Сценарий конкурсной программы «Две звезды»
2вед:
Добрый вечер, дамы и господа, мы рады видеть вас в нашем уютном зале. Сегодня
состоится вечер настоящего, живого звука!
1вед: Надеемся, что сегодняшний вечер станет
началом ежегодного конкурса «Две
звезды» в нашей школе и доставит каждому зрителю массу удовольствий!
1вед: Люди неразгаданные звезды,
Дальние и ближние миры
2вед: Люди обладают звездным чувством
Сдерживать сиянье до поры
1 вед: А потом сиять с такою силой!!!!
Что тому причиною? Как знать…
2 вед: Ну а в нашей школе звезд не сосчитать!
2 вед: Наша школа замечательна артистичными,
танцующими и поющими учащимися. И не только учащимися, но и учителями.
1 вед: Недавно по центральному
телевидению проходил конкурс «Две Звезды».
2 вед: В нем принимали участие певцы, которые
поют профессионально и актеры, которые просто поют, как умеют.
1 вед: Мы подумали: «А чем мы хуже?» и решили тоже провести такой
конкурс.
2вед: Дорогие участники
конкурса! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества
и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи и сомнения,
чтобы прийти на этот конкурс. Пусть каждое выступление затронет
струны вашей души, пробудит радость жизни.
1вед: Итак, друзья, внимание! Песенный конкурс «Две
звезды» зажигает свои звёзды. И открывает новые имена!
2 вед:
— И мы с удовольствием представляем вам наше уважаемое Жюри:
—
—
—
1вед: В народе говорят: Без первой
ласточки весна не обходится.
2вед: Ласточка — птица священная, так
как поет песни из Корана, — считают многие национальности. Все народы
считают ласточку вестницей весны.
1вед: «Первая ласточка» стала не только приметой весны, но и
образом, который говорит о первых признаках приближения чего-то радостного,
перемены к лучшему.
2вед: А вот и первые ласточки нашего конкурса, встречаем _____________________________________
1вед: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»
2вед: Ты о чем?
1вед: Ну как же, о звездах!
2вед: А гвозди причем?
1вед: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление дуэта___________________________________
2 вед: Звезда упала – загадай желанье!
Звезда упала… Звёздные дожди…
1вед: А звезды те далёко,
И не скоро
К нам долетят их звёздные лучи.
2вед: Но до нас уже долетели лучи
звёздного выступления _____________________________________________________________
1вед: Один, два, три (считает зрителей)
2вед: Что ты делаешь?
1вед: Считаю
2вед: Сколько зрителей пришло?
1вед: Нет. Сколько звезд сидит в нашем зале
2вед: А как ты их определяешь?
1вед: А кто улыбается добрее всех, у кого глаза сияют ярче всех,
кто аплодирует не жалея ладошек, тот и звезда!
2вед:
А давай я тебе на помощь позову лучших считальщиков звезд, одна ты не
справишься, их тут так много
1вед: Хорошо!
2вед: Встречайте, _______________________________________________
1вед: Проблема отцов и детей, учителей и
учеников была, есть и будет всегда! Можно ли ее решить? Вечный вопрос!!!!!
2вед: Можно! Нужно просто спеть дуэтом!
Встречайте _______________
1вед: Ежедневно,
ежечасно,
Каждый миг существования
Слышу музыки прекрасной
Я знакомое звучание.
2вед:
Вслушайся, она повсюду.
Слышишь, словно чьи-то руки
Из теченья наших судеб
Плавно извлекают звуки
1вед:
И в ушах звенящий ветер,
И полночных снов хрустальность,
Все, что только есть на свете,
Источает музыкальность.
2вед:
Все, чем только еще можно
Чувств поджечь опасный порох,
И часы, что бьют тревожно,
И листвы спокойный шорох,
1вед:
И глубокое молчание
В ритм дождя, что бьет по крыше,
Это музыки звучание.
Вслушайся и ты услышишь…
2вед:
Встречаем _______________________________
Вед1: Как
приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь
аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам
понравилось, это здорово!
Вед2: А что ещё
могут рассказать нам ваши аплодисменты?
Вед1: Они могут
рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех
присутствующих нашей следующей звездной
паре____________________________________________________________
Вед2: Музыка-это самое
лучшее, что может быть в жизни каждого человека.
Вед1: Благодаря музыке
мы живем, мечтаем, верим в счастье, верим в мечту.
Вед2: Музыка-это наша
маленькая жизнь.
Вед1: Жизнь,
наполненая удивительными историями, моментами и чувствами.
Вед2: Бурными
аплодисментами встречаем следующую звездную пару которая расскажет нам свою
удивительную музыкальную историю______________________________________________
Вед1: Есть
много направлений в музыке. Но каждый из нас выбирает своё, то, которое ему по
душе.
Вед2: Так
давай
послушаем какое направление выбрали наши следующие исполнители . Выступает____________________________________________
Вед1: Песня
может поменять наш взгляд на жизнь, на мир, на людей. Есть разные песни: о
любви, о друзьях, о родителях, о хобби, о книгах.
Вед2: Именно
благодаря песням мы можем лучше понять некоторые вещи, найти ответы на самые
сложные вопросы.
Вед1: Если вас
дорогие друзья беспокоит плохое настроение, то следующие наши участники
непременно помогут его поднять. Встречаем _______________________________
1вед: Вот так,
слово за словом, песня за песней и подошел к завершению наш конкурс.
2вед: И все же, интересно, как стать звездой?
1вед: Очень просто: во-первых, любите ее величество
Песню…
2вед: Во-вторых, эта любовь приведет вас на сцену…
1вед: В-третьих, участвуйте в нашем конкурсе «Две звезды»
2вед: И ваша звезда, обязательно, зажжется!
1вед: А пока жюри подводит итоги, на
сцене выступает__________________________________________________________
Слово предоставляется жюри.
Награждение победителей.
1вед: Музыка-это
наша жизнь.
2вед: Жизнь, наполненая
яркими красками, моментами, эмоциями.
1вед: Именно
музыка может достучатся до каждого сердца, абсолютно до каждого. Именно музыка может
связать два сердца.
2вед: Когда
звучит музыка, то не нужно лишних слов. Ведь музыка-это прекрасное. А наши души
всегда это чувствуют.
1вед: И
на этой прекрасной нотке, мы завершаем наш вокальный конкурс «Две звезды».
Желаем нашим звездным парам творческих успехов и больших побед!
Звучит песня «Две
звезды»
Шоу-программа « Две звезды»
Звучит музыкальная композиция «Фабрика звёзд».
Игра света, начинает звучать мелодия песни, которая начинает концерт – «Мы к вам заехали на час».
На сцену выбегают девушки из ансамбля танца «Ромашка». Начинают танец.
На сцену, выходят ведущие. Участницы танцевальной студии, поворачиваются к ним и начинают петь (+)
Весь мир у вас в руках,
Вы звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов!
Припев. (Поют ведущие)
Мы к вам заехали на час!
Привет, Бонжур, Хеллоу!!!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!!!
Ну-ка все вместе,
(Все хлопают в такт, поют вместе)
Уши развесте!
Лучше по хорошему
Хлопайте в ладоши вы!
(Поют ведущие)
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперёд –
Не может быть иначе!
Припев (Вместе)
Вед. Таким певцам почёт
Повсюду обеспечен,
И золото течёт
Рекою нам навстречу!
Припев.
ТС «Ромашка» убегает за кулисы.
Ведущий. Добрый вечер, добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущая. Здравствуйте, наши уважаемые зрители!
Вед. 1 Именно таким зажигательным номером мы хотели открыть сегодня нашу шоу-программу «Две звезды»!
Вед. 2 «Две звезды» — шоу, в котором поют все, даже те, кого сложно представить себе на большой сцене с микрофоном в руках.
Вед. 1 «Две звезды» — это только живой звук, импровизации и самые неожиданные дуэты!
Вед. 2 Итак, начнём праздник!
Вед. 1 Мы всегда рады, когда в зале нет пустых мест, когда на ваших лицах улыбки и ожидание чего-то необычного.
Вед. 2 Сегодня мы попытаемся оправдать ваши надежды.
Вед. 1 У нас в городе есть множество ярких, талантливых, неравнодушных людей, которые могут и хотят украсить жизнь своих друзей, соседей, знакомых – поднять им настроение, заставить улыбаться.
Вед. 2 Сегодня на конкурсе вокальных дуэтов, именно такие, яркие, увлечённые, азартные люди.
Вед. 1 Перед началом нашего вечера мы, с некоторыми зрителями провели экспресс-опрос: «Что вам нравится в вокальном искусстве?»
Вед. 2 Ответы были таковы: «Это красивые слова», «красивая музыка», «яркие, красивые костюмы». В большинстве ответов есть слово «красота»!
Вед. 1 А, что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу» «Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И я тогда понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».
Вед. 2 Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо ещё и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить её, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?
Вед. 1 Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте вокала – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку песня – не просто отражение жизни, песня – это сама жизнь!
Фанфары.
Вед. 2 Сегодня, на нашем вечере, почувствовать себя настоящими артистами, могут люди разных специальностей.
Вед. 1 На нашем празднике вокального искусства присутствуют две категории участников конкурса – это профессиональные исполнители песни и любители этого жанра.
Вед. 2 Так давайте же поприветствуем их дружными аплодисментами.
(Ведущие объявляют участников, те появляются из разных кулис, через конструкцию из двух звёзд. Звучит музыка «Фабрика звёзд», ведущие рассказывают о парах)
Вед. 1 Встречайте!
Директор Теле-Радио компании — Светлана Попова – и начальник службы радиовещания филиала ФГУП ВГТРК «Кострома» — Сергей Простов
Вед. 2 Заведующая отделом социального развития администрации города — Наталья Романова – и солист группы «Земляки» — Алексей Чечулин;
Вед. 1 Солистка Народного ансамбля песни «Родные напевы» Елена Иванова – и исполняющий обязанности начальника отдела технического отдела ОАО «Гаспромтрубинвест» — Константин Аракчеев;
Вед. 2 Заведующая детским садом № 2, депутат Думы г.Волгореченска, председатель комиссии по образованию, молодёжной политике, культуре и спорту — Ольга Балакирева – солист Народного Театра Песни «Спутник» — Иван Лемехов;
Вед. 1 Солистка Народного Театра Песни «Спутник» — Лариса Землякова – Главный редактор Теле-Радио Компании — Александр Фишер;
Вед. 2 Преподаватель Детской школы искусств — Нина Злобина – Врач Волгореченской городской больницы Алексей Стукалин;
Вед. 1 Преподаватель Детской школы искусств — Наталья Чувилёва – Глава городского округа г.Волгореченск Юрий Маков;
Вед. 2 Участница городских концертов, победительница конкурса «Сияние звёзд», и многих других конкурсов — Ксения Хилкова – Мастер ЦЦР ОАО «РСП КГРЭС» — Вячеслав Тарасов;
Вед. 1 Руководитель Народного ансамбля песни «Родные напевы» — Наталья Смирнова – Зам. Главного инженера по эксплуатации ОАО ОГК-3 КГРЭС — Александр Смирнов.
Вед. 1 Кто сегодня будет победителем конкурса «Две звезды», предстоит решить нашему достопочтенному жюри.
Вед. 2 В состав жюри входят:
Председатель жюри – Начальник отдела культуры, молодёжи, спорта и туризма, Приволжского муниципального района –
Татьяна Ивановна Болотова.
Вед. 1 Директор музыкальной школы г. Приволжска –
Екатерина Михайловна Зайцева.
Вед. 2 Директор филиала ОГК – 3 – Виктор Алексеевич Лариошкин.
Вед. 1 Селимянкин
Вед. 1 Давайте поприветствуем наше жюри аплодисментами!
Вед. 2 Но и вам, дорогие наши зрители, предстоит сегодня почётная миссия – кому из дуэтов, участников нашей программы, достанется приз зрительских симпатий – зависит только от вашего голосования.
Вед. 1 – Так же будут объявлены победители в следующих номинациях:
— «Самая обаятельная пара»;
— «Самая артистичная пара»;
— «Самый романтичный дуэт»;
— «Самое глубокое открытие образа»;
— «Самый гармоничный дуэт»;
— «Самый эмоциональный дуэт»;
— «Самый креативный дуэт»;
— «Самое проникновенное исполнение»;
— «Самый неожиданный дуэт»;
— И самый главный приз гран-при.
Вед. 2 Ну что ж, пожелаем удачи нашим уважаемым конкурсантам.
Вед. 1 Пусть каждому из вас сегодня сопутствует везение и хорошее настроение.
(Все хлопают, участники уходят за кулисы)
Вед. 2 Дорогие зрители! Я вижу, что вы уютно устроились на своих местах. Надеюсь, что за время нашего шоу нам не придётся скучать.
Вед. 1 Мы желаем нашим зрителям яркого зрелища, море положительных эмоций и истинного наслаждения.
Вед. 2 Итак, наше профессиональное жюри готово, зритель тем более.
Вед. 1 Остаётся пожелать всем участникам…
Вместе. Ни пуха, ни пера!
Вед. 1 Мы начинаем!
Вед. 2 Встречайте – дуэт Наталья и Александр Смирновы, с песней «Непогода».
Вед. 1 Песня – древний скиталец. Она пришла к нам из седой старины… По-моему, она ровесница «человека разумного».
Вед. 2 Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – ещё и пение. Оно отражает, потребность человека передать другим людям свои радость или скорбь, посредством своего голоса.
Вед. 2 Встречайте – дуэт Ольга Балакирева и Иван Лемехов, с песней «Помолимся за родителей».
Вед. 2 (Перед Славой) Мужчина и женщина, когда они встречаются, обязательно что-нибудь происходит.
Вед. 1 Что, например?
Вед. 2 Солнце начинает ярче светить, и им хочется быть поближе друг к другу. Или наоборот, гремит гром, сверкают молнии, а им всё равно хочется быть поближе друг другу. В начале знакомства все мужчины такие романтики!
Вед. 1 Да-да, я знаю!
Любимая!
Я поведу тебя к самому краю вселенной!
Я подарю тебе эту звезду,
Светом нетленным будет она озарять нам путь в бесконечность!
Вед. 2 А мы, женщины, каждый раз верим…
Вед. 1 Да, как же не поверить в искренность мужчин, если они не только читают стихи и достают с неба звёзды, но ещё и поют.
Вед. 2 Встречайте, на сцене дуэт Ксения Хилкова и Вячеслав Тарасов.
Вед. 1 С песней «Я тебе не верю»
Вед. 2 Спасибо! Друзья, ваши аплодисменты – это ваша благодарность, так не скупитесь же на неё!
Вед. 1 Тем более, что дуэт, который подарит вам сейчас свой номер, её более чем заслуживает!
Вед. 2 Встречайте…, с песней…
Вед. 2 (идёт гадает на ромашке: любит, не любит, плюнет, поцелует)
Вед. 1 Анжела, а что вы делаете?
Вед. 2 Понимаете, Александр, я хочу узнать, как вы ко мне относитесь?
Вед. 1 А вы не пробовали спросить у меня?
Вед. 2 А разве можно было?
Вед. 1 Ну, конечно!
Вед. 2 И вы бы мне сказали правду?
Вед. 1 Я думаю процентов на 50 да!
Вед. 2 Вот поэтому, чтобы узнать остальные 50%, нам приходится гадать на ромашке.
Вед. 1 Как хорошо, что в этом нет необходимости у наших следующих участников.
Потому что, про свои взаимоотношения они просто споют!
Вед. 2 Встречайте…, дуэт…
Вед. 1 Не забываем поддерживать участников своими аплодисментами.
Вед. 2 Пока готовится к выступлению следующий дуэт, мне бы хотелось вспомнить высказывания и поговорки о песнях.
Вед. 1 Обращайтесь! Про песни я знаю всё!
Вед. 2 Интересно послушать?!
Вед. 1 Пожалуйста! (Выбрать лучшие)
— Музыка души – это не спетая песня жизни…
— Если умело подпевать, можно пробиться в солисты.
— В дружном хоре и петь хочется запоем.
— Душа человека прячется в его песнях!
— Музыканта можно убить чем попало, но мелодию – только мелодией.
— Наступил на горло собственной песне, и все облегчённо вздохнули.
— Не подпевайте не начавшим петь.
— Одна песня была у собаки, и ту у волка переняла.
— Песни слушать, что мёд кушать.
— Спела бы рыбка песенку, кабы голос был.
— Хорошо живётся – хорошо и поётся.
Вед. 2 Может достаточно! Пора объявить следующий замечательный дуэт!
Вед. 1 С удовольствием! Встречайте…, с песней…
На сцену выходит Анжела, оглядывается по сторонам, не видит Александра. Саша выходит из кулисы, задумчив.
Вед. 2 Александр, где вы были? Что-то случилось? Почему неземная печаль на лице?
Вед. 1 Нет, Анжела, это не печаль, это размышления на моём лице.
Вед. 2 И о чём они?!
Вед. 1 Я расстроен, я подавлен…
Вед. 2 Что случилось, что произошло?!
Вед. 1 Я подумал… В далёкие романтические времена, жили настоящие мужчины! Они пели серенады под окнами любимых женщин.
А что сейчас может услышать женщина от стоящего у неё под окном любимого мужчины?
«Эй, Люся! Я ключи забыл, брось!»
И сегодня… Столько красивых признаний я услышал на этом вечере! Поэтому я расстроен и подавлен… Я должен исправить это положение. И сейчас исполню для вас Анжела, серенаду!
Вед. 2 Для меня?! Вы?! Ой! Вы меня смущаете Александр! Мне ещё никто , никогда не пел серенад.
Вед. 1 Анжела!!! Простите, как вас по отчеству?
Вед. 2 Вла-вла-димировна…
Вед. 1 Божественно, Анжела Владимировна. Итак, пою для вас.
— Я люблю Вас, я люблю Вас, Анжела Владимировна
Как одна безумная душа поэта
Ещё любить осуждена…
— Как упоительны с Анжелой Владимировной вечера
Любовь, шампанское, закаты, переулки,
Цветы, объятия и долгие прогулки,
Мы будем рядом – как два зуба у бобра!
— Снова дождь рисует мне на заплаканном окне
Твой печальный силуэт Анжела Владимировна!
Ты мне чудишься везде – и на суше и в воде
И в большой сковороде Анжела Владимировна!
— Радовать!
Хочу тебя, сегодня радовать
Сметану в борщ тебе накладывать
И огород тебе копать
Радовать!
Готов я твой кроссворд разгадывать
И за тобою кость догладывать
И тёщу мамой называть.
Вед. 2 Уважаемые зрители, следующий дуэт я объявлю из-за кулис.
Встречайте … дуэт, с песней…
Вед. 1 Как много слов, стихов, песен про любовь. А что это такое до сих пор некто не понял!
Вед. 2 Любовь – это то, что в душе, её не увидишь, не потрогаешь руками. Не ужели вы не верите в брак по любви?!
Вед. 1 Говорят, что брак по любви – это когда красивый, молодой, богатый мужчина женится на красивой молодой, богатой девушке… Любовь, как горизонт, чем мы старше, тем он отдалённее. В моём возрасте из женщин я искренне могу заинтересовать только налогового инспектора.
Вед. 2 Вам всё-таки непременно надо влюбиться!
Вед. 1 Я уже слишком опытен, чтобы любить кого-нибудь, кроме самого себя. В моём возрасте менять что-то в своей жизни – всё равно, что переставлять стулья на палубе «Титаника». Я знаю, что любовь необходима, только уже не помню для чего. Ромео в моём возрасте уже 26 лет как умер.
Вед. 2 В таком случае Александр, Вам просто необходимо послушать эту песню, в исполнении замечательного дуэта…
Вед. 1 Анжела, а вы могли бы пойти на свидание с совершенно не знакомым человеком?
Вед. 2 Возможно… Всё зависит от оригинальности приглашения.
Вед. 1 Давайте попробуем!
Вед. 2 Давайте!
Вед. 1 Сейчас, попытаюсь сосредоточиться. Мозг – очень странный аппарат: стоит только проснуться, как он сразу перестаёт работать.
Я помню, что первые слова при знакомстве должны быть приличными, но запоминающимися, а для этого они должны быть остроумными.
Вед. 2 Только не надо самых стандартных вариантов: «Девушка! Давайте откроем общество взаимного восхищения – я буду восхищаться вами, а вы моим вкусом!», «Девушка, а что вы делаете в свободное от отдыха время?»
Вед. 1 А вот такое! «Девушка, как вы думаете, я у вас выиграю в шахматы или нет?»; «Девушка, а Вы в жизни что-нибудь тяжелее букета поднимали? А меня поднимете?»; «Девушка! А какие цветы Вы предпочитаете в это время суток?»
Вед. 2 Какая ерунда!
Вед. 1 Тогда вот это! «Девушка! Едва только первые лучи восходящего солнца озарят восточные края лазурного неба, я думаю о Вас. Едва лишь ночь, свой серый плащ накинув, отпустит тень на снег замёрших крыш, я думаю о Вас…»
Вед. 2 Если Александр, ты будешь знакомиться в таком стиле, тебе ответят, так же, как в этой песне.
Встречайте, замечательный дуэт Елена Иванова и Константин Аракчеев.
Вед. 1 Вот и прозвучали последние аккорды прекрасных песен. Я думаю, что сегодня наш зритель получил неоценимый подарок…
Вед. 2 А пока жюри определяет победителей, для вас дорогие зрители, наступило время зрительского голосования.
Вед. 1 Через несколько минут в зале появятся девушки-волонтёры.
Мы просим поставить любой знак напротив фамилий наиболее понравившегося вам дуэта, для того, чтобы мы могли определить обладателя приза зрительских симпатий.
Жюри уходит на обсуждение. Девочки собирают данные по залу.
Вед. 2 Уважаемые зрители, для вас на этой сцене, выступление Народного коллектива «Монплезир балет», под руководством Ирины Тарасовой.
«Нью-Йорк»; «На краю»; «Смс-ки»; «Только ты» (румба, после «Сальсы».
Жюри появляется в зале
Вед. 1 Я вижу, жюри готово озвучить результаты конкурса. И мы с радостью приглашаем на сцену всех участников шоу.
Называют пары. Те проходят через звёзды, красиво выстраиваются на сцене.
Вед. 2 Давайте искупаем их в овациях!
Вед. 1 Слово предоставляется…
Вед. 2 Но кто, же является победителем конкурса «Две звезды»? Сейчас мы это узнаем.
Слово предоставляется…
Вед. 1 Вот и названы все победители!
Вед. 2 Хотя, как мне кажется, сегодня победила песня!
Вед. 1 Пока народ поёт – наш город живёт и никакие беды и невзгоды ему не страшны.
Вед. 2 Для всех зрителей и участников проекта, звучит финальная песня.
Песня.
Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Емельяновский детский дом»
СЦЕНАРИЙ
II творческого фестиваля-конкурса
«ДВЕ ЗВЕЗДЫ»
Разработала: Панурская Н.И.
Емельяново, 2020
Кирилл: Добрый день, уважаемые дамы и господа!
НИ: Мы рады приветствовать вас на II ежегодном конкурсе талантов «Две Звезды».
Кирилл: Наш конкурс еще молод, берет свое начало с 2020 года, но уже заслужил признание у зрителей и участников.
НИ: сегодня, в нашем зале, объединив свои творческие таланты, выступят дети, их педагоги и родители.
Кирилл: И мы уверены, что сегодня на этой сцене зажжётся не одна звезда, а целое созвездие!
НИ: Но, прежде, чем объявить о начале конкурсной программы, хотелось бы
всем напомнить, что каждый год в марте, мы празднуем самый нежный, самый цветущий и яркий праздник, посвященный женщинам!
Кирилл : от всего сердца мы поздравляем прекрасную половину человечества с Международным женским днем.
НИ: Слово предоставляется главной женщине нашего дома – Ольге Федуловне Снежниной!
СЛОВО ДИРЕКТОРА
Кирилл: мы предоставляем слово председателю детского самоуправления Протасову Максиму. (слово)
ОЛЬГА ФЕДУЛОВНА, ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!
(вручают цветы и подарок от детей).
Желаем Вам успеха в делах, истинно женского счастья, внимания коллег, обходительности и заботливого отношения. Улыбок, сюрпризов и радости!
Кирилл: А, мы начинаем нашу праздничную программу.
НИ: ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПОЧЕТНОЕ ЖЮРИ:
_______________________________________
______________________________________
______________________________________
_______________________________________
Кирилл : Сегодня, жюри будут определены 7 победителей конкурса. 3 дипломанта, 3 лауреата и гран-при.
НИ: Творческие номера будут оцениваться по следующим критериям:
— Целостность номера (костюм, тематическая направленность номера)
— зрелищность;
— оригинальность подбора репертуара и исполнения;
— артистизм (эмоциональность)
И, конечно, мы ждем поддержки от наших зрителей! Ведь участники очень волнуются, давайте поддержим их бурыми аплодисментами!
Кирилл: Открывают нашу программу вокалисты студии «Наш дом», встречайте! (ПЕСНЯ ОТ ДЕТЕЙ)
НИ: Спасибо нашим вокалистам за прекрасную песню!
Кирилл: Сейчас на сцену готовится выйти первый дуэт нашего конкурса.
НИ: Музыка-это их маленькая страна. Страна, наполненная удивительными историями, моментами и чувствами.
Кирилл: Встречайте, Елену Вадимовну и Василовского Диму!
1 (песня «Маленькая страна»)
НИ: Кирилл, скажи, ты любишь танцевать?
Кирилл: Я очень люблю смотреть, как танцуют люди, но сам танцевать не умею.
НИ: Зато, наши следующие участники это делают прекрасно.
Встречайте, Галину Владимировну и Тимушева Рината!
(2 ВАЛЬС)
НИ: Кирилл, я вот хочу тебя спросить, ты любишь мультфильмы?
Кирилл: Да, я очень люблю мультики, мой любимый – Король Лев. А ваш?
НИ: А в моем детстве любимый мультфильм был – Бременские музыканты.
Хочешь посмотреть ?
Кирилл: Очень хочу!
НИ: Встречайте! Светлану Шамилевну и Парубову Веру!
(3 песня «Говорят, мы – бяки-буки)
НИ: Наши следующие конкурсанты впервые у нас и очень волнуются, встречайте! _______________________________
(4 ОПЕКА)
Кирилл: следующий дуэт у нас самый поэтичный!
Что может быть прекраснее русской классики?
НИ: Встречайте Евгению Александровну и Дутову Надю!
(5 стихи)
НИ: Жизненный девиз нашего следующего звездного дуэта «Добро всегда побеждает» и об этом их творческий номер.
Кирилл: Встречайте Юлию Сергеевну и Антоняна Андрея!
(6 песня «Дорогою добра»)
Кирилл: Какое чувство самое прекрасное на земле?
НИ: Я думаю, любовь!
Кирилл: Да, любовь – прекрасна. К женщине, маме, сестре, оно пробуждает в нас самые лучшие наши качества
НИ: Следующий наш номер о любви.
Кирилл: Встречайте, Елену Владимировну и Протасова Максима.
(7 песня «Без меня тебе, любимый мой ..»
НИ: Спасибо нашим конкурсантам за такой трогательный номер.
Кирилл: А к нам уже готовы выйти следующие конкурсанты, встречайте
_____________________________
(8 ОПЕКА)
НИ: Дорогие друзья, сейчас у нас будет возможность посмотреть самый трогательный танец
Кирилл: Встречайте, Ольгу Владимировну и Макаренко Васю!
(9 вальс)
НИ: Скажи, Кирилл, ты уже выбрал кем хочешь стать в жизни?
Кирилл: Нет, я еще выбираю себе профессию. Но, в детстве я мечтал стать пилотом самолета. Ведь эти люди – настоящие герои. Девиз летчиков таков: Нет смелее, нас, орлов!
НИ: Встречайте Ольгу Павловну и Ворогушина
(10 песня «Потому что мы пилоты»)
НИ: А, сейчас к нам спешит следующий звездный дуэт с зажигательным танцем!
Кирилл: Встречайте, Ирину Вадимовну и Соболеву Иру!
(11 ТАНЕЦ)
НИ: Есть слова, которые мы называем святыми. Одно из таких святых слов — тёплое и ласковое слово «мама», потому что несёт в себе тепло материнских рук, тепло материнского слова и материнской души
Кирилл: Встречайте Дмитрия Анатольевича и Златковского Егора с песней о маме.
( 12 песня «О маме»)
НИ: Да, какие же разные сегодня номера. Они заставляют нас и плакать, и смеяться, танцевать и подпевать! Целая буря эмоций!
Кирилл: И сейчас сюда готов выйти следующий дуэт, встречайте _____________________
(13 ОПЕКА)
НИ: А сейчас сюда выйдет чарующий восточный дуэт!
Кирилл: встречайте,Евгению Александровну и Дееву Катю!
(14 танец)
НИ: Ну, что же, это был последний дуэт на сегодня.
Кирилл: Думаю, что жюри предстоит самая трудная работа – выбрать победителей конкурса.
НИ: Мы пока не знаем, кто сегодня будет лучшим, но с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей сцене зажглись новые яркие звёздочки!
ПРОСИМ ЖЮРИ ПОДВЕСТИ ИТОГИ.
НИ: А, сейчас, для всех женщин в этом зале звучит эта песня.
Кирилл: Встречайте Николая Борисовича Янина.
Слово жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ.
НИ: Ну, что друзья, мы поздравляем победителей II ежегодного конкурса талантов «Две звезды»!
Кирилл: Просим Вас занять свои места!
НИ: Мы предоставляем эту сцену мужчинам и мальчикам нашего дома!!
Встречайте!
Хуртынин Д.А. + мальчики (ПЕСНЯ + ЦВЕТЫ)
Кирилл: С праздником, дорогие девочки и женщины! Счастья Вам, радости и любви!
НИ: До новых встреч!
«ДВЕ ЗВЕЗДЫ – 2015»
Ведущие: Кирилл Сустин и Маргарита Чербаева
Фанфары. Выход ведущих.
Она: Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Он: Мы рады приветствовать вас на традиционном ежегодном школьном фестивале «Две Звезды».
На фоне стихов спокойная музыка.
Она: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно. Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.
Он: Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной, млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.
Она: Кирилл, я уверена, что сегодня на этой сцене зажжётся не одна звезда, а целое созвездие!
Он: Не могу с тобой не согласиться, Рита. Ведь сегодня в нашем зале, объединив свои творческие таланты, выступят учащиеся, их родителя и наши любимые учителя.
Она: Ребятам и взрослым необходимо было подготовить номера-дуэты – это главное условие фестиваля.
Он: И сегодня они готовы представить Вашему внимаю свои «творения».
Она: Ну, а оценивать учащихся будет наше уважаемое жюри:………
……………………………………………………………………………..
Он:………………………………………………………………………
Она: И руководитель ………………………………………………
Он: Итак, внимание участникам и их болельщикам: жюри оценивает не только ваши таланты, но и ваш внешний вид, эмоции, слаженность дуэта, а также поддержку болельщиков и их поведение.
Она: Надеюсь, что болельщики не подведут.
Он: Рита, а у тебя есть подружка?
Она: У меня их много
Он: Нет — настоящая подружка, которая кашу за тебя съест, если тебе не хочется, или мороженое, чтобы ты не заболела, погуляет за тебя, чтоб ты не простудилась, списать даст домашнюю работу по математике или наоборот не даст.
Она:Так я и есть настоящая подружка, с удовольствием мороженое поем и погуляю, а уроки делать и кашу есть — пусть это моя подружка делает, ведь мы с подружкой все делим пополам
Он: Встречайте для вас поют настоящие подружки
Алина Измалкова и Денисова ……… из 3а класса
Она: Встречайте! Песня «Я хочу быть звездой»»!
№1. Песня «Я хочу быть звездой».
Она: Какая зажигательная песня.
Он: И как здорово ее исполнили девочки – настоящие звездочки!
Она: Не смею возразить.
Он: Друзья, поднимите руку те, кто умеет танцевать (поднимают), как вас много, а кто умеет танцевать с мамой , хм не так уж и много, а хотите вас научим (Да!!!) встречайте Юдину Елизавету и ее маму Надежду Владимировну с танцем «На гребне волны».
№2. Танец «На гребне волны»
Он:Здорово! Становится жарко! Мне и самому захотелось пуститься в пляс после такого танца!
Она: Мне тоже, Кирилл, но боюсь, нам придётся продолжить нашу программу.
Он: Музыка- это дивная страна,
Все века принимала всех она.
Кто играет и поёт, в том всегда музыка живёт.
Она:На сцену приглашаются Жданов Никита и Глинщикова Любовь Владимировна – в их исполнении позвучит песня «Майский вальс»
№3. Песня «Майский вальс»
Она: Как приятно, что в наше время молодые люди могут не только играть в футбол, но ещё и петь, и притом так красиво петь!
Он: А я, Риточка, ещё и вышивать умею, и вкусно готовить…
Она:Ох, я не сомневалась в тебе, Кирилл!Но сегодня тебе оценок не поставят. Всё внимание жюри на наших участниках!
Он:Не будем же томить в ожидании наших гостей. Переходим к участникам под номером 4.
Она: Для вас поют Сустин Кирилл 10б и ПДО Скопинцева Анна Георгиевна
№ 4 Песня «Крутой поворот»
Он: Переходим к следующему номеру…
Она: И следующими покорять нашу «звездную сцену» будут Илья Пивоваров и ……….! Этот дуэт продемонстрирует нам свои таланты в танце.
Он: Слышал, что подготовка у них была очень серьёзная.
Она: А мы сейчас это и узнаем. Встречайте! Танец «Случайная встреча»
Он: Звучит многообещающе! Посмотрим же!
№5 Танец 7б «Случайная встреча».
Она: Какой замечательный танец получился!
Он: Рита, а как ты думаешь, кто для ребёнка является самым дорогим человеком на свете?
Она: Ну конечно, мама!
Он: Встречайте замечательный дуэт — маму и дочку – Козодаеву Анастасию из 1а класса и ее маму с песней «Ты моя»
№ 6 Песня «Ты моя»
Он: Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звездам, тайны неба, –
Всё это будет поздно или рано,
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
Она:а пока.. послушаем песню о школе в исполнении ученика 8а класса Бухарина Ильи и его классного руководителя Федотовой Надежды Григорьевны. Встречайте!
№7 Песня «Школа, школа…»
Она:Сегодня творчеством блистает сцена
И каждый хочет проявить себя.
Задору и таланту нет предела,
Ведь потому что он теперь звезда!
Он: Для вас поют Амелин Владимир — 11а и его классный руководитель Протасова Зинаида Семеновна
№8 Песня «Небо»
Она: Задорный танец радует сердца
И нету сил, чтоб усидеть на месте.
Аплодисменты слышим без конца –
«……………….»-танец встретим вместе!
№ 9 Танец «Журавлева Ю. и Лапочкин Юра 6а»
Он: Какие у нас все пластичные и артистичные оказывается!
Она: Верно подмечено, Кирилл! Но об этом позже выскажется наше многоуважаемое жюри. А сейчас мы предоставляем сцену следующим участникам – Встречайте! – Очилова Наталья из 5а и ее мама ……………..исполнят песню «На большом воздушном шаре»
№10 Песня «На большом воздушном шаре»
Она: Кирилл, а у тебя дома живут какие-нибудь животные?
Он: Ну, да, кошка, черепашка, попугайчик, рыбки…
Она: А вот животного, которое живет в семье Архиповых – я уверена нет ни у кого!
Он: Встречайте Даниила из 2в и его маму Ольгу Витальевну с песней «Кашалотик»
№11 Песня «Кашалотик»
Она: Кирилл, а ты любишь слушать музыку?
Он: Конечно! Я даже сплю в наушниках!
Она: А из современных, какая песня тебе больше всего нравится?
Он: Мне нравится песня про старшего брата!
Она: А что это за песня?
Он: Как?! Ты не знаешь?! Она сейчас очень популярна! Под неё ещё танцуют все!
Поёт.
Носа, Носа, я взял мопед без спроса!
Она: Какой ещё мопед?!
Он: Мопед старшего брата!
Она: Какие-то не те песни ты слушаешь! Лучше, послушай песню «Где-бы был я» В исполнении учителя английского языка Серебряковой Марины Юрьевны и ее сестры Ксении Юрьевны
№12 Песня «Где-бы я был?»
Он: Вот и пошел к концу наш фестиваль «Две звезды»!
Она: Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей школьной сцене зажглись новые яркие звёздочки!
Он: Я хочу отметить, что если кто-то в зале после нашего праздника хочет научиться также, петь и танцевать. Всему этому вы можете научиться в нашей школе у наших талантливых педагогов. Главное, не бояться, и всё у вас получится!
№13 ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЙ!»
Он: Слово предоставляется председателю жюри.
Слово жюри и награждение участников.
Она: Ну что же, наш праздник подошёл к концу.
Он: Мы поздравляем наших участников и желаем им творческих успехов!
Она: Также благодарим всех болельщиков и конечно же наше уважаемое жюри!
Он: До новых встреч!
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Данная методическая разработка предлагает один из вариантов нетрадиционной формы работы с родителями в ДОУ. Каждая группа детского сада выдвигает на конкурс маму с ребенком, которые показывают свой номер, между номерами выступают группы поддержки. таким образом можно увлекательно организовать мероприятие к «Дню матери»
Цель: внедрение нетрадиционных форм работы с родителями, выявление талантов, сплочение коллектива.
Задачи:
- учить детей выражать свои чувства к маме;
- воспитывать уважение и бережное отношение к матери;
- способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы;
- поощрять творческие способности мам и дошкольников.
Форма организации деятельности детей: тематический музыкальный концерт.
Ход мероприятия
Блок – Начало
Родители входят в зал, украшенный шарами в форме сердца. На центральной стене (у сцены) установлены две звезды, одна большая, другая меньшего размера.
Муз- Фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие гости, мы рады видеть вас в нашем уютном зале.
Пусть он действительно станет добрым для вас, подарит яркие впечатления, веселые мгновения, открытия и, конечно, замечательное настроение.
В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник — День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным.
Дорогие наши мамы! Сегодня, в день матери, мы приветствуем Вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.
Дети читают стихи.
- А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам!
Праздник самый нежный, самый добрый.
Он, конечно, дорог очень нам! - Нынче праздник, нынче праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам. - На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: «мама»
И нет слов дороже, чем оно.
Песня «Мама». Музыка: С.Ведерников. Слова: Ю. Богачев.
Блок — Визитки. Девизы пар
Ведущий: Мама! Самое прекрасное слово на земле! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно! Во многих странах отмечают День матери.
Люди поздравляют своих мам, дарят подарки, устраивают для них праздники.
Мы тоже решили сделать для Вас праздник, чтобы показать, как любим и ценим своих мам!
Приглашаем стать участниками и зрителями самой зажигательной программы «Две звезды».
Муз. фон «Две звезды».
Ведущий: Итак, друзья, внимание! Фестиваль «Две звезды» зажигает свои звёзды и открывает новые имена! Надеемся, что наш конкурс доставит каждому зрителю массу удовольствий!
Сегодня на нашей прекрасной сцене вы увидите необычайные дуэты.
В конкурсе примут участие наши мамы, а помогать им будут их детки, поддерживать болельщики.
Пришла пора пригласить наших участников. Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Встречайте… (выход под муз.)
И мы с удовольствием представляем вам конкурсантов
- Звездная пара –
- Звездная пара-
- Звездная пара-
А оценивать их выступления будут опытные эксперты наши зрители и заведующий ДОУ! Аплодисменты
Девизы команд – читают мамы :
- Если звёзды зажигают – Значит – это кому-нибудь нужно!
- Если звёзды сверкают, Значит, в команде есть дружба!
- Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!
Ведущий: Конечно же, нам хочется поближе познакомиться с участницами конкурса, поэтому мы начнем с того, что попросим рассказать о мамах.
Первый конкурс «Визитная карточка»
Дети:
1 реб—
Мама …(имя).. хороша — и красива и мила.
Посмотри ты на меня, я же копия твоя.
2. реб—
Я девчонка боевая, вы подумайте в кого?
В маму … (.имя) точно знаю, процентов на 100.
3.
Маму я свою люблю, стишок о ней я расскажу.
Очень нежная она, в меня, ну просто влюблена.
Ведущий: наши первые участники готовятся к номеру, мы приглашаем на сцену группу поддержи наших звезд.
Для вас играют наши гости — дети музыкальной школы. Поприветствуем их громкими аплодисментами.
Блок – 1 звезды № 5
Ведущий: Встречайте наши первые звезды! Немного о конкурсантах. «Музыкальная семья»
Мама играет и преподает в муз школе.
Блок 1 звездная пара (средняя группа).
Муз номер 1. Исполнение песни: мама играет на инструменте, дочка поет.
Ведущий: Группа поддержки наших звезд! Встречайте! (выходят дети, читают стихи)
- Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю! - А я, на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет? - Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
Танец «Калинка-малинка» (девочки одеты в красные сарафаны ,мальчики красные жилеты, 4-5 пар)
Блок -2 звездная пара.
Ведущий – Встречаем 2 звезды – старшей группы.
Номер 2 Мама крутит большое количество обручей, сын делает акробатические движения.
Группа поддержки – Лауреат городского конкурса «Мир природы в литературе»
Эдик Холево – прочитает стихотворение «Есть в осени первоначальной…» Тютчев.
Блок – 3 звездная пара (подготовительная группа)
Ведущий: Представляем звездную пару – «Театральная семья».
Мама и бабушка играют в Новом классическом театре «Лемакс» г.Таганрога
Забава совсем недавно тоже дебютировала в спектакле «Тристан и Изольда»
Номер. Отрывок спектакля.
Группа поддержки – В год Экологии для вас читают стихи участники городского конкурса «Мир природы в литературе»:
Ксюша Маленко, «Живой букварь» Владимир Орлов
Ника Никитина, «Прогулка» Сергей Михалков
Блок — Награждение
Ведущий:
Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
Ведущий: Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей?!
Пока жюри определяет номинации, предлагаю провести ИГРУ с ЗАЛОМ.
— Ведь для того, чтобы воспитывать детей, нужно очень много знать.
Что должны знать и уметь родители ?
Итак, вопросы, вопросы, вопросы!
Ведущий задает семьям вопросы; участники отвечают по очереди.
Вопросы:
- Группа музыкантов, исполняющих музыкальные произведения на различных инструментах.
- Часть суток между днем и ночью.
- Часть суши, со всех сторон окруженная водой.
- Все существующее в мире, не созданное человеком.
- Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду.
- Музыкальный инструмент с шестью или семью струнами.
- Время года, которое наступает после осени.
Ведущий. Ну что ж, родители, оказались очень и очень умными, ответили на самые сложные вопросы, им вполне можно доверить детей, даже самых маленьких.
Ведущий: Под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех участников конкурса «Две звезды». Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри заведующий д/с .
Номинации для участников:
- Самый креативный номер
- Самый музыкально-звездный дуэт
- Самый зажигательный номер
Ведущий: Ваши аплодисменты победителям. Я думаю, что сегодня нет проигравших.
Каждый здесь получил свою звезду.
Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Я думаю, он понравился Вам, потому что он был посвящён самому дорогому человеку – маме!
Любите своих мам, помогайте, заботьтесь о них, говорите чаще добрые слова, не обижайте грубым словом или делом. Радуйте маму не только в праздник, а каждый день!
Всем спасибо за вниманье,
Вот настал момент прощанья.
Говорим вам: “До свиданья!»
Цель : выявление талантов, сплочение коллектива
Фон песня «Две звезды»
Под музыкальную фонограмму на сцену выходят ведущие праздника
Ведущий 1: Добрый день, дамы и господа, мы рады видеть вас в нашем уютном зале.
Ведущий 2: Пусть он действительно станет добрым для вас, подарит яркие впечатления,
Ведущий 1: веселые мгновения, открытия и, конечно,
Ведущий 2:замечательное настроение. Мы, ведущие, Маржан
Ведущий 1: и Айнура приветствуем вас и приглашаем стать участниками и зрителями самой зажигательной программы «Две звезды».
Фон «Две звезды»
Ведущий 1: Сегодня на нашей прекрасной сцене вы увидите необычайные дуэты, учащиеся и учителя.
Ведущий 2: Надеемся, что наш конкурс доставит каждому зрителю массу удовольствий!
Ведущий 1: — И мы с удовольствием представляем вам конкурсантов, встречайте:
1.Камбарова Ж.Х. и Жумабеков Тимур ученик 11 класса А
2. Буркенова З.С. и Адылбекова Дана ученица 9 класса Б
3. Рахимова Г.С. и Онгарбаева Сания ученица 8 класса Б
4. Тимченко О.Н. и Серимова Гаухар ученица 8 класса А
5. Кыдырханова А. и Сембаев Темирлан ученик 1 Ә класса
6. Михайлютенко К.С. и Байжанова Мадина ученица 5 класса А
7. Журавкина О.Б. и Павлова Дарья ученица 5 класса В
8. Тусупова К.Ж. и Иманколова Айсулу ученица 6 класса В
9. Шмидтгаль Н.А. и Шмидтгаль Эмиль ученик 8 класса А
10. Дюсюпова Г.Ж. и Федоскин Вадим ученик 10 класса А
Ведущий 2:
Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленье
Оказать на них смогли!
Будут баллы они ставить,
Это, в общем, нелегко!
Всех хотелось бы оставить,
Но условий нет на то!
Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!
Пусть бесспорным, справедливым
Будет выставленный балл,
Чтобы конкурс был счастливым
И успех торжествовал!
А оценивать их выступления будут опытные эксперты в составе
1. Председатель жюри директор КГУ СОШ №12 Кусаинов Баянбек Жумекенович
Члены жюри :
1.Заместитель директора по В.Р. Синеев С.К.
2. Учителя музыки Саттыбаева Д.А., Петрик Е.П, Разуева Г.Т.
3. Учитель технологии Сарсембина Г.Д.
Фанфары
Ведущий 2: А пока наши первые участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника.
Ведущий 1: Для вас поет хор. Поприветствуем их громкими аплодисментами.
Ведущий 2:
Как прекрасна весенняя пора!
Ещё в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят —
Бегут и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
«Весна идёт, весна идёт,
Мы молодой весны гонцы,
Она нас выслала вперёд!
Весна идёт, весна идёт.
Ведущий 1: Сначала посмотрим их визитку. Встречайте дуэт « Весенняя капель ».Тимченко О.Н. и Серимова Гаухар
Ведущий 1: Маржан, а как ты думаешь, кто для ребёнка является самым дорогим человеком на свете?
Ведущий 2: Конечно мама, Дмитрий
Как я тебя люблю — не передать!
Ты лучше всех, скажу об этом прямо!
Хочу тебе всем сердцем пожелать
Любви, удачи и здоровья, мама!
И чтобы с каждым годом ты была
Счастливее, прекрасней и моложе!
И радостной улыбкою цвела…
Ты для меня на свете всех дороже!
Ведущий 1:Немного и них. Встречайте следующий дуэт« » с песней «Мамино сердце»
Михайлютенко К.С.– Байжанова Мадина
Ведущий 1: На чём держится мир!
Ведущий 2: Конечно, на любви!
Еще не царствует река,
Но синий лед она уж топит;
Еще не тают облака,
Но снежный кубок солнцем допит.
Через притворенную дверь
Ты сердце шелестом тревожишь…
Еще не любишь ты, но верь:
Не полюбить уже не можешь…
И следующий номер посвящён этому чувству!
Ведущий 2: А пока наши участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника. 4 а класс «Брейк данц»
Ведущий 1: Визитка этого дуэта . Встречайте дуэт « » Буркенова З.С. и Адылбекова Дана
Ведущий 1: Маржан, а ты когда-нибудь мечтала спеть со своим учителем?
Ведущий 2: Да, конечно! А почему вы спрашиваете?
Ведущий 1: А вот у самой маленькой участнице конкурса эта мечта сбылась!
Первую учительницу любят все на свете!
Море своих сил дарует она детям!
Если вдруг случится с кем-нибудь беда,
Учительница выслушает и выручит всегда!
Первая учительница – первый друг!
Пусть всегда Вас любят все вокруг!
Пусть легко Вам будет из любых детей
Вырастить порядочных и знающих людей!
Ведущий 2: А пока наши участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостью нашего праздника, ученица 4 класса А Фаттахова Даяна
.
Ведущий 1: Немного о их дуэте. Встречайте самую маленькую участницу конкурса Толегенова Аружан с учителем Кыдырхановой А. дуэт « »
Ведущий 1:
Мама — это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама — это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама — это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама — в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама — это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама — это лучик света,
Мама — это значит ЖИЗНЬ!
Ведущий 2: Немного о них. Следующий дуэт «» Звучит песня «Ты лучше всех» Рахимова Г.С. и Онгарбаева Сания
Ведущий 1:
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась
Из чужого края.
Под окошком вьется
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою…»
Ведущий 2: А пока участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника. ученицы 4 класса А танец Детство
Ведущий 1: Для вас поет хор. Поприветствуем их громкими аплодисментами.
Ведущий 2: Их визитка . Следующий дуэт «» Звучит песня «Весна» Журавкина О.Б. и Павлова Дарья
Ведущий 1:
Только просыпаюсь, улыбаюсь я,
Солнышко целует ласково меня.
Я смотрю на солнце — маму вижу я,
Солнце — это мама милая моя!
Наступает вечер, скоро спать пойду,
И качает ветер раннюю звезду.
Песенку о звездах снова слышу я:
Напевает мама милая моя!
Ведущий 2: Немного о них. Встречайте дуэт «» Боранбаева Г.Т. Касенова Малика
Ведущий 1:
Любовь-это радость и грусть,
Без сердца любви не бывает.
Хоть даже не любишь, и пусть,
Но всё же оно страдает.
Ведущий 2: А пока наши первые участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника
Ведущий 1: Для вас поет хор. Поприветствуем их громкими аплодисментами.
Ведущий 2: Немного о них. Встречайте дуэт « » Тусупова К.Ж. и Иманколова Айсулу
Ведущий 2:
Сцену нельзя топтать каблуками:
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И с абсолютно открытой душой.
Ведущий 1: Но прежде чем наши участники выйдут мы их представим.
И первыми на нашу сцену выходит зажигательный дуэт «» Камбарова Ж.Х. – Жумабеков Тимур
Ведущий 1: А сейчас под бурные аплодисменты зала мы приглашаем на сцену всех участников конкурса «Две звезды»
Ведущий 2:
Кто же выиграл, кому же сегодня бурные аплодисменты и теплые улыбки зрителей, завистливые взгляды соперников, дипломы и подарки?!
Пока жюри определяет победившую пару
Ведущий 2, Мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника учителя Шугыла
Ведущий 1 : Для награждения победителей в номинациях на сцену приглашается председатель жюри________________________________
Ведущий 2 : Ваши аплодисменты победителям
Ведущий1 : Я думаю, что сегодня нет проигравших.Каждый здесь получил свою звезду.
13.03.2017
сценарий конкурса -фестиваля «Две звезды»
конкурс-фестиваль 2 звезды
Оценить
3075
Содержимое разработки
ГБУ АО «Котласский детский дом»
Конкурс- фестиваль « Две звезды»
Цель выявления творческих представителей , любителей песенного жанра и профессиональных вокалистов Детского дома.
Задачи:
— активизировать творческую деятельность вокальных исполнителей
эстрадной песни, путем совместного музыкального исполнения.
-способствовать развитию творческого потенциала участников, не занимающихся музыкой, укреплению профессиональных и культурных связей между конкурсантами
-содействовать повышению исполнительского мастерства в жанре эстрадного вокала;
-пропаганда и развитие эстрадного музыкального искусства.
-пропаганда творческой активности жителей детского дома и помощь в реализации их творческих способностей;
-обмен опытом между солистами исполнителями и руководителями, занимающимися с исполнителями эстрадной песней.
Участники конкурса
В проекте принимают участие вокальные дуэты, состоящие из профессионального исполнителя и любителя эстрадного пения
Участниками конкурса являются исполнители эстрадных песен в возрасте от 6 до 55лет.
Порядок проведения конкурса
Конкурс будет проходить 18 марта 2017 года в ГБУ АО «Котласский детский дом»
Песни должны исполняться на русском либо родном для исполнителя языке, иметь наполненное культурное содержание и наиболее ярко раскрывать вокальные возможности участника;
Песни могут иметь художественное оформление (театрализация, хореография, презентация слайдов, видеокадров и другое);
Конкурсные выступления проводятся в сопровождении фонограммы «минус-один» под качественную музыкальную фонограмму, записанную в цифровом формате на CD/DVD-диске, на флеш-карте;
Для работы жюри организаторы конкурса привлекают профессиональных специалистов вокального, театрального жанров;
По итогам конкурса жюри определяет победителей и призеров в
номинациях;
Конкурс оценивается по следующим критериям:
-исполнительское мастерство (степень владения вокальными навыками и приёмами);
-сценическая культура (культура исполнения песни, умение работать на сцене, соответствие манеры поведения сценическому образу, внешний вид исполнителя);
-артистичность (эмоциональность, выразительность выступления);
-оригинальность исполнения и постановки номера;
Все участники конкурса награждаются грамотами;
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Пострен сводный хор , исполняется песня «Жить»
Фанфары. Выход ведущих.
Она: Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Он: Мы рады приветствовать вас на фестивале «Две Звезды».
На фоне стихов спокойная музыка.
Она: Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно. Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. Рождение человека неизменно связывалось с рождением звезды.
Он: Человек, как звезда, рождается
Средь неясной туманной, млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколеньями созидается
Век за веком земля нетленная,
Человек, как звезда, рождается,
Чтоб светлее стала вселенная.
Она: уверена, что сегодня на этой сцене зажжётся не одна звезда, а целое созвездие!
Он: Не могу с тобой не согласиться, Ведь сегодня в нашем зале, объединив свои творческие таланты, выступят воспитанники, их воспитатели .
Она: Ребятам и взрослым необходимо было подготовить номера-дуэты – это главное условие фестиваля.
Он: И сегодня они готовы представить Вашему внимаю свои «творения».
Она: Ну, а оценивать учащихся будет наше уважаемое жюри:………
……………………………………………………………………………..
Он:………………………………………………………………………
Она: И руководитель ………………………………………………
Он: Итак, внимание участникам и их болельщикам: жюри оценивает не только ваши таланты, но и ваш внешний вид, эмоции, слаженность дуэта, а также поддержку болельщиков и их поведение.
Она: Надеюсь, что болельщики не подведут.
Он: ___________, А у тебя есть подружка?
Она: У меня их много
Он: Нет — настоящая подружка, которая кашу за тебя съест, если тебе не хочется, или мороженое, чтобы ты не заболела, погуляет за тебя, чтоб ты не простудилась, списать даст домашнюю работу по математике или наоборот не даст.
Она:Так я и есть настоящая подружка, с удовольствием мороженое поем и погуляю, а уроки делать и кашу есть — пусть это моя подружка делает, ведь мы с подружкой все делим пополам
Он: Встречайте для вас поют настоящие подружки
№1 Даша и Арина песня «Мамочка»
Она: Какая зажигательная песня.
Он: И как здорово ее исполнили девочки – настоящие звездочки!
Она: Не смею возразить.
Он: Друзья, поднимите руку те, кто умеет танцевать (поднимают), как вас много, а кто умеет танцевать вдвоем? , хм не так уж и много, а хотите вас научим (Да!!!) Встречайте наших следующих участников Ольгу Владимировну и Прекрасную Марию! Они переместят нас на север. А вы не поддерживайте их вот такими движениями.( Показ движения) и конечно же бурными апплодисментами!
№2. Танец «Якутяночка»
Он:Здорово! Становится жарко! Мне и самому захотелось пуститься в пляс после такого танца!
Она: Мне тоже, но боюсь, нам придётся продолжить нашу программу.
Он: Музыка- это дивная страна,
Все века принимала всех она.
Кто играет и поёт, в том всегда музыка живёт.
Она:На сцену приглашаются Ленец Руслан и Юхневич Николай .Эти мальчуганы такие серьезные и такие забавные ! Они долго выбирали , какую же песню им исполнить на фестивале . И сегодня в их исполнении позвучит песня « Отважный пожарный»
№3. Песня « Отважный пожарный»
Она: Как приятно, что в наше время молодые люди могут не только играть в футбол, но ещё и петь, и притом так красиво петь!
Он: А я, ещё и вышивать умею, и вкусно готовить…
Она:Ох, я не сомневалась в тебе!Но сегодня тебе оценок не поставят. Всё внимание жюри на наших участниках!
Он:Не будем же томить в ожидании наших гостей. Переходим к участникам под номером 4.
Она: А этот дуэт воспитателя и воспитанницы образовался. когда обе участницы услышали одну и ту же песню .Это музыкальное произведение настолько их впечатлило и сплотило, что никаких раздумий не было . что исполнить на фестивале . И вот наконец встречайте Кристину Владимировну и ее воспитанницу Нину Клочихину с песней « А закаты алые, алые…»
№ 4 Песня «А закаты алые»
Он: Переходим к следующему номеру…
Она: И следующими покорять нашу «звездную сцену» будут Эльвира Филатова и Попова Диана! Этот дуэт продемонстрирует нам свои таланты в танце.
Он: Слышал, что подготовка у них была очень серьёзная.
Она: А мы сейчас это и узнаем. Встречайте! Танец «Французкий вальс»
Он: Звучит многообещающе! Посмотрим же!
№5 Танец с лентами « Французкий вальс»
Она: Какой замечательный танец получился! Так и захотелось тоже потанцевать! А давайте потанцуем парами , поиграем в игру в парах.Приглашаю всех участников и жюри в круг .Встаем парами.Поворачиваемся по кругу и внимательно слушаем музыку.
Игра « Побежали парами скорей»
Он: __________, а как ты думаешь, кто для мальчишки является самым интересным делом на свете?
Она: Ну конечно знаю!Это увлечение любимым видом спорта! У нас есть такие мальчишки! Посмотрите на них ! Они не только увлекаются хоккеем на льду , но и готовы исполнить песню про спорт и готовы показать свои умения и навыки!
Он: Встречайте замечательный дуэт Сергей Логачев и Ярунов Максим с песней « Трус не играет в хоккей»
№ 6 Песня «Трус не играет в хоккей»
Она:Сегодня творчеством блистает сцена
И каждый хочет проявить себя.
Задору и таланту нет предела,
Ведь потому что он теперь звезда!
Он: А этот звездный дуэт связан с другим видом спорта «Акробатикой» .Наш Физкультурный руководитель Алена Сергеевна с ее воспитанником и партнером Юхневич Евгением непременно хотели показать свои достижения и результаты именно здесь . на этом шоу .Итак встречайте ! и не жалейте ваших апплодисментов.
№7 Акробатический дуэт
Она: __________, а ты любишь слушать музыку?
Он: Конечно! Я даже сплю в наушниках!
Она: А из современных, какая песня тебе больше всего нравится?
Он: Мне нравится песня про романтику, про любовь!
Она: О .да! Особенно когда на дворе весна! Время пробуждения природы и романтики. И вот сейчас мы приглашаем наших следующих участников , это Татьяна Ивановна со своим воспитанником Неумоиным Александром с песней «Понимаешь»
№8 « Понимаешь»
Она: А вот такой дуэт вы наверное увидите впервые.Это не просто двое талантливых людей .Это дуэт музыкальных инструментов Металофонов и Деревянных ложек. Только во время время подготовки к фестивалю музыкальное произведение , в исполнении ребят превратило этот необычный дуэт в трио. Итак встречайте ! музыкальный оркестр!
№9 «Часики идут»
Она: Браво!
Он: Вот и пошел к концу наш фестиваль «Две звезды»!
Она: Мы с уверенностью можем сказать, что сегодня на нашей сцене зажглись новые яркие звёздочки!
Он: Я хочу отметить, что если кто-то в зале после нашего праздника хочет научиться также, петь и танцевать. Всему этому вы можете научиться в нашем доме у наших талантливых педагогов. Главное, не бояться, и всё у вас получится!
№10 ПЕСНЯ «ЗАЖИГАЙ!»
Он: Слово предоставляется председателю жюри.
Слово жюри и награждение участников.
Она: Ну что же, наш праздник подошёл к концу.
Он: Мы поздравляем наших участников и желаем им творческих успехов!
Она: Также благодарим всех болельщиков и конечно же наше уважаемое жюри!
Он: До новых встреч!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/248876-scenarij-konkursafestivalja-dve-zvezdy
Также вас может заинтересовать
- Разноцветная капель-Развлекательно-игровая программа
- Мероприятие для учащихся 3-4 классов Овощное ассорти
- Осторожно, вода! Комплексное занятие по основам безопасности жизнедеятельности для воспитанников в возрасте 9 -12 лет
- Сценарий спортивного праздника «Со спортом и песней – жить интересней».
- Сценарий торжественной церемонии «Посвящение в курсанты»
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Сценарий мероприятия «Две звезды»
Пед. Отряд «Бум рата-тата»
В1Добрый вечер дорогие друзья! С вами ведущие шоу «Две звезды».
В2Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы прокачать наших героев в творческом направлении и убедиться, что у нас не только дети талантливые, но и наши воспитатели и вожатые стараются не отставать.
В1И прежде чем начать мы представляем вам наше компетентное жюри: , заместитель директора по воспитательной работе Екатерина, Шаркова Елена Валерьевна, Лотова Галина Петровна. Мы готовы начинать, а вы готовы?(ответы детей) Тогда начинаем! И первым свой номер нам покажет 4 отряд (Чёрные пантеры)- Танец современный.
В2— Марина, а ты знала, что если верить в мечту то она обязательно сбудется
В1Нет
В2А вот вожатые и дети из 6 отряда верят в это и сейчас тебе об этом расскажут. (6 отряд- Песня «Алые паруса»- Вострецова Валя; Вожатые);
В1 Алые паруса всегда связаны с морем иДевочки из Филатова(отряд) подарят вам танец на морскую тематику.
В1.8 отряд(Мстители)- Танец
В2 А сейчас крутые ребята и девчонки из 910 отряда подарят вам песню Ю. Карауловой Ты не такой. Встречаем их бурными аплодисментами.(910 отряд(Дедпул)- Песня «Ты не такой»)
В1. в лагере отдыхают кадеты, которым не понаслышке известна солдатская жизнь, её особенности, радости и тяготы. И мы приглашаем на сцену ребят 3 отряда(Дети Логана), для того чтобы они исполнили песню солдат. (3 отряд(- песня «солдат»)
Игра с залом (Дима Квашнин)
В1Солнце, воздух, классная погода- всё это ассоциируется у человека с отдыхом. Но также ассоциируется море, и морская тематика в выступлении наших отрядов тоже сегодня есть Незаметдинова Мария и Ольга Геннадьевна представят вашему вниманию танец «Яблочко». 6 отряд(суперсемейка);
В2. Сегодня мы посмотрели много номеров, послушали песен российских исполнителей, но 1 отряд решил нас удивить. В их исполнении песня на английском; 1 отряд(Человек-паук).
В1 а сейчас на сцене танец радуга желаний в исполнении 7 отряда- Трансформеры. Давайте их поприветствуем.
В2 5 отряд(Халки)
В1. 2 отряд(Чёрный плащ)-Песня Лена Городчикова и Ваня Лубинец.
В2 жюри подводит итоги мы приглашаем на сцену Танец мальчика из 2 отряда
(Выход жюри)
Мы благодарим наше жюри за работу, выступающих за яркие, красивые номера, а наших зрителей за поддержку. На этом наше шоу подходит к концу, но мы не прощаемся, а говорим До Новых Встреч!