Сценарий конкурс принцессы

                               БМОУ «АХТУБИНСКАЯ С

                              БМОУ «АХТУБИНСКАЯ СОШ»

 К О Н К У Р С        П Р И Н Ц Е С С

                                                                      Разработала воспитатель

                                                                      подготовительной группы

                                                                      «Предшкольная пора»

                                                                       Лепехина Л.Г.

                                                      2013г.

Цели:

формировать творческие и музыкальные способности детей дошкольного возраста;

расширять представление детей об общественном празднике «8 Марта»; создать прздничное настроение

воспитывать у дошкольников любовь и уважение к самому родному человеку – маме, стремление ей помогать, радовать её.

Оборудование: музыкальная аппаратура, диски с подобранным муз. репертуаром, стулья по количеству участников,  шары, презентация Наши мамы  картины 8 марта, ленты с номерами (1 2 3 4 5 6 7 8 9 ) медали на награждение, на шарах фото мам

Предшествующая работа: беседа с детьми о «Международном женском празднике 8 Марта», разучивание стихов и песен о маме, рисование портретов своих мам.

                                             Ход мероприятия

Звучит музыка « Весенняя капель»

Мальчик

 В этот мартовский денек мы гостей созвали.

 Мам и бабушек своих усадили в зале.

 Милых бабушек и мам, женщин всех на свете.

 С этим праздником большим поздравляют дети!

 Мы и песни поем, и стихи читаем.

 С женским днем, с женским днем

Вместе:

Мы Вас поздравляем!!!

Ведущая

 Завтрашние девочки- принцессы

 Не дождутся праздника никак.

 Волнуются все в предвкушении процесса

 Праздника чудесного. Итак…

 Нелегко принцессою родиться.

 Но зато принцессой можно стать!

 Все готово! Начинаем! Всех девочек мы приглашаем!

Звучит фоновая музыка

Девочки в парах с мальчиками под музыку «Весенняя капель» входят в зал, выполняют танцевальную композицию. После, девочки выстраиваются полукругом в центре зала, мальчики проходят к стульчикам.

Девочки:

 1-ая: Я встала сегодня так рано.

 2-ая: Я так волновалась с утра.

 3-я: Мне платьице новое сшила любимая мама !

 4-ая: А мы в парикмахерской с бабушкой просидели весь вечер вчера,

 Чтоб кудри свои не испортить, всю ночь я заснуть не смогла!

 5-ая: А мы с моей мамой учили слова, чтоб их без запинки прочесть я смогла.

 6-ая: А мы все движения 100 раз повторяли, чтоб я танцевала красивей всех в зале!

 7-ая: А я все песенки учила, да так, что дом весь разбудила!

 8-ая: Целый день ни капельки покоя,

          Я у зеркала с утра.

  9-ая  А я заколки классные искала, они  очень мне нужны

           Предметы женской красоты увидеть все на мне должны!

Ведущая:

 Ах, сколько хлопот и волнений!

 Ах, сколько забот и сомнений!

 Поверьте нам девочки, все вы красивы!

 Самира, Аида, Алина, Амина, Дарина, Диляра, Ирада, Русалина,     Самира

 И, всё же начинать пора, успехов вам желаем

 Внимание! «Парад принцесс» — —наш праздник начинаем!

(все девочки садятся)

Ведущая:

 Да, нелегка задача наша,

 Как выбрать ту, что всех краше,

 Чтоб грациозна была и добра,

 Чтоб и умом, и всем взяла.

 А поможет нам определиться с выбором, многоуважаемое жюри.

(Представление  жюри. После каждого конкурса жюри выставляет  оценки)

Перед началом праздника девочки распределяют порядок выступления,

 на руке лента с цифрой ( порядок )выступления  По очереди выходят и выполняют задания

 Ведущий: Первый конкурс – « Знакомство».

 Каждая девочка выходит на середину зала, делает реверанс и рассказывает, как ее зовут, где она живет, чем увлекается, что больше всего любит делать  и о чем мечтает

Звучит фоновая музыка «Весенняя капель»

Ведущий: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги, а мальчики  прочитают стихи поздравят своих любимых мам и бабушек с праздником.

Монтаж стихов(рассказывают мальчики)

8 Марта – день весенний.


Всё небо будто из слюды.

И скоро – скоро белым цветом

Опять покроются сады.

8 Марта – день особый –


Любимый праздник наших мам.

Он самый нежный, самый добрый,

И потому он дорог нам.


Мы долго с папою мудрили:


Что сделать доброго бы нам?

И в этот день – мы так решили –

Всё будем делать мы для мам.


Мы пол для мамы подметём,


На стол накроем сами.

Поможем ей сварить обед,

Мы с ней споём, станцуем,

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.


Мы маме испечём пирог,


Душистый и румяный.

И, разумеется, пирог

Съедим мы вместе с мамой.


«Их не узнать! Вот это да!» —


Тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда,

Всегда такими будем.

Стоят мимозы на столе


В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений!

Сестёр, и бабушек, и мам


Мы дружно поздравляем!

Здоровья, радости всем вам

От всей души желаем!

Ведущая: Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы готовы услышать результат первого конкурса.

Слово жюри.

Звучит музыка «Весенняя»

Ведущий  : Второй конкурс – «Артистизм ».

 В этом конкурсе девочки должны показать свои  способности читать стихи, петь песни и танцевать  Исполняют  по очереди (музыка )

Ведущий: Закончился второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто – молодцы. Пока идет обсуждение, слово нашим мальчикам.

Стих «Подарок»

Я решил сварить компот

В мамин день рожденья.

Взял изюм, орехи, мёд,

Килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня добавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половинку сухаря

В мой компот добавил я.

Всё кипело, пар клубился…

Наконец, компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю:

С днём рождения, мамуля!


Мама очень удивилась

Засмеялась, восхитилась,

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Мама выпила немножко

И…закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

 мама
Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты  2 конкурса.

 Ведущая: Третий конкурс –  «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

Ведущая:

 А теперь проверим знанья.

 Вед принцесса – это не титул, а призванье!

 Принцесса должна быть умной, и очень благоразумной

 Кто умней — сейчас узнаем!

 Известно, что все девочки любят сказки про принцесс. А какие еще героини бывают в сказках? Знают ли их наши будущие принцессы?  Сейчас узнаем. Каждой девочке будет загадываться одна загадка.

(В этом туре, если конкурсантка затрудняется дать правильный ответ, ей помогает мама или ее болельщики)

Загадки:

 1. Лесом к бабушке иду, песню звонкую пою

 Ей несу для угощенья пирожки я и печенье.

 (Красная шапочка)

 2. Я у мачехи в служанках

 На щеке моей зола.

 Но вчера была я в замке.

 На балу у короля!

 А от принца убегала,

 Даже туфельку потеряла.

 (Золушка)

 3. Из театра я сбежала,

 Друг мой – пудель Артемон,

 У меня прическа голубая

 И еще Пьеро в меня влюблен.

 (Мальвина)

 4. По плечу мне все задачи.

 Я Кощея не боюсь,

 Сброшу шкуру лягушачью

 И царевной обернусь.

 (Царевна-лягушка)

 5. Для букашек, блошек, мушек

 Напекла блинов и плюшек

 Вскипятила самовар.

 Чуть паук меня не скушал.

 Злые замыслы разрушил

 Героический комар.

 (Муха-цокотуха)

 6. А дорога далека

     А корзина не легка

     Сесть бы на пенёк

     Съесть бы пирожок  

   (  Машенька )

 7. Появилась девочка в чашечке цветка

 И была та девочка чуть больше ноготка

 В ореховой скорлупке девочка спала

 Вот такая милая девочка была.

   (Дюймовочка)

 8. Нет ни речки, ни пруда

     Где воды напиться?

      Очень вкусная вода

      В ямке от копытца

      (Алёнушка)

 9. Дед и баба вместе жили,

 Дочку из снежка слепили,

 Но костра горячий жар

 Превратил девчурку в пар.

 Дед и бабушка в печали.

 Как же их дочурку звали?

 (Снегурочка)

Ведущая: А сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная. Сюрприз-поздравление  от мальчиков.

Песня  «Мамина песенка»   исполняет Амир

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты  3 конкурса.

 Ведущая : Четвертый конкурс – «Весенние фантазии».

Ведущий:  в этом конкурсе нашим участницам помогали их мамы. Это было их домашнее задание:  ИЗГОТОВИТЬ КОСТЮМ, ИЗ ВТОРИЧНОГО ИЛИ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА. Я предлагаю нашим участницам  вместе с мамами  пройти в комнату и приготовиться к показу своихих моделей.

Пока девочки заняты работой, наши  ребята хотят поздравить своих любимых бабушек.

1 Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом,

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

 Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

2. Я свою бабулю крепко расцелую,

Будь всегда здоровой, молодой счастливой.

  Песню бабушке поем, нежную, красивую,

Поздравляем с Женским днем, бабушку любимую.

Ведущий  4.Песня:- танец  «По малину в сад пойдём» (исполняют мальчики в сарафанах)

  Ведущая: И так, встречаем конкурсанток  аплодисментами .Все проходят по залу показывают модели, а потом садятся и по очереди демонстрируют свою модель

Участницы по очереди проходят по подиуму, а их  мамы  представляют  модель костюма: название, из чего создан костюм  и т. д.

Ведущая: Пока наши участницы переодеваются, а  жюри совещаются

 мы с вами послушем   песню о маме  «Мамочка милая» ( исполняет группа детей)

Ведущая: Уважаемое жюри, огласите нам результаты   4  конкурса

Дорогие мамы примите  подарок  от своих сыночков — танец  «Вальс для мамы»    Мальчики приглашают своих мам на танец

Ведущий

  Вся страна, другие страны поздравляют милых мам.

 Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

Ведущий

От души споем сейчас, песню мамочки о вас

 О красивых, дорогих, милых, добрых и родных!

«Песня «Моя мама лучшая на свете»». —  исполняют все дети

Презентация « КРАСИВЫЕ МИЛЫЕ РОДНЫЕ «

После исполнения песни, дети рассаживаются.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит, кто же стал принцессой. Жюри, вам слово!

(Жюри озвучивает, что все девочки привлекательны, обаятельны, все стали принцессами)    МЕДАЛИ КОНКУРСАНТКАМ

 Номинации могут быть такими:

 1. Принцесса Фотомодель

 2. Принцесса Очарование                                                          

 3. Принцесса  Хрустальный голосок

 4. Принцесса Артистичность

 5. Принцесса Умница

 6. Принцесса Фантазия

 7. Принцесса Оригинальность

 8. Принцесса  Великолепие

 9. Принцесса Нежность

Ведущая:

 Все девочки сегодня загляденье!

 Красивые и внешне и душой,

 Талантливы до умиленья,

 Мы  любовались красотой такой!

Слово РОДИТЕЛЯМ   ( девочкам дарят книги)

Музыкальное поздравление от мам   песня «Мамино сердце»

Ведущая: В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами все победительницы. И сейчас  фото на память.    

«Красота сквозь века». Сценарий финального шоу городского конкурса «Маленькая принцесса»

Программу ведут две девушки: первая в длинном вечернем платье, вторая в брючном модном костюме

1: В детстве каждая девочка хочет стать принцессой – жить в сказочном дворце, носить красивые бальные платья, посещать балы и, конечно, познакомиться с прекрасным принцем. Именно об этом повествуют сказки про принцесс, что читают девочкам бабушки и мамы.

2: Все эти сказания и легенды о красавицах особенные – сотканные из волшебства, где добро всегда побеждает зло. А принцессы добродетельны, живут чувством сопереживания и любви к окружающему миру.

1: Именно такую или примерно такую сказку мы решили написать сегодня «Яркими красками».

2: Так называется танец эстрадного коллектива «Лимонад», который открывает нашу волшебную историю.

Танец группы «Лимонад» «Яркими красками»

1: Всё это, конечно, хорошо, но где пышные длинные юбки в пол, веера и локоны? Откуда джинсы?

2: Джинсы из 20 века. А вообще-то у нас принцессы современные, 21 века, а это значит, они должны быть не только нежными и элегантными барышнями, но и продвинутыми , модными девчонками.

1: Осталось только объявить, что сегодня они пришли на модную тусовку…

2: Нет, сегодня самый настоящий бал.

1: В королевстве объявили бал,

Ожидают праздник в королевстве.

И распорядитель в совершенстве

Атрибуты праздника создал.

2: В ожиданьи замер Тронный зал…

Стихло всё в преддверии Начала,

и лишь только скрипка зазвучала, —

закружился наш волшебный бал!

1: И вошли, прекрасны и легки,

Синеоки, в кудрях златогривых,

В пышных платьях, складочках игривых,

И в хрустальных туфельках шаги.

2: Бал минуты этой долго ждал,

Замерли все в трепетном волненьи.

Целый мир застыл от восхищенья

И принцессы к нам выходят в зал.

1: Знакомьтесь, участницы финала городского конкурса «Маленькая принцесса 2018».

Каждая принцесса заранее готовила рассказ о своем выдуманном королевстве и о любимых цветах. Визитка начинается с выхода каждой принцессы из кареты-декорации. В это время ведущие начинают рассказ о королевстве, заканчивает рассказ сама принцесса ( выделенный текст)

Принцесса Софья Лисицова из сверкающего королевства. В нем изумрудные луга и золотые сверкающие поляны, серебристые реки и хрустальное небо. В сверкающем королевстве всегда тепло и нежно поют птицы.

Принцесса Екатерина Белова из королевства радости. Каждый день в этом королевстве радостно-солнечный. А ночь – прозрачно-звездная. Весь день над цветами порхают бабочки. По зеленому лугу гуляет единорог и резвятся бельчата и зайчата.

Принцесса Мария Серебрякова из королевства добра. Каждый житель этого королевства говорит только вежливые слова и совершает добрые, благородные дела. Добряки и добрячки любят сажать цветы, поэтому на улицах королевства очень красиво.

принцесса Алина Смирнова из конфетного королевства. Там мармеладные домики, карамельные деревья и зефирные облака. Если захочется сладкого, можно их лизнуть или откусить. Через пять минут облака будут еще зефирнее , а на деревьях вырастает в два раза больше карамелек. Живут в этом королевстве дети, гномы и великаны.

Принцесса Татьяна Жохова из королевства солнечных лучей. Она живет в янтарном замке с золоченой крышей. По королевству разгуливают солнечные зайчики, напевая радостные песенки.

Принцесса Вероника Лоцманова из королевства дружбы. Она живет на берегу моря в трехэтажном замке, построенном из пряников и шоколадок. На первом этаже замка очень дружно живут кошечки и собачки, на втором этаже — друзья нашей маленькой принцессы. А на третий этаж мы все вместе ходим смотреть на красивый закат над морем.

Принцесса Виктория Башмакова из цветочного королевства. Королевства с огромными садами, где благоухают лилии и поют райские птицы. В высоком шатре из виноградной лозы всегда можно выпить попробовать свежеевыжатого апельсинового сока с добавлением волшебной цветочной пыльцы.

Принцесса Елена Жохова из королевства утренней росы. Прозрачные звонкие ручьи окружают это королевство. На высоких горных вершинах сверкают белоснежные шапки. На каждой травинке, каждом цветочке и веточке переливаются в лучах солнца утренние росинки.

Принцесса София Митрофанова из сказочного королевства. Принцесса живет в большом красивом замке с резными башнями, а вокруг замка раскинулся прекрасныйсад с беседками, качелями, вечно цветущими деревьями и розовыми кустами.

Соня Лисицова. Мои любимые цветы-розы, потому что они красивые и имеют приятный аромат.

Митрофанова Соня. И мне нравятся розы. Из всего многообразия цветов я предпочитаю белые.

6. Лоцманова Вероника.

Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство

Средь цветочной пестроты.

Белова Катя. Однажды я услышала сказку об орхидеях-бабочках. С тех пор это мои любимые цветы. Орхидея растет в моей комнате и радует экзотической красотой.

Серебрякова Мария. Мои любимые цветы – подснежники, ведь найти их зимой сможет лишь тот, чьё сердце наполнено добротой.

Смирнова Алина. Мне очень нравятся яркие майские тюльпаны.

Жохова Таня. А я люблю цветы подсолнуха, ведь они похожи на большое яркое солнышко. Добрые и щедрые подсолнухи могут накормить и птиц, и маленьких зверюшек, и даже людей.

Башмакова Виктория. Все королевские особы обожают лилии.

Жохова Лена. А как хороша ромашка: делая, нежная, с желтой серединкой, как с солнышком в груди. Ромашка снаружи простая и незаметная, но она добрая и может, как доктор, лечить людей.

1: Сегодня 9 самых милых, самых красивых девочек в возрасте 5-6 лет будут бороться за звание «Маленькая принцесса 2018».

2:Кто станет победительницей? Кто из юных леди будет носить этот титул, узнаем в финале . А сейчас позвольте представить жюри нашего конкурса.

Представление жюри конкурса

1: В замке был веселый бал,

Музыканты пели.

Ветерок в саду качал

Легкие качели.

В замке, в сладостном бреду,

Пела, пела скрипка.

А в саду была в пруду

Золотая рыбка.

2: Сегодня на наш сказочный бал пожаловала не одна, а целая стайка золотых рыбок. Группа классического танца «Фиеста».

Балет «Рыбки» — «Фиеста»

1: Сколько интересных событий прошло за время подготовки к финальному шоу «Маленькая принцесса». Девочки побывали на фотосессии «Барышня-кокетка»,

2: создавали своими руками украшения из бисера,

1: всей семьей побывали на спортивном празднике в фитнес-клубе «Ассорти»,

2: стали участниками веселого путешествия в Зверополис и даже поздравили Микки Мауса с Днем рождения в центре развития «Умка».

1: За это время участницы конкурса стали большой дружною семьей. Именно об этом песня ансамбля «Солнце».

«Вместе весело шагать» — «Солнце»

1: Пожалуй, нет ни одного человека, который не смотрел бы хоть раз мультфильм в исполнении самой известной анимационной студии Walt Disney. А самыми любимыми персонажами (по статистическим показателям) являются очаровательные принцессы — обаятельные, неповторимые и невероятно красивые.

2: Вот только мало кто знает такие интересные факты… В 1988 году Белоснежку удостоили собственной звезды на «Аллее славы». А фильм о Белоснежке и семи гномах был первым полнометражным анимационным фильмом в истории, и именно он положил начало этому жанру.

1: Имя «Золушка» происходит от французского как «замарашка». Ариэль. Единственная принцесса, рожденная не человеком.

2: Сегодня наша сцена превратится большой киноэкран, и вы, дорогие зрители увидите не одну, а сразу 9 диснеевских принцесс.

Выход принцесс в костюмах принцесс диснеевских мультфильмов

1: В каждой диснеевской истории можно найти массу полезных советов, которые пригодятся маленьким девочкам. «Красавица и чудовище» учит, что важна не внешняя, а внутренняя красота человека. Искренность и добрый нрав помогают раскрыть эту красоту.

2: «Холодное сердце» показывает, что любовь и забота о своей семье способны творить настоящие чудеса. Когда семья рядом, ты справишься с любой задачей.

1: Белль очень любит читать. Это развивает фантазию и помогает завести множество друзей.

2: Рапунцель — даже находясь в заточении, знает, как прекрасен окружающий мир, ей всё интересно.

1: «Аладдин» рассказывает о щедрой и смелой принцессе Жасмин, которая не любит деньги и ищет в человеке открытость и светлую душу.

2: А вот юные артисты эстрадной группы «КЕДЫ» ищут все время что-то новое и оригинальное. Сегодня они поют о девочке Любочке.

1: Это принцесса?

2: Нет, это современная девочка.

Песня «Любочка»

1: Пышные платья, напудренные парики и длинные букли-локоны ушли в прошлое. Как в прошлом излюбленные танцы принцесс: мазурки и котильоны.

2: Современные принцессы знают толк в моде и предпочитают новые танцевальные направления. Например, вок.

1:Вок?

2: Очень модный танцевальный стиль с элементами подиумной походки и движениями моделей на сцене.

«Лимонад» – «Настроенье фреш»

1: Наверное, это такое большое счастье – родиться принцессой? Ведь принцесса – это самая лучшая и красивая девочка, которая одевается в самые красивые платья, кушает самую вкусную еду (одни конфеты и пирожные), каждый день играет и развлекается, а когда подрастает – ей обязательно достается самая большая любовь самого лучшего принца в мире.

2: Но вопреки всем легендам, современные принцессы не едят розовые лепестки с золотых тарелок, а живут вполне современной жизнью . После посещения детского сада танцевальные студии, уроки вокала и английского, подготовка к школе и занятия в группе Чирлидинга.

Спортивный выход «маленьких принцесс» — чирлидинг

Мы выражаем огромную благодарность людям, которые помогали в организации шоу и постановке номеров:…

1: Сейчас наши юные артисты приглашают вас посетить удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира.

2: Но эта страна существует в фантазиях детей, там все так ярко, необычно и интересно. Детландия, страна детства.

1: А провести экскурсию по Детландии помогут ребята из студии бального танца «Вояж».

«Детландия» — «Вояж»

1: Именно сейчас зрителям предстоит убедиться, на сколько талантливы «маленькие принцессы». Последний конкурсный выход участниц – Творческие номера.

1: Сколько красоты и очарования в наших финалистках. Каждая из них самобытна, оригинальна и неповторима. Я понимаю, как трудно будет нашему жюри определить достойную короны «Маленькая принцесса 2018».

2: Жюри удаляется на обсуждения, конкурсантки ждут результатов. А мы хотим предложить нашим зрителям выступление самых ярких творческих коллективов города.

20-минутная концертная программа .

В это время подводятся итоги конкурса.

1: Наш бал принцесс совпал с самым нежным и красивым, самым теплым и светлым праздником Днем Матери. Никто не любит так сильно, не заботится так бескорыстно, как мама.

2: Только она способна искренне радоваться нашим успехам и победам, найти нужные слова в минуты неудач. Сердце матери — неиссякаемый источник чудес. На сцене солистка ансамбля «Солнце» Алина Лепилова.

«Мама» — А.Лепилова

1: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

2: У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

1: И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. Чем больше твоя любовь к маме, тем радостнее и светлее жизнь.

2: Нашим маленьким принцессам очень повезло. Их мамы не просто самые любящие и добрые, они еще очень активные. Именно мамы привели своих дочек на кастинг, мамы водили своих принцесс на репетиции, мероприятия. И сегодня принцессы вместе со своими мамами на этой сцене.

Ведущие представляют участницу и её маму.

У кого самое верное и чуткое сердце, в котором никогда не гаснет любовь? Конечно – у мамы. ( обнимашки)

Мама. Нет в мире слова ласковее и роднее. Нет в мире человека счастливее, чем мать, родившая ребенка, маленького человечка, разом воплотившего в себе весь смысл материнской жизни. ( обнимашки)

НАГРАЖДЕНИЕ

Сценарий конкурса к 8 марта

«Маленькая принцесса»

Цель: Предоставить детям возможность продемонстрировать свои творческие способности, проявить таланты. 
Задачи:
— Приобщить детей к культурным ценностям;
— Формировать ценностное восприятие классической музыки;

-Развивать творческие способности детей;
Оформление сцены:
Сцена украшена поздравительным плакатом «С 8 Марта!», шарами, декорациями.
Конкурсантки сидят в первом ряду зрительного зала.

Ведущая выходит на сцену под торжественную музыку.

Звенят ручьи весенние
И подпевают нам.
Кричат грачи проворные,
Рассевшись по ветвям.
Все ярче светит солнышко,
Улыбки и тепло.
Везде сегодня праздник
И в школе торжество.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.
Как известно, каждая девочка для своих пап и мам — настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».
Представление участниц конкурса.
Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами!

Участницы выходят по одной на сцену – по приглашению ведущего.  В руках девочек цветок с ее номером.

Ведущая: Несомненно, наши принцессы очень хороши собой! Но кроме этого, как и подобает настоящим принцессам, они обладают хорошими манерами, элегантны, умны и образованны.
Подарим аплодисменты нашим маленьким принцессам!
А теперь я прошу вас занять места в зале!(Обращается к участницам)
Представление членов жюри.
Ведущая: На нашем конкурсе присутствует жюри в составе:

1-й конкурс:

Кто эта сказочная героиня?”

Задание: назвать ее имясказкуавтора.

1. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в злополучной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь?
Но только полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.

Золушка, Ш.Перро.

2. Уговаривала братца
Старшая сестрица:
“Ты из лужицы не пей
Мутную водицу”.
Не послушался мальчонка –
Превратился он в козленка.

Аленушка,
русская народная сказка “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”.

3. Внучка к бабушке пошла,
Пирожки ей понесла.
По тропиночке идет,
Звонко песенку поет.
Вдруг навстречу серый волк,
Что в тропинках знает толк.

Красная шапочка из сказки Ш.Перро.

4. Буратино приютила
И лечила, и учила,
Когда ж он стал озорничать,
Пришлось его наказать.

Мальвина из сказки А.Толстого “Приключения Буратино”.

5. Девочка по лесу шла
И на домик набрела.
Видит, что хозяев нет
На столе стоит обед.
Из трех чашек похлебала,
В трех постелях полежала.

Маша, русская народная сказка “Три медведя”.

6. Зимним утром баба с дедом
Внучку сделали из снега.
Но не знала крошка эта,
Что беда грозит ей летом.

Снегурочка из русской народной сказки.

7. Появилась из цветочка,
Всего лишь дюйм была росточком.
На ней хотел жениться крот,
Но ласточка взяла в полет
И девочку она спасла,
От старого мрачного крота.

Дюймовочка из сказки Г.Х.Андерсена.

8. Чтобы проверить,
Принцесса ль она,
На тюфяки положили,
Но спать не могла,
Под грудой перин
Был спрятан предмет
Он-то сомненья и свел все на нет.

Принцесса на горошине, Г.Х.Андерсен.

9. Строго приказала капризная принцесса
Принести цветы зимой из леса.
Кто же зимой смог собрать те цветы.
Я помню ту девочку? Помнишь ли ты?

Падчерица из сказки “12 месяцев”, С.Маршак.

10. К Морозу Ивановичу
Так была добра,
Что дед не пожалел для нее
Ни злата, ни серебра.
Перину снежную взбила,
В избе прибрала, да квас уварила.
В окрошку не сыпала перца.
Готовила деду от доброго сердца.

Рукодельница из русской народной сказки “Мороз Иванович”.

11. В замке Снежной Королевы
Братца милого нашла
Добротой его согрела
От злости и жадности спасла.

Герда из сказки “Снежная Королева”, Г.Х Андерсен.

12. – Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!

Маша из русской народной сказки “Маша и медведь”.

Ведущий. Внимание!

Объявляется 2-й конкурс: 

«Парикмахерский салон». Задача наших конкурсанток — за 1 минуту сделать на голове модели (мальчика) как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит.

Идет конкурс. Звучит музыка.

Конкурс: “Модница”.

На стульях лежат по сумочке, бусам, помаде и зеркальцу. По сигналу нужно надеть бусы, накрасить губы, взять сумочку и добежать до противоположной стены зала. Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.

Конкурс «Маленькая модница». Добежать до стульчика, на котором лежат бусы, шляпка, сумочка, веер, браслет, колечко. Переодеться, сесть нога на ногу и сказать: «Я маленькая модница!».

Ведущая: Как известно, настоящие принцессы должны всё уметь и на бал собраться и по хозяйству маме помочь. Золушка, например, трудолюбива и многое умеет делать: стирать, крупу перебирать, шить …

 Конкурс «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Интересно, . А вот смогут ли они узнать крупу на ощупь? Нам предстоит это узнать…
Сейчас мы это проверим… 

Угадай крупу (Крупа в мисках раздается девочкам после того, как им завязали глаза, и они попробовали отгадать крупу на ощупь.)
Девочки по очереди называют крупу, а ведущий подтверждает ответ или опровергает. Жюри записывает результат.
Ведущая: С крупой всё ясно, девочки знают разные виды крупы. А сейчас мы проверим кулинарное мастерство – Смогут ли они сварить суп?
Ребята, как вы думаете, смогут?
Сейчас проверим!
Тогда у нас следующее задание для принцесс… Мы проверим их: 

Кулинарное мастерство
Ведущая: Участницам необходимо сложить в кастрюльки ( в конверт с изображением кастрюли)ингредиенты для борща (напечатаные на листе). А жюри проверит – помогают девочки мамам готовить или нет…
Девочки складывают необходимые, по их мнению, ингредиенты в конверт. Конверты относят членам жюри и те проверяют правильность ответов.

Игра со зрителями «Аплодисменты»
Ведущий: Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». 

Ведущая: Наверное, все-таки, девочки справились с заданием! Ведь к нам на конкурс пришли самые умелые, самые прекрасные, самые талантливые девочки. 
Конкурс «Волшебный цветок»
Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут не простые цветы, а волшебные. И изготовят нам их наши милые принцессы. Итак, на столах подготовлено все необходимое, чтобы создать «Волшебный цветок» своими руками.
(Девочки заранее готовятся для этого конкурса, чтобы никто не растерялся, и каждый смог сделать несложный цветок из бумаги в любой технике)Звучит «Вальс цветов» П.Чайковского.
Ведущая: Я приглашаю девочек в творческую мастерскую.

Ведущая: А пока наши принцессы заняты цветами, для вас, наши зрители, послушаем песню в исполнении мальчиков. Это их подарок всем девочкам.
Ведущая: Я уверена, наши маленькие принцессы умеют делать самые прекрасные цветы на свете! Жюри оценит работы наших участниц.

Конкурс «Самая артистичная»
Мы подошли к нашему заключительному конкурсу,  в котором вам  предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы, т.е. показать номер художественной самодеятельности.

Каждая из девочек покажет нам свои творческие способности.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе!

И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно — хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!
Церемония награждения.

Ведущий: Все конкурсные задания позади, я благодарю всех наших великолепных участниц конкурса за радость, которую вы подарили, за особое весеннее настроение, которое вы нам создали и за ваш талант и смекалку. Теперь можно выдохнуть! Пока жюри совещается, я предлагаю посмотреть видеоролик, посвященный …
Просмотр ролика

Ведущая: Для церемонии награждения слово предоставляется жюри.

(Звучит музыка — Фанфары)
Награждение проходит по номинациям «Самая обаятельная», «Самая умелая», «Самая лучезарная», «Самая незабываемая» и т.д.

Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе.

Спасибо, жюри, за честность и справедливость.

Спасибо, зрители, за аплодисменты и поддержку участниц конкурса.

День рожденье в стиле принцесс проводит Рапунцель, но это также может быть любая другая принцесса (Золушка, Белоснежка, Русалочка и т.д.). Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучат фанфары. Выход Принцессы.

Рапунцель: Моя коса длинна и в замке я заключена. Ребята вы знаете кто я? Правильно я принцесса Рапунцель. (Делает реверанс) Здравствуйте прекрасные принцессы и отважные принцы! Как я рада всех вас видеть. Мой верный друг хамелеон рассказал, что сегодня здесь день рожденья новой принцессы. Это правда? Где же наша прекрасная принцесса? Выходи скорее в центр чтобы мы могли полюбоваться на тебя!

Фанфары. Выход именинницы.

Рапунцель: Ребята давайте похлопаем нашей принцессе, а она покружиться и покажет нам свой наряд. (Гости хлопают) Какая ты красивая! У тебя настоящее бальное платье, туфельки как у Золушки блестят, и прическа королевская. Но чего-то не хватает, ребята как вы думаете, что носят принцессы на голове? Правильно корону! И сейчас под ваши громкие аплодисменты мы проведем настоящую коронацию!

Фанфары. Гости хлопают. Рапунцель выносит корону на подушке, показывает всем ребятам и одевает на именинницу.

Рапунцель: теперь ты настоящая принцесса. И все твои гости будут сегодня принцами и принцессами. А это значит, что пришло время для королевской разминки. Повторяйте за мной слова и движения.

Королевская разминка:

Принцесса проснулась

И вверх потянулась

(Тянутся вверх)

Встала на носочки

(Встают на носочки)

Стала рвать цветочки

(Приседают на корточки)

Снова на носочки

(Встают на носочки, тянуться вверх)

И опять цветочки

(Приседают на корточки)

Принцесса вышла погулять

(Идут на месте)

Носочки надо ей размять

(Тянут носочки вперед)

Носочки тянем мы к рукам

(Поднимают ноги к вытянутым перед собой рукам)

И ручки тянем мы к ногам

(Наклоняются вперед с прямой спиной)

Принцесса хлопает в ладоши

(Хлопают)

И к ней бегут её вельможи

(Бегут на месте)

Принцесса улыбается

(Улыбаются)

С друзьями обнимается

(Обнимаются)

Рапунцель: отлично! А теперь подойдите все сюда, я вам кое-что покажу. У меня есть книга, это не простая книга – волшебная, в ней собраны все самые прекрасные принцессы на свете. В это книге есть одна пустая страница. Если наша именинница справиться с заданиями, которые приготовили для нее все принцессы из этой книги, то её имя тоже запишут в книге всех принцесс – а это значит, что она станет самой настоящей волшебной принцессой. Но задания непростые и ей понадобиться ваша помощь, поможете нашей имениннице, друзья? Хорошо. Тогда откроем книгу с самого начала и прочитаем первую страницу.

Книга: В хрустальных туфельках она

Всегда добра и весела. (Золушка)

Рапунцель: правильно ребята — это Золушка. Помните сколько заданий злая мачеха задала Золушке чтобы та не попала на бал. Давайте поможем Золушке. Для этого нам нужно разделиться на две команды и построиться в две колонны друг за другом. (Делятся, строятся)

Рапунцель: Посмотрите сколько вещей Золушка постирала, но повесить она их уже не успевает ведь ей нужно собраться на бал. Мы поможем ей. Сейчас начиная с первых участников каждый из вас по очереди будет брать одну вещь из ведерка, бежать до веревки, и вешать вещи при помощи прищепки, затем возвращаться назад и передавать эстафету хлопком следующему участнику, а сами встаете в конец колонны.

Эстафета «Развесь вещи»

Рапунцель: Золушка уже отправилась на бал, а вот нам с вами нужно обратиться к нашей книге сказок чтобы узнать какой ещё принцессе требуется наша помощь.

Книга: В подводном царстве голос ясный

Нам поет о любви прекрасной. (Ариэль)

Рапунцель: как вы знаете русалочка Ариэль очаровала принца своим пением. А ведь все принцессы умеют петь. И у каждой принцессы есть своя песня. Посмотрим как хорошо вы знаете принцесс. Сейчас будут звучать песни принцесс а вы угадывайте что за принцесса исполняет песню. За каждую угаданную песню я буду давать вам цветок, победит тот чей букет будет самым большим.

Конкурс «Угадай мелодию»

Список песен:

  1. «За окном уже сугробы» из м/ф «Холодное сердце» (Анна)
  2. «Знаю мой принц придёт» из м/ф «Белоснежка» (Белоснежка)
  3. «Вижу свет» из м/ф «Рапунцель» (Рапунцель)
  4. Песня принцессы из м/ф «Бременские музыканты» (Принцесса)
  5. Мадам Гастон из м/ф «Красавица и чудовище» (Белль)

Рапунцель: отлично! Я вижу, что все вы хорошо знаете песни принцесс. Посмотрим угадаете ли про какую принцессу написана эта загадка.

Книга: Читает книги и поет

В лес за отцом своим идет

Она ничего не боится

Увидит в чудовище принца. (Белль)

Рапунцель: конечно это Белль. Помните, как много книг она читала. Кстати Белль носила книги даже на голове. Это очень сложно. Справитесь ли вы с таким заданием? Проверим. Делимся на две команды и строимся в две колонны друг за другом. (Делятся, строятся) Каждому первому участнику команды я даю вот такую тяжелую книгу. Вам нужно положить её на голову и дойти до меня. Затем хлопнуть меня по ладошке и вернуться обратно передать книгу следующему участнику. Главное книгу по дороге не уронить.

Эстафета «Книги»

Рапунцель: если вы и дома будете носить книги на голове то у вас будет настоящая королевская осанка. Но нам пора выполнять следующее задание. От какой принцессы оно будет мы узнаем когда отгадаем загадку.

Книга: Мороз моя стихия

Мой замок изо льда

Я королева снега

Но очень я добра. (Эльза)

Рапунцель: конечно же это всеми любимая принцесса Эльза. Вы ведь знаете, что Эльза случайно заморозила свою сестру. Она конечно очень расстроилась, но вскоре смогла исправить ошибку. А вы знаете что лучше всего помогает противостоять холоду? Правильно танцы и не просто танцы, а жаркие танцы. Сейчас мы свами будем танцевать, но как только я скажу «Мороз» вам всем нужно будет застыть и не двигаться. Справитесь? Поехали.

Танец «Мороз» Ребята танцуют под музыку, музыка останавливается, принцесса говорит «Мороз» все замирают. Музыкальных пауз «Мороз» в ходе танца может быть 3-5.

Рапунцель: ребята все вместе отгадываем загадку:

Книга: Моя коса длинна

Я в крепости заключена. (Рапунцель)

Рапунцель: правильно это я. Чтобы попасть на бал я долго плету косы. Все принцессы непременно должны уметь плести косы и поэтому я хочу проверить как хорошо вы это делаете. Для этого мы делимся на две команды. Каждая команда подходит ко мне. У меня в каждой руке связка из ленточек. Участники команд возьмите по одной ленточке в правую руку. По моей команде вам нужно будет передвигаться и меняться местами между собой чтобы переплести ленточки. Важное условие – вокруг меня не обходить, ленточки сильно не тянуть и не отпускать, ваша задача переплести ленточки, но ни в коем случае не перепутаться самим. Готовы? Поехали!

Конкурс «коса» принцесса держит ленточки подняв их высоко над головами детей, дети просто меняются местами чтобы переплести их между собой. Конкурс достаточно сложный если в одной команде более пяти человек.

Рапунцель: ребята а знаете ли вы эту принцессу:

Книга: Я сплю уже который год и вижу я во сне

Как принц ко мне прискачет на коне

И поцелуй любви от сна меня спасет. (Аврора)

Рапунцель: правильно это Спящая красавица или Аврора. Как вы думаете для чего Авроре нужна была подушка. Правильно чтобы спать, а вы для чего её используете? А признайтесь вы когда-нибудь устраивали настоящие подушечные бои? Тогда самое время устроить бой подушками. У меня есть две короны. Сейчас я буду выбирать пары. Каждому из пары одеваю на голову корону и даю подушку, ваша задача по моей команде пытаться сбить корону подушкой с противника. Итак, первая пара наша именинница и её подруга.

Конкурс «Бой подушками».

Рапунцель: И последняя страница:

Книга: Я с гномами дружила

В избушке их жила

Но злая ведьма-мачеха

Меня и там нашла. (Белоснежка)

Рапунцель: конечно это Белоснежка. Задание от Белоснежки такое. Нам с вами нужно будет брать яблоки из одного ведерка, которое стоит у стены и переносить в другое которое стоит у противоположной стену. Будьте внимательны ведь вы помните, что злая ведьма близко. Смотрите вот она. (Рапунцель надевает накидку злой ведьмы и притворяется ведьмой) А сейчас я буду вас ловить!

Конкурс «Яблочки» дети нося яблоки из одного конца комнаты в другой, принцесса переодетая ведьмой их ловит. Если дети достаточно взрослые можно отвлечь их книгой и переодеть Рапунцель незаметно.

Рапунцель: Прекрасные принцы и принцессы. Произошло чудо, выполнив все королевские задания наша прекрасная принцесса добавила свое имя в книгу сказок. (Открывает, показывает фотографию именинницы на последней странице) Это значит, что ты теперь настоящая принцесса, а значит вся твоя жизнь будет волшебной сказкой, и когда ты вырастешь то встретишь прекрасного принца и вы будете жить долго и счастливо! Давай все вместе поздравим нашу прекрасную именинницу с днем рожденья! (Все гости хлопают и скандируют «С днём рожденья»)

Рапунцель: а теперь пришло время устроить настоящий бал. А что мы делаем когда попадаем на бал? Правильно танцуем.

Звучит музыка. Танцы.

Реквизит для проведения дня рождения в стиле принцесс: корона; книга с принцессами и фото именинницы; подушка 2шт; короны 2шт; веревка 2м; прищепки и платочки по количеству участников; цветы 5-10шт.; книги 2шт; ленты 1м 6-10 шт; корзины 2шт; яблоки 15-30 шт; маска или накидка ведьмы.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок, а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшение будем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки, которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13.  Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое?  (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она .. .слониха.
Он лось – она .. .лосиха.
Он кот – она….
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она .. .моржиха,
Он заяц – она … зайчиха,
Он бык – она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Церемония награждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурс преподавателей
  • Сценарий конкурс первокурсника
  • Сценарий конкурс парикмахеров
  • Сценарий конкурс лучший читатель года сценарий
  • Сценарий конкурс красоты на день матери