Сценарий карнавала на улице

автор: Косова Ирина Васильева педагог дополнительного образования МАУДО “Детско – юношеский центр “Максимум” г. Магнитогорск Конспект открытого занятия «Веселый карнавал всех на праздник нас позвал» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Веселая палитра» Конспект открытого занятия педагога дополнительного образования МАУДО «Детско-юношеский

автор: Косова Ирина Васильева

педагог дополнительного образования МАУДО “Детско – юношеский центр “Максимум” г. Магнитогорск

Конспект открытого занятия «Веселый карнавал всех на праздник нас позвал» в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Веселая палитра»

Конспект открытого занятия

педагога дополнительного образования МАУДО «Детско-юношеский центр «Максимум» Косовой Ирины Васильевны в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы «Веселая палитра»

Тема: «Веселый карнавал всех на праздник нас позвал»

Цель занятия: способствовать формированию интереса к культурным традициям народов разных стран и развивать творческую активности через многообразие художественной деятельности.  

Задачи:

  1.  Дать знания о культурных традициях народов разных стран.
  2. Формирование изобразительных навыков с использованием различных изобразительных материалов,  развитие творческого воображения.
  3.  Воспитание чувства любви и уважения к культуре своего народа и народа других стран.

Литературный ряд: загадки, стихотворения о карнавале, репродукции картин художников Кустодиева,  Левитана.  

Музыкальный ряд: танцевальная композиция.

Оборудование и материалы:

–  для педагога: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран;  образцы карнавальных масок, фломастеры.

–   для детей: заготовки масок, фломастеры.

Методическое обеспечение: образовательная программа «Веселая палитра», конспект занятия.

Дидактическое обеспечение:

1.Слайд-презентация «Веселый карнавал всех на праздник нас позвал»

Ход занятия

Организационный.

Перед началом занятия педагог проверяет готовность рабочих мест детей к проведению занятия.

Подготовка детей к активному и сознательному усвоению нового материала.

Педагог. Здравствуйте, ребята!

У любого народа есть свои традиции, свои народные промыслы, своя история – одним словом то, что отличает один народ от другого. Но есть такие обычаи, которые мы можем встретить у многих народностей, но со своим колоритом. О чем идет речь вы сейчас узнаете, если отгадаете загадку:

Игры, шутки, песни, пляски

Там и тут мелькают маски

Ты медведь, а я – лиса

Вот какие чудеса!

Что за праздник всех собрал?

Ведь это же………… !

Ответы детей. Карнавал.

Педагог. Сегодня на занятии мы узнаем, как проходили карнавальные шествия в разных странах и научимся создавать свой собственный элемент карнавального костюма.

Пусть сегодняшний карнавал станет настоящим праздником искусства. И пусть каждый, кто попал на это занятие, почувствует себя героем сказки. Примерит на себя новый образ. А, кто-то встретит здесь новых друзей.

Усвоение новых знаний.

Педагог: Постойте, постойте.… Наверное, я поторопилась?! Я уверена, что многие из присутствующих не знают, что такое карнавал.

Вопрос детям. Ребята, как вы думаете, что же такое карнавал?

Ответы детей.

Педагог. В переводе слово «карнавал» – это «корабль шутов» — праздник, связанный с переодеваниями и красочными шествиями. Сопровождается массовыми народными гуляньями и театрализованными представлениями.

Основная часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Всё происходящее во время шествия носит подчёркнуто игровой характер. Главная фигура на карнавале — шут. Он задаёт тон шествию, и представлению, которое разворачивается на центральной площади города.

Карнавал – это внутренняя свобода! Мир вокруг расцветает яркими красками!

Вопрос детям. Ребята, какие вы знаете карнавалы, проходящие сейчас в различных странах мира?

Ответы детей.

Педагог. Самые знаменитые карнавалы в мире проводятся в Бразилии в городе Рио-де-Жанейро и в Италии, в прекрасном и загадочном городе Венеция. На эти праздники  съезжаются туристы со всего мира. Ведь такое событие бывает один раз в год, и готовятся к нему очень долго. Шьют костюмы, придумывают маски и создают необычные образы.

Познакомимся поближе с Венецианским карнавалом. Он открывается 6 февраля в день Святого Стефана торжественным и красочным шествием – тысячи людей проходят в неописуемых нарядах и фантастических масках по набережным города до площади Сан-Марко. В течение десяти дней улицы города представляют собой волшебный хоровод масок. Каждый карнавальный костюм рассказывает о мечтах своего хозяина больше, чем он может об этом рассказать сам.

Рассмотрим внимательно представленный слайд.

Вопрос детям. Ребята, как вы думаете, о чем мог мечтать обладатель такого прекрасного костюма?

Ответы детей.

Педагог. Самые красивые и необычайные костюмы приглашаются на парад последнего дня праздника. Торжественное закрытие карнавал происходит 16 февраля. Вечером маски совершают последнее шествие по Венеции, далее катание по каналам в единственной в мире лодке влюбленных – гондоле и праздничный салют.

Карнавал завершается сожжением чучела “старухи-зимы” – ритуалом, символизирующим обновление природы, проводы зимы и встречу весны.

Вопрос детям: Ребята, на какой праздник, проходящий каждый год в нашей стране похож венецианский карнавал?

Ответ детей.  Масленица.     

Педагог. Такая же традиция существует в знакомом всем вам празднике – «Масленица». Ряженные, собираются в воскресный день на центральной площади с песнями и танцами. Театрализованные представления, цирковые выступления – все это неотъемлемые атрибуты праздника. Главный герой – Петрушка, высмеивающий пороки человеческой глупости, жадности и невежества.

Закрепление новых знаний.

Педагог. Итак, ребята, перед вами две страны – Италия и Россия с разными народными традициями, со своим ярким национальным колоритом, но в тоже время с очень похожим содержанием. Что же общего в этих двух праздниках?  Давайте, попробуем ответить на этот вопрос!

Дети отвечают на вопросы с помощью видео викторины виде кроссворда.

Вопрос детям. Ребята, попробуйте отгадать: он является неотъемлемой частью образа героев карнавала.

Ответ детей. Костюм.

Вопрос детям. С каким временем года прощаются участники празднества?

Ответ детей. Зима.

Вопрос детям. Какое время года встречают?

Ответ детей. Весна.

Вопрос детям. Обновление природы символизирует ритуал сожжения чучела. Что для этого необходимо развести?

Ответ детей. Костер.

Вопрос детям. Ребята, вспомните, каким красочным действием заканчивается венецианский карнавал?

Ответ детей. Салют.

Вопрос детям. Какой элемент карнавального костюма обеспечивает неузнаваемость участника?

Ответ детей. Маска.

Педагог. Маски существуют самые разные: смешные и грустные, злые и добрые, загадочные, таинственные, яркие, цветные, сделанные из разных материалов. Самое главное предназначение маски на карнавале – это неузнаваемость участника. Для создания характера и образа маски есть несколько секретов. Рассмотрим представленный слайд.

Вопрос детям. Ребята, как вы думаете, на этом слайде представлены маски положительного героя или отрицательного?

Ответ детей. Положительного.

Дети объясняют свое решение.

Вопрос детям. Ребята, какие цвета будут использоваться при создании маски положительного героя?

Ответ детей. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, коричневый – теплые цвета.

Вопрос детям. Ребята, как вы думаете, на этом слайде представлены маски положительного героя или отрицательного?

Ответ детей. Отрицательного.

Дети объясняют свое решение.

Вопрос детям. Ребята, какие цвета будут использоваться при создании маски отрицательного героя?

Ответ детей. Синий, голубой, фиолетовый, малиновый, изумрудный – холодные цвета.

Вопрос детям. Итак, с чего же мы начнем свою работу по созданию образа для карнавальной маски? Какими выразительными средствами создаются образы персонажей карнавала?

Ответ детей. Выберем форму, подберем цветовую гамму.

Вопрос детям. Что нужно сделать, чтобы маска стала еще красивей?

Ответ детей. Украсить.

Педагог. Образ маски можно подчеркнуть орнаментом. Рассмотрим внимательно следующий слайд.

Вопрос детям. Соответствует украшение представленных на слайде масок их образу?

Ответ детей. Соответствует.

Педагог. Ребята, я вам приготовила подарок – маски, которые мы с вами разрисуем и украсим. (Педагог проходит с подносом, на котором выложены различные заготовки масок, дети выбирают понравившиеся).

А, чтобы они получились нарядными, руки и пальцы должны быть быстрыми и ловкими. Выполним небольшое упражнение.

Дружно пальчики сгибаем,

Крепко кулачки сжимаем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем разгибать.

(Вытянуть руки вперёд, сжать пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабить и разжать.)

Пальцы вытянулись дружно,

А теперь сцепить их нужно.

Кто из пальчиков сильнее?

Кто других сожмёт быстрее?

(Сцепить выпрямленные пальцы обеих рук (без большого) и, не сгибая, сильно прижимают их друг к другу, зажимая каждый палец между двумя другими. Затем опускают руки и слегка трясут ими.)

Молодцы!

Самостоятельная работа. Выполнение практического задания.

Педагог. Каждый из вас выбрал маску. Но, она безликая. Вам нужно украсить эту маску так, чтобы характер образа стал более ярким. Для этого у каждого на столе есть необходимые изобразительные материалы.

У каждого из вас получится своя уникальная, неповторимая маска, которая поможет нам попасть на карнавал.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа педагога с детьми во время декорирования маски.

Итог занятия.

Педагог: Пришло время перевоплощения! Ребята, оденьте ваши маски.

Будем вместе танцевать.

Карнавал наш зажигать!

Возле стульчиков вставайте,

За мной движенья повторяйте! (Танец-шутка)

(Педагог демонстрирует не сложные движения карнавального танца, дети повторяют. Под зажигательные ритмы музыки дети с педагогом совершают карнавальное шествие.)

Вот закончен карнавал,

Погасли свечи!

Пушки радостно палят!

Говоря нам:

До новой встречи!

(Педагог пускает в воздух конфетти.)

Итак, наше путешествие на карнавал завершается. Я хочу, чтобы каждый участник сегодняшнего праздника унес с собой чудесное настроение, светлое воспоминание и красочную маску, выполненную своими руками.

Доброго вам здоровья! И удачи в новом году! До свидания!

Приложение №1

Презентация «Карнавал»

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Приложение №2

Виды карнавальных масок

Формы карнавальных масок

Закругленные формы (положительный образ)

Бабочка

Волшебник

Классическая женская маска

Формы карнавальных масок

Острые формы (отрицательный образ)

Грифон

Черт

Ястреб

Цвет карнавальных масок

Цвет карнавальных масок

Орнамент

Список литературы

    1. Антонов Ю. Синтез искусства на уроках изобразительного искусства/ Ю.Антонов – //Искусство в школе. – 2000 – № 3 – С.68 – 70.
    2. Аполлон. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Архитектура: Терминологический словарь / под общ. ред. А. М. Кантора. – М.: Эллис Лак, 1997.
    3. Дьяменко В. К. Новая дидактика/ В.К.Дьяменко – М.: Народное образование, 2001.
    4. Колякина В.И., Неретина Л.В. Методические рекомендации по организации уроков ИЗО с элементами коллективной деятельности в первом классе/ В.И.Колякина, Л.В.Неретина  – Магнитогорск, МГПИ, 1994.
    5. Михайлова М.А. Детские праздники / М.А.Михайлова – Ярославль: Академия развития, 1999.
    6. Полуянов Ю.А. Единство учения и творчества на занятиях изобразительным искусством. // Искусство в школе. – 2001.— №2 -С. 7
    7. Программы средних общеобразовательных учебных заведений: Изобразительное искусство и художественный труд (1 – 4 классы) /под ред. Б. М. Неменского. – Изд. перераб. и доп. – М.: ЦНХО, 1995.
    8. Савенкова Л.Г. Интеграция в художественной педагогике ИЗО. // Искусство в школе. – 2001 г. – №4 – с. 4 – 6.
    9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие для ВУЗов/ Г.К.Селевко – М.: Народное образование, 1998.
  • Юсов Б.П. Изобразительное искусство и детское изобразительное творчество: Очерки по истории, теории и психологии художественного воспитания детей / Б.П.Юсов – Магнитогорск: МаГУ, 2002.
  1. Юсов Б.П., Сухова Т.Г. и др. Когда все искусства вместе…: Полихудожественное развитие учащихся различных возрастных групп. Пособие для учителя/ Б.П.Юсов и др. – М.: ИЦЭВ РАО, 1995.

Сценарий школьного карнавала

Бобылева Татьяна Юрьевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1934

Российско-Словацкой дружбы

Оформление зала, гостиных

Можно натянуть большие красные ленты, создавая эффект шатра. Колоны.

Как вариант – стилизировать сцену под гондолу. Ведущим праздника может быть гондольер, с которым гости отправляются на карнавал.

И Л И

Сцену украсить вазами с виноградом, розами, веерами, масками, тканью с позолотой и картинами с венецианским пейзажем.

Также хорошо будут смотреться свечи в старинных подсвечниках. Освещение должно быть приглушенным. По полу сцены можно разбросать разных цветов шары.

ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА:

I Гостиные

II Карнавальное шествие

III Развлекательная программа в актовом зале, танцы

IV Карнавальное кафе

I Гостиные

Презентации на темы:

1. «История Венецианского карнавала»

2. Венецианская маска — классический символ ежегодного карнавала» (Арлекин, Коломбина, Кот, Доктор Чумы, Пьеро, Венецианская Дама, Панталоне)

3. «Имена и Венецианский карнавал» (Наполеон, Пьер Карден, русский художник Михаил Шемякин)

4. «Придворные петровские и екатерининские российские 

карнавалы»

5. «Современный Венецианский карнавал»

II Карнавальное шествие

Звучит Гимн Венецианского карнавала (автор Пьер Карден).

Под музыку дети, нарядные, в масках, входят в зал, рассаживаются. Их приветствуют Арлекин и Коломбина, ведущие праздника ( они могут переодеваться в Астролога и Помощницу, Врача и Медсестру ит.д.) На эти роли можно пригласить учителей)ю.

III Развлекательная программа в актовом зале, танцы

Арлекин:

Заходите! Заходите! 
Здесь веселья бурный шквал. 
Вас закружит и подхватит, 
Вихрем радости захватит 
Школьный праздник-карнавал! 

Коломбина:

Здравствуйте, гости дорогие!

Я, Коломбина. А вот Арлекин.

В масках, нарядные все такие!

А вон без костюма мальчик один.

Арлекин:

Давай отправим его в Ателье карнавальных мод!

Коломбина:

Там костюм будут шить целый год?

Арлекин:

Нет-нет! Не переживай!

На сцену его давай!
Здесь чудесное превращение 
В красивого из урода и наоборот. 
Усы, носы — последняя мода. 
Обращайтесь в ателье карнавальных мод! 

Нескольких ребят, без костюмов, уводят за кулисы. В течение 2-3 минут наряжают (парик, борода, шляпа…)


Важно, чтобы все ребята были в карнавальных костюмах! На груди у каждого участника карнавала должен быть прикреплен почтовый номер, для того чтобы почтальон смог доставить послание. Отдельно работает почтовое отделение, куда можно сдать письма, и почтальон, который разносит письма адресатам. 


Арлекин:

(зачитывает правила карнавального поведения): 
Эти правила выполняйте буквально: 
Ведите себя весело и карнавально! 
1. Смейтесь сами – даже если вы с усами. 
2. На шутку отвечайте шуткой.

Не оставайтесь в долгу: на прибаутку – прибауткой.
3. Карнавал — веселье, краски,
Танцы, игры… маски, маски! 
4. Поддерживайте общее веселье – это вовсе не безделье. 
5. На карнавале веселитесь, 
На шутки, друзья дорогие, не злитесь. 

Коломбина:

Только сегодня! Вы услышите интервью Бабы Яги. 
Сможете сфотографироваться у знаменитого фотографа-монументалиста. 
Пообедаете в Карнавальном кафе. 
Увидите Парад Масок. 
Сможете поправить свое здоровье в Веселой лечебнице. 
Увидите шапку-невидимку, чертенка в коробочке. 
Кроме того, вас ждет масса конкурсов и аттракционов, гадания на научной основе при помощи автомата-оракула. Предсказания судьбы и полезные жизненные советы даются квалифицированным волшебником-астрологом, причем совершенно бесплатно.

 
Арлекин:
Все есть у нас на карнавале, 
Но вы напрасно бы искали 
Тоску и скуку. Здесь их нет! 
Мы им не выдали билет. 

Коломбина:

А вот костюм друзьям мы дали.

Ну что вы скажете, узнали?

Из ателье карнавальных мод выходят ребята. Им следует представить себя окружающим. Если будут смущаться, ведущие сымпровизируют.

Арлекин:
Поприветствуем Бабу Ягу, которая просит вас об одолжении: ей обязательно надо взять у вас интервью для журнала «Ёжкин кот», не откажите ей, пожалуйста. 
Выходит Баба Яга с микрофоном и берет интервью у присутствующих (подходит по очереди к гостям), которые отвечают на ее вопросы (конечно же, шуточные). 
Баба Яга: Здравствуйте, здравствуйте, как поживаете? Очень уж мне надо с вами побеседовать. Устроилась я на престижную и высокооплачиваемую работу: специальным корр-р-респондентом в самом известном журнале всей страны работаю. И поручили мне ответственное задание: взять интервью у гостей школьного карнавала. Я вчера полночи не спала, все вопросы

готовила. Готовила-готовила и подготовила. Будьте добры, отвечайте (подходит к одному из гостей). Скажите, как вы считаете, догонит ли кот мышку? 
Баба Яга: Вы можете считать, как вам будет угодно, но кот мышку никогда не догонит, потому что мышка на велосипедике. А как коту узнать, есть ли мышка в норке? 
Баба Яга: Кот может узнать это очень даже просто: посмотреть, стоит ли возле норки велосипедик. А как вы считаете, кого в нашей прессе описывают подобным образом: маленькое зелененькое в земле живет, камни ест? 
Баба Яга: Неужели вы не знакомы с маленьким зелененьким камнеедиком? Я, право, удивлена до глубины души. Но, может быть, хоть кто-нибудь из присутствующих ответит мне на небольшой вопрос по физике: если забыть о законе земного тяготения, просверлить в Земле дырку насквозь и бросить в дырку камень, то пролетит он через эту дырку или нет? 
Баба Яга: Эх вы, умники-разумники, как же камень может пролететь через дырку, ведь его съест маленький зелененький камнеедик! Ну а сейчас Мне нужно запечатлеть вас для журнала. Фотографии под рубрикой «Остановись, мгновенье!»

Конкурс живая фотография «Остановись, мгновенье!»

Классы на сцене представляют живые карнавальные фотографии, комментируют.

Примеры:

Картина №1

На сцене 12 девушек и злобные пираты с веревками.

Комментарии:

Карнавал начинается старым праздником в честь освобождения венецианских девушек, похищенных испанскими пиратами (Festa delle Marie). На площади Святого Марка устраивают комедийные представления, после чего начинается карнавальное шествие.

Картина №2

На сцене замерли венецианцы в масках. На первом плане – девушка, которую бьют розгами и юноша – в темнице (окно-решетка).

Комментарии:

Бывали случаи, когда под венецианскими масками скрывались для совершения неблаговидных поступков. Такое положение дел, принудило церковь ограничить использование венецианских масок. Это привело к тому, что в 1608 году в Венеции издали закон, в котором говорилось, что мужчины за ношение венецианских масок в обычный день приговаривались к двум годам тюрьмы и денежному штрафу, а женщин публично секли на площади розгами.

Картина №3

На сцене венецианцы в испуганных позах. Наполеон Бонапарт читает указ.

Комментарии:

В 1797 году французские войска заняли Италию, и декретом Наполеона венецианские карнавалы были запрещены.

И Т. Д.

Арлекин:Да, повеселила нас старушка Баба Яга. Интересно, что она напишет в своем журнале «Ёжкин кот»?.. А мы продолжим нашу программу. Интересно было бы узнать, что нас ждет после карнавала. Для этого только сегодня и только сейчас два вида гадания: гадание астролога и автомат-оракул. Обращайтесь к нашему астрологу, он расскажет вам о предстоящих в вашей жизни событиях и, если необходимо, предоставит автомат-оракул. Волшебник-астролог надевает темный плащ, украшенный блестящими звездами, и колпак из синего картона в звезды и полумесяцы. В руках у него — «старинные» книги и свитки с предсказаниями для каждого класса —  участника праздника. Свитки можно сделать из ватмана. Хорошо, если предсказания будут написаны «выцветшими от старости» красками и почерком «под старину». И не забудьте придать и бумаге свитка «древний» вид — хорошенько ее сомните. Астролог зачитывает предсказания со свитков и торжественно вручает их каждому гостю в качестве подарка.. 

Примеры предсказаний:

Предсказание для 5А

Вас ждут каникулы, на которых вы будете много читать, с интересом читать, не расставаться с книгой ни на день. И что удивительно, вы будете читать все как один одинаковые книги. А в последнюю ночь каникул вам приснится… школьный карнавал.

Предсказание для 5 Б

В этом году в ваших дневниках будут часто появляться пятерки, но только если вы не вздумаете озорничать и «ходить на голове». Тогда отметки могут последовать вашему примеру, встанут на голову и превратятся… в двойки

Предсказания для 6 А

Скоро на вас обрушится ураган…  информации, но не волнуйтесь: в итоге все закончится хорошо. А сложности…  пойдут вам на пользу и научат не откладывать дела на последний момент! При изучении иностранного языка вас ждет успех!

И Т. Д.

Веселая лечебница для грустных пациентов. Здесь на столах стоят лекарства, бутылки с какими-то жидкостями, висят различные медицинские инструменты. В лечебнице работают профессор, врач, сестра. Профессор обращается к зрителям с речью:

Запомните твердо, дорогие друзья, 
На карнавале скучать нельзя. 
Если скука приключится. 
Приходите к нам лечиться. 
Буквально за один момент 
Здоров любой наш пациент. 
У нас новейшие методы лечения: 
Смехотерапия, смехооблучение. 
Работают у нас светила науки — 
Мастера на все руки, 
Знаменитые врачи. 
Испытанные смехачи. 
Наше правило для всех: 
В здоровом теле — здоровый смех! 
Граждане маски, входите без опаски! 

П

ациентов выбирает доктор, очень бережно усаживает в кресло. Сестра ставит ему градусник размером с целую лопату. Доктор выслушивает его, приложив к груди немаленького размера стетоскоп, примерно с самоварную трубу (все это сделано из бумаги и картона). «Молоточек» для выстукивания — большая кузнечная кувалда. Доктор проверяет коленный рефлекс и пульс. Под видом исследования врачи проводят всякие шутки и аттракционы. Например, завязав пациенту глаза, предлагают ему отойти от стула, на котором он сидел, на восемь шагов, повернуться два раза, а затем пройти обратно и снова сесть. 
Под общий смех испытуемый садится мимо стула, его подхватывает сестра. 
Каждого очередного «пациента» исследуют новым методом. Одному предлагают левой рукой поглаживать себя по голове, а правой в то же время похлопывать себя по животу. Другому — левой рукой, написать на стоящей тут же классной доске свою фамилию. И когда «больной» рисует на доске какие-то каракули, ему говорят, что он «тяжело болен» и для полного выздоровления ему необходимо выполнить несколько упражнений, которые он при помощи врача и проделывает под смех зрителей. 
Вызывается следующий «пациент». Врач издали показывает ему табличку, на которой написано: «Чешуя у щучки, щетинка у чушки». 

— Прочтите, пожалуйста, быстро эту фразу, — говорит врач. 
— Я не вижу букв, — отвечает «больной». 
— А вы подойдите ближе. 
Сделав несколько шагов к эстраде, «больной» быстро начинает читать фразу, спотыкается. Следует реплика врача:

— Со зрением у вас как будто благополучно, а вот в отношении органов речи, по-моему, не все в порядке. Я вас направлю к врачу — специалисту по дефектам речи. Он вас посмотрит. 

И вот «больной» у врача, который «проверяет» его органы речи на скороговорках: 

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят. 
Тридцать три трубача трубят тревогу. 
Наш Полкан попал в капкан. 
Мыши шуршат и шарахаются в шалаше, как только услышат шаги на шоссе. 
Панкрат да Кондрат принесли домкрат. 
О львы, не вы ли выли у Невы! 
Пациентам вручают «лекарства»— пузырьки, баночки и коробочки с вложенными в них шуточными рецептами (советами и пожеланиями): 

1. Чаще пей томатный сок, 
Будешь строен и высок! 

2. Относись с уваженьем к зарядке — 
Самочувствие будет в порядке! 

3. Пей молоко: 
Витаминов алфавит 
Молоко в себе хранит. 

Танцевальная программа

Арлекин и Коломбина исполняют танец и приглашают всех последовать их примеру.

Классы представляют свой танец.

Запуск голубки Коломбины (традиция Венецианского карнавала)

ИЛИ

Мощным аккордом завершения карнавала (действа в актовом зале) будет салют  из воздушных шаров.

Памятка для классных руководителей:

1. Подготовить на карнавальную тему живые картины (фотографии) «Остановись, мгновенье!» и комментарии. Смотреть страницу 5.

2. Разучить с детьми карнавальный танец. Это может быть менуэт или тарантелла — самый главный и самый весёлый танец Венецианского карнавала, его визитная карточка.

3. Украсить Гостиную (кабинет) масками, подсвечниками, шарами, лентами, вазами. Смотреть страницу 1.

4. Организовать карнавальное угощение (чаепитие).

5. Продумать мероприятие в гостиной. Рекомендации: можно подготовить  презентации на следующие темы:

 «История Венецианского карнавала»

Венецианская маска — классический символ ежегодного карнавала» (Арлекин, Коломбина, Кот, Доктор Чумы, Пьеро, Венецианская Дама, Панталоне)

 «Имена и Венецианский карнавал» (Наполеон, Пьер Карден, русский художник Михаил Шемякин)

 «Придворные петровские и екатерининские российские 

карнавалы»

 «Современный Венецианский карнавал»

6. Дать рекомендации детям по поводу костюмов или элементов костюмов. Маски обязательны!

Праздник не только развлекательный, но и познавательный, воспитывающий общую культуру ребенка.

У Д А Ч И !

Живу в Италии .В феврале здесь проходит «Карнавал».И именно на карнавал(А не новогодние праздники) дети одеваются в маскарадные костюмы.Поэтому к Карнавалу и был подготовлен праздничный сценарий ,для русско-итальянских детей.

Karnaval-scenarii

ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК «КАРНАВАЛ»

/Звучит музыка «Ах-Карнавал», «Большой хоровод» «Карнавал», «Зарядка», «Учитель танцев»

Ведущая:
Здравствуйте, друзья!
Мальчишки и девченки, а так же их родители!
Попеть и поплясать сегодня не хотите ли?
Кто любит песни, игры, шутки,
Загадки, пляски, прибаутки,
И кто по танцам заскучал
Спешите к нам на Карнавал!
/дети потихоньку собираются вокруг ведущей/
Начинать пора нам представленье.
Мы рады видеть вас, друзья!
Нас ждут игры и веселье
Тянуть с началом нам нельзя!
Я хозяйка Карнавала, — меня зовут Пеппи
Моя мечта – всех сделать веселыми , перезнакомить и сдружить.
Маленьких и больших, толстеньких и худых,
Курносеньких и длинноносеньких…
/ дети собрались около ведущей/
Приглашаю в хоровод
Шумный , радостный народ!
В хоровод, в хоровод – в круг вставайте дети!
/дети встают в хоровод/
»Вперед 4 шага», песня «хоровод», танец «буги-вуги»

Вед:Ребята, обратили ли вы внимание на то, что, сколько времени находимся в зале, до сих пор мы не поздоровались?
Давайте попробуем поздороваться следующим образом:
Я говорю фразу …
Вы мне отвечаете: «Добрый день»,
Когда я вам скажу: «Добрый день»
Вы мне должны ответить: «День добрый».
Попробуем?
1. Утро начинается.
Добрый день.
Люди просыпаются.
Добрый день.
Солнце улыбается.
Добрый день.
Новый день рождается.
Добрый день.
Припев:
Добрый день.
День добрый.
Добрый день.
День добрый.
Добрый день.
День добрый.
Добрый день.
День добрый.

Замечательно.
Теперь давайте попробуем это пропеть:
**********http://narod.ru/disk/4828271000/02%2…0%202.mp3.html

Мы зовем всех на веселье
под названьем «Карнавал»
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!

/выходит Б-Я,ворчит…
Б_Я:.Добрый день,день добрый.на веселье всех зовём…
А меня забыли?Безобразие! Я тоже хочу веселиться …..
Б-я:
Я – Фея красивая, всеми детьми любимая!
Ведущая: Знаем-знаем, не обманешь, ты волшебницей не станешь.
Обмануть решила, да?
Злая ты, Баба Яга!

/исполняется танец «Бабушка-Яга»
Б-Я:
Угадать-то угадали.
Только может вы не знали:
Доброй стала я давно.
Людям делаю добро.
Злою быть неинтересно
Это всем давно известно.
Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже поиграть хочется.
А вы пришли сюда скучать? /нет!/
Вы хотите поиграть?/да!/
Ну, что ж , начнем.
/игра «кричалка»/
Я вам буду задавать вопросы , а вы громко-громко отвечайте «Да» или «Нет» . Только кричите, громко, а то я плохо слышу.
Вы сегодня умывались?
Полотенцем вытирались?
Чай попили? А поели?
И одеться вы успели?
К нам на празник вы пришли?
Все с собою принесли?
Руки взяли, ноги взяли?
А про уши не забыли?
Ротик, носик захватили?
Значит, все у вас на месте?
Начинаем играть(петь) вместе!

Можно покричать кричалки,проверить как дети могут отвечать и повторять хором и громко «Зум-Зум»
«на берегу»

Ведущая: А теперь, как водится, давайте знакомиться!
Предлагаю всем выучить и спеть песенку»Как тебя зовут?»
1./песенка-игра «Назови свое имя»/

Баба –яга проводит игру с мячом-«Знакомство!»
2./объясняет, как знакомиться. Вед. бросает мяч – ребенок называет свое имя/

Б-Я:
Ну-ка, дайте мне ответ:
Вам со мною скучно?/нет!/
Так шепните мне тогда
-Кто я?/Бабушка Яга/
Что же недружно отвечаете?
Нет, похоже, вы скучаете…
/музыкальная игра «А ну-ка»/
А ну-ка все вместе, а ну-ка все враз,
Топните ножкой сейчас:
Раз, два, три, четыре!
А ну-ка все вместе, все враз
Хлопните в ладоши сейчас:
Раз, два, три, четыре!
А ну-ка все вместей, а ну-ка все враз
Скажем «Карнавал» сейчас!
Карнавал, карнавал, карнавал карнавал!

Ведущий: /проводит игру с цветными флажками.
Игра «Лови-лови»
Игра «колпачок и волшебная палочка»

Ребята, какие вы молодцы. И похлопали и потопали. А давайте теперь станцуем. Кто не умеет — повторяйте движения за мной.

После игр предлагается станцевать танец «А.ну-ка,делай как я»
«Если нравится тебе»
. «Лавата»
Итак, представление продолжается!

Б-я: Уф, наплясалась. А теперь давай поиграем в бабушку и внучку. Только чур я — внучка. А ты бабушка.Рассказывай мне сказку, но только, смотри, не очень страшную, а то я испугаюсь.
Ведущая: Б-Я, ты знаешь сказку про репку?
Б-я: Не-а. Что это за зверь, репка?
Ведущая: Ребята а кто из вас знает сказку про репку? Поднимите руку! А кто мне поможет рассказать эту сказку нашей Б-Я?Поднимите две руки!
/формируют две команды по 6 человек, для последующей игры/
/рассказывают и показывают все вместе сказку/
Б-я: Да, слабенький дед был, да и бабка ,наверно, тоже зарядку по утрам не делала… Если бы не мышка… ничего б у них не получилось, так и осталась бы репка в земле.
Ведущая: Ничего ты Ягуша не поняла. Главное, что все вместе работали. Дружная семья была у дедки. Все друг другу помогали.
У меня идея: А давайте поиграем в игру «Репка»?.

/ под музыку «лавата»/

Две команды по шесть человек. Выбирают двоих детей, которые будут изображать репку. Репки садятся на сулья.
Напротив каждой репки , на расстоянии 2-3 метра выстраиваются две команды –дедка, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка. По сигналу ведущей к репке бежит дедка, обегает ее и возвращается к команде. Он берет за руку бабку, и они обегают репку вдвоем. Затем к веренице бегунов присоединяются внучка, Жучка, и т.д. В конце игры, когда все персонажи обегают репку, она должна схватить за руку мышку и вместе с ней вернуться к месту старта. Выигрывает та команда, которая вернется к месту старта первой.
Ведущая: Молодцы!
А сейчас хочу я Вас спросить,Вы умеете ловить?
/игра рыбалка …дети подцепляют на удочки резиновые игрушки/
Задача игроков каждой команды подцепить ,как можно больше игрушек.Складывают игрушки возле ведушего,одна команда справа,другая слева.когда все игрушки выловлены подводится подсчёт ,какая из команд подцепила больше игрушек.)

Игра “Веселый шарик”.

Надуваем быстро шарик
(дети расходятся, образуя круг),
Он становится большой
(во-от какой!).
Вдруг шар лопнул — ссссссссс
( сужаем круг к центру),
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой….

При повторении игры хорошо пригласить взрослых сделать шарик больше.

Игры с надувными шарами?
1.Скачки на надувных шарах
2.Кто быстрее лопнем шарик в боксёрских перчатках
3.Кто быстрее надует шарик,чтобы он лопнул.
4. «Гусеница» с шариками чья команда прибежит первой.
5.Бег с зажатыми между ногами шарами
6 Игра «Раздави шарик животом»
Играют 4 человека. Каждой двойке дают по надувному шарику. Они располагают этот шарик между собой. По сигналу ведущего играющие начинают давить шарик животами. Выигрывает двойка, которая раздавила шарик первой
7.Игра «Лопни шар»
Участники делятся на две команды. Двое детей бегут по направлению к разложенным воздушным шарам. Задача играющих подбежать, сесть на воздушный шар так, чтобы он лопнул. Побеждает команда, справившаяся с заданием первой.
8.Игра «Воздушное танго»
Дети разбиваются на пары и танцуют танго с воздушными шарами. Шары сначала удерживают лбами, затем животами и спинами. Та пара, чей шарик оказался на полу, выбывает из игры.

Танец «Цирк»

б-я: Какие дружные ребята. Интересно, а мамы у них тоже умеет играть?.
/аттракционы с мамами. «Узнай своего ребенка»- мамы с заязанными глазами», «Угадать маму по голосу» — мамы зовут детей, кот. сидят к мамам спиной./
-Мамы могут поучаствовать в конкурсе «Исполнение песни Два весёлых гуся…на иностранных языках …заменяются гласные звуки в куплете песни ,на какой либо один гл звук
Жили у бабуси
Два весёлых гуся
Один серый,другой белый
Два весёлых гуся

Английский-«А»
Испанский-«И»
Польский-«Э»
Французский-«Ю»
Немецкий-«У»
Японский-«Я»

Ведущая:
Славно мы повеселились,
поиграли, пошутили.
А теперь пришла пора танцевать нам , детвора!
Если крылышками машем,
Если клювики покажем,
Это танец для ребят — танец маленьких Утят!
/Танцы, желательно с мамами./ «Танцующие утята», «Танец на мотив песенки»Крокодила Гены»
Б-Я: Двести лет с плеча долой, в омут танца с головой, мамулечки и деточки, потанцуйте же со мной!
/ танец «Раз, два, три на носочки»/

Карнавальные шалости ( перестрелка серпантином,разбрасывание конфетти и прочее)

Б-Я: Игра в «Паровозик»
Ведущая: Странно. Вот на этом месте добрая карнавальная фея оставила для всех детей подарки…Но похоже они пропали…
Б-Я, ты случайно, не видела мешок с подарками?
Б-я: Да не волнуйся ты так, /Пеппи?/, подарки я надежно спрятала никто , кроме меня их не найдет.
Ведущая: Так неси же их скорей сюда! Ребятам не терпится их получить.
Б-я: Ну, не могу ничего поделать со своей вредной натурой. Прямо беда! Подарки мне самой понравились. Не хочу ни с кем делится!
Дети, вам же не нужны подарки?
Но все равно я вам их не отдам.
Ведущая: А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам подарки. И скажем волшебные слова «Пожалуйста», «Будь добра», «Ягуленька-красотуленька»…?
Б-Я: Что ж попробуйте. Может, у вас что-нибудь получится.
/дети говорят волшебные слова/
Б-Я: Ой-ой-ой! Что со мной? Куда меня ноженьки несут?
/двигается по направлению к спрятанным подаркам/
Стала я снова доброй. Это волшебные слова так на меня подействовали.
Вот ваши подарки! (раздача подарков)

Ведущая: Хоть удержать никак нельзя минуту расставания…
Мы не прощаемся, друзья,
Все вместе: До свидания!
Для общего хоровода поставить песню
«Большой Хоровод!»
«ах,Карнавал»

Веселый сценарий театрализованного представления «Новогодний маскарад» предназначен для организации уличного народного гулянья в новогоднюю ночь 2023.

В сценарий театрализованного представления включены зимние игры, театрализованное представление, танцы, поздравления Деда Мороза, Снегурочки и других новогодних персонажей.

Сценарий театрализованного представления «Новогодний маскарад 2023»

  • До начала представления звучит музыка с 24:00 до 01:00

Сценарий уличного новогоднего театрализованного представления

СКОМОРОХ 1. Заходите, подходите!
Ждет веселья бурный шквал.
Вас закружит и подхватит
Новогодний карнавал!

СКОМОРОХ 2. Вас-то нам и не хватало
Для начала карнавала
Подходите, подходите
Путь свободен, освещен.
Стой! Улыбку предъявите
Вход, товарищ, без улыбки
Извините, воспрещен!

СКОМОРОХ 1. Зачитаем телеграмму
Дед Морозову программу:
Буду я у вас на елке,
Чтобы встретить новый год!
Вам же я повелеваю
И от всей души желаю
Времени не тратя даром
С праздничным задорным жаром
Веселиться до упаду
И от елочки ни шагу!

СКОМОРОХ 2: Запрягите в сани тройку
Пусть поскачет она бойко
Нам навстречу со Снегуркой
Еду к вам я, с песней, с шуткой!

СКОМОРОХ 1. Для родного Дед Мороза,
Подавайте тройку борзых!

/Слышится звон колокольчиков, затем звучат фанфары на мелодию «В лесу родилась елочка». Выходят Дед Мороз и Снегурочка/

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, гости дорогие!
Снова к нам пришли сегодня,
Праздник елки и зимы,
В тот праздник Новогодний,
С нетерпеньем ждали мы!

СНЕГУРОЧКА. Минувший год уходит
И время торопливое ждет,
Листок последний сорван календарный
Навстречу нам шагает Новый год!

ДЕД МОРОЗ: Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам пришел
Так давайте скажем дружно,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

ДЕД МОРОЗ и СНЕГУРОЧКА /вместе/:

С Новым годом! С Новым счастьем!

СНЕГУРОЧКА: Этот день мы шали долго
Не встречали целый год,
Так звени, кружись под елкой
Новогодний хоровод.

  • Хоровод вокруг елки «В лесу родилась елочка».

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, нам с тобой нужно хорошо постараться, чтобы настроение у всех было отличное, чтобы все улыбались и плясали в эту ночь.

ДЕД МОРОЗ: А что ж для этого нужно сделать?

СНЕГУРОЧКА: Как что? Пример показать. Давай, дедушка, тряхни стариной, я уж как могу, тебе помогу.

СНЕГУРОЧКА: /поет частушку/

Что ты дедушка Мороз
Смотришь, удивляешься,
Будь то к полу ты прирос
Не танцуешь, не поешь.

ДЕД МОРОЗ: /поет/

Для меня такое дело
Очень даже просто
Эх, душа помолодела
Лет на девяносто.

Варежками хлопну,
Сапожком притопну.
Не останусь я в долгу,
Я еще не так могу.

А теперь все вместе пляшем!

  • Звучит плясовая, танцы минут 20

Новогодняя песня деда Мороза

ДЕД МОРОЗ. Так как Новогодний праздник не проходит без гостей, мы тоже пригласили друзей.

  • Звучит восточная музыка

ДЕД МОРОЗ: А это мой старый друг — Колотун Бабай!

КОЛОТУН БАВАЙ: Асса лам алей кум, о возлюбленные моего сердца! Цветы моей жизни!

Восточная мудрость гласит: в новогоднюю ночь чай пить-человеком будешь! В Новогоднюю ночь петь будешь — весь год смеяться будешь!

Так пусть целый год в вашем доме будет тепло солнца, горы счастья, изобилие стола из садов Семирамиды. И не один такой праздник не обходится без зажигательной «Лезгинки».

  • Все танцуют «Лезгинку»

Игровая программа:

  • Игра «Сбей яблоко со стула» с завязанными глазами
  • Игра в снежки на меткость

РЕКОМЕНДУЕМ:

  • Игры для взрослых участников праздничного события
  • Подвижные игры для взрослых компаний на улице и дома

/Звучит Мелодия «Эскимосы», появляется Дед Жара/

ДЕД ЖАРА: Племя Тумба-юмба приветствует Вас! Он привез свой Новогодний привет из жаркой Африки. /Звучит клич/ Желаю вам здоровья буйвола, горы бананов, долголетия слона и красоты павлина!

Я привез вам в подарок игру «Поймай крокодила»

  • Идет игра «Поймай крокодила»

ДЕД ЖАРА: Не один праздник в нашем племени не обходился без Ламбады,

/Дед Жара танцует Ламбаду, вовлекая зрителей. Танцуют вокруг елки/

  • Звучит песня «Увезу тебя я в тундру»

ДЕД МОРОЗ: Судя по музыке, это мой знакомый — Снегочук, со своей внучкой Снегогекой, из далекой Чукотки.

/Появляется Снегочук и Снегогека/

СНЕГОЧУК: /обращается к зрителям/

Холодно, однако! Камаз-машина хорошая, собаки быстро устают, однако. Пришлось на лыжах к вам добираться, чтобы передать привет от народов Дальнего Севера,

ДЕД МОРОЗ: Ну, передавайте…

СНЕГОЧУК: /кланяется вместе с внучкой/

Привет!

ДЕД МОРОЗ; Ты как всегда с приветом. А больше ты ничего не привез?

СНЕГОЧУК: Привез, однако! Национальная игра «Быстрый олень».

/Проходит игра/

СНЕГУРОЧКА: Вот теперь наш Снегорчук, вместе с победителем хочет станцевать свой любимый танец «Ленка-Генка”

/Танцуется танец/

ДЕД МОРОЗ: /обращается к приехавшим гостям/

Спасибо, гости дорогие, что приехали издалека, чтобы поздравить нас. А мы, в свой очередь, приглашаем вас на наше русское народное гулянье.

А сейчас, а сейчас
Начинаем перепляс!
Подходи сюда народ,
Те, кто пляшет и поет!

  • Проходят танцевальные конкурсы, за ними следуют зимние игры.

СНЕГУРОЧКА: Самым ловким и удалым,
Мастакам играть, плясать
Будет в праздничном финале
Дед Мороз призы вручать!

Проходят игры:

  1. Перетягивание каната
  2. Приз по кругу
  3. Перегонки в мешках
  4. Бой на бревне
  5. Распиловка дров

ДВД МОРОЗ: И вот уже, друзья, пришла пора
Наступила пора расставаний
Огромного счастья, здоровья, любви
Желаем мы всем на прощанье!

СНЕГУРОЧКА: Еще раз Вас с Новым годом! С новым счастьем!

Далее народное новогоднее гулянье продолжает дискотека.

Читайте также:

  • Новые новогодние сценарии для всех категорий
  • Новогодние сценарии для детей и взрослых участников

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы, для организации вашего праздника или события:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Внимание! Копирование любой части статьи БЕЗ ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО! © domprazdnik.ru

Идея для сценария карнавала: организовать хорошую карнавальную вечеринку, при этом потанцевать, отлично провести время и насладиться буйством красок.

Предистория. Карнавальные шествия, праздники сладостей, яркие костюмированные шоу, — все это наталкивает на мысль о том, что можно интересно и весело провести время используя понравившиеся карнавальные традиции. Очень много людей собирается на традиционные в Бразилии карнавалы. Давайте также попробуем собрать много гостей на свой мини-карнавал.

Сценарий карнавала

Помещение. Вам потребуется очень большое помещение — нужно будет декорировать зал достаточно большими декорациями. Если это не по карману, то лучше отказаться от этого сценария — карнавал по своей сути, праздник “большой”- и по количеству гостей, и по вложениям в праздник.

Декор.
Все блестящее, яркое… Ленты, ткани, папье-маше, блестки… Все это будет использоваться, причем в достаточно больших количествах. Для наглядности посмотрите фото карнавалов и фестивалей и обратите особенное внимание на бутафорские замки, торты, животных и цветы. Изначально, лучше определиться, насчет тематики декораций — если вы выберете например, фрукты и цветы, то будет легче создавать композиции. Бутафорские предметы можно воссоздавать с помощью множества разнообразных техник — от литья из гипса, до использования папье-маше и газет. Также можно создавать декорации с помощью тканей. Вообще можно упростить весь процесс и просто декорировать помещение множеством драпировок с использованием украшений — бусин, лент, подвесок…

Дресс-код.
Гости приходят в ярких нарядах. Стоит отметить, что карнавалы сами по себе отличаются достаточно открытыми нарядами, поэтому, предлагаю немного изменить их — объявите приход просто в ярких нарядах, стилизированных под декорации. Например, если вы хотите создать декорации в стиле фруктов и цветов, то пусть и наряды будут с элементами цветов и фруктов.

Сценарий праздника

1. Конкурс на лучший карнавальный костюм. Этот конкурс обязательно нужно провести в конце мероприятия. Пусть гости сами тайно проголосуют за понравившийся им наряд. За себя голосовать нельзя. Тот наряд, который наберет больше всего “голосов” и станет победителем.

2. Танцы. Обязательная часть карнавала. Посвятите большую часть вечеринки танцам. Причем здесь желательно не скупиться и найти и хорошую светомузыку и хороших преподавателей по танцам. Зал должен быть заведен! Иначе впечатления от карнавала не будет! Также, можете создать заготовки заданий и раздать их гостям по командам — пусть каждая команда покажет какую-то историю, используя танцевальные движения.


Например, кто-то может изобразить, как расцветают цветы, кто-то, как как снимается фильм, кто-то стихии природы… Создайте заготовки по тематике карнавала, а те, кто будет смотреть танцы, должны обязательно угадать, что было изображено.

3. Конкурс на лучшую маску. Маска — атрибут карнавала. Карнавальные маски бывают самых невероятных цветов, форм и с действительно фантастическим декором. Обязательно проведите мастер-класс, во время которого все гости смогут создать свою личную маску.
После мастер-класса проведите конкурс на лучшую маску.

4. Конкурс на разбив пиняьты.
Пиньяты — это такие полые фигурки из папье-маше, внутрь которых кладут сладости. Традиция делать пиньяты пошла из Мексики. Готовую пиньяту подвешивают к потолку и гости по очереди пытаются разбить пиньяту палкой. Надо сказать, что выглядит это очень весело и красочно — сами пиньяты обклеиваются разноцветной бумагой, разрисовываются яркими красками, а форма игрушки может быть разной — но в основном это причудливый яркий шар.
Создайте такую пиньяту и сфотографируйте с ней гостей. А затем пусть они постараются разбить ее. Кому это удастся, тот и забирает все сладости.
Фото и инструкции по изготовлению пиньяты можно найти в интернете.

5. Блюда из конфет и лент. Проведите конкурс на самое красочное “полусъедобное” блюдо. Полусъедобное оно потому, что там должно быть много не только ярких конфет, но и лент, блесток и прочей мишуры. Между прочим, одна американка превратила свое хобби создавать композиции с леденцами, блестками и лентами в доход — она просто фотографирует свои произведения. А выглядит все это очень красиво. Выберите лучшую работу и вручите победителю приз.

6. Фотосессия. Фотосессия в костюмах, с конфетами — это отличное завершение праздника!

Хорошей вечеринки!

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Поиск рецептов, конкурсов, сценариев, идей подарков (все для праздников) на domprazdnik.ru:

Google

Пользовательского поиска

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий карнавала на день города
  • Сценарий квеста пираты на день рождения
  • Сценарий кентервильское привидение на русском
  • Сценарий квеста пираты карибского моря взрослым
  • Сценарий карнавал шоу