Сценарий ко дню автомеханика

Представление профессии автомеханика в стихотворной форме.

Профессия – автомеханик

Исполняется хором на мотив песни

«Не кочегары мы, не плотники»

Ни в продавцы, ни в стюардессы  мы

Хотим пойти в расцвете лет.

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Автомобили все изучим мы,

Автомеханик им как друг!

Никто не скажет «белоручки» нам,

Увидев нашу ловкость рук.

1.

Добрый врач автоболит!

Всё в руках его горит.

Если что забарахлит,

Он найдёт поломку вмиг.

2.

Добрый врач автоболит

Всё в руках его горит.

Каждый новый день несёт

Полный рот ему хлопот.

3.

Вот спешит к нему, чуть свет —

Как бы ни было накладно —

Инвалид во цвете лет –

«ЛАДА», будь она неладна.

4.

В чём причина, в чём беда?

Карбюратор, клапан, клеммы?

Добрый врач автоболит

Враз изъян определит.

Скажет: «В чём же тут проблема?»

И проблему ту решит.

5.

Добрый врач автоболит,
Он без дела не сидит.

И ремонтник он гораздый,

Механизмов много разных

Изучил автоболит.

1.

Шевроле, Тойоты, Мазды,

МАНы, ВОЛЬВО и КАМАЗы,

Знает он как дважды два.

2.

Дружит с ним и голова,

И конечно – чудо-руки.

И вот этой вот науке

Научиться мы хотим.

(Дети изображают, что они едут за рулём автомобиля)

 1. Я – сногсшибательный пилот!

 2. Я – водитель-виртуоз!

 3. Я – водитель-профи!

4.  Я – шоферюга ещё тот!

 На трассе я утру всем нос!

 5. Я за рулём пью кофе!

Родитель

— НО!

(дети изображают внезапную остановку автомобиля)

Что-то

заглохла машина пилота.

Виртуоз

слетел под откос.

Профи

близок к катастрофе.

Умора

Смотреть на шофёра.

Асу (ударение на первой букве)

Не нравится трасса.

Ну, а вы  допивайте свой кофе,

Укрепляйте нервы, здоровье.

Хором

Что же нам тут – век куковать?

Родитель

 Автомеханика нужно позвать!

Хоть на дороге вы – боги,

Но без него вам не будет дороги!

 А кто у нас лучший по этой части?

Автомеханики из КАМАЗ-Мастер!

Это их машины гоняют в пустыне?

Да, а готовят их к гонкам этим

Автомеханики, которым нет равных на свете!

 1.

Я поняла, нельзя говорить: «поехали-гоп»

Пока механик не дал «добро».

Родитель

Вы  вникли, ребятки,

В самую суть, (чинит машины)

Машины в порядке,

Добрый вам путь!

2.

Папа, а где можно выучиться на автомеханика?

Родитель

В Набережных Челнах есть Камский государственный автомеханический техникум, Камский политехнический колледж имени Льва Васильева, а также – факультет автомобилестроения Казанского университета.

Все дети хором: 

Без анда барабыз, без аны булдырабыз!

Все дети хором поют:

Ни в продавцы, ни в стюардессы мы

Хотим пойти в расцвете лет

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Мы будем знайками умелыми

Пройдём мы в жизни много школ!

Без булдырабыз, да, мы сделаем!

Из нас отличный выйдет толк!

Актовый зал украшен шарами. На сцене рисунки
автомобилей. Интерактивная доска в актовом зале
использована в течение всего вечера-презентации.
Звучит музыка и идет показ клипа «Черный бумер».

На сцену выходят ведущие.

Вечер начинается с показа презентации,
которая содержит два файла с расширением .wmv —
песня «Автомобили» с показом различных моделей
автомашин, в том числе и юмористических и «Люди
создали машины»

Идет показ первых 3 слайдов.

Ведущий 1

Профессиональный праздник работников
автомобильного транспорта отмечается в
соответствии с Указом Президента РФ от 7 ноября
1996 . № 1435 в последнее воскресенье октября.

Ведущий 2

День автомобилиста уже стал всенародным
признанием заслуг транспортников в развитии
экономики страны.

Ведущий 1

Этот день объединяет всех россиян, потому что
на свете все дороги объединяют нас.

Ведущий 2

Они ведут нас в будущее, соединяют с родными и
близкими людьми, объединяют народы и страны.

Ведущий 1

Наш сегодняшний вечер посвящен специальности
«Автомеханик»

Ведущий 2


Водители автобусов, такси,
Вам службу нелегко теперь нести.
Поздравить с вашим праздником хотим
И пожелать счастливого пути.


Ведущий 1


А тех, кто вам в работе помогает —
Машины чинит, в рейсы выпускает, —
Мы тоже в этот праздник поздравляем,
Работать им на совесть пожелаем.



Звучит песня АВТОМОБИЛИ /Приложение
1 — слайд 4 — запуск двойной щелчок левой кнопки
мыши/

Ведущий 1

А давайте вспомним историю создания
автомобиля. Как все начиналось?

/слайды 5-12/

Ведущий 2

Автомобиль получил свое название от двух
греческих слов: «авто» означает «сам»,
«мобиль» — «движение».

Ведущий 1

Все слово можно перевести на русский язык как
самодвижущийся.

Ведущий 2

Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и
Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них
и даже после них, утверждали, что именно они
придумали «безлошадный экипаж».

Ведущий 1

А история отечественного автомобильного дела
начинается с первых русских автомобилей
Яковлева и Пузырева. Мастерские и предприятия,
где рождались русские автомобили, находились в
Петербурге — тогдашней столице России.

Ведущий 2

В 1909 г. был заложен «Русский автомобильный
завод И. П. Пузырева». Его основатель задался
целью поставить дело так, чтобы русское
производство не было бы только названием, а было
бы действительно русским » :завод вырабатывал
самостоятельно все автомобильные части из
русского материала, русскими рабочими и под
руководством русских инженеров». Вторая
задача — создать автомобиль отвечающего
требованиям передвижения в России,
применительно к особенностям наших дорог.

Ведущий 1

Хочу сказать, что это был даже не завод, а
мастерская, где в 1912 году работало 98 человек. Тем
не менее, с 1911 по 1914 года на нём было выпущено 38
машин. Иван Петрович Пузырёв сам спроектировал и
изготовил трансмиссию, двигатель, подвеску,
кузов своих автомобилей, стремясь создать особо
выносливую конструкцию для российских дорог.

Ведущий 2

Рассмотрим хронологию появления автомобиля /слайды
13-32/

После показа презентации испольняется

Сценка

— Политехнический колледж, в ногу со временем
идет.

— Автомобилей сейчас, все больше и больше
становиться.

— А значит нужны. Все больше нужны?

— Кто? Автомеханики.

— Мы на ваш суд представляем нашу мечту.

— А мечта, какой марки?

— На какой можно ездить по нашим дорогам?

— А ты приехал в ЩПК на своем авто?

— Авто собственное еще купить надо.

— И так о мечте. Ты о чем мечтаешь?

— О красном дипломе.

— О красном Мерседесе.

-О доходном месте.

— А я жениться хочу!

— Ты что?! Надо говорить учиться хочу. И вообще
Марш Мендельсона это переработанный похоронный
Марш.

— А я хочу!

— Двойки сначала исправь!

— Да на ком жениться у нас в группе одни парни!

— А в колледже сколько красавиц.

— А что они понимают в автоделе?

— Да, соратница нужна

Выходит девушка: — Да что же это делается! Вы,
да без меня! И вообще говорят у вас девушек нет!
Меня возьмете учиться? Обошла, я белый свет, нигде
лучше колледжа и нет!

Ведущий 1

— А чтобы ты осталась учиться в нашем колледже,
мы тебе зададим вопросы про автомобиль!

Ведущий 2

— А я предлагаю загадать загадки.

Загадки:

Эта сильная машина
Едет на огромных шинах.
Сразу пол горы убрал
Семи тонный  :.. (самосвал)

Много есть машин спецслужбы,
Должен жить ты с ними в дружбе
Все помощники твои,
Даже строгое:.(ГАИ)

Эта техника знакома,
Но чтобы не было у вас бед.
То катайтесь возле дома до 14 лет. (велосипед)

Ведущий 1

Молодец, все загадки отгадала. Хорошая
соратница. Кто хотел жениться, забирай!

Ведущий 2

Оглянись вокруг и ты увидишь, как по улице
пронесся автомобиль, другой, третий. Один
побольше, другой поменьше, а этот просто
огромный.

Ведущий 1

Автомобилисты любят рассказывать о
достоинствах своих машин. Причем каждый
нахваливает своего железного коня.

Ведущий 2

Машины создаются не только для того, чтобы на
них ездить. Очень много умных и полезных машин
помогают человеку в его деятельности: в жизни и
работе. Давайте на них посмотрим. /Приложение 2 —
слайд 33 — «Люди создали машины»
запуск
двойной щелчок левой кнопки мыши/

Ведущий 1

А сейчас для вас звучит песня «Дальнобойщик»

Монтаж — «Поздравления с днём автомеханика»

Автотранспорт в жизни нашей —
Всякий знает: очень важен.
Поздравляем всех, кто с ним
Связан неразрывно.

Пожелать им всем хотим
Трасс всегда счастливых,
И здоровья, и тепла,
И любви любимых.

Мчатся по земле автомобили,
За рулем сидят богатыри,
Вам не привыкать к дорожной пыли,
Сегодня Питер, завтра ты — в Твери.

С Днем автомобилиста поздравляем,
Ни гвоздя, ни жезла — говорим.
Счастья, здоровья и удачи
Пожелать сегодня вам хотим.

Не будет места пусть тревоге
И прочь уходит грусть-кручина,
Пусть безопасные дороги
Найдет всегда твоя машина!

Сколько их, за баранкой шоферов,
на дорогах родимой Земли,
одолевших и долы, и горы
по снегам, по воде и в пыли?

Сколько их? Бесконечные грузы,
бесконечные ночи без сна.
Труд для них — уже никак не обуза,
труд для них — долгих трасс новизна.

Будь в жизни счастлив ты всегда,
Пусть лет до ста года продлятся,
Пусть в твои двери никогда
Болезнь и старость не стучатся.

Под ваши колеса ложатся широты,
И жизнь крутые выбирает направления…
Безаварийной всем работы,
Хозяева дорожного движения!

И другого им просто не надо
(даже если любимые ждут).
Дорогие вы наши ребята,
дай вам Бог только светлых минут.

Сохрани вас судьба и надежда,
и веди вас стремленье одно:
оставаться такими, как прежде,
делать то, что давно решено.

Ведущий 2

Для вас звучит песня шофера

Внимание! Недавно прошел конкурс на лучший
студенческий анекдот автомехаников колледжа,
посвященный 55-летию колледжа.

Разрешите представить горячую пятерка:

На 5-м месте:

— «Харе базарить! Харе базарить!» — под таким
девизом прошел классный час у автомобилистов 3
А-1.

На 4-м месте:

Hа экзамене по вождению:

— Даю вводную. Вы управляете движущимся
транспортным средством. Впереди перед вами
неожиданно возникают две человеческие фигуры —
старушка и девочка. Кого будете давить?

— Гм… Hу, это… Старушку.

— Тормоз. Тормоз давить надо!

На 3-м месте:

Наш студент во время учебного вождения
жаловался сидящему рядом инструктору:

— Посмотрите на этих пешеходов! Они не знают
элементарных правил уличного движения. Такая
неосторожность: одни бегут перед машиной, другие
так и лезут под колеса.

— Спокойно, мой мальчик, — прервал его
инструктор. — Давай-ка съезжай с тротуара…

На 2-м месте: На сдаче экзамена на получение
прав.

— Увы! — говорит инструктор. — Вы его не сдали.

— Как же я мог его сдать, если я даже не тронулся?

— А как вы могли тронуться, если вы залезли на
заднее сидение?

На 1-м месте:

— Доктор, меня постоянно преследуют кошмары!

— Слушаю вас.

— Сплю я и снится мне, что я отвечаю на уроке
«Автомобили», аудитория огромная, народ шумит,
меня, как назло, заклинило, не могу вспомнить
материал

— Простите, а где вы учитесь?

— В политехническом колледже

— Ну, батенька, это от переутомления, учиться в
этом колледже тяжело. Попейте капелек, хорошо
отдохните.

— Доктор! Кошмар не в этом

— А в чем???

— Просыпаюсь, действительно отвечаю урок.

Ведущий 1

Хорошо гармонь играет,
Гармонисту хорошо.
Если б я играть умел,
Заменил бы я его.

Ведущий 2

Растяни гармонь пошире,
Пусть студенты подпоют
Чтобы знали все на свете,
Как студенты здесь живут.

Частушки:

А на праздник мы сейчас
Вам споем частушки.
Если дети в зале есть,
То заткните ушки
Не идите девки замуж за экономистов,
А давайте вы нас, за автомобилистов.

Мой миленок спозаранку
Утром сядет за баранку.
Будет день весь таксовать,
Чтобы мой кредит отдать.

Хоть и пахнет от него
Иногда соляркой,
Много есть во мне огня,
Ну и страсти жаркой.

Нагрузил он макарон
Полный кузовочек.
Но не выдержал баллон,
Разорвало в клочья.

Вышел утром из кабины
После крепкого он сна.
Груза нету половины,
Эх, Россия, мать, родна!

Поздравляю вас с душой,
С праздником, водители,
Беды пусть уйдут долой,
Чтоб вы их не видели!

Ведущий 1 /слайд 34/

Одним из важнейших достижений современной
цивилизации являются автомобили.

Ведущий 2

И важным профессиональным достижением, которое
может совершить человек в своей жизни, — это
стать работником автомобильного транспорта.

Ведущий 1

И наш колледж поможет всем, кто мечтает связать
свою жизнь с автомобилями и получить профессию
автомеханика.

Ведущий 1

Автомобилисты в буквальном и переносном смысле
двигают человечество вперед.

Ведущий 2

Об автомобиле, его изобретении, пользе и
применении сказано много.

Ведущий 1

Но одно бесспорно — автомобиль один из самых
распространённых технических сооружений и
постоянно совершенствуется.

Ведущий 2

С момента изобретения первого автомобиля до
сегодняшнего дня он претерпел множество
изменений.

Ведущий 1

Разве могли Даймлер и Бенц представить что
автомобиль (например, гоночный формула — 1) будет
иметь двигатель мощностью в 850 л.с., развивать
скорость до 320 км/ч а на замену колеса будет
уходить в среднем 2 секунды.

Ведущий 2

Если автомобиль прошёл такой путь технических
изменений и усовершенствований то, какие
автомобили будут в будущем, решать нам.

Ведущий 1

Успехов ВАМ в учебе и жизни.

Для вас звучит гимн автомехаников.

Песню исполняют все участники вечера

С детства в железяки я влюблён,
Может быть в машине был рождён,
И была конструкторов гора,
С них и начинается пора.

Я толком не узнал велосипед,
Потому что был простой мопед,
А теперь для многих я амбал.
И мопед мне заменил урал.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

На эту специальность я учусь,
Потому что с техникой вожусь,
Потому что ей завален двор,
Потому что раскидал мотор!

И моя девчонка далеко,
А пешком дойти к ней нелегко,
И люблю я скорость ощутить,
Нужно специальность получить!

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

Мы знаем, что юристы, финансисты,
Менеджеры, экономисты,
Маркетологи, бухгалтера
В деле своем безусловно мастера
Но если нужен транспорту ремонт
А к ремонту нужен свой подход
То лучше безо всяких лишних слов
В этом деле вызывать спецов.

Мы не филологи, мы не ботаники,
Мы настоящие автомеханики,
А кто далёк от техники механики,
Мы говорим про них это чайники!

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

11.04.2017

Шарова Светлана Михайловна

Шарова Светлана Михайловна, преподаватель

Кравченко Татьяна Юрьевна

Кравченко Татьяна Юрьевна, преподаватель

Профессиональное училище № 3 г. Волжский
Профессиональное училище № 3 г. Волжский

Методическая разработка составлена в помощь руководителям групп для подготовки и проведения выступления  студентов в творческом конкурсе  месячника профессионального мастерства для профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» и работе по внеурочной занятости молодёжи посредством вовлечения их в творческий процесс по проведению внеклассного мероприятия.

Цель мероприятия:

1.Развитие творческих способностей обучающихся

2.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи и поддержки

3.Развитие эстетического вкуса

4.Формирование творческого потенциала студентов в процессе подготовки и проведения выступления

Оснащение

  • Ноутбук
  • Мультимедийный проектор и экран
  • Подборка музыкального сопровождения
  • Тематические плакаты

Мероприятие было проведено на высоком эмоциональном уровне, ребята с удовольствием читали стихи и исполняли песню.

Совместное творчество преподавателей и студентов – самый эффективный путь развития потенциальных возможностей ребят.

Оригинал работы:

Сценарий мероприятия: «Мы – настоящие автомеханики!!!»

Назад к списку

Внеклассное мероприятие «Посвящение в профессию «Автомеханик» «.

Внеклассное мероприятие «Посвящение в профессию»

Распопова Нина Николаевна, преподаватель профильных дисциплин

Пояркова Светлана Анатольевна, преподаватель профильных дисциплин

Цели мероприятия:

мотивация обучения учащихся в школе;ознакомление с традициями и обычаями профильной школы;развитие творческих и организаторских способностей;развитие уверенности в себе, целеустремленности, настойчивости, конкурентоспособности.Подготовительная работа:

Создается орг. комитет из числа преподавателей по данной профессии.

Организационный комитет готовит следующее:

документацию и критерии оценок для жюри; таблицу для фиксации результатов конкурсов.Учащиеся делятся на две команды. Для ведения данного праздника привлекаются старшеклассники.

Так как праздник проводится в виде соревнования между группами одной параллели классов, то организуется работа жюри, в состав которого входят старшеклассники..

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

1-й вед. Добрый день!. Ребята, перед вами ещё недавно стояла сложная проблема выбора дальнейшего пути по дороге знаний. Вы выбрали трудную, но очень нужную вам дорогу, решив получить профессиональные знания в нашей школе.

2-й вед Сегодня, на самом старте нелёгкой, но интересной дистанции овладения профессией, мы хотим пожелать вам от всей души настойчивости, терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не заставят сойти с дистанции никакие барьеры первых трудностей. И наградой вам будет обретенный профессионализм.

1-й вед. Мы часто говорим: «Профессионал». И сразу возникает уважение к тому, о ком это сказано. Это словно высшая оценка человека независимо от того, кто он: автослесарь или хирург, повар или спортсмен.

2-й вед. На профессионалах держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему в каменном веке. Они есть и среди нас

1-й вед. Так пусть же профессионалов станет больше. А в этой профессии, которую избрали вы, они особенно нужны!. Все профессионалы были когда-то учениками.

2-й вед. Ученики — это основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова. Ученики — это цвет, красота и гордость каждой семьи, они взяли у родителей все лучшее и продолжают брать снова и снова.

1-й вед. Ребята! Вы прекрасно понимаете, что во время обучения в любой школе у учащихся складываются свои традиции, заповеди, которые переходят из года в год, развиваются, совершенствуются, шлифуются.

2-й вед. Такие заповеди есть и в нашей школе . И сейчас мы вас с ними познакомим.

Старшеклассники читают заповеди

Будь учеником, а не школяром:Не списывай за первым столом!

2. Никогда не буди уснувшего товарища —   это привлечет внимание лектора.

1.Не делай на экзамене слишком умное лицо — это может закончиться дополнительным вопросом.

2. Задавай вопросы на уроках, если не хочешь, чтобы тебе их задали на экзамене.

1. Если тебя вызывают в учебную часть, значит, кому-то понадобились твои умные мысли.

2. Пиши в тетради, а не на столе, чтобы можно было взять домой, когда будешь готовиться к экзаменам.

1. Запомни: на лекциях смеёшься ты, а на экзамене — преподаватель.

2. И самое главное: ученье — свет, а не ученье — армия.

1-й вед. Дорогие десятиклассники! Добро пожаловать в мир очень нужной и важной профессии- автослесарь.

2-й вед. Помните, что знания у нас не только ценят, но и оценивают строгие, но справедливые преподаватели, время от времени экзаменующие нас. Поэтому и сегодня у нас работает компетентное жюри в составе:Пояркова Светлана А натольевна, Распопова Нина Николаевна, Кузин Владимир Филиппович, Кобзиков Алексей Александрович, Гончаренко Владислав и Тестемицану Дорин.

1-й вед. Так давайте же сегодня мы устроим мини-экзамен нашим молодым автослесарям.

2-й вед. Сегодня в нашем конкурсе принимают участие 2 команды 10А и 10Б классов. (называются команды и их капитаны).

ПАУЗА

2 слайд

!!!1-й вед. И сегодня наш первый конкурс – «Автомобильный юмор» .

Водители и автослесари всегда славились умением подмечать смешное и метко выражать это. Слева на доске «крылатые выражения», а справа – слова, которые вы должны вставить вместо многоточий. Кто первый догадается – поднимает карточку с восклицательным знаком и вписывает слово. За правильный ответ команде начисляется 1 балл.

2-й вед. Просим жюри огласить результат конкурса.

Слово жюри

(жюри объявляет оценки)

1-й вед. Всем известно, что АВТОСЛЕСАРЬ — это специалист, компетентный во многих областях: таких как: АВТОДЕЛО, материаловедение, электротехника, техническое черчение и многих других.

СЛАЙД 3

2-й вед. Сейчас мы это и проверим.

1-й вед. Вопрос по МЕХАНИКЕ, Задание : На этом рисунке изображена многоступенчатая передача, в ее состав входят ременные и фрикционные передачи. Вращение задает электрический двигатель, его вал вращается против часовой стрелки

ВОПРОС:В какую сторону будет вращаться колесо К?

2-й вед. Жюри за правильный ответ присуждает один балл.

(Проходит 2 конкурс. Жюри подводит итог конкурса)

СЛАЙД 5

2-й вед. Для следующего конкурса участникам потребуются внимательность , знания графических изображений элементов , и включение измерительных приборов для определения величины силы тока и напряжения в электрическую цепь относительно электроприемника .

1-й вед. Задание: Какие ошибки были допущены при составлении электрической цепи, схема которой изображена на рисунке?

2-й вед На изображении допущено 5 ошибок. Одна найденная ошибка приносит команде пол балла. Первой начинает отвечать команда , быстрее поднявшая руку. Максимальный балл 2,5.

ПАУЗА

1-й вед. После конкурса слово предоставляется жюри.

СЛАЙД 6

2-й вед Если команды готовы, то мы начинаем следующий конкурс.

1-й вед. В этом задании необходимо установить соответствие между изделием и материалом из которого это изделие изготавливается. Правильный ответ добавляет в копилку команды 1 балл.

ПАУЗА

2-й вед. Команда правильно и быстро справилась с этим заданием. И мы просим жюри выставить оценки за этот конкурс.

Жюри говорит оценки

Слайд 7

1-й вед. Уважаемые десятиклассники, а теперь скажите, какой вид транспорта изображен на рисунке и какая заслуга этой женщины в развитии автомобиля? Ваш ответ будет оцениваться в 2 балла.

ПАУЗА

Слайд 8

2-й вед. Следующее задание команде 10 А класса: за этими квадратами спрятан узел автомобиля. Мы будем убирать по одному квадрату , номер которого вы назовете. Ваша задача — быстрее узнать узел. Всего квадратов – 9. Если вы узнаете узел после удаления одного квадрата, то получите 9 баллов, после удаления двух квадратов – 8 баллов и т. д. Для каждой команды – свой узел. Если вы готовы, мы начинаем.

ПАУЗА

Слайд 9

1-й вед. А теперь аналогичное задание для 10 Б класса

ПАУЗА

2-й вед. Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, результат.

Слайд 10

1-й вед. Ребята, профессионал своего дела должен уметь пользоваться инструментом. Выберите инструмент для автослесарных операций и назовите его. Прошу подойти к столу по одному человеку от каждой команды. Для 1-й команды операции указаны слева на слайде, а для 2-й – справа. За каждый инструмент – один балл.

(Выполняется задание и оценивается жюри).

2-й вед. Слово предоставляется жюри.

1-й вед. Ребята, вы показали хорошее знание инструмента, а вот как им пользоваться вам покажут и расскажут учащиеся 11 класса Ксенофонтов Борис и Андреев Валерий.

ПАУЗА

2-й вед. В нашей школе есть традиция. Наступает торжественный момент. Ребята, вы доказали, что уже много знаете об автомобиле и готовы присягнуть своей профессии. Я прошу всех встать. И вместе с вашими учителями произнести клятву верности своей профессии.

СЛАЙД 12 Читается клятва

1-й вед. Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди.

2-й вед. Главное — никогда не останавливаться на достигнутом. Об этой старой, но никогда не стареющей истине пусть напоминают вам символы избранной профессии .

Под музыку вручаются символы специальности

1-й вед. Давайте теперь подведем итоги нашей конкурсной программы:

Слово предоставляется жюри)

Проводится награждение победителей.

ОП
« КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

КЛАССНЫЙ ЧАС

Формирование интереса у обучающихся к профессии автомеханик

 «Я
–автомеханик!!! И этим горжусь!!!»

Разработал: мастер п/о Буркивченко Н.Н.

г. Луганск, 2019 г.

«Бесталанных людей нет, есть люди, занимающиеся не
своим делом»

Народная мудрость

Пояснительная записка

Занимаясь в стенах колледжа обучающиеся не перестают
задумываться о том, как найти свое место в жизни? Вся сложность, по словам социологов,
заключается в том, что чем больше выбор, предоставляемый человеку обществом,
тем труднее решить по какому пути идти. Наименование квалификации профессии
«Автомеханик»:

             
Слесарь по ремонту автомобилей.

             
Водитель автомобиля.

             
Оператор заправочных станций.

Только этот перечень ставит обучающегося перед
выбором, куда пойти работать, для того чтобы реализовать себя как человека,
обладающего профессиональными и общими компетенциями.

Классный час разработан для того, чтобы обучающиеся
утвердились в правильности выбора своей будущей профессии, для сравнения опыта
учебы в школе и колледже и для ознакомления с профессиональными компетенциями
выбранной специальности. Работа зеркало внутреннего мира. Быть успешным в
работе, которая не доставляет удовольствия, невозможно. Занимаясь любимым
делом, человек выполняет свои рабочие обязанности гораздо эффективнее, быстрее
и радостнее, что всегда положительно сказывается на заработке. Кроме того,
счастливый и успешный в работе человек счастлив и в семейной жизни. Профессия
автомеханик сложная, а значит, люди, освоившие ее, ценятся на вес золота. Но
путь к освоению этой специальности очень тернист. Не каждый способен запомнить
все особенности конструкции автомобиля, а уж тем более научиться ремонтировать
его. И лишь истинная любовь к этому делу позволяет получить звание автомеханик.
Специальность, или, лучше сказать, призвание, которое превращает обычного
человека в «бога машин». Каждый обучающийся должен убедиться, что он сделал
правильный выбор, придя учиться в наш колледж.

Этот классный час предназначен для студентов

1- курса.

Цель классного часа:

Воспитательная:

1.                 
Воспитание познавательного интереса к
специальности.

2.                 
Развитие учебной и производственной
культуры обучающихся.

3.                 
Развитие чувства коллективизма,
творческого потенциала для реализации требований предъявляемых к будущим
автомеханикам.

4.                 
Способствование нравственному,
эстетическому воспитанию студентов.

5.                 
Акцентирование внимания на
взаимоотношения в коллективе; поддержка и развитие у молодежи интереса и
ответственности к порученным обязанностям

Развивающая:

1.                 
Развитие любознательности, активности,
творческого мышления;

2.                 
Развитие учебной и производственной
культуры студентов;

Задачи:

1.                 
Повышение интереса к дисциплинам и
выбранной профессии техника-механика

2.                 
Совершенствование навыков работы с
дополнительной литературой и навыков общения на профессиональную тему;

3.                 
Воспитание ответственности за порученные
обязанности и чувства коллективизма.

Средства обучения:

1.                 
Аудиозаписи.

2.                 
Литературные источники

Сценарий классного часа:

Ведущий:

Немного истории.

Зародилась профессия Автомеханик в далеком 18 веке с
появлением первых транспортных средств, имеющих возможность передвигаться
самостоятельно. Подобные механизмы часто выходили из строя и возникала
необходимость в людях, знающих особенности их устройства, умеющих устранять
неполадки. Более массовое развитие профессия получила в 30-х годах двадцатого
века. В этот период времени начинается стремительный рост автомобилей,
соответственно, увеличивается спрос. Связано это не только с появлением
потребности в транспорте, а скорее с изобретением первого конвейера от Генри
Форда. Это дало начало массовому производству автомобилей. Профессия стремительно
развивалась. Усложнение конструкции автомобилей в 50-х годах дало толчок к
появлению профессии более узкой специализации. Звучит
песня «Автомобили, автомобили.
Буквально
все заполонили…»

Автор текста (слов):Шабров М. Композитор
(музыка):Матецкий В. 

Наверно скоро мы ходить разучимся

Уже привычка ездить в нас живет

Пройти пешком всего два шага мучимся Сто километров на
авто не в счет Припев:

Автомобили, автомобили

Буквально все заполонили Там где вековая лежала пыль

Свой след оставил автомобиль

Мотора рев для нас звучит как музыка

Как аромат вдыхаем мы бензин

Что нужно нам шоссе полоска узкая

Да запчастей заветный магазин

Припев:

Для нас автомобили были созданы

Но вот пришли иные времена

И
день и ночь мы под машиной ползаем Мы служим ей чтоб ездила она Припев:

Ведущий:

Наличием автомобиля сейчас уже никого не удивишь, тем
более что в некоторых семьях их может быть даже несколько. Но, как и любой
механизм, машина нуждается в постоянном уходе, а порой и в ремонте. Не каждый
способен самостоятельно решить такую проблему, поэтому в современном обществе и
появилась такая специальность, как автомеханик. Обучающийся 1:

Рейтинг профессии «Автомеханик» на современном рынке
труда

Востребованность……………………….86%

Оплачиваемость…………………………49%

Конкуренция……………………………..84.%

Входной барьер………………………….36%

Перспективы………………………………87%

Ведущий:

Так, кто же он «Автомеханик»? Обучающийся 2:

Из википедии: «Автомеханик – квалифицированный
специалист, занимающийся обслуживанием и ремонтом автомобильного транспорта (в
том числе, грузовых автомобилей, автобусов и мотоциклов), а также
контролирующий техническое состояние автомобилей с помощью такого
диагностического оборудования, как автосканер, динамометр, одометр и т.д.» Обучающийся
1:

Название профессии происходит от древнегреческого
α
τός (сам) и
μηχανικός (умелый). Это прямо
указывает на то, что речь идет об умельце, который разбирается в самоходных
машинах.

Ведущий: Звучит
красиво, но чем же на самом деле вам необходимо будет заниматься после
получения квалификации «Автомеханик»? Обучающийся 1:

Первое:
Общение с клиентами. Это неотъемлемая часть работы. Автомеханику важно уметь
внятно и доступно объяснить суть поломки и необходимость процедур по ремонту.

Обучающийся 2:

Второе: Проведение
диагностических работ. Знание специального оборудование, умение его правильно
установить и настроить.

Обучающийся 3:

Третье:
Рихтовочные процессы. Это одна из самых популярных услуг. Она требует
физической силы и определенных навыков. Неправильный выбор метода устранения
вмятины чреват появлением трещин и заменой детали.

Обучающийся 1:

Четвёртое: Кузовной ремонт. Все
работы по устранению повреждений автомобиля, видимых невооруженным глазом.

Обучающийся 2:

Пятое: Проведение
сварочных работ. Они опасны и требуют владения техникой не только их
проведения, но и безопасности труда.

Ведущий: И
вот сейчас вы услышали ответ на вопрос, зачем вам нужно дополнительное
образование. На Отделении Дополнительного Образования (ОДО) вы получаете ещё
одну очень важную профессию — «Сварщик», которая и к вашей будущей профессии
имеет самое прямое отношение. После изучения дисциплин по профессии «Сварщик»
вы будете уметь проводить сварочные работы и знать технику безопасности при выполнении
этих работ.

Обучающийся 3:

Шестое: Проведение
работ с электрической сетью автомобиля. Данные работы включают тестирование,
устранение неполадок и повторную проверку. Малейшая неточность чревата выходом
из строя всей сети.

Обучающийся 1:

Седьмое:Проведение
работ, направленных на ремонт двигателя автомобиля.

Обучающийся 2:

Восьмое:
Ежедневно автомеханик сталкивается с подбором и заменой деталей в машинах на
новые или б/у. Для выполнения данного процесса необходима хорошая память и
навыки.

Ведущий: И
это далеко не полный перечень ежедневных обязанностей. Процессов по
диагностике, ремонту и тестированию много. Автомеханик – это
высококвалифицированный специалист. Кому же подходит эта профессия?

Она имеет ряд критериев для будущих владельцев знаний.
Их можно разделить на три группы:

             
Физические. Это люди, обладающие достаточной силой и
выносливостью. Ведь довольно часто приходится поднимать тяжести и работать в
неудобном положении. Наличие хорошего зрения и умения «на глаз» определять
размеры необходимой детали. Механик не должен допускать погрешностей.
Необходима и хорошо развитая мелкая моторика.

             
Психологические. Для автомеханика развитые память и внимание часто
становятся лучшими помощниками в трудовой деятельности, что нередко спасает
жизнь. Незаменимым аспектом является и скорость реакции. Медлительным людям не
место в данной сфере.

             
Личностные. Для автомеханика важны стандартные качества любой
профессии: кропотливость, ответственность, высокий уровень дисциплины и т.д. Но
это стандартные качества. А работа автомеханика неразрывно связана с
машинами, а потому специалист должен отличаться любовью к автомобилям и
способностью к работе с техникой. Невозможно также представить себе
автомеханика без наличия таких личностных качеств, как:

             
исполнительность

             
находчивость;

             
хороший глазомер;

             
развитое наглядно-образное
мышление;

             
наблюдательность;

             
способность концентрировать
внимание;

             
аккуратность;

             
ответственность;

             
быстрая реакция;        отличная память;

             
превосходный слух;

             
коммуникабельность;

             
развитая моторика;     терпеливость.

Автомеханик – это специалист широкого профиля, умеющий
практически все.

Помимо личностных качеств хороший автомеханик должен
обладать и профессиональными знаниями и навыками, среди которых особого
внимания заслуживают: знания в области свойств материалов, различных технологий
диагностики и ремонта, устройства технических узлов, конструктивных
особенностей автомобилей, а также навыки работы с диагностическим, ремонтным и
ручным инструментом.

Ведущий: Назовите
дисциплины, с которыми вы уже познакомились в колледже и которые, как вы
считаете, необходимо изучить Автомеханику для формирования профессиональных
знаний и навыков?

Обучающиеся называют.

Ведущий: Материаловедение,
Слесарное дело и технические измерения, Устройство, техническое обслуживание и
ремонт автомобилей, Электротехника, но кроме этого и химия и физика, и Русский
язык и литература и другие предметы и дисциплины, все они формируют необходимые
для Автомеханика качества.

Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать
профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

ПК 1.1. Диагностировать автомобиль, его агрегаты и
системы.

ПК 1.2. Выполнять работы по различным видам
технического обслуживания.

ПК 1.3. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля
и устранять неисправности.

ПК 1.4. Оформлять отчетную документацию по
техническому обслуживанию.

ПК 2.1. Управлять автомобилями категорий «B»
и «C».

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и
перевозке пассажиров.

ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание
транспортных средств в пути следования.

ПК 2.4. Устранять мелкие неисправности, возникающие во
время эксплуатации транспортных средств.

ПК 2.5. Работать с документацией установленной формы.

ПК 2.6. Проводить первоочередные мероприятия на месте
дорожно-транспортного происшествия.

ПК 3.1. Производить заправку горючими и смазочными
материалами транспортных средств на заправочных станциях.

ПК 3.2. Проводить технический осмотр и ремонт
оборудования заправочных станций.

ПК 3.3. Вести и оформлять учетно-отчетную и
планирующую документацию.

Ведущий: Вы
готовы к трудностям!?

Ведущий: А
есть ли отличие школьного режима обучения и режима обучения в колледже? Давайте
вместе заполним таблицу отличий или совпадений.

Вопрос Школа колледж

1

Длительность уроков

45мин

По общепрофессиональным дисциплинам- пары(45+45мин)

2

Наличие стипендии нет

По результатам семестра

3

Учебная практика нет да

4

Производственная практика нет да

5

Работа со справочной литературой мало много

Ведущий: Как
видите, даже из перечисленного заметно, что отличие школьного режима обучения и
режима обучения в колледже существенное.

Обучающийся 2:

А легко ли устроиться на работу?

Ведущий: Для
того чтобы устроиться на работу, одного наличия диплома часто мало.

Старт карьеры начинается с помощника. Это необходимо
для получения опыта и навыков. Только спустя месяц-два вы сможете получить
желаемую должность. С опытом найти работу становится достаточно просто.
Постоянно
открываются новые СТО, приглашающие специалистов. Автомеханик – это одна из
самых востребованных профессий современности.

Обучающийся 3:Ну, и какие у меня перспективы?

Ведущий: Профессия
автомеханика является многообещающей, так как предполагает стабильно высокий
уровень доходов. При этом зарплата постепенно увеличивается.

Основной перспективой профессии является возможность
накопления стартового капитала для открытия собственного СТО или любого другого
бизнеса.

Говоря о работе специалиста по обслуживания
автотранспорта, нельзя не рассказать о недостатках профессии автомеханика.
А их у нее немало. И прежде всего это вредные условия труда:

             
шум и вибрации – оказывают
негативное влияние на слух специалиста;

             
контакт с горюче-смазочными
материалами – может стать причиной возникновения аллергической реакции;

             
выхлопные газы – могут привести к
заболеваниям органов дыхания;

             
большие физические нагрузки –
вызывают заболевания опорно-двигательного аппарата.

Еще одним весомым недостатком данной профессии можно
считать ответственность за техническое состояние автомобиля, а значит в
какой-то мере за жизнь и здоровье автовладельца. Ведь если автомеханик допустит
ошибку или некачественно выполнит свою работы, то неисправное состояние машины
может стать причиной ДТП.

Многие специалисты считают недостатком этой профессии
невежественных клиентов, которые сами не знают чего хотят, создавая нервную
обстановку и мешая мастеру работать.

Сложная профессия, но интересная. На классном часе мы
расширили свой кругозор: узнали больше о положительных и отрицательных моментах
в выбранной профессии. Давайте попробуем определить правильно ли вы сделали,
придя в РКМиА, для получения профессии Автомеханик.

Тест «Я выбрал свою профессию»

1.Квалифицированный Автомеханик должен иметь
диплом непосредственно по своей специальности.

2.Автомеханики, организуют свой личный бизнес

3.Автомеханики, устраиваются в частные или
государственные фирмы.

4.уровень зарплаты Автомеханика можно считать
выше среднего

5.уровень зарплаты Автомеханика можно считать
ниже среднего

6 .Я пока не определился с тем, оставаться ли в
выбранной ранее профессии или сменить и попробовать себя в другом амплуа.

7. Я буду Автомехаником

8.Многие фирмы и предприятия нуждаются в
квалифицированных Автомеханиках 

9.У Автомеханика достаточно возможностей для
продвижения по карьерной лестнице.

10.Профессию Автомеханик принято считать
преимущественно мужской

11.Профессия Автомеханик подходит и мужчинам и
женщинам

12.профессия Автомеханика подразумевает
преимущественно физический труд

 13.профессия Автомеханика подразумевает
преимущественно умственный труд

14.Профессия Автомеханика имеет ограничения по
состоянию здоровья

15. Профессия Автомеханика не имеет ограничения
по состоянию здоровья

16.Автомеханики многие решения в процессе
работы принимают самостоятельно. В наиболее сложных ситуациях они могут
проконсультироваться с коллегами или руководством.

17.Автомеханики  не принимают самостоятельных
решений в процессе работы

 18.Коммуникация-основа профессии Автомеханика

19.профессия
Автомеханика относится больше к командной работе

20.профессия
Автомеханика –это индивидуальный труд

Критерий оценки: более 10 ответов «ДА»- вы сделали
правильный выбор!!!

Ведущий: Надеюсь
все вы сделали правильный выбор, и возможно, стихотворение, которое сейчас
прозвучит выразит и ваше мнение и ваши чувства.

Обучающийся 3:

Откровения бывалого Автомеханика

Я с детства любил, убежавши от нянек,

Копаться в железках и гайки крутить

 И стал я по жизни автомеханик,

 И буду я им, пока буду ходить.

Хотела мамаша, чтоб был я юристом,

Хотел мой папаша, чтоб был я врачом,

Чтоб сделал я так, чтоб прожил он лет триста,

Но их наставленья мне все ни  почем.

Им сложно понять- какой кайф получаешь,

Когда нежно гайки вращаешь ключом,

Когда аккуратно деталь отделяешь Да!

Это не ставить печать сургучом!

И глядя туда – в сокровенное лоно,

Вникаешь в работу валов и поршней,

В кручение помп, зубцов шестеренок-

Мне сразу понятно – кто здесь у нас чей!

Я нежно поглажу головки цилиндров,

Кулачки распредвалов, седло клапанов-

Мне сразу все ясно, мне сразу все видно

 И будет моторчик назавтра здоров.

А был бы врачом – не чинил бы машинку,

А был бы юристом – другому б отдал,

Свою дорогую в ремонтик кровинку –

Кромсал бы ее и курочил вандал!

Промою с любовью солярой детальки,

 Будь тачка банкира, судьи, моряка.

И женщины ласки такой не видали –

Ведь в каждой машине – стальная душа!

В искрении свечей, подвыве турбины,

Я вижу и слышу знаменье небес

И в жилах вскипает кровь мачо – мужчины –

Борода будет белой, а в ребре сидит бес!

Литература

1.                 
Учебный план

2.                 
Государственный образовательный стандарт ГОС
СПО

3.-  http://fb.ru/article/175866/avtomehanikprofessiyadlyaavtolyubiteleyprofessiyaavtomehanikavtoslesarobuchenieneobhodimyiekachestva

Скачано с www.znanio.ru

Интеллектуально-развлекательное мероприятие

«Лучший из лучших»

по профессии «Автомеханик».

Цель: развитие познавательной и творческой активности
обучающихся по профессии «Автомеханик»;

Задачи:

Образовательные:

— способствовать расширению кругозора обучающихся, повышению
интереса к избранной профессии;

Развивающие:

— способствовать развитию интеллекта, логического мышления и
творческих способностей обучающихся;

Воспитательные:

-способствовать формированию уверенности,
настойчивости, целеустремленности в достижении жизненных и
профессиональных целей, взаимопомощи и ответственности за
результаты команды.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость
будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
исходя из цели и способов ее достижения, определенных
руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию
собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, клиентами.

Форма мероприятия: конкурс

Оформление: раздаточный материал для конкурса, электронная
презентация.

Музыкальное оформление:

— песня «Гимн автомехаников», развивающие мультфильмы « Мурзилка
Кем быть?», «Мадагаскар»; видеоролик «Детский бунт»

Материально-техническая база: компьютер, проектор.

Мастер производственного обучения: Венда Ольга Викторовна

Составил презентацию: Мастер производственного обучения по
профессии «Автомеханик» Венда Ольга Викторовна.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте участники интеллектуально-
развлекательной игры, болельщики, зрители и конечно члены жюри.
Сегодня мы проводим интеллектуально-развлекательное мероприятие
«Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик». В мероприятии
принимают участие команды группы автомехаников Ам-11 и Ам-21. В
каждой команде по пять человек.

Никто не знает, чем кончится это сражение, но
мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется
сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже
считает: «Пусть победит сильнейший!»

Подводить итоги и оценивать результаты будет
судейская бригада, возглавит которую (сообщить).

Музыкальное сопровождение осуществляет педагога
дополнительного образования — Есипова Алена Дмитриевна.

Ведущие мероприятия — мастер группы Ам-11 Венда
Ольга Викторовна.

Ведущий: Игра начинается с жеребьёвки (участники разыгрывают
жребии — названия команд; члены команд капитанов).

( Приложение №1 раздатка)

Любая встреча начинается с разминки, или с
гимнастики ума. Проводим разминку.

РАЗМИНКА

Ведущий: У меня в руках вопросы для обеих
команд. Вопрос к команде… (вопросы задаются поочередно; если
команда на вопрос ответить не может, отвечает другая команда,
получая за правильный ответ лишние очки).

(Приложение №2 Вопросы)

I ТУР. «ЙОГА ДЛЯ МОЗГА»

Ведущий: Каждая команда получает задания. В каждой карточке-
предложены задания;

  1. Расшифровать предложение;

  2. Зашифровать предложение.

Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задания.
Оценивается в 5 баллов

(Приложение №3 Ключ шифровки)

II ТУР. «ЧЁРНЫЙ ЯЩИК»

Ведущий: Обычно механик, который работает по
специальности не один год, обладает качеством интуитивно
чувствовать деталь. Давайте проверим, обладают ли наши участники
такими задатками?

В черном ящике находятся детали автомобиля.
Капитан команды, с завязанными глазами, дает свою версию ответа о
находящейся детали в этом ящике, при неправильном ответе право
ответа полностью переходит капитану другой команды. Оценка за
правильную версию 1 балл.

III ТУР. «КОНКУРС ЭРУДИТОВ»

Ведущий: Каждая солидная автомобильная фирма
имеет свое название и эмблему. По этой эмблеме продукцию фирмы
узнают во всем мире. Например, фирмы «Мерседес», «Тойота», «БМВ»,
«ВАЗ».

Командам выдаются карточки с логотипами.
Необходимо убрать те логотипы, которые не относятся к
автомобилестроению.

Побеждает та команда, которая в течение 4 минут
выберет больше логотипов.

(Приложение №4 Логотипы)

IV ТУР. «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ»

Ведущий: Каждой команде предлагаются задачи, на
решение отводится 5 мин.

За правильное и быстрое решение задач 5 баллов.

(Приложение №5 Задачи)

V ТУР. «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»

Ведущий: На столе разложены разрезанные плакаты
по предмету «Автомобили». Каждая команда должна собрать один
плакат. Задание выполняется на время. Оценивается в 5 баллов.

VI ТУР. «Бортмеханик».

Ведущий: Командам требуется устранить неполадки.
Задание выполняется на время. Оценивается в 3 балла.

Для выполнения задания команда должна взять
участника на руки. Участник, в подвешенном состоянии должен
раскрутить фару, вытащить из неё лампочку, показать её судьям и
вновь собрать.

Побеждает та команда, которая быстрее выполнит
задания. Оценивается в 5 баллов.

(Команда выполняет задание).

VII ТУР. СМСка.

Ведущий: Самому продвинутому пользователю
телефона требуется отправить СМС — сообщение следующего содержания:
«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись
без себя» на номер: (можно написать номер членов жюри). Оценивается
в 3 балла.

Выигрывает тот, кто быстрее, без ошибок,
отправит СМС — сообщение.

(Приложение №6 Вопросы)

VIII ТУР. «ШПАРГАЛКА»

Ведущий

Согласитесь, плох тот студент, который никогда
не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и
будет держаться любая сессия. «Положи свои знания поближе к сердцу
своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная
студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для
кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе — «ненужные бумажки»),
появились вместе

с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на
месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим
студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной
области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге,
приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное
наслаждение.

Для проведения конкурса необходимо выбрать двух
участников и выдать им по одному рулону туалетной бумаги. Им
необходимо как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и
спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно. Эти
шпаргалки можно прятать в штаны, носки, белье — куда угодно.
Команда может помогать. Первый участник, справившийся с этим
заданием, признается победителем.

IX ТУР. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Ведущий: Каждый автомеханик в душе весельчак и
балагур, а перед клиентом он просто обязан быть настоящим артистом.
Посмотрим, какими же артистическими способностями обладают наши
участники? Итак, поехали! Конкурс «Домашнее задание».

Участники команд должны были озвучить мультфильм
«Мадагаскар». Команды по-очереди (начиная с команды, набирающей
наименьшее количество баллов) показывают свою работу.

Домашнее задание оценивается в 10 баллов.

Ведущий: Ну вот и подошло к концу наше
мероприятие. Просим жюри подвести итоги. А в это время мы покажем
для вас музыкальный сюрприз. Участников конкурса прошу выйти на
сцену.

Ведущий: И вот наступает самый торжественный
момент сегодняшнего вечера. Жюри готово объявить окончательные
результаты конкурса «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».
Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Мы поздравляем победителя конкурса, а
также благодарим всех участников конкурса за яркие, оригинальные
выступления! И поздравляю всех с наступающим праздником Днём
Победы!

Награждение участников мероприятия.

Ведущий: Всем спасибо за внимание, до свидания!

ЛИТЕРАТУРА:

  1. ru.igames9.com/72112/

  1. www.tvidi.ru/ch/games/cars_and_racing/play/8078/boost-up-your-car-with-harrys.aspx

  1. https://yandex.ru/images/search?text=развлекательные%20игры%20для%20автомехаников&img_url=http%3A%2F%2Fgnomik-spb.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fnauka%2Fmehanika-768×768.gif&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=62&noreask=1&source=wiz</</p>

Используемый материал:

Видеофильмы:

1«Детский бунт, автомехаников»

2 Профессия автослесарь мультсериал « Навигатум калейдоскоп
профессий»

  1. Развивающие мультфильмы — Мурзилка. Кем быть? (АВТОМЕХАНИК)

Песни:

  1. «Гимн автомехаников»

Приложение №1АНТИФРИЗ

БЕЗ ТОРМОЗОВ

«АНТИФРИЗ»

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

«Без тормозов»

Приложение №2

РАЗМИНКА

1.Что можно приготовить, но нельзя есть? (уроки)

2.Каким словом можно назвать дорожную разметку и животное?
(зебра)

3.Что в автомобиле бывает совсем ручным? (тормоз)

4.Какого цвета автомобильные стоп-сигналы? (красный)

5.Что для человека бывает медицинским, а для машины —
техническим? (осмотр)

6.Каким заграничным словом называется усовершенствование
внешнего вида автомобиля? (тюнинг)

7.Вспомните название минского грузовика, удлинение которого
буквы дает название легковушки. (мазда)

8.Чем вместо бензина заправляли самый первый автомобиль?
(дровами)

9.Назовите три основные части автомобиля? (двигатель, шасси и
кузов)

10. Назовите агрегаты и механизмы, которые передают крутящий
момент от двигателя к ведущим колесам, и изменяют его по величине и
направлению. (трансмиссия)

11.Он обеспечивает снижение шума при выходе отработавших газов в
атмосферу. О чём речь? (глушитель)

12.Как называется устройство, не допускающее выключения передач
на ходу? (фиксатор)

13.Что служит для обеспечения равномерной работы двигателя,
облегчения пуска двигателя и трогания автомобиля с места?
(маховик)

14.Как называется жёсткая деталь автомобиля, обеспечивающая
мягкую езду? (рессора)

15.На каком грузовом автомобиле передвигались герои фильма
«Ночной дозор»? (маз)

16.Какая машина была у папы дяди Федора из мультфильмов про
Простоквашино? (Запорожец)

17. Ведущим какой автомобильной телепередачи является актер
Павел Майков? (Главная дорога)

18. Кто является композитором песни «Папа купил автомобиль»?
(А.Б.Пугачёва)

19.Чего, согласно «Песенке шофера», не страшится настоящий
водитель? (ни дождя, ни слякоти)

20.Какой российский завод выпускает автомобили марки «Волга»?
(Горьковский)

Приложение№3

I ВАРИАНТ

1.Расшифровать

2.Зашифровать.

Восстановление резьбы. Тормоза машин.(32буквы)

II ВАРИАНТ

1.Расшифровать.

2.Зашифровать.

Сборка приборов. Система и смазка.(28 букв)

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

39Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

1

17Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

29Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

39Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

19Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

21Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

22Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

15Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

18Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

13Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

7Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

6Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

2Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

30Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

20Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

31Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

14Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

3Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

1617Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

8Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

24Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

37Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

5Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

36Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

33Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

4Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

12Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

32Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

10Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

11Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

38Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

27Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

28Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

34Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

9Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

26Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

35Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

23Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

24Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

40Интеллектуально-развлекательное мероприятие «Лучший из лучших» по профессии «Автомеханик».

Приложение №5

Переходим к IV туру «Занимательные задачи»

Каждой команде предлагаются задачи, на решение
отводится

2 мин.

За каждую правильную разгадку (5 баллов)

  1. Ребята пилят металлическую трубу на метровые

куски. Отпиливание одного такого куска занимает
1минуту.

За сколько минут они распилят металлическую
трубу, длиной

в 5 метров? (4 минуты)

  1. Мотоциклист за три дня проехал 980 км. За
    первые два дня

он проехал 725 км, при этом он во второй день
проехал на 123

км больше, чем в третий день. Сколько километров
он проехал

в каждый из этих трех дней? (в первый день

мотоциклист проехал 347 км, во второй — 378, в
третий — 255 км)

Приложение №6

VII ТУР

Самому продвинутому пользователю телефоном требуется отправить
СМС — сообщение следующего содержания:

«Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет
обойтись без себя», на номер:

1.___________________________

2.___________________________

Выигрывает тот, кто быстрее, без ошибок, отправит СМС —
сообщение.

Приложение №7

ПРОТОКОЛ

интеллектуально-развлекательного мероприятия

«Лучший из лучших»

по профессии «Автомеханик».Разминка

(по 10 вопросов, за каждый ответ 1 б.)

ИТОГИ:

2.

I ТУР «Йога мозга» (5 баллов)

3.

II ТУР Конкур капитанов «Чёрный ящик» (за правильный ответ 1 б.)

ИТОГО:

4.

III ТУР Конкурс «Эрудиты» (4 балла)

5.

IV ТУР «Занимательные задачи»

(5 баллов)

6.

V ТУР Конкурс «Очумелые ручки»

(3 балла)

7.

VI ТУР Конкурс «Бортмеханик»

(5 баллов)

8.

VII ТУР Конкурс «СМСка» (3 балла)

9.

VIII ТУР.Конкурс «Шпаргалка» (5 баллов)

ИТОГИ:

9

Домашнее задание (10 баллов)

10.

Результат:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ко дню математики
  • Сценарий классный час независимость казахстана
  • Сценарий ко встрече дембеля
  • Сценарий ко дню маркетолога
  • Сценарий классный час культура поведения