Сценарий ко дню менеджера

Внеклассное мероприятие "Все профессии нужны, выбирай на вкус". воспитательная работа, классное руководство ✅ Скачать бесплатно

Представление профессии МЕНЕДЖЕР
­ Угадайте, какую профессию мы вам представим.
Само слово, обозначающее профессию прочно закрепилось в нашем 
лексиконе, хотя пришло оно с Запада. Первоначально слово обозначало 
умение объезжать лошадей и править ими. В современном английском 
языке это слово буквально означает «руководство людьми». Функция этой
профессии изменяются по мере развития науки, техники, производства. 
Сегодня – это функции планирования, организации и контроля. Наличие 
знаний в области управления, экономики, права, психологии и уметь 
применять их в жизни – вот что требуется от современного специалиста 
этой профессии. 
Менеджер в России —
Важная профессия!
Работать менеджером —
Бывает очень весело!
Надо очень много знать,
Надо очень мало спать.
Нужно думать головой,
Менеджер же он крутой!
Управляет персоналом,
Помогает кому надо.
Цифры умеет в руках он держать
И все капризы других ублажать.
Узнать, привлечь, найти клиента —
Твои рабочие моменты!
В свою работу так влюблен
Зовется менеджером он! Сценка:
Сидит генеральный директор автосалона «Вираж», в кабинет входит 
клиент
­ Здравствуйте, меня зовут …. Я пришла устроиться к вам на работу 
менеджером по управлению персоналом (директором магазина)
­ Хорошо, дайте пожалуйста ваше резюме.
­ Вот, возьмите, пожалуйста.
­ Да, образование у вас высшее, рекомендации хорошие, но нам нужны 
коммуникабельные специалисты, вот для начала поработайте менеджером по 
продажам. Посмотрим, как у вас получится.
Работает менеджер в сферах различных,
Его можем встретить мы всюду обычно.
В отеле, в турфирмах, в кафе, в ресторане, 
В издательстве, в бизнесе или в рекламе.
Должна я в делах хорошо разобраться,
Уметь убеждать и свободно общаться.
Я всё объясню, и покажу клиентам,
Оформлю им справки, счета, документы.
(звонок)
­ Здравствуйте! Вы позвонили в автосалон «Вираж», с вами говорит менеджер 
по продажам …., что вас интересует?
­ Алло, здравствуйте, ….! Я бы хотел приобрести у вас автомобиль «Ауди», 
что вы мне можете предложить?
­ Вы удачно нам позвонили. У нас в наличии имеются «Аудио» белого и 
красного цвета.
­ Скажите, пожалуйста, стоимость. ­ Стоимость автомобиля 2 миллиона рубля и именно на эту модель у нас 
действует скидка 10%, если вы приобретёте её до 1 апреля, а ещё при 
подключении сигнализации в нашем автосалоне, вам бесплатно подарят 
комплект зимней резины, если вы заключите договор на покупку сегодня, то 
вам подарят топливную карту для участия в розыгрыше внедорожника «Лада»
4х4 УРБАН и моментальные топливные подарки, а ещё и подарочный набор 
от хоккейного клуба «АК БАРС»
­ Подождите, вы меня заинтересовали, мне бы хотелось попасть к вам в 
автосалон, но как к вам проехать я не знаю, так как я из другого города, 
схемы проезда я не нашел.
­ Хорошо, а как вы узнали про наш автосалон?
­ Я нашёл рекламу в сети «Интернет», там указан только адрес и телефон.
­  Спасибо за замечание, мы его исправим, а вам необходимо проехать в 
северную часть города и выехать на улицу Нариманова, далее свернуть на 
улицу Урицкого 
(менеджер по продажам идет к менеджеру по рекламе)
(менеджер по рекламе идёт к менеджеру по персоналу)
(Вызывает генеральный директор к себе менеджера по продажам)
­ Здравствуйте, … Вы за этот месяц показали себя хорошим специалистом, с 
вашим приходом в нашу организацию у нас повысился процент продаж 
автомобилей, я вас повышаю в должности, мы открыли новый автосалон, где 
вы будете менеджером по управлению персоналом
Пусть менеджер — профессия нелегкая,
Ты сам себе по жизни выбрал труд,
В делах, в заботах, в управлении
Проходят будни, но про отдых не забудь!
(входит уборщица со шваброй и протирает пол и ворчит)
­ Менеджеры, менеджеры, клиенты, клиенты, грязи то сколько натаскали, вот 
если бы ни я – менеджер по влажной уборке, то заросли бы вы все грязью….

«Описание материала: Сценарий «внеклассного мероприятия: «День менеджера» направлен на знакомство присутствующих с историей возникновения и развития менеджмента, актуализацию знаний учащихся, полученных на уроках, формирование умений сотрудничать в процессе совместной работы, развитие коммуникативных навыков, творческих и организаторских способностей, воспитание навыков культуры общения, способности к взаимодействию с другими людьми.
Оборудование: атрибуты для проведения конкурсов (кроссворды, фрагменты открыток, ручки, бумага), высказывания об управлении и менеджменте, орг. техника, слайды, музыкальное сопровождение, материал для оформление зала, призы.

Поделитесь с коллегами:

Сценарий внеклассного мероприятия «День менеджера»

Аты-жөні: Аубакенова Эльвира Абаевна

Туған жылы: 1982

Бітірген оқу орны: Жетісу экономикалық институты

Білімі: жоғары

Мамандығы: қаржы пән мұғалімі

Еңбек өтілі: 11

Санаты: бірінші

Лаузымы: Сарқан гуманитарлық колледжінің директордың өндірістік тәжірибе жөніндегі орынбасары

Сценарий внеклассного мероприятия:

«День менеджера»

Цели мероприятия:

Познакомить присутствующих с историей возникновения и развития менеджмента.

Актуализировать знания учащихся, полученные на уроках.

Формировать умение сотрудничать в процессе совместной работы.

Развивать коммуникативные навыки, творческие и организаторские способности.

Воспитывать навыки культуры общения, способность к взаимодействию с другими людьми.

Оборудование: атрибуты для проведения конкурсов (кроссворды, фрагменты открыток, ручки, бумага), высказывания об управлении и менеджменте, орг. техника, слайды, музыкальное сопровождение, материал для оформление зала, призы.

Программа:

  1. Вступительное слово ведущего.

  2. Рассказ об истории развития управления и возникновении менеджмента.

  3. Песня.

  4. Портрет современного менеджера.

  5. Интеллектуальные задания:

А) конкурс для зрителей «Найди слова»

Б) «Веселая переменка»

В) задание для студентов «Вопросы и ответы»

  1. Игра-конкурс: «Найди свою половинку»

  2. Упражнение для зрителей на внимательность.

  3. Стихотворение «Зарождение менеджмента»

  4. Подведение итогов мероприятия

Время проведения: один академический час.

Ход мероприятия

  • Вступительное слово ведущего

Ведущий приветствует гостей и участников мероприятия и сообщает тему и цели его проведения.

  • Рассказ об истории развития управления и возникновении менеджмента

Управленческая мысль уходит своими корнями в далекое историческое прошлое. Управление появилось тогда, когда возникла сознательная деятельность людей. Там, где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя.

При этом один становился руководителем, а другой его подчиненным. Еще в первобытном обществе отец-патриарх авторитарно решал, кому и сколько выделить для потребления и что оставить в качестве запаса.

Первыми проблему управления взялись решать египтяне. Например: построение Египетских пирамид требовали четкости в планировании, организации работы множества людей, контроля над их деятельностью.

До нас дошли отрывочные разрозненные сведения, содержащие анализ и обобщение опыта управления.

В Древней Греции Платон говорил о необходимости специализации производственных процессов. Сократ, анализируя деятельность управленцев в различных сферах деятельности, говорил о том общем, что составляет основу их труда: «Главная задача — поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения своих указаний».

В Древнем Риме Катон Старший (234-149 гг. до н.э.) советовал владельцу земли «посмотреть, как далеко продвинулась работа, что сделано и что осталось сделать. После этого он должен потребовать у управляющего отчет о проделанной работе и объяснения, почему часть ее не выполнена». Советовалось даже дать управляющему план работы на год.

Существенный вклад в развитие управленческой мысли внес итальянский государственный деятель Никко Макиавелли (1469-1527 гг.). Он, в частности говорил: «Об уме правителя первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает; если это люди преданные и способные, то можно всегда быть уверенным в его мудрости, ибо он сумел распознать способности и удержать их преданность».

Он говорил также: «Есть один безошибочный способ узнать, чего стоит помощник. Если помощник больше заботится о себе, чем о государстве, и во всяком деле ищет своей выгоды, он никогда не будет хорошим слугой государю».

В Новое время многие мыслители пытались ответить на вопрос: что же движет людьми, побуждает их к активным действиям?

Англичанин Т.Гоббс в 1651 году и, спустя столетие, его соотечественник Дж. Стюарт в 1767 году доказывали, что основной мотив человеческого поведения — стремление к власти. Этот вывод был сделан при осмыслении поведения аристократии.

История возникновения и развития менеджмента насчитывает, по крайней мере, семь тысячелетий и пять управленческих революций, радикально менявших роль и значение управления в жизни общества.

Первая управленческая революция, «Религиозно-коммерческая» — в период зарождения письменности в Древнем Шумере (5 тысяч лет до н.э.) — приводит к образованию особого слоя жрецов-бизнесменов, связанных с торговыми операциями, ведущих деловую переписку и коммерческие расчеты.

Вторая — «Светско-административная» связывается с деятельностью вавилонского царя Хамураппи (1792-1750 гг. до н.э.), издавшего свод законов управления государством. Этими законами вводился светский стиль управления, усиливались контроль и ответственность за выполнение работ.

Третья — «Производственно-строительная» (во времена правления Навуходоносора II — 652-605 гг. до н.э.) была направлена на соединение государственных методов управления с контролем над деятельностью в сфере производства и строительства.

Зарождение капитализма и начало индустриального прогресса европейской цивилизации — главные факторы четвертой «капиталистической» управленческой революции XVII-XVIII веков. Ее результатом стало отделение менеджмента от собственности и зарождение профессионального управления.

Теоретической основой пятой управленческой революции — (конец XIX — начало XX веков) послужила концепция «рациональной бюрократии». Основные ее результаты: формирование крупных иерархических структур, разделение управленческого труда, введение норм и стандартов, установление должностных обязанностей и ответственности менеджеров.

Важнейшей характеристикой менеджмента на современном этапе является ориентация на знания, высокую культуру, интеллект, использование информации. Стало очевидным, что грамотное управление стоит немалых денег, но безграмотное — еще больших. Классик менеджмента, Питер Друкер, сказал «…Менеджмент должен обеспечить успех и прибыльность предприятия в настоящем, иначе не будет предприятия, способного войти в будущее»

  • Песня о менеджменте.

  • А каков же портрет современного менеджера?

Во-первых, это управляющий, наделенный властью, руководящий большим коллективом людей.

Это лидер, способный вести за собой подчиненных, используя свой авторитет, высокий профессионализм, положительные эмоции.

Дипломат, устанавливающий контакты с партнерами и властями, успешно преодолевающий разного рода конфликты.

Он воспитатель, обладающий высокими нравственными качествами, способный создать коллектив и направляющий его развитие в нужное русло.

Это инноватор, умеющий оценить и без промедления внедрить в производство то или иное изобретение или рационализаторское предложение.

Это — просто человек, обладающий высокими знаниями и способностями, уровнем культуры, честностью, решительностью характера и в то же время рассудительностью, способный быть во всех отношениях образцом для окружающих.

В процессе управления менеджер осуществляет ряд конкретных функций:

— планирует и организует деятельность коллектива;

— распределяет задания подчиненным и контролирует их работу;

— занимается подготовкой и чтением отчетов;

— проверяет и оценивает результаты работы;

— ознакомление со всеми новинками в мире бизнеса, техники и технологии;

— ответы на звонки и прием посетителей;

— проведение собраний и ведение переговоров, и многое другое — до 200 видов действий в день!

В процессе общения менеджеру приходится выполнять три основных роли:

-Роль координатора, связывающего одну группу людей с другой и упрощающего диалог между ними.

-Роль информатора, обеспечивающего прием, передачу и обработку различного рода информации.

-Роль лица, принимающего решения, т.к. принятие управленческих решений — главный продукт деятельности менеджера.

Менеджер — лидер! И это свойство не сваливается с неба, оно как и талант, — дар Божий, Но талант без труда — ничто, поэтому лидер должен постоянно и упорно стремиться вперед, несмотря ни на какие преграды, упорно двигаясь к своей цели.

  • Конкурс для зрителей «Найди слова».

  • «Веселая переменка»

А сейчас первый экзамен наших студентов по главному предмету — менеджменту.

  • «Вопросы и ответы»

  • «Найди свою половинку» — конкурс-игра.

  • «Внимательные подчиненные» — упражнение на внимательность

  • Стихотворение «Зарождение менеджмента»

  • Рефлексия

Резюме:

Сценарий внеклассного мероприятия: «День менеджера» направлен на знакомство присутствующих с историей возникновения и развития менеджмента, актуализацию знаний учащихся, полученных на уроках, формирование умений сотрудничать в процессе совместной работы, развитие коммуникативных навыков, творческих и организаторских способностей, воспитание навыков культуры общения, способности к взаимодействию с другими людьми. Оборудование: атрибуты для проведения конкурсов (кроссворды, фрагменты открыток, ручки, бумага), высказывания об управлении и менеджменте, орг. техника, слайды, музыкальное сопровождение, материал для оформление зала, призы.

На этой странице «Любимая Профессия» рада представить вам современные сценки про профессию менеджер, которые с любовью и душевной теплотой написали современные авторы. Спасибо авторам за труд и талант.

Менеджер и отражение в зеркале

автор: Ромулька

Менеджер:

                    Ты здесь? Ну здравствуй, надоедливая рожа.

Отражение: 

                    Прошу без оскорблений – это ты ведь тоже.

                    И кстати ты, а значит я, опять не брит.

Менеджер:

                    Я есть хочу, устал и голова болит.

Менеджер:

                    Работал много и поэтому ослаб.

                    Не забывай, начало у «работы» – «раб».

                    И если тебе дорого здоровье,

                    Забей на все и будь похладнокровней.

Менеджер:

                    Насчет работы с детства рассуждаю так:

                    Работай хорошо, либо совсем никак.

                    Желать получше всем работу можно,

                    Раз не нашел – работай здесь как должно.

                    А многие, действительно, забив на труд

                    Сидят и своей жопой только место трут.

                    Оправдываясь тем, что мало платят.

                    И не работают, пока не вкатят.

Отражение: 

                    Я не согласен с этим рассужденьем,

                    Считаю его просто заблужденьем.

                    Ошибка сразу мне в твоих словах видна 

                    В отождествлении работы и труда.

                    Работы и труда различная оплата.

                    Награда за работу – заработная плата.

                    За труд вознагражденье – гонорар. 

                    Он сам не цель труда, он как бы дар.

                    А в получении зарплаты смысл работы,

                    К существованью средств, о чем всегда забота.

                    Труда же цель – конечный результат 

                    Физических и умственных затрат.

                    Поэтому и качество работы 

                    Зависит напрямую от охоты

                    Ее за энную зарплату выполнять.

                    Оплата низкая – на качество плевать.

                    Работа, кстати, потому еще не труд,

                    Что от нее порою даже кони мрут.

                    Она не время и не дефицит.

                    Она не волк и в лес не убежит.

                    В народе с давних говорят веков,

                    Что мол работа любит дураков.

Менеджер:

                    Как все же на душе моей уныло –

                    Себя не хочется признать дебилом.

                    И что же делать, коль работать в лом?

                    Искать работу, чтоб была трудом?

Отражение:

                    Прежде всего, должно любое дело,

                    Не важно ум в нем главное иль тело,

                    Тебе не в тягость быть и чтобы сам процесс

                    Приятен был и вызывал бы интерес.

                    Определись, расставь приоритеты.

                    Составь возможных всех проектов сметы.

                    Обдумай все и выбирай тогда

                    Доходы или результат труда.

Менеджер:

                    Однако же не легкая задача.

                    Нужна мне и квартира, тачка, дача.

                    Приятно также видеть результат труда.

                    Моя работа не дает мне ни черта. 

                    Она и в тягость мне, а сам процесс

                    Рождает отвращение и стресс.

                    И нет сейчас ни капли перспективы

                    Найти другие ей альтернативы.

Отражение: 

                    Ты ныть, надеюсь, кончил, «говорилка»?

                    Давай, валяй, ты знаешь где горилка.

                    А завтра не забудь с собою взять

                    Таблеток валерианы штучек пять.

                    Купи новопассит, гастала пачку,

                    Фенозепам, настой пиона, жвачку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий концерта зимняя фантазия
  • Сценарий ко дню медицинского работника прикольный
  • Сценарий конкурсно развлекательная программа давайте вместе веселиться
  • Сценарий концерта зимний сон
  • Сценарий ко дню матери ясли