Сценарий концерта всемирный день ребенка

Данный сценарий концерта будет полезен педагогам-организаторам.

Сценарий концерта «Дорога детства»,

посвящённого Всемирному дню ребёнка

Разработал: методист МУ ДОД ЛР ДДТ Полякова О.М.

Звучит фонограмма «Дружат дети всей земли».

Идёт показ презентации. Во время презентации читается стихотворение.

Ведущий: День осенний в ноябре –

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу –

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте!

Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Открывается занавес. На сцене танцевальный коллектив «Ассорти».

1. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Капитошка».

Руководитель: Арбузова Л.С.

Ведущий: Самые лучшие люди на свете 

Здравствуйте, милые, добрые дети! 

Рядом с детьми удивительно рослые, 

Здравствуйте, люди, товарищи взрослые. 

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел на праздничный концерт «Город детства», посвящённый Всемирному дню ребёнка.

Дорогие ребята, мы поздравляем вас с праздником, желаем вам быть красивыми, добрыми, счастливыми и радостными.

Сегодня мы приглашаем вас пройтись по прекрасным дорогам города детства вместе с нами.

На сцену приглашается танцевальный коллектив «Искорки» с танцем «Дельфины». Художественный руководитель: Медведева Лариса Григорьевна.

2. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Искорки» — танец «Дельфины».

Руководитель: Медведева Л.Г.

Ведущий: Уже 60 лет в конце ноября во всем мире отмечается День ребенка. В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей.

Ребята всего мира отмечают этот праздник, дарят друг другу поздравительные открытки с добрыми пожеланиями.

На сцену приглашается, Дорошенко Анастасия с песней «Умный кот». Художественный руководитель: Пшеничная Ирина Николаевна.

3. Концертный номер.

Дорошенко Анастасия — песня «Умный кот».

Руководитель: Пшеничная И.Н.

Ведущий: Как настроение?

У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Мы грустить не разрешаем.

Всех на танец приглашаем!

Встречаем, танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Весёлые ёжики». Художественный руководитель: Арбузова Любовь Сергеевна.

4. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Весёлые ёжики».

Руководитель: Арбузова Л.С.

Ведущий:

Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Дерзайте, молодые!

Танцуйте от души,

И помните, что в мире –

Все танцы хороши!

На сцену приглашается танцевальный коллектив «Фристайл» — танец «Лодочка». Художественный руководитель: Медведева Лариса Григорьевна.

5. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Фристайл» — танец «Лодочка».

Руководитель: Медведева Л.Г.

Ведущий: В это день нельзя без песен,

В песнях всё — судьба и жизнь.

Праздник нынче так чудесен,

Всё забудь и веселись!

Встречаем, Медведеву Викторию с песней «В родном краю». Художественный руководитель: Пшеничная Ирина Николаевна.

6. Концертный номер.

Медведева Виктория — песня «В родном краю».

Руководитель: Пшеничная И.Н.

Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята!

Все дети огромной Земли

Друг к другу спешат с поздравленьем,

Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, —

Растите и радуйте нас,

Пусть сбудутся ваши желанья

И мир будет добрым для вас!

На сцену приглашается, танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Банана-мама». Художественный руководитель: Арбузова Любовь Сергеевна.

7. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Банана-мама».

Руководитель: Арбузова Л.С.

Ведущий:  От веселых ритмов

Никуда не деться,

Ритмы современные –

Это ритмы детства.

Встречаем, танцевальный коллектив «Фристайл» — танец «Мамасита». Художественный руководитель: Медведева Лариса Григорьевна.

8. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Фристайл» — танец «Мамасита».

Руководитель: Медведева Л.Г.

Ведущий:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш  веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

На сцену приглашается, Виноградова Влада с песней «Мои желания». Художественный руководитель: Пшеничная Ирина Николаевна.

9. Концертный номер.

Виноградова Влада — песня «Мои желания».

Руководитель: Пшеничная И.Н.

Ведущий: Сегодня вместе с  вами мы отмечаем самый интересный и увлекательный праздник  – Всемирный день ребёнка! И я хочу вам сказать, что только от вас зависит, будет  ли ваша жизнь интересной. Вы хозяева своей жизни! Сделайте все возможное для того, чтобы  каждый прожитый день был интересен и неповторим!

Встречаем, танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Пеппи». Художественный руководитель: Пшеничная Ирина Николаевна.

10. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Ассорти» — танец «Пеппи».

Руководитель: Арбузова Л.С.

Ведущий: Сегодня праздник детства! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми.

На сцену приглашается танцевальный коллектив «Искорки» — танец «Доброта». Художественный руководитель: Медведева Лариса Григорьевна.

11. Концертный номер.

Танцевальный коллектив «Искорки» — танец «Доброта».

Руководитель: Медведева Л.Г.

Ведущий: Как здорово побыть ребёнком,

Пускай в году всего лишь раз;

Смеяться, не стесняясь, звонко

И всем дарить сиянье глаз.

Всемирный день ребёнка — это

Тот день, когда, душою чист,

Ты ощущаешь духом лето

И жизни пишешь чистый лист.

Будь этот день на благо детям,

Найди из них любой свой путь;

Мир взрослого — не будь бесцветен!

Всегда душевным, ярким будь.

Встречаем, Вокальный ансамбль с песней «Хотим на карусель». Художественный руководитель: Пшеничная Ирина Николаевна.

12. Концертный номер.

Вокальный ансамбль — песня «Хотим на карусель».

Руководитель: Пшеничная И.Н.

Ведущий: Для Вас сегодня выступали:

1. Танцевальный коллектив «Искорки».

2. Танцевальный коллектив «Фристайл».

3. Танцевальный коллектив «Кэмсарт».

4. Танцевальный коллектив «Ассорти».

5. Дорошенко Анастасия.

6. Медведева Виктория.

7. Виноградова Влада.

Они у нас самые обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные. Мы говорим вам до свиданья! До новых встреч!

Звучат детские песни. Занавес закрывается.

Сценарий

классного часа

«20 ноября Всемирный день детей».

Цель.

Познакомить учащихся с традициями праздника.

Задачи.

1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство

прав и обязанностей.

2. Побуждать детей к защите своих прав, воспитывать уважение к правам

других людей.

2. Способствовать формированию активной жизненной позиции.

Оборудование.

1. Презентация.

2. Фонограммы песен.

3. Плакаты.

Цитаты.

1.«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой

степени дитя» А. Шопенгауэр.

2. «Детство — когда все удивительно и ничто не вызывает удивления»

А. Ривароль.

3. «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения»

А. Чехов.

Сценарий.

I. Приветствие.

День осенний в ноябре

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Наталья Майданик

Ребята, 20 ноября отмечается Международный день ребенка (Universal

Children’s Day), День защиты прав ребенка. Дата 20 ноября выбрана не

случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году

Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ

объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной

целью «обеспечить детям счастливое детство».

А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах

ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь.

Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года.

20 ноября – это еще Международный день прав ребенка. Знаете ли вы,

что с самого рождения имеете свои права, которые защищает самая главная

организация на нашей земле Организация

Объединенных Наций. (показать слайд с

эмблемой ООН и ссылкой на официальный

сайт). Это авторитетная международная

организация возникла после Второй мировой

войны, которая отняла у десятков миллионов

людей их главное право право на жизнь.

Чтобы не допустить третьей мировой войны,

народы всего мира объединились в

Организацию Объединенных Наций.

К сожалению, наш мир не стал

безопасным: войны, теракты, преступления, аварии, стихийные бедствия,

голод и эпидемии. Даже взрослые, сильные люди не могут противостоять

этим опасностям, но самыми беззащитными оказываются дети. Они даже в

мирной жизни нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых.

II. Права детей.

1. Игра «Право на имя».

Сегодня мы и будем говорить о ваших правах.

А кто из вас знает свои права? Ребята называют:

Право на жизнь.

Право на имя при рождении.

Право на медицинскую помощь.

Право на образование.

Право на отдых и досуг.

Право иметь имущество.

Право свободно выражать свои взгляды.

Право на свободное перемещение.

Право на свободу и воспитание родителями.

Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.

Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища,

тайну переписки.

Остановимся на Праве на имя при рождении и поиграем в игру «Имена».

Условие игры.

Каждый из вас по цепочке должен быстро подняться со своего места, назвать

свое имя и добавить прилагательное, которое начинается на ту же букву

(пример: Анна – Аккуратная и т.д.). (Ученики называют свое имя, добавляя к

нему прилагательное).

Ребята, а имеете ли вы право на свои имена? Как вы считаете?

А можете ли вы доказать, что вас зовут именно так, а не иначе?

Ваши имена, фамилии, даты рождения записаны в свидетельстве о

рождении. А что там еще записано, кто знает? (Беседа с учащимися). Там

записаны имена ваших родителей. А еще то, что вы являетесь гражданами

России. А это значит, что государство защищает ваши права, в том числе и

ваше право на имя.

2. Минилекция «Конвенция о твоих правах».

А где записаны все права детей? (Беседа с учащимися).

Ребята, все права детей всего мира записаны в специальном документе,

Конвенции «О правах ребенка». Этот документ приняла 20 ноября 1989 года

Организация Объединенных Наций.

Конвенция это соглашение. Это

значит, что все государства, которые

подписали эту Конвенцию,

согласились защищать права детей.

Предлагаю вам обратить внимание

на карточки, которые вам раздали.

Это памятка о ваших основных правах, которые отражены в Конвенции.

3. Игра «Определи, кто из героев сказки лишен следующих прав».

(Подготовить слайды с изображением фрагментов из сказок)

1. Право на жизнь («Колобок»)

2. Право на неприкосновенность жилища («Три поросенка»)

3. Право на свободу вступления в брак («Дюймовочка»)

4. Право жить и воспитываться в семье («Морозко»)

5. Право на отдых и досуг («Золушка»)

6. Жестокое, бесчеловечное обращение, эксплуатация

несовершеннолетних («Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

4. Составьте слово.

(демонстрировать слайд зашифрованного слова и вызывать ученика,

готового к ответу)

Составьте слово:

Нокевниця Конвенция

гоусардтсов Государство

ижзнь – жизнь

рбоазоавине – образование

5. Конкурс «Песни о правах».

(Подготовить музыкальные фрагменты песен)

Для каждой подгруппы исполняется песня. Игроки должны сказать, о

каких правах в ней идет речь.

1. «Песня бременских музыкантов» (право на свободу передвижения).

2. «Чему учат в школе» (право на образование).

3. «На крутом бережку» из мультфильма «Приключения кота

Леопольда» (право на отдых).

4. «Песня о родителях» из фильма «Пеппи Длинный чулок» (право

воспитываться в семье).

Завершая разговор о правах детей, предлагаю послушать стихотворение

пожелание и подумать, о реализации какого вашего права в нем говорится.

В этот день хочу я пожелать,

Чтобы каждого ребенка в мире

Ждали дома и отец и мать,

Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенный ребят,

Каждому семью, отца и маму,

Дом, в котором мир всегда и лад,

Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,

Детские улыбки пусть сияют.

Поздравляю я сегодня всех,

От души, от сердца поздравляю!

(Право на воспитание в семье).

III. Обязанности детей.

1. Разбор ситуаций «Права и обязанности».

Ребята, у каждого человека есть права. Но пользоваться ими можно только

тогда, когда не нарушаются права других людей. Уважать права других

людей обязанность каждого человека. А всегда ли мы это делаем?

Рассуждение на тему «Права одного человека заканчиваются там, где

начинаются права другого».

Предлагаю вам посмотреть несколько сценок и дать оценку поведению

героев. Чьи права они нарушают? Какие обязанности не выполняют?

(сценки исполняют представители каждой из подгрупп)

Сценка 1

Мама. Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты весь дом

разбудишь!

Сын. А я имею право на отдых и досуг! Я привык отдыхать с громкой

музыкой!

Ведущий:Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь не прав.

Ученики отвечают. (Пример: Сын нарушает право соседей на отдых в

тишине. Он не уважает права других людей).

Сценка 2

Учитель. Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей

цветы.

Оля. Вы не имеете права заставлять меня дежурить! Конвенцией о правах

ребенка запрещено насилие над детьми!

Ведущий:Объясните, пожалуйста, Оле, в чем она не права.

Ученики отвечают. (Пример: Кроме прав, у Оли есть еще и обязанности

дежурного (как и всех детей класса). Кроме того есть обязанность уважать

права других людей на чистоту в классе. Ее права действуют, если не

нарушаются права других!) и т.д.

Сценка 3

Учитель. Иванов, ты опять разрисовал парту в кабинете математики! Ведь

дети ее только помыли!

Иванов. А что здесь такого? Я имею право на занятия своим любимым делом

рисованием!

Ведущий:Кто разъяснит Иванову его права и обязанности?

Ученики отвечают (Пример: другие ученики имеют право сидеть за чистой

партой. Иванов должен уважать права других учеников).

Сценка 4

Учитель. Петров, ты почему на перемене бегал по классу?

Петров. Ну и что? Я имею право на свободу перемещения!

Ведущий:Правильно ли рассуждает Петров?

Ученики. Его одноклассники имеют право на отдых. А он бегал и нарушал их

права. Петров не уважает права других людей.

Сценка 5

Мама. Сынок, а почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?

Сын. Потому что Организация Объединенных Нация запрещает использовать

труд детей!

Ведущий:Вот такой борец за права ребенка! Может быть, он прав?

Ученики высказывают свое мнение.

Заключение.

Что дороже всего на свете? Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы

непременно получите ответ наши дети.

«-Ни за какие сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты

же и сам это знаешь.

И даже за сто тысяч миллионов крон? спросил Малыш.

И даже за сто тысяч миллионов крон!

Значит, я так дорого стою? изумился Малыш.

Конечно, сказала мама и обняла его ещё раз.

Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон, какая огромная куча

денег! Неужели он может стоить так дорого (Малыш и Карлсон).

Много праздников на свете,

Всех не сосчитать!

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир:

Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Наталья Майданик

Источники информации.

http://supertosty.ru/pozdravleniya/prochie_prazdniki/vsemirnyy_den_rebenka/

Дополнительный материал.

Плакаты.

Сценарий праздника, посвященного Всемирному

Дню ребенка

«Ребенок

и его здоровье»

— Здравствуйте, мальчишки!

— Здравствуйте, девчонки!

— Сегодня, 20 ноября отмечается праздник во всём мире. Этот праздник – Всемирный День ребёнка. Значит, это праздник всех детей, праздник нашего детства.

— Откуда произошёл этот праздник?

— Вот уже более 50 лет в конце ноября отмечается этот праздник во всём мире.

— Ещё в 1954 году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка как день мирового братства и взаимопонимания детей.

— Именно , 20 ноября 1959 года , Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка, а в 1989 году – Конвенцию о правах ребенка.

— И сегодня мы рады приветствовать Вас на нашем КВНе, который мы назвали «Ребёнок и его здоровье». КВН – это клуб весёлых и находчивых. Наш клуб – это клуб здоровых и счастливых детей.

— Каждый человек должен заботиться о своём здоровье, беречь его потому, что в здоровом теле – здоровый дух.

— Итак, мы начинаем КВН. В нашей игре участвуют две команды.

Команда- «Экстремалы».

Капитан команды-_____________

Команда- ____ «Молния».

Капитан команды — _____________

— Вы – весёлые ребята,

И не любите скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Задание 1. Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пожалуйста, команда- __________.

А теперь команда — ____________.

Молодцы, интересно получилось. С домашним заданием вы справились отлично.

Задание 2. Как известно, все родители, да и сами дети заботятся о своем здоровье. Ваша задача: на листе бумаги написать правила здоровья детей.

/Зачитывают по очереди: 1 команда,

2 команда/.

Молодцы, ребята, надеемся, что каждый из вас живёт по этим правилам.

— А сейчас необычный конкурс. Давайте представим, что ваша семья состоит из 4 человек: это мама, папа, старший брат и младшая сестрёнка. Сейчас нам нужно от каждой команды по одному мальчику и одной девочке с длинными волосами.

— Итак, у вас сложилась необычная ситуация: мама с папой на работе, а вам нужно заплести 2 косички сестрёнке, чтобы отвести её в школу. Но сестрёнка сломала расчёску, вам придётся обойтись без неё. Вот вам стулья и банты. Готовы?

На старт, внимание, марш!

/ мальчики самостоятельно заплетают 2 косы/.

— Первым с этой трудной задачей справился ________________. Посмотрите, ребята, у какой девочки косички заплетены ровно? Молодцы, ребята!

— Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны огромной,

О которой мы споём.

/ Исполняется песня «Детство». /

— А сейчас литературный конкурс. Каждый участник команды должен назвать пословицу о ребёнке и его здоровье.

/команды по очереди выполняют задание/.

— Следующий конкурс тоже литературный. Это конкурс загадок. Каждая команда должна загадать по 3 загадки, а команда соперников отгадывает.

Молодцы, ребята, вы хорошо знакомы с народным творчеством.

— А сейчас задание для капитанов. Ваша задача: вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку. Понятно задание?

/ капитаны выполняют задание/.

А пока капитаны готовятся у нас следующий конкурс. На доске у нас расцвёл загадочный цветок. На его лепестках написано задание. Ваша задача с помощью жестов, без слов изобразить задание, а команда соперников отгадывает.

Задание 1 команде: Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Задание 2 команде: Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

/ От каждой команды по 2 человека, они изображают задание, а другая команда отгадывает/.

Молодцы, ребята, весёлый конкурс получился.

— А сейчас конкурс капитанов. Капитаны готовы?

— Итак, вы попали на далекий остров. Там живут маленькие, толстые лилипуты. Они не знают, что такое зарядка и физкультура потому, что они лежебоки. Вы должны рассказать им о пользе занятий спортом и научить их делать утреннюю зарядку.

/ капитаны по очереди рассказывают /.

Ребята, как вы считаете, какой капитан справился с заданием лучше?

Наша небольшая викторина подошла к концу.

В вашем классе был проведён тест-опрос на тему «Моё здоровье». Давайте посмотрим, какие результаты получились.

/ Презентация «Ребенок и его здоровье»/.

Вы запускаете воздушного змея;

Вы читаете неинтересную книгу;

Вы ленитесь делать зарядку;

Вы играете в мяч;

Вы – вратарь футбольной команды.

Вы стоите в длинной очереди в столовой;

Вы – чемпион мира по боксу;

Перед Вами огромная лужа и Вы в босоножках пытаетесь пройти её;

Утром Вы проспали и опаздываете в школу;

Вы потеряли и ищете в портфеле дневник.

Визитная карточка команды: каждая команда должна рассказать о себе: название, девиз, эмблема.

Пословицы о ребёнке и его здоровье.

8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий мероприятия дарите людям доброту
  • Сценарий кошка на раскаленной крыше
  • Сценарий концерта восточный танец
  • Сценарий мероприятия давайте дружить народами
  • Сценарий король вечеринки