Сценарий конкурса лидеров ученического самоуправления

Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"

Сценарий районного конкурса

лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

(XIV cбор региональной АДПОО «Наследники», 4 февраля 2017 года)

(Звучит торжественная музыка)

1 вед:  Сегодня молодость выходит на парад,

             Вот наша юность, вот наш авангард!

2 вед:   Здесь Лидер года открывает двери,

             Мы в поколенье молодое верим!

1 Вед:  Добрый день, дорогие  друзья!

2 Вед:  Здравствуйте, уважаемые гости!

1 Вед:  Мы приветствуем вас на районном конкурсе лидеров ученического самоуправления

Вместе: «Лидер года».

2 Вед:  Вас ждет встреча с интересными, веселыми, находчивыми и самыми

 классными ребятами, с теми, кто готов бороться за звание «Лидер года».

1 Вед: На сцену приглашаем участников конкурса.

(Звучат фанфары. Конкурсанты поднимаются на сцену.

У каждого свой номер)

1 Вед: участник под №1 … , школа №1 посёлок Ханымей

2 Вед: участник под №2 … , школа №2 город Тарко-Сале

1 Вед: участник под №3 … , школа №2 поселок Уренгой

2 Вед: участник под №4 … , школа №2 поселок  Пурпе 

1 Вед: участник под №5 … , школа №1 посёлок Пуровск  

2 Вед: Слово для приветствия  предоставляется

… – начальнику отдела дополнительного образования и воспитательной работы Департамента образования Администрации Пуровского района, председателю жюри конкурса.

1 Вед: Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.

(Звучит музыка)

2 Вед: Позвольте представить членов конкурсного жюри:

… – ведущий специалист управления молодёжной политики и туризма Администрации Пуровского района.  

1 Вед:   председатель территориальной организации Пуровского района профсоюза работников народного образования и науки, спонсор конкурса.

2 Вед: Наши конкурсанты  на этой сцене оказались не случайно. Всех их объединяет упорный труд, стремление к знаниям, творческий подход к делу.

1 Вед: Будет лучше, если о себе расскажут сами конкурсанты.

Первый конкурс «Визитка–презентация».                           

(Конкурсанты выходят под фанфары)

1 Вед: Итак, встречайте, …  лидер совета школьников ученического самоуправления «Солнечный круг», руководитель пресс-центра, отличный организатор, участница подросткового клуба «Экипаж», творческая личность.

  (Представление) Ваши аплодисменты … .

2 Вед: Представляет свою визитку … (выходит) – президент «Школьной республики», организатор патриотических акций, ведущая общешкольных мероприятий, экскурсовод в школьном музее, волонтёр.  

 (Представление) Бурные аплодисменты … .

1 Вед: На сцену приглашаем целеустремленного, с активной жизненной позицией юношу, кадета, отличника учёбы, члена школьной волейбольной команды, президента школы — … .

 (Представление) Аплодисменты.

2 Вед: Представляет свою визитку … — мэр ученического самоуправления города «Дримсити», участница команды КВН «Ленины», волонтер, отличная вожатая.

(Представление) Ваши бурные аплодисменты!

2 Вед: Я с огромным удовольствием приглашаю следующую участницу …  министра  культуры школьного самоуправления, волонтёра, участницу подроскового клуба «Юность», добрую и отзывчивую вожатую.

(Представление)  Аплодисменты … .

1 Вед: Спасибо участникам за творческий подход к этому конкурсу.

2 Вед: Пока жюри подводит итоги мы переходим к следующему конкурсу «Красноречие».

1 Вед: Главное оружие лидера – слово. Наши конкурсанты – вне всякого сомнения,  одаренные ораторы. И мы предлагаем участникам продемонстрировать свои способности.

2вед: Участникам было дано домашнее задание: рассказать нам о своей предвыборной программе. Прежде чем стать лидером ученического самоуправления и начать руководить, что они предложили ребятам, чем они «зацепили» их.

1 Вед: Просим соблюдать регламент выступления — 2 минуты.

1 Вед:   (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)  

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед:   (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед: Спасибо всем за интересные выступления.

1 Вед:  Ребята, есть настроение поиграть? Начинаем конкурс «Веселая пауза».

2 Вед:  Каждый участник подготовил игру для вас.  

1 Вед:  У … игра называется «» (Спасибо)

2 Вед:  проведёт игру «» (Спасибо)                                        

1 Вед:   подготовил игру «» (Спасибо)

2 Вед:   предлагает вам игру «» (Спасибо)

1 Вед:   проведёт  игру «» (Спасибо)

2 Вед: Классно поиграли. Аплодисменты нашим лидерам.

1 Вед. А сейчас мы переходим к конкурсу «Копилка знаний».

2 Вед: Ребята, мы предлагаем вам ответить на вопросы по организации работы ученического самоуправления.  (Раздаёт вопросы)

1 Вед:  Мы уверены, что вы очень хорошо подкованы в этих вопросах и с этим заданием справитесь на отлично.

2 Вед: 1 вопрос: Какой документ школы  является основным для работы ученического самоуправления?  

Отвечает _______________________        (участник  отвечает Устав школы)  

Конституция РФ

Закон «Об образовании»

«Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»

Основным документом школьного ученического самоуправления

является Устав школы.

Именно в этом документе записано, что создан и работает ученический совет.

Как он взаимодействует с администрацией, педагогическим советом и родительским комитетом, определены его полномочия.

 2 Вед: Следующий вопрос: Что является главным органом ученического самоуправления?

Отвечает _______________________        (участник  отвечает ученический совет)

Ученический совет является главным органом ученического самоуправления. Состав ученического совета — решающее условие успеха!

При формировании ученического совета будьте очень активными и неравнодушными! Всегда помните хорошо известную истину «Кадры решают всё, ну если не всё, то почти всё»!

1 Вед: 3 вопрос: Как формируется ученический совет?  

Отвечает _______________________         (участник отвечает на выборной основе)

Ученический совет формируется на выборной основе.

От качества выборов зависит качество ученического совета.

Выборы — это правовая база для деятельности ученического совета!

2 Вед: И следующий вопрос: На какой срок выбирается ученический совет?

Отвечает тот же участник (сроком на 1 год)

Ученический совет выбирается на 1 год.

1 Вед:  5 вопрос: Какие 2 пункта из списка обязанностей лидера ученического самоуправления вы считаете для себя самыми главными?

Отвечает _______________________    

2 Вед: Последний вопрос: Назовите каким правом лидера ученического самоуправления вы пользуйтесь чаще всего?

Отвечает _______________________    

2 Вед: Ученический совет создается не ради самого совета,

а для организации интересной жизни в школе

         1 Вед: и защиты законных интересов всех учащихся.

  1 Вед:  Ребята успешно справились с заданием. Аплодисменты лидерам. Продолжаем конкурсную программу.

Пятый  конкурс «Слагаемые успеха».

2 Вед: Приглашаем всех участников конкурса на сцену.

1 Вед:  Мы предлагаем нашим лидерам задание на смекалку и находчивость.

Вам необходимо всем пройти сквозь лист бумаги. У вас 5 минут.

(У ведущего лист бумаги и ножницы)

1 Вед: А мы, ребята, подготовимся к следующему конкурсу. Нашим участникам будет необходимо знать, насколько их выступление вам понравилось. Поддержите их своими аплодисментами. И так, покажите нам, как дружно вы умеете это делать? А ещё лучше?

1 Вед: Спасибо.

2 Вед: Внимание на сцену.

Наши участники превосходно справились с заданием. Молодцы! Дорогие конкурсанты, займите, пожалуйста, свои места.

2 Вед: Дорогие друзья! В связи с проведением Года экологии в России у наших  лидеров есть возможность обратиться к присутствующим в зале с идеями полезных дел,

1 Вед: а вам взять на заметку.

2 Вед:  Объявляем «Свободный микрофон».

1 Вед:   (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

2 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед:  … (Аплодисменты)

1 Вед: Быть молодым – значит верить в добро,

2 Вед: Верить, что сбудется всё, что мечталось.

1 Вед: Мы пожелаем вам – чтоб повезло,

2 Вед: Чтоб получалось у вас и сбывалось.

1 Вед: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу.

2 Вед: Имена наших победителей мы узнаем в конце дня. Благодарим всех за           участие.

1 Вед: В 11 часов 10 минут начнётся заседание регионального совета.   Представителей  взрослой и детской палаты просим собраться в этом зале.

2 Вед: А сейчас вас ожидает деление на отряды. Встречайте старшую вожатую.

 (Звучит веселая  музыка)

16.04.2019

черняева наталья александровна

учитель физической культуры

Слет лидеров УСУ- мероприятие, направленное на сплочение коллектива, новые знакомства, раскрытие себя как личности.
Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.
Что является целью детских общественных объединений?
Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.
А какова цель создания органов ученического самоуправления?
Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Оценить




1273

Содержимое разработки

Сценарий

слета лидеров ученического самоуправления

«Лидер 2019»

Аудитория: старшеклассники школы, учителя.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на городском слете лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019». В ходе сегодняшней встречи мы сможем обсудить важные вопросы, стоящие пред активной молодежью. А так же в рамках слета пройдет конкурс лидеров школьного ученического самоуправления, где ребята – активисты смогут продемонстрировать свои лидерские качества.

А так как основная часть слета – это конкурсная программа, то разрешите представить наше сегодняшнее жюри:

А участвовать в конкурсе будут следующие ребята – прошу их подняться на сцену:

ВАКАНТНОЕ МЕСТО – приглашаем смельчака из зала

Ведущий. У каждого игрока на груди номер, по которому сегодня жюри и будет его отличать от других ребят. Просим не путать номер участника и номер образовательной организации, они не связаны.

Итак, игроки могут занять места за столами согласно своим номерам:

1-5 – первый стол,

5-10 – второй стол,

11-15 – третий стол.

В ходе игры команды за столами будут меняться. Таким образом, у каждого из вас, ребята, будет возможность пообщаться со всеми участниками игры.

Сегодня оценивать лидерские качества наших конкурсантов смогут не только члены жюри, но и все зрители. При регистрации вы получили 1 лист для голосования на всех болельщиков одной школы. В этот лист вы можете вписать номер и имя понравившегося вам игрока, того, кто на ваш взгляд в наибольшей степени проявит сегодня себя как молодежный лидер. Вписывать можно только игрока, представляющего другую образовательную организацию, за своего игрока голосовать нельзя. По окончании будет назван «Лидер 2019» по мнению болельщиков. Правила игры ясны? Тогда начинаем.

Ведущий. В понимании многих ребят, а зачастую и взрослых два понятия – детское общественное объединение (организация) и ученическое самоуправление совпадают или подменяют одно другое. Хотя это не так. Начать нашу встречу предлагаю с четкого определения, что есть что, в чем разница и в чем схожесть двух этих понятий и форм работы с детьми и молодежью.

Кто поможет нам и даст определение ученическому самоуправлению?

(Ответы из зала)

Ученическое самоуправление — форма участия обучающихся в соуправлении (самоуправлении) в общеобразовательном учреждении, предполагающее участие детей в решении определенных вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

А что же такое детское общественное объединение или организация?

(Ответы из зала)

Де́тское обще́ственное объедине́ние — объединение граждан, в которое входят граждане в возрасте до 18 лет, объединившиеся для совместной деятельности, их деятельность выходит за рамки образовательного учреждения.

Что является целью детских общественных объединений?

Социально-активная деятельность, выходящая за рамки общеобразовательного учреждения.

А какова цель создания органов ученического самоуправления?

Вовлечение обучающихся в управление образовательным учреждением; самостоятельное принятие решений и их реализация в интересах ученического коллектива.

Надеюсь, мы внесли ясность в этот вопрос и можем переходить к первому конкурсу для наших лидеров, который напрямую связан с тем, о чем мы только что говорили.

Конкурс «Будь в курсе дела»

Ведущий Участникам предлагаются ситуации для обсуждения и определения того, является ли деятельность учеников в данном конкретном случае проявлением ученического самоуправления.

Просим давать расширенные ответы, избегать односложных ответов «да» — «нет», обосновывать ответы.

Ученики 8 класса создали в школе добровольческую группу по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны.

     Относится ли такая группа к органам ученического самоуправления?

Нет. Деятельность группы направлена на решение не проблем учеников, а проблем ветеранов, на решение социальной проблемы вне школы.

Старшеклассники объединились в отряд вожатых, который работает с младшими школьниками. Можно ли такой отряд считать ученическим самоуправлением?

Да. Такой отряд можно считать ученическим самоуправлением, т.к. решает проблемы младших школьников и улучшает школьную воспитательную систему.

В школе проведен День дублера. Докажите, что это является ученическим самоуправлением.

Если ученики данное решение приняли самостоятельно, а целью стало желание учащихся улучшить взаимоотношения с педагогами и создать благоприятный психологический климат, то такое мероприятие модно считать ученическим самоуправлением.

Совет старшеклассников осуществляет деятельность по организации досуга учащихся. Можно ли такую деятельность считать ученическим самоуправлением?

Если эти мероприятия решают проблемы организации досуга учащихся школы, то можно.

Ученики самостоятельно организуют дежурство в классах. Можно ли считать эту деятельность ученическим самоуправлением?

Нет. Это форма самообслуживания, является обязательной для школьников.

При опросе ребята сказали, что их деятельность ведется по таким следующим направлениям: гражданско – патриотическое, краеведческое и экологическое. Идет ли речь о деятельности ученического самоуправления?

Нет. Деятельность ученического самоуправления направлено на удовлетворение индивидуальных  потребностей учащихся, направленных на защиту гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем в ОУ.

Ведущий Первый разминочный конкурс позади. Жюри может подвести первые итоги. Если ребята отлично справились с заданием, то все члены группы получают по 3 балла, если в ответах были неточности – 2 балла. Если часто ошибались – 1 балл.

Игроки меняют свои места:

1стол  – 1, 7, 3, 9, 5

2 стол – 2, 10, 4, 13, 15,

3 стол – 6, 12, 8, 14, 11.

Переходим к следующему конкурсу. Уже сегодня перед каждым из вас, уважаемые старшеклассники, остро стоит вопрос выбора профессии. Не важно, идет ли речь о получении высшего, среднего профессионального или начального профессионального образования, главное – найти в жизни свою дорогу. Чем вы руководствуетесь, когда думаете о своей будущей профессии?

(Ответы из зала)

На сегодняшний день курс профессионального образования в нашей стране взят на более широкое получение вчерашними школьниками рабочих профессий.  На государственном уровне признано, что высококвалифицированные рабочие и специалисты среднего звена – наиболее значительный сегмент производительных сил общества.

В одном из своих выступлений Дмитрий Анатольевич Медведев отметил, нужно «повернуться к профессионально-техническому образованию.» «Не так сложно закупить современное оборудование при наличии финансирования – гораздо труднее найти людей, которые умеют и хотят работать на этом оборудовании», — сказал он на заседании президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Чтобы повысить престиж не популярных, но остро востребованных городом специальностей, образовательные учреждения, колледжи и техникумы активно изучают конъюктуру рынка труда, ведут просветительскую работу среди школьников.

Вот и вас мы хотим подключить к такой работе. Следующий конкурс носит название «Все «за» и «против»

Тема – рабочие профессии. Команды вытаскивают карточки  — выбирают, какая команда отмечает +, и какая — . Команда + выбирает рабочую профессию, совещается, находит + и выступает с сообщением. Оппоненты критикуют, выступающие парируют.

Повар

Медсестра

Каменщик

По окончании выступлений – подведение итогов.

Игроки меняются местами:

1стол  – 1,7, 4, 13, 15

2 стол – 2, 11, 8, 14, 12

3 стол – 6, 10, 3, 9, 5.

Ведущий. «Игротека» О серьезных делах вам, молодым людям, говорить предстоит много – вы вступаете во взрослую жизнь. Но, как не странно, даже во взрослой жизни часто находится место игре. Деловые игры, тренинговые игры часто используются в различных коллективах уже даже взрослых людей. Только вот направленность у них более широкая, нежели детских игр. Сегодня предлагаем вам попробовать организовать и провести игру, которая будет направлена на:

— На знакомство.

— На сплочение коллектива.

— На развитие внимания и сообразительности.

Получив задание, обсудите в каждой группе игры, которые вы знаете и выберите наиболее удачную на ваш взгляд.

Подведение итогов.  Игроки меняют свои места:

1стол  – 4,13, 6, 2, 12

2 стол – 8, 14, 1, 15, 7

3 стол – 3, 9, 7, 5, 10

Ведущий. Сегодня вы, уважаемые игроки, не просто случайные люди на сцене, вы – лидеры ваших школьных организаций. У вас пред глазами, возможно, есть пример старших ваших товарищей – тех, о ком с уверенностью можно сказать – «Он – лидер» и вы хотели бы быть на него похожи в его лидерских качествах.

В ходе следующего конкурса вам предстоит поразмышлять, обсудить с товарищами и рассказать собравшимся в зале — в чем секрет лидера?

«Секрет лидера состоит в том, чтобы…»

Команды составляют небольшое сообщение на заданную тему, выбирают одного или двух ораторов, которые будут освещать тему.

(Музыкальная пауза)

Подведение итогов.

Перемена мест игроков.

1стол  –10, 14, 6, 8, 11

2 стол – 5, 1, 3, 9, 12

3 стол – 4, 7, 2, 13, 15

Ведущий. Последнее на сегодня конкурсное задание носит название «Мир, в котором я живу…»

В ходе конкурса предлагается выявить молодежные проблемы, которые существую в школе, районе, городе, постараться найти причины их возникновения и возможные пути их решения.

Проблемы:

Экология города

Организация досуга молодежи в городе

Проведение мероприятий в школе

Команды получают листы с обозначенным направлением работы, определяют 2 основные проблемы и передают лист по кругу.

Следующая команда пишет коротко путь решения 1-ой проблемы и передает лист.

Следующая команда обозначает пути решения второй проблемы. Листы возвращаются командам, команда знакомится с предложенными путями решения и стараются в творческой форме представить свою проблему, направления ее решения и способы этого решения.

(Музыкальная пауза)

Ведущий Все конкурсы позади. Надеемся, что сегодня почерпнули важную и нужную информацию не только игроки, но и все, кто пришел на слет лидеров ученического самоуправления «Лидер 2019».

Жюри подводит итоги. Игроки могут спуститься в зал.

Ведущий. У нас есть с вами несколько минут и предлагаю их провести с пользой. Недавно 1телеканал представил на суд зрителей новый проект «Жить». Вы знакомы с этим телепроектом? Очень сильный, можно сказать мощный жизнеутверждающий посыл идет от экрана всем, кто видит клип и слушает песню. Каждый находит свой смысл в увиденном и услышанном. Вам, молодым людям, входящим во взрослый мир тяжелее других переносить порой все его тяготы, сталкиваться с преградами на пути. Но чтобы не случилось в жизни – мы должны жить!

(Просмотр клипа)

Хочется закончить нашу встречу на такой жизнеутверждающей ноте! Надо жить, но не просто жить, а каждый день находить смысл для своей жизни.

А сейчас слово жюри

(Выступление членов жюри, награждение)

Ведущий : Быть активным, позитивным молодым человеком – значит уже сегодня закладывать фундамент интересной, многогранной жизни. Умение общаться, находить друзей – прекрасные умения, которые обязательно пригодятся вам и в дальнейшем. Пусть сегодня вы участвовали лишь в игре, но, мы надеемся, она станет для вас в чем-то точкой отсчета или поворотным моментом в вашей жизни.

До свидания, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/357020-scenarij-sleta-liderov-uchenicheskogo-samoupr

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Сценарий слета молодежного актива школы

«Мы вместе. Версия 5.0»

Разработала: педагог-организатор

МОУ «СОШ № 8» г. Магнитогорска Иванова Т.А.

Давно это было, пять лет назад собрались вместе Лидеры школы восьмой, чтобы найти достойных преемников. И разгорелся спор:

1) Я знаю, лидер это тот, кто идёт первым в спортивном состязании. Пусть лидером школы станет лучший спортсмен.

2) Нет, лидерство — это стильно, поэтому предлагаю выбрать самого креативного ученика школы.

3) А я вижу лидером школы самого умного и эрудированного ученика.

4) Нет, это все не то, человек умный, спортивный, креативный, не обязательно лидер. Лидер — человек, который может заинтересовать, зажечь, увлечь, повести за собой команду!!!

3) Чтобы понять, есть ли у них лидерские качества, нам нужно собрать вместе лучших из лучших и провести ряд испытаний.

2) Все, решено, проводим Слет молодежного актива под девизом «Мы вместе».

И по сей день живет эта традиция. И собираются лучшие из лучших, и проходят сложные испытания, чтобы доказать, что они достойны нести гордое звание Лидер!

Рэп

Я тебе покажу кто здесь № 1

Я пришел в актив — ничего не знал.

Я активист о ком слагают легенды

И я верю в проекты с хеппи-эндом

У меня есть цель, мои мысли — пули

Я умней Сократа и быстрей Дидюли.

Знаю час настал и нужен кто-то смелый

Чтобы смог продолжить наше дело

Пусть рвется сердце и горят глаза

И пришел момент ты должендоказать

Отстоять свою точку зрения

Найти решение социальной проблемы

Помогать друзьям и работать в команде

Это очень важно, каждый лидер знает

Пишу испытания своей строкой

У меня есть цель и этот ход за мной

Я Лидер школы, все в моих руках!

А сейчас Слет лидеров — Твой первый шаг!

Ведущие:

— Добрый день, дорогие друзья! Рады приветствовать вас на традиционном 5 юбилейном слете молодежного актива школы под девизом «Мы вместе» версия 5.0.

Слет лидеров — это интересно!
Слет лидеров — это необходимо!
Слет лидеров – это круто!

— Сегодня в этом зале собрались самые активные, инициативные, самые ответственные и умные ребята, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины. Это инициаторы всех школьных дел!

Юбилейная дата, 5 лет друзья!

Мы лидеры школы, мы — как семья!

Друг другу поможем в беде любой,

За дело – с терпеньем, за друга – горой.

Слёт лидеров — это встреча новых и старых друзей. И мы пригласили наших друзей — это школа № 10 ……. и школа № 66 …….., ребята прошли жеребьевку и присоединились к своим командам. Поприветствуем их!

И конечно, сегодня не могло обойтись без сюрпризов! Это новая команда — совместная команда педагогов и родителей. Аплодисменты!

Здесь заявляем без стеснения

Мы лидеры ученического самоуправления!

С нами наши вдохновители:

Администрация школы, организаторы и наши родители!

И это очень здорово, потому что «Мы вместе» Давайте Дружно скажем!! 3-4 МЫ ВМЕСТЕ!!!

— Я хотела бы предоставить слово человеку, который больше всех вас заинтересован, в том, чтобы ваша жизнь в школе была интересной.

Слово предоставляется заместителю Директора по воспитательной работе

Поприветствуем наших одиннацатиклассников.

— Они сами когда-то были участниками этого слета. А теперь стали вашими наставниками, ведущими команду за собой. Прошу вожатых отрядов встать, помахать нам рукой, а мы подарим им радостные аплодисменты.

— Поприветствуем руководителей станций, вот они — Наши замечательные старшеклассники, которые подготовили для вас интереснейшие задания именно они будут встречать вас в лидер-центрах.

Вед.: Сегодня будут работать 8 лидер-центров:

Лидер-центр 1: «Активити».
Лидер-центр 2: «Где логика».
Лидер-центр 3: «Музейный экспонат».
Лидер-центр 4: «Мафия».
Лидер-центр 5: «Угадай мелодию».
Лидер-центр 6: «Эрудит».

Лидер-центр 7: «Я и команда».

8 ЭТАП СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК — публичное выступление по острой социальной проблеме.

Время прохождения станции — 10 мин.

Давайте наконец познакомимся с командами!!!

— итак, приветствуем команду красных_;

— активисты _розовой команды приветствуем;

— команда синих, вам слово;

_оранжевые представляют свою команду;

— пожалуйста, ребята из команды _зеленых_;

— и продолжают наше знакомство лидеры _черной_ команды;

— сегодня у нас есть необычная команда, которую представляют наши учителя и родители школы, встречайте команда __Белых_.

— В прошлом году школа присоединилась к Российскому движению школьников, ребята активно работают по направлениям и уже есть результаты! И мы приглашаем наших любимых РДШат, конечно под ваши аплодисменты, сюда, на сцену для проведения СТАРТИНА.

— Просим команды подняться, встать посвободнее, чтобы двигаться. Танцуют все!!!

— Спасибо ребята! И чтобы команды окончательно сдружиться, продолжить танцевальный марафон. Образуйте большой — большой круг круг. Сейчас будут звучать музыкальные нарезки, и та команда, чей цвет!!! прозвучит в песне, выходит в середину круга и зажигает. А все остальные команды, конечно, поддерживают. Готовы!!!

Разноцветный ФЛЕШМОБ

— Уважаемые руководители станций прошу вас пройти в свои кабинеты и подготовиться к встрече команд.

— Активисты, После прохождения лидер – центров ваш ждет горячий обед. затем обсуждение видеороликов. Мы вновь встретимся в зале примерно в 13-00, завершающий этап – выступление по проблеме ролика. Наша встреча закончится примерно 16-00.

— Представителей команд прошу подняться на сцену за маршрутными листами, а всех остальных участников – показать свою готовность громкими аплодисментами!

— Удачи всем, хорошего настроения и плодотворной работы!

Команды уходят на станции

— Все команды в сборе, а значит, вы успешно прошли все этапы игры, я видела, что вы были активными и дружными, поддерживали друг друга. Иначе и быть не могло, ведь сегодня здесь собрались лидеры.

— А пока жюри подводит итоги, мы с вами будем петь, танцевать и зажигать!

— Для подведения итогов и награждения победителей на сцену приглашается

председатель жюри.

Автор: Ващилина Мария Валерьевна

Место работы: ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

Должность: Педагог – организатор

Сценарий визитной карточки «Лидер ученического самоуправления 2020»

Звучит музыка. На сцену выходят Ринчинов Т., Койдан К., Лобков В.

Тамир:Слава, я же говорил нужно это повесить наверх!

Слава:Тамир, ты не прав, он наверху совсем не смотрится.

Кирилл: Слава, я думаю нужно повесить в правый угол…

Слава: А я думаю, что в левый.

Развернулись в разные стороны

Кирилл:Ребята, мне кажется, нам не хватает сплоченности.

Тамир:Просто у нас нет лидера!

Слава:Ааа, вы помните, чему нас учили в академии волшебства? Давайте сами создадим этого лидера!

Звучит волшебная музыка. Ребята надеваю колпаки, и начинают колдовать.

Тамир:Что главное в лидере ученического самоуправления?

Кирилл:Надо подумать! Какими же качествами он должен обладать?

Слава:Честность и надежность!

Тамир:Он должен вести за собой команду и вдохновлять новыми идеями.

Кирилл:Готовность прийти на помощь и поддержать своих последователей в трудную минуту.

Слава:Уверенность в себе и своей команде.

Тамир: Учеба для него самое главное из всех увлечений.

Кирилл: Он должен любить нашу школу.

Звук волшебной палочки. Ребята уходят за кулисы.

Костя:Здравствуйте, меня зовут Чемакин Константин, я очень рад, что ребята выбрали именно меня своим лидером!Лидер, прежде всего – это человек с высокой ответственностью, как за себя, так и за свою команду. Одно из главных моих увлечений – это учеба, благодаря книгам я многое узнаю как для себя, так и для своей будущей профессии. Именно учеба помогает нам расширить свой кругозор.

Второе мое увлечение – это спорт. С 5 лет я занимаюсь плаванием. Оно является одной из самой рекомендуемой кардио тренировкой в мире на сегодняшний день. Оно так же помогает увеличивать силу и тонус мышц.

Третье мое увлечение – это путешествия. Я уверен, что большинство из нас любят путешествовать, посещать новые города и страны, знакомиться с традициями местных жителей. Прежде всего, путешествия — это развития самостоятельности и ответственности. Посещая новые места, вы узнаете, что то новое, видите, что то впервые, и делаете то, чего еще никогда не делали. Вы учитесь новому и получаете бесценный опыт!.

Кирилл: Ребята, это то, что нам нужно!

Тамир: Осталось только произнести клятву лидера ученического самоуправления.

Слава: Клянешься ли ты ценить и уважать коллектив своих товарищей, дорожить честью школы как своей!

Кирилл: Клянешься ли ты быть верным другом всем окружающим, видеть и уважать в каждом ученике нашей школы человека, быть справедливым;

Тамир: – Клянешься ли ты беречь и высоко нести звание лидера ученического самоуправления.

Костя: Клянусь! Клянусь быть лидером. Всеми своими поступками повышать авторитет школы в районе и области. Действовать в интересах всех учеников школы, отстаивать их права. Соблюдать нормативные документы школы, исполнять свои обязанности в интересах всех людей, связанных с нашей школой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Кирилл: Теперь ты один из нас! (надевают на него колпак).

Костя: Так, что стоим, все за работу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурс юный пожарный
  • Сценарий конкурса лидер рдш
  • Сценарий конкурс экологической моды
  • Сценарий конкурса красоты миссис
  • Сценарий конкурс чтецов поэты серебряного века