам классика теперь уж не нужна.

Жасмин, Алсу и Катя Лель, –

Поем мы с ними целый день,

На завтрак, на обед и даже ужин».

Учитель (1) поет «Песню про охранника» (на мелодию песни В. Захарова «И кто его знает»).

Учитель (1):

Возле школы ходит мальчик

И не знает, как войти.

Потому что в нашей школе

Двери все назаперти.

– А кто его знает,

– Что замышляет.

Наш охранник так серьезен,

Что к нему не подойдешь.

И заветное словечко

Так никак не подберешь.

– И кто его знает,

О чем он мечтает.

Мы охраною довольны;

Сразу видно за версту,

Как он школу охраняет,

Ведь всегда он на посту.

– Ведь точно он знает,

– Кого охраняет.

Учитель (2) поет «Песню о любимом классе» (на мелодию песни Б. Емельянова «Снится мне деревня»).

Учитель (2):

Не такой послушный

Мне достался классик.

Но хотелось очень

Мне их научить.

И однажды утром

Я им объявила,

Как учить их буду строго

И меня,чур, чтить.

Припев:

Я теперь учитель

В этой милой школе,

Здесь моя работа,

Здесь мои друзья.

Общие заботы,

Общие задачи

Все решают очень дружно

Все учителя.

Стало на уроках

Тихо, очень тихо.

Все читают книжки,

Не глядят в окно.

И задачи тоже

Все решают быстро,

Правила все знают точно.

То-то и оно.

Припев:

Я теперь учитель

В этой милой школе,

Здесь моя работа,

Здесь мои друзья.

Общие заботы,

Общие задачи

Все решают очень дружно

Все учителя.

Учитель (1) поет «Песню о молодом перспективном специалисте» (на мелодию песни И. Дунаевского «Ой, цветет калина»).

Учитель (1):

Ой, цветет Марина, стоя у крыльца,

Свет так и струится от ее лица.

Школу полюбила на свою беду,

Без нее уж точно жизнь невмоготу.

Дети озорные все свели с ума,

Ну, а холод в классе – это ерунда.

У доски у классной все бледнее цвет,

А любовь девичья не проходит, нет.

А любовь Марины с каждым днем сильней,

И родная школа с каждым днем родней.

Год от года краше, видно по глазам.

От такой Марины хорошо и нам.

Учитель (2) поет «Песню о замороженных учениках» (на мелодию песни А. Зацепина «Песенка о медведях»).

Учитель (2):

Где-то на белом свете,

Там, где всегда мороз,

Учатся в школе дети,

Отморозив нос.

У них замерзают пальцы,

Ножки у них стучат,

К полу примерзли ранцы,

Дети сидят, молчат.

Стойко стоит учитель,

Синие губы сжав.

Где же он, тот мучитель,

Что тепло не дал?

Мимо плывут столетья,

Окна покрылись льдом.

Что говорил учитель

Дома прочтем потом.

Вслед за осенним ливнем

Крышу покроет снег.

Дети сидели смирно

Много-много лет.

Им вспоминалось лето,

Запах прекрасных роз.

Скоро весна настанет,

Дедушка Мороз.

Учитель (1) поет песню «Школьные духи» (на мелодию пест Б. Мокроусова «Одинокая гармонь»).

Учитель (1):

Снова замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не войдет.

В школе сторож сидит там без света

И тихонечко что-то поет.

То пройдет в коридоры, то в классы,

То обратно вернется опять.

Привидения чудятся в массах,

Их не может никак он поймать.

Духи школьные бродят повсюду,

Всюду нос озорной свой суют.

Перебили в столовой посуду

И покоя никак не дают.

Учитель (2) поет «Песню о себе хорошей» (на мелодию Б. Мокроусова «Хвастать, милая, не стану»).

Учитель (2):

Хвастать, люди, я не стану,

Знаю я, что говорю.

Полюбила эту школу,

Вам про это и спою.

Обо мне все люди скажут:

«И добра, и хороша».

Потому что в этой школе

Вся теперь моя душа.

Ничего не жаль для школы,

И для класса ничего.

Принесла я все из дома,

Все из дома своего.

Атрибуты и пособия,

Ручки, стирки, скрепочки,

Чтоб светлее стало в классе

Принесла я лампочки.

Я работаю отлично,

Все ребяток я учу,

Но о жизни своей личной

Ничего я не скажу.

Я тоскую по соседу,

Но на расстоянии,

Потому, что я без школы

Жить не в состоянии.

Учитель (1) поет песню «Наконец-тоя дома» (на мелодию песни А. Мажукова «Желтоглазая ночь»).

Учитель (1):

Наконец-то я дома,

Тетрадки проверены,

Можно мне отдохнуть

И немного поспать.

Только думаю я,

Гороно мне доверило

Как учить всех детей,

Чтоб учились на пять.

Припев:

Желтоглазая ночь,

Все уже позади.

Желтоглазая ночь,

Ты меня не буди.

Мне приснилось, что я

Стала в школе директором.

Педсоветы вела,

Успевала везде,

Но устала при этом,

И работа меня довела добела.

Припев:

Желтоглазая ночь,

Ты должна мне помочь.

Прогони от меня

Думы школьные прочь.

Все вместе исполняют песню «Мы желаем счастья вам, учителя (на мелодию песни С. Намина «Мы желаем счастья вам»).

Все (хором):

В школе, где бежит шальной народ,

В голове кружится хоровод.

И учитель в класс войдет,

Чтоб начать урок.

Дети слушаются нас порой,

Но домой бегут они гурьбой,

Потому что пробил час,

Кончился урок.

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом!

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким –

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим!

Ведущий:

Ох, славно сегодня мы здесь посидели.

И чаю попили, и песен попели.

Действительно, сколько у нас с вами хлопот;

Тетрадки, заданья, проверки:

Забот – полон рот.

Но школьной профессией все мы гордимся.

Учить ребятишек еще пригодимся.

Научим читать их, писать, рисовать,

А главное, предназначенье свое

В этой жизни знать.

Кафе « Ассорти». Сценарий капустника, посвященного Дню учителя.

( Педагоги сидят за праздничными столами. На сцену выходит трудовик Петрович, говорит, обращаясь к публике)

Петрович: Звенит звонок протяжным звуком,

Пора покинуть школьный класс.

Уверен, что не мы наукам,

А дети наши учат нас.

Вчера ученика я встретил,

То был обычный лоботряс,

А он, болтая мне заметил:

«Петрович, право, лучше Вас

На свете точно не бывало-

Вы экономики и права

Великолепнейший знаток!

Вам бы из школы на чуток

Уйти. Открыли бы Вы дело

И в нем, освоившись, умело

Соорудили капитал,

Что год от года б вырастал.

Таких бы песен он не пел,

Если б пятерку не хотел.

Но мысль он зародил такую,

И я все думаю, толкую-

Уж пенсия не за горами,

Расстанусь я с учениками,

Подобно ветхим старикам

На лавочке сидеть, скучая!?

То не по мне, я замечаю

В себе недюжинный талант-

Открыть кафе я буду рад.

Готовить позову жену.

Нет, нет, конечно, не одну

С подругами. Пусть помогают

Они в застольях понимают.

Я доверяю им сполна…

Но вот проблема есть одна

Чем развлекать народ я буду?

Певицу надо, как повсюду

В кафе у нас заведено.

Ну, да с певицей решено!

Есть Дарья педагог прекрасный,

Ей труд учительский опасный,

Я предложил бы заменить

Совсем иным благим служеньем-

В кафе для нас эстрадным пеньем.

( Выходит Дарья, кланяется)

( Петрович указывает на учителя физкультуры)

В бармены позову я друга,

Его ведь знает вся округа.

Занятий школьных мерный ход,

Доход ему не принесет.

За стойкою творя коктейли,

Обогатится, в самом деле.

( Петрович, обращаясь к директору)

Ну, а начальный капитал

Я у директора занял.

Верну, я взял не навсегда.

Кафе открыто, господа!

(Поворачивают вывеску на ней написано «Кафе Ассорти» Звучит музыка, выходит Дарья и поет песню на музыку Е. Ваенги « Курю»)

Дарья:

Вечером пою я в кафе,

Что у нас зовут «Ассорти».

Сколько здесь улыбок и радостных лиц,

Если ты не веришь, то погляди.

И пускай учебный процесс,

Был на поле битвы похож,

Раны зализав, про невзгоды забыв,

Ты, мой друг, в кафе непременно придешь.

Здесь ждут тебя друзья,

Нет здесь детей, тетрадей,

Просто счастлива я

Петь для вас на эстраде.

А теперь печальный момент-

Про зарплату нашу спою.

Если бы чудесный наш президент,

Месяц бы пожил на зарплату мою.

В день восемь уроков провел,

Выдержал бы наш педсовет,

Ночью бы он планы печатать пошел,

За неделю выдохся б президент.

Если бы в школу Вас

Звали б работать снова,

За зарплату в семь тыщ,

Вы бы сбежали, Вова.

Если б не старались бы мы,

И не чувство долга, что в нас,

Кто бы поколения вывел из тьмы,

И детишек от невежества спас?

И пускай оценят наш труд

Много десятилетий спустя.

В качестве родителей дети придут,

Малышей  в школу к нам приводя.

С праздником вас, друзья

В радостный день осенний.

Пусть порадуют вас

Лучшие поздравленья!

( Петрович и физкультурник за барной стойкой кафе)

Петрович:

Ну что ж, как я предполагал

Конечно, в праздник полон зал.

Тот столик обслужи особо.

Бармен физкультурник:

С чего это?

Петрович:

Там есть особа,

Что школой нашей управляет.

Её младенец каждый знает.

Не знаешь ты?

Бармен физкультурник:

Да, как сказать…

Петрович:

Мой друг, начальство надо знать!

Да, вот она сама идет

И будет поздравлять народ.

( Звучит поздравление директора школы, с вручением грамот плавно перетекающее в концертный номер от методического объединения иностранных языков)

Петрович:

Какой сегодня контингент!

Бармен физкультурник:

Заполнили в один момент

Весь этот зал учителя.

Петрович:

Ну что ж, теперь спокоен я.

Учителей ведь надо знать-

Они здесь будут зажигать!

Даша:

Посмотрим на учителей

Вот математики, труд чей

Считается по школе главным.

Петрович:

Украсят номером забавным

И песнями они день наш!

Скорее позови их, Даш!

(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей математики и физики)

Петрович:

А вот служители искусства,

Что романтические чувства

Пришли сегодня пробудить.

И поздравленья подарить,

Они нас рифмами закружат,

Они с прекрасной музой дружат,

И поэтической строкой

Вновь очаруют нас с тобой.

Лиричную споют нам песню…

Бармен физкультурник:

Мне кажется, что интересней

Послушать будет их живьем.

Пойдем, послушаем?

Петрович:

Пойдем.

(Мужчины уходят. Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей русского языка и литературы. После выступления на сцене появляются Физкультурник и Даша)

Бармен физкультурник:

Какие милые девчата!

Петрович где?

Даша:

Бежал куда-то,

Сказал, что некогда ему.

Бармен физкультурник:

Ну, наконец, я отдохну

Даша:

Смотри, гостей тут полон зал!

Бармен физкультурник:

А я давно не отдыхал!

Начальства нет и нет законов,

К тому же Лига чемпионов

Сейчас по телеку идет,

Свобода…

Даша:

Слушай! Там народ!

(Оба оборачиваются, на сцене появляется макет телевизионного экрана. За столом новостной передачи ведущие: Петрович и учительница технологии)

Гляди- ка, новости идут

По телеку, Петрович тут!

( номер в виде новостной передачи от методического объединения учителей Музыки, Изо, технологии)

( Появляется музыка и заставка новостной передачи)

Петрович:( официально) Здравствуйте, дорогие друзья!

Учительница технологии:

Сегодняшний выпуск новостей школы проведем для вас мы.

Александр Петрович Иванов

Петрович:

И Мария Ивановна Сидорова.

Коротко о главном. Начнем наш выпуск с новостей науки.

( на экране картинка)

Учительница технологии: Новых высот литературного творчества достигают учителя начальных классов. Их литературные труды на тему: «Планирование по ФГОС» уже составили миллион двести тридцать пять листов печатного текста.

Петрович: Учителя русского языка и литературы выдвинули требование об изменении числительного в известной поговорке « Обещанного три года ждут». В новой редакции следует читать так: «Обещанного ждут каждые шесть лет»

Учительница технологии: Преуспевают в использовании новых технологий наши учителя. Совсем недавно они научились телепортировать школьные журналы через закрытую дверь кабинета завучей.

Петрович: Новый подвид школьника XXI века открыт антропологами нашей школы. Судя по следам, эти таинственные особи умеют передвигаться не только по земле, но и стенам. Интересно, что следы этих мало изученных существ, появляются в процессе учебного дня и исчезают с появлением технички Марии Ивановны.

Учительница технологии: Наши ученицы опровергли мнение ученых о том, что ноги девушкам нужны для того чтобы ходить и нравиться мальчикам. По мнению школьниц, ногами можно демонстрировать остроту ума и глубокие познания в школьных дисциплинах.

Только на уроках предмета «Искусство» наши девочки узнали, что, написанные ими шпаргалки, относятся к произведениям искусства в стиле body art.

Петрович: Учителя бьют тревогу. Все чаще на уроках, а особенно ближе к экзаменам, стали появляться ученики — мутанты. Их отличает наличие третьей руки, умело управляющей смартфоном. По мнению ученых,  эти мутации вызваны двумя патогенными факторами-ЕГЭ и ГИА.

Учительница технологии: Новости нашей традиционной рубрики. « О людях близких и далеких». Радостная новость. Наконец- то бабушка Иванова Петра, ученика 6 класса нашей школы, Степанида Петровна освоила основные правила правописания гласных в корне. Теперь доносы в прокуратуру и Комитет образования Степанида Петровна пишет без единой грамматической ошибки.

Петрович: Невероятных процентов обученности школьников достигает наш современник, замечательный учитель физкультуры. За все время работы он не поставил своим воспитанникам ни одной четверки. Есть на кого равняться учителям математики!

Учительница технологии: С воодушевлением и невероятным восторгом встретили наши учителя приглашение коллектива школы на очередное депутатское собрание. Мероприятие прошло на высокой эмоциональной ноте, доказательством тому ,стало то, что натянутые улыбки до сих пор не сходят с лиц наших педагогов.

Петрович: Радует своими приказами школьная администрация. Многие из учеников взяли их на вооружение и используют не только по субботам, но и в будние дни.

Учительница технологии: Печальная новость. После долгого и продолжительного служения школе, на 15 году жизни, покончил жизнь самоубийством школьный компьютер. Последнее, что высветилось на мониторе: «Ненавижу программу OPEN Office 2001»

Петрович: Три в одном решил соединить один из предпринимателей города и невольно… стимулировал учебную деятельность.

Учительница технологии: А теперь, несколько объявлений и немного рекламы.

В связи с введением ФГОС и пятидневки школа переходит на двухъярусное обучение.

Петрович: На время административных контрольных работ школьным туалетам будет придан статус клубов мобильного и смс общения.

Учительница технологии: С наступлением холодов завхоз школы убедительно просит оклеить окна. В связи с отсутствием бумаги и клея, для утепления помещений, сотрудники могут воспользоваться кашами из нашей столовой. Каши из столовой- самое натуральное и быстро застывающее средство!

Петрович: В связи с жалобами наших учителей на сокращенные уроки по субботам,

Администрация решила увеличить продолжительность последнего урока во второй смене… до бесконечности.

Учительница технологии: На этом мы завершаем выпуск новостей. Всего доброго!

Петрович: До свиданья!

Даша: Кто защитит у нас народ?

Кто педагогов поведет

На забастовку, в комитет,

На праздник сделает банкет?

Кто будет нам права качать

И громко кулаком стучать,

Чтоб премии мы получали?

Ну что, друзья мои, узнали?

Петрович:

Они за коллектив горой!

Вот профсоюз, у нас какой!

( поздравление профсоюза)

Даша:

Вот люди, в ком не чаяли души

Цветочки жизни — наши малыши

Волшебницы, актрисы поневоле.

Мы слово дать хотим начальной школе.

(Выходят и представляют свой творческий номер методическое объединение учителей начальной школы)

Петрович: ( Стихи Ю. Кима)

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки.

За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука –
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.

( Вручение подарков и цветов учителям- пенсионерам)

Даша: ( трогательная музыка, звучат стихи М. Калужской):

Мы постоянно на передовой,
На самом стыке будущего с прошлым,
Добра со злом, возвышенного – с пошлым,
А завтра снова предстоит незримый бой…

Учителя – герои наших дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За наших подрастающих детей .

Директор школы ( слова итогового поздравления)

Петрович:

Конец приходит празднику, друзья,

Но сохраните это настроенье!

И пусть вас не покинет вдохновенье.

Учить детей, придумывать, творить.

Кафе придется мне сейчас закрыть,

Но встретимся мы снова непременно,

И на уроках, и на переменах.

Ну, а иначе и не может быть!

Звучит музыка Г.В. Свиридова «Время, вперед». Перед экраном появля ются два ведущих.

1. Вас приветствует…

2- Ответственный выпуск!

 1- Волнующий выпуск!

2 – Капустника  в преддверии Дня учителя

1- Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.

2-. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства, Думы, губернатора и многих других ор ганизаций.

1-. В воскресенье День учителя!

2-. После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагоги ческие открытия, методические эксперименты.

1-. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы…

1-. В студии у нас директор школы. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы?

Директор. М-м-м… Надо подумать.

1-. Подумайте.

2-. У вас есть любимые ученики?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-. А учителя?

Директор. М-м-м… Надо подумать!

1-. А любимый класс?

 Директор. М-м-м… Надо подумать!

2-. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. А вот и ученик! Господин директор, Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебни ков, тетрадей!

1-. Бедняжка!

2-. Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы, большой пакет чипсов, плейер, наушники…

Д и р е к т о р. А где же книги, тетради?

Ученик -. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у не го карта, глобус, книги.

1-. Кто это?

Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это. (Директор дает ему длинную линейку.)

Директор. Ну, теперь все в порядке…

Два ученика держат большую простынь, на ней написано «9 класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий.

Д и р е к т о р. Ну как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполни ли?(уходят дискутируя)

2- . Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

1 — Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

                                                                       Воскресенье.

2 — Репортаж из музея.

Картина на стене. Группа учащихся со словами: «Посмотри, вот это да!» (Тычут пальцем в картину.)

1-й учащийся. А это подлинник? (Ученики отдирают что-то от картины, кушают конфеты, пьют воду, смотрят на картину.)

2-й учащийся. А где здесь туалет? А где здесь буфет? (Один из учеников приносит свою картину, в которой размалевано все в грубой, вульгарной манере.)

3-й учащийся. Вот моя картина называется… Это настоящее ис кусство!

1-. Теперь можно быть уверенными: будущее России в культурных руках!

2-. И опять культурное потрясение! Сенсация! По но чам, по воскресеньям оттачивали они свое мастерство. Все сами!

На сцене школьники

1-. А теперь телевикторина. премия — 100 долларов; (Заранее готовят нарисованные деньги.)

2. Задание: угадать по описанию имя учителя нашей школы. 1- короткая стрижка

2 – она дружит с геометрическими фигурами.

Подведение итогов конкурса «Учителей родных портрет»

1-. Да, я думаю, что учителя… тоже… люди!

2-  Ты уверена?

1— Я — да! А ты? А вы? Напишите нам. Наш адрес? Да вы знаете. А сейчас танго для учителей.

2— Восславим учителя труд исполинский.

Мы все в неоплатном долгу перед ним.

Не каждый Макаренко иль Сухомлинский,

Но каждый Учитель неповторим.

  — А сейчас сюрприз от учителей

Номер от учителей._песня «Странник мой» в исполнении Елены Валерьевны

  1. А первый Учитель особенно дорог.

 В сердцах благодарных навеки храним,

О нём вспоминал и Сократ, и Суворов,

 И Пушкин его высочайше ценил.

Номер —инсценировка стиха «Я выросла большая» Мария Сафроновна_.

2Народный учитель великих взлелеял,

Средь них: Ломоносов, Крылов, Менделеев,

Чайковский и Глинка, Нахимов, Жуковский

И маршалы Жуков и Рокоссовский.

Номер      — Маша Ржевская с песней «Кошка»

1-   Учителя чтят — академик и плотник.

Ему благодарен всяк сущий работник.

За труд вдохновенный во имя народа

Его Просвещенье, Прогресс и Свободу.

Номер – задорные частушки от учителей.

    2-  Какое прекрасное слово Учитель!

Ваятель любви, человеческих душ,

Наставник Семьи и Державы строитель…

Учитель всегда и везде на виду.

Номер – сценка «Глюкоза»

       1- Сеет разумное, доброе, вечное,

Чтоб утвердить самый мудрый закон;

За это ему — благодарность сердечная

И всенародный поклон!

Номер – песня «Школа» в исполнении  учителей

1-  Ещё раз с праздником, дорогие учителя!

2-. Здоровья, бодрого настроения вам!

1— Всего-всего самого доброго!

2— На многие-многие годы!

 1 —   Мы вас любим!

Действующие лица: 2  вед-;

Директор;

Учитель;

Ученик,

1 учащийся;

2 учащийся

3 учащийся

УЧИТЕЛЬСКИЙ КАПУСТНИК
Ведущий:
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник ­ День учителей ­
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для всех всегда источник света,
И ребята все, не сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
Ведь для них сиянье Ваших глаз ­
Лучшая награда за старание,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
И Ваш дом не посетит беда!
 Пусть залпы разноцветного салюта 
Откроют долгожданный праздник наш! 
Как жаль, что школе фейерверк не по карману… 
Не хуже из Шампанского салют у нас!!!
Слово для поздравления директору школы.
Сегодня День профессии­признанья, 
День педагогов празднуем сейчас. 
Я всем хочу сказать вам без прикрас: 
«Я уважаю вас, мои собратья!.. 
Я поднимаю чашу за людей, 
Что знания несут и доброту, 
Что сеют в детских душах чистоту, 
Вы благородней всех и всех добрей! 
Хочу вино испить своё за вас, 
За ваше мужество, терпение и труд…
Коллеги, дни учений снова ждут! 
Удачи вам, терпенья каждый раз!» 
Ведущий. 
Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.
Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.
Конкурс: «Вопрос ­ ответ»
Вопросы:
1. После уроков вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в классе, они у вас есть?
5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики?
8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?
11.Деревянная линейка – ваше любимое орудие труда?
12.Ударите ли вы ученика, который заснул на уроке?
13.Как часто вы опаздываете на уроки?
14.Пользуются ли ваши ученики шпаргалками?
15.В детстве ваших родителей часто вызывали в школу?
16.Рассказываете ли вы анекдоты во время урока? Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Только если мне хорошо.
5. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
6. И такое бывало.
7. Блин, так и знала, что в школе есть скрытые камеры.
8. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
9. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
10. Нет! Ни за какие пряники!
11. Я над этим серьезно подумаю.
12.Не дождетесь!
13.Под настроение.
14.Почему бы и нет? Всем можно, а мне нет?
15Давно об этом мечтаю!
16.И в мыслях не было.
Ведущий: Среди нас есть молодые, начинающие педагоги, которые впервые ступили в стены нашей школы. 
Хотелось бы отдельно их поздравить с их первым профессиональным праздником.
Пришли вы в нашу школу в первый раз
С волненьем, трепетом, как в первый класс!
Мы с праздником хотим поздравить Вас!
Пусть счастьем светятся глаза сейчас.
Всегда быть мудрым, быть на высоте!
И справедливым, добрым и веселым
Быть терпеливым и всегда любить детей!
Пусть каждый год неповторимым будет, новым!
Игра «Крокодил»
Далее следуют небольшие импровизации, которые помогут почувствовать себя настоящими актерами. Каждый 
педагог выбирает известную личность, внесшую значительный вклад в ту область науки, которую изучает его 
предмет. Это могут быть ученые, исторические деятели, путешественники и первооткрыватели. Нужно 
полностью перевоплотиться в выбранного героя, скопировав его манеру одеваться, говорить и вести себя. 
Остальные должны угадать изображаемого персонажа.
Ведущий: После многолетних наблюдений за гомосапиенсами подвида «педагоги» учёные проанализировали их 
и опубликовали обобщенные выводы. 
Оказывается:
­ практически все педагоги время от времени рвут на себе волосы («лектор» отрывает у человечка волосы);
­ трудятся, не покладая рук и при отсутствии результата, они их опускают (снимает с картинки руки);
­ а  если всё прошло успешно, могут и потерять голову (убирает голову);
­ придя домой после работы, они протягивают ноги (убирает ноги);
­ многие надрывают спины (убирает тело)
 И что после всего этого остаётся?  (лектор обращается к залу) Правильно ­ сердце! И с этим сердцем, каждый 
день, приходя на работу, (обращается к педагогам) вы готовы вновь и вновь: протягивать ноги, надрывать спины, 
брать себя в руки, укладывать волосы и высоко поднимать голову навстречу новому дню и каждому ребёнку!
Тост: За ваше большое сердце, дорогие педагоги!
Ведущий: у каждого педагога по его предмету имеются свои термины, понятия, законы. Но есть такие, которые 
использует каждый учитель.  Давайте попробуем расшифровать аббревиатуры некоторых из них.
Конкурс «Шифровка»
Далее можно провести конкурс на быстроту реакции и сообразительность. Участникам по очереди показывается 
карточка с буквой алфавита, и ему нужно быстро придумать фразу из школьной жизни, начинающуюся на эту 
самую букву. Вот несколько примеров: ВИК – Вон из класса!
СД – Садись, два!
КДП – К доске пойдет…
ШНС – Шпаргалку на стол!
ЗЖР – Завтра жду твоих родителей в школе!
АТДН – А голову ты дома не забыл?
ККД – Кто к доске?
ЛР – Лес рук!
ЧСЯС – Что смешного я сказал?
ЗС – Здравствуйте, садитесь.
ВЗР – Выйди и зайди нормально
КД – Кто дежурный?
ЗДУ – Звонок для учителя
ДТЛ – Дневник твое лицо!
Тост: Дорогие коллеги! Сегодня, когда мы празднуем день учителя, давайте вспомним, что самое главное наше 
орудие труда — это слова. Они подобны ключам, правильно подобрав которые, можно открыть любую душу, ну 
и конечно закрыть практически любой рот! За правильно подобранные слова!
Ведущий:  Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым 
иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов , а вы нам ответите русской 
пословицей. К примеру, арабская пословица гласит : « Бежал от дождя, попал под ливень », а русская  ­ « Из 
огня да в полымя ».
__ Финская  «Тот не заблудится, кто спрашивает » (« Язык до Киева доведёт »);
__ Цыганская « Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин » (« На безрыбье и рак рыба »);
__ Чешская  «Ошпаренный петух от дождя убегает » (« Обжёгся на молоке, на воду дует »);
__ Вьетнамская  « Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец »
 ( «Тише едешь ­ дальше будешь »);
__ Индонезийская « Очень резво белка прыгает, иной раз срывается » (« Конь о четырёх ногах и тот спотыкается 
»).
Ведущий: Наверное, в работе каждого из вас бывали различные казусы, смешные ответы учеников и многое 
другое. Давайте немного понастольгируем и вспомним о них.
«Самая смешная фраза»
Этот конкурс подходит для учителей и учеников. Ведущий просит участников вспомнить самые смешные 
высказывания педагогов или цитаты из ученических сочинений. Можно даже разделиться на команды педагогов и
учащихся. Команда­победитель будет определена по аплодисментам участников. Если память учителей подвела 
или просто, чтобы еще больше насмешить зрителей, прочитайте им и эти высказывания, среди них и учительские,
и ученические перлы.
«Не надо делать удивленных движений руками»
«Что вы крутитесь головой ?»,
«Мозги шевелятся молча.», «У тебя что, языка нет постучаться?»,
«Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем»,
«Вам только дай повод во что­нибудь вляпаться, как вы начинаете получать от этого удовольствие»,
«Я не мужчина, я – учитель!», «Авраам Линкольн относился к 1809ым – 1865­ым годам жизни»,
«Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии»,
«Родион Раскольников убил старушку­наложницу…»,
«Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее»
Тост: Дорогие коллеги! Сегодня когда мы празднуем день учителя, давайте вспомним, что самое главное наше 
орудие труда — это слова. Они подобны ключам, правильно подобрав которые, можно открыть любую душу, ну 
и конечно закрыть практически любой рот! За правильно подобранные слова!
Песенная анатомия Этот конкурс подразумевает разделение коллектива на 2 команды. Каждой из команд дается задание придумать 
песни, где встречаются части тела, или органы, например «шелковое сердце», «эти глаза напротив» и т.д. 
Команды по очереди поют песни, кто не сможет вспомнить песню в течении двух минут – проиграет
Тост: Дорогие учителя, с праздником вас! Хочу пожелать, чтобы с анатомией и физиологией у вас всегда было 
все в порядке — будьте здоровы. Пусть с экономикой у вас не будет проблем — живите в достатке. И пускай 
ваша жизнь будет былью, похожей на добрую сказку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий инсценирования басен крылова
  • Сценарий искусство нас объединяет
  • Сценарий капустник осенний праздник
  • Сценарий инопланетяне на праздник
  • Сценарий искусство народов россии