Сценарий концерта вместе мы сила

Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива. воспитательная работа, доп. образование детей ✅ Скачать бесплатно

Сценарий отчётного концерта танцевального коллектива
 «Вместе ­ мы сила»
Авторы сценария:  
 Ульянова   Валентина   Александровна,
  педагог   дополнительного
образования МУДО «Дом детского творчества» пгт.Усогорск.
Описание   материала.  Предлагаемая   методическая   разработка   ­   сценарий
отчётного   мероприятия   в   танцевальном   коллективе   «Импульс»,   которое
проводится в конце учебного года. Сценарий может быть использован для
проведения   праздников,   мероприятий   в   творческом   детском   коллективе,
  Для   педагогов
объединяющем   обучающихся   разного   возраста.
  педагогов­организаторов   учреждений
дополнительного   образования,
дополнительного образования.
Цель мероприятия:  выявить уровень освоения образовательной программы
обучающимися всех возрастных групп танцевального коллектива, представить
достижения обучающихся за учебный год.
Задачи:
‒ закрепить полученные обучающимися в течение учебного года знания и
умения   по   программе,   изученный   репертуар   посредством   концертной
деятельности;
‒ развивать   творческие   способности,
  организаторские   навыки
обучающихся в организации и проведении мероприятий;
‒ продемонстрировать умение обучающихся держаться на сцене; 
‒ содействовать   воспитанию   культуры   общения   в   кругу   товарищей,
педагогов, родителей.
Возраст обучающихся: 5 ­ 18 лет, обучающиеся всех групп коллектива.
Организационно­педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование: ­ тематическое оформление зрительного зала и сцены;
­  афиша отчётного концерта, программы  отчётного  концерта  для  гостей и
родителей;
­ костюмы к танцевальным постановкам;
­   наградной   материал   (дипломы   с   конкурсных   мероприятий,   грамоты
родителям, подарки­сувениры)
­ звуковоспроизводящая аппаратура;
­ световое оформление;
­ аудиозаписи;
­ радиомикрофоны.
Место проведения: ММУК «Центр культуры и досуга», пгт.Усогорск Ход отчётного концерта.
Открываются кулисы, на сцене стоит педагог, вокруг него
дети. Педагог отдает последние указания перед началом
концерта, не обращая внимания на то, что занавес открылся.
Вдруг они замечают, что концерт уже начался и убегают за
кулисы. Выключается свет (открывает концерт фаер – шоу в
исполнении старшего и среднего состава «Импульс»)
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Выходят ведущие
Всем­всем добрый день! Здравствуйте, уважаемые гости, мамы,
папы,   бабушки   и   дедушки!     Всем­всем   лучезарных   улыбок   и
хорошего настроения!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте
танцевального   коллектива   «Импульс»   Дома   детского
творчества посёлка Усогорск.
Приготовьтесь   с   самыми   теплыми   и   трепетными   чувствами
лицезреть наш концерт! Запаситесь положительными эмоциями
и не экономьте сил на аплодисменты!!!
Прекрасен танец! Это волшебство!
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритма, музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
Здесь красота рождает красоту.
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту,
Подвластно танцу, музыке и строю.
Наш сегодняшний концерт – это не просто творческий отчёт.
Ребята занимались весь учебный год, старались, преодолевали
трудности, лень. Не все получалось с первого, а то и с пятого
раза.   Но   все   же,   всем   было   интересно.   Вместе   со   своим
руководителем они постигали тайны танцевального искусства.
И теперь идти с этими знаниями по жизни – их судьба.
И сейчас вашему вниманию мы представляем самых маленьких
танцоров.   Только   в   этом   году   они   начали   постигать   основы
танцевального  искусства, но уже многому научились.
Встречайте,   «Вытворяшки»   и   Карина   Занина!   «Лимонадный
дождик»!
«Лимонадный дождик» ­ «Вытворяшки» (дет.сад) Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Дорогие друзья, вы не представляете, что сегодня творилось за
кулисами перед концертом! Родители наших участников бегали,
суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше,
чем дети. И почему взрослые иногда ведут себя, как дети…
А интересно, взрослые помнят свою сказочную страну детства?
Ведь   это   счастливая,   невозвратимая   пора.    И   как       всё­таки
каждому   из   нас   хочется     хоть   на   мгновение   оказаться   там:
покопаться   в   песочнице   и   в   знак   большой   дружбы   стукнуть
Аньку лопаткой по голове…
Или   устроить   потасовку   с   Сережкой   из­за   трехколесного
велосипеда…Или взмыть под облака на качелях.
А, может быть, оказаться на время в детском саду…
Об   этом   нам   напомнят   воспитанники   младшего   состава
танцевального   коллектива   «Импульс».   Они   исполнят   для   вас
танец «В детском саду».
«В детском саду» ­ «Импульс» (1 г.о.)
(После танца из­за кулис раздаётся грохот)
Что там случилось?
Неужели кто­то упал?
На сцену выходят «дурные привычки» танцоров, тянут за собой сундук.
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Привычки:
Шлёп­нога:
Мимотакта:
Криворучка:
Косолапка:
(возмущенно)   Вот   это   да!!!   Смотри!   У   них   наш   волшебный
праздничный сундук!
Что делать будем? Ведь там спрятаны… (чешет затылок)
(шепотом) Тише ты!!! Они наверняка не знают, что там! 
(громко) Дамы, вы кто такие?
И откуда у вас наш сундук?
(хором) Мы – дурные привычки танцоров! 
Я – Шлёп­нога, а мои ноги
Всё время заплетаются!
Я радуюсь, когда у вас
Ничё не получается!
Я – Мимотакта, у меня
Со слухом непорядки.
Собью всех с ритма! Ха­ха­ха!
И у меня всё гладко!
Криворучка я, друзья!
Это очень клёво!
Без меня прожить нельзя!
Я люблю танцоров!
И со мною вы, друзья, Никогда не справитесь.
Косолапка я, а вы
Все мне очень нравитесь!
Кривоспинка: Обожаю тех детей,
Вед 1:
Шлёп­нога:
Вед 2:
Мимотакта:
Вед 1:
Кто всегда горбатится.
Кривоспинка я, и вам
От меня не спрятаться!
Что же вам надо на нашем празднике? Вас никто не приглашал!
А мы привыкли ходить без приглашения! Без нас ни один танцор
не обошёлся!
А вот это неправда! У наших ребят нет таких привычек!
Как же!!! Мы ко всем в гости заглядываем!
Отдайте нам волшебный сундук! Вам его всё равно не открыть!
Ко всем замкам ключей не подобрать – секрет знаем только мы!
Зато ключики­то у нас! (Привычки показывают ключи)
А мы – непобедимы!
Ну, это мы ещё посмотрим!
Криворучка:
Косолапка:
Вед 2:
Кривоспинка: Вы   хотите   сказать,  что  все   ваши  ребята   танцуют  с  прямыми
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
спинами? Ой, ха­ха! Ой, хо­хо!
Сейчас   мы   вам   это   продемонстрируем!   Ведь   некоторые   из
выпускников   «Импульса»   избрали   танцы   своей   основной
деятельностью,   продолжили   обучение   или   стали   танцевать   в
профессиональных коллективах. А там не может быть кривой
спины!
(видеопрезентация)
 Елена   Букина   студентка   КГПИ,   её
дополнительная   специальность   –   хореография   –   Народный
танец.   Кристина   Турьева   студентка   4   курса   Педагогического
колледжа,   её   дополнительная   специальность   –   педагог­
хореограф. Михаил Обрезков учится в КГПИ и уже преподаёт
хореографию.
И   сегодня  
  Михаил   Обрезков   приехал   к   нам.   Он   с
удовольствием   составит   компанию   старшему   составу
танцевального коллектива «Импульс». Встречайте!
«Сон» ­ «Импульс» старший состав и Михаил Обрезков
(После номера Привычки снова на сцене. С Кривоспинкой происходят чудеса –
у неё выпрямляется спина)
Кривоспинка: Ой, как больно! Что с моей спинкой?! Она выпрямляется!!! Ой­
ёй­ёй!!! Не хочу! Я, кажется, исчезаю…
(Кривоспинка роняет ключ и исчезает. Привычки в растерянности)
Вед 2:
(Обращается к Привычкам) Кто­нибудь из вас хочет бороться
с нами дальше? Шлёп­нога:
Вед 1:
Подумаешь,   спины   выпрямили!   С   запутанными   ногами   вам
никогда не справиться! Я – очень сильная привычка!
Мы не будем с вами спорить, а просто покажем и докажем на
деле.   На   сцене   средняя   группа   танцевального   состава
«Импульс»!
«Хип­хоп» ­ «Импульс» (5 г.о.)
(После танца у Шлёп­ноги расправляются ноги, она пытается из снова
запутать, но у неё ничего не получается. Она плачет)
Шлёп­нога:
Криворучка:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Криворучка:
Вед 2:
Почему вы меня не слушаетесь?! А ну­ка быстро запутывайтесь!
Я не могу ходить!!! Мне плохо!!! Силы покидают меня!
(Шлёп­нога тоже  роняет ключ и исчезает.)
Да что же это такое происходит?! Пора идти в наступление!
Теперь я иду в бой – наколдую­ка я им кривые руки!
Ничего   у   вас,   мадам,   не   получится!   Потому   что   у   солистки
танцевального коллектива «Импульс» Анны Хохриной не может
быть кривых рук!
Да, по­настоящему танцевать умеют лишь немногие… Для этого
мало иметь гибкие руки, тонкую подвижную талию и сильные
ноги, мало уметь чувствовать ритм… Нужно воплощать сам дух
танца…
Она   пришла   в   коллектив   в   7   классе   и,   благодаря   своему
упорству и трудолюбию многому научилась.
А особенно ей нравятся восточные танцы, которые теперь Аня
сочиняет сама. Так что кривыми руками её не запугаешь!
Это мы ещё посмотрим!
Конечно, посмотрим! Потому что прямо сейчас она появится на
сцене. Встречайте!
«Восточный танец» ­ А. Хохрина
(С Криворучкой происходят те же изменения, что и с предыдущими
Привычками. Её руки выпрямляются, и она уже не может держать ключ)
Криворучка:
У меня выпал ключ!!! Я не могу больше его держать!!! Что же
делать?!   Зачем  мне  такие   прямые  руки?  Надо   срочно  искать
криворуких детей и поселиться с ними рядом! Пока не поздно!!!
Надо спешить!!!
(Криворучка убегает что есть мочи. Привычки в панике.)
Косолапка:
Мимотакта:
Косолапка:
Вед 1:
Мимотакта, бежим отсюда! Пока нас тоже не раскусили!
Ты что испугалась? Думаешь, у них косолапых детей нет?
Что­то теперь я уже и сомневаться начала…
И правильно делаешь, что сомневаешься. Даже самые маленькие
участники коллектива «Вытворяшки» ведут ежедневную борьбу
с косолапыми ногами. Вед 2:
А что у них из этого получается, мы сейчас увидим!
«Гномики» ­ «Вытворяшки»
(Ноги Косолапки сами собой встали в 1­ую позицию.)
Косолапка:
Вед 1:
Как же я теперь на глаза­то покажусь? С такими­то ногами?! А,
может, мне теперь в балет? А?
Попробуй! Только ключик наш верни!
Косолапка:
Мимотатка:
(Косолапка отдаёт ключ ведущим и прощается с Мимотактой)
Прощай, подруга Мимотакта! Я ухожу в балет! (Уходит)
(В   бешенстве)  Совсем   с   ума   сошла!   Ну,   ничего!   Я   и   одна
справлюсь! Я  –  самая страшная привычка  танцора!  Только  я
могу по­настоящему испортить танец!
Одной тебе уже не справиться с таким дружным коллективом,
ведь «Вместе – мы сила». Уж если вы впятером не смогли, то в
одиночку   –   тем   более.   А   всё   потому,   что   ребята   этого
коллектива не стоят на месте.
Творческий   путь   танцевального   коллектива   «Импульс»   ­   это
непрерывный   поиск   и   эксперимент.   Не   изменяя   своим
сценическим   принципам,   коллектив   все   время   стремится
расширить границы репертуара, обращаясь в своих постановках
к новым формам, новым жанрам.
Танцевальный   коллектив   «Импульс»   всегда   идет   к   новым
вершинам   исполнительского   мастерства.   Но   никогда   не
наступит   такой  момент,  когда   его   участники  и   руководитель
скажут: «Мы всё сделали, что могли, достигли всего, к чему
стремились».     Вечный   творческий   поиск,   вечное   стремление
вперед   –   таков   девиз   самодеятельных   танцоров   творческого
объединения  «Импульс».
А вот и они сами! Встречайте!
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
«Мы – «Импульс» ­ «Импульс» (все группы коллектива)
Мимотакта:
Вед 1:
Вед 2:
(Мимотакта начинает танцевать в такт)
Тра­та­та, тра­та­та! Попадаю в такт всегда! Я хочу танцевать в
этом коллективе! Заберите у меня ключ, накажите меня, как
хотите! Только не прогоняйте! Ну, возьмите меня!
Думаю,   тебе   не   откажут!   А   пока   иди   –   приводи   себя   в
танцевальный вид.
(Мимотакта счастливая убегает.)
Пора открыть наш волшебный сундук!
(Ведущие открывают сундук, достают оттуда блестящую коробку.)
Вед 1:
Вед 2:
А   вот   и   то   самое   сокровенное,   что   таилось   в   нём   –   это
признание!
Не торопи события. Давай по­порядку. Вед 1:  
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:
Дорогие друзья!           На протяжении всего учебного года все
обучающиеся творческого объединения «Импульс» готовились
к этому главному   мероприятию! Репетировали, тренировались
и делали это только для того, чтобы сегодня, здесь показать всё
то лучшее, что  наработали за последних 3 года обучения!
И   есть   среди   них   ребята,   которые   особенно   активно
участвовали в жизни творческого объединения!!!
И   сегодня   их   поздравляет   директор   Дома   Детского
Товорчества………
Звучат фанфары
(Вручение грамот за активное участие)
И в качестве подарка примите весёлую песенку «Капитошка»
от   вокальной   группы   «Большой   секрет»   Центра   культуры   и
досуга, руководитель Василькова Анастасия Юрьевна. А вместе
с ними на сцене – «Импульс»
«Капитошка» ­ «Большой секрет», «Импульс»
Хочется   отметить,   что   в   жизни   танцевального   коллектива
«Импульс» активно участвуют не только обучающиеся, но и их
родители.
Они помогают в пошиве костюмов, в приобретении реквизита,
выручают на концертах. И  их тоже хочется отметить. И вновь
слово директору……
(Вручение грамот родителям за активную позицию)
А   в   подарок   вам,   дорогие     родители,   мы   дарим   «Хорошее
настроение»!
Встречайте,   на   сцене   «Импульс»   и   вокальная   группа   Центра
культуры   и   досуга,   руководитель   Василькова   Анастасия
Юрьевна
«Хорошее настроение» ­ вокальная группа и «Импульс»
Жизнь похожа на мелодию. И как мелодия из нот, так и жизнь
складывается   из   родных,   друзей,   мечтаний,   стремлений,
увлечений, добрых, стоящих поступков. И пусть не все всегда
что­то получается с первого раза, но если твердо верить, очень­
очень   хотеть   и   сильно­сильно   стараться,   то   все   у   Вас
обязательно получится. Помните все в ваших руках.
А что теперь? Идем вперед!
Прекрасных танцев ждет черед:
Веселых, озорных и сложных,
Смешных, проказливых, серьезных,
Слегка привольных и развязных,
И самых разнообразных.
Прекрасен труд ваш! Вы всегда нужны! В часы торжеств и в трудные минуты,
На всех концертах области, Руси
Без вас никак!
Виват! Виват! Салют вам!
«Дай мне руку» ­ финал, поёт «ИМПУЛЬС»
Наш концерт подошёл к концу.
Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!
И до свидания!
Вед 2:
Вед 1:
Вед 2:
Вед 1:

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню семьи

«Вместе мы единая сила, с крепкой семьи начинается Россия!»

Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы среди детей и родителей

Задачи:

— прививать стремление к здоровому образу жизни;

— развивать выносливость, ловкость, смекалку;

— воспитывать любовь и уважение к спорту, чувство дружбы, товарищества и взаимопонимания в семье.

Оборудование и инвентарь: ноутбук, колонки, воздушные шары, дротики, мешок, обруч, канат.

                                Ход мероприятия

Под песню «Вперед Россия!» дети исполняют спортивный танец.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости, уважаемые родители, дети!

Ведущий: Наш сегодняшний праздник мы начали с музыкально-танцевальной композиции «Вперед, Россия!», давайте бурными аплодисментами поприветствуем наших детей – будущее нашей страны.

Ведущий: Сегодня, в этот весенний день, мы пригласили Вас на спортивные состязания, которые мы посвящаем замечательному празднику – Международному Дню семьи.

1 ребенок       Поздравляем с Днем Семьи

                Всех Вас, дорогие!

                Чтобы в счастье и любви

                Вы все время жили!

2 ребенок        Чтобы полной чашей дом

                Был ваш непременно,

                И чтоб жить Вам было в нем

                Необыкновенно!

3 ребенок        Цените семью – это счастье большое,

                Когда тебя любят все, ценят и ждут

                Храните семью – это чудо такое,

                В котором живут доброта и уют.

Ведущий: Ни что так не сближает и не укрепляет семейные отношения, как участие в состязаниях. Когда один за всех, а все за одного. Давайте бурными аплодисментами поприветствуем наши замечательные и дружные команды.        

Ведущий: Сегодня здесь, в прекрасном зале

Мы спорт, уменье совместим.

Мы этот славный праздник с вами

Прекрасным детям посвятим.

Ведущий: Мы видим здесь приветливые лица

Спортивный дух мы чувствуем вокруг

У каждого здесь сердце олимпийца

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Попросим наши команды представиться….(команды говорят свои названия)

Ведущий: А оценивать ловкость, смекалку, быстроту наших команд будут: (представление жюри)

………………………………………………..

……………………………………………….

……………………………………………….

Поприветствуем жюри бурными аплодисментами.

Ведущий: Сегодня наши команды примут участие в 4 конкурсах: «Самые меткие», «Самые быстрые», «Самые сильные», «Самые сообразительные».

Ведущий: В конкурсах вам нужно показать свою ловкость, меткость, быстроту и выносливость, а самое главное, выполнять все задания быстро, дружно и весело.

Ведущий: Первое испытание «Самые быстрые».  Нашим участникам предстоит бег в  мешках на время. Необходимо пробежать в мешке до корзины, взять мячик, вернуться в свою команду, далее бежит в мешке следующий из вашей команды. Команда, которая пробежит за самое короткое время получает 5 баллов, и следовательно от затраченного вами времени,  другие команды получат в этом конкурсе 4, 3, 2 балла.

Предлагаем мамам пройти к нам для жеребьёвки, чтобы определить для себя соперника в этом состязании.

Команды, которым выпала цифра 1 просим пройти на старт, а две другие команды просим присесть и поддерживать наших участников аплодисментами.

…………………(проведение конкурса)

  Ведущий: Ну что же команды наши размялись. Переходим к следующему  конкурсу.  Сейчас нашим командам предстоит  продемонстрировать  свою силу и выносливость. Издавна на Руси существует старинная русская забава «Перетягивание каната».

Просим пройти к нам пап на жеребьёвку, чтобы определить соперника в первом и втором туре этого конкурса.

Ведущий: По результатам первого и второго тура, команды, которые выйдут финал, будут соревноваться между собой.

Команда, которая одержит победу среди всех, получит 5 баллов, вторая команда финала 4 балла, ну и две команды, которые не выйдут в финал получат по 3 балла.

  …………………(Проведение конкурса)

Ведущий: Следующий конкурс нашего состязания «Самые меткие». Участникам необходимо пройти поочередно полосу препятствия в виде дорожки – змейки и при помощи дротика попытаться попасть в цель — шарики, у каждого участника есть две попытки. Баллы командам будут зачислены по количеству выбивших шаров.

Приглашаем к нам для жеребьёвки по одному представителю из команды, чтобы определить очередность участия.

Команды, которые вытянули жетон с цифрой 1 просим пройти на старт, а кто вытянул жетон с цифрой 2 занять пока места среди болельщиков.

                            …………….(Проведение конкурса)………………

Ведущий: Наши команды показали, какие они меткие, сильные и быстрые. Пришло время продемонстрировать смекалку и эрудицию.

В этом конкурсе примут участие сразу 4 команды. (Выстраиваем команды в разные углы зала). Вам будет необходимо разгадать ребусы, а затем заполнить из получившихся слов кроссворд.  Выполненное задание вы сдаете нашему жюри. Команда, которая быстрее справится с поставленной задачей получает 5 баллов, вторая 4 балла, третья 3 балла, четвертая 2 балла.

Главное условие, чтобы все слова, которые вы расшифруете, были записаны под ребусом, а уже потом переносите их в кроссворд.

…………………(Проведение конкурса)…………………….

 Ведущий: Команды достойно прошли все испытания, справились со всеми заданиями. Пока наше уважаемое жюри будет подводить итоги, мы подготовили для вас еще один сюрприз………………………Заставка «Сюрприз»

 Неболейка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, а также многоуважаемые взрослые.

Меня зовут Неболейка, потому, что я никогда не болею.

А помогает мне быть здоровой хорошая музыка, движение и отличное настроение.

Прибыла я к вам на праздник, чтобы и вас «заразить» весельем.

Хотите, я с вами поделюсь хорошим настроением, а главное подарю вам частичку здоровья.

Ведущий: девочка Неболейка прибыла к нам на праздник с воздушными шарами. Возьмите по одному шарику в каждую руку. На нашей площадке есть разметка трех цветов, по цвету ваших шаров. Среди вас есть помощники нашей Неболейки.

Поприветствуем их (Это – Ольга Александровна, Диана, Настя)

Помашите нам рукой. Как только зазвучит музыка, первый помощник с белыми шарами займет свое место, выполнит несколько танцевальных движений и к нему на эти белые кружочки соберуться все остальные участники с белыми шарами.

Все движения повторяем за нашей Неболейкой.

Затем звучит другая музыка и помощник с синими шарами занимает свое место, выполняет несколько танцевальных движений и все остальные участники с синими шарами занимают свои места.

Затем звучит следующая композиция и помощник с красными шарами занимает свое место, выполняя так же  несколько танцевальных движений и все остальные участники с красными шарами занимают свои места на красных кружочках.

Дружно все вместе повторяем движения за Неболейкой.

Неболейка уже заняла свое место и готова «заразить» вас, здоровьем и отличным настроением.

Проведение флешмоба.

Ведущий: Здорово повеселились! Спасибо тебе Неболейка за отличное настроение. Ведущий: А мы в очередной раз доказали, нашим флешмобом, что Вместе мы единая сила, дружная, веселая страна, которая может преодолеть все невзгоды и преграды.

Ведущий: Наше жюри готово озвучить результаты соревнований…….(награждение)

Ведущий: На этом наш семейный спортивный праздник подошел к концу. Спасибо за ваши улыбки и счастливый смех. Берегите свою семью! Делайте своих близких счастливыми!

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь.

Говорим вам До свиданья,

До счастливых, новых встречь!

КРОССВОРД

1.

2.

3.

4.

5.

1.

6997_p

2.

6997_k

3.

6997_y

4.

6997_a

5.

6997_m

1.Э

С

Т

А

Ф

Е

Т

А

2. В

О

Л

Е

Й

Б

О

Л

3.О

Л

И

М

П

И

А

Д

А

4. Ф

И

З

К

У

Л

Ь

Т

У

Р

А

5. П

О

Д

Т

Я

Г

И

В

А

Н

И

Е

КОМАНДА__________________________________________________________

Станция

Время выполнения

Баллы

«Угадайка»

«Дартстанция»

«Попрыгайка»

«Выше радуги»

«Перетяни соперника»

Итого:

КОМАНДА__________________________________________________________

Станция

Время выполнения

Баллы

«Дартстанция»

«Угадайка»

«Выше радуги»

«Попрыгайка»

«Перетяни соперника»

Итого:

КОМАНДА__________________________________________________________

Станция

Время выполнения

Баллы

«Выше радуги»

«Попрыгайка»

«Дартстанция»

«Угадайка»

«Перетяни соперника»

Итого:

КОМАНДА__________________________________________________________

Станция

Время выполнения

Баллы

«Попрыгайка»

«Выше радуги»

«Угадайка»

«Дартстанция»

«Перетяни соперника»

Итого:

КРОССВОРД

1.

2.

3.

4.

5.

КРОССВОРД

1.

2.

3.

4.

5.

1.

6997_p

2.

6997_k

3.

6997_y

4.

6997_a

5.

6997_m

Спортивный семейный праздник

Вместе мы сила

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, учителя и участники праздника!

Мы рады приветствовать Вас в нашем светлом, уютном, спортивном зале

В нашей школе есть хорошая традиция — все праздники справлять вместе.

Наш праздник посвящен любви и верности , нашим семьям.»

Мы хотим чтоб , вы, сегодня получили побольше положительных эмоций, адреналина, улыбок и конечно спортивного задора.

Встречайте участников соревнований!!!

Под спортивный марш заходят семейные команды, выстраиваются в колонны.

Счастливо жить одному – невозможно!

Семья – это радость, семья – это счастье!

Семья – это дом, где тебя всегда ждут!

Помогут, поддержать, поймут!

Сегодня здесь, в спортивном  зале собрались дружные команды, а также многочисленные болельщики и наши гости!

Собрались мы здесь, чтобы помериться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей сегодняшней встрече.

Мы собрались, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться, посмотреть, что умеют наши дети и могут наши родители.

Мы начинаем наш спортивный праздник «Вместе мы сила!»

Ведущий: и прежде чем начать наш праздник разрешите представить наше жюри (представление жюри)

А вот и время подошло познакомиться с нашими командами:

1 конкурс «Визитка команды»

Команды  называют название команды и девиз, представляют эмблему.

(Оценивается в 4 балла: 1-4;2-3 и так далее)

Ведущий: Перед началом нашего соревнования я хочу также обратить внимание на наши правила.

  • Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего, и других.

  • Будь стойким. Не унывай при неудачах и не злорадствуй.

  • Если выиграл — радуйся, но не зазнавайся.

  • Не упрекай партнера за промахи, но постарайся поправить беду своими успехами.

  • Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

А теперь прошу команды произнести клятву спортсменов:

  • Клянемся бежать только в указанном направлении.

  • Шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству ( все вместе- Клянемся!)

  • Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают правила

( все вместе — Клянемся!)

  • Клянемся соблюдать Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» ( все вместе- Клянемся!)

  • Клянемся подножки соперникам не подставлять, упавших не добивать, утопающих спасать ( все вместе- Клянемся!)

  • Клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп сигнал ( все вместе — Клянемся!)

  • Клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой! ( все вместе- Клянемся!)

И прежде чем начать спортивные состязания необходимо, что сделать, провести разминку, размять наши мышцы. Сейчас мы, с вами, это и сделаем

«Разминка»

Повторять все движения за ведущим. Разминку выполняют все, и участники, и гости и болельщики.

Эстафета! Эстафета!

 Пронесемся, как ракета!

 Есть в ней правило одно –

 Один за всех и все за одного

2 конкурс «Сложи предложение»

Участникам, предлагается сложить из букв предложение «Вместе мы сила!».

Каждый член команды берет со старта одну (закрытую) букву и бежит к противоположной стене, на которой натянута веревка. Вешает букву на свое место и возвращается обратно, передавая эстафету. И так до тех пор, пока последний участник не вернется к месту старта и не будет сложено правильно предложение. (Обращаю внимание, только последний участник, имеет право переставлять буквы)

Побеждает та команда, которая, затратит наименьшее время на выполнения задания

(Оценивается в 4 балла: 1-4;2-3 и так далее)

Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом очень дружим.

 Спорт — помощник!

 Спорт — здоровье!

 Спорт — игра!

 Физкульт — ура!

3 конкурс «Воздушный шар»

Каждый участник подбивая гимнастической палкой воздушный шар добегает до фишки, и обратно, передовая следующему участнику

Побеждает та команда, которая, затратит наименьшее время на выполнения задания

Дружба нам всего важней!

 Побеждая, мы пройдем повсюду с ней!

 В спорте другу помогая,

 Сам становишься сильней!»

4 конкурс «Лыжные гонки»

Надеть лыжи(один взрослый, один ребенок) , добежать до фишки и обратно

Конкурс на время.

(Оценивается по наименьшему затраченному времени командой)

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Ведущий: Сейчас для вас танцевальный подарок.

Ведущий: а сейчас мы слово предоставим жюри. (Жюри подводит промежуточный итог)

5конкурс «Вязальщицы»

Команда распределяется по парам — взрослый, ребенок.. Ребенок, разматывает веревку и кладет на пол, и только после этого родитель начинает сматывать её. Смотав, передает следующей паре.

Выигрывает команда, которая затратит наименьшее время на выполнения этого задания.

(Оценивается по наименьшему затраченному времени командой)

Праздник – сложная задача,

 Пусть сопутствует удача.

 Если все уже готово,

 Пусть жюри замолвит слово!

Ведущий:  а сейчас мы слово предоставим жюри.

(Жюри подводит промежуточный итог)

«Кто смотрит привычно уныло и хмуро,

 Пусть примет наш добрый совет:

 Получше , надежней дружить с физкультурой,

 В ней юности вечной секрет!»

6 конкурс «Меткий стрелок»

Каждый участник поочередно добегает до фишки и выполняет метание теннисным мячом в цель.

Выигрывает та команда, которая наберет наибольшее количество попаданий

(Оценивается по наибольшему попаданию всей командой )

Конкурс для болельщиков

 участвует по одному болельщику от каждой команды

Им предлагается лопнуть шар, привязанный к пятке.

Спорт нам плечи расправляет

Силу, ловкость нам дает

Он нам мышцы развивает

На рекорды нас завет

7конкурс «Попрыгунчик»

Каждый участник прыгает на фитнес мяче до фишки и обратно

Выигрывает та команда, которая первой закончит испытание

Пока жюри подводит итоги мы с вами и болельщиками, поиграем

Отгадай загадку

Палка в виде запятой

Гонит шайбу перед собой (клюшка)

Стань-ка на снаряд, дружок

Раз – прыжок, и два – прыжок

Три – прыжок до потолка,

В воздухе два кувырка

Что за чудо-сетка тут?

Для прыжков снаряд —(батут)

Руки врозь , а наги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и всё – конец (зарядке)

На белом просторе

Две белые строчки,

А рядом бегут

Запятые и точки (лыжня)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались (ролики)

Не похож я на коня,

Хоть седло есть у меня.

Спицы есть. Они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звонить умею, знай! (велосипед)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

А сейчас все на места вы становитесь

 И немножко притаитесь.

 Прошли все испытанья вы.

 И без сомненья,

 В конце пути, как обещали мы.

 Вас ждут призы и награжденья.

Для подведения итогов, слово представляется жюри

Награждения проводит директор школы Людмила Даниловна

Объявление команды победителей. Награждение.

Всем командам вручаются подарки и грамоты.

Ведущий:

Перед тем, как с вами попрощаться

 Я хочу вам пожелать!

 Здоровья крепкого,

 Почаще улыбаться,

 И никогда не унывать!

 До свидания! До новых встреч.

А сейчас по традиции , мы, все вместе фотографируем на память о нашем празднике

Спортивный праздник проводится с участием сборных команд учащихся младших и старших  классов. таким образом создается подшефная помощь старшеклассников над малышами и развиваются дружеские отношения.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

Задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни

2. Формирование жизненно — важных прикладных  умений и навыков

3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их  в соревнованиях разного уровня.

Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 34.5 Kb
Количество скачиваний: 45

Этот сценарий благотворительного концерта в поддержку армии РФ «Сила России — отважный народ», реализуется в рамках проведения мероприятий в честь Дня героев Отечества.

Патриотический сценарий благотворительного концерта в поддержку армии России будет уместен в любую удобную для учреждения культуры дату, не только в День героев Отечества. В материале есть примеры концертных номеров, подводка ведущих к выступлениям и концертной программе. Вы можете использовать сценарий для основы, отредактировав его под свои творческие нужды, используя свою местную информацию.

Сценарий благотворительного концерта в поддержку армии России «Сила России — отважный народ»

  • Начало 18:00
  • Место события: большой зал РДК
  • Художественные средства: За 15 минут до начала мероприятия звучат военные марши, песни военных лет.

ПРОЛОГ

ТЁММИ РЕКОМЕНДУЕТ: Пожелания солдатам СВО

Прологом концерта служит выступление ансамбля русских народных инструментов.

  • Звучат фанфары «От героев былых времен»

ДИКТОР (за кулисами). Программу открывает Народный коллектив, ансамбль русских народных инструментов «Русский сувенир».

1. Обработка Александра Суркова «Фантазии на тему военных песен».

Видеосюжет о местных героях.

  • Звучат фанфары «От героев былых времен»
  • Ведущие у микрофонов.

1-й ведущий. Здравствуйте, земляки!

2-й ведущий. Приветствуем всех, на благотворительном концерте «Сила России — отважный народ», который проходит в рамках Дня героев Отечества!

1-й ведущий. Вся история наполнена огненными страницами военных лихолетий. Вся летопись побед связана с героизмом воинов всех поколений.

2-й ведущий. Наши доблестные предки, в час суровых испытаний вновь и вновь вставали на защиту рубежей, очищая родную землю от захватчиков, принося мир и свободу многим народам мира.

1-й ведущий. Сегодняшние поколения жителей нашего края горды тем, что наши воины-земляки, проявляя мужество, оставили нам свой героический след.

2-й ведущий. От Куликовской битвы до специальной военной операции на Украине уроженцы нашей земли заставляют восхищаться своей доблестью и отвагой.

1-й ведущий. Так предначертано в судьбе народов России во все эпохи — отстаивать свой суверенитет, выбор своего исторического пути от происков врагов.

2-й ведущий. Сегодня Родина славит потомков воинов-победителей, свой отважный народ, тех, кто избавлял русскую землю от врагов, кто сегодня укрепляет силу России!

  • Звучит Государственный гимн РФ (инструментальный)

1-й ведущий. Наши герои Отечества, наш бесстрашный непобедимый народ, на зависть врагам поражает своей силой духа.

2-й ведущий. На полях сражений и в тылу Россия всегда оставалась единой, сплочённой страной.

1-й ведущий. Сегодня, когда наши многонациональные отряды сражаются с неонацистами Украины, патриоты великого государства поддерживают, как в былые времена!

2-й ведущий. Напомним, что все средства, полученные от продажи билетов, будут направлены в фонд поддержки Российской Армии.

1-й ведущий. Сплоченность народа, во времена суровых испытаний, позволяет сохранять свою национальную гордость, свою культуру и свободу выбора своего исторического пути!

2-й ведущий. Это значит, что сегодня и всегда — мы вместе со всеми соотечественниками, это одна большая несокрушимая и легендарная армия!

Выступления

1-й ведущий. Слово предоставляется Главе района…

2-й ведущий. Слово предоставляется председателю Совета депутатов района…

(Проход руководителей к микрофонам сопровождается музыкальным фоном.)

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА

1-й ведущий. Здесь, на исторической земле, где прирастала родная сторона силою, рождались и крепли традиции, связанные воинским долгом.

2-й ведущий. Героизм на войне, служба в армии, конечно, это не легкий поход за славой, а тяжелый солдатский труд. Испокон веков у нас считалось, что защита Родины своих родных и близких людей — почетной обязанностью.

1-й ведущий. Сегодня в концертной программе прозвучат песни, которые укрепляли дух бойцов в годы войны и те произведения, которые прославляют сегодняшних героев, воспевают любовь к своей стране, самые высокие человеческие чувства.

2-й ведущий. Напомню, что искусство, это тоже мощное оружие. Недаром в Великую Отечественную войну представителей культуры гитлеровцы старались уничтожить в первую очередь.

1-й ведущий. Более полутора миллионов концертов дали за четыре года войны четыреста двадцать тысяч артистов Советского Союза. Их вдохновляющие песни звучали на фронте и в тылу, в лазаретах и на уличных площадках. Эта традиция сохранилась и сегодня.

2-й ведущий. Когда приходит время пройти сыновьям дорогами армейской службы, всегда тревожно на сердце у матерей. Но любовь к Отечеству, понимание ответственности всегда перевешивало страх перед воинским долгом.

1-й ведущий. Получить военную профессию на срочной службе, значить приобрести бесценный солдатский опыт. Матерям и женам остается только дождаться своих любимых, а детям гордиться своими отцами в песнях и музыке.

2-й ведущий. Василий Соловьев-Седой «В путь» — исполняет Муниципальный оркестр духовых инструментов.

1. Василий Соловьев-Седой «В путь» — исп. оркестр духовых инструментов.

2. Сл. Владимира Заломова, муз. Олега Евдокимова «Мой папа в армии служил» — исп. Максим Косых.

3. Сл. и муз. Валентина Костюкова «О России» — исп. вокальный ансамбль «Вольный ветер»

4. Муз. Евгения Птичкина, стихи Роберта Рождественского «Эхо любви» — исп. семейный дуэт.

5. Муз. и сл. Николая Тростянского «Дай, Бог, мира и счастья России!» — исп. «народный» коллектив, хор ветеранов «Вольный Дон».

6. Сл. Ирины Дорофеевой, муз. Руслана Алехно «Сердце земли моей» — исп. Алиса и Елена Ананьевы

7. Сл. и муз. Елены Гуляевой «Ты, Россиюшка моя» — исп. исп. «народный» коллектив ансамбль русской песни «Оберег», руководитель Юлия Соболь.

8. Сл. Виктора Гусева, муз. Тихона Хренникова «Казак уходил на войну» — исп. Наталья Митина.

9. Муз. Никиты Богословского, сл. Евгения Долматовского «Лизавета» — исп. «народный» коллектив ансамбль русской песни «Придонье».

10. Сл. Лидии Мосуновой, муз. Олега Евдокимова «Матушка-Россия» — исп. «народный» коллектив ансамбль русской песни «Придонье».

11. «Россия» — исп. Анастасия Соколова.

12. Владимир Высоцкий «Пожары над страной» — читает Владимир Заломов.

13. Сл. и муз. Евгения Вагина «Война» — исп. Надежда Деревнина.

14. «Русь» — исп. Максим Дмитренко.

15. Сл. и муз. Вадима Цыганова «Это родина моя» — исп. семейный дуэт – Елена и Юрий Кругловы, Избищинский Дом культуры.

16. Муз. Матвея Блантера, сл. Михаила Исаковского «Катюша» — исп. Алла Федосова

17. Стихи Михаила Гуцериева, муз. Сергея Ревтова «Ждет меня любимая» — исп. Дмитрий Печенкин

18. Сл. Андрея Ковалева, муз. Андрея Китарева «Работайте, братья!» — исп. Елена Голубева

19. Сл. Ольги Шевчук, муз. Алексея Мартынова «Письма к матери» — исп. «народный» коллектив, ансамбль «Казачий разъезд».

20. Сл. Ольги Шевчук, муз. Валерия Юсова и Михаила Петрунькина «Слава стране героев!» — исп. «народный» коллектив ансамбль «Казачий разъезд».

1-й ведущий. Уважаемые земляки! благотворительный концерт, посвященный Дню героев Отечества «Сила России — отважный народ» завершен!

2-й ведущая. Призываем вас помнить свою историю и гордимся своим воинами-земляками. Мы точно знаем, что только любовь к Отечеству, к своим родным и близким делает нас и нашу страну сильнее!

Ведущий. Желаем всем мирного неба над родной землей!

Ведущая. Всего доброго! До свидания!

© ТЭММИ

Читайте также:

  • Сценарии патриотические на знаковые даты
  • Авторские сценарии праздников
  • Сценарии событий и мероприятий

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы получать свежие и нужные материалы для творчества и культработы.

  • Наша группа Вконтакте 
  • Наша группа Одноклассники  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий мероприятия города герои великой отечественной войны
  • Сценарий концерта посвященный родине
  • Сценарий концерта вместе весело шагать
  • Сценарий мероприятия гордимся славою героев
  • Сценарий концерта посвященный дню семьи