15.03.2014
Сценарий концерта «Вместе весело шагать»
заместитель директора по воспитательной работе
концерт состоялся в рамках декады самопознания. Участники- учащиеся КПП-11 классов. На концерте прозвучали песни и стихи о Родине, о дружбе, о любви, о маме. на концерте присутствовали родители учащихся и гости.
Оценить
3413
Содержимое разработки
Сценарий концерта «Вместе весело шагать»
Цель: Формирование нравственно-духовного воспитания через новую учебную дисциплину «Самопознание» — источник духовности, нравственности, совести, добра, уважения, честности, долга в жизни каждого человека Оборудование: аудиокассеты с записью детских песен Звучит праздничная музыка
Ведущий 1. Добрый день дорогие друзья, уважаемые гости, родители, милые ребята! Мы очень рады встрече с вами в нашем школьном уютном зале!
Ведущий 2. Нашу сегодняшнюю встречу мы назвали «Вместе весело шагать», участниками которого станем все мы — присутствующие в этом зале. И по традиции, начиная наш концерт, давайте поздороваемся!
1.Здравствуйте все, кто к нам пришёл сегодня,
Здравствуйте все, кто верит доброте,
Здравствуйте все, кто, не жалея сил,
Делится счастьем своим.
2. Рады мы всем, кто к нам пришёл сегодня,
Рады мы всем, кто верит доброте,
Рады мы всем, кто, не жалея сил,
Делится счастьем своим.
Стихотворение «Я свяжу тебе жизнь», Черненко Виктория, КПП
1. Что же нам понадобится в увлекательном путешествии? Это — хорошее настроение, юмор и веселье, сердечная теплота. За окном мелькают деревья, светит яркое солнышко, дует тёплый нежный ветерок. Лучи солнца касаются вас, и вы чувствуете, как тело наполняется бодростью, энергией теплом. Радость и счастье наполняют ваши сердца…
2. Для чего мы живём на свете?
1. Для того, чтобы нести добро и свет всем людям. Во Вселенной существуют Любовь, Добро и Красота, только в окружении их человек сможет стать Счастливым,
2. Значит, дарить Любовь, создавать Красоту и творить Добро – полезное дело?
1. Конечно! От сердца к сердцу добро летит, Подобно птице. Стучит в сердца, чтоб разбудить И возвратиться. 2. Чтоб возвратиться и дарить Всем людям радость, Над серым днём чтоб воспарить – Уже не малость. У нас задача так проста: Дарить добро от сердца к сердцу, И в ваше сердце доброте откройте дверцу.
Песня «Что такое доброта?» в исполнении 5 класса
1. Вот мы! Веселые, смешные, добрые, озорные, Умные, красивые, самые счастливые! 2. Приветы собираем,
Приветы раздаем,
Приветы сочиняем,
Их просто обожаем!
1. Мы шлем приветов миллионы,
Приветов детских почтальоны!
И вам от нас привет!!!! (бросает воображаемый привет) А сейчас вы передавайте нам привет! (дети отвечают)
2. Как ты думаешь, что получится, если пригласить сейчас на сцену симпатичных ребят, которые умеют петь и крепко дружить?
1. Ясно что – получится замечательный номер
2. У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители.
Для вас сейчас выступят самые маленькие артисты, ученики 1 класса с песней «Улыбка»
1. Как много добрых слов на Голубой планете:
Мир, Родина, любовь, учитель, школа, дети!
2. А что самое главное для человека?
1. Самое главное для человека – это дружба. Люди, которые умеют дружить, самые счастливые на земле.
На сцене — дружные ребята из 2 класса. Песня «Разукрасим все планеты»
2. Друзья, вы встречали когда-нибудь птицу счастья? (ответ зрителей). Но вот ребята из 3 класса считают своей птицей счастья – хорошие танцы, стихи, песни о доброте.… И они правы! Ведь когда на них смотришь – становишься счастливым!
Песня в исполнении 3 класса «Деревня»
1. Детство — это самая лучшая пора в жизни человека. От того, как сложится детство у ребенка, зависит его дальнейшая жизнь. 2. Ой, девчушки и мальчишки,
Очень рады поплясать!
Всех собрали, в пару стали,
Вышли танец танцевать.
Танец «Вместе весело шагать» в исполнении учеников КПП-1 класса
1. Есть такая страна заветная Необычная, семицветная. Если в ней не бывали раньше вы, Знайте, леса там оранжевые, Море сладкое там, не соленое, Как веселое небо зеленое 2. Эта страна заветная — детство мое семицветное. На свете живут разноцветные дети, Живут на одной разноцветной планете И эта планета на все времена У всех разноцветных всего лишь одна. 1. За морем, за горами есть чудная страна. Живёт там озорная, смешная детвора. Они поют, танцуют на радость всем вокруг, И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг. В стране волшебной этой для горя места нет. Там дарит людям счастье улыбок детских свет. И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты – Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!
Песня «Маленькая страна», 3 класс
2. Кружится планета, большая планета Ладонями солнца она обогрета, Но греют планету намного теплей Улыбки и смех разноцветных детей. Ведь, правда, друзья, хорошо на планете, Когда на планете хозяева — дети.
1. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!
Песня «Мама и дочка», 7 класс
2. Сдвиньте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Пропоют сейчас частушки, Ребята замечательные.
Частушки в исполнении учащихся 2 класса
1. Основная защита ребенка от жизненных невзгод — это его семья, его папа и мама. Родители любят своих детей такими, какие они есть, а дети должны отвечать им тем же. Никто не может заменить ребенку ласковые мамины руки, доброту материнского сердца, теплый уют семьи.
2. Дайте детству наиграться, Вдоволь, досыта, не вкратце. Дайте дождиком умыться, Дайте, как цветку раскрыться. Душу детскую щадите, Пуще глаза берегите. Зря за шалость не корите Ни родитель, ни учитель. Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться.
Песня «Детство» в исполнении учащихся 10-11 классов
1.Музыка, танцы, веселое пение
Вмиг поднимут нам всем настроение. Ведь наш концерт – как из маминой сказки,
В нем есть волшебство, тайна, яркие краски….
4 класс песня «Мир похож на цветной луг….», песня «Я рисую этот мир….»
1. Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами. Здесь сказки наяву приходят в гости сами. Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом весны Летит планета Детство.
Песня «Куда уходит детство….», 9 класс
2. Волшебная страна детства, в ней живут дружба, любовь, красота. И каждый миг совершаются чудеса. Как бы жизнь не летела, Дней своих не жалей. Делай доброе дело Ради счастья людей. Чтобы сердце горело И не тлело во мгле, Делай доброе дело — Тем живём на Земле. Песня «Волшебная страна « в исполнении 8 класса
1. Я поняла это недавно,
Но дай бог каждому понять:
Два слова в мире самых главных —
Семья и дом, отец и мать!
Пусть редко говорим друг другу,
Что любим мы, скучаем, ждем.
Нет лучше и милее друга,
Чем долгожданный отчий дом!
Инсценировка «Мама», 6 класс
2. Я гимны мамочке пою: На свете нет её прекрасней. Она несёт нам в жизни счастье, И звёзды честь ей отдают.
Песня «Моя мама» в исполнении Ирины и Анны Федорович, студентки СКГУ и ученицы 4 класса
2. Мы живём в удивительно прекрасной стране, и на уроках «Самопознания» мы учимся любить свою Родину, свой родной край, природу, которая окружает его. Познавая мир, мы познаём себя: кто мы? какие? откуда пришли и зачем явились? для чего мы живем на свете?»
Цвети, цвети, моя страна,
Цвети на радость людям!
Пусть будет счастлив наш народ, Пусть жизнь прекрасной будет!
Песня «Жаса, Казахстан!» в исполнении 8 класса
2. У каждого человека есть своя сокровенная мечта. Но у всех хороших людей есть еще и общая мечта – сделать мир светлее, чище и добрее.
1. Хочется крикнуть людям: Будьте щедрей на ласку, Путь человека труден — Мало похож на сказку. В мире без ласки, знайте, — Слезы, дожди, морозы. Взрослым и детям, знайте, — Ласка нужна, не угрозы.
Встречайте, песня «Мир сошёл с ума», 7 класс
2. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом. И если кому-то поможет, Твоя доброта, улыбка твоя, То день не напрасно был прожит, Значит, живешь ты не зря.
Песня «Мама» в исполнении 11класса
1. Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
2. Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды!
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
Песня «Оранжевое солнце» в исполнении 9 класса
1. Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Не забывайте подарить добро
Соседям, родственнику, другу,
Оно, как истинное волшебство вернётся к вам по кругу!
2. К одному прибавь один, дружок.
И получишь чудо, да какое,
Одинокий стал не одинок,
Подружились на планете двое
Ты один прибавил к одному,
Сразу друг хороший стал с тобою,
Двое нас теперь и потому
Каждый стал сильнее тоже вдвое!
1. Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.
Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе,
Путь танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе
В исполнении учащихся 5 класса танец «Современные фантазии»
2. Шутка – это веселое слово, поднимающее дух человека. Народ любит шутить: «Шутку шутить — всех веселить»; «Шутка в пазуху не лезет»; «За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся»; «Шутку любишь над Фомой, так люби и над собой».
А сейчас в исполнении учащихся 6 класса сценки «На лавочке», «Большая фантазия»
Стихотворение «Не хмурьте, люди, небеса…» Марчевская Анастасия, 10 класс
1. Мир всему, что живёт по законам доброты.
Мир тому, кто поёт песню дружбы и мечты.
Мир полям и лугам, где ромашки расцвели.
Мир траве в жемчугах.
Мир вам, люди всей Земли.
Мир Вам, любви, добра, и я желаю вам научиться быть, как солнце, и суметь прожить эту жизнь ярко и красиво, не боясь трудностей и не поклоняясь серым будням!
Песня «Мир не прост….» в исполнении учащихся 10-11 классов
2. Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу.
1. Пусть никогда не кончается ваша любовь к творчеству, ваше хорошее настроение.
2. Спасибо всем, кто откликнулся на наше приглашение.
1. Всего вам доброго!
2. До новых встреч!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/37640-scenarij-koncerta-vmeste-veselo-shagat
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
Цель — организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7- 9 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха).
Основные задачи:
- Укрепление дружеских взаимоотношений;
- Организация интересного досуга;
- Стимулирование творческой активности;
- Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.
Музыкальное оформление:
- Фонограммы детских песен;
- Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
- Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
В шумном зале у нас
Шутки, игры, перепляс.
Здесь попляшут от души
Взрослые и малыши!
Как начнём сейчас потеху,
Стены задрожат от смеху!
Ведущий:
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
- Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
- Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
- Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
- Кто с удачею на «ТЫ» — в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!
Ведущий:
А теперь давайте познакомимся.
Игра на знакомство
«Я иду, иду, иду,
Друга я себе найду!»
Я иду, иду, иду,
Друга я себе найду.
(ведущий берёт любого ребёнка за руку)
Хочешь со мной дружить?
(идут вдвоём)
Мы идём, идём, идём.
Друга мы себе найдём.
(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)
Вот и мы, и ты, и я,
Вместе мы теперь семья!
Улыбнись тому, кто слева!
Улыбнись тому, кто справа!
Мы теперь одна семья,
куда ты, туда и я!
Танец «Вперёд четыре шага»
Ведущий
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей поудивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите ,
Но игру не пропустите.
Ведущий:
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать,
Игра «Под колпаком»
Ведущий:
У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры
Игра — кричалка «Ура!»
Ведущий:
Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?
Ведущий:
Это, конечно, весёлое слово.
Крикнул его и веселье готово!
Но есть такие ситуации,
Когда кричать его не надо и стараться вам.
Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации
- Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
- Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
- Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
- Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
- Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
- Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
- Настала школьная пора. Все за учебники…
Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»
Ведущий:
В забаве этой важен труд.
При нём усилие, сноровка.
Победа ждёт здесь только тех, кто
Наловит рыбки больше всех!
Ведущий:
Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!
Ведущий:
Ну-ка, друзья, мне все помогайте,
Хором дружно отвечайте:
- Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
- На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
- Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
- Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
- Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
- Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.
Игра «Самый ловкий»
Ведущий:
А вот и новая игра, нелёгкое задание.
За дело взяться нам пора
И проявить старание.
Ведущий:
На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.
Игра с микрофоном.
Звучит музыка из мультфильма «____________».
с микрофоном обходит детей и предлагает по одному спеть ту или иную строку песни. Можно использовать несколько песен.
Игра с полотном
Игра под музыку замри
Танец паровозик
Игра «Игра — зарядка » Храбрые охотники».
Поиграть в охотников будет интересно детям любого возраста. В этой игре ведущий будет рассказывать историю про охоту и, главное, изображать то, о чем он говорит, чтобы дети потом могли повторить за ним это как в прямом, так и в обратном порядке:
Мы охотимся на львов (изображает льва, скрючив кисти рук, как когтистые лапы);
Перейдем немало рвов (перешагивает ногами воображаемое препятствие);
Мы сразимся в схватке с ними (боксирует),
Будем мы непобедимы (бьют себя в грудь, как Кинг-Конг).
Что же это впереди? (прикладывает руку козырьком ко лбу)
Это горы там, гляди! (складывает руки, сцепляя пальцы и опустив локти)
Но над ней не пролетишь (машет руками, словно крыльями),
И под ней не проползешь (перебирает руками, будто ползет на животе),
Значит, надо напрямик: топ-топ! (высоко поднимает колени и шагает на месте).
Вот река – по ней буль-буль! (делает плавательные движения)
Вот болото: чмоки-чмок! (вытягиваем ноги, словно из чего-то вязкого)
А что это впереди? (руку козырьком)
Это впереди – нора (делает из рук круглое «окошко»),
А внутри лежит гора (разводит руки в недоумении),
Не гора, а целый лев! (кисти рук, как когтистые лапы)
Мама! Побежали обратно! (тут нужно снова изобразить проход по болоту (чмоки-чмок!), «переплыть» реку, перейти гору и так далее, все действия в обратном порядке).
Конкурс «Ловкие хозяюшки».
Эта игра подойдет для компании, которая состоит в основном из девочек. Приготовьте для этой игры предметы из игрушечной посудки вашей дочки: чашечка, ложечка, блюдечко, суповая тарелочка и столовая ложка (таких комплектов – по числу участниц).
Каждой маленькой хозяйке еще нужно выдать по коробочке или корзинке, куда она будет собирать свой комплект.
Ведущий сначала показывает, что каждой из них предстоит положить в свой кузовок, потом смешивает все эти комплекты между собой в большой коробке. Следующий этап – это объяснение детям, что подбирать свои пять предметов они будут на ощупь, поскольку сейчас им завяжут глаза.
Когда корзинки у «хозяюшек» заполнятся, им развязывают глаза и даже, если кто0то из них спутал предметы (тем смешнее) должен показать, как она из своего комплекта сможет попить чай и поесть суп.
Конкурс для мальчиков «Формула 1».
Если на празднике собралась преимущественно компания мальчиков, то они с удовольствием сыграют в веселую игру, которая потребует от них максимальной ловкости. Для этого надо — установить трассу, которая больше будет напоминать полосу препятствий (из табуреток, кеглей, коробок и т.п.).
Каждый игрок должен пройти все это, например, три раза, как можно быстрее и с наименьшими потерями.
Ведущий:
Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если весело живется, делай так…»
Девиз праздника: “ Вместе весело шагать…”
Заранее каждый ребёнок нарисовал и раскрасил
букву Я. Родителям были разосланы приглашения.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые
родители , наши гости. Рады видеть вас на
празднике рождения коллектива. А девизом нашего
праздника будут слова: “ Вместе весело
шагать…”. (Дети хором читают девиз ).
— Откуда эти слова? ( Из песни). У меня к вам
несколько вопросов. – Сколько нас в нашем 1 “ Б”?
Вопрос мальчикам: — Сколько девочек? Вопрос
девочкам: — Сколько мальчиков?
Как зовут учительницу?
Теперь каждый ученик выходит к доске со своей
буквой Я и рассказывает стихотворение,
представляя себя. Букву прикрепляем к доске.
1. Пришла пора представиться:
Я Гараев Влад.
Мне с детства очень нравится
Всё новое узнавать.
Когда закончу школу,
Мечтаю заслужить учёбой золотую
Блестящую медаль.
2.Я — Игорёк Сафонов.
Не люблю я громких слов,
Дайте мне скорей заданье,
Я решу любой пример,
Даже, если в расписание
Семь уроков, например.
3.Со мною познакомьтесь
Тореев Дима я.
Сбылась мечта заветная:
Вот и в школе я.
Сегодня я решил с утра,
Учиться буду, как сестра.
Гордиться будет мама мной,
И рад будет отец.
Галина Александровна
Мне скажет: “ Молодец!”
4.А я Алеша Кайнер.
Хороший ученик.
В моём портфеле новые
Тетради и дневник.
5.Я — Ира Пилипенко.
И я скажу вам так:
Я школьницею стала,
И это не пустяк.
Портфель давно купили мне,
Пенал, карандаши.
Пришла пора вам доказать,
Что мы не малыши!
6.Я – Тихонов Миша.
Хочу стать врачом, как мама моя,
Чтоб люди ко мне шли без страха лечиться,
Я знаю мне многому надо учиться.
7.Я – Сметанин Константин.
Сегодня утром стал я старше.
Всё утро в зеркало смотрел.
Удивлялся, даже пел.
Да, я очень повзрослел,
Оттого, что очень сильно
В школу я идти хотел.
8.Посмотрите сюда,
Шинкарёв, я, Никита,
За сестрёнку свою
Перед мамой в ответе.
Она младше меня
И мужчина ведь я.
Я – защитник её
Так и знайте, друзья!
9.Илья Филатов.
Я учиться готов!
И мечту от вас не скрою:
Я узнать всё хочу,
На луну полечу
На ракете, что сам я построю.
10.Я, Вова Горбунов.
Скажу сегодня так:
Буду в школе я учиться.
Чтоб узнать, как хлеб родиться,
Знать, где рожь, а где пшеница,
Что такое сельский труд,
И что булки в переулке
На деревьях не растут!
11. Закутилина Лера!
Я мечтала всё лето,
Как я в школу впервые приду
Так нарядно одета,
С новым ранцем, с букетом.
Знаю, много друзей здесь найду.
12. Вам сейчас докажу, Гавриленко Иван,
Что быть лодырем плохо.
В школу все мы пришли,
Чтоб прилежно учиться,
Маму слушаться с папой,
Никогда не лениться.
Быть опрятным, внимательным, трудолюбивым.
Лишь тогда, ученик,
Сможешь стать ты счастливым.
13. Я — Лось Роман.
Читаю я книжки сам.
Ведь дома меня научили читать.
А ещё мне сказали,
Что хлеб вырос в поле.
Всё остальное узнаю я в школе.
14. Посмотрите сюда, я — Тезикова Анна.
Я хочу в этой жизни приносить людям счастье.
А для этого нужно ни много, ни мало
Добрым быть лишь всего для начала!
15. Я – Упорова Даша.
Смогу, если надо, заштопать носок.
Без помощи свой приготовить урок.
Быть первой в учёбе и первой в труде-
У нас белоручек не любят нигде!
16. Второва Света. Учиться мне нравится.
Отвечать я не боюсь,
Я могу с задачей справиться,
Потому, что не ленюсь.
17. Красикова Наташа.
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1 “Б”.
18. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
— Как одним словом назвать много Я? ( Мы). Значит
ли это, что я могу убрать все Я? ( Нет). Каждый из
вас особенный, интересный и неповторимый. И жить
со словом “мы”, значит, поделиться своей
особенностью с другими.
Все дети вместе. Посмотрите все на нас,
Обещаем МЫ сейчас:
Это будет самый лучший,
Самый дружный в школе класс.
Дети хором поют песню “Вместе весело шагать”
В. Шаинского.
Конкурсы (участвуют дети и родители). За каждое
задание команды получают по букве Д, Р, У, Ж , Б, А.
Конкурс 1.
Вместе нужно пройти огонь, воду и медные трубы. Огонь
— образовать круг и передать друг другу горящую
свечу, не затушив её. Вода – две ёмкости с
водой. Из этих ёмкостей перенести воду ложкой,
пока не наполнится стакан. Медные трубы –
всем вместе пройти сквозь обруч. ( Дарю букву Д).
Конкурс 2.
На верёвке завязаны узелки по количеству
участников. Как котёнок Гав и щенок ели сосиску,
так и вы с двух сторон развяжите узелки. ( В узелки
привязаны конфеты “чупа- чупс”).Дарю букву Р.
Конкурс 3.
В начале конкурса читаю быль “ Веник”. (
Букварь Д. Тихомирова). Сломать веник по прутику.
Кто быстрее. Пытаемся сломать веник. Не
получается. Делаем вывод, что надо держаться
вместе. Завязываю всех детей одной большой
верёвкой. Дарю букву У.
Конкурс 4.
“ Раз берёзка, два берёзка…” По шаблонам дети
и родители готовят полоски и деревья из картона
за 5 минут. На доске вырастает лесенка из полосок
и лес из берёзок и ёлочек. Дарю букву Ж.
Конкурс 5.
Пословицы о дружбе. Начало пословицы у одной
команды, 2 часть пословицы у другой команды.
Соединить пословицы. Дарю букву Б.
Две головни и в поле дымятся, | а одна и в печи гаснет. |
Дружно не грузно, | а врозь хоть брось. |
Одной рукой и | узла не завяжешь. |
Все за одного | и один за всех. |
Нет друга, так ищи, | а нашёл — береги. |
Конкурс 6.
“ Раз словечко, два словечко…”. Строки
стихотворения разделить на две части. Первые
слова каждой строчки написаны слева, а
продолжение- справа на отдельных полосках.
Полоски эти перепутаны, получается бессмыслица.
Задача играющих — разложить полоски правильно,
чтобы каждая оказалась на своём месте по смыслу
написанного.
Злой кабан | сидел на ветке |
Пароход | томился в клетке |
Соловей | точил клыки |
Дикобраз | давал гудки |
Кошка | физику учила |
Маша | хвостик свой ловила. |
Буратино | сшил себе штаны |
Портной | все поел блины |
Ёж | накрыт к обеду был |
Чиж | усами шевелил |
Рак | летал под облаками |
Стол | гонялся за мышами |
Дарю букву А.
Какое слово получилось? ДРУЖБА.
Дети приглашают всех к чаю.
Я иду, иду, иду,
Самовар в руках несу,
Прибауточки пою..
Исполняются частушки.
Ой, чай, крепкий чай,
Пейте чай — чаёчек,
Чтобы радость приносил
Каждый день- денёчек.
Чай пить, не дрова рубить!
У самовара не скучаем,
Разговор ведём за чаем!
Исполняется номер художественной
самодеятельности.
Чай с вареньем и лимоном,
С кренделями и поклоном.
После бани свежий чай
Русским удальцам подай!
Он бальзам от всех болезней,
И напитка нет полезней.
Кто здоровым хочет быть,
Больше чая надо пить
Рады всех вас пригласить
Вволю чаем напоить!
Далее родители и дети рассказывают о своей
семье, о своих любимых занятиях (по желанию).
Ведущий:
Всемвсем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике дружбы.
В жизни всегда должно быть место празднику, иначе она будет скучной и
неинтересной. Поэтому сегодня я приглашаю вас на праздник «Вместе весело
шагать».
Здесь чудеса живут,
Волшебники и феи,
Здесь ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Давайте начнем наш праздник песней «Вместе весело шагать по просторам».
Ведущий:
На нашем празднике не скучать, не грустить. Участвовать во всех играх, танцах.
Самых активных участников ждут призы.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Хлопайтопай». Ребята, помогите мне
хлопать, топать и, конечно же, кричать.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Хлопают девчонки сейчас.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей. Много – много нас
Топают мальчики сейчас.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Прыгают девочки сейчас.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Кричат Ура!! Девочки сейчас.
Шел по крыше воробей,
Собирал своих друзей.
Много – много нас
Кричат Окей! Девочки сейчас. А мальчики! А вместе!
Молодцы!
Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема внеклассного
занятия. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд.
Подсказка: к этому слову подходят определения «крепкая», «долгая»,
«настоящая».
Вопросы:
1). Мультфильм о маленькой девочке, которая была ростом в несколько
дюймов. (Дюймовочка) 2). Как назывался мультфильм, в котором главный герой любил варенье и его
другом был Малыш? (Карлсон)
3). Мультфильм о белом медвежонке и его маме? (Умка)
4). За чем бегала белка в мультфильме «Ледниковый период»? (Желудь)
5). Как назывался мультик о деревянном мальчике и его папе Карло? (Буратино)
6). Как назывался мультфильм про дядю Федора, Шарика и кота Матроскина?
(Простоквашино)
Какое же слово получилось? ( Дружба.)
Стихотворение «Дружба».
Что такое дружба?
Спросила я у птицы.
Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
Что такое дружба?
Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
Дружба что такое?
Это чтото огромное, Радостное, большое.
Это когда ребята все сразу,
Все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не задирают.
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
Я вам буду задавать каверзные вопросы:
Домашняя показуха? (телевизор)
Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно)
Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо
вычистить квартиру)
Загон для рыб в квартире? (аквариум) Окоп для медведя на зиму? (берлога)
Жвачное животное с молоком? (корова)
Родина Маугли? (джунгли)
Враг камня? (капля)
Домик, где живёт мыло? (мыльница)
Сказка о пользе коллективного труда? (репка)
Без чего хлеб не испечь? (без корки)
Когда в пустом кармане чтонибудь да бывает? (когда в нём дыра)
У кого голова дорога? (у коровы)
Почему утка плавает? (по воде)
Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу)
Зачем во рту язык? (за зубами)
Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу
программу.
Игра «Мальчики, девочки»
Я буду читать незаконченные фразы , а вам нужно будет их дополнить, крикнув
«мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки».
Про войну читают книжки
Только храбрые …. (мальчишки)
Шьют для кукол распашонки
Рукодельницы … (девчонки)
Играют в куколки и мишки
Конечно, только лишь … (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки Найдёшь в кармане у … (мальчишки)
Все в кружевах, в колечках пальчики
Выходят на прогулку … (девочки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно … (девочки)
При всех померяться силёнкой
Конечно, любят лишь … (мальчишки)
Болтают час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки)
Весной цветы из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)
Ведущий: Ребята! Вы любите танцевать? Тогда я приглашаю вас на веселый
танец «Крякря».
Мы хотим всех развлечь,
В дружный танец всех увлечь!
Вы не стойте там , друзья,
Потанцуем все «Крякря»!
Ведущий:
Ты беги веселый мячик
Быстро по рукам. У кого веселый мячик –
тот к нам выходи.
По кругу с детьми пускают мяч. Пока играет музыка, его передают, как музыка
прекращается, тот, у кого мяч остался в руках, выходит из игры. Выбираем 8
игроков.
Ведущий:
Молодцы, ребята! Я вижу, что вы любите играть! А плясать вы любите?
Ну, тогда: пляски разные у нас
Открывают перепляс! Крепче руки на бочок
Звонче дробь бей, каблучок!
Проводится конкурс плясунов под «Барыню» или «Цыганочку»
Ведущий: Ребята! Вот опять пришла пора,
Всех давно нас ждёт игра.
Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по
одному. Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту
для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант,
поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока
последний игрок не развяжет ленту.
Ведущий:
Песня – друг наш и товарищ,
С песней в жизни веселей,
С ней забота не забота.
Сколько щедрой мощи в ней!
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!
Конкурс «Песня с заданной буквы»,
Условие: показывается карточка с буквой. Задание: кто первым пропоёт один
куплет песни, начинающейся с этой буквы, тот и победитель.
С « Солнечный круг»
В «В траве сидел кузнечик…»
П «Пусть бегут неуклюже…»
А «Антошка ,Антошка…»
М «Маленькой ёлочке…»
Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающиедети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках.
Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу все умолкают, кто засмеется садится на место.
Ведущий: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Не скучать!
Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День дружбы,
И мы не забудем о вас.
Все люди на большой планете
Должны всегда дружить,
Должны смеяться дети,
И в мирном мире жить!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ»
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная
школаинтернат г. Грязи Липецкой области»
МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
Г. Черногорск
Игровая программа
«Вместе весело шагать!»
Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор
Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы хотим предложить вам очень интересную и занимательную программу, которая заставит веселиться и играть любого, даже самого хмурого ребенка. И для разминки, я предлагаю вам игру «Может- нет, а может — да».
Я буду называть утверждение, и если вы с ним согласны все хором произносите «ДА», если не согласны, произносите «НЕТ»).
У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ:
Может — «да», а может — «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
Ворон прожил триста лет-
Это правда, дети? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это фрукт съедобный? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
Лето любят дети? (Да.)
Свет луны и солнца свет-
Виден человеку? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Отвечайте, детвора:
Вам понравилась игра? (Да.)
А теперь разомнемся по настоящему, заодно и поздороваемся друг с другом!
«БА, КАКАЯ ВСТРЕЧА»
Дети встают в два круга и идут в противоположном направлении, музыка останавливается, дети со словами, «Ба, какая встреча» обнимают стоящего перед собой.
Ну, что же друзья, я вижу, вы немного разогрелись.
А значит, я приглашаю вас в необычное путешествие.
Прямо сейчас, мы с вами отправляемся на лайнере приключений к далеким берегам! И все что для этого нужно, надежная команда, опытный капитан и хорошее настроение! Готовы? Тогда вперед!
Ребята, перед нами «Залив дружбы». А значит, здесь мы должны пройти испытание на дружбу. Хорошо, что для этого, у меня припасена интересная игра!
— «Я иду, иду, иду,
Друга я себе найду!» (ведущий берёт любого ребёнка за руку)
— Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)
— Мы идём, идём, идём.
Друга мы себе найдём. (когда все дети соберутся)
— Вот все мы, и ты, и я,
Вместе классные друзья!
Улыбнись тому, кто слева!
Улыбнись тому, кто справа!
Мы теперь одна семья,
Куда ты, туда и я!
И еще одна игра, под музыку, с завязанными глазами, водящий ходит по кругу. Как только музыка останавливается водящий на ощупь должен узнать стоящего перед ним.
«УЗНАЙ ТОВАРИЩА»
Должна сказать, что мы с вами ребята умеем не только дружить, но и уважать друг друга, а значит мы вежливые.
Дети танцуют парами, один ходит с табличкой «ИЗВИНИТЕ», разбивает пару, одному отдает табличку, а с другим продолжает танцевать, и т.д.
«ИЗВИНИТЕ»
Ну, что же, нам пора отправляться дальше!
Ребята, перед нами «Причал головоломок»! Думаю нужно обязательно туда зайти!
Как вы понимаете, здесь нам необходимо показать свои умственные способности и решить сложные головоломки! Но не буду вас сразу пугать, и потому начнем с простого.
Игра — шумелка «Супермодница». Но и здесь будьте очень внимательны! Ребята, все просто, вы должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если нельзя.
«СУПЕРМОДНИЦА»
Мне однажды повстречалась
Супермодница одна.
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И сундук на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки, на высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарфик бархатный на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах шикарный веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще цветная блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече сидит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
На запястье котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И в кармане молоток…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Этих модниц избегать!
А теперь ребятки, сложные загадки, кто отгадает, тот аплодисменты получает!
— Гуляют у речки рога и колечки. ( Овца)
— Известно с давних нам времен, что эта птица почтальон. (Голубь)
— Стоят два дуба на дубах бочка на ней кочка, а на кочке лес? (Человек)
— Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)
— Это, что за постовой, с ярко-рыжей головой
Вечно плачет на посту, отгоняя темноту? (Свеча).
— На белом просторе две ровные строчки,
А рядом идут запятые да точки (Лыжня).
— Пищевой продукт молочный
Он не творог, не кефир.
Спрятался под коркой прочной
Как же он зовется…(Сыр)
— Враг поймал меня за хвост
Что же делать? Выход прост!
Подарю свой хвост врагу
И на волю убегу! (Ящерица)
А теперь задачка посложнее!
Игра— «Заблудившаяся буква»
Неизвестно, как случилось, Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Но едва вошла туда
Буква-озорница,
Очень странные дела
Стали там твориться!
Посмотрите-ка, ребятки,
Раки (маки) выросли на грядке!
На виду у детворы
Крысу (крышу) красят маляры!
Тает снег, течет ручей,
На ветвях полно врачей (грачей).
Синеет море перед нами,
Летают майки (чайки) над волнами.
Вот идет рыбак с ведром
А в ведре, огромный дом (сом).
Ехал дядя без жилета (билета),
Заплатил он штраф за это.
Жил на свете старый лук (жук)
Был он детям добрый друг
Нарядились ложки (ножки)
В красные сапожки.
Рот (кот) сидит, на крыше —
Разбегайтесь мыши.
Ухо (эхо) слышно тут и там —
Ухо ходит по горам.
Ну, что же ребята, нам пора покидать причал головоломок, ведь впереди нас ждет еще много интересного!
Перед нами «Берег сказок»! А, значит, нас ждет встреча со сказочными героями, а вот с какими, вы сейчас узнаете, поиграв в одну интересную игру.
А называется она «Поймай сказку»- я кидаю мячик и называю сказочного персонажа, а дети должны вернуть мяч и назвать сказку
«ПОЙМАЙ СКАЗКУ»
Пес Артемон — Золотой ключик
Умывальник — Мойдодыр
Самовар — Муха Цокотуха
Хрустальная туфелька — Золушка
Кай и Герда — Снежная королева
Девочка Женя – Цветик-семицветик
Горошина – Принцесса на горошине
Чеширский кот – Алиса в стране чудес
Волшебная лампа – Старик Хоттабыч
Малыш – Карлсон
Цветок тюльпана – Дюймовочка
Печка – По щючьему велению
Горшок с медом – Винни Пух
Добрый крокодил – Приключение Чебурашки
Домик из соломы – Три поросенка
Пещера с сокровищами- Алибаба и сорок разбойников
Корзинка с пирожками – Красная Шапочка
Красные сапоги – Кот в сапогах
Разбитое корыто – Сказка о золотой рыбке
Молочная река, кисельные берега – Сестрица Аленушка и..
Золотое яичко – Курочка Ряба
Пес Татошка- Волшебник Изумрудного города
Перо жар птицы – Конек-горбунок
Посылка для вашего мальчика — Простоквашино
А сейчас я объявляю Конкурс эрудитов! Вы должны мне назвать самого-самого сказочного героя!
-
Самый добрый доктор? /Айболит/
-
Самая овощная сказка? /Репка, Чиполлино/
-
Самый круглый сказочный герой /Колобок/
-
Самый высокий милиционер? /Дядя Степа/
-
Самое сказочное дерево? /елка/
-
Самая сказочная птица /Жар/
-
Самый маленький мальчик /Спальчик/
-
Самая морозоустойчивая девочка /Снегурочка/
-
Самая неряшливая сказочная героиня /Федора/
-
Самый предприимчивый кот /Матроскин/
-
Самая грустная принцесса /Несмеяна/
-
Самая смелая лягушка /Путешественница/
«ЗАГАДКИ ГЕРОЕВ»
А теперь загадки вам будут загадывать сами сказочные герои. Ребята, давайте попробуем по их рассказам, угадать кто они?
«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок)
«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок)
«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка)
«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка»)
«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик)
«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке»)
«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
Ну, что же, нам пора прощаться с берегом сказок, ведь наше путешествие еще не окончено!
Друзья, нас встречает «Остров веселья»! Ура! Будем веселиться!
«Ура» Это, конечно, весёлое слово.
Крикнул его и веселье готово!
Но есть такие ситуации,
Когда кричать его не надо и стараться вам.
Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации
«УРА»
-
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
-
Сегодня бабушка добра. Она печет пирог («УРА»)
-
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
-
Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
-
Футбол! Футбол! Идёт игра, соперник гол забил…
-
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
-
Настала школьная пора. Все за учебники…
-
А вот и летняя пора. У нас каникулы… («УРА»)
А теперь друзья, поиграем в веселую игру «Светофор», но только сначала вспомним правила.
«СВЕТОФОР»
И на последок, я хочу предложить вам зажигательный танец «Самолет» и ничего, что вы не знаете движений, Наталья Борисовна нас этому быстро обучит!
«САМОЛЕТ»
Ну, что же друзья, пора возвращаться! Мы хорошо, весело провели время, и я думаю, что каждый из вас захочет еще раз совершить путешествие на лайнере приключений, а значит приходите к нам в Центр творчества и досуга! Мы всегда будем рады встрече со старыми друзьями!
«ФИНАЛЬНАЯ»
Сценарий праздничного концерта «Вместе весело шагать», посвященного декаде по Самопознанию «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества»
Предмет: | Начальные классы |
---|---|
Категория материала: | Конспекты |
Автор: |
Сценарий праздничного концерта «Вместе весело шагать»,
посвященного декаде по Самопознанию
«Самопознание: Педагогика Любви и Творчества»
Цель: формирование нравственно-духовного воспитания через учебную дисциплину «Самопознание» — источник духовности, нравственности, совести, добра, уважения, честности, долга в жизни каждого человека.Звучит праздничная музыка .«Ты можешь подарить любовь,
И все же она у тебя останется»
Лев Толстой
Ведущий : Мы очень рады видеть вас на праздничном концерте посвященного закрытию декады «Самопознание: педагогика Любви и Творчества».
Страна Самопознания- Волшебная страна! Здесь мир царит среди людей, Любовь и доброта!
Мир познания – прекрасен Мир познания – силён, Познаём себя мы в нём!
Ведущий1: Сегодняшний концерт посвящен основателю и президенту детского благотворительного фонда «Бобек», автору программы нравственно-духовного образования «Самопознание» Саре Алпысовне Назарбаевой и конечно вам – детям!!!
Ведущий2: Вашему вниманию видеосюжет, который поможет вам больше узнать об этой замечательной женщине.
Показ видеоролика «Золотое сердце»
1-й чтец.Любовь людей не выбирает,
Она как солнышко, сияет
И дарит всем тепло и свет.
Границ у мощи солнца нет.
Как солнца луч, добро твори.
Его тепло боготвори.
И на своём земном пути,
Не выбирая всем свети.
Ведущая. А что такое любовь?— Попробуем ответить на этот вопрос вместе. (Любовь — это радость, печаль, умение отдавать, делиться, понимать сердцем окружающий мир.)
Игра: «Волшебные слова»: пожалуйста добавьте к строчкам волшебные слова.
1.Слова коротенькие эти Повсюду слышатся с утра. Они живут на белом свете, Запомнить их давно пора. 2. Зазеленеет старый пень, Когда услышит …(добрый день). 3. Мальчик вежливый и развитый Говорит, встречаясь…(здравствуйте) 4.И во Франции и в Дании На прощанье говорят…(до свидания). 5. Растает даже ледяная глыба От слова тёплого…(спасибо). 6. Когда нас бранят за шалости, Говорим:…(простите, пожалуйста) 7. Нужно знать как дважды два Все волшебные слова. В день, пожалуй, раз до ста Говорю…(пожалуйста).
-Любовь — большое, тёплое слово, оно обнимает своими ласковыми руками весь мир. Это самое главное чувство на Земле, во всей Вселенной.Любовью создана вся жизнь.
А люди дарят свою любовь природе .На сцену приглашаются воспитанники КПП с музыкальным номером
Ведущая. Птицы поют песни любви, дети любят родителей, родители любят детей . И у всех людей любовь живет в сердце. Всем хорошо: и птичкам, и животным, и растениям, и солнышку, и звездам. Самое главное — очень хорошо всем людям . Мы чувствуем, как хорошо уметь любить, как хорошо дарить любовь всему миру . Запомните эти чувства . Пусть эти прекрасные чувства останутся с вами навсегда . Вдохните аромат любви.
Выступление учащихся 6 класса .Инсценировка «Фея доброты»
2-й чтец.
Я люблю этот мир, я люблю не спеша,
Я люблю его так, как поёт мне душа,
Как зелёные листья встречают рассвет,
И красивее как ничего в мире нет!
Я из разных цветов собираю букет,
И прекрасней цветов ничего в мире нет!
3-й чтец.
Море плавно шумит, побеждая прибой,
Я люблю тебя, море, я хочу быть с тобой!
Полной грудью дышать, наслаждаясь волной,
Я люблю этот мир с палитрой такой,
Я люблю всё вокруг, я люблю не спеша,
Я люблю его так, как поёт мне душа…
Ведущая. Любовь можно дарить не только тому, кто рядом с вами, но и тому, кто находится далеко от вас, кто живёт в другом городе или другом конце нашей планеты, потому что у любви нет границ, ведь Любовь — это могущественная и великая сила жизни.
Выступление ученицы 4 класса танец « Каражорга »
Ведущая. Любовь — это свет, озаряющий мир. От этого света людям становиться тепло и уютно. Сердца их радуются. Люди поют песни, говорят друг другу тёплые слова. Любовь — это чувство, которое наполняет особым смыслом жизнь человека. У любящего человека добрый приветливый взгляд. Почувствуйте любовь в вашем сердце. Отправьте этот свет любви своим близким. Пусть они ощутят вашу любовь, и она согреет их своим теплом.
Конкурс песни
Для проведения конкурса мне потребуется 2 команды участников. Каждая команда дает название и девиз своей группе. А оценивать вас будет жюри. Каждой команде будут присуждать баллы.
1 тур. Каждой команде предлагается по очереди спеть несколько строк из песен про друзей, добро, любовь. Дается 5 попыток. Кто остановился, тот и проиграл.
2 тур. Во втором туре будут выбывать по одному участнику. Я буду петь слова песен, а каждый игрок из команд будет их допевать. Если кто не знает песни выбывает.
Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
Мы едем, едем, едем
В далёкие края.
Весёлые соседи,
Счастливые друзья.
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!
Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!
Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам!
И конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором!
Дождик по земле босиком прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день — это хорошо,
А когда наоборот — плохо.
Если с другом вышел в путь
Веселей дорога!
Без друзей меня — чуть-чуть,
А с друзьями- много
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг.
4-й чтец.
Наверное, надо влюбиться,Чтоб красотой восхищаться.И миром вокруг любоваться,И в чувствах своих растворяться.
5-й чтец.
Пусть красный в любви признаётся, Оранжевый солнцем играет, А жёлтый тюльпаном зовется, Зелёному — кактус оставим. 6-й чтец.Пускай голубой будет небом, А синий – морскою волною, Пускай фиолетовый станет Цветком с необычной каймою. 7-й чтец.Мы множество «тайн» насчитали, Их семь всего (если быть точным), Но каждый в цветах тех увидит, Лишь то, что фантазия хочет.
Сценка по произведению Н. Чабаевского.
Жили две неразлучные подружки. Обе маленькие, розовощёкие, светловолосые, очень походили друг на друга. Даже обеих мамы одевали почти в одинаковые платья, обе учились только на пятёрки.
— Мы во всём, во всём одинаковые, — с гордостью говорили девочки.
Но однажды Соня, так звали одну из девочек, прибежала домой и похвасталась маме:
— Я получила по математике «5», а Вера только тройку. Мы стали уже не одинаковые.
Мама внимательно посмотрела на дочку. Потом сказала грустно:
— Да, ты стала хуже:
— Я? — удивилась Соня. — Но ведь тройку получила не я!
— Тройку получила Вера, но она получила её потому, что на днях болела: А ты обрадовалась — и это значительно хуже.
Кто из девочек поступил не правильно? Почему? Как она должна была поступить?
Ведущий1: Добро – от природы любить. И каждому снова и снова Всю душу и благо дарить. Добро – это быстрая помощь, Добро – это ласковый взгляд. Когда пожалеют, накормят, Помочь человеку хотят, Добро – это добрые мысли, Добро – это вера и боль, Не ждёт в благодарность подарок, И делит с людьми хлеб и соль. Добро – это счастьем делиться, Добро – это всем помогать. И счастье в добре находиться, И радость – его получать.
Ведущий 2: Вы когда нибудь наблюдали,как раскрываются лепестки цветов, как трепетно между собой щебечут птицы.
Сценка “Ученик часто опаздывает на урок” Автор: Егор вот уже несколько дней опаздывает на урок. Учительница (строго): Постарайся исправиться или я вынуждена буду завтра позвонить родителям. Автор: После уроков к Егору подошли Ваня и Настя. Ваня предложил Егору. Ваня: Если завтра снова опоздаешь, придумай какую-нибудь историю, мол, помогал бабушке через дорогу переходить или потерял деньги на билет в автобус и шёл пешком. Настя: Давай я тебе утром позвоню пораньше и разбужу тебя. А ещё лучше зайду за тобой в школу.
Ведущий 1: Конечно, такую красоту можно наблюдать летом в вечернее время.
Ведущий 2: Говорят, что когда человек проявляет любовь или его любят, в сердце расцветают цветы. Сейчас мы с вами попробуем почувствовать, это незабываемое ощущение?
Для этого на сцену приглашаются девочки 4 класса .Танец «Нежность»
Ведущий1:
Народная мудрость гласит: «Делать добрые дела и не хвалиться этим – в этом достоинство человека». Каждый из нас знает, что добро проявляется в добрых поступках и делах. Сейчас мы проверим в этом зале, сколько вы сделали добрых дел за день, неделю месяц.
На сцену приглашаются учащиеся 6класс с песней «Дружба крепкая»
Ведущий 2: Любовь — это самое сильное, глубокое, теплое чувство, которое может испытывать человек. Любовь бывает разная: материнская, отцовская, братская. Но самая сильная и безграничная это любовь матери.
На сцену приглашаются учащиеся 5 класса с песней «Мама»
Дорогие друзья, уважаемые гости и учащиеся школы, как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу. Мы желаем вам ярких побед, интересных открытий, радости самопознания! Дерзайте, набирайте высоту и во всех свершениях стремитесь к самым прекрасным звездам!
Танец «Мы маленькие звёздочки»исполняют девочки 4 класса.
Ведущий1:
Дорогие друзья, уважаемые гости и учащиеся школы, как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу. Мы желаем вам ярких побед, интересных открытий, радости самопознания! Дерзайте, набирайте высоту и во всех свершениях стремитесь к самым прекрасным звездам!
На сцену приглашаются учащиеся 2-3 класса с песней «Лети, лети лепесток»
Ведущий 2: Миром правит любовь, забота и внимание! Пусть эти качества согревают ваши сердца во имя Истины, Добра и Красоты!»
До новых встреч!
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
---|---|
Размер: | 18.18 Kb |
Количество скачиваний: | 8 |
Скачать
Просмотров: 46
Похожие материалы
- Тема «Число и цифра 6»
- Конспект урока окружающего мира 1 класс «Где живут белые медведи?»
- Конспект урока окружающего мира 1 класс «Откуда берётся и куда девается мусор?»
- Конспект урока математики 1 класс «Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку»
- Конспект урока математики 1 класс «Вычитание из числа 10»
- Коспект урока по математике 1 класс «Задача»
- План конспект урока Чтения
- План конспект урока Окружающий мир
- Разработка урока по познанию мира «Растения и животные луга» ( 4 класс
- Сабақ жоспары «Көбейтудің үлестірімділік қасиеті»