Сценарий ко дню механика

Cкачать: Сценарий праздника, посященного дню механика

Фильм
— поздравление про преподавателей специальности

День
МЕХАНИКА

Звучит
музыка торжественная фанфары

Ведущая

Он для машин и
механизмов, как доктор для людей

А иногда
волшебник-чародей

Ведущий

Не может без
механиков страна      

Профессия ценна,
важна, нужна

Ведущая

Добрый
день, дорогие друзья!

Ведущий

Мы
рады встрече с вами! Сегодня в нашем колледже замечательный праздник — день
механика!

Ведущая

В
России этот праздник отмечается с 1996 года. 30 октября представители этой
почетной и востребованной профессии собираются, чтобы рассказать о своих
достижениях, услышать о новинках, которые изобрели коллеги, вспомнить первых
механиков-самоучек.

Ведущий

В
нашей стране механикам – особый почет и уважение. Еще в середине XIX века в России
был создан специальный корпус инженеров-механиков, да и сегодня многие
институты и колледжи готовят этих востребованных специалистов.

Ведущая

А
сами празднующие всегда добрым словом вспоминают и великого Архимеда, считая
его своим учителем и наставником.

Ведущий

И
русских
знаменитых
механиков-изобретателей Михаила Ломоносова и Ивана Кулибина

Ведущая

и
многих многих других.

Ведущий

Ими
по праву гордится наша страна. Да и сейчас, в эру высоких технологий, механики
нужны везде и всюду.

Ведущая

Потому
что механики – одна из самых нужных профессий!!!

Ведущий

И
без человеческих рук любая умная техника становится грудой металлолома.  И чем
дальше движется технический прогресс, тем сложнее становятся машины и механизмы.
И обслуживать их могут только грамотные специалисты, которых готовят в нашем
колледже вот уже 117 лет!

Ведущая

Механики
— это самая первая специальность, которая появилась в
низшем
механико-техническом училище, открытом на деньги мецената и промышленника,
почетного гражданина города Ярославля Николая Петровича Пастухова!

Ведущий

Слово
для поздравления студентов и преподавателей специальности Монтаж и техническая
эксплуатация промышленного оборудования предоставляется директору колледжа
Лобову Вячеславу Юрьевичу.

(слово
директора)

Ведущая

Спасибо
за добрые слова в адрес наших именинников.

А
мы продолжаем. Между прочим, Николай Пастухов считал, что механики – «
ближайшие
и непосредственные руководители труда».

Ведущий

А за
создание училища Н. П. Пастухов и его дети получили потомственное
дворянство.

Ведущая

а
ты знаешь, что в училище была своя форма? Представь себе: тужурки из черного
сукна, 12 золотых пуговиц блестят на солнце, петлицы. Вот бы форму вернуть!

Ведущий

Боюсь,
что в наше время такая форма не комильфо. Современные механики предпочитают
спортивный стиль: спортивные штаны, футболки, кроссовки

Ведущая

Мне
кажется, ты не прав! Смотри, какие в нашем колледже интеллигентные механики. Все
как на подбор!

Ведущий

За прошедшие годы
выпущено огромное количество механиков….

Ведущая

Многие их них
достигли больших высот.

Ведущий

У
наших механиков все впереди! И я уверен, что годы, проведенные в ЯПЭК, помогут
стать нам настоящими профессионалами!

Ведущая

Сейчас
посмотрим, какие они – студенты Ярославского промышленно-экономического
колледжа? Раскройте особенности своих групп.

Представление
групп

1
курс пожалуйста, на сцену (Ведущий)

2
курс пожалуйста, на сцену (Ведущая)

3
курс пожалуйста, на сцену (Ведущий)

4
курс пожалуйста, на сцену (Ведущая)

Ведущая

Конечно,
первый курс – еще не настоящие механики.

Ведущий

Зато они самые
весёлые, самые любопытные и жизнерадостные. Впереди самая прекрасная пора –
студенческие годы.

Ведущая

Для
них нужно провести какие-нибудь испытания. Мы устроим для них экзамен. За
каждый правильный ответ – приз!

Ведущий

знают ли наши
первокурсники — механики, какое пожелание самое лучшее во время сессии?

(ответы
студентов ни пуха, ни пера)

Ведущая

А какой кодовый
ответ нужно дать на это пожелание?

(ответы
студентов к черту)

Ведущий

Наука
о движении тел? (механика)

Ведущая

В
каком году было открыто низшее ремесленное училище, с которого началась история
ЯПЭК? (1900)

Ведущий

Какая
плата за обучение существовала в 1900 году? (бесплатно)

Ведущая

Что
изображено на логотипе колледжа? (шестеренка, реторта, молекулы)

Ведущий

ударный
инструмент, применяемый для забивания гвоздей, разбивания предметов и других
работ (молоток)

Ведущая

инструмент,
используемый для вращения гаек, болтов и других деталей. (ключ)

Ведущий

Первый
экзамен пройден почти на отлично!

Ведущая

Дорогие друзья! Вы
знаете, что во время обучения у студентов складываются традиции

Ведущий

Одна
из таких традиций – посвящение в механики. В наши ряды вливается новое
поколение.

Ведущая

А
мы предлагаем новую традицию: перерезание красной ленты. Красная нить с древних
времен обозначала начало нового и путь к  успеху и процветанию.

Ведущий

Пусть
и наши первокурсники-механики преодолеют все препятствия на пути

Ведущая

Почетное
право перерезать красную ленту предоставляется руководителю учебной группы 18 М

Ведущий

и
старосте учебной группы 18 М.

Предоставляется
поднос с ножницами

(Фанфары
на перерезание ленточки)

Ведущая

Внимание,
первокурсники! На клятву – посвящение просим всех встать! Положить правую руку
на сердце.

Повторяйте за
нами.

Ведущий

КЛЯТВА
СТУДЕНТА – МЕХАНИКА

Я, юный механик,
(все вместе)

вступая в ряды (все
вместе) старейшей специальности колледжа, (повторяют студенты)

перед лицом своих
товарищей (все вместе)торжественно обещаю: (повторяют студенты) 

хорошо учиться (все
вместе)

быть верным
выбранной профессии (все вместе)

свято чтить
традиции колледжа (все вместе)

Клянусь! Клянусь!
Клянусь!

Ведущая

У нас есть
традиция. В день механика торжественно из рук в руки передается символ
специальности. Он хранится на отделении в надежных руках заведующей отделением

Ведущий

Символ
специальности создан умелыми руками настоящего мастера, художника и  
настоящего мужчины Савельева Владимира Александровича!

Ведущая

Старосты групп,
подойдите для передачи символа.

4
курс – 3. 3-2. 2 -1.При этом старосты говорят друг другу напутственные слова.

Ведущий

Для того, чтобы
стать надежной сменой, нужно иметь хорошие знания

Ведущая

И крепкое здоровье.
Для поддержания здоровья нужны витамины. Их первому курсу вручает врач колледжа.

Сценка.

(переделанная
из «Уральских пельменей»)

Звучит
музыка «Агент 007»

Ведущий

Где-то на
Нефтестрое в Ярославле есть колледж секретных агентов. У каждого из них есть
холодная голова, горячее сердце и умелые руки.

У них есть свои
очень тяжелые, почти невыполнимые задания.

Только сегодня они
рассекретят свои лица. Итак, встречайте.

Звучит
музыка «Супергерои». выходят герои

БОСС: я
приветствую вас, секретные агенты-механики!

Герои:
Здравствуйте, босс!

БОСС: Начинаем тайное
собрание всех механиков

ГЕРОЙ:

БОСС: Я сказала
тайное, погасите свет…

ГЕРОЙ: Я сделаю
это!

Давай, давай,
давай, вместе с нами зажигай! (выплясывает)

БОСС: Хорошо, вы
сделали это! А теперь погасите свет!

ГЕРОЙ: Эй там, за
кулисами, выключите свет, у нас это, тайное заседание

БОСС: А теперь
конкретно с каждым. Механик Иванов! Ты сделал забор вокруг колледжа?

ГЕРОЙ: да, босс

БОСС: а почему не
до конца?

ГЕРОЙ: металл
кончился, эти, как их, электроды намокли

БОСС: Хорошо.
Механик  Овсянников! Вы выполнили свое задание?

ГЕРОЙ: Какое?

БОСС: вы должны
были выкопать 50 ям, нет 100 ям

ГЕРОЙ: не успел

БОСС: отчислю

ГЕРОЙ: А сейчас
понятно сказали….

БОСС: Механик Мяснов!
вы должны были учиться только на 4 и 5. Вы сделали это?

ГЕРОЙ: Ха-ха-ха

БОСС: Я не поняла

ГЕРОЙ: Миссия
невыполнима

БОСС: Механик
Шеин! вы решили свою проблему?

ГЕРОЙ: Слету!

БОСС: Что слету?

ГЕРОЙ: Задолженности
сдавать слету!

БОСС: Механик
Иванов! А вы выполнили свое задание учиться без пропусков и опозданий?

ГЕРОЙ: Чего
началось то, нормально же общались. Дайте реальное задание!!!

БОСС: Хорошо,
механик Овсянников! вы выполнили свое второе задание?

ГЕРОЙ: Какое еще
второе?

БОСС: Вы должны
были добиться чтобы вся группа училась на 4 и 5!

ГЕРОЙ: На 4 и 5?
Вся группа? Механиков? Ну сейчас понятно сказали. Выполним. Ага. Сразу. Один
раз за четыре года.

БОСС: ну хорошо. А
теперь вы должны выполнить свое самое трудное и супертяжелое задание.

ГЕРОЙ: Босс,
прежде чем вы дадите самое сложное задание, можно, напоследок песню послушать

БОСС: Что?

ГЕРОЙ: Песню
послушать, душевную

БОСС: Вы хотите
послушать песню про механиков?

ГЕРОЙ: Нет, просто
душевную песню, чтобы перед самым трудным заданием набраться сил…

БОСС: Ну что ж …
Душевная песня в исполнении Влады Кулигиной для настоящих механиков.

(Песня
«Настоящий»
)

ГЕРОЙ: Если
честно, то мы пока ненастоящие механики.

ГЕРОЙ: И не
супергерои

ГЕРОЙ: но в нашем колледже
есть суперпрофессионалы!

ГЕРОЙ: Настоящие
первоклассные специалисты

ГЕРОЙ:
и
свой
профессионализм они  передают нам, студентам.

ГЕРОЙ:
это наши замечательные преподаватели!

(фильм
«Суперпреподаватель»)

Ведущая

Слово для
награждения предоставляется директору

Награждение
преподавателей

Ведущий

Слово
предоставляется заведующей кафедрой

Награждения
студентов

Ведущая

Слово
предоставляется заведующей отделением

Ведущая

Вот и подошла к
концу наша встреча. Спасибо, что были с нами!

Ведущий

Продолжаем
традиции. С праздником! Днем механика!
Пусть труд
ваш всегда приносит пользу людям, а вам — удовольствие. Желаем вам свершений во
всех начинаниях, смелых идей и хороших перспектив!

Фотографирование совместное

Цели мероприятия:

  • мотивация обучения студентов в техникуме;
  • ознакомление с традициями и обычаями техникума;
  • развитие творческих и организаторских
    способностей;
  • развитие уверенности в себе,
    целеустремленности, настойчивости,
    конкурентоспособности.

Подготовительная работа:

Подготовительная работа начинается не позднее,
чем за месяц до даты проведения праздника.
Создается орг. комитет из числа преподавателей
по данной профессии.

Организационный комитет готовит следующее:

  • агитационные и юмористические плакаты на
    студенческие темы, которые развешиваются в зале;
  • кодекс механика [Приложение1],
    символы профессии: гаечный ключ, зубчатое колесо
  • именные бейджики, флажки <Рисунок
    1>;
  • для награждения капитанов — «медали» :
    «Способный к наукам» и «Способный к открытиям»
    <Рисунок 2>;
  • надувные шары для украшения зала; документацию
    и критерии оценок для жюри;
  • таблицу для фиксации результатов конкурсов.

Студентам дается задание: выбрать
команду из 6 человек . Команда должна подготовить
визитную карточку.

Для ведения данного праздника привлекаются
старшекурсники.

Так как праздник проводится в виде
соревнования между группами одного курса, то
организуется работа жюри, в состав которого
целесообразно пригласить студентов —
старшекурсников или выпускников.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА

1-й вед. Добрый день! Вот и прошло беззаботное
детство. Перед вами ещё недавно стояла сложная
проблема выбора дальнейшего пути по дороге
знаний. Вы выбрали трудную, но очень нужную вам
дорогу, решив получить профессиональные знания в
нашем техникуме.

2-й вед Сегодня, на самом старте нелёгкой, но
интересной дистанции овладения профессией, мы
хотим пожелать вам от всей души настойчивости,
терпения и трудолюбия. Пусть не огорчат вас и не
заставят сойти с дистанции никакие барьеры
первых трудностей. И наградой вам будет
обретенный профессионализм.

1-й вед. Мы часто говорим: «Профессионал». И
сразу возникает уважение к тому, о ком это
сказано. Это словно высшая оценка человека
независимо от того, кто он: токарь или хирург,
механизатор или спортсмен. На профессионалах
держится мир. Не будь их, люди жили бы по-прежнему
в каменном веке. Они есть и среди нас.

2-й вед. Разве нельзя назвать профессионалами
ребят, которые уже участвовали в конкурсе
«Золотые руки» и заняли там призовые места:
(называются имена победителей конкурса).

1-й вед. Так пусть же профессионалов станет
больше. А в этой профессии, которую избрали вы,
они особенно нужны. Больше всего этого, видимо,
желает администрация нашего техникума. Поэтому
сейчас слово предоставляется главному механику
техникума.

В самом конце выступления он дает команду:

— К выносу атрибутов механиков смирно! Внести
атрибуты: (гаечный ключ, молоток, зубчатое колесо)

2-й вед. Пусть эти инструменты станут для вас
символом профессии, ведь вы попали не просто в
техникум, а в волшебный Град веселых студентов-
мастеров.

1-й вед. Студенты, кто они? Молодые люди,
умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом,
как никогда после ни на какие премиальные. Они
отдыхают тогда, когда все работают, и работают
тогда, когда все отдыхают.

2-й вед. Студенты — это основные потребители
шариковых ручек и общих тетрадей, которые по мере
их превращения в конспект становятся общими в
буквальном смысле этого слова. Студенты — это
цвет, красота и гордость каждой семьи, они взяли у
родителей все лучшее и продолжают брать снова и
снова.

1-й вед. Дорогие друзья! Вы прекрасно
понимаете, что во время обучения в любом
техникуме у студентов складываются студенческие
традиции, заповеди, которые переходят из года в
год, развиваются, совершенствуются, шлифуются.

2-й вед. Такие заповеди есть и в нашем
техникуме. И сейчас мы приглашаем на сцену
студентов — старшекурсников, которые вас с ними
познакомят.

СТУДЕНТЫ — СТАРШЕКУРСНИКИ читают заповеди

1.

Будь студентом, а не школяром:
Не списывай за первым столом!

2.

Чти традиции ребят:
Получай и три и пять!

1. Никогда не буди уснувшего товарища —
  это привлечет внимание лектора.

2. Не делай на экзамене слишком умное лицо — это
может закончиться дополнительным вопросом.

1. Возлюби экзаменатора как родителя своего!

2. Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь,
чтобы тебе их задали на экзамене.

1. Если тебя вызывают в учебную часть, значит,
кому-то понадобились твои умные мысли.

2. Пиши в тетради, а не на столе, чтобы можно было
взять домой, когда будешь готовиться к экзаменам.

1. Запомни: производственная практика — это
не задание мамы сходить за хлебом.

2. Запомни: на лекциях смеёшься ты, а на экзамене
— преподаватель.

1. Если получишь «ОТЛИЧНО», не спрашивай
почему.

2. Лекции и семинары вы можете посещать, а можете
и не посещать, НО:.

1. Зачеты и экзамены можете сдавать, а можете и
не сдавать, НО:

2. Тогда студентом можете быть, а можете и НЕ
БЫТЬ!

1. И самое главное: ученье — свет, а не ученье —
армия.

1-й вед.


СТУДЕНЧЕСКАЯ ДИВНАЯ, ВЕСЕЛАЯ ПОРА
НЕ ПОЗАБУДЕТСЯ ТОБОЮ, НАВЕРНО, НИКОГДА.
СВОБОДНЫЙ ГРАЖДАНИН, ЕЩЕ НЕ ВЗРОСЛЫЙ,
ЕЩЁ НЕ МУЧАЮТ ЖИТЕЙСКИЕ ВОПРОСЫ.
НЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО УПЛЫТЬ УСПЕЛО ДЕТСТВО,
А ЗРЕЛОСТЬ МУДРАЯ УЖ ХОДИТ ПО СОСЕДСТВУ.
ПРОЩАЙСЯ С ИГРАМИ, ВСТРЕЧАЙ БОЛЬШУЮ ЖИЗНЬ
И В НЕЙ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИ, НЕ ОСТУПИСЬ!

2-й вед. Дорогие студенты! Добро пожаловать в
мир самых нужных и важных профессий. В наш Город
будущих мастеров!

1-й вед. Помните, что знания у нас не только
ценят, но и оценивают строгие, но справедливые
преподаватели, время от времени экзаменующие
нас. Поэтому и сегодня у нас работает
компетентное жюри в составе: (называется состав
жюри).

2-й вед. Так давайте же сегодня мы устроим
мини-экзамен нашим молодым механикам.

1-й вед. Сегодня в нашем конкурсе принимают
участие 2

команд. (называются команды и их капитаны).

2-й вед. И сегодня наш 1 конкурс — это «Визитная
карточка»

Жюри оценивает конкурс по пятибалльной
системе.

(после представления команд жюри объявляет
оценки)

2-й вед. Мы переходим ко 2-му конкурсу — игре
«Заморочки из бочки» [Приложение 2].

1-й вед. Всем известно, что механик — это
специалист, компетентный во многих областях:
таких как: материаловедение, электротехника,
физика и многие другие.

2-й вед. Сейчас мы это и проверим. Вы по очереди
вытягиваете вопросы из бочки.

1-й вед. После обсуждения вопроса с группой в
течение 30 сек. должен прозвучать ваш ответ.

2-й вед. Жюри за каждый правильный ответ
присуждает по два балла.

(проходит 2 конкурс)

1-й вед. Пока жюри подводит итоги 2 конкурса,
предлагаем поиграть болельщикам.

2-й вед. За каждый правильный ответ у вас есть
возможность получить сладкий приз.

ПРОХОДИТ ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ [Приложение
3].

1-й вед. А теперь слово предоставляется жюри.

2-й вед. Следующий конкурс нашей программы
посвящен технике безопасности.

1-й вед. На сегодняшний день, несмотря на
огромное техническое развитие производства люди
продолжают получать травмы и даже гибнут. А
происходит это чаще всего из-за нарушения правил
техники безопасности.

2-й вед. Вы уже прошли слесарную практику,
сейчас знакомитесь с обработкой заготовок на
станках. Поэтому вам предлагается по заданным
рисункам определить: как не нужно работать на
производстве, (рисунки проецируются на
интерактивную доску).

1-й вед. В игре принимает участие вся команда.
После обсуждения в команде в течение 1 минуты вы
должны назвать, какие требования техники
безопасности были нарушены.

2-й вед Жюри каждый правильный ответ
оценивает одним баллом.

1-й вед. Ну что, команды, готовы? Начинаем.

Проходит третий конкурс <Рисунок
3>.

2-й вед. Пока жюри подсчитывает баллы за
предыдущий конкурс, послушайте «очень вредные
советы по технике безопасности» [Приложение
4].

1-й вед. А теперь слово жюри.

2-й вед. И, наконец, мы подошли к финальному
конкурсу: «Конкурсу капитанов».

1-й вед.

Капитаны- эрудиты,
Мудростью чело покрыто.

2-й вед. А в глазах?

1-й вед. Там юмор, смех.

2-й вед. Значит, ждет ребят успех!

1-й вед.

Капитан, капитан, улыбнитесь.
Ведь команда за тобой, посмотри.

2-й вед.

Ум покажите, капитаны, юморните.
И тогда вы покорите всё жюри.

1-й вед. Конкурс капитанов сегодня проходит в
три этапа [Приложение 5].

  • Первый этап — «Научная викторина»,
  • Второй — «Способный к открытиям»
  • И третий — «Чёрный ящик»

2-й вед. Вопросы сегодня у нас трудные. Поэтому
за каждый правильный ответ назначена награда-
медаль — «Способный к наукам» <Рисунок
2>.

Кто медаль получает, тот научными
способностями обладает.

1-й вед. Условия «Научной викторины» таковы:
вам задаются вопросы, отвечает тот, кто первым
даст звуковой сигнал.

Ну что, капитаны, готовы?

Проходит «Научная викторина».

Ну а теперь вопросы похитрее, для тех, кто умеет
мыслить нестандартно.

2-й вед. За ответы на такие вопросы назначена
другая медаль — «Способный к открытиям» <Рисунок 2>.

Проходит второй этап Конкурса капитанов.

1-й вед. А теперь посчитаем сколько медалей у
капитанов и передадим информацию жюри. За каждую
медаль жюри присуждает по два балла.

2-й вед. И, наконец, последний конкурс для
капитанов: «Черный ящик»

Капитаны выбирают «ящик» и угадывают, что там
находится.

1-й вед. Пока жюри подводит окончательные
итоги, мы продолжаем наш праздник.

2-й вед. Для того, чтобы вы стали настоящими
студентами нашего техникума, вы должны
произнести клятву студента техникума.

Читается клятва [Приложение 6]

2-й вед. Давайте теперь подведем итоги нашей
конкурсной программы:

(слово предоставляется жюри)

1-й вед. Трудолюбие и целеустремленность
никогда не остаются незамеченными, они вызывают
чувство уважения и радости. Все ваши высоты еще
впереди.

2-й вед. Главное — никогда не останавливаться
на достигнутом. Об этой старой, но никогда не
стареющей истине пусть напоминают вам символы
избранной профессии <Рисунок 1>.

Под музыку вручаются именные символы
профессии.

Проводится награждение победителей.

Список литературы.

1. Настольная книга руководителя лицея,
колледжа/ Н.Ф.Дик, Т.И.Дик.- Ростов н/Д: изд-во
«Феникс», 2006.

2. Классные часы: 8 класс / Авт-сост. А.В. Давыдова.
М.:ВАКО,2010.

3. Интернет-ресурсы.

Давно еще, на Русском флоте,
По приказанию Царя,
Нужны были такие люди,
Как инженеры, и не зря.

Разобраться в механизмах
Ведь не каждому дано.
Если что-то поломалось,
Заработать в раз должно.

Инженер-механик — мастер.
Это профессионал.
Поздравляем в этот праздник
Всех, кто инженером стал.


Колесо, винты, лебедки,
Самокатки, самоходки,
Лифт и кондиционер —
Все придумал инженер!
Изобрел всего немало,
Жить на свете лучше стало;
Мысль работает, как дизель,
Каждый день несет сюрпризы.
Вот за это вдохновенье
Выпьем мы с благоговеньем!


С Днем инженера-механика!
Пусть станет доброй судьба.
Слаще медового пряника
Будут денечки всегда!

Пусть достижения крупные
Жизнь украшают твою.
Будут все грезы доступными,
Словно в волшебном краю!


В праздник профессиональный,
Светлый, долгожданный
Тебя, инженер-механик
Дружно поздравляем!
Будь здоровым, веселись,
Днями и ночами,
Счастьем наполняй всю жизнь,
И не знай печали,
Улыбайся, процветай —
Будет всё в порядке,
И доходы повышай,
Чтобы жить в достатке,
Никогда не унывай,
Всё-таки ты — мастер,
Значит — только побеждай,
Я желаю счастья!


Нелегка твоя работа,
Ты инженер-механик, друг,
Прочь уходят пусть заботы,
Под бокалов наших стук!

Пусть будет глазомер отменный,
Реакция пусть не подводит,
Семья пусть ценит, непременно,
А все беды — пусть обходят!


На производстве не стоит работа,
То гайку подкрутить, то смазать сальник,
Для механизма понедельник, что суббота,
Здесь управляет инженер-механик!

В руках его сверкают инструменты,
И все на цыпочках, когда идет процесс,
В механике он знает все секреты,
Зависит от него на предприятии прогресс.

Профессия, конечно, не простая,
Но, все же, ты востребован повсюду,
От всей души, тебя мы поздравляем,
Достойно оценен твой труд пусть будет!

Сценарий группы №22 для мероприятия «Посвящение в студенты»

Звучат позывные

СТУДЕНТ:

Автомеханик выступить чуть-чуть не опоздал

Кому-то вновь поехать помогал

Он для машин, как доктор для людей

А иногда волшебник-чародей

Нет в мире вечно едущих машин

И мы к нему за помощью спешим

Не может без механиков страна      

Профессия ценна, важна, нужна

Из 2-х кулис выходят 2 человека, раздается звонок телефона…

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта… Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А кто ж его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать…
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации… (вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм… Бензин в баке, говоришь… А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на “Е” или на “F”?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс… А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: А-а-а. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере, мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине…
Водитель: (слышно громкое “би-и-и-и-и-п” ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню.
Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня “педаль зацепления”?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ… Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.
Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них — тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?
Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: . Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем… Ой, а так удобнее… Что ж вы мне сразу не сказали… (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.
Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?
Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи…
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу….
Водитель: Але,але? Вот Блин! Чего же делать???? О! (читает) Железноводский художественно строительный техникум…. Обучают на автомехаников…. Так! Попробуем… (Звонит) Але… але… дайте вашего директора…..Директор? пришлите, пожалуйста самых лучших ваших студентов… у меня тут это…автомашина не заводится….

Звучит музыка выкатывается автомобиль

Ребята делают вид, что чинят… не получается

Выходит мастер ПО Яркова Н.В.

Студент: Надежда Васильевна… е получается… она не заводится….

Надежда Васильевна: Я ничего не знаю… директор сказал, чтоб к вечеру была готова…

Студент: Так, что ж нам делать то???

Надежда Васильевна: Вы будущие автомеханики… делайте, что хотите… хоть пляшите!!! (уходит)

Звучит «Танец маленьких лебедей»

Студенты бросают ключи, одевают пачки и танцуют

В конце танца машина завелась и поехала…. Они бегом за ней…

СТУДЕНТ

Как геолог видит карты,
Мы в машинах знаем толк.
С чувством дикого азарта
Выполним рабочий долг.

Пусть же будут все машины,
Что починены тобой,
Срок служить довольно длинный,
Не давая новый сбой!

Профессия – автомеханик

Исполняется хором на мотив песни

«Не кочегары мы, не плотники»

Ни в продавцы, ни в стюардессы  мы

Хотим пойти в расцвете лет.

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Автомобили все изучим мы,

Автомеханик им как друг!

Никто не скажет «белоручки» нам,

Увидев нашу ловкость рук.

1.

Добрый врач автоболит!

Всё в руках его горит.

Если что забарахлит,

Он найдёт поломку вмиг.

2.

Добрый врач автоболит

Всё в руках его горит.

Каждый новый день несёт

Полный рот ему хлопот.

3.

Вот спешит к нему, чуть свет —

Как бы ни было накладно —

Инвалид во цвете лет –

«ЛАДА», будь она неладна.

4.

В чём причина, в чём беда?

Карбюратор, клапан, клеммы?

Добрый врач автоболит

Враз изъян определит.

Скажет: «В чём же тут проблема?»

И проблему ту решит.

5.

Добрый врач автоболит,
Он без дела не сидит.

И ремонтник он гораздый,

Механизмов много разных

Изучил автоболит.

1.

Шевроле, Тойоты, Мазды,

МАНы, ВОЛЬВО и КАМАЗы,

Знает он как дважды два.

2.

Дружит с ним и голова,

И конечно – чудо-руки.

И вот этой вот науке

Научиться мы хотим.

(Дети изображают, что они едут за рулём автомобиля)

 1. Я – сногсшибательный пилот!

 2. Я – водитель-виртуоз!

 3. Я – водитель-профи!

4.  Я – шоферюга ещё тот!

 На трассе я утру всем нос!

 5. Я за рулём пью кофе!

Родитель

— НО!

(дети изображают внезапную остановку автомобиля)

Что-то

заглохла машина пилота.

Виртуоз

слетел под откос.

Профи

близок к катастрофе.

Умора

Смотреть на шофёра.

Асу (ударение на первой букве)

Не нравится трасса.

Ну, а вы  допивайте свой кофе,

Укрепляйте нервы, здоровье.

Хором

Что же нам тут – век куковать?

Родитель

 Автомеханика нужно позвать!

Хоть на дороге вы – боги,

Но без него вам не будет дороги!

 А кто у нас лучший по этой части?

Автомеханики из КАМАЗ-Мастер!

Это их машины гоняют в пустыне?

Да, а готовят их к гонкам этим

Автомеханики, которым нет равных на свете!

 1.

Я поняла, нельзя говорить: «поехали-гоп»

Пока механик не дал «добро».

Родитель

Вы  вникли, ребятки,

В самую суть, (чинит машины)

Машины в порядке,

Добрый вам путь!

2.

Папа, а где можно выучиться на автомеханика?

Родитель

В Набережных Челнах есть Камский государственный автомеханический техникум, Камский политехнический колледж имени Льва Васильева, а также – факультет автомобилестроения Казанского университета.

Все дети хором: 

Без анда барабыз, без аны булдырабыз!

Все дети хором поют:

Ни в продавцы, ни в стюардессы мы

Хотим пойти в расцвете лет

Автомеханик – вот профессия,

В которой будет нам респект.

Мы будем знайками умелыми

Пройдём мы в жизни много школ!

Без булдырабыз, да, мы сделаем!

Из нас отличный выйдет толк!

Выкладываю свой сценарий, который мы проводили на днях. Материал для сценария я подчерпнула на сайте праздника металлургов, за что очень благодарна форумчанам. Может быть мой сценарий кому-то пригодится. Заказ был не совсем обычным, концерт с торжественным вручением наград, премий и т.д., а потом развлечь детей, пока их родители находятся на фуршете. Мы все сделали и были награждены хорошими отзывами о мероприятии.

Сценарий
концертной программы, посвященной
Дню машиностроителя

До начала концертной программы в зале звучит музыка, собираются зрители. Сцена празднично украшена. Занавес закрыт. Музыка микшируется. Звучат праздничные фанфары, открывается занавес, на сцену выходит ведущая.

Ведущая: Добрый день! Здравствуйте! Звучат фанфары, а это значит, что наступил праздник машиностроителей.
И пусть сегодня музыка и слово
Согреют ваши щедрые сердца!
Мы с праздником поздравить вас готовы,
Пусть длится этот праздник без конца!

НОМЕРА САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ведущая: С праздником вас, машиностроители!
Здоровья, творческого вдохновения, достатка и процветания вам и вашему родному «_________»! Сегодня здесь собрались люди разных профессий и поколений. Но все вы соединяете славу предприятия в прошлом, прогресс в настоящем и перспективы развития в будущем. И все вы достойны самых добрых слов и высоких наград. Я с большим удовольствием приглашаю к микрофону Директора Общества с ограниченной ответственностью «_________» _____________________________________________________
Выступление директора. Вручение почетных грамот.

Ведущая: Дорогие друзья, от всей души примите в этот день самые искренние поздравления и благодарность за ваш благородный труд. Для вас поет _________________________

Ведущая: Церемония награждения эта всегда праздник. Праздник успеха и признания мастерства!
Вручение почетных грамот директором завода.

Ведущая: Уважаемы машиностроители, желаем вам всяческого успеха, крепкого здоровья, многих сил, счастья и благополучия в доме. А вашему предприятию дальнейшего процветания и стабильности! Примите в подарок музыкальный сувенир в исполнении _____________________________

Ведущая: Есть люди, которые раз, соприкоснувшись с профессией инженера, оказываются у неё в плену. Пусть порою бывает трудно, уже невыносимо – когда не чувствуешь вдохновения, отдачи от своего труда, но приходишь в цех, чувствуешь поддержку коллег, их бодрящую улыбку и уже не представляешь свою жизнь по-другому. Дорогие друзья, с праздником вас поздравляет Главный инженер_____________________________________
Выступление гл. инженера. Вручение почетных грамот.

Ведущая: Пусть расцветает этот праздник
Улыбками, хорошим настроением,
Которое вам дарит — детства лучезарная страна.
Для вас поет _____________________________________________________

Ведущая: Церемонию поздравлений и награждений продолжает главный инженер ООО ____________
Вручение почетных грамот.

Ведущая: Дорогие машиностроители, мы желаем вам новых достижений и новых трудовых побед! С праздником вас поздравляет танцевальный коллектив_________________

Ведущая: И тяжёл, и почётен ваш труд,
Потому в этот праздник, бесспорно,
Непременно поздравить придут
Самых сильных и самых достойных!
А мы продолжаем церемонию поздравлений и награждений.
Вручение почетных грамот проводит гл. инженер.

Ведущая: Дорогие друзья, творческий коллектив Дворца культуры желает вам хорошего настроения и дарит этот танцевальный подарок в исполнении _____________________________________

Ведущая: Уважаемые друзья, желаем вам, успехов в деле развития отечественного машиностроения, уверенности и решимости в достижении поставленных целей, счастья, здоровья, личного благополучия и новых трудовых свершений! С праздником вас поздравляет Зам. директора по производству ______________________________________________
Выступление зам. директора. Вручение премий.

Ведущая: Дорогие машиностроители, с праздником вас поздравляет____________________________________________

Ведущая: Уважаемые друзья, мы продолжаем церемонию поздравлений и награждений.
Вручение премий проводит зам. директора по производству.

Ведущая: Мы много дел машинам доверяем,
А тот, кто строит их, ну просто — ас!
И в этот день от всей души желаем,
Строители машин, поздравить вас!
Здоровы будьте, счастливы, богаты,
Хотим мы вам сердечно пожелать.
Довольны будьте жизнью и зарплатой
И никогда не стоит унывать!
На сцене _____________________________! Встречайте!
___________________________________________________

Ведущая: Дорогие друзья, в преддверии профессионального праздника Дня машиностроителя в вашем дружном трудовом коллективе отметили свой юбилей:
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________

Вручение подарков юбилярам.
Ведущая: Уважаемые юбиляры, эти теплые слова звучат в ваш адрес:
Как быстро время пролетало
В кипучей жизни трудовой.
До юбилея путь не малый,
Хотя не очень и большой.
И если не был ты спокоен,
То можем твердо мы сказать,
Что этот путь тебя достоин.
И дальше тоже «так держать»!
Юбилей – это улыбки и цветы, поздравления, пожелания, подарки, и конечно же, музыка! Для вас поет ___________________________________!

Ведущая: Дорогие друзья, мы еще раз поздравляем вас с праздником, желаем вам успехов, стабильности и процветания. Крепкого здоровья, новых успехов в работе, оптимизма, счастья и благополучия. Торжественная часть нашего праздничного мероприятия подошла к концу, и мы приглашаем Вас всех пройти в фойе, где, и состоится фуршет в честь праздника Машиностроителя!
Звучит мелодия из к0ф «Усатый нянь»
Ведущая: Сегодня в нашем зале присутствует подрастающее поколение, которое продолжит в недалеком будущем дело своих отцов и дедов по процветанию «_______________».
Мы с хорошей сказкой неразлучны
А чудес у сказки до небес.
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес!

Ребята, а вы верите в сказку?! Да! Тогда давайте все дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три, сказка оживи!», и тогда как по волшебству к нам в зал придут сказочные герои и подарят вам сладкие подарки. Ну, что вы готовы произнести волшебные слова? (ответ) Дети произносят волшебные слова. Звучит веселая детская мелодия в зале появляются сказочные персонажи и раздают детям сладости. Звучит отрывок из песни «Вгостях у сказки». Показ кукольного спектакля.

Сценарий торжественной церемонии на День металлурговОтработанный на практике сценарий торжественной церемонии на День металлургов поможет вам организовать и подготовить чествования лучших металлургов, которым предоставлено право, быть на производственной «Доске почёта».

Программу ведут два ведущих, словесное действие и ход мероприятия прописаны полностью. Вам остаётся внести в сценарий торжественной церемонии на День металлургов свои данные о выступающих, награждаемых и исполнителях концертных номеров.

  • Сценарий День металлургов торжественная часть

Сценарий торжественной церемонии на День металлургов «Слава металлургам»

  • Звучит маршевое произведение.
  • Мероприятие открывают барабанщицы.

(По окончанию хореографической композиции танцовщицы выстраиваются по периметру праздничной территории).

  • Звучат фанфары.

Ведущий: Добрый день, уважаемые металлурги-горняки!

Ведущая: Здравствуйте, гости почетные праздника!

Ведущий: Торжества, по случаю празднования Дня металлурга — главного праздника предприятия открывает церемония награждения лучших работников производства!.

Ведущая: С гордостью напоминаем, что Открытое Акционерное Общество — один лидеров отрасли!

Ведущий: Каждый успех предприятия, это большой труд его работников! В каждом достижении трудового коллектива – мастерство и любовь к своей работе!

Ведущая: Самый важный ресурс производства, его работники, у которых есть чёткое понимание решений новых масштабных, грандиозных проектов!

Ведущий: Праздник металлургов – это общая радость для всех земляков! Это ваш труд, это ваши дела, это ваш талант делают нашу Родину краше и богаче!

Ведущая: В каждый праздник на комбинате вы можете с гордостью оглянуться назад и уверенно смотреть в завтрашний день предприятия.

ВМЕСТЕ: С праздником! С днём металлургов!

  • Музыкальный акцент.

Ведущая: Уважаемые виновники торжества, вас поздравляет генеральный директор…

(Проход руководителя закрывает торжественная инструментальная музыка).

Выступление

  • Звучит торжественная музыка.

Ведущий: На предприятии трудятся замечательные люди, достойные самого высокого уважения.

Ведущая: Именно они являются ярким примером отношения к выбранной специальности, к порученному делу.

Ведущий: Это сегодняшняя гордость горняков и родной земли — замечательные производственники и активные общественники.

Ведущая: И сегодня, они получают заслуженные награды!

  • Музыкальная отбивка.

Церемонию награждения проводят генеральный директор…

Ведущий: Награждается…

1. Роман Русланович Ахмедханов — мастер дорожный Транспортного цеха.

Человек ответственный, интеллигентный, коммуникабельный, не позволит себе сказать лишнего сотрудникам, умеет контактировать с людьми, из любой сложной ситуации найдёт выход. Но в то же время он требователен к себе и другим и очень грамотный специалист.

2. Владимир Александрович Воробьев — взрывник Буровзрывного участка.

Он профессионал своего дела, инициативный, опытный, грамотный, сотрудник. В коллективе пользуется заслуженным уважением.

3. Рафаил Рафаилович Волков — начальник технического управления.

Работая начальником отдела, Рафаил Рафаилович показывает себя ответственным, грамотным руководителем. Его всегда отличает четкая организация своей деятельности и профессионализм при работе с коллегами. Он обладает способностью обеспечивать функционирование и развитие предприятия в соответствии с требованиями и правилами, установленными в Группе НЛМК.

ДОСКА ПОЧЕТА НАШЕ БУДУЩЕЕ

Ведущий. Предприятие уверенно смотрит в будущее. Молодое поколение, перенимая опыт своих наставников уже сегодня достигают серьезных результатов.

Ведущая. Сегодня у Доски почета комбината награждаются молодые металлурги, которые внесли свой заметный вклад в общую копилку успеха. Награждается:

1. Андрей Александрович Аносов — экономист Отдела экономики.

У Андрея, чётко выстроена жизненная позиция, он легко может выразить и доказать свою точку зрения по любому вопросу. Лучший молодой специалист предприятия.

2. Владислав Владимирович Чукин — машинист экскаватора цеха.

Оперативен в решении самых различных вопросов, точен в изложении своих мыслей, творчески и глубоко подходит к реализации многочисленных задач. Участник конкурса профессионального мастерства Лучший молодой машинист экскаватора.

3. Павел Геннадьевич Якимов — электрогазосварщик Ремонтного цеха.

Активно проявляет себя в трудовой деятельности, ответственно подходит к выполнению задач, инициативный, ответственный и доброжелательный человек. Победитель конкурса профессионального мастерства «Лучший молодой электрогазосварщик».

4. Валентина Анатольевна Якушова — Лаборант химичеcкого анализа отдела технического контроля.

Она всегда добра и нежна, прекрасно чувствует смысл той или иной ситуации, и именно благодаря этому чутью эмоционально подстраивается к тому или иному человеку, чтобы помочь, дать совет. Победитель конкурса профессионального мастерства «Лучший лаборант химического анализа».

Звучит фоновая музыка.

Мажоретки подносят подарочный реквизит.

Ведущие зачитывают имена награждаемых работников.

Награждаемые проходят за наградами и возвращаются.

Ведущий. Мы предлагаем сделать общее фото на память о сегодняшнем событии.

  • Общее фото на память.

Ведущий: По традиции в этот праздничный день особое внимание к каждому работнику производства, достойным жителям нашей прекрасной земли!

Ведущая: Ваш неутомимый труд был и остаётся примером отношения к делу! Ваши имена навсегда вписаны золотыми буквами в летопись предприятия и металлургической отрасли.

Ведущий: Мы гордимся нашими земляками, которые прославляют своим трудом, своей жизненной позицией Россию!

Ведущая: Мы сердечно поздравляем всех участников церемонии награждения, желаем мира, добра и новых трудовых побед!

Вместе: С праздником!

  • Музыкальный акцент.

Концертная программа

(Несколько номеров концертной программы).

Ведущий: Уважаемые виновники торжества, мы с ждем вас на следящих мероприятиях, посвященных вашему празднику!

Ведущая: Будьте счастливы, здоровы и пусть каждый ваш день будет наполнен радостными событиями – до скорой встречи!

© ПАСПЕР: Сценарий профессионального праздника

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий ко дню армейской авиации
  • Сценарий клинок рассекающий демонов
  • Сценарий ко дню матери детям
  • Сценарий ко дню адыгов на кабардинском языке
  • Сценарий ко дню матери во второй младшей группе интересный