Сценарий ко дню новосибирска

Сценарий праздника "День города Новосибирска"

« ДЕНЬ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА» 2018 год


Действующие лица:

Ведущий:

Городовичок:

Обинушка:

Вед. Здравствуйте, ребята! Мы живем в большом, красивом городе. А вы знаете, как он называется? (Новосибирск) А как называются жители города Новосибирска? (Новосибирцы) Сегодня все жители и гости нашего города отмечают день рождение. Нашему городу исполнилось 125 лет!

Вед. Все новосибирцы  любят свой город, украшают его, делают всё, чтобы стал он ещё лучше, ещё красивее. Люди из других городов и стран мечтают побывать в нашем городе. Поэты сочиняют стихи о Новосибирске, а композиторы песни.

Какой же у нас замечательный город!

И нет его краше, поверьте вы мне!

Красив он, приветлив, достаточно молод!

Новосибирск — лучший город в стране!

Дети подготовительной группы исполняют песню «Мой Новосибирск»

Звучит песня «Новосибирск» — гимн города:

 Есть на свете много песен разных

 О больших и малых городах.

 Я пою о городе прекрасном

 Том, что дорог мне всегда.

 Пусть зимой здесь снег и лютый холод,

 А в июле то гроза, то зной…

 Я люблю тебя, мой милый город,

 Мой Новосибирск родной! ……….и т. д.

 Входит Городовичок (в руках флаг Новосибирска, герб Новосибирска).

Городовичок: Ребята, всем привет! Наконец-то я до вас добрался! Так спешил! А вы знаете, кто я? Дети: Городовичок!

 Городовичок: Да, я Городовичок! А как вас зовут, не знаю?  Давайте познакомимся: сначала хором скажут свои имена мальчики, а потом девочки.  (Здороваются)

Городовичок: Да, ребята, наш город — лучший город на свете! У нас сколько красивых парков, домов, много достопримечательностей. А вы знаете, чем славится Новосибирск?

Игра «Узнай по описанию»

  1.   В середине – волшебство:
    Там чудак зайчишку вынул
    Из кармана своего.
    Там под купол танцовщица
    Улетела, как синица.
    Там собачки танцевали…
    Вы, конечно, там бывали… (Цирк)
  2.  Течет, течет – не вытечет,

    Бежит, бежит – не выбежит!    (Река)

  1. Нужно здесь купить билет –

   И объедешь целый свет.

   Коль багаж на целый пуд,

   Ждет носильщик, тут как тут.

   И повсюду – слева, справа

   Пассажирские составы. (Вокзал)

  1. На высоком месте стоит писаная красавица.

Кто мимо проходит, все ей кланяются.

Этот дом не простой, он красивый и с крестом.

Золотые купола. Звонкие колокола. (Церковь)

  1. Есть такое заведенье, словно в сказку ты попал.

   И зимой и жарким летом там всегда полно зверей.

   Всюду в клетках и в вольерах полным ходом жизнь идет.

   Познакомишься со всеми, коли в гости к нам придешь.(Зоопарк)

Городовичок:  Молодцы, ребята! Давайте сейчас проведем с вами викторину:

  1. Как называется главная улица Новосибирска? (Красный проспект)
  2. На какой улице находится наш детский сад?
  3. Какие животные держат щит на гербе города Новосибирска? (черные соболи)
  4. Какого цвета нет на флаге города Новосибирска? (красный)
  5. На берегах какой реки  лежит город Новосибирск? (Обь)

Игра «Найди свой флажок» (белый, голубой, зеленый)

Под музыку выходит речка Обинушка.

Обинушка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник.

Городовичок: Здравствуй, реченька, наша Обинушка! Ребята, мы можем гордиться нашей Обью. Не каждый город стоит на такой широкой и красивой реке. И даже на гербе нашего города Обь изображается голубой ленточкой.

Обинушка: Я речка широкая, большая, но каждая река начинается с маленьких ручейков. Беритесь, ребята, все за руки…и мы с вами заведем свои звонкие ручейки.

Игра «Ручеек»  

Дети змейкой ходят, потом  встают в  большой хоровод.

Обинушка: Вот какая у нас из ручейков получилась большая река.

Городовичок: Ребята, а как называется река в городе Новосибирске? (Обь)

Вед. Ребята, в день города все любят веселиться, играть и мы с вами тоже проведем веселые игры и эстафеты. (выстраивает две команды)

Проводятся игры-эстафеты: (проводят Городовичок и Обинушка)

1.

2.

3.

Городовичок: Молодцы, ребята! Здорово повеселились!!!

Обинушка: Ребята, а я хочу у вас спросить:

  1. Сколько лет исполняется нашему городу?
  2. Как называется река, которая протекает в Новосибирске?
  3. Какие виды транспорта есть в нашем городе?
  4. Как называется район, в котором мы живем?

Городовичок: Молодцы, ребята! Правильно ответили на все вопросы! Вы хорошо знаете наш любимый город Новосибирск.

Как песня безбрежной России, звучат городов имена

Но всё-таки самый красивый  есть город, друзья, у меня.

Городовичок предлагает детям нарисовать мелками на асфальте  любимый город Новосибирск.

Рисование на асфальте мелом.

Городовичок и Обинушка прощаются и уходят.                                                                                   Ведущая предлагает детям потанцевать под веселую музыку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 средней общеобразовательной школы №3
Барабинского района Новосибирской области
«КРАЙ РОДНОЙ, НОВОСИБИРСКИЙ!»
(внеклассное мероприятие, посвященное 80­летию Новосибирской области)
Авторы работы:  Машкова Вера Александровна
                               Заиченко Наталья Анатольевна 
          Горст Юлия Юрьевна
1 г. Барабинск, 2017 г.
2 3 ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Развитие  патриотичекой культуры  подрастающего поколения. 
Задачи:
1 Воспитать любовь к Родине, родному краю, пробудить чувство прекрасного
при её восприятии 
2 Развивать у детей патриотическое сознание и соответствующие ценностные
ориентации.
3 Углублять знания детей о развитии родного края
4 Содействовать накоплению навыков коллективной работы
5 Формировать бережное и  ответственное отношение к природным богатствам
родины
Оформление:
1. Плакаты на тему «История Новосибирской области»
2. Фотографии 
3. Рисунки детей 
4. Книжная выставка на тему: «Это Земля твоя и моя»
5. Оформление сцены
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Экран
4. Клип  « Город 54»
5. Гимн России
6. Фильм «О достижениях НСО»
7. музыкальное сопровождение для танцевальных номеров
8. Презентация к мероприятию
4 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
НАЧАЛО (ВИДЕО)
Включается торжественная и фоновая музыка
Ведущий 1
Внимание!   Мы   приветствуем   Вас   на   праздничном   концерте   «Край   родной,
Новосибирский!»
Ведущий 2
Сегодня   особенный   день   для   каждого   из   присутствующих   в   этом   зале,   день
празднования круглой и особенной даты, 80 лет со дня образования важного
субъекта Российской Федерации
Ведущий 1
Новосибирской области, Новой Сибири.
Молодая,   быстрая,   удивляющая   своими   поворотами,   но   при   этом   мудрая,
стойкая и крепкая.
Ведущий 2
С Днём рождения, Новосибирская область. С праздником, землями.
Ведущий 1
Для открытия праздничной программы, посвящённой 80­летию Новосибирской
области,   на   сцену   приглашается   заместитель   директора   по   воспитательной
работе ______________________.
фоновая мелодия
Ведущий 1
Нам никто не хвалил это место,
Не просил: «Пожалей, полюби!»
Только родина, словно невеста,
Расцвела на просторах Оби.
Ведущий 2
 Вот где, кажется, падает небо,
5 И леса раздвигаются вширь.
Здесь довольно и воли, и хлеба,
Здесь навеки родная Сибирь.
(ПЕСНЯ «ПРО РОССИЮ»)
фоновая мелодия
Ведущий 1
А сейчас мы заглянем в паспорт Новосибирской области, в котором хранятся
важные даты и события её истории.
Ведущий 2
28 сентября1937 – год образования НСО. 
Ведущий 1
178,2 тыс. кв. км – площадь НСО. Знаете ли вы, что по площади НСО 
занимает 19 место в мире? По сибирским меркам территория Новосибирской 
области значительно больше, чем Бельгия, Дания, Нидерланды и Швейцария, 
вместе взятые.
Ведущий 2
2 779  тыс.   –   численность   населения.   Знаете   ли   вы,   что   по   численности
населения НСО занимает 15 место в мире? 
Ведущий 1
30 – количество районов НСО. Знаете ли вы, что в состав области входят 14
городов,   в   том   числе,   города   областного   подчинения:   Бердск,   Искитим,
Куйбышев, Барабинск, Татарск и Карасук.
Бурные аплодисменты тебе, Новосибирская область.
Ведущий 2
Эх, русский танец – загляденье!
Взорвётся вширь и в высоту,
Он всем покажет, без сомненья,
Души Сибирской широту!
6 фоновая музыка
(ТАНЕЦ «ХОРОВОД»)
Ведущий 1
Наша область – удивительной красоты край. Бескрайние поля, прозрачные озера,
бурные реки. Здесь самые красивые пейзажи и необъятные просторы. 
Ведущий 2
Только  здесь  можно  зарядиться   доброй  и положительной   энергией.   Именно
здесь   в   Новосибирской   области   рождаются   художники,   музыканты,   поэты   и
просто люди, безгранично любящие свою родину.
На   сцену   приглашается   поэт   Барабинского   района,   учитель   русского
языка и литературы ____________________________.
СТИХОТВОРЕНИЕ
Ведущий 1
Бурные аплодисменты Денису Алексеевичу.
ТАНЕЦ «КАЛИНКА­МАЛИНКА»
фоновая музыка
Ведущий 1
Сибирская земля ­ это не простая земля, она стремительная, яркая и великая.
Но как заботливая и строгая мать не балует нас, она нас закаляет и воспитывает.
Она учит нас, что в этой жизни ничего не даётся просто так. 
Ведущий 2
Сибирская   земля   учит   идти   нас   прямым   путём.   Учит   быть   сильными,
благородными,   открытыми,   подставлять   плечо,   чувствовать   плечо,   а   если
потребуется стоять до конца, до победы, поэтому нам нет равных.
ФИЛЬМ О СПОРТСМЕНАХ
выступление гимнасток
7 Ведущий 1
Наша Новосибирская область – это одна большая дружная семья. 
Ведущий 2
Культура региона богата своими традициями и обрядами. Во все времена людям
нужны красивые песни, мудрый народный обряд и, конечно, танцы – ведь это
души вдохновенный полёт.
ТАНЕЦ «РАЗНЕСУХА»
Ведущий 1
Наша область – не просто названье.
В ней характер, обычай и быт,
Драгоценная боль узнаванья,
Радость встреч у родимых ракит.
Ведущий 2
 В наших людях и смелость, и твердость,
Жажда жизни и жесткость порой.
Но они – наше всё, наша гордость.
Каждый – милый, любимый, родной!
Ведущий 1
 Наша слава по миру гуляет,
О Сибири везде говорят.
И на подвиги нас окрыляет,
И горит горячо, как заря.
Ведущий 2
 Вот Карелина ход богатырский,
Заволокина голос живой,
Хор могучий, оркестр сибирский,
Труд и гений, балет мировой.
Ведущий 1
8 Наша память хранит и лелеет
Подвиг тех, кто навеки ушел.
Мать скорбит, и огонь пламенеет,
И взлетает Покрышкин­орел!
Ведущий 2
 Наше счастье – просторы и дали,
Степь да степь, города у реки,
Трели детские, бабкины шали,
Дом, мои старики – земляки.
ПЕСНЯ «ЗЕМЛЯКИ­СИБИРЯКИ»
Ведущий 1
 У   нас   не   только   замечательная   область,   ее   центр   –   Новосибирск   –   тоже
уникален, он давно обосновался в книге рекордов Гиннесса.
Ведущий 2
 Новосибирск – самый быстро растущий город мира.
Ведущий 1
 По занимаемой площади он стоит на третьем месте в России после Москвы и
Санкт­Петербурга.
Ведущий 2
 Новосибирский метромост через Обь – самый длинный в мире. 
Ведущий 1
 Самое   большое   театральное   здание   России   –   Новосибирский   академический
театр оперы и балета.
Ведущий 2
В  Новосибирске   самый  большой  за   Уралом  зоопарк,  планетарий,  аквапарк   и
аэропорт.
ВИДЕО ПРО ГОРОД НОВОСИБИРСК ПЕСНЯ «ГОРОД – 54»
фоновая музыка
9 Ведущий 1
Сколько   прекрасных   слов   можно   посвятить   необычайно   прекрасной   земле
нашего края. Она восхищает своей красотой и богатством. Сегодня на нашем
праздничном концерте присутствует поэтесса Толчина Елена. 
Ведущий 2
Ее стихотворения всегда наполнены живой энергией и солнечным оптимизмом.
Мудрость и оптимизм ее слога учат каждого из нас чему­то новому, светлому и
теплому. Елена Алексеевна, мы приглашаем вас на сцену
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПОЭТЕССЫ 
Ведущий 1
Бурные аплодисменты Елене… Творческих вам успехов побед!
фоновая музыка
Ведущий 2
Сегодня   каждый   житель   нашей   области   отмечает   80­летний   юбилей
Новосибирской области. Нам нельзя не гордиться краем, в котором мы живём!
Берегите его – это ваш дом, ваша Родина! Ничего в жизни не может быть краше
и дороже, чем та Земля, которая нас взрастила.  
Ведущий 1
А что таит в себе цифра 80?
Ведущий 2
80 лет – это потери и достижения!
Ведущий 1
80 лет – это победы и поражения!
Ведущий 2
80 лет – это падения и взлеты!
Ведущий 1
10 80 лет – это дружба и работа!
Ведущий 2
80 лет – это поиск!
Ведущий 1
80 лет – это люди!
Ведущий 2
80 лет – гордость!
Ведущий 1
80 лет – это мы!
Ведущий 2
С Днём рождения, Новосибирская область!!!
ГИМН НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 
(песня Расторгуева «Родина мать)
Куплет 1
Через снег и морозы,
Через летние грозы,
Мы пришли, покорили,
И навек полюбили.
Свои силы давала
И щедрот не скрывала…
И любви в твоём сердце
Всей России хватало.
Припев.
Это Сибирь – край без границ,
Так будет много новых страниц.
Мы создаём сами твой образ
Новосибирская наша область
11 Мы будем петь, будем стоять
Наша земля ты нам как мать
Центр России нашей родной
Мы навсегда вместе с тобой
Куплет 2
Наливается колос…
­ Со мною прошла ты этот путь
Наши дети твой голос,
­ Терпенье и воля всё перетрут
Путь поют и смеются,
­ Я верил, я бился, я шёл до конца.
Это области гордость,
­Я верил, я знал, что так будет всегда!
Навсегда мы запомним,
У нас крепкие корни!
И сибирскую силу
Мы подарим России!
Припев
(под музыку гимна ведущие читаю слова)
Ведущий 1 
В небе фейерверк радостных огней.
С праздником тебя!!!
Ведущий 2
Нет Новосибирской области родней,
Сердцем навеки с ней.
Ведущий 1 
12 Наша   дорогая,   любимая   Новосибирская   область,   мы   благодарим   тебя   за
щедрость и гостеприимство, за достойное прошлое и яркое будущее, за то, что
ты есть, Новосибирская область!
Ведущий 2 
Мы благодарим всех участников концертной программы, посвящённой 80­летию
Новосибирской   области:   образцовый   коллектив   шоу­группы  
  «Звёзды»,
руководители   Павел   Сергеевич   и   Наталья   Николаевна   Пацуковы,   юную
гимнастку Башар Викторию, поэта, учителя русского языка и литературы Галая
Дениса Алексеевича, поэтессу Елену Алексеевну Толчину, вокальную студию
школы №3 «Радуга», руководитель Синягина Ольга Георгиевна.
фоновая музыка
Ведущий 2
Мы желаем вам крепкого сибирского здоровья, новых вершин, мирного неба,
музыки полей и песен озёр. 
Ведущий 1 
Пусть на этой земле будет сила в настоящем и вера в будущее. 
Ведущий 2
С праздником, Новосибирская область!
Ведущий 1
С юбилеем, земляки!
13

Страницы работы

Содержание работы

План-сценарий
мероприятия

1.Мероприятие,
посвященное городу Новосибирску, в честь 115 летия

2.
Возраст детей 4-5 класс

3.
Цель мероприятия:

-дать знания о Новосибирске


«зарядить» детей положительной энергией

-сплотить коллектив

-изучить
характер и поведение обучающихся

4. Материалы
и оборудование

-таблицы с названием станций

-вопросы к конкурсам

-столы, обручи, нитки, мел, длинный шест, пазлы (герб), фломастеры

5.
Сценарий мероприятия:

Детей встречает городовичок.

Городовичок: Здравствуйте, дорогие ребята. Меня
зовут городовичок, Сегодня я пришел к вам не просто так. Знаете ли вы какое
событие намечается в нашем городе Новосибирске? В этом году нашему городу
исполняется 115 лет. И сегодня я хочу пригласить вас на экскурсию по знаменитым
местам города. А вы знаете знаменитые места?

Дети:………………………………………………………………

Городовичок:
Сегодня мы
отправляемся по таким местам как:

1. 
ЖД вокзал

2. 
Стадион

3. 
Библиотека

4. 
Зоопарк

5. 
Цирк

6. 
Центральный парк

7. 
Краеведческий
музей

Для
того чтобы посетить наши знаменитые места, нам нужно создать вагончик.

(Дети
встают друг за другом в цепочку)

На
каждой станции вы получите кусочек пазла, который в конце мы с вами вместе
соберем. Ну что, отправляемся?

(Городовичок
встает в начале состава, играет музыка. «Проехав» круг, останавливаются на
первой станции)

1. 
ЖД
вокзал

Ведущий
станции:
Здравствуйте,
ребята. Знаете ли вы, что?………

А
теперь давайте с вами поиграет. Конкурс называется «алфавит».

(Участникам
дается листок, на котором в столбик написан алфавит. Задача участников к каждой
букве подписать название улицы нашего города. В ходе конкурса городовичок
подсказывает.)

Ведущий
станции:
Молодцы,
отлично справились (получают пазл, встают в цепочку и отправляются дальше)

2. 
Стадион
(станция состоит
из трех конкурсов)

Ведущий
станции:

Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, что? Стадион Спартак был первым открыт в
Новосибирске. Здесь проводятся различные соревнования. Со всей Сибири
съезжаются спортсмены, а так же там проводятся различные концерты. Среди вас
есть болельщики? Какие команды вы знаете?

Дети……………………..

Ведущий
станции:
Я вам
предлагаю побегать. Первое наше испытание называется «кочки» (участники, во
главе городовичка, должны, взявшись за руки, перебраться с одного острова на
другой по кочкам, которые начерчены мелом на полу в виде кругов разного
диаметра. При этом руки отпускать нельзя.) Играет музыка.

Ведущий
станции:
Молодцы!!!
(Получают пазл) Но это еще не все. Хотите заработать еще пазл?

Дети:………….

Ведущий
станции:
Я предлагаю
испытание под названием «гавайская», для этого вам нужно встать в цепочку
(городовичок собирает всех в цепочку, ведущий с помощником встают в центре
зала, держа длинный шест на уровне пояса, играет музыка, ребята по одному
должны пройти под этим шестом, в ходе игры шест медленно опускается)

Ведущий
станции:
Вы отлично
справились с этим испытание, пазл ваш. Давайте с вами еще разомнемся, следующий
конкурс называется «переправа», Разделитесь на две команды. (Городовичок
помогает разбиться на команды, встают за линию, каждая команда получает обруч,
один человек с команды одевает обруч, нужно добежать до ведущего, вернутся,
взять еще одного участника, добежать до ведущего  и так пока вся команда не
окажется в обруче. Играет музыка). Каждая команда получает по пазлу.

3. 
Библиотека

Ведущий
станции:

Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, что?……..

А
теперь давайте поиграем, конкурс называется «верю не верю»

(ведущий
называет название улицы нашего города, если ребята считают что такая улица существует,
бегут на сторону с табличкой «да», если считают что такой улицы не существует,
бегут на сторону с табличкой «нет»). Получают пазл.

4. 
Зоопарк

Ведущий
станции:
Здравствуйте,
ребята. Знаете ли вы, что?………

Давайте
поиграем в ассоциации, разбейтесь, пожалуйста, на две команды. (Городовичок
помогает, каждая команда, за короткое время должна выдрать животного которого
они хотели бы загадать и изобразить, другая команда должна угадать загаданное
животное и наоборот (каждая команда загадывает по два животного)). Каждая команда
получает  пазл.

5. 
Цирк

Ведущий
станции:

Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, что?…..

Разбейтесь,
пожалуйста, на три команды (первой команде, ведущий выдает обручи и нитки, под
музыку те у кого обручи начинают крутить и петь, те у кого нитки, мотают и
танцуют одновременно. Затем передают следующей команде и т.д.). Получают один
пазл

6. 
Центральный
парк

Ведущий
станции:

Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, что?….

Я
предлагаю сыграть с вами в «автобус» (на полу вычерчивается прямоугольник, по
команде ведущего, участники должны поместиться в этот «автобус», с каждым разом
«автобус» уменьшается) По окончании, ребята получают пазл.

7.
Краеведческий музей

Ведущий
станции:

Здравствуйте, ребята. Знаете ли вы, что?….

Разбейтесь
пожалуйста на две команды (Ведущий раздает каждой команде  листочки с
вопросами, венгерский красворд, фломастеры. Ребятам нужно ответить на вопрос,
найти ответ в красворде и фломастером обвести, городовичок помогает каждой
команде). Каждая команда получает пазл.

Городовичок: Ну что ж, ребята, мы посетили
знаменитые места нашего города. Давайте соберем пазл.

(Подходят
к столу. Собирают герб)

Городовичок:
А знаете, что это за
герб? Правильно, это герб нашего города Новосибирска. (Историческая справка: о
гербе и Новосибирске)

Спасибо
за экскурсию. У меня есть для вас маленькие подарки. Я приглашаю вас в июне на
празднование Дня города. До встречи!

Похожие материалы

  • Гуманитаризация содержания образования: сущность, пути и средства реализации
  • История возникновения проблемы гуманитаризации образования в отечественной педагогике
  • План-Конспект урок №10. Композиция из 3-ех бабочек.

Информация о работе

Сценарий развлечения «Экскурсия по Новосибирску»

для детей дошкольного возраста

Цель: расширить знания детей о родном городе, о своей малой родине.

Задачи:

Формировать целостную картину мира.

Развивать литературную речь.

Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Развивать нравственные чувства и эмоции (любовь, ответственность, гордость).

Продолжать формировать интерес к «малой Родине», представления о достопримечательностях, культуре, традициях.

Звучит музыка «Мой Новосибирск родной».

Дети группами находятся на летней площадке.

Ведущий: — Сегодня у нас праздник, который посвящен нашему городу.

Новосибирск, Новосибирск! Твой праздник сегодня:

И взрослый, и детский – праздник народный!

Новосибирск родной – наш город,

Очень и очень большой он,

Новосибирск – город, наш дом,

Где вместе с вами мы живем!

— Мы живем в молодом, но большом городе Новосибирске. Сегодня день рождения нашего города. И начнем мы этот праздник с экскурсии по нашему городу.

Ведущий: — Первая остановка – Городовичок.

Ведущий: — Сейчас мы отправляемся путешествовать дальше. Следующая остановка – Зоопарк.

Зебра: — Здравствуйте, дети. Добро пожаловать в зоопарк. Дети, а кто живет в зоопарке? Правильно, звери! А какие звери живут в зоопарке Новосибирска? Сейчас мы вам загадаем загадки, а вы отгадайте, и узнаете, какие звери пришли к нам на праздник.

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.

(Жираф)

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.

(Ёж)

Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.

(Медведь)

Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?

(Белка)

Зеленые мы, как трава,
Наша песенка: «Ква-ква».

(Лягушка)

Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?

(Волк)

На гору бегом, с горы кувырком.

(Заяц)

Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живёт, кур в деревне крадёт.

(Лиса)

Шелестя, шурша травой,
Проползает кнут живой.
Вот он встал и зашипел:
Подходи, кто очень смел.

(Змея)

Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не зная страха,
Гуляет …

(Черепаха)

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит …

(Крокодил)

Что за коняшки — на всех тельняшки.

(Зебры)

Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам.

(Верблюд)

Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.

(Собака)

Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.

(Кошка)

Под полом таится, кошки боится.

(Мышка)

Зебра: — Молодцы, отгадали все правильно! Как много животных вы знаете! Теперь давайте с вами поиграем в музыкальную игру.

Звучит песня «У жирафа пятна-пятнышки везде» (Дети поют и выполняют движения согласно песенке)

Ведущий: — А сейчас мы отправляемся на экскурсию дальше. Следующая остановка – парк.

— Здравствуйте, ребята, добро пожаловать в наш парк. А что делают в парке? (ответы детей). Правильно: отдыхают, веселятся и играют. Я тоже хочу с вами поиграть. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды и провести эстафеты.

1 эстафета: «Непроливай-ка» (Нужно ложкой перенести воду из таза в стакан).

2 эстафета: «Самый ловкий» (Чья команда быстрее всех перенесет мешочек с крупой на голове).

— Молодцы, ребята, победила дружба! А теперь поиграем в игру «Пирог» («Курочка-хохлушка» или «У медведя во бору…» для группы «Чиполино»)

Ведущий: — Отправляемся дальше на экскурсию. Следующая остановка: Театральная

— Здравствуйте, дети! Вы прибыли на театральную станцию. Скажите, пожалуйста, какие театры г. Новосибирска вы знаете? Что показывают в театрах? Правильно! В театре показывают спектакли, сказки. И сейчас мы с вами поиграем в музыкальную игру-театрализацию «Теремок». Становитесь в круг. (Ведущие надевают шапочки персонажей сказки «Теремок»)

Дети пропевают и выполняют движения согласно тексту

— Молодцы! Дети, вам понравилась игра-театрализация? Сейчас в эту игру вы можете играть и в детском саду, и научить играть в эту игру-театрализацию своих детей.
Ведущий: — Отправляемся на следующую остановку – Ботанический сад.

Остановка «Ботанический сад»

— Здравствуйте, ребята, вы пришли на остановку «Ботанический сад».
Вы знаете, что такое ботанический сад? В нашем городе Новосибирске есть ботанический сад. В нем растут самые необычные растения, которые мы не встретим на улице, которые не могут расти в нашем городе.

Например, в ботаническом саду есть дерево апельсиновое, трава-банан; растет кактус высотой 20м, а в городе мы не встретим эти деревья, т.к таким растениям нужно много тепла и воды, а климат у нас в Сибири суровый, холодный.

Сейчас я вам предложу необычное задание, вы разделитесь на 4 команды и будете создавать необычные, красивые цветы.

1 команда: Выкладывает на земле цветы из камней и придумывает им названия.

2 команда: Выкладывает на земле цветы из шишек и также придумывает названия.
3 команда: Приклеивает геометрические фигуры, так, чтобы получился необычный цветок.

4 команда: Рисует необыкновенный цветок и тоже дает название.

— Вы все справились с заданием, у вас получились красивые, необычные цветы. От них наш ботанический сад стал еще наряднее и красивее!

Ведущий: — А сейчас мы отправляемся с нашей экскурсией дальше. Следующая остановка: «Цирк».

Клоун: — Здравствуйте, ребята, я – клоун Ириска. А вы любите Цирк и фокусы? Давайте с вами пофокусничаем!

Игры для детей младших групп:

«Солнечные зайчики»,

«Мыльные пузыри».

Игры для детей средних и старших групп:

«Поющая труба»,

«Мыльные пузыри»,

«Акробаты ходят по канатам».

Автор: Антонова Ирина Константиновна
воспитатель I кв. категории

МКДОУ Детский сад № 44 «Мозаика»

г. Новосибирск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий книги мастеров
  • Сценарий ко дню добровольчества
  • Сценарий ко дню новоселья
  • Сценарий ко дню вневедомственной охраны
  • Сценарий книга памяти вов