Сценарий
Новогоднего праздника для старшеклассников
«На
пороге Новый год».
Цель: проведение дружеского творческого
вечера, приуроченного к празднованию Нового года.
Задачи: 1. Сплочение ученического
коллектива.
2. Развитие актерских и
творческих навыков учащихся.
3. Интересно встретить Новый год
в коллективе старшеклассников.
Ход праздничного
вечера
Все проходят в зал под новогоднюю мелодию.
Пролог танец 8 класс «Здравствуй, новый год»
На экране видео клип «1.Новый год»
(2.ролик «Скоро Новый год…»
Ведущий.
Однажды день и час приходят,
Все ждут с надеждой их приход,
И чудо снова происходит
– И это чудо — Новый год!
Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год
Ведущий.Дорогие
гости, мы с вами собрались сегодня, чтобы вместе встретить Новый год, а для
того, чтобы эта встреча запомнилась надолго, встретим его необычно.
Давайте сыграем в интересную игру-путаницу.
На наши вопросы вы должны хором отвечать «Да!»
или «Нет!» но и при этом если «да» вы хлопаете в ладоши , если «нет» топаете
ногами. Сейчас узнаем какой класс самый сообразительный и самый громкий и
позитивный.
Дед Мороз известен всем? (да)
Он приходит к нам ко всем? (да)
Дед Мороз у нас хороший? (да)
Носит шляпку и калоши? (нет)
Скоро Дед Мороз придет (да)
Он подарки принесет? (да)
.Ствол хорош у нашей елки? (да)
Был он срублен из двустволки? (нет)
Вид красив у нашей елки? (да)
Всюду красные иголки? (нет)
Дед Мороз боится стужи? (нет)
Со Снегурочкой он дружит? (да)
Все девчонки хороши!».
Все мальчишки молодцы!»
Хоровод станцуем ?
Так выходим все сюда!
(Танец «Потолок ледяной»)
(звук метели , колокольчики)
Ведущая: Кто-то едет и бубенчиками звенит? Не
Дед Мороз ли со Снегурочкой? Давайте их дружно позовем. Все дружно зовут
Деда Мороза и Снегурочку.Звучит волшебная музыка (ДМ)
Дед Мороз. Здравствуйте,
дорогие друзья!
С Новым годом всех вас поздравляю
Будем петь и веселиться,
В танце радостном кружиться,
Потому что у ворот,
К нам стучится Новый год.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята
Мы с дедушкой проехали по свету,
Скользящими дорогами зимы.
Ребят счастливей наших в мире нету,
Сегодня в этом убедились мы!
Дед Мороз. Ехал
я мимо со Снегурочкой, услышал ваши голоса и решил зайти, с праздником вас
поздравить и повеселиться.
Дед мороз: Мы начинаем здесь сегодня
Веселый праздник
новогодний !
Дед Мороз: Почему елка не работает? В смысле,
не сияет яркими огнями? Ну-ка, детки, дружно за руки взялись — скажем елочке:
зажгись!
Снегурочка: ну какие они детки, посмотрите на
них.
Снегурка: Давайте попросим Деда Мороза
включить нам елочку! (Кричит, призывая зал) Дед Мороз, Дед Мороз…
Дед Мороз (пожимает плечами): Ладно, включу,
мне нетрудно. (Идет и включает елку)
Снегурка: По народному поверью, как встретишь
Новый год, таким и весь год будет. Так давайте же все вместе потанцуем вокруг
елки и попоем, чтоб наступающий год был добрым и веселым.
Дед Мороз: Всех приглашаем на традиционный
хоровод вокруг елки.
(все встают в хоровод и поют песню «В лесу
родилась ёлочка.» (современная)
Дед Мороз: Хорошо у вас, весело! И у каждого
из вас, наверное, есть свое заветное желание? Загадайте его, а я сейчас постучу
посохом, и в Новом году оно обязательно исполнится. (После небольшой паузы
стучит посохом.)
Снегурочка: Вот видишь дедушка какой у всех
успех. У меня тоже есть заветное желание. Я тоже хочу попасть на «Золотой
грамафон», мне очень хочется, чтобы обо мне заговорили! Чтобы мои клипы крутили
на MTV, показывали по «Отау»,чтобы поклонники просили
автографы…Вот жизнь! Дедуленька, ну что тебе стоит разочек стукнуть волшебным
посохом?
Дед Мороз: Ну хорошо, так тому и быть…..
(Стучит посохом , музыка, свет выключается на
экране ролик новогодний «Золотой граммофон».) , музыка золотой граммофон
Фанфары.
(Выходят Дед Мороз и Снегурочка в образе
ведущих.
С.: (говорит тихо) Ух, дедушка, как классно,
если чего-то очень желать, то это непременно сбудется.
Д.М.: Добрый вечер, мы рады приветствовать вас
на новогодним хит- параде «Золотой граммофон». (аплодисменты)
С: Сегодня мы увидим наших звезд в различных
номинациях: «Театралы школы», «Лучшее новогоднее видееопоздравление» и «Талант
–шоу».
Д.М. :Мы просим всех, чтобы в зале был и шум,
и смех, чтобы вы номинантов встречали и искренне им аплодировали.
С..: Итоги «Золотого граммофона» мы узнаем в
конце нашего хит- парада.
Д.М.- Спонсоры и партнеры нашего сегодняшнего
конкурса, представители родительской общественности, в лице:
________________________________________________________________________________________________________________________________
Д.М.: А сейчас встречаем победителей уходящего
года, в номинации «Добрые сердца, громкие голоса».
(Поздравление от пед.коллектива, музыкальный
номер «Новый год, новый год….»)
С.: В номинации «Театралы школы» претендуют
школы театра- «Бабка не буди», «Колобки», «Он идет , идет», «Обезьяна здесь» (на
экране фотографии претендентов).
Выступление классов (Инсценировка сказки,
новогодние сценки).
Д.М.: Ребята отгадаете загадку:
С пальмы вниз,
На пальму снова
Ловко прыгает…корова (обезьяна)
С.:- Как вы уже поняли, что грядет год «Огненной
обезьяны».
С.: Наконец я нашла самое лучшее описание,
как встречать Новый год… Оказывается НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ убирать квартиру
перед Новым годом, потому что обезьяна любит хаос и беспорядок!!! Урааа!!! Вот
классно!
Д.М.: -Дети, знаете ли вы, откуда течет
электричество? — спрашивает учительница. — Я знаю! — вскакивает Вовочка — Из
джунглей! — Почему ты так считаешь? — А сегодня утром папа, когда хотел
бриться, сказал: — Опять эти обезьяны отключили электричество.
Д.М.:- А неужели в самом деле человек
произошел от обезьяны?
С.:- Наверное, но ты — от самой симпатичной!
Д.М.:- Детёныш обезьяны вырастает только в
обезьяну, поросёнок — в свинью, ослёнок — в осла, козлёнок — в козла.
Человеческий младенец может вырасти в любого из вышеупомянутых. Давайте будем
настоящими людьми…
А нам прислали поздравление от обезьяны.
3. (видеопоздравление «С Новым годом
обезьяны»)
Д.М.: Следующая номинация «Лучшее новогоднее
видео »
С.: И так смотрим на экран…..
( Просмотр видеопоздравлениний-8,9,10,11
классы).
(Заставка граммофона)
Д.М.: Ну мы продолжаем , а номинацию
«Талант-шоу» представлены: балет- шоу -«Мы круты», Группа «Снежинки»,
Танцевальный коллектив «Клаусы», вокальная группа «А вот и мы».
С.: Поддержим громкими аплодисментами наших
участников.
Выступление (танец, песня).
Д.М.: — Интересно, что грядущим год сулит нам?
С.: А мы сейчас узнаем…..
4.(просмотр поз. Гороскопа)
(Заставка граммофона)
Д.М.: Вот подходит к завершению наш
«Новогодний граммофон».
С.: И сейчас мы узнаем результаты голосования
, слово предоставляет нашему компетентному жюри.
(Награждение)
Сегодня танцам как не быть
?
Танцуйте больше, не по
норме
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной
форме.
Приглашаем всех за зажигательную дискотеку.
Мектепова Жайнагул Ермековна
Музыка пәні мұғалімі
№50 орта мектеп
Ақтөбе қаласы
Қазақстан
«Алтын граммофоны» сценарийі (қалалық семинар)
«Қазақ биі» — орындайтын 3 класс қыздары.
Алтын граммофон әуені ойналады.
Айзада: Қайырлы күн , құрметті қонақтар!
— «Алтын граммофонына» қош келдіңіздер!
— Нұржан, қайдасың, шықсаңшы бол.Сені күтіп тұрмын.
Нұржан: Қазір, қазір шашымды сәндеп жатыр. (Сәл кідіріп)
— Ассалаумағалеукум қадірменді мырзалар мен ханымдар!
Айзада: Нұржан қайда жүрсің, сен менен бұрын дайын едің ғо.
Нұржан: Ия, ана жақта қыздар шашымды сәндеп жібермей жатырғаны.
Айзада : Жарайды, қонақтар күтіп қалды, кешімізді бастайық.
— Нұржан, өзің білесің «Мектеп — кеме, білім — теңіз» дегендей мектебіміз сан жылдар бойы мыңдаған ұрпақты білім нәрімен сусындатып келеді.
Нұржан: Ия, дұрыс айтасың . Сонымен қатар, мектеп оқушылары әр түрлі іс- шараларға да қатысып келеді.
Айзада: Өзің білесің біздің мектебімізде талай семинарлар болып тұрады. Бүгінгі міне, сондай семинардың бірі эстетикалық пәндерге арналады.
Нұржан: Ия, біздің концерттік бағдарламаларымыз тіпті көрермендердің сүйікті әншісі Қайрат Нұртастың концертінен кем емес ғой.
Айзада: Ту, сен де мақтанып кетесің – ау.
Нұржан: Неге мақтанбасқа . Мысалы өзіміздің мектебіміздің мақтанышы болған бірнеше оқушыларымыз бар. Қалалық, облыстық, республикалық, халықаралық байқаулардың нағыз чемпиондарын бүгін марапаттайтын боламыз.
Айзада: Себебі олар халықтың құлағына кіріп, жүрегіне жол тапқан өнерпаздар.
Нұржан: Оларды жеңіс тұғырына көтерген сіздер құрметті көрермендер.Тура қазір мектеп өнерпаздарын «Алтын граммофонымен» марапатталу басталады.
Айзада: «Алтын граммофон» байқауының әрбір жеңімпаздарына қазақтың киелі қара домбырасы мен татулық, бірліктің символы – шаңырақ бейнеленген статуэткасы табыс етіледі.
Нұржан: Бүгінгі кешіміздің шымылдығын ашатын өзіміздің ұлттық аспапбымызды мақтанышпен жырлайтын , ең жас әншіміз Байменова Назгүлді «Қобыз» әнімен қарсы алайық!
1. Ән: «Қобыз» -Назгүл
Нұржан: Бәрекелді , кіп-кішкентай болып алып мынадай дауыс қайдан шығады.
Байменова Назгүлге «Алтын граммофонын» ұсыну үшін ортаға №50 орта мектеп директоры Мирамгүл Аяғанқызын шақырамыз.(Домбыра статуэткасы ұсынылады)
Нұржан: Үшқоңыр алатаудың етегінде. А,капелла .Не дейді мынау. А үтір капелла деген несі.
Айзада: Нұржан сен не айтып кеттің. Біріншіден Үшқоңыр алатаудың қойнауында, етегінде емес. Екіншіден а,капелла деген, музыка тілімен айтқанда ешқандай сүйемелсіз орындалатын ән.
Нұржан: А-а-а солай ма.
Айзада: Солай Нұржан. Сахнаға, мектебіміздің сүйікті әнші тобына айналған «Нәр» тобын «Үш қоңыр» әнімен қарсы алайық..
2.Ән: «Үшқоңыр» -трио
Нұржан: Не деген керемет. Не деген дауыс. Үш түрлі дауыс бір-біріне үндесіп жатыр. Рахмет жігіттер.
Айзада: «Нәр» тобына «Алтын граммофонын» табыстау үшін Ақтөбе қалалық ғылыми әдістемелік орталығы директорының орынбасары Мұратбек Санақұлын шақырамыз.
Нұржан: Айзада қазір сахнаға кім шығатынын білесің бе?
Айзада: Байқап тұрмын, дегенмен кім екен?
Нұржан: Автовокзал, пятый, дск, стадион, океан, акимат, областная больница, автопарк, пош, алатау , шанхай. деп баяғыда «Ау, күлкі жол болсын» КВН командасының басшысы Өркен айтатын еді.
Айзада: Ия, біздің ол командымыз, небір қалаларға барып, өз өнерлерін көрсетіп жүлделі орындарды алып келді. Ал, қазір кім айтайын деп тұр?
Нұржан: Кім дейсің бе. Оны өздері айтсын. Олар бүгін өнерпаздарымызды құттықтап келгелі тұр. Қарсы алыңыздар.
3.Сахнада «Мектеп аялдамасы» КВН командасы.
Айзада:Рахмет жігіттер.
Нұржан: Айзада келесі әншіні өзің хабарла.
Айзада: Жарайды, бірақ ол әнші емес.
Нұржан: Қалай сонда.
Айзада: Білем, бүгінгі кешіміздің көрермендері жаңа ән күтеді, жаңа жаңалық күтеді, сонымен қатар жаңа сән үлгілерін де күтеді.
Нұржан: Олай болса сахнада 2013 жылдың сән үлгілерін тамашалайық.
4.Сән үлгісі.
Нұржан: Айзада, мен тағы да бір жұлдызды топты хабарлағым келіп тұрғаны. Бірақ орындайтын әнін сен хабарла.
Ақнұр: Неге?
Нұржан: Өйткені ол орыс тілінде орындалады. Сен менен гөрі орысша жақсы сөйлейсің ғо.
Айзада: Сахнада жаңа құрылған топты қарсы алыңыздар. «Отговорила роща золотая».
5 .Ән: «Отговорила роща золотая» — трио
«Алтын граммофонын» марапаттау үшін сахнаға Облыстық білім басқармасының құрмет грамотасының, Облыстық әдістемеліктің алғыс хатының, «Бастауыш мектеп» журналының құрмет грамотасының иегері , жоғары санатты ұстаз Мамбетова Раушан Рысмағанбетқызы шақырылады.
Нұржан: Айзада, соңғы кезде топтың мүшелері жеке ән айту сәнге айналып бара жатқан сияқты. Неге?
Айзада: Ол бизнес шығар , қайдам.
Нұржан: Сонда қалай . Әр қайсысы жан-жақта жүргенде көп ақша таба ма?
Айзада: Білмеймін, солай шығар.
Нұржан: Сонда Ерлан көп ақша тауып жүрген болып тұр ғо.
Айзада: Міндетті түрде ақша табу керек пе?. Онысын білмеймін бірақ, Ерланның орындауындағы ән көрермендерге көңілінен шығады деп ойлаймын. . Өйткені ол бүгін өзін басқа қырынан көрсетеді. Қарсы алыңыздар.
6. Сахнада Құлжаев Ерлан . «Дариға-ай дәурен».
Нұржан: Ерлан, қашаннан бері домбыра тартатын болдың? Менің өзім таңқалып тұрмында.
Ерлан: Соңғы кезде эстрадалық әндерге көп көңіл бөлініп кеткен сияқтымыз. Ұлтымыз қазақ болған соң, қазақтың қара домбырасына ештеңе де жетпейді деп, өнердегі тәрбиешім Жайнагүл апайым айтқан болатын. Сен бір өзіңді басқа қырынан көрсетсең қайтеді дегесін , осы әнді шабыттана орындағым келді.
Нұржан: Бәрекелді, ендеше ойың іске асты деп ойлаймын. Рахмет саған.
«Бастауыш сыныптарда дамыта оқыту технологиясын қолданудың тиімділігі атты әдістемелік құралдың, «Сөз айнасы – шебер тіл» бағдарламаларының авторы, Ақтөбе облысының «Үздік мұғалімі» сертификатының және Ақтөбе облысы әкімінің гранты иегері, жоғары санатты қадірлі ұстазымыз Қалия Бердімұратқызына беріледі.
Айзада: Тал бесіктен жер бесікке дейін әнмен, жырмен көмкерілер, адам ғұмыры және бұл тағдырдың қазақ баласына қатысы туралы данышпан Абай қандай сөздерді қалдырып кеткен десеңші.
Нұржан: Ия, «Туғанда дүние есігін ашады өлең, Өлеңмен жер қойнына кірер денең» деп толғайды.
Айзада: Әнді осынша сүйген, әнге осынша мән берген халық, шын мәнінде, ұрпақтың ұрпағына кетер, тозбас, өшпес ән қазынасын жасады.
Нұржан: Халық әндерін сүйіп орындайтын әншілеріміз де баршылық. Ендеше сахнаға Медеуова Іңкәрді қарсы алайық.
7. «Халық әндерінен попури» Іңкәр
Айзада:
«Алтын граммофонын» табыстау үшін Педагогикалық жетістіктердің конкурс марафонында облыстық «Алғыс хат» ,облыс акиматының «Елім Ақтөбе» компаниясының алғыс хатының иегері, жоғары санатты қадірлі ұстаз Ойнарова Ғафужамал апайға ұсынылады.
Нұржан: Ақ сиса, қызыл сиса ,сиса, сиса.
Қалмайды кімдер жаяу зорлық қылса.
Айзада, аржағын жалғастыра аласың ба?
Айзада: Жоқ , Нұржан, одан да бұл әнді мәнеріне келтіріп орындайтын Жәнібек айтып берсін. Қарсы алыңыздар! Сахнада Болатов Жәнібек «Ақ сиса» әнімен.
8.Ән «Ақ сиса»
Болатов Жәнібекті марапаттау үшін сахнаға жоғары санатты ұстаз
«Алтын граммофонымен» марапаттау үшін өткен оқу жылында жоғары санатты мұғалімдер арасында «Ең үздік ұстаз» байқауының 3 орын иегері, және осы оқу жылында Қазақстан республикасының білім министрлігі және ғылыми академиясының алғыс хатымен марапатталған жоғары санатты ұстаз Нұрманова Гүлнар Сәлімкерейқызына беріледі.
Айзада: Нұржан байқасың ба, соңғы кезде біздің Берік ән айтуды қойып кеткен сияқты.
Нұржан: Ия, менде байқадым. Бірақ бүгін оның дауысын естімей мына қонақтар кетпейтін шығар. Өйткені оның «Джамайка» әні ұшін көрермендер көп дауыс беріпті , әсіресе ұстаздар қауымы.
Айзада: Олай болса сахна төріне Берікті қарсы алыңыздар. «Джамайка»
9. Ән «Джамайка»
«Алтын граммофонын» табыстау үшін , өткен оқу жылының қорытындысы бойынша мектепішілік пән кабинеттері байқауында «Үздік кабинет» номинациясына ие болса, «Русский медвежонок» интелектуалдық сайыста оқушылары 1, 2 орынды иеленді. Жоғары санатты ұстаз орыс тілі, әдебиет пәнінің мұғалімі, сынып жетекшілер бірлестігінің жетекшісі Борантаева Балғаным Қызметовнаға беріледі.
Айзада: Жалғыз саусақ тіпті де
Ұстай алмас жіпті де.
Нұржан: Екі саусақ бірікті,
Ине қолға ілікті.
Айзада: Үш саусағым орамды,
Жүгіртеді қаламды.
Нұржан: Өнерлі екен он саусақ,
Қала салсақ, жол салсақ.
Нұржан: Тух, не деген керемет өлең десеңші.
Айзада: Нұржан, біздің талантты , өнерлі оқушыларымыз он саусағы майысқан шеберлер деп айтуға болады. Өйткені өнер бірлестігінінің ұйымдастыруымен келген қонақтарымызға оқушылардың жасаған бұйымдарын ескерткіш ретінде ұсынғалы отырмыз. Орамал тон болмайды, жол болады демекші, оқушылардың сіздерге дайындағын сыйлығын қабыл алыңыздар. (Сыйлықтар таратылады)
Айзада:
Тыңдап өскен жасынан дала сырын,
Ізгі жолын жалғаған бабасының.
«Өнерді өмірім» деп мұрат тұтқан
Өнерге ғашық қазақтың баласымын.
Біз бүгінгі кеште баршаңызға әннен маржан сыйладық.
Нұржан: Ән менен күй – халқымның бар асылы,
Тапқан содан жүректер жарасымын.
Басты мақсат өнермен биіктету
Ұлы рухын қасиетті Алашымның.
Халықтың жүрегіне жол тартқан әрбір өнер халықпен бірге өмір сүріп, ғұмыр кешері ақиқат. Ендеше, халайық өмірдің өзенінде өнермен жүзе берелік.
Екеуі бірге: 50 ші мектеп сахнасында , ел аманда жүздесейік!
Соңында барлығы шығып «Өнер толқыны» әнін орындайды.
Өнер толқыны
Қол бұлғап арман алыс қырдан,
Біз едік қиял жарыстырған.
Еңселі елдің батасымен,
Өнер ғой бізді табыстырған.
Қайырмасы:
Досым – ау менің жанымыз бір,
Арналған елге әніміз бір.
Қазақтай қайсар ел аман бол,
Арайлап атсын таңымыз бір.
Өнер жолында қанат қақтық,
Қол созып біздер армандарға.
Әннен шашуды біз шашайық,
Өнер сүйетін тыңдарманға.
Өлеңмен өтсін бар күніміз,
Жайқалып өссін жас гүліміз.
Баулып өсірген ұстаздарға,
Тарту болсыншы өнеріміз.
В этом материале мы подготовили сценарий выпускного для школьников 9 и 11 классов, в котором используются популярные композиции. Вашим детям понравится такой праздник!
Оборудование
1. В середине зала повесить плакат с изображением колокольчика;
2. по кругу надпись «Выпускной Бал ____года»,
3. зал украсить шарами;
4. на сцене сбоку поставить стенд, его украсить бабочками на двойном скотче, плакатами с пожеланиями учителям, выпускникам;
5. под сценой приготовить стол: на него положить аттестаты об окончании 9 класса, разложить конверты с номинациями, заготовки на отдельных листах А — 4 названий профессий;
6. под потолком повесить яркую лёгкую ткань и заполнить её шарами;
7. шары в виде сердца: внутрь положить пожелания учителям, написанные на ярких листочках;
8. цветы учителям;
9. благодарственные письма учителям со словами признания;
10. благодарственные грамоты родителям;
11. музыка для номеров.
Ход мероприятия
Музыка. Звучат песни о школе, об учителях. (пока собираются все в зале)
Фанфары Ведущие выходят под музыку
Ведущий 1. Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента,
Звучать сегодня здесь слова должны
Лишь благодарности и комплиментов!
Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой,
Для всех пусть станет ярким он и добрым
Последний школьный день наших ребят,
Их выпускной.
Ведущий 2. Добрый вечер всем, кому уютны и близки стены этого зала.
Ведущий 1. Сегодня у нас семейный праздник, и мы рады учителям, родителям, друзьям, гостям, словом, тем, кто радуется и грустит вместе с нами.
Ведущий 2. Последний школьный вечер наступает сегодня для учеников 9 класса.
Ведущий 1. Приглашаем выпускников в этот зал. Давайте поприветствуем их.
(выходят ученики, ведущие называют их имена и фамилии)
Музыка. Выход выпускников.
Ведущий 2.
Право открыть наш Выпускной предоставляется танцевальной паре, они исполнят для всех вальс.
Танец (вальс в исполнении профессионалов)
Ведущий 1. В наше время стало модным проводить награждения по различным номинациям. Вспомните, например, «Теффи», «Нику», «Золотой граммофон».
Ведущий 2. Мы решили не отставать от этих традиций, и на сегодняшнем вечере будут объявлены победители в 15 номинациях.
Ведущий 1. Обратите внимание, в зале присутствуют юные леди и джентльмены в нарядах от лучших кутюрье мира.
Ведущий 2. Но это не дни высокой моды в нашей школе, а торжественная Церемония вручения аттестатов об общем образовании.
Ведущий 1. Еще бы, к этому дню ребята шли почти 9 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков.
Ведущий 2. Исписано не менее полутонны тетрадей, истрачено 2 тонны школьного мела, использовано 100 пачек порошка для смывания чертиков, формул и разнообразных слов со школьных парт.
Ведущий 1. Смотрите, какие красивые выросли дети – ваша надежда, ваша опора, ваше будущее.
Ведущий 2. И это чудо произошло благодаря кропотливому труду, бессонным ночам, вашей необыкновенной доброте, дорогие родители, и терпению ваших учителей, дорогие выпускники.
Ведущий 1. Кульминацией нашего вечера, конечно же, станет выступление директора. На сцену приглашается _______________________
Речь директора. Она произносит напутственные слова.
Ведущий 2. А теперь приступаем непосредственно к церемонии вручения аттестатов.
Номинация «Гордость школы».
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы гордость и надежда наших дней!
Ведущий 1. Право объявить победителя номинации «Гордость школы» предоставляется директору школы ________________________________
ФИО ученика получает аттестат особого образца. Вручение проходит под фанфары.
Номинация «Подружки — веселушки»______________________________
Номинация «Душа класса» ______________________________________
Номинация «Компьютерный гений» ______________________________
Номинация «Знаток Математики» ________________________________
Номинация «Мисс Очарование» _________________________________
Номинация «Мистер Выдумщик» __________________________________
Номинация «Мистер трудолюбие» ________________________________
Номинация «Фотомодель» _______________________________________
Номинация «Мисс и мистер Справедливость»_______________________
Номинация «Верные друзья» ____________________________________
Номинация «Супер Ди Джей» ____________________________________
Номинация «Мистер Всезнайка» _______________________________
Номинация «Мистер Весельчак» ___________________________________
Номинация «Мистер Усердие» _______________________________________
Номер худ. самодеятельности.
Ведущий 2.
У нас осталась еще одна номинация, победители в которой еще не названы.
Профессии прекрасней нет на свете —
Источник знаний вы несете детям.
И наш учитель — наш кумир,
С которым познаем мы мир.
И в этот день хотим вам обещать,
Что, поднявшись со школьных парт,
И мы сумеем людям передать
Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!
В номинации «Самые добрые, талантливые, знающие» – учителя нашей школы, и сегодня в награду за их нелегкий труд – сердца и улыбки выпускников!
Ребята дарят учителям воздушные шары в виде сердца (внутри лежат пожелания, ими же написанные).
Это не простые шары в виде сердца: ребята вложили внутрь каждого шара свои пожелания, адресованные Вам, дорогие наши учителя. Мы предлагаем вам лопнуть шары и прочитать пожелания.
Учителя «лопают» шары и зачитывают пожелания. (2 ученика помогают) В время звучит музыка (инструментальное пианино)
Ведущий 1. А сейчас наши выпускники скажут слова благодарности учителям.
Музыка (медленная, скрипка).
1 ученик
Какое же огромное сердце нужно иметь,
Чтобы изо дня в день, из года в год
Щедро раздавать его по кусочкам нам!
И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.
Да, школа для каждого из нас останется светлым, радостным
островком детства.
Взрослому никогда уже на него не вернуться.
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.
Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети,
помощники, друзья.
2 ученик
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — учитель,
Низкий поклон и горячий привет!
Музыка. Вручение цветов учителям (ведущие называют имя и отчество учителя, ученик идёт и вручает цветы и благодарственное письмо).
Медленная музыка «Непоседы «Мой учитель» (ученики приглашают на прощальный танец учителей)
Ведущий 2.
А мы продолжаем награждение…
В номинации «Самые заботливые, любящие и терпеливые» – родители наших выпускников. В благодарность им – наши бурные аплодисменты.
Право вручить благодарственные грамоты родителям предоставляется директору ____________________________
(Вручает благодарственные письма родителям).
Медленная музыка «Любовные истории «Школа» (ученики приглашают на танец родителей)
Номер худ. самодеятельности. Исполняют профессионалы
Ведущий 1. Игра «Кем быть?» Сейчас мы все узнаем, кем будут наши выпускники в будущем.
Ученики выходят на середину зала. На полу лежат листочки бумаги, с обратной стороны пропечатаны профессии. Под музыку школьники двигаются около этих листочков…как только музыка останавливается, ребята наклоняются и берут листик. Поднимают над головой его, и все читают, кем будет ученик….(музыка) «Детская песня «Дорогою добра»
На сцену выходит классный руководитель. Музыка «Медленный вальс». Классный руководитель читает стихотворение в такт музыки.
Сегодня выпускной, а это значит
Во взрослый мир для вас открылась дверь,
И в этот день смеёмся мы и плачем —
Совсем большими стали вы теперь!
Мы помним все, какими малышами
Вы в школу 9 лет назад пришли,
Как ранец первый свой доверив маме,
Торжественно букет в руках несли!
С тех пор вы очень сильно изменились,
Такие парни — глаз не отвести!
Как многому вы в школе научились —
Здесь старт был дан для славного пути.
А жизнь свою построите вы сами,
От Вашего упорства и труда
Зависит всё, но помните, мы — с вами,
Учителя поддержат вас всегда!
И знайте, мы ваш выбор уважаем,
Пусть каждый для себя свой путь найдёт,
Всех с окончаньем школы поздравляем,
Удачи, и пусть всем вам повезёт!
Наши выпускники дарят всем весёлый танец «Попурри» музыка «Нарезка: Джексон (быстрая мелодия), рок – н –рол, джайв.
Стихотворение-восхищение от лица мальчиков — девочкам и наоборот
Мальчики:
Девчонки наши — вы сегодня высший класс!
Мы думали: Юдашкин здесь устроил свой показ:
Прически, платья, туфли, превосходный макияж…
Вам удалось всем полностью сменить весь имидж ваш!
Девочки:
Вас не узнать сегодня, это вы — мальчишки?
Как будто подросли, и модные у всех стрижки.
Поверьте, мы не узнали бы на улице всех вас,
Такие важные вошли сегодня в класс!
Костюмчик, стать — красавцы, в самом деле
И на кого же раньше мы глядели?
Мальчики:
А ведь и раньше мы такими точно были,
Оберегали вас и сумки вам носили,
А вы заметили нас только лишь сейчас,
Когда закончили уже 9 класс.
Девочки:
Не думайте, что мы сегодня сильно изменились,
Ведь если честно, в школе, к вам прекрасно относились
И если мало вам вниманья уделяли —
На самом деле мы всегда вас лучшими считали!
По завершению обмена комплиментами мальчики галантно приглашают девочек на медленный вальс «Вальс из м/ф «Анастасия» на русском языке.
Ведущий 2. Сейчас ребята произнесут клятву школе. Я надеюсь, что это будут не пустые слова школьников, а осмысленные слова взрослых людей, вступающих во взрослую жизнь.
Клятва учеников
«Я, выпускник школы, торжественно обещаю продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника ______ года. Если я нарушу это торжественное обещание, то пусть:
-порвутся мои любимые джинсы,
-сядут батарейки в моем плеере,
-запутаются шнурки в моих кроссовках,
-отвалятся колеса у моих роликовых коньков,
-прольется «Пепси» на мой любимый костюм,
-внезапно закончится мой любимый телесериал.
Номер худ. самодеятельности. Исполняют ученики. (это может быть песня или танец)
Ведущий 1.
Вот позади года вашей учебы…
И первый взлет, и первое паденье…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили Вы каждое мгновенье…
Пока Вы вместе, классом, еще рядом…
А впереди — далекий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить — за что-нибудь!
Пусть в этот вечер с Вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Все вспомнилось в прощальный этот вечер.
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век — еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Ведущий 2.
В миг прощальный, но красивый
Готов опять сюрприз в придачу.
Поймайте вы свой шар счастливый,
Как знак свершений и удачи!
Сверху под музыку падают воздушные разноцветные шары, ребята ловят их. Музыка «Детская песня. Исполняет хор. «Прекрасное далёко».
Ведущий 1.
Инженеры, летчики, поэты,
Педагоги, токари, врачи…
Разлетайтесь же скорей по свету,
Подбирать к профессиям ключи.
В добрый путь, ребята, улетайте!
Жизнь большая впереди Вас ждет!
Только школу никогда не забывайте
И тех, кто подготовил Вас в полет!
Удачи Вам, мира, добра и счастья, дорогие выпускники!
Ведущий 2. На этом наш праздник окончен. До свидания.
Музыка «Полина Гагарина «Спектакль окончен». (взять припев)
Источник http://ped-kopilka.ru/
Что ещё почитать:
В сценарии последнего звонка «Вручение премии «Золотой Звонок» автор предлагает поздравить учителей в стиле ежегодного фестиваля «Золотой граммофон». Каждому учителю присваивается специальная шуточная номинация и дарится музыкальный подарок и «золотой» колокольчик, проходит все динамично и ненавязчиво.
Поздравление учителей на Последнем звонке проводится в форме вручения премии «Золотой Звонок». Двое ведущих (парень и девушка) по очереди объявляют номинации. Перед каждой номинацией одиннадцатиклассники поют соответствующую песню, затем приглашаются учителя, которым вручается символический золотой колокольчик и диплом. Первоклассникам вручаются книжки или другие тематические подарки.
Реквизит — золотые колокольчики, дипломы, книги (подарки)
Вручение номинаций педагогам:
Звучит песня Hi — Fi «А мы любили…» (один куплет и припев, потом затихает).
Номинация «Начало начал» — первые учителя
Л. Лещенко «Родительский дом»
В первый класс мы пришли несмышлеными,
Чтоб всему научиться с нуля.
Мы пред вами в долгу неоплаченном,
Наши первые учителя.
Припев:
Наш первый звонок, начало начал,
Он новую жизнь для нас означал.
Наш первый урок и первый ответ —
Во взрослую жизнь наш счастливый билет.
Номинация «Экспектум Патронус» — классные руководители
Земфира «Я задыхаюсь от нежности»
На собраниях родителям
Говорили: мы — вредители,
Поведенье у всех оставляет желать…
В дневниках — всё красным записи.
Всё веселье нам, всё шалости…
Но сегодня Вам честно позвольте сказать:
Припев:
Мы умираем от нежности
Клянемся Вам в нашей верности
Вы знали все наши слабости а-а-ага
Вы в курсе всех наших радостей э-ге-гей
Мы ценим Вас! Ла-й-ла-лай
Мы любим Вас! Ла-й-ла-лай
Номинация «От чистого истока в прекрасное далеко» — первоклассники
«Голубой вагон»
(Поют одиннадцатиклассники)
Наш последний год почти закончился,
Школьный жизни перевернут лист…
Но без обученья нам никак нельзя —
Так скорее к ВУЗу, машинист!
Припев:
Милые перваши,
Все у вас впереди!
Школьная жизнь для вас только началась.
Ваше призвание
Вам желаем найти,
Чтоб ваша звездочка поскорей зажглась!
(Поют первоклассники)
Мы уже прошли четыре четверти,
Первые оценки в дневниках.
Двойки и пятерки будут на пути,
Радости и слезы на глазах!
Припев:
Мы обещаем вам
Школу нашу любить
И все традиции бережно хранить.
Вам пожелаем мы
В гости к нам заходить,
В выбранный ВУЗ шутя, с лету поступить!
Номинация «Всевидящее Око» – завуч
Отпетые мошенники и Агутин «Граница»
Забрали куда-то, говорят — учиться надо.
Отвели в классы, больше не точить нам лясы —
Завуч все знает, он ученьем управляет
Все вокруг видит… только держись!
Не ленись учиться —
В жизни пригодится.
В школе — дисциплина.
Кончилась малина…
Номинация «Законодатели Ома» – физика
Глюкоза «Ой-ой»
Как-то в ванной расслаблялась я,
Вдруг шампунь свалился с полки на меня.
По голове ударил.
И, конечно, в ванну булькнулся,
Тут какой-то мне пример из физики аукнулся…
И очень долго парил.
Что за пример?
Думай теперь…
АА!
Припев:
Ой,ой,ой,ой,
Кто-то был настолько умен,
Ой,ой,ой,ой,
Что придумал этот загон.
Ой,ой,ой,ой,
Это ж Архимеда закон,
Ой,ой,ой,ой,
В ванной ведь открыл его он!
Закон…
Закон…
Закон…
Закон…
Номинация «Самые органичные» – химия
В. Маркин «Сиреневый туман»
Сиреневый туман над классом проплывает.
От опытов горят и чешутся глаза.
Скорей бы уж звонок, мой оптимизм все тает…
Мензурка взорвалась! И я опять в слезах…
Ну что же здесь не так? Совсем не понимаю…
Катализатор есть… на месте кислота…
И в панике опять учебник я читаю,
Иначе мне зачет не светит никогда!
Номинация «Точность — вежливость королей» — математика
Hi — Fi «Беда»
Такие сложные примеры
Нам на дом задавали вы,
Что даже папы-инженеры
Нам не могли помочь, увы.
Припев:
Я у доски стою, молчу,
Еще немного — закричу.
От этих «иксов», «зет» и «пи»
Мои расплавились мозги.
Башка моя!
Номинация «Первым было слово» — русский язык и литература
Звери «Напитки покрепче»
Сочинения, диктанты
Многому нас научили
Вы из нас, из дилетантов
Грамотных людей слепили.
Мы читали, мы писали
Кто прилежно, кто не очень.
Вы работы проверяли
И, порой, не спали ночью.
Припев:
Слова, что покрепче,
Мы вовсе забыли.
Ведь правильной речи
Вы нас научили.
Запомним надолго,
Как с доброй улыбкой
Вы правили наши
Смешные ошибки…
(Вручение номинации педагогам по Дню Учителя — смотреть здесь)
Премия им. Х. Колумба – география
Серега «Черный бумер»
Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель — просто «класс»!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию — теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география — святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев:
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь — говорим!
Номинация «Клио» — история
Д . Маликов «Love Story»
Перепутались эпохи, войны, даты…
Мушкетеры, кирасиры и солдаты…
Как запомнить полководцев, я не знаю
Ах, история мне сердце разбивает!
Припев:
Как же мне выучить членов Бурбонской династии?
И кто такой Нерон? Чем так известен он? (только он!)
Только бы сдать мне экзамен — о, как буду счастлив я!
Я от истории уже схожу с ума (без ума)!
Вручение премии «Золотой Звонок» — продолжение.
Номинация «Живительная сила» – биология
«От улыбки хмурый день светлей»
У цветочка много лепестков
И еще есть много маленьких тычинок.
А у рыбки — пара плавников.
Насекомые выходят из личинок.
Припев:
Как питается питон,
И какого вида слон
На уроке биологии узнали.
Биология нужна,
Биология важна,
Быть биологами многие мечтали.
Номинация «В здоровом теле — здоровый дух!» – физкультура
«Первым делом, первым делом — самолеты»
Мы приходим в спортзал, как на праздник,
Физкультура — отличный предмет!
Это скажет любой первоклассник,
Это ни для кого не секрет.
Припев:
Развивают хорошо мускулатуру
Отжимания, борьба, прыжки с шестом.
Первым делом, первым делом — физкультура,
А здоровый дух приложится потом.
Номинация «Волшебная флейта» — музыка
«До чего дошел прогресс» (песня Сыроежкина)
До чего я петь люблю!
И не страшно, что хриплю.
Сразу песню запеваю,
Лишь мотивчик уловлю!
Припев:
Позабыт Рахманинов, отдыхает Лист —
Я не композитор, но сам себе солист!
Премия им. Ч.Дарвина — труд
Кар-Мен «Багама-мама»
Давным-давно из обезьяны в человека
Мы превратились, добывая провиант.
Трудясь, мы вышли из каменного века
И точно знаем: труд — развития гарант.
Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли —
Мальчишек после угощать.
А парни ели и хвалили, как могли,
И с новой силой шли строгать.
Припев:
Готовка, шитье и штопка —
Мы на трудах учились жизненной сноровке.
Строгаем, пилим, шкурим —
Бревно любое моментально окультурим.
Номинация «Язык до Лондона доведет» — иностранный язык
Пьер Нарцисс «Шоколадный Заяц»
What is this и Was ist das… моя опухла голова …
Целый вечер не гуляю, а сижу, зубрю слова.
Целый вечер sun is shining , на дворе — весна, вот чёрт!
Почему же, why и warum завтра у меня зачёт?!
How are you? и Wie gehts? Я, кажется, сломал язык…
Я глаголы третьей группы, хоть убейте, не постиг…
Назначения артиклей всё никак я не пойму…
Почему глагол to be везде так нужен, почему?!
Припев:
О, мой корявый English ! Я чувствую, что — финиш…
Я выжат на все сто о-о-о
А что сказать о Deutsch’е? Он тоже сложный очень.
Сойти с ума легко о-о-о
Номинация «Хранитель Безопасности» – ОБЖ
«Ох, рано встает охрана»
Почетна и завидна Ваша роль
Вы нашей безопасности король
Что может быть важнее ОБЖ?
У жизни не бывает протеже!
Припев:
Ох, жарко в противогазе!
Класс, на раз-два рассчитайсь!
Строем маршируем!
Если рана — рану — раз!
И перебинтуем!
Номинация «Альфа Центавра» — астрономия
Песня про Буратино
Кто раньше звался звездочет?
Планеты знал наперечет?
Их уважали короли,
Они предугадать могли,
Когда события грядут,
Скажите, как их всех зовут?
Припев:
А! Стро! Но! Мы!
Астрономы!
Номинация «Мастер изобразительных искусств» – рисование
А. Варум «Художник, что рисует дождь»
Вы нас учили рисовать карандашом, гуашью, краской,
Уроки Ваши были сказкой, словами их не описать.
Автопортрет, кленовый лист, снежинки и кувшин с цветами,
И просто розу с лепестками изображала наша кисть.
Припев:
Мы никогда Вас не забудем, всегда Вас будем вспоминать
Вы нам открыли эту радость — раскрашивать и рисовать.
Спасибо Вам за тайны цвета, за карандашные штрихи,
За наши первые в искусстве изобразительном шаги.
Номинация «Властелин Школец» — директор школы
Валерия и Стас Пьеха «Ты грустишь»
Каждый год
Новый класс
Провожать
И встречать
Осенью
Новый класс к вам придет в семью.
Вы их примете с нежностью.
Теперь для них —
Все Ваше время и силы.
Каждый год
Школа лучше становится,
Вами новшества вводятся.
Спасибо Вам
Мы сегодня сказать поспешим.
Припев:
Как ни хотелось бы остаться нам — пора идти,
Ведь наши годы в школе — это первый шаг пути.
Хотя сейчас нам грустно так, что слезы на глазах…
Шумит весенний дождь,
И лето впереди.
И дальше будет ВУЗ и, может, даже не один.
Но мы Вас будем навещать, наш Школьный Властелин!
Ведь школа наш родимый дом,
Нам так уютно было в нем
До новых встреч, спасибо Вам за все! Источник>>>
У меня о Золотом граммофоне прекрасные воспоминания из детства. Ранее (лет так десять-пятнадцать назад) это было целое шоу, к которому артисты готовились и представляли масштабные номера, которые смотрела открыв рот. А какие были ведущие! Они сменяли друг друга, держали зал в настроении, шутили так смешно: тут вам и Сердючка, Собчак, Глюкоза, Пугачева, Ургант, Светлаков и многие другие личности с хорошим чувством юмора. Казалось бы им не нужен сценарий и у них всё в голове.
Маленькая я ждала этого весь декабрь музыкального представления, чтобы потом насладиться фееричными выступлениями. В последние года шоу разочаровывает. А премию 2020 года я просмотрела на «перемотке» и теперь нахожусь в стопроцентной уверенности, что этот год стал последним, когда смотрела премию от «Русского радио». Хотя, ждала чего-то необычного, ведь 2020 год стал юбилейным для «Русского радио» и Золотого граммофона — двадцать пять лет.
Смотрела сей церемонию на Ютубе, сайт «Русское радио». Самое ужасное, что даже тут решили не упускать выгоду и рекламой закрыли половину экрана. Думаю, что по телевизору такой проблемы не было
К тому же, качество не очень, поэтому приношу извинения за не совсем четкие скриншоты.
Длительность церемонии вручения премии Золотой граммофон чуть больше трёх часов.
3:36:38
Я же умудрилась посмотреть за полтора часа, так как смотреть было нечего, а о зрелищности и говорить не стоит.
Ведущие Иван Ургант и Сергей Светлаков по-моему должны уже уступить место более талантливым, более молодым (возможно), тактичным, эмоциональным ведущим.
Они совершенно не знают текста и всё время их взгляд в планшетке. Правда порой говорили своими словами, когда пытались шутить.
Шутить?
Возможно где-то и смешно, но порой кажется это всё хамством, плоским юмором. Порой ерунду несли они, а неловко было мне. Куда же без ковидных шуточек? Порой становилось неловко за их слова. Лучше бы и не отводили свой взгляд с планшетки и вещали только по написанному.
А где их эмоции? Неоднократно создавалось ощущение, что перед нами роботы, которых как запрограммировали так они и вышли.
Что же касается номинантов. Удивительно, но половина из тех, кому дали — не знаю, либо давно их не слышала, а поэтому была удивлена их появлением. Зато столько прекрасных песен, артистов разного поколения остались незамеченными. По поводу «старой гвардии» ничего против не имею, но с одним «но», если они на протяжении года выпустили хотя бы одну достойную песню. А то бывает удивительно, певец получает граммофон за песню, которую ты нигде не слышал или того лучше, за хит десятилетней давности. Да-да, и такое случилось как раньше, так и нынче.
О подготовки фееричных номеров в большинстве случаев и речи не может быть.
Помните как раньше: на сцену выкатывали громадные часы, воздушные шары, самолеты, машины. Сейчас большинство артистов опираются на графику, которая мелькает позади на больших экранах. Да, красиво. Только вот той зрелищности, которая была раньше, больше нет. Не модно? Вряд ли, ведь на других выступлениях это присутствует.
Рассматривать каждый номер не имеет смысла, но все же есть номинанты, которым захотелось уделить чуть больше слов.
- Николай Басков
Ну, куда без золотого голоса российской эстрады? Хотя, против него ничего против не имею. Песня заводная, наверное, во многих домах играла во время праздничных застольев. Тем более Коля вышел с хорошим номером, который было приятно посмотреть.
Кстати, у Коли это уже восемнадцатая статуэтка.
- Ёлка
Я редко слушаю «Русское радио», поэтому была удивлена появлением певицы. Давно о ней ничего не слышала (если не считать участие в жюри одного музыкального проекта).
Ранее Лиза приходила с такими шикарными номерами, в таком необычном амплуа, а теперь певица в одиночестве постояла попела на сцене, а за спиной была только компьютерная графика.
- Владимир Пресняков-младший
Тут удивляться нечему, так как Владимир является завсегдаем «Русского радио», а значит и номинантом на граммофон. Не люблю его творчество, хотя знаю есть у него своя армия поклонников. Номер абсолютно не понравился, так как было не на что смотреть.
- Валерия и Макс Фадеев
Удивительно то, что в этом дуэте голосов было двое, а на сцене стояла одна Валерия. Макс был исключительно только на большом экране в записи, до чего техника дошла.
Ранее Валерия удивляла разнообразными конструкциями на сцене, танцевальными номерами, а теперь вышла и спела под сияние софит. Правда спела хорошо.
Если честно, то была удивлена появлением Валерии, так как певица давно не номинировалась на премию «Золотой граммофон». О её конфликте с руководством давно ходили слухи.
- Артик и Асти
Не фанатка дуэта, но ребята выступили достойно, красочно. Пусть и не было фееричных трюков да сцене, но посмотреть было приятно. Да и песня звучала со всех утюгов, поэтому на счет них у меня вопросов нет.
- Сергей Лазарев
Как раньше могла не любить? Достойное исполнение, неплохой номер (но его команда может сделать и получше), чувствовалась бешенная энергетика, заслуженная статуэтка.
- Burito и проект Filatov & Karas
С первых минут стало понятно, что пели артисты живьем, ведь забыли слова и некоторое время послушали просто музыку. В остальном, их выступлением мною оценено не было.
- Дима Билан
Ну, от Димки то сейчас покажет класс, — подумала я, когда объявили Билана.
Не совсем скучно, но он может большего.
Диме дали два граммофона, так как победили две песни.
- Мари Краймбрери
Ранее о ней слушала только в пол уха. После премии могу смело заявить — молодец! Хорошая песни, интересный номер. Пожалуй, Мари входит в те единицы, которая поработала над своим выступлением. Все же было одно но, которое смутило: певица даже не старалась скрыть пения под фонограмму, порой убирала микрофон раньше, чем закончились слова.
М-да, от юбилейного года Золотого граммофона ждала большего, а оказалось смотреть нечего. Ранее это было одно из самых громких, ярких, великолепных шоу, у которого равных было мало. Сейчас же я сравниваю это со среднестатистическим концертом, а есть премии и покруче их. Накину звездочку за некоторых артистов, которые более имение поработали над выступлениями.
Советовать не стану. Тем более реклама на полэкрана не принесет ничего кроме раздражения.