Сценарий картинка мультяшная

Конкурсно-игровая программа, в которой Шапокляк и Мультяшка приглашают ребят окунуться в мир мультфильмов, отгадать загадки про героев мультфильмов,...

Конкурсно-игровая программа, в которой Шапокляк и Мультяшка приглашают ребят окунуться в мир мультфильмов, отгадать загадки про героев мультфильмов, собрать картинки,отгадать песенки из мультфильмов и тд. Данное мероприятие можно проводить в каникулярный период.

Содержимое публикации

Мероприятие «Наши любимые мультики»

для детей младшего школьного возраста в период каникул

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи: 
— закреплять знания детей о мультфильмах;
— развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: выставка рисунков детей с конкурса, музыкальный центр, карточки с буквами для игры «Разминка», 2 разрезные картинки, 2 мольберта, 2 маркера, 2 листа бумаги, 2 кроссворда.

Предварительная работа: проведение конкурса рисунков на тему: «Любимый герой мультфильма»

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка «Мультики», появляется Мультяшка.

Мультяшка:Привет, привет, мои друзья,

Зовут Мультяшкой все меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Мультяшка: Ребята а вы любите мультики?

Дети:Да!

Мультяшка:А играть?

Дети:Да!

Мультяшка:Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети:Да!

Мультяшка:Тогда вперед, но для того чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды и придумать им название. (Дети делятся на команды и придумывают им названия)

За каждый правильный ответ или правильно выполненное задание команда получает фишку. Чья команда наберет больше фишек — та и победит.

1 конкурс «Разминка»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Вам нужно из букв собрать название героя мультфильма.(Шапокляк и Буратино)

Мультяшка:Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

2 конкурс«Загадки про героев мультфильмов»

Каждой команде по очереди загадываются загадки.

Мультяшка:Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.(Дюймовочка)

2.Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

3. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

4. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной любит быть она,
А зовут ее …(Шапокляк)

5. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

6. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

7. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. ( Карлсон)

8. С бала королевского

Она так быстро убегала.

Что туфельку хрустальную,

Случайно потеряла. (Золушка)

9. Человек немолодой,

С такой большущей бородой.

Обижает он Мальвину,

Артемона, Буратино. ( Карабас Барабас)

10. Вырос мальчик в волчьей стае,

И волчонком все его считают.

Дружит с мишкой он, с пантерой,

Считает он себя ну очень смелым. (Маугли)

Мультяшка:Молодцы, все загадки отгадали!

3 конкурс«Музыкальный»

А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня. (Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.)

Мультяшка:Молодцы, все то вы знаете, ну что будем дальше играть?

4 конкурс«Собери картинку»

Каждой команде дается разрезная картинка мультфильма. Ребятам нужно ее собрать и назвать какой мультик изображен на ней. Для этого конкурса нужны 4 участника из каждой команды.

Играет музыка и появляется Шапокляк, пугает детей Крыской.

Мультяшка:Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто это?

Дети:Старуха Шапокляк.

Шапокляк:Да-да-да. Это я , только вы напутали! Я не старуха Шапокляк, я молодушечка Шапоклюшечка. И пришла я с вами поиграть, из рогатки в окна пострелять. Хорошая ведь игра? Весело, когда стекла бьются – дети смеются! Поиграем?
Мультяшка:Нет-нет! Такая игра нам не нужна! У нас воспитанные дети, они стекла не бьют! Они хорошо в школе учатся,а в свободное время любят играть и смотреть мультики.
Шапокляк:Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?
Дети:Да!
Мультяшка:Они такие молодцы! Все про всех знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет. .(задает вопросы по очереди каждой команде)
Шапокляк:Ладно слушайте, ну если вы не отгадаете будем играть в мои игры.
-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
-Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

-Как звали мальчика, у которого сердце превратилось в кусочек льда? (Кай)

-Мальчик, путешествующий на своем друге гусе.(Нильс)

-Девочка, с голубыми волосами, которая пыталась учить несносного деревянного мальчишку?(Мальвина)

Мультяшка: Вот видишь, Шапокляк, какие у нас ребята, на все твои вопросы ответили. 

Шапокляк: Стоп, стоп, стоп! У меня есть еще одно задания, если ребята справятся, я обещаю, что буду хорошей. А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах!Ну что, готовы тогда слушайте.(Задает вопросы по очереди каждой команде)

-Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
-Самое верное средство для оживления умершего?(Живая вода)
-Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
-Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
-Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
-Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы) 
-Общежитие для зверей? (Теремок) 
-Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки)

Шапокляк:Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете. Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только немного поиграю с вами.
Мультяшка:Ну что ребята, пусть остается с нами Шапокляк?

Дети:Да!
Мультяшка:Хорошо оставайся, но будешь пакости делать мы тебя прогоним, а мы продолжаем играть.

5конкурс«Нарисуй героя мультфильма с закрытыми глазами»

В этой игре принимают участие по 1 участнику от каждой команды, вам нужно с завязанными глазами нарисовать Чебурашку, а мы с Шапокляк посмотрим кто лучше справиться с этим заданием. (Подводятся итоги конкурса)

6 конкурс«Собери козлят»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Мама-коза и семеро козлят. Мама-коза должна спасти своих козлят. Она бежит на противоположный берег, берет одного козленка, пробегает с ним через препятствия, оставляет его и бежит этим же путем за следующим. И так до тех пор, пока всех не приведет домой.

Мультяшка:Молодцы ребята!

7 конкурс«Разгадай кроссворд»

Каждой команде дается кроссворд, ребята разгадывают и вписывают слова-отгадки.

Мультяшка:Все разгадали, молодцы!

Шапокляк:А давайте на прощанье станцуем танец «Лавата».

Мультяшка:Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали, пора подводить итоги и считать свои фишки. (Награждение детей)

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята! 

  Вам также может понравиться:

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН»


Конкурсы

99 работ

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЙ ПЛАСТИЛИН
»

01 Декабря – 28 Февраля

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню заповедников и национальных парков «ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ – ГОРДОСТЬ РОССИИ»


Конкурсы

24 работы

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения Э.Успенского «В ГОСТИ К ЭДУАРДУ УСПЕНСКОМУ»


Викторины

46 работ


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • День космонавтики по сценарии праздника для «Мечты о космосе»
    Сценарии праздников


  • Сценарии на День матери по сценарии праздника для дошкольников «Поздравляем бабушек»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для дошкольников «В поисках Жар-Птицы»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 1 класса «»Дружба и что помогает нам дружить!»»
    Сценарии праздников


  • Дошкольное образование по сценарии праздника для дошкольников «»А полезные продукты- это овощи и фрукты»»
    Сценарии праздников

Цель: пропаганда русских мультфильмов.

Презентация.

Задачи:

  • формировать у детей первичные представления о
    добре и зле через мультипликационных героев;
  • развивать речь, образное мышление, память;
  • воспитывать любовь к русским мультфильмам.

Ведущий: Дети, а вы любите мультфильмы?
Я вас приглашаю в путешествие в страну
мультяшных героев!

Мультяшные герои, мультяшная страна!
Сколько радости, веселья дарит нам всегда она!
Веселый и потешный в мультиках народ,
Там много приключений всегда нас ждет!

Ребята! Сегодня утром почтальон принес в
детский сад посылку.

(читает):

Поселок Малиновка. Детский сад
№37 “Семицветик”.
Для ребят
подготовительной группы. Откройте, пожалуйста,
поскорее!!! Ой, а там кто-то шевелится…

Сейчас, сейчас, откроем, подождите, пожалуйста!
(открывает, но детям не показывает).

Детки, угадайте, кто здесь.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда — то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался, стал известным
Своей сказкой чудесной.
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены — …. (Чебурашку)

Дети: Чебурашка.

(из коробки-посылки появляется Чебурашка)

Ведущий: Правильно Чебурашка.
(Чебурашка что-то рассказывает ведущему на ухо,
ведущий кивает головой, слушает его,
соглашается).

Ведущий: Чебурашка такой
стеснительный…Он мне рассказал, что очень хотел
попасть в детский садик к детям, а как это сделать
не знал. И тогда Гена предложил послать его в
посылке к нам в детский сад. Вместе – то они не
могли оказаться в посылке, надо было кому-нибудь
посылочку отослать, тем более у Чебурашки уже был
опыт путешествия в коробке с апельсинами,
помните? Так вот, дело в том, что Гена и Чебурашка
очень любят разные мультики, а еще больше
отгадывать разные загадки. Но есть у них и такие
сложные, с которыми они справиться не могут. Дети,
давайте мы им поможем? Согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Для этого нам надо
разделиться на две команды: “ Фиксики” и
“Смешарики”.

Ведущий помогает детям разделиться на команды
при помощи считалки:

Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад.
Все садились за обед, все съедали сто котлет.
А потом ложились спать, начинай считать опять.

Задание №1.

Для начала проведем небольшую разминку. Я буду
загадывать вам загадки, а вы дружно их
отгадывайте.

Самый домовитый кот.
В Простоквашино живет.
Молоком полны все кружки,
Во дворе мычит Гаврюшка…
(Кот Матроскин)

Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее — Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее … (Шапокляк)

Этот кот – добрейший в мире,
Он мышам в своей квартире,
Говорил, всегда что нужно
Кошкам с мышками жить дружно..
(Кот Леопольд)

Зверь веселый, ростом с папу,
Он носил пиджак и шляпу,
Под гармошку пел в саду
Он про праздник раз в году…
(Крокодил Гена)

Он не весел, и не злобен
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами.
(Чебурашка)

Ведущий: Молодцы, отлично умеете
отгадывать загадки.

Задание №2. “Головоломка”.

Ведущий: В этом задании надо соединить
точки между собой в определенной
   последовательности: одной команде по
дням недели, а другой команде — по цветам радуги.

(командам раздаются схемы, на которых
нарисованы точки, дети соединяют их
последовательно,  в итоге получается
изображение мультяшного персонажа).

Ведущий: Что у нас получилось? (Кот и
заяц).А в каких мультфильмах встречаются эти
персонажи?

(Дети по очереди называют мультфильмы).

Ведущий: Какие вы молодцы! И со вторым
заданием ловко справились.

Задание №3.

Эстафета “Лягушка-путешественница”

Давайте прочитаем следующее задание.

Ведущий:

Жила-была лягушка, обычная квакушка,
Но очень ей хотелось немного полетать,
Она взялась за дело, и все-таки сумела
Она взлететь на небо. Мечта ее сбылась…

(Прищепкой прицепить силуэт лягушки к веревке и
обежать в паре кеглю, держась за края веревки).

Задание№4.

Из какого мультфильма эта песенка?

(Дети слушают минусовки)

1. “Голубой вагон” (Крокодил Гена и Чебурашка)
2. “Улыбка” (Крошка Енот)
3. “Песенка мамонтёнка” (Мама для мамонтёнка)
4. “Песня кота Матроскина” (Трое из
Простоквашино)
5. “Колыбельная медведицы”(Умка)
6. “Хвост за хвост” (Прогулка кота Леопольда)
7. “Песенка Элли и Тотоши” (Изумрудный город)
8. “Ничего на свете лучше нету” (Бременские
музыканты)
9. “Песенка Фунтика” (Фунтик)
10. “Песня о лете” (Паровозик из Ромашково)
11. “Облака” (Трям! Здравствуйте)
12. “Утро начинается, начинается” (
Чучело-мяучело)
13. “Песенка друзей” (Весёлая карусель)
14. “Кабы не было зимы” (Зима в Простоквашино)
15. “Настоящий друг” (Димка и Тимка)
16. “Какой чудесный день”( Песенка Мышонка)

Задание №5.

Игра “Угадай персонажа по наряду”

(Пока звучит музыка, дети предают по кругу
мягкую игрушку, Как музыка остановится, тот
ребенок, у кого в руках игрушка, подходит к мешку
с нарядами и наряжается в героя мультфильма.
Команда соперников должна угадать, из какого
мультика герой).

(Звучит музыка, в зал на метле вбегает баба Яга).

Баба Яга: Фу-фу, человечьим духом
пахнет, что это тут у вас за праздник, почему вы
все такие веселые.

Ведущий: Баба Яга, у нас проводится
конкурс “Мои любимые мультики”.

Баба Яга: И что вы знаете всех героев
мультфильмов? Тогда скажите мне, в каком
мультфильме у Водяного было 13 моих любименьких
сестер Бабок Ёжек? Не угадаете. Ха-ха.

Дети: Летучий корабль.

Ведущий: Вот Баба яга, наши “Фиксики”
и “Смешарики” хорошо знают мультфильмы. Не
хочешь ли с нами поиграть?

Ребенок читает считалку (Баба Яга начинает
прыгать на одной ноге, стараясь метлой запятнать
детей.)

Бабка Ежка-
Костяная ножка
С печки упала,
Ножку сломала. 
Пошла на улицу,
Раздавила курицу.
Пошла опять –
Раздавила сорок пять!

Баба Яга: Ох, устала я! Старая стала.
Вот были бы здесь мои сестрички Бабки Ёжки. Вот мы
бы вам показали, как нужно веселиться.

Ведущий: Баба Яга посмотри, так вот же
твои сестрички, совсем еще молодые. Они сейчас
танец для нас станцуют, а остальные дети им
помогут.

Танец “Бабка-Ёжка

Баба Яга: Ух, какие молодцы! Порадовали
старушку. Пора мне в лес возвращаться. До
свидания!

Ведущий: Поиграли, а теперь продолжим
наш конкурс.

Задание №6.

Викторина “Угадай героя мультика”

(на экране появляется загадка, а потом слайд с
героем из мультфильма)

Ведущий: Какие вы молодцы! Все задания
выполнили!

Ведущий: (обращается к Чебурашке и
детям).А чтобы нам запомнилось наше путешествие в
страну мультяшных героев, приглашаем всех с нами
станцевать.

Танец “Попурри из детских мультиков”

Чебурашка: Как хорошо было с вами
танцевать. Спасибо вам, что помогли разобраться с
заданиями, у меня есть для вас подарок – диск с
нашими любимыми мультиками, посмотрите их в
группе. А мне пора домой, меня Гена ждет, до
свидания!!!

Далее предлагаем посмотреть смешные картинки мультяшек.

Белка из ледникового периода.

Слоненок с цветком.

Уточка из мультика.

Мультяшный петушок.

Собачки из мультфильма.

Смешная белка.

Волк из «Ну, погоди!».

Кот Гарфилд.

Черная утка.

Картинка про выходные.

Далматинец из мультика.

Маша из мультфильма.

Миньон.

Мультяшная пчела.

Обезьяна из «Аладина».

Мультяшный зайчик.

Джери.

Май Литл Пони.

Мультяшная собачка.

Прикольный кот.

Мышата из мультфильма.

Гарфилд.

Ящерица из мультфильма.

Микки Маус.

Мультяшный кот.

Смешная гусеница.

Прикольный кот.

Смешная собака.

Мультяшная гусеница.

Мультяшная ведьма.

Волк из мультика.

Робот с крыльями

Толстая мышь

Спорсмен

Монстрик

Звери из Мадагаскара

Рыжий кот

Сова фотографф

Милая мышка

Щенок

Лицо

Музыкант

Толстая русалка

Веселый мужчина

Собака

Веселый заяц

Ежик

Бобер

Кошка

Миньон и хрюша

Сексуальная девушка

Странный кот

Прогулки с питомцами

Злой дядечка

Каратист

Зайки

Мышка и цветок

Обезьянка с одуванчиком

Ежик

Веселый заяц

Девочка и муравьи

( 10 оценок, среднее 3 из 5 )

Даже если технически, мультипликационный фильм выполнен на высоком уровне, скучный сценарий целиком погубит всю работу. Поэтому, в мультипликации так важно создавать картину по увлекательному сценарию.

Со стороны, может показаться что работа над сценарием это сугубо творческий процесс. Однако, даже сценаристы с мировым именем придерживаются определённой методики работы.

Сегодня мы расскажем о технике, которая существенно поможет повысить производительность и качество Вашей творческой работы над сценарием.

Поиск идеи для мультфильма

Основой сценария является идея, или сюжет самой мультипликационной картины. Несмотря на то что идея, или история, может быть высказана двумя – тремя предложениями, от того насколько она увлекательна, будет зависеть общий результат.

С одной стороны, разработка идеи потребует от Вас проявить креативность. С другой стороны, даже профессионалы прибегают к помощи сторонних информационных источников. Можно посмотреть известные комиксы, почитать анекдоты, или народные шутки.

Совсем не обязательно создавать Вашу идею как копию уже чего-то созданного, как минимум достаточно интегрировать разные шутки чтобы получить свой вариант.

разработка идеи мультфильма

Создать схему мультфильма

Теперь приступайте к разработке схемы мультфильма, которая представляет из себя набор черновых рисунков. Размещённая на стене, схема из отдельных черновиков будет напоминать комикс, по которому можно понять суть происходящего.

Со стороны может показаться что схематические наброски это уже этап создания анимации, и уж не как не сценария. Тем не менее, наличие такой схемы существенно поможет Вам в дальнейшей работе над описанием отдельных сцен и созданием всего сценария.

К тому же, имея перед глазами схему, Вам будет намного проще добавлять новые, и редактировать уже имеющиеся мысли по созданию Вашей увлекательной истории.

схема мультфильма

Этап написание сценария

Теперь можно приступать к написанию самого сценария. Работа над которым, по сути, является детальным описанием каждой сцены. Одна сцена включает в себя неизменное количество персонажей на неменяющемся фоне. Иными словами, появление нового персонажа, или смена антуража, рождает новую сцену.

Перед тем как приступить к работе, сделайте ещё один подготовительный шаг — не пожалейте время и уделите внимание расстановке сцен в определенную последовательность. Продуманная последовательность сцен обеспечит ясность и гармонию при просмотре мультфильма.

Описание сцены

Каждая сцена должна иметь подробное описание об окружающем фоне, на котором происходит действие. Ваша задача указать все важные детали, которые задают атмосферу происходящего. Укажите где относительно друг друга находятся действующие персонажи и все их последующие действия.

Диалоги

Понятно, что вы напишите непосредственно сами диалоги между персонажами. Однако, вы также должны рассказать о всех сопутствующих деталях происходящего. Если кто-то делает паузу, улыбается, или двигается – опишите как это происходит. Ваша задача максимально подробно передавать действия героев в каждой сцене.

Описание ракурса камеры

В мультипликации, ровно как и кинематографии, расположение камеры относительно действующих лиц играет колоссальное значение в постановке всей картины. Например, кадр сфокусированный на глазах героя выполняет совершенно другую задачу нежели чем кадр сфокусированный на лице героя.

Ракурс камеры в мультипликации это целая тема, и заслуживает отдельной статьи.

Ваша задача точно, иногда даже вплоть до угла, указать для каждого кадра ракурс камеры.

сценарист пишет сценарий

Следите за продолжительностью мультфильма

В большей степени, продолжительность мультфильма будет определяться творческой идеей, над которой вы работаете в самом начале. Тем не менее, сценарий также оказывает значительное влияние на продолжительность.

Почему это важно? Есть огромная разница между созданием 1 минутного анимационного ролика и 1 часовым мультипликационным фильмом. И эта разница в количестве художников-аниматоров. Если в первом случае, можно обойтись силами одного художника, то во втором вам будет нужна команда как минимум из десятка аниматоров.

Поэтому, работая над сценарием не забывайте о своих технических ресурсах — следите за продолжительностью картины.

сценарист с часами

Ревизия сценария

Ревизии сценария является таким же полноценным этапом работы как и собственно его разработка.

Сначала, вам следует ещё раз все перечитать и убрать всё лишнее, или повторяющееся. Любой текст, не приносящий ценности картине подлежит удалению. Профессиональные сценаристы на этапе ревизии могут сократить объём текста в два раза, не то что без потери качества, а напротив с улучшением качества своего произведения.

Далее, вы раздаёте пред-подготовленный сценарий своим друзьям и родственникам, желательно если эти люди из разных кругов общения. От людей с разными взглядами вы будете близки к получению объективной оценки вашей работы. Попросите друзей и родственников дать честное мнение о вашей работе, и написать все замечания.

Получив обратную связь от рецензентов, вы можете окончательно отредактировать сценарий.

И только теперь, вы готовы выпустить свою работу в свет.

автор передаёт сценарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий киберпанк 2020
  • Сценарий карнавальная ночь новогоднее шоу
  • Сценарий квеста поиски клада
  • Сценарий керла шо
  • Сценарий карнавала на улице