Сценарий торжественного открытия
«Дня молодого специалиста»
(Играют
фанфары. Под фон выходят двое ведущих)
Ведущий
1: Доброе утро дорогие друзья!
Ведущий
2: Здравствуйте!
Ведущий
1: Сегодня мы собрались по не обычному
поводу.
Ведущий
2: Это ж по какому такому не обычному поводу?
Чем не обычен сегодняшний четверг?
Ведущий
1: А вот тем. Сегодня в нашей школе праздник.
А если быть точнее праздник молодых педагогов.
Ведущий
2: Да, ты права. Есть в нашей школьной
жизни традиции, которые насчитывают десятки лет: торжественное начало учебного
года – первый звонок, День учителя, торжественное завершение учебного года –
последний звонок, выпускной вечер. А есть такие, которые ещё очень молоды. …Методические
недели, научные конференции. …
Ведущий
1: Сегодня презентация ещё одного
праздника – Дня молодого специалиста. Хочется пожелать, чтобы он тоже стал
хорошей традицией в нашей школе.
Ведущий
2: Не мысли публику забавят,
Но
дух познанья возлюбя,
Хотим
прелюдно мы прославить,
Коллега
молодой, тебя!
Ведущий
1: Уважаемые гости, поприветствуем наших
энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов.
(Под
фон выходят участники. Каждый ведущий их объявляет)
Ведущий
2: Давайте поприветствуем наших молодых
педагогов аплодисментами, Скриплева Анастасия Васильевна.
Ведущий
1: Череповский Павел Владимирович
Ведущий
2: Петрикеева Анастасия Олеговна
Ведущий
1: Вот они, яркие, красивые, полны желания работать и удивлять.
Но у них ничего б не получалось без совета старших, мудрых, опытных педагогов.
Ведущий
2: Мы б хотели предоставить слово завучу по
учебной работе Киргизовой Марине Владимировне.
Ведущий
1: Да… Тяжела учителя работа,
И
порой приходится сперва
Потрудиться
до седьмого пота,
Чтоб
достичь вершины мастерства.
Ведущий
2: А кто поможет молодому специалисту достичь
вершины мастерства?
Ведущий
1: Наставник
Ведущий
2: А кто поможет молодому специалисту
адаптироваться к школьным будням?
Ведущий
1: Наставник
Ведущий
2: А кто для молодого учителя является
примером для подражания в организации педагогической деятельности?
Ведущий
1: Наставник.
Ведущий
2: Да. Наставник для молодого учителя это и
консультант, и эталон, и навигатор в педагогической деятельности.
Ведущий
1: Ну что ж, так пусть наставники и скажут
свое слово. Что они нам могут рассказать о своих подопечных. Слово
предоставляется__________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий
2: Мне кажется, что пора нам и начать
праздник. Он будет длиться в течении всего дня, ведь нашим молодым педагогам
очень многое предстоит. И презентовать себя, и показать свой опыт на деле, ну и
решить педагогические ситуации.
Ведущий
1: Верно. И не зря мы сейчас находимся в нашем
замечательном зале, ведь именно здесь наши молодые педагоги постараются в своих
презентациях рассказать о себе все. Ну и с разрешения администрации…
ВМЕСТЕ:
МЫ НАЧИНАЕМ.
Ведущий
1: И первая участница учитель профессионально-трудового
обучения Скриплева Анастасия Васильевна.
(прошла
презентация)
Ведущий
2: Хорошо. А мы переходим ко второму участнику. Учитель
физической культуры Череповский Павел Владимирович.
(прошла
презентация)
Ведущий
1: Отлично. Ну и завершает нашу тройку молодых
специалистов старшая вожатая и педагог дополнительного образования Петрикеева
Анастасия Олеговна.
(прошла
презентация)
Ведущий
2: Итак, мы немного увидели наших педагогов за рамками
работы. А теперь наступает момент самого серьезного испытания-открытые уроки и
мероприятие, к которому они прямо сейчас начнут готовиться.
Ведущий
1: И мы хотим пожелать нашим молодым
специалистам
ВМЕСТЕ:
«Ни пуха Ни пера»
Педагоги:
«К черту».
Сценарий «Посвящение в профессию»
11.11.2016г.
Звучат фанфары.
Ведущий.
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Все вы, лучшую избрали
Среди множества дорог,
Вам по жизни имя дали
Это имя – педагог!
Уважаемые гости, поприветствуем наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов. Приветствуем Вас, нашу надежную смену! И приглашаем их на сцену:
Звучит музыка . Выход в зал педагогов со сцены. (список прилагается)
Ведущий.
На нашем празднике присутствуют гости. Позвольте их представить:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Слово предоставляется__________________________________________
Ведущий.
Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад — ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
А потом вступает в бой
Институт уже другой
Грызть гранит наук научат
Мир познать уж непростой.
Музыкальный номер: песня «Мы любим вас, родные ваши лица», исполняет Мылкова Саша, 6б класс
Слово предоставляется__________________________________________
Ведущий. Город Братск славиться талантливыми педагогами, учителями, воспитателями и учениками . Чтобы достичь высоты, дойти до цели, нужно проявить упорство, трудолюбие и самоотверженность. Сегодня мы хотим представить команду кадет старших классов, победителей всероссийских кадетских конкурсов в годах Москва, Сочи, Санкт -Петербург, Нижнекамск, гордость школы №42. Пусть на вашем профессиональном пути будет больше талантливых учеников!
Визитная карточка «Мы кадеты своего города и честь школы»
Выступление команды 10-11 классов
Ведущий: В мире много есть хороших, нужных профессий и везде требуются свои умения. А профессия педагога универсальная. Педагог должен в какой-то мере быть врачом, чтобы, например, оказать первую помощь ребёнку. Педагог — это еще и артист, ведь к каким только трюкам мы не прибегаем, дабы удержать внимание детей на занятиях, уроке. Этот список можно продолжать бесконечно. Ну что, не испугались (обращаясь к молодым специалистам)? Если вы до сих пор не передумали, то внимание на экран.
Видео «13 признаков – что вы учитель»
Слово предоставляется_____________________________________________
Хореографический номер: танец воспитанников детского сада №31.
Слово предоставляется_____________________________________________
Ведущий . А сейчас настало время для испытаний наших молодых специалистов. Внимание на экран.
Сейчас игру мы вам предложим
Не справитесь, мы вам поможем.
Смекалку, хитрость проявите
И о себе вы заявите.
Задания помогут вам
Составить фразу по шагам.
Проведение квест – игры.
Ведущий: А теперь проведем экзамен. Для проведения мне понадобится 4 человека.
ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в детских коллективах?
— Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?
— Часто ли вы будете опаздывать на работу?
Ответы.
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Ведущий: С испытаниями вы справились, а теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта повторять: «Клянусь!»
Звучат фанфары.
Торжественная клятва (вставить текст)
И слово для поздравления предоставляется_____________________________
На сцену выходит хор кадет.
Ведущий:
Профессия педагог – одна из самых важных и нужных. Ведь именно он растит будущих ученых, дипломатов, выдающихся культурных деятелей и просто достойных граждан своего государства. Хороший педагог всегда является прекрасным другом, примером для подражания, хорошим гражданином и настоящим патриотом своей страны.
Музыкальный номер 7в класс, песня «Я патриот!»
Слово предоставляется_____________________________________________
Вручение подарков.
Ведущий: Мы уверены, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых – будущее государства: дети. Так будьте же терпеливы, мудры, самоотверженны! Счастливой Вам педагогической судьбы! Испытания, которые вас ждут впереди, будут непростыми, но если вы хотите оставаться в этой профессии, запомните следующие слова:
Я — педагог.
Я — любовь и преданность.
Вера и терпение.
Я радость и сострадание.
Я истина и сердце.
Совесть и благородство.
Я ищущий и дарящий.
Нищий и богатый.
Я учитель и ученик.
Воспитатель и воспитанник.
Звучит гимн молодых педагогов.
Сценарий конкурса «Слет молодых специалистов».
Звучит музыка выходит ведущая.
Ведущая: Добрый вечер , дорогие друзья!
Добрый вечер всем, кто собрался сегодня в этом зале! Сегодня мы проводим конкурс «Слет молодых специалистов».
«Молодым везде у нас дорога…» Слова этой когда-то
известной каждому песни остаются актуальными и сегодня. Так
пусть же и на сегодняшнем празднике они станут девизом! Дерзай, молодёжь, ищи себя, находи и созидай!
Слёт молодых специалистов позвольте считать открытым.
(торжественная музыка)
В: Молодость не только пора мечтаний, но и время, когда начинается серьезная жизнь человека, определяется его место на земле, его общественный облик, значение для общества.
Одни – учат детей, другие – лечат людей, кто – то охраняет наш сон, кто – то растит хлеб, кто – то потом его продает… Каждый, кто ищет, находит свое достойное место в жизни.
Известно, тот, кто ищет, свое всегда находит,
В делах, мечтах и песнях, в области идей!
И праздник молодежи, что здесь сейчас проходит
Нам высветит поистине талантливых людей!
Сегодня здесь на этой сцене свои таланты раскроют специалисты различных организаций, это: образование, культура, жилищно- комунально хозяйство, Ижевское отделение Горьковской железной дороги, Балезино- лес Автономного Учреждения Удмуртской Республики «Удмурт лес».
Ведущая: И как любой другой конкурс не обходится без жюри. Итак, в состав сегодняшнего жюри:
1___________________________________________________________
2___________________________________________________________
3___________________________________________________________
4___________________________________________________________
5___________________________________________________________
А сейчас настало время познакомиться с нашими конкурсантами.
И мы сразу переходим к первому конкурсу «Визитная карточка», где участники должны представить себя.
Ведущая:
Встречайте, Алесандр Сычугов монтер пути ПЧ- 24.
(Визитка)
Ведущая: Есть колхозник, есть рыбак
Есть учитель, есть моряк.
А вот бухгалтер-
Это тоже не пустяк!
(Оценки)
Я попрошу пройти участников за кулисы и подготовиться к следующему конкурсу. А ля вас уважаемые зрители музыкальный номер.
(музыкальный номер)
Ведущая: Наш конкурс называется «Ораторское мастерство». Наши участники подготовили монологи. Жюри должны оценить артистичность исполнения. И я приглашаю на сцену:____________________
Конкурс «Ораторское мастерство»
Ведущая: Приглашаю всех на сцену, спасибо участникам за прекрасные выступления и мы ждем оценок жюри за этот конкурс.
(Оценки)
Ведущая: Я попрошу пройти вас за кулисы и подготовиться к следующему конкурсу. А пока наши участники готовятся
музыкальный номер наш примите,
его достойно оцените!
(музыкальный номер)
Ведущая: Сейчас мы проверим наших участников насколько хорошо они знают песни.
Конкурс «Абракадабра»
Ведущая: Жюри просим озвучить оценки. Спасибо. А мы переходим к последнему конкурсу «Домашнее задание». Прошу ребят пройти за кулисы и подготовиться к этому конкурсу. А для вас уважаемые зрители музыкальный номер.
(музыкальный номер)
Ведущая: Мы продолжаем наш конкурс и первым на эту сцену я приглашаю:
__________________________________________________________
(Домашнее задание)
Ведущая: Я попрошу жюри пройти в совещательную комнату для подведения итогов.
Песня в исполнении Иванова В. И Тронина Г.
Ведущая: Участников просим выйти на сцену. Слово предоставляется_______________________________
(Подведение итогов, награждение)
Ведущая: Я хочу поблагодарить спонсоров сегодняшнего мероприятия, которые выделили денежные средства для приобретения подарков. Это:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
Ведущая: По белому свету как чудо из чуд
Шагает волшебник по имени труд
Он стал чудотворцем, родившись едва
На все руки мастер, всему голова.
Рабочие руки до звезд достают
За мир голосуют и сеют и жнут
Дома воздвигают, и нянчат ребят
За счастье воюют и счастья творят.
Ведущая: Уважаемые молодые специалисты! Искренне желаем вам, чтобы хорошее настроение не покидало вас, любимое дело приносило радость и успех, благополучие и достаток.
Пусть ваша жизнь будет полна неиссякаемой энергии, новых встреч, ярких впечатлений, радостных дней, одержанных побед, творческих достижений на работе.
Поскольку специалисты наши еще молодые и трудности у них все впереди мы хотим пожелать им, чтобы начало их пути было таким же сладким, как этот торт!
(Девушки выносят торт и вручают молодым специалистам)
Ведущая: На этой сладкой ноте наш праздник закончился. До свидания, до новых встреч!
Музыкальная заставка
Молодой специалист: Здравствуйте!
Председатель колхоза: И ты не болей.
Чего тебе?
Молодой специалист: Я — молодой специалист.
Прибыл к вам по распределению. Вот мой
диплом.
Председатель колхоза: (посмотрев диплом)
Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните
что-нибудь!
Молодой специалист: Как это, крикните…?
Председатель колхоза: Как вы в лесу
кричите
Молодой специалист: (тихо) А-а-а
Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь,
кричите погромче
Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а
Председатель колхоза: Да, с голосом у
вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.
Молодой специалист: Как? Прям здесь?
Председатель колхоза: А чего стесняться!
Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.
Молодой специалист: … нахал
Председатель колхоза: Нет! Вы можете
по-мужски что-нибудь?
Молодой специалист: … бессовестный
нахал!
Председатель колхоза: (вздыхает) Как
же вы с людьми работать будете? Вот,
скажем, доярки не вышли на утреннюю
дойку. Что вы им скажете?
Молодой специалист: Ну, скажу, что так
не хорошо. Что…
Председатель колхоза: И завтра будешь
сам доить коров. А вот, к примеру, пастух
вечером только половину стада привел.
Что ты ему скажешь?!
Молодой специалист: Ну… чтобы это было
в последний раз!
Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у
Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас
принять не могу.
Молодой специалист: Как так?!
Председатель колхоза: А вот так! Не могу
и все!
Молодой специалист: Да вы что! Что же
это получается?! Я зря пять лет учился?!
Зря государство на меня деньги тратило?!
(заводится) Вы что себе позволяете?!!
Сидит тут, штаны протирает, да еще и над
людьми издевается, бюрократ проклятый!!!
Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте
Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя
испугался?! Да ты знаешь, что я тебе
сейчас сделаю?! Козел!!!
Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично!
Завтра же на работу!
Вед 2: Уверена, что среди наших преподавателей
и мастеров производственного обучения
таких «молодых специалистов не было».
Вед 1.: Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные
ночи, тревоги, волнения. Впереди самая
прекрасная пора – студенческие годы.
Студенты – народ веселый, изобретательный.
И сейчас мы это проверим. На правах
ведущей, я хотела бы узнать кто «племя
молодое незнакомое» и достойны ли вы
гордо называться студентами нашего
техникума.
— Я предлагаю подняться на сцену 4
первокурсников – добровольцев, считающих
себя самыми активными и неповторимыми…….
И еще самыми эрудированными. Поскольку
самое главное для студента – это его
знания и наше первое испытание на уровень
вашей эрудиции.
Сосредоточьтесь и выберете из трех
ответов на вопрос один правильный.
1 Кто такая Чернышова Татьяна Александровна?
Генеральный директор туристической
компании «Комарофф»
Социальный педагог
Солистка группы «Блестящие»
2.Что такое редуктор?
Руководитель газетного издания
Продавец билетов в трамвае
Механизм для передачи вращения
3. Что такое цирконий?
Химический элемент
Название марки автомобиля
Приспособление для откупоривания
бутылок
1 : Молодцы. Мы не сомневались в вашей
эрудиции! Правда, вам придется ее еще
не раз показать нашим дивным и чудесным
преподавателям как на уроках, так и на
экзаменах!
…Ученическая дивная, весёлая пора
Не забудется тобою никогда.
Свободный гражданин, ещё не взрослый,
Ещё не мучают житейские вопросы.
Не очень далеко уплыть успело детство,
А зрелость мудрая уж ходит по соседству.
Прощайся с играми, встречай большую
жизнь
И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!
Вед1: А теперь вам необходимо пройти ещё
одно испытание. Оно посвящено учёбе и
контролю знаний. Вам необходимо узнать,
как тяжело грызть гранит науки, и как
горьки студенческие слёзы в период
экзаменов. (На подносе выносят грецкие
орехи по числу первокурсников и банка
с сильно солёной водой).
Вед 2 : Да, дорогие учащиеся вам необходимо
разгрызть орех и пригубить из кубка
«горьких ученических слёз». Подходите
по одному…
Вед 1: Молодцы! Вы станете достойной
сменой наших старшекурсников. Особое
спасибо и бурные аплодисменты тем, кто
сегодня на сцене подтверждал высокое
гордое звание студент.
Вед 2. А сейчас наступает самый торжественный
и волнующий момент нашего праздника —
первокурсники произнесут клятву.
Вед 1: Мы просим всех первокурсников
встать и повторять вместе слово КЛЯНУСЬ
Итак, внимание произносится Клятва
ПЕРВОКУРСНИКОВ
Звучат фанфары
Вед 2:
Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени,
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!
Вед 2: Знаю, этот путь не легок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учится как – нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!
Первокурсники: Клянусь!
Вед 2: Мало быть хорошим малым –
Стану я профессионалом!
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть
Быть студентом я клянусь!
ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!
Вед 1: Я бы хотела пригласить на сцену
представителей группы ТОП 1, которые
закрепят свою клятву первокурсников и
исполнят сейчас гимн студентов на
латинском языке, как это делали наши
предки.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Ведущая:
Дорогие друзья и коллеги! Для вас
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
Все присутствующих от души поздравляем,
В год учебный мы дружно и смело вступаем.
Накопили за отпуск сил, новых идей,
С нетерпением ждем в школе наших детей.
А пока отдохнем, скажем, часик-другой,
Выступленья посмотрим, зарядимся в бой!
/ Звучит тихая музыка – аудио или фортепиано,
на фоне которого ведущая продолжает. /
Ведущая:
Жизнь прожить – не поле перейти,
Очень важно в ней себя найти.
Счастье, если это удается,
И ваш труд призваньем назовется!
/ Под любую импровизированную мелодию, в
сопровождении фортепиано преподаватель музыки
исполняет вступление – “куплеты” к постановке.
/
Историю обычную, немножко романтичную
Порой проблематичную хотим вам рассказать.
Натуру нетипичную, довольно симпатичную,
Ведя от детства к зрелости на сцене показать.
Все стихоизложения, для силы впечатления
Мы вложим в звуки музыки… творить, так уж
творить.
Зал привлечем к участию, ведь мы – одна династия.
Примером восхитительным хотим вас зарядить!
/ Звучит фонограмма песни “Школьные годы”, и
на сцену неуверенными шагами, осматриваясь по
сторонам входит девочка-первоклассница. В ее
руках букет цветов и портфель. Затем она садится
за парту. Ведущая, находящаяся у края сцены, или
за кулисами, продолжает./
Ведущая:
За парту села ученица,
Ей очень хочется учиться!
/ Звучит звонок и в импровизированный класс
входит Учитель. В это время Ученица встает. Она
жестами может пригласить встать и всех
присутствующих в зале./
Ведущая:
Вошел учитель…
Встал весь класс!
Учитель:
Садитесь, дети, а сейчас
Мы поплывем на корабле
В чудесный мир добра и знаний.
Ведущая:
Учитель первый – наш кумир,
Творец прекрасных начинаний!
/ Учитель исполняет первый куплет песни “Чему
учат в школе”. Ученица поднимает руку
“желая ответить”. Учитель
подходит к ней, берет ее за руку и выводит к краю
сцены. Второй куплет исполняет Ученица. Третий
куплет звучит в дуэте. Звенит звонок. Учитель с
цветами, Ученица с портфелем покидают сцену./
Ведущая:
Был первый наш звонок. Потом
Звучал он сотни раз за годы.
Хочу добавить между строк,
Любимый пел: “Домой, свобода!”
Окончен первый класс, второй,
За ними пятый и десятый…
И вот на бал свой выпускной
Пришли мальчишки и девчата…
/ Звучит вступление песни “Вальс
расставания”. На сцене в вихре вальса появляются
3-4 пары, юноши и девушки. Среди танцующих и наша
героиня. Ансамбль педагогов, в свободной форме
изображая общение, останавливаются двумя
группами с разных сторон сцены и исполняют
“Вальс расставания” (…слышишь тревожные дуют
ветра). При исполнении второго куплета песни
героиня присоединяется к педагогам. Пары так же
кружась покидают сцену. За ними под последние
аккорды заключительного проигрыша так же
“общаясь” уходят и педагоги. На сцене остается
одна выпускница – наша героиня./
Выпускница:
Решила твердо я сегодня
Учителем стать непременно,
Ко мне приходят в класс ребята,
И год за годом, постепенно
Они умнеют на глазах,
Благодаря моим стараньям.
Оставить добрый след в судьбе сумею?
Значит, есть призванье!
/ Выпускница уходит, ведущая продолжает. /
Ведущая:
И поступила в институт,
Его окончила достойно…
Вот в этом классе ее ждут,
Здесь деток контингент убойный…
/ Под музыку “рэпа” вальяжной походкой
входят УЧЕНИКИ. Их роли исполняют педагоги.
Развязным тоном, не вынимая жвачки изо рта, они
ведут разговор./
1 ученик:
Сегодня телку новую пригнали
Чтоб математику вела нам. Ё!
(Жестикулирует руками)
2 ученик:
А где Галина?
1 ученик:
Мы её достали.
3 ученик:
А молодых, братва, я не терплю!
2 ученик:
Давайте ей устроим встречу!..
Все вместе:
Пускай потом нервишки лечит!..
/ Встают кружком, шепчутся, жестикулируют,
смеются./
Ведущая:
Сюрприз учителю готов.
Пройти сумеет испытанье?..
Чтоб заслужить авторитет,
Нужны немалые старанья…
/ Звенит звонок, и в “класс” робкой,
нерешительной походкой входит молодая
учительница – наша героиня. В ее руках классный
журнал и указка. /
Учитель:
Здравствуйте, ребята…
Давайте познакомимся?..
1 ученик:
А мы всегда готовы!
2 ученик:
Что, братва, приколемся?!
/ Под фонограмму песни “tu es fortu” в исполнении
“In-Grid” братва поет и танцует. /
Ученики /поют/:
Вот вошла она в класс
Свой журнальчик под мышкой держа,
Поздоровалась, явно подумав: “Как я хороша!”
Но на понт нас не взять,
Мы ведь в школе не первый денек…
ОЙ!…Куда-то пропал от волнения ваш голосок?…
Нас угрозами иль уговорами не обуздать
И не стоит здесь о воспитании лекций читать,
Или сыпать пургу о значении знаний наук
Любим мы только ДИСКО убойный, ласкающий звук!
/ На проигрыш танцуют. Учитель в шоке
опускается на стул. Журнал и линейка падают на
пол, но через некоторое время, овладев собой, она
встает и напористым шагом в ритме музыки
подходит к ученикам и поет на тот же мотив./
Учитель / поет /:
Вас вполне понимаю, ребята, да… музыка – класс!
И что важно, так к месту она на уроке у нас.
Ну зачем напрягать вам мозги и зачеты сдавать?
Аттестат ни к чему, чтоб до пенсии в ДИСКО
блистать!
Чтоб одеться прилично и на дискотеку пойти,
Нужно сопнсора дядю, иль тетю найти,
Им дипломы и должность повыше дают, и чины,
Только.. вряд ли вы им в своей роли, ребята нужны!
/ Учитель танцует. Ученики широко раскрыв
глаза переглядываются, пожимают плечами. В этот
момент музыкальное сопровождение меняется и под
мелодию песни “Эй вы там, наверху”,
стремительным шагом на сцену выходит ЗАВУЧ. Жестикулируя
она поет./
Завуч / поет/:
Это что еще за “та-ра-рам!”
Быстро все расселись по местам!
Я сейчас к директору схожу…
Никого из вас не пощажу!..
/ Обращается в зрительный зал /.
А вы, в первом ряду?..
Ведь я от всех вниманья жду,
Ну совсем распустились,
Я в вашем классе как в аду!..
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да… /и т.д./
Учитель /поет на тот же мотив/:
Я прошу прощения у Вас,
Мы уладим быстро все сейчас
Это… был сюрприз мне от ребят,
И из них никто не виноват.
Все мы знаем давно:
Учебы дорог каждый час!
Просим Вас, извините…
Простите нас в последний раз…
/ Припев поют и ученики и учитель и все
присутствующие в зале. /
Делу время, делу время,
да, да, да, да, да, да, да…
А потехе час! / 2 раза/.
/ Музыка заканчивается, ЗАВУЧ обращается к
УЧИТЕЛЮ./
Завуч:
Сейчас урок свой проводите,
Затем, к директору зайдите…
/ Завуч уходит. Звенит звонок, ученики с шумом
“выбегают из класса” покидают сцену. Учитель
подходит в к раю сцены и глядя на зрителей поет
“арию отчаяния” на мотив песни “Бэль”. /
Учитель:
Я представляла все совсем иначе.
Боль, первый день, и сразу неудача.
Как порыв отчаянья в душе моей унять,
Ведь я учителем давно мечтала стать.
Ну как мне это поколение понять?..
Как я смогу им свои знанья передать?!
И раскисать нельзя, ведь я же – педагог,
Должна достойно проводить я свой урок!
/ На последние аккорды песни, опустив голову
уходит со сцены. /
Ведущая:
Проходят дни за днями, жизнь идет.
Поверь в мечту, и звездный час придет!
Настойчивым будь, добрым, терпеливым,
Укрась работу творческим порывом.
Люби свой труд и верь в его значенье,
Успех всегда приносит вдохновенье!
/ На сцену выходят все участники постановки и
исполняют песню: “Все в твоих руках” на мотив
одноименной песни л. Агутина. /
1.
Осень за окном кружится в объятьях сентября
Разбудила день ласковая алая заря.
Праздничный поток снова, весело несет в школу
Детство и мечты, чувства и цветы, а ты…
Припев:
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Все в твоих руках,
Ты знаешь, все в твоих руках, все в твоих руках,
Поверь!
2.
Прозвенит звонок и на свой урок войдешь ты в
класс.
Сердцем обогрей взгляды беспокойных детских
глаз.
Счастье, если день светел,
А когда он в черном цвете
Горьких слез не лей,
Улыбнись скорей и пой!
Припев: тот же.
3.
Если в интернат вас судьба по дружбе приведет,
Резвая семья до таких высот вас донесет!
Столько даст сил и терпенья,
Мастерства и вдохновенья –
Сможешь стать вполне
Ты зав. ГОРОО или ГУНО!
Припев: тот же.
/ Под аплодисменты зрителей участники
постановки покидают сцену. /
Сценарий чествования молодых учителей
Дата проведения: 30 августа
Время проведения:11.00
Место проведения: ГДК
Занавес открыт
Музыкальная заставка (подборка песен на школьную тематику).
Отбивка. Занавес открывается. Экран опущен.
Музыкальная тема « рез. подборка»
Слова ведущей за кулисами:
Призванье свыше вам дано
Частицу сердца отдавать,
Учить с душою и умом,
Миры и тайны открывать.
Фильм об учителях
После фильма дети выбегают на сцену
Песня «Учитель» в исполнении вокальной студии «Звонкие голоса», руководитель Яхниенко Н.П., Сидашенко Е.В.
Позывные праздника. Звучит фоновая музыка ( из кф «Розыгрыш»).
Выход ведущих на авансцену.
Ведущий 1:Здравствуйте, дорогие учителя, гости нашего праздника! Сегодня мы собрались, что бы продолжить традицию нашего муниципального образования – в канун нового учебного года чествовать молодых педагогов.
Ведущий 2: Тех, кто уже в сентябре сделает первые шаги на пути к постижению самой нелегкой и интересной стези, тех, кто пополнит ряды дружной семьи педагогов Славянского района!
Ведущий 1:Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведает тайны открытий,
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем сегодняшний день!
Ведущий 2: Уже совсем скоро, двери учебных учреждений для ребят откроют 17 молодых педагогов, увлекая в мир знаний и новых открытий.
Ведущий 1: Мы с радостью представляем вам новых коллег.
Встречаем аплодисментами
Выход педагогов
Фоновая музыка
СПИСОК
Ведущий 2: Для напутствия молодых коллегна сцену приглашаются почетные гости нашего праздника.
Ведущий 1: Аплодисментами встречаем:
— глава муниципального образования Славянский район Роман Иванович Синяговский;
— депутат законодательного Собрания Краснодарского края, Отличник народного Просвещения, Заслуженный учитель России Чернявский Виктор Васильевич
Напутственное слово.
Церемония награждения.
Из-за кулис выходят дети МБОУ СОШ № 16 с подарками и с колокольчиками в руках
Звучит колокольный звон
Ведущий 2: Молодым учителям вручаются памятные подарки от главы муниципального образования Славянский район Романа Ивановича Синяговского
Ведущий 1: Дорогие друзья и коллеги! Для вас,
Эта встреча сегодня как праздник.
Для вас льются песни, звучат теплые поздравления,
Так приятны и памятны эти мгновенья.
Каждый взгляд вам желает удачи, терпенья,
И улыбки, надежды, сил, вдохновенья.
Год за годом растет педагогов семья,
Счастья вам и успехов, учителя!
На последних словах ведущих молодые специалисты звонят в колокольчики
Ведущий 2: И под этот праздничный, торжественный перезвон, мы начинаем работу конференции, просим педагогов спуститься в зал, а членов президиума занять свои места.
Посвящение вновь прибывших педагогов
-
Мы приветствуем сегодня
Вновь прибывших учителей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
-
И свой первый месяц в школе
Вы успешно провели —
И чему-то научили,
И увлечь детей смогли.
1. В нашем учительском коллективе сложилась традиция посвящения вновь прибывших педагогов. Вот так в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» с углубленным изучением английского языка, сокращенно МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, появились четыре новые особы и одна галантная особь. И только для них сегодня состоится коронация и регистрация.
(фанфары)
2. Сегодня, в День Учителя, вы вступаете в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ.
Каждый, вступающий в МАОУ СОШ №4 с УИАЯ, обязан:
-
Вооружиться ФГОСами, планами и конспектами, а с 1 по 9 класс технологическими картами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.
-
Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.
-
Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.
-
А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!» (по очереди зачитывают)
Торжественная клятва
-
Клянемся учить, только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.
ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
-
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.
ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
-
Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.
ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
-
Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.
ВСЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
-
Коллеги давайте поздравим новоприбывших и вручим памятные подарки.
(Педагогам вручаются короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки
«Учитель».)
-
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам терпенья,
Бесконечного притом.
-
Станьте детям лучшим другом
И сумейте все успеть:
Научить, внушить, заставить,
И притом не надоесть.