Сценарий киберпанк 2020

Часть 10 из 10: Перехват + небольшой бонус

Часть 10 из 10: Перехват + небольшой бонус

Прошу прощения у всех тех, кто ждал десятую часть раньше. Появились неотложные дела, из-за которых я не смог нормально засесть за перевод. Обязательно дочитайте до конца, там вас ждёт небольшой бонус.

Для тех игроков, которые только начинают играть в эту настолку, авторы написали 10 сценариев. Необязательно следовать им строго — всегда можно дополнить своим материалом: ввести новых НПС, дополнительные задания, сюжетные ответвления. Всё, что изложено ниже — лишь основа и вы в праве её менять.

Вся заметка разделена на 2 части: предыстория, которая подаётся в виде страницы из газеты, и сам сюжет.

​17 ноября 2020 года. Издание CCVI, № 36

Пропал старший исследователь Infocomp.

Доктор Гарольд Н. Валленштайн (Dr. Harold N. Wallenstein), выдающийся исследователь в области теории информации, нанятый Infocomp, сейчас разыскивается самой корпорацией, а также различными полицейскими агентствами. Учёный в возрасте 40 лет пропал 3 дня назад во время пожара на предприятии Infocomp в Денвере, где он работал. Детективы агентства Arson полагают, что это был поджог с определённой целью.

Валленштайн внёс большой вклад в работу корпорации за 6 лет трудоустройства в ней. (Продолжение на странице С-22)

EBM объявила об открытии нового центра обработки данных.

Марсель — Корпорация Euro Business Machines выпустила пресс-релиз, в котором говорится о новом центре обработки корпоративных данных, открывающемся во французском городе Марсель. Представитель EBM, Эндрю Феннер, заявил, что строительство этого дата-центра обошлось в 150 миллионов евробаксов, а также, что «EBM пошла на многое, чтобы построить и оборудовать это предприятие. Мы собираемся соревноваться с Infocomp, Rand и NipponData на рынке корпоративных баз данных. Наши специалисты будут использовать самое передовое оборудование». (Продолжение на странице С-2.)

Испытания EBM будут проводиться в Sanger Labs.

Лас-Вегас — Sanger Labs, местное подразделение EBM, будет проводить тестирование своих защитных систем на протяжении примерно 3 недель. Представители компании подчеркнули, что все испытания будут проходить в пределах предприятия площадью 2400 акров (9,7 кв. километров), и что людям ничего не будет угрожать. «Полевые испытания и тренировки необходимы для того, чтобы быть подготовленными к саботажу или попыткам проникновения», — заявил один из официальных лиц корпорации.

В Sanger Labs работает около 200 человек, из которых примерно 20 родом из округа, где находится Лас-Вегас. Власти штата никак не прокомментировали проведения испытаний.

Прим.: В США есть 2 Лас-Вегаса: один находится в штате Невада и известен своими казино, другой находится в штате Нью-Мексико. Здесь имеется в виду второй город.

Государство разрешает оборудование лабораторий системами защиты.

Сегодня BATF (Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives, Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ) выдала лицензию Sanger Labs на вооружение лабораторий. Предложение об оборудовании лабораторий защитными системами не было неожиданным, однако оно всё равно было отвергнуто советом инспекторов округа Сан-Мигель. Председатель совета Тайлер Пауэлл (Tyler Powell) заявил, что данный прецедент будет немедленно рассмотрен в министерстве юстиции.

Решение BATF позволяет Sanger Labs нанять до 30 тяжеловооружённых охранников, а также приобрести 2 разведывательных вертолёта. «Несмертельные» системы защиты, такие как колючие ленты под напряжением, различные датчики, сигнальные ракеты уже установлены на территории предприятия. Здание Sanger Labs находится на востоке от Лас-Вегаса на бывшем ранчо компании Rocking R.

Погода сегодня.

На этих выходных на севере штата Нью-Мексико ожидается сильная облачность и низкие температуры. Дневной максимум составит +4 градуса, ночной минимум — 1 градус ниже нуля. Ожидается снег на высотных территориях. Индекс загрязнения воздуха останется на уровне 380 пунктов; специальная защита не требуется.

На следующей неделе ожидается лучшая погода с ясным небом и более высокими температурами.

Поступили сообщения о сильном граде, прошедшем в городе Дюранго, штат Колорадо; был нанесён ущерб имуществу. (Продолжение на странице С-4)

ВЗГЛЯД НА РЫНОК:

Night City Today ищет лучшее из доступного оборудования.

Сегодня: вертолёт UH-90

Модель UH-90 представляет собой транспортный вертолёт для перевозки оборудования или отрядов людей. Оборудован газотурбинным двигателем, полноценной кабиной пилота, системами GPS / инерциальной навигации, всепогодными датчиками и тепловизорами, автопилотом с возможностью бреющего полёта (совместим с наземным радаром APQ-800), радар-детектором, системой ИК-противодействия, надёжной электроникой, профессиональной системой помощи в полёте. Крейсерская скорость полёта — 280 км/ч, максимальная — 325 км/ч, наибольшая длительность полёта — 7 часов, максимальная дистанция полёта — 2000 километров (при использовании дополнительных топливных баков), скорость подъёма — 2,5 метра в секунду. Машина оборудована местами для двух пилотов, 6 ударопрочными сидениями для людей, общая вместимость — 8 пассажиров. Внутреннее пространство вертолёта может быть герметично закрыто, присутствуют фильтры класса NBC (Nuclear, Biological and Chemical, Защита от радиоактивных частиц, биологических агентов и химикатов). Вес машины без груза — 1400 килограмм, максимальная нагрузка — 3800 килограмм. Объём топливных баков — 2000 литров, есть место для двух дополнительных баков по 350 литров каждый. Вертолёт оборудован 3 точками крепления вооружения: на носу, а также на пилонах левого и правого бортов.

Прим.: пилон вертолёта с вооружением​

Для проведения испытаний данной машины мы отправились на военную базу в пустыне Мохаве. (Продолжение на странице С-9)

Сценарий 10: Перехват

(Прим.: на этот раз авторы не оставили оригинальной картинки к тексту, поэтому я подобрал что-то более-менее подходящее)

Информация для игроков

Корпорация Infocomp ищет команду для проведения перехвата. Они верят, что доктор Гарольд Валленштайн, специалист в теории информации, был вывезен из их подразделения в Денвере отрядом наёмников из EBM и сейчас готовится к изменению внешности (и, конечно, имени) в Sanger Labs для того, чтобы вылететь в марсельское предприятие EBM. В течение нескольких дней Euro Business Machines, возможно, транспортирует учёного в город Альбукерке, штат Нью-Мексико при помощи AV-4.

​AV-4

Затем Валленштайна корпоративным суперджетом перевезут во Францию.

Infocomp предлагает авансом 15,000 евробаксов, а также ещё 15,000 за успешное выполнение задания. Награда делится между всей командой. Если же игрокам требуется больший аванс, они должны убедить Infocomp, что у них есть жизнеспособный план, и обосновать покупку дополнительного оборудования. Доктор Валленштайн должен быть доставлен в денверское предприятие корпорации живым и относительно невредимым.

Как минимум один из героев должен обладать хорошими медицинскими навыками и необходимым оборудованием для сохранения жизни доктору в случае, если он ранен или попал в наземную ловушку или мину. Остальной состав команды не имеет большого значения.

Спутниковые снимки Sanger Labs показывают главное здание высотой в 3 этажа и площадью 10,000 кв.метров, гараж / ангар площадью 1,000 кв. метров, а также близлежащие незастроенные корпоративные земли; всё покрыто несколькими дюймами снега. Вся территория огорожена прямоугольным забором со стороной примерно 3000 метров. На незастроенных землях произрастают немногочисленные деревья и кусты, хотя в основном встречаются лишь низкие кустарники и голая земля. Ближайшие к предприятию Sanger Labs холмы на севере и юге расположены в 5000 и 3000 метрах от центра соответственно. Двухполосная дорога ведёт на запад к Лас-Вегасу. В последние два дня по ней никто не проезжал.

Известно, что EBM разместила по территории датчики проникновения, однако возможности этих датчиков неизвестны.

Парами охранников проводятся пешие патрули. Они поддерживают постоянную радиосвязь, используя защищённые каналы передачи. Офис охраны находится в главном здании. Обычно патруль ведут 2 пары человек, которые почти наверняка носят снаряжение инфракрасного видения.

Известно, что на предприятии находятся 2 вертолёта; один стоит в ангаре, а другой находится на внешней площадке в состоянии боевой готовности с командой на борту. После исследования полётов с орбиты было выяснено, что между выдачей офисом охраны разрешения на взлёт и взлётом вертолёта проходит не более 15 секунд. Оба летательных аппарата представляют собой UH-90, вооружённые 25-миллиметровым пулемётом на носу. Как минимум один отряд из 4 охранников всегда готов к отправлению на вертолёте в случае опасности.

Считается, что сейчас Sanger Labs находится в состоянии «защитной изоляции». Несколько местных работников, которые занимаются обслуживанием тюрем и лабораторий были отправлены в оплачиваемый отпуск. Эти люди могут обеспечить информацией о внутреннем устройстве лабораторий и процедурах безопасности.

Предприятие почти наверняка оборудовано фильтрами класса NBC и датчиками для предотвращения распространения газа по воздуховодам.

Infocomp предоставит необходимое оборудование для идентификации доктора Валленштайна, в случае, если его внешность не была сильно изменена.

Заметки для ведущего

Это задание будет сложным. 30 тяжеловооружённых охранников, сигнальные ракеты, датчики и вертолёты — всё здесь — прямо как в газете. К тому же, для контроля надо всей операцией EBM послала одного из лучших наёмников Европы — Марка Дюмулина (Marc Dumouline). Через три дня доктор Валленштайн отправится во Францию.

Обычно на посту находятся: 4 охранника на внешнем патруле, ещё 4 в офисе охраны в качестве отряда быстрого реагирования, 1 охраняет главный вестибюль, 1 охраняет комнату Валленштайна снаружи, остальные 5 патрулируют главное здание. Другие 30 охранников не несут службу, однако Дюмулин настаивает, чтобы они спали в полном боевом обмундировании с оружием под рукой. В ангаре находится один UH-90 (которому потребуется 30 секунд на подготовку к полёту), а также 2 фургона.

В офисе охраны 7 техников следят за камерами и сигнализацией, в то время, как нетраннер Чайка (Seagull) следит за лабораторным компьютером EBM System 1300. Дюмулин всегда будет находиться в офисе охраны, пока героев не обнаружат в или около главного здания. В таком случае, наёмник отправится в медотсек (прим.: там находится Валленштайн).

Защитники предприятия располагают ручной зенитной ракетной установкой Stinger-POST III с инфракрасным и оптическим наведением, имеющей 75% шанс поражения на дистанции до 5000 метров.

Доктор Валленштайн находится в медотсеке на втором этаже главного здания — он восстанавливается после пластических операций. Он — единственный пациент в этой части здания (так что его обнаружение не составит труда, несмотря на новое лицо и отпечатки пальцев). Доктор не в состоянии двигаться, так как находится под большой дозой успокоительных препаратов. У него избыточный вес — он весит 105 килограмм. Однако, в медотсеке находятся инвалидное кресло и каталки. Доктор ещё не попал в наземную ловушку / не подорвался на мине (в случае, если ведущий не слишком жесток).

Остальные 150 работников в здании не заинтересованы во вступлении в перестрелки. Если нескольких местных уборщиков, которым в данный момент нечего делать, перед началом миссии убедить или запугать, они могут нарисовать грубую карту территории и рассказать об обычных процедурах безопасности (которые были до прибытия Валленштайна). Никто из работников не видел Дюмулина.

В день, когда учёный должен будет улетать, в Альбукерке рано утром прибудут: корпоративный суперджет, 4 укреплённых AV-4, а также несколько фургонов, везущих в общей сложности 25 наёмников EBM. Три из этих AV-4 полетят к предприятию Sanger Labs, заберут Валленштайна и Дюмулина и вернутся в аэропорт. Этим машинам требуется около 20 минут, чтобы добраться от города до лаборатории. Один из AV-4 проведёт на земле возле лаборатории около 60 секунд.

Бонус:

Один неравнодушный человек под ником dm решил сделать отдельный сайт с этими сценариями. Думаю, ему будет очень приятно, если вы перейдёте и оцените его работу.

Ссылка на сайт:

Понравилась ли вам заметка?

Да

Нет

Показать результаты

Переголосовать

Проголосовать

Пишите свои замечания в комментариях.

Часть 4 из 10: Вооружён и опасен

UPD: Когда сделал уже половину перевода заметил, что по ошибке начал четвёртую часть вместо третьей. Выпущу пропущенное завтра.

Для тех игроков, которые только начинают играть в эту настолку, авторы написали 10 сценариев. Необязательно следовать им строго — всегда можно дополнить своим материалом: ввести новых НПС, дополнительные задания, сюжетные ответвления. Всё, что изложено ниже — лишь основа и вы в праве её менять.

Вся заметка разделена на 2 части: предыстория, которая подаётся в виде страницы из газеты, и сам сюжет.

Саботированное кибер-оборудование на улицах!

Найт-Сити — Расследуя проблему распространения КО (кибер-оборудование, кибер-обеспечение, cyberware) на чёрном рынке, наш репортёр узнал о том, что улицы заполняются саботированным товаром. Изменённое таким образом оборудование продаётся ничего не подозревающим Реактивным (Boosters) и вызывает жестокие происшествия.

Не было установлено связи между отдельными инцидентами. Некоторые Реактивные задушили себя собственными кибер-рукам; другие обстреливали полицейские машины или патрульных (беспричиннее, чем обычно). Некоторые с опасной быстротой были введены в состояние киберпсихоза, другие — найдены мёртвыми без видимых на то причин. Пока что лишь малая часть этих случаев была полностью изучена полицией.

Несколько Реактивных пережили взбунтовавшееся КО, но никто из них не захотел дать интервью. Мы полагаем, что саботированный товар продаётся на улицах и внешне имитирует известные марки.

Назначена награда за саботёра кибер-оборудования!

Найт-Сити — В беспрецедентном по своей сути заявлении NCPD (Night City Police Department, Департамент Полиции Найт-Сити), главы трёх крупнейших банд и объединение местных уличных клиник объявили награду за «привлечение к ответственности» людей, отвечающих за саботаж КО, которое продаётся в Найт-Сити. Награда размером в 5000 евробаксов была выдвинута вышеназванными организациями. Детектив Арнольд Хеллер из ПБО (Патрульное Благотворительное Объединение) заявил: «Полицейские, работающие в Боевой Зоне, и так ощущают большую опасность даже без этих «людей с часовым механизмом». Мы надеемся, что ответственные жители помогут нам решить эту проблему. Конечно, люди должны помнить, что эта ситуация опасна и действовать нужно соответственно». Представители клиник и банд поддержали заявление Хеллера. Глава банды Гриммеров, «Бритволиц» (Razorface), сказал: «Ага, мы двумя руками за».

Окружной прокурор Найт-Сити, Бернард Мун, сказал следующее, когда его спросили про этот призыв к «правосудию»:

Вообще, мы должны обеспечивать соблюдение законов даже в такой ситуации. Однако, у моей службы есть достаточно времени решить, кого преследовать, а кого — нет. Наш счётчик дел сейчас ошеломляюще высок! Не давая никаких обещаний, скажу, что любое обстоятельство будет учтено при рассмотрении.

Говоря о назначенной награде, у государства и у штата определённо есть меры на такой случай.

Пластическая хирургия. Когда нужно только Лучшее. 1-417-555-8900

Банды Найт-Сити становятся всё жёстче.

Недавно между бандами произошло несколько крупных столкновений, вызванных саботированным оборудованием. Некоторые из них были вызваны обвинениями в соучастии в распространении изменённого КО; другие же были вызваны самим КО. На данный момент, в этих столкновениях были убиты 27 членов банд, 8 прохожих и 3 полицейских.

В качестве ответа на эти действия группа Инквизиторов, сообщество, выступающее против протезирования, организовала протесты у городской мэрии в качестве призыва к более строгому соблюдению законов о чернорыночном КО.

Сценарий 4: Вооружён и опасен

Игрокам предоставляется возможность заработать без работодателя стоящего над душой. Предложение о награде выглядит вполне законным, и персонажи смогут завести связи в бандах, полиции и мелких клиниках: явно не самые худшие знакомые.

Конечно, сперва нужно найти виновных.

Игрокам в этом сценарии придётся много раз использовать навыки скрытности, преследования, человеческого восприятия и очень много навык знания улиц.

Саботированные чипы, встраиваемые в обычное кибер-оборудование делаются за океаном и привозятся в Найт-Сити Инквизиторами. Затем они продают его за меньшую цену Реактивным, которые далее сами рассказывают о поставщике своим людям. Вовлечённые в это дело бандиты, в большинстве своём члены банды «Бароны», поняли, что происходит на самом деле. Однако, будучи чистокровными мерзавцами, их это не волнует, пока их самих не поймают.

В конце концов, игроки должны узнать время и место встречи, где некоторые из «Баронов» встретятся со своими поставщиками и передадут деньги за товар. Персонажи могут действовать грубым путём и ворваться на встречу. В таком случае несколько поставщиков окажутся Инквизиторами в штатском. В ином случае, они могут проследовать за торговцами и поймать их, когда они решат позвонить друзьям из своего сообщества. В любом случае, на них начнут охоту множество тяжеловооружённых людей (прим.: Так как на этот момент остальные не будут знать реальных виновников, такие действия примут за простое нападение на членов банды. Напасть могут дружественные Баронам Реактивные); у некоторых будут импланты, у некоторых — нет. За одну поставку бандиты отдают 10000 евробаксов, а Инквизиторы — оборудование на соответствующую сумму; большинство из КО изменено, однако деньги чисты.

Как только полиция и остальные банды узнают, кто являются настоящими виновниками, проблемы игроков закончатся, однако для Баронов и Инквизиторов они только начнутся.

Прим.: можно развернуть все действия в портовых районах (ниже)

Пишите свои замечания в комментариях.

 

Источник

Читайте также

4 часа назад

4 часа назад

[PC][PS][Xbox] Crossout: Северное сияние

Сегодня в 11:57

Все играют в Cyberpunk 2077 — но, может быть, не все понимают, почему игра доставляет такое удовольствие. Я не буду касаться геймплея, который там, конечно, очень хороший. В этом материале я без спойлеров расскажу о неочевидных моментах работы с миром, персонажами и сюжетом, благодаря которым у CD Projekt Red получился шедевр — главная игра в истории компании. А также о том, почему в играх серии Deus Ex настолько отвратительные сценарии.

Авторы Cyberpunk 2077 правильно использовали сеттинг

Наверное, все слышали классическую формулу киберпанка: high tech, low life. Другими словами, чем выше технологии, тем ниже должен быть уровень жизни их носителей. И тем убедительнее нужно его показывать, чтобы в киберпанке хоть что-то работало.

  • Наш топ лучших киберпанк-фильмов
  • Рецензия на Cyberpunk 2077

Я всегда говорил, что киберпанк — это не жанр и не поджанр, это сеттинг, набор готовых штампов для людей, у которых нет своего воображения. Все держится на двух по-настоящему гениальных работах — книге «Нейромант» Уильяма Гибсона и фильме «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. Позднейшие наработки в этой области — первоклассные «Матрица» и мультфильм и манга Ghost in the Shell — отошли от полного спектра возможностей, которые открывали этот роман и эта картина, сделали будущее более близким, приземленным, локальным. Грубо говоря — все еще с кибернетическими шлюхами, но уже без летающих автомобилей и покорения планет внутри и вовне Солнечной системы.

Одна страница Neuromancer или один кадр Blade Runner впечатляют настолько, что про этот мир хочется немедленно бежать писать — чем авторы разной степени бездарности и занимались на протяжении десятков лет. Типичный пример — отвратительная серия романов Ричарда Моргана, по мотивам которых снят не менее отстойный сериал Altered Carbon («Видоизмененный углерод»).

  • Почему «Бегущий по лезвию» так важен для массовой культуры?
Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 1

Кадр из фильма Blade Runner (1982)

Несмотря на заимствование обеими руками из Гибсона и Филипа Дика с Ридли Скоттом, несмотря на высокие концепции, которыми оперируют эти книги и это шоу Netflix, там все безнадежно фальшиво, мертво, высосано из, если можно так выразиться, импланта. Причина проста — отсутствие какого-либо таланта у автора литосновы.

  • Разгром второго сезона «Видоизмененного углерода»

Глядя в такую огромную и богатую вселенную, где люди покоряют другие планеты и записывают свое сознание на тела-болванки, он не увидел там ничего лучше банальнейшего триллера с бывшим спецназовцем в главной роли. Ужасно там все — и основной сюжет про расследование убийства, «загадка» которого укладывается в три странички, и филлер про отношения героя с ближайшими родственниками, представляющий собой мыльную оперу и индийское кино худшего пошиба.

Сценаристы тут уже сделать ничего не могли — у них воображения нет по определению, они могут только вытянуть на профессиональный уровень диалоги и добавить сцен с объяснениями происходящего там, где писатель это делать поленился.

Другой пример неправильного использования киберпанка — популярная серия игр Deus Ex, в которой особенно хочется выделить Deus Ex: Human Revolution. Я со дня релиза говорил, что сюжет в этой игре не выдерживает никакой критики. Надеюсь, после наглядного примера в лице Cyberpunk 2077 это наконец-то станет очевидно каждому.

Причина опять-таки проста — авторы сценариев всех частей Deus Ex сосредотачивают внимание на самых малоинтересных вещах. Никого, кроме самих разработчиков, не могут и не должны волновать разборки фракций и сект с тупейшими названиями, равно как и распри корпораций — неважно, насколько грязными методами они пользуются.

  • Deus Ex: Human Revolution на 10 месте в нашем топе-100 лучших игр всех времен

История мертва, если начинается с налета одной неизвестной нам организации на другую, а продолжается наборами более-менее случайных декораций, лишь чисто формально связанных сюжетными мостиками в духе «поговори с этим хакером в Хэншадао, чтобы узнать, кого нам убивать дальше».

Да плевать на трансгуманизм, социальный комментарий и теории заговора. Ничто из этого не будет работать, если вы оперируете только организациями и концепциями, если в центре вашей истории не стоят живые люди, за судьбу и отношения которых болеешь. Люди, решения и переживания которых вызывают эмоциональный отклик у кого-то помимо всеядных любителей скверно написанной фантастики. Но вы ведь понятия не имеете, какими методами это достигается, не правда ли?

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 2

Адам Дженсен, главный герой Deus Ex: Human Revolution (2011) и Deus Ex: Mankind Divided (2016)

И нет, кибернетическая рука — это не черта характера героя, а появляющиеся на одну-другую сцены NPC-болванки — это не второстепенные персонажи и ваш главный злодей. Тут дело даже не в бездарности сценариста Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided Мэри ДеМарл. Дело в самом подходе к материалу, который целиком посвящен high tech, начисто забывая при этом про отработку low life.

Работа с героями

Главные сценаристы Cyberpunk 2077 ранее работали над The Witcher 3: Wild Hunt: Якуб Шамалек и Станислав Свенцицкий. Это, несомненно, очень талантливые люди. Но всего бы их таланта не хватило, чтобы сделать из мертвого груза штампов (неважно, киберпанка или фэнтези) живое повествование — если бы они не ставили на первый план небольшую группу великолепно прописанных героев.

  • Гайд. Все романы и постельные сцены в Cyberpunk 2077. От Джуди Альварес до Мередит Стаут

История Cyberpunk 2077 начинается как в лучших научно-фантастических и фэнтези произведениях. Как и в «Гарри Поттере» и «Игре престолов», все самые интересные события в отображаемом мире произошли ДО начала повествования — включая предысторию героя или героини.

С первых секунд игры прошлое персонажа подключено к его настоящему, которое расползается и пускает сюжетные щупальца в прошлое окружающей вселенной — чтобы вытянуть из него вещи, по-настоящему важные и значимые для героя. Именно потому, что и главный, и вспомогательные персонажи игры имеют настолько проработанное и детально прописанное прошлое и настоящее в разных сферах его или ее быта, нам не все равно, когда мы понимаем, что у кого-то из них не будет будущего.

Иными словами: смерть или иная неприятность с NPC имеет значение лишь тогда, как мы воспринимаем этого персонажа как часть нашей жизни, а не набор диалоговых штампов, который мы повстречали через две минуты после полной амнезии.

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 3

Одна из версий главного героя Cyberpunk 2077

Чтобы работать с персонажами, нужно понимать одну очень простую вещь, которую вдалбливают в головы всем голливудским сценаристам. В каждой секунде повествования должен быть конфликт — причем не только и не столько внешний, рукопашный или вооруженный. Конфликт должен происходить в сознании (или, если угодно, душе) героя, и заключается он в том, что его needs (нужды) не соответствуют его wants (cтремлениям).

  • Геймеры в ярости. Что бесит игроков в Cyberpunk 2077?

Стремления — это то, чего герой пытается добиться сознательно. В Cyberpunk 2077 у всех трех классов главного героя один и тот же want — пробиться, стать легендой, заработать денег и свалить на покой (одно не сделаешь без другого, а это другое — без третьего). Это все прописано классно и грамотно, сформулировано буквально в первой строчке диалога с одним из самых колоритных персонажей (фиксером Дешоном). И в любой другой игре этим слоем работы с героем сценаристы бы и ограничились.

Но помимо стремлений есть еще и нужды — то, чего герой хочет НА САМОМ ДЕЛЕ. Неосознанно, подсознательно, безотчетно — то, что руководит всеми его действиями, пока он рассказывает окружающим про свой заводик по производству боевых дронов под Самарой, который у него когда-нибудь обязательно будет (и еще что-нибудь, может быть, будет).

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 4

Нужды героя

Чем сильнее эти нужды прописаны, тем больше вымышленный персонаж похож на живого — ведь нет на свете человека, который полностью бы понимал, что движет всеми его поступками. И чем сильнее эти needs расходятся с wants, тем интереснее нам проводить время с этим героем или героями.

  • Главные ошибки сценариев фильмов по играм

Говорить Ви и Джеки могут что угодно — но на самом деле им нужны не деньги и покой, а совсем другие вещи. Какие? В этом и заключается кайф настоящей драматургии художественного произведения. Это каждый зритель или читатель (в худшем случае — критик) должен сформулировать для себя самостоятельно, в связи со своим пониманием (а в случае с Cyberpunk 2077 — еще и отыгрыванием) ситуации.

Ясно одно: в Cyberpunk 2077 они заложены в конструкцию практически каждого персонажа (включая того же Декса Дешона). Поэтому при разговоре по душам с кибернетической шлюхой важные открытия для себя делает не только Ви, но и вы сами.

Грамотная работа с сюжетными поворотами

Тут я не имею в виду отлично задуманные и прописанные квесты с фирменными «ведьмацкими» вывертами. В основном сюжете с твистами тоже все в полном порядке — и работают они потому, что, как и в «Ведьмаке 3», каждая строчка Cyberpunk 2077 совершенно точно многократно и мучительно переписывалась.

  • Рецензия на The Witсher 3: Wild Hunt

Это единственный способ создания нештампованного художественного произведения — жанровой истории, которая способна удивить (а может быть и поразить) даже самых больших поклонников жанра (в редакции «Канобу» последнее случилось и со мной, и с Лешей Егоровым). Речь не о выкидывании всех сюжетных наработок и старте с чистого листа — при таком подходе получается отстой уровня Anthem, Destiny 2 или Mass Effect: Andromeda.

Я говорю об итерационных улучшениях — постепенном, болезненном поиске более интересных решений, чем те, что уже есть на бумаге. Первые варианты всегда ленивы, они берутся из других произведений на ту же тему, авторы которых брали свои идеи из других произведений… и так до бесконечности. В процессе образуется штамп, клише, троп, давно окаменевший сюжетный ход, без которого, как считается в жанре, нельзя.

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 5

Декстер Дешон

На самом деле МОЖНО — нужно просто хорошенько подумать над ситуацией и тем, как бы в ней поступили реальные люди. В любой другой игре сцена на свалке разворачивалась бы так, как и в первом трейлере «Киберпанка»: герой вылезает из-под мусора едва живой, видит своего Вергилия, который предельно коротко и доступно объясняет, что произошло и кому сейчас мы пойдем мстить. Ах да, и у героя еще обязательно была бы амнезия.

В Cyberpunk 2077 нет не только потери памяти, но и, если без спойлеров, мести. За считанные секунды за скобки повествования выводится персонаж, на охоту за которым в любой из серий GTA мы потратили бы десяток часов и не одну цепочку квестов и в конце обязательно остались бы разочарованными — ведь это обычный NPC, пусть и с длинным лайфбаром или в боевом скафандре! Вместо этого нас ждет взаимодействие с совсем другим прекрасно прописанным героем — и нет, речь не о виртуальном Киану Ривзе.

В игре правильно использован Киану

Богомерзкие сценарии фильмов о Джоне Уике — не худшая их черта. Больше всего там раздражает то, насколько тупо их создатели пользуются мета-нагрузкой, что прилагается к актеру, играющему в их фильмах главную роль. Когда Киану Ривз говорит guns. Lots of guns! — это не клевая и смешная цитата из «Матрицы», это расписка создателей в собственной творческой неполноценности, их признание в том, что они даже реплики не могут придумывать самостоятельно — их приходится воровать из других фильмов.

  • Лучшие фильмы Киану Ривза

В Cyberpunk 2077 — и из-за сеттинга, из-за сюжета — за Киану тянется еще более длинный шлейф отсылок и цитат, чем за Уиком. Собственно, все участие в игре Нео и Джонни Мнемоника в одном очень привлекательном кибернетическом теле — одна большая культурная отсылка. Но при этом сценаристы ни разу не опускаются до тупого цитирования первоисточников.

Это даже не уровень Тарантино, который нет-нет да и вставит в свой фильм целиком позаимствованную сцену из другого. Да, она там может быть использована в другом контексте — но это та же самая сцена!

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 6

Киану!

В «Киберпанке» все сделано гораздо тоньше, умнее, лучше. Приемы используются самые разные, в том числе простое творческое переосмысление чужих слов в свои: персонаж Ривза говорит not like that вместо знаменитого not like this из первой «Матрицы».

  • «Ведьмак 3», Half-Life 3, Цой и Кодзима — все «пасхалки» из Cyberpunk 2077

На более высоком уровне это создание таких напряженных и крутых сцен, что они ничуть не уступают первоисточникам — даже когда Джонни Сильверхенду приходится приставлять ствол пистолета к канату заминированного лифта и жать на спусковой крючок. И, согласитесь, в любой другой игре, фильме, сериале, книге или комиксе создатели в такой момент не удержались бы от повторения понятно какой фразы.

Но не в «Киберпанке»: тут все происходит в гробовом молчании. Подразумевается, что there is no spoon скажет сам игрок.

На самом высоком уровне исполнения эти заимствования смотрятся органично и воспринимаются как часть оригинальной истории. То, что тебе в какой-то сцене в буквальном смысле насыпали синих и красных таблеток, а потом предложили выбрать между ними, понимаешь только через несколько часов после окончания игры.

Наконец-то современные технологии в НФ-игре!

Чисто технически Cyberpunk 2077 — новое слово в фантастике потому, что все в сюжете происходит на движке, непосредственно перед глазами героя. Такие вещи сейчас делают топовые экшен-игры — God of War, Uncharted, The Last of Us — но само действие там мало чем отличается от хорошего высокобюджетного фильма.

  • Рецензия на The Last of Us: Part 2

В «Киберпанке» происходящее куда масштабнее, многослойнее и сложнее, чем пусть даже в самом дорогом фильме или сериале. И поражает, что это все не упрятано в диалоги или вырывающие из действия cut scenes. Все просто и органично крупным планом разворачивается у вас перед глазами, с теми моделями и окружениями, в которые вы успели так плотно поверить. Да что там перед глазами, самые безумные сцены в игре происходят прямо на капоте вашего несущегося во весь опор автомобиля!

Это делает Cyberpunk 2077 более совершенной игрой, чем даже самые обласканные RPG и иммерсионные шутеры. BioShock? Отличный сценарий, но все решено через диалоги (и даже более того — монологи). Fallout: New Vegas? Первый Mass Effect? Диалоги, ролики, или сильно отличающиеся от них схематичные поединки на движке.

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 7

Сюжетная экшен-сцена — на движке и в реальном времени

Рядом по уровню исполнения можно поставить разве что Portal 2 (где все герои, кроме главного, были условными роботами) и оригинальную Final Fantasy 7, в которой гений сценаристов позволил соединить самые разнородные и низкотехнологичные формы повествования в одно неделимое, обаятельное целое.

  • Место, где вы можете обсудить Cyberpunk 2077 и обзор «Канобу» — со спойлерами и без

Вообще FF7 — это единственная игра, с которой «Киберпанк» можно сопоставить и по твистам, и по размаху, и по культурным отсылкам, и по работе с героями (включая вторую самую болезненную потерю близкого человека в истории видеоигр). Но, если подумать, перед разработчиками Cyberpunk 2077 стояла еще более сложная задача, чем перед авторами «Финалки», работавшими целиком в своем, созданном с нуля сеттинге.

У «Киберпанка» в основе лежит чудовищная настольная игра с терминами, придуманными людьми, лишенными чувства языка, с массой ненужных и нелепых вещей, которые были обязаны попасть в игру по лицензии. Уж не знаю, справились бы они, если бы не столько богатый опыт работы с «Ведьмаком» — где в первоисточнике все было еще хуже, чем в настолке 1988 года.

В русской локализации, делавшейся уже без привязки к настольной Cyberpunk, кстати, все гораздо лучше с терминологией. Чудовищное ripperdoc (вы представляете, чтобы один вменяемый человек так называл другого человека?) превратилось в простое и эффектное «рипер», пафосное shard (вы представляете, чтобы простой гопник так называл карты памяти?) — в очень уличное «щепка».

Чем гениален сценарий Cyberpunk 2077 — и почему его было трудно так хорошо написать - фото 8

Подводя итог: в сюжете Cyberpunk 2077 все работает потому, что начинается с героев, что мир увиден их глазами еще на стадии сценария.

Там текстом прописано, что они должны переживать и чувствовать, о чем мечтать, как влияет на их психику зачерпывание переживаний, чувств, мечтаний других людей через механику кибернетического обмена сознаниями.

Проще говоря, авторы сценария «Киберпанка» потрудились ЗАДУМАТЬСЯ над тем, каково это — жить в таком мире, а уже потом перешли к отработке того, каково в этом мире сражаться и умирать. Над тем, как все эти технологии скажутся на психологии главного героя, какие конфликты при этом возникнут и как они будут отличаться (и будут ли?) от того, что происходит в нашей с вами реальности.

И именно поэтому основной сюжетный посыл игры звучит не как «враги сожгли родную корпорацию, и теперь нам нужно отомстить за брата!», а как «что будет, если один low life начнет достигать сингулярности, медленно, но верно вытесняя сознание другого?»

From Wikipedia, the free encyclopedia

This is a list of Cyberpunk 2020 books.

CyberPunk 2013[edit]

R. Talsorian Games[edit]

The core books for the game were published by R. Talsorian Games.

  • Cyberpunk, by Mike Pondsmith (boxed set) (1988) [CP3001] — Includes View from the Edge (core rules booklet), Friday Night Firefight (combat rules booklet), and Welcome to Night City (gameworld sourcebook booklet)
  • Hardwired, by Walter Jon Williams (1989) [CP3201] — Sourcebook about the novel Hardwired by Walter Jon Williams.
  • Near Orbit: Space Supplement for Cyberpunk, by Mike Pondsmith, David Ackerman, Glenn Wildermuth, and Derek Quintanar (1989) [CP3301] — High Orbit sourcebook and space travel rules.
  • Rockerboy, by Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, and David Ackerman (1989) [CP3401] — Rockerboy character class sourcebook.
  • Solo of Fortune (Journal of the Corporate Mercenary) (1989) [CP3101] — Solo character class sourcebook.

CyberPunk 2020[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Corebooks[edit]

  • Cyberpunk 2020, by Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, and Scott Ruggels. (boxed set) (1990) [CP3002] — Includes Cyberpunk 2020 version 2.0 core rules and Screamsheets booklet.
  • Cyberpunk 2020 version 2.00, Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, Dave Friedland, Mike Blum (1991) [CP3002]
  • Cyberpunk 2020 version 2.01 («Features New Artwork» written on front cover), Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, Dave Friedland, Mike Blum (1993) [CP3002]
  • Deep Space: The Interplanetary Supplement, by Chris Young and Scott Hedrick (1993) [CP3211]
  • Listen Up, You Primitive Screwheads!!!!: The Unexpurgated Cyberpunk Referee’s Guide, by Mike Pondsmith (1994) [CP3291] — Referee’s Guide.

Sourcebooks[edit]

  • Blackhand’s Street Weapons 2020, by Derek Quintanar (1994) [CP3461]
  • Chromebook, by Colin Fisk (1991) [CP3701]
  • Chromebook 2, by Benjamin Wright, Mike Roter, Scott Taylor, Marcus Pregent, Craig Sheeley, Mike MacDonald, Ross Winn, Mike Pondsmith, Colin Tipton, and Michael Todd (1992) [CP3181]
  • Chrome Compilation A: Chromebook 1/2, (2000) [RT3521]- Reprint of Chromebook and Chromebook 2 in one volume.
  • Chromebook 3, (1994) [CP3331]
  • Chromebook 4, by Derek Quintanar (1996) [CP3471]
  • Chrome Compilation A: Chromebook 3/4, () [RT3511] — Reprint of Chromebooks 3 and 4 in one volume.
  • Corporation Report 2020, Vol 1, by William Moss (1991) [CP3111] — Arasaka & International Electric Company.
  • Corporation Report 2020, Vol 2, by William Moss (1992) [CP3151] — Lazarus Group & Militech.
  • Corporation Report 2020, Vol 3, by William Moss (1992) [CP3161] — Petrochem & SovOil.
  • Edgerunners, Inc., (1995) [CP3391] — A graymarket temp agency for the characters. Details companies, NPCs and scenarios.
  • Eurosource, (1991) [CP3901]
  • Eurosource Plus, (1995) [CP3421]
  • Home of the Brave, by Michael MacDonald and Doug Anderson (1992) [CP3221] — Sourcebook detailing America in 2020.
  • Live & Direct, (1996) [CP3431] — Media character class manual.
  • Maximum Metal by Mark Colborn, Craig Sheeley, and Derek Quintanar (1993) [CP3191] — Military vehicles sourcebook. Includes vehicle construction rules.
  • Neo Tribes, by Winn Ross (1994) [CP3371] — Nomad character class manual.
  • Night City Guide, by Colin Fisk (1991) [CP3501] — Night City sourcebook and map.
  • Pacific Rim Sourcebook, (1994) [CP3311] — Sourcebook detailing Korea, Japan, China, Southeast Asia, and Australasia in 2020.
  • Protect & Serve, by Geoff Pass & Mike LaBossiere (1992) [CP3171] — Law Enforcement character class manual.
  • Rache Bartmoss’ Brainware Blowout, by David Ackerman-Gray, Edward Bolme, Mike Pondsmith, Craig Sheeley, Chris Williams, Benjamin Wright (1996) [CP3521] — Compendium of Cyberdeck Programs and Netgear (some converted from the Netrunner collectible card game). Has Netrunner CCG to Cyberpunk 2020 conversion rules to incorporate the cards into a gamemaster’s campaign.
  • Rache Bartmoss’ Guide to the Net, (1993) [CP3241] — An atlas and guide to the Virtual Net in 2020.
  • Rough Guide to the UK: Riding the Edge to 2020s Britain, Nick Gilliott (1994) [CP3281] — Sourcebook detailing the United Kingdom in 2020.
  • Solo Of Fortune 2, (1994) [CP3361]
  • When Gravity Fails, by David Ackerman, Will Moss, Chris Williams, and Chris Hockabout (1992) [CP3601] — Sourcebook about the novel When Gravity Fails by George Alec Effinger.
  • Wildside, by Benjamin Wright and Michael Roter (1993) [CP3271] — Fixer character class. Includes information about Organized Crime in Cyberpunk 2020.

Adventures[edit]

  • Eurotour, (1993) [CP3131]
  • Firestorm: Stormfront — The Fourth Corporate War, Book 1, (1997) [RT3481]
  • Firestorm: Shockwave — The Fourth Corporate War, Book 2, (1997) [RT3491]
  • Land of the Free (Box Set), (1994) [CP3231] — America in 2020. Contains campaign book, map of America, 25mm-scale cardstock vehicle sheets, and various props and handouts.
  • Tales from the Forlorn Hope, (1992) [CP3121]
  • When the Chips Are Down, (1990) [CP3801] — included in Data Screen 2.0.2.0 — Game Master’s screen.

Misc[edit]

  • Data Screen 2.0.2.0 , (1990) [CP3801] — Game Master’s screen + When the Chips Are Down, a 32 pages Cyberpunk 2020 scenario.
  • Cyberpunk 2.0.2.0 Character Sheets, (1993) [CP3321] — 24 two-sided character sheets plus 16 pages of NPC forms.

Atlas Games[edit]

Atlas Games, a game publisher better known for their award-winning fantasy RPG Ars Magica, released several licensed adventures for Cyberpunk in the early 1990s.

Adventures[edit]

  • All Fall Down, by Andrew Borelli (1992) [AG5040] — A heist in New Las Vegas places the characters in the midst of a Corporate civil war.
  • The Arasaka Brainworm, by Thomas M. Kane, (1991) [AG5000] — An unnamed patron hires a discreet fixer to hire the characters for a sensitive job in which they must acquire something to be detailed later.
  • The Bonin Horse, by Eric Heisserer (1993) [AG5050] — Arasaka hires the characters to retrieve «Project 9» from a sunken submarine.
  • Cabin Fever, by Eric Heisserer (1994) [AG5065] — The characters are trapped on a freighter during a toxic spill.
  • Chasing the Dragon, by Michael Sechi (1992) [AG5035] — A very important briefcase has been stolen from the wrong people and the characters are blamed. They have to go deep into the Combat Zone to get it back from the real thief — The Dragon — before he makes his escape (or the case’s irate owners catch up with them).
  • The Chrome Berets, by Thomas Kane (1992) [AG5025] — The characters are military advisors for the government fighting in a three-way war in the Malagasy Islands (a fictional island that was formerly part of the Philippines) between a bloc of corporations, a dictatorship, and left wing revolutionaries (that also include right wing nationalists, Chinese workforce refugees and illegal immigrants). Includes mass combat rules for CP2020.
  • Greenwar, by Thomas Kane (1994) [AG5055] — The characters are involved in a hostile takeover bid. They must acquire a company without damaging it or lowering its stock value.
  • Night City Stories, by Scott Mackay, (1992) [AG5005] — Four interconnected adventures set in Night City.
  • Northwest Passage, by Andrew J. Lucas and Jeff Ranger (1995) [AG5070] — The characters are mercenaries involved in a data-theft heist from a floating rig platform off the Alaskan coast.
  • The Osiris Chip, by Thomas Kane (1992) [AG5010] — The characters are invited by a local gang to help them hijack a Humanatech cargo shipment, something called «Project Osiris».
  • Streetfighting, by Andrew Borelli, Woody Elbom, Thomas M. Kane, Brian Perry, and Jonathan Tweet (1993) [AG5020] — Collection of 7 mini-adventures.
  • Thicker than Blood, by Alison Brooks (1993) [AG5045] — Scenario set at a Corporate-sponsored private school for talented and gifted children. A woman from the Sprawl wants the characters to find and return her kidnapped son.

Ianus Games[edit]

The Canadian company Ianus Games, currently known as Dream Pod 9, released several third-party supplements and adventure modules. Noteworthy among them was the sourcebook Night’s Edge that took the basic Cyberpunk 2020 setting and blended in horror elements such as werewolves and vampires. Several Ianus Games adventures explored these themes further.

Cyberpunk 2020 Books[edit]

  • King of the Concrete Jungle, by Hans Guevin (1994) [ICP106] — The power elite of Neo-Montreal hold a yearly contest to see who can acquire the most impressive «thing»; the losers each owe the winner a favor. The characters get dragged into this year’s contest.
  • Media Junkie I — Take One, by Gilles Bussiere (1993) [ICP107] — The patron wants the characters to retrieve ten old films for their collection. Contains the first four scenarios.
  • Media Junkie II — Final Cut, by Gilles Bussiere (1993) [ICP114] — The patron wants the characters to retrieve ten old films for their collection. Contains the last six scenarios.
  • Premature Burial, by Justin Schmid (1994) [ICP117] — The characters rescue a badly beaten and wounded man who claims to be a powerful Corporate named Julius Romero. He enlists the characters in a plot to get even with his bosses, who tried to kill him. However, they find that Julius Romero isn’t missing and someone is killing his rivals. Who is the patron and what is really going on?
  • Remember Me, by Justin Schmid (1994) [ICP118] — A campaign with four linked scenarios concerning the unreliability of memory. The characters are medias who got a copy of a video that can link Arasaka to a brutal massacre. Or…the characters are police who are hunting down a cop killer. Or…the characters are seriously mentally ill patients who need to break out of their asylum. Or…the characters are edgerunners trying to rescue an ally from a cult’s compound. The characters are all four…but, which one (if any) are they really?
  • Sub-Attica, by Lucien Soulban (1994) [ICP120] — The characters are sentenced to an underwater prison. Includes 8 scenarios.

Night’s Edge Series[edit]

  • Bloodlust, by Stephane Brochu (1995) [ICP108] — Vampire characters in Night’s Edge.
  • Crashpoint, by Jeff Boman (1995) [ICP112] — Unusual deaths. Includes Neo-Voodoo rules and details organlegging in Night’s Edge.
  • Dark Metropolis, by Justin Schmid (1994) [ICP116] — Sourcebook about The City in Night’s Edge. Includes new drug design and equipment malfunction rules.
  • Grimm’s Cybertales, by Justin Schmid (1993) [ICP110] — Each chapter covers a different subject. Subjects include A New Order (Stress and Psychosis rules), Apostles of the Edge (Cults in 2020), Neo-Voodoo (Voodoo in Night’s Edge), The Boogey-Men of 2020 (Stalkers, Serial Killers, Terrorists, Junkie Burnouts, etc.), Ghosts in the Machine (The Net in Night’s Edge), Perchance to Dream (Fatigue, Sleep and Dreaming rules), and Ars Nova (Magic rules and skills in Night’s Edge).
  • Home Front, Stephane Brochu (1994) [ICP119] — A brutal home invasion leaves the father dead, the mother in shock, and the teenaged son missing — perhaps kidnapped. Later a string of murders occurs in the same neighborhood, all of them men with families. The characters need to investigate and stop the killings.
  • Necrology I — Of Death, Life and Afterwards…, by Justin Schmid (1992) [ICP102] — Details the Flatlining craze, in which users experience «death» for 2 minutes.
  • Necrology II — And Now I Lay Me Down, by Justin Schmid (1993) [ICP104] — An unkillable serial killer called the Boogey Man stalks The City at night.
  • Necrology III — Immortality, by Justin Schmid (1993) [ICP105] — The characters are kidnapped and brought to a medical research facility.
  • Night’s Edge, by Justin Schmid (1992) [ICP101] — An alternate Cyberpunk universe in which psychic powers and the supernatural exist. Includes templates for Vampires, Werewolves, and Vampire Hunters; Psychic rules; and stats for new gear and weapons.
  • Playground, by Lucien Soulban (1994) [ICP115] — Welcome to the Playgrounds, Virtual Reality parks where your dreams come true. But what about your nightmares..?
  • Survival of the Fittest, by Gilles Bussiere (1993) [ICP103] — Rumors are that a serial killer is roaming The City, ritually killing his victims by draining their blood. The characters are hired to find a missing person.

Stratelibri / Giochi Uniti[edit]

An Italian company that takes care of translation and distribution. They also independently produced a third-party setting sourcebook in the early ’90s.

Sourcebooks[edit]

  • Nathan Never (1994) [SL4200] — Sourcebook based on Nathan Never, a popular series of science fiction comics by Sergio Bonelli Editore.

The Interface / Prometheus Press Inc.[edit]

The Interface was «The Magazine for the Cyberpunk Enthusiast» and was published on license from R Talsorian Games.

Issues[edit]

  • Vol. 1, No. 1 (19??) covering Walking the Beat in Night City, Police profile: The Givers of Pain, Inmate Penal Corps, OTEC: Ocean Technology & Energy Corp.
  • Vol. 1, No. 2 (1990) covering Police Profiles on Ripperdocs, Getting Along; Cool and Empathy in Cyberpunk, Hardware Closeup: The SEV-1, Subordinate/Alternative Character Class.
  • Vol. 1, No. 3 (1991) covering NuTech, Revolution corporation, Artificial Intelligence, Reviews, Nu:programs, Altered States, Nuscience.
  • Vol. 1, No. 4 (1991) covering Nomads, ConAg Corporation, AI’s and Rogue Hunters, Reviews, To Bear Arms…, Alternate Character Class.
  • Vol. 2, No. 1 (1992) covering Running the Media Game, Profiles, A Job with an Attitude, Pirate Media in 2020, Facing the Consequences, Reviews.
  • Vol. 2, No. 2 (199?) covering EctoTech, Cults: Hopes and Horrors, A Policy of Pain, Conversion Rules to CoC, Reviews, Transference, Cult Profiles.

Cybergeneration 2027[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Corebooks[edit]

  • CyberGeneration — The Final Battle for the Future {1st Edition} (1993) [CP3251] — Sourcebook for running campaigns in an alternate future that takes place in 2027. Includes rules for YoGangs (juvenile sub-cultures) and the CyberEvolved (mutants genetically altered by an engineered plague).
  • CyberGeneration — The Time for Change Is Now: Evolve or Die {2nd Edition}, (1995) [RTG3252] — Standalone version of the original CyberGeneration supplement.
  • Eco Front (1993) [RTG3341] — Eco-Terrorism sourcebook. Includes new CyberEvolved (Scout) and new Yo-Gangs (NeoPioneers and Beastieboys).
  • Media Front (1993) [RTG3351] — Propaganda sourcebook. Includes new CyberEvolved (Jammers) and new Yo-Gangs (Lookers and Taggers).
  • Virtual Front (1994) [RTG3441] — Hacking sourcebook. Includes new Yo-Gangs (V-Punks and Networkers) and explains and expands the Wizard CyberEvolved type.

Adventure[edit]

  • Bastille Day, by (1993) [RTG3261] — The characters are given a mission to break into a Bureau of Relocation concentration camp and break hackerette Spider Murphy out of a «re-education» center.

Firestorm Ink[edit]

Sourcebooks[edit]

  • Generation Gap, by David Ackerman-Gray, Edward Bolme, Wade Racine, and Craig Sheeley (2000) [CG2001] — Life and growing up in 2027. Includes rules for integrating Edgerunners into a CyberGeneration campaign.
  • Mile High Dragon, by Jonathan Lavallee and Bryan Schmidt (2009) [CG2002] — Sourcebook detailing the city of Denver in 2027. Includes a new YoGang (Buskers). Only available in PDF file format.
  • Researching Medicine by Jonathan Lavallee and Bryan Schmidt (2003) [CG1001] — MedTechs in CyberGeneration. Includes a new YoGang (MASHers) and a new CyberEvolved type (The Medic).

CyberPunk 203X[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Core Books and Utilities[edit]

  • Cyberpunk v3.0, by Michael Pondsmith et al. (2005) [CP4110]
  • C3 Flash Pak (bundle), (2006) [RT4120] — GM’s Screen, Mini Rulebook, new character templates, new gear, and random tables for generating adventures, NPCs, and environments.
  • C3 DataPack (bundle), (2006) [RT4130] — Contains 4 combination character sheets / dossier folders, 4 AltCult status sheets, and a coupon for free official C3 dice by Chessex.
  • C3 DataPack (bundle), (2006) [RT4130] — Contains 6 combination character sheets / dossier envelopes and 6 AltCult status sheets.

Sourcebooks[edit]

  • Gangbook, James Carpio (2007) [RT4140] — Details 36 of the worst gangs in Night City. Includes stats for important NPCs and new weapons, gear, and vehicles.
  • AltCult Insider 1: Beyond The Edge, (2008) [RT04160] — Edgerunner AltCult sourcebook. Includes Cybernetics design rules and stats for new weapons, vehicles, gear, and enhanced cybernetics (NuCybe).
  • AltCult Insider 2: Riptide Revolution (Unpublished) — Riptide Confederation AltCult sourcebook.
  • AltCult Insider 3: Deepwater (Unpublished) — Reef AltCult sourcebook.

Interface magazine (Prometheus Press)[edit]

Interface was a glossy magazine about Cyberpunk published by Prometheus Press in six issues between 1990 and 1992.[1]

Grenadier Models Inc.[edit]

Grenadier made sets of 25mm lead miniatures for Cyberpunk.

  • Cyberpunk Miniatures {box set} [GDR3005] — A set of 10 miniatures.
  • Edgerunner Miniatures {box set} [GDR3006] — A set of 10 miniatures.
  • Cyberpunk {Blister Packs}
    • Cyberpunk [GDR3402] — 3 Solos
    • Cyberpunk [GDR3403] — 3 Rockers
    • Cyberpunk [GDR3404] — 2 Nomads (1 cyberbike with rider & 1 dismounted Nomad on foot)
    • Cyberpunk [GDR3405] — 3 Cops
    • Cyberpunk [GDR3406] — 3 Gangers (VooDoo Boyz)
    • Cyberpunk [GDR3407] — 3 Gangers (The Bozos)

References[edit]

  1. ^ «Interface | Periodical | RPGGeek». rpggeek.com.

External links[edit]

  • List at Pen & Paper.net
  • CyberPunk 2020 at NobleKnight
  • Cyberpunk v3.0 at NobleKnight
  • Ianus’ Adventures at NobleKnight
  • Atlas’ Adventures at NobleKnight
  • RPGNet

From Wikipedia, the free encyclopedia

This is a list of Cyberpunk 2020 books.

CyberPunk 2013[edit]

R. Talsorian Games[edit]

The core books for the game were published by R. Talsorian Games.

  • Cyberpunk, by Mike Pondsmith (boxed set) (1988) [CP3001] — Includes View from the Edge (core rules booklet), Friday Night Firefight (combat rules booklet), and Welcome to Night City (gameworld sourcebook booklet)
  • Hardwired, by Walter Jon Williams (1989) [CP3201] — Sourcebook about the novel Hardwired by Walter Jon Williams.
  • Near Orbit: Space Supplement for Cyberpunk, by Mike Pondsmith, David Ackerman, Glenn Wildermuth, and Derek Quintanar (1989) [CP3301] — High Orbit sourcebook and space travel rules.
  • Rockerboy, by Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, and David Ackerman (1989) [CP3401] — Rockerboy character class sourcebook.
  • Solo of Fortune (Journal of the Corporate Mercenary) (1989) [CP3101] — Solo character class sourcebook.

CyberPunk 2020[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Corebooks[edit]

  • Cyberpunk 2020, by Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, and Scott Ruggels. (boxed set) (1990) [CP3002] — Includes Cyberpunk 2020 version 2.0 core rules and Screamsheets booklet.
  • Cyberpunk 2020 version 2.00, Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, Dave Friedland, Mike Blum (1991) [CP3002]
  • Cyberpunk 2020 version 2.01 («Features New Artwork» written on front cover), Mike Pondsmith, Colin Fisk, Will Moss, Scott Ruggels, Dave Friedland, Mike Blum (1993) [CP3002]
  • Deep Space: The Interplanetary Supplement, by Chris Young and Scott Hedrick (1993) [CP3211]
  • Listen Up, You Primitive Screwheads!!!!: The Unexpurgated Cyberpunk Referee’s Guide, by Mike Pondsmith (1994) [CP3291] — Referee’s Guide.

Sourcebooks[edit]

  • Blackhand’s Street Weapons 2020, by Derek Quintanar (1994) [CP3461]
  • Chromebook, by Colin Fisk (1991) [CP3701]
  • Chromebook 2, by Benjamin Wright, Mike Roter, Scott Taylor, Marcus Pregent, Craig Sheeley, Mike MacDonald, Ross Winn, Mike Pondsmith, Colin Tipton, and Michael Todd (1992) [CP3181]
  • Chrome Compilation A: Chromebook 1/2, (2000) [RT3521]- Reprint of Chromebook and Chromebook 2 in one volume.
  • Chromebook 3, (1994) [CP3331]
  • Chromebook 4, by Derek Quintanar (1996) [CP3471]
  • Chrome Compilation A: Chromebook 3/4, () [RT3511] — Reprint of Chromebooks 3 and 4 in one volume.
  • Corporation Report 2020, Vol 1, by William Moss (1991) [CP3111] — Arasaka & International Electric Company.
  • Corporation Report 2020, Vol 2, by William Moss (1992) [CP3151] — Lazarus Group & Militech.
  • Corporation Report 2020, Vol 3, by William Moss (1992) [CP3161] — Petrochem & SovOil.
  • Edgerunners, Inc., (1995) [CP3391] — A graymarket temp agency for the characters. Details companies, NPCs and scenarios.
  • Eurosource, (1991) [CP3901]
  • Eurosource Plus, (1995) [CP3421]
  • Home of the Brave, by Michael MacDonald and Doug Anderson (1992) [CP3221] — Sourcebook detailing America in 2020.
  • Live & Direct, (1996) [CP3431] — Media character class manual.
  • Maximum Metal by Mark Colborn, Craig Sheeley, and Derek Quintanar (1993) [CP3191] — Military vehicles sourcebook. Includes vehicle construction rules.
  • Neo Tribes, by Winn Ross (1994) [CP3371] — Nomad character class manual.
  • Night City Guide, by Colin Fisk (1991) [CP3501] — Night City sourcebook and map.
  • Pacific Rim Sourcebook, (1994) [CP3311] — Sourcebook detailing Korea, Japan, China, Southeast Asia, and Australasia in 2020.
  • Protect & Serve, by Geoff Pass & Mike LaBossiere (1992) [CP3171] — Law Enforcement character class manual.
  • Rache Bartmoss’ Brainware Blowout, by David Ackerman-Gray, Edward Bolme, Mike Pondsmith, Craig Sheeley, Chris Williams, Benjamin Wright (1996) [CP3521] — Compendium of Cyberdeck Programs and Netgear (some converted from the Netrunner collectible card game). Has Netrunner CCG to Cyberpunk 2020 conversion rules to incorporate the cards into a gamemaster’s campaign.
  • Rache Bartmoss’ Guide to the Net, (1993) [CP3241] — An atlas and guide to the Virtual Net in 2020.
  • Rough Guide to the UK: Riding the Edge to 2020s Britain, Nick Gilliott (1994) [CP3281] — Sourcebook detailing the United Kingdom in 2020.
  • Solo Of Fortune 2, (1994) [CP3361]
  • When Gravity Fails, by David Ackerman, Will Moss, Chris Williams, and Chris Hockabout (1992) [CP3601] — Sourcebook about the novel When Gravity Fails by George Alec Effinger.
  • Wildside, by Benjamin Wright and Michael Roter (1993) [CP3271] — Fixer character class. Includes information about Organized Crime in Cyberpunk 2020.

Adventures[edit]

  • Eurotour, (1993) [CP3131]
  • Firestorm: Stormfront — The Fourth Corporate War, Book 1, (1997) [RT3481]
  • Firestorm: Shockwave — The Fourth Corporate War, Book 2, (1997) [RT3491]
  • Land of the Free (Box Set), (1994) [CP3231] — America in 2020. Contains campaign book, map of America, 25mm-scale cardstock vehicle sheets, and various props and handouts.
  • Tales from the Forlorn Hope, (1992) [CP3121]
  • When the Chips Are Down, (1990) [CP3801] — included in Data Screen 2.0.2.0 — Game Master’s screen.

Misc[edit]

  • Data Screen 2.0.2.0 , (1990) [CP3801] — Game Master’s screen + When the Chips Are Down, a 32 pages Cyberpunk 2020 scenario.
  • Cyberpunk 2.0.2.0 Character Sheets, (1993) [CP3321] — 24 two-sided character sheets plus 16 pages of NPC forms.

Atlas Games[edit]

Atlas Games, a game publisher better known for their award-winning fantasy RPG Ars Magica, released several licensed adventures for Cyberpunk in the early 1990s.

Adventures[edit]

  • All Fall Down, by Andrew Borelli (1992) [AG5040] — A heist in New Las Vegas places the characters in the midst of a Corporate civil war.
  • The Arasaka Brainworm, by Thomas M. Kane, (1991) [AG5000] — An unnamed patron hires a discreet fixer to hire the characters for a sensitive job in which they must acquire something to be detailed later.
  • The Bonin Horse, by Eric Heisserer (1993) [AG5050] — Arasaka hires the characters to retrieve «Project 9» from a sunken submarine.
  • Cabin Fever, by Eric Heisserer (1994) [AG5065] — The characters are trapped on a freighter during a toxic spill.
  • Chasing the Dragon, by Michael Sechi (1992) [AG5035] — A very important briefcase has been stolen from the wrong people and the characters are blamed. They have to go deep into the Combat Zone to get it back from the real thief — The Dragon — before he makes his escape (or the case’s irate owners catch up with them).
  • The Chrome Berets, by Thomas Kane (1992) [AG5025] — The characters are military advisors for the government fighting in a three-way war in the Malagasy Islands (a fictional island that was formerly part of the Philippines) between a bloc of corporations, a dictatorship, and left wing revolutionaries (that also include right wing nationalists, Chinese workforce refugees and illegal immigrants). Includes mass combat rules for CP2020.
  • Greenwar, by Thomas Kane (1994) [AG5055] — The characters are involved in a hostile takeover bid. They must acquire a company without damaging it or lowering its stock value.
  • Night City Stories, by Scott Mackay, (1992) [AG5005] — Four interconnected adventures set in Night City.
  • Northwest Passage, by Andrew J. Lucas and Jeff Ranger (1995) [AG5070] — The characters are mercenaries involved in a data-theft heist from a floating rig platform off the Alaskan coast.
  • The Osiris Chip, by Thomas Kane (1992) [AG5010] — The characters are invited by a local gang to help them hijack a Humanatech cargo shipment, something called «Project Osiris».
  • Streetfighting, by Andrew Borelli, Woody Elbom, Thomas M. Kane, Brian Perry, and Jonathan Tweet (1993) [AG5020] — Collection of 7 mini-adventures.
  • Thicker than Blood, by Alison Brooks (1993) [AG5045] — Scenario set at a Corporate-sponsored private school for talented and gifted children. A woman from the Sprawl wants the characters to find and return her kidnapped son.

Ianus Games[edit]

The Canadian company Ianus Games, currently known as Dream Pod 9, released several third-party supplements and adventure modules. Noteworthy among them was the sourcebook Night’s Edge that took the basic Cyberpunk 2020 setting and blended in horror elements such as werewolves and vampires. Several Ianus Games adventures explored these themes further.

Cyberpunk 2020 Books[edit]

  • King of the Concrete Jungle, by Hans Guevin (1994) [ICP106] — The power elite of Neo-Montreal hold a yearly contest to see who can acquire the most impressive «thing»; the losers each owe the winner a favor. The characters get dragged into this year’s contest.
  • Media Junkie I — Take One, by Gilles Bussiere (1993) [ICP107] — The patron wants the characters to retrieve ten old films for their collection. Contains the first four scenarios.
  • Media Junkie II — Final Cut, by Gilles Bussiere (1993) [ICP114] — The patron wants the characters to retrieve ten old films for their collection. Contains the last six scenarios.
  • Premature Burial, by Justin Schmid (1994) [ICP117] — The characters rescue a badly beaten and wounded man who claims to be a powerful Corporate named Julius Romero. He enlists the characters in a plot to get even with his bosses, who tried to kill him. However, they find that Julius Romero isn’t missing and someone is killing his rivals. Who is the patron and what is really going on?
  • Remember Me, by Justin Schmid (1994) [ICP118] — A campaign with four linked scenarios concerning the unreliability of memory. The characters are medias who got a copy of a video that can link Arasaka to a brutal massacre. Or…the characters are police who are hunting down a cop killer. Or…the characters are seriously mentally ill patients who need to break out of their asylum. Or…the characters are edgerunners trying to rescue an ally from a cult’s compound. The characters are all four…but, which one (if any) are they really?
  • Sub-Attica, by Lucien Soulban (1994) [ICP120] — The characters are sentenced to an underwater prison. Includes 8 scenarios.

Night’s Edge Series[edit]

  • Bloodlust, by Stephane Brochu (1995) [ICP108] — Vampire characters in Night’s Edge.
  • Crashpoint, by Jeff Boman (1995) [ICP112] — Unusual deaths. Includes Neo-Voodoo rules and details organlegging in Night’s Edge.
  • Dark Metropolis, by Justin Schmid (1994) [ICP116] — Sourcebook about The City in Night’s Edge. Includes new drug design and equipment malfunction rules.
  • Grimm’s Cybertales, by Justin Schmid (1993) [ICP110] — Each chapter covers a different subject. Subjects include A New Order (Stress and Psychosis rules), Apostles of the Edge (Cults in 2020), Neo-Voodoo (Voodoo in Night’s Edge), The Boogey-Men of 2020 (Stalkers, Serial Killers, Terrorists, Junkie Burnouts, etc.), Ghosts in the Machine (The Net in Night’s Edge), Perchance to Dream (Fatigue, Sleep and Dreaming rules), and Ars Nova (Magic rules and skills in Night’s Edge).
  • Home Front, Stephane Brochu (1994) [ICP119] — A brutal home invasion leaves the father dead, the mother in shock, and the teenaged son missing — perhaps kidnapped. Later a string of murders occurs in the same neighborhood, all of them men with families. The characters need to investigate and stop the killings.
  • Necrology I — Of Death, Life and Afterwards…, by Justin Schmid (1992) [ICP102] — Details the Flatlining craze, in which users experience «death» for 2 minutes.
  • Necrology II — And Now I Lay Me Down, by Justin Schmid (1993) [ICP104] — An unkillable serial killer called the Boogey Man stalks The City at night.
  • Necrology III — Immortality, by Justin Schmid (1993) [ICP105] — The characters are kidnapped and brought to a medical research facility.
  • Night’s Edge, by Justin Schmid (1992) [ICP101] — An alternate Cyberpunk universe in which psychic powers and the supernatural exist. Includes templates for Vampires, Werewolves, and Vampire Hunters; Psychic rules; and stats for new gear and weapons.
  • Playground, by Lucien Soulban (1994) [ICP115] — Welcome to the Playgrounds, Virtual Reality parks where your dreams come true. But what about your nightmares..?
  • Survival of the Fittest, by Gilles Bussiere (1993) [ICP103] — Rumors are that a serial killer is roaming The City, ritually killing his victims by draining their blood. The characters are hired to find a missing person.

Stratelibri / Giochi Uniti[edit]

An Italian company that takes care of translation and distribution. They also independently produced a third-party setting sourcebook in the early ’90s.

Sourcebooks[edit]

  • Nathan Never (1994) [SL4200] — Sourcebook based on Nathan Never, a popular series of science fiction comics by Sergio Bonelli Editore.

The Interface / Prometheus Press Inc.[edit]

The Interface was «The Magazine for the Cyberpunk Enthusiast» and was published on license from R Talsorian Games.

Issues[edit]

  • Vol. 1, No. 1 (19??) covering Walking the Beat in Night City, Police profile: The Givers of Pain, Inmate Penal Corps, OTEC: Ocean Technology & Energy Corp.
  • Vol. 1, No. 2 (1990) covering Police Profiles on Ripperdocs, Getting Along; Cool and Empathy in Cyberpunk, Hardware Closeup: The SEV-1, Subordinate/Alternative Character Class.
  • Vol. 1, No. 3 (1991) covering NuTech, Revolution corporation, Artificial Intelligence, Reviews, Nu:programs, Altered States, Nuscience.
  • Vol. 1, No. 4 (1991) covering Nomads, ConAg Corporation, AI’s and Rogue Hunters, Reviews, To Bear Arms…, Alternate Character Class.
  • Vol. 2, No. 1 (1992) covering Running the Media Game, Profiles, A Job with an Attitude, Pirate Media in 2020, Facing the Consequences, Reviews.
  • Vol. 2, No. 2 (199?) covering EctoTech, Cults: Hopes and Horrors, A Policy of Pain, Conversion Rules to CoC, Reviews, Transference, Cult Profiles.

Cybergeneration 2027[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Corebooks[edit]

  • CyberGeneration — The Final Battle for the Future {1st Edition} (1993) [CP3251] — Sourcebook for running campaigns in an alternate future that takes place in 2027. Includes rules for YoGangs (juvenile sub-cultures) and the CyberEvolved (mutants genetically altered by an engineered plague).
  • CyberGeneration — The Time for Change Is Now: Evolve or Die {2nd Edition}, (1995) [RTG3252] — Standalone version of the original CyberGeneration supplement.
  • Eco Front (1993) [RTG3341] — Eco-Terrorism sourcebook. Includes new CyberEvolved (Scout) and new Yo-Gangs (NeoPioneers and Beastieboys).
  • Media Front (1993) [RTG3351] — Propaganda sourcebook. Includes new CyberEvolved (Jammers) and new Yo-Gangs (Lookers and Taggers).
  • Virtual Front (1994) [RTG3441] — Hacking sourcebook. Includes new Yo-Gangs (V-Punks and Networkers) and explains and expands the Wizard CyberEvolved type.

Adventure[edit]

  • Bastille Day, by (1993) [RTG3261] — The characters are given a mission to break into a Bureau of Relocation concentration camp and break hackerette Spider Murphy out of a «re-education» center.

Firestorm Ink[edit]

Sourcebooks[edit]

  • Generation Gap, by David Ackerman-Gray, Edward Bolme, Wade Racine, and Craig Sheeley (2000) [CG2001] — Life and growing up in 2027. Includes rules for integrating Edgerunners into a CyberGeneration campaign.
  • Mile High Dragon, by Jonathan Lavallee and Bryan Schmidt (2009) [CG2002] — Sourcebook detailing the city of Denver in 2027. Includes a new YoGang (Buskers). Only available in PDF file format.
  • Researching Medicine by Jonathan Lavallee and Bryan Schmidt (2003) [CG1001] — MedTechs in CyberGeneration. Includes a new YoGang (MASHers) and a new CyberEvolved type (The Medic).

CyberPunk 203X[edit]

R. Talsorian Games[edit]

Core Books and Utilities[edit]

  • Cyberpunk v3.0, by Michael Pondsmith et al. (2005) [CP4110]
  • C3 Flash Pak (bundle), (2006) [RT4120] — GM’s Screen, Mini Rulebook, new character templates, new gear, and random tables for generating adventures, NPCs, and environments.
  • C3 DataPack (bundle), (2006) [RT4130] — Contains 4 combination character sheets / dossier folders, 4 AltCult status sheets, and a coupon for free official C3 dice by Chessex.
  • C3 DataPack (bundle), (2006) [RT4130] — Contains 6 combination character sheets / dossier envelopes and 6 AltCult status sheets.

Sourcebooks[edit]

  • Gangbook, James Carpio (2007) [RT4140] — Details 36 of the worst gangs in Night City. Includes stats for important NPCs and new weapons, gear, and vehicles.
  • AltCult Insider 1: Beyond The Edge, (2008) [RT04160] — Edgerunner AltCult sourcebook. Includes Cybernetics design rules and stats for new weapons, vehicles, gear, and enhanced cybernetics (NuCybe).
  • AltCult Insider 2: Riptide Revolution (Unpublished) — Riptide Confederation AltCult sourcebook.
  • AltCult Insider 3: Deepwater (Unpublished) — Reef AltCult sourcebook.

Interface magazine (Prometheus Press)[edit]

Interface was a glossy magazine about Cyberpunk published by Prometheus Press in six issues between 1990 and 1992.[1]

Grenadier Models Inc.[edit]

Grenadier made sets of 25mm lead miniatures for Cyberpunk.

  • Cyberpunk Miniatures {box set} [GDR3005] — A set of 10 miniatures.
  • Edgerunner Miniatures {box set} [GDR3006] — A set of 10 miniatures.
  • Cyberpunk {Blister Packs}
    • Cyberpunk [GDR3402] — 3 Solos
    • Cyberpunk [GDR3403] — 3 Rockers
    • Cyberpunk [GDR3404] — 2 Nomads (1 cyberbike with rider & 1 dismounted Nomad on foot)
    • Cyberpunk [GDR3405] — 3 Cops
    • Cyberpunk [GDR3406] — 3 Gangers (VooDoo Boyz)
    • Cyberpunk [GDR3407] — 3 Gangers (The Bozos)

References[edit]

  1. ^ «Interface | Periodical | RPGGeek». rpggeek.com.

External links[edit]

  • List at Pen & Paper.net
  • CyberPunk 2020 at NobleKnight
  • Cyberpunk v3.0 at NobleKnight
  • Ianus’ Adventures at NobleKnight
  • Atlas’ Adventures at NobleKnight
  • RPGNet

2020Icon.png

Киберпанк 2020
(англ. Cyberpunk 2020) — настольная ролевая игра в стиле киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R.Talsorian Games в 1990 году.

Игра является второй редакцией правил, однако Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций: Cyberpunk 2013, выпущенной в 1988 и Cyberpunk V3.0, выпущенной в 2005.

Описание

Действие игры разворачивается в недалёком будущем — в 2020-х годах, сеттингом служит вымышленный Найт-Сити, расположенный на западном побережье НСША между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско.

После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями.

Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

Именно в таких, не самых радужных условиях игрокам нужно будет развивать своих персонажей.

Механика

Издателями игры из R.Talsorian Games была разработана Interlock System, неоднократно «засветившаяся» в более поздних игровых изданиях, а позже ставшая прямым «родителем» системы Fuzion. Основу системы составляют навыки, персонаж развивается путём постепенного улучшения отдельных скиллов, атрибутов и прочих параметров (в отличие от систем уровневых, в которых развитие персонажа происходит скачкообразно при достижении им следующего уровня).

Ввиду этой особенности игрок, выбравший определённый игровой класс для своего персонажа, не испытывает строгих ограничений рамками «профессии», система навыков сохраняет гибкость и позволяет игроку развить уникального персонажа. В целом игровые правила акцентированы на моделирование боевых ситуаций, использование высокотехнологичного оружия и кибернетические модификации организма (киборгизация).

Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» («Пятничная вечерняя перестрелка») и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.

Роли

В качестве классов персонажей (специальностей) в Cyberpunk 2020 выступают роли. Всего в игре есть девять классов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.

  • Полицейский (Cops)
  • Корпорат (Corporate)
  • Фиксер (Fixer)
  • Журналист (Media)
  • Нетраннер (Netrunner)
  • Кочевник (Nomad)
  • Рокер (Rockerboy)
  • Соло (Solo)
  • Техник (Techie)

Адаптации

По мотивам сеттинга Cyberpunk 2020 было создано две несвязанных между собой коллекционных карточных игры. В 1996 году компания Wizards of the Coast издала игру Netrunner, которую разработал автор популярной игры Magic: The Gathering, Ричард Гарфилд.

Вторую игру под названием Cyberpunk CCG, разработанную Питером Ваксом, издала в 2003 году Social Games.

Продолжение

В конце 2012 года польская студия CD Projekt RED, автор серии компьютерных игр Ведьмак, анонсировала начало разработок игры Cyberpunk 2077.

Игра будет ориентирована на взрослую аудиторию и предложит игроку нелинейный игровой сюжет. К разработке также привлечён разработчик оригинальной настольной игры Майк Пондсмит.

Галерея

Примечания

Разработчики Cyberpunk 2077 провели очередную презентацию, на которой поделились подробностями грядущей игры. В частности, в новом выпуске Night City Wire речь шла о трех жизненных путях главного героя, которые будут доступны игроку, а также видах оружия, которые можно использовать. Кроме того, появилась информация о герое Киану Ривза, который по сюжету является вокалистом панк-рок группы.

В сети состоялась премьера второго эпизода Night City Wire, в которой студия CD Projekt RED делится подробностями о своей новой игре Cyberpunk 2077, релиз которой назначен на осень. В новом видео разработчик сообщил, что игрока ждут три разных сценария в начале игры — в зависимости от того, какую предысторию героя он выберет.

Corpo, Nomad, or Street Kid – who are you?#Cyberpunk2077 pic.twitter.com/iqQiu1d2XP

— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) August 10, 2020

Так, персонаж может стать ребенком улиц — этот герой с самого детства живет в Найт-сити, где происходят основные события игры. Он знаком с местными бандами, знает сленг и хорошо осведомлен о том, что происходит на самом дне города, рассказывает дизайнер квестов Филипп Вебер. 

В центре внимания второго сценария находится герой-кочевник, который являлся частью клана, проживавшего в Пустошах, окружающих Найт-сити. Кочевники больше всего ценят родственные узы и свои семьи, однако главной герой по какой-то причине вынужден покинуть клан и начать новую жизнь в городе.

Последним вариантом развития событий станет игра за сотрудника крупной корпорации, который собственным трудом поднялся по карьерной лестнице и знает всю подноготную местного бизнеса.

По словам Вебера, выбор персонажа в самом начале игры окажет влияние на весь геймплей.

Так, у кочевника могут появиться дополнительные опции в диалогах, которых нет у ребенка улиц, благодаря его происхождению и предыдущему опыту.

Также в презентации уделили время музыке — в Cyberpunk 2077 будет присутствовать вымышленная группа Samurai, треки для которой записывает реальная панк-рок группа из Швеции под названием Refused. Солистом Samurai станет Джонни Сильверхэнд — тот самый персонаж, которого сыграет актер Киану Ривз.

На видео можно было увидеть фрагмент геймплея, где игроку предстоит примерить на себя роль Сильверхэнда.

Вероятно, в игре будут присутствовать флэшбеки из его прошлого. Некоторые треки Samurai уже доступны для прослушивания в интернете.

Кроме того, игрокам продемонстрировали разные типы оружия, которые будут представлены в игре. Огнестрельное оружие делится на три типа: силовое, технологичное и «умное». Кроме того, главный герой получит возможность делать апгрейд собственного тела, например, вживить в руку специальные лезвия, чтобы наносить удары. Не обойдется и без обычного оружия ближнего боя, в том числе катаны.

Любое оружие можно будет улучшить с помощью модификаций.

Помимо прочего, оно будет делиться на разные категории в зависимости от редкости — некоторые модели можно будет приобрести у торговцев, а ради других придется сначала устранить предыдущего владельца.

В своей первой презентации CD Projekt RED объявила о партнерстве со студией Trigger, которая создаст аниме под названием Cyberpunk: Edgerunners. Действие сериала будет происходить в той же вселенной, что и Cyberpunk 2077, но не будет связано с сюжетом игры — зрителей ждут новая история и новые персонажи. Десять эпизодов аниме Cyberpunk: Edgerunners выйдут на Netflix в 2022 году. Сама же Cyberpunk 2077 увидит свет 19 ноября 2020 года. Игра будет выпущена на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

SkyraX

Cyberpunk 2020(RU,неполная) cyberpunk 2020 2nd edition — core rules

Переведенная на русский неполная 2-я редакция(считается основной) правил для Cyberpunk 2020, 107/254 переведённых страниц.



надеюсь кто нибудь переведет полную 254 стр версию,которую выложу тут же.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SkyraX Молодца, давно искал. Попробуй на нотабеноид закинуть.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alpharius20 хз,у меня как раз там акк есть

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


SkyraX Отлично, у меня тоже был, пока они не переехали, потом не до него было, забил. Когда понадобилось, там теперь все очень приватно (

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Alpharius20 Ну я тему перевода создал ,но в адекватном виде не смог выдрать весь англ текст,если сможешь,кинь лс,я туда в тему перевода импортирую

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Хмм, попробую. Если честно, не силен в подобном, вот перевести на русский… )

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий керла шо
  • Сценарий карнавала на улице
  • Сценарий квеста поиск подарка дома креативный портал
  • Сценарий карнавала на день города
  • Сценарий квеста пираты на день рождения