Сценарий конкурса детского вокального творчества

Сценарий интересный раскрепостит участников вокального конкурса, которые пришли выступать в наш детский сад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №5 «Золотой ключик»

муниципального образования

городской округ Люберцы Московской области

Утверждаю

Заведующий МДОУ

Детский сад № 5

«Золотой ключик»

Пышкина А. В. _________

Сценарий конкурса юных исполнителей

детской песни «Музыкальная волна»

среди  воспитанников дошкольных

образовательных организаций

http://gnckult.by/wp-content/uploads/2018/11/7056290398ee40d.jpg

Подготовили и провели:

Зам. зав по ВМР Шапкина А. А.,

Воспитатель Ракитина Т. Е.,

Инструктор по Ф/К Гришанкова К. А.,
Музыкальный руководитель Каратунова О.А..

г. о. Люберцы, 2019 г.

Место проведения:

Музыкальный зал МДОУ детский сад № 5 «Золотой ключик», корпус 1.

29.03 

Категория участников:

детские коллективы, участники в возрасте от 3 до 7 лет городского округа Люберцы.

Цель конкурса:

Развитие детского художественного творчества, повышение его роли в гармоничном воспитании подрастающего поколения, организация культурного досуга, создание условий для максимального проявления и реализации вокального потенциала способностей детей.

Форма проведения:

концертная программа.

План мероприятия.

  1.  Вводная часть. Слова ведущих.
  • Представление участников.
  • Представление жюри.
  • Жеребьёвка.
  1. Основная часть.
  • Выступление участников.
  • Музыкальная пауза.
  1. Подведение итогов.
  • Заключительное слово.
  • Слово жюри.
  • Награждение победителей.
  • Сцена празднично украшена. На начало праздника в зале затемнение.
  • М-02.   Фея Ночи выходит в Зал.

Фея Ночи:

Полон мир волшебных звуков. Полон сказок и чудес.

Звёздочки мои повсюду. Видят с неба Город, Лес.

Что весной щебечут птицы. И о чём звенят ручьи!

Звёзды любят детям сниться. Тайны рассказать свои.

Но тают Звёздочки и гаснут, улетают в дальний путь.

Ведущий: 

Что случилось, Фея? Всё темным-темно кругом!

Ведь у нас сегодня праздник! Мы гостей сегодня ждём!

Фея Ночи:

Где же звёздочек мне взять? Кто поможет их вернуть?

Ведущий: 

Мы приглашаем Вас на праздник, роль главную дадим сыграть!

И на Вашем небосводе мы много звёздочек зажжём! 

  • М-03.  Начало Конкурса .   Загорается свет.  

Ведущий: 

Добрый день,  дорогие друзья! С  большой  радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества!

В это утро весны мы с улыбкой сердец, Рады видеть Вас всех в доме нашем!

Пусть сверкают глаза, разлетается смех, и сердца улыбаются ваши.

Фея Ночи:

Добро пожаловать на праздник детского творчества.

  • М-04.    Позывные Конкурса.

Ведущий: 

Наш конкурс – это выступление ребят, любящих музыку и песни. Они – новое поколение, живущее в 21 веке, новое поколение России.

Фея Ночи:

Что происходит в Космосе, действительно покрыто великой тайной. А вот как загораются звездочки человеческого таланта, мы сможем увидеть уже сегодня, на этой сцене.

Ведущий: 

Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой,

Но удивлять друг друга мы вполне способны.

И творческий наш конкурс, что здесь сейчас проходит,

Откроет нам поистине Талантливых людей!

Фея Ночи:

И быть может, кто – то из наших участников вспыхнет так ярко, что превратится в большую звезду, сияющую на эстрадном небосклоне нового века.

Ведущий:

А звезды не рождаются случайно. Они летят к нам с высоты.

Они освещены великой тайной Дружбы, Очарованья, Красоты…

Встречайте, звёздочки нашего сада, вокальная студия «Голосок».

  • М-05.  Выход Вокальной студии парами на полукруг
  • М-06.  «Весёлая песенка»     Вступление.
  • М-07.  Вокальная  группа уходит парами

Фея Ночи:

А теперь прошу без промедленья, поприветствовать жюри,

Чтоб большое впечатленье оказать на них смогли!  

Ведущий: (представление членов жюри).

  1. Борисова Елена Михайловна. Методист Центра Развития Образования.
  2. Хакимова Марина Евгеньевна. Руководитель методического объединения музыкальных руководителей, Музыкальный руководитель МДОУ № 83
  3. Коц Марина Владимировна. Музыкальный руководитель МДОУ № 13 
  4. Гервес Марина Игнатьевна. Музыкальный руководитель МДОУ № 88

Ведущий: 

Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к Фее и выберите звёздочку, на которой  стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем.

  • М-07.   Жеребьевка. Участник берёт Звёздочку и подходит к Жюри.

Фея Ночи:

Ну что ж, друзья, мы переходим непосредственно к нашей основной части – выступлению участников конкурса.

  • Выступление конкурсантов по номинациям, согласно  жеребьёвки.

                                                      (МДОУ 5/1, 6/1, 6/2, 58, «Ласточка»)

  • Музыкальная пауза после 4  номера «Шёл  король по лесу» (5 раз).

Фея Ночи:

На небо Звёздочки вернулись и от счастья улыбнулись.

Как прекрасен небосвод! Звёзды водят хоровод .
Ведущий:

Пока вы только звёздочки, но вам недолго ждать!

Вы скоро подрастёте и будете всех удивлять!

  • Жюри уходит
  • Игры
  • Слово жюри, вручение грамот.

МДОУ № 58.

  • Номинация «Индивидуальное пение»                                                3-5 лет

Встречайте, Иванова Вера с песней «Моя мама музыкант»

  • Номинация «Песенное творчество»                                                   3-5 лет

 Вокальная группа с песенкой «Козлята и спички»

МДОУ № 6, корпус 1

  • Номинация «Коллективное пение»                                             3-5 лет

Маму крепко поцелую, Обниму ее родную,
Очень я люблю её. Мама — солнышко мое!

Демендеева Мирослава и Волква Вероника

Песня  «Мама-солнышко моё»

  • Номинация  «Индивидуальное пение»                                        5-7- лет 

                     Не артистка я пока, и волнуюсь я слегка.

                        Если честно вам сказать, не могу я дрожь унять.

                     Я конечно осмелею, подрасти ещё успею.

                    Поддержите-ка немножко. Громче хлопайте в ладошки!

Грошевик Виктория с песней «Раз ладошка».

МДОУ № 6, корпус 2

  • Номинация  «Индивидуальное пение»                                              3-5 лет

        Ах, не веришь – и не надо. А другие слушать – рады.

        Пропою я только правду. А вы хлопайте в награду.

Трошина Ксения  и её песенка «Небылицы»

  • Номинация «Коллективное пение»                                                     5-7 лет

       Наконец пришла весна и природа расцвела.

       Девицы – красавицы в песне нашей славятся

Песня «Самые красивые девчонки »

МДОУ № 5, корпус 1

  • Номинация «Коллективное пение»                                         3-5 лет       

        У одной собачки-носик, у другой собачки-хвостик.

        Думали собачки дружно, что им домик строить нужно!

Песня «Две собачки»

  • Номинация «Песенное творчество»                                         5-7 лет

         Бабка из муки в печи испекла не калачи.

         Круглый он, румяный бок. Это вкусный Колобок.

         Я по лесу побегу и лису перехитрю.

         Песню ей спою про то, как не съел меня никто!

Встречайте, вокальная студия «Голосок» и их песня «Колобок»

ДС «Ласточка»

  • Номинация «Песенное творчество»                                         5-7 лет

Приглашаем вокальную группу с песней «Ней-на-на-на»

Песня «Весёлый старичок»

  1. Жил на свете старичок, маленького роста,            Идём на месте

И смеялся старичок чрезвычайно просто: 

     Ха-ха-ха. Да хе-хе-хе, Хи-хи-хи. Да бyх-бyх!    Руки на живот
    Бy-бy-бy. Да бе-бе-бе, Динь-динь-динь. Да тpюх-тpюх!»
             
Проигрыш.   Твист-Хвостики

  1. Раз, увидя паука (Руками показ Паука) Страшно испугался.(Испуг)

Но схватившись за бока («Руки в боки») Громко рассмеялся:

Хи-хи-хи, да Ха-ха-ха, Хо-хо-хо. Да гуль-гуль.            Руки на живот

Ги-ги-ги, да Га-га-га. Го-го-го. Да Буль-буль.

               Проигрыш.  Твист-Хвостики

  1. А увидя стрекозу (изобр стрекозу) Страшно рассердился, Руки скрестить

Но от смеха на траву, так и повалился:                Руки на живот

Гы-гы-гы, да гу-гу-гу, го-го-го да бах-бах!

Ой, ребята, не могу. Ой, ребята, ах-ах!

                Проигрыш.  Твист-Хвостики

Шел король по лесу.  

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.  Идём по залу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. Выбирают Друга.
Давай с тобой покружимся ,покружимся , покружимся.    Лодочка-Кружение
И на всегда подружимся, подружимся, подружимся.  Пр ладошкой здороваются. 
В ладошки мы похлопаем, похлопаем, похлопаем.   Хлоп
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.    Топ
Головкой покачаем, качаем, качаем.  Качаем
и снова начинаем!

Ведущий:

Конкурсы бывают не часто. Конкурс, словно в небе звезда.

Мы призерам хотим пожелать много счастья. Счастья в творчестве на все времена.

Пришла пора расстаться нам, ребята. Вас с легким сердцем провожая,

Мы верим, что из тысячи дорог, Вас каждого дорога дружбы ждет!        

Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

Сценарий «Открытого вокального проекта-конкурса» «Super voices»

Содержимое публикации

Сценарий «Открытого вокального проекта-конкурса»

«Supervoices 2019 г.»

Слайд 1(На экране афиша конкурса). Конкурсанты сидят в зале на первых рядах). Перед началом конкурса звучат записи детских песен.

1.Звучат фанфары.

На сцену выходят ведущие

Катя: Известно: тот, кто ищет, cвоё всегда находит. В делах, мечтах и песнях И в области идей.

Аня:И творческий наш конкурс, Что здесь сейчас проходит, Откроет нам поистине Талантливых людей!

Аня:Добрый вечер, дорогие друзья!

Катя:Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на конкурсе вокального творчества«supervoices»

Аня:Сегодня мы с вами отправимся в волшебный мир звуков и мелодий. Наши конкурсанты с удовольствием покажут свой талант, свое творчество, а самое главное СВОЙ ГОЛОС.

Катя:Пусть исполнится сегодня самая заветная мечта наших вокалистов, покорить сердца своим голосом всех сидящих в этом зале. Пожелаем им хорошего настроения и удачи!

Аня:А пока наши конкурсанты готовятся. Для Вас выступит руководитель имеющая высшее профессиональное образование: с отличием окончившая Санкт-Петербургский университет культуры и искусств.

(Слайд 2)

Катя:Концертный певец-исполнитель, солист ансамбля и педагог вокального эстрадного ансамбля Гармония. Кузнецова Милена Александровна, встречайте!

2.(Песня «Цунами»)

Слайд-1 Аня: Говорят музыка объединяет! И я с этим совершенно согласна. В этот прекрасный день пришли поддержать наших участников не только вокалисты, но и танцоры, которые тоже желают удачи каждому. Итак, дорогие зрители встречайте хореографический коллектив «Конфетти» — рук.Ульяна Щавлева.

3.«до-ре-ми» -Хореографическая студия «Конфетти»

Катя:Хотим сообщить,что победители конкурса получат сертификат на мастер класс от нашего руководителя. А также у ребят будет уникальная возможность попасть в вокальную эстрадную студию «Гармония».

Аня:Предлагаем Вам поближе познакомиться с ансамблем «Гармония», а также с участниками коллектива. Внимание на экран!

4.Видеоролик «Гармония»

5.Песня Мама Мария

Ульяна:Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы приветствуем ещё раз всех участников конкурса «Supervoices 2019»! А сейчас, мы с удовольствием представим многоуважаемое жюри, которому предстоит нелегкая работа – определить победителей конкурса «supervoices”:

(Слайд 3)

Кузнецова Милена Александровнапедагог вокалист по специальности «Музыкальное искусство эстрады», концертная певица, солистка и руководитель вокальной эстрадной студии «ГАРМОНИЯ», с отличием окончившая Санкт-Петербургский университет культуры и искусств, а так же Новгородский государственный университет им. Я.Мудрого. Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов. Обладатель Специального диплома в номинации «Лучший преподаватель»
За плодотворную деятельность в сфере культуры и искусства награждена:
Благодарственным письмом Губернатора Новгородской области РФ Митина С.Г; Благодарственным письмом комитета культуры и комитета образования администрации Великого Новгорода. Грамотой Администрации Великого Новгорода.

Баранова Наталья Николаевна-заместитель директора, Организатор идейный вдохновитель кабинета «Доброты». Всероссийский проект при поддержке Анны Кузнецовой, уполномоченный по правам ребенка при Президенте.

Суховская Владлена Андреевна-учитель начальных классов №37, а также выпускница вокального эстрадного аесамбля «Гармония». Активная участница волонтёрского движения. Руководитель вокальной группы «Домисолька».

Катя: Щавлева Ульяна Вадимовна-Руководитель хореографической студии «Конфетти» дворца культуры и молодежи «Город», учитель английского языка школы № 37, награждена Благодарственным письмом Комитета культуры и молодежи Великого Новгорода. за инициативный и добросовестный труд, популяризацию самодеятельного творчества.

-Ульяна:Мудрые люди говорят: «Находите время для работы – это условие успеха. Находите время для размышления – это источник творчества и вдохновения. Находите время для дружбы – это условие для счастья». Сегодня для нас с вами слилось воедино: работа, творчество и дружба! Что такое творчество? Творчество – это вершина развития человека, его способностей. Но где же истоки этого? Не в том ли нежном возрасте, когда ребенок начинает познавать мир и учиться самовыражаться, претворяя в жизнь собственные замыслы и желания.

Наш конкурс – это выступление молодых, активных, творческих, талантливых, энергичных и зажигательных ребят!

И прежде чем на эту сцену выйдут сами участники конкурса. Очень хочется пригласить наших гостей, которые пришли сегодня, для того чтобы поддержать наших артистов.

Ученик 7 «А» класса школы № 37, артист Продюсерского Центра «Эколь», Хедлайнер проекта «Поколение М» компании МТС, финалист телепроектов «Битва Талантов», «Детская Новая Волна», «Юная звезда», «Песни со звёздами», вокалист, скрипач, автор стихов, песен Иван Кургалин.

6.«Неважно»,

7.«Я ждал всю жизнь»

8 трек-награждение

Аня:Спасибо всем гостям, за поддержку и прекрасные музыкальные подарки!

Катя:Дорогие участники конкурса! Поздравляем вас с этим особенным днём – днём победы творчества и гармонии. Вы все уже победители, ведь вы победили страхи и сомнения, чтобы участвовать в этом конкурсе. Пусть каждое выступление затронет струны вашей души, пробудит радость жизни.

Аня:Итак, друзья, внимание! Вокальный проект «Supervoices» зажигает свои звёзды. И открывает новые имена!

9 трек (7 секунд)

Ульяна:Ну что ж, друзья, мы переходим к нашим конкурсантам и объявляем первого участника:

(Слайд 4)

Возр.категория 6-9 лет

1.Гурьева Софья. Колыбельная медведицы в обработке 3:20

2. Реклинг Ника 148 принцев (03:18)

3. Емельянова Ксения «Небо» Сл.и муз.Д.Воскресенского 2:50

4.Гурьева Софья Петряшева « Откуда Дырки в сыре» 2.46

5.Иванова Валерия «Падаем и взлетаем» — 3:05

6. Фёдорова Светлана «Чистое небо» (исп. Софья Фисенко) 3:06

7.Шуба Ирина «О той весне»

Возр.категория 10-13 лет

8. Завьялова Дарья Тюльканов « Ночь , звезды и джаз» 3.14

9. Попова Юлия «Песни-птицы»Сл. и муз.Д.Воскресенского 3:10

10. Алиева Милана «Навстречу ветру» 3:37

11. Завьялова Дарья Из реп. Агузаровой «Ленинградский рок-н-ролл» 2.30

12. Дроздова Альбина «песня дуэта «EMOJI» «Время не ждет» Т. Демчук 2:59

Возр.категория 14-17 лет

13. Синитёнкова Валерия «Верь мне» С .Тарасова 3:19

14.Синитёнкова Валерия Eden Golan- «Счастье» 2:58

Катя:Все участники показали свое мастерство, и теперь жюри предстоит нелегкая работа, выбрать лучших из лучших. (Жюри удаляется для подведения итогов конкурса.)

Ульяна:А пока мы ждём подведение итогов. Для вас выступит учащаяся музыкально-театрального отделения ДМШ им. П.И. Чайковского, Лауреат Международных, Всероссийских, Областных и городских конкурсов, солистка Музыкального театра Водевиль (худ.руководитель О.С. Курзина).А также учащаяся школы №37- 9 «Б» класса Васильева Виолетта, встречайте!

10-«Теперьисейчас»

11-«I Know where I`ve been” )

8 трек-награждение

12.«Мир вокруг тебя» -Хореографическая студия «Конфетти»

Ульяна:Ну, вот и настал долгожданный и волнительный момент. Жюри готово объявить итоги конкурса «Supervoices».Слово для награждения и поздравления предоставляется председателю жюри Кузнецовой Милене Александровне.

13 трек-Награждение. Вручение дипломов и благодарственных писем.

Катя:Да, детство это прекрасное время,

Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.

Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.

Аня:Еще раз пожелаем нашим конкурсантам больших побед, успехов и новых творческих достижений!

Катя:Нашу конкурсную программу завершает руководить вокальной эстрадной студии «Гармония»-Кузнецова Милена Александровна, а также участники вокального проекта»Supervoices«

14трекфинал-simple the best

-Спасибо всем кто сегодня был с нами на конкурсе “Super voices” до новых встреч! Просим не расходиться и приглашаем всех участников на фотосессию.

  Вам также может понравиться:

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения Э.Успенского «В ГОСТИ К ЭДУАРДУ УСПЕНСКОМУ»


Викторины

46 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ОКЕАН ЗНАНИЙ. РУССКИЙ ЯЗЫК»


Олимпиады

54 работы

Международный конкурс изобразительного искусства и авторской фотографии, посвященный Дню дикой природы «ПРИКОСНОВЕНИЕ К ПРИРОДЕ»

-192

Международный конкурс изобразительного искусства и авторской фотографии, посвященный Дню дикой природы «ПРИКОСНОВЕНИЕ К ПРИРОДЕ
»

30 Ноября – 30 Ноября


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Разное по музыки и пению для «Роль педагога в процессе развития музыкальных способностей у учащихся ДМШ, как один из главных факторов качества обучения.»
    Музыка и пение


  • Презентации по музыки и пению для 2 класса «Презентация «Музыкальные инструменты»»
    Музыка и пение


  • Разное по музыки и пению для дошкольников «Памятка: «Центр музыки в группе»»
    Музыка и пение


  • Разное по музыки и пению для «Характеристика ансамбля с участием гитары. Современные тенденции репертуара»
    Музыка и пение


  • Разное по музыки и пению для дошкольников «ПРОЕКТ «Лето-это праздник» по летне-оздоровительной работе»
    Музыка и пение

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детская школа искусств с. Александров-Гай»

Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области

СЦЕНАРИЙ ЮБИЛЕЙНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

«ПОЙТЕ С НАМИ»

посвященный 10-летию создания вокальной группы «МЕЧТА»

Автор-составитель:

Мамонова Нина Сергеевна

преподаватель первой

квалификационной категории

с. Александров-Гай

РДК 14 ноябрь 2015 год

Ведущий : Все имеет свое начало! Есть начало у любой истории. История вокальной группы «Мечта» началась 10 лет назад. Многие из нас не раз мечтали стать певицами, и дома исполняя песни, брали в руки любой предмет, который хоть как то напоминал микрофон. Именно тогда преподаватель____________________ поняла, как ей хочется , что бы в нашей школе искусств маленькие девочки исполнили свою заветную мечту и стали артистками взяв в руки микрофон. Вот так, обычный рабочий день стал днем, когда преподаватель нашей школы решила создать свой вокальный ансамбль. Незаметно пролетело 10 творческих лет, а кажется что совсем недавно она открыла свои объятия для тех, кому хочется заниматься музыкой , петь, выступать на сцене.

10 лет много или мало??? Трудно сказать. Если говорить о человеке, то это не так уж и много. А вот для творческого коллектива – это срок. А для ребенка — это чудесный детский возраст, это первые впечатления от прекрасного, это первые шаги в творчестве, это долгожданная первая сольная песня. На протяжении многих лет в дождь и снег, жару и мороз спешат на занятия участники вокального ансамбля, всегда на подъеме и с искорками радости в глазах.

За эти годы произошло много, много событий…..они встречались и расставались, мечтали и фантазировали, а главное – оттачивали свои музыкальные навыки, и много чему научились.

За десять лет их было много девченок – таких разных, непоседливых и серьезных, веселых т талантливых. О каждой участнице вокальной группы можно говорить много и долго. Их объединяет большая и крепкая дружба, любовь к песне, к природе, к общению, они всегда на подъеме и с искорками радости в глазах. Одни уходили, а другие приходили им на смену.

Меняется в мире все, но неизменны человеческие ценности – преданность , доброта, благодарность. Именно эти чувства испытывают наши девченки, вспоминая свой вокальный коллектив «Мечта», свое первое выступление и первую песню. Их педагог помнит их всех, именно она заронила в них зерно творчества. На протяжении 10 лет вокальный коллектив «Мечта» и его солисты украшают районные мероприятия организованные районным домом культуры , они постоянные участники районных, областных, международных и всероссийских конкурсов и фестивалей. Очень надеемся , что за 10 лет, у нашего всеми любимого ансамбля появилось много поклонников.

И сейчас очень хочется пригласить на эту сцену основательницу фестиваля детского творчества «Пойте с нами», вокальной группы «Мечта», виновницу торжества, замечательного педагога…………………………………………….

Ведущий: Талант вещь штучная. В каждом она вызревает по своему. А вот рецепт помощи развитию таланта то нас скрыт. Поделитесь пожалуйста им с нами. (Ответное слово преподавателя)

Ведущий : А сейчас мы хотим подарить Вам свое творчество, песни, звонкие голоса. Обещаем, что праздник получится ярким и интересным, потому, что главными действующими лицами будут ваши талантливые дети, развивать способности которым помогают не менее талантливые преподаватели. Сегодня мечты наших детей исполняются. И нам хочется вместе с вами порадоваться успехам юных артистов.

Ведущий : Фанфары гремят не смолкая.

Настал долгожданный момент

И с радостью мы объявляем

Открытым наш юбилейный концерт.

Ведущий : Встречайте на сцене виновники сегодняшнего торжества, вокальная группа «Мечта».

(Музыкальный номер)

Ведущий: Мы рады приветствовать Вас всех на юбилейном праздничном концерте, который собрал в этом зале все многоцветие юных вокалистов нашей школы. Некоторое из них такие маленькие, что их можно на руках подержать, давайте не будем их долго томить, а то еще перегорят. Встречайте наша маленькая звездочка из большого созвездия._____________________________________________________

(музыкальный номер)

Ведущий : На звездном небосклоне суета

Открыта новая звезда

Пусть свет ее пока неярок

Но для земли она подарок

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами являемся свидетелями удивительного и необыкновенного чуда. Мы видим как наши маленькие звездочки на крыльях мечты, таланта и красоты взлетают в наше звездное небо. Им сегодня очень нужна ваша поддержка, не забывайте их поддерживать своими аплодисментами. И сейчас под ваши бурные аплодисменты на сцену приглашаются_____________________________________________________

(музыкальный номер)

Ведущий : А вот интересно, вы помните свою сказочную страну детства??? Счастливая, неповторимая пора. Да……………как все-таки жаль, что к нам не вернутся эти счастливые дни. А ведь каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, повозиться в песочнице, а в знак большой дружбы стукнуть подружку лопаткой по голове. Устроить потасовку из-за трехколесного велосипеда или взмывать под облака на качелях. И сегодня мы хотим, что бы память вернула всех нас в прошлое, хотя бы на миг……в ту пору детства, которую, не сомневаюсь с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. А поможет нам в этих воспоминаниях__________________________________________________

(музыкальный номер)

Ведущий: Какие сегодня красивые и чуть –чуть взволнованные наши артисты, но и не только….их мамы волнуются не меньше, лучший подарок для них — это успехи, достижения, улыбки наших детей. А для вас звучит музыкальный подарок……..

(музыкальный номер)

Ведущий : Жизнь похожа на мелодия, и как мелодия из нот, так и жизнь складывается из родных, друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых, стоящих поступков и пусть не всегда будет получаться с первого раза , но если твердо верить, очень, очень хотеть и сильно, сильно стараться…..то все обязательно получится. Встречайте……………………………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Талант – высокое природное дарование, выдающаяся способность к деятельности в какой-либо области: научной, художественной, практической. талант нуждается в упражнении, что бы достигнуть определенной степени совершенства. От гения талант отличается меньшей степенью творческой оригинальностью. У нашей следующей участнице концерта с раннего детства есть заветная мечта: она, как и многие девченки мечтает стать звездой. Она занимается хореографией, плавает, поет и когда она все успевает?????????

(музыкальный номер)

Ведущий : Сегодня день особенный! Он открывает дверь в замечательную страну, где живут мечты, надежды и таланты. Мы с огромной радостью приветствуем в этом зале самых талантливых детей, которые будут радовать вас своими выступлениями. Под бурные аплодисменты восторженных зрителей на сцену приглашаем……………………………………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Хороша и велика наша Русь! Сарафанная, вышитая, пшеничная, белостволая, песенная да перезвонная. Цветут сады и далеко-далеко разносится девичьи голоса. Хлопайте, топайте, кричите вместе с нами! В общем, выражайте свои эмоции, кто как хочет. Ну и не снижайте активности. Только ваши горящие глаза и искренние аплодисменты творят чудеса успешного выступления наших участников.

(музыкальный номер)

Ведущий : Прекрасный день, торжественный момент,

Участникам концерта – комплименты

Мир детства, музыкальная звезда,

На сцене появиться вновь должна.

Музыкальные подарки продолжаются. И на сцене………………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : А вы знаете ,что ваши овации волшебные????? Сегодня они зажигают новые звезды на нашем необыкновенном и очень добром фестивале. Для вас сейчас на сцену выйдут самые юные участники нашего концерта. Я уверена, что каждый сегодня испытывает чувство гордости по поводу творческих успехов, я бы сказала не юных, а самых маленьких артистов, ведь они для нас с вами самые умные, самые одаренные, самые красивые. встречайте их бурными аплодисментами……………………………

(музыкальный номер)

Ведущий : Каждый из наших воспитанников по свое природе – творец! Для них не существует слово- НЕВОЗМОЖНО! Они могут все, если им помогу найти себя и ступить на путь, окрашенный яркими красками творчества. В нашем районе много талантливых ребят – и на эту сцену сейчас мы приглашаем талантливую девочку, которая смогла уже покорить сердца зрителей. Встречайте на сцене………………………………………………..

(музыкальный номер)

Ведущий : Более 9 лет, солистов вокального коллектива «Мечта» связывает совместная творческая работа с Линейным Производственным Учреждением Магистральных Газопроводов. Эти ребята неоднократно представляли наше ЛПУ на уже ставших традиционными фестивалях самодеятельного творчества среди нефтепроводных управлений в Саратовской области «ФАКЕЛ», где неоднократно подтверждали свое высокое мастерство званиями лауреатов и дипломантов. Как хорошо отмечать день рождение в кругу друзей. Каждый праздник, а особенно юбилей, всегда полон сюрпризов. Не исключение и наш юбилейный концерт. На сцене наши замечательные гости, радующие нас свои вокальным творчеством.

(музыкальный номер)

Ведущий: МЕЧТА – это сказочный замок, в котором работают настоящие волшебники и волшебницы. В их добрых, умелых руках каждый ребенок может стать звездочкой, которая со временем засияет как настоящая звезда! Это педагоги с разносторонними интересами и многочисленными достоинствами; люди с неиссякаемой энергией, заражающий своей энергией всех вокруг: и взрослых и детей. Под руководством этих замечательных преподавателей, воспитанники становятся победителями конкурсов, фестивалей разных уровней. И одно из таких воспитанников уже сейчас выходит на нашу сцену. Встречайте……………………………………………..

(музыкальный номер)

Ведущий : Самый замечательный зал принимает сегодня талантливых детей, за хрупкими спинами которых десятки, сотни репетиций, выступлений. У каждого свой характер, своя стать. Но есть в коллективе то, что неразрывно связывает таких разных ребят – это любовь…., любовь к песне.

Ведущий : Есть замечательная традиция – подводя итоги определенного пути, говорить слова признательности. Мы говорим спасибо преподавателям за ваш труд, за ваш талант, за праздник, который дарит нам истинную радость и наслаждение, соприкосновение с искусством песни. Мы говорим слова благодарности самым главным помощникам, вам, уважаемые родители. Мы вместе с вами разделяем гордость и радость за наших детей. Мы очень надеемся, что гости, которые пришли на наш концерт, сегодня не остались равнодушными к нашему творчеству.

Ведущий: Прощаясь мы благодарим Вас, дорогие зрители, за вашу поддержку, ваши улыбки, за ваши бурные аплодисменты. Мы не прощаемся, а говорим лишь…..»До новой встречи в волшебном мире вокального искусства, в котором вечно живет: добро, понимание, всеет и любовь» А мы с огромной радостью ждем вас в следующем году на ежегодном фестивале детского творчества «ПОЙТЕ С НАМИ»

Друзья! Помогут вас взлететь талант и красота, и если очень захотеть, то сбудется мечта!!!

(заключительный музыкальный номер)

Автор: Титова Валентина Николаевна
Должность: Музыкальный руководитель

Учебное заведение: МКДОУ д/с «Улыбка»
Населённый пункт: г.Сосновка ,Кировская область ,Вятскополянский район
Наименование материала: «Веселые нотки»
Тема: Сценарий вокального конкурса

Раздел: дошкольное образование

Детский вокальный конкурс « Веселые нотки»

Положение конкурса

1. Общие положения.

Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых

детей в образовательной области «Художественно-эстетическое

развитие», повышения уровня музыкального развития дошкольников.

2. Задачи конкурса:

— повысить интерес детей к пению;

— развивать песенные и исполнительские умения детей;

— создать условия для самореализации и самовыражения детей через

приобретение дополнительного вокального опыта.

— создание условий для организации обмена опытом музыкальных

руководителей детских дошкольных учреждений.

3. Участники конкурса.

В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.

4. Жюри конкурса:

Заведующий ДОУ, преподаватели муз. школы

5. Порядок проведения конкурса.

5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.

5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:

1. Соло ( дети от 3 до 5 лет и дети 5 – 7 лет)

2. Ансамбль ( 3- 6 детей) ( дети от 3 до 5 лет и дети 5 – 7 лет)

6. Требования и критерии оценки.

Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим

критериям:

1. Артистичность;

2. Уровень и сложность произведения;

3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;

4. Сценическое мастерство.

Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:

1-е место;

2-е место;

3-е место

В ходе проведения конкурса могут быть отмечены дети, которые первый раз

участвовали в конкурсе – за смелость; — за волю к победе и т. д.

«Самый обаятельный исполнитель»

«За выразительное исполнение»

«За волю к победе» ,« Самый юный участник»

Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, Победитель

определяется по наибольшей набранной сумме баллов . Победители

награждаются дипломами и сладкими призами.

Место и время проведения конкурса:

Конкурс проводится в музыкальном зале МКДОУ детский сад « Улыбка» 1

корпус 21 ноября, в 10.00 часов .

Сценарий проведения детского вокального конкурса

«Весёлые нотки»

Дети-участники конкурса размещаются в зале. Звучат фанфары. Выходит

ведущий

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать

вас на ежегодном вокальном конкурсе «Весёлые нотки!» среди

воспитанников нашего детского сада.

Все мы очень любим песню

И сегодня, в этот час,

Конкурс песенный, весёлый

Объявляем мы для вас!

Ничего нет интересней

Повстречаться снова с песней!

А

помогут

нам

отправиться

в

волшебный

мир

звуков,

слов

и

мелодий

девчонки. Они

спешат поздравить вас с этим замечательным праздником

детства и творчества, таланта и вдохновения! Хотят вас поддержать веселой

песней «Хлопайте в ладоши».

Песня « Хлопайте в ладоши»

Ведущий:

А сейчас давайте все дружно загадаем желание, чтобы сегодня выступление

каждого

участника

было

самым

ярким,

удачным

и

запоминающимся!

Загадали? Тогда можно начинать!

Разрешите вам представить жюри нашего вокального конкурса:

Директор Сосновской школы искусств Ирина Валерьевна Бусыгина,

Педагог по фортепиано школы искусств Людмила Георгиевна Одинцова

Участники

конкурса

будут

оцениваться

по

таким

показателям

как:

вокальное исполнение, артистизм, сложность исполнения песни, сценический

образ.

Каждый

из

участников

будет

соревноваться

в

своей

возрастной

категории

и

по

количеству

участников

в

исполняемом

номере

по

5-ти

балльной системе.

(Участники и зрители приветствуют жюри аплодисментами)

Ведущий:

Что такое песня? Это верный друг.

Песня – это радость, звонкий смех вокруг,

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Песня и музыка, они всегда с тобой!

И первыми на нашу сцену я приглашаю самых маленьких наших

участников в возрасте от 3 до 5 лет ансамбль « Ягодка».

Ребята разучили песню « Детский сад », которую сейчас и подарят нашим

зрителям.

Песня « Детский сад»

Ведущий:

Музыка слух наш ласкает- или грохочет как гром,

Нежно снежинкой летает -или прольется дождем.

Музыка всем, без сомненья, может создать настроенье.

Мы продолжаем вас радовать выступлением наших

маленьких артистов. Слушайте и восхищайтесь,

Аплодировать громче старайтесь.

И создаст нам настроение ансамбль «Дельфиненок» своей песней

«Золотое сердце».

Ведущий:

Обойди весь мир вокруг, только знай заранее –

Не найдешь нежнее рук и теплее маминых!

Нежную, добрую песню о маме исполнят следующие участники:

ансамбль «Смешарики» Песня «о маме»

Ведущий:

Вот слушаешь исполнение наших участников и кажется, что петь нашим

ребятам совершенно не составляет труда. Но на самом деле я знаю, что все

вы серьёзно готовились, ведь участвовать в конкурсе это ответственно.

Давайте пожелаем удачи нашей следующей участнице: _________________

она исполнит Песню «Маленький щенок»

Ведущий:

День встретишь веселою песней, и вечером песню споешь –

Становится жизнь интересней и мир – несказанно хорош.

Для выступления приглашаем ___________________с песней «Цветик-

семицветик»

Ведущий:

А __________________очень любит свою маму и решила посвятить ей

песню, которая так и называется «Мама». Встречайте аплодисментами!

Ведущий:

Песенка-Чудесенка повстречалась с вами.

Песенка-Чудесенка с добрыми словами.

Улыбнулась песенка, стало веселей.

Улыбнулась песенка улыбнитесь ей.

Приветствуем ________________________. Она нам исполнит песню

« Я точно, точно знаю»

Ведущий:

Голос – это самый тонкий музыкальный инструмент,

Самый сложный, самый звонкий, ярче самых ярких лент!

От природы у кого-то он волшебный, золотой,

Но тяжелая работа –ведать этой красотой.

Своими голосами нас пришли порадовать ансамбль «Лучики»

В их исполнении прозвучит песня «Дочки- сыночки»

Ведущий:

Песенка простая родилась на свет,

В небе пролетая, шлёт нам свой привет!

С песней веселее и прекрасней жить,

Так давай скорее с песенкой дружить!

Конечно же с песней подружились следующие наши участники ансамбля

«Капитошка». Песня называется « Осень чудная пора»

Ведущий: Все участники исполнили свои песни и показали свое мастерство,

и теперь жюри предстоит нелегкая работа, выбрать лучших из лучших. А

пока наше уважаемое жюри работает, мы с вами поиграем.

ИГРА «Шалунишки» (что я буду называть, будем мы показывать)

Мы ребята- шалунишки! Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем и ногами топаем!

Надуваем щечки, скачем на носочки,

И друг другу даже язычки покажем

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесем к виску

Оттопырим ушки хвостик на макушки

Шире рот откроем ,гримасы все состроим

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри!

Ведущий: Ребята, хотите ещё поиграть? Я предлагаю вам следующую игру

«Отгадай-ка»

Вопросы хитрые задам, подумать нужно будет вам,

Давать ответы не спешите, подумав крепко, говорите.

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

Папы

В ползунки всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Малыш

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…

Дочка

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету …

Сандалии (туфельки)

На прививки и уколы

Мамы деток водят…

В поликлинику

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в …

Кастрюле

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

Девочки

Картину рисую я акварелью,

Как папа доски пилит…

Пилой

Просила мама Юлю

Чайку налить в …

Стакан (чашку)

И в Воронеже, и в Туле

Дети ночью спят на …

Кровати

Во дворе трещит мороз ,

Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову

День рожденья на носу ,

испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Холоднющее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок)

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на ролики)

Ведущий:

На небе звезд не перечесть- горят они и светят

А наши звездочки- вот здесь! Это наши дети!

Посмотрите в исполнении детей флешмоб « Маленькие звезды»

Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш — парад!

Участники выходят под аплодисменты.

Ведущий: Слово предоставляется жюри,

/выступают члены жюри и объявляют результаты/

Итоги конкурса.(По итогам конкурса участникам вручают дипломы и

сладкие призы.)

Закончился конкурс, закончилась встреча

Настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревало

Тепло ваших нежных и радостных глаз!

До новых встреч! И пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только

добрые, тёплые воспоминания и вы будете напевать эти прекрасные песни со

своими друзьями.

Дискотека!

Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»

Цель:

Выявление, поощрение и поддержка талантливых детей в области вокального творчества, хорового и сольного пения.

Задачи конкурса:

  • Раскрытие творческого потенциала и совершенствование художественного вкуса детей;
  • Пропаганда лучших образцов современной детской музыки;
  • Повышение исполнительского вокального уровня у детей;
  • Пропаганда и сохранение традиции вокально-певческой культуры

Участники:

дети средних, старших и подготовительных групп.

Методические приёмы и методы:

  • эмоциональный настрой
  • художественное слово
  • игра
  • музыка
  • соревнование

Атрибуты и оборудование:

  • Микрофон,
  • Ноутбук
  • Проектор
  • Музыкальный центр
  • Награды и памятные подарки

Скачать конспект

Ведущие персонажи:

  • Ведущий
  • Незнайка
  • Гусля

Ход фестиваля:

Звучит песня «Лето»

Ведущий: Опять смеется лето в открытое окно

И солнышка и света вокруг полным-полно!

Здравствуйте, дорогие ребята

Добрый день, уважаемые взрослые!

Сегодня в этом зале состоится Фестиваль летней песни!

Фестиваль детского творчества, таланта и оптимизма!

А вы, ребята, знаете, что такой фестиваль?

Фестиваль – это праздник веселой песни!

Фестиваль – это когда собираются вместе!

Фестиваль – это море улыбок вокруг

Фестиваль – это много друзей и подруг!

Сегодня на нашем празднике будут звучать замечательные добрые песни. Их будут исполнять дети: ребята постарше и самые маленькие. И я уверена, что сегодня у них всё получится, ведь у музыки волшебная сила!

Но перед началом праздника давайте, вспомним правила поведения на фестивале.

Я буду зачитывать фразы, а вы хором дружно отвечайте РАЗРЕШАЕТСЯ — если это делать можно, и ЗАПРЕЩАЕТСЯ – если этого делать нельзя. Итак… на нашем празднике…

Танцевать, играть, плясать – это… (разрешается)

Хмурить лица и ворчать -…строго (запрещается)

Всем смеяться и шутить – это… (разрешается)

А стесняться и грустить — строго (запрещается)

В полный голос песни петь – это … (разрешается)

Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)

Так что здесь скучать нельзя,

Если рядом есть друзья.

А сегодня здесь собрались только самые лучшие и верные друзья!

Не хватает только почетных гостей.

Так давайте же их позовём поскорей.

Пусть музыка задорная играет веселей

На Фестиваль наш песенный зовёт скорей гостей!

Звучит «Песня Гусли».

В зал забегают Незнайка и Гусля с саксофоном.

Незнайка: Ух, какой огромный зал!

Сколько лиц, улыбок, смеха!

Что здесь будет?

Ведущий: Фестиваль!

Незнайка: Фестиваль? А что же это?

Ведущий: Это праздник, веселье, успех,

Музыка, песни, игры и смех!

Гусля: Здравствуйте, ребята!

Незнайка: Привет, друзья!

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!

Спасибо, что пришли на наш песенный фестиваль.

Только мы с вами пока еще не знакомы.

Гусля: Вы абсолютно правы, друзья! Позвольте представиться:

Я — Гусля, скромный музыкант!

Незнайка: Но у него большо-о-ой талант!

Ведущий: Постойте, кажется, я догадалась, кто вы и откуда.

А вы, ребята, догадались?

Незнайка: Я — известный всем мальчишка,

Озорник и шалунишка.

Коротышка и зазнайка,

Как зовут меня? … (Незнайка)

Ведущий: Предлагаю наш фестиваль скорее открывать

И игрой веселой праздник начинать

А заодно и познакомимся поближе!

Вы согласны?

Проводится музыкальная игра «Как тебя зовут» (Н. Шуть)

Мы с тобою встретились, ты и я,

Но не познакомились ты и я

Мы не будем долго ждать,

Время попусту терять:

Как тебя зовут? (Незнайка – Гусля)

Ведущий: Вот мы и познакомились!

Оглянитесь скорее вокруг:

Видите, сколько друзей и подруг!

Незнайка: А как же праздник? Когда будем праздник начинать?

Гусля: Незнаечка, ты опять спешишь!

Какой же Фестиваль без Жюри!

Ведущий: Спасибо, Гусля! Ты, как всегда, прав!

Наш песенный фестиваль будет проходить в трёх возрастных номинациях: «Летнее настроение» для детей до 5 лет, «Летний серпантин» для детей до 6 лет и «Радуга талантов» для детей до 7 лет. В каждой из номинаций будет определён победитель с присуждением I места. И ещё в отдельную номинацию выделены «Сольные песни». Они оцениваются отдельно. Судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри в лице…

Мы желаем всем участникам боевого настроения и удачи, а гостей приглашаем совершить удивительное путешествие по музыкальному творчеству, где живёт хорошее настроение и много талантливых ребят. Открывает наш фестиваль номинация «Летнее настроение» и первыми на сцену я приглашаю ребят средней группы № 13 с песней «Весёлое лето».

Дети гр. № 13 исполняют песню «Весёлое лето» А. Чугайкиной

1. Летом можно весело, весело гулять.

Маечки, панамочки, шорты надевать!

ПРИПЕВ: Шлёп-шлёп,

Хлоп-хлоп,

Топ-топ-топ-топ.

Шлёп-шлёп,

Хлоп-хлоп,

Топ-топ-топ.

2. Летом можно весело, весело гулять.

Песенки любимые дружно распевать!

ПРИПЕВ.

Ведущий: Аплодисменты самым маленьким участникам.

А наш фестиваль продолжается

И на сцену приглашаются

Ребята средней группы № 11

Незнайка: Где вы, милые зайчатки?

Развесёлые, ребятки!

Поиграйте, попляшите,

Всех вокруг повеселите!

Дети средней группы № 11 исполняют «Песню храбрых Зайчиков» Л.Олифировой

1. Ну-ка, зайцы выходите

На поляночку скорей.

Хороводы заводите,

Попляшите веселей!

Припев: Раз – два, не боимся

Мы ни Волка, ни Лису!

Раз-два, веселимся

В нашем сказочном лесу!

Гусля: Спасибо вам, храбрые Зайчики!

И девочки и мальчики!

Ребята, а вам понравилась песенка храбрых зайчиков?

Тогда – аплодисменты нашим юным артистам!

Незнайка: До чего же хороши

Карапузы – малыши!

Весело играют

Песни распевают!

Ведущий: И мы приветствуем первую участницу специальной номинации «Сольные песни» …… Она исполнит для нас весёлую песенку «Паучок»

Песня «Паучок» К.Костин:

1. Жил на свете паучок

Бородатый старичок.

Чёрненькие лапки,

Серенький бочок.

Припев:

Паучок, паучок —

Бородатый старичок.

Паучок, паучок

Лапки в паутине.

Паучок, паучок —

Бородатый старичок.

Паучок, паучок

Ты такой красивый.

Ведущий: Спасибо, ты — просто умница! Наши аплодисменты…!

Незнайка: Не сидится мне на месте,

Так и хочется плясать!

Предлагаю всем нам вместе

Порезвиться, поиграть!

Гусля: Все на ножки поднимайтесь,

Инструменты доставайте.

Пусть гремит оркестр весёлый

А мы будем – дирижёры.

Игра «Два дирижёра»

Гусля: Благодарю вас, ребята! Вы – настоящие музыканты!

У вас есть, несомненно, таланты!

Ведущий: А мы продолжаем наш Фестиваль.

И в номинации «Летний серпантин», приглашаются ребята старшей группы № 14.

Дети 14 группы читают стихи:

1.

До чего мы любим лето!

Сколько радости вокруг,

Сколько солнечного света

Для друзей и подруг.

2.

До чего мы любим лето –

Сколько хочешь отдыхай!

Хочешь — бегай, хочешь — прыгай,

Хочешь — просто загорай.

Дети 14 группы исполняют песню «Семь дорожек – радуга» В.Шаинского

1. Над рекой, над городом

Вырос мост, вырос мост.

Это встала радуга

Выше звёзд, выше звёзд.

ПРИПЕВ.

Семь дорожек светятся

В зеркале реки,

Побежим по радуге

Наперегонки.

Улыбнётся солнышко

В рыжие усы,

Каждому достанется

Капелька росы.

Ведущий: Спасибо вам, ребята! Эти дружные аплодисменты – для вас!

Выбегает ребёнок 5 группы в костюме Ёжика:

Свое выступленье устали мы ждать,

На Фестивале хотим выступать.

Только вы нам помогите,

Только вы нас поддержите!

Незнайка: Конечно, поможем, правда, ребята?

Гусля: На сцену приглашаются ребята пятой группы.

И в номинации «Летний серпантин» для нас прозвучит песенка «Ежик».

Дети группы № 5 исполняют песню «Ёжик» С.Владимирской

Вот снова небо хмурится,

снова летний дождь!

Пошёл гулять по улице

весёлый добрый ёж.

Он такой колю колючий (3раза)

Тот весёлый добрый ёж

Припев:

Ведь ты такой колючий

Весёлый добрый ёж

Из за твоих колючек-

Не погладишь и на ручки не возьмёшь!

Милый ёж!

Ведущий: Аплодисменты нашим колючим Ёжикам!

Незнайка: А я слышал, что и среди старших ребят есть солисты. Это правда?

Гусля: Сегодня праздник – день талантов:

Певцов, танцоров, музыкантов.

Пусть в этот летний день сейчас

Песня прозвучит для нас! (кланяется)

Ведущий: И в специальной номинации «Сольное пение» песенку «Маленькой пчелки» исполнит для нас… (5 группа)

Песня «Я маленькая пчелка»

1. Я маленькая пчёлка.

Зовут меня Алёнка.

Я целый день летаю,

Цветочки проверяю. (2 раза)

Припев: 2 раза

Здесь нектар, пыльца и мёд,

Значит урожайный год.

Знает каждая пчела

Про цветочные дела.

2. Весной и жарким летом

Встаём мы до рассвета

И всё, что собираем,

Мы в соты закрываем. (2 раза)

Припев: 2 раза

Здесь нектар, пыльца и мёд,

Значит урожайный год.

Знает каждая пчела

Про цветочные дела.

Ведущий: Аплодисменты нашей трудолюбивой пчелке!

Незнайка: Эх, устали мои ножки!

Надо их размять немножко.

Предлагаю дружно встать

С нами вместе поиграть!

Проводится игра «Разомни ножки» ( «Зарядка» А. Кукушкиной)

Ведущий: А наш Фестиваль – продолжается!

И на сцену приглашаются ребята подготовительной группы № 6.

В номинации «Радуга талантов» они исполнят для нас песню «По солнышку ромашек».

Дети группы № 6 читают стихи:

Маленькое солнце

На моей ладошке

Белая ромашка

На зелёной ножке

Мы к ромашкам в поле

Выйдем погулять.

Радоваться лету,

Петь и танцевать! О.Драго

Дети гр № 6 исполняют песню «По солнышку ромашек»

сл. В. Степанова, муз. Е.Филипповой

1

По солнышку ромашек,

по небу незабудок

шагает детство наше,

простое, словно чудо.

2

Воздушный шар летящий

и шар земной похожи.

Так пусть же тот, кто старше,

тот младшему поможет.

3

Давайте, словно чудо,

беречь планету нашу.

Для солнышка ромашек,

для неба незабудок.

Припев:

Детство, детство

ты цветущий луг,

солнцу, счастью, миру

лучший друг.

Ведущий: Аплодисменты нашим артистам.

И завершают номинацию «Радуга талантов» ребята 9 и 14 группы. Для нас они исполнят песню «Какого цвета лето».

Дети 9 гр. читают стихи:

На что похоже солнце?

На круглое оконце.

На сырную лепёшку,

На апельсин немножко.

Только, если солнце – сыр?

Почему не видно дыр?

Пусть оно на всё похоже,

Всё равно, всего дороже!

Дети гр. № 9 и № 7 исполняют песню «Какого цвета лето» сл. и муз. Л.Вахрушева

1.

Какого цвета лето?

Оно голубого цвета.

Как только день наступает,

Вода голубым сияет!

Это наше лето,

Оно голубого цвета!

Это наше лето,

Оно голубого цвета!

2.

Какого цвета лето?

Оно зелёного цвета.

В листву молодую одето,

Гуляет зелёное лето!

Это наше лето,

Оно зелёного цвета!

Это наше лето,

Оно зелёного цвета!

3.

Какого цвета лето?

Оно золотого цвета.

Золото в небе блистает,

И на лугах расцветает!

Это наше лето,

Оно золотого цвета!

Это наше лето,

Оно золотого цвета!

Лето – лето — лето

Оно разноцветного цвета!

Лето – лето — лето

Оно разноцветного цвета!

Гусля: Хочу открыть для вас секрет:

Без песни – настроенья нет.

И чтоб вас в этом убедить,

Хочу солиста пригласить.

Ведущий: И в специальной номинации «Сольное пение» мы приветствуем солиста группы № 6 (9) который исполнит для нас песенку «Светлячок»

Песня «Светлячок» Александр Ермолов

1

Жил-да был Светлячок.

Он работал ночью.

Зажигал огонёк

Жёлтенькою точкой.

Он светил тут и там,

Он старался очень,

Чтоб светло было нам

Самой тёмной ночью.

2

Он светил под луной,

Он всю ночь трудился,

Чтобы нам сон цветной

На заре приснился.

И сверкал огонёк…

Только на рассвете

Угасал Светлячок –

Просыпались дети.

Ведущий: Как это ни грустно, но наш песенный фестиваль

подходит к концу.

Дадим время жюри немного посовещаться.

Незнайка: А чтобы здесь не заскучать,

Приглашаем танцевать!

Общий «Танец маленьких утят» … Все дети танцуют, затем садятся на места. Звучат позывные Фестиваля. «Гимн музыке»

Ведущий: Спасибо вам, ребята!

Молодцы все, кто пел вместе с нами

Такими прекрасными голосами!

Незнайка: А на прощание – предлагаю еще немного поиграть,

И всем вместе посчитать.

Гусля: Пусть всё получится у нас, это… РАЗ!

Незнайка: Здоровы были чтоб всегда, это…ДВА!

Гусля: Чтоб душу грело изнутри, это…ТРИ!

Незнайка: Чтоб жили все в любви и мире, это, кажется…ЧЕТЫРЕ!

Гусля: Чтоб никогда не унывать, это…ПЯТЬ!

Незнайка: Друзей чтоб было вам не счесть, это… ШЕСТЬ!

Гусля: Чтоб тепло дарили всем, это… СЕМЬ!

Незнайка: Чтоб солнечной была весна, зима и осень, это…ВОСЕМЬ!

Гусля: Что хорошо все будет верить, это…ДЕВЯТЬ!

Незнайка: И, наконец, побольше добрых песен – ДЕСЯТЬ!

Ведущий: А сейчас настало время подводить итоги.

Слово предоставляется нашему компетентному Жюри.

Звучат позывные Фестиваля.

Вручение наград победителям и подарков.

(Грамоты вручаются воспитателям, а подарки – солистам)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

И нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,

Незнайка: Этот праздник – праздник детства,

След оставит в каждом сердце

Гусля: И откроет в сказку дверцу

И подарит чудеса!

Ведущий: И прекрасной этой песне

Улыбнутся небеса!

До свидания, ребята!

До новых встреч…

Вместе: На новых музыкальных Фестивалях!

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса молодой педагог
  • Сценарий конкурса родитель года
  • Сценарий конкурса чтецов ко дню независимости
  • Сценарий конкурсного мероприятия ко дню матери
  • Сценарий конкурса давайте познакомимся