Сценарий конкурса младший воспитатель года

Сценарий конкурса "Младший воспитатель года"

Автор: Рогова Валерия Игоревна

воспитатель МАОУ Краснопутьская СОШ (дошкольное отделение)

Сценарий конкурса “Младший воспитатель года”

Фанфары (немного)

Ведущий: 
– Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника! 
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей! Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть и порезвиться!

И для открытия конкурса «Младший воспитатель детского сада «Лесная сказка» 2018» слово предоставляется заведующей детского сада (аплодисменты и  фанфары)

А оценивать наших участниц будет, конечно же, жюри. Позвольте, вам его представить (представление жюри)

– Аплодисменты!

Ведущий: А сейчас, под бурные аплодисменты, приветствуем участниц конкурса!

Участница номер 1:

Это она умеет быть для детишек интересной постоянно, и умеет принимать их такими, какие они есть! Аплодисменты…

Участница  номер 2: 

Это она умеет видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ее руках его жизнь и его душа.

Участница номер 3:

Это она может быть незаметной, когда малыши заняты своим делом, и незаменимой, когда им нужна помощь и поддержка.

Участница номер 4:

Это она делает все, чтобы детям в детском саду жилось уютно и комфортно.

Участница номер 5:

Это она радуется тому, как растут наши дошколята.

Ведущий: Давайте аплодисментами проводим конкурсанток на места. И по итогу жеребьевки – первой представить свою визитную карточку приглашается  ………………………………………………………………………………………………….

Наш первый конкурс “Я и мое кредо” – участники по очереди представляют визитную карточку.

Ведущий следит за обстановкой, поддерживает участниц.

Ведущий: Профессия ваша трудная и требует от вас не только умений и сноровки, но и от того, как вы выглядите внешне, зависит уют и настроение окружающих!

Конкурс “Дефиле одежды!”

Участники представляют спецодежду младшего воспитателя с комментариями по ее использованию в работе младшего воспитателя. А пока младшие воспитатели переодеваются, вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать  правильный ответ.

Как звали трёх поросят?

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

Кто одолел Тараканище? (Воробей).

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”)

А сейчас, поддержим наших конкурсанток бурными аплодисментами!

МУЗЫКА «МОДНЫЙ ПРИГОВОР»

Ведущий поддерживает, следит за обстановкой, просит аплодисментов!!!

Ведущий: Уважаемые, участницы, вам предлагается следующий   конкурс “Сервировка детского стола”

Необходимо сервировать стол в соответствии с требованиями к сервировке детского стола за 3 минуты, рассказать какой режимный момент был представлен, для чего необходим данный столовый набор.

Ведущий. Пока наши конкурсантки сервируют столы, мы поиграем с вами в игру “Перевертыш”.

Вам нужно отгадать по “перевертышу”, название фильма и пословицы.

Сейчас я объясню, что это такое. Например, перевертыш “Василий Иванович остается на работе” представляет собой перевернутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”. Итак, начинаем:

  • Печальные девчонки (Веселые ребята)
  • Не бойся велосипеда (Берегись автомобиля)
  • Железная нога (Бриллиантовая рука)
  • Париж улыбкам доверяет (Москва слезам не верит)
  • Черная луна джунглей (Белое солнце пустыни)
  • Леди непрухи (Джентльмены удачи)
  • Волшебная обыденность (Обыкновенное чудо)
  • Личная дружба (Служебный роман)
  • Весеннее единоборство (Осенний марафон)
  • Ненависть с орлами (Любовь и голуби)
  • Русский освобожденный (Кавказская пленница)
  • Будничный день (Карнавальная ночь)
  • Предсказуемая обыденность китайцев из Америки (Невероятные приключения итальянцев в России)
  • Волчья селезенка (Собачье сердце)
  • Один невзрачный, но отталкивающий (Самая обаятельная и привлекательная)
  • Доступные всепрощенцы (Неуловимые мстители)
  • Малыши-дружинники (Старики-разбойники)
  • Приободренные луной (Утомленные солнцем)
  • Точку разлуки оставить разрешено (Место встречи изменить нельзя)
  • План зверя (Судьба человека)
  • Индивидуальные просторы (Государственная граница)
  • Маленький урок (Большая перемена)
  • Площадь склеенных светильников (Улицы разбитых фонарей)
  • Тропическая вражда (Таежный роман)
  • Мамины сыночки (Папины дочки)
  • Твой ужасный воспитанник (Моя прекрасная няня)
  • Томная немощь (Убойная сила)
  • Мистические девчата (Реальные пацаны)
  • Явность причины (Тайны следствия)
  • Училище подлых пацанов (Институт благородных девиц)
  • Добропорядочный Париж (Бандитский Петербург)

Презентация сервировки участницами

Ведущий:

Младший воспитатель! Младший воспитатель!
Дел немало у него: он накормит и отмоет, воспитателю поможет,
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Конкурс “Внимание СЭС”

Предлагается каждому участнику ответить на 5 вопросов, ответы которые предполагают знание правил СанэПин. Пожалуйста!

Ответы на вопросы, сдача ответов жюри.

Ведущий.

Тысячу разных и сложных вопросов 
Нам задают непоседы курносые.
Будет ответ наш и точен и ярок,
Словно желанный всем им подарок!

Конкурс “Умелые руки не знают скуки!”

Участникам предполагается выполнить на глазах жюри и зрителей поделку. Время на изготовление 5 минут. МУЗЫКА «МЕРИ ПОППИНС»

Оценка поделок, ведущий контролирует, просит поддержки у гостей!

Ведущий.

Вы немножечко устали.
И поэтому считаем,
Пора Вам творчество представить!

Конкурс “Творческий номер”

А пока наши участницы готовятся и переодеваются, мы поиграем в игру «Смешные задачи».

 – Что тяжелее: килограмм бетона или килограмм ваты?

– Какая птица сама выводится из яйца, а яйца не несет? (петух)

– Сколько ушей у трех мышей? (6)

-Из-под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором?(2)

– Что в женщине маленькое, черное и сморщенное? (изюминка)

-Что у женщины бывает 1 раз в месяц и длится 3 – 4 дня? (зарплата)

-Почему страус не может назвать себя птицей? (говорить не умеет)

-В каком месяце отмечалась Великая октябрьская революция? (ноябрь)

-Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

– Лапы как у кошки, усы как у кошки, хвост как у кошки, рост как у кошки, но не кошка. Кто это? (кот)

– Ванна наполнена водой. На бортике стоит стакан и ложка. Как быстрее опустошить ванну? (вынуть пробку).

Прошу участников представить результаты своей работы!

Ведущий.

– Что можно сказать после такого аншлага?

Помните, еще психолог Энкельманн говорил:

“В жизни важно не только, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие-нибудь развить.

Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые смелые таланты младших воспитателей.

Вам сейчас предстоит оценить профессиональное мастерство наших участников. А пока жюри подсчитывает баллы, наши участницы подготовили сюрприз!

ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ!»

Слово жюри.

Вручение дипломов

Мисс зрительских симпатий

Мисс элегантность

Мисс улыбка

Мисс артистичность

Мисс очарование

Мисс привлекательность

Мисс фантазия

Мисс энергичность

Мисс доброжелательность

Мисс ответственность

Мисс заботливость

Мисс старательность

Ведущий.

Дорогие друзья! Самое светлое и дорогое связано с вами милые женщины! Вы принимаете активное участие во всех сферах общественной жизни. Именно в ваших заботливых руках – чистота, залог здоровья и нравственное воспитание детей. Пусть дети радуют вас своими успехами. А мужчины вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное, знайте, что каждая из вас профессионал своего дела!

Положение о проведении конкурса
“Младший воспитатель года”
<Приложение1>

1. Организационный момент

дата проведения:

время проведения:

место проведения: музыкально-физкультурный
зал МДОУ

ведущий: старший воспитатель

помощник: инструктор по физической
культуре

музыкальное сопровождение
музыкальный руководитель

Атрибуты и технические средства:

  • гимн детского сада (аудиозапись)
  • грамоты, призы для награждения участников
  • плакаты:
    • “Конкурс профессионального мастерства”
    • “Привет участникам конкурса”
    • “Конкурс “Младший воспитатель года”
  • карты с цифрами (для оценки мастерства членами
    жюри);
  • таблицы для фиксирования результатов членами
    жюри <Приложение 2>
  • воздушные шары (для украшения зала)
  • карточки с вопросами из СанПин (для участников) <Приложение 3>
  • материал для ручного труда (для конкурса
    “Умелые руки”)
  • музыкальный центр
  • фонограммы мелодий
  • столы (для конкурса “Сервировка детского
    стола”)
  • стол, стулья для жюри;
  • разнос с бумажной фиалкой для жребия.

2. Ход конкурса

Вступительная часть.

Звучит фонограмма мелодии марша (торжественная
часть)

Ведущий. Добрый день уважаемые сотрудники и
коллеги! Милые, уважаемые младшие воспитатели! В
нашем детском саду трудятся по-настоящему
независимые, талантливые, самоотверженные люди!
Рядом с нами работают повара, которые вкусно
готовят; медицинские сестры, которые следят за
здоровьем детей и чтобы мы вовремя проходили
медосмотр. Работники прачечной поддерживают
чистоту в дошкольном учреждении. У нас есть
добрые, заботливые младшие воспитатели.

Приветствуйте участников конкурса: (фамилия
участников)

Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы чуть-чуть повеселиться,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть и порезвиться!

Разрешите объявить конкурс профессионального
мастерства “Младший воспитатель года детского
сада “Родничок” открытым!

Для проведения данного конкурса нам необходимо
жюри. Членов жюри просим занять места.
Представление жюри

Председатель жюри: заведующий МДОУ

Члены жюри:

  • зам. по хозяйственной части
  • врач-педиатр
  • ст. медсестра

Звучит музыка

Ведущий. Итак, мы начинаем! Уважаемые
участники вам предлагается вытянуть жребий, кому
начинать первым.

(предлагается разнос с бумажной фиалкой, на
оборотной части листа номера 1,2,3…)

Конкурс “Я и мое кредо”

Конкурсанты должны представить свою визитную
карточку.

Пожалуйста!

Не все спокойно в нашем детском саде!
Вчера Альберт разбил тарелку, а Катя вылила
горшок!
Сергей влюбился в Аню…
По-соседски она ему ватрушки отдает.
Зарплата наша… Ну, ее зарплату!
Но если вдруг повысят, хорошо!
Мужчины, видно, все же трусоваты
Хоть кто бы в нянечки пошел!
Но, в общем , мы довольны и не ноем
Так, страданьем порой и то чуть-чуть!
Младшие воспитатели – супердевченки
Поскольку работа с детьми – их главный путь!

(Инструктор по физической культуре
подготавливает столы для конкурса “Сервировка
детского стола”)

Ведущий. Уважаемые, супердевчата, вам
предлагается следующий

Конкурс “Сервировка детского стола”

(необходимо сервировать стол в соответствии с
требованиями к сервировке детского стола за 5
минут, рассказать какой режимный момент был
представлен, для чего необходим данный столовый
набор). <рисунок 1>

Ведущий. Пока жюри подсчитывает баллы,
мы поиграем с вами в игру “Перевертыш”.

Вам нужно отгадать по “перевертышу”, название
фильма и пословицы, ваши болельщики могут вам
помогать.

Сейчас я объясню, что это такое. Например,
перевертыш “Василий Иванович остается на
работе” представляет собой перевернутое
название фильма “Иван Васильевич меняет
профессию”. Итак, начинаем:

Грустные девчонки (“Веселые ребята”);

Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь –
дальше будешь);

Холодные ноги (“Горячие головы”);

Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”);

С ленью не засунешь и птицу в море (“Без труда —
не вынешь и рыбку из пруда”);

В симфоническом оркестре не только мальчики
(“В джазе только девочки”).

Слово предоставляется жюри.

(Жюри озвучивает результаты 2-х конкурсов)

Ведущий. Профессия ваша трудная и требует от
вас не только умений и сноровки, но и от того, как
вы выглядите внешне зависит уют и настроение
окружающих!

Конкурс “Дифеле одежды!”

Участники представляют спецодежду младшего
воспитателя с комментариями по ее использованию
в работе младшего воспитателя.

Пожалуйста!

звучит музыка, группа поддержки комментирует
“Дифеле”.

Ведущий. Пока жюри оценивает этот
конкурс послушайте афоризмы о жизни и общении из
книги

Дейла Корнеги:

“Жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать ее
на пустяки!”

“Забывайте о своих неприятностях, пытаясь дать
немного счастья другим. Делая добро другим, вы в
первую очередь помогаете себе”.

“Наша главная задача – не заглядывать в
туманную даль будущего, а действовать сейчас, в
направлении, которое, нам видно” (Томас Карлейл)

“Не подражайте другим. Найдите себя и будьте
собой”

“Не думайте слишком много о недостатках
других”

“Мы редко думаем о том, что имеем, но всегда
беспокоимся о том, чего у нас нет” (Шопенгауэр)

“Счастливы лишь те люди, которым удается
заниматься делом, доставляющим удовольствие”

Младший воспитатель! Младший воспитатель!
Дел не мало у него: он накормит и отмоет,
воспитателю поможет,
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает
прокачку.
Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль
протрет
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет,
все поймет!

Конкурс “Внимание СЭС”

Проводит его старшая медицинская сестра

Предлагается каждому участнику ответить на 5
вопросов, ответы которые предполагают знание
правил СанэПин.

Пожалуйста!

Ведущий.

Как прекрасен детский мир
Посмотри вокруг на миг…
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Плачут, бегают, смеются и играют без опаски.
Но пришел занятья час и притихли все зараз,
Слушают внимательно, очень познавательно!

Слово предоставляется жюри для оценки двух
конкурсов

(“Дифеле одежды”, “Внимание СЭС”)

Конкурс “А дети скучать не дают!”

Предлагается провести один из видов
деятельности с подгруппой детей, не занятой в
занятии с воспитателем.

Пожалуйста!

Ведущий.

Тысячу разных и сложных вопросов
Нам задают непоседы курносые.
Будет ответ наш и точен и ярок,
Словно желанный всем им подарок!

Конкурс “Умелые руки не знают скуки!”

Участникам предполагается выполнить на глазах
жюри и зрителей поделку – это может быть подарок
ребенку, оформление интерьера, оказание помощи
воспитателю в подготовке к праздникам.

Время на изготовление 5 минут.

Ведущий.

Мы немножечко устали
И поэтому считаем
Пора нам творчество представить

Конкурс “Творческий номер”

Участники представляют домашнее задание.

Пожалуйста!

Ведущий.

Что можно сказать после такого аншлага?

Помните, еще психолог Энкельманн говорил:

“В жизни важно не только, сколькими талантами
обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь
развить.

Уважаемое жюри! Перед вами раскрылись самые
смелые таланты младших воспитателей.

Вам сейчас предстоит оценить профессиональное
мастерство наших участников.

Пожалуйста!

Жюри: Уважаемые участники
соревнований позвольте озвучить результаты трех
последних конкурсов, а результаты конкурса в
целом представит председатель жюри.

Председатель жюри.

I место —

II место —

III место —

Мисс элегантность

Мисс улыбка

Мисс артистичность

Ведущий.

Дорогие друзья! Самое светлое и дорогое связано
с вами милые женщины! Вы принимаете активное
участие во всех сферах общественной жизни.
Именно в ваших заботливых руках – чистота, залог
здоровья и нравственное воспитание нации. Пусть
дети радуют вас своими успехами. А мужчины
вниманием. Счастья и любви вам! И самое главное,
знайте, что каждая из вас профессионал своего
дела!

Звучит песня “Мы желаем счастья вам”
(участники покидают зал)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4»

Конкурс

«Лучший младший воспитатель»

                                                      Разработала:  

Чувашова Елена Викторовна

2014 год.

Цель: совершенствование работы по созданию условий для обмена опытом младшего персонала ДОУ.

Задачи:

  • повышение уровня профессионального мастерства и творческого подхода к своей работе;
  • стимулирование работы младших воспитателей ДОУ в вопросах воспитания дошкольников.
  • способствовать формированию хорошего настроения.

Предварительная работа: домашнее задание участниц (визитка, сервировка стола, спец. одежда).

Оборудование: билеты к конкурсу «Внимание СЭС», мыло (2 шт.), тазы (2 шт.), согласные буквы (с, н, р, к, м, п), пронумерованные швабры (5 шт.), шарфы (2 шт.), весы (1 шт.)

Ход конкурса.

Вступительная часть: звучит фонограмма, ведущая (воспитатель Чувашова Елена Викторовна) произносит торжественную речь: «Добрый вечер, уважаемые сотрудники и коллеги! Милые, уважаемые младшие воспитатели, помощники воспитателей! В нашем детском саду трудятся по-настоящему независимые, талантливые, самоотверженные люди! Ваш труд практически незаметен для родителей. Многие мамы и папы не видят этих добрых и ласковых глаз, встречающихся с детьми каждый день, не слышат, как их ребятишки делятся своими секретами с этими мудрыми женщинами, не знают, как по-матерински они учат уму-разуму и порядку ребят — заправлять кровати, следить за внешним видом и многому другому. В течение всего дня младший воспитатель находится рядом с детьми, проживает всю групповую жизнь, знает обо всех мелочах детского бытия. Ну а кто из родителей знает обо всем этом, кто не сомневается в огромной роли младших воспитателей в жизни своих детей, тот, безусловно, очень благодарен ИМ за их деятельность во благо дошколят. В подтверждение необходимости и нужности младших воспитателей, мы сегодня проводим конкурс «Лучший младший воспитатель!»

Представление жюри.

 1. Заведующий МБДОУ «Детский сад №4» — Втюрина Марина Владимировна.

2. Учитель – логопед  — Карнюшина — Маргарита Николаевна.

3. Воспитатель – логопед – Григорова Анна Петровна.

Оценивать участников будем по 5 бальной системе.

 1 конкурс – Домашнее задание (визитка, сервировка стола, спец. одежда)

 «Визитная карточка» —  где участницы должны были придумать себе псевдоним.

  «Дефиле одежды! «(участницы представили спецодежду младшего воспитателя с комментариями по ее использованию в работе).

«Сервировка стола» — (это творческий конкурс, необходимо сервировать стол в соответствии с личными представлениями о сервировке детского стола).

Малушина Людмила Александровна – младший воспитатель.

Я, Люсенька – Цветочек,

Я, просто ангелочек.

С детьми я просто лажу,

Постельное белье им глажу.

Носы им вытираю,

На прогулку одеваю,

 На стол им накрываю,

Салфеткой ротик вытираю.

С детьми я в игры играю,

Как могу их развлекаю.

Девчонкам косы заплетаю,

Мальчишкам шорты поправляю.

И, вообще, просто супер я,

Зовите дети вы меня.

Ташлыкова Олеся Владимировна —  помощник воспитателя.

 Мой костюм помощник важный, должен быть всегда он чист,

И красив всегда, опрятен и, конечно, аккуратен.

Ведь ребятки целый день смотрят и следят за каждым.

Веселятся от души, если я в веселых бриджах, вытираю им носы.

Ксюши вытираю носик и для этого всегда есть салфетки у меня.

Ваня любит чистить зубки, я помочь всегда готов,

Пасту, щетку без вопросов достаю из сундучков.

Там лежит еще и спрей  для Полининых кудрей,

А для Сони у меня детский крем лежит всегда.

А в кармане я храню: резинки и заколочки,

Ведь девчонки у меня самые красивые.

Моем ручки мы не раз, полотенце есть у нас.

Если замарался Саша на площадке у меня,

Губка Боб всегда поможет, он в кармане у меня.

Всех люблю своих ребят им помочь всегда я рад,

Ведь помощником не зря называют все меня.

Я веселый друг ребят, каждый день их видеть рад,

Воспитателя помощник и пример я для девчат.

А с мальчишками по группе бегать можем целый день,

Потому что развлекаться деткам маленьким не лень.

Поутру встречаю деток, на зарядку строю их,

Вместе с ними занимаюсь и готовлю завтрак им.

А потом посуду мою, слушаю занятие,

все ребята очень любят слушать воспитателя.

Пообедав очень вкусно, деткам спать пришла пора

И поэтому мне нужно быстро всех их раздевать.

 А проснувшись все ребята, ждут когда пойдут гулять.

На площадку собирая всем помочь всегда готов.

Зашнурую, завяжу я и вперед гулять во двор.

Вот и ужин принесли, все наелись от души

Пол помыли, подмели, тут родители пришли.

Детки все домой собрались с нами весело прощались.

Завтра будет новый день, повторить нам все не лень

(Оценка жюри)

2 конкурс – «Составь предложение» —  из согласных букв составить предложение. Каждое слово предложения  должно начинаться с буквы, которую вы выбрали.

 (Оценки жюри)

3 конкурс – «Мыльные пузыри» — за 2 минуты, как можно быстрее сделать мыльный раствор.

(Оценки жюри)

4 конкурс – «Внимание СЭС» — младшие воспитатели вытягивают билеты с вопросами и отвечают на них.

6.17.    Дети    обеспечиваются    индивидуальными       постельными

принадлежностями, полотенцами, предметами личной гигиены. Следует   иметь….. (не менее 3-х комплектов постельного  белья  и  полотенец,  2   комплектов наматрасников из расчета на 1 ребенка).

14.14.Посуду и  столовые  приборы  моют… (в  2-х  гнездных   ваннах,

установленных в буфетных каждой групповой ячейки.

     Столовая посуда после механического удаления остатков пищи моется с

добавлением моющих средств (первая ванна) с температурой  воды  не   ниже

40 С, ополаскивается горячей проточной водой с температурой не ниже 65 С

(вторая  ванна)  с  помощью  гибкого  шланга  с  душевой       насадкой и

просушивается на специальных решетках.

     Чашки промывают горячей водой с применением моющих средств в первой ванне,  ополаскивают  горячей  проточной  водой  во  второй     ванне   и просушивают.

     Столовые приборы после механической очистки и мытья  с   применением

моющих средств  (первая  ванна)  ополаскивают  горячей  проточной   водой

(вторая ванна). Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых металлических кассетах в вертикальном положении ручками вверх).

  14.15.   При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводятся

мероприятия  в  соответствии  с   предписаниями,   выданными     органом,

уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический

надзор.

     Для обеззараживания посуды в каждой групповой ячейке… (следует   иметь промаркированную  емкость  с   крышкой   для   замачивания   посуды   в дезинфицирующем растворе).

15.24. В дошкольных организациях должен быть  организован   питьевой

режим.  Питьевая  вода,  в  том  числе  расфасованная   в     емкости   и

бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям на питьевую воду.

     Допускается использование кипяченной питьевой воды, при условии   ее

хранения не более… (3-х часов).

(Оценки жюри)

 6 конкурс — конкурс называется “Кто быстрее?”. Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать  правильный ответ.

Как звали трёх поросят?

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

Кто одолел Тараканище? (Воробей).

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

(оценки жюри)

Подведение итогов.

— Пока жюри подводят итоги, мы с вами проведем конкурс, который называется «Швабра» — с завязанными глазами младшие воспитатели должны на ощупь найти свою швабру.  

Заключение.

Награждение

Ташлыкова  Олеся  Владимировна (Самый лучший воспитатель)

Малушина Людмила Александровна (номинация «Самая трудолюбивая»)

Чтение Стихотворения.

Няня! Сколько в этом слове:

 Уж не о вас ль поэт писал?

Мы вас поздравить очень рады.

Ведь праздник лишь для вас настал.

Вам, милым труженицам сада,

 Помощницам от А до Я!

 Без вас ни чистоты, ни лада.

 А с вами мы – одна семья.

Спасибо вам за доброту,

 За труд, за помощь, за заботу.

 Ведь, каждый дошколёнок знает:

  Про вашу трудную работу.

 Вы успеваете помыть, почистить и убраться.

Как получается у вас? – Не перестанем удивляться!

 А если надо, вы и книжки детям почитаете,

 Расскажите о том, о сём, и в игры с ними поиграете.

Вам воспитатель – имя гордое, конечно, дали по заслугам, хотя и младшим называетесь – вы – наши лучшие подруги.

Чаепитие

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

  1. www.maaam.ru

Автор:

Борисова Гульниза Рашитовна,

Музыкальный руководитель

МАДОУ Ембаевский д/с «Родничок» Тюменского района

Ведущий. Добрый вечер, уважаемые коллеги, гости!  Мы рады видеть вас сегодня здесь, в этом зале, где впервые пройдет конкурс профессио-нального мастерства «Наша прекрасная  няня». Не будем терять время, а пригласим в этот нарядный зал  виновниц торжества.  Встречайте!

Под песню  с хозяйственной атрибутикой в рабочей форме входят все няни, поют песню на мотив песни «Взвейтесь кострами».

1. Утром мы в садик дружно шагаем,
              Что ожидаем — сами не знаем.
              Скучно не будет, сойдёт семь потов.
              Клич неизменен: «Всегда будь готов!»  -2р.

2. Мы все в уборке участвуем смело,
    СЭС  ли проверка,-  храбро за дело.
    Скучно не будет, сойдёт семь потов.
    Клич неизменен: «Всегда будь готов!»  -2р.

Далее идет выступление агитбригады нянь:   

Возьмем мы тряпки новые и пылесос возьмем,

И с песнею веселою мы убирать пойдем.

1-2 – кровати в ряд,

3-4 – все в пыли!

Когда война пылюжная к нам придет опять,

Должны уметь мы тряпкою, ковриком махать.

Поймите, люди добрые, это ведь пыль,

Мы каждым утром раненько протираем пыль.

1 няня:    Делай –раз, делай- два, делай три.   ( достают цветные тряпочки и выполняют движения, как будто протирают пыль)

Все ковры начищены, полы глаза слепят,

Вилочки и ложечки серебром горят.

12 наших тряпочек для столов

Всегда чисты, в порядке, прямо нет слов.

2 няня:     Делай -раз, делай -два, делай -три. ( выбивают пыль с ковра)

Ребятки все накормлены, здоровы, веселы,

Ведь со своей работой общаемся на ты.

1-2,    3-4,

Спину ниже, — ноги шире.

3 няня:        Делай -раз, делай -два, делай -три.  ( наклонившись, моют шваброй пол)

4 няня:                 Скорей бы уже в лето, на море я хочу!

                             А с нашею зарплатой я быстро долечу!

5 няня:                 Делай -раз,  делай -два, делай-три! ( строят вертолет)

Мы знаем, конкурс будет, мы знаем, саду цвесть,

Когда такие няни работают у нас!

6 няня:                Делай -раз, делай -два, делай-три!  ( встают в красивые позы)

Ведущий. Под этими невзрачными  халатами и рабочими косынками скрываются наши милые, очаровательные, красивые, молодые красотки. А ну-ка,  милые Гульчатаи, откройте нам свое личико?!

       ( Няни, отвернувшись,  снимают халаты, косынки и под фанфары поворачиваются к зрителям).

 Ведущий: Вот же они, наши прекрасные няни! Встречайте еще раз бурными аплодисментами наших прекрасных нянь!

        Короткое стихотворное представление каждой  участницы:

Круглолица, черноброва, нрава кроткого такого.

Наша Лилечка – душа, выступает не спеша.                           

Она мудра и справедлива,  не молчалива, не болтлива,

 И  за плечами стаж и большой, но Рая  молода душой.         

 Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?

 Откроет зеркало секрет: краше  Аленушки   нет.                   

 Она спокойна, терпелива, она красива, горделива.

 Там, где она – покой, уют. Её ведь Валею  зовут.         

 Она во всех делах проворна, она умела и задорна

Таисья  наша – молодец , утешитель всех  сердец.              

 Эта дева молодая и  работает танцуя.

 Всем нужна и там и тут, её Магой все  зовут.              

Итак, разрешите объявить конкурс профессионального мастерства «Наша прекрасная няня» открытым!

Везде хорошие есть люди, их много, что ни говори!

На этот раз судить вас будет сверхобъективное жюри!

Ни один конкурс не проходит без компетентных судей, так что разрешите представить наше жюри.

Председатель жюри: представитель родительской общественности — …

Члены жюри: представители педагогической общественности — …

              представитель коллектива детского сада -…

        Итак, мы начинаем! Переходим к жеребьевке. Я прошу выйти сюда наших уважаемых воспитателей и взять любой цветок. В цветке находится тот номер, под которым будут выступать наши няни -конкурсантки. Но так просто вы не получите его, прежде эти цветы хотят исполнить для вас вальс. Пожалуйста!

                                          вальс цветов

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи, 
          Для красивых женщин расцвели цветы. 

Дорогие няни, можете подойти и сорвать любой цветок, посмотреть свой номер и присесть на стулья, соответствующие вашим номерам.

У тех, кто работает в детском саду, самая большая ответственность, ведь детки еще  многого не умеют, и нам, всем работающим в детском саду,   надо всему их научить, а эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям.

Не всем даны такие умения и навыки, но те, кто остался и работает в детском саду, могут многое о себе рассказать. И я объявляю  первый  конкурс  «Знакомьтесь, это я!».

 По итогам жеребьевки свою визитную карточку  нам покажет …

                                Выступление конкурсантов

Ведущий.  Спасибо нашим нянечкам за их прекрасные оригинальные визитные карточки. Пока они имеют возможность передохнуть и  посмотреть следующий конкурс, который называется  «Сервировка детского стола».

Нашим няням необходимо было приготовить стол в соответствии с требованиями к сервировке детского стола, рассказать,  какой режимный момент был представлен. Все это мы засняли в определенные дни и сейчас посмотрим этот конкурс по телевизору.

                                    Видеофильмы

Ведущий. Пока наше справедливое жюри совещается, а няни готовятся к творческому  конкурсу, мы поиграем с вами в интересные игры.

 Игры со зрителями

Музыкальная  разминка     

Ведущий. Я объявляю  третий  конкурс –« Сказку вместе мы расскажем»

Как показывает практика, наши няни – настоящие артисты. Не верите? Сейчас они это вам докажут. Каждая няня в роли какого-нибудь  сказочного персонажа  попробует нас развлечь. В этом конкурсе им помогали все те воспитатели, к кому они обратились за помощью, спасибо вам большое  за внимание и активное участие.

Итак,  для начала мы тоже проведем сказочную разминку между болельщиками и участницами конкурса.  Ваша задача — нужно быстро хором  поочередно  дополнить  мои слова именами  героев сказок.

Сказочная разминка

 Молодцы, разминку провели! А сейчас — вам слово. По жеребьевке начинает выступление…                                                      

 Выступление участниц

 Мы благодарим наших милых прекрасных нянь за замечательные выступления и предлагаем вам немного отдохнуть и послушать частушки в исполнении наших воспитателей.

Частушки


Ведущий. Спасибо нашим воспитателям, но вернемся к виновницам торжества. Свои знания по СанПину продемонстрируют сейчас няни в  четвертом конкурсе, который называется   «Внимание  — СЭС». Просим вас подойти к экрану телевизора. Вашему вниманию будут предложены  несколько вопросов, ответы которые предполагают знание правил СанПина. У вас у каждого в руках карточки  с номерами. Под каким номером находится по-вашему правильный ответ, ту карточку  поднимаете и не опускаете до тех пор, пока я не озвучу  правильный ответ, а жюри не зафиксирует ваши ответы.  

                                                     Вопросы:

Что является формой одежды у помощника воспитателя?

  1. Халат и косынка;
  2. Халат, фартук, косынка;
  3. Домашняя одежда.

Сушка постельных принадлежностей и чистка ковровых изделий  проводится:

  1. На территории прогулочного участка;
  2. Непосредственно в группе и спальне;
  3. На территории хозяйственной зоны.

Столовая посуда для персонала хранится:

  1. В буфетной ячейке отдельно от столовой детской посуды;
  2. Вся посуда должна стоять в шкафу вместе с посудой для детей;
  3. Уносить на кухню.

Сквозное проветривание помещений проводят:

  1. Не менее 10 минут каждые 3 часа;
  2. Не менее 10 минут каждые 1,5 часа;
  3. По 20 минут каждые 1,5 часа.

Для питья детей допускается использование кипяченой воды при условии ее хранения не более:

  1. Не более 3-х часов;
  2. Не более 4-х часов;
  3. С утра приготовленная вода  должна быть доступна  детям весь день.

Все помещения ДОУ убираются влажным способом с применением моющих средств:

  1. Достаточно 1 раза  в день;
  2. Не менее 2-х раз в день;
  3. Достаточно  генеральной уборки   раз в неделю.

В теплое время года широкая односторонняя аэрация (проветривание) в присутствии детей:

  1. Допускается;
  2. Не допускается;
  3. Допускается, только предварительно одеть детей потеплее.

Сквозное проветривание  проводится:

  1. В присутствии детей не более 20 минут;
  2. В отсутствии детей и заканчивают с их приходом с прогулки.
  3. В отсутствии детей и заканчивается за 30 минут до их прихода.

В помещениях спален сквозное проветривание проводится:

  1. До дневного сна
  2. После сна
  3. Не проводится.

Просим членов жюри подсчитать,  оценить  все ответы наших конкурсантов, а пока няни наши готовятся к следующему конкурсу, мы с болельщиками тоже проведем интеллектуальную игру.

 Игра со зрителями

Ведущий. Все мы знаем, нелегко быть няней! За день столько всего нужно успеть: и полы чисто помыть, и пыль везде протереть, и  детей успеть одеть, раздеть, накормить: в общем, что ни говори, а наши няни — настоящие Золушки! И как бывает в доброй сказке, у каждой  Золушки наступает своя минута славы. Я объявляю пятый  заключительный конкурс «Моя минута славы» . Каждая конкурсантка сейчас предстанет перед нами и поведает нам о своем любимом, а может быть, сокровенном и тайном увлечении. Мы готовы вас увидеть и услышать, милые барышни! Ваш выход!

Выступления нянь

  Уважаемое жюри! Перед нами всеми раскрылись самые смелые таланты наших прекрасных нянь. У вас, мы это отлично понимаем,  сейчас настает  самая напряженная работа: предстоит оценить профессиональное мастерство наших участниц. И  пока вы будете совещаться, мы со зрителями снова поиграем.

 Игра  «Угадай мелодию»  с конфетами

Ведущий. Дорогие наши милые няни! Держитесь! Крепитесь!

Кто же из вас самая-самая – мы узнаем прямо сейчас!

Слово предоставляется председателю жюри …

       ( награждение – грамоты,   подарки, слова благодарности)


Ведущий. Дорогие друзья! Мы сердечно поздравляем вас с заслуженными титулами и наградами.  Вы сегодня доказали, что каждая из вас профессионал своего дела! Давайте еще раз искупаем их бурными овациями!

Ну, вот и завершается наш праздничный вечер! Мы  проявили сегодня себя как настоящая сплоченная команда, команда единомышленников, трудяг, и просто веселых людей. И по доброй традиции мы предлагаем всем тем, кто трудится с нами рука об руку, исполнить песню. 

Сплоченная команда.

 (песня на мотив песни «Команда молодости нашей») 

 Ведущий. От души желаем счастья всем мы нянечкам родным.

                   Молодым — в любви согласья, долголетья — пожилым.

                   Так  пусть же вас во всех заботах ждут и удача, и успех,

                   И чтоб работалось с охотой, ну, и гулялось — без помех.

Мы благодарим наше жюри за справедливое судейство, коллектив детского сада за активное участие, всех гостей за то, что своим присутствием украсили наш праздник.

Конкурс профессионального мастерства «Моя прекрасная няня» объявляется закрытым. Всем большое спасибо за внимание и участие!

                          Список использованной литературы:

1.      Журнал «Чем развлечь гостей?»
 
2.      Журнал «Музыкальная палитра»
 
3.      Журнал «Музыкальный руководитель»
                                
              Использованные материалы и Интернет-ресурсы
 
 www.moi-detsad.ru/zanatia568.html 
http://www.resobr.ru/article/29850-stsenariy-konkursa-professionalnogo-masterstva-v-dou-moya-prekrasnaya-nyanya

Фото из архива д/с «Родничок» с. Ембаево

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись.
5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf


Дата проведения:18.11.2012г.

Ведущий:
Добрый вечер, уважаемые друзья и гости нашего праздника!
Мы рады видеть вас в нашем зале, и сегодня мы чествуем наших любимых младших воспитателей!
Этот день не обозначен цифрой красной
Не цветет за окнами сирень,
А у нас в саду сегодня праздник:
Отмечаем дружно «Нянин день!»
А вот и виновницы торжества. Встречайте!

Под мелодию песни «Хорошее настроение» в зал входят младшие воспитатели детского сада.

Ведущий:
Здравствуйте, наши милые няни! И хотя официально ваша должность звучит как младший воспитатель, но, если вы позволите, именно этим добрым и нежным словом няня, мы будем вас сегодня называть. На свете существует много разных профессий. Труд шахтера можно измерить тоннами добытого угля, сталевара — количеством выплавленной стали, врача — числом вылеченных больных. А как измерить труд младшего воспитателя? Его измерить нельзя, ведь ваш труд неизмерим и бесценен!
Да, дай же, Бог, вам всем удачи, Благополучия в семье.
А на работе – уваженья, и просто счастья на земле!

Ведущий: А сейчас, уважаемые гости, вы имеете уникальную возможность познакомиться с каждой из представительниц этой достойной уважения профессии — младший воспитатель! От няни и зависит в детском саду очень многое. У тех, кто работает в группах для самых маленьких, самая большая ответственность, ведь малыши многого не умеют, и педагогам надо всему их научить, хотя эта работа чрезвычайно сложна, требует терпения, внимания и, конечно, теплого, доброго отношения к детям. Проработав долгие годы в детском саду, имея за плечами богатый опыт, эти женщины получили гордый статус — младшие воспитатели детского сада.

Конкурс «Здравствуйте, это Я» (визитная карточка)

Слайдовая презентация каждой участницы. Ведущий представляет каждого младшего воспитателя. Участники рассказывают о себе, о своей жизни, семье, об отношении к работе.
В.:
Встречайте: Красавица миру на диво, румяна, пышна, высока.
Во всякой одежде красива, во всякой работе ловка.

Входит 1 участница с пакетами, уставшая, ставит пакеты на стол, начинает раскладывать и поет.

Песня на мотив «Напилася я пьяна».

Ох, устала, устала, не дойду я до дома.
Довела меня тропка дальняя до родного порога.
Там мальчишки скучают, и меня поджидают.
Макароны, и салаты от меня ожидают.

Няня:
Ах, как за день я устала, все дела, дела, дела.
Мыла, чистила посуду, пол я в группе подмела.
И белье я поменяла, ох, устала я, устала.
А ведь были времена, когда девочкой была,
И скакала, и скакала,(скачет на скакалке) вырасти скорей мечтала.
Сбылась мечта, как погляжу, хотите, я вам расскажу.

1 участница рассказывает о себе, какой она была. Рассказ сопровождается семейными фото – слайдами.

По сей день в делах, заботе я как пчелка на работе,
А домой, как черепаха еле-еле я плетусь.
Но от профессии такой никогда не откажусь.

Звонок.

Участница:
Алло! Что? Срочно на работу, надо подменить кого-то?
Ладно, надо? Помогу! Я бегу, бегу, бегу!

Песня — инсценировка на мотив «Все бегут…»

Целый день я с этой детской ротой
Словно белка в колесе всегда кружу, всегда кружу
В группе у меня одни заботы,
Уж такая сложная работа с воспитателем
я все бегу, бегу, бегу.

Припев: Все бегу, бегу, бегу, (8 раз) и силы нету.
Без работы в детском саде я представить не могу.
Эта лучшая профессия на свете.

В.:
Светлее и чище ее не найдете, об этом вам скажет любой.
…(имя участницы) как свет и в быту и в работе,
…(имя участницы)- наш друг дорогой.
Встречайте…..

Выходит взрослый в роли Сулеймана из группы поддержки, за ним двое в роли наложниц, они держат кувшин.

Сулейман:
У меня есть дворец, слуги, жены, наконец.
Дети бегают гурьбой, только няни ни одной.
Где же эту няню взять?
Надо мне поколдовать.

Я единственный на востоке,
Кто дает волшебства уроки,
У волшебника Сулеймана,
Все по — честному, без обмана.
Сегодня буду колдовать и вам чудо сотворять.

Подходит к кувшину:

Возьму немного красоты, тепла и обаяния.
Немного ловкости, ума, и чуточку внимания.
Добавлю бодрость духа, терпения и слуха.
Еще я положу старания, прибавлю сострадания,
Еще полграмма артистизма, и конечно оптимизма.
Абра- кадабра, сим – салабим.
Чудо в кувшине мы сотворим.
Волшебство мое, явись, из кувшина, покажись!

Из кувшина выходит следующая участница конкурса.

Сулейман:
Голос – арфа иль кларнет – музыкальный инструмент.
Распрекрасные глаза, как сапфир и бирюза.
Зубки – сахар, глаз – алмаз представляю я для вас!
А открытая душа, словно книга хороша.
То не человек, а клад и достоинств и наград!

Няня:
А работа для меня – как семья вторая.
Дети, хлопоты, друзья – здесь меня встречают.
В горести и в радости я сюда спешу.
И большое счастье здесь я нахожу.

Пение на мотив «Песенка про настроение»

Если вам порою хмурится чего — то,
Или вас прихватит вдруг радикулит.
Знайте, что излечит только вас работа,
И хорошие девчата, сколько здесь таких?

припев: И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз.
И хорошее настроение не покинет больше вас.

В.:
Ребятишки, ребятишки, и девчонки и мальчишки.
Плачут, бегают, смеются, даже и порой дерутся.
Как она в группу войдет, вмиг порядок наведет.
Итак, встречайте…

Выходят 2 взрослых в роли джигитов из группы поддержки.

Выходит старый горец навстречу молодому. Они здороваются.
— Ассаламалейкум! Долгих лет тебе, мудрец, что поведаешь, отец?
— Малейкум ассалам! Расскажу я новость вам….
Там, где горы до небес, там, где море, синий лес,
Кабардинка родилась, будто звездочка зажглась.

Выходит4 участница конкурса и продолжает рассказ о себе.

И с тех пор на службу эту, я скажу вам по секрету,
С радостью всегда хожу, и друзей здесь нахожу.
Детский сад как дом родной, с ним мы связаны судьбой.
С ним мне — не поверите, как с мамой дорогой.

Песня на мотив «Черные глаза».

1: Ты работу свою знаешь каждый день на пять.
Моешь, чистишь, убираешь, трудно не признать.
Нам с тобой работать классно много- много лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

2: Книжки детям ты читаешь, даришь им мечты.
В группе много оформляешь ты для красоты.
Мы хотим с тобой работать еще тыщу лет.
Можем гордо и прекрасно мы сказать в ответ.

Припев: …(имя) глаза, все на свете замечают,
…(имя)глаза людям весело сияют.
… (имя)глаза и жалеют и ласкают,
…(имя)глаза- 3 раза

В.:
Вы успеваете мыть, и убраться.
Как получается у вас? — не перестанем мы удивляться!
А если надо, и книжки детям почитаете,
Расскажите о том, о сём, в забавы поиграете.
Наша следующая участница:
Она резва, как рыбка, как акробатка гибка.
И язычок ее остер, а темперамент, как костер!
Итак, встречайте…

Входят взрослые в роли цыганок из группы поддержки.
Цыганки начинают ходить среди болельщиков и гадать по руке.

1 цыганка:
Вам хочется о будущем узнать?
Что ждет, чем сердце успокоиться?

2 цыганка:
Мы можем по руке вам погадать,
Про жизнь сказать, чтоб вам не беспокоиться.

1 цыганка подходит к зрителю:
Вам повышение по службе

2 цыганка:
У вас аншлаг в любви и дружбе.

1 цыганка:
У вас дальняя дорога…
В банкомат, где денег много.

2 цыганка:
А вас ждут изменения в семейном положении.

1 цыганка:
Если что-то вдруг не так, извините нас за брак.
Очень мало мы гадаем, мастерство свое теряем.

2 цыганка:
Дети сводят нас с ума, с ними дом наш как тюрьма.
Постирать и накормить, как такое может быть?

1 цыганка:
Ох, своих я уложила.
2 цыганка:
А я кашей накормила.
У меня их мала – мала
Кругом голова пошла.

1 цыганка:
Куда ж мне ребятишек деть,
чтоб потанцевать да и попеть.
Так детишки одолели,
волосы аж поседели.
2 цыганка:
По цыганской почте я слышала недавно
В таборе шатер открыли для детишек славный.
Ольга всем там заправляет, с ребятишками играет.
И уборка вся на ней, слышала я от людей.

1 цыганка:
Как же мы детей доверим,
если сами не проверим?
Эй, голуба, выходи,
разговор свой заведи.

2 цыганка:
Ты себя покажи, о себе расскажи.

Рассказ о себе:
Весь день я в хлопотах, заботе, стремлюсь помыть и накормить.
И на любимой, на работе хочу Олимп свой покорить.

Няня в роли Цыганки поет на мотив «Ну что сказать…»

Ежедневно в любую погоду светит солнце, иль воет метель.
Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей.
Много разных профессий на свете, врач, геолог, и даже поэт.
Но добрее, чем наша, поверьте, в этом мире профессии нет.
Припев:
Ну что казать, ну что сказать, люблю я малых деток,
Люблю и пыль я вытирать с шкафов, столов, скамеек.
То, что хочу я вам сказать давно, как день вчерашний,
Люблю я петь и танцевать, я – воспитатель младший.

В.:
Уважаемые гости, как вы успели заметить, наш детский сад — это маленькая страна, в которой дружно живут и работают люди разных характеров и национальностей.
Это вы, наши славные труженицы, отдаете ребятишкам свою бескорыстную любовь.
Младший воспитатель! Младший воспитатель!
В деле воспитания главный выручатель.
Дел немало у него, и не перечесть всего:
Он накормит, и поможет, спать в кровать детей уложит.
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку.
И порядок наведет, пыль везде она протрет.
Встретит СЭС с улыбкой нежной – все расскажет, все поймет!

Конкурс «Внимание, СЭС» — участники отвечают на вопросы по САН ПИНу (отрывают лепестки ромашки с вопросом)

В.:
Вот такие они – наши славные няни — кладезь ума и опыта. Конечно же, нелегко быть младшим воспитателем! Ведь столько за день нужно успеть: полы помыть, пыль протереть, в порядке орудия труда содержать, детей одеть, раздеть, накормить, в общем, наши няни — настоящие Золушки!

В.:
Убирает няня грязь — это раз! Вытирает со стола — это два!
На занятия придет – всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
От качества вашего труда зависит, прежде всего, здоровье и благополучие каждого ребенка. Чисто вымытые полы и посуда, расставленные игрушки, развешенные полотенца, расправленные кроватки. Да разве все перечислишь? Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда.
Вот поэтому, наш следующий конкурс так и называется «Моя профессиональная няня».

(участницы конкурса проходят по красной дорожке и демонстрируют жюри под музыку одежду современного помощника воспитателя )

(Жюри подходят к готовым сервировкам стола и оценивают ,участницы презентуют свой стол)

Искать, учить, вершить, творить,
И детям чистоту дарить,
Не унывать, а удивлять, всех помнить, ни о ком не забывать.

2: У нас в саду работают таланты,
Мы все умеем, пляшем и поем.
Мы вместе все – сплоченная команда,
И потому так дружно все живем.

Конкурс помощников воспитателей

«Наша прекрасная няня»

Ведущая:

Человек. Профессия. Работа.

Можно выбрать, поменять, уйти,

Но большое счастье и заслуга

На всю жизнь профессию найти.

В мире разных профессий много:

Врач, геолог, парашютист.

Вы не повар, не стоматолог,

Вы по детям специалист.

Добрый день, уважаемые друзья!

Мы рады приветствовать Вас на районном конкурсе «Наша прекрасная няня». Наш конкурс объявляется открытым. В нем примут участие знатоки своего дела – победители зональных конкурсов: самые талантливые, оригинальные.

Сейчас мы с вами познакомимся с главными действующими лицами.

-Приглашаем конкурсантов на сцену.

Итак, знакомьтесь, болельщики поскорее:

Все наши участники тут как тут.

Нам хлопать надо вместе всем повеселее

Из разных садиков к нам представители идут.

Под номером:

1____________

2____________

3____________

4____________

5____________

6____________

Вед: Не важно кто станет победителем, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности. Пусть дружба объединит всех конкурсантов, пусть победит сильнейший, а в выигрыше останется наша сплоченность.

Нашим участникам предстоит участвовать в нескольких конкурсах. Каждый конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе. Строжайший учет баллов поручен нашему уважаемому и справедливому жюри.

Представляем членов жюри:

Вед: Начинаем конкурсную программу.

Первое конкурсное задание- визитная карточка.

Дается 4 минуты. Оценивается:- содержательность

-оригинальность .

-Спасибо нашим конкурсантам.

Просим жюри выставить оценки участникам.

Вед: На верность проверяются таланты,

Вам есть, за что судьбу благодарить,

Вы преданы единственной работе

И садику, без которого не можете жить.

Второй конкурс- разминка. Приглашаем всех участников на сцену. Каждый участник выбирает себе конверт с вопросами ( на подготовку дается одна минута.)

1 конверт.

а) Сколько раз необходимо проветривать групповую комнату? Какие бывают виды проветривания?

б) Вспомните популярную детскую сказку, про овощ, которую хотя и с большим трудом, но вытянули 2 конверт

а) Объем блюд в граммах, на обед для детей вашей группы.

б) Кто самая пожилая сказочная героиня с вредными привычками.

3 конверт

а) Какую основную обязанность несут работники ДОУ?

б) Эти два живых сказочных существа исполняют желания, живут в воде в разных сказках. Назовите их.

4 конверт

а) Какова периодичность смены полотенец?

б) В какой сказке потерялся золотой ключ?

5 конверт

а) Какова периодичность уборки помещения влажным способом?

б) Назовите знаменитого ветеринара практикующегося в Африке.

6 конверт

а) Сколько раз надо мыть игрушки в ясельной группе?

б) В какой песне у гражданки преклонного возраста потерялись гуси?

Ответы участниц.

Ведущая: Пока жюри подсчитывают баллы, объявляю музыкальную паузу.

-Слово уважаемым членам жюри.

Вед: Сколько славных дел проходят через ваши руки!

Никогда не знаете вы лености и скуки.

Сколько вы даете вы советов жизни, на работе!

Каждый день ваш проходит в суете, заботе

3 конкурс— Конкурс творчества.

Творчество- такая деятельность, которая порождает нечто качественно новое и отличается неординарностью, неповторимостью.

В этом конкурсе нашим конкурсантам придется показать свои творческие способности. Им нужно придумать загадки на предложенные детские игрушки( на подготовку дается 2 минуты).

Слово нашим участникам. Начинает участник под № 3.

-Просим жюри выставить оценки за третий конкурс.

Наши няни так прекрасны

Каждый чем-то да хорош

Лучше наших нянь на свете

Не старайся- не найдешь!

Следующий наш 4 конкурс-конкурс эрудитов.

В любых самых сложных и острых педагогических ситуациях помощники воспитателя, должны считаться с чувством собственного достоинства маленького человека, стремиться к взаимопониманию, быть справедливыми в оценках его поступков.

В этом конкурсе каждому предлагается проблемная ситуация из жизни детского сада( время подготовки 1 минута). Оценивается: -правильность решения; -неординарность ответа.

-Оценки жюри

Хоть полсвета обойдешь

Лучше няни не найдешь

И красивы, и умны

Музыкально одарены.

Наш следующий конкурс называется «Угадай мелодию».

Предлагаем каждому участнику отрывки из детских песен (музыкальных произведений из 5 нот). Вы должны отгадать название песни.

-Оценки жюри.

Вед: Профессия – помощник воспитателя полезная, нужная, требует много навыков и умений. Наши прекрасные участницы проявили свои музыкальные способности, теоретические знания. А теперь предлагаем Вам показать свои знания и умения в области математики.

6конкурс-называется«Занимательная математика».

Каждому даются лист ватмана и фломастеры.

Задание: нарисовать за одну минуту как можно больше предметов, дорисовываяпрямоугольник, треугольник, круг. Выигрывает тот, кто нарисует больше предметов и проявит больше фантазии.

Вед: Пока участники рисуют, проводится разминка с болельщиками (отгадывание загадок)

Вед: В мире много сказок-

Грустных и смешных,

И прожить на свете
Нам нельзя без них.

Сказка- это радости страна!

Сколько дарит нам чудес она!

Давайте без опаски

Пойдем дорогой сказки!

Сказки вспомнить каждый рад

Начинаем наш парад.

Как вы уже поняли, наш следующий конкурс посвящен сказкам. Она называется «Сказочная дорожка». Сейчас вы должны пройти по сказочной дорожке и на каждый шаг назвать по одному сказочному персонажу(5 шагов).

Закончился 7 конкурс. Жюри выставляет оценки. Пока она работает, предлагаем музыкальную паузу.

— Оценка жюри.

Вед: Мы подошли самому музыкальному и веселому конкурсу.

8 конкурс-музыкальный номер. Это домашняя заготовка. Оценивается: — композиция;

-исполнение;

-костюм.

Вед: Спасибо всем за прекрасные, интересные номера. Предоставляем слово нашему уважаемому жюри для подведения итогов по музыкальному конкурсу.

И вот настал волнующий момент. Как это не грустно, но наш конкурс подходит к концу. И мы просим уважаемых членов жюри подвести окончательные итоги. А пока жюри совещается, муз. пауза.

Итоговые оценки жюри. Объявляется победитель и вручение призов.

Вед: Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час

Все вы чуть устали,

Но вас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Мы желаем всем без исключения

Крепкого здоровья, радости, добра,

Побольше оптимизма и терпенья

Пусть завтра будет лучше, чем вчера

Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,

И от души хотим вам пожелать:

Вы не старейте и не знайте горя,

Всегда вперед желаем вам шагать.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153818-scenarij-konkursa-pomoschnik-vospitatelja

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса рисунка на асфальте
  • Сценарий конкурса чтецов английских стихотворений
  • Сценарий конкурсно развлекательной программы на день матери
  • Сценарий конкурса выразительного чтения
  • Сценарий конкурса мистер дед мороз