Сценарий ко дню торта

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г. Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята! Ведь оно действительно доброе, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Сегодн

Провели Аветисян А.Э., Вардересян М.Г.

Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята! Ведь оно действительно доброе, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Сегодня мы с Вами отпразднуем «День Торта» — этот сладкий праздник, посвящённый дружбе и миру между людьми, странами, народами. Он проходит под девизом — «Я приду к тебе с тортом», что, в общем, логично – как, если не тортом с чаем, отпраздновать мир и дружбу? Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

День сладкоежки—вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Ведущий: Для начала, я предлагаю Вам потанцевать под веселую песенку.

Музыкальная пауза «Песня про сладости»

Ведущий: Я предлагаю, Вам всем поиграть в игру «Съедобное-несъедобное».

Если я назову, то что можно съесть – вы будете хлопать в ладоши и говорить «ДА», а если – что-то есть нельзя – то Вы будете топать ногами и говорить «нет»… все понятно…., начинаем….

Игра «Съедобное-несъедобное»

Кефир-зефир горшок-пирожок

Мармелад-шоколад петрушка-погремушка

Репка-конфетка Гулливер-полувер

Ковёр-костёр сорванцы-леденцы

Свирель-карамель картошка-матрёшка

Киска-ириска пятачки-кабачки

Ротик-тортик лужок-дружок

Ведущий: А, теперь, давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел я к Вам на праздник,

Чтоб порадовать ребят!

Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.

Ведущий: Карлсон, ты прав, наши ребята молодцы! А ты нам ничего не хочешь подарить, в такой прекрасный праздник?

Карлсон: Я так рад, что я пришел к Вам в гости. Вот и принес для Вас свои самые вкусные конфеты… (вытаскивает мешок с мячиками и ничейно его рассыпает).

Карлсон: Ой-ой, я, Простофиля…., ну как же я так, что же делать

Ведущий: Не переживай, Карлсон, сейчас малыши тебе помогут их собрать.

вторая младшая группа Игра «Собери конфеты» — проводится 2 раза

Карлсон: Спасибо, Вам ребята.

Ведущий: Карлсон, а давай ребята помогут тебе разобрать конфеты по цветам, смотри, какие есть у нас яркие и красивые коробочки.

Карлсон: Я буду только рад!

Ведущий: Ребята из средней группы, давайте поможем Карлсону разложить конфеты по цветам.

средняя группа Игра «Разложи конфеты» — разделиться на 4 команды, собрать конфеты одного цвета.

Карлсон: Спасибо ребята. А теперь, отгадайте загадку, ещё про одно моё любимое лакомство.

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный … (Шоколад)

Карлсон: Оёёй! Оёёй!

Ведущий: Что случилось?

Карлсон: Мой любимый шоколад таит! Сегодня так жарко, я не знаю, что делать!

Ведущий: Ребята давайте, поможем Карлсону, охладить шоколад.

Карлсон: А, как же Вы это будете делать, ведь холодильников нет!

Ведущий: А, мы его охладим с помощью ветра.

подготовительная к школе группа эстафета «Охлади шоколад» —

Ведущий: Подготовительная к школе группа, давайте, поможем, Карлсону, охладить шоколадки. Для этого разделимся на 3 команды. Возьмите шоколадки, аккуратно, нужно добежать до стола, положить на него шоколадку, вернуться назад, а следующий игрок, бежит и забирает шоколадку назад….

Карлсон: Спасибо, Вам ребята, вы такие молодцы! Угадайте следующее лакомство!

Бисквит, слоями сложенный,

Это вкусное… (пирожное)

Карлсон: Молодцы, пирожные я тоже очень люблю! И предлагаю детям старшей группы поиграть со мной в игру «Соберись в пирожное»

старшая группа эстафета «Соберись в пирожное» — 3-4 раза

Ведущий: Ребята, пока играет музыка, тесто будет месится, крем взбиваться, украшения составляться, как только музыка закончится, вы должны будете составить кружок, из того количества пирожных, которое Вам скажет Карлсон.

Карлсон: Составьте кружки из трех пирожных, …… из — четырех…, …из пяти……

Карлсон: Молодцы! На земле, столько много разных сладостей, но я забыл, как они выглядят, не могли бы Вы мне напомнить….

Ведущий: Конечно, Карлсон, мы поможем тебе вспомнить, как выглядят, лакомства. А в этом нам помогут ребята из группы ОНР. Вам нужно будет разделиться на 2 команды, и из этих предметов, составить и придумать, то лакомство, которое Вам назовет Карлсон.

Карлсон: Хочу посмотреть, как выглядит мороженое, ….. торт, …….. вафли,……… , пирожное,…. пирог.

группа компенсирующей «Собери лакомства…»

Карлсон: Ребята, какие Вы молодцы! Вы сегодня мне так помогли….И я подготовил, Вам несколько подарков….

Первый подарок музыкальный, я приглашаю Вас потанцевать под веселую музыку……

Музыкальная пауза

Ведущий: А, второй подарок, какой….

Карлсон: Для Ваших ребят, в День Сладостей, я подарю им самые вкусные конфеты…..

Ведущий: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

Сценарий летнего развлечения для детей
среднего возраста

Автор
Косенок Елена Анатольевна

«День
торта»

Цель: Создать
атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми
персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности
в играх.

Задачи:

1.
Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении
развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2.
Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение
друг к другу.

Ход развлечения

Ведущая:


Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня
сладкий веселый праздник, «День торта»! Поднимите руки, кто из вас любит
сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно
понравиться. Сегодня мы отметим День торта!


Послушайте историю происхождения тортов.

«История происхождения торта»

В
дословном переводе с латинского языка название десерта trta переводится как
«круглый хлеб». Торт относится к тем блюдам, возраст которых точно неизвестен.
Но историки предполагают, что он появился еще 2000 лет назад в Италии. Есть еще
версия, что приготовление сладостей зародились на Востоке, где древние кулинары
готовили десерты с использованием молока, меда и кунжута.

В
России понятия торта долгое время не существовало, зато были свадебные караваи
– это самые праздничные и нарядные пироги. Эти караваи назывались «невестины
пироги». «Невестин пирог» делали только круглой формы. Потому что круг
символизировал солнце, а значит благополучие, здоровье и плодовитость.

20
июля отмечается интересный праздник – Международный День

Торта,
посвящённый дружбе и миру между людьми, странами,

народами.


Узнав о празднике тортов, мы решили его отметить.


Что мы знаем о торте?


Торт вкусный?


Каким бывает торт?


На праздник торта мы приготовили торт,


но где же он? Он был здесь.


вместо торта – конверт, а в нем карта.

Появление пиратов.


ха-ха-ха! мы злые пираты!

вы
не пригласили нас на праздник,

и
мы решили украсть ваш торт!

оставляем
карту, если хотите вернуть торт,

выполни
все наши задания!


Ребята давайте разбирать карту, что на карте соответствует чему на участке,
чтобы потом искать секреты.


Разобрались с планом местности, идем искать!


А вот и конвертик с первым заданием «Отгадай загадки».

Загадка
1

В
нём прослойка – сладкий джем,

Сверху
лёгкий белый крем.

И
мука в нём – высший сорт,

Получился
вкусным. (торт!

Загадка
2

На
торжестве, он самый главный

Его
всегда к десерту подают

В
нем много крема, очень сладкий

Разрежут
и гостям всем раздают.

Загадка
3

Сливки
для него возьмём –

Вместе
с сахаром взобьём.

К
ним добавим ванилин,

Шоколад
и желатин.

С
удовольствием я съем

Шоколадный
вкусный. (крем!

Он
извилистый, кручёный

Загадка
4

Он
извилистый, кручёный

В
печке жаркой испечённый,

На
столе он, если праздник,

Он
всегда его участник.

Сладкий
он пирог. Восторг,

Как
украшен этот (т…т).


Ребята надо идти дальше выполнять задание по карте.

Появление пирата.

Следующим
испытанием было «метание ядер».

Метание
мячей в отверстия на корабле.


Ребята надо идти дальше выполнять следующее задание по карте.

Появление пирата

Третьим
сюрпризом оказался «волшебный мешок».

Дети
с закрытыми глазами будут вытаскивать предмет и угадывать, что это такое.


Ребята надо идти дальше выполнять следующее задание по карте.

Появление пирата.

Последнее
испытание «Канат с сюрпризом».

Всем
по очереди предлагаем взять шарик с сюрпризом, подвешенный на канате и лопнуть
его.


Ребята все задания по карте мы выполнили,


о чудо!


торт!

Появление пиратов.


дорогие дети!

вместе
вы справился со всеми

нашими
заданиями!

вы
смелые и ловкие,

мы
не хотим с вами связываться.

вот
ваш торт, а мы убегаем обратно на свой пиратский корабль.

с
днем торта!


ребята, а для вас в торте сюрпризы!

20 июля – Международный день Торта

Развлечение «В Кулинарной мастерской»

Цель: создание атмосферы всеобщего праздника, формирование представлений детей о международном дне Торта, который празднуется 20 июля; предоставление каждому ребёнку возможности проявления своих способностей в играх.

Участники: ведущие – кулинары: Московкина Я.С., Щербина М.В., пират – Друзякина Е.В., юные кондитеры — воспитанники группы «Солнышко»

Оборудование: вывеска (слайд на экране) — «Я приду к тебе с тортом!»; стульчики, расставленные у доски полукругом; табличка «Кулинарная мастерская», стол, подносы с продуктами для изготовления торта (вафельные коржи, сгущенка, джем, ягоды для украшения); колпаки, фартуки, перчатки; кулинарная книга; музыкальное сопровождение, для игры Пирата: стаканчики, коктейльные трубочки, веревка, конфетки, воздушные шары)

Ход мероприятия:

1 Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник – «День торта»! Его отмечают во всем мире! А что мы знаем о торте?

— Торт вкусный? (вкусный, сочный, ароматный)

— Каким бывает торт? (круглым, квадратным, двуярусным, большим и маленьким)

— Я предлагаю поиграть в интересную игру, которая так и называется «Торт!»

Игра «Торт»

Приглашаю всех детей встать в круг, взяться за руки! Как только зазвучит веселая музыка, мы идем по кругу. Если я скажу слово «маленький» — вы должны его изобразить (все сужают круг). Если я скажу «большой!» — вы должны его показать (все расширяют круг). А если я скажу «высокий!» — вы поднимаете руки и становитесь на носочки. Ну, а если скажу «низкий!» — вы должны присесть! Задание понятно? Раз, два, три – игру начни!

Маленький! – (все сужают круг)

Большой! – (все расширяют круг)

Высокий! – (все поднимаются на носочки, руки вверху)

Низкий! – (все приседают)

— Молодцы! Какие замечательные тортики у нас получились! Садитесь на места!

2 Ведущий: А сейчас, ребятки, отгадайте мои загадки!

Игра «Отгадай загадки»

1). В нем прослойка – сладкий джем, сверху – легкий, белый крем!

И мука в нем – высший сорт, получился вкусный — … (торт)

2). Сливки для него возьмем, вместе с сахаром взобьем,

К ним добавим ванилин, шоколад и желатин!

С удовольствием я съем, шоколадный вкусный …(крем)

— Ребята, а из каких продуктов можно приготовить торт? (мука, яйца, сахар, молоко и т.д.)

— Предлагаю всем «превратиться в мастеров-кондитеров» и в честь праздника приготовить торт своим руками. Приглашаю в кулинарную мастерскую…

Но нам нужен рецепт, который записан в кулинарной книге! Ой, а где же она? Исчезла! Что же делать? Без рецепта мы не сможем приготовить праздничный торт!

(слышится музыка , выходит пират с кулинарной книгой)

Пират: Ха, ха, ха! И ничего- то у вас не получится! Ха-ха-ха!

1 Ведущий: Это еще кто?

2 Ведущий: Кто ты? И почему у тебя в руках наша кулинарная книга?

Пират: Я отважный пират! Кто мне здесь не рад?

Я — гроза семи морей, всех судов и кораблей!

Слыхал я, что у вас сегодня праздник? День Торта?

А про меня – то вы забыли, на праздник не пригласили!

И назло всем вам – книгу с рецептом спрятал,

И вам ее не отдам! Ха-ха-ха! (машет книгой)

1 Ведущий: Ну, пират, ты проказник! Зачем нам портишь праздник!

Верни нам книгу, мы найдем в ней рецепт вкусного торта и вместе приготовим!

Пират: Хорошо, отдам вам книгу, но сначала выполните мои задания! Согласны?

1 Задание: Нужно надуть три воздушных шарика! (выходят три ребенка и надувают шары, отдают пирату)

2 Задание: А теперь хочу посмотреть на смельчаков, которые смогут быстро выпить сок через скрученную трубочку! (выходят трое ребят и под музыку пьют через трубочку сок или воду)

3. Задание: И последнее испытание! На пальме висят «бананы», вам нужно их сорвать губами, не применяя рук. (На веревке висят конфетки, необходимо подпрыгнуть и сорвать губами конфетку, без рук)

Пират: Ну что ж, друзья! Вы отважные, ловкие и смелые! Справились со всеми испытаниями! Возвращаю вам кулинарную книгу!

2 Ведущий: Спасибо, Пират! Приглашаем тебя и ребят в нашу кулинарную мастерскую!

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ТОРТА:

Ребята (3-4 человека надевают фартуки и колпаки, и под руководством взрослых, готовят торт. Остальные – зрители — помощники)

Читают рецепт: для торта нам понадобятся вафельные коржи, сгущенное молоко, ягоды и фрукты для украшения. Можно использовать джем)

ДЕГУСТАЦИЯ И УГОЩЕНИЕ

После фотосессии с тортом, воспитатели угощают детей и несут кусочек заведующему и медсестре.

1 Воспитатель: Чтобы будни подсластить и доставить радость

Разрешите подарить вам вот эту сладость!

2 Воспитатель: Наше творенье улучшит ваше настроение!

Мы в торт добавили шутку и веселый смех!

Пират: Откусив кусочек – вы сохраните стройную фигуру

На целых 115 лет! Приятного аппетита!

Развлечение «Международный день торта – день сладкоежек»

Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята! Ведь оно действительно доброе, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Сегодня мы с Вами отпразднуем «День Торта» — этот сладкий праздник, посвящённый дружбе и миру между людьми, странами, народами. Он проходит под девизом — «Я приду к тебе с тортом», что, в общем, логично – как, если не тортом с чаем, отпраздновать мир и дружбу? Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.

День сладкоежки—вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

Ведущий: Для начала, я предлагаю Вам потанцевать под веселую песенку.

Музыкальная пауза «Песня про сладости»

Ведущий: Я предлагаю, Вам всем поиграть в игру «Съедобное-несъедобное».

Если я назову, то что можно съесть – вы будете хлопать в ладоши и говорить «ДА», а если – что-то есть нельзя – то Вы будете топать ногами и говорить «нет»… все понятно…., начинаем….

Игра «Съедобное-несъедобное»

Кефир-зефир горшок-пирожок

Мармелад-шоколад петрушка-погремушка

Репка-конфетка Гулливер-полувер

Ковёр-костёр сорванцы-леденцы

Свирель-карамель картошка-матрёшка

Киска-ириска пятачки-кабачки

Ротик-тортик лужок-дружок

Ведущий: А, теперь, давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон:

Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым, и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел я к Вам на праздник,

Чтоб порадовать ребят!

Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Ягоды сорвешь –

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Сижу на тереме,

Мала, как мышь,

Вкусна, как мед. (Вишня)

Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.

Ведущий: Карлсон, ты прав, наши ребята молодцы! А ты нам ничего не хочешь подарить, в такой прекрасный праздник?

Карлсон: Я так рад, что я пришел к Вам в гости. Вот и принес для Вас свои самые вкусные конфеты… (вытаскивает мешок с мячиками и ничейно его рассыпает).

Карлсон: Ой-ой, я, Простофиля…., ну как же я так, что же делать

Ведущий: Не переживай, Карлсон, сейчас малыши тебе помогут их собрать.

вторая младшая группа Игра «Собери конфеты» — проводится 2 раза

Карлсон: Спасибо, Вам ребята.

Ведущий: Карлсон, а давай ребята помогут тебе разобрать конфеты по цветам, смотри, какие есть у нас яркие и красивые коробочки.

Карлсон: Я буду только рад!

Ведущий: Ребята из средней группы, давайте поможем Карлсону разложить конфеты по цветам.

средняя группа Игра «Разложи конфеты» — разделиться на 4 команды, собрать конфеты одного цвета.

Карлсон: Спасибо ребята. А теперь, отгадайте загадку, ещё про одно моё любимое лакомство.

Расчерчен на квадратики,

Завёрнут в серебро,

Как его вы развернёте,

Моментально вы поймёте,

Что нашёлся сладкий клад.

Это вкусный … (Шоколад)

Карлсон: Оёёй! Оёёй!

Ведущий: Что случилось?

Карлсон: Мой любимый шоколад таит! Сегодня так жарко, я не знаю, что делать!

Ведущий: Ребята давайте, поможем Карлсону, охладить шоколад.

Карлсон: А, как же Вы это будете делать, ведь холодильников нет!

Ведущий: А, мы его охладим с помощью ветра.

подготовительная к школе группа эстафета «Охлади шоколад» —

Ведущий: Подготовительная к школе группа, давайте, поможем, Карлсону, охладить шоколадки. Для этого разделимся на 3 команды. Возьмите шоколадки, аккуратно, нужно добежать до стола, положить на него шоколадку, вернуться назад, а следующий игрок, бежит и забирает шоколадку назад….

Карлсон: Спасибо, Вам ребята, вы такие молодцы! Угадайте следующее лакомство!

Бисквит, слоями сложенный,

Это вкусное… (пирожное)

Карлсон: Молодцы, пирожные я тоже очень люблю! И предлагаю детям старшей группы поиграть со мной в игру «Соберись в пирожное»

старшая группа эстафета «Соберись в пирожное» — 3-4 раза

Ведущий: Ребята, пока играет музыка, тесто будет месится, крем взбиваться, украшения составляться, как только музыка закончится, вы должны будете составить кружок, из того количества пирожных, которое Вам скажет Карлсон.

Карлсон: Составьте кружки из трех пирожных, …… из — четырех…, …из пяти……

Карлсон: Молодцы! На земле, столько много разных сладостей, но я забыл, как они выглядят, не могли бы Вы мне напомнить….

Ведущий: Конечно, Карлсон, мы поможем тебе вспомнить, как выглядят, лакомства. А в этом нам помогут ребята из группы ОНР. Вам нужно будет разделиться на 2 команды, и из этих предметов, составить и придумать, то лакомство, которое Вам назовет Карлсон.

Карлсон: Хочу посмотреть, как выглядит мороженое, ….. торт, …….. вафли,……… , пирожное,…. пирог.

группа компенсирующей «Собери лакомства…»

Карлсон: Ребята, какие Вы молодцы! Вы сегодня мне так помогли….И я подготовил, Вам несколько подарков….

Первый подарок музыкальный, я приглашаю Вас потанцевать под веселую музыку……

Музыкальная пауза

Ведущий: А, второй подарок, какой….

Карлсон: Для Ваших ребят, в День Сладостей, я подарю им самые вкусные конфеты…..

Ведущий: Давайте скажем Карлсону «Спасибо!»

А теперь пошли ребята

Чай с конфетами попьем.

Сценарий на улице

для детей младшего дошкольного возраста

«День торта»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх.

Задачи: Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Ход развлечения:

Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День торта»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться. Сегодня мы отметим День торта! Что мы знаем о торте? — Торт вкусный? — Каким бывает торт? — На праздник торта мы приготовили торт, — Но где же он? Он был здесь.

Появление Вреднючки -злючек: Ха-ха-ха! Я- Вреднючка-злючка! Вы не пригласили меня на праздник, и я украла ваш торт и съела!

Воспитатель: Ай-ай-ай! Такие большие, а с малышами справились. Не стыдно тебе? А не пригласили тебя, потому что не знали, что ты здесь гуляешь. Ребята очень расстроятся, потому что сегодня день торта. Злючка: Да, что-то я погорячилась.

Воспитатель: Давайте небудем , ссорится и будем с вами играть!

Разминка «Весёлая разминка»

Воспитатель: Первое задание «Отгадай загадки».

В нём прослойка – сладкий джем, Сверху лёгкий белый крем. И мука в нём – высший сорт, Получился вкусным. (торт) Сливки для него возьмём – Вместе с сахаром взобьём. К ним добавим ванилин, Шоколад и желатин. С удовольствием я съем Шоколадный вкусный. (крем)  А что кладут в торт?

Второе задание «Весёлые фрукты»

Дети стоят по кругу и передают банан и яблоко. сначала яблоко должно догнать банан, а потом наоборот. Зелёная и Жёлтая вручают детям «съедобные» бусы для торта.

Хороводный танец под песню «Пусть бегут неуклюже»

Игра «Торт»

Воспитатель: А какие торты бывают(Большие,маленькие, высокие, низкие).Сейчас мы сделаем большой торт (все встают в круг) и под музыку пойдём по кругу. Но будьте внимательны. Жёлтая и Зелёная будут говорить, какой торт у нас будет, а вы должны его показать.

Маленький! (Все сужают круг) Большой! (Расширяют круг) Высокий! (Поднимаются на носочки) Низкий (Приседают) Большой! (Расширяют круг)

Воспитатель: А вы, ребята, любите играть? (Да)

Вставайте в большой круг,

Улыбнитесь, все друг другу.

С тортиком будем мы играть.

Его по кругу передавать.

Игра «Передай торт»

Под музыку дети передают несколько маленьких тортов (сделаны из бросового материала) На ком музыка закончилась,начинает либо хлопать, топать, прыгать (по заданию Торта)

Злючка: Ты тортик получай,

Хлопать начинай (прыгать, топать)

Танец с тортом по показу «Если нравится тебе, то делай так»

20.07.2020 г.

Конспект развлечения «Международный день торта» в средней группе

Цель: Создать условия для праздника и доставить радость.

Задачи:

1. Формировать умение к активному участию в развлечении.

2. Развивать дружелюбное отношение друг к другу .чувство веселья и радости.

3. Воспитывать интерес к художественному слову.

Ход развлечения:

В: Мне испекли огромный торт

И поднесли под шум и крик!

Бескрайний, как аэропорт,

Но я сдаваться не привык!

Салюты, возгласы и смех

Я песни пел с набитым ртом!

И наслаждался без помех,

И представлял себя кротом…

Я в нём проделывал ходы

И не стеснялся липких щёк,

Лишь повторял на все лады:

Ещё, пожалуйста, ещё!

Он был торжественным, как трон!

И грандиозным, как вокзал!

Я ел его со всех сторон,

А он почти не исчезал…

В: Ребята, а вы любите торт?

Д: Да!

В: Сегодня 20 июля. В этот день отмечается Международный день торта. Праздник

посвящен дружбе и миру между людьми, народами, странами. Его девиз «я приду к тебе

с тортом». В торжествах участвуют люди разных возрастов, национальностей и с разными

кулинарными навыками. А вы знаете из чего можно испечь торт?

Д: Нужна мука, сахар, яйца, масло.

В: Молодцы! В торт еще можно добавлять фрукты. Я буду вам загадывать загадки, а вы их

отгадывать. Слушайте внимательно:

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листыпанамочки

Прячутся в зной

Д: Яблочки

В: Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет…

Д: Банан

В: Жарким солнышком согрет.

В шкурку, как в броню одет.

Удивит собою нас

Толстокожий…

Д: Ананас

Международный день торта отмечается 20 июля 2020 года. Праздник посвящен миру и дружбе между людьми, народами. Его девиз – «I CAKE YOU», который означает «Я приду к тебе с тортом». В торжествах участвуют люди разных возрастов, национальностей и с разными кулинарными навыками.

История

Впервые праздник провел в 2009 году «Миланский Клуб» Королевства Любви – сообщества творческих личностей, которых объединила дружба и общие взгляды на жизнь. Тогда Милана Горенштейн создала и презентовала в Иерусалиме первый музыкальный торт «Сладкая Мечта».

В 2011 году праздник приобрел международный характер. В торжествах участвовали американцы, израильтяне, россияне, украинцы, белорусы, молдаване, грузины, азербайджанцы и армяне. Они выкладывали фотографии созданных ими тортов на специально созданном сайте. Суммированные габариты изделий получили название первого международного миротворческого торта.

Традиции

Ежегодно 20 июля в городах стран-участниц Международного дня торта при поддержке местных властей проводятся развлекательные мероприятия: музыкальные кондитерские представления, мастер-классы, ярмарки кулинаров, аукционы авторских шедевров, соревнования и выставки. В детских домах и больницах общественные организации и меценаты устраивают благотворительные акции. По окончании торжеств на главной странице сайта праздника участники выкладывают фото- и видеоотчеты, репортажи.

Кроме посещения общественных мероприятий, в этот день люди делают торты, ходят в гости к друзьям с этим десертом

Скачать файл:
 
den_torta_2_ml.docx 19.29 КБ

Цели и задачи мероприятия:
• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;
• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Содержимое публикации

Конкурсно-игровая программа во 2-4-х классах

«Веселые приключения в племени Сладкоежек»

Цели и задачи:

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, накидки с пришитыми бабочками; набор конфет, пирожных.

Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, потрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

1.Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков.

2 класс

Молоко вдвойне вкусней, если это …? («Милки Вей»)

Круглая радость. («Чупа-чупс»)

Назван в честь одной планеты,

Начинка торта? (Крем)

Что общего у «пепси» и «коки»? («Кола»)

Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

Песок для чая. (Сахар)

3 класс

Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

Шоколадное дерево. (Какао)

Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

4 класс

Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

Конфетные горошки. (Драже)

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это …(«Марс»)

Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

Мороженое на палочке (эскимо).

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Для первого испытания мне нужны 3 сластены. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики.

Одевайте все необходимое: ножки-топотушки. Итак, веселье начинается.

2.Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают обувь большого размера. В игре участвуют 3 человека, лопнуть шары большой обувью и первыми достать из шаров конфеты.

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства.

3.Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий: Я жду сладкоежек. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз. «Чупа-чупс» остается у участников игры.

4.Конкурс «День рождение»

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся 3 знающих, которые помогут исправить работу. Смелее выходите.

Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. Итак, за работу!

Проводится игра.

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости. Поздравляю вас с успешной работой.

5.Конкурс «Фантик»

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю еще 3 участников. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету».

6.Конкурс капитанов.

Дается задание капитанам: написать названия сладостей за 1 минуту. Кто больше?

7.Викторина «По сказочным дорожкам»

Ведущий: Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?

Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:

4 класс

Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)

История, в которой выясняется, что отказ от подписки на газету позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)

Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)

Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)

Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)

Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)

3 класс

Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

Сказочный дурак. (Иванушка)

История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)

Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)

Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)

Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)

Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

2 класс

Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)

Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

Лифт для нечистой силы. (Труба)

Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)

Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами грамотами.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

Конец мероприятия.

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детского рисунка «ЛЮБИМЫХ ДЕТСКИХ КНИГ ТВОРЕЦ» к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова


Открытые

15 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!» к Дню неизвестного солдата


Конкурсы

25 работ

Всероссийский профессиональный конкурс патриотического воспитания «ГОРДИМСЯ СЛАВОЙ ГЕРОЕВ!
» к Дню неизвестного солдата

01 Декабря – 28 Февраля

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ОКЕАН ЗНАНИЙ. МАТЕМАТИКА»


Олимпиады

54 работы


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Осенние праздники по сценарии праздника для 2 класса «»Золотая осень» классный час для уч-ся 2 класса»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» для группы коррекционной направленности»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «» Мы живем В России, мы живем в Мордовии»»
    Сценарии праздников


  • Новогодние праздники по сценарии праздника для «Сценарий новогоднего праздника в группах выходного дня «В гостях у сказки»»
    Сценарии праздников


  • Другие сценарии праздников по сценарии праздника для 4 класса «»Там, на неведомых дорожках…»»
    Сценарии праздников

Сценарий физкультурного досуга на улице для детей младшего возраста «День Торта»

сценарий мероприятия ко дню торта Ирина Петрова
Сценарий физкультурного досуга на улице для детей младшего возраста «День Торта»

Сценарий физкультурного досуга на улице

для детей младшего дошкольного возраста

«День торта»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх.

Задачи: Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Инструктор: Ай-ай-ай! Такие большие,а с малышами справились. Не стыдно вам? А не пригласили вас, потому что не знали, что вы здесь гуляете. Ребята очень расстроятся, потому что сегодня день торта. 20 июля отмечается праздник – Международный День Торта. Праздник без сомнения очень интересный. Он посвящен дружбе между людьми, народами, странами.Его девиз: Я приду к тебе с тортом. А как же ещё можно отпраздновать мир и дружбу, если не тортом с чаем? А вы испортили нам праздник.

Зелёная Злючка: Да, что-то мы погорячились. А что нам делать,если нас так называют: злючки- вреднючки. Приходится делать нехорошие дела. Вот если бы нас звали как-то красиво, ласково, мы делали бы хорошие дела.

Инструктор: Ребята и воспитатели,давайте придумаем новые имена нашим гостьям. (Все предлагают варианты). Замечательные имена придумали. Ты будешь Зелёной Милашкой,а ты- Жёлтой Красотулькой. (Начинают ссориться).

Зелёная Милашка: Я хочу быть Красотулькой!

Жёлтая Красотулька: Я хочу быть Милашкой!

Инструктор: Да, не ссорьтесь вы! Ты будешь Зелёная Милашка-Красотулька,а ты будешь- Жёлтая Красотулька-Милашка. Согласны? А коротко будем вас называть Зелёная и Жёлтая. Что же делать нам без торта?

Зелёная: Мы немножко волшебники. Вы будете выполнять задание и за каждое задание будут появляться украшения для торта и мы вместе сделаем волшебный торт.

Разминка «Весёлая разминка»

Инструктор: Первое задание «Отгадай загадки».

В нём прослойка – сладкий джем, Сверху лёгкий белый крем. И мука в нём – высший сорт, Получился вкусным. (торт) Сливки для него возьмём – Вместе с сахаром взобьём. К ним добавим ванилин, Шоколад и желатин. С удовольствием я съем Шоколадный вкусный. (крем) Он извилистый, кручёный В печке жаркой испечённый, На столе он, если праздник, Он всегда его участник. Сладкий он пирог. Восторг, Как украшен этот (торт). Зелёная и Жёлтая вручают детям цветы из «крема»Инструктор: А что кладут в торт?

Второе задание «Весёлые фрукты»

Дети стоят по кругу и передают банан и яблоко. сначала яблоко должно догнать банан, а потом наоборот. Зелёная и Жёлтая вручают детям «съедобные» бусы для торта.

Инструктор: А на какие праздники пекутся торты? (На день рождения).

Хороводный танец под песню «Пусть бегут неуклюже»

Зелёная и Жёлтая вручают украшения для торта.

Игра «Торт»

Инструктор: А какие торты бывают? (Большие,маленькие, высокие, низкие).Сейчас мы сделаем большой торт (все встают в круг) и под музыку пойдём по кругу. Но будьте внимательны. Жёлтая и Зелёная будут говорить, какой торт у нас будет, а вы должны его показать.

Маленький! (Все сужают круг) Большой! (Расширяют круг) Высокий! (Поднимаются на носочки) Низкий (Приседают) Большой! (Расширяют круг)

Зелёная и Жёлтая вручают украшения для торта.

Инструктор: А что ставят на торт и зажигают, когда у кого-то день рождения? (Свечки).

Игра «Свечи для торта»

Мы сейчас все будем гулять и танцевать по площадке под музыку. Как только музыка закончится, вы должны показать столько свечек, сколько скажут вам зелёная и Жёлтая.

Под музыку дети гуляют, танцуют. Как только музыка останавливается, дети показывают одну, две, три, много свечек.

Появляются свечки для торта.

Зелёная и Жёлтая: Мы отправляемся за тортом.

Дети двигаются под музыку и находят торт. (Выходит взрослый в костюме торта).

Торт: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой красивый я получился с вашей помощью.

Торт: А вы, ребята, любите играть? (Да)

Вставайте в большой круг,

Улыбнитесь, все друг другу.

С тортиком будем мы играть.

Его по кругу передавать.

Игра «Передай торт»

Под музыку дети передают несколько маленьких тортов (сделаны из бросового материала) На ком музыка закончилась,начинает либо хлопать, топать, прыгать (по заданию Торта)

Ведущий: Ты тортик получай,

Хлопать начинай (прыгать, топать)

Танец с тортом по показу «Если нравится тебе, то делай так»

Торт: Мне очень понравилось с вами играть,но надо торопиться к другим ребятам на праздник Торта.

Зелёная и Жёлтая прощаются и уходят, забирая собой Торт.

сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта сценарий мероприятия ко дню торта

сценарий мероприятия ко дню тортаФотоотчет о проведении физкультурного досуга «День рождения Бабы-яги» для детей 3–6 лет Фотоотчет о проведении физкультурного досуга «День рождения Бабы Яги» для детей 3-6 лет. Добрый вечер, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями на улице «Путешествие в страну облаков» (первая младшая группа) Цель: Привлечь родителей к совместной игровой деятельности с детьми. Программные задачи: Упражнять в различных видах ходьбы.

сценарий мероприятия ко дню тортаСценарий досуга для детей младшего дошкольного возраста «Вечер загадок» Ведущий – Ребята,сегодня у нас с вами вечер загадок. Любите ли вы загадки? Умеете их загадывать? А отгадывать? Вспомните свои любимые загадки.

сценарий мероприятия ко дню тортаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

сценарий мероприятия ко дню тортаСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга «В стране весёлых игр» для детей средней группы Цель: Создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение эмоциональной сферы воспитанников яркими впечатлениями,.

Сценарий летнего физкультурного досуга «Ох и Ах в гостях у детей в детском саду» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Источник

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День торта»

сценарий мероприятия ко дню торта ЕЛЕНА КОСЕНОК
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «День торта»

Сценарий летнего развлечения для детей среднего возраста

Автор Косенок Елена Анатольевна

«День торта»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх.

Задачи:

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

Ход развлечения

— Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День торта»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться. Сегодня мы отметим День торта!

— Послушайте историю происхождения тортов.

«История происхождения торта»

В дословном переводе с латинского языка название десерта trta переводится как «круглый хлеб». Торт относится к тем блюдам, возраст которых точно неизвестен. Но историки предполагают, что он появился еще 2000 лет назад в Италии. Есть еще версия, что приготовление сладостей зародились на Востоке, где древние кулинары готовили десерты с использованием молока, меда и кунжута.

В России понятия торта долгое время не существовало, зато были свадебные караваи – это самые праздничные и нарядные пироги. Эти караваи назывались «невестины пироги». «Невестин пирог» делали только круглой формы. Потому что круг символизировал солнце, а значит благополучие, здоровье и плодовитость.

20 июля отмечается интересный праздник – Международный День

Торта, посвящённый дружбе и миру между людьми, странами,

— Узнав о празднике тортов, мы решили его отметить.

— Что мы знаем о торте?

— На праздник торта мы приготовили торт,

— но где же он? Он был здесь.

— вместо торта – конверт, а в нем карта.

Появление пиратов.

— ха-ха-ха! мы злые пираты!

вы не пригласили нас на праздник,

и мы решили украсть ваш торт!

оставляем карту, если хотите вернуть торт,

выполни все наши задания!

— Ребята давайте разбирать карту, что на карте соответствует чему на участке, чтобы потом искать секреты.

— Разобрались с планом местности, идем искать!

— А вот и конвертик с первым заданием «Отгадай загадки».

В нём прослойка – сладкий джем,

Сверху лёгкий белый крем.

И мука в нём – высший сорт,

Получился вкусным. (торт!

На торжестве, он самый главный

Его всегда к десерту подают

В нем много крема, очень сладкий

Разрежут и гостям всем раздают.

Сливки для него возьмём –

Вместе с сахаром взобьём.

К ним добавим ванилин,

С удовольствием я съем

Шоколадный вкусный. (крем!

Он извилистый, кручёный

Он извилистый, кручёный

В печке жаркой испечённый,

На столе он, если праздник,

Он всегда его участник.

Сладкий он пирог. Восторг,

Как украшен этот (т…т).

— Ребята надо идти дальше выполнять задание по карте.

Появление пирата.

Следующим испытанием было «метание ядер».

Метание мячей в отверстия на корабле.

— Ребята надо идти дальше выполнять следующее задание по карте.

Появление пирата

Третьим сюрпризом оказался «волшебный мешок».

Дети с закрытыми глазами будут вытаскивать предмет и угадывать, что это такое.

— Ребята надо идти дальше выполнять следующее задание по карте.

Появление пирата.

Последнее испытание «Канат с сюрпризом».

Всем по очереди предлагаем взять шарик с сюрпризом, подвешенный на канате и лопнуть его.

— Ребята все задания по карте мы выполнили,

Появление пиратов.

вместе вы справился со всеми

вы смелые и ловкие,

мы не хотим с вами связываться.

вот ваш торт, а мы убегаем обратно на свой пиратский корабль.

— ребята, а для вас в торте сюрпризы!

сценарий мероприятия ко дню торта«Лето — чудная пора!» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста Атрибуты: • руль — 1 штука, • игрушки: заяц и лиса • корзинка • 2 таза с водой, 2 бумажных кораблика Действующие лица: Клоунесса Карамелька.

«Спас». Сценарий летнего праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста. (Дети собираются на летней полянке.) Хозяюшка: Здравствуйте, дорогие ребята, гости мои милые! Вот и закончится скоро лето. За летом наступит.

сценарий мероприятия ко дню тортаСценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Посиделки у бабушки Меланьи» МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» п. Тайцы ГМР Конспект сценария праздника «Посиделки у Бабушки Меланьи» Подготовила:.

Методическая разработка развлечения «День добрых дел» для детей среднего дошкольного возраста Цель. Углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости быть.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Рисунки на асфальте» Летнее развлечение для детей «Рисунки на асфальте». Цель: Проведение развлечения для детей разного возраста на летней площадке. Задачи:.

Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Как к нам Солнышко в гости приходило» Сценарий летнего развлечения для детей младшего возраста «Как нам Солнышко в гости приходило» Предварительная работа: Заранее подготовить.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.

Источник

Конспект НОД «День торта»

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх.

1. Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

2. Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

— Послушайте историю происхождения тортов.

«История происхождения торта»

В дословном переводе с латинского языка название десерта trta переводится как «круглый хлеб». Торт относится к тем блюдам, возраст которых точно неизвестен. Но историки предполагают, что он появился еще 2000 лет назад в Италии. Есть еще версия, что приготовление сладостей зародились на Востоке, где древние кулинары готовили десерты с использованием молока, меда и кунжута.

В России понятия торта долгое время не существовало, зато были свадебные караваи – это самые праздничные и нарядные пироги. Эти караваи назывались «невестины пироги». «Невестин пирог» делали только круглой формы. Потому что круг символизировал солнце, а значит благополучие, здоровье и плодовитость.

20 июля отмечается интересный праздник – Международный День

Торта, посвящённый дружбе и миру между людьми, странами,

— Узнав о празднике тортов, мы решили его отметить.

— Что мы знаем о торте?

1 ребенок: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Тоже важные приметы

Торты, слойки и печенье,

Крем, домашнее варенье,

И хрустящие орешки, –

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети

Нет лучше сладости на свете,

Очень любят все его,

Конечно это – эскимо.

Молочный нежный шоколад,

Получить на угощенье

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок : Так много сладостей на свете

Ребятам нравятся вот эти,

И с названием «Скворцы»,

«Мишки», «Белочки», «Ириски»,

«Каракум» и «Барбариски».

У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Я для вас приготовили сюрприз. Встречайте первого гостя!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник! Мы отмечаем «Всемирный День Торта»

Карлсон: Тортики? Это хорошо. Это я ооочень люблю! Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:

Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

Низок да колюч, сладок да пахуч,

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

Вкусна, как мед. (Вишня)

А желток костяной. ( Слива)

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки. А теперь попробуйте определить на вкус, из каких же оно ягод?

Конкурс «Угадай фрукт»

Спасибо вам, ребята! Мне пора отправляться домой, а то Малыш заскучал без меня. Пока!

Ведущая: Кажется ещё к нам гость идёт

(звучит «Песенка Вини-Пуха», появляется герой мультфильма Вини-Пух)

Ведущая: Здравствуй, Вини-Пух!

Вини-Пух : Здравствуйте, ребята! Я слышал у вас тут сладкий праздник. Карлсон мимо пролетал и сообщил такую весть.

Мишка очень любит мед!

В самом деле? Почему?

Мед так нравится ему?

А знаете, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.

Игра «Если нравится тебе, то делай так»

Вини-Пух: Как же у вас весело и здорово! Но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. Кстати, мы сегодня как раз собрались навестить Кролика, давно у него в гостях не были. До свидания, ребята!

Ведущая: А теперь послушайте отрывок и угадайте, из какого он произведения.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

Правильно. Молодцы! Это произведение Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха». А вот и она сама к нам в гости пожаловала!

Муха-цокотуха : Здравствуйте, дети! Я к вам прилетела, да с подарочком. Я знаю, что сегодня вы отмечаете праздник «День торта»

Ведущая : И то правда! Спасибо тебе, Муха-цокотуха! А мы в благодарность тебе приготовили про тебя стихотворение!

Ребенок : Жила-была Муха-чистюха!

Все время купалась Муха!

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишневой наливке,

Во вторник – в томатной подливке.

В четверг – в киселе и смоле.

В пятницу – в простокваше,

В компоте и манной каше.

В субботу помывшись в чернилах,

Сказала: « Я больше не в силах!

Но, кажется, чище не стала!»

Муха-цокотуха : Ой, какое з-з-замечательное стихотворение! Погостить у вас было приятно!

Ведущая: Мы еще вас позовем,

А теперь пошли ребята

Чай с тортиком попьем.

(Дети расходятся по группам на чаепитие)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Тематический день «День рождения торта»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №27 «Петушок»

Тема: «День рождения торта»

Сценарный план проведения Дня рождения торта

Цель: Создать атмосферу всеобщего праздника, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в творчестве.

— Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

-Продолжать приучать детей слушать рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию произведения.

-Продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу.

-Расширять и активизировать словарный запас. Обогащать его прилагательными.

-Активизировать в речи слова, обозначающие качества и свойства предметов.

-Развивать творческие способности.

-Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Материалы и оборудование:

Книжная тематическая экспозиция детской литературы.

Фотовыставка «Праздничный торт»

Оборудование для игр с песком; для сюжетно-ролевых игр; заготовки для аппликации.

Утро. Работа с календарем образовательных событий.

Педагог сообщает детям об истории возникновения праздника «Международный день рождения торта», все вместе рассматривают страничку календаря. Дети рассматривают иллюстрации, фотографии. Обмениваются впечатлениями.

В книжном центре групповой комнаты педагог размещает детскую литературу разных жанров: сказки, рассказы, стихи. Книги рецептов. Иллюстрации тортов. Оформляется фотовыставка «Праздничный торт»

Примерный перечень книг:

С.Я Маршак «Король Пикин»

С. Михалков «Сладкоежки»

Д.Родари «Торт в небе»

Н.Мигунова «День рождения Мишутки»

Т.Рожнова «Сладкая сказка»

Ситуативная беседа с детьми по вопросам :

-Поднимите руки, кто из вас любит сладкое?

— Что мы знаем о торте?

С. Михалков «Сладкоежки»

Коллективное обсуждение содержания.

— Почему стихотворение называется «Сладкоежки»?

-Про какие сладости говорится в стихотворении?

-Что может произойти с детьми, если скушать все эти сладости?

Аппликация «Украсим волшебный торт» ( Развитие творческих способностей через творческую совместную деятельность воспитателя и ребёнка)

-Научить подбирать нужные детали (заготовки) и размещать их в соответствующих местах на основе.

-Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых форм.

-Воспитывать умение радоваться полученному результату.

Коллективная работа «Испечем куличи» (песок)

Подготовка детей ко сну.

Чтение воспитателем сказки Т. Рожкова «Сладкая сказка»

Вторая половина дня.

Дидактическая игра «Расскажи, какой торт» (Учить подбирать прилагательные)

Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре: Мишутка, стол, скатерть, посуда, пособие торт.

Сюжетно ролевая игра «День рождения Мишутки»

Просмотр мультфильма Маша и медведь «Раз в году»

Выставка аппликаций «Волшебный торт»

Презентации фотовыставки родителям.

сценарий мероприятия ко дню торта

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

сценарий мероприятия ко дню торта

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

сценарий мероприятия ко дню торта

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

сценарий мероприятия ко дню торта

Номер материала: ДБ-1584653

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

сценарий мероприятия ко дню торта

сценарий мероприятия ко дню торта

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

сценарий мероприятия ко дню торта

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

сценарий мероприятия ко дню торта

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

сценарий мероприятия ко дню торта

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

сценарий мероприятия ко дню торта

В России будут создавать школьные театры

Время чтения: 1 минута

сценарий мероприятия ко дню торта

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий когда стою у вечного огня
  • Сценарий ко дню рождения сестры
  • Сценарий ко дню сотрудника мвд
  • Сценарий ко дню топора
  • Сценарий когда мы были молодыми