Сценарий конкурса лидеров школьного самоуправления

Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"

Сценарий районного конкурса

лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

(XIV cбор региональной АДПОО «Наследники», 4 февраля 2017 года)

(Звучит торжественная музыка)

1 вед:  Сегодня молодость выходит на парад,

             Вот наша юность, вот наш авангард!

2 вед:   Здесь Лидер года открывает двери,

             Мы в поколенье молодое верим!

1 Вед:  Добрый день, дорогие  друзья!

2 Вед:  Здравствуйте, уважаемые гости!

1 Вед:  Мы приветствуем вас на районном конкурсе лидеров ученического самоуправления

Вместе: «Лидер года».

2 Вед:  Вас ждет встреча с интересными, веселыми, находчивыми и самыми

 классными ребятами, с теми, кто готов бороться за звание «Лидер года».

1 Вед: На сцену приглашаем участников конкурса.

(Звучат фанфары. Конкурсанты поднимаются на сцену.

У каждого свой номер)

1 Вед: участник под №1 … , школа №1 посёлок Ханымей

2 Вед: участник под №2 … , школа №2 город Тарко-Сале

1 Вед: участник под №3 … , школа №2 поселок Уренгой

2 Вед: участник под №4 … , школа №2 поселок  Пурпе 

1 Вед: участник под №5 … , школа №1 посёлок Пуровск  

2 Вед: Слово для приветствия  предоставляется

… – начальнику отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования Администрации Пуровского района, председателю жюри конкурса.

1 Вед: Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.

(Звучит музыка)

2 Вед: Позвольте представить членов конкурсного жюри:

… – ведущий специалист управления молодёжной политики и туризма Администрации Пуровского района.  

1 Вед:   председатель территориальной организации Пуровского района профсоюза работников народного образования и науки, спонсор конкурса.

2 Вед: Наши конкурсанты  на этой сцене оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу.

1 Вед: Будет лучше, если о себе расскажут сами конкурсанты.

Первый конкурс «Визитка–презентация».                           

(Конкурсанты выходят под фанфары)

1 Вед: Итак, встречайте, …  лидер совета школьников ученического самоуправления «Солнечный круг», руководитель пресс-центра, отличный организатор, участница подросткового клуба «Экипаж», творческая личность.

  (Представление) Ваши аплодисменты … .

2 Вед: Представляет свою визитку … (выходит) – президент «Школьной республики», организатор патриотических акций, ведущая общешкольных мероприятий, экскурсовод в школьном музее, волонтёр.  

 (Представление) Бурные аплодисменты … .

1 Вед: На сцену приглашаем целеустремленного, с активной жизненной позицией юношу, кадета, отличника учёбы, члена школьной волейбольной команды, президента школы — … .

 (Представление) Аплодисменты.

2 Вед: Представляет свою визитку … — мэр ученического самоуправления города «Дримсити», участница команды КВН «Ленины», волонтер, отличная вожатая.

(Представление) Ваши бурные аплодисменты!

2 Вед: Я с огромным удовольствием приглашаю следующую участницу …  министра  культуры школьного самоуправления, волонтёра, участницу подроскового клуба «Юность», добрую и отзывчивую вожатую.

(Представление)  Аплодисменты … .

1 Вед: Спасибо участникам за творческий подход к этому конкурсу.

2 Вед: Пока жюри подводит итоги мы переходим к следующему конкурсу «Красноречие».

1 Вед: Главное оружие лидера – слово. Наши конкурсанты – вне всякого сомнения,  одаренные ораторы. И мы предлагаем участникам продемонстрировать свои способности.

2вед: Участникам было дано домашнее задание: рассказать нам о своей предвыборной программе. Прежде чем стать лидером ученического самоуправления и начать руководить, что они предложили ребятам, чем они «зацепили» их.

1 Вед: Просим соблюдать регламент выступления — 2 минуты.

1 Вед:   (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)  

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед:   (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед: Спасибо всем за интересные выступления.

1 Вед:  Ребята, есть настроение поиграть? Начинаем конкурс «Веселая пауза».

2 Вед:  Каждый участник подготовил игру для вас.  

1 Вед:  У … игра называется «» (Спасибо)

2 Вед:  проведёт игру «» (Спасибо)                                        

1 Вед:   подготовил игру «» (Спасибо)

2 Вед:   предлагает вам игру «» (Спасибо)

1 Вед:   проведёт  игру «» (Спасибо)

2 Вед: Классно поиграли. Аплодисменты нашим лидерам.

1 Вед. А сейчас мы переходим к конкурсу «Копилка знаний».

2 Вед: Ребята, мы предлагаем вам ответить на вопросы по организации работы ученического самоуправления.  (Раздаёт вопросы)

1 Вед:  Мы уверены, что вы очень хорошо подкованы в этих вопросах и с этим заданием справитесь на отлично.

2 Вед: 1 вопрос: Какой документ школы  является основным для работы ученического самоуправления?  

Отвечает _______________________        (участник  отвечает Устав школы)  

Конституция РФ

Закон «Об образовании»

«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

Основным документом школьного ученического самоуправления

является Устав школы.

Именно в этом документе записано, что создан и работает ученический совет.

Как он взаимодействует с администрацией, педагогическим советом и родительским комитетом, определены его полномочия.

 2 Вед: Следующий вопрос: Что является главным органом ученического самоуправления?

Отвечает _______________________        (участник  отвечает ученический совет)

Ученический совет является главным органом ученического самоуправления. Состав ученического совета — решающее условие успеха!

При формировании ученического совета будьте очень активными и неравнодушными! Всегда помните хорошо известную истину «Кадры решают всё, ну если не всё, то почти всё»!

1 Вед: 3 вопрос: Как формируется ученический совет?  

Отвечает _______________________         (участник отвечает на выборной основе)

Ученический совет формируется на выборной основе.

От качества выборов зависит качество ученического совета.

Выборы — это правовая база для деятельности ученического совета!

2 Вед: И следующий вопрос: На какой срок выбирается ученический совет?

Отвечает тот же участник (сроком на 1 год)

Ученический совет выбирается на 1 год.

1 Вед:  5 вопрос: Какие 2 пункта из списка обязанностей лидера ученического самоуправления вы считаете для себя самыми главными?

Отвечает _______________________    

2 Вед: Последний вопрос: Назовите каким правом лидера ученического самоуправления вы пользуйтесь чаще всего?

Отвечает _______________________    

2 Вед: Ученический совет создается не ради самого совета,

а для организации интересной жизни в школе

         1 Вед: и защиты законных интересов всех учащихся.

  1 Вед:  Ребята успешно справились с заданием. Аплодисменты лидерам. Продолжаем конкурсную программу.

Пятый  конкурс «Слагаемые успеха».

2 Вед: Приглашаем всех участников конкурса на сцену.

1 Вед:  Мы предлагаем нашим лидерам задание на смекалку и находчивость.

Вам необходимо всем пройти сквозь лист бумаги. У вас 5 минут.

(У ведущего лист бумаги и ножницы)

1 Вед: А мы, ребята, подготовимся к следующему конкурсу. Нашим участникам будет необходимо знать, насколько их выступление вам понравилось. Поддержите их своими аплодисментами. И так, покажите нам, как дружно вы умеете это делать? А ещё лучше?

1 Вед: Спасибо.

2 Вед: Внимание на сцену.

Наши участники превосходно справились с заданием. Молодцы! Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.

2 Вед: Дорогие друзья! В связи с проведением Года экологии в России у наших  лидеров есть возможность обратиться к присутствующим в зале с идеями полезных дел,

1 Вед: а вам взять на заметку.

2 Вед:  Объявляем «Свободный микрофон».

1 Вед:   (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед: Быть молодым – значит верить в добро,

2 Вед: Верить, что сбудется всё, что мечталось.

1 Вед: Мы пожелаем вам – чтоб повезло,

2 Вед: Чтоб получалось у вас и сбывалось.

1 Вед: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу.

2 Вед: Имена наших победителей мы узнаем в конце дня. Благодарим всех за           участие.

1 Вед: В 11 часов 10 минут начнётся заседание регионального совета.   Представителей  взрослой и детской палаты просим собраться в этом зале.

2 Вед: А сейчас вас ожидает деление на отряды. Встречайте старшую вожатую.

 (Звучит веселая  музыка)

16.04.2019

черняева наталья александровна

учитель физической культуры

Слет лидеров УСУ- мероприятие, направленное на сплочение коллектива, новые знакомства, раскрытие себя как личности.
Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.
Что является целью детских общественных объединений?
Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.
А какова цель создания органов ученического самоуправления?
Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Оценить




1273

Содержимое разработки

Сценарий

слета лидеров ученического самоуправления

«Лидер 2019»

Аудитория: старшеклассники школы, учителя.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на городском слете лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019». В ходе сегодняшней встречи мы сможем обсудить важные вопросы, стоящие пред активной молодежью. А так же в рамках слета пройдет конкурс лидеров школьного ученического самоуправления, где ребята – активисты смогут продемонстрировать свои лидерские качества.

А так как основная часть слета – это конкурсная программа, то разрешите представить наше сегодняшнее жюри:

А участвовать в конкурсе будут следующие ребята – прошу их подняться на сцену:

ВАКАНТНОЕ МЕСТО – приглашаем смельчака из зала

Ведущий. У каждого игрока на груди номер, по которому сегодня жюри и будет его отличать от других ребят. Просим не путать номер участника и номер образовательной организации, они не связаны.

Итак, игроки могут занять места за столами согласно своим номерам:

1-5 – первый стол,

5-10 – второй стол,

11-15 – третий стол.

В ходе игры команды за столами будут меняться. Таким образом, у каждого из вас, ребята, будет возможность пообщаться со всеми участниками игры.

Сегодня оценивать лидерские качества наших конкурсантов смогут не только члены жюри, но и все зрители. При регистрации вы получили 1 лист для голосования на всех болельщиков одной школы. В этот лист вы можете вписать номер и имя понравившегося вам игрока, того, кто на ваш взгляд в наибольшей степени проявит сегодня себя как молодежный лидер. Вписывать можно только игрока, представляющего другую образовательную организацию, за своего игрока голосовать нельзя. По окончании будет назван «Лидер 2019» по мнению болельщиков. Правила игры ясны? Тогда начинаем.

Ведущий. В понимании многих ребят, а зачастую и взрослых два понятия – детское общественное объединение (организация) и ученическое самоуправление совпадают или подменяют одно другое. Хотя это не так. Начать нашу встречу предлагаю с четкого определения, что есть что, в чем разница и в чем схожесть двух этих понятий и форм работы с детьми и молодежью.

Кто поможет нам и даст определение ученическому самоуправлению?

(Ответы из зала)

Ученическое самоуправление — форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении определенных вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

А что же такое детское общественное объединение или организация?

(Ответы из зала)

Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.

Что является целью детских общественных объединений?

Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.

А какова цель создания органов ученического самоуправления?

Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Надеюсь, мы внесли ясность в этот вопрос и можем переходить к первому конкурсу для наших лидеров, который напрямую связан с тем, о чем мы только что говорили.

Конкурс «Будь в курсе дела»

Ведущий Участникам предлагаются ситуации для обсуждения и определения того, является ли деятельность учеников в данном конкретном случае проявлением ученического самоуправления.

Просим давать расширенные ответы, избегать односложных ответов «да» — «нет», обосновывать ответы.

Ученики 8 класса создали в школе добровольческую группу по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

     Относится ли такая группа к органам ученического самоуправления?

Нет. Деятельность группы направлена на решение не проблем учеников, а проблем ветеранов, на решение социальной проблемы вне школы.

Старшеклассники объединились в отряд вожатых, который работает с младшими школьниками. Можно ли такой отряд считать ученическим самоуправлением?

Да. Такой отряд можно считать ученическим самоуправлением, т.к. решает проблемы младших школьников и улучшает школьную воспитательную систему.

В школе проведен День дублера. Докажите, что это является ученическим самоуправлением.

Если ученики данное решение приняли самостоятельно, а целью стало желание учащихся улучшить взаимоотношения с педагогами и создать благоприятный психологический климат, то такое мероприятие модно считать ученическим самоуправлением.

Совет старшеклассников осуществляет деятельность по организации досуга учащихся. Можно ли такую деятельность считать ученическим самоуправлением?

Если эти мероприятия решают проблемы организации досуга учащихся школы, то можно.

Ученики самостоятельно организуют дежурство в классах. Можно ли считать эту деятельность ученическим самоуправлением?

Нет. Это форма самообслуживания, является обязательной для школьников.

При опросе ребята сказали, что их деятельность ведется по таким следующим направлениям: гражданско – патриотическое, краеведческое и экологическое. Идет ли речь о деятельности ученического самоуправления?

Нет. Деятельность ученического самоуправления направлено на удовлетворение индивидуальных  потребностей учащихся, направленных на защиту гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем в ОУ.

Ведущий Первый разминочный конкурс позади. Жюри может подвести первые итоги. Если ребята отлично справились с заданием, то все члены группы получают по 3 балла, если в ответах были неточности – 2 балла. Если часто ошибались – 1 балл.

Игроки меняют свои места:

1стол  – 1, 7, 3, 9, 5

2 стол – 2, 10, 4, 13, 15,

3 стол – 6, 12, 8, 14, 11.

Переходим к следующему конкурсу. Уже сегодня перед каждым из вас, уважаемые старшеклассники, остро стоит вопрос выбора профессии. Не важно, идет ли речь о получении высшего, среднего профессионального или начального профессионального образования, главное – найти в жизни свою дорогу. Чем вы руководствуетесь, когда думаете о своей будущей профессии?

(Ответы из зала)

На сегодняшний день курс профессионального образования в нашей стране взят на более широкое получение вчерашними школьниками рабочих профессий.  На государственном уровне признано, что высококвалифицированные рабочие и специалисты среднего звена – наиболее значительный сегмент производительных сил общества.

В одном из своих выступлений Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, нужно «повернуться к профессионально-техническому образованию.» «Не так сложно закупить современное оборудование при наличии финансирования – гораздо труднее найти людей, которые умеют и хотят работать на этом оборудовании», — сказал он на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Чтобы повысить престиж не популярных, но остро востребованных городом специальностей, образовательные учреждения, колледжи и техникумы активно изучают конъюктуру рынка труда, ведут просветительскую работу среди школьников.

Вот и вас мы хотим подключить к такой работе. Следующий конкурс носит название «Все «за» и «против»

Тема – рабочие профессии. Команды вытаскивают карточки  — выбирают, какая команда отмечает +, и какая — . Команда + выбирает рабочую профессию, совещается, находит + и выступает с сообщением. Оппоненты критикуют, выступающие парируют.

Повар

Медсестра

Каменщик

По окончании выступлений – подведение итогов.

Игроки меняются местами:

1стол  – 1,7, 4, 13, 15

2 стол – 2, 11, 8, 14, 12

3 стол – 6, 10, 3, 9, 5.

Ведущий. «Игротека» О серьезных делах вам, молодым людям, говорить предстоит много – вы вступаете во взрослую жизнь. Но, как не странно, даже во взрослой жизни часто находится место игре. Деловые игры, тренинговые игры часто используются в различных коллективах уже даже взрослых людей. Только вот направленность у них более широкая, нежели детских игр. Сегодня предлагаем вам попробовать организовать и провести игру, которая будет направлена на:

— На знакомство.

— На сплочение коллектива.

— На развитие внимания и сообразительности.

Получив задание, обсудите в каждой группе игры, которые вы знаете и выберите наиболее удачную на ваш взгляд.

Подведение итогов.  Игроки меняют свои места:

1стол  – 4,13, 6, 2, 12

2 стол – 8, 14, 1, 15, 7

3 стол – 3, 9, 7, 5, 10

Ведущий. Сегодня вы, уважаемые игроки, не просто случайные люди на сцене, вы – лидеры ваших школьных организаций. У вас пред глазами, возможно, есть пример старших ваших товарищей – тех, о ком с уверенностью можно сказать – «Он – лидер» и вы хотели бы быть на него похожи в его лидерских качествах.

В ходе следующего конкурса вам предстоит поразмышлять, обсудить с товарищами и рассказать собравшимся в зале — в чем секрет лидера?

«Секрет лидера состоит в том, чтобы…»

Команды составляют небольшое сообщение на заданную тему, выбирают одного или двух ораторов, которые будут освещать тему.

(Музыкальная пауза)

Подведение итогов.

Перемена мест игроков.

1стол  –10, 14, 6, 8, 11

2 стол – 5, 1, 3, 9, 12

3 стол – 4, 7, 2, 13, 15

Ведущий. Последнее на сегодня конкурсное задание носит название «Мир, в котором я живу…»

В ходе конкурса предлагается выявить молодежные проблемы, которые существую в школе, районе, городе, постараться найти причины их возникновения и возможные пути их решения.

Проблемы:

Экология города

Организация досуга молодежи в городе

Проведение мероприятий в школе

Команды получают листы с обозначенным направлением работы, определяют 2 основные проблемы и передают лист по кругу.

Следующая команда пишет коротко путь решения 1-ой проблемы и передает лист.

Следующая команда обозначает пути решения второй проблемы. Листы возвращаются командам, команда знакомится с предложенными путями решения и стараются в творческой форме представить свою проблему, направления ее решения и способы этого решения.

(Музыкальная пауза)

Ведущий Все конкурсы позади. Надеемся, что сегодня почерпнули важную и нужную информацию не только игроки, но и все, кто пришел на слет лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019».

Жюри подводит итоги. Игроки могут спуститься в зал.

Ведущий. У нас есть с вами несколько минут и предлагаю их провести с пользой. Недавно 1телеканал представил на суд зрителей новый проект «Жить». Вы знакомы с этим телепроектом? Очень сильный, можно сказать мощный жизнеутверждающий посыл идет от экрана всем, кто видит клип и слушает песню. Каждый находит свой смысл в увиденном и услышанном. Вам, молодым людям, входящим во взрослый мир тяжелее других переносить порой все его тяготы, сталкиваться с преградами на пути. Но чтобы не случилось в жизни – мы должны жить!

(Просмотр клипа)

Хочется закончить нашу встречу на такой жизнеутверждающей ноте! Надо жить, но не просто жить, а каждый день находить смысл для своей жизни.

А сейчас слово жюри

(Выступление членов жюри, награждение)

Ведущий : Быть активным, позитивным молодым человеком – значит уже сегодня закладывать фундамент интересной, многогранной жизни. Умение общаться, находить друзей – прекрасные умения, которые обязательно пригодятся вам и в дальнейшем. Пусть сегодня вы участвовали лишь в игре, но, мы надеемся, она станет для вас в чем-то точкой отсчета или поворотным моментом в вашей жизни.

До свидания, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/357020-scenarij-sleta-liderov-uchenicheskogo-samoupr

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий слета молодежного актива школы

«Мы вместе. Версия 5.0»

Разработала: педагог-организатор

МОУ «СОШ № 8» г. Магнитогорска Иванова Т.А.

Давно это было, пять лет назад собрались вместе Лидеры школы восьмой, чтобы найти достойных преемников. И разгорелся спор:

1) Я знаю, лидер это тот, кто идёт первым в спортивном состязании. Пусть лидером школы станет лучший спортсмен.

2) Нет, лидерство — это стильно, поэтому предлагаю выбрать самого креативного ученика школы.

3) А я вижу лидером школы самого умного и эрудированного ученика.

4) Нет, это все не то, человек умный, спортивный, креативный, не обязательно лидер. Лидер — человек, который может заинтересовать, зажечь, увлечь, повести за собой команду!!!

3) Чтобы понять, есть ли у них лидерские качества, нам нужно собрать вместе лучших из лучших и провести ряд испытаний.

2) Все, решено, проводим Слет молодежного актива под девизом «Мы вместе».

И по сей день живет эта традиция. И собираются лучшие из лучших, и проходят сложные испытания, чтобы доказать, что они достойны нести гордое звание Лидер!

Рэп

Я тебе покажу кто здесь № 1

Я пришел в актив — ничего не знал.

Я активист о ком слагают легенды

И я верю в проекты с хеппи-эндом

У меня есть цель, мои мысли — пули

Я умней Сократа и быстрей Дидюли.

Знаю час настал и нужен кто-то смелый

Чтобы смог продолжить наше дело

Пусть рвется сердце и горят глаза

И пришел момент ты должендоказать

Отстоять свою точку зрения

Найти решение социальной проблемы

Помогать друзьям и работать в команде

Это очень важно, каждый лидер знает

Пишу испытания своей строкой

У меня есть цель и этот ход за мной

Я Лидер школы, все в моих руках!

А сейчас Слет лидеров — Твой первый шаг!

Ведущие:

— Добрый день, дорогие друзья! Рады приветствовать вас на традиционном 5 юбилейном слете молодежного актива школы под девизом «Мы вместе» версия 5.0.

Слет лидеров — это интересно!
Слет лидеров — это необходимо!
Слет лидеров – это круто!

— Сегодня в этом зале собрались самые активные, инициативные, самые ответственные и умные ребята, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины. Это инициаторы всех школьных дел!

Юбилейная дата, 5 лет друзья!

Мы лидеры школы, мы — как семья!

Друг другу поможем в беде любой,

За дело – с терпеньем, за друга – горой.

Слёт лидеров — это встреча новых и старых друзей. И мы пригласили наших друзей — это школа № 10 ……. и школа № 66 …….., ребята прошли жеребьевку и присоединились к своим командам. Поприветствуем их!

И конечно, сегодня не могло обойтись без сюрпризов! Это новая команда — совместная команда педагогов и родителей. Аплодисменты!

Здесь заявляем без стеснения

Мы лидеры ученического самоуправления!

С нами наши вдохновители:

Администрация школы, организаторы и наши родители!

И это очень здорово, потому что «Мы вместе» Давайте Дружно скажем!! 3-4 МЫ ВМЕСТЕ!!!

— Я хотела бы предоставить слово человеку, который больше всех вас заинтересован, в том, чтобы ваша жизнь в школе была интересной.

Слово предоставляется заместителю Директора по воспитательной работе

Поприветствуем наших одиннацатиклассников.

— Они сами когда-то были участниками этого слета. А теперь стали вашими наставниками, ведущими команду за собой. Прошу вожатых отрядов встать, помахать нам рукой, а мы подарим им радостные аплодисменты.

— Поприветствуем руководителей станций, вот они — Наши замечательные старшеклассники, которые подготовили для вас интереснейшие задания именно они будут встречать вас в лидер-центрах.

Вед.: Сегодня будут работать 8 лидер-центров:

Лидер-центр 1: «Активити».
Лидер-центр 2: «Где логика».
Лидер-центр 3: «Музейный экспонат».
Лидер-центр 4: «Мафия».
Лидер-центр 5: «Угадай мелодию».
Лидер-центр 6: «Эрудит».

Лидер-центр 7: «Я и команда».

8 ЭТАП СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК — публичное выступление по острой социальной проблеме.

Время прохождения станции — 10 мин.

Давайте наконец познакомимся с командами!!!

— итак, приветствуем команду красных_;

— активисты _розовой команды приветствуем;

— команда синих, вам слово;

_оранжевые представляют свою команду;

— пожалуйста, ребята из команды _зеленых_;

— и продолжают наше знакомство лидеры _черной_ команды;

— сегодня у нас есть необычная команда, которую представляют наши учителя и родители школы, встречайте команда __Белых_.

— В прошлом году школа присоединилась к Российскому движению школьников, ребята активно работают по направлениям и уже есть результаты! И мы приглашаем наших любимых РДШат, конечно под ваши аплодисменты, сюда, на сцену для проведения СТАРТИНА.

— Просим команды подняться, встать посвободнее, чтобы двигаться. Танцуют все!!!

— Спасибо ребята! И чтобы команды окончательно сдружиться, продолжить танцевальный марафон. Образуйте большой — большой круг круг. Сейчас будут звучать музыкальные нарезки, и та команда, чей цвет!!! прозвучит в песне, выходит в середину круга и зажигает. А все остальные команды, конечно, поддерживают. Готовы!!!

Разноцветный ФЛЕШМОБ

— Уважаемые руководители станций прошу вас пройти в свои кабинеты и подготовиться к встрече команд.

— Активисты, После прохождения лидер – центров ваш ждет горячий обед. затем обсуждение видеороликов. Мы вновь встретимся в зале примерно в 13-00, завершающий этап – выступление по проблеме ролика. Наша встреча закончится примерно 16-00.

— Представителей команд прошу подняться на сцену за маршрутными листами, а всех остальных участников – показать свою готовность громкими аплодисментами!

— Удачи всем, хорошего настроения и плодотворной работы!

Команды уходят на станции

— Все команды в сборе, а значит, вы успешно прошли все этапы игры, я видела, что вы были активными и дружными, поддерживали друг друга. Иначе и быть не могло, ведь сегодня здесь собрались лидеры.

— А пока жюри подводит итоги, мы с вами будем петь, танцевать и зажигать!

— Для подведения итогов и награждения победителей на сцену приглашается

председатель жюри.

«ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА» ЛИДЕРА
Лидер: Наступил мой звёздный час.
Презентация у вас.
О том, как в школе управляем
Мы  вам поведаем сейчас!
1.Уважаемые товарищи взрослые!
Вы можете про нас теперь сказать:
«Ах, молодость, другое поколенье,
У них иные взгляды, шутки, мненья
И многое  вам предстоит узнать».
2.Но всё­таки одной цепи мы звенья
И этого единства не разъять.
Не может быть малейшего сомненья – 
Проблемы школы вместе нам решать!
3.В нашем ученическом совете
Всем ребятам некогда скучать
Даже в безысходных ситуациях
Надо нам решения принимать!
4.Наш лидер – путеводная звезда,
В тяжёлый миг нас не покинет никогда!
И ярким светом будет нам  светить,
Чтоб каждый мог достойно жить  прожить!
    Лидер: Я ­ лидер. Это и признание определенных моих заслуг, и 
творческий аванс, поскольку без моего участия в общественной жизни, без 
организации системы самоуправления в школьном коллективе невозможно 
реализовать интересы и потребности моих товарищей. Поэтому  девизом  всей
моей команды являются слова: 
ВСЕ: «ШКОЛА ­ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ!»
Лидер: Являясь председателем Ученического совета школы, я никогда не
забываю о трёх китах лидерской деятельности. Это:
 планирование и координация работы совместно с администрацией и  
классными руководителями; 
 организация мероприятий, дел на уровне школы;
 управление и контроль. Каждый из нас должен следовать жизненному принципу лидера: 
«Я ­ ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ»!
1.Человек творческий в школе должен отвечать следующим качествам: 
«Звезда»: неординарность мышления, артистичность, эмоциональность, 
вдохновенность, стремление к творческому решению жизненных проблем, 
умение быть в центре внимания, желание удивить. 
2.»Товарищ»: склонность к расширению круга общения, умение создавать в 
коллективе атмосферу взаимоуважения , умение выслушать, понять, 
готовность прийти на помощь. 
3. «Интеллектуал»: эрудиция, склонность к поисковой, исследовательской, 
экспериментальной работе, готовность к самоанализу, способность к 
импровизации.
4. «Лидер»:  умение повести за собой, организаторские способности, 
оптимистическое мировоззрение, стремление к саморазвитию. 
5. НАШ ЛИДЕР – ЧЕЛОВЕК ТВОРЧЕСКИЙ!
1. «НАШ ЛИДЕР ­ ЧЕЛОВЕК ОТВЕТСТВЕННЫЙ»!
2. НАШ ЛИДЕР ДЕЛАЕТ СЕБЯ САМ! 
3. УСПЕХ ЛИДЕРА В КОЛЛЕКТИВЕ И НАША ЖИЗНЬ ЗАВИСЯТ 
ТОЛЬКО ОТ НАШЕЙ АКТИВНОСТИ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ, 
ВЗАИМОПОМОЩИ!
4. «ЛИДЕРЫ ­ ВПЕРЕД!!!» ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ТЫ ­  ЛИДЕР!
Лидер: Я и моя команда считаем, что главное в ученическом 
самоуправлении – удовлетворить естественное желание ребят самим решать, 
каким должно быть содержание их жизни, поставить их  в условия быть 
ответственными за все: школу, товарищей, предоставлять им реальные, а не  
формальные права в решении дел школы: участие в педсоветах, планировании 
воспитательной работы, поощрении и наказании учащихся, в разрешении 
конфликтов. 1.Нас объединяет:
­ желание научится слышать и понимать друг друга и действовать вместе;
­ потребность сделать школьную жизнь ещё  интересней.
2. Нам помогает жить интересно:
­ игра, песня, сюрприз, тайна, секрет и выдумка, мечта и фантазия.
3. Мы заботимся:
­ о тех, кто меньше и слабее нас;
­ о тех, кто стар и одинок;
­ друг о друге и о тех, кто в беде.
4. Мы сотрудничаем:
­
­
со всеми, кому понятны и небезразличны наши интересы и с теми, кто 
готов помочь нам;
а также с другими детскими организациями. 
5. Мы сами решаем:
­ что и как нам делать;
­ какие у нас законы, обычаи, традиции.
Лидер: Мы считаем, что организация самоуправления в школе:
  учит ребят умению руководить и подчиняться.
 1) учит быть требовательными, объективными, 
самостоятельными.
 2) способствует воспитанию чувства ответственности и 
коллективизма.
 3) вырабатывает правильное отношение к критике.
 4) создаёт условия для проявления и развития способностей 
каждого из нас.
 5) даёт возможность чётко и качественно организовать работу 
в школе, сделать её интересной для всех нас.
ВСЕ: Ученическое самоуправление – выбор нового поколения!
 
Песня
Мы много здесь
С тобой узнать сумели
И научились крепко мы дружить.
А сколько дел хороших за плечами,
Нам это время, друг мой, не забыть! Припев:
Мы верим в лидера,
Он нас ведёт.
И вместе с ним мы мир наш открываем.
И лучше сделать этот мир мечтаем
И пусть нам в этой жизни повезёт!

Сценарий визитной карточки на конкурс «Лидер школьного самоуправления» рассчитан на команду школьников разного возраста. Лидера школьного самоуправления поддерживают как ученики младших классов, так и старшеклассники. Главное, чтобы действия на сцене совершали все ученики. Материал к сценарию был собран из разных источников. Заранее необходимо подобрать музыку к песням и танцам.

Визитная карточка ЛИДЕРА школьного самоуправления

ФАНФАРЫ.

Звук фотоаппарата.

Фотокорреспонденты фотографируют, перебивая один другого, выходящую на сцену Юлю.

Младший школьник 1. Что происходит?

Младший школьник 2. Что здесь происходит?

Младший школьник 3. Кого-то встречают.

Младший школьник 4. Кого-то приветствуют?

Старший школьник1. Как, вы еще не знаете, кого?

Старший школьник1. Лидера школьного самоуправления школы номер 5.

Младший школьник 1. А кто наш лидер?

Старший школьник 2. Как, вы не знаете? Это Александрова Юля.

Младший школьник 2. Я ее знаю, она — классный лидер.

Младший школьник 3.А что такое лидер?

ПЕСНЯ ПОД МУЗЫКУ «ЧТО ТАКОЕ ОСЕНЬ?»

1. Что такое лидер в нашей школе?

Преданность, надежда и удача.

За мечтою в путь иди, цели добивайся,

Первым быть по жизни ты старайся.

Припев:

С дружбой и песней мчимся вперед.

Верим свято, что нам повезет.

Юность нам много шансов дала.

Юность – вечно права.

2. Кто такой наш лидер? Это Юля.

Юля, побеждающая всюду.

Юля за собой ведёт и всё преодолеет,

Не дает покоя нам всем Юля.

Старший школьник 2. Встречайте, приветствуйте.

Все вместе. Это наша Юля.

Лидер.

Привет Абинск!!! Привет, друзья!

Настала пора представить себя.

Лидер школы — это я.

Без смущенья и преграды

Вас приветствовать я рада.

В строю я вместе с командой опять,

Честь школы готова вновь защищать!

(Дети собираются в круг. В середине Юля, а остальные становятся к ней спиной и берутся за руки. Получается цветок.)

Семиклассник 1. Сегодня здесь на этой сцене мы представляем орган школьного самоуправления (дальше говорят по очереди) любознательный, интеллектуальный, думающий, единый, решительный.

(Во время этого дети поворачиваются, на спинах буквы ЛИДЕР)

(Дети раскрываются как «цветок». Мальчик подаёт Юле руку и выводит её из «цветка» со словами:

Школьник.

Юля как цветок из большого букета,

Теплом сердец она наших согрета,

Умеет серьёзной быть и веселиться.

Попробует Юля перед вами открыться.

Школьник.

Юля всегда и всё успевает.

Старшим всегда она помогает.

Школьник.

Красиво танцует, рисует, Юля,

Стихи так читает, что сердце замрёт.

Школьник.

Друзей за собою поведёт наша Юля,

И в спорте высокую планку возьмёт.

Школьник.

В школе на пять успевает учиться,

Быть в гуще событий она не ленится.

Школьник.

На помощь ко всем спешит, улыбается,

Отличным волонтёром Юля является.

Школьник.

А ещё Юля спортсменка отличная.

Получает награды приличные,

Потому что знает, что спорт

Точно к здоровью ее приведёт!

Юля.

В школе я всегда активна, не умею унывать,

Весела и позитивна, обожаю танцевать.

Если спросите меня: «Как с учебою дела?»

Вам отвечу откровенно: «Я отличница, друзья!»

Я в школе активна, живу очень ярко,

Общенье считаю огромным подарком.

Посмотрите-ка вокруг-

Сколько у меня подруг.

Добрых, умных, терпеливых.

Честных, вдумчивых, правдивых.

Вам секрет открою я,

Вместе — мы одна семья.

ФЛЕШМОБ «Все зависит от нас самих»

Школьник. 1

У ребят в самоуправлении –

Характер особенный,

Школьник. 2

Здесь каждый покажет,

На что он способен!

Школьник. 3

Каждому по интересам

Дело достанется,

Школьник. 4

Кому – сочинять пьесу,

Кому – танцы.

Школьник. 5

Хочешь – играй

В оркестре марши звучные,

Школьник. 6

Хочешь – вступай

В общество научное.

Школьник. 7

Всех организуем,

Примем решение,

Четко работает

Наше самоуправление!

Школьник.8

Каждый из нас в нашей школе готов

Самоуправление взять за основу основ!

Школьник. 9

В штаб «Лидер» мы вас приглашаем,

Двери радушно для всех открываем!

Школьник.10

Мы патриоты своей страны,

На славу ей мы дела творим,

Школьник. 11

Помощь окажем всем, кто нуждается,

Память и забота всех нас касается.

Школьник.12

Про ветеранов мы не забываем,

И помогаем им в делах,

Заботу, уважение проявляем,

И марш победы мы им посвящаем!

Лидер.13

Играли марш оркестры духовые,

Сердца рвались под музыку на части.

Но возвращались – жаль не все – живые,

И марш «славянки» был приметой счастья.

ТАНЕЦ ПОБЕДЫ МАРШ «ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ»

Школьник.

Трудно быть лидером – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить.

Школьник.

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Школьник.

Смелее вноси предложения для принятия коллективного решения.

Школьник.

Не бойся, вносить идеи простые, из банка идей отберем золотые.

Школьник.

Мысль толково излагай, если надо повторяй.

Школьник.

Принял решение – выполняй! Поручил другим – доверяй!

Школьник.

Доверие так понимать нужно: все проверяется делом, заботой и дружбой.

Школьник.

Твори, ищи, фантазируй смелей – ищи пути воплощения идей.

Школьник.

Школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота и фантазия,

Школьник.

Игра и творчество,

Друзья и наставники.

Школьник.

И сегодня здесь юные лидеры,

Совести и чести хранители!

Все преграды достойно осилим мы.

Школьник.

Для нас радость совместного творческого созидания.

Потому что мы – молодежь Кубани!

ПЕСНЯ «МОЛОДЕЖЬ КУБАНИ» ПЕРВЫЙ КУПЛЕТ И ПРИПЕВ

Это вовсе не гроза

В чистом небе синем.

Распахнула небеса молодость России.

В жизнь большую ворвалась,

Вольным ветром понеслась.

Эту песню нужно петь всем вместе.

П-в:

Молодёжь Кубани – это сила,

Потому что с нами вся Россия.

На огромных кораблях

Море покоряли.

И на полных парусах волны обгоняли.

Наш родной Российский флаг

В небе водрузили

И взлетела на орлах

Молодость России.

Лидер.

Когда заветная мечта живет в душе твоей,

Не стоит руки опускать и сомневаться в ней.

Школьник.

Бывает часто не простым и длинным путь к мечте,

Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе.

Школьник.

Россия начинается с пристрастья.

К труду, к терпенью, к доброте.

Вот в чём её звезда. Она прекрасна!

Она горит и светит в темноте.

Школьник.

Отсюда все дела её большие,

Её неповторимая судьба.

И если ты пристрастен с ней, — Россия

Не с гор берёт начало, а с тебя!

ПЕСНЯ «Ты живи, моя Россия». Танец с ФЛАГОМ.

Я ЗА РОДИНУ МАТЬ ЗА РОССИЮ МОЛЮСЬ

Я СВОЕЮ ВЕЛИКОЙ СТРАНОЮ ГОРЖУСЬ

ПОТОМУ ЧТО МЫ ЗДЕСЬ РОЖДЕНЫ И ЖИВЁМ

ЭТА НАША ЗЕМЛЯ ЭТО НАШ ОТЧИЙ ДОМ

НЕ СГИБАЛАСЬ ТЫ РУСЬ ПОДНИМАЛАСЬ ОПЯТЬ

НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО ПРОДОЛЖАЕШЬ СТОЯТЬ

ТЕ КТО ЗЛОБОЙ КИПИТ НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ

ЧТО ЗА ЛЮДИ У НАС В РОССИИ ЖИВУТ

ПРИПЕВ

ТЫ ЖИВИ МОЯ РОССИЯ

СЛАВЬСЯ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ

КРАШЕ НЕТ ПОД НЕБОМ СИНИМ

ЭТО РОДИНА МОЯ

МЫ ДОБЬЁМСЯ ВСЕГО ЕСЛИ ВМЕСТЕ ПОЙДЁМ

МЫ УЖ ПЕСНЮ СВОЮ ВИДИТ БОГ ДОПОЁМ

НАШ ВЫСОКИЙ ПОРЫВ НИКОМУ НЕ СЛОМИТЬ

А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ НА ЗЕМЛЕ ЭТОЙ ЖИТЬ

ТЫ ВОКРУГ ОГЛЯНИСЬ НА ЛЕСА И ПОЛЯ

НАМ С ТОБОЮ ХРАНИТЬ НАДО ЭТИ КРАЯ

ПУСТЬ БЕРЁЗЫ ШУМЯТ И РОМАШКИ ЦВЕТУТ

ПУСТЬ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НАШИ ДЕТИ РАСТУТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса педагог года 2018 финал
  • Сценарий конкурса лидеров ученического самоуправления
  • Сценарий конкурс юный пожарный
  • Сценарий конкурса лидер рдш
  • Сценарий конкурс экологической моды