–
Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой 1 “в” класс.
Сегодня
в школе — праздник. Кто знает, как называется он? (1 сентября — День знаний)
А
что нужно сделать ученику, когда он заходит в класс? Поздороваться
Замечательный сосед
Повернитесь друг к другу, подайте руку и
поприветствуйте соседа по парте. Скажите: «Привет».
Молодцы.
Теперь повернитесь друг к другу через
парту и тоже скажите: «Привет», протяните ручки друг к другу.
Молодцы.
А теперь повернитесь назад и
поприветствуйте того, кто сзади и тоже скажите: «Привет».
Молодцы.
А теперь поздоровайтесь со мной. А почему
мне нельзя сказать «привет»? А как надо?
Конечно, взрослому человеку, учителю нужно
говорить «здравствуйте», так мы проявляем своё уважение.
И это будет 1правилом нашего
класса ВСЕГДА ЗДОРОВАТЬСЯ
Здравствуйте, мои друзья!
Все мы с вами – 1 В.
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)
Представиться
Я вам желаю отлично учиться, слушать всегда старших, красиво сидеть за партой,
ножки вместе, ручки на месте, всегда носить такие красивые бантики, девочки и
такие замечательные стрижки, мальчики. И мы будем ходить такие опрятные и
красивые, в новых блузках и рубашках и, конечно, всегда с хорошим настроением.
Ребята, мне хочется, чтобы наш
класс был очень дружный. Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной
подружиться, протяните мне свои руки. Я пройду между рядам и подам вам руку
дружбы.
Учитель проходит по классу, прикасаясь к
каждому ученику.
Вот теперь мы все друзья. А друзья что
должны делать? Конечно, помогать друг другу и не драться.
И это наше 2 правило. ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ
Итак вы сегодня впервые переступили порог нашей
школы, как первоклассники. А какой номер нашей школы? А как вы думаете, чему мы
будем учиться в школе?
Вы будете каждый день получать подарки. Но
это не конфеты, не пирожные.
— Как вы думаете, что это за подарки?
Это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие
ученики, все, что сама знаю.
Вместе нам предстоит учиться не только
читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться
своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем
этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— А как мы это можем сделать? (варианты детей)
Свободный микрофон
Кому микрофон попадает, тот должен встать
и назвать свою фамилию и имя. Начинаю с себя. Я…(ФИО), а ты кто? Спросить
нескольких детей.
А теперь все, кто не назвал своё
имя, давайте вместе представимся….
—
Человеку становиться особенно
приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам
станет тепло и уютно.
Сегодня вы в первый раз пришли в школу.
Нарядные, парадные, такие ненаглядные.
Причесанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики отличные, такие симпатичные
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы
хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады, потому что у вас красивый ранец;
Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
Потому что вы сегодня нарядные и красивые;
Потому что вам очень хочется в школу,
Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;
Потому что у вас сегодня праздник?
А какой же сегодня праздник? (ответы детей)
Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День рождение нашего
класса.
СТИХИ
1.Вот звенит звонок
весёлый –
И меня встречает школа!
Ждут уроки, переменки
И отличные оценки!
2.Начался учебный год,
Радостный, весёлый!
На урок звонок зовёт,
Здравствуй, здравствуй школа!
3. Есть в году различные
праздники,
И сегодня праздник у нас!
В первый раз идём ПЕРВОКЛАШКАМИ
В свой приветливый школьный класс!
4. Нам ни капельки,
друзья,
Не было обидно,
Что сказали «Первый класс
Из – за цветов не видно»
5. Ждут меня в школе
Друзья и уроки,
Чтение, труд,
математика,
Поверьте, ребята, что я
не шучу –
В школе учиться я очень
хочу!
6.Книжки будут у меня
Толстые-претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.
7.Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдёт учёба
Просто замечательно!
8.Здравствуй, школа! Здравствуй, школа!
Мы пришли учиться.
Обещаем, что не
будем
Никогда лениться.
9.Родители,
не беспокойтесь,
Бабулечки, за нас не бойтесь!
Мы вам хотим пообещать:
Учиться будем лишь на «5»!
Мы с вами будем учиться вместе. Я очень
хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу…
КОНВЕРТ
— Дорогие ребята! У меня есть для вас
сюрприз! На ваше имя пришло письмо, а в нем записка!
Письмецо особое это!
Оно с сюрпризом и с секретом!
Оно всегда в беде поможет,
Силы, знания умножит!
А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма.
Если будешь учиться едва,
То получишь цифру (Два)
Если всё ты будешь знать,
Твоя оценка будет (Пять)
Учитель
Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие
отметки вы получать будете в школе.
Вы свою отметку держите в тайне от всех. А вот как я скажу 1.2.3. отметку
покажи- вы покажите свои отметки.
(Цифры 2, 3 и 4 складываю в потайной кармашек, приклеенный в пакетике, а на дне
лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного
оценочного пакетика, дети вытаскивают 5)
Учитель
Раз, два, три отметку покажи.
Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.
— Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и
тройки? Ну-ка, посмотрим! Смотрите, тройки и двойки остались в конверте! Вот
так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет двоечников. Давайте все
дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на
хорошие оценки.
Игра «Собери портфель»
Какие же вещи можно приносить в
школу? Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в
школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями
головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?
Расписание, дневник?
Собран в школу ученик!!!
—
Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.
Учитель:
Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как
себя вести в школе будем?
Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении
говорится что-то не так, то говорите «Нет»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять. да
На уроки с опозданьем
Буду утром прибегать. нет
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш. да
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. . нет
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать. да
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. . нет
А во время перемены
Обещаю не шуметь, да
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. да
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть. да
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. . нет
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела, да
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. Да.
Кто не
улыбается?
Кто
хочет учиться?
Кто
любит трудиться?
Кто
любит драться?
А кто
любит смеяться?
Молодцы!
Ребята,
а вы знаете, что такое дружба? (Ответы детей). У вас много друзей? А вы в
классе друг с другом дружите? Я сейчас это проверю.
Игра
“В этом зале все друзья?”
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда обними соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, пощекочи соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда ущипни соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда подёргай за ухо соседа справа, а теперь соседа слева!
В этом зале все друзья? ДА!
Тогда, чтоб нам всем не поссориться,
Давайте дружно крикнем: “Мы, друзья!!!” Три, четыре!!!
Игра
«Не ошибись, пожалуйста!» Мики- маус выполняет игру вместе с детьми.
Выполнять
надо только те команды, в которых есть волшебные слова.
—
Встаньте, пожалуйста!
—
Поднимите руки!
—
Будьте добры, похлопайте!
—
Пожалуйста, потопайте!
—
Пожалуйста похлопайте и потопайте одновременно!
—
Наклонитесь!
— Тихо
сядьте!
— Тихо
сядьте, пожалуйста!
Ребята, наверняка вы
волновались, идя сегодня в школу, а ведь я тоже волновалась и переживала, так
же, как и вы. Все думала о том, какие будут у меня новые ученики? Может быть
старательные, послушные, а может быть непоседы и шалунишки? А теперь я вижу
перед собой самых красивых, самых умных, самых лучших учеников.
ПАРТА
1.
Утром рано просыпайся.
Хорошенько
умывайся.
Чтобы
в школе не зевать.
Носом
парту не клевать.
2.
Одевайся аккуратно,
Чтоб
смотреть было приятно,
Форму
сам погладь, проверь.
Ты
большой уже теперь.
3.
Вставайте дружно всякий раз.
Когда
учитель входит в класс.
4.
Парта это не кровать
И на
ней нельзя лежать.
Ты
сиди за партой стройно.
И веди
себя достойно.
5. На
уроках не хихикай,
Стул
туда – сюда не двигай,
Педагога
уважай
И
соседу не мешай.
6.
Ответить хочешь, не шуми.
А
только руку подними.
Учитель
спросит — надо встать.
Когда
он сесть позволит — сядь.
7. Не
дразнись не зазнавайся,
В
школе всем помочь старайся,
Зря не
хмурься, будь смелей
И
найдёшь себе друзей.
— Я еще раз хочу поздравить вас с
праздником. Желаю вам хорошо учиться, быть послушными, не огорчать старших,
расти здоровыми и дружными.
КЛЯТВА
ПЕРВОКЛАССНИКА
Клянусь
перед всеми ответственным быть,
В 16
школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь
читать и писать я прилично
И в
ранце носить «хорошо» и «отлично».
Клянусь!
Клянусь
в том, что буду я очень стараться
С
друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь
я ребенком воспитанным быть,
Не
бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
А если
нарушу я клятву свою,
Тогда
обещаю мыть вечно посуду,
И на
компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Ребенком
всегда идеальным я буду
И
клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!
Клянусь! Клянусь!
Учитель. Ребята!
Сегодня в наш класс пришли поздравительные телеграммы, которые вам прислали
друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто их прислал.
Чтение поздравительных телеграмм.
1. Я
желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…
(Айболит.)
2. Я желаю вам в подарок
Получить огромный торт,
Шоколад и печенье,
Мармелад и варенье,
Становиться толще, выше.
Жду от вас ответ на крыше.
(Карлсон.)
3.Я хочу вам пожелать
Лишь пятерки получать.
Книжки добрые любить,
С
математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище…
(Буратино.)
— И последняя телеграмма. Странная она
какая-то, недобрая. Ну-ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она
специально не подписана.
4.Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно — тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в мага
Проводите больше драк,
Привет.
Старуха… (Шапокляк.)
Сценарий классного часа в 1 классе
«День знаний»
Цель: создание атмосферы праздника, знакомство детей со школой.
Задачи:
формирование учебной мотивации и желания учиться;
развитие культуры общения и взаимопонимания;
воспитание общечеловеческих ценностей.
Оборудование:
плакаты к 1 сентября; эмблемы, цветочки
Учитель. Слайд Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный, важный день: вы пришли учиться в школу. Еще вчера вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить: «Это-ученик, школьник». Школа станет для вас вторым домом, где вы научитесь грамоте, найдете много новых друзей.
Ребята, сейчас вы вошли в волшебную комнату. Отгадайте про эту комнату загадку.
Вот комната.
Кто в нее войдет.
Тот знания приобретет.
Что это?
Дети. Класс.
Учитель: Посмотрите вокруг себя. Какой красивый и уютный кабинет вас ждет, отремонтировать и украсить который помогали ваши папы и мамы.
А кто хозяева класса?
Дети. Ученики.
Учитель:
Мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным.
А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».
Будем входить в класс в грязной обуви? (Нет.)
Будем вытирать руки о шторы? (Нет.)
Нельзя писать прямо на стенах? (Да)
Нужно носить сменную обувь? (Да.)
Нужно драться на переменах? (Нет.)
Не будем опаздывать на урок? (Нет.)
Будем стараться хорошо учиться? (Да.)
Учитель. В этом классе вы будете получать подарки, но это не игрушки, не конфеты. Может быть, вы сами скажете, за какими подарками приходят дети в класс?
Дети. За знаниями.
Учитель. А теперь давайте познакомимся.
Я дам вам сигнал: «Раз, два, три». После этого сигнала каждый из вас назовет громко свое имя. Итак, раз, два, три, имя свое назови.
Дети. (называют имя)
Учитель. Скажите, получилось у нас знакомство? Давайте попробуем по другому познакомится. Встаньте все мальчики. По моей команде назовите свои имена. (дается команда). Встаньте девочки. Назовите вместе каждый свое имя. Получилось у нас знакомство? Вы правы, знакомство не получилось. Получился один шум. В стране Знаний есть правило: «Говорить надо по очереди». Кто знает, что значит говорить по очереди?
Дети. Кто-то начинает первым, а остальные продолжают.
(Дети по очереди называют свои имена)
Учитель: Я большой семьи родитель.
Догадались — я учитель.
Учитель. Да, ребята, я ваша учительница. Меня зовут Татьяна Кузьминична. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Я поздравляю вас с первым школьным днем.
Ну, а теперь мы можем отправиться в страну Знаний. А чтобы туда попасть, нужно выполнить задания, которые приготовили для вас сказочные герои.
1 задание – Незнайка. Слайд
Незнайка рассказал малышам в солнечном городе стихи и все над ним стали смеяться.
Он просит нас разобраться, в чём тут дело. Кто сможет прочитать его стихи
Слайд Уронили зайку на пол, Слайд Идет медведь качается,
Оторвали зайке лапу. Вздыхает на ходу.
Все ровно его не брошу, Ох, доска кончается,
Потому что он хороший. Сейчас я упаду.
( не зайку, а мишку) ( не медведь, а бычок)
Слайд Я люблю свою кроватку.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
( не кроватку, а лошадку)
Учитель. Вот видите, что бывает, если быть невнимательным. Хорошо, что вы знаете стихи А. Л. Барто, помогли исправить ошибки.
2 задание – Карлсон. Слайд
Карлсон хочет проверить, какие вы смекалистые и предлагает вам математические загадки. Если вы знаете ответ, не кричите, поднимайте руку. Это еще одно правило в школе:
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними!
Договорились?
Слайд Смекалка первая: ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое)
Слайд Смекалка вторая: на столе четыре яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе?(четыре)
И последнее задание. Наверное, первые два были слишком легкие, если вы так быстро с ними справились.
Слайд Сколько грибочков в корзине, если их меньше трех, но больше одного?(два)
Молодцы, ребята! Справились с заданием.
Слайд 3 задание А вот ещё один сказочный герой- Звездочёт.
А кто такой звездочёт? (тот, кто изучает звёзды)
-Звездочёт рассыпал свои звёздочки по нашему классу, ваша задача найти свою звезду!
— Молодцы, но эти звёздочки не простые, среди них есть волшебные с буквой! У кого звёздочка волшебная прошу выйти к доске.
-Звездочёт просит ребят встать так, чтобы получилось слово.
Слайд — Это слово БЕЗОПАСНОСТЬ. А что такое безопасность?
-Ребята, а какая бывает безопасность? (Пожарная, дорожная, безопасность при встрече с незнакомыми людьми на улице)
Слайд
-А вы знаете основные правила поведения при встрече с незнакомыми людьми?
-Если мы будем соблюдать все правила, то мы с вами будем жить в безопасной стране и у нас с вами будет счастливое будущее!
Учитель: Молодцы! А чтобы у нас получился настоящий класс, я предлагаю вам посмотреть на эмблему нашего класса и сказать, как мы будем называться. («Звёздочки»)
-Звездочёт предлагает зажечь свою звёздочку, написав на ней своё имя. Затем приклейте её.
— Вот какое звёздное мерцание у нас получилось, я желаю вам всем такой же яркой жизни в нашей замечательной школе и в нашем замечательном классе.
— Наш первый день в школе подходит к концу. Вы, ребята, на отлично справились со всеми заданиями и дверь в страну Знаний для вас открыта. А свое путешествие мы продолжим в понедельник. Впереди у нас уроки, на которых мы будем открывать что-то новое. Я поздравляю вас с началом школьной жизни. Желаю всего доброго на этом пути!
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Основное общее образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Классный час а тему: День знаний в 8 классе.
Цель: способствовать формированию у учащихся мотивации к учебе в новом учебном году.
Задачи:
- позитивно настроить учащихся на учебу в новом учебному году;
- развивать у учащихся желание и стремление учиться, больше знать;
- создать благоприятную атмосферу в классе.
Форма организации деятельности: беседа, игры.
Ход классного часа
1. Вступительное слово классного руководителя
Добрый день, мой любимый класс. Я рада видеть всех вас веселыми, отдохнувшими, счастливыми и набравшимися сил. Я надеюсь, улыбки на ваших лицах сияют не только от встречи с друзьями и одноклассниками, но и от предвкушения встречи с новыми знаниями.
Но может быть я не права, и вы мечтаете о нескончаемых каникулах и отдыхе. Как приятно было все лето общаться с друзьями, смотреть любимые сериалы и до позднего вечера сидеть перед монитором компьютера. Разве кто-нибудь откажется проводить свободное время так, как вам вздумается.
2. Дискуссия
Давайте помечтаем! Представьте, что вы — участники ток-шоу «Учиться или не учиться – вот в чем вопрос». Вы сторонники различных взглядов на роль образования в нашей жизни. Попробуйте доказательно обосновать свою позицию. Учиться или отдыхать? Школа или постоянные каникулы? Что вы выберите?
(Классный руководитель дает учащимся 3-5 минут для обдумывания своих ответов.)
Теперь давайте обсудим все «за» и «против» образования.
(Цель классного руководителя — выслушав все ответы, подвести учащихся к правильному выводу о необходимости учиться, развиваться, получать знания.)
3. Мини-лекция «Что знание дает человеку?»
Без знаний в жизни не добьешься
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.
Действительно, без знаний невозможно представить нашу жизнь, тем более в современном мире. Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи.
Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сыграть на пианино — ничего нельзя сделать без определённого багажа знаний в голове! Можно только существовать как неразвитое животное.
Даже для самых простейших разумных действий нужно иметь хоть какие-то знания, не говоря о более серьёзных вещах!
С самого рождения ребенок начинает учиться. Сначала он учится самостоятельно переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, есть, улыбаться, выговаривать первые слова … Развивается внимание, мышление, память, ребенок познает окружающий его мир. Будучи школьником, он продолжает учиться. И те знания, полученные в школе, готовят его к дальнейшему жизненному пути. А одно из самых важных дел в жизни человека – это выбор профессии, ведь каждый мечтает попасть на ту работу, на которой ему было бы интересно. Ведь там, скорее всего, нужно будет провести всю жизнь. Каждой профессии важен тот или иной школьный предмет. А это значит, что, учась в школе, мы должны серьезно думать о будущем и не тратить драгоценное время зря. Сейчас ваш основной труд – это учеба, можно сказать – это ваша профессия. Чтобы овладеть этой профессией, надо проявить старание, развивать в себе силу воли, настойчивость.
4. Поздравление с началом нового учебного года!
Теперь, я надеюсь, у вас не осталось сомнений по поводу учения. И я могу вас поздравить с началом нового учебного года!
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного —
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Я поздравляю вас с началом нового учебного года!
5. Игра «Окончание пословицы»
Немного отдохнем и поиграем. Кто не знает пословицу «Ученье – свет, а неученье – тьма» Конечно, это всем известно. А теперь попробуйте продолжить следующие пословицы:
Учиться никогда (не поздно.)
По одёжке встречают — (по уму провожают.)
Век живи — (век учись.)
Мир освещается солнцем, (а человек — знанием.)
Грамоте учиться (всегда пригодится.)
Не стыдно не знать, (стыдно не учиться.)
Кто любит науки, (тот не знает скуки.)
Учись смолоду — (пригодится в старости.)
Повторенье — (мать ученья.)
Кто хочет много знать, (тому мало надо спать.)
Знания в юности — (это мудрость в старости.)
Если за день ничему не научился, (зря прожил день.)
6. Игра «Мир профессий»
Незаметно пролетят годы, и вы будете выбирать профессию. Сейчас мы проверим, много ли профессий вы знаете. Поиграем в игру «Мир профессий». В игре участвуют 3 команды (по количеству рядов).
(Дети по очереди называют профессии, проигравшие выбывают и садятся на свои места. Побеждает тот, кто назвал больше профессий)
7. Пожелания
1 Сентября — это первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что — либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это все вместе. Возьмите листок бумаги и, подумав, напишете 1- 2 желания, которые могут относиться только к учебному процессу. Теперь давайте поместим их в шкатулку, а в конце учебного года проверим, сбылись ли наши желания. И так начали …
8. Итог
Вот и время пришло нам попрощаться. Я желаю всем плодотворного учебного года, чтобы ваши мечты осуществились. До встречи.
1 сентября – День занимательных уроков. 2-й класс
2018
Цель урока: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение.
Сценарий линейки 1 сентября «Здравствуй школа»
2018
Авторы:
Дмитриенко Светлана Анатольевна, Зинина Елена Александровна, Кузнецова Елена Борисовна
Уже завтра, в школьных классах закипит работа: зазвучат голоса педагогов, радостно встретят учеников соскучившиеся по ним за лето парты, заскрипит мел, коридоры наполнятся привычным гулом… Всех нас – и первоклассников, и выпускников, и обычных учеников – в этом году ждет много открытий и много побед. Мы от всей души желаю вам, чтобы путь к ним не показался вам долгим, чтобы на каждый урок вы шли с удовольствием.
Разработка классного часа «День знаний во 2-м классе»
2016
Автор:
Щербакова Людмила Георгиевна
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём знаний. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
Всероссийский урок Мира «Мир – высшая ценность»
2016
Авторы:
Корнеев Андрей Васильевич, Кузнецова Ольга Владимировна
Мероприятие направлено на создание в коллективе микроклимата, отвечающего идеям толерантности и доброжелательного отношения к окружающим, развитие навыков ведения дискуссии, а также воспитание гражданственности и патриотизма.
Сценарий праздника «1 сентября» для начальных классов
2016
Автор:
Айкашева Светлана Равильевна
Мероприятие направлено на развитие у первоклашек положительной мотивации к учебной деятельности через создание атмосферы праздничного дня. Цель: ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, с будущим учителем, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.
Сценарий торжественной линейки на 1сентября
2016
Авторы:
Дмитриенко Светлана Анатольевна, Зинина Елена Александровна, Кузнецова Елена Борисовна
Представлен сценарий торжественной линейки к 1 сентября.
Урок на 1 сентября в начальных классах «День занимательных уроков»
2015
Автор:
Зрянина Галина Викторовна
Цель урока: оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе; помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; привитие любви к знанию, к школе, процессу познания мира на учебных занятиях.
Праздничная линейка в День знаний «Сентябрь встречает нас у школьного порога»
2015
Авторы:
Гудова Наталья Викторовна, Ключникова Светлана Анатольевна
Материал содержит сценарий праздничной линейки в День знаний. В сценарии использованы стихи, песни, танцы, сюрпризный момент, что делает праздник наиболее эмоциональным. Материал может быть полезен педагогам-организаторам, заместителям директора по воспитательной работе.
Сценарий общешкольной линейки 1 сентября «День знаний»
2014
Авторы:
Малахова Надежда Ивановна, Михненко Марина Филипповна
Цели проведения линейки: воспитание гражданственности и патриотизма, чувства гордости за свое Отечество; пробудить у детей интерес к школе, знаниям; вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; развивать в детях стремление узнавать что-то новое; прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира.
Классный час «1 сентября – знаменательная дата»
2014
Автор:
Радаева Алена Геннадьевна
Символом классного часа на День знаний является цифра 7. Изюминка и методическая сложность классного часа заключается в том, что непринужденность, свобода, непосредственность сочетаются с отражением многих реальностей мира; с поговорками и крылатыми выражениями о цифре 7; с исторической справкой о нашем земляке И.И. Наймушине.
Внеклассное мероприятие «1 сентября»
2013
Автор:
Топорова Наталья Борисовна
В статье представлены авторские сценарии праздников.
Праздник 1 сентября во 2-м классе
2013
Автор:
Резник Елена Николаевна
Первый праздничный урок во 2-м классе проводится 1 сентября в олимпийский год, создает у ребят праздничное настроение от встречи со школой. К празднику можно подготовить презентацию.
Звенит звонок осенний (Школьная линейка 1сентября)
2012
Автор:
Уразбаева Светлана Талгатовна
Сценарий проведения линейки, посвященный 1 сентября, позволит весело и интересно встретить 1-й день учебного года, когда в ожидании чуда замолкает природа и солнце лучами искрится в бескрайних просторах школьного небосвода (если вам кажется, что слов в сценарии мало, дерзайте, творите и дайте проявиться творческкому началу).
Классный час «День знаний». 7-й класс
2012
Автор:
Панарина Людмила Владимировна
Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране считается государственным праздником – Днем знаний.
Торжественная линейка, посвященная 1 сентября
2012
Автор:
Бондаренко Лариса Викторовна
В работе представлен подробный сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню Знаний для учеников 2-4-х классов, так как для первоклассников проводится отдельное мероприятие в другом здании. Материал может быть полезен как организаторам общешкольных мероприятий, так и классным руководителям. Линейка рассчитана на 20-30 минут. Проводится на улице перед школой. В тексте сценария приведены используемые для его проведения стихотворные тексты, частушки, музыкальные номера.
Классный час на тему «1 сентября в 11-м классе»
2012
Авторы:
Волобуева Людмила Михайловна, Шараева Любовь Николаевна
Последний праздник 1 сентября у выпускников школы. Классный час поможет классным руководителям 11-го класса торжественно и трогательно провести это мероприятие.
Сценарий торжественной линейки, посвященной 1 сентября, для начальной школы
2012
Авторы:
Воронина Юлия Викторовна, Голиевская Марина Петровна
Представлен сценарий торжественной линейки, посвящённой 1 сентября, для начальных классов. Это первое знакомство первоклассников со школой. Незнайка и Звоночек пригласят всех учеников на первый урок.
Урок-игра «1 сентября». 3-й класс
2012
Автор:
Анохина Надежда Алексеевна
Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.
1 сентября. День в истории (урок Мира)
2012
Автор:
Горелова Татьяна Владимировна
Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Первое сентября во втором классе
2011
Автор:
Дементьева Елена Валерьевна
День знаний во втором классе. Ребята отправляются в увлекательное путешествие по освобождению из плена королевы Дружбы, которую заточила в плен старуха Ненависть. В пути их ждут познавательные конкурсы, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся, воспитанию взаимовыручки. В конце праздника проводится гадание на предстоящий учебный год.
День знаний «По страничкам школьной жизни». 3-й класс
2011
Авторы:
Гуринович Наталья Анатольевна, Осипова Ирина Васильевна
Представленный сценарий посредством игр и увлекательных заданий поможет создать атмосферу праздничного дня, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности.
Праздник «Посвящение в пятиклассники»
2011
Авторы:
Серенко Диана Симоновна, Ткачёва Нина Александровна
Представлен сценарий праздника поcвящения в пятиклассники.
Сценарий классного часа 1 сентября «Встреча нового учебного года»
2010
Автор:
Меньшиков Виталий Владимирович
Цели классного часа: создание благоприятного психологического климата в коллективе; воспитание уверенности в себе; формирование умения свободного общения.
День рождения класса – 1 сентября
2010
Автор:
Мальцева Елена Ивановна
Первое сентября для первоклассников – это первый школьный праздник, он должен быть ярким, запоминающимся на всю жизнь. А что может быть ярче дня рождения? Поэтому 1 сентября – это день рождения класса! Необычный праздник доставляет истинное удовольствие детям и родителям.
Сценарий проведения театрализованной торжественной линейки, посвященной Дню знаний, «Тайна золотого ключика»
2010
Автор:
Борисова Ольга Николаевна
1 сентября – День знаний! Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог, и для тех, кто сделает очередной шаг по длинной, но такой интересной, полной открытий, школьной дороге. А потому этот праздник всегда хочется отметить по-особенному, чтобы он запомнился на долгие годы.
Внеклассная работа по теме «1 сентября – День знаний» (4-й класс)
2010
Автор:
Августова Марина Михайловна
Цели: создание атмосферы праздника; формирование учебной мотивации и желания учиться; развивать у детей любознательность.
Торжественная линейка «1 сентября»
2010
Автор:
Билюшова Оксана Георгиевна
Сценарий торжественной линейки 1 сентября.
Сценарий празднования 1 сентября
2010
Автор:
Кандинская Елена Михайловна
Идея сценария заключается в том, что к ребятам в гости приходит королева знаний и приглашает ребят попасть в страну знаний. «Но чтоб в страну всем идти, экзамен позвольте сейчас провести. Сумеете быстро отвечать, ключи в страну знаний сможете получать».
Конкурсная программа. День знаний: «Здравствуй, 4-й класс!»
2010
Автор:
Сергеева Нонна Викторовна
Как провести День знаний так, чтобы он дал заряд на весь учебный год? Можно провести конкурсную программу – загадки, занимательные задачи-шутки, викторину. Не забыть поздравить летних именинников – подарить стихи и подарки. Полистать классный альбом…
Сценарий торжественной общешкольной линейки «Первое сентября–2009»
2010
Автор:
Кулакова Валентина Ивановна
Торжественная линейка для первоклассников – важное мероприятие, это их первое знакомство со школой. Хочется, чтобы оно было интересным и запоминающимся. На этот раз к ребятам пришли сказочные герои – Кот Базилио и Лиса Алиса.