Сценарий конкурс красоты на день матери

Cкачать: Сценарий праздника Мисс мама конкурсная программа

Муниципальное
бюджетное дошкольное

образовательное
учреждение

«Детский
сад №37»

Сценарий
праздника

«Мисс мама»

(конкурсная программа)

Подготовила

Муз.
руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Сценарий
праздника ко дню 8 марта

Конкурс
« Мисс мама»

   Цель:
развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых
взаимоотношений в семье; воспитывать уважительное отношение к мамам.

Предварительная работа:
беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка».                                        

 Ход
праздника.

 Вед: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем
зале.

Сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и
мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости, любви.

(Под музыку входят мальчики и заводят полукруг.
У нескольких мальчиков в руках шары и цветы)
1-й мальчик.

Скоро праздник. Все готово?

Эй, никто не опоздал?. Там девчонки все в
обновах,

 Украшай скорее зал!
(Развешивают шары, ставят цветы в вазы.)
2-й мальчик.

 Говорил же вам, ребята, К сроку можем не успеть!

Всё девчонки виноваты, Им бы только песни петь!
3-й мальчик. Тише, тише, не ругайтесь (Смотрит на дверь.)
Вот они, уж тут как тут!
(Все мальчики хором.)
Веселее улыбайтесь, Наши девочки идут!
Звучит торжественная музыка, входят девочки,
делают круг почета, держась за края юбочки. Мальчики аплодируют.

4-й мальчик.

 Дорогие наши мамы. Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый просыпается земля.
5-я девочка.

 Праздник радостный весенний двери солнцу
распахнул!.

 Пригласил сюда веселье, столько шариков надул!
6-й мальчик (хвастаясь).

Это мы шары надули, Чтоб вас нынче поздравлять!

 Еле с вечера уснули, так боялся проспать!
7-я девочка.

 Мы подглядывали, знаем, Вы, мальчишки, молодцы,
Нынче женщин поздравляют Дети, дедушки, отцы..

Вся страна, другие страны поздравляют милых мам,
Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

        
  Дети исполняют песню «Есть мама у котенка»…

Ведущий: Наши мамы самые красивые, самые
трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно  старательные,
добрые и находчивые. Чтобы ещё раз убедиться в этом, мы решили провести
конкурс  « Мисс мама».

Ведущий: Конечно же, нам хочется поближе
познакомится с участниками конкурса, поэтому мы начнем с того, что попросим мам
рассказать о себе.

1 задание : Визитка ( мамы по очереди
рассказывают о себе( в двух словах) своей профессии, увлечениях и т.д)

Ведущий: Второе задание «Вопросы на смекалку»

При
выполнении следующего задания мамам нужно проявить свои знания о сказках,
сказочных героях и героев мультфильмов:

Тяжко вздыхая,

Вслед за
козленочком

Ходит и плачет

Сестрица
…(Аленушка)

Говорящий, вкусный
мячик

По тропинке бодро
скачет

                            
(Колобок)

                      
Ему все дети улыбаются при встрече

Он милый,
деревянный человечек

                              
(Буратино)

На дубу сидит
злодей,

Свистом губит он
людей

(соловей-разбойник)

С ним дружат

Артемон, Пьеро,
Мальвина,

А папа Карло

Называет…(Буратино)

Ребенок : Песенку о маме мы споем сейчас.
                 Мама дорогая крепко любит нас!

ПЕСНЯ « Модница».

  
Ведущий

             Весенний этот
день так удивительно

             всех
женским окружил теплом.

             Сегодня
женщины так ослепительны,

             что
голова идёт кругом.

            1.      Милая мама, в твой Праздник Весенний
                Счастья хочу от души пожелать!
                Быть как цветок – молодой, совершенной,                                                                   

               
Яркой, цветущей – и не унывать!

      2.      Поздравим маму с Женским Днем!
                 Здоровья пожелаем!
                 Любовь в душе горит огнем –
                 Ты лучше всех, мы знаем!

     3.    Восьмое марта – светлый праздник,
              День наших милых матерей!
              Пусть их глаза сияют счастьем,
              Пусть будет много добрых дней!

        4.  Подарила мир ты мне, яркий солнца
свет,
                Для меня на свете лучше мамы нет.
                Именно весною, в марте, в день восьмой
                Я хочу поздравить маму всей душой.
                Я несу подарки, я несу цветы.
                В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

3 задание «Собираемся на бал»

(изготовить
костюм для ребенка из газет)

Ведущий: Дорогие дети, дорогие мамы! Вы
хорошо помните сказку Золушка? Героине этой сказки часто приходилось наряжать
своих сестриц и мачеху, когда они собирались на бал или в гости. Золушка делала
это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием
наши мамы?

Давайте
представим, что ваш ребенок собирается на карнавал. Ваша задача — быстро
придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. А материалом для
этого послужат вот эти старые газеты. Итак, приступайте к работе. А пока мамы
выполняют задание, я вам предлагаю посмотреть сюрприз от ваших детей.

ПРЕЗИНТАЦИЯ ДЕТЕЙ «ОТ РОЖДЕНИЯ…»

Мамы и дети демонстрируют готовые костюмы гостям.

Ведущая: Вот в
таких карнавальных костюмах отправятся наши дети на бал, на котором однажды
побывала и Золушка. На балу она всех покорила только своим нарядом.   

Итак, 4-е задание «Веселые частушки», дом. Задание.

Мамы исполняют любые частушки, можно вместе с
ребенком.

( можно раздать заранее заготовленные частушки)

         Стихи о бабушке

  Бабушка любимая,
Самая красивая!
Руки золотые, 
Глазки молодые.

Будь всегда
счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Снова поздравляю!

Песня о бабушке   « Бабушкины руки»

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

 Припев:

Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки 

Котлеты пережарятся, свернется молоко 

А с бабушкой — бабусенькой  все сразу станет вкусненько 

Живется в доме весело и дышится легко

2.Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней.

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.

 Припев:

3.Ах,
сколько руки эти

Чудесного творят!

Латают, вяжут, метят,

Все что-то мастерят.

 Задание 5
«Стань ребенком»

Ведущий: В том, что наши мамы лучшие певицы
в мире, мы уже убедились. А сейчас посмотрим, насколько хорошо они знают своих
детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать.

Пожалуйста,
изобразите, как ваш ребенок


просыпается


чистит зубы, умывается


смотрится в зеркало


одевается


садится на стул


ест любимое блюдо


идет в детский сад


играет со своей игрушкой

 6  Задание «Давайте потанцуем»

Ведущий: Наши мамы
замечательно поют. Наверно они также хорошо и танцуют. Сейчас для каждой мамы
прозвучит «своя» музыка. Под эту музыку нужно исполнить танец, который
отображал бы характер мелодии. Мамы становятся в большой круг, а дети в
середину поменьше. (Детям дается бубен и они под музыку его передают, на ком
музыка остановилась, те парой и танцуют ( мама и её ребёнок.) Участники
поочередно исполняют задание.

Ведущий: 
А
вот теперь посмотрите, как наши дети танцуют.

Танец —  «Ручки, ручки…».

Задание  7. «Играем в сказку»

На
столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака,
Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек для принцессы,
деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы
по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им
предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола
предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница
конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла
весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели
листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака.
А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг
издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на
коня и они вместе поскакали на бал.

Вед.                           
Мы пригласили  не случайно вас:
Хотим, вручит подарки!
Мы долго ждали этот час –
Весёлый, звонкий, яркий!
Поверьте, было нелегко 
Нам всё держать в секрете,
Но время, наконец, пришло –
Секрет откроют дети!

Дети
вручают свои подарки мамам и бабушкам.

   Ведущий: дорогие ребята ,
гости! Вот и закончился наш конкурс « Мисс мама». Вы наверное согласитесь со
мной, что очень трудно выбрать самую лучшую маму потому что они все самые
красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные,
необыкновенно  старательные, добрые и находчивые.

  Исполняется  песня: _  «Мамочка,
милая»

Ведущая : В завершении нашего праздничного вечера
хочу прочитать стихотворение для всех наших мам. Стихотворение так и называется

«Мама»

 С
кем первым мы встречаемся,

 Придя
на белый свет, Так это наша мамочка,

 Ее
милее нет. Вся жизнь вокруг нее вращается,

 Весь
мир наш ею обогрет,

 Весь
век она старается

 Нас
уберечь от бед

 Она
– опора в доме, хлопочет каждый час.

 И
никого нет кроме мамы, кто так любил бы нас.

 Так
счастья ей побольше, и жизни лет подольше,

 И
радость ей в удел, и меньше грустных дел!

Сценарий конкурса «Мисс Мама»

Подготовительная к школе группа «Лучик»

Воспитатели: Мельникова Н.В.

Тюкачева О.В.

Музыкальный руководитель:

Александров А. И.

Цель: 

— Создание условий для развития творческих способностей детей и родителей. 

— Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. 

Оборудование: музыкальный центр, баян, ИКТ, ноутбук, презентация ко дню Матери, видео «Интервью с детьми «беседа о маме»; для игр – список продуктов, корзины, фрукты, куклы, бусы, шляпы, сумки, кошелек, ключи, помада, платки, обручи, шары, мячи, клюшки, поднос.

Под музыку в зал входят дети, садятся на стульчики. 

Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. Мы рады встрече с вами на конкурсе «Мисс мама», посвященном празднику «День Матери». В конкурсе примут участие наши мамы со своими детьми. Давайте поприветствуем их. Звучит музыка, в зал парами входят мамы с детьми. Мамы садятся с боку зала с правой стороны, дети с противоположной стороны.

C:UsersDNDesktopмамин деньIMG-20191204-WA0002.jpg

Ведущий: 

Про этот праздник много есть стихов, 

Но поздравлять с ним, право, не устанем. 

Пусть голоса детей, сливаясь в хор, 

Поздравят вас, родные наши мамы! 

Дети. 

1.ребенок  

Кто открыл мне этот мир, 

Не жалея своих сил? 

И всегда оберегала? 

Лучшая на свете МАМА. 

2. ребенок

Кто на свете всех милее 

И теплом своим согреет, 

Любит больше, чем себя? 

Это МАМОЧКА моя. 

3. ребенок

Книжки вечером читает 

И всегда всё понимает, 

Даже если я упряма, 

Знаю, любит меня МАМА. 

4. ребенок

Никогда не унывает, 

Что мне надо, точно знает. 

Если, вдруг, случится драма, 

Кто поддержит? Моя МАМА. 

5.  ребенок

 Знаешь, мама, день обычный 
Без тебя нам не прожить! 

Слово мама так привычно 

С первых дней нам говорить! 

6. ребенок

 Стоит только приглядеться, — 

Целый мир согрет вокруг 

Теплотою маминого сердца, 

Нежных, добрых рук. 

7. ребенок

 

Наши беды и невзгоды 

Отступают пред тобой, 

Всё ясней нам с каждым годом, 

Как за нас ведешь ты бой! 

8. ребенок Мама, — друга нет дороже — 

Веришь ты в наш каждый взлет! 

Кто еще, как ты, поможет! 

Кто еще, как ты, поймет!

Песня «Мамина песенка».

Ведущий: Наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. Чтобы еще раз в этом убедиться, мы и проводим наш конкурс. У нас конкурс, раз конкурс нам необходимо жюри. И я предлагаю побыть сегодня жюри, гостей, мам и бабушек, которые не участвуют в конкурсе и вас ребята. Вы согласны?Ведущий:1задание: «Визитка»

Участницы представляют себя. Мамы рассказывают о себе.

Ведущий:2 задание: «Смекалочка» «Угадай сказку на новый лад»

При выполнении следующего задания мамам нужно проявить смекалку, находчивость, сообразительность и быстро дать ответы на необычные вопросы. 

  1. Предлагаю новое корыто, избу. В обмен на стиральную машинку. «Сказка о золотой рыбке»
  2. Несу золотые яйца. «Курочка Ряба»
  3. Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. «Золотой ключик»
  4. Отмою все. «Мойдодыр»
  5. Отнесу пирожок вашей бабушке. «Красная Шапочка»
  6. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. «Айболит»
  7. Туристическая фирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. «Гуси – лебеди»
  8. Говорите, сколько захотите, тариф бесплатный. «Телефон»

Ведущий: Жюри приступает к работе. Я попрошу ребят похлопать первой участнице, а теперь прошу похлопать родителей.

Ребята и взрослые хлопают в ладоши каждому участнику.

 Ведущий: Участницы немного отдохнут. А для мам у нас есть номер танец «Отвернись – повернись».

Танец «Отвернись – повернись»

C:UsersDNDesktopмамин день20191122_162451.jpg

Ведущий: Ребята, что любит делать ваша мама?

Дети: Вязать, готовить, шить.

Ведущий: Что делает ваша мама, когда она собирается в гости?

Дети: Наряжается.

Ведущий: Конечно, чтобы выглядеть красиво, маме нужно нарядиться. Для ваших мам было домашнее задание – приготовить одежду из бросового материала для себя или для своего ребенка.

Мамам предлагается пойти за кулисы и приготовиться к следующему конкурсу.

Конкурсантки уходят за кулисы.

Ведущий: Ребята, как ваши мамы собираются на работу?

Ведущий: А сейчас я предлагаю помочь маме собраться на работу. Приглашаю на игру две мамы с детьми.

игра «Помоги маме собраться на работу»

Участвуют команды, состоящие из мамы и ребенка. Мама сидит на стуле, рядом на столе сумка, украшения, кошелек, расческа, ключи. По сигналу помочь маме собраться, мамы не помогают. Дети складывают в сумки необходимые вещи, надевают маме шляпу, бусы. Кто первым выполнит, тот победитель.

C:UsersDNDesktopмамин день20191122_163052.jpg

Ведущий: Объявляется следующий конкурс – нарядов.

Мамы показывают свои наряды под музыку.

Ведущий: Мы поздравляем наших мам —

Мамочек — Кутюрье.

Модельеры Зайцев и Юдашкин

Позавидовали бы нашим мамам вполне!

Что за прелесть! Сколько вкуса!

Мода — это ведь искусство!

Замечательно! Мы в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо! Мамы могут снять костюмы. Жюри приготовиться к своей работе.

Ребята и взрослые хлопают в ладоши каждому участнику

Ведущий: В этот праздничный день мы не могли оставить без внимания и наших дорогих бабушек! Ведь они тоже мамы. Свою любовь и ласку они продолжают дарить и своим детям, и вам – внукам! Ваши внуки очень любят вас, милые наши бабушки.
Ваши внуки любят когда вы им рассказываете сказки, гуляете с ними, печете пирожки, а еще они любят с вами играть. Я приглашаю бабушку и со своим внуком.
Я предлагаю вам поиграть в игру «Бабушкины помощники». Нужно с помощью клюшки катить мяч в обруч. Выигрывает та команда, которая больше мячей закатит в свой обруч. Как только музыка закончится, игра закончилась.

Пока бабушки с внуками поиграют, участницы подготовятся  к следующему конкурсу «Домашнее задание.

Игра «Бабушкины помощники».

Ведущий: Следующее задание «Домашнее».  Дома нужно было приготовить номер.

Участницы демонстрируют свои номера.

Ведущий: Для вас у нас есть еще подарок. Песня «Эх, гармошка».

Песня «Эх, гармошка»

Ведущий: Конкурс «Покупки». На столах лежат муляжи продуктов. Напротив стоят команды. У мам список продуктов и корзинка. По сигналу мама ребенку читает, что надо купить. Ребенок подбегает к столу, выбирает нужный продукт и бежит обратно, кладет маме в корзину. И так он делает покупки, пока не купит все по списку.

Ведущий: Жюри приготовиться к своей работе.

Ребята и взрослые хлопают в ладоши каждому участнику

Ведущий: Пока жюри подсчитывает очки, я предлагаю поиграть ребятам. Игра называется «Мамина вещь». Я буду показывать вещь, которую нам дала каждая мама, а ребята должны узнать, чьей мамы эта вещь.

 Игра «Мамина вещь»

Ведущий: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Кто больше». Я приглашаю маму с ребенком. Мама держит в руках обруч, а ребенок воздушные шары. Расстояние между ними 2-3 метра. Задача детей – забросить в кольцо как можно больше шаров. Мамы могут помогать обручем ловить шары, но не должны заходить за линию, граничащую между ними и ребенком.

C:UsersDNDesktopмамин день20191122_165533.jpg

Ведущий: Конкурс «Давайте потанцуем». Сейчас будет звучать музыкальная нарезка. Мамы участницы – выходят в середину, а дети и гости в круг. Играет музыка, мама показывает танцевальные движения, другие мамы и дети точно так же повторяют танцевальные движения.  Участницы показывают движения по очереди, как только сменилась музыка, меняются мамы.

Жюри оценивает только участниц.

Конкурс «Давайте потанцуем».

Ведущий: Жюри приготовиться к своей работе.

Ребята и взрослые хлопают в ладоши каждому участнику

Ведущий: Дорогие мамочки. Ваши дети очень любят вас. Мы с ребятами в группе поговорили немного о вас. И сейчас предлагаем посмотреть видео – интервью с ребятами.

Просмотр видео «Интервью с детьми «беседа о маме».

Ведущий: Сегодня мы праздновали самый добрый, самый важный праздник – Всемирный день матери! Без ласки, нежности, заботы и любви наших мам мы не смогли бы стать людьми. Сейчас я предоставляю слово нашим детям.

1 ребёнок

Желаем быть такими, как и прежде,

Но только чуть повеселей.

Желаем, чтоб сбылись надежды ваши,

Как можно раньше и быстрей.

2 ребенок.

Чтоб повседневные заботы,

С лица улыбки не сгоняли.

Чтоб приходили вы с работы,

Без тени грусти и печали.

3 ребенок.

Чтобы осенний ветерок,

Сдул с сердца горести осадок,

И чтобы детский голосок,

Лишь смехом нарушал порядок.

4 ребёнок.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

5 ребёнок

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

6 ребёнок

Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели,

Был для вас как, выходной.

7 ребёнок Мы хотим, чтоб без причины,

Вам дарили бы цветы.

Улыбались все мужчины,

От вашей чудной красоты.

Ведущий: Дорогие наши мамочки, участницы конкурса. Сегодня общим голосованием детей и взрослых объявляется – сегодня нет проигравших в нашем конкурсе. Для ваших детей вы всегда мисс мама с большой буквы! И каждая из вас должна носить корону королевы.

Мамам надевается на голову корона.

Ведущий: Спасибо и вашим детям, которые вам помогали в конкурсе. Они заслужили сладких призов.

Детям вручаются коробки с конфетами.

Ведущий: Дорогие наши мамы, ваши детки приготовили для вас подарки. Ребята, подарите этот букетик своей мамочке, поцелуйте ее и скажите, как вы ее любите. 

Дети дарят подарки.

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, за внимание к детям и доставленное удовольствие, и праздничное настроение. Спасибо за доброе ваше сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей. За ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые Большое Вам СПАСИБО!!!

«Мисс мама»

/ Зал празднично украшен шарами, цветами, на главной стене буквы «МИСС МАМА»;дети под музыку заходят парами, встают полукругом/.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте, наши любимые мамы
и бабушки! Сегодня, в день мам мы приветствуем Вас и хотим порадовать своими выступлениями, сюрпризами.

Дети:
1 ребенок: Наши мамы — самые красивые,

2 ребенок: Самые трудолюбивые

3 ребенок: Самые обаятельные

4 ребенок: И необыкновенно старательные.

5 ребенок: Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам
Баловаться мы не будем    
И про ссоры позабудем!

6 ребенок: Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!

7 ребенок: Мама нам готовит
Вкусный суп грибной,
Вечером из садика
Нас ведет домой.

8 ребенок: Я дождаться не могу,
Вижу маму, к ней бегу.
— Здравствуй, мамочка моя!
Без тебя скучаю я!

9 ребенок: Мамочку, маму
Очень я люблю
И для мамы песню
Я сейчас спою!

Исполняется песня «Мама, мамочка» С.Юдиной /2/
(после исполнения песни – дети рассаживаются на стулья).

Ведущий. Слово «мама» — одно из самых древних на земле и почти
одинаково звучит на разных языках народов мира / спрашивает у детей и
гостей, знают ли они, как звучит слово «мама» на разных языках/. Все
люди почитают и любят своих мам. Во многих странах отмечается День
Матери. Люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в
гости, дарят подарки, садятся все вместе за праздничный стол и
пробуют приготовленное мамами угощение.
/ под музыку вбегает Карлсон, бежит по кругу, в руках у него руль/

Карлсон. Где варенье- угощение,
Может это День рождение?

Ведущий /останавливает его/ Постой, Карлсон, остановись, не торопись.
Во-первых, здравствуй, Карлсон!

Карлсон. /чинно/ Здравствуйте, ребята! (кланяется по очереди тем,
Мальчишки и девчата! с кем здоровается)
Здравствуйте, мамы, милые дамы!
 (весело) Привет, друзья, а вот и я,
Узнали, верно, вы меня?
Я мимо сада пролетел
И вас в окошко увидал.
Красота кругом, уют,
Знать меня здесь дети ждут.
Я – мужчина — хоть куда!
И пришел к вам в гости.
Так не пожалейте,
Чаю мне налейте! / подставляет кружку/
Вы ведь, я слышал, чай собираетесь пить. Верно?

Ведущий/отодвигая кружку/. Совершенно верно, дорогой Карлсон, мы и чай
потом все вместе попьем, но сначала мы поздравим наших женщин с
Днем Матери.

Карлсон. Да вы что!? / спрашивает у детей/ А что, их уже сегодня
поздравлять нужно? Разве уже весна и сегодня день 8 Марта?
/ведущий и дети объясняют Карлсону, почему сегодня поздравляют мам/.

Карлсон. / причитает/ Ох, беда-беда, огорчение! Как же я — мужчина в самом
расцвете сил, мог позабыть про такой прелестный праздник? Да я и
подарков не приготовил. /Охает,ахает/.

Ведущий. Не расстраивайся, Карлсончик. Ребята приготовили много
сюрпризов, подарков для своих мам. Лучше оставайся с нами и
веселись от души.

Карлсон. О! Сюрпризы я люблю, и с удовольствием останусь с вами, тем
более, что в этом зале столько красивых женщин /прихорашивается,
 показывая на гостей/.

Ведущий. Итак, наступает время сюрпризов. Первым сюрпризом будет для
вас то, что сегодня у нас состоится конкурс «Мисс мама»
 /обращает внимание на главную стену с буквами/. Будут очень интересные
задания и эстафеты для самых находчивых, решительных и веселых. Команды
у нас очень необычные. Вот ты, Карлсон как думаешь, какие подарки
больше всего любят получать женщины?
Карлсон. Я так думаю /потирая живот/ — конфеты и варенье. Или – сто
тортов и одну маленькую свечку. Это самый лучший подарок.

Ведущий. Я не сомневаюсь, Карлсон, что для тебя это самый желанный
подарок. Но это не совсем правильно. А вы, ребята, знаете что
больше всего любят получать в подарок ваши мамы? / ответы
 детей. После этого спрашивает у мам, гостей/ Конечно, цветы! Вот
и названия команд у нас цветочные: команда «Васильки» и команда
«Ромашки». Прошу членов команд занять свои места.
/В группах, заранее перед развлечением, мамам и их детям раздаются
 эмблемы с изображением цветов/. А раз у нас конкурс, значит должно быть
и жюри, строгое и справедливое. / Представление членов жюри/. Всех я вам
представила, можно начинать. Хочется пожелать командам успехов и побед.

Карлсон. Для начала я предлагаю всем вместе поиграть. Вы любите играть?
Заодно мы проверим, какие вы внимательные.

Игра-разминка «Будь внимательным!»

 / Все участники и дети встают в круг, ведущий по очереди поднимает
 цветные флажки: синий – летать, желтый – шагать, красный – «Ура!»
 кричать. Играющие выполняют соответствующие движения/.

Карлсон . Наша веселая разминка окончена. Спасибо всем! Мы еще раз
убедились, что перед нами очень внимательные мамы. Наступило время
первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.

Исполняется песня «Хорошо рядом с мамой» С.Волгиной /1/

Карлсон. Продолжаем наш конкурс. Сейчас вам всем предстоит пройти очень
сложное задание. Мамы, берите своих миленьких деток, вставайте в круг.

1 конкурс

Игра «Ищи маму»

(под русскую народную мелодию «Калинка»)
 /Пары двигаются друг за другом по кругу спокойным шагом. Как только
 музыка замолкает, дети бегут в центр круга. Садятся на корточки и
 закрывают глаза ладошками. Мамы остаются на своих местах. Мамы
 продолжают двигаться легким бегом. Когда заканчивается, мамы останавливаются лицом в круг. Дети открывают глаза и подбегают к
 своим мамам. Игра проводится наоборот — мамы находят своих детей. /

Карлсон. /торжественным голосом/ Поздравляю чемпионов по быстрому
нахождению своих деточек. У вас дома, я полагаю, все всегда лежит по
своим местам и можно очень быстро найти нужную вещь.

Ведущий. А сейчас наступило время посмотреть, как быстро и аккуратно вы
одеваете по утрам своих детей.

Карлсон. Но только сегодня мы детей поменяем и одевать вы будете не
своих детей, да еще и сразу двух – мальчика и девочку. Вот вам ворох
вещей. Ваша задача: (демонстрирует) по одному подбегаете, выбираете
вещь, одеваете и возвращаетесь обратно. Все понятно? Итак, дерзайте!

2 конкурс «Одень ребенка».

Ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурсов, наши дети вновь дарят
мамам песенку.

Исполняется песня «Игра со словом». Е.Попляновой /1/

Ведущий. А сейчас мы попросим наше жюри рассказать об успехах наших
команд.

Карлсон. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Мы сейчас и
проверим, как хорошо вы знаете сказки.

Ведущий. Настало время для нашего следующего конкурса, который
называется «Сказочный». Этот конкурс для детской половины команд.
Ребятам необходимо сказать название сказки.

3 конкурс. «Сказочный»

1. Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь
Названье этой сказки … (Маша и медведь)

2. Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз
Кто-то очень страшный встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка, кто же этот зверь?
На загадку можешь отвечать теперь! (Красная шапочка)

3. Сейчас потолкуем о сказке другой.
Тут синее море, там берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросил,
Кого-то поймает и что-то попросит.
О жадной старухе рассказ тут идет,
А жадность, ребята, к добру не ведет.
И кончится дело все тем же корытом.
Но только не новым, а старым разбитым. (Сказка о рыбаке и рыбке)

4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружке,
Три кровати, три подушки.
Угадай-ка, без подсказки.
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Ведущий. Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки.
Карлсон. Ой-ей-ой! Ай –яй-яй! (держась за живот)
Ведущий. Что случилось, что с тобой?
Карлсон. Я так проголодался, мне так хочется кушать. Мне даже кажется,
что я даже похудел, килограмм так на сто.

Ведущий. Не беспокойся, Карлсон, мы не дадим тебе похудеть, не мечтай.
Всем известно, что наши мамы – самые лучшие кулинары на свете. У
них все самое вкусное: самые вкусные пирожки, самые вкусные
котлеты, самые вкусные торты (спрашивает у детей самое любимое блюдо,
 которое готовит мама). И следующий конкурс – самый вкусный.
Необходимо «сварить» борщ и компот. Для вас были приготовлены фрукты и
овощи, но какой-то проказник перемешал все заготовки, и подсыпал еще
много ненужных вещей. Одна команда складывает в корзину только то, что
нужно для того, чтобы сварить борщ, другая команда, то, что нужно для
компота.

Карлсон. И получится у нас целый обед. Вот объеденье!

4 конкурс: «Веселый повар»

Ведущий. И снова звучат добрые слова в адрес наших мам.

Дети рассказывают стихотворения о маме.

Карлсон.(возвышенно и трогательно) Сколько много ласковых и нежных
слов было сказано о маме. Мама, словно солнышко согревает и
ласкает нас. Все мамы красивы, как волшебный цветок – цветик-
семицветик.

Ведущий. А я предлагаю нашим командам создать такие цветочки.

5 конкурс: «Нарисуй цветочек»
/ для каждой команды приготовлен набор цветных лепестков,
 каждый участник бежит с лепестком, приклеивает его к сердцевине/

Ведущий. Пока наше жюри подводит итоги, мы проведем последний
конкурс — театральный.

6 конкурс: «Играем в сказку»
/На столике разложены: венок Осени, платочек для принцессы, деревянные
 ложки, деревянная лошадка. Мамы по очереди тянут жребий, выясняя,
 какую роль каждая из них будет играть: Осени, Ветерка, Дождика,
 Листочков, Волка, Собаки, Принцессы, принца на коне/.

Ведущая. Теперь наши мамы знают, кого им предстоит изобразить в нашей
сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им
понадобятся. Каждая участница конкурса в нужном месте будет
изображать действия своего персонажа
.
Сказка.
Пришла осень. Робко подул ветерок, пошел осенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.

Карлсон. Давайте похлопаем нашим великим артистам.
Ведущий. Слово предоставляется жюри (жюри подводит итоги)
/Карлсон незаметно выходит/
Выступление жюри и вручение благодарственных писем.
Вручение детских подарков мамам.
/Появляется Карлсон с угощением/

Карлсон. Спасибо мамам и бабушкам за встречу, за вашу ласку, нежность и
доброту, ну а ребятам – за стремление к победе.
Ведущий. Видеть людей с доброй приветливой улыбкой, счастливым
взглядом – всегда радостно и приятно. А стать счастливыми нам
помогают – НАШИ МАМЫ.

Карлсон. Самовар шумит, баранки
На скатерти-самобранке.
И конфеты, и печенье,
И душистое варенье.

Ведущий. За столы всех приглашаем
Русским чаем угощаем!
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!

 (Приглашают всех в группу на чаепитие)

Список литературы:

  1. Поплянова Е.Н. «А мы на уроке играем» – М.: Новая книга,1994.
  2. Юдина С.Е. «Мы друзей зовем на праздник» — Ярославль: Академия развития,2002.

Балтина Лариса Георгиевна
воспитатель
МДОУ детский сад «Колосок»
УР, Камбарский район, село Ершовка

Цель:

Укрепление детско-родительских отношений и их взаимоотношений с сотрудниками детского сада.

Задачи:

1. Создать праздничное настроение у всех участников конкурса, положительный эмоциональный настрой, вызвать радость от участия в празднике.

2. Продолжать формировать интерес у родителей к совместным мероприятиям (семья и детский сад).

3. Формировать навыки взаимодействия друг с другом.

Предварительная работа: Индивидуальная беседа с родителями конкурсантами; разучивание с родителями частушек; рассматривание с детьми иллюстраций празднования Дня Матери; просмотр с детьми презентации «Это моя мама»; изготовление с детьми подарков для мам; заучивание с детьми стихов о маме.

Материалы и оборудование: Зал украшен разноцветными шарами. Центральная стена оформлена: внизу — разноцветными осенними крупными и мелкими листьями, а сверху — надписью «Осенняя красавица». Костюмы Лешего и Кикиморы. Большие кленовые листья с названиями номинаций 6 штук. Музыкальные произведения по сценарию. Для танцев: осенние листья среднего размера, шляпы — цилиндры.

Ход мероприятия:

В зале сидят гости — родители и члены жюри. Справа детские стульчики, это места для детей. У центральной стены стоят большие стулья для конкурсантов — мам. У конкурсантов на груди порядковые номера в виде кленового листочка.

Входят трое детей.

1 реб.

Занавес открыт, и это значит,

Что на сцене конкурс красоты осенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

2 реб.

Мамам самым близким в мире людям,

Мило улыбаемся подчас,

Но сказать о том, что мы их любим,

Не хватает времени у нас.

3 реб.

Повсюду улыбки, радость и цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты.

Под музыкальное сопровождение в зал входят парами дети и мамы — конкурсанты. Дети занимают свои места, мамы-участницы рассаживаются у центральной стены.

Ведущий: Звучит волшебная музыка.

— Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и чуть взволнованное. Мы начинаем наш конкурс «Осенняя красавица» посвященный Дню Матери. В конкурсе участвуют наши дорогие и любимые мамы.

Конкурсанты после представления входят в зал и встают у центральной стены, перечислить конкурсантов — ФИО.

— Давайте всех их поддержим бурными аплодисментами.

— Посмотрите, какие они прекрасные, красивые, привлекательные! Жюри ожидает очень трудная работа — оценить красоту и талант наших мам.

— Наши детки тоже очень волнуются, они приготовили для вас, дорогие мамы, поздравления, песни, танцы и конечно подарки.

Мальчик — ведущий: Выходит в центр зала.

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

Дети хором:

— Мама, милая моя!

Поздравляем мы тебя!

Ведущая: Итак, мы начинаем.

Мальчик — ведущий: 1 Номинация «Знакомство». Выносит табличку в виде большого осеннего кленового листа, на которой написано название номинации, называет ее, уходит.

Ведущий:

— Участницам нужно представиться и немного рассказать о себе.

Чуть слышно звучит музыка. В центр зала по очереди выходят конкурсанты — мамы, представляются, кратко рассказывают о себе.

Пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы поздравляем наших мам.

Дети читают стихи о маме.

Ребенок 1:

— Я сегодня утром встал,

С удивлением узнал

Что у нашей мамы праздник

Вот такой вот я проказник.

Ребенок 2:

— Мамочка родная,

Я тебя люблю

Я сорву цветочки,

Тебе их подарю.

Ребенок 3:

— Нарисую солнышко

Для мамочки моей

Светит пусть в окошечко

Ей будет веселей

Ребенок 4:

— А меня сегодня в садик

Папа утром провожал

Не скучай моя мамуля

Крикнул я и убежал.

Милана Т. (старш. группа) исполняет песню «Солнышко мое».

Ведущий:

— Жюри подводит итоги первой номинации.

Мальчик — ведущий: 2 Номинация «Грация» (делает то же самое).

Ведущий:

— Предлагаем конкурсантам пройти по подиуму. Вам нужно продемонстрировать свои наряды, прическу и умение красиво двигаться.

Конкурсанты идут друг за другом как модели, демонстрируя свои наряды , прически и умение красиво двигаться.

— Жюри подводит итоги второй номинации, а мы продолжаем поздравлять наших мам.

Ребенок 5:

— Я сегодня поутру

Заплела сама косу.

Ты поспи моя мамуля

Я тихонько посижу.

Ребенок 6:

— У меня большой медведь

Тихо мишка не реветь

Строго я ему сказала

Видишь, мамочка устала.

Ведущий:

— Чтобы наши мамы не скучали, мы сейчас для них исполним песенку.

Дети исполняют песню «Мамин день»

— И вот уже жюри подводит итоги 2 номинаций и объявляет результат.

Мальчик — ведущий: 3 Номинация «Улыбка» (делает то же самое)

Ведущая:

— Мамам нужно спеть частушки, чтобы развеселить гостей. А жюри оценивает манеру исполнения, эмоциональность, движение под музыку наших конкурсантов.

Участницы конкурса поют частушки — веселушки.

Ведущая:

— Молодцы, мамочки! Жюри приступает к обсуждению, а наши мальчики поздравляют наших мам.

— Итак, танцевальный номер, который специально для своих мам подготовили наши маленькие артисты. Встречайте их аплодисментами!

Дети исполняют современный танец со шляпами.

Ведущая:

— Спасибо мальчики. Ну, а жюри объявляет результаты 3 номинации.

Мальчик — ведущий: 4 Номинация «Смекалка» (делает то же самое).

Ведущая:

— Мамочкам — конкурсанткам нужно ответить на наши вопросы:

1. Сколько лап у медвежат? (по 4)

2. Две картофелины сварились за 10 минут. Сколько будет вариться одна картофелина? (10 минут)

3. Три ромашки желтоглазки,

Два веселых василька.

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

4. Оля выше Веры, а Вера выше Наташи. Кто выше: Наташа или Оля? (Оля)

5. Я рисую Кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно,

Чтобы было не темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки. (4)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

7. Какое число не изменяется, если его перевернуть? (0,8)

8. В чем нельзя носить воду? ( в решете)

9. Из чего пекут пироги? (из теста)

10. Почему птицы улетают на юг? (идти туда пешком очень долго)

Ведущая:

— Молодцы мамочки! Жюри подводит итоги 4 номинации, а мы продолжаем веселиться.

— Танцевальный номер, который специально для своих мам подготовили наши девочки. Встречайте их аплодисментами!

Девочки исполняют осенний танец с листьями.

Мальчик — ведущий: 5 Номинация «Танец» (делает то же самое).

Ведущая:

— Дети приглашают наших мам на общий танец «Колобок».

А жюри оценивает артистичность, точность движений, пластичность наших конкурсантов.

Общий танец «Современные ритмы».

— Жюри объявляет результаты 5 номинации.

Звучит музыка, в зал входят Леший и Кикимора (взрослые).

Ведущий: Какие гости к нам пожаловали, здравствуйте!

Кикимора: Привет, а что вы тут делаете?

Ведущий: Мы проводим конкурс красоты «Осенняя красавица». Поздравляем наших мам с праздником.

Леший: Понапридумывали разных праздников…

Кикимора: Ничего ты, Лешик, не понимаешь, это так романтично! Осенняя красавица! Кстати, ты меня тоже можешь поздравить, я ведь тоже красавица!

Леший: Будь ты хоть сто раз красавица, а дарить мне тебе нечего. Мухоморы и поганки закончились, а лягушки уже давно спрятались…

Кикимора: Фу… Какой ты не романтичный.

Леший: Зато практичный. Насмотришься тут разного, потом дома будешь приставать: хочу красивое платье, хочу оригинальную прическу… красоту хочу…

Кикимора: Хочу, хочу, конечно, хочу! Обносилась совсем, 200 лет в одном платье хожу.

Ой, я тоже хочу принять участие в вашем конкурсе. Лешик, попроси, чтобы я тоже была среди этих красивых дам.

Лешик: Возьмите мою Кикиморку, пожалуйста!

Ведущая: Ну что ж, у нас осталась последняя номинация.

Мальчик — ведущий: 6 Номинация «Хозяюшка» (делает то же самое).

Ведущая: Попробуй себя в номинации «Хозяюшка», посмотрим получится ли у тебя?

Кикимора: Да я… да у меня… да я самая лучшая хозяйка в мире! У меня такие блюда есть! Например, паук в соусе из поганок или фаршированные мухоморы, пальчики оближешь.

Ведущий: Конкурсанты вносите свои блюда.

Конкурсанты выносят свои готовые блюда к чаю (домашнее задание). Ставят перед жюри. Кикимора тоже выносит свое блюдо из мухоморов.

Ведущий: Какая вкуснятина у наших мам!

Рассматривает блюдо у Кикиморы.

— Это что такое? Нам это есть нельзя. Тебе Кикимора нужно еще учиться, чтобы стать хорошей хозяйкой.

Кикимора: Ладно, ладно, я все поняла. Пойдем, Лешик, учиться буду.

Леший и Кикимора уходят.

Ведущий:

— Пока жюри оценивает ваши блюда, мы послушаем песню поздравление для наших мам .

Родитель — Наталья Михайловна исполняет песню «МАМА».

Ведущий:

— Настал волнующий момент. Сейчас жюри объявит победителей во всех номинациях.

Председатель жюри объявляет результат конкурса, вручает дипломы победителям.

Ведущий:

На свете добрых слов не мало,

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов простое слово «Мама»,

И слова нет прекрасней, чем оно!

— Наши детки тоже постарались и приготовили вам свои подарки, которые сделали своими руками.

Дети с подарками выходят в центр зала и поют частушки.

Все вместе:

Мы частушки пропоём

Весёлые, прикольные!

Чтобы мамочки все были

В этот день ДОВОЛЬНЫЕ!

1 реб.

После вкусного обеда

Маме сразу помогу.

А подняться вот с дивана

Почему-то не могу.

2 реб.

Чтобы в садик не проспать

Нужно постараться,

Маму надо попросить

В 5 часов подняться!

3 реб.

Чтобы маме в воскресенье

На работу не проспать,

Заведу я ей будильник

И подсуну под кровать.

4 реб.

Маму милую люблю

Ей конфетку подарю.

Принесу её домой

— Мам поделишься со мной?

5 реб.

Чтобы мама улыбалась

И была довольною,

В паспорте ей нарисую

Рожицу прикольную.

6 реб.

Чтобы мама не грустила

Ночью я не буду спать!

Буду прыгать на кровати

И частушки распевать.

Все вместе:

Мы частушки вам пропели,

Как мы сильно любим Вас!

И теперь мы Вас попросим,

Чтоб похлопали сейчас.

Дети дарят мамам букеты бумажных цветов (оригами)

Ведущая: .

— Дорогие мамы, счастья вам, здоровья и всегда хорошего настроения!

— Приглашаем всех гостей и участников конкурса на чаепитие.

Спасибо за внимание!

Автор: Балтина Лариса Георгиевна
Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ детский сад «Колосок»
Месторасположение: УР, Камбарский район, село Ершовка

Дата изменения: 06.11.2014
Дата публикации: 06.11.2014

«Конкурс красоты, посвящённый празднику мам»

(сценарий для старших групп)

Составила: Воспитатель

МБДОУ «Ягодка»

Гиздатуллина Г.М.

Сценарий развлечения «В гостях у Королевы красоты»

Цель: содействовать возникновению стремления участвовать в творческой деятельности.

Доставить радость детям.

Задачи: 1. Воспитывать умение видеть и различать красивое и безобразное.

2. приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздников.

3. Создавать условия для проявления культурно-познавательных потребностей.

Предварительная работа: изготовление шляпок и галстуков, разучивание стихов.

Ход:

В зал под музыку входят дети и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам, бабушек и всех гостей, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

1 ребёнок: На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов, простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно.
2 ребёнок: Без сна ночей прошло немало забот, тревог, не перечесть. Большой поклон вам всем родные мамы, Зато, что вы на свете есть.
3 ребёнок: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам. Мы за всё, за всё, родные,

Все: Говорим спасибо вам! 

Ведущий: Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же — любовью, вниманием, заботой. И сейчас они для вас исполнят музыкальный номер.

Исполняется песня о маме.

Ведущий: Но сегодня у нас непростой праздник. Сегодня будет показ мод! Любой ребёнок, пришедший сюда, в этот необыкновенный зал, должен будет представить необычный головной убор или галстук. Сегодня в мире моды много направлений, поэтому каждая шляпка и галстук будут неповторимы и прекрасны.

Под музыку заходит Королева красоты.

Королева: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Скажите мне, пожалуйста, куда это я попала.

Ведущий: Вы попали к нам в детский сад на праздник красоты. Сегодня наши дети поздравляют своих мам, но не только. Дети и их родители будут демонстрировать шляпки и галстуки, изготовленные своими руками.

Королева: Можно я побуду на вашем празднике?

Ведущий: Конечно, оставайся. А сейчас я приглашаю на подиум первых участников нашего показа. А помогут им представить свои модели их мамы.

( 3-4 номера. Дети выходят, при этом представляя свою шляпку или галстук: название, песенка, стихотворение.)

Ведущая: — Спасибо. Вы очень постарались.

Красивый день – день красоты!
Красивы люди и мечты,
Красивы мысли и слова,
Красива внешность и душа!

Ведущая: А теперь я предлагаю показать свои наряды следующим участникам.

(3-4 номера. Дети выходят, при этом представляя свою шляпку или галстук: название, песенка, стихотворение.)

Королева: Хочу веселья!

Появляется Кнопочка.

Кнопочка: Кто здесь хочет веселиться? Ой, а что это у вас тут происходит?

Ведущий: У нас сегодня праздник. Мы поздравляем наших мам. Вот послушай.

1 ребёнок: Мамочка как бабочка, весёлая, красивая, Ласковая, добрая – самая любимая. Мамочка со мной играет и читает сказки. Для неё ведь нет важней, меня – голубоглазки.
2 ребёнок: Мама, очень – очень я тебя люблю. Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темноту, утро тороплю Я тебя всё время, мамочка люблю. Вот и солнце встало, вот уже рассвет, Никого на свете лучше мамы нет.
3 ребёнок: Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: «Это мамочка – моя!»
Все: Маму крепко поцелую, обниму её родную. Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Кнопочка: Вот здорово! Какие все красивые! В таких нарядах нельзя просто сидеть и скучать, предлагаю танцевать. Танцуют все. Возле стульчиков вставайте и за мною повторяйте!

Танец

Кнопочка: Хорошо, конечно с вами, но меня ждут в другом детском саду. Я всем желаю удачи. До свидания!

Королева: — Много здесь шляпок и галстуков разных,

Таких забавных и прекрасных,

Вы все здесь очень хороши,

Я говорю Вам от души!

Ведущая: Пришло время продемонстрировать свои наряды ещё одним участникам.

(3-4 номера. Дети выходят, при этом представляя свою шляпку или галстук: название, песенка, стихотворение.)

Появляется Стиляга.

Стиляга: Ничего себе. И куда интересно это я попал?

Ведущая: У нас праздник мам и красоты.

Стиляга: А что тогда все такие грустные?

Королева: — Что-то гости погрустнели, видно играть они захотели.

Стиляга: Ну, это мы сейчас быстро исправим. Правила запоминайте,

и внимательно играйте.

Игра «Шляпки (встать) и галстуки (сесть).

Королева: — Спасибо всем. Как весело у нас получилось.

Ведущий: Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Шляпы и галстуки продемонстрируют для Вас!

Королева: Я приглашаю следующих участников.

(3-4 номера. Дети выходят, при этом представляя свою шляпку или галстук: название, песенка, стихотворение.)

(жюри уходит на обсуждение)

Стиляга: Мы пока все отдохнём. В гости мы кого-то ждём. Пока жюри совещается, я предлагаю вашему вниманию песню.

Исполняется песня.

Королева: Чтобы время скоротать, предлагаю поиграть.

Игра: «Репейник »( приглашаются две мамы, 6 детей. Дети украшают мам прищепками, вызываем других детей, они снимают)

Королева: Какие вы молодцы.

Ведущий: Уважаемая королева, а не хотите ли Вы принять участие в нашем следующем номере?

Конкурс «Весёлые инструменты»

Ведущий:  Что такое, что случилось? От чего же всё кругом

Закружилось, завертелось и помчалось кувырком.

Шляпу нужно в руки взять и по кругу передать.

Если музыка вдруг замолчала, шляпу быстро надевай!

Соседу больше не передавай!

Игра с родителями «Передай шляпу».

Или песня.

 Ведущий: Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, 
как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы — ее детьми. Берегите своих матерей!
Ведущий: Мы завершаем наш концерт, Но праздник будет продолжаться, И чтоб не меркнул добрый свет глаз ваших — будем мы стараться. Вас будем слушаться во всём, Не только в праздники, конечно. Мечтаем только об одном — Чтоб наши мамы жили вечно!

Королева: Как мы хорошо сегодня повеселились, а теперь предоставляем слово жюри.

Поздравление, вручение дипломов.

Номинации победителей конкурса шляпок:

Самая красивая

Самая миниатюрная

Самая оригинальная

Флородизайн

Гламурная

Номинации победителей конкурса галстуков:

Мистер обаяние

Мистер деловой стиль

Королева: Ребята вы молодцы, мне очень у вас понравилось, но к сожалению мне пора возвращаться в свое королевство.

Ведущая: — Счастья вам,

Тепла, добра, удачи!

Радости, здоровья, красоты,

Чтоб не гас огонь в глазах горящий

И сбылись лучшие мечты! До свидания.

Цель:

  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

  • Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.

  • Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, воспринимать их взаимосвязь с жизненными явлениями.

  • Побуждать детей и родителей к активному участию.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери”.

  • Подбор литературного материала.

  • Разучивание стихотворений о маме.

  • Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Ход мероприятия

Звучит песня “Мамин день ”, дети выходят в зал и занимают свои места. 

Звучит видеоролик «Разговор бога и ребенка»

Песня о женщине.

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках

Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.

Ведущий. Дорогие наши, мамы, бабушки! От всего сердца разрешите нам поздравить Вас с замечательным днем Матери. Сегодня все улыбки, песни, смех, стихотворения, танцы, шутки и конкурсы только для Вас, наши родные!

Дети читают стихи:

— Мы здесь сегодня собрались,

Чтобы поздравить наших мам.

Большого счастья и здоровья,

Мы от души желаем Вам!

— Пусть день чудесный этот,

Запомнится, как самый нежный.

Как самый радостный и милый!

Веселый, добрый и красивый!

— Мама – это небо!

Мама – это свет!

Мама – это счастье!

Лучше мамы нет!

— Мама – это сказка!

Мама – это смех!

Мама – это ласка!

Мама лучше всех!

-Мама улыбнется!

Мама погрустит!

Мама пожалеет!

Мама и простит!

— Мама — нет тебя дороже,

Мама все на свете может!

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем!

Исполнение песни «Зореньки краше»

Ведущий: -Сегодня наш праздник будет проходить в виде конкурса, и называется он «МИСС-МАМА». В этом конкурсе будут участвовать несколько семей. Остальные будут в группе поддержки и отвечать за аплодисменты. Давайте порепетируем…….. В конкурсе примут участие наши мамы, а помогать им будут- их дети. Давайте поприветствуем их. Будут очень интересные задания для самых находчивых, решительных и веселых.

-Мама с ребенком будут участвовать в конкурсах

1) «Мамины сказки» (поделка и персонаж из любой сказки),

2) «Мама-модельер»(одежда из любого подручного или бросового материала),

3) «Мама-кулинар широкого профиля»(приготовить блюдо за 5-7мин)

4) «Мама-эрудит»(отвечать на вопросы по сказкам)

-Вас будет оценивать Горнухова А.А.

Сказки знают все на свете, любят взрослые и дети. Правда? А вот как вы знаете сказки, мы сейчас посмотрим.

1. Знаменитый ветеринар, практикующий в Африке? (Доктор Айболит).

2. У гражданки преклонных лет пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов, которыми на правах собственности и совершенно законных основаниях она могла распоряжаться. Что это за собственность? (два весёлых гуся).

3. Молодой человек ищет себе невесту, отвечающую его идеалу, и находит её тогда, когда уже совсем потерял надежду. Не остаться одиноким ему помогло одно известное огородное растение. Назовите его и сказку. (Принцесса на горошине).

4. Нам кажется, что имя этой популярной героини очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия какого-то грязного вещества. Кто это? (Золушка).

5. Найдя клад, дама покупает новый бытовой прибор и приглашает множества гостей, однако в сложной ситуации неблагодарные гостине захотели помочь хозяйке. (Муха Цокотуха).

6. Группа террористов похищает ребёнка, оставленного без присмотра. Мальчика приносят к главарю- старой женщине. Кто был главарём этой банды? И как называется сказка? (Баба Яга. Гуси-лебеди).

В продолжении этого конкурса мы с вами поиграем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Дождик, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне. И предметы: венок для весны, платочек для принцессы, деревянные ложки и деревянная лошадка.

Мамы по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

Ведущий: -Пока конкурсанты готовятся к следующему конкурсу, мы с вами поиграем

ИГРА «Мамины помощники» (повесить платочки на веревку и закрепить прищепкой)-дети вешают платочки, а мамы снимают.

«СОБИРАЕМСЯ НА БАЛ»

. Дорогие дети, дорогие мамы! Вы хорошо знаете сказку «Золушка»?

Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости или на бал.

Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справились с похожим заданием наши мамы? (Обращается к участницам конкурса.) Давайте представим, что ваш ребенок собирается на Новогодний Карнавал. Задача —из бросового материала придумать и изготовить карнавальный костюм для своего ребенка. Встречаем…..


Следующий конкурс здесь и сейчас надо приготовить кулинарный шедевр за 5 минут. Вставайте на свои рабочие места, обязательно оденьтесь и начали….

Игра «Варим кашу»

«Сорока –  белобока»  задумала кашу варить, чтоб деток накормить.

На рынок пошла и вот, что  взяла:

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Манная крупа – да!

Капусты качан – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Лавровый лист – нет!

Китайский рис – нет!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет!

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Загадки для мам:

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает

Красна девица

Сидит в темнице,

А коса на улице.

На грядке длинный и зелёный,

А в кадке жёлтый и солёный.

Запеканки, драники,

Оладьи и пюре,

Зразы и вареники,

Печёнки в кожуре,

И отличную окрошку

Можно сделать из…

Можно сварить,

а можно разбить,

Если не прикасаться,

цыпленком может оказаться.

Бывает толстая,

Бывает тонкая,

Бывает Вареная,

Бывает копченая

-Что же это получилось если все смешать? Оливье…..

Ведущий:- Пока жюри подводит все итоги, мы с ребятами что то еще хотим сказать, а точнее подарить.

Под музыку дарят подарки.

Ведущий: Милые женщины, улыбка на ваших лицах привносила в атмосферу нашего праздника много тепла и света. Мы хотим, чтобы вы улыбались так всегда, а не только в праздник. А сейчас, в завершение нашего праздника, я снова предоставляю слова детям.

1. Мы наш праздник завершаем, милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели, молодели, хорошели.

2. Мы желаем нашим мамам никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше и поменьше нас ругать.

3. Пусть невзгоды и печали обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели был для вас как выходной.

4. Мы наш праздник завершаем,

Счастья от души желаем!



Сценарий праздника-конкурса в подготовительной к школе группе «Мисс Мама»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ

№11 «РОДНИЧОК»

Праздник конкурс

«Мисс Мама»

Подготовили:

воспитатели I подготовительной группы

Киреева Светлана Владимировна

Курякова Татьяна Владимировна

г. Зеленогорск, 2015г.

Цель: предоставление возможности родителям общаться со своими детьми

в неформальной обстановке; воспитание любви и уважения к матери;

создание теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

обогащать знания детей о празднике День Матери;

способствовать проявлению творческих способностей детей и родителей;

воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, к семье,

стремление помогать, радовать;

обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память,

выразительную речь, умение танцевать и декламировать стихи;

совершенствовать певческий голос, вокальнослуховую координацию;

создавать праздничное весёлое настроение и условия для полноценного

общения.

Оборудование: шары для оформления зала; экран; компьютер; венок для

Осени, атрибуты для Ветерка и Дождика, Листочки, маски Волка и

Собаки, корона для Принцессы, деревянный Конь; ленты для победителей;

подарки для мам; музыкальное сопровождение.

Ход праздника.

Дети выходят под музыку, становятся полукругом и читают стихи.

Мама это значит нежность,

Это ласка, доброта.

Мама это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама это на ночь сказка,

Это утренний рассвет.

Мама в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама это лучик света,

Мама это значит ЖИЗНЬ!

Мама это небо!

Мама это свет!

Мама это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама это сказка!

Мама это смех!

Мама это ласка!

Мамы любят всех!

Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

Мама осень золотая,

Мама самая родная,

Мама это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе. Мама, я тебя люблю!

Исполнение песни Вадима Канищева «Мамочка, милая, мама моя»

Танец под песню группы «Непоседы» «Как люблю тебя я, мама».

Дети проходят и садятся на стульчики.

Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости и ребята! В последнее

воскресенье ноября в России отмечают праздник День Матери. В этот день

поздравления принимают только мамы, а не все представительницы

прекрасного пола. Наши мамы самые красивые, самые трудолюбивые, самые

обаятельные и привлекательные, необыкновенно старательные, добрые и

находчивые. Чтобы еще раз убедиться в этом, мы решили провести конкурс

«Мисс Мама». Хочу представить вам уважаемое жюри, которое состоит из

наших бабушек, мам и пап.

Представление жюри

Ведущая: А поддерживать и помогать мамам во всех конкурсах будут их

очаровательные дети. Итак, представляем участников конкурса согласно

жеребьевке, которая прошла накануне.

Под музыку выходят участники конкурса, занимают свои места.

Ведущая: 1 задание. «ВИЗИТКА». Мамы вместе с детьми по очереди,

согласно жеребьевке, в произвольной форме, должны будут рассказывать о

себе, своей профессии, увлечениях. Начинаем!

(Слайды, видеопрезентации, стихи, показ моделей, газета,

фотовыставка).

Ведущая: 2 задание. « ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ».

Ведущая: При выполнении следующего задания мамам и детям нужно

проявить смекалку, находчивость, сообразительность и очень быстро дать

ответы на необычные вопросы, которые я вам буду задавать. Каждому по два

вопроса.

ВОПРОСЫ:

1. Назовите женское имя, которое состоит из двух дважды повторяющихся

букв. ННА, АЛЛА).

2. Чтобы сварить 1 кг мяса требуется 1 час. За сколько часов сварится 2 кг

такого мяса? (ТОЖЕ 1 ЧАС).

3.Название какого месяца короче всех? (май – в нем всего три буквы)

4.Подумайте, что принадлежит вам, но другие пользуются им чаще, чем вы?

(ИМЯ).

5. На веревке завязали 5 узлов. На сколько частей узлы разделили веревку?

(НА 6 ЧАСТЕЙ).

6. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (ПОД МОКРЫМ).

7. Лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочки да бабушка с внучкой

взяли конфет по одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет в

кучке. (3 КОНФЕТЫ).

8. Как можно пронести воду в решете? (ЗАМОРОЗИТЬ).

9. Где не найдешь сухого камня? (В ВОДЕ).

10. Назовите пять дней недели, не называя чисел и названий дней.

(позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)

11.Термометр показывает 3 градуса С мороза. Сколько градусов покажут два

таких термометра? (ТОЖЕ 3 ГРАДУСА).

12.На столе стояло три стакана с ягодами вишни. Костя съел ягоды из одного

стакана. Сколько стаканов осталось? (3 СТАКАНА).

13. 1 яйцо варится 4 минуты. Сколько минут варится 6 яиц? (ТОЖЕ 4

МИНУТЫ).

14. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).

15. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего

шишек? (на березе шишки не растут).

16. Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (намокнет)

Ведущая: 3 задание. « СОБИРАЕМСЯ НА БАЛ».

Дорогие мамы! Вы хорошо помните сказку «Золушка»? Героине этой

сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они

собирались в гости на бал. Золушка делала это быстро, красиво и терпеливо.

Интересно, а как справятся с похожим заданием наши МАМЫ? (Обращается

к участницам конкурса). Давайте представим, что ваш ребенок собирается на

Новогодний карнавал. Ваша задача из подручного материала быстро

придумать, изготовить, назвать и представить карнавальный костюм для

своего ребенка вместе с ним. Пожалуйста, приступайте!

Ведущая: Пока наши участники выполняют задание, наши ребята

прочитают для вас шуточные стихи.

Дети читают стихи. Автор Кириллова Л.

1.Ребенок: Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя я люблю!

2.Ребенок: Я мяч на губную помаду

у Даши – соседки сменял.

И мамочка будет в восторге

И скажет: «Вот сын у меня! »

3.Ребенок: А я на обоях в прихожей

Мамин рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет,

Мама, похож или нет?

4. Ребенок: А я ей подарок готовлю

На папином новом авто.

Царапаю: «Маме с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5.Ребенок: Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно,

Как мама тебя я люблю!

6.Ребенок: А я твою новую шапку

В зайчонка сейчас превращу.

Пришью ему уши и лапки

Подарок я сделать хочу!

7. Ребенок: Не будем мы спорить напрасно.

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны!

Все вместе: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущая: Дадим еще немного времени нашим участникам. Вы, я вижу,

засиделись, предлагаю поиграть в игру «Шапка невидимка». Выходите и

становитесь в круг.

Игра м/п «Шапка – невидимка».

Ведущая: А теперь слово нашим участникам.

Мамы вместе с детьми представляют свои костюмы.

Ведущая: 4 задание. «СТАНЬ РЕБЕНКОМ».

В том, что наши мамы самые лучшие выдумщицы в мире, мы уже

убедились. А сейчас задание только для мам. Посмотрим, насколько хорошо

они знают своих детей, их привычки, походку, смогут ли они им подражать?

(Обращается к мамам). Дорогие мамы, вы сами выбираете то задание,

которое должны выполнить. Пожалуйста, подходите и выбирайте!

Задания напечатаны на листочках:

просыпается, чистит зубы, умывается;

танцует и поет песню (детскую или взрослую);

занимается любимым делом;

веселится один или с друзьями;

ест любимое блюдо;

одевается и идет в детский сад;

играет со своей любимой игрушкой,

рассказывает любимое стихотворение своего ребенка.

Ведущая: 5 – задание. «ИГРАЕМ В СКАЗКУ».

На журнальном столике разложены: венок для Осени, атрибуты для

Ветерка и Дождика, осенние Листочки, маски Волка и Собаки, корона

для Принцессы и Принца, деревянная лошадка. Мамы подходят к

столику с атрибутами и выбирают один для себя или ребенка.

Ведущая: Сейчас нашему вниманию будет представлена сказка.

Действующие лица: Осень, Ветерок, Дождик, Листочки, Волк, Собака,

Принцесса, Принц на коне. Сейчас я буду читать сказку, и каждая

участница конкурса вместе с ребенком в нужном месте будет выходить на

нашу импровизированную сцену и изображать действия своего персонажа.

СКАЗКА.

Пришла красавица – Осень. Очень робко подул ветерок. Пошел

сильный сильный осенний дождик. Деревья зашелестели листочками

и опали. Далеко в лесу завыл голодный Вол и появился на полянке. В

ответ яростно залаяла Собака и тоже выбежала на полянку. А в

красивом замке горько – горько плакала Принцесса: её не пустили на бал.

Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он

обнял, поцеловал и посадил Принцессу на коня, и они вместе поскакали

на бал.

Ведущая: Приглашаем наших актеров под ваши бурные аплодисменты.

Ведущая: Наши мамы самые умелые, находчивые, быстрые, все умеют,

замечательно импровизируют. А следующий наш конкурс это домашнее

задание.

Ведущая: 6 задание. «ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ».

Ваша маленькая команда должна была приготовить поздравление с

праздником всех гостей, членов жюри и участников конкурса. Вам слово!

Все конкурсанты выполняют домашнее задание.

Ведущая: 7 задание. «КУЛИНАР КОНДИТЕР».

И, наконец, последнее задание. Презентация пирога, торта, печенья, любого

десерта, который вместе с ребенком приготовили дома. А во время чаепития

мы, обязательно, попробуем ваши произведения искусств.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш конкурс «Мисс Мама». Вы, наверное,

согласитесь со мной, что все наши мамы самые обаятельные,

привлекательные, находчивые, сообразительные, быстрые и умелые. Слово

предоставляется жюри.

Жюри награждает победителей по номинациям:

«Мисс Обаяние», «Мисс Нежность», «Мисс Красота», «Мисс

Оригинальность», «Мисс Привлекательность», «Мисс Очарование»,

«Мисс Восхищение». А абсолютной победительницей «Мисс Мама»

стала…

Ведущая: Дорогие, мамочки! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а

руки – от пышных букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а

мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют,

достаток, любовь и счастье!

Приглашаем всех на чаепитие « В кругу друзей за чашкой чая». И

участникам, и гостям огромное спасибо, до свидания!

Литература:

1. Сборник стихотворений для детей, Кириллова Л. В., Дошкольник РФ,

11.11, 2015г.

Интернет – ресурсы:

1.http://www.maam.ru/detskijsad/igraemso-skazkami-literaturnyi-konkurs.html

2. ссылка на http://kladovay.ucoz.ru

3. romaniasch.ucoz.ru proekt15/sbor.pdf

4. http://www.stihi.ru/avtor/llll4

5. http://deti-online.com/stihi/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурс казакша
  • Сценарий конкурс анекдотов
  • Сценарий ко дню языков народов казахстана на трех языках
  • Сценарий ко дню яблока
  • Сценарий конец смерти