Сценарий конкурса лидеры россии

Во все времена подрастающему поколению необходимы лидеры, примеры, на которые можно равняться. Зачастую большая часть подростков ставит себе в

11.11.2019

«Лидеры России» Сценарий интеллектуально-развлекательной программы

Наталья Анатольевна Зольнова

Во все времена подрастающему поколению необходимы лидеры, примеры, на которые можно равняться. Зачастую большая часть подростков ставит себе в пример для подражания внешний вид и образ жизни кумиров, а не их духовный мир и поступки, заслуживающие уважения. Многим из ребят ближе участники разнообразных реалити-шоу или блогеры из интернет-сетей, а не знаменитые исторические личности или выдающиеся деятели науки, искусства и политики.
Данная программа позволит ребятам ближе познакомиться с именами людей, внесших значительный вклад в развитие российской науки, культуры, общественной жизни, которые могут служить истинным примером для подражания.

Оценить




250

Содержимое разработки

Рубрика «Калейдоскоп творческих идей»

Н. А. ЗОЛЬНОВА, методист ГБУДО ДСООЦ «Лазурный»

«Лидеры России»

Сценарий интеллектуально-развлекательной программы

Во все времена подрастающему поколению необходимы лидеры, примеры, на которые можно равняться. Зачастую большая часть подростков ставит себе в пример для подражания внешний вид и образ жизни кумиров, а не их духовный мир и поступки, заслуживающие уважения. Многим из ребят ближе участники разнообразных реалити-шоу или блогеры из интернет-сетей, а не знаменитые исторические личности или выдающиеся деятели науки, искусства и политики.

Данная программа позволит ребятам ближе познакомиться с именами людей, внесших значительный вклад в развитие российской науки, культуры, общественной жизни, которые могут служить истинным примером для подражания.

Цель: способствовать развитию представлений детей о выдающихся личностях политической, культурной, спортивной, научной сферы деятельности и их вклада в развитие России.

Предварительная работа:

Подготовка творческой заставки;

Подбор фото- и видеоматериалов для проведения конкурсов;

Подготовка электронной презентации и музыкального сопровождения;

Домашнее задание отрядам: подготовить творческую презентацию на тему «Лидер России – наша версия». Регламент выступления 1 минута.

Количество отрядов, участвующих в программе: 6.

Участники: выбираются по одному человеку от отряда на каждый конкурс – «фотоэксперты», «киногиды», «филологи».

Возраст участников: 11-15 лет

Ход мероприятия.

Заставка.На сцене под ритмичную музыку маршируют ребята с флагами российского триколора. Поочередно подходят к микрофону и произносят:

Ребенок 1: В народе говорят: «Не сотвори себе кумира»,

Но молодежи — для верного ориентира-

Равняться на кого-то все же нужно,

Так чей же пример заставит вас

Быть неравнодушными?

Ребенок 2: Таких людей в России много:

Тех, кого за Родину тревога

Толкала  на великие дела,

Им не важна была хвала,

Они Отчизну укрепляли,

В своих твореньях прославляли.

Ребенок 3: Полотна Шишкина и Левитана…

Рассказывают миру о России, без обмана.

Ребенок 4: Жуков, Рокоссовский — пример для солдат!

Наше мирное время их подвигов результат.

Ребенок 5: А Менделеев, Циолковский, Ломоносов

Ответили на многие вопросы,

Открытий их – круговорот!

Они науку двинули вперед.

Ребенок 6: А наши спортсмены! Столько новых имён!

Героями спорта весь мир покорён!

На олимпиаде они проявили характер, напор,

Не раз гордо ввысь поднимался наш триколор.

Дети выстраивают композицию из флагов в виде российского триколора.

Ребенок 7: Назвать поименно

Всех не осилим,

Им имя дано – лидеры России!

Фанфары. Выход ведущих.

Ведущий 1: Добрый день, друзья!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на самой познавательной из всех развлекательных и самой развлекательной из всех познавательных программ.

Вместе: «Лидеры России»!

Ведущий 1: Сегдня мы предлагаем вспомнить тех, кто на протяжении многовековой истории государства российского способствовал развитию, укреплению и процветанию Родины.

Ведущий 2: Ведь все мы помним слова великого русского поэта Николая Алексеевича Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». А каждый гражданин должен знать и помнить историю своей страны, а также чтить тех, кто эту историю вершил.

Ведущий 1: Вам было дано домашнее задание — подготовить творческую презентацию на тему «Лидер России — наша версия». Итак, кто же, по мнению ребят отряда № 1, является лидером в масштабе страны.

Выступление отряда № 1: театрализованная постановка о реформах Петра I.

Ведущий 1: Аплодисменты отряду № 1. Благодарим за творческий подход, а к нам спешат представители отряда № 2 со своей версией.

Выступление отряда № 2: инсценировка музыкального клипа на песню Ю. Гуляева «Знаете, каким он парнем был!».

Ведущий 2: Огромное спасибо, ребята! Действительно, Россия — это великое государство, занимающее первое место на планете по территории и величине национального богатства. Однако главную её гордость составляют выдающиеся граждане, оставившие заметный след в истории. Наша страна взрастила огромное количество известных учёных, политиков, полководцев, спортсменов и деятелей искусства с мировым именем. Их достижения позволили России занять одну из лидирующих позиций в списке супердержав планеты.

Ведущий 1: А вот насколько хорошо вы знакомы с выдающимися личностями, которых по праву можно отнести к лидерам России, мы сейчас узнаем. Я приглашаю на сцену «фотоэкспертов»(по одному человеку от каждого отряда), обладающих неординарной способностью запоминать лица.

Ведущий 2: Ваша задача на первый взгляд очень проста. Вы должны ответить, чей портрет изображен на экране. Всего 15 портретов – 15 имен. Напоминаю, что все герои нашей программы – это лидеры в различных областях деятельности: политике, науке, спорте, культуре. Мы покажем портреты всего 2 раза, в течение 5 секунд каждый, за это время вы должны запомнить как можно больше героев. После просмотра наши помощники выдадут вам бумагу и карандаш для записи. Во время просмотра что-то фиксировать категорически запрещено! Готовы? Начинаем.

Конкурс «Знакомые все лица!».

Материал для проведения конкурса представлен в таблице.

Личность

Деятельность, заслуги

1.

ПетрI

Российский император-реформатор, “прорубивший окно в Европу”, основатель российского флота и города Санкт-Петербург

2.

ЕкатеринаII Великая

Российская императрица – реформатор, в царствование которой был присоединен Крым и ряда других земель, время ее правления называют «Золотым веком» России

3.

Владимир Ильич Ленин

Вождь Октябрьской революции, один из важнейших теоретиков коммунизма. Создатель и вдохновитель первого социалистического государства – СССР

4.

Иосиф Виссарионович Сталин

Российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, Генералиссимус Советского Союза, приведший страну к победе в Великой Отечественной войне

5.

Георгий Константинович Жуков

Советский полководец. Маршал Советского Союза, четырежды Герой Советского Союза, кавалер двух орденов «Победа», Наиболее значимыми вехами становления полководческого искусства были оборона Москвы и Ленинграда, битвы под Сталинградом и Ельней, Курская битва, а также Корсунь-Шевченковская, Висло-Одерская, Киевская, Белорусская и Берлинская крупномасштабные операции. В послевоенные годы получил народное прозвище «Маршал Победы».

6.

Михаил Васильевич Ломоносов

Первый русский энциклопедист, «человек всех наук». Вывел российские исследования на уровень Европы. Сделал множество открытий почти в каждой современной для него науке. Будучи академиком и одним из наиболее активных личностей своего времени, он являлся иконой для российского Просвещения

7.

Александр Сергеевич Пушкин

Величайший русский поэт, автор множества стихов и поэм. Фактически создатель классической русской поэзии, гений золотого века русского стихотворения

8.

Дмитрий Иванович Менделеев

Легендарный российский химик, сумевший создать периодическую систему химических элементов, чем значительно подтолкнул мировую науку вперед

9.

Иван Петрович Павлов

Первый Нобелевский лауреат от России. Павлов сделал важнейшее открытие в биологии и физиологии – именно он выяснил присутствие рефлексов в теле живых существ. И именно этот российский ученый разделил их на условные и безусловные. Этому открытию Павлов посвятил всю свою жизнь и даже умирая, продолжал диктовать ученикам свои чувства – чтобы наука смогла лучше узнать состояние смерти

10.

Анатолий Владимирович Тарасов

Советский хоккеист, футболист и тренер по этим видам спорта. Заслуженный мастер спорта СССР. Заслуженный тренер СССР. Кандидат педагогических наук, полковник. Согласно «Британской энциклопедии» назван «отцом русского хоккея»

11.

Елена Гаджиевна Исенбаева

Российская прыгунья с шестом. Двукратная олимпийская чемпионка, Трёхкратная чемпионка мира на открытом воздухе и 4-кратная чемпионка мира в помещении, чемпионка Европы как на открытом воздухе, так и в помещении. Обладательница 28 мировых рекордов в прыжках с шестом среди женщин. Заслуженный мастер спорта России. 18 августа 2016 года была избрана в комиссию спортсменов Международного Олимпийского Комитета(МОК)

12.

Владимир Владимирович Путин

Российский государственный деятель, действующий президент Российской Федерации

13.

Сергей Кужугетович Шойгу

Российский военный и государственный деятель. Министр обороны Российской Федерации с 6 ноября 2012 года. Генерал армии. Герой Российской Федерации.

14.

Юрий Алексеевич Гагарин

Лётчик-космонавт СССР № 1, Герой Советского Союза, кавалер высших знаков отличия ряда государств, почётный гражданин многих российских и зарубежных городов. Полковник ВВС.

15.

Александр Васильевич Суворов

Русский полководец, основоположник отечественной военной теории, национальный герой России.

Ведущий 1: Пока наши «фотоэксперты» справляются со своей задачей, я познакомлю вас с членами жюри…

Ведущий представляет участникам членов жюри.

Ведущий 2: Аплодисменты жюри, дадим нашим участникам еще немного времени, и посмотрим, как справились с домашним заданием представители отряда № 3.

Выступление отряда № 3: инсценировка эпизода фильма «Легенда №17» о том, как тренер А.Тарасов проводит работу с хоккеистами сборной СССР.

Ведущий 1: Участники конкурса закончили? Отдайте, пожалуйста, свою работу на суд жюри. А пока жюри оценивает и выбирает лучший и наиболее полный ответ, мы узнаем, кого же считают лидером России ребята отряда № 4.

Выступление отряда № 4: инсценировка «Путь Ломоносова в Москву».

Ведущий 2: Великие люди меняли мир, делали его лучше. Многие были увековечены в исторических хрониках и многочисленных книгах. А некоторые попали на телеэкраны, ведь они стали героями фильмов. Каких? Спросим у «киногидов». Приглашаю их на сцену (по одному человеку от каждого отряда).

Ведущий 1: Ребята, вам предстоит нелегкая задача, узнать фильм и героя этого фильма по небольшому отрывку. Будьте внимательны, при ответе поднимайте красную карточку.

Конкурс «Киногалерея». Список фильмов, используемых в конкурсе:

«Великая», режиссер И.Зайцев – о Екатерине II;

«Легенда № 17», режиссер Н.Лебедев – о тренере А.Тарасове, о спортсмене В.Харламове;

«Гагарин. Первый в космосе», режиссер П.Пархоменко – о Ю. Гагарине, С.Кролеве;

«Движение вверх», режиссер А.Мегердчев – о тренере В. Гаранжине;

«Пушкин. Последняя дуэль», режиссер Н.Бондарчук – о последних днях А.С. Пушкина;

«Князь Владимир» режиссер Ю.Кулаков – о князе Владимире Красное Солнышко;

«Легенда о Коловрате», режиссер И.Шурховецкий – о рязанском витязе Евпатии Коловрате;

«Сказ о том, как царь Пётр арапа женил», режиссёр А.Митта — о Петре I;

«1812:Уланская баллада», режиссёр О.Фесенко — о М.И. Кутузове.

Ведущий 1: Ну что ж, жюри подводит итоги, а мы встречаем ребят из отряда № 5, их творческий ответ на вопрос о лидере России.

Выступление отряда № 5: электронная презентация о С. К. Шойгу и инсценировка песни «Офицеры» (слова и музыка О. Газманова).

Ведущий 2:Подарим аплодисментыребятам из 5 отряда.

Ведущий 1: «Мне о России надо говорить,
Да так, чтоб вслух стихи произносили,
Да так, чтоб захотелось повторить,
Сильнее всех имён сказать: Россия!»

Ведущий 2: Прекрасные слова! Знаешь, я тоже подготовила цитаты о России к нашей программе. Но вот беда, все слова у меня перепутались. Теперь не понятно, что к чему…

Ведущий 1: Не переживай, нам помогут участники следующего конкурса. Встречаем «филологов» (по одному человеку от каждого отряда).

Ведущий 2(обращаясь к участникам): Друзья, наши помощники раздадут вам карточки с написанными вразнобой словами высказываний известнейших деятелей России. За 3 минуты вам необходимо воссоздать цитаты. Всего должно получиться 8 высказываний. Помощники, раздайте бумагу и карандаши. Все готовы? Начинаем работу.

Конкурс «Как слово наше отзовется…»

Ведущий 1: А мы, уважаемые зрители, продолжаем знакомиться с теми, кого ваши друзья считают лидерами общероссийского масштаба. Встречаем отряд № 6.

Выступление отряда № 6: электронная презентация о Г. К. Жукове и песня «Вечный огонь» (стихи Е. Аграновича, музыка Р. Хозака) из кинофильма «Офицеры».

Ведущий 1: «Филологи» завершили работу? Сдайте, пожалуйста, ответы жюри. Давайте обратим внимание на экран и посмотрим высказывания в оригинале (демонстрируется слайд с цитатами и портретами):

«Кто любит свое Отечество, тот подает лучший пример любви к человечеству» — А. В. Суворов

«Русский тот, кто Россию любит и ей служит» —ПетрI

«Книга – огромная сила» — В. И. Ленин

«У России великая история и не менее великое будущее» — В. В. Путин

«Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа» — М. В. Ломоносов

«Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою» — ЕкатеринаII Великая

«Вам, господа, нужны великие потрясения, нам – нужна великая Россия» — П. А. Столыпин

«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие» — А. С. Пушкин

Ведущий2: Друзья, сегодня мы выяснили, кто является для вас примером. В творческих презентациях вы в полной мере отразили свое отношение к российским деятелям разных лет и эпох. Я думаю, что будет правильным поощрить и наградить почетными грамотами всех участников, а вот как распределились места в конкурсах, нам скажут члены жюри. Встречаем бурными аплодисментами.

Члены жюри объявляют итоги конкурсов: победителя и призеров мероприятия. Проходит награждение.

Ведущий1: И напоследок, друзья, хочется отметить, что лидерами не рождаются, ими становятся! В подтверждение этому пример героев нашей программы, которые много учились, стремились достичь успехов в том или ином деле, проявляли упорство, силу воли, твердость характера. Дерзайте и вы!

2

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/381113-lidery-rossii-scenarij-intellektualno-razvlek

Также вас может заинтересовать

  • Архитектурные затеи-познавательно-игровая прогамма, для обучающиеся с 1 — 6 классы
  • Конспект занятия по физической культуре в 5 классе по теме: «Спортивная олимпиада»
  • Осторожно, вода! Комплексное занятие по основам безопасности жизнедеятельности для воспитанников в возрасте 9 -12 лет
  • Праздник «Осень в лесу»
  • ПДД от А до Я знает вся моя семья

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Ребята! Наша игра  посвящена актуальнейшей сфере общественной жизни: «Выборы и предвыборные технологии». Пути лидерства неисповедимы. Еще вчера никому не известный человек может вдруг стать кандидатом N1 на пост главы государства. В чем загадка? Я предлагаю нашим участникам попробовать себя в сфере политики и принять участие в выборах «Молодого лидера России».

   Родившийся в России поэт, лауреат Нобелевской премии Иосиф Бродский прозорливо заметил: «Если свободный человек падает, он никого в этом не винит». Это справедливо и по отношению к гражданам демократических стран, которые должны взять на себя ответственность за судьбу общества, в котором им предстоит жить.

   Достигнув 18 летнего возраста, вы можете участвовать в выборах Президента России, депутатов Государственной Думы, губернатора, мэра, депутатов областной или городской Думы. Как воспользоваться этим конституционным правом? Для этого необходимо:

— знать о тех кандидатах или партиях, за которых вы собираетесь голосовать, об их предвыборных программах и принципах;

— знать саму процедуру голосования;

— серьезно, по взрослому думать о том, каким должен быть путь России (и в частности, нашего региона), в каком государстве вы хотите жить и кто своими действиями и усилиями воли способен лучше и как можно гуманнее сделать это. Бесспорно, к вам с годами придет опыт принятия подобных решений, но, чтобы справиться с этой задачей в первый раз, нужно подготовиться. Ведь это должен быть ваш собственный выбор, за который вы несете ответственность и за последствия которого не на кого обижаться. У нас сегодня в игре принимают участие 4 команды по шесть игроков (10-11 кл.). Я предлагаю лидерам команд выбрать эмблему команды (политической партии).

 (вручаются эмблемы  — «зеленые», «красные», «желтые», «синие»).

Итак, внимание «избиратели», у нас выявилось четыре политических партии (согласно полученным эмблемам) – ведущий называет их.

Я предлагаю командам выбрать лидера, которого им придется «раскрутить» в ходе игры. А пока мы с «избирателями» решим организационные вопросы.

Во-первых, я, как временно исполняющий обязанности лидера своим указом назначу  Центральную Избирательную комиссию (перечисляются члены комиссии, избирается председатель), прежде чем начать «Гонку лидеров я предлагаю избрать Центр Стратегических исследований, задача Центра публикация «рейтингов» кандидатов на основе опроса общественного мнения.  У вас, уважаемые избиратели, имеются карточки с цветами команд. С их помощью, по окончании избирательной компании вы проголосуете,  опустив в урну карточку команды и лидера, которого вы поддерживаете.

Итак, мы начинаем предвыборную  компанию.

Главная цель предвыборных «технологий» — формирование повышенного интереса избирателя к личности кандидата или политическому движению (или партии). Далеко не всегда симпатии «дорогих россиян» зависят от деловых качеств, трудовых достижений или предвыборной платформы кандидата.

В избирательных технологиях обычно присутствуют несколько составляющих:

— политическая реклама;

— теледебаты;                                                                   

— встречи с избирателями;

— массовые действия.                                                             

Давайте попробуем воплотить их в жизнь в нашей игре.  Итак, я объявляю  

Первый тур. Финансирование избирательной кампании.

Задание командам: Составьте список из 5 источников финансирования вашей избирательной кампании. Поясните, почему указанные вами организации, частные лица хотят поддержать вас на выборах.

Время на подготовку — 5 минут. Пока наши команды обсуждают задание давайте

вспомним о таком изобретении  выборов, как акция звезд эстрады «Голосуй, а то проиграешь». Мы решили восстановить этот шедевр избирательных технологий.  Итак, перед вами выступает (объявляется  номер художественной самодеятельности, который подготовили учащиеся школы)

Выступление команд поочереди.

Второй тур.  Предвыборные обещания.

Задание: Какие проблемы вы обещаете своим избирателям решить? Продумайте рекламную заставку и основной лозунг вашей кампании.

Время на подготовку — 10 минут.

Конкурс с «избирателями»  

 продолжить фразу “ Я буду голосовать на выборах, потому что …”

(примерные варианты ответов)

  1. Живу в этой стране
  2. Я гражданин своей страны
  3. Имею на это право
  4. Отношусь к этому с большой ответственностью
  5. Мой голос может стать решающим
  6. Мне предоставлено право выбора
  7. Не хочу отличаться от других
  8. Считаю это своими обязанностями
  9. За нас это могут сделать пенсионеры, а их выбор не всегда совпадает с нашим
  10. Хочу повлиять на экономические преобразования в стране
  11. Хочу улучшить обстановку в своей стране
  12. Мне не безразлично будущее своей страны
  13. Подаю пример другим
  14. Голосую за справедливость
  15. Мы не знаем, что нас ждёт, но мы верим, что всё будет хорошо!

Выступление команд поочереди.

Третий тур.  Дополнительные голоса избирателей.

Задание: Подготовьте двухминутные сообщения по следующим темам:

1.Почему СМИ называют четвертой властью?

2. Как влияет уровень образованности человека на восприятие им политической рекламы?

 Продолжаем акцию звезд эстрады «Голосуй, а то проиграешь» перед вами выступает (объявляется  номер художественной самодеятельности, который подготовили учащиеся школы)

Выступление команд поочереди.

Четвертый тур. Кризис.

Задание: Политические конкуренты обвиняют вас и вашу партию в том, что ее избирательную кампанию финансируют криминальные структуры. Чтобы отвести обвинения напишите заметку в газету.

Время на подготовку — 5 минут.

 Продолжаем акцию звезд эстрады «Голосуй, а то проиграешь» перед вами выступает (объявляется  номер художественной самодеятельности, который подготовили учащиеся школы)

Выступление команд поочереди.

Пятый тур. Политика и мораль.

 Задание: Вы получили сообщение о том, что лидер соперничающей партии:

•    Страдает хроническим заболеванием

•    Деспотически ведет себя в семье

•    Злоупотребляет спиртным

Что, на ваш взгляд, необходимо сделать:

1.   Созвать пресс-конференцию и распространить полученную информацию

2.   Игнорировать эти сведения

3.   Шантажировать с их помощью своего соперника

Свой выбор поясните. Время на подготовку — 5 минут.  

Продолжаем акцию звезд эстрады «Голосуй, а то проиграешь» перед вами выступает (объявляется  номер художественной самодеятельности, который подготовили учащиеся школы)

Выступление команд поочереди.

Дорогие «избиратели» подошло время принять решение. Вы должны проголосовать за  лидера одной из партий. Для этого у вас имеются  карточки четырех цветов, которые соответствуют цвету эмблемы  партий. В нашем зале находится кабинки для тайного голосования, рядом стоит урна, в которую вы должны опустить только одну карточку. Обратите внимание на памятку избирателя.

Участники игры голосуют.

Конкурс с «избирателями»  

Конкурс слоганов «Все на выборы!» (пока ЦИК подсчитывает результаты)

 ЦИК подсчитывает результаты, составляет протокол, объявляет результаты голосования, лидеру,  выигравшему  на   выборах,    вручает «удостоверение».

В заключение нашей игры, мне бы хотелось пожелать вам активной жизненной позиции, ведь в будущем голос нашего региона и нашей страны состоит из наших с вами голосов, и чтобы выбор был правильным — его надо сделать!

     В
данной статье мы расскажем вам о том, какие новшества появились в конкурсе
Лидеры России 2021 года, какие тесты предстоят участникам и как можно подготовиться ко
всем конкурсным испытаниям, включая видеоинтервью и тестирование

     Пандемийный 2020 год, безусловно, сказался на всех сферах нашей жизни, и конкурс Лидеры России – флагманский проект президентской платформы «Россия – страна возможностей» — увы, здесь не стал исключением. Из-за коронавирусных ограничений переносились сроки очных мероприятий – полуфиналов, финалов и суперфинала третьего сезона, также был отложен традиционный и ожидаемый многими осенний старт следующего сезона конкурса. Но в последних числах марта в СМИ все-таки разлетелась прекрасная новость – с 31 марта 2021 года с улучшением эпидемиологической обстановки регистрация на четвертый конкурс «Лидеры России» открылась. Старт заявочной кампании был дан в рамках медиапрезентации проекта, где в онлайн эфире были раскрыты подробности нововведений этого конкурсного года. Для тех, кто пропустил презентацию, рассказываем, что ждет участников четвертого сезона Лидеров России. 

Регистрация + Видеопрезентация – с 31 марта по 17 мая 2021 года

     Осталось прежним: Участие в конкурсе бесплатное, возраст участников – до 55 лет включительно (для трека «Студенты» возрастные ограничения смотрите в таблице ниже). 

     Как и в прошлые годы, для регистрации в конкурсе необходимо создать свой Личный кабинет на официальном сайте конкурса и заполнить анкету участника. Если ранее вы уже участвовали в конкурсе и имеете активный Личный кабинет, достаточно просто обновить информацию о себе – если в этом есть необходимость.

     Кроме заполнения анкеты, до 17 мая в Личный кабинет нужно загрузить видеоинтервью. Как выполнить данное задание конкурса, мы уже подробно рассказали здесь,
информация полностью актуальна и в этом сезоне.

     Основное, что нужно знать про видеоинтервью:

     — Видеоинтервью уже не первый сезон оценивает искусственный
интеллект. Записи конкурсантов анализируются на степень выраженности трех
качеств: Уверенная презентация; Мотивация и вовлеченность; Логичность
изложения.

     — Для оценки трех вышеперечисленных качеств искусственный интеллект
выявляет в каждом видео до 8 тысяч признаков – это слова, эмоции и т. д. Весь
этот комплекс сравнивается с профилем победителей конкурса прошлых лет и
составляется прогноз – какова вероятность, что данный конкурсант может стать
победителем конкурса в текущем сезоне. Как отмечают организаторы конкурса,
точность прогноза искусственного интеллекта достаточна высока – примерно как у
тестов интеллектуальных способностей, поэтому данное конкурсное испытание,
скорее всего, мы увидим и в следующих сезонах «Лидеров России».

     — Ролик не должен быть продолжительностью более 3 минут, в
нем надо ответить всего на 2 вопроса — какова цель участия в конкурсе и какое
наиболее значительное профессиональное достижение в вашей жизни.

     — Каждый участник получает отчет с результатами оценки
видеоинтервью от искусственного интеллекта, выраженными в т-баллах. Что такое
т-баллы, наглядно раскрывается в видео от организаторов конкурса.

     — Чтобы
набрать максимальные т-баллы по всем трем качествам, оцениваемым в
видеоинтервью, следуйте рекомендациям:


     — Традиционно видеоинтервью отсеивает около 50% заявившихся на конкурс.
Пока критерием отсева были вовсе не низкие т-баллы от искусственного
интеллекта, а лишь одно очень простое условие – правильность выполнения
задания, то есть видео нужно: а) записать, б) оно должно соответствовать
тематике задания, в) оно должно соответствовать техническим требованиям
конкурса.

     Новое: После заполнения анкеты нужно выбрать трек, по которому вы будете проходить в этом сезоне конкурсные испытания. Это главное нововведение четвертого сезона. Больше нет общего конкурсного потока, только специализированные треки, из которых выбрать можно только один. Менять трек после его выбора и подтверждения в Личном кабинете нельзя.  

    Требования к участникам: 

     Стоит отметить: для финалистов, суперфиналистов и победителей треков прошлых сезонов конкурса, а также для финалистов конкурса «Лидеры России. Политика» участие в конкурсе этого года запрещено. Для них будет открыт специальный – девятый трек «Развитие», зарегистрироваться в котором можно также через Личный кабинет участника.

Далее приводим компетенции по трекам, интересующие организаторов и заявленные на старте конкурса.

  

Дистанционное тестирование – с 21 мая по 27 июня

     Осталось прежним: Дистанционный отбор проводится в режиме онлайн тестирования. Тесты можно сдавать в удобное время и в удобном месте, но в рамках обозначенных дат. 

     Тестирование, как всегда, сдается на время, и задача участника – показать максимально хороший результат за отведенный лимит времени.

     Ниже мы приводим обновленный график этапов (с учетом продления регистрации), который организаторы конкурса презентовали 27 апреля.

     

     Опросник оценки компетенций

     Опросник оценки компетенций становится доступным для всех
участников конкурса «Лидеры России», кто правильно записал видеоинтервью. В
четвертом сезоне опросник применялся в тестовом режиме, поэтому результаты его
прохождения не влияли на рейтинг участников, а были лишь дополнительным
источником информации об уровне развития некоторых компетенций. В следующих
сезонах конкурса, как обмолвились организаторы «Лидеров России», опросник может
стать полноценным отборочным испытанием. Что же в нем?  

     Опросник оценки компетенций состоит из двух частей. В
первой – 105 пар утверждений, которые нужно оценить с позиции, насколько одно
из них в большей степени соответствует вам и вашему стилю поведения на работе.
Сложность в том, что, все предложенные утверждения описывают ПОЗИТИВНЫЕ типы
поведения и кажутся важными для работы. Например, придется выбирать между  умением находить решения сложных интеллектуальных
задач и стремлением быть лучшим в своей работе. Выбрав, допустим, первое
утверждение в качестве наиболее подходящего к вам, вы автоматически
отказываетесь от второго.

    Вторая
часть опросника компетенций – это 15 утверждений, в каждом из которых
представлено требование для достижения успеха. Нужно оценить каждое требование
по шкале абсолютно неважно – скорее неважно, чем важно – скорее важно, чем
неважно – очень важно. В категорию «очень важно» желательно отнести не более
4-5 требований. 

     Тесты интеллектуальных способностей (ТИС)

     В прошлых сезонах конкурса это были числовые, вербальные и логические тесты. Подробнее о них мы писали здесьВ этом году организаторы сообщили, что будет оцениваться знание русского языка, так как в прошлых сезонах оценка этой составляющей дала хороший прогностический эффект для финалистов конкурса. В нашей тренировочной системе в разделе тестов на эрудицию (входят в пакет Лидеры) вы сможете найти подобные тесты. Обращайте внимание на объяснения вопросов — по ним вы сможете быстро повторить основные правила русского языка.

      Тест на знание
русского языка
содержит задания на знание орфоэпических норм (постановка
ударения и произношение), орфографических и пунктуационных норм (правописание и
знаки препинания), лексических норм (нарушение лексической сочетаемости,
искажение фразеологизмов, неправильное употребление слов и т. д). Всего — 15
заданий, время выполнения каждого ограничено от 40 (для большинства заданий) до
60 секунд. Вернуться к предыдущего вопросу невозможно.

     В числовом
тесте
необходимо анализировать таблицы, графики, диаграммы и производить вычисления. Во время
тестирования можно пользоваться калькулятором, бумагой и ручкой. Вернуться к
пройденному вопросу невозможно. Может предлагаться до 14 вариантов ответов, и
только один из них будет правильным.

     Поскольку из-за
ограничений по авторским правам публиковать тестовые задания конкурса «Лидеры
России» запрещено, в качестве примера здесь и далее по тексту мы приводим
аналогичные тесты из нашего онлайн-тренажера.

         В вербальном
тесте
предстоит работать с информацией, представленной в виде текстов. По
прошествии отведенного на задание времени (от 50 до 70 секунд на вопрос)
система переводит на следующее задание без возможности вернуться и
скорректировать отв
ет. Уже не первый сезон используются следующие типы
вопросов
:

     — Какое
утверждение следует из текста?

     — Что из
перечисленного наиболее полно отражает основную мысль текста?

     — Что
означает слово в данном тексте?

     — Подберите
синоним к слову в тексте.


     Все данные типы заданий, а
также другие возможные виды вопросов в вербальных тестах мы разобрали в нашем
обучающем пособии «Руководство по вербальным тестам». Рекомендуем внимательно
ознакомиться с этим материалом.

     Тест на
пространственный интеллект
, или другое название – тест на общую логику –
это проверка на умение логически мыслить.
Тест предлагает продолжить последовательности, подчиняющиеся определенным
логическим правилам и закономерностям. В тесте 20 заданий, общее время на тест
– 15 минут, то есть примерно по 45 секунд на вопрос, если распределять время
равномерно.


     Тест управленческого потенциала (PiFPotencial in Focus)

     Данный тест оценивает деловые
качества, которые прогнозируют успех человека при решении задач в новых
условиях и обстоятельствах, то есть при выходе из зоны комфорта.

     Тест PiF
состоит из 6 блоков:


     Первый раздел теста  PiF – Взаимодействие с другими – был посвящен сложным ситуациям взаимодействия с руководителем, коллегами, подчиненными. В каждом задании необходимо представить себя в гипотетической ситуации и оценить предложенные варианты действий по шкале «неэффективно» — «скорее неэффективно» — скорее эффективно» — «эффективно». Каждую оценку можно использовать неограниченное число раз.

        Как работать с тестами управленческих стилей «Сценарии», мы разобрали в отдельной статье. Также для подготовки рекомендуем пройти тренировку по решению тестов «Сценарии» на нашем онлайн тренажере. Обратите внимание, что в режиме «без таймера» вы сможете посмотреть разборы правильных ответов у каждого задания и понять принцип их решения. 

     Второй раздел теста управленческого потенциала Мнения и отношения – это опросник из 37 групп утверждений, посвященным рабочим установкам и отношениям. Нужно оценить, насколько каждое утверждение подходит лично вам. Для оценки используется шкала «наименее подходит» — «менее подходит» — «более подходит» — наиболее подходит». 

     Обратите внимание, что все предложенные утверждения описывают ПОЗИТИВНЫЕ типы поведения и кажутся важными для работы. Нужно постоянно выбирать, что наиболее точно характеризует ваше рабочее поведение, а чем из положительных качеств придется пожертвовать – отметить утверждение как наименее точно характеризующее вас. Таким образом, оцениваемый вынужден предоставить о себе не только позитивную, но и негативную информацию – пусть и в более мягкой форме («мне это присуще в меньшей степени»), чем категоричное заявление («я не такой»).  

     Подготовки данный раздел не требует. Но не забывайте при его заполнении о компетенциях, обозначенных в вашем конкурсном треке в качестве ведущих. 

     Третий раздел Работа с эмоциями теста управленческого потенциала – это снова 6 тестов «Сценарии», в которых вам просят оценить вероятность вашей реакции на гипотетические ситуации на работе. Каждую оценку можно использовать несколько раз. Для подготовки также обращайтесь к тестам «Сценарии» в нашем онлайн тренажере. 

     Поведение на работе – четвертый раздел PiF – это опросник из 24 заданий. В каждом задании из трех предложенных утверждений нужно выбрать то, что наиболее точно вас характеризует, и то, что наименее точно характеризует. Надо понимать, что утверждение, которое вы выбираете как наиболее соответствующее вам, дает два балла по привязанной к утверждению шкале компетенции. Утверждение, которое вы выбираете как менее всего приемлемое, дает по его шкале ноль баллов, а оставшиеся невыбранные утверждения, добавляют по одному баллу к соответствующим им компетенциям. 

     Пятый раздел – Понимание намерений – это 6 заданий, в каждом из которых нужно прочитать переписку двух людей и оценить вероятность событий, которые произойдут далее. Каждую оценку можно поставить неограниченное число раз. 

     Последний, шестой раздел – Лидерские установки – это 10 заданий, в которых нужно определить, какое утверждение характеризует вас наиболее точно и какое – наименее точно.

     Ниже приведены составляющие потенциала и их описание, которые оценивал тест управленческого потенциала Лидеры России 2021.


     Специализированные тесты

     Специализированные тесты проверяют знания конкурсантов в различных областях. Например, в самом популярном треке «Бизнес и промышленность» специализированный тест включал в себя несколько блоков:

     — Цифровая грамотность;

     — Юридическая грамотность;

     — Финансовая грамотность;

     — Экономическая грамотность;

     — Управление людьми.

     Рекомендации по специализированным тестам следующие: изучайте общую информацию по вашему направлению, читайте обзорные статьи, справочную информацию и т.д. Обязательно хорошее знание трудового кодекса.

     Ретест

     По результатам дистанционного этапа конкурса будет проводиться традиционный очный ретест – то есть все участники, прошедшие в очный этап конкурса, сдают под контролем наблюдателей аналогичное тестирование, только в несколько усеченном формате. На ретесте важно показать результаты, близкие к тем, что были в дистанционном тесте, иначе исключают из конкурса. О том, как проходит ретест, мы писали в отдельной статье: Как сдать ретест на кадровых конкурсах.

     Новые правила «отсева»:

    «В этом году мы решили изменить подход к отбору. Мы дадим возможность всем участникам, которые записали видеоинтервью, пройти все тесты, и уже по совокупному результату всех тестов мы определим лучших, кто будет допущен к следующему этапу – тестам треков. Упражнения и задания, которые будут решать наши участники будут специфичны, разные для различных треков», – сообщил председатель экспертного совета конкурса «Лидеры России» Павел Безручко.

     Наши советы по подготовке к тестированию Лидеры России:

     — не прибегайте к мошенническим услугам и не привлекайте к решению тестов помощников – на ретесте все равно придется сдавать такие же тесты самостоятельно;

     — отдохните, будьте на тестировании в ресурсном состоянии;

     — подготовьтесь к тестам, к которым можно подготовиться.

     Конечно, к новому конкурсному сезону оргкомитет подготовил новый банк вопросов конкурса. Поэтому искать в сети старые базы Лидеров России смысла нет – вопросы все равно будут новыми, заранее прорешать их в спокойной обстановке не удастся. Для подготовки есть смысл тренировать сам навык прохождения подобных типов тестов с работающим таймером, чтобы вне зависимости от содержания вопроса, вы могли быстро и правильно справляться с заданием.

     Если нет времени или возможности подготовиться — не нужно бояться, все равно участвуйте в конкурсе, попробуйте свои силы в моменте. Вы можете показать высокий уровень ваших компетенций и без тренировок или выявите возможные зоны для развития.

Очные мероприятия – с конца лета до середины марта 2022 г

     Очные мероприятия в этом сезоне будут выглядеть так:

     — Финалы треков

     — Суперфинал (в нем встречаются победители полуфиналов всех треков)

     Очный этап конкурса Лидеры России – это, по сути, ассессмент-центр. О том, какие задания могут быть на ассессменте и как к ним подготовиться, читайте в нашем Руководстве по Ассессмент-центру. 

     Надеемся, данная информация поможет вам успешно заявиться в конкурсе Лидеры России 2021. Для подготовки к дистанционному этапу конкурса рекомендуем наш специализированный пакет «Лидеры». Он поможет вам натренировать навык прохождения таких типов тестов как тесты интеллектуальных способностей (числовые, вербальные, логические) и тесты управленческих компетенций (Сценарии). Также пакет дополнительно содержит тесты на эрудицию и на внимательность, которые ранее применялись в прошлых конкурсных сезонах – не исключено, что в этом году они также встретятся участникам в некоторых треках. Интеллектуальная система тренажера помогает разобрать ошибки, тренирует проходить разные типы тестов на время, что снимает нервное напряжение на реальном тестировании, а также позволяет оценить результаты прохождения тестов по системе, применяемой в конкурсе Лидеры России – в сравнении с другими участниками, что дает хороший прогностический эффект для реального конкурсного тестирования. Учебные материалы, представленные в пакете Лидеры, дают ценные рекомендации по работе с тем или иным видом тестов.    

     Мы желаем вам удачи в четвертом сезоне конкурса Лидеры России! Все возможности в ваших руках!

Возможно, вам будет интересно прочитать Тесты Лидеры России 2019-2020. Полный обзор.

  • Курсы
  • Регистрация
  • Вход в личный кабинет
  • Новости
  • Техподдержка

Программы соответствуют новым ФГОС и рекомендуются Минпросвещения России

Наши образовательные программы обновлены в соответствии с новыми ФГОС и примерными рабочими программами учебных дисциплин общего образования и включены в Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования Минпросвещения России.


Четверг, 23 мая 2019 09:55

Сценарий проведения муниципального этапа конкурса «Лидер 21 века»

Оценка методической группы (категория ДОО)

Актуальность в целях обеспечения качества: 100%1 Голосов

Соответствие нормативным требованиям: 100%1 Голосов

Степень регламентации (избыточность): 100%1 Голосов

Доступность для внедрения: 100%1 Голосов

Рейтинг статьи

В голосовании могут принять участие только участники методической группы (успешные участники мероприятий портала: конкурс им. А.С. Макаренко, Всероссийское тестирование педагогов).

Сценарий
муниципального этапа конкура лидеров молодежных и руководителей детских и молодежных общественных объединений
«Лидер 21 века»

Ведущий 1: Добрый день, дорогие участники, гости и уважаемые члены экспертного совета!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать Вас на муниципальном этапе конкурса лидеров молодежных и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер 21 века».

Ведущий 1: Сегодня здесь собрались самые активные, инициативные, умные, готовые дерзать, творить и каждый раз покорять все новые и новые вершины.

Ведущий 2: «Если не я, то кто же?» — именно этот принцип характеризует активную жизненную позицию наших участников и является эпиграфом нашего сегодняшнего конкурса.

Ведущий 1: Уважаемые члены экспертного совета, Вам сегодня предстоит сложная задача – определить лучшего из претендентов на звание «Лидер 21 века».

Ведущий 2: Минута торжественная наступает
Готовы мы конкурс начать

Ведущий 1: Участников конкурса вам представляем
И просим тепло их встречать…

Ведущий 2: Давайте поприветствуем наших участников номинации «Активист детского общественного объединения, в возрасте от 11 до 13 лет».

Ведущий 1: Гильмутдинов Ильсур – активист школьной телерадиокомпании, школа №3.

Ведущий 2: Кузьмин Александр – активист детского общественного объединения «Дружина юных пожарных», команды «ЭРОН», школа №5.

Ведущий 1: Встречаем участников номинации «Лидер детского общественного объединения в возрасте от 14 до 18 лет»:

Ведущий 2: Ермаков Данила – лидер детского объединения юных инспекторов движения «Светофор», школа № 1.

Ведущий 1: Бугаева Анна – лидер пресс-центра имени генерал – майора Хисматулина Василия Ивановича.

Ведущий 2: Богомолова Алёна – лидер пресс-центра лицея №3.

Ведущий 2: Ветрова Дарья – лидер школьного детского объединения «Город счастья», школа № 7

Ведущий 1: Князева Валерия – лидер военно – патриотического объединения «СТРИЖИ», школа №19.

Ведущий 2: Ожиговецкая Полина – лидер дружины юных пожарных «Экстрим», школа №46.

Ведущий 1: Пуцелёва Анастасия – лидер объединения дополнительного образования «РДШ – вектор движения», школа №15.

Ведущий 2: Романенкова Татьяна – лидер городского общественного детского движения «Школьный волонтёрский корпус», Центр детского творчества.

Ведущий 1: Садыков Ильдар – лидер детского общественного объединения «Юные экологи», школа №44.

Ведущий 2: Еловских Полина – лидер волонтерского отряда «РАКЕТА», гимназия имени Ф. К. Салманова.

Ведущий 1: Швырёва Виктория – лидер детского общественного объединения «Юные экологи», школа №22.

Ведущий 2: Халимова Гузалия – лидер волонтёрского отряда «Лучики добра», школа №7.

Ведущий 1: Номинация «Руководитель детского общественного объединения до 30 лет» давайте поприветствуем участников:

Ведущий 2: Дядина Ольга Юрьевна – руководитель волонтёрского отряда «РАКЕТА», гимназия имени Ф. К. Салманова.

Ведущий 1: Ажибаев Азамат Жуламаевич – руководитель военно-патриотического объединения «СТРИЖИ», школа №19.

Ведущий 2: Акулич Татьяна Игоревна – руководитель городского общественного детского движения «Дружина юных пожарных» «Огонёк», начальная школа «Перспектива».

Ведущий 1: Боровик Дарья Сергеевна – руководитель детского общественного объединения «Хочу всё знать», начальная школа № 30.

Ведущий 2: Маковенко Александра Владимировна – руководитель городского общественного детского движения «Юных инспекторов движения» «Клаксон», школа №32.

Ведущий 1: Напоминаем, что Конкурс включает в себя три конкурсных испытания: Самопрезентация участника на тему «Я, моя общественная организация и моя Родина!», интерактивная выставка-защита социальных проектов и программ деятельности и Деловая игра.

Ведущий 2: Сегодня вам, уважаемые конкурсанты предстоит пройти испытание на выявление ваших лидерских качеств, умение импровизировать и действовать в нестандартной ситуации.
Ведущий 1: Вы стоите в самом начале своего пути, и у вас есть уникальная возможность реализовать все свои, даже самые сумасшедшие, идеи, найти поддержку своим проектным инициативам и быть услышанными!

Ведущий 2: Мы желаем Вам удачи!

Ведущий 1: На протяжении всего конкурса работает экспертный совет в составе:

Ведущий 2: Председатель экспертного совета – Иванова Ольга Юрьевна – заместитель директора департамента образования Администрации города

или Елена Антоновна Горовая – директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества»

Ведущий 1: Александр Юрьевич Данилов – пресс-секретарь Нотариальной палаты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Ведущий 2: Мозырчук Елена Викторовна – заведующий отделом гражданского воспитания учащихся муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества», номинант регионального этапа конкурса лидеров молодежных и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в 2013 году.

Ведущий 1: Снежана Сергеевна Игнатенко – победитель регионального этапа конкурса лидеров молодежных и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» в 2017 году в номинации «Лидер молодежного общественного объединения в возрасте от 18 до 26 лет».

Ведущий 2: Юдина Юлия Сергеевна – заместитель директора по воспитательной работе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества».

Ведущий 1: Слово для приветствия участников конкурса предоставляется Ольге Юрьевне Ивановой, заместителю директора департамента образования Администрации города.
(Если нет О. Ю. Ивановой, слово предоставляется
директору «Центра детского творчества» Елене Антоновне Горовой

Ведущий 2: Спасибо, Ольга Юрьевна (или Елена Антоновна)

Ведущий 2: Уважаемые конкурсанты, напоминаем, что сегодня вам предстоит показать себя в трех конкурсных испытаниях. Итак, первое конкурсное задание: Самопрезентация участника на тему «Я, моя общественная организация и моя Родина!»

Ведущий 1: Выступления будут оцениваться по шкале от 1 до 3 баллов. Максимальная оценка за самопрезентацию – 15 баллов от одного эксперта. Регламент выступления – до пяти минут.

Ведущий 2: На сцену приглашается участник номинации «Активист детского общественного объединения в возрасте от 11 до 13 лет» – Гильмутдинов Ильсур. Готовится Кузьмин Александр.

Ведущий 1: Спасибо, Ильсур.
На сцену приглашается Кузьмин Александр – активист детского общественного объединения «Дружина юных пожарных», команда «ЭРОН».

Ведущий 2: Спасибо, Александр.

Ведущий 1: На сцену приглашается участник номинации «Лидер детского общественного объединения в возрасте от 14 до 18 лет».

Ведущий 2: Встречайте Ермаков Данила – лидер детского объединения юных инспекторов движения «Светофор» школа № 1. Готовится Богомолова Алёна.

Ведущий 1: Спасибо, Данила.
На сцену приглашается Богомолова Алёна – лидер пресс-центра лицея №3. Готовится Ветрова Дарья.

Ведущий 2: Спасибо, Алёна.
Приглашается Ветрова Дарья – лидер школьного детского объединения «Город счастья», школа № 7. Готовится Князева Валерия.

Ведущий 1: Спасибо, Дарья.
На сцену приглашается Князева Валерия – лидер военно – патриотического объединения «СТРИЖИ», школа №19. Готовится Ожиговецкая Полина.

Ведущий 2: Спасибо, Валерия.
На сцену приглашается Ожиговецкая Полина – лидер дружины юных пожарных «Экстрим», школа №46. Готовится Пуцелёва Анастасия.

Ведущий 1: Спасибо Полина.
Приглашается Пуцелёва Анастасия – лидер объединения дополнительного образования «РДШ – вектор движения», школа №15. Готовится Романенкова Татьяна.

Ведущий 2: Спасибо, Анастасия.
На сцену приглашается Романенкова Татьяна – лидер городского общественного детского движения «Школьный волонтёрский корпус», Центр детского творчества. Готовится Садыков Ильдар.

Ведущий 1: Спасибо, Татьяна.
Приглашается Садыков Ильдар – лидер детского общественного объединения «Юные экологи», школа № 44. Готовится Еловских Полина.

Ведущий 2: Спасибо, Ильдар.
На сцену приглашается Еловских Полина – лидер волонтёрского отряда «РАКЕТА», гимназия имени Ф. К. Салманова. Готовится Швырёва Виктория.

Ведущий 1: Спасибо, Полина.
Приглашается Швырёва Виктория – лидер детского общественного объединения «Юные экологи», школа № 22. Готовится Халимова Гузалия.

Ведущий 2: Спасибо, Виктория.
На сцену приглашается Халимова Гузалия – лидер волонтёрского отряда «Лучики добра», школа №7.

Встречаем участников номинации «Руководитель детского общественного объединения до 30 лет».
Первый участник – Ольга Юрьевна Дядина – руководитель волонтёрского отряда «РАКЕТА». Готовится Ажибаев Азамат.

Ведущий 1: Спасибо, Ольга Юрьевна.
Встречаем, Азамат Жуламаевич Ажибаев – руководителя военно-патриотического объединения «СТРИЖИ». Готовится Акулич Татьяна.

Ведущий 2: Спасибо, Азамат Жуламаевич.
На сцену приглашается Татьяна Игоревна Акулич – руководитель городского общественного детского движения «Дружина юных пожарных» «Огонёк». Готовится Боровик Дарья.

Ведущий 1: Спасибо Татьяна Игоревна.
Встречаем, Дарья Сергеевна Боровик – руководитель детского общественного объединения «Хочу всё знать». Готовится Александра Владимировна Маковенко.

Ведущий 2: Спасибо, Татьяна Игоревна.
На сцену приглашается Александра Владимировна Маковенко – руководитель городского общественного детского движения «Юных инспекторов движения» «Клаксон».

Ведущий 1: На этом первое конкурсное испытание подошло к концу, просим участников и членов экспертного совета пройти в конференц-зал, где конкурсантам предстоит защита социальных проектов и программ деятельности.

Ведущий 2: Выступления будут оцениваться по шкале от 1 до 3 баллов. Максимальная оценка за защиту проектных работ – 10 баллов от одного эксперта. Регламент выступления – до трех минут.

После защиты просим всех вернуться на свои места для продолжения конкурса.

Защита проектов и программ

Ведущий 1: Уважаемые участники, мы переходим к деловой игре. Выступления будут оцениваться по шкале от 1 до 3 баллов. Максимальная оценка за деловую игру – 12 баллов от одного эксперта.

Ведущий 2: Просим всех участников выйти на сцену.

Ведущий 1: На сцену для проведения игры приглашается Вероника Валерьевна Ан, руководитель городского общественного детского движения «Школьный волонтёрский корпус».

Вероника Валерьевна: Итак, перед вами три таблички: «Да», «Нет», «Может быть». Сейчас я буду произносить спорные утверждения и вопросы, и предлагаю каждому из Вас высказать свое отношение к ним. Если Вы согласны с утверждением, которое я произношу, то встаете под табличку «ДА», если не согласны — под табличку «НЕТ», если для Вас ближе ответ «МОЖЕТ БЫТЬ», то встаете под среднюю табличку».
Правила игры:
1. Вы не имеете права спорить, вступать в пререкания между собой;
2. Вы имеете право высказывать свою точку зрения во время игры только тогда, когда мячик будет у вас в руках;
3. У вас есть возможность перехода из одной группы в другую в процессе обсуждения, т.е. менять своё решение и мнение;
4. Во время высказывания своего мнения, после жеста «поднятая рука» вам необходимо завершать свою мысль.
У вас есть 20 минут на выполнение задания. После истечения времени вам предстоит пройти анализ ваших ответов.

После 20 минут работы

Вероника Валерьевна:
1. Было ли Вам интересно? Если нет, то почему? (даётся время на высказывание стороны «Нет»);
2. Были ли вопросы, над которыми вы не задумывались?
3. Что чувствовали, когда ваш выбор был против всех остальных? (Вопрос задаётся в случае, если во время игры на одной из сторон «ДА, НЕТ» было не больше 1-2 человек);
4. Открыли ли вы что-нибудь новое для себя и в себе?
5. Когда участники выбирали противоположный моему ответ, хотелось поспорить с ними.
Слово членам экспертного совета (при желании).

Ведущий 2: Спасибо, дорогие участники, за продуктивную работу. Сегодня каждый из Вас проявил себя, а сейчас перед оглашением результатов просим наш экспертный совет удалиться в совещательную комнату для подведения итогов, у вас сложная задача – определить лучших! (20 минут)

После подведения итогов

Ведущий 1: Наш конкурс завершился, все участники будут награждены электронными свидетельствами участников. А сейчас для подведения итогов конкурса «Лидер 21 века» и награждения участников в номинации «Активист детского общественного объединения в возрасте от 11 до 13 лет» на сцену приглашается Ольга Юрьевна Иванова, заместитель директора департамента образования Администрации города
или Елена Антоновна Горовая, директор муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества.

Ведущие озвучивают победителей,
Ольга Юрьевна Иванова/Елена Антоновна Горовая вручает диплом и статуэтку.

Ведущий 2: По решению экспертной комиссии в номинации «Активист детского общественного объединения в возрасте от 11 до 13 лет»:

Диплом 3 степени вручается:________________________________________
Диплом 2 степени вручается:________________________________________
Диплом 1 степени вручается:________________________________________

Ведущий 1: Спасибо Ольга Юрьевна/Елена Антоновна.

Ведущий 2: Для награждения участников в номинации «Лидер детского общественного объединения в возрасте от 14 до 18 лет» на сцену приглашается Снежана Сергеевна Игнатенко.

Ведущий 1: В номинации «Лидер детского общественного объединения в возрасте от 14 до 18 лет»:

Диплом 3 степени вручается:________________________________________
Диплом 2 степени вручается:________________________________________
Диплом 1 степени вручается:________________________________________

Ведущий 2: Спасибо, Снежана Сергеевна.

Ведущий 1: Для награждения участников в номинации «Руководитель детского общественного объединения до 30 лет» на сцену приглашается Александр Юрьевич Данилов.

Ведущий 2: В номинации «Руководитель детского общественного объединения до 30 лет»:

Диплом 3 степени вручается:________________________________________
Диплом 2 степени вручается:________________________________________
Диплом 1 степени вручается:________________________________________

Ведущий 1: Спасибо Александр Юрьевич.

Ведущий 2: Мы поздравляем всех финалистов, призеров и участников муниципального этапа конкурса лидеров молодежных и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер 21 века»!

Вы показали всем свои уникальные качества и способности. Каждый из Вас –лидер!
Победители Конкурса будут представлять город Сургут на окружном конкурсе лидеров и руководителей молодежных общественных объединений «Лидер 21 века» в 2019 году.

Ведущий 1: Приглашаем всех на общее фото.

О портале

Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования.

Информация о средстве массовой информации «Единыйурок.рф»

Возрастная маркировка О+

Соцсети

Вы можете подписаться на нашу группу в «Вконтакте», где будете в курсе событий и новостей портала и образовательной политики.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поддержка

Ознакомиться с часто задаваемыми вопросами по использованию сайта или получить консультацию по техническим вопросам можете в разделе «Поддержка».

Сведения об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, на сайте представлена по ссылке.

Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные, в том числе cookies. Подробнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса антинарко
  • Сценарий конкурса педагогического мастерства горжусь своей профессией
  • Сценарий конкурса лидеров школьного самоуправления
  • Сценарий конкурса авторских стихов
  • Сценарий конкурса педагог года 2018 финал