Сценарий конкурс первокурсника

Цели и задачи праздника:• мотивация обучения в данном колледже;• привитие интереса к выбранной профессии;• ознакомление студентов с традициями и обычаями колледжа.

Сценарий праздника

«Посвящение в студенты».

Цели и задачи праздника:

• мотивация обучения в данном колледже;

• привитие интереса к выбранной профессии;

• ознакомление студентов с традициями и обычаями колледжа.

На стенах актового зала вывешены плакаты с крылатыми фразами и высказываниями:

• Если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь — учиться никогда не поздно.

• Количество дураков уменьшается, но качество их растет.

• Ученье — свет, а неученье — чуть свет, и на работу.

• Рыба гниет с головы, а студент — с хвоста.

• Оказавшись в болоте, начни квакать: тех, кто не квакает, оно засасывает.

• Каждый человек талантлив: один открывает теорию относительности, другой умеет шевелить ушами.

• Преподаватели! Будьте спокойны: сейчас и на себя не сообразишь, не то, что на троих.

• Первопроходимцы есть в любом деле.

• Можно, конечно, и догнать Америку, но тактически грамотнее сесть ей на колесо.

• Запомни: на лекциях смеешься ты, а на экзамене — преподаватель!

• Если получил «отлично», не спрашивай почему.

• Ученье — свет, а неученье — армия!

• Ученым можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан!

Действие 1.

В актовом зале – первокурсники, преподаватели, родители, гости.

Действие 2.

Из-за кулис выходят Ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас сегодня в нашем актовом зале на празднике посвящения в студенты! Ваше присутствие говорит о том, что вы выбрали именно наш колледж!

Ведущий 2: Здесь теперь твоя обитель, здесь теперь твоя семья.

В нашем славном дружном доме вас приветствуем, друзья!

Начинается показ компьютерной презентации колледжа

Ведущий 1: Наше учебное заведение находится в одном из старейших сел республики Эльхотово

Ведущий 2:Более 70 лет назад в его двери вошли первые студенты.

Ведущий 1: И сегодня Эльхотовский многопрофильный колледж примет в свои ряды новых воспитанников.

Ведущий 2: В этом зале присутствуют будущие повара, кондитеры, электрики, техники-спасатели и социальные работники. Привстаньте, мы хотим посмотреть на вас и поприветствовать.

Ведущий 1: Студенты, кто они?

Ведущий 2: Я думаю, что на этот вопрос лучше всего ответят они сами (уходят за кулисы).

Действие 3.

С разных сторон выходят студенты, в руках – учебные принадлежности. Поют.

                                                  Во французской стороне, на чужой планете,

Предстоит учиться мне в университете.

До чего тоскую я – не сказать словами …

Плачьте ж, милые друзья, горькими слезами!

На прощание пожмём мы друг другу руки,

И покинет отчий дом мученик науки.

Вот стою, держу весло – через миг отчалю.

Сердце бедное свело скорбью и печалью …

Студент 1: Кто такие студенты?

Студент 2: Это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом как никогда после ни на какие премиальные.

Студент 3: Они отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают.

Студент 4: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.

Студент 1: Студента легко распознать по внешнему виду. Чаще всего встречаются следующие характерные типажи. ОН. Не всегда подстрижен, чаще причёсан. Одет модно, осенью – в новое. В руках “дипломат” или кейс. У отличников они громоздкие, тяжёлые, а у лентяев – тонкие. У постоянно пребывающего на грани академотпуска – сумка-рюкзак или общая тетрадь под кодовым названием “по всему”. ОНА. Причёски нет – её заменяет стрижка. В руках на первых курсах – изящная сумочка с тетрадками, на последующих – пакет с конспектами уроков.. На последнем — исчезает рекламный маникюр, но зато появляется … обручальное кольцо.

Студент 2: Дорогие наши первокурсники! Вот и прошло беззаботное детство. Вы выбрали сложную, но нужную дорогу, решив стать профессионалом в своём деле.

Студент 3: Профессионалом стать хотите? Вы к нам в колледж спешите!

Студент 4: Если вы собой пригожи и на топ-модель похожи,

Студент 1: Да ещё и не глупы, на улыбку не скупы,

Студент 2: Значит, вы для нас пригожи — сторониться нас негоже.

Студент 3: Здесь талант в себе откроете и профессию освоите.

Студент 4: Да, именно на профессионалах держится мир. Так хочется, чтобы профессионалов стало больше. А знаете, кто больше всех этого желает? Конечно же, директор нашего колледжа– Кайтуков Григорий Георович — кандидат педагогических наук и бессменный руководитель колледжа на протяжении более 25 лет (студенты уходят за кулисы).

Выступление директора:

— приветственное слово,

— представление педагогического коллектива.

Действие 4.

Из-за кулис выходит Студент 1.

Студент 1: Какой у нас замечательный педагогический  коллектив! А знаете, чем преподаватели отличаются от студентов? А я знаю: обычно вопросы задают преподаватели, а студенты – пытаются на них ответить. А вот сегодня мы сделаем наоборот: мне очень хочется задать вопрос нашим преподавателям. Он меня мучает с 1 курса: “Почему Вы стали педагогом?” (подходит к 1-2 педагогам и спрашивает).

А, почему бы, не задать этот же вопрос и первокурсникам?

Когда вы планируете достичь самых недосягаемых вершин в избранной профессии? (подходит к 1-2 студентам и спрашивает).

Спасибо за искренние ответы.

Педагог – одна из самых нужных профессий.

Педагог- это звучит гордо!

Студенты исполняют песню “Чему учат в школе”, уходят.

Выходят Ведущие.

Ведущий 2: Счастлив человек, который занимается любимым делом!

Ведущий 1: Желаем вам, чтобы выбранная профессия стала для вас любимой и принесла вам чувство гордости и радости от сознания собственной необходимости людям! (уходят).

Действие 5.

На сцене – Студенты.

Студент 2: Да, учёба непроста, не руби порой с плеча!

От семестра до семестра для души найдёшь ты место.

Студент 3: Не робей, смелей иди, то-то будет впереди.

Наша дружная семья с нетерпеньем ждёт тебя!

Студент 4: Сегодня – один из самых торжественных и трепетных дней для тысяч вчерашних школьников, — Праздник посвящения в студенты!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Вы – хозяева нашего колледжа! От вас, что требуется? Не знаете? Конечно же, знание Устава. Кстати, а вы знаете, когда был разработан первый Устав?

Все студенты: Нет.

Студент 2: А вот я – знаю. Он был разработан в конце 16 века. В нём содержалось много любопытных предписаний. Вот одно из них: “С утра до обеда ни в коем случае не голодать, а принимать лёгкий завтрак: яйцо всмятку, зрелые фрукты, масло. хлеб, сыр”. Устав рекомендовал студентам избегать меланхолии, одеваться скромно, но со вкусом. С тех пор в каждом учебном заведении есть свой Устав! Наше учебное заведение не является исключением. Давайте наших первокурсников познакомим с самыми главными выдержками из него

Студент 4: Цели и задачи техникума:

— подготовка специалистов, сочетающих профессиональную компетентность с высокой культурой, владеющих навыками организаторской работы;

— привитие обучаемым чувства высокой гражданской ответственности, воспитание их в духе патриотизма, уважение к правам и свободам человека, Конституции РФ и законам.

Студент 3: Права и обязанности студента:

— студент имеет право на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, на участие во всех видах научно-исследовательской работы.

— студент обязан выполнять требования Устава колледжа, соблюдать Правила внутреннего распорядка.

— за успехи в учебной, научно-исследовательской работе, активное участие в общественно-полезной деятельности устанавливаются различные формы морального и материального поощрения студентов.

Более подробно с Уставом колледжа вас познакомят ваши классные руководители.

Студент 4: А от себя мы хотели бы добавить свои правила и законы студенческой жизни: если вы опоздали в колледж и пришли только ко второй паре, не огорчайтесь – учиться никогда не поздно.

Студент 1: Задавай вопросы на лекциях, если не хочешь, чтобы тебе их задавали на экзамене.

Никогда не буди уснувшего товарища – это привлечёт внимание лектора.

Студент 2: Студенческая речь без приколов превращается в доклад.

Студент 3: Рыба гниёт с головы, а студент – с “хвоста”.

Студент 4: Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем экзамене – прилягте отдохнуть часов на 9-10 – всё пройдёт само собой.

Студент 1: Не делай на экзамене слишком умное лицо – это может закончиться дополнительным вопросом.

Студент 2: Учёным можешь ты не быть, а вот студентом стать обязан.

Студент 3. Чем больше болтаешь на лекции, тем больше тебе придется говорить на экзамене.

Студент 4. Запомни: производственная практика — это не задание мамы сходить за хлебом.

Действие 6.

На сцене – Ведущие.

Ведущий 1: Вот и пришло время вам стать студентами. Через пару мгновений вы станете новым поколением ЭМК!

Ведущий 2: Мы тебя всему обучим и студентом быть научим.

Ведущий 1: Если чтить законы будешь, то диплом у нас получишь.

Ведущий 2: Принимаем вас в студенты! А где же ваши аплодисменты?

Ведущий 1: Для прочтения клятвы на сцену приглашается студент 4 курса.

Клятва.

После прочтения клятвы первокурсники стоя поют Гаудеамус.

Действие 7.

На сцене – Студент 1 и Ведущий 2.

Студент 1: Вы слышали, как хорошо поют наши первокурсники? Сердцем чувствую — настоящие певцы!

Ведущий 2: А вот у меня такое ощущение, что они ещё пока не совсем настоящие студенты…

Студент 1: Как же так? Ведь они клятву дали и Гаудеамус спели.

Ведущий 2: Речь идёт о документе, который подтверждает новый социальный статус наших первокурсников. Это студенческие билеты. По традиции в этот праздничный день их вручают зав. отделениями.

Студент 1: Студент, любишь ли ты своего зав. отделением так, как должен его любить? Это воспитатель, который заботится о нас даже тогда, когда мы и не подозреваем. Двоечники, “хвосты”, пересдачи. Если всё это соединить, то получится самый обыкновенный сон любого зав. отделением. С мыслью о нас они засыпают и с этими же мыслями они просыпаются (уходят).

На сцену для поздравления выходят зав. отделениями со студенческими билетами.

Действие 8.

На сцене – Студент 2.

Студент 2: Пришла пора представить ваших классных руководителей. Именно они будут вашими мамами все эти трудные, но интересные годы учёбы. Это они будут ежедневно звонить вашим родителям перед началом сессии или в конце семестра и напоминать им, что их дети пока ещё студенты. Они будут несколько лет не только делить с вами горести и радости, но и станут надёжным звеном между вами и администрацией колледжа (уходит).

На сцену для поздравления выходят кураторы групп.

Действие 9.

В зале выключается свет. Включается рампа. На сцену выходит Студент 5. В руках за спиной – колокольчик. Читает стихотворение “Звонок”.

В далёкий путь отчаливают парты

Там впереди покруче будут старты

И посерьёзней будут, а пока …

От этого порога дорог уходит много

И ты пройдёшь немало от самого начала,

От первого сигнала, от первого звонка

(звенит звонок, в зале включается свет, уходит).

Действие 10.

На сцене – Ведущие и Студенты.

Ведущий 1: Ты – студент. Мы громко скажем, это точно по тебе.

Пусть тебе удача даже улыбается во сне.

Ведущий 2: В нашем колледже отличном так держать! И так держись!

Мы желаем на “отлично” сдать экзамены на жизнь!

Студент 1: Дорогие первокурсники! Теперь вы полноправные члены самой выносливой,

Студент 2: самой находчивой,

Студент 3: самой весёлой,

Студент 4: самой прикольной армии в мире

Все Студенты: армии студенчества!

Студент 1: Вас ждут самые невероятные приключения в учебных аудиториях,

Студент 2: на практике, на экзаменах.

1-й ведущий: Наши последние юмористические советы-напутствия.

а) Для всех:

• Совесть — это тихий голос, напоминающий, что за тобой могут подсматривать!

• Если отложить на послезавтра то, что можно сделать сегодня, у тебя будет два свободных дня.

• Студенческая речь без приколов превращается в доклад…

• Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.

• Если раны посыпать солью, они дольше сохранятся свежими.

• Если золотую рыбку положить на сковородку в студенческом общежитии, то количество желаний увеличивается до пятидесяти.

• Ничто так не украсит ваш праздничный студенческий стол, как петарда в салате оливье.

• Хорошо ничего не делать, а потом еще и отдохнуть.

• Если ваш четвероногий любимец слегка пожевал ваши новые туфли, то в качестве воспитательной меры заставьте его съесть их до конца. Туфли-то все равно выбрасывать, а вот педагогический эффект трудно описать в нескольких словах!

• Если у вас до позднего вечера забита голова мыслями о завтрашнем неподготовленном экзамене — прилягте отдохнуть часов на 9—10 — все пройдет само собой.

• Если вы боитесь поправиться, выпейте перед едой 50 граммов коньяку. Коньяк притупляет чувство страха.

• Чистая совесть — признак плохой памяти.

• Даже если вас в колледже (техникуме) съели, у вас всегда есть два выхода.

• Как бы ученье — это свет, но сам процесс — просто мрак.

• Совесть — это богатство! А студенты — народ бедный.

• Если студент покупает пакет гречки, то у него проблемы с деньгами. Если он покупает два кулька гречки, то, значит, у него большие проблемы с деньгами. Если он покупает три кулька гречки, значит, у него проблемы с головой.

Ведущий 2. б) Для студентов-юношей:

• Большинство электрических приборов потребляют меньше электричества в выключенном состоянии.

• Вегетарианский суп будет питательней, если в него положить немного говядины.

• Нельзя смотреться в зеркало, когда ешь, — счастье свое проешь. И когда пьешь — пропьешь.

• Чтобы избавиться от вшей, нужно смешать кирпичную крошку и красный перец, после чего этим составом посыпать зараженное место. Принцип действия: вошь бежит, нечаянно вдыхает красный перец, чихает, бьется головой о кирпич и погибает.

• Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.

Ведущий 1. в) Для студенток-девушек:

• Чтобы на лекциях руки не пахли рыбой, достаточно на несколько секунд опустить их в керосин.

• Если в общежитии вы хотите приготовить дрожжевое тесто, но у вас нет дрожжей, то ничего у вас не получится.

• Если вы ждете гостей и вдруг заметили на своем платье пятно, не огорчайтесь. Это поправимо.

Например, пятна от растительного масла легко выводятся бензином. Пятна от бензина легко снимаются раствором щелочи. Пятна от щелочи исчезают от уксусной эссенции. Следы от уксусной эссенции надо потереть подсолнечным маслом. Ну а как выводить пятна от подсолнечного масла, вы уже знаете…

• Сахар придает неприятный вкус кофе, если забыть его туда положить.

• Чтобы похудеть, надо или спать во время еды, или есть только во сне.

Ведущий 2: Поступив в наше учебное заведение, вы сделали правильный жизненный выбор. И если вы по-настоящему серьёзно, вдумчиво, творчески отнесётесь к учёбе, то ваша будущая профессия по достоинству вознаградит вас, открыв вам все секреты мастерства.

Ведущий 1: Трудолюбие и целеустремлённость никогда не остаются незамеченными, они вызывают чувство уважения и радости. Все ваши высоты ещё впереди. Нет сомнения в том, что вы добьётесь признания не только в стенах колледжа. Главное – никогда не останавливаться на достигнутом. Конфуций в своё время говорил: “Всегда стремитесь к большему; тот кто не стремится к большему — не имеет малого”.

Действие 11. 

Мы приверженцы традиций славу колледжа нести,
Не сдавать своих позиций, смелой поступью идти.
Когда получим знанья, кем будем – твёрдо знаем,
Мы сами выбирали этот путь.
Не сломят нас преграды, всегда мы будем рады
В наш колледж любимый заглянуть.

Действие 12.

Ведущий 1: Вот и прозвучали последние слова

Ведущий 2: Но мы не прощаемся с вами, а говорим “До скорых встреч”!

Действие 13.

Ведущие и Студенты – в зал: “В добрый час!” Машут руками и уходят под музыкальное сопровождение.

Перед началом мероприятия звучит инструментальная музыка. 

(Звучат фанфары)

Выходят ведущие:

Вед 1:Диана: Добрый день, дорогие друзья! 

Вед 2:Владислав: Здравствуйте, уважаемые  преподаватели, студенты и гости нашего праздника!

Вед 1: Сегодня на нашей сцене вы увидите и услышите ярких, смелых и безусловно, талантливых ребят, которые готовы заявить о себе и порадовать нас своим творчеством. 

Вед2: Талант есть у всех, но, возможно, еще не все его открыли. И сегодня мы попытаемся это сделать.

1 Вед: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах.

2 Вед: То есть творить прекрасное, доброе, вечное!

Вед 2:Диана, я не понял, а что это за проект такой «Поделись своим талантом»?

Вед1:Влад, все очень просто. Сегодня свои творческие способности демонстрируют студенты 1-х курсов. Танцоры, певцы, музыканты– каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание!

 Вед 2: Аа, я понял, сегодня в нашем зале —  место встречи талантов. 

Вед 1: Все верно. И чем больше талантливых студентов отыщется в  нашем колледже, тем  интереснее и веселее будет учиться  все 4 года .

Вед 2: Совершенно с тобой согласен.  Годы учебы в колледже — время не только творческих идей, но и период искренних дружеских отношений между студентами.

-2 —

Вед 1: Поэтому наших участников сегодня будут поддерживать их одногруппники. Ведь за прошедшие месяцы учебы все успели подружиться.

Вед 2: :Помните, именно зрительская поддержка дает артистам силы и вдохновение. 

Вед 1:Итак, сегодня участники выступят в  5-ти номинациях: «Вокальная», «Танцевальная», «Поэтическая» и  «Инструментальное творчество», «Бардовская песня».

Вед 2: А что такое талант на самом деле?  И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?  

Вед1:А это, Владислав, определит наше уважаемое жюри. А в жюри у нас люди славные! Что поставят, то и будет — они здесь главные!

1 Вед: Представляем тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов…

2 Вед: – заместитель директора по учебно — воспитательной работе, председатель жюри конкурса  Анжелика Альбертовна Алампиева.                                     

1.Вед:Заведующий отделением Андрей Александрович Дугинов 

2 Вед: Педагог дополнительного образования Елена Николаевна Колядина,  .  

Вед 2: Методист колледжа Анжела Васильевна Яловская.

 Поприветствуем еще раз  наше замечательное жюри. И сегодня эти уважаемые люди, скорее не судьи, а наставники, которые будут внимательно следить за выступлениями, а в заключение выскажут свое мнение и отметят наиболее понравившиеся номера! 

В1: Итак, наши конкурсанты уже заждались. 

В 2: Тогда давайте знакомиться с участниками конкурса .

В1

Вед 1: Номинацией «Инструментальное творчество» наш конкурс по праву открывает студент  группы № 5МТР Артем Санин. Артем владеет искусством игры на таком непростом инструменте как труба.

Вед2:А сколько восторженных строк сложено об этом духовом инструменте. Ну, например, «Играет мастер на трубе, и площадь кружится с весною. Замедлив электронный бег, часы мечтают под Луною». Итак, Артем Санин с музыкальной  композицией  « Есть только миг»!

Исполняется творческий номер №1.  По его окончании…

В 2:Поблагодарим конкурсанта за  прекрасное творчество громкими аплодисментами .+

 Вед1: Алексей Овчаров, а именно так зовут следующего конкурсанта, впервые на сцене, и вполне естественно, что он   волнуется. Право представить свой номер на конкурсе ему доверила группа № 1 МО.

Вед2: Алексей выступает в номинации «Поэтическая». В его исполнении мы услышим стихотворение Сергея Есенина «Письмо к  сестре».  Давайте поддержим конкурсанта дружными аплодисментами!

В1:По окончании…Поблагодарим Алексея за прекрасные есенинские строки и приятные  эмоции.! Просим  спуститься в зал.

Исполняется номер №2 По окончании…

1 Вед:  Продолжает наш конкурс номинация «Пение в ансамбле». И на сцену приглашаются студенты группы 6 ТО. Ребята познакомились, подружились и создали ансамбль « Мамкины  тэошники».

 «Демобилизация» — именно так называется  песня, которая сейчас будет исполнена. Встречаем  конкурсантов! 

 (фанфары короткие)

Выходят конкурсанты…исполняется  №3

Исполняется поэтический номер №3. По окончании выступления ведущие благодарят выступающего и просят его спуститься в зрительный зал.

Вед :Поблагодарим ребят громкими аплодисментами. Они очень старались и у них это получилось.   Просим занять свои места в зале.                                                            

В1:            Мне хочется всё время танцевать!
                  Отбросив прочь тревоги и сомненья,
                   Импровизировать, порою удивлять

                   И быть всегда на гребне вдохновенья

В2:Диана! Это ты к чему?

В1: А это я к следующему выступлению. Приглашаем на  сцену Вейсала Беналиева и Ильяза Редванова.  Это студенты группы 8 ТЭА, представляющие  номинацию  «Танцевальная». 

В2: Поддержим конкурсантов! Ведь они уже готовы порадовать нас искрометным, зажигательным танцем «Лезгинка».

Исполняется номер  №5. По окончании…

 В2: Молодцы ребята, очень зажигательно выступили. Предлагают спуститься в зал

 8-980-327-59-61(фонограмма)

В 2:Прекрасное исполнение! И заслуживает самых громких аплодисментов!

В1: А сейчас приглашаем на сцену также представителя группы № 8 ТЭА Артема Мерзликина, который выступит в номинации «Поэзия и представит на суд зрителей и жюри стихотворение «Родина»».   Надеемся, что этот творческий номер  никого не оставит равнодушным.

Исполняется творческий номер №6. 

В2:По окончании…Спасибо, Артем! Просят спуститься в зал.

В 2: Уф, что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа взметнулась ввысь!

В1Ну, это совсем не сложно. Своего выступления уже с нетерпением ожидают  участники студенческого ансамбля группы № 5МТР, которые представляют номинацию «Пение в ансамбле». Под гитарный аккомпанемент  Сергея Метничук конкурсанты исполнят песню «Кукушка». 

Исполняется номер №7  По окончании номера…

 В2:Молодцы ребята! Порадовали от души. А теперь можете занять свои места в зале.

В1Влад, а, может, ты и сам умеешь  петь?

В2 Что за вопрос?! Это же очень легко! Поет: «О соле, о соле мио»!

В1Нет-нет! Остановись! 

В2Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?

 В1Ладно, не переживай так! В следующий раз подготовишься хорошо и выступишь. А мы встречаем следующего участника. 

В1: Сейчас в номинации «Поэзия» перед вами выступит конкурсантка группы № 4 ОСА Юлия Руденко. В её исполнении мы услышим поэму Сергея Есенина « Черный человек». Пожалуйста, Юля. Вам слово!

Исполняется номер №8. По окончании…

В2: «Чёрный человек» — одно из самых загадочных произведений Сергея Есенина. Оно стирает грани между мистикой и реальностью, и спорить о нем литературные критики продолжают до сих пор. Громкие аплодисменты Юлии Руденко. Предлагает пройти в зал.

В 1: Многие участники конкурса сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали.

В 2: В номинации «Вокальное творчество» выступает студент группы № 9МРА Павел Новосельцев. 

Исполняется номер№9. По окончании

 В 2: Достойная смена растет в нашем колледже.!Ваши аплодисменты! Предлагает занять место в зале.

В1:Продолжает наш конкурс дуэт из этой же группы №9 МРА. Но теперь в номинации «Инструментальное творчество».  Этот номер объединил двух творческих людей Павла Новосельцева и Дениса Лукьянова, которые с  удовольствием исполняют свои любимые песни.

Исполняется номер №10

В 2: Я тоже так умею! (пытается что — то напеть   (вдруг как в сказке скрипнула дверь), и обращается кДиане: « Ты заметила, как мой голос наполнил актовый зал?

В1:А ты заметил, что зрители с нетерпением ожидают следующего выступления? Ведь на сцену мы приглашаем Анастасию Яблонскую, которая выступает в номинации «Поэзия» и представляет  группу 2 ТМ.

В 2: Анастасия прочтет стихотворение Константина Батюшкова «Любовь в челноке».

. Исполняется творческий номер№11. По его окончании…

В 1: Известно, что Гёте называл поэзию дневником душевного состояния. Согласитесь! Ведь он был совершенно прав! Аплодисменты конкурсанту!

А теперь немного истории.  Скажите пожалуйста, кто-нибудь из присутствующих в зале, помнит гимн Советского Союза? Не путать с гимном России! Я уверен, что это произведение, написанное АЛЕКСАНДРОМ

В2:Конкурс продолжается! Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды  

В 1: В номинации «Вокал» эту харизматическую конкурсную волну продолжает представитель группы №12 МДСМ Родион Малыхин, который представил на конкурс авторскую песню Юрия Визбора « Изгиб гитары желтой!. 

Исполняется творческий номер№12.

По окончании номера 

В2Какие талантливые у нас первокурсники в этом году! Не жалеем аплодисменты  для Родиона Малыхина! Предлагают занять место в зале.

Вед1:Далеко не каждому удается освоить  премудрости владения музыкальным инструментом.

В2: А вот студент  группы 3 ПТМ Павел Жировисполняет песню Виктора Цоя « Кукушка» с этой задачей успешно справился.

В1: И сегодня  конкурсант подтверждает эту истину, выступая в номинации «Инструментальное творчество».

Исполняется творческий номер№13. По окончании…

В2: Благодарим Павла за прекрасное выступление и желаем дальнейших успехов в творчестве. ПРОСИМ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ.

Вед 1: Близится к завершению знакомство с новым поколением политехнического колледжа. И так уж случилось, что завершает нашу конкурсную программу группа №11 ЭГС .  В номинации» Вокал» прозвучит песня « Мы желаем счастья вам».+

Исполняется номер №14 

В 2: В1: По окончании номера… Спасибо, вы молодцы! Получилось здорово! Не правда ли, дорогие зрители? Проводим участника громкими аплодисментами!

Просят занять места в зале.

Вед1: Дорогие друзья, сегодня конкурс собрал много друзей! Наш круг стал шире и добрее. Да здравствует творчество, да здравствует праздник!

 Вед2: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников конкурса талантов «Поделись своим талантом»! Все просто молодцы! И заслужили наших аплодисментов. Давайте им поаплодируем.

 Вед1:Внимание! Сюрприз!  в качестве своеобразного поэтического подарка в исполнении ведущего сегодняшней праздничной программы Михаила Ломакина прозвучит стихотворение «ЗВЕРЬ».  В этом году Михаил заканчивает наш колледж, что, конечно же, не может нас не огорчать. Ведь все эти годы он не раз прославлял колледж своим творчеством, увлекая за собой и других. Миша! Тебе слово! 

Вед2:Асейчас мы попросим наше уважаемое жюри сказать несколько слов о состоявшемся конкурсе и поделиться на этот счет своим мнением. 

Выступление членов жюри.:

Вед 1: Ваши аплодисменты!

Вед 2: А в качестве музыкального подарка  для всех присутствующих  прозвучит песня «Музыка нас связала».

Вед 1: И споет её руководитель вокальной студии колледжа Елена Колядина.

         Звучит финальная песня.   

Вед 1: Надеемся, что это творческое состязание  зажгло  в ваших сердцах дух азарта, тот внутренний огонь, который будет подталкивать вас к новым идеям, новым номерам, новым знаниям!

Вед 2Дорогие наши участники, мы от всей души поздравляем вас с успешным выходом на сцену! И в дальнейшем желаем вам активно проявлять себя в жизни колледжа!

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья.!

Сценарий «День Первокурсника — Посвящение в СТУДЕНТЫ»

Разработан педагогом-организатором КГБПОУ «Лесосибирский технологический техникум» Козловой Т.Н.

Цель мероприятия: Формирование активной творческой жизненной позиции, осознания сплоченности, поддержки и взаимовыручки, приобщение первокурсников к традициям техникума

Задачи:

— развивать у студентов чувство гордости за свое учебное заведение

— развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Оборудование компьютер, медальки первокурсник, материалы для выполнения заданий, Буквы,

Форма проведения: конкусрно-игровая программа с элементами театрализации и номерами худ.самодеятельности учащихся техникума

Ход мероприятия

Все собираются в актовом зале

Заставка из телепередачи время. Звучит мелодия «Время…».

Корреспонденты – (Скавинская Кристина, Урятников Кирилл) готовятся к передаче, отсчет 5,4,3,2,1….

1-й. Добрый день, дорогие телезрители.

2-й Мы знаем, что вы все отложили дела и удобно уселись перед телевизором.

1-й Да… наконец-то долгожданный репортаж.

2-й Сколько писем мы получили от вас с вопросами: когда же будет эта телепередача?

1-й И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что наконец-то нас допустили на территорию технологического техникума, где мы можем взять интервью из первых уст, услышать интересную информацию, мы можем заглянуть в кабинеты! Получить консультацию, Пообедать в столовой. А самое главное — вести репортаж с места события!

2-й Какого события?

1-й Традиционного для Лесосибирского технологического техникума

2-й Да какого же события?

1-й Дня первокурсника!!!

Звучат «Куплеты вагантов». ведущие подходят к директору техникума.

2-й Здравствуйте, Владимир Ильич, можно задать Вам вопрос? Чем отличаются студенты первокурсники от старшекурсников? Ваше мнение? В чем их главное отличие?

Ответ директора.

2-й Что Вы пожелаете первокурсникам? (Слово директора) Спасибо большое! А вот и психолог! Добрый день. Алиса Андреевна, Вы можете нам научно и популярно рассказать об особенностях развития первокурсника и старшекурсника?

Психолог.

С огромным удовольствием.

Достает метр приглашает высокого 3 курс и маленького 1 курс

Психолог.

Отличия огромны. Вы все сами это видите.

Ставит весы на стол и просит подойти. Ребята кладут на настольные весы голову.

Психолог.

Ну вот, 300 граммов, а у вас 10 кг 500 г! Есть разница?

Ученики. Конечно!

1-й. Уважаемая Алиса Андреевна, ну а какие упражнения нужны, чтобы увеличить и рост, и вес головы, да и вообще стать старшекурсником?

Психолог. А об этом лучше расскажут сами старшекурсники

Звучит музыка «ФАНФАРЫ». На сцену выходят ведущие.- Каверина Светлана

Зверев Леонид

2 ведущий:

Добрый день всем!

Студенты и преподаватели,

Вот и время пришло

Первокурсников принимать.

Чтобы постоянными студентами техникума

Могли они стать!

1 ведущий: Как вы уже догадались, важными персонами на нашем празднике будут именно первокурсники!!! Они принесли бедлам в учебные корпуса:

это они не знают еще номера кабинетов, путаются в звонках, пока не запомнили преподавателей в лицо…

2 ведущий: Зато они самые веселые, самые любопытные, это их лица светятся гордостью за свою персону — им удалось поступить в наш техникум.

1 ведущий: Все мы были когда-то первокурсниками… Да, все познается в сравнении, мы уже не дети. Впрочем — это лирика, а мы начнем поздравлять и посвящать первокурсников в студенты!!!

2 ведущий: Давайте попросим наших первокурсников встать, что бы мы все смогли на них посмотреть. Поприветствуем наших виновников торжества дружными аплодисментами! Присаживайтесь!

1 ведущий: Просим Вас обратить внимание на полученные медали первокурсника! И обладателей пронумерованных медалей выйти к сцене.

выходят 10 первокурсников

Вам в лице всех первокурсников, разрешается в последний раз устроить «Бедлам» в нашем техникуме, точнее здесь в актовом зале.

2 ведущий: Каждому из Вас предстоит пройти испытание, выполнив которое вы получите подсказки. Из всех собранных подсказок вам необходимо угадать ключевое слово нашего мероприятия. На выполнение задания у Вас 2 минуты

1 ведущий: Ну, а задача остальных первокурсников поддерживать, но не подсказывать. Иначе, задание будет считаться не пройденным.

Задания для первокурсников (на выполнение каждого отводится минута) Каждое место с заданием имеет соответствующий номер, номер на медальке совпадает с номером задания

1. Между ножками парт и стульев запу­тана катушка ниток. Нужно ее смотать и найти в конце подсказку — слово диплом

  1. Прочитать с помощью зеркала загадку и отгадать ее.. Наукогрызочный камень учащихся – ответ Гранит. Подсказка – Буква «Ч»

  1. На листке нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение 10 секунд смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. Подсказка —«Б».

4.В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовое яйцо с подсказкой есть вода и ложка. Надо наполнить вазу, чтобы яйцо всплыло: в нем буква «А».

5.В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку — листок с буквой «Ё».

6.На стене 6 надутых шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Дротиком необходимо попасть в шар и из выпавших букв составить подсказку — слово «об-ра-зо-ва-ни-е».

7. Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес Всех.

Ответ: слово «река». Подсказка — «Стипендия»

8.На связке ключей найти необходимый, чтобы открыть Замок. получить подсказку — Буква «У»

Все собираются вместе, угадывают из собранных подсказок ключевое слово составляя его из предложенных букв на листах – А,С, Б,Ш, Т, И, Ч, У, Д, Я,Р, Е, Н, Ф, В,Т

1 ведущий: Дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запомните секретный код для срочной телеграммы, смс сообщения родителям: «Все хорошо. Подпись – СТУДЕНТ»

первокурсники читают расшифровку:

С — срочно

Т — требуется

У — уйма

Д — денег

Е — есть

Н — нечего

Т — точка

1 ведущий: А нам еще рано ставить точку – все самое интересное у нас впереди.

2 ведущий: Итак, давайте разберемся, кто же такие студенты. Студент-это тот, кто идет всегда ко второй паре, а приходит к третьей.

1 ведущий: Это тот, кто вместо подготовки к зачету думает, чтобы такое придумать, чтобы к нему не готовиться.

2 ведущий: Студент это тот, у кого на все лекции, практические и контрольные-одна тетрадь, которую он иногда умудряется забыть.

1 ведущий:: Студент — это тот, у кого читательский билет, пропуск и студенческий билет были только на первом курсе, а потом куда-то безвозвратно делись.

2 ведущий: А еще говорят, от сессии до сессии живут студенты весело! И наши студенты не исключение. Встречайте студенты 2 курса 21гр.

Танцевальный номер 21гр

2 ведущий: Дорогие друзья! От первого курса до последнего – всего несколько шагов.

1 ведущий: Если, конечно, считать каждый год за один шаг.

2 ведущий: Время пролетит незаметно. Главное, что бы шаги были уверенные.

1 ведущий: Ведь, впереди у вас самая прекрасная пора – студенческие годы!

2 ведущий: Студенты – народ веселый и изобретательный.

1 ведущий: А сейчас мы это и проверим. Приглашаем на сцену первокурсников, обладателей Белого цвета оборотной стороны медали (выходят 4 участника)

2 ведущий: Всем известно, что любой студент любит попить чайку, особенно когда денег больше ни на что не хватает, а до следующей стипендии осталось еще 30 дней.

1 ведущий: Итак, друзья, у вас в стаканах налит кипяток, ваша задача, держа стакан одной рукой, не помогая второй, закинуть чайный пакетик в стакан, не пролив кипяток, заварить и выпить готовый чай. Первый кто справится и будет победителем. Начали

МУЗЫКА НА КОНКУРС

2 ведущий: Молодцы!!! (вручаем блокнот победителю) Аплодисменты первокурсникам!!! Просим вас вернуться на свои места.

1 ведущий: Друзья, как вы успели заметить, в техникуме часто проводятся различные конкурсы и соревнования, вот и сейчас мы предлагаем вам посоревноваться… Приглашаем, обладателей оборотной стороны медали Синего цвета (выходят 4 участника)

2 ведущий: А соревноваться вы будете в скороговорках! (Раздаем им по скороговорке. Они читают один раз,

Это была разминка. Теперь усложним задачу. Даем по чупа-чупсу, читают с чупиком, кто лучше, не собьётся,- тот выигрывает)

1 ведущий: Побеждает игрок, не сбившийся ни разу.

МУЗЫКА НА КОНКУРС

2 ведущий: Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с огромными перспективами, кем мы вам и желаем стать! (победителю блокнот)

1 ведущий: Как все уже наверное догадались мы Приглашаем, обладателей оборотной стороны медали Красного цвета (выходят 2 участника)

2 ведущий: Ваша задача маркером без помощи рук написать вот эту фразу(показывают только участникам « С Днем первокурсника, моя любимая группа!

1 ведущий:Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу,-Считается победителем!

МУЗЫКА НА КОНКУРС

2 ведущий: Встречайте! Вас приветствуют три главные дамы, которые будут с вами все годы учебы в техникуме.

Звучит музыка «Выход три дамы». Кочева Татьяна – Стипендия, Третьякова Анастасия – Общежитие, Седакова Галина — Шпаргалка

Графиня Стипендия.

Я всех желанней и любимей –

Признаться в этом не боюсь.

Меня иметь хотят любые,

Но я лишь лучшим достаюсь!

Далеко не всем, кто хочет,

Меня так просто заслужить.

Лишь тот меня всегда получит,

Кто будет знания любить.

Мадам Общежитие.

Я дама очень строгих правил:

Нерях, грязнуль я не терплю.

И, если кто меня ославил,

Того я мигом разлюблю.

Леди Шпаргалка

Меня студенты уважают,

Меня в помощники берут,

Когда чего-нибудь не знают,

Когда экзамены сдают.

Меня хоронят ближе к телу:

В чулок, в ботинок иль в рукав.

Всегда и на любую тему

Найду я нужные слова.

Я все охотно отвечаю,

Но мне ясней день ото дня:

Кто знает,- мной пренебрегает,

Лишь любят лодыри меня.

1 ведущий:

Сейчас наши дамы познакомят вас с некоторыми заповедями, которые должен знать студент.

Леди Шпаргалка: Помни, что шпаргалка — твой друг, пока её не обнаружил экзаменатор.

Мадам Общежитие: Если экзаменатор хочет поставить тебе «неуд», проси его задать вопрос на сообразительность.

Графиня Стипендия: Получая стипендию, помни: не в деньгах счастье, но что-то такое в них есть.

2 ведущий: До сих пор мы в юмористической форме постарались представить вам жизнь студента в нашем учебном заведении, но сейчас наступает самый торжественный момент. Прошу всех первокурсников встать для принятия клятвы.

Звучит торжественная музыка.

(Клятву принимают Графиня Стипендия, Леди Шпаргалка и Мадам Общежитие)

Графиня Стипендия: Мы, старшекурсники, берем клятву с Вас, первокурсников, что на протяжении учебы в техникуме вы во всем будете походить на нас, но не до такой степени.

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Общежитие: Клянитесь не забывать массово посещать техникум ежедневно.

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка: Клянитесь не переусердствовать в получении знаний!

Помните: несварение желудка опасно для здоровья.

Первокурсники: Клянемся!

Госпожа Стипендия: Клянитесь, юноши, что в целях пожарной безопасности вы не будете направлять свои пламенные взоры на девушек, а исключительно лишь на знания!

Первокурсники: Клянемся!

Мадам Общежитие: Клянитесь хранить тайны общежития, чтобы о них знали только двое: Вы и ваше общежитие!

Первокурсники: Клянемся!

Леди Шпаргалка: Клянитесь никогда не уронить чести студентов Лесосибирского технологического техникума !

Первокурсники: Клянемся!

11 гр (хором)-Пусть профессий много разных —

Все они не любят праздных,

Все они нелюбят лени.

Все предметы одолею.

12гр.-Сдам экзамены, зачеты,-

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я Клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИКЛЯНУСЬ!!!!!

13 гр.-Знаю, этот путь нелегок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть.

И учиться как-нибудь

16-Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и не солидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!!!!!

15гр.-Мало быть хорошим малым-

Стану профессионалом.

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

17гр.-Это –путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть!

Быть студентом я Клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!!!!!(3 раза)

Звучат фанфары

1 ведущий:

Ты студент, а это значит,
Выбрал ты свою профессию.
И теперь твоя задача
На “отлично” сдать все сессии,

2 ведущий:

Получить багаж из знаний,
Стать самостоятельным,
Чтобы получить признание
В жизни обязательно.

1 ведущий: Уважаемые первокурсники, хочется, чтобы каждый ваш год обучения был особенным, чтобы спустя время, обернувшись назад вам было, что вспомнить.

2 ведущий: Мы предлагаем вам написать пожелание на будущее себе и своим одногруппникам.

1 ведущий: К каждому впередистоящему креслу прикреплен лист бумаги, чтобы вы написали послание. Эти письма-пожелания мы вручим вам в торжественной обстановке на последнем звонке. Даем вам 3 минуты. (собираем послания)

2 ведущий: Друзья, теперь, вы — настоящие студенты!

И сколько испытаний всех вас ждет!

Но даже в очень трудные моменты,

Студент не плачет, а танцует и поет!

Общая песня на мотив «Что такое Осень»

Звучит заставка Время

1 -й: А мы заканчиваем наш репортаж

2 -й. Пройдет совсем немного времени…

И в техникум придут другие люди.

Которые так же, как и вы сегодня, будут в начале пути на дороге знаний.

История повторяется. И в этом залог того, что история неисчерпаема.

А значит неисчерпаемо и то вечное, такое емкое, ко многому обязывающее слово «СТУДЕНТ».

Все . До новых встреч…

на мотив «Что такое Осень» гр.ДДТ

Что такое техникум — это знанья,

Лекции, конспекты, семинары,

Иногда и двойки за домашние заданья —

Что ж такое тоже было с нами.

Иногда и двойки за домашние заданья —

Что ж такое тоже было с нами.

Припев: Осень, снова мы в техникум идем,

Осень, очень стипендию ждем.

Завтра снова будет зачет,

Если учил, повезет.

2. Что такое техникум – это дружба,

Сотни новых лиц в твоем контакте,

Друг тебе всегда поможет, если будет нужно,

Даст списать и объяснит понятно.

Друг тебе всегда поможет, если будет нужно,

Даст списать и объяснит понятно.

Припев: Техникум – все дороги пройдем,

Техникум – вместе горы свернем,

Техникум – это ты, он и я,

Техникум – это друзья.

Проигрыш

5. Что такое Техникум – это знанья,

Мы же все пришли сюда учиться.

Завучи напомнят нам опять о самом главном,

Каждому придется потрудиться.

Завучи напомнят нам опять о самом главном,

Каждому придется потрудиться.

Припев: Техникум – нас экзамены ждут,

Сессию все студенты сдадут,

Техникум – мы идем напролом,

Техникум – это диплом

16

Во время подготовки к празднику каждая
группа первокурсников готовит презентацию
(номер) о себе.

ХОД ПРАЗДНИКА

Сцена и зал украшены гирляндами из шаров,
поздравлениями и веселыми пожеланиями
первокурсникам. Гости и студенты собираются в
актовом зале колледжа. Звучит веселая музыка.
На
сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Мы приветствуем всех, кто
собрался сегодня в этом зале:
Ведущий 2: Всех студентов нового набора,
Ведущий 1: их классных руководителей
Ведущий 2: и всех, кто пришёл на наш
праздник:
Ведущий 1: День первокурсника!
Ведущий 2: А где же сами виновники
торжества?
Ведущий 1: Так вот же они!
Ведущий 2: Отделение «Строительство и
эксплуатация зданий и сооружений» заведующая
Елена Алексеевна
Ведущий 1: Группа 9С-11 и куратор Мария
Валерьевна (приветствуют),
Ведущий 2: Группа 9С-12 и куратор Светлана
Викторовна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 11С-16 и куратор Тамара
Геннадьевна (приветствуют)
Ведущий 2: Группа 11С-17 и куратор Тамара
Алексеевна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 9П-11 и куратор Ольга
Евгеньевна (приветствуют).
Ведущий 2: Отделение «Архитектура,
строительные изделия и конструкции» и
заведующая Елена Юрьевна
Ведущий 2: Группа 9А-11 и куратор Наталья
Николаевна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 11А-12 и куратор Ольга
Всеволодовна (приветствуют)
Ведущий 2: Группа 9Т-11 и куратор
Валентина Ивановна (приветствуют)
Ведущий 1: Группа 9ДС-11 и куратор Мария
Николаевна (приветствуют)
Ведущий 1: Отлично! Все в сборе!
Ведущий 2: Теперь можно с ними и поближе
познакомится.
Ведущий 1: С чего начнём?
Ведущий 2: Конечно с них: с наших
первокурсников!
Ведущий 1: Согласна. Сегодня у нас
праздник – первокурсники будут посвящены в
студенты.
Ведущий 2: Едва ли кто-нибудь сегодня
вспомнит, где и когда родилась эта традиция.
Возможно, еще в те далекие времена, когда в ходу
была поговорка: Курица – не птица, первокурсник
– не студент.
Ведущий 1: Но с тех пор много воды
утекло…
Ведущий 2: Современный первокурсник за
какой-нибудь месяц-полтора учебы уже столько
успевает повидать и узнать, сколько ученики
Сократа не постигали за годы.
Ведущий1: И в самом деле, подумать
только, сколько всего произошло за время после 1
сентября!
Ведущий 2: Да-а-а… Но пора уже посмотреть
на нашу смену!
Ведущий 1: Так кто ж у нас будет первым?
Ведущий 2: Может 9А-11?
Ведущий 1: Давай. На сцену приглашаем
группу 9А-11. (Выступление группы: презентация +
танец)

Ведущий 2: Отлично! Мне понравилось.
Интересно, а что расскажут о себе наши коллеги
строители?
Ведущий 1: Хотим увидеть строителей и
приглашаем на сцену группу 9С-11. (Выступление
группы: презентация + песня)

Ведущий 2: Замечательно, молодцы! В
прошлом году, когда нас посвящали в студенты, нам
хотелось быть лучшими! Мы пели, танцевали и даже
показывали дефиле. А что подготовила,
Савва, твоя группа?
Ведущий 1: Мы волновались ни меньше
вашего и вот смотрите, что из этого получилось.
Ведущий 2: Приглашаем группу 11А-12. (Выступление
группы: презентация + песня под гитару)

Ведущий 1: Архитекторов видели,
строителей видели, не видели группу 9ДС-11.
Ведущий 2: А кто это?
Ведущий 1: сейчас они сами нам и
расскажут
Ведущий 2: На сцену приглашаются
студенты группы 9ДС-11. (Выступление группы: песня
+ танец)

Ведущий 1: Молодцы… Смотри, учатся
только на первом курсе, уже задумываются о том,
что будет дальше: семью кормить продеться… И для
этого профессия нужна хорошая … серьезный народ
к нам пришёл.
Ведущий 1. Серьёзный, то серьёзный, да
только двоек-то уже нахватались, про сессию все
узнают, думают как похитрить на экзаменах…
Фантазируют…
Ведущий 2: Что фантазируют, так это
точно. Есть у нас группа, которая и на эту тему
готова кое-что сказать.
Ведущий 1: Пусть лучше они сами покажут
нам придуманную историю. Приглашается группа
9П-11. (Выступление группы: сценка)
Ведущий 2: Забавные ребята. Мне
нравится…
Ведущий 2: Мне тоже.. Жаль, что это только
фантазии…
Ведущий 1: На сессии (и я это точно знаю)
лучшие друзья это одногруппники, которые помогут
в трудную минуту и объяснят, то что не понял или
забыл. Без дружбы в группе не будет хороших
результатов.
Ведущий 2: Приглашается группа С-11.
Ведущий 1: Очень здорово, классно! И
снова строители.
Ведущий 2: Приглашается группа С-26.
Ведущий 1: Вы слышали, как хорошо поют
наши первокурсники? Сердцем чувствую –
настоящие студенты!
Ведущий 2: Да какие же они студенты, ведь
они ещё клятву не давали!
Ведущий 2: «Дорогой друг! Сегодня ты
будешь посвящён в студенты и станешь равным
среди равных в стенах Колледжа Строительной
Индустрии и Городского Хозяйства. Запомни этот
день на всю жизнь, в которой, как и на сегодняшнем
празднике, занимай первые ряды».
Ведущий 1: Для произношения
торжественной клятвы просим встать
первокурсников.

Клятва:

Пусть профессий много разных –
Все они не любят праздных,
Все они не любят лени.
Все предметы одолею.
Сдам экзамены, зачеты, –
Не боюсь такой работы
И терпенья наберусь.
В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Знаю, этот путь нелегок
И на нем соблазнов много,
Но себя не обмануть,
И учиться как–нибудь
Мне, студенту, будет стыдно
И смешно, и несолидно.
Трудностей не побоюсь,
В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Мало быть хорошим малым –
Стану профессионалом.
Это я решаю твердо!
Это заявляю гордо!
Это – путь к моей удаче
И не может быть иначе.
Прочь сомнения и грусть!
Быть студентом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Ведущий 1: Просим садиться!

Ведущий 2:

Студенческая дивная, весёлая пора
Не позабудется тобою никогда.
Свободный гражданин, ещё не взрослый,
Ещё не мучают житейские вопросы.
Не очень далеко уплыть успело детство,
А зрелость мудрая уж ходит по соседству.
Прощайся с играми, встречай большую жизнь
И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись.

Ведущий 1: Слово предоставляется зам
директора по воспитательной работе Антоновой
Елене Михайловне.

Ведущий 2:

Ты – студент. Мы громко скажем:
«Это точно по тебе».
Пусть тебе удача даже
Улыбается во сне.
В колледже сейчас столичном.
Так держать! И так держись!
Мы желаем на «отлично»
Сдать экзамены на жизнь.

Ведущий 2: Дорогие первокурсники!
Теперь вы полноправные члены самой выносливой,
Ведущий 1: самой находчивой,
Ведущий 2: самой весёлой,
Ведущий 1: самой прикольной армии в мире
Вместе: армии студенчества «КСИиГХ»!
Ведущие:Церемония посвящения учащихся
в первокурсники закончена.

Звучит песня Д.Тухманова «Из вагантов» все
покидают зал.

Сценарий студенческого вечера

«И снова здравствуйте!»

(для студентов колледжа искусств)

Звучит торжественная музыка, выходят два ведущих.

Ведущий 1

Добрый вечер!

Ведущий 2

Добрый вечер всем, кто сидит в этом зале!

Ведущий 1

Педагогам и студентам, юношам и девушкам,

Ведущий 2

И тем случайным людям, которые по ошибке забрели на наш вечер и при этом умудрились пройти без билетов. Шучу!

Ведущий 1

И снова осень! Мы собрались здесь нашей дружной студенческой компанией…

Ведущий 2

Чтобы отметить Всемирный день зрения!

Ведущий 1

Какого зрения? Ты о чем?

Ведущий 2

Вот, смотри, календарь осенних праздников. 13 октября – Всемирный день зрения!

Ведущий 1

В октябре есть еще один Всемирный праздник – День учителя!

Ведущий 2

Кстати, этот праздник отмечают во многих странах: 1 октября – в Армении и в Узбекистане; 2 октября поздравляют учителей Молдовы; 14 октября отмечают профессиональный праздник учителя Польши; 15 октября танцуют самбу бразильские учите

Ведущий 1

Ну, а 5 октября это замечательный праздник отмечает весь остальной мир, включая Россию.

Ведущий 2

И мы не останемся в стороне. Дорогие наши преподаватели! Примите самые искренние поздравления и теплые пожелания!

Ведущий 1

Да, а номер-то у нас пародийный, как-то нехорошо

Ведущий 2

Ну, что уж подготовили (уходят)

Сценка «На уроке русского языка».

Учитель русского языка (монолог)

Учитель русского языка

«Здравствуйте, пожалуйста садитесь.

Тему запишите всем гуртом…

Что, Петров, Вы руку там тянИте?

ТЯните? Петров, Вы щас о чем?

Я Вам кто – учитель иль подруга?

Что Вы позволяете себе?

Ну, ударила случайно не ту букву,

Хорошо, что не ударила тебе.

Что «тебя»? Опять меня поправил?

Я не пОняла , ты что – умнее всех?

Так, Петров, ложи на место ручку.

Что «клади»? Всем тихо, что за смех!

Я смотрю, ты умный, даже слишком.

Слишком умных нет? Что значит льщу?

Так, короче, завтра папу с мамой

Очень видеть в колледже хочу!

Если нету времени, вот номер,

Пусть позвОнят или позвонЯт…

Ты совсем, Петров, меня запутал!

А другие дети знания хотят!

Пол-урока я потратила впустую,

Мы что, русским заниматься будем здесь?

А, да, русским…что-то торможу я…

Что вы встали? Не сказала сесть?

Во даёте, блин, а сами догадаться?

Не умеете? Не можете совсем?

На уроке будем мы «спряжаться».

А вот как? – Петров расскажет всем.

Ну, Петров, «спряжайся», коли сможешь.

Что, не помнишь? Сядь и погляди.

Чтобы впредь уроки не срывал ты,

Дневничок на стол мне поклади».

Сценка «На уроке изобразительного искусства»

Учитель ИЗО

Учитель ИЗО

«Здравствуйте, пожалуйста садитесь.

Тоны, полутоны, кисти, холст,

Перспектива, готика, фаянсы,

Хроматизмы , Аполлона торс.

Линия, плафоны, акварели,

Яркая палитра…я о чем?

Смелая черта…и здесь как будто

Резко вас огрели кирпичом!

Вот, кирпич послужит нам контрастом,

Ярко-красный, огненный квадрат!

Далее малюйте черной краской,

Думаю, Малевич был бы рад?

Дальше композицию нарушит

Маленькая, жёлтая пчела.

Вы её гуашью нарисуйте,

Рядом с розой, чтобы есть могла.

Ниже, ну практически под рамкой,

Холм, нагромождение стекла

(Это окна в зале актовом меняли,

Некуда девать, рисуй сюда).

Ну и сверху, чтоб конкретики поменьше,

Грифелем наметим серый фон…

Всё, теперь прошу меня оставить,

Готика, фаянсы, полутон…»

Выходят ведущие

Ведущий 1

На самом деле, мы вас очень любим. И понимаем, что с нами порой бывает очень непросто, очень сложно, прост, невыносимо!

Ведущий 2

Для всех наших преподавателей музыкальный подарок!

Музыкальный номер

Ведущий 1

Я тут подумал, что самый актуальный праздник для молодёжи – день отказа от табакокурения.

Ведущий 2

Правда, день этот не в октябре, но значимость его о этого не уменьшается.

Ведущий 1

Всем, кто находится в шаге от отказа от этой пагубной привычки, посвящается.

«Сказка» (инсценировка)

Звучит русская народная музыка, выходят три брата.

Старший брат

«В некотором царстве, царстве-государстве,

В стороне далёкой, за морем жил царь.

У царя три сына: старший был детина,

Средний брат

Средний очень ловкий

Младший брат

Младшенький – бездАрь.

Старший брат

Вот, бывало, утром, только солнце всходит,

Старший в руки гирю, эдак пять пудов,

Богатырской силой славился детина,

С вражеским народом в бой вступать готов.

Средний брат

Средний спозаранку в беге упражнялся

И в длину он прыгал, и копьё метал,

Средний ежедневно спортом занимался,

В Олимпийских играх с детства быть мечтал.

Младший брат

Ну, а что же младший? – был большим лентяем!

Каждый день на печке, лёжа на боку,

Да ещё привычкой пагубной увлёкся,

Стал курить царевич на свою беду.

Чахнет с сигареты, стал болезным, хилым,

Целый день в табачном дыме проводя,

Ничего не хочет, лишь с утра проснётся,

К пачке сигаретной тянется рука.

Кашлять стал царевич, будто дед столетний,

Пожелтел, иссохся, страшно посмотреть.

Старший брат

Братья кличут

Спортом заниматься летним

Средний брат

Бегать, прыгать, плавать, в общем – молодеть!

Младший брат

Младшенький не хочет, целый день на печке

И всю жизнь готов он на печи лежать.

Средний брат

Но беда случилась, враг напал на землю,

Собралися братья с лютым воевать.

Младший брат

Младший в ус не дует, сигарету курит

Старший брат

Старший в поле вои, богатырский стан

Средний брат

Средний на подмоге, силы мало, чует,

Младшенького кличет: «Слезь с печи, Иван!

Враг совсем уж близко, топчет нашу землю,

Выходи сражаться за отцовский дом!»

Младший брат

Только с сигареты ослабел царевич,

Как сказали б нынче – младшенькому «в лом».

Старший брат

«Выходи, Ванюша, силы на исходе,

Вся земля в пожаре, одолеет враг!

Али сигарета для тебя дороже?

Ради страсти гадкой ты предашь нас, брат?»

Младший брат

Тут царевич младший с печи приподнялся,

Хоть и мало силы, всё же есть она,

Сигарету бросил, навсегда расстался

С вредною привычкой, ведь курить нельзя!

Старший брат

В битве братья вражье одолели племя,

Землю защитили, отстояв в бою.

Средний брат

Страшно и представить, как погибло б царство,

Сигарета стала б лишь виной тому!

Младший брат

Молодцы удалые, будущие воины!

Бросьте, коль начали, сигаретный яд!

Старший брат

Не травите здравие этою отравою,

Закаляйте тело, дым – ваш лютый враг!

Средний брат

А у сказки нашей был финал счастливый:

Младший братец спортом заниматься стал.

Младший брат

Что же до привычки, то курить он бросил,

Сигарету в руки больше он не брал!»

Ведущий 1

Сегодня мы особенно должны поздравить тех, кто впервые находится на нашем вечере –

Наших первокурсников!

Ведущий 2

Ну и по доброй традиции – поздравить и испытать.

Конкурс «Первокурсник»

Ход конкурса: приглашаются первокурсники, формируются 2 команды по 9 человек. В другом конце зала находятся листы бумаги, разделённые на 9 клеток. Каждый участник команды подбегает к листу и в одной из клеток пишет то, без чего, по его мнению, невозможно представить студента колледжа искусств. Например: нотная тетрадь, вдохновение, ластик, футляр от скрипки, кисть и т. д. Повторяться нельзя. Побеждает та команда, которая первой закончит заполнять свой лист. После этого ведущие зачитывают ответы обеих команд.

Ведущий 1

Для всех первокурсников наш музыкальный номер.

Музыкальный номер.

Ведущий 2

Я думаю, первокурсники особенно нуждаются в советах от бывалых студентов. Итак,

первое что необходимо сделать – определиться с жильём.

Ведущий 1

Даёте объявление в газету: «Сниму квартиру. Порядок в районе гарантирую».

Ведущий 2

Можно найти вариант подешевле: «Молодая семья из 15 студентов снимет комнату. Порядок гарантируем».

Ведущий 1

Так, с жильём определились, погружаемся в учебный процесс, ибо, как говорил классик революции: «Учиться, учиться и ещё раз учиться, потому что работу всё равно не найдёте»

Ведущий 2

Студент, помни! Оценка студента на экзамене не должна быть меньше номера его курса!

Ведущий 1

Если что не понял – не переживай. Студент сначала не понимает, а потом привыкает. И вообще, что не понял на лекции, поймёшь на экзамене.

Ведущий 2

Теперь об экзаменах: не старайтесь всё запомнить, память у студента имеет отличительную особенность – не знал, но вспомнил.

Ведущий 1

Приходите на экзамен со свежей головой, во многом придётся разбираться впервые.

Ведущий 2

Слушайте, у меня ощущение, что мы сами читаем лекцию. Скучно.

Миниатюра «Скучно»

(исполняют 3 девушки)

Ведущий 1

Три девицы под окном

Засиделись вечерком.

1

Ой, девчата, скучно

2

Скучно

3

Скучно

1

Есть ещё слова?

3

Тошно

2

Тошно

1

Съели что-то?

3

В смысле скучно

2

Ску-ко-та!

1

А вчера не скучно было!

2

Нет, не скучно!

3

Скучно. Мне

1

Глянь, ей скучно!

Нам не скучно

(обращаясь ко 2)

Тебе скучно?

2

А тебе?

1

Мне не скучно

2

Мне не скучно

3

Скучно, врёте!

1

Врёшь сама!

Нам сегодня скучно

2

Скучно

1

А вчера не скучно

2

Да!

3

Ах, вчера

2

Вчера

3

Нет, скучно

1

Скучно?

3

Тошно

1

Тошно?!

3

Да!

1

Значит, скучно?

3

Скучно!

1

Дура!

3

Дуре скучно! Ха-ха-ха!

2

Мне уже совсем не скучно!

1

Ах, не скучно?

2

Нет, совсем

1

Ты что, в цирке?

2

Нет, на лавке

3

Веселишься? Нет проблем?

1

Нам здесь скучно

3

Тошно

1

Тошно. А ей весело! Очнись!

Нам вчера не скучно было

3

Скучно было

1

Да заткнись!

Нам сегодня очень скучно

3

Тошно. Вспомнила?

2

Ага

1

Фу, девчата, скучно

3

Тошно

2

Очень тошно

1

Ску-ко-та.

Ведущий 1

Слушайте, ребята, а не кажется ли вам, что пора бы первокурсникам присоединиться к нашим традициям?

Ведущий 2

Конечно, пора, только проверим их потенциал.

Конкурс «Добытчик»

Ход конкурса: Приглашаются 2 первокурсника, каждый из них по команде ведущих должен принести, «добыть» из зала следующие предметы. Побеждает тот, кто окажется проворней.

Предметы:

Что-нибудь съедобное

Часы

Расчёска

Вода

Шнурок

Предмет, название которого начинается с буквы «с»

Предмет, название которого заканчивается на букву «к»

Что-нибудь красного цвета

Ремень от брюк

(Возможны другие варианты)

Ведущий 1 (обращаясь к Ведущему 2)

Я тоже решил тебя поздравить с началом учебного года. Вот подарок (вручает гитару без струн)

Ведущий 2

Спасибо, а почему она без струн?

Ведущий 1

Не всё сразу. Струны подарю на Новый год

Ведущий 2

В нашем колледже вас научат играть не только на гитаре, но и…

Ведущий 1

Впрочем, сейчас сами всё узнаете.

Миниатюра «Квартет»

(пародия на басню И. А. Крылова)

Соловей

Проказница Мартышка,

Осёл, Козёл, да косолапый Мишка

Затеяли сыграть Квартет.

Достали нож, кастрюлю, вилки, ложки,

Козёл свои прочистил рожки,

Медведь мигнул, Осёл лягнул,

Маэстро палочкой взмахнул.

Стучат, бренчат, а толку нет,

Звучит фальшивенько квартет.

Бренчат на столовых приборах

Мартышка

Я поняла, в чём здесь секрет,

У вас, простите, слуха нет!

Скажу открыто, без стесненья-

Бездарны все, без исключенья.

Осёл

И Вы?

Мартышка

Но-но, не забывайтесь

Козёл

А может?

Мартышка

Даже не старайтесь.

Бездарны все! Зачем здесь я?

Осёл

Есть предложение, друзья.

Давайте сменим инструменты:

Медведю – ложку, Нож – Козлу

(Мартышке) Кастрюлю – Вам

Мартышка

Мне лучше пулю,

Чем слышать вас, пусть я умру.

Козёл

Тогда к кастрюле сядет Мишка,

С ножом – Осёл

Мартышка

Уже смешно!

Для тугоухих повторяю:

Играть квартет вам не дано!

Осёл

А если вилку дать Медведю?

Медведь

Я спеть могу вам в микрофон

Осёл (Мартышке)

Хотите нож?

Козёл

А мне – кастрюлю

Мартышка

Я не пойму, здесь что – дурдом?!

Осёл (Мартышке)

Ну хорошо, возьмите ложку

Козёл

Бросайте этот выпендрёж!

Осёл

Козлу – кастрюлю, я – на вилке,

Ну, а Медведю в лапы нож.

Мартышка

Ведь это ж нож! Да вы свихнулись!

Он нам запорет весь квартет!

Козёл

Ну нож и что? Я им частенько

Шинкую свёклу в винегрет.

Мартышка

И с кем связалась? Дилетанты!

Медведь

Ой-ой-ой-ой! Пардон, Мадам!

Да ты давно ль спустилась с пальмы?

Свой рот закрой и жуй банан.

Мартышка

Уж лучше пальмы и бананы!

Вас слушать больше не могу!

Ножом играл сам Паганини!

Козёл

Мартышка, кажется, в бреду

Осёл

Друзья, я понял, нож здесь лишний!

Сыграем трио, без ножа!

Начнёт кастрюля, вилка вступит,

В репризе – ложка, красота!

Бренчат

Козёл

Опять фальшиво, что же делать?

Мартышка

Бездарность! Серость! Примитив!

Медведь

Верните нож!

Осёл (Мартышке)

Уймитесь, право,

От Вас в ансамбле негатив!

Ну, в чём же дело? Непонятно,

Садились вроде так и сяк

Появляется Соловей

Козёл

Вот Соловей, его и спросим

Медведь

Пернатый, слышь, лети чувак.

Мартышка (Соловью)

Ну, наконец, коллега, ровня,

Вы прекратите этот фарс,

Они квартет играть решили,

Бездарность ставя напоказ!

Медведь

Скажи, пернатый, в чём тут дело?

Осёл

Уж мы садились так и сяк

Козёл

Кастрюлей, ложками менялись –

Квартет фальшивый. Что не так?

Соловей

А инструменты что не брали?

Осёл (на посуду)

Так вот ведь…

Соловей

Скрипку, контрабас

Козёл

А как же ложка, нож, кастрюля?

Соловей

Так то посуда

Медведь (наступая на Мартышку)

Значит фарс?

Бездарность?! Серость?!

Мартышка

Я – на пальму

Козёл

Она нам вешала лапшу!

Осёл

Она кричала про Вивальди,

Не подпуская нас к ножу.

Медведь

А это нож!!! Всего лишь ножик!

Козёл

Им режут свёклу в винегрет!

Мартышка

Не надо крови! Я – на пальму!

Осёл

Пропал талантливый квартет!

Соловей

Мораль: держите нож на кухне,

Варите борщ, хлебайте щи.

Коль слуха нет – сидите дома,

Ну, а поют пусть соловьи!

Ведущий 1

Для всех ценителей настоящей музыки наш музыкальный номер.

Музыкальный номер

Ведущий 1

Вот и заканчивается наша праздничная программа

Ведущий 2

Быть может, мы не вспомнили о каких-то важных событиях, праздниках

Ведущий 1

Главное, что сегодня мы смогли собраться большой и дружной компанией

Ведущий 2

Увидеться со старыми друзьями, познакомиться с новыми

Ведущий 1

Как и прежде, сказать друг другу

Вместе

И снова здравствуйте!

Ведущий 1

С новым учебным годом!

Ведущий 2

Успехов! И пусть покорятся новые творческие вершины!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурс парикмахеров
  • Сценарий конкурс лучший читатель года сценарий
  • Сценарий конкурс красоты на день матери
  • Сценарий конкурс казакша
  • Сценарий конкурс анекдотов