Сценарий конкурса молодой педагог

Сценарий состоит из двух частей :торжественная и основная .Проводится среди педагогов дополнительного образования

Сценарий  проведения районного конкурса молодых педагогов дополнительного образования  

«Педагогический дебют»

Часть I

На фоне музыки (звучат фанфары) выходит ведущий.

Вед.

Здравствуйте, уважаемые педагоги, участники и зрители конкурса! Мы начинаем торжественную церемонию открытия районного конкурса молодых педагогов дополнительного образования  

«Педагогический дебют»!!!

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ!

С приветственным словом к участникам и зрителям конкурса обращается директор МБОУ ДОД «Дома детского творчества»

___________________________________________

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если же она сегодня

Привела  на наш  порог.

 Приветствуем  наших конкурсантов:

(под музыку участники поднимаются на сцену)

Участник № 1-  

Участник № 2-  

Участник № 3-

Участник № 4 –

Участник №5-

ВЕД:

Педагог ты! Твоя задача

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

 Педагог ты! И званье это-

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты.

Конкурс проходит в течение  двух дней:

1-й день-открытое занятие « Введение в образовательную программу»

2-й день – самопрезентация « Моё педагогическое кредо»;

              -защита дополнительной образовательной    программы;

              — импровизированный конкурс « Мир моих   увлечений».

Подведение итогов конкурса.

Работу наших конкурсантов будет оценивать компетентное жюри:

1.

2.

3.

4.

ВЕД:

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано.

 Успехи и неудачи, потери и находки, радости и разочарования – все это сопутствует каждой личности на пути ее становления и развития. Вы, уважаемые коллеги, начинаете свой путь в дополнительном образовании. Хочется пожелать Вам от души: Гордитесь своей профессией, дерзайте, творите! Доброго вам пути! А сегодня всем удачи!

На этом торжественное открытие конкурса «Педагогический дебют» подошло к концу!

Часть II

На фоне музыки (звучат фанфары) выходит ведущий.

ВЕД:

Здравствуйте, уважаемые педагоги, участники и зрители конкурса!Вчера был дан старт конкурсу молодых педагогов дополнительного образования   «Педагогический дебют»!!!

До сегодняшнего дня  молодые   педагоги  уже прошли одно конкурсное испытание: провели  открытое занятие. Сегодня им предстоит пройти ещё три конкурсных испытания. Но для начала поприветствуем наших конкурсантов. На сцену приглашаются :

Участник № 1-  

Участник № 2-

 Участник № 4 –

Участник №5  —

(конкурсанты поднимаются на сцену )

ВЕД:

Как видите, все они разные: преподают  в разных направлениях , работают в разных учреждениях района, имеют разное образование, разный стаж работы.

 А что же их объединяет? Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии.

Согласно проведенной жеребьевки участники выступают в следующем порядке:

1)

2)

3)

4)

5)

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Итак, в добрый путь! Ни пуха ,ни пера! Под ваши апплодисменты педлагаем конкурсантам занять свои места в зале.

 Мы переходим ко 2-му   конкурсному заданию самопрезентация « Моё педагогическое кредо», в которой участник должен раскрыть ведущие педагогические идеи, отношение к детям, коллегам , профессии.(10 мин.) Слово предоставляется___________________________________________.

(выступление конкурсантов)

Эти люди не знают покоя,

Находят среди трудностей – счастье!

И звание носят простое –

Дела любимого мастер!

Каждый педагог реализует свою образовательную программу ,которую они должны защитить в 3-ем конкурсном задании.«Моя образовательная программа»( 15мин). Для защиты образовательной программы я приглашаю____________________________________________________ .

(выступление конкурсантов)

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан!» Раскрыть мир своих увлечений наши участники смогут в следующем задании.

     ВЕД:

          А сейчас нашим конкурсантам предстоит следующее конкурсное испытание «Педагогическая ситуация», которое, мы надеемся, поможет раскрыть профессиональные, творческие и интеллектуальные способности конкурсантов. Вам предстоит решить педагогическую ситуацию на выбор.На обдумывание и подготовку ответа предложенных педагогических ситуаций конкурсантам дается  ( 10 мин.)Слово предоставляется___________________________________________.

(выступление конкурсантов)

Все конкурсанты выступили настало время жюри подвести итоги конкурса.

 (пока работает жюри звучит тихая  классическая музыка.)

Звучат фанфары. Участники проходят на сцену.

 ВЕД:

Время предъявления результатов работы, которую выполняло уважаемое жюри, оценивая профессионализм и мастерство конкурсантов настало. Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе. Слово предоставляется председателю жюри _________________________________________________________

(вручение грамот, цветов и конвертов победителям; цветов и сертификатов участницам)

ВЕД:

 Совсем не требуя наград,

Вы трудитесь, и вам все рады.

То в басне зелен виноград,

А в жизни молодость – награда;

Пусть Вам завидуют друзья!

Пусть не скрывают удивленья!

Пусть будет легкою стезя!

Примите наши поздравленья

 Дорогие друзья! Давайте ещё раз поздравим наших победителей и под гром аплодисментов проводим их в зал.

Вот и завершился ещё один  конкурс . Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания…

Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие  педагоги , замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни!

На этом торжественное закрытие конкурса «Педагогический дебют» подошло к концу!

До новых встреч! До свиданья!

СЦЕНАРИЙ

Городского
конкурса молодых педагогов

«Педагогический
дебют — 2020»

Дата и время проведения: 7 февраля 2020года
,18.00 часов.

Место проведения: ГККП «ГЦКиС»,
большой зал

Оформление сцены: вазоны
с цветами

Ведущие: Инна Шамсутдинова,
Юрий Преснов

Открывашка – футаж со звуком

Песня группы «Ассоль»

                                           
Выход ведущих

Ведущий 1:Будущее
Казахстана в наших детях, они верят в свои силы и идут вперед соединяя сегодня
и завтра.

Ведущий 2:
Мечты юных Лисаковцев в надежных рукахсовременных педагогов, мудрых,
целеустремленных, креативных и ответственных, тех кто трудится во благо
процветания и совершенствования идет в ногу со временем опережая детские
мечты
.

Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1:
Мы рады приветствовать Вас на городском конкурсе молодых педагогов «Педагогический
дебют 2020».

Туш

Ведущий 1:
Конкурс «Педагогический дебют» — это площадка для развития профессиональной
смелости и самостоятельности молодых педагогических работников. Повышение
авторитета и престижа педагогической профессии.

Ведущий 2:
В этом году в конкурсе принимают участие 6 дебютантов

Ведущий 1:На эту сцену выйдут педагоги
 необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно
обаятельные.
А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет
победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»-
уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, — ДЕТЯМ!

Ведущий 2: Дорогие друзья,встречайтеучастниц городского конкурса
молодых педагогов «Педагогический дебют 2020»

Ведущий 1: Романович Юлия Александровна, учительинформатики  «Школа-гимназия».

Ведущий 2:Юлия Александровна считает, что педагог
— человек, который может делать трудные вещи легкими, и ему необходимо иметь в
работе душевную и творческую щедрость и влюбленность в свою работу.

Ведущий 1: Коврищенко Нина Анатольевна, инструктор по физической культуре я/с «НурлыЖол».

Ведущий 2: Нина Анатольевнасчитает,чтобы сделать ребенка умным и
рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым: пусть он работает,
действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.

Ведущий 1: Кисель Дарья
Владимировна,
преподаватель
английского языка я/с «Ивушка».

Ведущий 2:Дарья Владимировна считает, чтобы воспитывать других,
мы должны воспитать, прежде всего, себя.

Ведущий 1:Коляда Яна Александровна,учитель географии  «СШ№6».

Ведущий 2: Яна Александровна считает если  учитель 
соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Ведущий 1: Ярошевич Светлана Викторовна, учитель начальных классов, «Школа-лицей».

Ведущий 2: Светлана Викторовна считает, что
задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы
привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и
пользоваться ими.

Ведущий
1:МухтарЕркегульМуратбеккызы,
воспитатель
я/с

«
Дельфинчик».

Ведущий 2: ЕркегульМуратбеккызы  считает быть воспитателем – это
значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком.

Ведущий 1: Поддержим наших участниц бурными аплодисментами

Ведущий 1:Любой конкурс- это работа, работа
творческая, напряженная не только для участников,  но и для жюри. А жюри
сегодня – это люди мудрые, умные и строгие. Их строгость берет за душу и,
конечно не дает расслабляться!

Ведущий 2:Сегодня в составе жюри методисты
городского отдела образования:

1.Нургазина Гульниса Серикбаевна

2.Яндулова Татьяна Алексеевна

3.Жамаева Айгерим Темирхановна

4.Авдеева Светлана Анатольевна

Ведущий 1:  Уважаемые участницы под бурные аплодисменты
зрительного зала мы просим пройти Вас за кулисы готовиться к выступлениям.

Уход
участниц

Ведущий 2:Сегодня молодые педагоги пройдут несколько испытаний.
Это – визитная карточка, конкурс «Педагогические ситуации», а так же участницы 
покажут нам свои творческие способности.

Ведущий 1:Педагоги
все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, первый конкурс «Визитная карточка – знакомьтесь: Я — педагог».И
открывает наш конкурс

1.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

2.    
Мухтар ЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик»

3.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

4.    
Коляда Анна Александровна КГУ
«СШ№6»

5.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

6.    
Романович Юлия Александровна
КГУ «Школа-гимназия»

Ведущий 2:  Наш следующий конкурс «Педагогическая ситуация».

Ведущий 1: Мы приглашаем всех участниц на сцену.

Выход участниц

Ведущий 2:Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история
с которой педагог сталкивается в повседневной работе. Наши участницы уже
выбрали себе вариант педагогической ситуации. Уважаемые участницы мы ждем ваших
ответов.

Конкурс «Педагогическая ситуация»

Ведущий 2: Каких только испытаний не готовит
педагогу беспокойная жизнь, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы
от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и « второе дыхание» от
вовремя сказанного слова……

Ведущий
1:
Мы
продолжаем наш конкурс и приглашаем Вас, окунуться в будущее.

Ведущий
2:
Нашим
участницам предстоит раскрыть тему «Школа/ ясли сад недалекого будущего»

Ведущий
1:
И первыми в
будущее нас приглашает Дарья Владимировна Кисель  я/с «Ивушка»

1.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

2.    
Коляда Яна Александровна КГУ
«СШ№6»

3.    
Мухтар Еркегуль Муратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

4.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

5.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

6.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

Ведущий1: Каждый педагог по-своему талантлив.Одаренность человека – это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо
холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и
дал обильный плод.

Ведущий 2:Свои таланты, свои творческие способности и интересы
представят вам участницы конкурса «Педагогический дебют 2020». А, открывает наш
конкурс творческих талантов

1.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

2.    
Коляда Яна Александровна КГУ
«СШ№6»

3.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

4.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

5.    
МухтарЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

6.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

Ведущий2:  Этот конкурс был последним в программе, и осталось
выяснить,  как распределились номинации наших участниц, по мнению жюри. Мы
приглашаем жюри,под бурные аплодисменты пройти в совещательную комнату.

Концертный
номер. Песня_______________________________

Концертный
номер. Песня_________________________________

Концертный
номер. Песня_________________________________

Ведущий 1:Сегодня мы еще раз убедились, как богата талантами
наша школьная педагогическая планета.

Для подведения итогов мы приглашаем на сцену
участниц городского конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют 2020»

Музыка
на проходку

1.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

2.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

3.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

4.    
Коляда Анна Александровна КГУ
«СШ№6»

5.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

6.    
МухтарЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

(подведение
итогов, награждение)

Ситуация 1.

Родители
ребенка обратились к педагогу с просьбой о помощи: каждое утро слезы, ребенок
не хочет идти в школу (детский сад) – она ей не нравится. Что делать?

Ситуация 2

У Вас новый ученик. Он очень
стеснительный, может даже пугливый: все время молчит, не смотрит на Вас.  Ваши
действия?

Ситуация 3

Вы с ребенком готовили номер на
концерт, но номер не вошел в программу концерта. Ученик плачет и отказывается
больше участвовать в конкурсах. Ваши действия?

Ситуация 4

У Вас есть любимчик. Однажды в школе
происходит драка,  и Вы становитесь свидетелем того, что зачинщиком стал Ваш
любимый ученик. Ваши действия?

Ситуация 5

В классе-группе есть отверженный
ребёнок, с которым дети не хотят общаться и играть. Ребенок тихий и спокойный,
в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к отверженному ребенку.

Ситуация 6

Вас по какой-то причине  не было на
работе в течение какого-то времени. С Вашими  учениками-воспитанниками 
занимался другой педагог. После возвращения Вы узнаете, что дети (класс-группа)
не желают возвращаться к Вам.  Ваши действия?

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

Молодых специалистов МБДОУ

«К вершинам мастерства»

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

Задачи:

— активизация и стимулирование  творческого поиска молодых педагогов;

— повышение квалификации молодых педагогов;

— создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

— повышение социального статуса молодых работников образования; 

— создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Звучат фанфары («Здравствуй мир, здравствуй день!»), оповещая о начале конкурса.

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства молодых педагогов.

Вед:    Мы приветствуем сегодня

                                                     Молодых своих друзей,

      Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали,

Среди множества дорог,

      Если вас на наш дошкольный

Привела она порог.

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

Заведующая МБДОУ

Воспитатель первой квалификационной категории _________

Воспитатель по обучению тат.яз _________

Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов. 

Ведущий: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дошкольного образования детей.

Ведущий: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! 

Ведущий : Анорьева Е.Н. — воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед.работы-2 года. Пед. кредо «Творить, пробовать, искать и развиваться!». Хобби – рыбалка, декоративно-прикладное творчество.

Ведущий : Газизова Г.Г.– воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед. деятельности – 2 года. Кредо «Лучший пример-личный пример!». Любимое дело – кулинария.

Ведущий : Якимова М.И.– воспитатель средней группы. Кредо «Люблю профессия свою. За то, что детство проживаю многократно».

Ведущий : Хамидуллина З.Н.– воспитатель подготовительной группы. Жизненное кредо «Я за справедивость!». Любит гулять по красивым местам и заниматься художественно-ручным трудом.

Ведущий : Абдуллина А.М. – воспитатель старшей группы. Кредо «Идти к своей цели всего добиваться самой, но при этом оставаться человеком». Хобби – делать декоративные вещи.

ВедущийДля открытия конкурса «К вершинам мастерства» и напутственного слова конкурсантам мы приглашаем заведующую

(слово заведующей)

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления – до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления)

Ведущий : Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Ведущий:

 Воспитатель, воспитатель, 
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы 
моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий: Разминка «Ума палата» — так называется следующий этап.
Ведущий: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.
Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
Подземная часть растения? (корень) 
Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)
Наука, изучающая птиц? (орнитология)
Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)
Места для редких животных, птиц? ( заповедник, заказник)
Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)
Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)
Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)
Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)
Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона? (климат)
Кто одолел Тараканище? (Воробей)
Художник, автор картины «Грачи прилетели»? (Саврасов)
Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)
Окружающая нас обстановка? (интерьер)
Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)
Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)
Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)
Группа птиц? (Стая)
Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин)
Растительный мир? (флора)
В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)
Группа рыб? (косяк)
Животный мир? (фауна)
Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)
Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)

Ведущий: Конкурс – возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Уважаемые коллеги! Специфика педагогической деятельности, общение с воспитанниками, их родителями, коллегами предполагает практически ежедневную необходимость решать спорные вопросы и проблемы, искать компромиссы  и пути выхода из различных нестандартных ситуаций, не нарушая при этом  педагогической этики.

Ведущий: Поэтому следующий тур – решение педагогических ситуаций.

1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.

Ваши действия?

2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.

Какие доводы вы приведете родителям?

3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.

Ваши действия?

4 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.

Ваши рекомендации родителям?

5 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.

Ваши действия?

6 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.

 Как привлечь  ребенка к деятельность?

7 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.

Ваши действия?

8 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает  агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.

Как быть с таким ребенком?

9 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.

Ваши действия?

10 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.

Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?

Конкурс: “Угадай, чей голосок” — воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.

Ведущий : Конкурс продолжается,
            Страсти накаляются.
            Самый творческий – кто из вас?
            Выясним, друзья, сейчас!
        
Ведущий : Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минуты участницы должны сконструировать из предложенного материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий: Домашнее задание
             Известно всем заранее.
             Кто высший бал получит?
             Кто будет самый лучший?
             Кто детский сад прославит свой
            И будет зваться «Воспитатель молодой!»

Ведущий : Следующий этап конкурса — «Домашнее задание». 
Нашим участницам было предложено сделать своими руками  костюм из бросового материала
Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. 

Ведущий : Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Ведущий: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!

Сценарий конкурса педагогического мастерства

«Учитель, которого ждут»

 Бертова Надежда Александровна и Королева Ирина Алексеевна – преподаватели ГБП ОУ «Старицкий колледж»

Конкурс «Учитель, которого ждут» проводится преподавателями колледжа.

1. Цели и задачи конкурса:

выявление талантливых студентов, их поддержка и поощрение;

повышение социального статуса и профессионализма педагогов;

стимулирование профессионального педагогического творчества;

формирование педагогического мышления.

2. Участники конкурса:

Принимают участие в конкурсе выпускники колледжа.

З. Содержание конкурса:

В ходе проведения конкурса выявляются творческие студенты, будущие учителя и воспитатели детского сада.

Проведение конкурса предполагает:

оценку системы работы студента – выпускника колледжа и степень его готовности к работе в школах и дошкольных учреждениях на современном уровне;

мероприятия, раскрывающие коммуникативные качества конкурсантов.

Программа конкурса включает:

«Визитная карточка» конкурсанта (не более 5 минут)

конкурсы, раскрывающие профессиональные и творческие способности: Анализ педагогической ситуации и решение педагогических задач.

Конкурс эрудитов.

Конкурс актерского мастерства и педагогической техники.

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя конкурса и лауреатов.

4. Жюри конкурса.

Итоги конкурса подводит специально назначенное жюри, в состав которого входят заместители директора по учебно-методической, учебно-воспитательной работе, педагоги колледжа.

Жюри конкурса оценивает качество представленных материалов.

Номинации конкурса:

Летящее вдохновение (самая артистичная)

Преемственность

Первые шаги к успеху

Потенциал

Главный угадайка

Педагог — талант

Педагог — эрудит

Педагог — мыслитель

Педагог – творец

Педагог — мастер

Сценарий конкурса педагогического мастерства – 2012 «Учитель, которого ждут»

(Музыкальное вступление) песня об учителе

Слайд 1. «Конкурс педагогического мастерства»

1. Учитель! — нестареющее слово! Слайд 2. «Фото преподавателей»

Свежо всегда и вечно будет ново!

Пока Земля кружится во Вселенной,

Профессия учителя нетленна!

2. Тот, кто стал учителем, поймет,

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество — Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

1. Добрый день, уважаемые студенты, педагоги и гости. Сегодня мы проводим традиционный конкурс педагогического мастерства «Учитель, которого ждут»

2. Конкурс — это всегда праздник! Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок. Это возможность громко заявить о себе.

1. Наши конкурсанты – это будущие молодые педагоги и воспитатели детских садов. Они в течение 3-5 лет постигали секреты учительской профессии, проявили себя в самостоятельной работе с детьми в школе, детском саду, загородных лагерях отдыха. В течение четырех недель проверили себя на способность быть учителем. Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской молодых педагогов.

1. Конкурс педагогического мастерства «Учитель, которого ждут» объявляется открытым. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких качеств и талантов.

(Музыкальная заставка)

Слайд 3. «Фото жюри»

2. Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри. (Назвать состав жюри, сидят на первом ряду у стены)

Иванова Галина Ивановна — заместитель директора колледжа по учебно-методической работе

Хохлова Наталья Викторовна — заместитель директора колледжа по учебно-воспитательной работе

Ильина Тамара Анатольевна – преподаватель педагогики и психологии

Иванова Лариса Николаевна – преподаватель русского языка и методики преподавания русского языка

Бойкова Светлана Сергеевна – преподаватель технологии

Соловьева Валентина Петровна – преподаватель музыки

1. А теперь настала пора поближе познакомиться с нашими конкурсантами, среди которых проведена жеребьевка и определены номера каждого из них.

(Представление – выход на сцену участников.)

На сцену приглашаются студенты 31 группы (сидят на первом ряду у окна): (музыкальное сопровождение на каждого)

Слайд 4. «Фото конкурсантов»

1. Белогрудова Людмила

2. Ларионова Любовь

3. Михайлова Юлия

4. Феоктистова Людмила

1. Мы искренне желаем всем участникам, чтобы свои многочисленные дарования, талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. (Вручить смайликисолнышки)

(музыкальная заставка, студенты уходят со сцены, это же начало конкурсов)

Слайд 5. «Визитная карточка»

2. Первое конкурсное испытание — проверка выполнения домашнего задания. Нашим участникам было предложено подготовить «Визитную карточку» (3 мин на каждого). На сцену приглашается…

1.________________

2. _______________

3. _______________

4. _______________

(Музыкальный номер, во время которого жюри подводит итоги первого конкурса)

2. Старт дан. Слово жюри.

(читают текст на фоне презентации, на слайдах которой фото детей и конкурсантов, в том числе Арсена)

Слайд 6. «Фото детей и студентов»

1. Не всё спокойно в детском королевстве!

Вчера Серёжа вылил клей в компот.

Антон влюбился в Аню…

По-соседски она ему ватрушки отдаёт

Зарплата наша… Ну, ее зарплату!

Но если вдруг повысят, хорошо!

2. Мужчины, видно, всё же трусоваты –

Хоть кто бы в воспитатели пошёл! (кроме Арсена)

Но, в общем, мы довольны и не ноем.

Так, страдаем лишь порой и то чуть-чуть,

Мы – воспитатели, нормальные герои,

Поскольку детство – самый главный путь!

1. Конкурсанты приглашаются на сцену. (музыкальная заставка)

Вас ждет Задание-разминка, которая состоит из двух частей.

Слайд 7. «Задание-разминка»

2. Задание-разминка. Уважаемые конкурсанты, наши малыши очень любят сказки и мультфильмы. А вот знаете ли их вы – будущие воспитатели, — сейчас проверим.

Задание 1: доскажите имя сказочного героя. (Отвечают по-одному) (Один ведущий читает задание, а второй проверяет, подтверждая ответ сигналом: верно – зеленый цвет, неверно — красный)

Барон…(Мюнхаузен)

Дед….(Мороз, Мазай)

Домовёнок… (Кузя)

Дядя…(Стёпа, Фёдор)

Железный …(Дровосек)

Иван… (Царевич)

Иванушка…(Дурачок)

Крошечка…(Хаврошечка)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Пес..(Шарик)

Принц… (Лимон)

Пудель.. (Артемон)

Старик… (Хоттабыч)

Старуха…(Шапокляк)

Черепаха… (Тортилла)

1. Тысячу разных и сложных вопросов

Нам задают непоседы курносые.

Будет ответ наш и точен и ярок,

Словно желанный им Телеподарок.

Слайд 8. «ТелеАссорти»

2. Задание 2. Программу продолжает конкурс ТелеАссорти.

Я буду вам зачитывать содержание песни, вы прослушаете и дадите ответ: имя героя, который исполняет эту песню, и пропоёте несколько строчек.

Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. (“Если долго – долго” – песня Красной Шапочки)

Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. ( “В голове моей опилки…” – песенка Винни-Пуха)

Песня о трагической смерти маленького насекомого (“В траве сидел кузнечик”)

Песня о неизвестной игрушке с большими ушами. (“Теперь я Чебурашка …”)

1. Пока жюри подводит итоги разминки, мы все вместе споем песню о том, как … «Чему учат в школе»

Слайд 9, 10. «Чему учат в школе»

2. Уважаемые члены жюри, объявите, пожалуйста, результаты разминки.

(музыкальная заставка, студенты уходят со сцены, это же начало следующего конкурса)

Слайд 11. «Слова Сухомлинского В.А.»

Василий Александрович Сухомлинский говорил “Только творческий педагог может развить творческие способности в себе и творческое начало в ребёнке”. А ведь для нас это главное! Поэтому следующий конкурс “Умелые руки не знают скуки!”

Слайд 12. «Умелые руки не знают скуки»

2. Участникам конкурса предполагалось домашнее задание: изготовить и защитить поделку из бросового материала. (Это может быть подарок ребенку, оформление интерьера, оказание помощи воспитателю в подготовке к праздникам.)

(Участники конкурса по очереди выходят на сцену и представляют поделки, защищают их, передают жюри)

(музыкальная заставка, студенты уходят со сцены, это же начало следующего конкурса)

Слайд 13. «Волшебные кляксы»

1. Конкурс “Волшебные кляксы”

Творческий человек способен видеть необычное и интересное даже в простом чернильном пятне (показываются зрителям и участникам кляксы). Возьмите в руки кисти или фломастеры и дорисуйте волшебные кляксы.

Слайд 14. «Волшебные кляксы»

2. Пока участники конкурса дорисовывают по своему воображению кляксу, мы насладимся исполнением … (звучит музыкальный номер)

2. Милые художницы покажите свои шедевры и дайте краткий комментарий.

1. Уважаемые члены жюри, объявите результаты двух последних конкурсов. (Жюри подводит итоги 2-х конкурсов.)

(музыкальная заставка)

2. Мы не всегда одеты от Версаче,

И не всегда нас возит “Мерседес”,

Но мы решаем важные задачи,

Без нас немыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья, трактую

Скажу я вам коллеги, не тая:

Нам не нужна профессия другая,

Гордимся что учитель — это Я!

1. О нашей очень нужной профессии сказано много добрых слов и мудрых мыслей известными людьми. Мы предлагаем вам начало высказывания, а вы попробуйте его продолжить. В случае затруднения помощь принимается от группы поддержки (высказывания на карточках для участников конкурса – для выбора, на слайде тексты высказываний)

Слайд 15. «Продолжи высказывание»

2. Конкурс называется «Продолжи высказывание». На экране вы видите предложенные нашим конкурсантам задания. Продумайте ваши варианты ответов, чтобы оказать помощь конкурсантам. По одному человеку от группы поддержки, окажите помощь участникам конкурса.

Итак, первое высказывание:

Слайд 16. «Все высказывания»

Слайд 17. «1 высказывание»

1) «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». (Конфуций.)

Слайд 18. «2 высказывание»

2) «Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику». (Р.Эмерсон)

Слайд 19. «3 высказывание»

3) «Воспитание – великое дело: им решается участь человека» (Белинский В. Г.)

Слайд 20. «4 высказывание»

4) Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно — указать дорогу. ( Р. Олдингтон)

(музыкальная заставка)

Слайд 21. «Мысли вслух»

1. Следующий конкурс называется «Мысли вслух». Каждому конкурсанту предлагается выбрать карточку с высказыванием известного человека (карточки на экране). (Выбор карточек). Задача: в течение 3 минут подготовить выступление на педагогическую тему, в которой бы нашли отражение эти слова. По 2 человека из группы поддержки окажите помощь конкурсантам.

Слайд 22. «Мысли …»

Дари себя детям! Ш. Амонашвили.

Знания — дети удивления и любопытства. Луи де Бройль

Расти должны все цветы. Евангелие.

О, Урок! — ты — солнце! Ш. Амонашвили

2. Пока готовятся участники конкурса, мы предлагаем задание для зрителей

Слайд 23. «Задание для болельщиков»

1. Задание для болельщиков

Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро дать….. правильный ответ (Один ведущий читает задание, а второй проверяет, подтверждая ответ сигналом: верно – зеленый цвет, неверно — красный).

2.

Как звали трёх поросят? (Наф-Наф, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф)

Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье).

Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусекам поскребла).

Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы).

Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница).

Кто одолел Тараканище? (Воробей).

Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

Назовите 2 сказки, где лебеди положительные и отрицательные персонажи. (“Дикие лебеди”, “Гуси – лебеди”).

Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность).

Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин).

В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Назовите самый известный вариант итальянской сказки, пересказанной Алексеем Толстым? (“Золотой ключик или Приключения Буратино”).

1. Просим участников конкурса поделиться с нами своими мыслями.

Слайд 24. «Дари себя детям»

Слайд 25. «Знания – дети удивления и любопытства »

Слайд 26. «Расти должны все цветы»

Слайд 27. «Урок! – ты солнце!»

(музыкальная заставка)

2. Последний конкурс нашей программы. «Я – докладчик«.

Слайд 28. «Я — докладчик»

В вашей будущей профессии важно уметь подготовить выступление по какой-то определенной теме. Вы должны последовательно осуществлять ряд действий, которые приведут к успешному результату. Вам будет выдан бланк с перечислением действий педагога при подготовке к докладу в хаотическом порядке, вы должны в графе «Ответ», поставить правильный порядок действий, в течение 3 минут. Участникам конкурса могут помочь по 2 человека от группы поддержки.

Бланк-карта

Слайд 29. «Бланк- карта без ответов»

Наименование действий

Ответ

Правильный ответ

1

Составление плана

 

6

2

Формулирование цели доклада

 

2

3

Выбор стиля (жанра) выступления

 

11

4

Написание текста доклада (расширение тезисов)

 

7

5

Репетиция выступления

 

13

6

Прогнозирование возможной реакции аудитории на доклад

 

3

7

Разбивка материала доклада по времени

 

8

8

Оценка актуальности темы доклада на фоне других возможных докладов

 

1

9

Формулировка названия доклада

 

4

10

Определение «ударного момента» в будущем выступлении

 

5

11

Выбор способа начала доклада

 

12

12

Принятие решения об использовании наглядных средств

 

9

13

Подготовка наглядных материалов

 

10

В это время музыкальный номер ( в это время члены жюри определяют номинации)

После музыкального номера сдать результаты жюри (занять свои места в зале)

Слайд 30. «Бланк- карта с ответами»

2. Дерзайте! Пусть вырастают крылья,

Светлеют души, не скудеет ум.

Творите! Пусть умножит силы

Добро и свет душевных струн!

1. Живите! И пусть будет примером

Вся жизнь, подаренная детям.

Творите! Пусть будет полной мерой

Любовь ваша к маленьким детям!

(музыкальная заставка, заключительная песня)

2. Уважаемые члены жюри, объявите результаты конкурсов и общие итоги.

Слайд 31. «Подведение итогов»

1. От всей души поздравляем всех участников конкурса и желаем дальнейших творческих поисков, успехов, неиссякаемой творческой энергии.

2. Благодарим зрителей за эмоциональную поддержку, ну и, конечно, членов жюри за объективную оценку.

1. Новых вам творческих успехов, до новых встреч!

Слайд 32. «Спасибо за внимание!»

(музыкальная заставка) Песня об учителе

Квест-игра «Секрет успеха»

Цель: содействие профессиональному и личностному росту молодых педагогов.

Задачи:

  • способствовать развитию качеств личности педагога, отвечающих требованиям современного информационного общества;
  • создать условия для проявления умений анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать полученную информацию, делать выводы;
  • актуализировать профессиональные знания, умения и навыки, необходимые для педагогической деятельности;
  • совершенствовать педагогическое мастерство и психологическую компетентность педагогов, развивать навыки партнерских отношений и рефлексии.

Форма проведения — квест-игра. Данная форма творческого отчёта молодых педагогов в конце первого года работы выбрана неслучайно, так как именно квест-игра позволяет вовлечь команду наставляемых в образовательную деятельность, повысить мотивацию к педагогической работе; содействовать воспитанию культуры общения, умению работать в команде; воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, взаимопомощь; оценить уровень знаний, умений и навыков команды наставляемых.

Место проведения — актовый зал МБОУ «СОШ №12».

Время проведения — май.

Продолжительность — 60 минут.

Ведущий: Дорогие наши молодые учителя! За время своей работы вы приобрели определенный педагогический опыт, знания и умения необходимые в педагогической работе. Сегодня мы хотим предложить вам отправиться в увлекательное путешествие, где у вас будет возможность проявить свой интеллект, сообразительность, находчивость, интуицию, так необходимых учителю в современной школе. На каждой станции вам нужно будет выполнять задания. На трех из них ваша команда получит конверты, которые открывать нельзя. Эти конверты мы вскроем на заключительном этапе игры. Цель нашего путешествия — открыть секрет успеха педагогической деятельности.

Предлагается выбрать название команды и капитана, выдается маршрутный лист и дается старт квеста.

Ведущий: Вам необходимо пройти все станции в том порядке, в котором они указаны в вашем маршруте (рис. 1).

Рисунок 1. Маршрутный лист квест-игры «Секрет успеха»

1 станция. «Напутствие»

Задание: необходимо собрать пазл-фотографию с изображением школы, на обратной стороне которой написано напутствие молодому учителю:

«Поверь, учитель — это не профессия, учитель — это образ жизни! Трудись! Трудись не покладая рук!» «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании своих учеников, но и в их душах и сердцах» (Ш.Амонашвили)

2 станция «Блиц-опрос»

Задание: Сегодня вам предстоит продемонстрировать активность, творчество, интерес, знание основных положений, понятий и принципов новых стандартов, словом те качества, которые необходимы учителю, готовому работать по обновленным ФГОС. После правильно выполненного задания команда получает конверт №1 с набором букв (ТРУД).

Вопросы:

  1. Какой подход лежит в основе Стандарта? (системно-деятельностный подход).
  2. Кто является разработчиком основных образовательных программ? (ОУ, педагоги)
  3. Как называются «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия», которые формируются в условиях реализации основной образовательной программы (Универсальные учебные действия)
  4. Перечислите виды УУД. (личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные).
  5. Какие две системы оценок достижения планируемых результатов подразумевает ФГОС? (внешнюю оценку, т.е. оценка, осуществляемая внешними по отношению к школе службами; внутреннюю оценку — это оценка, осуществляемая самой школой — обучающимися, педагогами, администрацией).
  6. Из каких направлений может состоять внеурочная деятельность обучающихся? (Внеурочная деятельность состоит из шести основных направлений: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно полезная деятельность, проектная деятельность).
  7. Назовите документ, обеспечивающий права ребенка на качественное и доступное образование в стране. (Закон об образовании)
  8. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития ребенка в раннем детском возрасте. В каком нормативном документе прописано данное утверждение? (Ст. 44, п. 1 Закона «Об образовании» РФ)
  9. На основе этого документа строится вся основная деятельность в образовательном учреждении. Без этого документа деятельность учреждения является неправомерной. О каком документе идет речь? (Устав образовательного учреждения)
  10. «Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». В каком документе дается представленная трактовка понятия «Ребенок»? (Конвенция о правах ребенка)

3 станция. «Экзамен в шутку и всерьез»

Задание: Предлагаются билеты и шпаргалки к ним. Участники экзамена берут билет, зачитывают вопрос, затем любую карточку со шпаргалкой-ответом и зачитывают ответ.

Вопросы «шутка»:

  1. Будете ли вы сообщать родителям о плохом поведении детей?
  2. Будете ли вы будить ребенка, заснувшего на уроке?
  3. Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
  4. Появятся ли у вас любимчики в классе?
  5. Всегда ли вы будете готовиться к урокам и писать планы?
  6. Разрешите списывать на контрольных?

Ответы «шпаргалки»:

  1. Может быть.
  2. Мне надо будет еще подумать над этим.
  3. Да, я об этом давно мечтаю.
  4. Возможно, все будет зависеть от моего настроения.
  5. А почему бы нет.
  6. Конечно, ведь я учитель.
  7. В мыслях такого не было.

Ведущий: Мы продолжаем двигаться по маршруту в соответствии с картой и переходим на следующий пункт назначения «Современный педагог».

4 станция «Современный учитель»

Задание: составить «Синквейн» о современном учителе.

Таблица 1. Правило «Синквейн»

Форма

Содержание

Пример синквейна

1.

Одно слово — существительное

(Кто? Что?)

Имя объекта

Современный учитель

2.

Два слова — прилагательные

(Какой?)

Свойства объекта

талантливый, профессиональный

3.

Три слова — глаголы

(Что делает?)

Возможности объекта (активные и пассивные действия)

разбирается, мотивирует, трудится

4.

Четыре слова (фраза, два словосочетания или предложение)

Ваше личное отношение к объекту

Учитель влияет на вечность: никогда нельзя быть уверенным, где кончается его влияние. (Генри Адамс)

5.

Одно слово-синоним

Вывод, заключение

Творец

Ведущий: Итак, чтобы добиться успеха, важно обладать определёнными профессиональными и личностными качествами. Какими же качествами должен обладать современный педагог?

Задание: выбрать 10 наиболее значимых и важных качеств, которые составляют профессиональную компетентность педагога, причем пять из них — личностные качества, пять — профессиональные («мозговой штурм»). Время работы — 5 минут.

Представьте модель профессиональной компетентности педагога и обоснуйте выбранные профессиональные и личностные качества.

Таблица 2. Профессиональные и личностные качества

Личностные качества

Профессиональные качества

Доброжелательность, общительность, ответственность, уверенность, толерантность (уважение, доброта, вежливость), способность к сотрудничеству (честность, взаимопонимание), самоконтроль (управление эмоциями, самоконтроль, стрессоустойчивость), самостоятельность (вера в себя, целеустремленность, инициативность) и другие личностные качества.

Креативный, владеющий современными образовательными технологиями, способный к профессиональному развитию, педагогическая эрудиция, педагогическое (практическое и диагностическое) мышление, педагогическая интуиция; педагогическая наблюдательность, педагогическое предвидение и педагогическая рефлексия и другие.

Время выполнения задания — 10 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №2 (ТАЛАНТ).

Ведущий: Молодцы! Вы верно поняли и описали портрет учителя 21 века, у вас правильное представление о современном учителе. Действительно, он и находчивый, и профессионал своего дела, и творческий, активный человек, оптимист, человек с чувством юмора и этот список можно продолжать бесконечно.

5 станция «Переменка»

Ведущий: В нашей профессии очень часто случается так, что за несколько минут нужно срочно написать какой-нибудь отчет, или провести мероприятие. Так и сейчас вы должны создать динамическую паузу с помощью приемов и методов, направленных на снятие утомления, повышение умственной работоспособности, развитие креативности, формирование положительного эмоционального фона учащихся на уроке.

Время выполнения задания — 7 минут. Команда представляет результат работы (демонстрируют ответы). За выполненное задание командам вручается конверт №3 (ТВОРЧЕСТВО).

6 станция «Микрофон»

Ведущий: Теперь у каждого из вас есть возможность поделиться своими успехами.

Домашнее задание, которое было выдано каждому молодому педагогу за месяц до данного мероприятия, приготовить презентацию своих достижение и успехов.

Время выступления каждого педагога — 5 минут.

Подведение итогов квест-игры

Ведущий: Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие. Все станции маршрута пройдены. Мы вас поздравляем! Вы сегодня с честью прошли все испытания и успешно продемонстрировали свои достижения в вашей профессиональной деятельности.

Теперь необходимо открыть конверты и расположить буквы из каждого конверта в той последовательности, чтобы получились слова составляющие «СЕКРЕТ УСПЕХА» многих учителей.

Слова в конвертах: ТАЛАНТ. ТРУД. ТВОРЧЕСТВО.

Ведущий: Талант. Труд. Творчество — вот секрет успеха настоящего современного учителя. Действительно, ничего не приходит само по себе, если даже этого очень хочется. Привычка к труду помогает успеху. Современный педагог не должен стоять на месте, он должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень, учитывая тенденции развития системы образования и современного общества в целом. Современному педагогу нужно быть не просто педагогом, а творцом, который готов к саморазвитию и активной профессиональной деятельности.

Рефлексия

После проведения квеста всем участникам дается задание: на чистом листе бумаги формата А4 отразить свои впечатления от проведенного мероприятия.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса родитель года
  • Сценарий конкурса чтецов ко дню независимости
  • Сценарий конкурсного мероприятия ко дню матери
  • Сценарий конкурса давайте познакомимся
  • Сценарий конкурса молодая семья года