Сценарий классная компания

Совместный праздник для детей с ограниченными возможностями и  их родителями. 

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ «РОСТОК»

отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

СОВМЕСТНЫЙ ПРАЗДНИК

детей и их родителей

«КЛАССНАЯ КОМПАШКА»

семья, песок, девушка, пляж, небо, Море, парень, дети

Разработчик:

музыкальный руководитель

Бауэр Л.М.

2013 год

п.г.т. Игрим

Игровая программа «Классная компашка»

(мероприятие совместно с родителями).

Цель:

-создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального фона;

-социализация детей-инвалидов, детей с ОВЗ  и   социальная реабилитация их родителей;

— повышение самооценки у детей и их родителей;

— развитие коммуникативных навыков у детей и родителей;

-повышение педагогической компетенции родителей.

Задача:

 развивать:

— навыки  коллективного взаимодействия у детей со сверстниками и взрослыми;

речь  (умение вести диалог и воспроизводить монолог);

 — навыки эмоционального реагирования, на происходящее вокруг события;

— у родителей  способность адекватно и безоценочно, с позиции  партнера воспринимать окружающих и происходящее вокруг;

— Формировать активную социальную позицию у родителей, воспитывающих детей с особыми нуждами.

Оборудование:

-бейджики;

-фломастеры;

— шары;

 -листы газет

— музыкальное сопровождение

— подборка игр и танцев для детей.

Звучит музыка песни «Если с другом вышел в путь»

При входе каждому выдается определенного цвета жетон (синий, красный, желтый и.т.д.). Все дети и родители  рассаживаются за столики по цвету своего жетона. У каждого столика определенного цвета воздушный шарик (надутый гелем).

Ведущий. Если с другом вышел в путь, веселей дорога. Приветствуем всех на празднике «Классная компашка». Сегодня здесь собрались ребята и их родители, которые могут похвастаться крепкой  дружбой, веселой и сплоченной компанией. Сегодня мы их увидим, оценим и отметим. Компании друзей сойдутся в дружеских поединках.  А начнем мы  со знакомства.

Вы должны придумать название своей компании и сочинить лозунг  или девиз компании. А пока вы придумываете перед вами выступит коллектив

Выступает ДЮЦ. С концертными номерами.

Представление команд. Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.

Ведущий. Вот мы познакомились. А помните герои  из мультфильма  «Вини-Пух»  очень  любили ходить в гости друг к другу, лакомиться сладостями и распевать песенки. Предлагаю  вам вспомнить и исполнить как можно больше песен о друзьях, дружбе.

Аукцион песен о дружбе (объявляется победитель).

Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.

Ведущий. Дружба крепкая не расклеиться, не развеется от дождей и вьюг. И тому подтверждение – следующий конкурс компашек

                                          «В тесноте, да не в обиде»

Компашки выходят  и распределяются по залу. Обнимите друг друга покрепче и исполните несколько танцевальных композиций, не размыкая рук.

Звучит попурри: сиртаки, летка-енка, хоровод и.т.д. (Объявляется победитель)

Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.

Концертный номер Песня  «Подружки» Ю.Верижникова

Ведущий. Классные компашки могут смело проявить себя в следующем  

                          конкурсе «Заборописаки».

Наша любовь к писательству не знает границ. Мы смело выходим за край бумажного листа и пишем на партах, стенах и заборах. Если все надписи собрать, то получится неплохое поэтическое собрание сочинений. Например. « Заяц плюс морковь – Равняется любовь»!

«А кошка плюс карась – ровняется страсть».

Проявите всю свою страсть и оставьте надписи на этих импровизированных стенах. Главное чтобы интересно, оригинально и с юмором!

Команды оставляют надписи на листах бумаги, которые оформлены как стены и заборы.

Ведущий. Подведем итоги конкурса «Заборописаки»

                   Каждая команда зачитает по очереди свои поэтические творения.

Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.

Концертный номер  Песня «Птица счастья»

Ведущий. Дорогие друзья приглашаю по 4  представителя от каждой

                     компашки сюда ко мне.

                     Скажите какие эстрадные группы вам известны?

Ответы.

Представьте, что вы группа «Ноги». Встаньте так, чтобы пола касалось как можно меньше ног. При этом вам придется еще и танцевать. Чья конструкция продержится дольше?

Звучит 3 разнохарактерных музыкальных  композиций.

Объявляется победитель.

Победившая компашка получает право на фотографию. Делается фотография компашки.

Ведущий. Внимание, навострите свои уши и приготовьте руки для аплодисментов перед вами выступает

Концертный номер  Песня «Мама ты все забыла»

 Ведущий. Кстати я вспомнила, еще одну интересную игру она называется «Щелкунчики, зрители, кузнецы». Слышали о такой?

Вы не могли  о такой игре слышать, потому что я только недавно ее  придумала. Когда я скажу «Щелкунчики», вы  щелкаете костяшками пальцев, скажу «Зрители» — захлопаете в ладоши, скажу «Кузнецы» — постукивайте кулаками. Я буду говорить быстро, а вы постарайтесь не ошибаться.

Игра    «Щелкунчики, зрители, кузнецы».

Ведущая. Вы всё сделали на «отлично». И предлагаю устроить себе овации. А сейчас попробуйте похлопать своими ладонями по ладошкам соседей, передайте им свою добрую энергию. Я предлагаю всем не много потанцевать

Танцевальная минутка.

Коллективный танец по показу.

Ведущий.    А мы продолжаем нашу игру.  Я приглашаю по одному

                        представителя от каждой компашки с сильными руками.  

                        Каждого из вас я прошу взяться за один из уголков газеты.

                          По  моей команде потяните газету к себе.

                       Постарайтесь оторвать, как можно больше

                    «бумажного счастья». Победит тот, у кого

                       окажется самый большой клочок газеты.

                   Внимание! Мы начинаем. Тянем — потянем!

                  Я прошу наших игроков одной рукой скомкать клочок газеты

                                и бросить его вот в это пакет.

                                (Ведущий достает из кармана пакет, раскрывает

                                его.)

                      Представьте, что вы выбрасываете мелкие

                                неприятности.

                                (Игроки бросают бумагу в пакет.)

                                А теперь представьте, что эти листы газеты

                                большие неприятности. Скомкайте их одной рукой и

                                отправьте вслед за мелкими неприятностями.)

                                (Ведущий вручает игрокам по листу газеты. Игроки

                                выполняют задание.)

Объявляется победитель .

Ведущая: На этом нашу программу можно было бы закончить, но у меня есть

                   один приз. И достанется он человеку со счастливой рукой.

Показывает всем мешочек из ткани.

Это «мешочек счастья». В нем находится …….капсул от «Киндер – сюрпризов»:

 ………- желтого цвета

                 ……….- белого цвета

                и только ……… красного цвета.

                Те, к кому я буду подходить, опускают руку в мешок и вытаскивают одну капсулу. Если достанете желтую – все говорят «Ай — яй — яй»

Белого — все говорят «Эх!»

Красную – все кричат – «УРА!» и этому счастливчику вручается приз.

Звучит музыка, проходит игра.

Ведущий. Вот и подошла наша встреча к концу. Вы все оказались действительно классной компашкой.  И как говорится в одной пословице. «Доброе братство милее богатства»,Человек без друга – что дерево без корней.

Общее исполнение песни «Песенка друзей из Мультфильма

«Бременские музыканты».

https://serpantinidey.ru Застольные, активные и музыкальные игры ко Дню Учителя "Классная компания"Среди множества профессиональных праздников День Учителя занимает особое место, и не только потому что в нашей стране много людей, занятых в сфере образования, но и потому что каждого из нас с этим праздником что-то связывает: воспоминания о счастливых днях детства и юности, учеба в школе детей (внуков) или просто желание поздравить и сказать слова благодарности всем, кто причастен к этому трудному и благородному делу. Любят свой праздник и сами виновники торжества, с удовольствием участвуют в мероприятиях, которые устраивают в их честь в образовательных учреждениях, радуются поздравлениям родных, знакомых и бывших учеников и конечно же, дружно и весело отмечают его в кругу своих коллег. Бесспорно, педагоги – люди активные и талантливые и, собираясь вместе, всегда найдут, о чем поговорить или как развлечься. И все-таки лучше, если на такой вечеринке будет приглашенный ведущий или кто-то возьмет на себя роль организатора развлекательной программы, а наши новые идеи помогут в этом.  Предлагаемые Новые застольные, активные и музыкальные игры ко Дню Учителя «Классная компания — 2022» —  полностью прописаны и оформлены музыкой и полиграфией, легко впишутся в любой сценарий и могут стать основой для корпоративного праздника педагогов.

► В списке авторских сценариев программу конкурсов ко Дню Учителя «КЛАССная компания — 2022» можно найти под номером 134

Новые застольные, активные и музыкальные игры ко Дню Учителя «Классная компания — 2022»:

Застольная игра с картинками ко Дню Учителя «Ах, какие женщины!»

Ведущая: Уважаемые педагоги! С профессиональным праздником вас! А знаете ли вы, что тех, кто в нашей стране сегодня вместе с вами принимает поздравления, уже более 2,5 миллионов! Поаплодируем себе и этой многочисленной армии представителей благородной и, можно сказать, героической профессии!

Звучит трек 1 (папка «Ах, какие женщины» музыка) аплодисменты

— Но самое удивительное даже не количество, а процентное соотношение — 81% занимающихся этим трудным делом, женщины! И какие женщины! Цвет нации! Самые умные, талантливые, умные, терпеливые, организованные, ответственные… этот список можно продолжать бесконечно! Но когда же и говорить об этом, если не сегодня, в день, когда комплименты и слова благодарности учителя могут слушать на совершенно законных основаниях!

(Если на празднике присутствуют мужчины, то продолжить лучше так:……….

 ……………………………

(Далее показываются по очереди картинки (папка «Ах, какие женщины» картинки), которые можно выводить на экран или демонстрировать в распечатанном виде: сначала картинка-загадка, потом правильный ответ, при этом можно задавать зрителям вопросы, что интересного они знают о героине или сама ведущая может поделиться краткой информацией об угаданной женщине – фоном тихо звучит трек 3, но можно и без комментариев, сразу переходить к следующей загадке – на усмотрение организаторов) 

Правильные ответы:

…………. 4. Коко Шанель …………….

Вариант краткой информации о героинях:

 ………………….

 4. Коко Шанель (1883—1971). Настоящее имя: Габриэль Бонёр Шанель. Французская модельерша и основательница модного дома Chanel. Упростила женский костюм, ввела собственный стиль «роскошной простоты» не только в моде, но и в жизни. Именно благодаря ей мир узнал запах новых духов, самый знаменитый из них — «Шанель № 5», а женский гардероб навсегда пополнился маленьким чёрным платьем и элегантным приталенным жакетом.  

 ………………………

 —  Спасибо вам всем, уважаемые педагоги! И отдельный поклон за мужественным и ах, каких прекрасным женщинам, взвалившим на свои хрупкие плечи эту непростую ношу!

Звучит трек 4-5банкетная пауза

4. Браво учителям.mp3

►Музыкальное оформление игры – папка «Ах, какие женщины музыка», загадки —  папка «Ах, какие женщины — картинки» можно скачать в полной версии сценария

Игра на выбывание «Вопросом на вопрос»

Ведущая: Друзья, я приготовила приз, который хочу вручить самому находчивому среди вас (показывает приз – любой на усмотрение организаторов). Приглашаются желающие поучаствовать, семерых вполне достаточно. (выходят) Суть простая: надо на любой заданный вопрос найти…думаете ответ, а вот и нет – другой вопрос. Отвечаем вопросом на вопрос! Например,

— Учил?

— А что надо было?

— А ЕГЭ за тебя я сдавать буду?

— А вы можете?

— Я-то могу, но мне не надо (ответ утвердительный – участник выбывает)…………………

Музыкальная игра «Праздничный кэшбек»

Ведущая: Дорогие педагоги, так сложилось, что о трудностях и минусах вашей профессии говорят значительно чаще, чем о плюсах и достоинствах. Но ведь они же должны быть. Иначе 2, 5 миллиона россиян не выбрали бы ее для себя, ведь так? Какие плюсы вы можете назвать? (гости отвечают)

(Варианты возможных ответов: постоянный заряд оптимизма и молодости от общения с юными поколениями, большая востребованность, возможности постоянного роста и творчества, перспективы совмещения и возможности подработки, радость от успехов своих подопечных, долгий отпуск и свободное лето)

Ведущая: Да, плюсы все-таки есть. Остановимся на одном из них, самом приятном — длительный отпуск и всегда летом, а соответственно, у вас есть замечательная возможность путешествовать в теплое время года!………………….

(Проводится игра – звучат треки 1-11 (папка «Праздничный кэшбек») Самых активных можно поощрить небольшими призами)

Правильные ответы:

1. Комарово («На недельку до второго» — исполняет И.Скляр)

1. Комарово (минус).mp3

1а. Комарово (плюс).mp3

 ………………..

7. Магадан («Еду в Магадан» — исполняет В.Обломов)

7. Магадан (минус).mp3

7а. Магадан (плюс).mp3

…………………….

Ведущая: Спасибо! Неплохое путешествие получилось, да? А теперь праздничный кэшбек от организаторов. Песни в вашу честь!

Звучат треки 12-13 банкетная пауза

 …………………….

Звучит трек 14 (папка «Праздничный кэшбек») все двигаются в ритме музыки на танцпол.

Танцевальный перерыв

►Музыкальное оформление игры в папке «Праздничный кэшбек» — можно скачать в полной версии сценария 

Небольшая застольная забава «Классные перевертыши»

Ведущая: Дорогие гости, а скажите, в зале присутствуют преподаватели русского языка? (зал реагирует положительно) Тогда я уже знаю, кто будет лидером по ответам в нашем следующем развлечении под названием «Классные перевёртыши». Суть его заключается в том, что надо угадать по перевернутой наоборот, т.е. составленной из антонимов, фразе — название фильма, известную пословицу или строчку из песни, посвящённых школе или учебе.

Загадки и ответы:

— Ухоженная красавица – (фильм «Чучело»)

 ……………………………

— Они взрослые люди им лень сидеть – (песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»)

Звучит трек 1. Отбивка «Мы маленькие дети» (папка «Музыка к сценарию)

Застольная игра-кричалка для педагогов «КЛАССная компания»

Ведущая:  …………. Отменить этот закон я, к сожалению, не могу, хотя порой, ну ОЧЕНЬ хочется, а вот покричать от души разрешить могу! Сегодня можно! Сейчас я буду предлагать различные ситуации, с которыми вы, если согласны, то от души кричите: «Класс!», если не согласны, то кричите: «Не про нас!». Будет здорово, если при этом и жесты соответствующие продемонстрируете. Я имею в виду эти. (показывает жесты «лайк» и «дизлайк»)

ТЕКСТ КРИЧАЛКИ

— Каждый раз мы думаем перед Первым Сентября,

Что свою профессию выбрали мы зря. (Не про нас!)

— Мы знаем, жизнь после школы интересна, но нелегка

И радуемся успехам каждого выпускника! (Класс!)

 ……………………….

Шуточное музыкально-танцевальное развлечение «Родительское собрание»

Ведущая: А сейчас я предлагаю в юмористической форме обыграть одну из составляющих успеха образовательного процесса – это взаимодействие с родителями учащихся.………………………

(проводить эту игру для учителей можно по-разному: пригласить желающих выйти на сцену, устроить командное соревнование между столиками, где участники каждого обыгрывают свой образ, не выходя в зал. Или выбрать участников с помощью музыки – диджей включает трек 0, постоянно произвольно делая паузы, участники передают коробочку (конверт) с карточками, в чьих руках она окажется в момент остановки вытягивает карточку, а коробочка передается дальше. Затем все участники по очереди выходят и обыгрывают свой образ, ведущая объявляет выход. Музыкальное оформление – папка «Родительское собрание»)

Варианты карточек и музыкального оформления:  

……………….

14. Мама – дружелюбная оптимистка – трек 14

14. Мама — дружелюбная оптимистка.mp3

23. Папа — весельчак и балагур – трек 23 или 23а.

 23а. Папа — весельчак и балагур.mp3

 ……………………………..

(Предлагается 25 разных вариантов, организаторы могут взять не все образы, а лишь те, что понравятся).

►Музыкальное оформление игры в папке «Родительское собрание» и готовый вариант карточек – папка «Родители. Карточки» можно скачать в полной версии сценария

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария. 

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 134 — Классная компания.docx

 © Н.Г. Худяшова, 2022

  Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Бонусная скидка на игровую программу:

Такая коллекция застольных и музыкальных конкурсов хорошо дополнит Сценарий развлекательной программы для учителей «Добрый вечер или Дважды два коктейля» или Новую программу видео конкурсов для корпоратива ко Дню Учителя «Большая перемена», которые отдельно предлагаются (600 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий – бонусная скидка (200 рублей), а значит, за два выбранных сценария — 850 рублей, только за этот — достаточно 450 рублей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новый оригинальный сценарий корпоративной вечеринки ко Дню Учителя «Вечная Весна»

Шуточные сценки ко Дню Учителя

Шуточные номинации ко Дню Учителя. Сценарий поздравления педагогов.

Оригинальное поздравление учителю от родителей и детей «Мини-концерт»

Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег»

Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»

-Уважаемая Ольга Владимировна! Приветствуем Вас на телеканале УПС!

-Мы Умеем Позитивно Смотреть на мир и не боимся последствий!

-Мы спешим поздравить Вас с праздником-

-Пока Вы не успели поставить нам двойки!

-Надеемся, что чистосердечное раскаяние —

-Поможет избежать наказания!

ВМЕСТЕ: Доброе утро!

  1. Утром хочется поспать

Но пора, пора вставать.

В школу я иду с подружкой

-С Настей? –Нет, зачем? С подушкой!

  1. Ясно всем, что у людей

Голова всего важней.

Как сказала моя тёзка:

— На ней держится прическа!

  1. Прозвенел звонок с урока

Отдохнуть бы нам от шока.

Лишнее убрали с парты

Доставай, дружище карты!

  1. Объявляется забег

Финиш у фонтанчика

Это главная забава

У всех наших мальчиков!

  1. Наши чудо-футболисты

Мяч гоняют и орут!

Точно кубок завоюют,

Если мяч не отберут!

  1. Все решил за три минуты

Прямо здесь и прямо тут

Сработал четко как будильник

Хорошо иметь мобильник!

  1. Саша держится за ухо

Будто там летает муха

Федя держится за глаз

Да, удар у Маши класс!

  1. Каждая девчонка в классе

Правилам наперекор

Имидж изменить желает.

Вот вам «Модный приговор»

  1. Я пою на «Голос-дети»

Очень строгое жюри

Не хотите повернуться?

У меня уже Гран – при!

  1. Представляем супер – средство

Мощное, от пацанов

Это средство наша Ксюша!

Один щипок и он готов!

  1. Очень быстро, очень ловко

Сделаю татуировку.

Уложусь я точно в срок

Нужен мне всего урок!

  1. Лошадиной силой я

Голову помыл не зря

И теперь есть у меня

Грива, словно у коня!

  1. Любим вкусно мы покушать

Каждый из ребят гурман

Быть шеф-поваром мечтаю

Открою школьный ресторан!

  1. Мы писали, мы считали

Наши пальчики устали

Руки вверх и отдыхать

Надо было взять кровать!

  1. В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто танцует, кто поет

Лишь бы не учиться!

  1. Классный наш руководитель

Всего класса предводитель

Быть хотим мы вам под стать

Звездами желаем стать!

  1. Все секреты рассказали

Школьные — прикольные

Чтобы в праздник не скучали

Да и нас запомнили!

Приложение 3.5.2.

Сценарий представления 8 – А класса на муниципальном конкурсе «Класс года»

«Классные истории»

1 сцена. Встреча с корреспондентом

Звучит песня «Фильм, фильм, фильм». На сцену выходит КОРРЕСПОНДЕНТ
Корреспондент: Беляков В. Микрофон включен?…Раз-раз!….Так…Камера на меня…Крупный план… Вот так…Мы в эфире? Начали!

Привет всем! Я, Беляков Владимир, известен зрителю по имени БЕЛЫЙ.

Для вас спец. выпуск программы «Корпорация Юмора (дети до 16-ти допускаются)». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуту на минуту начнется работа над новым музыкально-развлекательным фильмом «Классные истории».

Нам удалось получить интервью у режиссёра нового фильма, восходящей звезды кинематографа, лидера компании Цветковой Ирины

Ира выходит с длинным шарфом на шее, садится напротив корреспондента

Корреспондент: Почему вы решили снимать фильм «Классные истории»? В чём идея фильма?

Режиссёр: В фильме можно отразить,

Как нескучно можно жить.

Вместе с классом мы растем

И умнеем с каждым днем.

Мы умеем отдыхать,

Роли разные играть,

Думать учимся, мечтать.

Правду жизни постигать.

Корреспондент: Наши зрители интересуются, каков сюжет вашего будущего фильма? 

Режиссёр: Фильм о классе, где обучаются, развиваются, трудятся, соревнуются, спорят и … нарушают дисциплину 14 дружных, талантливых и безудержных учеников. После труднейшего кастинга мы отобрали ярких представительниц прекрасного пола и истинных рыцарей. Поют…Танцуют… Да вы сейчас сами все увидите…

Сцена 2. «Ох, уж эти детки!»

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 2 «Ох, уж эти детки!»

Кадр 4 дубль 32. 

В танце и с песней появляется 8 класс

Мы разные: (появляются парами:

1.общительные и не очень Рябкова Иванова

2.смешные и серьёзные Данилова Фаламеева

3.активные и пассивные Неустроевы

4.любопытные и надоедливые Зайцева, Смирнова

5.артистичные и дружные Иванов, Смирнов

6.модные и дерзкие Кутина, Григорьев

7.неутомимые и оглушительные Рябкова Иванова

8.честные и добрые Данилова Фаламеева

9.ленивые и трудолюбивые, Самородова,Цветкова

а главное – ищущие свой путь в жизни. Иванов, Смирнов

Наш девиз:

Максимум драйва,

Максимум смеха –
Так мы быстрее
Добьёмся успеха.

Корреспондент: Скажите, Ирина, как вам удалось собрать такой творческий коллектив?

Режиссёр: Наша совместная жизнь началась 1 сентября 2007 года. За эти годы мы стали одной большой семьёй. Нас нянчили, учили, воспитывали кнутом и пряником три классных мамы и один папа. Всех их нам удалось вырастить, воспитать и вывести в люди.

Самородова А.: Учитель начальных классов – Иванова Татьяна Фёдоровна получила высшую категорию и стала победителем конкурса ПНПО лучших учителей России.

Данилова А.: Сенченко Сергею Александровичу и Сенченко Елене Васильевне, нашим классным руководителям в 5 классе мы дали путёвку в жизнь и ныне они директор и завуч Песоченской школы.

Рябкова А.: Сейчас мы опекаем и обучаем нового воспитанника- нашего классного руководителя — Рыбакову Елену Васильевну — учителя русского языка и литературы и руководителя театральной студии «Глобус».

Наша жизнь — кинематограф, панорамное кино!

Проживаем, обретаем, постигаем мы его.

Мы накапливаем опыт и в теченье этих лет,

хоть и медленно, но верно создаём мы свой ПОРТРЕТ.

Сцена 3. «Портрет».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 3 «Портрет».

Кадр 6, дубль 15.

Самородова : Члены корпорации Юмора:

Цветкова Ирина — лидер класса, инициативная, позитивная, кладезь знаний.

Самородова Анастасия – классный оператор, фотограф и нарушитель спокойствия

Данилова Анастасия – талантливая актриса, вокалистка, художница, генератор идей.

Смирнов Дмитрий – поэтическая натура, правда, пишет только во сне, душа мастера, но пока всё только в проектах

Братья Неустроевы Евгений и Никита – спортивные, активные, никем не победимые

Зайцева Юлия – научный консультант любого начинания, источник мудрости.

Иванов Иван — упорно скрывал свои таланты, раскрылся как истинный музыкант и художник. Это его шедеврами ….

Рябкова Анастасия — муза танца, мечтаний и искатель правды

Кутина Кристина – командир отряда Юный полицейский, гроза мальчишек всей школы

Смирнова Лина – самый миролюбивый человек в безудержном 8 –А

Иванова Анастасия – вице-президент младших школьников

Григорьев Николай – готов выполнять любую роль: спортсмена, полицейского, плотника, маляра, только избавьте от роли ученика.

Фаламеева Татьяна – это настоящий киндер – сюрприз

Шелкошвейн Андрей – в этом году у него роль новенького в сериале «Операция «А» или другие приключения 8 класса.

Каждый роль свою играет, в классе все мы наравне

И надеемся, что скоро станем нужными стране.

Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу».

Хлопушка: Сцена 4 «Нам все вопросы по плечу». Кадр 3, дубль 19.

  1. Утро. Что делать, если забыл сменку, а вахтёрша т. Ася не пускает в школу?

— Анастасия Николаевна, примите от нас эти розы!

— С удовольствием. Я уже три букета приняла, но в школу в грязной обуви не пущу. (Неустроевы)

2.- Как научить учеников говорить на литературном языке?

— Заставлять учить слова из Гопнико-русского словаря для любителей блеснуть лексическим запасом. (Данилова, Фаламеева)

3.Зайцева и Смирнова : А правда, что люди от обезьяны произошли?

— Правда.

-То-то я смотрю: обезьян так мало стало.

4. — У нас в классе новенький. Слышала, Елена Васильевна говорила, что Андрей Шелкошвейн — исключительный ученик?

— Да, его уже из двух школ исключили за то, что он прогуливал уроки.

— Поэтому в нашей школе, если Шелкошвейн не идёт гулять, то «гулять» идёт к Шелкошвейну. (Иванова и Рябкова.)

5. — Куда в нашей столовой пропали вилки?

— Вилки в нашей столовой как единороги не существуют или уже давно занесены в Красную Книгу. (Самородова и Цветкова)

6. Что будет, если смех 8-А переработать в электроэнергию?

— Можно отключить две электростанции или изобрести вечный двигатель. (Кутина, Смирнов)

7.- Григорьев, ответь, для чего людям нужна нервная система?

— Чтобы нервничать. Ну, вы не волнуйтесь!

Смирнов! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

А послезавтра?

Сцена 5.Режим школьного дня 

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 5.Режим школьного дня 

Кадр 8, дубль 5. 

Исполняется в стиле рэпа
Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. 
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок. 
Бег по лестнице. Урок.
Цифры. Правила. Мученья. 
Свет. Окно. Мечты. Виденья. 
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.

Двойка. Разочарованье.

Перспектива. Наказанье.

Оптимизм. Борьба с пороком.

Шутки. Смех. Конец урокам!

Сцена 6. «Незнакомка».

Корреспондент: Какие эпизоды фильма вы считаете главными?

Режиссёр: Мы можем вам показать отрывок из отснятого материала

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 6. «Незнакомка». Кадр 10, дубль 45.

Инсценировка миниатюры А.Моисеева «Незнакомка»

Я увидел ее в кино. Шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно насторожилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни люстр засеребрились и вдруг вспыхнули радостно и торжественно.

«Средь шумного бала, случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…»,– пронеслось у меня в голове. Серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку на картине Крамского. У меня потемнело в глазах. Мне вдруг захотелось говорить с ней, бродить по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирать падающие звезды…Интересно, как она улыбается? Наверное, у нее улыбка Джоконды… я выучу для нее все лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии Шекспира…

Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Наши глаза встретились. Стало вдруг так тихо и так хорошо. И вдруг она сказала:

— Ну, чего вылупился?

Я помню чудное мгновенье!
Передо мной взошла Она!
На две трамвайные ступени,
Обворожительна, стройна.
Во мне воскресли все поэты,
Запели солнечно в крови
Петрарки нежные сонеты,
стихи Шекспира о любви!
И ликом Незнакомки Блока
Душа волшебно пленена,
И страстью Пушкина глубокой…..
Но вдруг, как рявкнула Она:

«Не пяль глаза — испортишь зренье…!
Куда ж ты прёшь, дурной телок?
И умерли в одно мгновенье
Шекспир, Петрарка, Пушкин, Блок.

Сцена 7. «Наш Дом».

Хлопушка: Фильм «Классные истории». Сцена 7. «Наш Дом». Кадр 10, дубль 45.

Режиссёр: Есть дома разные: городские высокие, строгие и маленькие деревенские, старинные и брошенные, дома-шедевры, дома-эпохи, красивые и невзрачные, белые и розовые, многие дома строятся, а некоторые никогда не будут достроены.

Мы строим свой неповторимый, непохожий на других дом, свою семью, свой коллектив, в котором царит дух творчества. Здесь кипят споры, рождаются необыкновенные замыслы, бурлят фантазии, искрят идеи, идут бесконечные репетиции и экзамены на прочность характера и знаний. Здесь всё время что-нибудь придумывают, кого-то хвалят, кого-то ругают, но все стараются внести свою лепту в общее дело, потому что это НАШ ДОМ.

Вопросы классу:

Коллективные дела — это наше хобби. Мы любим делать всё вместе:

1.Кто будет участвовать в соревнования по лапте, по футболу, баскетбол, волейбол?

2.Кто участвует в олимпиадах по литературе, математике, физике, истории, географии?

3.Кто участвует в конкурсах: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Английский бульдог», «Живая классика»?

4.Кто поставил спектакли «Ёлочка», «Щелкунчик», «Шиш и трактирщица», «Маленький принц», «Снежная королева»?

5. Кто состоит в отряде ЮДП?

Режиссёр: Школьная семья – это место, где…

Понимают

Согревают

Помогают

Уважают

Любят

Ценят

Советуют.

Направляют.

Режиссёр: В классном коллективе каждый должен чувствовать себя комфортно, находить себе дело по уму, душе и рукам

И как в любой семье у нас появились свои традиции и ценности, сложился свой уклад жизни:

-Познай себя – это интересно!- Рябкова

-Сотвори себя – это необходимо!- Иванова

-Утверди себя – это возможно!- Кутина

— Прояви себя – это реально.- Смирнов

-Если хочешь победить весь мир — победи себя.- Самородова

— Полюби себя – полюбишь и другого — Смирнова

— Учи других и сам поймёшь- Фаламеева

— Одно дерево срубил — посади десять- Неустроев Е.

— Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. —Неустроев Н.

Режиссёр: Все люди мечтатели и мы не исключенье. Давайте впустим в дом мечту.В конце признаться мы хотим:

Если в Голивуде нас не ждут,

Мы Голливуд устроим тут.

Хотим шедевры сотворить

И «Оскар» поскорее получить.

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал. Песня! 
Режиссер: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!
Пока все участники собираются на сцену, корреспондент завершает свой репортаж. 
Корреспондент: Ну, что же, дорогие телезрители, вы все видели сами. Как горят глаза этих ребят, когда они выходят на сцену! Да, господа, если верить тому, что красота спасет мир, то это непременно случится, благодаря им и вам! Если есть возможность реализовывать себя в творчестве, то нас с вами, друзья, ожидает действительно прекрасное будущее!
Финальная песня: 

Песня Лиса

1.Расскажу тебе о планете моей

Я открою один секрет

На вопросы, которые ты задаёшь

Не всегда есть простой ответ.

Открой своё сердце дождям и ветрам,

Любви своё сердце окрой

Сила и нежность сердцу нужна,

Только не нужен покой.

Припев:

Посмотри на звёзды – хоровод,

На небе вновь взошла звезда,

Новая звезда

Мы её с тобой заметим.

А моя звезда зовётся так

Просто планета Земля

Мудрая Земля взрослым и детям.

2.Здесь идут дожди,

Здесь шумят ветра.

Год за годом, за веком век,

Только тайну ночи, как и тайну свечи

Тебе не найти, человек!

Но вновь беспокойное сердце твоё

В дорогу тебя зовёт.

Свет яркой звезды во мраке ночи

Манит к себе, зовёт.

Припев:

Информацию заверяю. Директор школы ________________ Е.А.Винокурова

Сценарий  

«Самый
классный класс-2018»

Слайд 1.
Заставка.

Музыка
1. Шум волн.
​    Видео. Корабль у пирса.

Музыка 2. Гудок  парохода.

Музыка 3. «Морская».

(Под музыку чётким шагом поднимаются ведущие, отдают честь).

Ведущий 1. Добрый день! Ведущий 2. Здравствуйте!​      1 ведущий:

Мы рады приветствовать вас на
борту корабля… Вместе:«Лицейские паруса»!​   
2 ведущий:

Сегодня  мы отправляемся в путешествие!​     1 ведущий:

А к отплытию уже готовы коллективы, претендующие на звание
«Самый классный класс-2018»!

2 ведущий:Свистать всех наверх! Музыка
3.
 

Слайд 4.
6В.

6В класс!

Класс встает со своих мест и машет. На сцену выходит классный
руководитель и 8 человек от класса.

Слайд 5.
8Б.

8Б класс! 

Класс встает со своих мест и машет. На сцену выходит классный
руководитель и 8 человек от класса.

Слайд 6.
11А.

11А класс! 

Класс встает со своих мест и машет. На сцену выходит классный
руководитель и 8 человек от класса.

Слайд 7. Заставка.

Ведущий 1. Сегодня
мы познакомимся с вашими классными коллективами в очном этапе конкурса. Узнаем,
как вы переносите качки и ветры, как открываете новые знания и радуетесь
совершённым открытиям!

Ведущий 2. И,
конечно, все это будет происходить под чутким руководством вашего капитана –
классного руководителя!

Ведущий 1. Давайте поприветствуем участников
конкурса «Самый классный класс-2018»!​     Аплодисменты.

Музыка 4. Торжественная.

Ведущий 1. Настало время представить вам
команду жюри нашего конкурса.​    Итак, встречайте бурными
аплодисментами:

Ведущий 2. 

В плаванье нужно отправляться в хорошем расположении духа! 

Ведущий 1. Так пусть у вас будет такое
настроение, чтобы любое море сегодня вам было
по колено!  Ведущий
2.

И, как говорится: «Семь футов под килем и попутного ветра
нашим участникам!» Аплодисменты.

Ведущий 1.  

Отмечен не зря совпаденьем  Сегодняшний праздник для
Вас.  С одной стороны — час победы,  С другой же — признания час. 

Слайд 8.
Команда.

Ведущий 2. 

Так пусть же вперед к процветанью  Плывет Ваш корабль
без помех.  Пусть парусом будет призванье,  А ветром попутным – успех!

Ведущий 1. 

Путь знаний по морю нелегок!

Но класса команда крепка!  Минуя все рифы ошибок,
сомнений, Доставит корабль моряка!

Ведущий 2.  

Итак, мы готовы узнать секрет вашей крепкой и дружной
командной работы! Слайд 9. Визитная карточка.

Ведущий 1. 

Слово предоставляется самым опытным морякам, проплывшим уже
большой путь, пережившим шквалы контрольных, открывших в море знаний множество
островов – 11А классу!

Визитка 11А класса.

Музыка 5. Выход ведущих.

Ведущий       2. Внимание-внимание!​              Всех    пассажиров
   корабля          просим пройти           в кают-компанию! Вас ожидает  6В
класс!

Визитка 6В класса.

Музыка 5. Выход ведущих.

Ведущий 1. Познакомить со своей дружной
командой нас спешит 8Б класс!​     
Визитка 8Б класса.

Музыка
5. Выход ведущих
 Слайд 10. Шифровальщик.

Ведущий 1. 

Спасибо наши командам!  

Аплодисменты.

Ведущий 1. Каждую
минуту на сложном пути по морю знаний рядом с нами наши учителя. Они как
штурманы указывают нам маршрут.

Ведущий 2. Педагоги
лицея — надёжные маяки в этой морской стихии, помогающие не сбиться с пути,
обойти мели, и опасные рифы.

Ведущий 1. 

Спасибо за радость прекрасных мгновений, 

Как в сказке открытые нам чудеса, 

За годы труда, за минуты волнений,  За попутные ветры
у нас в парусах! 

Ведущий 2. Мы приглашаем на сцену классных
руководителей! ​    Музыка 6. Выход участников.

Выход классных
руководителей.

Ведущий 1. Уважаемые
классные руководители! Ребята подготовили для вас известные картины.
Посмотрите, пожалуйста, на экран и угадайте, о какой  картине идет речь. Ведущий
2.
Картина для
классного руководителя 11А класса. Картина под названием «Последний день
каникул».

Слайд
11.«Последний день Помпеи». Карл Брюллов.

Ведущий 1. Картина
для классного руководителя 6В класса. Ученики тянут непосильный груз знаний.

Слайд 12.
«Бурлаки на Волге». Илья Репин.

Ведущий 2. Картина
для классного руководителя 8Б класса. Картина под названием «Опять 25! »

Слайд 13.
«Опять двойка». Федор Решетников.

Ведущий 1. Спасибо!​    
А мы приглашаем выйти на сцену к вашим классным руководителям по 4 человека от
каждого класса для следующего задания.

Музыка 6. Выход участников.

Слайд 14.
«Время поздравлять».

Ведущий 1. 

Совсем скоро, буквально через год, нашему любимому лицею
исполнится уже 30 лет! Сегодня мы «бросим в море» бутылку с пожеланиями! У
каждого класса есть возможность написать самые красивые пожелания для лицея,
используя следующие слова.

Раздает слова.

Ведущий 2. 

Итак, у нас конкурс «Буриме».

Всем раздать одинаковые слова

Лицей – друзей,

Дни-огни,

Лет – свет,

Года — всегда

Ведущий 1. У вас есть несколько
минут на подготовку!

Слайд 15.
Лицей.

Музыка 7.  

Номер 2. Песня. «Школьный корабль».

Слайд 16.
«Корабль».

Ведущий 1.  

Корабль лицейский уплывает снова  По морю знаний и
открытий новых.

Пусть корабельный колокол пробьет, И к вам удача
обязательно придет! 

Ведущий 2.  

Пришло время подводить итоги. Просим представителей от
класса подняться на сцену. Ведущий 1. 

Слово для подведения итогов конкурса предоставляется
капитану лицейского корабля, директору лицея.

Слово
директора.

Слайд 17.
«Заставка».

Ведущий 1.

Вот и подошло к концу наше плавание. 

Ведущий 2. 

Вот и закончился очный этап конкурса «Самый классный
класс – 2018!» Музыка 8. «Лирическая».

Ведущий 1. 

А над городом вновь опускается вечер, Отзвенела гитара
— отбой.

Хоть немного тепла этой памятной встречи Унесите с
собой, унесите с собой!

Ведущий 2. 

И не будем давать обещаний трескучих, Громких слов
говорить, клятв высоких давать.

Просто жить на земле постараемся лучше,

Чтоб лицейский престиж никогда не ронять! Дарят участникам
кораблики-сувениры.

Ведущий 1. Приглашаем всех
участников на фотосессию! СПАСИБО ВСЕМ!

Сценарий шоу-конкурса Самый классный классный

Звучат школьные фанфары.

Занавес открывается. На сцене — танцевальный коллектив « Ассорти» с хореографической композицией « ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ»

Голос за кадром: В каком году-рассчитывай,

В какой земле-угадывай,

Однажды В клубе фряновском случился этот спор.

Сошлись там два Величества –

Король фон Воспитание

С Улыбкой королевою.

Сошлись и вдруг заспорили-

Как деточек воспитывать,

Улыбкой или строгостью,

Конфетой иль кнутом.

(На сцену выходят король и королева. Песня на мелодию «Такая-сякая»)

Король: Что за дети нынче, право, никакой на них управы.

Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.

Припев: Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.

Без этого дети нас всех сведут с ума.

Королева: Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки

Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.

Припев: Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.

С улыбкою надо к проблеме подходить.

Король: Нынче детям много ль надо- дискотеки до упаду,

Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…

Королева. Согласна, что трудно детей сейчас учить.

Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Голос за кадром: Могли бы долго спор вести упрямых два величества,

Но все ж умом раскинули и молвили они:

Король: Пусть спор большой наш разрешат

Те люди, чьей профессией

Явилось воспитание

Всех неслухов-детей!

Королева: А посему объявим всем

По государству нашему,

По школам да по фряновскими

Мы конкурс классных дам!

ЗВУЧАТ ШКОЛЬНЫЕ ФАНФАРЫ.

Выходит ведущий.

Вед. Добрый день! Я рада приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Да-да, я не оговорилась, именно педагогов! Ведь каждый из нас, хотя бы однажды в своей жизни пытался кого-то воспитывать и даже учить! Родители воспитывают своих детей, дети перевоспитывают родителей, учителя вкладывают в головы своих учеников знания, директора вкладывают в головы учителей инструкции. Словом, все мы всю жизнь чему-то учимся и кого-то учим. Но существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня они у нас в гостях, самые добрые, самые строгие, самые мудрые, самые молодые, самые красивые, самые лучшие в мире классные руководители, классные мамы наших непослушных ребятишек! Встречайте!

(ФОНОМ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ВЕТЕР»)

Под номером первым сегодня выступает Ирина Олеговна Захарова, учитель химии школы №1, классный руководитель 10 б класса.

Какая женщина! Вы только посмотрите!

Ее воспитанность вы сразу оцените.

Манеры хоть куда, и умница при том-

Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!

Она талантлива необычайно,

Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.

Красавица! Характер-идеальный!

Ну как такую можно не любить?

Под номером два- учитель русского языка и литературы школы №1 Любовь Викторовна Мишина, классный руководитель 10 а класса.

Красива. Обаятельна. Сердечна.

И стилем деловым берет нас в плен.

Она от Бога педагог, конечно,

В работе не боится перемен.

Так преподаст нам школьную программу,

Что незаметно пролетит урок.

Она ведь супер – бабушка и мама!

Ну и конечно, супер – педагог!

Под третьим номером сегодня учитель математики и физики школы №1, классный руководитель 5 в класса Надежда Владимировна Березина!

Весела и артистична,

И умна, и иронична.

С физикой она на «ты»,

Широки ее мечты.

Милая, радушная,

Детям очень нужная.

И фигура, и душа,-

Всем Надюша хороша!

Четвертой на сцену выходит учитель начальных классов школы №2, классный руководитель 3-а класса Елена Николаевна Бубнова!

Она, как летний день. Очей очарованье…

Приятен всем ее характер золотой.

Феноменальное природы сочетанье –

Глубокий ум с изящной красотой.

Она совсем сердиться не умеет,

Открыта для друзей ее душа.

Детишек учит, любит и лелеет.

Ну, словом, всем Елена хороша!

Под номером пять выступает учитель истории и права школы №2 , классный руководитель 5а класса Наталья Викторовна Березкина.

Душою красива и очень добра,

Талантом сильна и сердцем щедра.

Стихи сочиняет она так прекрасно

Уроки ее не будут напрасны.

Красивая, активная, очень перспективная.

Выслушает и поймет,

Никогда не подведет!

И номер шесть, учитель биологии школы №2, классный руководитель 10 класса Светлана Владимировна Кокорева.

Заряд энергии и «чертики» в глазах,

Она всегда и всюду заводила.

Вам праздник подготовит так красиво,

И радует всех дел ее размах.

В компании с ней скучно не бывает,

Споет, и спляшет, шуткой рассмешит.

И никогда друзей не забывает,

Коль трудно, вмиг на помощь поспешит.

Вед. Вот они, самые смелые и отважные женщины, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих классных мам? Тогда давайте утопим их в море аплодисментов!

Вед. Я хочу обратиться к сидящим в зале ребятам: вас когда-нибудь вызывали на педсовет? Страшно вам было? Волновались? Вот и нашим участницам сегодня немножко страшно и волнительно, потому что они предстанут перед зорким оком нашего жюри, нашего ученого педсовета, который будет оценивать все, что происходит на этой сцене. А в составе педагогического совета зубры дидактики и теории воспитания, столпы отечественной науки и практики, символы педагогического новаторства. Позвольте перечислить их персонально.

  • Главный магистр, мэтр педагогики, много лет отдавшая работе в школе, Надежда Петровна Коробкова.
  • Магистр игр и развлечений, душа-человек Татьяна Анатольевна Бурдейная.
  • Профессор-книголюб, Любовь Валерьевна Москалева.
  • Знаток детских душ и сердец, человек-праздник, Наталья Владимировна Салыгина.

Вед. Прежде чем мы начнем наш конкурс, я хочу пригласить на сцену главного человека нашего фряновского королевства, Главу поселка Николая Александровича Тарычева. Николай Александрович, скажите нашим участницам напутственные слова!

(выступление Главы)

Вед. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать нашему серьезному королю, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Как вы думаете, какие слова произносит учитель, впервые входя в класс? Правильно, «Здравствуйте, давайте знакомиться!» Именно так называется первое испытание для классных мам. И они очень волнуются, потому что сколько бы лет ни проработал педагог в школе, год, десять или тридцать лет, он, идя на урок, всегда испытывает волнение. Давайте поддержим наших любимых учителей дружными аплодисментами! 

Итак, здравствуйте, будем знакомы,-говорит вам ….

(КОНКУРС « ВИЗИТКА»)

Вед. Пока наш педсовет подводит итоги первого конкурса, мы проведем небольшую разминочку. -Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным.Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем,чтобы их в жизни было как можно больше….

Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать,зависеть, видеть, слышать,обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.

Я начну. Я желаю всем нашим участницам

  • НЕНАВИДЕТЬ….______….лень,невежество и ханжество!
  • ВЕРТЕТЬ….______….судьбой в нужном направлении!
  • ТЕРПЕТЬ….______….необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
  • НЕ ОБИДЕТЬ…..______….словом или делом близких вам людей!
  • ЗАВИСЕТЬ….______……….только от собственных принципов!

Ну а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.

  • ГНАТЬ….
  • ДЫШАТЬ…..
  • ДЕРЖАТЬ….
  • СМОТРЕТЬ….
  • ВИДЕТЬ…..
  • СЛЫШАТЬ…….

(итоги жюри)

Вед. А за кулисами до сих пор идут дебаты по поводу воспитания. Король с королевой все спорят и спорят….Давайте пригласим их на сцену.

(ПЕСНЯ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ «МЫ К ВАМ ЗАЕХАЛИ НА ЧАС»)

Король: Мы классных соберем и будем заниматься.

Королева: Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.

Веселье будет, будет смех,

Король. Урок серьезный мой.

Учиться надо без потех…

Королева: Ну что вы, мой король!

Будем все вместе

С шуткой и с песней.

Король: Требую к учению больше уважения!

Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.

Королева: Я лучше музыкальный устрою вам экзамен.

Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?

Король. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.

Королева: реп и хип-хопы…

Король: ампер – сила тока…

Королева: физика чудеснее будет с дружной песнею!

Король: Ну разве детям песня в учебе пригодится?

Королева: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!

Чтоб интересней был урок…

Король: Серьезней надо быть!

И если весел педагог,

Королева: Все сможем мы решить!

Вместе: Ну-ка, все вместе! С шуткой и песней!

Будем хлопать самым мы

Супер-классным дамам мы!

Вед. Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, ваши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в нашем третьем конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок-всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.

(на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)

  1. Заставка «Угадай мелодию»
  2. «Где же ты где, звездочка алая» — АСТРОНОМИЯ.
  3. «А я иду шагаю по Москве» — ГЕОГРАФИЯ
  4. «дважды два четыре» — МАТЕМАТИКА.
  5. «Точка точка запятая» — РИСОВАНИЕ.
  6. «Сила притяжения каждому нужна» — ФИЗИКА.
  7. «О, герл…»- английский язык.
  8. «Ты стебелек, я твой пестик» — биология.
  9. «О, параллельные» — ГЕОМЕТРИЯ.
  10. «Хмуриться не надо, Лада» — ИСТОРИЯ
  11. «До ре ми» — МУЗЫКА.
  12. «Учат в школе» — РУССКИЙ ЯЗЫК.
  13. «Утренняя гимнастика» — ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед. Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезный урок – математика. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок.

(ЗВУК ШКОЛЬНОГО ЗВОНКА)

Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает?

(Пока Кл. рук. Решают задачу, звучит музыка. «ОБЛАДИ –ОБЛАДА»)

(Задачку берем из задачника Г.Остера. Пишем на длинном (3-4 м.) рулончике, нарезанном из красивых обоев)

Вед. Звонок позвал нас на перемену, где мы послушаем, что же скажет нам наш педсовет. (итоги жюри)

(Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед. Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это то ли еще будет наступило! Взять хотя бы этот пресловутый единый государственный экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. А наши король с королевой об этом поют!

(Песня короля и королевы « АХ, СУДАРЫНЯ»)

Король: Ах, сударыня,хочу я вас поздравить,

Сдал ваш класс ЕГЭ по русскому на пять.

Королева: Ах, король, скажу вам я-

То заслуга не моя.

Нам спасибо надо Фурсенко сказать.

Король: Ах, сударыня, при чем же здесь министр?

Если русскому детей учили вы?

Королева: Но реформу создал он,

И издал такой такой закон,

Что как слышим, так и пишем…

Король: Ах!!!!

Королева: Увы!!!

Король: Ах, сударыня, вы гоните, наверно.

Замутить не мог министр такой отстой.

Королева: Ах, король, что за слова?!

Прямо кругом голова!

Король: В сочинениях их детских прочитал.

Расколбасно и уматно

Децл торкнуло меня…

Королева: Сударь, ох! Мне непонятно….

Король: Ой, забейте! Тра-ля-ля…

Королева: Ах, король мой, вы наверно заболели,

Вы же бредите, такое говоря.

Король: Нет, сударыня, пардон.

Молодежный то жаргон.

Пусть его переведут учителя!

Вед. С этой песенкой мы подошли к четвертому конкурсу, который назвали « ЕГЭ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать единый гос.экзамен. Только задания для него придумал не министр Фурсенко, не министерство образования, а ваши ученики. Я предложила им описАть всем известных по школьной программе литературных героев. Они описАли! Да так, что я не поняла из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столах конверты с настоящей печатью, вы их вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом.

  1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
  2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
  3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( ДАртаньян)
  4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
  5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал.Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
  6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий)

Вед. Я обращаюсь к уважаемому ученому совету: ну как, справились наши участницы с этим труднейшим экзаменом? Тогда вам слово!

(Итоги жюри)

Вед. Вы знаете, по-моему, наши великие спорщики Король с Королевой пришли наконец-то к общему мнению. Давайте послушаем, о чем они нам поведают.

(Песня короля и королевы «ГОВОРЯТ МЫ БЯКИ-БУКИ»)

Король: Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.

Очень важно педагогу метод правильный найти.

Королева: Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,

Вместе: Интересным урок будет!

Королева: Чтоб детей развить таланты, чтоб нескучным был урок,

Быть артистом, музыкантом должен каждый педагог.

Король: КВН, слет, игра, очень рада детвора.

Вместе: И учитель с детьми вместе!

Король: Воспитание и в танце, и в движении найдем.

Королева: Предстоит вам постараться, с упражнений мы начнем.

Король: Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.

Вместе: Важно нужный найти метод!

Вед. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! Я вижу, вы не верите, что ваши классные руководители- настоящие волшебники? А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»

Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

Задания на колокольчиках.

  • Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.

Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.

Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

  • Ты сейчас — король дороги. Руки кормят, а не ноги

Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.

Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

  • Ты кумир народных масс, В роке — супер, в роке — ас.

И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.

Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

  • Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру

В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов

И противнику в ворота метко шайбу ты послал

И, наверно, скажет кто-то: «Эх, второй Буре пропал».

  • Ты — выдающийся штангист, по тяжестям специалист.

Но эта штанга тяжелей, чем те ,что были ранее.

Ты подними ее скорее с упорством и старанием.

  • В детстве сказки ты читала? Мы хотим ,чтоб показала

Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.

Все изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

  • Ты рыбачишь на реке ,удочка в твоей руке

Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.

(Конкурсанты выполняют задания под музыку:

  • штанга — песня гр. «Любэ»- » Дуся-агрегат»;
  • клюшка — песня В.Мулермана » Трус не играет в хоккей»;
  • восточный воин — песня гр. » Шахерезада» -» Самурай»;
  • Баба Яга — частушки Бабок-Ежек;
  • Рыбалка — песня гр. » Золотая рыбка»;
  • Рок-музыкант — любая рок-музыка;
  • Жезл инспектора ГИБДД — диск » Звуки праздника» № 3(04)2008. песня » Инспектор ГИБДД»

Вед. Ну теперь вы поверили? А наш уважаемый педсовет поверил, что учитель- это настоящий волшебник? Тогда прошу вас объявить оценки!

(итоги жюри)

Вед. Вы знаете, оказывается, не все ладно в нашем королевстве…Король воспитание ну никак не может сладить с дочкой своей, своенравной принцессой. Сидит она сиднем дома, зубрит уроки, никуда идти не хочет…Скажете, так не бывает? А вот смотрите сами!

(Дуэт короля и принцессы «АХ, ТЫ БЕДНАЯ МОЯ ТРУБАДУРОЧКА»)

Король: Ах ты, бедная моя, моя доченька,

Наступает уж субботняя ноченька.

Зажигай, тусуйся, все оплачу!

Принцесса: Я БОТАНИКУ УЧУ!!!

Король: Ты послушай-ка рамштайн, это здОрово!

Эрэнби или Филиппа Киркорова,

Хочешь, Децла во дворец закажу?

Принцесса: НЕТ, Я ЛУЧШЕ ПОВЯЖУ!

Король: Заведи знакомство хоть виртуальное,

Ну давай твое исполню желание!

Принцесса: Я ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ УЧУ! Я УЧЕНЫМ СТАТЬ ХОЧУ!!!!

Король: На тусовку ты сходи коллективную,

Или меры я приму превентивные! (грозит ремнем)

Ну-ка, марш, на дискотеку катись!

Принцесса: ЭТО АВТОРИТАРИЗМ!!!!

Я вам, папенька, скажу по-дочернему-

Не к лицу мне эти гульки вечерние,

Надо честь свою девичью блюсти!

Король: АХ, ТЫ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ!!!!

ВМЕСТЕ: Чтоб не в тягость был процесс воспитания,

Нужно с детками найти понимание.

Принцесса: Не кричать, не ныть, детей не пилить!

ВМЕСТЕ: УЛЫБАТЬСЯ И ШУТИТЬ!!!!

Вед. Я знаю, кто может помочь нашей принцессе! Конечно же, классные дамы! А что для этого надо?

(ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ДА ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!»)

Они бросают скуке вызов, потому что, потому

Жить на свете без сюрпризов невозможно никому!

«Да здравствует сюрприз!», — так называется наш последний и самый веселый конкурс, где ваши классные мамы будут вас развлекать! Каждая из них дома готовила вам сюрприз, и сейчас на сцене участница под номером…..

(Конкурс « Да здравствует сюрприз!»)

На сцену выходит ведущий, Король и Королева.

Вед. Подходит к концу наша встреча, педсовет подводит окончательные итоги, а я хочу сказать, что если бы все ваши педагоги были бы такими же веселыми, талантливыми, понимающими, было бы очень здорово! Вы согласны со мной? А насчет спора короля с королевой- мне кажется, и вы, наверное, поняли, что в воспитании все хорошо в меру, нужны и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! И тогда в школе действительно будет здОрово!

Король: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких!

Королева: Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!

(Королева поет песню « ЖЕЛАЮ»)

Вед. Я с удовольствием приглашаю на сцену наш ученый совет!

(Фоном звучит песня « Классный руководитель»)

ИТОГИ ЖЮРИ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Каждый учитель получает диплом, медаль в номинации:

  1. Самый классный классный»
  2. за творчество и оригинальность.
  3. за оптимизм и веру в детей.
  4. за обаяние и чувство юмора.
  5. за находчивость и смеклку.
  6. за эрудицию и волю к победе.
  7. Любимица публики (приз зрительских симпатий)

Вед. Давайте дружно крикнем: « Наш классный – самый классный!!!!»

Музыка «Учителей любимые глаза»

Автор-Воробьева Елена Евгеньевна, руководитель творческого объединения «Затейник» МБУ ЦКС

СЦЕНАРИЙ
проведения игровой программы

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую от души вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам привет!
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?!
Я еще раз всем, всем, всем говорю: «Здравст-вуй-те!»

Здравствуйте, дорогие друзья!

Как все воспитанные люди мы с вами обменялись приветствиями. А знаете ли вы, ребята, как еще можно поприветствовать друг друга? Я хочу вас научить, как еще можно здороваться.

Проводится игра «Здравствуйте».

Для начала вы должны разделиться на 3 группы.

1-я группа! Вы говорите «Привет!» и весело машете руками. Понятно? Давайте попробуем.

2-я группа! Вы будете здороваться по-французски: говорить «Бонжур!» и посылать мне воздушный поцелуй. Понятно? Давайте попробуем.

3-я группа! Вы будете, говорить «Салют!» и махать над головой двумя руками. Понятно? Давайте попробуем.

А теперь, по моей команде, когда я скажу: «Здравствуйте!», вы все вместе должны со мной поздороваться так, как я вас только что научила. Понятно?
Здравствуйте!

Ведущая: Продолжаем нашу игровую программу!

Проводится шуточная игра «Озорная зарядка».

Ведущая показывает движения, а ребята повторяют за ней.

Раз, два, три, хлопай! (Ребята хлопают).
Три, четыре, пять, топай! (Ребята топают).
Раз, два, улыбнись!
(На «раз» ребята вытягивают правую руку вперед, на «два» — левую руку,
«улыбнись» — разводят руки в стороны).
Три, четыре, потянись!
(На «три» ребята поднимают правую руку вверх, на «четыре» — левую руку вверх, «потянись» — поднимаются на носочки).
Вправо, влево, потянулись!
(Ребята разводят руки в стороны и потягиваются верхней частью туловища
сначала вправо, затем влево).
И друг другу улыбнулись!

Ведущая: Молодцы! Вы так приветливо улыбаетесь! Мне сразу вспомнились слова из «Песенки о хорошем настроении»:

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Настроение на «пять»?
Игры будем продолжать?!

Проводится игра «Нарисуй солнышко».

В этой эстафетной игре принимают участие 2 команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладется обруч.

Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу ведущего, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко».
Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: Солнечная погода, хорошее настроение, улыбки… Что еще нужно, чтобы встреча друзей принесла всем веселье и радость?

Пожалуй, надо собрать самих друзей! Как это сделать? Для начала давайте им позвоним!

Проводится игра «Испорченный телефон».

Обе команды встают лицом друг к другу, игроки выстраиваются в шеренгу. Ведущая сообщает первому игроку фразу. Он тихо (шепотом) передает ее второму игроку, который, в свою очередь, передает ее дальше по цепочке. Последний игрок громко сообщает, что он услышал от своих товарищей по команде.

1-я команда –

«Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету…»

2-я команда –

«Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога…»

Ведущая: Ну вот, телефон сломался. Ваши друзья так и не услышали вас. Теперь придется послать им сообщение по факсу.

Проводится игра «Испорченный факс».

Участники команд садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой.

Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.

В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова.

Ведущая: Что, и факс сломался? Тогда воспользуемся более надежным средством связи – почтой.

Проводится игра «Почтальоны».

Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ва, ля, ша, ей, ка и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки.

Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу — адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды.

Команда, чья почта быстрее найдет своего адресата, побеждает в игре.

Ведущая: Представим себе, что все ваши друзья получили письма. Они прислали вам четыре ответа. Давайте их прочитаем, только вот незадача: дружеские послания оказались зашифрованными. Чтобы их прочитать, надо в зашифрованные слова вставить гласные и отгадать пословицу.
Задание понятно? Начали!

Проводится игра «Прочти пословицу!»

Задание 1-й группе:

Б*з др*г* в ж*зн* т*г*.
(Без друга в жизни туго).

Задание 2-й группе:

Ст*р*й др*г л*чш* н*в*х дв*х.
(Старый друг лучше новых двух).

Задание 3-й группе:

Др*г* *щ*, * н*йд*шь – б*р*г*.
(Друга ищи, а найдешь – береги).

Задание 4-й группе:

Др*жб* д*р*ж* д*н*г.
(Дружба дороже денег).

Ведущая: Будем считать, что все друзья собрались, и мы можем продолжить нашу игровую программу!

Проводится игра «Веселый хоровод».

Ведущая разучивает с детьми четверостишие:

Мы играем, веселимся,
в хороводе мы кружимся.
А теперь без промедленья
повторяем все движенья.

Во время речевки все идут хороводом, затем останавливаются и повторяют жест, который показывает ведущая. Затем снова идут под речевку и смотрят на жест ведущей. Повторяют предыдущий, за ним новый и т. д. Все время повторяются предыдущие жесты и добавляется новый (так 5-7 раз).

Варианты жестов: два хлопка в ладоши перед грудью, два щелчка пальцами, два удара кулаками в грудь, два взмаха растопыренными пальцами, жест «нос Буратино», два оттягивания руками собственных ушей, два удара по коленям и т.д.

Проводится «Игра со шляпой».

Дети стоят в кругу. Ведущая включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущая останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Варианты: Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п.

Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают каждый свой моноспектакль.

Ведущая: Наша программа постепенно подходит к концу. Вещи собраны, билеты на поезд давно куплены. Друзья разъезжаются по домам, пора занимать места.

Проводится игра «Займи место!»

На полу ведущая раскладывает листы бумаги — «билеты» — на один меньше, чем игроков.

Под ритмичную музыку ребята двигаются по кругу и в момент остановки занимают свои места.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один билет.

Ведущая:

Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья! До новых встреч!

Литература

  1. «Детские праздники». Сценарии, игры, конкурсы. Москва «РИПОЛ классик» 2009.
  2. И.Г.Балина, О.Б.Ласунова. «Круг друзей». Журнал «Читаем, учимся, играем» № 5 2010.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий квн ко дню социального работника
  • Сценарий католического венчания
  • Сценарий квеста человек паук
  • Сценарий клан сопрано читать
  • Сценарий квн ко дню рождения