Сценарий конкурса молодой специалист года

Конкурс был организован с целью выявления и поддержки одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

Молодых специалистов МБДОУ

«К вершинам мастерства»

Цель: выявление и поддержка одаренных, талантливых, творчески работающих молодых педагогов, обобщение и распространение их опыта и мастерства, повышение престижа профессии педагога.

Задачи:

— активизация и стимулирование  творческого поиска молодых педагогов;

— повышение квалификации молодых педагогов;

— создание условий для сотрудничества молодых педагогов;

— повышение социального статуса молодых работников образования; 

— создание благоприятных условий для профессионального роста, личностного становления, самосовершенствования и самореализации молодых педагогов.

Звучат фанфары («Здравствуй мир, здравствуй день!»), оповещая о начале конкурса.

Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном для всего педагогического коллектива, мероприятии – празднике профессионального мастерства молодых педагогов.

Вед:    Мы приветствуем сегодня

                                                     Молодых своих друзей,

      Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали,

Среди множества дорог,

      Если вас на наш дошкольный

Привела она порог.

Ведущий: Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать по пятибалльной системе строгое, но очень компетентное жюри.

Заведующая МБДОУ

Воспитатель первой квалификационной категории _________

Воспитатель по обучению тат.яз _________

Ведущий: А сейчас мы с радостью приглашаем на сцену наших конкурсантов. 

Ведущий: Встречайте тех, кто сегодня делает первые, но уже уверенные шаги в мире дошкольного образования детей.

Ведущий: Вот они, самые молодые, смелые и отважные педагоги, не побоявшиеся выйти сегодня на сцену! Посмотрите, каким задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! 

Ведущий : Анорьева Е.Н. — воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед.работы-2 года. Пед. кредо «Творить, пробовать, искать и развиваться!». Хобби – рыбалка, декоративно-прикладное творчество.

Ведущий : Газизова Г.Г.– воспитатель 1 младшей группы. Стаж пед. деятельности – 2 года. Кредо «Лучший пример-личный пример!». Любимое дело – кулинария.

Ведущий : Якимова М.И.– воспитатель средней группы. Кредо «Люблю профессия свою. За то, что детство проживаю многократно».

Ведущий : Хамидуллина З.Н.– воспитатель подготовительной группы. Жизненное кредо «Я за справедивость!». Любит гулять по красивым местам и заниматься художественно-ручным трудом.

Ведущий : Абдуллина А.М. – воспитатель старшей группы. Кредо «Идти к своей цели всего добиваться самой, но при этом оставаться человеком». Хобби – делать декоративные вещи.

ВедущийДля открытия конкурса «К вершинам мастерства» и напутственного слова конкурсантам мы приглашаем заведующую

(слово заведующей)

Ведущий : Пожелаем им успехов, удачи, везения, а также новых открытий и ярких впечатлений.

Дорогие друзья! Настает момент очень торжественный и в тоже время тревожный для участниц нашего конкурса. Объявляется первый тур: Визитная карточка. Регламент выступления – до 5 мин. И мы приглашаем на сцену ______________.

Ведущий приглашает по очереди участников конкурса для показа визитной карточки.

(пока готовятся участницы, говорят о том, что оценивается жюри: уровень интеллектуального развития; артистизм, выбор эффективных технологий, методов и форм работы педагога; творческий подход к образовательной деятельности; оригинальность выступления)

Ведущий : Вот и дан старт нашему конкурсу и всё самое интересное ещё только впереди.

Ведущий:

 Воспитатель, воспитатель, 
должен все уметь и знать,
Чтоб на детские вопросы 
моментально отвечать…
Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

Ведущий: Разминка «Ума палата» — так называется следующий этап.
Ведущий: Вам нужно внимательно прослушать вопрос и быстро-быстро дать правильный ответ.
Как звали трёх поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)
Подземная часть растения? (корень) 
Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке)
Наука, изучающая птиц? (орнитология)
Что больше всего любил Карлсон? (Варенье и печенье)
Места для редких животных, птиц? ( заповедник, заказник)
Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла)
Часть растения, на которой держаться цветок и листья? (стебель)
Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
Художник, автор картины «Утро в сосновом бору»? (Шишкин)
Кем по должности была Фрекен Бок? (Домоправительница)
Многолетнее устойчивое состояние погоды данной области, региона? (климат)
Кто одолел Тараканище? (Воробей)
Художник, автор картины «Грачи прилетели»? (Саврасов)
Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке)
Окружающая нас обстановка? (интерьер)
Какое слово выкладывал Кай из льдинок? (Вечность)
Наглядное восприятие детьми объектов и явлений природы? (наблюдение)
Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”)
Группа птиц? (Стая)
Кто такие “Крылатый, мохнатый, да масленый?” (Воробей, мышонок и блин)
Растительный мир? (флора)
В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить сырую воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”)
Группа рыб? (косяк)
Животный мир? (фауна)
Из чего сделаны облака? (Из водяного пара; вода, испаряясь с земли в виде тумана поднимается вверх и превращается в облака)
Для чего животным хвост? (Отгонять насекомых, регулировать полет у белок)

Ведущий: Конкурс – возможность еще раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества. Уважаемые коллеги! Специфика педагогической деятельности, общение с воспитанниками, их родителями, коллегами предполагает практически ежедневную необходимость решать спорные вопросы и проблемы, искать компромиссы  и пути выхода из различных нестандартных ситуаций, не нарушая при этом  педагогической этики.

Ведущий: Поэтому следующий тур – решение педагогических ситуаций.

1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.

Ваши действия?

2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.

Какие доводы вы приведете родителям?

3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.

Ваши действия?

4 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.

Ваши рекомендации родителям?

5 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.

Ваши действия?

6 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.

 Как привлечь  ребенка к деятельность?

7 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.

Ваши действия?

8 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает  агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.

Как быть с таким ребенком?

9 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.

Ваши действия?

10 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.

Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?

Конкурс: “Угадай, чей голосок” — воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.

Ведущий : Конкурс продолжается,
            Страсти накаляются.
            Самый творческий – кто из вас?
            Выясним, друзья, сейчас!
        
Ведущий : Четвертый тур конкурса- «Ноу-хау». За 5 минуты участницы должны сконструировать из предложенного материала что-то такое, что может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе и конечно объяснить его назначение, ценность или функциональность. Отвечать начинает тот, кто готов.

Играет веселая музыка, конкурсанты работают

Ведущий: Домашнее задание
             Известно всем заранее.
             Кто высший бал получит?
             Кто будет самый лучший?
             Кто детский сад прославит свой
            И будет зваться «Воспитатель молодой!»

Ведущий : Следующий этап конкурса — «Домашнее задание». 
Нашим участницам было предложено сделать своими руками  костюм из бросового материала
Выдумку, находчивость и умение представить его и придется оценить нашим уважаемым членам жюри. 

Ведущий : Вот и закончены все испытания. Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная, работа не только для конкурсантов, но и для членов жюри. Поэтому жюри удаляется для подведения итогов.

Ведущий: А мы предлагаем вашему вниманию экскурс по открытым занятиям и мероприятиям конкурсантов.

Ведущий : Всё когда-то на свете проходит,

Наступает прощания час.

Чудо маленькое происходит.

Победитель здесь, среди нас.

Все коллеги сражались отменно,

Показали уменья, класс.

Пригодится все непременно.

Награждений приблизился час.

(НАГРАЖДЕНИЕ)

Ведущий: Торжественное закрытие нашего конкурса подошло к своему финальному завершению.

Спасибо, вам милые конкурсанты,

За достижения, музу и таланты.

О них не забыть нам уже никогда

В пример вас приводим, поверьте, всегда!

Пусть славятся чаще ваши дела

Участникам конкурса – честь и хвала! УРА!

На этом наш конкурс завершается, желаем всех творческих побед и профессионального роста. До новых встреч!

Сценарий конкурса для молодых специалистов

«Молодым везде у нас дорога»


Автор: Масленникова Надежда Константиновна воспитатель высшей категории, наставник  ШМС.
Цель:

— выявить уровень молодого педагога;

— способствовать развитию профессиональной компетентности молодых специалистов в работе с родителями воспитанников, и в вопросах воспитания  детей;

— повышать чувство ответственности за благополучие воспитанников;

— развивать  и совершенствовать профессиональные умения и навыки.


Предварительная работа:

— подбор конкурсов для сценария;
— оповещение молодых специалистов о конкурсе;

-видеозапись воспитанников для сценария;
— подготовка  демонстрационного материала для конкурсов;
— подготовка дипломов для победителей.
Оборудование: 
— интерактивная доска;
— ноутбук;
— проектор мультимедиа.


Место проведения: семейная гостиная.



Ведущая:                                         Мы приветствуем сегодня

                                                     Молодых своих друзей,

      Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы, лучшую избрали,

Среди множества дорог,

      Если вас на наш дошкольный

Привела она порог.

Добрый день, уважаемые коллеги!  Я  приветствуем вас на  конкурсе молодых специалистов.

А начнем мы с домашнего задания, которое было дано нашим молодым специалистам.

1. Визитка (домашнее задание): Педагогам предлагается рассказать о себе, о своих увлечениях, педагогическое кредо

2. Задание  «Узнай писателя». Сейчас я буду вам показывать портреты  детских писателей и поэтов и предлагают назвать фамилию, имя, отчество и его произведение (можно несколько)

 — Эта жизнь не даётся легко

Если вовремя не постараться

Лишь талант уведёт далеко

Если только его не стесняться.

Кто-то может Шаляпиным петь

Танцевать как Нико Цискаридзе

Развивайте талант свой смелей

Если хочется с ними сравниться.

Ваши славы минуты – мгновенье,

Для талантливых, целый урок

Если надо добиться успеха

Пусть пылает в душе огонёк!

3.Следующий конкурс – творческий, возьмите в руки фломастеры и превратите геометрические фигуры во что – ни будь одушевленное, затем подпишите и передайте жюри.

4.Конкурс «Вспомни считалочку»

Воспитатель, воспитатель,

должен все уметь и знать,

Чтоб на детские вопросы

моментально отвечать…

Но вопросы, приготовленные для наших, участниц будут совсем не детские!

5.Я предлагаю нашим молодым специалистам интеллектуальный конкурс.

Выберите правильный ответ из предложенных:

Зачем кузнечику сабля?

Для “сражений”

Для откладки яиц *

Для красоты

Для чего дятел барабанит?

Клюв чистит

Кому-то, что-то сообщает *

Музыкой увлекается

Почему суслику не спится?

Боится замерзнуть *

О лете вспоминает

Стережет свои запасы

Вкусны ли птичьи яйца?

Они же не съедобны

Не хуже куриных яиц *

Совершенно невкусные

Как отличить аллигатора от крокодила?

По зубам *

По размерам

По цвету глаз

У кого когти самые сильные?

У медведя

У муравьеда *

У льва

Самая длинная змея на земле?  

Кобра

Анаконда

Питон*

Самая длинная река Европы ?

Волга*

Дунай

Днепр

Самое толстокожее животное на земле?

Морж

Бегемот*

Слон

У какого животного самая длинная беременность?  

Кит

Кенгуру

Слон*

Самый крупный медведь?

Европейский Бурый

Гризли

Белый*

Какая птица – самый лучший бегун в мире?

Дрофа

Страус*

Трясогузка

Самое крупное морское млекопитающее?

Белый кит

Синий кит*

Черный кит

Самое глубокое пресноводное озеро в мире.?

Мичиган

Ладожское

Байкал*

У какой птицы самый длинный язык?  

Дятел*

Кукушка

Сорока

Засиделись мы до бесконечности

Пора размять наши конечности

— Уважаемые воспитатели, я предлагаю ненадолго сменить деятельность. Будет это подвижная игра, физ. минутка или динамическая пауза  решит и проведет ее один из вас, а кто именно — решит его величество «Случай». «Везунчик» получит дополнительный бал за проделанную работу.

(Ведущий запускает «Волчок», вокруг которого полоски с именами участниц).

6. Следующий конкурс «Найди решение»

1 проблемная ситуация: За ребенком пришли родители, а он не хочет уходить домой.

Ваши действия?

2 проблемная ситуация: Родители жалуются, что ребенок не хочет идти в садик.

Какие доводы вы приведете родителям?

3 проблемная ситуация: Два ребенка постоянно конфликтуют между собой, наблюдается соперничество.

Ваши действия?

4 проблемная ситуация: У ребенка часто наблюдаются синячки на теле. При этом ребенка никто не обижает. Родители задают вам вопрос по этому поводу.

Как вы объясните родителям причины подобного?

5 проблемная ситуация: Родители жалуются, что не могут уложить своего ребенка вечером спать. Ребенок бодрствует и не засыпает.

Ваши рекомендации родителям?

6 проблемная ситуация: За ребенком пришел нетрезвый родитель.

Ваши действия?

7 проблемная ситуация: За ребенком пришел человек знакомый ребенку, но вы его видите впервые.

Ваши действия?

8 проблемная ситуация: Ребенок не проявляет желание и даже отказывается от творческой работы: рисования, аппликации, лепки.

 Как привлечь  ребенка к деятельность?

9 проблемная ситуация: Ребенок не играет в настольные игры. Любит побегать, пошалить, пошуметь.

Как вызвать интерес у ребенка к настольным играм?

10 проблемная ситуация: Ребенок не инициативен и не любит играть в подвижные игры.

Как привлечь такого ребенка к подвижной игре?

11 проблемная ситуация: Ребенок утром никак не может расстаться с мамой, которая очень спешит.

Ваши действия?

12 проблемная ситуация: Папа пришел за ребенком, в раздевалке ведет себя шумно, выкрикивает разные реплики, высказывает недовольство к сотрудникам д/с.

Ваши действия?

13 проблемная ситуация: Вечер, родители идут за детьми. Воспитатель общается с родителями, детьми, суета.

Как воспитателю рационально распределить данный период времени?

14 проблемная ситуация: Ребенок часто бывает  агрессивен по отношению к сверстникам: обижает их, отбирает игрушки, дразнит. Беседы с родителями не помогают.

Как быть с таким ребенком?

7.Конкурс: “Угадай, чей голосок” — воспитателям предлагается угадать голос ребёнка из своей группы.

………

8. Конкурс «Творческих идей». Нужно придумать название любого центра в группе. Название должно быть необычным, новым, оригинальным.

….. Вы отдаете все большой работе,

Вы в детских душах будете мечту.

Спасибо вам за то, что вы живете,

За ваших дел и мыслей чистоту!

Ведь каждый геолог

И каждый ботаник

И даже ученый

Средь множества книг

Не мог появиться без воспитанья,

И именно садик на старте у них.

9.Конкурс «Великие имена – великие идеи».

Я  предлагаю вам следующие варианты ответов:

  1. Антон Семенович Макаренко- педагог прозаик.
  2. Лев Семенович Выготский — советский психолог, основатель исследовательской традиции
  3. Лев Николаевич Толстой- один из самых значительных русских писателей и мыслителей.
  4. Василий Александрович Сухомлинский –педагог новатор.

 Кто автор высказывания:

«Испытывая безразличное к себе отношение, ребенок теряет чуткость к добру и злу. Он не может разобраться, что в окружающих его людях доброе и что злое. В его сердце поселяется подозрительность, неверие в людей, а это — самый главный источник озлобленности.»(В.Сухамлинский)

 «Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.»  (Л. Н. Толстой)

Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. (Макаренко)

«Гордые мечты мои об этой азбуке вот какие: по этой азбуке только будут учиться два поколения русских всех детей от царских до мужицких и первые впечатления поэтические получат из нее, и что, написав эту Азбуку, мне можно будет спокойно умереть»

 (Л. Н. Толстой)

Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни. Так, год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.(Выготский Л.С.)

«Тот, кто не знает границ своим желаниям, никогда не станет хорошим гражданином. Эгоисты, шкурники, люди, равнодушные к горю и невзгодам других, как раз и вырастают из тех, кто в детстве знает лишь свои желания и

 не обращает внимания на интересы коллектива.» (В.Сухамлинский)

Одна из задач в его работе звучит так:

«У каждого учащегося было хотя бы 2-3 «любимых» предмета в школе (кружка, секции, участия в театре, оркестре и т. д. вплоть до отряда по борьбе с самогоноварением в окрестных сёлах), по которым он(а) занимался с удовольствием;» (Макаренко)

Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребенок не просто маленький взрослый, который меньше знает или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. .(Выготский Л.С.)

«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве».— Макаренко

Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребенка имеет свой оптимальный период развития. С этим законом связана его гипотеза

 о системном и смысловом строении сознания. (Л.С. Выготский)

 « Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь»… (ответ: Сухомлинский )

«Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней! Воспоминания эти освежают, возвышают мою душу и служат для меня источником лучших наслаждений» (Л. Н. Толстой)

Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек Туркменистана, не вызовешь на свидание врача  Вершнева. (Макаренко)

Специфика детского развития состоит в том, что оно подчиняется не действию биологических законов, как у животных. Оно подчиняется действию общественно-исторических законов. От уровня развития общества зависит содержание развития ребенка и продолжительность детства. .(Выготский Л.С.)

«Я, счастливый человек, прятал от себя шнурок, чтобы не повеситься на перекладине между шкапами в своей комнате, где я каждый день бывал один, раздеваясь, и перестал ходить с ружьём на охоту, чтобы не соблазниться слишком лёгким способом избавления себя от жизни. Я сам не знал, чего я хочу: я боялся жизни, стремился прочь от неё и, между тем, чего-то ещё надеялся от неё[53]». (Л. Н. Толстой)

Если люди говорят плохое о твоих детях – это значит, они говорят плохое о тебе.  (В.Сухамлинский)

Игра игрой сменяется,                                                                                                   Кончается игра,
Но дружба не кончается.
Ура! Ура! Ура!

Уважаемые коллеги, вы сегодня постарались! Показали хорошие знания. Ваше стремление к победе были очевидны.  Ну а теперь настало время подвести итоги и узнать победителей нашего конкурса.

Пока наше уважаемое жюри подводит итоги и выявляет победителей, я предлагаю вашему вниманию услышать мнение о вас ваших  воспитанников. Внимание на экран.

А теперь слово предоставляется нашему уважаемому жюри…..

24.12.2015

Сценарий «Специалист года».

Удачина Елена Алексеевна

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА

Оценить




676

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

комбинированного вида д/сад №4

Специалист года

2015

Звучит торжественная музыка.

Вед 1

Район есть в области центральной,

Он небольшой, провинциальный,

Из летописных из времен

Выксунский зовется он.

Вед 2

Воспитывает много он ребят

И каждого заслугам очень рад

Стоят за этим педагоги

Они идут решительно по творческой дороге

Одна из них на конкурс их ведет,

В котором мастерство специалиста растет.

Вед 1

В нем лучшего из лучших выбирают

Умения, в турах проверяют,

И выполнить все нужно в минимальный срок.

Вед 2

Итог всему финал подводит,

В него случайный не проходит.

Народец в Выксе, каждый знает — зрячий,

О конкурсе «Специалист сада» многое судачит.

Вед 1

Но все-таки оценка за труды единогласна:

«Да! Педагогика и специалисты в провинции — прекрасны!

И направленье эти нужно развивать»

А значит, конкурс стоит продолжать!

Пусть набирает обороты он!

И прославляет наш Антоповский район!

Вед2

Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на празднике профессионального мастерства – «Специалист года-2015″

Приглашаем наших конкурсанток! Слайд 2

Красива ты и сердцем и душой,

И знают все, что тверд характер твой,

Ведь для успехов , достижений речевых , побед

Светлана, рождена была на свет!

Встречайте аплодисментами — Ф.и.о.

Фунтова Светлана Штефановна

Слайд 3

Эта женщина красива, темпераментна, умна,

Имя Вера, наша Вера ей дано было не зря.

Обязательность и строгость, природный дар, доброта

Уживаются спокойно у эколога всегда! –

Ф.и.о.

Исаева Вера Васильевна

Слайд 4

С чутким педагогом детского сада

Вам, воспитатели, познакомиться надо.

В совершенстве владеет психологическим мастерством,

Обладает природным к ребенку чутьем,

Кропотливый работник, красавица, словом,

Ф.и.о. Психолог Наш

Шаланова Оксана Владимировна

Слайд 5

У нас на конкурсе сейчас

Физкультурник – высший класс!

Сильная и ловкая, педагог со сноровкою.

Акробатикой владеет, ритмично танцевать умеет!

Ф.и.о. Наш физорг

Юнякова Анна Михайловна

Слайд 6

Разрешить представить наше конкурсное жюри

1 ведущий: В жюри такие педагоги! Красавицы, умны и строги

Их строгость за душу берёт , и расслабляться не даёт!

2 ведущий: А расслабиться нашим участникам не дадут:

Заведующая МБДОУ № 4 Кочеткова Людмила Евгеньевна.

Старший воспитатель МБДОУ № 4 Лукашова Алла Вячеславовна

Воспитатель Маслова Валентина Николаевна

Воспитатель Чураева Наталья Викторовна

Ведущий 2:

В самом начале нашего Конкурса вам, уважаемые участники, предстоит пройти жеребьёвку и выбрать себе номер. Прошу вас подойти к столику жюри и вытянуть свой порядковый номер.

Ведущий 1:

Итак, наши участники прошли жеребьёвку и получили свои номера. А сейчас, уважаемые конкурсанты я попрошу вас представиться нашим гостям. Я называю ваш номер, а вы называете свою фамилию и имя. Готовы? Тогда начинаем! Под номером 1 в нашем финальном этапе принимает участие… . Под № 2 выступает… . Под номером три будет бороться за победу… . Участник (ца) под №4… ..

Ведущий 2:

Наши конкурсантки готовы к началу финала. Просим вас занять свои места. (Конкурсанты рассаживаются).

Конкурс №1. “Давайте познакомимся”

«Самопрезентация»

«Талантом можешь ты не быть, но творческим ты быть обязан»

Задание. Представить свою  визитную карточку (мини-рассказ о себе).

В рассказе должно быть отражено:

Ф.И.О. участника, какое и когда учебное заведение окончила, по какой специальности.

Сколько работает в ДОУ, стаж работы.

Что послужило выбору профессии.

Построение взаимоотношений “Дети – родители – специалисты”.

“Какой я педагог” (индивидуально-личностные качества).

Общественно-педагогическая деятельность.

Мир увлечений педагога (можно продемонстрировать).

Форма представления:

литературно-музыкальная;

использование фотографий,

архивных материалов.

Пока жури подводит итоги.

Для болельщиков

Игра «Объяснялки»

Ведущий 1.

Дети приобретают там вредные привычки, бегают и шумят. Там интересно, весело и есть чем заняться.

Это там, где все дети, только дети.

Это такой дом, куда водят детей, чтобы развлекаться.

Большую часть времени дети проводят там. Это второй дом, но не школа.

(Детский сад)

Ведущий 2.

Часики.

Это когда нельзя баловаться.

Когда я видел большую красивую машину.

Снится сон, как все дети играют и веселятся на празднике.

Когда все дети ложатся спать и очень долго спят.

(Сончас)

Ведущий 1.

Что-то красивое понадобилось детям, чтобы они называли ее любимой.

Можно покормить, уложить, можно с друзьями поиграть.

Ее можно взять на полке, она может быть стеклянной и пластмассовой из магазина.

Ею можно поделиться.

(Игрушка)

2 ведущий.

4. Это – веселье, подарки, друзья и родственники.… А самое главное – это всегда выходной.

Это большое угощение для всех, в эти дни много поют и смеются.

Это когда поздравляют и выступают, играют в разные игры.

Это у кого-то и кому-то дарят подарки, людей поздравляют.

(Праздник)

Жури итог.

Второй конкурс

Интеллектуальная викторина “Дюжина вопросов”

Задание. Участникам предлагается, ответив на вопросы, продемонстрировать знания дошкольной педагогики и частных методик.

-Жюри оценивает скорость и правильность ответов

1. Формы обучения, применяемые в детском саду.

2. Методы обучения в детском саду.

3. Назвать и привести примеры наглядного метода и приемов обучения.

4. Назвать и привести примеры практического метода и приемов обучения.

5. Назвать и привести примеры словесного метода и словесных приемов обучения

6. На какие две большие группы делятся детские игры

7. Назвать приемы руководства сюжетно-ролевой игрой.

8. Какие игры дошкольников можно назвать творческими?

9. Что относится к играм с правилами?

10. Назвать средства физического воспитания дошкольников?

11. Структура занятия по обучению детей рассказыванию?

12. Назовите разделы программы по речевому развитию детей в детском саду.

Жури подводит итоги

Третий конкурс «Проведи игру»

Основной вид деятельности дошкольников — игра. Сейчас каждый из вас проведет игру, но не с детьми, а с педагогами.

Пока жюри подводит итоги, давайте вместе исполним песню

Слайд 7

Поют болельщики

ПЕСНЯ НА МОТИВ «ГОЛУБОЙ ВАГОН»

1.Только утром зорька занимается,

На работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся,

Так вот каждый день из года в год.

Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому

Стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль,

В детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет лёгкая печаль,

Потому что дома ждут давно.

Припев тот же.

Да, друзья, работа воспитателя —

Вечная дорога без конца.

Выбрали её мы все сознательно,

Детям отдаём свои сердца.

Припев тот же.

Слайд 8

Жури итог

Четвертый конкурс

«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свой образование незаконченным».

Интеллектуальная разминка расшифруй пословицы

Шифр алфавита

А

Б

В

Г

Д

Е

Ё

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ф

Х

Ц

+

<

/

Ч

Ш

Щ

Ъ

Ы

Ь

#

Э

Ю

Я

*

∞ + + ‰ #

< + <

1. Ответ:_______________________________________

# ∑ ∑ * •

2. Ответ:_______________________________________

+ * <

3. Ответ:_________________________________________

# # ∑ ∑ # + # ∑

4. Ответ:_______________________________________

Без маски” (проводится с командой болельщиков)

Задание. Воспитатели по очереди берут карточки. Без подготовки нужно продолжить фразу, написанную на карточке..

1. В хорошем детском саду всегда…

2. Детский сад нужен, чтобы…

3. В нашем дошкольном учреждении больше всего ценится…

4. Чтобы быть хорошим педагогом, надо…

5. Родители воспитанников – это…

6. Выпускников нашего детского сада отличает то, что…

7. Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это…

8. Для развития способностей детей необходимо…

9. Чтобы добиться успеха, необходимо…

10. Самое главное в жизни…

11. Я уверена, что когда выйду на пенсию, то…

12. Мои воспитанники …….

Жури итог

Слайд 9

Пятый конкурс модельеров (домашнее задание)

А сейчас мы поговорим на тему острую и волнующую. Эта тема не имеет непосредственного отношения к педагогике, но она одинаково волнует и детей, родителей, руководителей и воспитателей. Сформулировать ее можно так – “Одежда для специалиста”.

Задание. Представить модели одежды разного направления для воспитателя детского сада: спортивная, деловая, нарядная.

Жюри учитывает учет специфики профессии, оригинальность и возможность претворить в жизнь придуманное.

Жури подводят итог.

Слайд 10

1 ведущий. Мы сегодня с вами убедились, что наши специалисты самые внимательные, эрудированные, веселые, креативные, а значит, они достойны звания самый лучший специалист. И для того, чтобы подтвердить гордое звание специалиста, вы должны произнести следующую клятву.

Клятва специалиста:

— Мы как Хорошие специалисты своего дела в детском саду отдадим работе все — даже то, чего у нас нет. (…Клянемся)

— Мы никогда не заболеем, а если заболеем, никогда в этом не признаемся. (…Клянемся)

— Мы любим родителей своих воспитанников, как самих себя. (…Клянемся)

— Мы не будем у администрации просить, справимся сами. (…Клянемся)

— Мы, современные специалисты будем учиться гордиться не только своими достижениями, но и ошибками. (…Клянемся)

— Наши шутки будут самыми шуткастыми шутками в мире. (…Клянемся)

— Мы сделаем все, чтобы деньги текли к нам рекой и докажем, что специалисты и деньги совместимы. (…Клянемся)

Итог жюри

Поздравления и награждения

Слайд11

2 ведущий.

Вся наша жизнь – дорога вверх,

А мысли – что мечта в полете.

Каких вершин хотим достичь

Наперекор судьбе и моде.

И наступает “Звездный час”,

И хочется, чтоб длился вечность

Тот миг, когда все любят Вас,

И окружает доброта и человечность!

2 ведущий Поздравляем вас, коллеги. Думаю, многие люди вам благодарны. Ведь только такие профессионалы, как вы, способны, внимательно выслушав человека, оказать реальную, действенную помощь в решении его проблем, научить любить природу, правильно и грамотно говорить, заботиться и сохранить свое здоровье . Путь и в вашей жизни будет все благополучно!

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Молодой специалист: Здравствуйте!

Председатель колхоза: И ты не болей.
Чего тебе?

Молодой специалист: Я — молодой специалист.
Прибыл к вам по распределению. Вот мой
диплом.

Председатель колхоза: (посмотрев диплом)
Так! Диплом у вас хороший. Ну-ка, крикните
что-нибудь!

Молодой специалист: Как это, крикните…?

Председатель колхоза: Как вы в лесу
кричите

Молодой специалист: (тихо) А-а-а

Председатель колхоза: Да вы не стесняйтесь,
кричите погромче

Молодой специалист: (чуть громче) А-а-а

Председатель колхоза: Да, с голосом у
вас слабовато. А ну-ка, ругнитесь.

Молодой специалист: Как? Прям здесь?

Председатель колхоза: А чего стесняться!
Тут все свои. Вот прямо на меня и ругнитесь.

Молодой специалист: … нахал

Председатель колхоза: Нет! Вы можете
по-мужски что-нибудь?

Молодой специалист: … бессовестный
нахал!

Председатель колхоза: (вздыхает) Как
же вы с людьми работать будете? Вот,
скажем, доярки не вышли на утреннюю
дойку. Что вы им скажете?

Молодой специалист: Ну, скажу, что так
не хорошо. Что…

Председатель колхоза: И завтра будешь
сам доить коров. А вот, к примеру, пастух
вечером только половину стада привел.
Что ты ему скажешь?!

Молодой специалист: Ну… чтобы это было
в последний раз!

Председатель колхоза: Да-а-а! Диплом у
Вас, конечно, хороший, но на работу я Вас
принять не могу.

Молодой специалист: Как так?!

Председатель колхоза: А вот так! Не могу
и все!

Молодой специалист: Да вы что! Что же
это получается?! Я зря пять лет учился?!
Зря государство на меня деньги тратило?!
(заводится) Вы что себе позволяете?!!
Сидит тут, штаны протирает, да еще и над
людьми издевается, бюрократ проклятый!!!

Председатель колхоза: Так-так. Продолжайте

Молодой специалист: Ты думаешь, я тебя
испугался?! Да ты знаешь, что я тебе
сейчас сделаю?! Козел!!!

Председатель колхоза: Все, стоп! Отлично!
Завтра же на работу!

Вед 2: Уверена, что среди наших преподавателей
и мастеров производственного обучения
таких «молодых специалистов не было».

Вед 1.: Ну, что ж, Позади ЕГЭ, бессонные
ночи, тревоги, волнения. Впереди самая
прекрасная пора – студенческие годы.
Студенты – народ веселый, изобретательный.
И сейчас мы это проверим. На правах
ведущей, я хотела бы узнать кто «племя
молодое незнакомое» и достойны ли вы
гордо называться студентами нашего
техникума.

— Я предлагаю подняться на сцену 4
первокурсников – добровольцев, считающих
себя самыми активными и неповторимыми…….
И еще самыми эрудированными. Поскольку
самое главное для студента – это его
знания и наше первое испытание на уровень
вашей эрудиции.

Сосредоточьтесь и выберете из трех
ответов на вопрос один правильный.

1 Кто такая Чернышова Татьяна Александровна?

Генеральный директор туристической
компании «Комарофф»

Социальный педагог

Солистка группы «Блестящие»

2.Что такое редуктор?

Руководитель газетного издания

Продавец билетов в трамвае

Механизм для передачи вращения

3. Что такое цирконий?

Химический элемент

Название марки автомобиля

Приспособление для откупоривания
бутылок

1 : Молодцы. Мы не сомневались в вашей
эрудиции! Правда, вам придется ее еще
не раз показать нашим дивным и чудесным
преподавателям как на уроках, так и на
экзаменах!

…Ученическая дивная, весёлая пора

Не забудется тобою никогда.

Свободный гражданин, ещё не взрослый,

Ещё не мучают житейские вопросы.

Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую
жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Вед1: А теперь вам необходимо пройти ещё
одно испытание. Оно посвящено учёбе и
контролю знаний. Вам необходимо узнать,
как тяжело грызть гранит науки, и как
горьки студенческие слёзы в период
экзаменов. (На подносе выносят грецкие
орехи по числу первокурсников и банка
с сильно солёной водой).

Вед 2 : Да, дорогие учащиеся вам необходимо
разгрызть орех и пригубить из кубка
«горьких ученических слёз». Подходите
по одному…

Вед 1: Молодцы! Вы станете достойной
сменой наших старшекурсников. Особое
спасибо и бурные аплодисменты тем, кто
сегодня на сцене подтверждал высокое
гордое звание студент.

Вед 2. А сейчас наступает самый торжественный
и волнующий момент нашего праздника —
первокурсники произнесут клятву.

Вед 1: Мы просим всех первокурсников
встать и повторять вместе слово КЛЯНУСЬ

Итак, внимание произносится Клятва
ПЕРВОКУРСНИКОВ

Звучат фанфары

Вед 2:

Пусть профессий много разных –

Все они не любят праздных,

Все они не любят лени,

Все предметы одолею.

Сдам экзамены, зачеты

Не боюсь такой работы

И терпенья наберусь.

В этом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: КЛЯНУСЬ!

Вед 2: Знаю, этот путь не легок

И на нем соблазнов много,

Но себя не обмануть,

И учится как – нибудь

Мне, студенту, будет стыдно

И смешно, и несолидно.

Трудностей не побоюсь,

В этом я клянусь!

Первокурсники: Клянусь!

Вед 2: Мало быть хорошим малым –

Стану я профессионалом!

Это я решаю твердо!

Это заявляю гордо!

Это – путь к моей удаче

И не может быть иначе.

Прочь сомнения и грусть

Быть студентом я клянусь!

ПЕРВОКУРСНИКИ: Клянусь!

Вед 1: Я бы хотела пригласить на сцену
представителей группы ТОП 1, которые
закрепят свою клятву первокурсников и
исполнят сейчас гимн студентов на
латинском языке, как это делали наши
предки.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

СЦЕНАРИЙ

Городского
конкурса молодых педагогов

«Педагогический
дебют — 2020»

Дата и время проведения: 7 февраля 2020года
,18.00 часов.

Место проведения: ГККП «ГЦКиС»,
большой зал

Оформление сцены: вазоны
с цветами

Ведущие: Инна Шамсутдинова,
Юрий Преснов

Открывашка – футаж со звуком

Песня группы «Ассоль»

                                           
Выход ведущих

Ведущий 1:Будущее
Казахстана в наших детях, они верят в свои силы и идут вперед соединяя сегодня
и завтра.

Ведущий 2:
Мечты юных Лисаковцев в надежных рукахсовременных педагогов, мудрых,
целеустремленных, креативных и ответственных, тех кто трудится во благо
процветания и совершенствования идет в ногу со временем опережая детские
мечты
.

Ведущий 1:Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1:
Мы рады приветствовать Вас на городском конкурсе молодых педагогов «Педагогический
дебют 2020».

Туш

Ведущий 1:
Конкурс «Педагогический дебют» — это площадка для развития профессиональной
смелости и самостоятельности молодых педагогических работников. Повышение
авторитета и престижа педагогической профессии.

Ведущий 2:
В этом году в конкурсе принимают участие 6 дебютантов

Ведущий 1:На эту сцену выйдут педагоги
 необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно
обаятельные.
А мы с вами еще раз убедимся, что в этом конкурсе нет
победителей и побежденных; что тот, кто носит величественное имя «ПЕДАГОГ»-
уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания, — ДЕТЯМ!

Ведущий 2: Дорогие друзья,встречайтеучастниц городского конкурса
молодых педагогов «Педагогический дебют 2020»

Ведущий 1: Романович Юлия Александровна, учительинформатики  «Школа-гимназия».

Ведущий 2:Юлия Александровна считает, что педагог
— человек, который может делать трудные вещи легкими, и ему необходимо иметь в
работе душевную и творческую щедрость и влюбленность в свою работу.

Ведущий 1: Коврищенко Нина Анатольевна, инструктор по физической культуре я/с «НурлыЖол».

Ведущий 2: Нина Анатольевнасчитает,чтобы сделать ребенка умным и
рассудительным, нужно сделать его крепким и здоровым: пусть он работает,
действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.

Ведущий 1: Кисель Дарья
Владимировна,
преподаватель
английского языка я/с «Ивушка».

Ведущий 2:Дарья Владимировна считает, чтобы воспитывать других,
мы должны воспитать, прежде всего, себя.

Ведущий 1:Коляда Яна Александровна,учитель географии  «СШ№6».

Ведущий 2: Яна Александровна считает если  учитель 
соединяет  в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

Ведущий 1: Ярошевич Светлана Викторовна, учитель начальных классов, «Школа-лицей».

Ведущий 2: Светлана Викторовна считает, что
задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы
привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и
пользоваться ими.

Ведущий
1:МухтарЕркегульМуратбеккызы,
воспитатель
я/с

«
Дельфинчик».

Ведущий 2: ЕркегульМуратбеккызы  считает быть воспитателем – это
значит хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком.

Ведущий 1: Поддержим наших участниц бурными аплодисментами

Ведущий 1:Любой конкурс- это работа, работа
творческая, напряженная не только для участников,  но и для жюри. А жюри
сегодня – это люди мудрые, умные и строгие. Их строгость берет за душу и,
конечно не дает расслабляться!

Ведущий 2:Сегодня в составе жюри методисты
городского отдела образования:

1.Нургазина Гульниса Серикбаевна

2.Яндулова Татьяна Алексеевна

3.Жамаева Айгерим Темирхановна

4.Авдеева Светлана Анатольевна

Ведущий 1:  Уважаемые участницы под бурные аплодисменты
зрительного зала мы просим пройти Вас за кулисы готовиться к выступлениям.

Уход
участниц

Ведущий 2:Сегодня молодые педагоги пройдут несколько испытаний.
Это – визитная карточка, конкурс «Педагогические ситуации», а так же участницы 
покажут нам свои творческие способности.

Ведущий 1:Педагоги
все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош,

Только лучше конкурсантов

Не старайся – не найдешь!

Эта сцена ждет своих героев — итак, первый конкурс «Визитная карточка – знакомьтесь: Я — педагог».И
открывает наш конкурс

1.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

2.    
Мухтар ЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик»

3.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

4.    
Коляда Анна Александровна КГУ
«СШ№6»

5.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

6.    
Романович Юлия Александровна
КГУ «Школа-гимназия»

Ведущий 2:  Наш следующий конкурс «Педагогическая ситуация».

Ведущий 1: Мы приглашаем всех участниц на сцену.

Выход участниц

Ведущий 2:Педагогическая ситуация – это факт, жизненная история
с которой педагог сталкивается в повседневной работе. Наши участницы уже
выбрали себе вариант педагогической ситуации. Уважаемые участницы мы ждем ваших
ответов.

Конкурс «Педагогическая ситуация»

Ведущий 2: Каких только испытаний не готовит
педагогу беспокойная жизнь, избыток работы, радость от успехов учеников, слёзы
от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и « второе дыхание» от
вовремя сказанного слова……

Ведущий
1:
Мы
продолжаем наш конкурс и приглашаем Вас, окунуться в будущее.

Ведущий
2:
Нашим
участницам предстоит раскрыть тему «Школа/ ясли сад недалекого будущего»

Ведущий
1:
И первыми в
будущее нас приглашает Дарья Владимировна Кисель  я/с «Ивушка»

1.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

2.    
Коляда Яна Александровна КГУ
«СШ№6»

3.    
Мухтар Еркегуль Муратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

4.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

5.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

6.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

Ведущий1: Каждый педагог по-своему талантлив.Одаренность человека – это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо
холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и
дал обильный плод.

Ведущий 2:Свои таланты, свои творческие способности и интересы
представят вам участницы конкурса «Педагогический дебют 2020». А, открывает наш
конкурс творческих талантов

1.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

2.    
Коляда Яна Александровна КГУ
«СШ№6»

3.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

4.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

5.    
МухтарЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

6.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

Ведущий2:  Этот конкурс был последним в программе, и осталось
выяснить,  как распределились номинации наших участниц, по мнению жюри. Мы
приглашаем жюри,под бурные аплодисменты пройти в совещательную комнату.

Концертный
номер. Песня_______________________________

Концертный
номер. Песня_________________________________

Концертный
номер. Песня_________________________________

Ведущий 1:Сегодня мы еще раз убедились, как богата талантами
наша школьная педагогическая планета.

Для подведения итогов мы приглашаем на сцену
участниц городского конкурса молодых педагогов «Педагогический дебют 2020»

Музыка
на проходку

1.    
Романович Юлия Александровна КГУ
«Школа-гимназия»

2.    
Коврищенко Нина Анатольевна
я/с «Нурлыжол»

3.    
Кисель Дарья Владимировна я/с
«Ивушка»

4.    
Коляда Анна Александровна КГУ
«СШ№6»

5.    
Ярошевич Светлана Викторовна КГУ
«Школа-лицей»

6.    
МухтарЕркегульМуратбеккызы я/с
«Дельфинчик» 

(подведение
итогов, награждение)

Ситуация 1.

Родители
ребенка обратились к педагогу с просьбой о помощи: каждое утро слезы, ребенок
не хочет идти в школу (детский сад) – она ей не нравится. Что делать?

Ситуация 2

У Вас новый ученик. Он очень
стеснительный, может даже пугливый: все время молчит, не смотрит на Вас.  Ваши
действия?

Ситуация 3

Вы с ребенком готовили номер на
концерт, но номер не вошел в программу концерта. Ученик плачет и отказывается
больше участвовать в конкурсах. Ваши действия?

Ситуация 4

У Вас есть любимчик. Однажды в школе
происходит драка,  и Вы становитесь свидетелем того, что зачинщиком стал Ваш
любимый ученик. Ваши действия?

Ситуация 5

В классе-группе есть отверженный
ребёнок, с которым дети не хотят общаться и играть. Ребенок тихий и спокойный,
в конфликты не вступает. Нужно найти способ повернуть детей к отверженному ребенку.

Ситуация 6

Вас по какой-то причине  не было на
работе в течение какого-то времени. С Вашими  учениками-воспитанниками 
занимался другой педагог. После возвращения Вы узнаете, что дети (класс-группа)
не желают возвращаться к Вам.  Ваши действия?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса самодеятельного творчества
  • Сценарий конкурса чтецов ко дню родного языка
  • Сценарий конкурсной дискотеки
  • Сценарий конкурса детского вокального творчества
  • Сценарий конкурса молодой педагог