Сценарий конкурс рисунков на асфальте ко дню защиты детей

Сценарий коллективного мероприятия   «День Защиты детей, рисование мелками на асфальте»   для детей средней и старшей групп

Сценарий коллективного мероприятия                                                                        «День Защиты детей, рисование мелками на асфальте»                                              для детей средней и старшей групп

Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.

Задачи:  стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей; развивать доброжелательные отношения между детьми.

Материал: кегли – 12 шт., мячи – 10 шт.; корзины – 2 шт., мешочки – 10 шт.; корзиночки 4 шт. разных цветов, например, синяя, желтая, оранжевая, зеленая) – ромашки по 8 штук синего, желтого, оранжевого и синего цветов); большие  ромашки с белыми лепестками – 2 шт., но с разными по цвету  серединками.

Действующие лица: взрослые – Ведущий, Незнайка, Гном; дети – Заяц.

Порядок номеров:

  1. Разминка «Зарядка» муз. Алены Стихаревой.
  2. Песня  «Детство» муз. Е. Филипповой, сл. В.Степанова (ст. гр.).
  3. Песня  «Дружба крепкая» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского  (ср. гр.).
  4.  Эстафета «Сбей кегли» (ст. гр.).
  5.  «Попади в корзину» (ср. гр.).
  6. Танец «Приглашение» обр. Теплицкого (ср. гр.).
  7.  Пляска «Во поле березка стояла» р.н.м. (ст. гр.).
  8. Песня — игра «Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгиной (ср. гр.).
  9. Пластический этюд «Самая красивая бабочка».
  10. Игра « Собери ромашки».
  11. Танец маленьких утят.
  12. Песня «Детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
  13.  «Рисунок на асфальте».

Ход коллективного мероприятия                                                                        «День Защиты детей, рисование мелками на асфальте»                                              для детей средней и старшей групп

Дети выходят на улицы и проходят на площадку и садятся на скамейки

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.  Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Ведущий:  Летом весело живется,
Солнце будит по утрам.
Как проснулись на зарядку,
Выбегаем на лужок,
Упражненья по порядку
Ну- ка, выполни дружок!
                Разминка «Зарядка» муз. Алены Стихаревой

Ребёнок (ст. гр.):   Мы встречаем праздник лета
                               Праздник солнца, праздник света
                               Солнце, солнце, ярче грей
                               Будет праздник веселей.

Ребёнок (ст. гр.):   День первый лета, стань ещё светлей!
                                Встречают первое июня всюду!
                                Ведь это – День защиты всех детей,
                                Его недаром отмечают люди!

Ведущий:  Все лучшие песни и сказки на свете
                   Отдать бы всем детям Земли.
                   Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
                   Чтоб храбрыми дети росли.
                  Детство, — что это такое?

Ребёнок (ст. гр.):  Детство – небо голубое!
                               Детство – мир на всей земле
                               И любовь к родной стране.

Ребёнок (ст. гр.): В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.
                              Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Песня  «Детство» муз. Е. Филипповой, сл. В.Степанова (ст. гр.)

Ведущий:  Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?
(Ответы детей).
Ребёнок (гр. 6):    Дружит с солнцем ветерок,
                               А роса – с травою.
                               Дружит с бабочкой цветок,
                               Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!                                                                                                       Только ссориться друзьям
Никогда не надо!   (Юрий Энтин) 

Ребёнок (гр. 6): Мы поссорились с подружкой
                            И уселись по углам.
                            Очень скучно друг без дружки!
                            Помириться нужно нам.
                           Я ее не обижала –
                           Только мишку подержала,
                           Только с мишкой убежала
                           И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,
    Дам ей мишку, извинюсь,
       Дам ей мячик, дам трамвай
                                И скажу: «Играть давай!».  
(А. Кузнецова)

Песня  «Дружба крепкая»                                                                                                          муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского  (ср. гр.)

Ведущий:  Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

                                       Въезжает на самокате Незнайка

Незнайка:  Посмотрите, как красиво,
                     Зелено, свежо кругом,
                     Будто всех нас пригласили
                     Погостить в зелёный дом!
      -Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?
      -Что вы здесь делаете?

Ведущий: Добро пожаловать к нам, 
                   Очень рады мы гостям!
Ребёнок (ст. гр.):    Мы на празднике сегодня-
                                  Лето в гости к нам пришло!
                                  Праздник солнечного полдня
                                  Дарит радость и тепло!
Ведущий:  Незнайка, сегодня 1 июня – день защиты детей! Наступило лето!
Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?
Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!
Ведущий: Незнайка, еслиhttp://www.moi-detsad.ru/image/pix.png ты будешь выполнять правила безопасности,  то с тобой ничего не случится! Послушай наших ребят и запомни эти правила!

Ребёнок (гр. 10): Догоняете вы друга,
                             Иль спешите за мячом,
                              Не бегите на дорогу —
                              Тогда беды нипочём

Ребёнок (гр. 10): Загорать ребята любят –
                              Станут к осени черны!
                              Но панамку не забудут,
                              Надевать всегда они.
Ребёнок (гр. 10): Чтобы горе миновало,
                              Чтобы не было беды,
                               Не ходи один купаться,
                               Стой подальше от воды!
Ребёнок (гр.10):  Ешь хорошие продукты,
                               Чтобы не был ты больной.
                              Мой  все овощи и фрукты,
                               И почаще руки мой!

Ребёнок (гр.10):  Если правила простые,
                               Мы запомним навсегда,
                               Летом будут нам родными
                               Солнце, воздух и вода!
Ведущий:  Запомнил, Незнайка?
Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте  мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить

(Незнайка перед игрой объясняет правила игры):

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и говорят «нет»

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.) 

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.) 

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают) 

Маме помогать вам лень. (Топают) 

Праздник дружно проведете. (Хлопают.) 

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.) 

Незнайка:  Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий:  Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

                            Проводится эстафета «Сбей кегли» (ст. гр.)

.Две команды по 5 человек. Перед каждой командой проводят черту. В  2-3 метрах от нее ставят  5-6 кеглей на расстоянии  10-15 см одна от другой. Дети каждой команды  по очереди подходят к черте и энергично катят ша мяч, стараясь сбить кеглю. Когда все дети выполнят упражнение, подсчитывают, какая группа сбила больше кеглей.

«Попади в корзину» (ср. гр.)

Две команды по 5 человек. Дети берут мешочки и строятся в 2-3 колонны.           В двух метрах от черты ставят корзины. Дети по очереди бросают мешочки от черты в корзину снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют в какой корзине больше мешочков.

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город!

Ведущий: А на прощанье мы с тобой потанцуем.

Танец «Приглашение» обр. Теплицкого (ср. гр.)

Незнайка прощается с детьми и уходит

Ведущий:  Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш  веселый, звонкий смех! 

Праздник с вами продолжаем, и гостя дружно все встречаем.

Выбегает Зайка (Алеша – ст. гр.)

Зайка:  Здравствуйте, ребята! Очень рад я видеть вас.

              Ох, люблю я танцевать

              Больше всех на свете.

              Да и вы, ребята не скучайте,

              В хоровод весёлый вы  вставайте.

Ведущий: Становитесь в круг скорей!

                   Здесь найдём себе друзей!

                            Пляска «Во поле березка стояла» р.н.м. (ст. гр.)

Ведущий: Зайка, ну-ка с нами поиграй-ка.

Песня — игра «Мы на луг ходили»                                                                                     муз. А. Филиппенко, сл. Г. Волгиной (ср. гр.)

Зайка:  А теперь вы не ленитесь,

               В бабочек все превратитесь.

                        Пластический этюд «Самая красивая бабочка»

Зайка:  Вы очень веселые ребята, но мне пора прощаться.  До свидания! До новых встреч.

Зайка убегает

                                                        Заходит Гном
Гном:
Здравствуйте, ребята!  Я —  веселый Гном из сказки  и  живу в лесу густом.  Улыбаюсь, я  игриво, умный, добрый и красивый!
Ведущий: Здравствуй, Гном! Ребята, Гном – это символ доброты. Веселый Гном,  ты говоришь из сказки,  а какие бывают сказки?

Гном: В мире много сказок
           Грустных и смешных,
           И прожить на свете
           Нам нельзя без них…
           А вы  знаете сказки?
Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Для детей старшей группы:
Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

 Для детей средней группы:

Нравом зол, цветом сер,
Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился. (Колобок)

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Та с подружками играла,
Братца Ваню проморгала. (Гуси-лебеди)

Миша по лесу идёт,
Короб на спине несёт – 
Пироги для бабы с дедом
Внучка Маша напекла-
Несговорчивого Мишу
Вокруг пальца обвела! (Маша и медведь)

Гном: А теперь игра для вас.     На полянке  расцвели разноцветные цветы. (Гном раскладывает цветы – ромашки на асфальте).

Игра « Собери ромашки»

Средняя группа – дети собирают ромашки по цвету (синие ромашки в синюю корзину, желтые ромашки в желтую корзину и т.д.)

Старшая группа – участвуют 2 ребенка, каждый собирают свою ромашку.

Ведущий:  А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем  Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

Танец маленьких утят

Гном: Как, ребята с вами весело, но мне пора возвращаться домой.
Ведущий:  А на прощание наши дети споют тебе песню.

Песня «Детский сад» муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Гном:  До свидания, в добрый час,
            Меня не забывайте.
            Летом сказки вы читайте…
                                                           Гном уходит

Ведущий:  Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение?                                                                                                  Я знаю, что вы  умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Раздам всем вам сейчас!

Ведущая: А сейчас, ребята,  вы нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

«Рисунок на асфальте»

Ведущий: А чтобы праздник весело нам завершить,

                   Хочу ребят я сладостями угостить!

Ведущий  раздает  угощение.

Источники:

Интернет — ресурсы:   http://kladraz.ru/

                                        http://ped-kopilka.ru/

                                        http://nsportal.ru/

                                        http://sekrets-ghenshina.blogspot.ru/

                                        http://eti-deti.com/

                                        http://kinderinfo.ru/ 

                                        http://apeterburg.com

                                        http://planetadetstva.net/

19.06.20

Конспект развлечений для старшего возраста

Тема: «Здравствуй, лето!» (Рисунки на асфальте).

Цель:        образовательная:

расширить и закрепить представления о лете;

способствовать развитию интереса к рисованию мелом на асфальте, развивать творческие способности;

воспитательная:

создать праздничную атмосферу;

вызвать желание принимать активное участие в празднике;

учить радоваться результатам своего труда;

формировать здоровый образ жизни;

коррекционная

развивать двигательные и коммуникативные способности.

Оборудование: заранее подготовленные рисунки детей о лете; мелки для рисования на асфальте.   

Ход

Звучат песни о лете, о природе: «Маленькая страна», «Лето».

Воспитатель— Дети, какое время года сейчас?

Дети- Лето.

Воспитатель- Какие летние месяцы знаете?

Дети— Июнь, июль, август.

Воспитатель- Какие изменения в природе происходят летом?

Дети- Летом солнце светит ярко, все деревья зеленые, на улице тепло.

Воспитатель — Еще летом дни длиннее, а ночи короче. Летом бывают дожди с грозой, а после грозы иногда появляется радуга.

А сегодня мы проводим праздник лета,

Хором:

Праздник солнца, праздник света.

  Приходите в гости к нам.

  Будем рады очень вам.

Воспитатель –

Что такое лето?

  Это много света,

  Это поле,

  Это лес.

  Это тысячи чудес.

  Лето – это солнца луч.

  Теплый дождик из-под туч.

  Лето – яркие цветы.

  Необычной красоты.

  Лето – теплая река.

  Стайкой в небе облака.

Хором:

Лето! Лето к нам пришло,

  Стало сухо и тепло!

Воспитатель – Дети, о лете очень много загадок, стихов. Отгадайте загадки:

1.Эта пора нам любима за то,

          Что нам не нужны ни плащ, ни пальто,

         На солнышке жарко и можно купаться,

         С этой порою так трудно расстаться (Лето).

2. В синем небе, как по речке,

    Белые плывут овечки,

    Держат путь издалека,

    А зовут их …(облака).

3. В небе страшно гром гремит,

    Всем домой бежать велит,

    Прячь от молнии глаза!

    Видишь, началась …(гроза).

Воспитатель — А еще летом спеют ягоды, фрукты. Какие ягоды и фрукты вы знаете?

Дети — Вишня, слива, яблоко, клубника, земляника, груша.

Воспитатель – Послушайте стихотворение о лете?

Лето пахнет земляникой,

  Теплым дождиком, клубникой.

  Пахнет лето огурцами и душистыми цветами.

  Много запахов у лета, не расскажешь до рассвета.

  Лето очень вкусное и ничуть не грустное.

Воспитатель — Дети, о лете можно не только рассказывать, но лето можно еще и рисовать. Мы с вами рисовали красками, карандашами, фломастерами. А сегодня мы будем рисовать о лете рисунки на асфальте.

Воспитатель — А теперь  начинайте рисовать.

(Воспитатель раздает цветные мелки. Дети рисуют на асфальте каждый свой рисунок под музыку «Чунга-чанга» и «Песенка Львенка и Черепахи»).

Воспитатель — Молодцы! У всех получились хорошие рисунки. Расскажите,  что нарисовали

Ответы детей …

Воспитатель —  Мы сегодня много узнали о лете: читали стихи, отгадывали загадки, рисовали мелом на асфальте. Умнички, на этом наш праздник подошел к концу.

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

«Мы фантазёры»

Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия

Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. 
Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. 
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята: — Мелок!
Ведущая: Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник — … (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
Ведущая: Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

Ведущая: Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

Художник : Я, ребята, веселый художник.

Нарисую и солнце, и дождик,

Только нет у меня ответа

На вопрос, какого цвета лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет,

Какого цвета лето, скажет?

1ребёнок: Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Это значит, лето –

Красного цвета.

2 ребёнок: Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

Может быть, лето

Цветочного цвета?

3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Бабочки порхают,

Пыльцу всю собирают!

С клевера на кашку

Прыгают букашки!

Заяц кушает морковку!

Рядом Божия Коровка

Как пятнистый самолет

Отправляется в полет:

Крылья расправляет,

Над землей летает!

Может быть, лето

Пятнистого цвета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущая: Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего соревнования, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.

Художник:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей! Я сегодня пришел к вам не один- со мной- разноцветные краски, благодаря

которым наш мир становится ярче и красивее.

Красный

Я — красная краска. Цвет спелой клубники

Вишни, малины и земляники!

Оранжевый

Я — ярко-оранжевый, радостный цвет

Лечу я от горя, ненастий и бед

Желтый

Я — желтый, цвет солнца и летнего дня

В каждом рисунке найдете меня

Зеленый

Зеленый — цвет листьев и свежей травы

В картинках своих не забудете вы.

Голубой

Я — цвет голубой. Это небо над нами,

Я — речка, я — море с большими волнами

Синий

Я — синий. Ребята, найдете меня

Вы в каждой росинке и капле дождя.

Фиолетовый

Я — фиолетовый. Каждый букет

Цветами моими, как солнцем, согрет.

Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится?  Красивая радуга будет тогда!

Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.

Дети рисуют радугу

Ведущая: Ребята, а как называется наш детский сад? («Радуга»)

Давайте споём песню, про наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад»

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр.

Воспитатель проводит игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле или выложить длинной верёвкой. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды прикреплён лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.

Музыкальная игра «Паровозик»

Ведущая: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать вокруг своей радуги всё, что хотите и всё, что задумали. Удачи вам!

Ведущая: Летние цветочки

Сегодня расцветают.

Их пестики, тычинки

На солнышко взирают.

И радостно вздыхает

Летний  легкий ветер.

Спасибо вам, Художник,

За счастье этой встречи.

Художник: (дарит детям карандаши)

Мой подарок получайте,

Но сначала отгадайте:

Чем хочу вас наградить?

Что хочу вам подарить?

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?… (Карандаш)

Девочки, выкладываю сценарий «Конкурс рисунка на асфальте», в принцыпе ничего нового, а вдруг кому пригодится. Писала исходя из того, что помощников, кроме детей-участников, нет, постарюсь максимально
спользовать принцип диалога. Хотелось бы узнать ваше мнение, буду ждать с нетерпением. Всем удачи!
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ. 1 ИЮНЯ 2008 ГОДА
РИСУНОК НА АСФАЛЬТЕ

Площадь разбита на квадраты по количеству участников, квадраты прономерованы.

Звучит музыка, появляется ведущий.

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить ее? Дети самые веселые, и умеют крепко дружить.
А вы дружить умеете? (Да)
Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.
Вы Готовы? (Да)
Будем праздник отмечать? (Да)
Будем мы молчать, скучать? (Нет)
Надо площадь нам раскрасить? (Да)
Будем мелом площадь красить? (Да)
Будем дружно танцевать? (Да)
Будем дружно мы играть? (Да)
Может чаю предложить? (Нет)
Может спать вас уложить? (Нет)
Наши правила не новы,
Получать призы готовы? (Да)
В детстве исполняются все мечты. В детстве ты можешь быть и художником и артистом, побывать в сказке и вдруг превратиться в сказочного героя.
А вы сказки любите? (Да)
А мультики? (Да)
Мы на площади сейчас устроим настоящий театр. Хотите?

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

Награждение артистов

Викторина «Из какого мультфильма фраза»

Награждение победителей

Сегодня мы с вами находимся на волшебной площадке, которая, как по мановению волшебной палочки превратиться в цветущую поляну. И сделаете это вы.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Всех, кто рисует с нами
Мы премируем, конечно, призами
А для того, чтобы все прошло ловко
Вас, дорогие друзья, ожидает жеребьевка!

Проводится жеребьевка учасников(в шариках номерки, вместе с шариком дети получают мелки для рисования, еще можно раздать тематику рисования)

А чтобы было все правдиво и в высшей степени справедливо
Я представляю, ребята, наше компетентное уважаемое жюри

И так жюри нашего конкурса:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А чтобы было веселей, и перед рисованием все получили заряд бодрости, давайте с вами разомнемся. Все движения повторяем за мной и внимательно слушаем песенку, громко подпевая

Песня-игра-«Учитель танцев»

И так, дорогие друзья, пора превращать эту площадь в цветущую поляну. Вы готовы?
А поможет нам в этом замечательная игра, которая называется «Поезд»

Выбираем 2 детей старшей группы, за ними цепляются участники конкурса. Паровоз едет по площадке, оставляя детей, соответственно номеров, полученных при жеребьевке.
(Звучит музыка, дети рисуют)

Подведение итогов. Жюри оценивает работы.

Ведущий: И пока жюри подводит итоги нашего главного конкурса, мы с вами скучать не будем? (Нет)
Будем танцевать. Ребята, я с собой принесла веселый бубен. Тот, у кого он в руках – самый лучший танцор. Сейчас мы будем его передавать по кругу со словами:

Ты беги, веселый бубен,
Быстро – быстро по рукам!
У кого остался бубен,
Лучше всех станцует нам!

У кого, на слове «НАМ» остался в руках бубен, тот будет танцевать в кругу разные танцы.

Игра «Веселый бубен»:
• Гопак
• Ламбада
• Рок-н-ролл
• Твист
• Современная
• Цыганочка
• рэп

Конкурс детских стихов

Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Учитель танцев «Собачки»

Игра «Волейбол с шарами»
Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.
Ведущий : После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Конкурс на самый большой мыльный пузырь

Игра Лягушка – путешественница
«Танцевальный марафон с шарами»
Конкурс «Караоке на площади»

Реквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки. Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой». Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Слово жюри, поведение итогов. Награждение.

Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
До новых встреч!

Реквизит:
1. Призы для игр.
2. Мыльные пузыри 5 шт
3. Мел для рисования
4. Номерки для участников
5. Воздушные шары для жеребьевки и игр (нитки)
6. 2 Гимнастических палки
7. Бубен
8. Элементы костюмов для «Репки»

Сценарий развлечения «Краски лета на асфальте»

Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать
воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя
доступные им средства выразительности.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте».

Выполнила: воспитатель МДОУ «Д/с№27»

г. Кыштым

Патракова Е.Б.

2019г.

Конспект сценария развлечения «Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1.Под веселую музыку (Музыкальная тема — «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

— Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

-Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх),

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

-Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: — Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Разноцветная гуашь,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что он… художник.

2. Появляется Художник. Музыкальная тема — «Оранжевая песенка»-

минус

— На асфальте я рисую

Дом, забор, гору большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился … .

Ребята: — Мелок!

Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других

средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете,

отгадав загадки.

3. Загадки о изобразительных материалах (отгадку демонстрировать)

1)Он бывает очень острым,

И рисует ярко, пёстро

Грифилёк со всех сторон,

Древесиной окружен.

Это друг надёжный ваш

Разноцветный …КАРАНДАШ.

2)Нарисует он картину,

И раскрасит Буратино.

Он напишет объявленье,

И в открытку поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький …ФЛОМАСТЕР.

3)Познакомимся: я – краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще картинки к сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная …ГУАШЬ.

4)На асфальте детвора,

Нарисует нам с утра.

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать им помогает,

Мягкий, красочный …МЕЛОК.

5) Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой шелковистой… КИСТЬЮ.

6) Нанесёт она узор

Очень трепетный и нежный.

Будь то небо или бор,

Иней тонкий белоснежный,

Зеленеющий апрель –

Всё раскрасит… АКВАРЕЛЬ.

7) Коль ему работу дашь –

Зря трудился карандаш … ЛАСТИК.

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем.

4.Воспитатель и Художник проводят игры. Музыкальная тема — «Дети

любят рисовать»

А) «Быстро возьми, быстро положи»- эстафета. Участвуют команды по 6

человек. Каждый участник берет 1 предмет из изобразительных

материалов, упомянутых в загадках, переносит его на противоположную

сторону площадки, затем передает эстафету следующему участнику

команды.

Б) «Дорисуй цветок». В конце дистанции для каждой команды нарисован

неоконченный цветок: нарисована серединка и один лепесток. Каждый

участник поочерёдно подбегает и рисует мелком лепесток.

В) «Канатоходцы». Движение по дистанции можно осуществлять только

по одной линии, начерченной на земле. Участники каждой команды

должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету

следующему участнику.

Молодцы, ребята. А теперь немножко отдохнем.

Отгадайте каждый цвет,Хором молвите ответ.1.Словно небо, словно море,Словно незабудка в поле.Это цвет у нас какой?Ну, конечно, … голубой!2. Как весенняя листва,Словно на лугу трава,Словно елочки на склоне.Это лета цвет … зеленый!3.Словно помидор и роза,Словно щечки от мороза,Светофора цвет опасный.Это что? Конечно … красный!4.Словно крылышки цыпленка,Словно масло из масленки,Лютик, что в саду нашел ты.Этот цвет конечно … желтый!

В). Эстафета «Самые ловкие и быстрые». Молодцы, а теперь посмотрим  какие вы быстрые и ловкие. 

Для этого предлагается участие в эстафете, проводится еще одна игра, входящая в сценарий рисунки на асфальте. Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает.

5.Рисование на асфальте. Музыкальная тема — «Оранжевая песенка».

Художник: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать всё, что

задумали. Удачи вам!

Команды расходятся на участки асфальта для рисования своих

сюжетов, например:

«Остров в океане», «Домик в деревне», «Натюрморт из ягод и

фруктов», «Лесная полянка», «Насекомые» и др.

6. Вручение угощения.

В конце фестиваля все команды возвращаются на центральную

площадку.

Ведущая: Мы благодарим всех участников нашего фестиваля за

творчество. Вы все – молодцы!

Художник дарит командам наборы карандашей или фломастеров.

Все мы лето рисовали.

Все загадки отгадали.

Вот волшебная страна,

Красок радостных полна!

Ставим всем оценку пять.

Отправляемся гулять!

Сценарий игровой программы

«Мы рисуем на асфальте»

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.
Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков.

Цель игровой программы-организация досуговой деятельности детей в период летних каникул.
Задачи: 
— Создание среды творческого общения среди участников игровой программы.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

— Сплочение коллектива детей летнего лагеря.

Участники: участвует 3 команды по 8 человек.

Ход мероприятия

Ведущая:

Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем летнем лагере! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы?
Ребята: — Да!

Давай с вами отгадаем, чем же можно рисовать? Мы будем отгадывать загадки вместе

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник ( Карандаш)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

Познакомимся: я –краска,

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

Волосики пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой …(Кистью)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог …(мелок)

Ведущая: — Сегодняшний наше мероприятие посвящено рисованию на асфальте разноцветными мелками.

На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
Ребята: — Мелок!

Канатоходцы.

Ведущая Перед вами линии, Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Участники каждой команды должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику. При этом двигаться нужно:

-приставными шагами;

-широкими шагами;

— прыжками;

-на корточках.

«Дорисуй цветок!»

Ведущая В конце дистанции для каждой команды нарисована серединка ромашки. Каждый участник должен поочерёдно подбежать и нарисовать мелком один лепесток. Затем возвратиться к линии старта и передать мелок следующему игроку. Задача команды нарисовать ромашку с 8 лепестками.

Ведущая Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием! А теперь напишите на каждом лепестке ромашки свои планы на летние каникулы.

«Кто сумеет угадать, что я начал рисовать?»

Ведущая Подошёл к ребятам Витя,

показал листок:

— Взгляните!

Кто сумеет угадать, что я начал рисовать?

Ведущая Ваша задача на основе данной фигуры отгадать на что похож загаданный рисунок, а отгадки — нарисовать.

Вы догадливыми были,

только жаль, про хлеб забыли.

Как собрали урожай,

испекли мы каравай!

Рисуем тени

Ведущая. В солнечный день можно обрисовывать силуэты друг друга. А можно обрисовывать тени деревьев или домов. Задача участников разбиться на пары. Один участник должен придумать и выбрать позу, при этом необходимо стать так, чтобы на асфальт чётко падала тень, а второй участник — обводит тень.

«Попади в цель!»

Ведущая. Давайте потренируемся в меткости. На асфальте изображён круг-мишень (либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков). Ваша задача бросать в него по очереди камешки. Задача команд набрать как можно больше очков.

Мастер-класс«Радуга в бутылке»

Простая в исполнении идея послужит прекрасным украшением подоконников, кухни, или подарком. Для изготовления поделки потребуется мелкая соль «Экстра», цветные мелки и стеклянная баночка с крышкой, хотя можно вместо крышки использовать красивую тряпицу, а потом просто перевязать её с баночкой красивым бантиком.

Насыпьте на чистый лист бумаги небольшое количество соли.

Во зьмите мел определенного цвета и разотрите им соль.

Аккуратно пересыпаем слой за слоем из разноцветной соли в стеклянную баночку.

Фантазируйте вместе с детьми! Наклоняйте баночку под разными углами, чтобы получились оригинальные и неповторимые узоры. Смешивайте цвета в любом порядке.

А ещё можно добавить в композиции разные специи, рис, пшено, мак, перец в горошках, бусинки и т.д.

Ведущая. Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательных конкурсах, создавали необычные подарки своими руками. Теперь вы умеете не только красиво рисовать на асфальте, но и весело проводить свободное время с друзьями!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/355088-scenarij-igrovoj-programmy-my-risuem-na-asfal

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса караваев
  • Сценарий конкурс рисунков моя семья
  • Сценарий конкурса казачка дона
  • Сценарий конкурс принцессы
  • Сценарий конкурс преподавателей