Сценарий конкурса мисс очарование

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.Задачи:·        развитие и поддержка творчески

Волгина  Н.А., классный руководитель 9 класса Б МКОУ «СОШ № 4» г. Называевска Омской области

Сценарий конкурсной программы  

«Мисс Очарование»

Цель: развитие творческого потенциала учащихся, их индивидуальности, создание позитивных условий для личностного роста.

Задачи:

  • развитие и поддержка творческих способностей школьников;
  • воспитание эстетических и нравственных ценностей старшеклассников.

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • экран;
  • ноутбук;
  • микрофоны;
  • открытки для конкурса «Самый галантный кавалер»;
  • Таблички с баллами от 1-5 для жюри;

Ход мероприятия

На фоне красивой музыки выходят ведущие

Ведущий 1: Добрый, вечер, друзья!

Ведущий 2: С доброй встречей!

В-1:  Вот и наступила долгожданная весна. А весна – это воплощение света и тепла.

В-2:  Это время, когда к нам приходят весенние праздники. Но самый любимый – это праздник Весны, Красоты и Любви – 8 Марта!

В-1: И мы принимаем этот праздник как дань любви и уважения всем девушкам и женщинам.  

В-2: Испокон веков женская тайна, женское очарование, загадочность и прелесть были предметом восхищения и величайшего преклонения. С любви и уважения к женщине начинается Человек.

В-1: Нечасто можно увидеть столько счастливых людей одновременно…

В-2: А вы все – счастливые люди, потому что вам выпал чудесный шанс – стать зрителями  нашего замечательного  конкурса «Мисс Очарование-2012».

Фанфары. Аплодисменты.

В-1:  Перед вами предстанет волшебный мир девичьей красоты и обаяния. Надеемся, что вы будете активными болельщиками и поддержите  наших девушек!

В-2: Ах, сколько красавиц собралось сегодня!

В-1:  Есть западный вкус и манера Востока,

В-2: Прекрасные Дамы Шекспира и Блока.

В-1:  Мадонн, балерин, незнакомок портреты…

В-2: А где идеал?  Да стандарта-то нет!

В-1: Жюри конкурса не позавидуешь! Им будет очень сложно выбрать одну-единственную девушку, достойную звания «Мисс Очарование-2012», ведь все наши претендентки прекрасны, грациозны и обаятельны!  Но такова судьба жюри…

В-2: Так кто же решился  взять на себя такую ответственность?

Представление жюри

В-2: А теперь  разрешите представить наших конкурсанток! Встречайте….

Звучит  инструментальная музыка  и конкурсантки приглашаются на сцену.

В-1: Ещё Фёдор Михайлович Достоевский когда-то  сказал: «Красота спасёт мир!». А  в том, что все девушки, участвующие в конкурсе, обаятельны, очаровательны и милы,  уже никто не сомневается!

В-2: Милые  конкурсантки! Всем вам мы  желает только удачи! Шансов победить в конкурсе  у вас много!

В-1: Весна! Приближается праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена посвящали серенады или читали стихи.
Выходят юноши (в парадной одежде, в одной руке — сердце, на котором имя девушки — участницы конкурса).
1.
За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их «терять» налево и направо?!.
2. А я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу ……….,
Сердцем чувствую, горю!
3. Как сказать хочу я ………,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем ?!
4. ……… есть — душа воспрянет,
……… нет — унылый вид!..
Меня к ………. так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5. Все при …….. очень кстати,
Мне других не надо ……….:
И по сути и по стати
Лучше ………… не сыскать.
6. Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу…
………, ………, ……..енька!
Как ты мне нравишься.
Ты божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Пред вами девушки колено преклоняя,
Встаём, пылая и дрожа.
Все юноши встают на колено.
В-2: Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девушкам свои сердца!
Звучит музыка, юноши вручают дамам — участницам конкурса «сердца», которые прикалываются на грудь, — для удобства общения.
В-1:  Итак, первое конкурсное испытание  называется  «Давайте познакомимся».  

Девушкам нужно  представить себя. Форма представления – произвольная (рассказ, стихотворение, песня,  сказка и т.д.). Выступление  должно быть интересным и  увлекательным.

Оценивается:  правильность речи;

                           оригинальность;

                           эмоциональность;

                         артистизм;   умение подать себя аудитории.)

Максимальный балл за конкурс равен 5.

В-2: Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья,  начинать всегда сложно. Поэтому ваша задача – встретить первую конкурсантку бурными аплодисментами!

Слово первой участнице нашего конкурса — ……………….

В-1: Вот мы и познакомились с нашими участницами.  Каждая из них – само изящество, очарование и  привлекательность.

В-2: Попросим  уважаемое жюри оценить первое  конкурсное выступление  девушек.

Члены жюри поднимают таблички с оценками.

В-1: Милые  девушки! Наш следующий конкурс   называется «Царский пир». 

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».

В-2:  Сейчас каждой из вас предстоит по очереди называть блюда на букву «к». Та из вас, кто в течение пяти секунд не сможет  дать ответ, выбывает. Выигрывает девушка, которая последней назовёт блюдо.

Проводится конкурс,  в ходе которого остаётся 1 победительница.

Первая выбывшая девушка получает 1б, вторая – 2 б, и т.д.

В-1: Думаю, что пора дать слово жюри для объявления итогов прошедшего конкурса.

Оценки жюри

В-1: Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму». При этом подчёркивают, что ум,  естественно, — это главное, но встречают-то всё-таки по одёжке…

В-2: Это волнующее слово — Мода! Мода всегда удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего  появления на свет.

В-1: Мода – это вечная игра, это тайна, которую каждый разгадывает по-своему.  Где рождается мода, не знает никто. Даже такие прославленные мэтры, как Ив Сен-Лоран, Валентино или Вячеслав Зайцев, не смогли бы вам сказать ничего определённого на сей счёт.

В-2: А пока знаменитости делят между собой пальму первенства, ЕЁ Величество Мода вдохновляет скромных модельеров – наших конкурсанток. Мода,  открывая занавес очередного сезона,  приглашает вас на свой спектакль.

В-1: Третье  испытание для наших конкурсанток называется «Модель сезона».

В-2: Сейчас наши девушки на какое-то время станут топ-моделями и  попытаются задать тон в моде  приближающегося  весенне-летнего сезона. Конкурсанткам   предстоит продемонстрировать  созданные ими модели и дать рекламу своим нарядам. А наряды они будут создавать из предложенных материалов (бумага, целлофан, всевозможные — полиэтиленовые пакеты и т.д.). Оценивается не только фантазия девушки, но и то, как она преподнесла свой наряд.

В-1: Итак, уважаемые конкурсантки, время пошло. У вас 5 минут.

В-2: Женская красота и обаяние всегда вдохновляли мужчин на великие подвиги, дерзания. И пока наши девушки готовятся,  я приглашаю на сцену парней школы, желающих поучаствовать в конкурсе «Самый галантный кавалер школы -2012».  Приглашается 5 юношей.

После того, как юноши будут готовы, ведущий объявляет условия конкурса:

В-1: Вам нужно по очереди называть комплименты нашим девушкам. Если вы не называете комплимент, то выбываете из игры.

Когда юношей  останется двое, они получают ещё одно задание:

В-2: Каждый из вас получает открытку. Ваша задача — собрать как можно больше автографов сидящих в зале девушек и женщин за время звучания песни. Начали!

Под дружные аплодисменты зрителей конкурсанты бегают по залу, собирая автографы. После остановки песни автографы подсчитываются ведущими. Победитель получает грамоту «Самый галантный кавалер школы -2012».

В-1: Итак, начинаем демонстрацию моделей. Участница под номером 1….

Проводится демонстрация моделей

В-1: Ну, что, дорогие зрители? Вам понравилось? Мне тоже!  Только представьте, сколько в эти авторские фантазии вложено идей, вдохновения, любви и труда?! Настоящие юные дамы, не правда ли?

В-2: А сейчас попросим наше  уважаемому жюри выставить оценки.

Выставление баллов за конкурс  «Модель сезона»

В-1: Каждое время во все эпохи имело своих любимых героинь. История доказывает великие способности женщин во всех сферах человеческой деятельности. Женщины всюду – в мифах и историях, в политике и науке. Сколько  прекрасных творений  поэтов, писателей, художников и композиторов посвящено именно женщине. Во все времена женщина вдохновляла их на создание шедевров.  Наш следующий конкурс  называется  «Без женщин жить нельзя на свете»

В-2:  Каждая участница вытягивает по два вопроса. Отвечая на наши вопросы,  участницы смогут блеснуть своей эрудицией и интеллектом. Правильный ответ оценивается в1 балл.

  1. Самая прекрасная женщина на земле? (мама)
  2. Кого  А. С. Пушкин, называл  «чистейшей прелести чистейший образец»? (Наталья Гончарова)
  3. Перечислите  три библейские добродетели, названные женскими именами (Вера, Надежда, Любовь).
  4. В древнегреческой мифологии богиней  Любви и Красоты была… (Афродита).
  5. Назовите имя  величайшей  русской  женщины-математика 19 века, которая стала первой женщиной членом-корреспондентом Петербургской Академии наук (С. В. Ковалевская)
  6. Назовите первую женщину-космонавта. (Валентина Терешкова).
  7. Назовите одно из самых лиричных и нежных вокальных  произведений Франца Шуберта, посвящённых женщине («Ave Marия»)
  8. Как называется знаменитая картина Рафаэля,  на которой изображена  Дева Мария с младенцем Иисусом на руках? («Сикстинская мадонна»)
  9. Как  называется опера знаменитого  французского  композитора Жоржа Бизе  о цыганке? («Кармен»)
  10. Какой роман  Л. Н. Толстого назван женским именем? (Анна Каренина)

Оценки жюри

В-1: Одним из величайших искусств является искусство перевоплощения. Порой очень непросто  войти в образ и сыграть роль.  Искусство перевоплощения нам сейчас и представят наши конкурсантки.

В-2: Каждая из них подготовила монолог литературной героини по своему желанию. Нас ждут  удивительные и незабываемые мгновения конкурса «Актёрское мастерство»

В-1: Пока участницы готовятся,  мы предлагаем зрителям поучаствовать в викторине  «Что в имени тебе моём?»:

Это имя в переводе с латинского означает «морская». (Марина)

  1. Это имя произошло от скандинавского имени Хельга и означает «священная» (Ольга)
  2. Предположительно, это имя в переводе с греческого означает «факел» (Елена).
  3. Это имя произошло от греческого «премудрость» (София)
  4. Это имя произошло от греческого слова «жизнь»  (Зоя)
  5. Это женское  имя означает «мир» (Ирина).
  6. В переводе с греческого это имя означает «чистая вода» (Екатерина).
  7. Это  славянское имя означает «милая людям» (Людмила)
  8. Значение этого имени в переводе с латинского «родная», «природная» (Наталья)
  9. Это славянское имя означает «быстрый поток» (Инна)

Девушки по очереди исполняют монологи (это могут быть монологи героинь сказок  и романов, например, Золушки, Татьяны Лариной, Наташи Ростовой и т. д. ). Жюри выставляет оценки.

В-1: Завершает нашу программу конкурс  «Творческий калейдоскоп».

В-2: Все наши конкурсантки, безусловно, талантливые и обаятельные девушки. Сейчас им предстоит раскрыть свои таланты перед нами.

Жюри оценивает участниц

В-1: Дорогие друзья! Наш конкурс подошёл к концу. Все испытания для наших конкурсанток уже позади. Сегодня они  доставили нам радость своей молодостью, красотой, обаянием, талантом, эрудицией.  

В-2: А пока жюри подводит окончательные итоги,  послушайте песню М. Леонидова «Девочка-виденье»

В-1: А сейчас самая долгожданная и волнующая часть нашего праздничного конкурса – объявление итогов!

В-2: Мы приглашаем всех девушек – участниц конкурса на сцену.

Девушки  поднимаются на сцену под музыку

В-1: Слово  для объявления результатов конкурса и награждения  предоставляется председателю жюри

Проводится награждение. 

Девушке-победительнице присваивается титул  «Мисс Очарование — 2012». Она получает Диплом Победителя.

Остальных конкурсанток можно наградить Грамотами в различных номинациях с присвоением титулов:

  • Мисс Интеллект;
  • Мисс Элегантность;
  • Мисс Зрительских симпатий;
  • Мисс Обаяние;
  • Мисс Артистичность и т. д.

В-1: Завершить нашу  праздничную конкурсную мы хотим  поздравлением от юношей школы

Выступление юношей-старшеклассников:

1. Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!  

2. Я смотрю на вас, девчонки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая краса!

4. С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

5. Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех.

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех.

6. Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.

В-2: Мы надеемся, что вы получили огромное удовольствие от увиденного. Всем желаем успехов и исполнения желаний!  А наших дорогих женщин и девушек ещё раз с праздником Весны, Красоты и Любви! До новых встреч!

А сейчас дискотека!

Они исполняют  песню «Нашим девчонкам» (на мелодию песни «Наш сосед»)

Как же нам не волноваться, не смущаться, не краснеть?

Ведь сегодня,  ведь сегодня мы для вас решились  спеть!

В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!

        Встретишь девушек хороших, если в школу ты придёшь.

        Но, поверьте, в целом свете лучше наших не найдёшь!

        Вам сегодня поздравленья и подарки от души.

И признаемся, что очень вы сегодня хороши!

Обещаем стать взрослее, с вами дружбы не терять,

Ну, а если кто обидит, мы вас будем защищать!

В день весенний, в день весёлый вас поздравить рады мы

С самым светлым, самым добрым – лучшим праздником весны!

Данное мероприятие можно проводить, как в рамках одного, конкретного класса (группы детей), так и на уровне всего образовательного учреждения. Ещё одним несомненным плюсом этого мероприятия является то, что участвовать в нем могут дети разного возраста. Главная задача заключается не в том, что бы выбрать одного победителя. Главное охватить как можно больше детей и родителей, которые примут участие. Поэтому итог мероприятия предусматривает награждение всех его участников.

Предложенные материалы прошли успешную апробацию на базе МОУДОД «Дворец творчества детей и молодёжи» г. Воркуты в течение 2 лет и получили самую высокую оценку со стороны детей, родителей, администрации МОУДОД «ДТДиМ» г. Воркуты и администрации МО ГО «Воркута».

Ход мероприятия

Музыка

Выходит ведущий

Ведущий 1. Добрый день, дорогие зрители! Мы рады вас снова видеть в этом зале, на очередном конкурсе красоты «Мисс Очарование»!

В это время появляется Gold boy

Gold boy: Какой еще конкурс, где я вообще нахожусь?

Ведущий 1. Вот уже второй год во ДТДиМ в первые весенние деньки мы проводим конкурс «Мисс очарование», в котором будет определено звание первой красавицы Дворца! А ты кто будешь?

Меня зовут Gold boy
Я очень крутой,
Попал к вам случайно,
У вас холодно нереально.

По паспорту 17 мне лет,
Богатенький папа,
Приобрел на Мальдивы билет.
Облом, мошенник, фальшивка, взлет и посадка…
И вот я перед тобой читаю реп, братка!

Ведущий 1. Ну, «Золотой мальчик», ты не много потерял. Здесь и сейчас тебе будет жарко так же как на Мальдивах. Итак, устраивайтесь поудобнее, наш конкурс начинается!

Gold boy: Ну давайте посмотрим на ваших красавиц!

Музыка, выход участниц вальс

Ведущий 1. За звание «Мисс Очарование» в двух возрастных группах сегодня будут бороться: 

  1. Солошенко Елизавета – творческое объединение «Дизайн интерьера»;
  2. Нифонтова Софья – клуб начинающих журналистов «Полярная сова»;
  3. Вейгант Юлия – бассейн;
  4. Батуева Наталья – хореографический ансамбль «Феерия»;
  5. Москалюк Лидия – творческое объединение «Стенография»;
  6. Насибуллина Эльвира – творческое объединение «Фитодизайн»;
  7. Семенова Юлия — спортивное объединение «Черлидинг»;
  8. Боренкова Александра – творческое объединение «Интеллект»;
  9. Людзимина Алена – творческое объединение «Академия компьютерного гения»;
  10. Токарева Александра – творческое объединение «Дизайн интерьера»;
  11. Посредникова Анастасия – школа танца «Радуга»;
  12. Палчей Марина – бассейн;
  13. Пильникова Дарья – творческое объединение «Хранители природы»;
  14. Киевская Елизавета – спортивное объединение «Спортивная мозаика».

Участницы полукругом становятся на сцене

Ведущий 1. Я, наверное, не ошибусь, если скажу, что у наших конкурсанток появились первые болельщики и поклонники. Так?

Gold boy: Ну таких красавиц и у нас хватает. Мало ведь быть просто красивой….

Ведущий 1. Правильно, надо же быть творческой неповторимой личностью. И пока девушки готовятся к первому испытанию…

Уход участниц со сцены, вальс

Ведущий 1. Я с удовольствием представляю наше компетентное и беспристрастное жюри:

  1. Председатель жюри – начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образования – Светлана Викторовна Горбунова;
  2. Преподаватель физической культуры Воркутинского педколледжа – Дмитрий Александрович Бельтюков;
  3. Начальник отдела молодежи – Кирилл Тофикович Арабов;
  4. Председатель молодежного консультативного совета – Владислав Владимирович Попов;
  5. Выпускник воркутинского техникума сервиса и торговли – Роман Шурыгин;
  6. Выпускница ДТДиМ, звездный консультант по красоте компании «Мари Кэй» – Оксана Юрьевна Романейко.

Счетная комиссия:

  1. Прасолова Виктория
  2. Мамаева Полина

Gold boy: а я тоже хочу почувствовать себя в роли жюри.

Ведущий 1. А ты вместе с болельщиками сможешь отдать предпочтение одной из конкурсанток.

Gold boy: Для этого каждому из вас мы предоставили бумажные жетоны для голосования. Не теряйте их и запоминайте номер понравившейся конкурсантки. В наших руках сила!

Ведущий 1. И пока наши конкурсантки готовятся к первому испытанию, с наступлением весны вас поздравляет образцовый ансамбль «Школьные годы».

«Танцевальный бум» 

Gold boy: Вот теперь мы готовы перейти к первому конкурсу, и вам предоставляется уникальная возможность представить себя в Москве, на 1 канале в телешоу «Минута Славы»!

Ведущий 2. Именно так называется наш следующий конкурс. Задача участниц за 2 мин. представить оригинальный творческий номер на свой выбор. По правилам конкурса участницы могли представить свое выступление в виде дуэта.

Gold boy: И первыми на эту сцену выходит:

Конкурс «Минута славы»

Gold boy: «Минуту славы» участницы получили, точнее 2 минуты и самое время узнать первые результаты.

Ведущий 1. Слово для объявления результатов предоставляется жюри.

Оценки, слово жюри

Ведущий 1. А мы готовы перейти к следующему конкурсу…

У Gold boy звонит телефон – его стилист

Gold boy: Алло, респект Сергей! Да я записан на стрижку и укладку на следующую среду, ок, все в силе! (обращаясь к ведущему) Сергей Зверев звонил – он мой личный стилист, он просто творит чудеса…

Ведущий 1. А вот наши конкурсантки тоже способны на парикмахерские чудеса.

Gold boy: Так давай это проверим! В конкурсе… «имиджмейкер!»

Ведущий 1. Конкурсанткам предоставляется возможность за 3минуты проявить изобретательность и создать на сцене оригинальный образ.

Конкурс «Имиджмейкер»+ видеосъемка на экран

Во время конкурса:

Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Первобытный человек посмотрел в реку, увидел свое отражение и подумал, что его космы, перехваченные леопардовой шкуркой, будут выглядеть гораздо интереснее, чем просто болтающиеся без ничего. «А почему бы и нет?» – подумал древний человек и начал воплощать на практике свой грандиозный замысел.

Результат превзошел все ожидания, первая прическа отличалась своей изысканностью от общей массы голов соплеменников, а практичность ее просто поражала воображение. Первое «дефиле» прошло на ура. Изумленные соплеменники захотели себе такие же повязки… Вот так или приблизительно так началось рождение нового вида искусства – парикмахерского дела.

Формирование прически проходило под влиянием устоев общества, климатических условий и многих других факторов. Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым и наоборот. Но одно всегда оставалось неизменным — стремление человека выделиться, раскрыть свою индивидуальность.

Ведущий 2. Время вышло. И участницы готовы представить свои модели.

Дефиле и представление моделей

Ведущий 2. А теперь слово вновь предоставляется жюри.

Оценки жюри

Итог 2х конкурсов

Gold boy: Что-то я проголодался, где у вас тут в городе самый крутой ресторан?

Ведущий 1. Зачем тебе ресторан? Наши девушки — лучшие в мире хозяйки они из самых обычных продуктов произведения искусства создают!

Gold boy: Картины что ли? Да ладно!

Ведущий 1. Именно в следующем конкурсе участницы из предложенных (одинаковых) продуктов за 3минуты должны приготовить изысканное блюдо – Съедобную картину!

Конкурс «Кулинарные изыски»+видеосъемка с показом на экране

Во время конкурса

Gold boy: Мой папа с удовольствием бы стал спонсировать ресторан с такими поварами!

Ведущий 1. А спонсор наших участниц — директора Дворца творчества детей и молодежи – Валентина Валентиновна Шукюрова.

Ведущий 1. Время вышло. Картины отправляются на пробу в жюри, девушки за кулисы, и пока у жюри «перерыв», мы переходим к конкурсу болельщиков.

Конкурс болельщиков, участницы переодеваются в спортивную одежду

Gold boy: Название конкурса, если я не ошибаюсь – «Мисс Очарование», а меня вот способна очаровать только та девушка, которая красиво и грациозно умеет двигаться, не так как я!(показывает)

Ведущий 1. Мы просим конкурсанток выйти на сцену.

Gold boy: Ваша задача слушать музыку и танцевать, танцевать!

Ведущий 1. Чем оригинальней будут ваши движения, тем выше оценки жюри.

Gold boy: Итак, поехали!

Конкурс «Танцевальный марафон»

Gold boy: Танец – это жизнь, а с такими очаровательными девушками это еще и очень приятное занятие!

Слово жюри всем мах

Итоги 2х конкурсов

Во время конкурса игра с залом с шариками

Gold boy: Да, сегодня я убедился, что воркутинские девушки самые самые! Они и прекрасно выглядят, и готовят и играть и петь…

Ведущий 1. А еще и танцевать умеют! Встречайте образцовый ансамбль «Школьные годы» – «Рок-энд-Рол».

«Школьные годы» – «Рок-энд-Рол».

Участницы переодеваются на дефиле

Gold boy: Ну давайте уже выходить на финишную прямую.

Ведущий 2. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую.

Gold boy: А последним испытанием для девушек будет дефиле, во время которого, уважаемые зрители, вы можете проголосовать за понравившуюся вам девушку, написав на бумажном жетоне ее номер. Итак, встречайте!

Дефиле, голосование

Gold boy: Жюри подводит итоги, и подсчитываются последние результаты.

Ведущий 1. «Золотой мальчик» именно для тебя поет образцовый ансамбль «Русская песня» — «Московская кадриль».

Русская песня – «Московская кадриль»

Gold boy: Да, мне сразу захотелось домой в Москву, поэтому давайте побыстрее узнаем имена победителей

Ведущий 1. Мы просим участниц вновь подняться на эту сцену.

Gold boy: И сейчас мы хотим предоставить слово тем, кому было не менее тяжело сегодня, как и нашим конкурсанткам.

Ведущий 1. Из 10 абсолютно разных творческих и по-своему очаровательных девушек они должны были выбрать самую самую.

Gold boy: Вы правильно догадались! Слово жюри.

Слово жюри.

Ведущий 2. Но в любом конкурсе есть победители.

Ведущий 1. И прежде чем их объявит наше справедливое жюри

Ведущий 2. Мы предоставляем слово генеральному спонсору нашей программы, директору «Дворца творчества детей и молодежи» – Валентине Валентиновне Шукюровой.

Слово Шукюровой

Ведущий 1. Для награждения и объявления победителей конкурса «Мисс очарование 2009» на сцену приглашаются:

  1. Председатель жюри – начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образования – Светлана Викторовна Горбунова;
  2. Начальник отдела молодежи – Кирилл Тофикович Арабов;

Итоги конкурса и зрительского голосования

Награждение

Приз зрительских симпатий

Ведущий 2. Дорогие участницы, мы поздравляем вас с приближающимся женским праздником. Оставайтесь всегда яркими и очаровательными, милые воркутиночки.

Финальная песня: М. Кудрон «Воркутиночки»

КОНКУРС «МИСС ОЧАРОВАНИЕ»

В.1 Ещё не слышна песнь ручья,

Не льётся жаворонка трель,

Но солнце ярче, и капель

Вещает нам «Идёт весна!»

Идёт весна.

И пусть не жарко,

Но вместе с ней, как лета тень,-

Международный женский день,

Приходит к нам 8 марта!

В.2 Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днём 8 марта

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К миру, дружбе и любви.

Потому её возносим, утверждая бытие,

Золотую цифру «восемь»,

Как достоинство своё.

В.1 Добрый вечер, дорогие друзья!

В.2 Здравствуйте! Праздник марта, весны женщины возвели в свою собственность и приучили с этим считаться мир.

В.1 А как всё начиналось? Давай проведём небольшую экскурсию в историю этого замечательного праздника.

В.2 Первый Международный женский день 8 марта был установлен в Копенгагене в 1910 году на 2 –й международной конференции женщин – социалисток по предложению немецкой делегации. Среди инициаторов была и Клара Цеткин. В конференции приняло участие более 100 женщин из 17 стран. День 8 марта стал считаться днём международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права.

В.1 Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании. В России Международный день впервые отпраздновали в 1913 году в Петербурге. Получается ровно 100 лет назад! А в 1976 году Международный женский день 8 марта был признан Организацией Объединённых наций. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения к традиционной роли женщины как жены, матери, подруги.

В.2 История забылась, а день остался.

В.1И пусть в этот день повсюду царят прекрасные чувства любви, радости и счастья. Пусть этот день всегда будет днём преклонения перед матерью, женой, дочерью, сестрой, подругой за их любовь, выдержку, терпение и мудрое понимание.

В.2 С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского очарования!

В.1 Уж что, что, а очаровывать наши девушки умеют, поэтому сегодня мы проводим конкурс на звание «Мисс Очарование». Прошу конкурсанток выйти на сцену.

Входит Кощей.

Я появился к вам из сказки,

Мне надоело в книжке жить,

Хочу любви, хочу я ласки

И с вами я хочу дружить.

Мне надоело в тёмном царстве

Над златом чахнуть и болеть.

Налейте старому лекарство,

Чтобы костями не скрипеть.

Мне уж трёхтысячный пошёл,…

Зазнобу только не нашёл.

А одному – то скучно жить,

Да не с кем золото делить!

И вот я вспомнил: мне бабулька,

Что в ступе лётала ко мне,

Сказала, что у вас танцульки

И конкурсы всегда в цене,

Что, мол, жюри у вас все профи,

Из тысяч выберут одну,…

С невестой помогите что – ли,

Прошу, уважьте старину!

Всё не могу определиться:

Какой подруге рядом быть?

Так пусть же в конкурсе решится

Вопрос для них: быть, иль не быть?

Да, вот, ребята, этот список

Всегда я в черепе храню –

Здесь вся прекрасная элита,

Их всех я без ума люблю,

Но выбрать надобно одну!

(Разворачивает список, на котором написано: Снежная Королева, Дюймовочка, Мальвина, Айсулу, Белоснежка).

В.2 Если честно, то мы немного в растерянности, но если зрители не против… Ребята вы не против? Тогда пусть ваши подопечные готовятся к выступлению, а мы пока назовём компетентное жюри в составе: зам.директора по в/р Шкареда Н.В., учителя английского языка Пережигиной В.А., учителя казахского языка Омаровой А.С..

В.1 Первое задание называется «Визитная карточка». Девушки должны будут рассказать о себе. Итак, начнём с _________________

В.2 Теперь мы имеем представление о том, кто к нам пришёл в гости и даже стал участником нашего конкурса, но мы же не имеем представления о том из каких сказок наши конкурсантки.

В.1 Верно. И самое время провести следующее задание, которое называется «Старая сказка на новый лад». Нужно сказку, из которой пришли к нам девушки пересказать по – современному. Итак, с кого начнём?

В.2 Сказки очень интересные, да и рассказчицы видно, что в меру скромны, деликатны, умеют контролировать свои поступки и тактично общаться друг с другом и с нами.

В.1Поэтому следующий конкурс весьма кстати и называется он «Этикет на каждый день».

1.Как используется полотняная салфетка за столом? (Её кладут на колени)

2.Как правильно говорить «Звоните»или «Звоните»? («Звоните»)

3.Кто уступает сидячее место старикам, женщинам с детьми – мужчина или женщина? (Оба)

4.Чем чистят мандарин? (Руками) Чем чистят апельсин? (Ножом.)

5. Вы пришли в кино и пробираетесь на своё место в ряду, заполненном сидящими людьми. Как нужно проходить- лицом или спиной к сидящим? (Лицом)

6.Кто кого должен пропустить в магазине: кто выходит или тот кто входит? (Пропустить надо того, кто выходит.)

7.Если девушка отказывается от приглашения на танец, обязательно ли называть причину отказа? (Нет.)

8.Как обратиться к незнакомому человеку? (Гражданин, молодой человек, девушка.)

В.2 Давайте все вместе поддержим участниц аплодисментами, они с достоинством преодолели и это испытание. А жюри попросим выставить свои оценки девушкам.

В.1 Я думаю, вы согласитесь, что женщина и мода – это одно целое. Мода – это вечная игра, это тайна, которую по — своему загадывает каждое время. Её Величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров, таких как наши девушки.

В.2 Итак, пришло время ехать на бал, а платья нет! Что же делать? Нужно поскорее выбрать ткань, выполнить эскиз будущей модели и шить. Сегодня у нас ещё есть время до бала, поэтому участницам будет предложено выступить только в роли модельеров. Нужно выбрать ткань и зарисовать будущую модель вечернего платья.

Пока участницы заняты выбором модели, игра со зрителями.

— Нужно назвать прилагательные, которые затем будут вставлены в поздравительную телеграмму.

Здравствуйте КРАСИВЫЕ королевы этого ОБАЯТЕЛЬНОГО вечера. Приветствуем вас от имени детско – юношеской организации «Жас Улан». Мы с ВЕРНЫМ удовольствием поздравляем вас, таких УМНЫХ и МИЛЫХ с праздником 8 марта. Желаем вам ОТЗЫВЧИВОГО веселья, ЛЮБИМЫХ улыбок, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ шуток и просто НЕЖНОГО счастья! Будьте здоровы и счастливы.

В.1 А следующий наш конкурс пройдёт под девизом : «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик!» Мы часто оказываемся в нестандартных ситуациях, и умение вести себя, помогает с достоинством преодолеть любую трудность. Выбираем себе задание.

1. Вы идёте по улице. Вдруг начинается дождь, который усиливается и превращается в ливень. На тротуарах образуются лужи, а вы в босоножках и к тому же торопитесь…

2. Вы стоите на остановке в большом городе, но автобуса долго нет. И вдруг мимо пронёсся грузовик, который облил вас с головы до ног грязной водой…

3.Вы гуляете летом по парку, погода чудесная. Вы присели на скамейку и стали рассматривать модный журнал. Вдруг откуда ни возьмись – пчелиный рой…

4. На улице осень. Вы договорились встретиться с подругой у памятника на площади, чтобы пойти вместе в кино. Вы ждёте уже 20 минут, дует пронзительный ветер, но подруги всё нет…

5. Вы очень спешите в библиотеку. До закрытия осталось 15 минут и вам срочно нужно сдать книгу. Вдруг из –за угла на вас нечаянно наскочил незнакомый человек. Книги рассыпались…

6.Вы идёте в школу. На дороге гололёд. Вы идёте осторожно, но все –таки поскользнулись и сломали каблук…

7.Идёт урок биологии. Тема очень интересная и вы знаете все ответы, но класс молчит, так как не готов…

8. Вы пришли на дискотеку в новой кофточке и видите, что ваши подруги в таких же нарядах…

В.2Пока жюри подводит итоги, я предлагаю девушкам заработать 2 дополнительных балла. Нужно назвать любимое женское имя А.С.Пушкина. (Мария)

В.1 Раз уж мы заговорили о именах, я попрошу участниц вспомнить и назвать как можно больше городов, рек, озёр, которые носят женские имена. Можно вспомнить и произведения, которые названы женским именем.

Ольга – порт на берегу Японского моря, Елена – город в Болгарии, Лена – река в России, София – город в Болгарии, Лида – город в Белоруссии, Лариса – город в Греции, Виктория – остров в Южной Америке, мыс Елизаветы – на Сахалине.

Произведения: «Таня»— пьеса А.Арбузова, «Светлана»-баллада В.Жуковского, «Саша»- поэма Н.Некрасова, «Людмила »- поэма В. Жуковского, «Катюша» -песня А.Исаковского, «Зоя» — поэма М.Алигер, «Валентина»- роман Жорж Санд, «Ася» -повесть И.Тургенева.

В.2 Наши девчонки хоть и из сказок, но, наверное, тоже любят цветы. Следующий конкурс называется «Знатоки цветов». Каждая подходит и выбирает задание.

1.» Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему –то появляются в Москве». Это строки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (Мимоза.)

2.Латинское название этого цветка переводится как меч. (Гладиолус)

3. В переводе с греческого название этого цветка звучит как цветок дождей. Ценится в Голландии наравне с тюльпанами. (Гиацинт)

4. Какие цветы были закреплены на соломенной шляпке в одноимённом фильме? (Маки)

5. Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров и считается королевой цветов? (Роза)

6.Бывает белая, бывает тигровая… (Лилия)

7.По легенде Удалого Садко полюбила водяная царица Волхова. Но однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях красивой земной девушки Любавы. Отвернулась она от Садко и пошла прочь, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы, и только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в цветы, унизанные жемчугом под названием… (Ландыши)

8.Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимания на цветы. Позже цветок был назван в честь профессора Петербургской Академии. Сейчас эти цветы, можно встретить практически в каждом дворе. (Георгин)

В.1Молодцы наши участницы! Не подвели. Цветы знают, а вот могут ли они понять нас с полуслова, мы сейчас увидим.

1. Домашний телёнок лучше…заморской коровы.

2.Дома и стены…помогают.

3.Дом вести… не лапти плести.

4. На Бога надейся …а сам не плошай.

5. Один пашет, семеро …руками машут.

6.Мал золотник …да дорог.

7. Без труда … не вытащишь и рыбку из пруда.

8. С миру по нитке … голому рубаха.

9.Старость … не радость.

10.Волка ноги … кормят.

11 Не плюй в колодец .. пригодится воды напиться.

12.По одёжке встречают … по уму провожают.

13. Дома вприкуску, а в гостях … в накладку.

14 Семь раз отмерь- …один отрежь.

15. Семь бед …один ответ.

16. Баба с возу …кобыле легче.

В.2 Пора дорогие хозяюшки показать своё гостеприимство : накрыть стол и угостить наше жюри, а за одним может и задобрить… (Домашнее задание: приготовить что – нибудь вкусненькое)

В.1 Стол накрыли, значит пришло время отдохнуть и показать свои творческие способности.

В.2 И напоследок «Чёрный ящик». В ваших сказках всегда происходит что – нибудь неожиданное, волшебное. Вот и мы решили, что вам будет интересно увидеть и посмотреть ответ на наш вопрос. Итак, «Чёрный ящик»!

1.Внимание, в «Чёрном ящике» находится предмет, с помощью которого можно изготовить замечательные вещи, а можно убить персонажа русских народных сказок. (Игла.)

2.Внимание, здесь спрятан предмет, который помогал солдату из сказки Г.Х.Андерсена «.Огниво» укротить собак. (Ведьмин передник)

3.С помощью предмета, который лежит на дне этого ящика, герой русской сказки нашёл своё счастье – мудрую и красивую жену, заколдованную злым волшебником. (Лук и стрелы)

4.В этом ящике находится то, что указало путь – дорожку не только Ивану – Царевичу, но и одному из мифических героев Древней Греции. (Клубок ниток)

5. В 17 веке был эффективным дополнением туалета. Делали их из батиста, украшали дорогой вышивкой и кружевами. Носили в руках как украшение. Они передавались по наследству. Формы их были самые разнообразные: круглые, овальные, квадратные, продолговатые. Людовик 17 установил, что во всём королевстве длина его должна быть равна его ширине. С тех пор маленький квадрат стал самой распространённой формой. Что в ящике? (Носовой платок)

6. В ящике находится предмет из – за которого, случилось несчастье с Каем из «Снежной Королевы». Почему он всё стал видеть в искажённом виде? (Ему в глаз и в сердце попали осколки зеркала)

7.Здесь находится предмет, при помощи которого можно соединить детали одежды и который имеет отношение к сказке братьев Гримм «Соломинка, уголёк и боб»? (Портной в сказке зашил боб, когда он лопнул и выбрал для этого нитки чёрного цвета).

8.Это находится на нашем столе каждый день и имеет отношение к сказке братьев Гримм «Госпожа Метелица» (Хлеб)

В.1Пришло время подвести итоги конкурса. Слово жюри.

В.2Кощей , ты доволен? А раз доволен, то забирай своих красавиц и возвращайся в сказку, а нам пора прощаться . Ещё раз всех с праздником!

В.1 Спасибо нашим участницам и зрителям, мы прощаемся с вами и ждём вас ещё и ещё на наших конкурсах! До свидания, до новых встреч!

Конкурс красоты «Мисс Очарование» для девочек 3 — 4 класса. Ведущие праздника-конкурса — мальчики, жюри — родители мальчиков. После конкурса — небольшое выступление для мам и бабушек.

I. Вступление.

(Выходят двое ведущих мальчиков.)

1. Посмотри, (имя), как много гостей собралось сегодня в классе!

2. И все такие нарядные, красивые!

1. Наверное, приближается какой-то праздник!

2. Конечно, ведь на носу первый весенний праздник всех женщин на Земле – 8 Марта!

Женщина – это весна,

Образ цветущий и нежный.

Женщина – это всегда

Мир лучезарный, безбрежный.

1. А тебе не кажется, (имя), что как-то пустовато в классе, кого-то не хватает?

2. Я давно заметил, что не хватает наших милых девочек.

1. Так где же они?

2. Они ждут нас в коридоре. Предлагаю мальчикам пригласить девочек на праздник, который без них не состоится.

(Мальчики выходят за дверь, дарят девочкам шары. Девочки берут их под руки и под музыку заходят в класс.)

II. Поздравление девочкам.

(Выходит следующая пара мальчиков — ведущих)

3.  (Имя), тебе нравятся наши девочки?

4.  Да, очень! Они прекрасны, как весенний цветок!

3. Давай поздравим их с праздником!

4.  С удовольствием!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского

Очарования!

III. Объявление конкурса и жюри.

(Выходят следующие мальчики — ведущие).

5. Хорошие стихи прочитали ребята, правда, (имя)?

6. Да, тем более, что и конкурс для девочек называется: «Мисс Очарование»!

5.  На этом конкурсе девочки должны показать свою     эрудицию, смекалку, какие они хорошие хозяюшки…

6. …Как они умеют петь, танцевать и многое другое.

5. (Имя), но на каждом конкурсе должно быть жюри.

6. Так давай скорее объявим состав жюри!

(В жюри приглашаются родители мальчиков.)

5.  В жюри приглашается главный санитарный врач школы №…

6.  Флорист-дизайнер – …             

5.  И знаток  детских  душ – …

6.   Прошу жюри занять свои места.

IV. Представление девочек.

(Выходят очередные мальчики – ведущие)

7. (Имя), нам поручено очень ответственное дело: представить девочек.

8. Как ты думаешь, мы справимся с этим?

7. Давай обратимся за помощью к друзьям, они обязательно выручат нас.

8. Ребята, расскажем гостям о наших девчонках?

(Мальчики рассказывают стихи о девочках с фотографией в руке, после стихов фотографии вешают на доску.)

  • В нашем классе все девчонки

До чего же хороши!

Обаятельны, красивы,

Представляем от души!

  • Две Полины в классе есть,

Что не можно глаз отвесть,

Грациозны и стройны,

Все таланты им даны.

  • Поля Р. и Поля А.

Уважаемы всегда.

Пожелаю я им лично

Отвечать всегда отлично!

  • Ира – тонкий стебелёк,

Ты легка, как мотылёк.

Постарайся не болеть,

Год от года здороветь,

  • В классе есть и Катерина,

Симпатична, как Мальвина!

Рассудительней её

Не найдёте никого!

  • Саша Мальцева у нас

Не девчонка – высший класс!

До всего есть Саше дело,

Действует, как мальчик, — смело.

  • Ты, Алиночка – краса,

Толще всех твоя коса,

Как ты музыку играешь,

Слушаешь и замираешь!

  • Есть у нас ещё Дашута,

Драгоценней, чем валюта.

Обо всём так много знает

И за всех переживает.

  • Кажется, мы всех назвали,

Всем здоровья пожелали.

Хоть вас скромность украшает,

Посмелей стать не мешает.

  • А теперь, наши подружки,

Навострите свои ушки:

К конкурсу мы приступаем

И удачи всем желаем!

Представляют мамы.

(Выходят следующие ведущие)

9. (Имя), как ты думаешь, кто лучше всех знает наших девочек?

10. Я считаю, что лучше всех о них могут рассказать их мамы.

9. Так давай скорее пригласим мам!

10. Уважаемые мамы! Представьте, пожалуйста, своих дочек.

9. Слово предоставляется ….

10. А сейчас выступит мама Даши, ….

9. Я приглашаю ….

10. А сейчас выступит ….

9. Слово предоставляется маме ….

10. (ФИО), Вам слово.

9.  И наконец, мы приглашаем ….

(Мамы по очереди рассказывают про своих дочек.)

V. Танцевальный конкурс.

(Выходят ведущие)

11. (Имя), я очень люблю петь.

12. А я люблю танцевать, всё время дома танцую.

11. Ты, случайно не знаешь, девочки любят петь и танцевать?

12. Давай посмотрим.

11. И так, танцевальный конкурс!

12. Белый танец!

11. Дамы приглашают кавалеров!

(Девочки приглашают на танец мальчиков под музыку песни Димы Билана.)

VI. Конкурс «Эрудит».

(Выходят ведущие)

13. Привет, (имя)!

14. Привет, (имя)!

13. Давно не виделись!

14. Наконец-то очередь и до нас дошла!

13. Я так долго ждал очереди, что немного разозлился.

14. А не засыпать ли нам девчонок вопросами?

13. Согласен! Проверим эрудицию у девчонок!

14. Я приготовил  билеты для этого экзамена. Девочки будут тянуть их и отвечать на вопросы. Начинаем!

Вопросы:

  1. Какой из косвенных падежей отвечает на вопросы КЕМ? ЧЕМ?

                А).Дательный                          В). Родительный

                С). Творительный                   Д).Винительный

  1. Назовите синоним к слову БЕГЕМОТ

               А). Гиппопотам                      В). Кашалот

               С). Дикобраз                           Д). Шагопотам

  1. Что Карл украл у Клары?

               А), Кредит                               В), Кораллы

               С). Кларнет                             Д). Крем-брюле

  1. Какой из котов отличался необыкновенным миролюбием?

               А). Матроскин                         В). Базилио

               С). Том                                      Д). Леопольд

  1. Кто из этих зверей не входил в квартет И.А.Крылова?

               А). Осёл                                    В). Макака

               С). Козёл                                  Д). Мишка

  1. Какой из ветров может возникнуть в квартире?

               А). Вихрь                                  В). Пурга

               С). Сквозняк                             Д). Буран

  1. Какая из рек находится за пределами России?

               А). Ока                                       В).Тигр

               С). Лена                                     Д). Волга

Пословицы. (Учитель говорит начало, девочки – конец пословицы.)                  

(Конкурс «Острослов»)

Доскажите пословицу.

  1. Любишь кататься …                                    (… люби и саночки возить).
  2. Не имей 100 рублей, а имей …                   (… 100 друзей).
  3. Завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин … (…отдай врагу).
  4. Работа – не волк, …                                      (… в лес не убежит).
  5. Видит око, да …                                            (… зуб неймёт).
  6. На всякий роток …                                        (… не накинешь платок).
  7. Глаза страшатся, …                                       (… а руки делают).
  8. Кончил дело, …                                           (… гуляй смело).
  9. Что посеешь, …                                           (… то и пожнёшь).
  10. Не было ни гроша, да вдруг …                (… алтын).
  11. Беды мучат, …                                           (… а уму учат).
  12. Баба с возу, …                                            (… кобыле легче).
  13. Была бы шея, …                                        (… а хомут найдётся).
  14. 7 бед, …                                                      (… один ответ).

VII. Конкурс «Мир моих увлечений».

(Выходят ведущие)

15. Какие девочки молодцы! Как много они знают!

16.  Наверное, книги читают в свободное время.

15.  А чем ты занимаешься в свободное время, (имя)?

16.  Я очень люблю хоккей!

15.  А сейчас мы посмотрим, чем увлекаются наши девочки.

16.  Начинаем конкурс «Мир моих увлечений»!

(Выступление девочек. Каждая рассказывает о своём хобби.)

VIII. Конкурс «Хозяюшка».

(Выходят ведущие)

17.  Чьё выступление тебе больше понравилось, (имя)?

18.  Мне понравились все девочки.

17.  Ты знаешь, нам пришло письмо из программы «Смак» от телеведущего Ивана Урганта. Он поздравляет наших конкурсанток и предлагает им поучаствовать в одной из программ. Но для этого надо пройти отборочный тур.

18.  Ты хочешь сказать, что девочки должны сейчас что-то приготовить?

17.  Абсолютно верно.

18.  Объявляем конкурс «Хозяюшка»! Слушайте внимательно условие конкурса.

17.  За 5 минут девочки должны сделать бутерброды, украсить их и придумать оригинальное название. Работы представить в жюри.

18.  Ну, а мы поиграем с мальчиками и мамами.

(Проводится конкурс «Угадай руку мамы» с завязанными глазами.)

(Девочки угощают мальчиков бутербродами.)

IX. Конкурс «Матер художественного слова».

(Выходят ведущие.)

19.  Девочки наши просто мастерицы!

20.  Да, вкусные были бутерброды!

19.  Скажи, (имя), тебе нравятся басни Ивана Андреевича Крылова?

20.  Очень! Особенно басня «Ворона и лисица».

19.  Мы сейчас попросим девочек рассказать её.

20.  Объявляется конкурс «Мастер художественного слова»!

(Девочки рассказывают басню по частям выразительно, артистично.)

X. Конкурс «Пантомима».

(Выходят ведущие)

21.  Ну, рассказывать авторское произведение словами – это легко. Выучил, рассказал — и все всё поняли.

22.  А пусть девочки расскажут руками, да так, чтобы тоже всем всё стало понятно.

21.  Конкурс «Пантомима»!

22.  Девочки покажут пантомимой бытовую технику, а мальчики должны это угадать.

21.  Мальчики, будьте терпеливы, не  выкрикивайте, а девочки – артистичны.

(Девочки вытягивают билетик с названием техники и показывают пантомиму.)

XI. Конкурс «Вокальный».

(Выходят ведущие)

(Мальчики напевают песню.)

23.  Нам песня строить и жить помогает!

24.  Да, когда хорошее настроение, всегда петь хочется, особенно весной.

23.  А ты знаешь песню  про крылатые качели?

24.  Нет, как это – крылатые качели?

23.  Сейчас девочки нам исполнят  эту песню.

24.  Объявляю «Вокальный» конкурс!

XII. Конкурс «Развлекательный».

(Выходят ведущие)

25.  (Имя), ты любишь ходить в гости?

26.  Конечно,  а кто не любит?

25.  А когда к тебе гости приходят, чем ты их занимаешь, как развлекаешь?

26.  Да, трудный вопрос! Это ведь целая наука – развлечь гостей!

25.  Наверное, у девчонок это лучше получается. Проверим их домашнее задание.

26.  Объявляется конкурс «Развлекательный»!

(Девочки проводят конкурсы с мальчиками.)

XIII. Подведение итогов.

(Выходят ведущие)

27.  Здорово повеселились, правда, (имя)?

28.  Да, отлично!

27.  Я предлагаю жюри подвести итоги конкурса, и выявить, кто же из девочек самая очаровательная?

28.  А мне так все понравились.

27.  У каждого присутствующего на конкурсе есть свой жетон для голосования.

28.  Этот жетон  надо отдать той участнице, которая вам больше всего понравилась.

27.  А девочки отнесут эти жетоны в жюри.

(Голосование на приз зрительских симпатий.)

XIV. Поздравление мам и бабушек.

Учитель:  Кроме девочек у нас сегодня в гостях  мамы, бабушки, папы. Это у них такие замечательные дочки и внучки. В канун первого весеннего праздника мне хочется поздравить мам и бабушек с весной!

Голос ваш, как пение птиц.

Руки ваши самые нежные и заботливые.

Сердце ваше самое доброе и искреннее.

Пусть ваш голос никогда не дрожит от волнения

Сердце ваше пусть всегда остаётся безгранично любящим.

Руки ваши пусть будут всегда ласковыми.

А глаза, если и будут плакать, то только от радости.

(Выступление детей.)

  1. Песня «Мамин праздник».
  2. Монтаж.
  • На носу 8 Марта –

Праздник, что ни говори.

Всех волнующая дата,

Праздник света и любви…                                                                                            

  • В этот день любой мужчина –

И влюблённый  и поэт,

Он прекрасной половине

Дарит солнечный букет

  • Из мимоз кудрявых, нежных

Иль букет из алых роз,

Правда, это было прежде,

А теперь в цене вопрос…

  • Что ж, куплю хотя бы розу

И открыточку в цветах

И  добавлю к ним мимозу

С поздравлением в стихах:                                                                                   

  • «Поздравляю, дорогая,

Молодою вечно будь,

Будь весёлою, родная,

И меня люби чуть-чуть…»                                                                                     

Частушки «Мальчишечьи страдания».

  • Женский праздник – вот причина,

Почему мы здесь поём.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днём!

  • По ребячьему желанью

Вас поздравить мы пришли.

И мальчишечьи страданья,

Вам сегодня принесли.

  • С папой стряпать начинаем –

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали,

Кулинарный техникум.

  • Целый день я так старался,

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

  • Говорят, что мы задиры.

Вы не верьте никогда –

В нашем классе командиры,

Были девочки всегда!

Песня «Улыбка» (караоке).

Пожелание.

  • От души вам желаем,

Чтоб вы счастливы были,

Чтобы пели вам птицы

О любви серенады,

Чтоб вы весело жили

Средь семейного сада.                                                                   

  • Вам желаем успехов

И в любви, и на службе,

Чтоб вы дома хранили

Уваженье и дружбу.                                                                    

  • Вам на долгие годы

Красоты и здоровья!

Вы всегда у нас в моде!

Все мужчины – с любовью!                                                                   

XV. Подведение итогов. Награждение девочек. Страницы из журнала мод (газета для девочек с фотографиями).

XVI. Песня «Ты, да я, да мы с тобой» (караоке).

Автор материала: Пацевич Лидия Александровна

Сценарий утренника Мисс очарованиеБылинкина Светлана Сергеевна
Музыкальный руководитель Смоленское ОГБУ «Ярцевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга»,г.Ярцево Смоленская область

Девочки-конкурсантки
Воспитатели  — ведущие
Под музыку   заходят  мальчики,выстраиваются у центральной стены.
Мальчики(поочередно)
1РЕБ:. Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты,
8 марта – праздник мам!
2РЕБ.Сегодня небо голубее,
Ручьи веселые слышней,
Сегодня мы еще сильнее,
Расти стараемся быстрей.
3РЕБ.Мы поздравляем мам, сестренок,
Любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок –
Подружек наших дорогих!

Вед 1.
Сэр, я слышал, что девочек необязательно сегодня поздравлять,
Они еще девчонки, что им можно  пожелать?
ВЕД 2:Как это, что? Жить подольше, молодости, красоты, чтоб мужья их любили, чтоб не знали они тоски.
ВЕД1 :Сэр, ну это не уместно, сейчас они ведь только дети!
Я  предлагаю, господа, пригласить виновниц торжества!
Вед 2:-  Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем девочек!
( под музыку заходят девочки)

Звучит Вальс «ПЯТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ РОЗ»,входят девочки,пройдя круг,встают  полукругом.
ТАНЕЦ..

1РЕБ:. Произнесем мы слово «мать»,
И сердце сразу потеплеет,
На всей земле не отыскать
Нам друга ближе и роднее.
2РЕБ:. Её улыбка, нежный взгляд –
Всегда нам лучшая награда.
Когда в семье и мир и лад,
Смеемся мы – мама рада!
3РЕБ. Ведь с мамой беды нипочем,
Мы все сумеем вместе с нею.
Растем, умнеем с каждым днем
И любим маму все сильнее!

ПЕСНЯ «КАП,КАП,КАП-ЗВЕНЯТ СОСУЛЬКИ ВЕСЕЛО»

Дети:
1РЕБ:«Мама» — какое красивое слово, лучше его в мире нет
Скажешь «Мама»- в душе засияет, ласковый, нежный свет

2РЕБ:.  Мама, как звездочка путь освещает, мама так любит меня
Милая мама, тебе посвящаю нежные эти слова

3РЕБ:Солнышко, ласточка, мамочка родная, как я тебя люблю
Самую нежную, самую славную, песню тебе спою.

ПЕСНЯ « Мы сложили песенку»  

1 Вед – Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое, взволнованное
Наши милые девчушки в этом зале как цветы
Так давайте им устроим, славный конкурс красоты!
Мальчики, помогите девочкам занять свои места!

2 Вед  — Нам все сегодня нравится, и жизнь поет ручьем
Вот первая красавица на конкурс к нам идет!
( входит  Царица)
Царица – « Свет мой зеркальце скажи, и всю правду расскажи.
Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и  белее?
Зеркало  — Ты прекрасней, спору нет, но милее всех на свете
Посмотри, вот эти дети.
Царица – Ах, ты мерзкое стекло! Это врешь ты мне назло
Нет красавицы такой, чтоб сравниться здесь со мной!
1Вед:  — Видишь, есть у нас такие, смотри милые  какие
Сможешь с ними ты сравниться, наша строгая Царица!
Посмотри, какие дети! Кто же краше всех на свете?
Выбирай из них любую, говори скорей какую?
Так, и быть ты отдыхай и веселью не мешай, проходи  скорей в жюри
И наш праздник посмотри.
2 Вед :– И так мы начинаем наш конкурс красоты, наше уважаемое жюри

Первый конкурс    — «ЗНАКОМСТВО»
Всем участницам нужно немного рассказать о себе.
(участницы по очереди представляются)
1 Вед :– А пока жюри совещается и подводит итоги первого конкурса,
Дети поздравят своих мам.
1РЕБ:    —  От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья, потолкуем о Маме.
2РЕБ:.   — Знаем мы с пеленок самых, материнских рук тепло
И простое слово «мама», на земле дороже нам всего.
3РЕБ:.  —  Уж такая участь мамы, не доесть и не доспать
Ведь не шуточное дело – ребятишек воспитать.
4РЕБ:. —   Мамы, много сил, здоровья отдают всем нам
Значит правда, нет на свете, лучше наших мам.

«ПЕСНЯ  Мамонтенка»                                                          »                                     
Вед – Мы переходим к следующему конкурсу

«Мисс Очарование»
Участницам предлагается продемонстрировать свой наряд
«ДЕФИЛЕ»

Вед – Вот и закончился второй конкурс и жюри предстоит очень нелегкая работа, ведь все участницы очень привлекательны и обаятельны.

Вед – Пока жюри  будет работать, и выбирать «Мисс Очарование»,
Наши юные джельтмены хотят поздравить с праздником  наших   девочек.

1 МАЛЬЧ: В этот праздничный день весны, девочек наших поздравляем мы
Милые девочки, вас поздравляем, счастья, и радости мы вам желаем
2 МАЛЬЧ: Если дразнили мы вас обидно, честное слово, нам очень обидно. 
И не от злости, а по привычке, дергаем часто мы вас за косички.
3МАЛЬЧ:      Все мы задиры,знаете сами, но обижать вас больше не станем.
Очень просим, вы нас простите, и поздравление наше примите.

МАТРОССКИЙ  ТАНЕЦ  «Яблочко»

Вед – А теперь вернемся к нашему конкурсу, он называется

Конкурс «ХОЗЯЮШКИ».
:                               
Он будет состоять из двух этапов. Вначале девочки должны показать, как они умеют сервировать стол. Они должны сделать это не только быстро, но и правильно.

ИГРА «Сервировка  стола»

Вед:
Следующий этап этого конкурса –

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Девочки со своими мамами покажут , как они умеют готовить.
Сейчас мы дадим несколько минут, чтобы конкурсантки  с мамами продемонстрировали свои сладкие блюда.                                          
ДЕМОНСТРАЦИЯ  БЛЮД
Вед – Пока жюри совещается и подводит итоги  этого конкура
Наши ребята хотят поздравить наших бабушек
1РЕБ:.  —  В сад пора, проснулся рано, а уж стол давно накрыт
Кто тихонько утром встанет и кастрюлями гремит?
Уберет кто по порядку шорты, куртку, мячик твой
Подойдет, ты спишь, в кроватке, гладит ласково рукой
2РЕБ:.-   У нашей милой бабушки  внуков очень много,
На внуков наша бабушка глядит очень строго.
Хлопочет наша бабушка целые сутки,
И нет у нашей бабушки свободной минутки.
А вечером, а  вечером находит минутку, подарит внукам бабушка и
Сказку и шутку.

3РЕБ:Песню бабушке  споем
Нежную,красивую.
Поздравляем с Женским днем
Бабушку любимую.
Вед –Всем нашим бабушкам мы дарим эту песню.

ПЕСНЯ « Бабушка родная»

ВЕД:А сейчас скорее все
Навострите ушки.
Наши дети пропоют
Для бабушек веселые частушки!

ЧАСТУШКИ.

ВСЕ:.Мы сейчас споем частушки
Нашим бабушкам-старушкам.
Слушайте внимательно,
Хлопать-обязательно!

РЕБ:.Мама с папой на работе,
МИы весь день у бабушки.
Окружает нас заботой
И печет оладушки.

РЕБ:Все в квартире убирает,
Варит,гладит и стирает.
Когда в доме все блестит,
За здоровьем следит.
РЕБ:.Наша бабушка недавно
Села на диету,
Занимается зарядкой
И не ест котлеты.
РЕБ.Бабушка мне говорит:
«Ничего и не болит!
Стала бегать по утрам-
Сбросила пять килограмм!»
ВСЕ:Наши бабушки родные,
Мы для вас сейчас поем.
Оставайтесь молодыми,
Поздравляем с Женским днем.

Вед –Мы плясали, песни пели, но пожалуй интересней
Будет нам сейчас игра, вы со мной согласны?   Да!

Игра « ЗОЛУШКА»

Вед – Вернемся к нашему конкурсу.
Конкурс – Хрустальный голосок»

Девочки дарят эту песню всем мамам  на этом свете.

ПЕСНЯ «Мамочка у меня одна»

Вед –Следующий конкурс-  « Артистка»
Участницы должны прочитать выразительно стихотворение.

1РЕБ:.Мамочка любимая,
Нет тебя милей.
Мне сказать так хочется
О любви своей.
2РЕБ:Только нужные слова,
Где мне отыскать,
Чтобы о любви к тебе,
Мамочка.сказать?
3РЕБ:Попрошу я звонких слов
Взять у ручейка,
Легких,быстрых порошу
Я у мотылька.
4РЕБ:С нежным ароматом слов
Мне дадут цветы,
Чтоб весенним ясным днем
Улыбнулась ты.
5РЕБ:Мне березка из ветвей
Мягких слов сплетет.
Теплые,лучистые
Солнышко пришлет
6РЕБ:Я сложу из этих слов
Песенку свою
И тебе,любимая
Мамочка спою1
7РЕБ:Мама-это первое слово.
Мама-это главное слово!
Мама!Для тебя пою песню родная.
Мама!И любимая,и дорогая!
8РЕБ:Мама-это солнце и небо!
Мама-вкус душистого хлеба!
Мама!Для тебя пою песню ,родная
Мама!И любимая.и дорогая!
9 РЕБ:Мама-это шелест листочка!
Мама-это сын или дочка!
Мама!Для тебя пою песню родная!
Мама!И любимая,и дорогая!

Вед У нас остался последний конкурс — «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»

ТАНЕЦ  «МАМА» Даяна.(с лентами)

Вед – Подходит наш конкурс к концу
Царица–Вижу, конкурс ваш хорош, красавиц лучше не найдешь.
Признаюсь, я здесь схитрила, думаю, не навредила.
И скажу вам честно, прямо, конкурс ваш подарок мамам!
Все девчонки – красавицы, они мне очень нравятся!
Вед —   А теперь слово жюри          
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
(Каждая участница награждается лентой, где написана номинация, в которой она победила)
Вед – Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать
Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда
И такими молодыми оставайтесь навсегда.

Награждение участниц:

Принцесса 8 Марта
-«-«-« Грация Скромность
-«-«- « Улыбка Кокетка
-«-«-« Спорта Очарование
-«-«-« Хрустальный голосок Танца
-«-«-« Золушка Артистка
-«-«-« Хозяюшка Смешинка

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
  • Сценарий конкурса художественной самодеятельности алло мы ищем таланты
  • Сценарий конкурса воспитатель года жеребьевка
  • Сценарий конкурса мисс медицина
  • Сценарий конкурса проведения национальных блюд