Сценарий конкурса чтецов на иностранном языке

Cкачать: Сценарий конкурса стихов на иностранных языках

Сценарий
конкурса
чтецов на иностранном языке

«Love
and Friendship, Liebe und Freundschaft”

(музыкальное
сопровождение “Ноктюрн” Ф.Шопена, “Пастораль” Г.Свиридова
)

1-й
ведущий: Поэзия – чудесная страна,

Где
правит рифма целым миром!

Ей
власть особая дана

Нас
покорять звучаньем лиры!

2-й
ведущий
:
Она
открыта тем
,кто
слышит

Души
движенье, мысли ход,

Кто
рифмами живёт и дышит,

В
ком жажда творчества живёт.

1-й
ведущий:
Здравствуйте,
друзья — и гости нашего сегодняшнего праздника, и участники конкурса!
Сегодняшняя наша встреча посвящена поэзии.

Ведущий
1.          Мы рады приветствовать в этом зале зрителей, участников и жюри
конкурса чтецов
«Love and Friendship, Liebe und Freundschaft

Ведущий
1.          Пожелаем нашим участникам вдохновения! Вдохновение  и, конечно же, 
ваша, дорогие зрители, поддержка им очень нужны. Ведь наши участники немного
волнуются.

2-й
ведущий
:
 Вы
услышите стихотворения зарубежных поэтов. И очень бы хотелось, чтобы каждый
услышал те строки, которые предназначены именно вам.

Ведущий 1.          Разрешите представить 
жюри конкурса:

__________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

1-й ведущий: В
чём волшебство поэзии?
Возможно, в обнаженье чувств?
В способности затронуть сердца струны?
Ведь могут же слова, слетающие с уст,
Счастливым сделать день угрюмый.
А может, это просто наважденье?
И всё ж, покуда существует свет,
За строчкой строчку, словно ожерелье,
Нанизывает медленно слова… поэт.

2-й ведущий:
День
рождение
этого
поэта, 25 января, шотландцы отмечают как национальный праздник. Поклонники у
этого поэта есть по всему миру.
«Не окончив ни одной
школы, он был по-настоящему образованным человеком, знал латинскую поэзию,
читал французских поэтов, был знатоком английской классической поэзии и
шотландского фольклора».  Так писал С.Я.Маршак о шотландском поэте Роберте
Бёрнсе.

Сейчас прозвучит
стихотворение Роберта Бернса «
My love is like a red,
red rose»
 

1-й ведущий: Британский писатель, поэт,
автор таких произведений, как «Книга джунглей», «Ким». На Родине известен
благодаря своим стихотворениям. Джозеф Редьярд  Киплинг первым из англичан
получил Нобелевскую премию по литературе. Это случилось в 1907 году, вслед за
этим университеты Торонто, Парижа, Афин и Страсбурга также проявили уважение к
необыкновенному таланту Киплинга , удостоив его высших наград. Он был удостоен
почетных степеней Кембриджского, Оксфордского и Эдинбургского университетов.
Метафоричный язык Киплинга сделал английский литературный язык богаче , а его
произведения считаются по праву мировой жемчужиной классики .

2-й ведущий:
Представляем
вашему вниманию  стихотворение Редьярда Киплинга «The th
ousandth man» 

1-й
ведущий:  Нетрадиционность и загадочность творчества Уильяма Блейка не
доходила до понимания людей его времени. И только сейчас, благодаря
постепенному осознанию, изучению и активному опубликованию, его произведения,
как и его биография — биография мыслителя, бунтаря, искателя, вдохновителя и
мудреца — становятся общим достоянием.

Сейчас, почти двести
лет спустя, стал очевидным тот факт, что произведения Уильяма Блейка
предназначались не для его современников. Всю жизнь он творил, обращаясь к
своим потомкам, и по всей видимости сам это осознавал. Видеть полное равнодушие
своих современников приносило ему немалое отчаяние, «Мои произведения
более известны на небесах, нежели на земле» — так он говорил, и продолжал
творить, надеясь на должное уважение и внимание своих потомков.

2-й ведущий:
Стихотворение
Уильяма Блейка «Loves secret»  

1-й ведущий:  Уильям Вордсворт, крупнейший
английский поэт и лидер романтичного движения в Англии. Особенность поэзии
Вордсворта — глубокая лиричность, основанная на любви к природе. Он открыл для
англичан прелесть пейзажа, сельской жизни. Глубокий и искренний мыслитель,
похожий в чём-то на Мильтона, Вордсворт в тоже время смягчил свою серьёзность
нежностью и любовью к простоте. Все персонажи его поэм, их внешний облик и внутренние
переживания переданы с безупречной достоверностью. Его самые известные
произведения — поэма «Люси»,
«Лаодамия», «Прелюдия» 
«поэма о своей жизни», баллады. Сегодня мы услышим стихотворение: «Нарциссы» __________________________________________________________________

1-й ведущий:
Христиан Иоганн Генрих Гейне — немецкий поэт,
прозаик, публицист, эссеист, главная фигура романтической эпохи в немецкой
поэзии, автор, придавший родному языку в своих творениях не виданную ранее
легкость и «элегантность», музыкальность, позволившую писать песни на его
стихи. 
Послушаем
стихотворение “
Lorelei

2-й ведущий:
В безбрежном мире раствориться,
С собой навеки распроститься,
В ущерб не будет никому.
Не знать страстей, горячей боли,
Всевластия суровой воли –
Людскому ль не мечтать уму?

1-й ведущий:  Иоганн Вольфганг фон Гете — немецкий
поэт, писатель и ученый известен как один из выдающихся
представителей европейской культуры. Кроме того, он был одним из самых
одаренных и высокообразованных людей восемнадцатого столетия. Творчество 
Гете охватывает сферы поэзии, драматургии, литературы, теологии, философии и
науки. Он был одним из величайших мастеров немецкой литературы,
представителем  движения Веймарского классицизма, совпадающего с эпохой
Просвещения, сентиментализма, Бури и Натиска и романтизма.

1-й ведущий: Пусть он верит в себя, и ему
поверит весь мир. Это слова   
— великого немецкого поэта, философа, историка и драматурга, представителя
романтического направления и классицизма в литературе Шиллера Иоганна Кристофа
Фридриха .
 

2-й ведущий: Ф. Шиллер принимал участие в
деятельности литературного общества «
Блюменорден», созданного Г. Ф. Харсдёрфером в XVII веке для «очистки немецкого
литературного языка», сильно засорённого в годы Тридцатилетней войны.

Известнейшие
баллады Шиллера, написанные им в рамках 
«года баллад»  — Кубок (Der Taucher), Перчатка (Der Handschuh), Поликратов перстень (Der Ring des Polykrates) и Ивиковы журавли (Die Kraniche des Ibykus),
стали знакомы российским читателям после переводов 
В. А. Жуковского.

Мировую
известность получила его «
Ода к радости» , музыку к
которой написал 
Людвиг ван Бетховен.

2-й
ведущий
: Приглашаем на сцену
________________________________

_______________________________________________________________

Ведущий 2. Ну, что ж, друзья, настало
время подведения итогов.

Ведущий 1. Жюри предстоит нелёгкая работа
– определить победителей конкурса.

Ведущий
2. Да, задача действительно трудная: столько выступлений, столько прекрасных
стихотворений прозвучало!

Ведущий 2.         Друзья! 
Внимание! Слово – жюри нашего конкурса.

Объявление результатов.

Ведущий 1.         Наш
конкурс подошёл к концу. Спасибо всем участникам, учителям!

Ведущий 2.         Но
наш путь постижения искусства Слова продолжается. Всем вам – удачи на этом пути

Сценарий конкурса чтецов стихотворений                                                                                                           на иностранном языке                                                                                                                          «Волшебный мир поэзии»

“The magical world of poetry”

2-4 классы

P1: Good afternoon, dear friends! Welcome to our poem competition  “The magical world of poetry»

P2: Добрый день, дорогие друзья! Добро пожаловать на наш поэтический конкурс            «Волшебный мир поэзии».

P1: The pupils of our  gymnasium  will recite English poems and the members of our  jury will find out who can do it very well.

P2:Ученики нашей гимназии будут читать стихи на английском языке, а члены нашего жюри выберут тех, кто делает это лучше всех! А членами  жюри являются наши почетные гости:

(Игнатик Диана Анатольевна объявляет  ФИО  членов жюри)

 It is time to start. (Обращаясь к залу) And you, dear friends, clap your hands after each poem and decide which poem is the best.

P1: Итак, мы начинаем! Желаем удачи нашим чтецам! (Обращаясь к залу). А вы, друзья, аплодируйте и решайте, какое стихотворение нравится ВАМ больше всего. Кроме того,  у вас есть программки, где вы можете отметить не более трех стихотворений, которые вам понравились. В конце нашего конкурса программки нужно будет отдать нашей МУЗЕ. Подсчитав ваши голоса, мы узнаем, кому вручить номинацию «Приз зрительских симпатий». Сразу скажу, что за себя вы не голосуете.

Скажи, тебе нравится учиться?

P2: Да, конечно. И каждое утро я встаю с отличным настроением.

P1: Почему?

P2: Потому, что я очень люблю ходить в школу. Почти каждый день я встречаюсь со своими друзьями и любимыми учителями. Ну, и учусь чему-то новому.

P1: Да, ты права. Кроме того школе посвящено много стихов. И одно из них прочтет

Хасанов Александр

The school.

Школа

P2 (обращаясь к соведущей): А какой твой любимый урок в школе?

P1: Конечно, английский язык. И больше всего мне нравится читать стихи русских поэтов на английском языке.

P2: Согласна. Стихи русских поэтов переведены на языки многих стран мира. И на английском языке они звучат не менее красиво. И мы сейчас услышим одно из них. Встречайте

Курченко Виктория

Sergey Mikhalkov “What’s news”

P1: я вот думаю…

P2: О чем?

P1: А какие произведения читают английские дети?

P2: На этот вопрос я знаю ответ. Они читают произведения английских писателей. Да, и эти произведения переведены на многие языки мира. На русский язык тоже. Например, стихотворение про Шалтая- Болтая.

Нагернюк Илья

Humpty Dumpty

Шалтай-Болтай

P1: А я вспомнила стих про другого известного английского персонажа. Послушай первые строчки  «Робин-Бобин кое-как подкрепился натощак…». Кстати, переводы этого английского стиха про Робина-Бобина  делали известные детские писатели Корней Чуковский и Самуил Маршак. А прочтет стих

Тадевосян Тигран

“Robin the Bobin”

P1:  Ты сказала, что в школе тебя ждут твои друзья…

P2: верно. Я всегда рада видеть их. С ними мне всегда интересно общаться.

P1: А знаешь ли ты, что есть друзья, которые всегда с тобой. Они ждут тебя и дома. И с ними тоже интересно общаться.

Р2: Ты говоришь о родителях?

Р1: Не совсем. Я говорю о книгах. Великий писатель Виктор Гюго сказал «Книги — это друзья, бесстрастные, но верные».

Р2: Прекрасно сказано. А наша следующая участница прочтет стихотворение, посвященное книге.

Открыв поэтическую книгу, мы можем найти и другие стихи. Оказаться на троне или спросить дорогу в Лондон…

Р1: О чем это ты говоришь?

Р2: Это не я. Это слова из другого английского стихотворения, написанного Уильямом Аллингхэмом. Стих читают

Арбузова Арина и

Данилюк Елизавета

«A Swing Song».

Заключение:

P: (обращаясь к соведущей): What poems do you like? Какие стихотворения тебе понравились?

 P2: Oh, I liked all the poems. Our jury and students will decide, who will be the best in different nominations.

Мне понравились все выступления.  Наше уважаемое жюри и учащиеся решат, кто будет лучшим в различных номинациях.

P1: А пока жюри принимает решение, мы напомним нашим учащимся о                                            «Призе зрительских симпатий». Сейчас вы, дорогие зрители, ставите любой знак в программке напротив понравившегося произведения.

P2: Не забывайте, что вы отмечаете не более трех произведений. Программку затем вы отдаете.   За себя вы не голосуете.

(Зрители голосуют. Если жюри все еще подводит итоги, то ведущие еще раз перечисляют участников и произведения, которые прозвучали.  Каждому участнику аплодируют).

P1: Мы хотели бы поблагодарить не только конкурсантов, за доставленное удовольствие, за встречу с поэзией, за то с каким чувством они читали стихи. Свой вклад внесли учителя, подготовившие ребят к этому мероприятию.

Это:  ФИО учителей, подготовивших ребят  ( Аплодисменты)

Выступление членов жюри и вручение грамот победителей,  призеров и победителей в номинациях.

(Их приветствуют аплодисментами)

  Ведущие: Thank you for your time. Our competition is over! Good bye!

Зрители под музыку покидают зал.

Before we proceed further this afternoon, do allow me give a brief explanation on this competition.

The competition is open to all Year 5 to Year 11 students in school.

Our competition today is mainly based on prepared POEM.

Every contestants are to observe the following rules :

Poem presented MUST NOT touch on sensitive issues such as races, religion, stereotyping, politics and so on.

Stories must be thematically educational.

Contestants are allowed to use the stand microphone provided.

Contestant will be disqualified if :

He/she reads or refers to notes/ reading materials.

He/she is prompted by another person.

And last but not least, all the judges’ decisions are final and individual marks will not be disclosed.

Ladies and gentlemen, as a kind reminder, please (шепотом дальше) lower down your voices and to all teachers, please ensure that your mobile phones are switch off or turn into silent mode as this is a formal event (достать и показать телефон).

Your consideration is very much appreciated.
 

We begin our contest with our dear 3rd graders! They are young and brave! Please welcome our first contestant Артёмов Дмитрий from Дмитриевка with his poem entitled short and simply (пауза) School.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 УЧАСТНИКА

Thank you to ДИМА for your encouraging poem!

Next, we would like to call upon the second contestant Землякова Кристина from Узуново with her poem (показать на свою одежду) School uniform .

ВЫСТУПЛЕНИЕ 2 УЧАСТНИКА

Thank you Кристина for your really wonderful poem!

Next, we would like to call upon the third contestant ___________________________from a nice village Petrovo with his poem The silliest teacher in school by Darren Sardelli.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 3 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your amazing poem!

Our fourth contestant is___________________from a little town Klemovo with his poem Keys from School and the author is (пауза) English folks!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 4 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your interesting poem!

It’s time to welcome (пауза) ___________________________from Serbrynye Prudy. Today she will present a poem named My School  by Владимир

Рыскулов.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 5 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your mind-blowing poem!

Please welcome Поляков Антон from Совхоз with his poem My Dog Chewed Up My Homework» by

Bruce Lansky.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 6 УЧАСТНИКА

Thank you _______________ for such a funny poem! We really enjoyed it!

And now it’s time for our last contestant in this category. And that is (пауза) Сафиулина Камилла with a poem called First Day by Anita.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 7 УЧАСТНИКА

Thank you to Камилла for such a lovely poem!

To your information, we have 6 contestants in our next category of 4th graders.

And the first contestant is Епифанов Кирилл from Шеметовo with his poem entitled MY school.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 8 УЧАСТНИКА ___________________________________

Thank you to Кирилл for your encouraging poem!

Next, we would like to call upon the ninth contestant _________________ from Узуново with her poem (показать на свою одежду) ________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 9 УЧАСТНИКА

Thank you ______________________________ for your really wonderful poem!

Next, we would like to invite to this stage our tenth third contestant in this ___________________________from a nice village _____________________ with her poem I love my teacher

ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your amazing poem!

Our next contestant is___________________from a little town _______________________ with her poem My School

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your interesting poem!

It’s time to welcome (пауза) ___________________________from Serbrynye Prudy. Today she will present a poem named My School  by Владимир

Рыскулов.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 12 УЧАСТНИКА

Thank you ________________ for your mind-blowing poem!

And now it’s time for our last contestant in this category. Please welcome __________________ from _____________________ with his poem

Lessons

ВЫСТУПЛЕНИЕ 13 УЧАСТНИКА

Thank you _______________ for such a funny poem! We really enjoyed it!

Let’s continue our contest by inviting a pupil from the 5th grade ________________and he will perform a poem ____________________by _________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 14 УЧАСТНИКА

Thank you to _____________________ for such an amazing performance! We really enjoyed it!

Please welcome_________________from ______________Mikhail will recite _______________by____________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 15 УЧАСТНИКА

Next is ________________His poem is called ____________________He is from_______________________Good luck, Alexey!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 16 УЧАСТНИКА

Gorshkova Darya is going to make us listen to a beautiful piece of art called ________________________________________________She is from_________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 17 УЧАСТНИКА

The 18th contestant today is ___________________with ___________________Please, welcome!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 18 УЧАСТНИКА

_____________________will perform ______________________Good luck!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 19 УЧАСТНИКА

Let’s invite to this stage _______________________________________________
_____________________________________________Please, enjoy!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 20 УЧАСТНИКА

Next is _____________________________Please, welcome!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 21 УЧАСТНИКА

It’s time for____________________to try his talents! He will recite a poem named_______________________________________Go ahead!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 22 УЧАСТНИКА

The last but not the least in this category is ____________________Good luck, Alexey!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 23 УЧАСТНИКА

We are half way done!

Now it’s time fro elder pupils to get on the stage and show all they can!

Please welcome __________________________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 24 УЧАСТНИКА

Now we are inviting____________________________to make us happy by her poem_____________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 25 УЧАСТНИКА

Please welcome_________________________________________________________________with a poem called_______________________________________

ВЫСТУПЛЕНИЕ 26 УЧАСТНИКА

________________________________loves poems! learning them by hers is just hius element! Today he will perfrom ____________________________________________________________________-_Please welcome!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 27 УЧАСТНИКА

Do you agree that God created teachers? Anyway, _________________________________________-from ________________________believes so!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 28 УЧАСТНИКА

Oh oh! Someone is tired! Who is that? _______________________________is tried to do his homework. That’s the name of his poem. Please welcome!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 29 УЧАСТНИКА

______________________will cheer us up with his encouraging poem called Teachers! Oh teachers! by John Foster.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 30 УЧАСТНИКА

Ann just like Ilya loves her teachers. She will recite a poem I love my teachers by Moldovan Viktor. Please give her applaud!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 31 УЧАСТНИКА

We are almost there!

Agapov Fedor is the first contestant in the last nomination among 9 to 11 graders. Fedor will tell a poem with a very unusual title “The Goliard song” .

ВЫСТУПЛЕНИЕ 32 УЧАСТНИКА

Alina Borezkaya is here today to make us listen to he rpoem called “End of a school year” by Nesvit.

ВЫСТУПЛЕНИЕ 33 УЧАСТНИКА

Our next contestant is Olga Nacharova. She has a poem called Faust and it’s certainly by Goethe! Please welcome!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 34 УЧАСТНИКА

Our last contestant for today’s regional competition is ________________________

with a poem “To my unforgettable teacher” .

ВЫСТУПЛЕНИЕ 35 УЧАСТНИКА

Alyona: We have now come to the end of the ceremony.

Maxim: Oh no, wait a minute! I have three more contestants here on the list but I can’t figure out what they are going to recite….Maybe you can help me?

Alyona: Let me see…..Oh, I see! They are going to recite in German!

Maxim: Are you serious?

Alyona: Sure! Let’s invite our first german contestant Myamlina Anna with her poem _______________________

Maxim: Our second german guest is ______________________________She is nervous! It’s her debut! Please be supportive!

Alyona: Oh, I remember this name……Artyom Kasilin! He will perform ______________________________

Maxim: Now we have really come to the end of the ceremony.

On behalf of the organizing committees, we would like to thank you for spending your time with us this afternoon.

We would like to express our thanks to all the teachers, staff and pupils who had given us big support and help to run this program in such a success.

Thank you very much ladies and gentleman! You may now adjourn.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Серпухов

Школьное открытое внеклассное мероприятие

конкурс чтецов

Wonderful Autumn

5-6 классы

Подготовила: Т. А. Евдокимова

сентябрь 2015

Сценарий конкурса чтецов на английском языке “Wonderful Autumn

для учащихся 5-6 классов

Цели:

— совершенствование навыков выразительного декламирования стихотворений;

— развитие интереса к поэтическим произведениям стран изучаемого языка;

— развитие интереса к англоязычной культуре в целом;

— выявление и поощрение талантливых детей, предоставление им возможности для самовыражения.

Материалы и оборудование:

— сухие осенние листья и растения в вазах;

— презентация;

— грамоты за 1-3 места

Ход мероприятия

Good afternoon everybody! Welcome to our competition. It is devoted to autumn. Today we will recite English poems about autumn and find out who can do it very well. The winners will get diplomas and everybody will get excellent marks.

First of all, let me introduce our jury. They are Loginov Andrey and Tursunova Alexandra, the students of the 11th form, and Meshcheryakova Julia Sergeyevna, Evdokimova Tatiana Alekseyevna, Knyazik Alexandra Nikolayevna, Kuus Tatiana Anatolyevna, Brekhova Maria Sergeyevna, Tur Irina Vladimirovna, experienced teachers of English.

Now let me introduce our participants. They are the students of the 5th and 6th forms of our school.

It’s time to start. Your task is to recite the poems which you have prepared. Try to do it artistically and in a natural manner. I hope you will enjoy your English. Don’t be nervous and mind your pronunciation. Good luck to you!

Ведущий : Now ……………………………….. from the 5th form ”A” will recite an English poem.

(Участники читают выразительно выученные стихи)

Thanks a lot. I see all of you are very talented. Now the jury will discuss your reciting and let us know the results. We will listen to a song about autumn while waiting.

Autumn Songs for Children – Autumn Leaves are Falling Down

The members of the jury are ready to tell us the results of our contest. Let’s listen to them.

Now I want our judges give you diplomas for taking part in our poetry day.

Our congratulations to the winners! Let’s take some photos!

Thanks for everybody and see you next year!

Критерии конкурса:

Выразительность (expressiveness)

Произношение (pronunciation)

Каждый из критериев оценивается по 5-бальной системе.

Результаты выступления участников конкурса

Название

стихотво-

рения

ФИ участника

Класс

Баллы (от 1-до 5)

Общий балл

Вырази-тельность

Произно-шение

1

An Autumn Greeting

Белова Олеся

2

Autumn Leaves

Фомичева Алиса

3

Falling Leaves

Строганова Софья

4

November

Медников Марк

5

Leaves

Кучер Даниэла

6

A Little Elf

Мазурова Сабина

7

I Love Fall

Красикова Полина

8

September

Воронцова Алина

9

Autumn Wind

Сухомлинова Анна

10

Autumn Bird Song

Курелюк Александр

11

Down, down!

Подковырова Елизавета

12

September

Хрищанович

Вероника

13

October

Коробкова Софья

14

The Mist and All

Черников Николай

15

Indian Summer

Новикова Полина

  1. An Autumn Greeting

«Come», said the Wind to the Leaves one day. («Пойдем,» сказал Ветер однажды Листве)

«Come over the meadow and we will play. («Пойдем в луга, будем играть.)

Put on your dresses of red and gold. (Одень наряд свой, красный, золотой)

For summer is gone and the days grow cold.» (Лето ушло и дни холодают.»)

  1. Autumn Leaves

Leaves on the ground are turning, (Листья на земле становятся,)

Yellow, brown and red. (Желтыми, коричневыми и красными.)

Smoke from the bonfire burning, (Дым от пылающих костров,)

Climbing overhead. (Вздымается ввысь.)

Here comes Autumn to bring the mist and rain. (Приближающаяся Осень несет туман и дождь.)

Summer has gone for another year, (Лето ушло до следующего года,)

Autumn’s here again. (Осень снова здесь.)

  1. Falling Leaves

All the leaves are falling down, (Все листья падают,)

Orange, yellow, red and brown. (Оранжевые, желтые, красные и коричневые.)

Falling softly as they do, (Падают тихо как могут)

Over me and over you. (Надо мной и тобой.)

All the leaves are falling down, (Все листья падают,)

Orange, yellow, red and brown. (Оранжевые, желтые, красные и коричневые.)

  1. November

by John Updike

The stripped and shapely (Нагой и стройный)

Maple grieves (Клен скорбит)

The ghosts of her (По призракам)

Departed leaves. (Опавших листьев.)

The ground is hard, (Земля тверда,)

As hard as stone. (Тверда, как камень.)

The year is old, (Год стар,)

The birds are flown. (И птицы улетели.)

And yet the world, (И все же, мир,)

In its distress, (В изнеможении своем,)

Displays a certain (Являет некое)

Loveliness… (Очарованье)

  1. Leaves

(Листья)
by Elsie N. Brady

How silently they tumble down (Как тихо они падают)

And come to rest upon the ground (И обретают покой на земле)

To lay a carpet, rich and rare, (Чтобы лежать ковром, богатым и редкостным,)

Beneath the trees without a care, (Под деревьями без забот,)

Content to sleep, their work well done, (Довольны сном, их работа сделана хорошо,)

Colors gleaming in the sun. (Краски блестят на солнце.)

At other times, they wildly fly (В другое время, они дико летают)

Until they nearly reach the sky. (Пока почти не достигнут небес.)

Twisting, turning through the air (Изгибаются, вращаются в воздухе)

Till all the trees stand stark and bare. (Пока все деревья не станут голыми.)

Exhausted, drop to earth below (Измученные, падают на землю вниз)

To wait, like children, for the snow. (Что бы ждать, как дети, снега.)

  1. A Little Elf

A little elf

Sat in a tree

Painting leaves

To throw at me.

Leaves of yellow

And leaves of red

Came tumbling down

About my head.

Leaves are falling

One by one.

Summer’s over,

Autumn has come.

—————————————————————————————

  1. I Love Fall

I love fall! Fall is exciting.

It’s apples and cider.

It’s an airborne spider.

It’s pumpkins in bins.

It’s burrs on dog’s chins.

It’s wind blowing leaves.

It’s chilly red knees.

It’s nuts on the ground.

It’s a crisp dry sound.

It’s green leaves turning

And the smell of them burning.

It’s clouds in the sky.

It’s fall. That’s why…

I love fall.

————————————————————————————

  1. September

The breezes taste

Of apple peel.

The air is full

Of smells to feel-

Ripe fruit, old footballs,

Burning brush,

New books, erasers,

Chalk, and such.

The bee, his hive,

Well-honeyed hum,

And Mother cuts

Chrysanthemums.

Like plates washed clean

With suds, the days

Are polished with

A morning haze.

———————————————————

  1. Autumn Wind

When autumn wind goes running

It does some magic things.

It gives the shadows dancing shoes,

It gives the bright leaves wings –

When autumn wind goes running.

It curls the bonfire’s tail of smoke

And shares a little whispered joke

With cornstalks who delight to prattle,

It turns a seed pod into a rattle –

When autumn wind goes running.

  1. Autumn Bird Song

Over the housetops,

Over the trees,

Winging their way

In a stiff fall breeze

A flock of birds

Is flying along

Southward, for winter,

Singing a song.

Singing a song

They all like to sing,

«We’ll see you again

When it’s spring, spring, spring.»

——————————————————————————-

Down, down!

Yellow and brown

The leaves are falling

Over the town

September is a time

Of beginning for all

Beginning of school

Beginning of all.

The sunflower children

Nod to the sun.

Summer is over,

Fall has begun.

The leaves are falling

One by one

Summer’s over

School’s begun.

  1. September

A road like brown ribbon

A sky that is blue

A forest of green

With that sky peeping through

Asters, deep purple

A grass hopper’s call

Today it is summer

Tomorrow is fall.

  1. October

The month is amber,

Gold and brown.

Blue ghosts of smoke

Float through the town.

Great V’s of geese

Honk overhead,

And maples turn

A fiery red.

Frost bites the lawn.

The stars are slits

In a black cat’s eye

Before she spits.

At last, small witches,

Goblins, hags,

And pirates armed

With paper bags.

Their costumes hinged

On safety pins,

Go haunt a night

Of pumpkin grins.

John Updike

  1. The Mist and All

I like the fall,

The mist and all.

I like the night owl’s

Lonely call –

And wailing sound

Of wind around.

I like the gray

November day

And bare dead boughs

That coldly sway

Against my pane.

I like the rain.

I like to sit

And laugh at it –

And tend

My cozy fire a bit.

I like the fall,

The mist and all.

Dixie Wilson

  1. INDIAN SUMMER –

Along the line of smoky hills
    The crimson forest stands,
And all the day the blue-jay calls
    Throughout the autumn lands.

Now by the brook the maple leans
    With all his glory spread,
And all the sumachs on the hills
    Have turned their green to red.

Now by great marshes wrapt in mist,
    Or past some river’s mouth,
Throughout the long, still autumn day
    Wild birds are flying south.

William Wilfred Campbell

 Внеклассное мероприятие — конкурс чтецов

на английском языке

«The Beauty of English Poetry»

Цель конкурсаформирование у учащихся интереса к чтению художественной литературы на английском языке, духовное и художественное развитие учащихся, приобщение к литературному наследию.

Задачи конкурса — расширение знаний об английской поэзии;

повышение мотивации учащихся к изучению иностранных языков;

совершенствование фонетических и риторических умений и навыков учащихся;

формирование умений и навыков драматизации;

— выявление одаренных детей и реализация их творческих способностей;

развитие творческой инициативы учащихся в жанре публичного выступления;

Содержание конкурса Участники конкурса должны подготовить наизусть одно стихотворение на английском языке и представить его в оригинальной форме. Внимание уделяется не только на формальное знание текста стихотворения, но и на манеру чтения (мимика, жесты).

Порядок выступления на Конкурсе:

представление автора исполняемого стихотворения,

представление названия исполняемого стихотворения (если оно есть);

непосредственное исполнение художественного произведения;

длительность выступления каждого участника не более 2 минут;

во время выступления могут быть использованы: музыкальное сопровождение, декорации, костюм.

Критерии оценивания:

1. Знание текста;

2. Соблюдение норм фонетического оформления речи;

3. Исполнительское мастерство (артистизм, выразительность, четкость речи);

4. Творческий подход к оформлению выступления (использование музыкального сопровождения, костюм и т.д.).

Ход мероприятия

Good afternoon everybody! Welcome to our poem competition where
you’ll be able to meet some famous poets of the past and of the present,
present your poems.

Do you know famous poets of Great Britain or the USA? (Robert
Burns, George Gordon Byron, William Shakespeare, Robert Frost, Henry Wadsworth
Longfellow, etc.)  Look at the board, you can see some of these poets and
 poems.

. Today we will recite English poems
for children and find out who can do it very well. The winners will get
diplomas.

First of all, let me introduce
our jury. They are
Лаюзка, an experienced teacher of English.

Now let me introduce our
participants. They are the students of the 5th , 4th
, 9th and 6th forms of our
Сош3.

It’s time to start. Our
competition is made up of two parts.  You first task is to recite the
poems which you have prepared. Try to do it artistically and in a natural
manner. I hope you will enjoy your English.

Ведущий : And now let’s begin our competition.

The pupils of the third forms:

Дети рассказывают стихи, жюри их оценивают

The pupils of the sixth forms:

Thanks a lot. I see all of you
are very talented. Let’s turn to the second part of our competition. Your task
is to read a poem which you haven’t seen before. Don’t be nervous and mind your
pronunciation.

Great! This task was not a
simple one but you’ve done it! Let’s learn the results of our contest and
listen to our jury.

Our congratulations to the
winners! Let’s take some photos!

Thanks for everybody and see you
next year!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Результаты Конкурса определяются жюри в соответствии с критериями оценки.

Победителями считаются три участника, набравшие максимальное количество баллов (I, II, III места). Победители конкурса награждаются дипломами. Всем участникам вручаются сертификаты в номинациях:

1.      
За артистизм и лучший сценический образ.

2.      
За эмоциональное воздействие на слушателей.

3.      
За интонационную выразительность и точность речи.

4.      
За свободное владение английским языком.

5.      
За оригинальность в подборе стихотворения.

6.      
За исполнительское мастерство (жесты и мимика; контакт и общение со зрителем; перспектива переживаемого чувства).

Внеклассное мероприятие по английскому языку «Конкурс чтецов» в 6б классе

Учитель английского языка: Саляхова Гульнур Зиннуровна

Дата проведения: 22.04.2016

Сценарий конкурса чтецов

Цели и задачи:

— повышение интереса к культуре стран изучаемого языка;

— повышение мотивации к изучению ИЯ;

— развитие творческой инициативы учащихся;

— совершенствование фонетических навыков и умений учащихся;

Участники конкурса: учащиеся 6б класса.

Оснащение: презентация, задания.

Конкурс состоит из двух этапов. На первом этапе участники должны выразительно прочитать подготовленное стихотворение на английском языке.

На втором этапе участники делятся на две группы и выполняют интересные задания на знание стихотворений известных авторов, и на знание пословиц и поговорок.

Ход мероприятия

— Good afternoon everybody! Welcome to our poem competition where you’ll be able to meet some famous poets of the past and of the present, present your poems.

— Do you know famous poets of Great Britain or the USA? (Robert Burns, George Gordon Byron, William Shakespeare, Robert Frost, Henry Wadsworth Longfellow, etc.)

— Look at the board, you can see some of these poets.

Let me introduce our participants:

Учащиеся представляются на английском языке

Учащиеся рассказывают стихи, жюри их оценивают по 5-бальной системе.

Стихотворения учащихся:

How soon do the streams softly flow?

When do the first flowers gently blow?

Where do the strong winds suddenly go?

Why do the plants slowly grow?

I don’t know.

But the wind is blowing lightly.

The sun is shining brightly.

High up in the tree

A bird sings merrily.

And the streams will flow,

Flowers will blow Winds will go,

Grasses will grow, even if I don’t know  

Как скоро ручьи нежно зажурчат?

Когда первые цветы нежно зацветут?

Куда сильные ветры внезапно уйдут?

Почему растения медленно растут?

Я не знаю.

Но ветер дует нежно.

Солнце светит ярко.

Высоко на дереве

Птица поет весело.

И потоки будут течь,

Цветы будут цвести,

Ветры уйдут,

Травы вырастут, даже если я не буду знать 

Spring is coming

Весна идет

Spring is coming, spring is coming,
Birdies build your nest;
Weave together straw and feather,
Doing each your best.

Spring is coming, spring is coming,
Flowers are coming, too;
Pansies, lilies, daffodils
Now are coming through.

Spring is coming, spring is coming,
All around is fair;
Shimmer, quiver on the river,
Joy is everywhere.

Весна пришла, весна пришла,
Птички гнезда вьют,
Тащат перья и соломку,
Песенки поют.

Весна пришла, весна пришла,
На деревьях почки,
Расцвели у нас в садочке
Лютики-цветочки.

Весна пришла, весна пришла,
Весело всем людям.
Будем петь и танцевать
И смеяться будем.

My Love

My love is like an ocean
It goes down so deep
My love is like a rose
Whose beauty you want to keep.

My love is like a river
That will never end
My love is like a dove
With a beautiful message to send.

My love is like a song
That goes on and on forever
My love is like a prisoner
It’s to you that I surrender.

Моя любовь, как океан
Она также глубока
Моя любовь, как роза
Чью красоту вы хотите сохранить.

Моя любовь, как река
Которая никогда не заканчивается
Моя любовь, как голубь,
С красивым сообщение для отправки.

Моя любовь как песня
Которая всегда звучит и звучит
Моя любовь, как заключенный
Для вас, потому что я сдался.

The sunshine gleams so bright and warm,
The sky is blue and clear.
I run outdoors without a coat,
And spring is almost here.

Then before I know it,
Small clouds have blown together,
Till the sun just can’t get through them,
And again, it’s mitten weather.

Солнце, блестит так ярко и тепло,
Небо голубое и ясное.
Я поспешили на улицу без пальто,
И весна почти здесь.

Затем, прежде чем я это знаю,
Небольшие облака, взорвали вместе,
Пока солнце просто не могут пройти через них,
И, опять же, варежки погоды.

Spring is Here

Spring is here,
In the air,
You can smell it coming,
On the trees,
Leaves are green,
Caterpillars sunning.

Birds are back,
Grass is out,
Busy bees are humming,
On the trees,
Leaves are green,
Caterpillars sunning.

Весна идет,
В воздухе,
Вы можете почувствовать его приближение,
На деревьях,
Листья зеленые,
Гусеницы греются на солнышке.

Птицы вернулись,
Трава,
Занят пчелы гудят,
На деревьях,
Листья зеленые,
Гусеницы греются на солнышке.

The weather

When the weather is wet

We must not fret.

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm.

But be thankful together

Whatever the weather.

A Child Wish.


I want to live
And not to die!
I want to laugh 
And not to cry!

I want to feel
The summer sun
I want to sing
When life is fun.

I want to fly
Into the blue.
I want to swim
As fish do.

I want to stretch out
Friendly hands
To all the young

Of other lands.

I want to laugh
And not to cry!
I want to live 
And not to die!

Night

The sun descending in the west,

The evening star does shine;

The birds are silent in their nest,

And I must seek for mine.

The moon, like a flower,

In heaven`s high bower,

With silent delight

Sits and smiles on the night.

Book, Look!

Since books are friends,

They need much care.

When you are reading them,

Be good to them and fair!

Use books-marks, children,

To hold your place,

And don`t turn a book

Upon its clear face.

Remember, children, then:

Books are meant to read.

Not cut or colour them-

No, really never indeed!

While our judges choose the winners, let’s do some interesting tasks.

Can you work in 2 teams?

1. Your task is to do the puzzle:

  1. 1. S

    2.

    P

    3.

    O

    4.

    R

    5.

    T

    Цифра 7.

  2. Яблоко

  3. Коричневый

  4. Рассказ

  5. Короткий

1. B

2.

R

3.

E

4.

A

5.

K

1.Начинать

2.Хлеб

3. Платье

4. Мечтать, сон, мечта

5. Черный

2. Find the right translations of proverbs and sayings:

  1. A friend in need is a friend in deed.

  2. My Home is my castle.

  3. There is no place, like home.

  4. Home, sweet home.

  5. You are never too old to learn.

  1. Учиться никогда не поздно.

  2. Друг познается в беде.

  3. Дом, милый дом.

  4. Мой дом – моя крепость.

  5. В гостях хорошо, а дома лучше.

  1. Live and learn.

  2. It’s never too late to learn.

  3. Like father, like son.

  4. Better late, than never.

  5. Business before pleasure.

  1. Делу время – потехе – час.

  2. Яблоко от яблони не далеко падает.

  3. Учиться никогда не поздно.

  4. Век живи, век учись.

  5. Лучше поздно, чем никогда.

So I can see you can recite the poems very well. What poems do you like? Why do you like this poem?

Now I want our judges to give you marks for taking part in our poetry day.

The best students are …

Thanks for your taking part in our competition.

Цели конкурса:

  • повышение мотивации к изучению английского
    языка,
  • духовное и художественное развитие учащихся,
    приобщение к литературному наследию,
  • развитие и популяризация речевого жанра,
  • создание условий для повышения
    исполнительского мастерства,
  • выявление творчески способных обучающихся в
    жанре художественного слова.

Разработка сценария конкурса.

 Конкурс чтецов на английском языке  может
проводиться как среди учеников одного класса,
так и среди учащихся параллели классов, а также
может быть общешкольным. В зависимости от
количества и возраста учащихся число туров можно
сокращать или увеличивать.
В зависимости от уровня подготовки участников
можно посвятить конкурс определенной эпохе в
истории английской литературы, или выбрать
конкретных поэтов и писателей. Тогда в начале
мероприятия можно прослушать выступления детей,
подготовивших сообщения и презентации на
выбранные темы.
Продолжительность каждого выступления – не
более 3 минут.

Критерии оценки:

  • знание текста наизусть
  • допущенные ошибки
  • эмоционально-экспрессивная окрашенность
    выступления.
  •  оригинальность исполнения.
  •  актерское мастерство и искусство
    перевоплощения.
  •  сценическая культура чтецов
  • постижение исполнителем содержания и образов
    произведения,
  • соответствие произведения характеру, возрасту
    исполнителя
  •  умение передать образ слушателю;
    тактичность, чувство меры; ритмическая точность;
  •  техника речи, куда входят голосоведение:
    общая внятность речи, дикция; орфоэпия; логика
    звучащей речи.

Возможные номинации:

  • Победитель в конкурсе чтецов
  • Лучшее исполнение стихотворения
  • Лучшее исполнение прозаического отрывка
  • Лучшее исполнение басни
  • Приз зрительских симпатий (победитель
    выявляется путем анкетирования зрителей)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Вступительное слово (под музыкальное
сопровождение) (Слайд 1)

Пролог. Просмотр видео стихотворения
(http://www.youtube.com/watch?v=PGB4TQGNFKc)

Представление жюри (школьники старших классов)

Максимальная оценка в каждом туре – 10 баллов

1 тур (Слайд 2)

Чтение подготовленного участником
стихотворения.

2 тур (Слайд 3)

Чтение предложенных скороговорок. Время
подготовки участников: 1 минута.
Примерные задания для этого конкурса –
скороговорки разных уровней сложности. Участник
может выбрать скороговорку любого уровня
сложности (Слайд 4)

English Tongue Twisters

1. Red lorry, yellow lorry. (2 балла)
2. She sells seashells on the seashore. The seashells she sells are seashore seashells. (4
балла)
3. Swan swam over the sea. Swim, swan, swim!
Swan swam back again. Well swum swan! (6 баллов)
4. Sally sells sea shells by the sea shore. But if Sally sells sea shells by the sea shore
then where are the sea shells Sally sells? (8 баллов)
5. Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked? (10 баллов)

3 тур

Чтение подготовленного участником
прозаического отрывка (Слайд 10).

Мастер-класс (Слайд 11)

Выступают победители конкурсов прошлых
лет, воспитанники театральных студий.

4 тур

 Чтение подготовленной участником басни
(Слайд 12).

5 тур

Все участники выбирают и читают одно
 стихотворение  из предложенных жюри (Слайд
14). Время подготовки участников: 2 минуты.
Стихотворения участникам выдаются на отдельных
листах бумаги.

Во время подготовки участников желающие из
зала могут прочесть стихи на английском языке,
заработав за это 1 балл. Свой балл они могут
отдать любому из конкурсантов по желанию.

Примерные стихотворения

1. At the Seaside (2 балла)

Robert Louis Stevenson

When I was down beside the sea
A wooden spade they gave to me
To dig the sandy shore.
My holes were empty like a cup,
In every hole the sea came up,
Till it could come no more. 

2. Bed in Summer

Robert Louis Stevenson (4 балла)

 In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer quite the other way,
I have to go to bed by day.
I have to go to bed and see
The birds still hopping on the tree,
Or hear the grown-up people’s feet
Still going past me in the street.
And does it not seem hard to you,
When all the sky is clear and blue,
And I should like so much to play,
To have to go to bed by day?

3. Rudyard Kipling (6 баллов)

I keep six honest serving-men

(They taught me all I knew);
Their names are What and Why and When
And How and Where and Who.
I send them over land and sea,
I send them east and west;
But after they have worked for me,
I give them all a rest.
I let them rest from nine till five,
For I am busy then,
As well as breakfast, lunch, and tea,
For they are hungry men.
But different folk have different views;
I know a person small-
She keeps ten million serving-men,
Who get no rest at all!
She sends’em abroad on her own affairs,
From the second she opens her eyes –
One million Hows, two million Wheres,
And seven million Whys!

4. Winter Time

Robert Louis Stevenson (8 баллов)

 Late lies the wintry sun a-bed,
A frosty, fiery sleepy-head;
Blinks but an hour or two; and then,
A blood-red orange, sets again.
Before the stars have left the skies,
At morning in the dark I rise;
And shivering in my nakedness,
By the cold candle, bathe and dress.
Close by the jolly fire I sit,
To warm my frozen bones a bit;
Or with a reindeer-sled, explore
The colder countries round the door.
When to go out, my nurse doth wrap
Me in my comforter and cap,
The cold wind burns my face, and blows
Its frosty pepper up my nose.
Black are my steps on silver sod;
Thick blows my frosty breath abroad;
And tree and house, and hill and lake,
Are frosted like a wedding-cake.

5. Jabberwocky

Lewis Carroll (10 баллов, для самых подготовленных)

‘Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.
‘Beware the Jabberwock, my son!
The jaws that bite, the claws that catch!
Beware the Jubjub bird, and shun
The frumious Bandersnatch!’
He took his vorpal sword in hand:
Long time the manxome foe he sought –
So rested he by the Tumtum tree,
And stood a while in thought.
And, as in uffish thought he stood,
The Jabberwock, with eyes of flame,
Came whiffling through the tulgey wood,
And burbled as it came!
One two! One two! And through and through
The vorpal blade went snicker-snack!
He left it dead, and with its head
He went galumphing back.
‘And hast thou slain the Jabberwock?
Come to my arms, my beamish boy!
Oh frabjous day! Callooh! Callay!’
He chortled in his joy.
‘Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe:
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

6 тур

Каждому участнику дается пара слов, к которым
нужно подобрать рифмы. Если участник успевает
сочинить стихотворение, используя эти рифмы, ему
присуждаются дополнительные баллы (по 10-балльной
системе) (Слайд 20).

Пока участники готовятся, зрителям
предлагается узнать поэта на портрете, заработав
за это 1 балл. Свой балл они могут отдать любому из
конкурсантов по желанию (Слайд 21).

Экстра-тур

Если некоторые участники получили одинаковое
число баллов, им предлагается угадать автора
зачитываемых жюри стихотворений. Можно давать
несколько вариантов ответа в случае затруднений.

Подведение итогов. Награждение
победителей

Использованные материалы

  • http://900igr.net/kartinki/stikhi/Vorona-i-lisitsa-1.files/005-Vorona-i-lisitsa.html
  • http://картинки.cc/парусник-возле-побережья-ирландии
  • http://centriskra.ru/kraevye-festivali-i-konkursy/novosti/polozhenie-o-konkurse-chtecov-2011.html
  • http://clubnps.ru/stih/23978-stihotvorec-da-net-ne-poet-ya.html
  • http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Benjamin_Robert_Haydon_002.jpg?uselang=ru
  • http://foto-history.livejournal.com/2246103.html
  • http://gimnazia1serp.narod.ru/p7aa1.html
  • http://lamarmite-restaurant.com/tag/cinema?-kino-piktogramos
  • http://namonitore.ru/wallpapers/big/zelenogoluboe_more_1600.html
  • http://sfw.org.ua/1148917165-dzhordzh-gordon-bajron-angl-george-gordon-byron.html
  • http://sites.google.com/site/wewanttospeakenglish/on-line-studen/olga/ikeepsixhonest
  • http://slib.admsurgut.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=59:catprojectssemirar&id=882:polozhenie-o-konkurse-pushkin
  • http://www.ajournaliv.ru/2010/06/krugkov/
  • http://www.audiopoisk.com/artist/aleksei-ribnikov/
  • http://www.jabberwocky.com/carroll/jabber/jabberwocky.html
  • http://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=14990270
  • http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post166818259/
  • http://www.poetryloverspage.com/poets/stevenson/bed_in_summer.html
  • http://www.storyit.com/Classics/JustPoems/
  • http://www.uebersetzung.at/twister/enhttp://centriskra.ru/kraevye-festivali-i-konkursy/novosti/polozhenie-o-konkurse-chtecov-2011.html
  • http://www.youtube.com/watch?v=PGB4TQGNFKc

В работе использована музыка Алексея
Рыбникова «Тема Мечты (Полет с космонавтом)»

На фотографиях ученики ГБОУ СОШ № 81 г. Москвы

Конкурс чтецов на английском языке «New Year» среди 3-4-х классов.

Цель:

— развивать творческие способности учащихся;

— повышать мотивацию учащихся к изучению английского языка;

— способствовать более глубокому овладению языком;

— воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка;

— развивать навыки публичных выступлений.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, листы оценивания для жюри, грамоты для награждения.

Номинации:  “Лучшее произношение” ,  “Выразительное чтение, «Сценическое мастерство».

Критерии оценивания.

Выступление детей оценивается по пятибалльной шкале по следующим критериям:

— правильность произношения английских слов;

— соблюдение интонации;

— артистизм;

— выразительность чтения стихотворения.

Девиз: The Beauty Of Poetry Is The Beauty Of Language.

Dear friends! Today we are going to have competition of Poetry. You will listen to different poems . Your judges are your teachers and Head teacher. Imagine your poem before your eyes and try to present it as clear as you can to reach the hearts of the listeners. Let’s start with one of the most beautiful poems of  and listen to our student.

Let’s start! Good luck!

The 4th form.

4a

Kozlova Julia and Kisarova Maria

January (Январь)
Now is here — (Сейчас здесь)
A fine new start (Хорошее новое начало)
For a whole new year. (Для нового года)

The snow comes down (Солнце садится)
In the dark of night. (В темноту ночи)
When we awake (Когда мы просыпаемся)
The world is white. (Мир белый)

In January   (В январе)
When there’s snow, (Когда есть снег)
We get our sleds (Мы берем наши санки)
And away we go. (И уходим)

Kompanitz Angelina

he North Wind

(Северный ветер)

The north wind doth blow, (Северный ветер задует,)

And we shall have snow, (И у нас будет снег,)

And what will poor robin do then, (Что будет делать малиновка тогда,)

Poor thing? (Бедняжка?)

He’ll sit in a barn, (Будет сидеть в сарае,)

And keep himself warm, (И греться,)

And hide his head under his wing, (И прятать голову под крыло,)

Poor thing. (Бедняжка.)

Kerentzev Ilia

Cute Little Snowman

(Милый снеговичок)

A cute little snowman (Милый снеговичок)

Had a carrot nose. (Имел морковный нос.)

Along came a rabbit, (Пришел кролик,)

And what do you suppose? (И что бы вы подумали?)

That hungry little rabbit, (Голодный маленький кролик)

Looking for it’s lunch, (Найдя свой обед,)

Ate that snowman’s carrot nose (Съел морковный нос снеговика)

Nibble, nibble, crunch! (Грызь, грызь, хрум!)

 4V Kuznetzova Ksenia

Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.When the blazing sun is gone,
When he nothing shines upon,
Then you show your little light,
Twinkle, twinkle, all the night.Then the traveller in the dark
Thanks you for your tiny sparks;
He could not see which way to go,
If you did not twinkle so.In the dark blue sky you keep,
And often through my curtains peep,
For you never shut your eye
‘Till the sun is in the sky.As your bright and tiny spark
Lights the traveller in the dark,
Though I know not what you are,
Twinkle, twinkle, little star.

3a

Koshurnikov Mikhail Mihilova Irina Makaryan Razmick Safoshkin Ivan Korneva Varvara

It is winter, it is cold.

Father Frost is very old.

But he’s always full of joy

And glad to give me a nice toy.

New Year Day, happy day!

We are glad and very gay.

We all dance, and sing, and say

Welcome, welcome, New Year Day!”

2b Pilatovich Adam

The Snowman
One day we built a snowman,
We built him out of snow;
You should have seen how fine he was,
All white from top to toe.
We poured some water over him,
To freeze his legs and ears;
And when we went indoors to bed,
We thought he’d last for years.
But, in the night a warmer kind
Of wind began to blow;
And Jack Frost cried and ran away,
And with him went the snow.
When we went out next morning
To bid our friend «Good Day»,
There wasn’t any snowman there…
He’d melted right away!

— So I can see you can recite the poems very well. What poems do you like? Why do you like this poem?

But the best pupil is…

Also we liked the poem of …

Thank you for your work. Our contest is over.

Автор: Сумынина Ольга Валерьевна

Педагог дополнительного образования

МБУДО «АРЦДО «ДАР»

глександров, Владимирская обл.

Сценарий конкурса чтецов на английском языке

«Любимым мамам посвящается…»

(конкурс рекомендуется проводить в конце ноября)

Цель конкурса: Повышение мотивации детей к изучению английского языка и формирование стремления к самосовершенствованию в этой области.

Задачи конкурса:

способствование

более глубокому овладению языком;

развитие навыков выразительного чтения, культуре речи и культуре публичного выступления;

развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся;

расширение кругозора учащихся;

воспитание

толерантности, уважения и бе

режного отношения к

традициям стран изучаемого языка и своей страны.

Оснащение и оборудование: столы, стулья, компьютер, проектор, экран, листы оценивания для жюри, грамоты и призы для награждения, микрофоны для ведущих.

Ход конкурса:

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе чтецов на английском языке «Любимым мамам посвящается…». Тема конкурса выбрана не случайно. Он посвящен международному празднику — Дню матери (Mothers Day). В этот день принято поздравлять не только матерей, но и беременных женщин.

Ведущий 2: Этот праздник отмечается практически во всех странах мира. Это и не удивительно, ведь для каждого человека, независимо от национальности, мама является самым главным человеком в жизни. Мама! Самое первое и главное слово в жизни человека. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно.

Ведущий 1: Во многих странах День Матери празднуется уже давно, а его история уходит своими корнями в глубину веков. В нашей стране этот праздник ввели сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О Дне матери» от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной любви. В этом году День матери в России приходится на ноября.

Ведущие по очереди: В других странах этот праздник приходится на разные даты.

Например, в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Японии, Германии, Турции, Дании, Финляндии, Италии, Бельгии и ещё ряде стран его отмечают во второе воскресение мая,

во Франции – последнее воскресение мая,

в Великобритании – первое воскресение марта,

в Белоруссии – 14 октября,

в Армении – 7 апреля,

в Казахстане – третье воскресенье сентября,

в Греции – 9 мая,

в Испании, Португалии и Литве – первое воскресение мая.

Ведущий 2: Мы сегодня собрались, чтобы поздравить любимых мамочек с этим замечательным праздником. И это будет не просто конкурс чтецов, а праздничный концерт, ведь все стихи будут посвящены вам, дорогие, любимые мамы!

Ведущий 1: А сейчас разрешите представить членов нашего уважаемого жюри:

Ведущий 2: Теперь перейдём к нашим участникам. Конкурсанты были поделены не 3 возрастные группы: 5-8 лет, 9-11 лет и 12-15 лет. Согласно условиям конкурса жюри присуждает по 3 призовых места в каждой возрастной категории. Помимо этого для всех участников учреждаются следующие номинации: «Приз зрительских симпатий», «Открытие года», «Восходящая звезда».

Ведущий 1: Критерии оценивания конкурсантов следующие:

Знание языкового материала, произношение;

Уровень исполнительского мастерства;

Артистизм и умение держаться на сцене

;

Культура сцены.

Ведущий 2: Слово предоставляется педагогу дополнительного образования, руководителю объединения «Английский с удовольствием» Сумыниной Ольге Валерьевне.

Ведущий 1: Открывают наш конкурс самые маленькие участники. Давайте поддержим их аплодисментами.

Ведущий 2: У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным. Поэтому мама может помочь своему ребёнку справиться с любой бедой.

(Во время выступлений участников конкурса на экран выводятся их фотографии с мамами)

Выступает Шкарубо Варвара «My mummy helps me»

My mommy helps me

When I’m sick.

My mommy helps me

When I’m blue.

My mommy helps me

When I’m sad.

Thanks, Mom

For all that you do!

Ведущий 1: Не секрет, что для нас наша мама — самая красивая на свете. Нет прекраснее ее лица, ласковее ее рук, нежнее ее голоса.

Борисова Анфиса «My moms face»

I know a face, a lovely face

As full of beauty as of grace,

A face of pleasure and of smile.

In darkness it gives the light.

A face that is itself like joy,

To see it I’m a happy girl.

And I have a joy that have no other,

This lovely woman is my mother!

Ведущий 2: Мама, мамочкаСколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека.

Дегтярёва Софья «My sweet mother»

My mother is so sweet
Sweeter than all sweets you eat
She is gentle and kind
and works by using her mind.
Her ears are sharp like a knife
and she is a perfect wife. If someone is in need, oh dear
My sweet mother is always there.

Ведущий 1: Первый  человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь.

Дерепко Алексей «I love you Mom

Mom’s smiles can brighten any moment,

Mom’s hugs put joy in all our days,

Mom’s love will stay with us forever

And touch our lives in precious ways…

The values you’ve taught,

The care you’ve given,

And the wonderful love you’ve shown,

Have enriched my life

In more ways than I count.

I love you Mom!

Ведущий 2: Мама живет уже не своей жизнью, а жизнью своего ребенка. Как же все это оценить, как вернуть хоть частичку того тепла и любви, что дарит нам мама? Конечно же, признаться ей в своей любви, подарить свое внимание и заботу.

Комарова Мария «I love you, Mummy

I love you Mommy,

My dearest Mommy!

You make me happy

When I am sad.

I want to tell you

I really love you!

When I’m with you

I am so glad!

Ведущий 1: День матери это прекрасный повод сказать «спасибо» нашим матерям, подарить им тёплые искренние слова, вновь и вновь повторить, как сильно мы их любим.

Голод Кира «Happy Mother’s Day!»

One,one,one— I love the sun.

Two,two,two— I love my Mummy too!

Three,three,three— My Mummy loves me!

Four,four,four— I love her more and more!

I count from one- I love the sun!

I count to four- I love my Mummy more!

Each bright flower

Is here to say

My wish to you:

»Happy Mother’s Day! »

Ведущий 2: Мамы не только знают, но и умеют всё на свете. И, конечно, каждый ребёнок мечтает стать похожим на свою маму. А чтобы это случилось быстрее, надо чаще ей помогать.

Борисов Даниил «Help your mother»

Help your mother lay the table,

Put a knife, a fork, a spoon.

Help your mother lay the table

Every afternoon.

Help your mother clean the table.

Take the knife, the fork, the spoon.

Help your mother clean the table

Morning, night and noon.

Ведущий 1: Закончили своё выступление участники 1-ой возрастной категории. Давайте ещё раз пригласим их на сцену. (Ведущие объявляют имена участников)

А пока жюри подводит предварительные итоги, для наших зрителей музыкальная пауза.

Ведущий 2: Продолжают конкурс участники 2-й возрастной категории. На сцену приглашается Гагурина Дарья «Who loves Mummy best?»

Who loves Mummy best?
«I says Fred,
«I give her flowers,
White, yellow and red».
Who loves Mummy best?
«I says May,
«With my dear Mummy
I always play».
Who loves Mummy best?
«I says Joe,
«She asks to help her,
And I always do so».

Ведущий 1: Материнская любовь греет нас всегда. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.

Наянова Мария «You Let Me Know You Love Me» by Joanna Fuchs

You let me know you love me
In so many different ways.
You make me feel important
With encouragement and praise.

You’re always there when I need you
To comfort and to care.
I know I’m in your thoughts;
Your love follows me everywhere.

Thank you for all you’ve done
And given so generously.
I love you, my wonderful mother;
You’re a heaven-sent blessing to me.

Ведущий 2: Мамины рукиГоворят, что они золотые. И мы не можем не согласиться с этим. Мамины руки очень умелые и могут сделать многое: и приготовить обед, и вымыть посуду, и постирать, и гвоздь, если нужно, вбить, а самое главное – они могут нас приласкать и пожалеть.

Рыжова Маргарита «Mothers Hands» by Janet Martin

Not because of gold or silver

Not because of jeweled bands

Not because they’re soft and perfect

Do I love my mother’s hands

But because these hands once held me

Tenderly close to her breast

And because these hands would point me

To the path she knew was best

Mother’s hands so gladly labored

Mother’s hands so seldom still

Never seeking her own favor

Giving always her free will

But the thing of greatest beauty

As she tended to each care

Was her source of strength for duty

Mother’s hands were hands of prayer

Mother’s hands would clap to praise me

For a good deed I had done

Mother’s hands were there to save me

When my deeds had hurt someone

And my mother’s hands would teach me

What is right and what is good

Mother’s hands would always reach me

When no other ever could.

Ведущий 1: Когда мама рядом – это великое счастье. Счастье – спешить домой и знать, что там тебя ждет мама! Мама выслушает, все поймет, утешит. Как хорошо, когда мама твой самый лучший друг!

Томилко Ксения «Mother»

You filled my days with rainbow lights,

Fairytales and sweet dream nights,

A kiss to wipe away my tears,

Gingerbread to ease my fears.

You gave the gift of life to me

And then in love, you set me free.

I thank you for your tender care,

For deep warm hugs and being there.

I hope that when you think of me

A part of you

You’ll always see.

Ведущий 2: Старикова София «Mothers are a Gift» by Faye Diane Kilday

Mothers are a special gift
sent from God above,
They bless us with their nurturing,
And fill us with their love.

They pick us up when we are down,
And when we’re sad they know,
They’re always there to lend a hand,
And guide us as we go.

And mothers are like special jewels 
that can’t be bought or sold…
A mother’s love’s more precious 
than the rarest gem or gold.

Yes, mothers are a special gift
sent from God above, 
And we’ll be blessed forever with 
their never ending love!

Ведущий 1: Медведева Анастасия «A Rose For Mother» by Cleo M. Shoffstall

Another Mother’s Day is here, 
Bringing joy and pleasures new, 
On this special day, Mother dear, 
I want to remember you. 

I cannot give you costly gifts, 
And I’ve told you this before, 
No matter what I give to you, 
You give back much, much more. 

I’m giving you a pure, sweet rose
Gathered in the early morn, 
This rose you planted in my heart, 
The day that I was born. 

In kindly, loving thoughts of you, 
And with the faith you still impart, 
The rose I give to you today, 
Is the love that’s in my heart.

Ведущий 2: Кармакова София «Nobodys Like You, Mom» by Joanna Fuchs

Nobody’s quite like you, Mom.
You’re special in every way.
You cheer me up, you fill my cup
With tenderness, come what may.

Nobody loves me like you, Mom.
No matter what I do,
Good or bad, happy or sad,
You support me; You always come through.

Nobody’s equal to you, Mom.
With you in my life, I’m blessed.
I love you so, and I want you to know
I think you’re the very best!

Ведущий 1: Учиться любви, доброте нам суждено всю жизнь, изо дня в день. Так у кого же учиться, как не у родной мамы.

Панина Ксения «Mothera whole world»

Mother — a whole of words is not enough,

So for all of you to thank.

For sleepless moments in bed,

And the tears of bitter resentment.

For you support and your concern,

Upbringing of the first steps

And for every hard Saturday

What are you devoted to us by one.

For a smile, warming the heart, for hugs favourite hand

Mom – you are the best in the world!

The heroine, women and others.

Ведущий 2: Ниякина Милена «From my heart»

Mom, I am writing this from my heart,
As you play a special part,
You guide me through,
When I need you,
You are a friend,
When I need a confidant,
You are a teacher,
When my exams are near,
You are inspiration,
When I need to achieve, 
Thank you for every role you play,
I love you so much is all I want to say!

Ведущий 1: Чебунина Анастасия «Mommy, I Love You»

Mommy, I love you

More than you see

You have always been there

When I needed you to be.

I know I don’t show

How great my love is.

But I need you to know

All the love for you I have to give.

I wish there was more

For you I could do

But all I can say

Is how much I love you.

Ведущий 2: Завершает выступления участников 2-й возрастной группы Приходько Александра «My Mothers Love» by April A. Clark

I have a special treasure
A gift from up above
A precious treasure
It is my mother’s love.
You’re more than just special
You’re a part of my heart
Locked there forever
Never shall we be apart.
All of my dreams, You made sure came true. Putting yourself aside Even when I hurt you.
You’re not only my mother, You’re also my best friend,
No one can ever change that. It’s not something that could end.
I know that I am blessed, From heaven up above,
So lucky to have, My mother’s love!

На сцену приглашаются участники 2-го отделения (Ведущие объявляют имена участников)

Ведущий 1: Музыкальная пауза

Ведущий 2: Выступают участники 3-й возрастной категории

Носач Павел «A True Angel» by George W. Zellars

A mother is special, she’s more than a friend.

Whenever you need her, she’ll give you a hand.

She’ll lead you and guide you in all that you do.

Try all that she can just to see you get through.

Good times and bad times, she’s there for it all.

Say head up, be proud, and always stand tall.

She’ll love you through quarrels and even big fights,

Or heart to heart chats on cold lonely nights.

My mother’s the greatest that I’ve ever known,

I think God made my mother like He’d make his own.

A praiser, a helper, an encourager too,

Nothing in this world that she wouldn’t do.

To help us succeed she does all that she can,

Raised a young boy now into a man.

I want to say thank you for all that you do,

Please always know mom, that I love you

Болейнингер Александра «Mother» by Leslie Kissire

If I could give you diamonds
for each tear you cried for me
If I could give you sapphires
for each truth you’ve helped me see.

If I could give you rubies
for the heartache that you’ve known
If I could give you pearls
for the wisdom that you’ve shown

Then you’ll have a treasure, mother,
that would mount up to the skies
That would almost match
the sparkle in your kind and loving eyes

But I have no pearls, no diamonds,
as I’m sure you’re well aware
So I’ll give you gifts more precious
my devotion, love and care

Новикова Анастасия «My promise»

Each day I’ll do my best,
And I won’t do any less.
My work will always please me,
And I won’t accept a mess.
I’ll colour very carefully,
My writing will be neat.
And I simply won’t be happy
‘Til my papers are complete.
I’ll always do my homework,
And I’ll try on every test.
And I won’t forget my promise —
To do my very best!

Климов Сергей «Mom…»

Your smile can light a thousand hearts
Your laughter dries all tears.
Your gracious never ending love
Can take away all fears.
There are no words, that can come close
To defining who you are.
You are my rock, my anchor,
and my shining north star.
It’s an honor to follow in your footsteps,
To become all that I can be.
Because I have you in my life,
To love and guide me.
Thank you Mom, for all you’ve done,
And for everything you do.
This world is a better place,
Because of Mothers like you.
I love you.

Тряпкина Дарья «A True Angel» by George W. Zellars

A mother is special, she’s more than a friend.

Whenever you need her, she’ll give you a hand.

She’ll lead you and guide you in all that you do.

Try all that she can just to see you get through.

Good times and bad times, she’s there for it all.

Say head up, be proud, and always stand tall.

She’ll love you through quarrels and even big fights,

Or heart to heart chats on cold lonely nights.

My mother’s the greatest that I’ve ever known,

I think God made my mother like He’d make his own.

A praiser, a helper, an encourager too,

Nothing in this world that she wouldn’t do.

To help us succeed she does all that she can,

Raised a young boy now into a man.

I want to say thank you for all that you do,

Please always know mom, that I love you.

Бушмелёва Ангелина «My Mum» by Marianna Kaufman

My Mum brings me toys,

My Mum brings me sweets,

But I love my Mum

Not for that or for this.

She sings lovely songs,

And her cakes are so yum,

And I’m never bored

When I’m with my Mum.

I tell her my secrets,

She knows all my class,

But I love my Mum

Not for the things that she does.

I love her for kindness.

I love her for fun,

And just for the fact

That she is my Mum.

Гаврилова Марина «The gift of life»

Life is a night all dark and wild,
Yet still stars shine:
This moment is a star, my child —
Your star and mine.

Life is a desert dry and drear,
Undewed, unblest;
This hour is an oasis, dear;
Here let us rest.

Life is a sea of windy spray,
Cold, fierce and free:
An isle enchanted is to-day
For you and me.

Forget night, sea, and desert: take
The gift supreme,
And, of life’s brief relenting, make
A deathless dream. 

Митрофанова Ирина «My Mother» by Ann Taylor

Who fed me from her gentle breast,

And hushed me in her arms to rest,

And on my cheek sweet kisses prest?

My Mother.

Who sleep forsook my open eye,

Who was it sung sweet hushaby,

And rocked me that I shouldn’t cry?

My Mother.

Who sat and watched my infant head,

When sleeping on my cradle bed,

And tears of sweet affection shed?

My Mother.

Who pain of sickness made me cry,

Who gazed upon my heavy eyes,

And wept for fear that I should die?

My Mother.

Who dressed my doll in clothes so gay,

And fondly taught me how to play,

And minded all I had to say?

My Mother.

Who ran to help me when I fell,

And would some pretty story tell,

Or kiss the place to make it well?

My Mother.

Who taught my infant lips to pray,

And love God’s Holy book and day,

And walk in wisdom’s pleasant way?

My Mother.

And can I ever cease to be

Affectionate and kind to thee,

Who was so very kind to me,

My Mother.

Ah no! the thought I cannot bear,

And if God please my life to spare,

I hope I shall reward thy care,

My Mother.

For could our Father in the skies,

Look down with pleased or loving eyes,

If ever I could dare despise

My Mother.

Банакина Вероника «To My Dearest Mother» by Kirsten Rollander

My mother is a special part
Of all that’s cherished in my heart.
She is my pearl, my soul, my mate;
She is the one to make life great.
She is an angel without the wings,
Who makes life special with the littlest things,

Whenever I’m in need of love,
She is there from the heavens above;
Whenever I’m in need of a shoulder,
There’s no one as devoted as my mother.

Her presence and love have always been there,
Everything in her nature is to only care.
With every soft hug and kiss
The world seems more beautiful and blessed.

I’m sorry for all the times I caused you pain,
But after these brief storms my love still remains.
I love you so much,
I will love you forever-
I wrote your name on my heart
And it will stay there forever, and ever…

Корепанова Ольга «A True Angel» by George W. Zellars

A mother is special, she’s more than a friend.

Whenever you need her, she’ll give you a hand.

She’ll lead you and guide you in all that you do.

Try all that she can just to see you get through.

Good times and bad times, she’s there for it all.

Say head up, be proud, and always stand tall.

She’ll love you through quarrels and even big fights,

Or heart to heart chats on cold lonely nights.

My mother’s the greatest that I’ve ever known,

I think God made my mother like He’d make his own.

A praiser, a helper, an encourager too,

Nothing in this world that she wouldn’t do.

To help us succeed she does all that she can,

Raised a young boy now into a man.

I want to say thank you for all that you do,

Please always know mom, that I love you.

Степанова Ангелина «A True Angel» by George W. Zellars

(см.выше)

Чичикова Злата «Child And Mother» by Eugene Field

O mother-my-love, if you’ll give me your hand,
And go where I ask you to wander,
I will lead you away to a beautiful land,-
The Dreamland that’s waiting out yonder.
We’ll walk in a sweet posie-garden out there,
Where moonlight and starlight are streaming,
And the flowers and the birds are filling the air
With the fragrance and music of dreaming.

There’ll be no little tired-out boy to undress,
No questions or cares to perplex you,
There’ll be no little bruises or bumps to caress,
Nor patching of stockings to vex you;
For I’ll rock you away on a silver-dew stream
And sing you asleep when you’re weary,
And no one shall know of our beautiful dream
But you and your own little dearie.

And when I am tired I’ll nestle my head
In the bosom that’s soothed me so often,
And the wide-awake stars shall sing, in my stead,
A song which our dreaming shall soften.
So, Mother-my-Love, let me take your dear hand,
And away through the starlight we’ll wander,-
Away through the mist to the beautiful land,-
The Dreamland that’s waiting out yonder.

Березина Анастасия «A Mother’s Love» by Michael O. Adesanya

There are times only when a Mother’s love
Can understand our tears,
Can soothe our disappointments
And calm all our fears.

There are times when only a Mother’s Love
Can share the joy we feel
When something we’ve dreamed about
Quite suddenly is real.

There are times when only a Mother’s faith
Can help on life’s way
And inspire in us the confidence
We need from day to day.

For a Mother’s heart and a Mother’s faith
And a Mother’s steadfast love
Were fashioned by the Angels
And sent from God above…

Контузорова Анастасия «Super Mom» by Joanna Fuchs

Mom, you’re a wonderful mother,
So gentle, yet so strong.
The many ways you show you care
Always make me feel I belong.

You’re patient when I’m foolish;
You give guidance when I ask;
It seems you can do most anything;
You’re the master of every task.

You’re a dependable source of comfort;
You’re my cushion when I fall.
You help in times of trouble;
You support me whenever I call.

I love you more than you know;
You have my total respect.
If I had my choice of mothers,
You’d be the one I’d select!

Приглашаем на сцену участников 3-го отделения (Ведущие объявляют имена участников)

Ведущий 1: Вот и подошёл к концу наш конкурс, посвященный «Дню матери». Этот праздник постепенно приобретает всё большую популярность у нас в стране. И это очень хорошо, потому что хотя бы один день в году наши мамы могут почувствовать всю нашу любовь и заботу.

Ведущий 2: Подарок на день мамы не так важен, как внимание и добрые слова. Цените своих матерей! Дарите им минуты радости, будьте заботливы и всегда помните, что мы все перед ними в неоплатном долгу. Давайте еще раз поблагодарим наших мам за тепло, понимание, бессонные ночи и пожелаем им всех благ!

Ведущий 1:

Ты – целый мир.

Ты – жизни возрожденье.

И ты весь свет хотела бы обнять.

Ты – мама. Мама!

Это наслажденье никто не в силах у тебя отнять!

Ведущий 2: Музыкальная пауза

Подведение итогов. Ответное слово жюри.

Награждение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса дочки матери ко дню матери
  • Сценарий конкурса семейного творчества
  • Сценарий конкурса молодых исполнителей
  • Сценарий конкурса чтецов ко дню россии
  • Сценарий конкурсной программы антинарко