Сценарий ко дню инженера

Профориентация

Сценарий агитбригады профориентация

              «В инженеры я б пошел»

1.Кто на лавочке сидел,              
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.

2.Дело было вечером,
Делать было нечего.

3.Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:

4.- А у меня в кармане гвоздь.
А у вас?

5.- А у нас сегодня гость.
А у вас?

6.- А у нас огонь погас —  
Это раз.
Грузовик привёз дрова —
Это два.
А в-четвёртых, наша мама
Отправляется в полёт,
Потому что наша мама
Называется пилот.

С лесенки ответил Вова:
7.- Мама — лётчик?    

Что ж такого!
Вот у Коли, например,
Мама — милиционер.
А у Толи и у Веры
Обе мамы — инженеры.

Все дети.-Кто такой инженер?-

спрашивают дети
8.-Это самый умный человек на свете.
9.-Он исследует и строит, создает заводы,
10-Проектирует и чертит, планирует доходы.

-Кто готов полезть в карьер? 
-Это храбрый инженер. 
-Он с проектом славно дружит, 
-Над задачкой он не тужит. 
-В голове полно идей,

Чтобы инженером стать,    
Нужно очень много знать!
Нужно с физикой дружить,
Математику  любить.
Менделеевой таблицей нужно очень дорожить!

Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
неподдельный интерес.

Инженер за все в ответе  
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.


1.Мне игрушку модную мама принесла, 
С ручками и с ножками — робот Бронислав.
Все на свете помнит он, и не устает
День и ночь по комнатам ходит и поет.
Припев:
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.
Тубиду-би-ду, па-па-парам, тубиду-би-ду, па-па-парам.2.Мы умные машины совместно создаем

А как закончим школу мы, в конструкторы пойдём

И пусть простой наш робот, пока ещё макет,
Надеемся открыть мы наш творческий секрет.

Мир проектируй, создавай, Трудись не покладая рук.
Новинкой мысли удивляй,
Тогда, быть может, вдруг
Вместе хором: Изменишь и себя, и мир вокруг!

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.

— А у нас на кухне газ.
А у вас?

— А у нас водопровод.
Вот.

— А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.

— Мы гуляли по Неглинной,
Заходили на бульвар,
Нам купили синий-синий,
Презелёный красный шар.

А у Лёвы мама — повар.
Мама — лётчик?
Что ж такого!

— Всех важней,- сказала Ната,-
Мама вагоновожатый,
Потому что до Зацепы
Водит мама два прицепа.

И спросила Нина тихо:
— Разве плохо быть портнихой?
Кто трусы ребятам шьёт?
Ну конечно, не пилот.

Лётчик водит самолёты —
Это очень хорошо.

Повар делает компоты —
Это тоже хорошо.

Доктор лечит нас от кори,
Есть учительница в школе.

Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.

Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Инженером быть непросто,
Важен четкий тут настрой.
Ну а ты в работе — профи,
По плечу проект любой.В день рождения пожелаю
Дело пламенно любить,
Быть здоровым и счастливым,
Лучшим инженером быть.
Ты не просто инженер —

Ты машинный модельер.
На заводе лучше всех.
Ходит рядышком успех!С днем рожденья поздравляем,
Много радости желаем.
Чтоб работалось легко
И смотрелось глубоко!Чтобы рос авторитет,
Крепким был иммунитет,
Чтобы часто поощряли,
На ковер не вызывали!

Дома — радости, любви.
Ты с улыбочкой живи!
Бодрым будь, не унывай,
Свои годы не считай!
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/professionalnye/inzheneru/© h

Порой бывает непроста
Работа инженера,
Но ты все можешь на ура!
Любви тебе и веры,Удачи сказочно большой,
Чтоб жить тебе красиво,
Печали просто ни одной,
Чтоб быть всегда счастливым!С твоим рождением сейчас
Сердечно поздравляем,
Здоровья, сил тебе запас
Огромнейший желаем!

Кто готов полезть в карьер?
Это храбрый инженер.
Он с проектом славно дружит,
Над задачкой он не тужит.
В голове полно идей,
По бокальчику налей.
В этот праздничный денёк
Пусть сверкает огонёк.
И пусть мыслей славных ход
Прямиком бежит в народ.

На заводе

Всюду шепот:

— Объявился робот!

— Ро-о-обот?!

Я боюсь!

Ну! Кто вперед?!

Вдруг

За дверью

Нас он ждет!

А за дверью

Ждет девчонка,

Улыбается стоит:

— Заходите,

Посмотрите.

Робот вовсе

Не сердит!

Посмотрите,

Как он ловок,

Оцените,

Как силен!

Сто

Тяжелых заготовок

Обработал

Нынче он!

Отключить

Его хотела:

Отдохни-ка, мол,

От дел.

Робот даже

Не нагрелся

И ни капли

Не вспотел!

Токарь

Грустно улыбнулся,

Головой седой

Потряс:

— Мы втроем

Едва за смену!

Он один! –

Всего за час!

Да-а, братва,

Пришла замена!

Робот всех

Заменит нас!

Инженер сказал:

— Ну что вы!

Ждет замена

Только тех,

Кто работой

Монотонной,

Кто работой

Монотонной

Заниматься

 4 Ученик
Но ведь это того стоит,
Уж поверьте, господа!
Инженеры жизни строят
И навек, и  на года!
 
5 Ученик
Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!
6 Ученик
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
1 Ученик
Главный инженер-строитель,
Всех работ распорядитель.
2Ученик
Самолет, авто, микроволновка …
Как создать все это? Вот головоломка!
Но найдет и выход, и решение
Инженер-механик в завершение.
3 Ученик
Точный, скрупулёзный, аккуратный,
Добросовестный, ответственный и умный,
С тобой работать мило и приятно,
Ты совершенством наполняешь будни!
4 Ученик
Кто такой инженер?- спрашивают дети
Это самый умный человек на свете.
Он исследует и строит, создает заводы,
Проектирует и чертит, планирует доходы.
 
5 Ученик
Кто еще, по-вашему, придумал пароход
И создал самый настоящий луноход?
Он работал не покладая рук
Для развития естественных наук.
 
6 Ученик
Инженер изобретает и творит.
В дело воплощает то, что говорит.
И профессия его самая важная.
Инженеру посильна задача каждая.
1 Ученик
Чтобы инженером стать,
Нужно очень много знать!
Нужно с физикой дружить,
Математику  любить.
Менделеевой таблицей нужно очень дорожить!
 
2 Ученик
Буду хорошо учиться-
Это в жизни пригодиться!
Буду лучшим инженером,
Могу стать миллионером!
 
3 Ученик
В производстве,на работе,
Чтоб во всем порядок был,
Нужен опытный работник,
Инженером он прослыл.
 
4 Ученик
Инженером быть почетно.
Производственный процесс
Должен вызывать в рабочих
неподдельный интерес.
 
5 Ученик
Инженер за все в ответе
От эскиза до винта,
И поэтому, ребята,
Инженером буду я.
 
6 Ученик
Мир проектируй, создавай,
Трудись не покладая рук.
Новинкой мысли удивляй,
Тогда, быть может, вдруг
Вместе хором: Изменишь и себя, и мир вокруг!

Сценка – “Инженер”.

  • By admin in Сценки

Роли:

Мама: Вова

Сын: Яков

Доктор: Евгений

Мед. Сестра: Аня

Секретарша: Влад

Дверь: Сергей, Витя

Станок 1: Максим, Кирил

Станок 2: Никита, Илья

Инвентарь:

Синие робы (2 шт), халат доктора (2 шт), различная атрибутика врачей.

Сценарий

На сцену выносят дверь (приблизительно в центр. И остаются до конца сценки на сцене). На сцену выходит доктор, садится на стул. Появляются мама с сынком. Стучатся в дверь, заходят. ((звук захлопывающейся двери – . )) Доктор приглашает их присесть. Они присаживается. Далее следует диалог:
 (Доктор (далее «Д»)) Здравствуйте. Что вас беспокоит? Чем я могу вам помочь?
(Мама (далее «М»)) Здравствуйте. Знаете доктор, в нашем доме в последнее время происходит очень много странных вещей. У нас пропадают бытовые приборы и на их месте появляются совершенно другие, на месте холодильника появился лазерный бластер, а в место духовки появился адронный коллайдер!! Мы уже думали что завелись полтергейсты или приведения, даже вызывали людей из «Битвы экстрасенсов». Но они не нашли ничего паранормального в нашем квартире. Но совсем недавно я увидела как из спичесного коробка мой сынок собрал машину времени. Я не знаю что с ним делать, и решила обратиться к вам за помощью. 
 (Д) Действительно очень странный мальчик. *смотрит на него* (пацан в это время сидит и что бубнит, раскачиваясь вперед назад). Я бы провел полное обследование, прежде чем делать какие либо выводы. (начинает постукивать ОТВЕРТКОЙ по нему, послушает стетоскопом и тд).
После обследования они отходят в сторонку и начинают беседовать без микрофона. На заднем плане выносят станки. В это время заходит мед. сестра и подходит к ребенку. Она умиляется какой он милый и тд. Он достает из кармана нож (пластик, дерево). Все начинают бегать по сцене. Во время суматохи выносят станки. Сын ЯКОБЫ убивает ее за кулисами, и выходит из-за них с стаканом сока. Секретарша выходит на сцену.
Секретарша: Ах ты маленький проказник! Верни сок и сардельки на место!
Мальчик садится и опять начинает раскачиваться и произносит:
Сынок: Как же скучно!!! Чем бы еще заняться?
Поворачивается в сторону станков и восклицает: О!!! Подходит к ним и начинает имитировать процесс изготовления ноутбука, радио. (все это он делает постукивая молотком, скручивая проволоку и все в этом “примитивном” роде)
Доктор и мама мило продолжают беседовать.
На сцене появляется секретарша. Приносит доктору несколько листов с анализами ребенка. Доктор изучает их на протяжении секунд пяти-десяти. В это время чудо-ребенок изготавливает ноутбук, радио.


Сценарий: «В инженеры б я пошел….»
МОУ «Средняя школа № 72»
1 Ученик
Профессий в нашей жизни много.
Не каждый школьник знает, кем он хочет стать.
Но я уже нашла свою дорогу.
И не пришлось мне долго выбирать.
 
2 Ученик
В мире множество профессий
Врач, писатель, детектив.
Я хочу стать инженером,
У меня есть свой мотив.
 
3 Ученик
Ведь юристов очень много.
Как же им страну поднять?
В инжиниринге все строго.
Нужно это сознавать!
 
4 Ученик
Но ведь это того стоит,
Уж поверьте, господа!
Инженеры жизни строят
И навек, и  на года!
 
5 Ученик
Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!
6 Ученик
Строят дом или завод,
Кто строительство ведёт?
Кто же всем руководит,
Кто на месте не сидит?
 

Обновлено: 01.02.2023

1-й ведущий: Здравствуй, племя молодое, незнакомое!

2-й ведущий: Здравствуйте, первокурсники, мы рады приветствовать вас сегодня именно в этот час и именно в этом зале!

1-й ведущий: Потому что ваше присутствие здесь говорит о том, что вы выбрали наш университет, наш факультет!

1-й ведущий:

Здесь теперь моя обитель,

Здесь теперь моя семья.

2-й ведущий: Обращаясь к абитуре, призываем, как всегда:

1-й ведущий:

Или ты студент юрфака,

Или ты будешь балда!

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь.

Глупей не стали, слава Богу,

И можем опытом блеснуть.

Мы расписания занятий не знали толком никогда,

Сбегали с лекций целой братьей, не оставляя и следа.

О, Универ! Пусть некрасиво мы поступали иногда,

Прости, и знай: тебе спасибо за наши лучшие года.

Сидеть на лекциях, скучая,

Как от работы устаем,

А кто их вел, и то случайно,

Лишь на зачетах узнаем.

Но все равно всегда и всюду дороже нет для нас

Чем Универ — ты просто чудо, ты самый

преданный наш друг.

На дискотеках жизнь прекрасна,

Сдавать зачеты — сущий ад.

Вдыхаем пива аромат.

Наш Универ мы любим сильно, ты не сочти

О, Универ! Тебе спасибо за то, что ты на свете

Для нас экзаменов страшнее

Все ж ничего на свете нет.

Мы за пятерки не болеем,

Нам хоть бы тройку за ответ.

Мы для тебя стихом и песней в рывке любой

Как хорошо, когда мы вместе, наш добрый,

2-й ведущий: Универское время. Для вас оно уже пошло. И только от вас зависит, какими будут ваши студенческие годы.

1-й ведущий: Студенты, студенты, студенты. Молодые люди, умудряющиеся жить на крохи, но с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные. Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере их превращения в конспект становятся общими в буквальном смысле этого слова. Цвет, красота и гордость каждой семьи, взявшие у родителей все лучшее и продолжающие брать снова и снова.

1-й ведущий: Студенты. Их количество возрастает со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии. Правда, если присмотреться, студента легко распознать по внешнему виду. Для нашего города характерен такой тип.

Она — холеные руки. Рекламный маникюр. В каждом ноготочке, как в зеркале, отражены мама, папа, бабушка, дедушка и старшая сестра. Прически нет. Ее заменяет стрижка. Помада с губ поднялась на щеки. Там она дольше задерживается. В руках — сумка с учебниками, на третьем курсе — пакет с конспектами, на четвертом — сумочка с косметикой. На пятом руки освобождаются, но с них исчезает маникюр и появляется обручальное кольцо.

2-й ведущий: Студенты. Они есть везде — во всех странах, на всех континентах. Ведь студент — это не звание и не профессия. Это состояние человека. И вероятно, одно из самых замечательных.

1-й ведущий: Мы еще раз поздравляем вас с вступлением в ряды юристов, но напоминаем, что первокурсник считается настоящим студентом только после первой сессии.

2-й ведущий: Конечно, вам нужно познакомиться с факультетом, его обычаями и традициями. Посмотреть что к чему, да и себя показать.

1-й ведущий: И успеть везде и всюду очень трудно.

2-й ведущий: Но возможно!

1-й ведущий: Как? С нашей помощью, конечно.

2-й ведущий: Итак, логическая задача: задать нам интересующий вас вопрос. Дано: у вас нет ручки и бумаги, но есть вот эти ящики для вопросов.

1-й ведущий: Решение: подойдите к сцене и возьмите ручку и бумагу, напишите свой вопрос и положите в ящик.

2-й ведущий: Следующая задача та же, но: дано — у вас есть ручка и бумага.

1-й ведущий: Положите ручку и бумагу в карман — задача сводится к предыдущей.

2-й ведущий: Через некоторое время мы попытаемся ответить на ваши самые интересные вопросы.

1-й ведущий: А пока вопрос для вас, вернее, не вопрос, а загадка, а еще точнее, студенческая загадка:

В комнате большой сидят

Человек под пятьдесят.

Приглядись — у всех дела:

Девять чертят чертежи,

Пять смеются от души,

Шесть сошлись в морских боях,

Три рисуют на столах,

Двое поедают сливы,

Семь читают детективы,

Четверо журнал глядят,

Ну и трое просто спят!

2-й ведущий:

А один (какой-то странный)

Битый час уже стоит

И о чем-то в полный голос

Сам с собою говорит.

Ваши варианты? (Дожидаемся ответа зала.) Правильно, лекция.

1-й ведущий: Лекция, практика, очередь в столовую, снова лекция, а там, глядишь, и сессия.

1-й ведущий: Это был звездный номер нашего звездного факультета!

2-й ведущий: А что это тебя на звезды потянуло?

1-й ведущий: Так ведь поступить к нам трудно. Да и добраться до нас достаточно тяжело. О, этот общественный транспорт!

2-й ведущий: Чтобы облегчить вам, дорогие первокурсники, жизнь в новой для вас среде, мы спешили к сегодняшнему дню снять фильм о буднях наших студентов. Мы проделали большую работу, собрали обширный материал, но.

1-й ведущий: Хотели как лучше, вышло как всегда — деканат денег не дал. Свои пропи. проели. И в результате мы можем представить вам только сценарный вариант нашего будущего фильма.

2-й ведущий: И все равно, мне представляются длинные очереди у кинотеатров, аншлаги в залах, призы на кинофестивалях, газеты переполненные рецензиями.

1-й ведущий: Да это и неудивительно — слишком мало еще настоящих творческих удач в кинематографе. Особенно в таком нелегком жанре, каким всегда считался детектив.

2-й ведущий: Итак, сценарный вариант. Берем бумажки из ящиков для вопросов. Часть из них, конечно же, заготовки.

1-й ведущий: Ну вот и появились первые вопросы. Народ интересуется, трудно ли у нас учиться?

2-й ведущий: Могу успокоить: трудно первые семь лет — потом привыкаешь.

1-й ведущий: А как насчет экзаменов?

2-й ведущий: Экзамен на юрфаке — это беседа двух умных людей.

1-й ведущий: А если один из них не очень?

2-й ведущий: Тогда другой останется без стипендии.

1-й ведущий. Семинар — это что?

2-й ведущий: Это студенческая игра по следующим правилам: играющие назначают выступающих, те не приходят. А если у кого-нибудь спросишь что-нибудь, тот ничего не знает, т. е. проиграл.

1-й ведущий: А как у студентов с отдыхом?

2-й ведущий: Отдых — это когда студент спит сколько хочет, а ест когда хочет.

1-й ведущий: А если серьезно, то на юрфаке отдыхать умеют и знают в этом деле толк. Убедитесь сами.

2-й ведущий: Вы не забыли про вопросы?

2-й ведущий: Кстати, народ интересуется, правда ли, что юрфаковские девушки мышей не боятся? (Показывает связку компьютерный: мышей.)

1-й ведущий: Нет, больше всего девушки бояться неразделенной любви.

На сцене хор, парень и девушка.

Хор: В девчонку влюбился один паренек.

1-й: Однако сказать ей об этом не мог.

6-й: Краснел и смущался.

5-й: А ей невдомек, что ночью и днем сам не свой паренек.

6-й: Однажды он видит

Хор: Сомнения нет.

2-й: На лавочке ею забытый конспект.

3-й: Меж строк, где пределы стремились к нулю,

4-й: Он пишет взволнованно:

Паренек: Я вас люблю.

2-й: Отдал ей конспект и с волнением ждет.

Хор: Неделя проходит, другая идет.

5-й: Парнишка томится:

Паренек: Каков же ответ?

6-й: Не спит.

1-й: Похудел.

Хор: А ответа все нет.

2-й: На бренную жизнь он рукою махнул.

3-й: В бассейн записался и там.

6-й: Утонул.

Хор: Три дня факультет по мальчишке рыдал, три ночи никто абсолютно не спал.

4-й: Но некогда было скорбеть до утра.

1-й: Поскольку настала зачетов пора.

2-й: Девчонка конспект открывает.

Хор: И вдруг!

5-й: Печаль.

3-й: И смущенье.

2-й: Восторг.

1-й: И испуг.

3-й: Меж строк, где пределы стремились к нулю:

4-й: Читает взволнованно:

Хор: Девчонка вскричала:

Девчонка: Я тоже люблю!

3-й: Конспект отшвырнула и разом.

6-й: В петлю.

Хор: Три дня по девчонке рыдал факультет. Печальней на свете истории нет.

Паренек: Историю эту имея в виду,

Девчонка: Девчонки!

Хор: Читайте конспекты в году!

1-й ведущий: А сколько студентов учится на юрфаке?

2-й ведущий: Приблизительно две трети.

1-й ведущий: А вот еще вопрос: разрешают ли экзаменаторы пользоваться конспектами?

2-й ведущий: Конечно, только ты его не показывай.

1-й ведущий: Чего в общаге не бывает?

2-й ведущий: Света не бывает, отопления не бывает, горячую воду уже забыли, когда видели.

1-й ведущий: Трудные условия в быту закаляют студентов для нелегкого учебного процесса. Вот вы (показывает в зал). Вы были у нас в актовом зале? (Были.) И как? (Ничего.) Это сейчас ничего, а зимой там температура выше плюс семи не поднимается. А вам отопление подавай, воду горячую.

На заднем плане пробегает толпа студентов в шапках и шарфах.

2-й ведущий: А это кто?

1-й ведущий: Это студенты после лекции в актовом зале отогреваются.

На заднем плане кого-то проносят.

2-й ведущий: А это еще что?

1-й ведущий: А этот не отогрелся.

2-й ведущий: Время тяжелое нынче настало.

2-й ведущий: И пусть ты вдобавок парень что надо.

1-й ведущий: Помни повсюду главный Закон — Ветхий завет.

2-й ведущий: Ты не убий.

1-й ведущий: И не укради.

2-й ведущий: Ближних люби.

1-й ведущий: И не обмани.

2-й ведущий: Чти своего отца и брата.

1-й ведущий: Не предавайся буйству разврата.

2-й ведущий: Также чти мать.

1-й ведущий: Бабку.

2-й ведущий: И деда.

1-й ведущий: Чисто мой руки перед обедом.

2-й ведущий: В праздники пива много не пей.

Вместе: И поступай на юрфак поскорей.

Голос за кадром: Меняю день после экзамена на ночь перед экзаменом.

Голос за кадром. Юрфак. Бессонница по ночам и беспробудица по утрам.

Кто-то тусуется на арьерсцене.

1-й ведущий: Эй, ты, давай-ка к микрофону.

2-й ведущий: Кто ты?

Парень: Колян.

1-й ведущий: Ты студент?

Колян: Студент, пока. Тьфу, тьфу, не сглазить.

2-й ведущий: Может быть, ты ответишь на несколько вопросов?

Колян: Только по билету, на дополнительные я не сумею.

Колян: Валяйте, это сколько угодно.

2-й ведущий: Твой самый памятный день минувшего семестра?

Колян: День, когда я пересдал гражданское право.

1-й ведущий: Что ты считаешь самым трудным в учебе?

Колян: Пересдачу гражданского права.

2-й ведущий: А самым легким?

Колян: Пересдачу экологического права.

1-й ведущий: Можно ли назвать минувший семестр удачным для тебя?

Колян: В этом семестре я успешно пересдал гражданское право, судебное право и криминалистику.

2-й ведущий: С чем ты подходишь к новому семестру?

Колян: С вопросом: удастся ли мне пересдать финансовое право?

1-й ведущий: И наконец, что бы ты сегодня пожелал первокурсникам?

Колян: Учиться так, чтобы не пересдавать хозяйственное право, судебное право и криминалистику.

2-й ведущий: Молоток, Колян.

1-й ведущий: И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы. Глубоки лекции, широк охват материала! Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уж торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь одни вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь ты мимо деканата. Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь со спокойной совестью можешь ты не ходить на лекции, ибо какой же студент не надеется на пересдачу?

2-й ведущий: А хотите мы угадаем ваши мысли.

2-й ведущий:

Бывало проснешься, как птица,

Крылатой пружиной на взводе.

И хочется жить и учиться,

Но к завтраку это проходит.

1-й ведущий: Все придет и пройдет: и второй курс и третий, и диплом.

2-й ведущий: А пока студенческие годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении.

1-й ведущий:

Кто с одной тетрадкой,

Кто и просто так,

2-й ведущий:

Пятый курс — не шуточки:

Надо много сдать.

И уже хоть чуточку

1-й ведущий:

Может, в первый раз.

Впрочем, как вчерась.

2-й ведущий:

Приколы

Добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его выводят на заранее подготовленную сцену, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и тому подобную чушь, на размышление, как это сделать, парню дается 20 секунд. 90 % из 100 %, что парень сядет между девушками.

Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол (под одеялом между стульями можно разместить что-то мягкое).

Выбирается один доброволец. Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

Ведущий вызывает двух настоящих парней, которые ради своей девушки готовы на все. Избранницы присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего — как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать, какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т. п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Это народная английская игра. На сцену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5—10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела.

1-й ведущий: Что ж, наш капустник окончен и пришло время прощаться.

2-й ведущий: Мы еще раз приглашаем всех первокурсников в наш студенческий клуб.

1-й ведущий: Следите за рекламой и приходите.

2-й ведущий: А начиная студенческую жизнь, помните, что в университете вас принимают за взрослого человека: лекции и семинары вы можете посещать, а можете не посещать.

1-й ведущий: Зачеты и экзамены можете сдавать, а можете не сдавать.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.

Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на церемонии посвящения!

Что такое школа?

ВЕДУЩИЙ 1: Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всём на свете:

ВЕДУЩИЙ 2: О таблице умножения, о глаголах и сложении

Про планеты и моря! И что круглая земля!

Ты всех краев краса и диво!

Ты Камским морем обрамлен,

Лесами пышно окружен,

Хорош природой горделивой

Район – опорный край Прикамья,

Его промышленный оплот.

Мечта в пути к успешным знаньям

ВЕДУЩИЙ 1: Орджоникидзевцев ведет.

Здесь молодые инженеры

Ковали меч победы той,

Что просияла над Берлином,

Нам подарила жизнь с тобой!

ВЕДУЩИЙ 2: Сергей! А кто такие инженеры?

ВЕДУЩИЙ 1: Средь заводского шума иль в НИИ

С задачей справятся новаторы умело,

В работе знают толк и посмотри:

В руках у них кипит любое дело.

ВЕДУЩИЙ 2: А тонкость инженерного труда

От разработки и до испытаний

Скрывает муки творчества всегда,

Стремясь овеществить объект мечтаний.

ВЕДУЩИЙ 1: Пусть называют творчество – работой

Создатели космических систем,

Но их страна не жалует заботой,

А часто забывает и совсем.

Ты жизнь свою представь без инженеров,

Без их овеществлённого труда?

Найдёшь немало взвешенных примеров,

Что б воцарилось на земле тогда.

ВЕДУЩИЙ 1: А главное — в пещерах люди б жили,

Охотились, но только б у костра,

Наевшись досыта, от горя выли,

Что жизнь однообразна и пуста.

ВЕДУЩИЙ 2: Как же наша школа стала инженерной?

ВЕДУЩИЙ 1: Давайте посмотрим, как это было. Внимание на экран!

Звучит музыка, ведущие уходят.

Звучит музыка, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2: Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

ВЕДУЩИЙ 1: Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.

ВЕДУЩИЙ 2: Современному инженеру необходимо иметь огромный багаж знаний по физике, химии, математике, геометрии, окружающему миру, биологии, искусству, так как все изобретения инженеров служат человечеству.

ВЕДУЩИЙ 1: Инженер придумал Колизей, космический корабль, автомобиль, лазерную арфу, подводную лодку, мобильный телефон…

ВЕДУЩИЙ 2: И сегодня на нашей церемонии мы посвящаем вас в инженерную школу! Школу науки и творчества!

ВЕДУЩИЙ 1: Для торжественной клятвы прошу всех встать!

Ребята встают для торжественной клятвы.

ВЕДУЩИЙ 2: — с огоньком служить науке

Упражнять и голову и руки!

ВЕДУЩИЙ 1: КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2: — Не сдаваться и искать,

Силу знаний умножать!

ВЕДУЩИЙ 1: КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2: — Не мириться с неизвестным,

Заниматься с интересом,

— Открывать и узнавать,

Трудность преодолевать

ВЕДУЩИЙ 1: КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2: -Не падать духом, не стонать

Честь нашей школы защищать!

ВЕДУЩИЙ 1: КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Звучит музыка, ведущие уходят со сцены.

Звучит музыка, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2: Да, наука не стоит на месте! Сколько разных инженерных профессий появилось в наше время, а сколько ещё появиться?

ВЕДУЩИЙ 2: Внимание на экран! Первая профессия.

Ведущие расходятся по бокам экрана, идёт игра с залом.

Игра подходит к концу, говорит ведущий.

ВЕДУЩИЙ 1 : Пока, жюри подводит итоги нашей игры, наступило время для исполнения ГИМНА ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ.

Звучит музыка, ведущие уходят со сцены.

На экране появляются слова гимна, ребята поют стоя.

Гимн заканчивается, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2: Слово предоставляется жюри.

ВЕДУЩИЙ 1: Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Ведущий 1: Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: (хором)

Звучит музыка, ведущие уходят со сцены.

Краткое описание документа:

Звучат фанфары, на сцену выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1:

Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас на церемонии посвящения!

Что такое школа?

ВЕДУЩИЙ 1:Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всём на свете:

ВЕДУЩИЙ 2:О таблице умножения, о глаголах и сложении

Про планеты и моря! И что круглая земля!

Ты всех краев краса и диво!

Ты Камским морем обрамлен,

Лесами пышно окружен,

Хорош природой горделивой

ВЕДУЩИЙ 2:

Район – опорный край Прикамья,

Его промышленный оплот.

Мечта в пути к успешным знаньям

ВЕДУЩИЙ 1:Орджоникидзевцев ведет.

Здесь молодые инженеры

Ковали меч победы той,

Что просияла над Берлином,

Нам подарила жизнь с тобой!

ВЕДУЩИЙ 2:Сергей! А кто такие инженеры?

ВЕДУЩИЙ 1:Средь заводского шума иль в НИИ

С задачей справятся новаторы умело,

В работе знают толк и посмотри:

В руках у них кипит любое дело.

ВЕДУЩИЙ 2: А тонкость инженерного труда

От разработки и до испытаний

Скрывает муки творчества всегда,

Стремясь овеществить объект мечтаний.

ВЕДУЩИЙ 1:Пусть называют творчество – работой

Создатели космических систем,

Но их страна не жалует заботой,

А часто забывает и совсем.

ВЕДУЩИЙ 2:

Ты жизнь свою представь без инженеров,

Без их овеществлённого труда?

Найдёшь немало взвешенных примеров,

Что б воцарилось на земле тогда.

ВЕДУЩИЙ 1:А главное — в пещерах люди б жили,

Охотились, но только б у костра,

Наевшись досыта, от горя выли,

Что жизнь однообразна и пуста.

ВЕДУЩИЙ 2:Как же наша школа стала инженерной?

ВЕДУЩИЙ 1:Давайте посмотрим, как это было. Внимание на экран!

Звучит музыка, ведущие уходят.

Звучит музыка, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2:Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво —
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

ВЕДУЩИЙ 1:Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.

ВЕДУЩИЙ 2:Современному инженеру необходимо иметь огромный багаж знаний по физике, химии, математике, геометрии, окружающему миру, биологии, искусству, так как все изобретения инженеров служат человечеству.

ВЕДУЩИЙ 1:Инженер придумал Колизей, космический корабль, автомобиль, лазерную арфу, подводную лодку, мобильный телефон…

ВЕДУЩИЙ 2: И сегодня на нашей церемонии мы посвящаем вас в инженерную школу! Школу науки и творчества!

ВЕДУЩИЙ 1:Для торжественной клятвы прошу всех встать!

Ребята встают для торжественной клятвы.

ВЕДУЩИЙ 2:- с огоньком служить науке

Упражнять и голову и руки!

ВЕДУЩИЙ 1:КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2:- Не сдаваться и искать,

Силу знаний умножать!

ВЕДУЩИЙ 1:КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2:- Не мириться с неизвестным,

Заниматься с интересом,

— Открывать и узнавать,

Трудность преодолевать

ВЕДУЩИЙ 1:КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

ВЕДУЩИЙ 2:-Не падать духом, не стонать

Честь нашей школы защищать!

ВЕДУЩИЙ 1:КЛЯНЁМСЯ? (Ребята отвечают) КЛЯНЁМСЯ!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Звучит музыка, ведущие уходят со сцены.

Звучит музыка, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2: Да, наука не стоит на месте! Сколько разных инженерных профессий появилось в наше время, а сколько ещё появиться?

ВЕДУЩИЙ 2:Внимание на экран! Первая профессия.

Ведущие расходятся по бокам экрана, идёт игра с залом.

Игра подходит к концу, говорит ведущий.

ВЕДУЩИЙ 1:Пока, жюри подводит итоги нашей игры, наступило время для исполнения ГИМНА ИНЖЕНЕРНОЙ ШКОЛЫ.

Звучит музыка, ведущие уходят со сцены.

На экране появляются слова гимна, ребята поют стоя.

Гимн заканчивается, ведущие выходят на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2:Слово предоставляется жюри.

На этой странице «Любимая Профессия» рада представить вам современные сценки о профессии инженер, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Смотри и другие материалы по теме:

БОКОВОЕ МЕНЮ

Списки профессий

  • Профессии по алфавиту
  • Профессии на А
  • Профессии на Б
  • Профессии на В
  • Профессии на Г
  • Профессии на Д
  • Профессии на Е
  • Профессии на Ж
  • Профессии на З
  • Профессии на И
  • Профессии на К
  • Профессии на Л
  • Профессии на М
  • Профессии на Н
  • Профессии на О
  • Профессии на П
  • Профессии на Р
  • Профессии на С
  • Профессии на Т
  • Профессии на У
  • Профессии на Ф
  • Профессии на Х
  • Профессии на Ц
  • Профессии на Ч
  • Профессии на Ш
  • Профессии на Э
  • Профессии на Ю
  • Профессии на Я
  • Юридические профессии
  • Медицинские профессии
  • Военные профессии
  • Творческие профессии
  • Технические профессии
  • Транспортные профессии
  • Экономические профессии

Дорогие авторы произведений о профессиях!

Сайт «Любимая Профессия» создан c целью популяризации современной литературы о профессиях, професиональных праздниках и людях труда — профессионалах своего дела.

Наша миссия — донести хорошие произведения о профессиях и профессионалах до адресата — читателей, ради которых эти произведения писались авторами.

Для размещения на сайте «Любимая Профессия» мы отбираем произведения о профессиях, которые находим в открытых источниках. Кроме того, мы с удовольствием публикуем произведения , которые присылают нам сами авторы.

Если Вы — Автор стихов, песен, рассказов, притч, частушек, сценариев и других произведений о профессиях и профессионалах, и хотите , чтобы Ваши произведения появились на сайте «Любимая Профессия», напишите нам, и мы обязательно с Вами свяжемся, а вскоре Ваши произведения появятся на страницах сайта, где они гарантировано дойдут до читательской аудитории.

Мы уважаем авторское право. Если Вы обнаружили свое произведение на страницах сайта, и по какой-бы то ни были причине не желаете, чтобы оно было здесь опубликовано, обязательно напишите нам, и мы гарантированно удалим Ваш текст в течение трех суток.

Мы очень ценим современных Авторов , пишущих о профессиях, любим Вас, и желаем творческих успехов и добра!

В группе «Сказка» состоялось мероприятие по посвящению детей в «Юные инженеры-робототехники». В гости к детям на праздник пришел робот Самоделкин, он приготовил для ребят задания, которые ребята должны были выполнить. Дети отгадывали кроссворд, собирали разрезные картинки с изображением разнообразных конструкторов, показывали функции работы роботов помощников, отгадывали загадки, читали стихи о том, кто такие инженеры, вместе с роботом станцевали веселый, задорный танец «Роботов». В конце праздника ребята дали клятву посвящения в Инженеры и выучили девиз робототехника. Далее робот Самоделкин вручил детям инженерные книги, а также познакомил ребят с новым видом конструктора «Полидрон» и предложил ребятам сконструировать дом для робота. Дети остались очень довольны таким интересным и познавательным праздником. Был приглашен родитель Коршунов В. В. -который имеет инженерное образование и смог поделиться с детьми интересным рассказом о профессии инженера. В итоге, дети получили-«паспорт инженера» и выполнили постройки из конструктора «Полидрон»(гигант). Ребята получили удовольствие от совместной работы и от нового, присвоенного им звания -«инженер-робототехники».

Стихи-посвящение учителям начальных классов

Стихи-посвящение учителям начальных классов Когда наши дети покидают детский сад, они попадают в надёжные руки педагогов школы. Понятны волнения родителей и,конечно же,самих детей.

Читайте также:

      

  • Иммунная система детей младшего школьного возраста
  •   

  • Проанализируйте принципы построения хрестоматии по литературному чтению школа россии
  •   

  • Сгорание топлива определение кратко
  •   

  • Воспитательная система школы перми
  •   

  • Внешняя политика франции в период великой французской революции кратко

Давно еще, на Русском флоте,
По приказанию Царя,
Нужны были такие люди,
Как инженеры, и не зря.

Разобраться в механизмах
Ведь не каждому дано.
Если что-то поломалось,
Заработать в раз должно.

Инженер-механик — мастер.
Это профессионал.
Поздравляем в этот праздник
Всех, кто инженером стал.


Колесо, винты, лебедки,
Самокатки, самоходки,
Лифт и кондиционер —
Все придумал инженер!
Изобрел всего немало,
Жить на свете лучше стало;
Мысль работает, как дизель,
Каждый день несет сюрпризы.
Вот за это вдохновенье
Выпьем мы с благоговеньем!


С Днем инженера-механика!
Пусть станет доброй судьба.
Слаще медового пряника
Будут денечки всегда!

Пусть достижения крупные
Жизнь украшают твою.
Будут все грезы доступными,
Словно в волшебном краю!


В праздник профессиональный,
Светлый, долгожданный
Тебя, инженер-механик
Дружно поздравляем!
Будь здоровым, веселись,
Днями и ночами,
Счастьем наполняй всю жизнь,
И не знай печали,
Улыбайся, процветай —
Будет всё в порядке,
И доходы повышай,
Чтобы жить в достатке,
Никогда не унывай,
Всё-таки ты — мастер,
Значит — только побеждай,
Я желаю счастья!


Нелегка твоя работа,
Ты инженер-механик, друг,
Прочь уходят пусть заботы,
Под бокалов наших стук!

Пусть будет глазомер отменный,
Реакция пусть не подводит,
Семья пусть ценит, непременно,
А все беды — пусть обходят!


На производстве не стоит работа,
То гайку подкрутить, то смазать сальник,
Для механизма понедельник, что суббота,
Здесь управляет инженер-механик!

В руках его сверкают инструменты,
И все на цыпочках, когда идет процесс,
В механике он знает все секреты,
Зависит от него на предприятии прогресс.

Профессия, конечно, не простая,
Но, все же, ты востребован повсюду,
От всей души, тебя мы поздравляем,
Достойно оценен твой труд пусть будет!

Ты долго учился, старался всегда,
Хотел ведь ты стать инженером,
Прошли незаметно ученья года,
Пройдя через массу барьеров,
Ты стал кем хотел! Поздравляем тебя,
Ведь ты инженер гениальный!
Пусть радость приносит работа твоя,
Ну и доход реальный!

Линейка, карандаш, и ватман,
Ну и, конечно, голова,
Вот все, что инженеру нужно!
Хотим сказать сейчас слова
Об уважении, и в праздник
Желаем вам удач во всем!
Работы интересной, разной,
Вас поздравляем с вашим днем!

Ты – пример для подражания,
Дорогой наш инженер!
Были в жизни испытания,
Ты же подавал пример,
Как всем нужно нам трудиться,
Поздравляем с Днем твоим!
Будем у тебя учиться,
И спасибо говорим!

Нелегкий путь ты выбрал для себя,
Ведь инженеры нынче не в почете.
Но инженером стал ты, друг, не зря,
Ответственно относишься к работе,
Тебе благодаря в порядке все –
Все графики и чертежи на месте,
Мы поздравляем с твоим днем тебя,
Ну и желаем счастья честь по чести!

Что в жизни главное для инженера,
Хочу спросить я вас, друзья?
Не только же его карьера,
Но и еще его семья!
С Днем инженера поздравляя
Всех инженеров славим мы!
Здоровья, счастья им желаем,
И сбудутся пусть все мечты!

Цели мероприятия:

  • мотивация обучения студентов в техникуме;
  • ознакомление с традициями и обычаями техникума;
  • развитие творческих и организаторских
    способностей;
  • развитие уверенности в себе,
    целеустремленности, настойчивости,
    конкурентоспособности.

Подготовительная работа:

Подготовительная работа начинается не позднее,
чем за месяц до даты проведения праздника.
Создается орг. комитет из числа преподавателей
по данной профессии.

Организационный комитет готовит следующее:

  • агитационные и юмористические плакаты на
    студенческие темы, которые развешиваются в зале;
  • кодекс механика [Приложение1],
    символы профессии: гаечный ключ, зубчатое колесо
  • именные бейджики, флажки <Рисунок
    1>;
  • для награждения капитанов — «медали» :
    «Способный к наукам» и «Способный к открытиям»
    <Рисунок 2>;
  • надувные шары для украшения зала; документацию
    и критерии оценок для жюри;
  • таблицу для фиксации результатов конкурсов.

Студентам дается задание: выбрать
команду из 6 человек . Команда должна подготовить
визитную карточку.

Для ведения данного праздника привлекаются
старшекурсники.

Так как праздник проводится в виде
соревнования между группами одного курса, то
организуется работа жюри, в состав которого
целесообразно пригласить студентов —
старшекурсников или выпускников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

1-й вед. Добрый день! Вот и прошло беззаботное
детство. Перед вами ещё недавно стояла сложная
проблема выбора дальнейшего пути по дороге
знаний. Вы выбрали трудную, но очень нужную вам
дорогу, решив получить профессиональные знания в
нашем техникуме.

2-й вед Сегодня, на самом старте нелёгкой, но
интересной дистанции овладения профессией, мы
хотим пожелать вам от всей души настойчивости,
терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не
заставят сойти с дистанции никакие барьеры
первых трудностей. И наградой вам будет
обретенный профессионализм.

1-й вед. Мы часто говорим: «Профессионал». И
сразу возникает уважение к тому, о ком это
сказано. Это словно высшая оценка человека
независимо от того, кто он: токарь или хирург,
механизатор или спортсмен. На профессионалах
держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему
в каменном веке. Они есть и среди нас.

2-й вед. Разве нельзя назвать профессионалами
ребят, которые уже участвовали в конкурсе
«Золотые руки» и заняли там призовые места:
(называются имена победителей конкурса).

1-й вед. Так пусть же профессионалов станет
больше. А в этой профессии, которую избрали вы,
они особенно нужны. Больше всего этого, видимо,
желает администрация нашего техникума. Поэтому
сейчас слово предоставляется главному механику
техникума.

В самом конце выступления он дает команду:

— К выносу атрибутов механиков смирно! Внести
атрибуты: (гаечный ключ, молоток, зубчатое колесо)

2-й вед. Пусть эти инструменты станут для вас
символом профессии, ведь вы попали не просто в
техникум, а в волшебный Град веселых студентов-
мастеров.

1-й вед. Студенты, кто они? Молодые люди,
умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом,
как никогда после ни на какие премиальные. Они
отдыхают тогда, когда все работают, и работают
тогда, когда все отдыхают.

2-й вед. Студенты — это основные потребители
шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере
их превращения в конспект становятся общими в
буквальном смысле этого слова. Студенты — это
цвет, красота и гордость каждой семьи, они взяли у
родителей все лучшее и продолжают брать снова и
снова.

1-й вед. Дорогие друзья! Вы прекрасно
понимаете, что во время обучения в любом
техникуме у студентов складываются студенческие
традиции, заповеди, которые переходят из года в
год, развиваются, совершенствуются, шлифуются.

2-й вед. Такие заповеди есть и в нашем
техникуме. И сейчас мы приглашаем на сцену
студентов — старшекурсников, которые вас с ними
познакомят.

СТУДЕНТЫ — СТАРШЕКУРСНИКИ читают заповеди

1.

Будь студентом, а не школяром:
Не списывай за первым столом!

2.

Чти традиции ребят:
Получай и три и пять!

1. Никогда не буди уснувшего товарища —
  это привлечет внимание лектора.

2. Не делай на экзамене слишком умное лицо — это
может закончиться дополнительным вопросом.

1. Возлюби экзаменатора как родителя своего!

2. Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь,
чтобы тебе их задали на экзамене.

1. Если тебя вызывают в учебную часть, значит,
кому-то понадобились твои умные мысли.

2. Пиши в тетради, а не на столе, чтобы можно было
взять домой, когда будешь готовиться к экзаменам.

1. Запомни: производственная практика — это
не задание мамы сходить за хлебом.

2. Запомни: на лекциях смеёшься ты, а на экзамене
— преподаватель.

1. Если получишь «ОТЛИЧНО», не спрашивай
почему.

2. Лекции и семинары вы можете посещать, а можете
и не посещать, НО:.

1. Зачеты и экзамены можете сдавать, а можете и
не сдавать, НО:

2. Тогда студентом можете быть, а можете и НЕ
БЫТЬ!

1. И самое главное: ученье — свет, а не ученье —
армия.

1-й вед.


СТУДЕНЧЕСКАЯ ДИВНАЯ, ВЕСЕЛАЯ ПОРА
НЕ ПОЗАБУДЕТСЯ ТОБОЮ, НАВЕРНО, НИКОГДА.
СВОБОДНЫЙ ГРАЖДАНИН, ЕЩЕ НЕ ВЗРОСЛЫЙ,
ЕЩЁ НЕ МУЧАЮТ ЖИТЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ.
НЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО УПЛЫТЬ УСПЕЛО ДЕТСТВО,
А ЗРЕЛОСТЬ МУДРАЯ УЖ ХОДИТ ПО СОСЕДСТВУ.
ПРОЩАЙСЯ С ИГРАМИ, ВСТРЕЧАЙ БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
И В НЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИ, НЕ ОСТУПИСЬ!

2-й вед. Дорогие студенты! Добро пожаловать в
мир самых нужных и важных профессий. В наш Город
будущих мастеров!

1-й вед. Помните, что знания у нас не только
ценят, но и оценивают строгие, но справедливые
преподаватели, время от времени экзаменующие
нас. Поэтому и сегодня у нас работает
компетентное жюри в составе: (называется состав
жюри).

2-й вед. Так давайте же сегодня мы устроим
мини-экзамен нашим молодым механикам.

1-й вед. Сегодня в нашем конкурсе принимают
участие 2

команд. (называются команды и их капитаны).

2-й вед. И сегодня наш 1 конкурс — это «Визитная
карточка»

Жюри оценивает конкурс по пятибалльной
системе.

(после представления команд жюри объявляет
оценки)

2-й вед. Мы переходим ко 2-му конкурсу — игре
«Заморочки из бочки» [Приложение 2].

1-й вед. Всем известно, что механик — это
специалист, компетентный во многих областях:
таких как: материаловедение, электротехника,
физика и многие другие.

2-й вед. Сейчас мы это и проверим. Вы по очереди
вытягиваете вопросы из бочки.

1-й вед. После обсуждения вопроса с группой в
течение 30 сек. должен прозвучать ваш ответ.

2-й вед. Жюри за каждый правильный ответ
присуждает по два балла.

(проходит 2 конкурс)

1-й вед. Пока жюри подводит итоги 2 конкурса,
предлагаем поиграть болельщикам.

2-й вед. За каждый правильный ответ у вас есть
возможность получить сладкий приз.

ПРОХОДИТ ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ [Приложение
3].

1-й вед. А теперь слово предоставляется жюри.

2-й вед. Следующий конкурс нашей программы
посвящен технике безопасности.

1-й вед. На сегодняшний день, несмотря на
огромное техническое развитие производства люди
продолжают получать травмы и даже гибнут. А
происходит это чаще всего из-за нарушения правил
техники безопасности.

2-й вед. Вы уже прошли слесарную практику,
сейчас знакомитесь с обработкой заготовок на
станках. Поэтому вам предлагается по заданным
рисункам определить: как не нужно работать на
производстве, (рисунки проецируются на
интерактивную доску).

1-й вед. В игре принимает участие вся команда.
После обсуждения в команде в течение 1 минуты вы
должны назвать, какие требования техники
безопасности были нарушены.

2-й вед Жюри каждый правильный ответ
оценивает одним баллом.

1-й вед. Ну что, команды, готовы? Начинаем.

Проходит третий конкурс <Рисунок
3>.

2-й вед. Пока жюри подсчитывает баллы за
предыдущий конкурс, послушайте «очень вредные
советы по технике безопасности» [Приложение
4].

1-й вед. А теперь слово жюри.

2-й вед. И, наконец, мы подошли к финальному
конкурсу: «Конкурсу капитанов».

1-й вед.

Капитаны- эрудиты,
Мудростью чело покрыто.

2-й вед. А в глазах?

1-й вед. Там юмор, смех.

2-й вед. Значит, ждет ребят успех!

1-й вед.

Капитан, капитан, улыбнитесь.
Ведь команда за тобой, посмотри.

2-й вед.

Ум покажите, капитаны, юморните.
И тогда вы покорите всё жюри.

1-й вед. Конкурс капитанов сегодня проходит в
три этапа [Приложение 5].

  • Первый этап — «Научная викторина»,
  • Второй — «Способный к открытиям»
  • И третий — «Чёрный ящик»

2-й вед. Вопросы сегодня у нас трудные. Поэтому
за каждый правильный ответ назначена награда-
медаль — «Способный к наукам» <Рисунок
2>.

Кто медаль получает, тот научными
способностями обладает.

1-й вед. Условия «Научной викторины» таковы:
вам задаются вопросы, отвечает тот, кто первым
даст звуковой сигнал.

Ну что, капитаны, готовы?

Проходит «Научная викторина».

Ну а теперь вопросы похитрее, для тех, кто умеет
мыслить нестандартно.

2-й вед. За ответы на такие вопросы назначена
другая медаль — «Способный к открытиям» <Рисунок 2>.

Проходит второй этап Конкурса капитанов.

1-й вед. А теперь посчитаем сколько медалей у
капитанов и передадим информацию жюри. За каждую
медаль жюри присуждает по два балла.

2-й вед. И, наконец, последний конкурс для
капитанов: «Черный ящик»

Капитаны выбирают «ящик» и угадывают, что там
находится.

1-й вед. Пока жюри подводит окончательные
итоги, мы продолжаем наш праздник.

2-й вед. Для того, чтобы вы стали настоящими
студентами нашего техникума, вы должны
произнести клятву студента техникума.

Читается клятва [Приложение 6]

2-й вед. Давайте теперь подведем итоги нашей
конкурсной программы:

(слово предоставляется жюри)

1-й вед. Трудолюбие и целеустремленность
никогда не остаются незамеченными, они вызывают
чувство уважения и радости. Все ваши высоты еще
впереди.

2-й вед. Главное — никогда не останавливаться
на достигнутом. Об этой старой, но никогда не
стареющей истине пусть напоминают вам символы
избранной профессии <Рисунок 1>.

Под музыку вручаются именные символы
профессии.

Проводится награждение победителей.

Список литературы.

1. Настольная книга руководителя лицея,
колледжа/ Н.Ф.Дик, Т.И.Дик.- Ростов н/Д: изд-во
«Феникс», 2006.

2. Классные часы: 8 класс / Авт-сост. А.В. Давыдова.
М.:ВАКО,2010.

3. Интернет-ресурсы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ко дню памяти жертв беслана
  • Сценарий ко дню ингушетии
  • Сценарий ко дню памяти афганцев
  • Сценарий ко дню инвалидов 2020
  • Сценарий ко дню охраны труда