Сценарий ко дню летнего именинника

Внеклассное мероприятие для учеников 2 класса

Праздник «День летнего именинника». 2 класс

Подготовила учитель начальных классов школы здоровья и индивидуального развития Лаврова Лидия Петровна.

Цель: поздравить детей, у которых дни рождения были летом.

Задачи: воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания друг к другу.

                                                 Ход праздника.

Учитель

Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

Какие вы все красивые, нарядные. И класс наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Учитель

Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их! 
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!

Ученик
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!»
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ученик
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в класс.
Учитель

 Сегодня мы хотим поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в  прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».

Учитель
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Учитель

Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший? 
Ответы детей.
Учитель

Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители». 
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Побеждает та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют

Учитель

Вам понравилась игра? А сейчас, все вместе исполним  для наших дорогих именинников  песню «Если друг не смеётся».
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Учитель
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик 
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик 
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!

3 ученик

Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед. 
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
4 ученик
Пусть в школе все будет прекрасно: 
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
Учитель

А сейчас поиграем в игру «Да-да-да, нет-нет-нет!»

Учитель: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!

Учитель: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!

Учитель: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!

Учитель: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!

Учитель: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!

Учитель: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!

Учитель: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!

УчительРемешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!

Учитель: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!

Учитель: Может хватит поздравлять? 
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»

Учитель

 И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.

Учитель

 Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.

5 ученик

Сегодня запрещается

 Здесь хныкать и хандрить.

 И строго воспрещается

 Зевать, пищать и ныть.

6 ученик

Здесь будут веселье,

И шутки, и смех,

На праздник к себе

Приглашаем мы всех.

7 ученик

  В круг пошире становитесь,

  К танцу музыка зовет.

  Крепче за руки беритесь –

  Начинаем хоровод!

Игра «Каравай»

Как на Олины именины,
Как на Дашины именины,
Как на Захара именины…

Как на Максима именины…

Как на Ванины именины…
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,

Вот такой нижены,
Вот такой ширины,

Вот такой ужины…
Каравай, каравай
Кого хочешь, выбирай.

(В центре именинники  по очереди)

/Кого выбрали – тот  говорит другу приятные слова/

Учитель
И вот наступило время подарков для наших именинников

Как солнечный день,
Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ученик
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

Учитель

Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!

Вручение подарков.

Учитель

Пусть закружится весёлый хоровод,
Пусть потешит сам себя честной народ.
Всех именинников приглашаем потанцевать.

Исполняется песня о лете (любая песенка).Именинники танцуют и к ним присоединяются остальные дети.

Учитель

Ребята,  вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод.  Давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей. 
Круглое, румяное, 
Я расту на ветке: 
Любят меня взрослые 
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко». 
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. 
Дети играют. 


А сейчас споём песню про день рождения  (стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-чанга».)

День рожденья с детства любишь ты,
В день рожденья – дарятся цветы.
В день рожденья – водишь « каравай»
В день рожденья – с нами подпевай.

Припев.  Веселимся мы, как дети.
Праздник знают все на свете.
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

2

День рожденья – будем отмечать.
В день рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
В день рожденья – как прекрасен ты!
 

Припев.

Следующая игра «Доскажи сказку».

—  В какой сказке поцелуй девушки превращает чудище в прекрасного принца?  ( «Аленький цветочек»)

—  Личность во всех отношениях серая, часто в сказках бывает злодеем, а иногда и жертвой. (волк)

  -Как звали сестру Кая?  (Герда)

— Как зовут девочку, живущую в чашечке цветка? (Дюймовочка)

-Какая девушка потеряла на балу свою туфельку? (Золушка)

 — Предмет, от целостности которого зависела смерть Кощея? (игла)

-Какая девочка всегда носила головной убор одного цвета? (Красная шапочка)

-Назови имя героя, который сказал: «Ребята, давайте жить дружно!» ( Леопольд)

-Кто автор сказочной  повести «Приключения Незнайки и его друзей»? (Носов)

-Кто автор сказки о Золотой рыбке?  (Пушкин)

-Как называется овощ огромных размеров, урожай  которого пришлось собирать всей семьей, включая и четвероногих помощников? (репка)

-А кто вечный компаньон Джерри? (том)

-Прозвище мухи, которая нашла денежку (Цокотуха)

-Друг крокодила Гены  (Чебурашка)

-Как зовут бабушку, у которой костяная нога? (Яга)

Молодцы.

Учитель

На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. Разделимся на четыре команды. «Первой команде» – танец маленьких поросят, «второй» – танец маленьких лягушат, «третьей»- танец маленьких слонят, «четвёртой»- танец маленьких обезьянок. На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполняет придуманный танец.

Молодцы.

А сейчас приглашаем всех на чаепитие.

День летних именинников

4 «Б» класс 2016 год

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днём именинника ваших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года.- лето!

Давайте вспомним, а какая погода летом?

Какое настроение она вам дарит?

Поздравление «в ролях»

На небольших листочках бумаги напишите, с какой интонацией нужно прочитать то или иное стихотворение. Например: «Прочитай так, как директор школы зачитывает приказ», «Прочитай с интонацией сонной мухи», «Прочитай так, как будто тебе 2 года и ты только-только научился говорить», «Произнеси 4 строки как робот», «Чихай после каждого слова», «Произнеси поздравление как будто ты –иностранец», «Квакай после каждого слова», «Прочитай так, как будто ты – президент»

От всей души желаем счастья.
Чтоб не было в душе ненастья,
Здоровья, бодрости и смеха,
В больших делах — больших успехов!

С днем рожденья поздравляю.
Успехов, радости желаю,
Эмоций бурю, впечатлений
И много классных поздравлений.

Поздравляю с Днём рожденья!
Счастья, радости, везенья,
Доброты и красоты,
Пусть сбываются мечты!

Счастья, радости, успеха
И огромный мешок смеха
От души тебе желаем.
С днем рождения поздравляем.

Поздравляю с днем рождения!
Пусть придет к тебе везение,
Все мечты сбываются,
Желания исполняются.

День рожденья — праздник классный,
Поздравленья принимай:
Пусть придет к тебе удача,
Ты ее не отпускай!

Пусть сбываются мечты все,
Пусть все в жизни ладится твоей!
Неудачи пусть не огорчают вовсе,
Да и обходят стороной скорей!

Мы от души желаем вам:

Веселья – раз! Здоровья – два!

А ещё желаем вам

Мы во всём удачи,

В труде и спорте не отстать,

Удачно все решать задачи,

Писать контрольные на «5»!

Игра «Персональное приветствие»

Ведущий: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника.

Вы стали на год старше, взрослее, похорошели.

А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

-: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников называет количество исполнившихся ему полных лет. Ведущий повторяет сколько лет и призывает ребят по-особому поприветствовать…

-: похлопаем ….(количество) раз ….(имя)

-: потопаем….(количество) раз ….(имя)

-: пощелкаем пальцами ….(количество) раз ….(имя)

-: подуем ….(количество) раз ….(имя)

-: похлопаем по надутым щёчкам ….(количество) раз ….(имя)

-: крикнем «Ура!» ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём левым глазом ….(количество) раз ….(имя)

-: подмигнём правым глазом ….(количество) раз ….(имя)

А теперь все дружно, хором скажем три раза «Поздравляем» нашим именинникам и похлопаем сами себе.

Молодцы!

«Как бы вас звали у индейцев»

Что ты там делал?

Пишем на табличках: «Кабинет зубного врача», «Кабинет директора», «Баня», «Почта», «Парк», «Детский сад», «Необитаемый остров», «Фитнес клуб».

Игрок становится спиной к гостям, к его спине ведущий прикладывает табличку с одной из этих надписей. Гости знают, о чем речь, а «счастливчик» отвечает, как попало. Игроков можно менять. Вот примерный список вопросов (нельзя отвечать «да» или «нет»):

  • Ты часто туда ходишь? (Каждую пятницу, три раза в неделю, редко но с удовольствием)

  • Тебе нравится это место? (Бывает и лучше, еще точно не понимаю)

  • С кем ты туда обычно ходишь?

  • С кем из известных людей ты бы там хотел встретиться?

  • Что ты туда обычно с собой берешь? Назови три предмета.

  • Что ты там обычно делаешь?

  • Почему именно это место ты выбрал(а)?

Игра «Музыкальная шляпа» 

Участники игры становятся в круг и под музыку передают шляпу друг другу: игрок снимает шляпу со своей головы и надевает на голову своего соседа справа. Когда ведущий остановит музыку, игрок в шляпе выходит на середину круга и танцует … А как собачка? лягушка? котёнок? медвежонок? зайчик? утёнок? крокодил? слон? жираф? змея? лошадка? обезьянка? пингвины?

Конкурс «Что звезды нам сулят»

Ведущий: Для наших именинников тоже готов гороскоп, только он будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждёт новорождённых в новый год жизни.

Каждый вытягивает из мешочка карточку с рисунком и названием.

А теперь по очереди говорите, у кого что изображено, а я расскажу вам, что же говорят для вас звёзды.

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора и компьютера, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Веселая фотосессия с усами

День летнего именинника в 3 классе.

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым любимым праздником – Днем рождения наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. 

Всем нам, без сомнения,
Сейчас хорошо,
Что ваш день рождения
Сегодня пришел.

И вас мы поздравим
Со всею душой
И весело справим
Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Пусть минуют все несчастья,

Беды пусть горят огнём!

Мы желаем тебе столько счастья,

Сколько солнца летним днем!

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко наше, красивыми!

В вашу честь аплодисменты,

Поздравленья, комплименты!

Разделяя настроенье,

От души вас –

Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. А сейчас выступит наш астролог с шуточным гороскопом

«Гороскоп»

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака и Льва.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня.

30 мая– день рождения у Авцынова Артёма. (ученик выходит к доске)

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Тёма -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

  Никого не обижает,

Всем наш Тёма помогает.

19 июня- день рождения у Стаса! (выходит)

Наш Стас-просто класс!

Непоседа, озорной,

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

21 июня родилась Полянских Ангелина (выходит)

Ангелина — имя непростое,

Оно от ангелов с небес.

Пусть жизнь тебе подарит счастье

И ожидание чудес.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. У нас в классе это – наша Ксюша. Свой день рождения она отмечала 18 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень нежный он и скрытный.

Ксюша вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Ксюша очень много знает,

И всегда всем помогает.

Ксюша – умница у нас.

Очень любит ее класс!

Именинники под созвездием Льва родились с 23 июля по 23 августа. Это Алина (1 августа) и Илюша (4 августа)

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так важны они, горды-

Одним словом просто Львы!

А Алина так прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Главная ее черта

Внутренняя красота.

Аля –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Если ты Ильей зовешься,

В жизни ты не ошибешься.

Будешь сильным и здоровым,

Всегда нужным, всегда новым,

Оттого что папа с мамой,

Бабушка и дедушка

Сильное и важное

Имя дали детушке.

Именем своим гордись,

Никогда зря не сердись,

И тогда вокруг тебя

Будет счастлива Земля!

Представление наших именинников закончено.

А теперь, дорогие именинники, я предлагаю вам поучаствовать в интеллектуальном конкурсе «Самый умный».

(Кто ответил верно, делает шаг вперёд)

«Интеллектуальный конкурс»

Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

Что случилось 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Какой болезнью на суше никто не болеет?

Сколько яиц можно съесть натощак?

Что находится между селом и городом?

По чему часто ходят и никогда не ездят? (по лестнице)

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетели еще 5. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?

Что легче: килограмм пуха или килограмм железа?

Игра «Путаница»

(для всех)

Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у…
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли…
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь…
Боятся темноты трусишки,
Все как один они…
Шелк, кружева и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку…

Конкурс «Самый серьезный»

Дети стоят в кругу. Первый с серьезным выражением лица говорит «ха». Следующий тоже с с каменным лицом – «ха-ха», третий добавляет «ха-ха-ха». Обычно удается сохранять невозмутимый вид до 4—5 участника. Стоит улыбнуться одному – смеются все. Разрешается молча корчить гримасы, пытаясь рассмешить говорящего.

Хитрые загадки

Он пиявок добывал, Карабасу продавал, весь пропах болотной тиной, его звали… (Буратино – Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…( Айболит — Карабас).

В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка — Шарик).

Много дней он был в пути, чтоб жену свою найти, а помог ему клубок, его звали…( Колобок — Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…( Чебурашка — Колобок).

Все узнает, подглядит, всем мешает и вредит, ей лишь крыска дорога, а зовут ее…( Яга — старуха Шапокляк).

В Простоквашино жил пес,
А дружил с ним кот-матрос.
Простоват он был немножко.
Как зовут его? (Тотошка – правильно Шарик).

По лесу катил он смело,
Но лисичка его съела.
Только спеть успел, бедняжка,
Имя ему…(Чебурашка – правильно Колобок).

Колесил по белу свету,
Чтоб найти свою невесту.
В помощь дан ему клубок,
Его Имя…(Колобок – правильно Иван Царевич).

Игра «Волшебная коробочка»

А теперь я предлагаю всем поиграть в игру «Коробочка пожеланий». Под музыку мы будем передавать волшебную коробочку по кругу. Когда музыка выключается, у одного из вас в руках останется коробка. Он должен придумать для именинников оригинальное поздравление (можно в стихах или песню)

Вручение подарков

Мы Артёма поздравляем

Быть хорошим мальчиком желаем,
Трудолюбивым, аккуратным.
И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )

Рады Стаса мы поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком, 
Никогда не унывать! ( вручается подарок )

Ангелине нашей

В день её рожденья

Здоровья пожелаем,
Удачи и везенья! ( вручается подарок )

Мы тебе желаем, Ксюша,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок)

Алина, поздравляем
С днем рождения тебя!
Здоровья, счастья мы тебе желаем,
Чтобы были рядом только лучшие друзья!( вручается подарок)

Илья, с днем рождения, желаем здоровья,

Пусть все и всегда получается!

И в жизни твоей удача, везенье

Пускай никогда не кончаются! ( вручается подарок)

Давайте подарим нашим именинникам песню «Пусть бегут неуклюже»

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе «День летних именинников»

Автор: Германова И. В.

→ Скачать сценарий

Поздравление летних именинников в 1 классе

УчительСегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Исполнение песни «Вот оно, какое наше лето»

Учитель: Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А  сколько кому лет, мы хотим узнать. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие. Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Девочкам-… раз хлопаем, мальчикам- … раз топаем.

А сейчас для вас маленький подарок — конкурсы

Конкурс 1. «Воздух, вода, земля, ветер». Тот, к кому я подойду и скажу: «Воздух», – должен быстро назвать какую-нибудь птицу. Кому скажу: «Вода», – рыбу, «Земля», – животное. А если скажу: «Ветер», – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем!

Конкурс 2.«Волшебная корзина». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная корзина». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать корзину соседу справа. Сосед, которому передали корзину, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает корзину своему соседу справа). Передача корзины происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках корзина – тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать корзину. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

 Конкурс 3.«На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка – как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

 Конкурс 4. «Эстафета» Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс 5. Сороконожки. Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается  на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно — если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

 Конкурс 6.: « Придумай пожелание».
Одноклассники выскажут свои пожелания именинникам, но не совсем обычным способом. На зонт прикреплены карточки с загадками. Дети по очереди отрывают с зонта карточки, отгадывают загадки и придумывают пожелание со словом-отгадкой.
“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.
Пожелания ….

Шар воздушный золотой над рекой остановился
Покачался над водой, а потом за лесом скрылся.

(Солнце)

Хоть не шляпа, а с полями
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.

(Книга)

В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
(Дневник)

На лице цветёт – и от радости растёт.
(Улыбка)

Обманывать не стану, я меньше океана,
Но я большое всё же, на океан похоже.
Могу спокойным быть, могу и заштормить.
Есть у меня всегда солёная вода.
(Море)

Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
А за что беднягу бьют?
А за то, что он надут.
(мяч)

Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой ведёт всех за собой.
(Поезд)

Этот глаз – особый глаз
Быстро взглянет он на вас.
И появится на свет самый точный ваш портрет!
(фотоаппарат)

Конкурс 7. «Театр» А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки «Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

ПЕРСОНАЖИ РЕПЛИКИ ЖЕСТЫ И ИНТОНАЦИИ
Репка: «Я вас всех люблю!” Руки разводятся в стороны.
Дед: «Ох, ты моя сладенькая!” Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.
Бабка: «Дай я тебя поцелую!” Правая рука от плеча резко опускается вниз
Внучка: «Сейчас будут танцы!” Кокетливо делает поклон.
Жучка: «Чужих нет?” Делает правой рукой «козырек” над головой.
Кошка: «А тортик весь съели?” Говорит руки в боки
Мышка: «Вы что, меня забыли?” Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Учитель.

День рожденья – день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Я желаю на пятерки
Вам учится в школе.
А еще я вам желаю
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать!

Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!

Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков

Смотрите также:

Автор: Веретенникова Людмила Борисовна

Сценарий праздника «День летних именинников»

Цель мероприятия: создание благоприятного микроклимата в детском коллективе, формирование дружеских отношений между детьми, выявление творческих способностей у воспитанников.

Оборудование : плакаты: «С Днём Рождения», «Поздравляем», воздушные шары, фотографии именинников .

                          Ход мероприятия.

Под мелодию песни «Пусть бегут неуклюже…» дети заходят в класс  и садятся на стулья. 

Учитель.

 День рожденья – особая дата.

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

Именины мы празднуем дома,

Традиция эта всем нам знакома.

Мы же решили ее изменить

В класс на праздник всех пригласить.

Представление именинников индивидуально.

Ученик 1. 

Именины, именины!

У Танюши, Коли, Нины,

У мальчишек и девчонок

Всем приятно отмечать!

Ученик 2.

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

Учитель.

Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране Именинии. В дорогу мы возьмем ценный багаж: шутки и смех, песни и пляски, иначе нас просто не пропустят в страну Именинию. Отгадайте, на чем мы отправимся в путь?

Железные избушки 
Прицеплены друг к дружке. 
Одна из них с трубой 
Ведет всех за собой. 
(Поезд)

Звучит мелодия В.Шаинского «Голубой вагон». Дети цепляются друг за другом, образуя поезд.

Учитель.

Отправляемся в путь!

Итак, первая  станция «Танцевальная»

Ну-ка в круг большой вставайте, 
Громче музыка играй, 
Для друзей своих весёлых 
Испекли мы каравай!

(Дети именинники выходят в круг, все поют хоровод «Каравай»)

Следующая станция «Болотистая»

Здесь нас встречает мудрая черепаха Тортилла.( роль Тортиллы исполняет родительница)

Тортилла: Я поздравляю именинников с днем рождения и хочу пожелать каждому из вас

( поет)

Милый друг, всегда будь юным,

Ты взрослеть не торопись.

Будь веселым, добрым, шумным,

Драться надо, так дерись!

Никогда не знай покоя,

Плач и смейся невпопад.

Я сама была такою

Триста лет тому назад.

Учитель.

Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».

Игра «Кто быстрее»

(участнику дается 2 листа картона, перекладывая их, нужно пройти путь через болото.)

Вот теперь можем ехать дальше.

Станция « Сказочная»

— За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его?                                    (Незнайка)

Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.

Станция «Олимпийская»

Пока будет музыка звучать,

Шары нужно быстро за ленту кидать.

Как только мелодия сыграна вся,

Шары больше трогать руками нельзя!

(звучит музыка, игра начинается)

Станция «Сластена»

Конкурс «Кто быстрее почистит апельсин»

Конкурс «Кто быстрее съест яблоко»

Конкурс «Кто быстрее выпьет сок»

Учитель.

Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я.

Вас хотят сейчас поздравить

Ваши лучшие друзья.

 (Выходят дети и читают стихи для именинников)

 1 ученик.

Всех детей мы поздравляем,

И от всей души желаем:

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

 2 ученик.

Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти

Хорошо себя вести!

3ученик.

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, чудесно  и  классно!

Желаем задорного смеха,

Побольше  удач  и  успеха!

Учитель.

Вас, ребята, поздравляем,

И подарки вам вручаем!

( вручение подарков)

Станция «Угощательная»

А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!
(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы: труба, окно, радуга, трава)
— Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе!

(Дети разгадывают слово «торт».)

 Дорогие наши именинники, для вас родители  испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!  Дорогие гости приглашаем всех к столу!

Чаепитие.

Учитель.

Ну что же, друзья: наше путешествие подошло к концу! День Рождения прошёл на славу! Удачи вам, здоровья, успехов в учебе. Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу учителя), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»).

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!

3. В 3 месяца малыш уже умеет держать игрушку и все , что видит, тянет в рот. А вы сейчас видите в моих

руках шарики воздушные. Игра «Кто быстрей надует шарик»

4. В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно колыбельную и становятся очень

внимательными. Вам нужно встать в шеренгу, я вам чтото говорю, если вы верите, то делаете шаг

вперед, если нет, стоите на месте.

Игра «Верюне верю»

Весной распускаются почки на деревьях.

Летом всегда идёт снег.

Мороженное всегда едят варёным.

Спелый арбуз должен быть сладким.

В кино все идут, чтобы там спать.

Самый главный в радуге цвет – чёрный.

Самый маленький палец на руке называется мизинец.

Все двоечники в школе получают пятёрки.

Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелёными.

5. В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эстафета «Кто быстрее?» сидя на полу на «пятой точке»

преодолеть определенное расстояние.

6. В 6 месяцев ребенок подолгу занимается игрушками, любит стучать ими, лепечет и имитирует

слышимые звуки. Предлагаем исполнить песенку про день рождения. Но исполнять ее мы будем

необычно. Вы, зрители, будете запевать, а именинники будут изображать музыкальное сопровождение

с помощью различных звуков, которые выберут сами.я предлагаю им вытянуть билетик. Если выпадает

«хлопать в ладоши», значит на протяжении всей песни, вы хлопаете.(хлопать в ладоши, топать ногами,

стучать ложками, хлопать по коленкам, мяукать, лялялякать, стучать ладошкой по столу, туту

тукать..) Исполнение песни В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»

7. В 7 месяцев детки любят играть в мячик. Нам нужны ракетка и теннисный мячик Игра «Кто дольше

удержит мячик, подпрыгивающий на ракетке»

8. В 8 месяцев малыши уже хорошо ползают. Игра «Поймай чужое, но сохрани свое» участники встают

на четвереньки, к поясу привязываются рыбки на веревочке, как хвостики. Надо сорвать рыбку у

соседа, но сохранить свою.

9. В 9 месяцев дети уже пытаются ходить и очень любят получать подарки. Именинник начинает их

рассматривать, крутить, нюхать, кусать…Представьте и покажите, что вам подарили: мяч(пробуешь

как он прыгает), расческу(причесываешься), лыжи(пробуешь их в деле), куклу она открывает рот,

моргает глазами(изобрази ее). Сначала каждый подарок отдельно, а потом все вместе. Игра «Изобрази

подарки»

10. В 10 месяцев ребенок вслушивается в речь взрослого , воспринимает шутки в свой адрес. Любит

слушать сказки. Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен

пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест. Затем

ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей,

участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно,

говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ко дню лесного хозяйства
  • Сценарий классного часа чрезвычайные ситуации
  • Сценарий ко всемирному дню книги
  • Сценарий ко дню лесника
  • Сценарий классного часа урок мужества