Сценарий конкурса песен на английском языке

Cкачать: Сценарий конкурса песен на английском языке "Евровидение по-нашему"

СЦЕНАРИЙ

Ведущий 1

Good afternoon college! Good
afternoon our dear teachers! We are very glad to see you in this wonderful
concert hall.

Ведущий 2

Добрый день ребята! Здравствуйте
наши дорогие преподаватели! Мы очень рады видеть вас всех сегодня в этом зале.

Ведущий 1

We have gathered today to
enjoy the song contest. This song competition is held for the second time in
our college. And we hope that it’ll be a tradition in future.

 Ведущий  2

Мы собрались сегодня
в этом зале, чтобы насладиться песенным конкурсом. Этот конкурс проводится в
нашем колледже во второй раз, и мы надеемся, что в дальнейшем такие мероприятия
станут своего рода традицией.

Ведущий 1

You know that the
international song contest “Eurovision» is very popular all over the world. We’ve
decided to organize our own song competition. We’ve given even the name to it.
— “Eurovision — our way”.

Ведущий 2

Международный конкурс
песни «Евровидение» известен во всем мире. Мы решили организовать свой
собственный песенный конкурс и даже дали ему название: Евровидение  по-нашему.

Ведущий 1

All songs that you’ll, hear today
will be represented in foreign languages. Of course, one of these languages is
English. But some  participants will sing a French song.

Ведущий 2

Все песни, которые вы
сегодня услышите, будут исполнены на английском языке, хотя все же некоторые
наши участники предпочли вынести на ваш суд песни на французском.

Ведущий 1

As far as “Eurovision our
way” is a contest, it can’t be without people who will judge our participants. They
will do it according to some rules. Of course, the main criteria is the perfect
knowledge of English and pronunciation, they will take into account musical
skills, artistic performance of each song. We hope that the members of our jury
will not be very strict. So, welcome our jury. The head of it is the director
of our college Липина Татьяна Алексеевна.

Ведущий 2

«Евровидение 
по-нашему» — это конкурс, конкурс песни на иностранном языке.  И как любой
конкурс, он не может обойтись без жюри, которое будет оценивать наших
участников по определенным критериям. Конечно же, это хорошее знание
английского языка, хорошее произношение, музыкальность исполнения и
артистичность . Мы надеемся, что наше жюри будет не очень строгим, и
справедливым. Итак, встречаем наше многоуважаемое жюри. Председатель жюри —
директор ГБОУ СПО НЭПК — Липина Татьяна Алексеевна(аплодисменты).

Ведущий 1

Заведующая отделением
Камаева Любовь Александровна (аплодисменты)

Ведущий 2

Заведующая отделением
Кретова Елена Алексеевна (аплодисменты)

Ведущий 1

Преподаватель
русского языка и литературы Орешкова Мария Сергеевна (аплодисменты)

Ведущий 2

Преподаватель
английского языка Никитина Ирина Альбертовна (аплодисменты)

Ведущий 1

So let’s start our contest.
Be very attentive!!! So, listen and enjoy!!!

Ведущий 2

Мы начинаем наш
конкурс. Естественно участники немного волнуются. Но мы постараемся их
поддержать нашими аплодисментами (аплодисменты).

Итак, смотрим,
слушаем, наслаждаемся.

Ведущий 1

Our first participant is Анна Шель  with
the song “Cups”.

Ведущий 2

Наш первый участник Анна
Шель с песней «
Cups ».

Ведущий 1

Thank you. So, number two  Воронина Диана , Максимова Татьяна  with
the song Je Veux

Ведущий 2

Встречайте  Воронина
Диана и Максимова Татьяна  с песней «
Je Veux ».

Ведущий 1

Thanks a lot. Now  Оганесян Диана with «This
Love».

Ведущий 2

Оганесян Диана  с
песней «
This Love »

Ведущий 1

Welcome Балашова
Алена and the song “Talking
to the Moon”.

Ведущий 2

Балашова Алена с песней «Talking to the Moon ».

Ведущий 1

Thank you very much. Our
next participant is
Антонова Ольга  with
the song «Skyfall»

Ведущий 2

Наша следующая
участница Антонова Ольга с песней «
Skyfall»

Ведущий 1

Now Куимов Яков and
the song « Blow me».

Ведущий 2

Встречайте Куимов
Яков с песней «
Blow me ».

Ведущий 1

Thank you. And now we’ll
listen to
Второва Екатерина , Шестакова Екатерина and the song «Mad World».

Ведущий 2

Второва Екатерина и
Шестакова Екатерина и композиция «
Mad World»

Ведущий 1

Thank you very much. Now, welcome  Беагон Михаил и Губенко Ирина and the song «____»

Ведущий 2

 Огромное спасибо.  А
сейчас встречайте Беагон Михаил и Ирина Губенко с песней «___».

Ведущий 1

Our next singers are Лушина
Вера and Надя with the song «Say something»

Ведущий 2

 Наши следующие
конкурсанты Лушины Вера и Надежда с песней «
Say something ».

Ведущий 1

Thank you. NowКомиссарова Ирина with «Radioactive»

Ведущий 2

Спасибо. Встречайте Комиссарова
Ирина с «
Radioactive ».

Ведущий 1

Welcome, «_______» and Мягкова Алена, Пухова Наталья , Аношина
Ксения.

Ведущий 2

Встречайте Мягкова
Алена, Пухова Наталья , Аношина Ксения и песня «____».

Ведущий 1

Thank you very much. Welcome
Саберова Диана and her song “Summertime Sadness”

Ведущий 2

Приветствуем Саберову
Диану с песней“
Summertime Sadness

Ведущий 1

  Our next singer is Абитов
Антон with «I am here without you baby”

Ведущий2

Наш следующий
исполнитель Абитов Антон с композицией «
I am here without you baby

Ведущий 1

It was our last participant.
Thank you very much. It was a real pleasure. Everybody has tried to do his best.
And now we must make a conclusion, sum up all that we’ve seen and heard. It’s
been a contest and we must choose a winner. We’ll give some time to our jury to
discuss everything and then to announce the results.

Ведущий 2

Огромное спасибо. Это
был наш последний конкурсант. Мы надеемся, что   вы получили огромное
удовольствие. Но конкурс есть конкурс, необходимо подводить итоги. Мы
предполагаем нашему жюри посовещаться и затем вынести свой вердикт.

Ведущий 1

We are sure that you have
already chosen your favorite singer. We want you to vote for him or her. This
person will get the prize from the audience.

Ведущий 2

Мы уверены, что Вы
уже сделали свой выбор и мы предлагаем Вам проголосовать за понравившегося 
исполнителя. А определим мы это путем Ваших аплодисментов.

Участники по очереди
выходят на сцену, проходит голосование.

Ведущий 1

Attention, please!

I think that our jury is
ready. So, the head of  our jury is going to tell you the results of our
contest. Welcome
.

Ведущий 2

 На сцену
приглашаются председатель жюри Липина Татьяна Алексеевна.

Оглашение результатов.

Ведущий 1

Thank you very much. Thank
you. We hope, that you’ve enjoyed everything.  We wish you good luck and hope
to meet you in this hall the next year. Thank
you for your attention.

Ведущий 2

 Огромное спасибо всем
присутствующим в этом зале: ребятам, преподавателям, нашему жюри, ну и конечно,
же нашим участникам. Надеемся, что вы получили настоящее удовольствие и
надеемся встретиться с вами вновь в этом зале на следующий год.

Сценарий конкурса

Ведущий 1: Good afternoon!

Ведущий 2:Добрый день!

Ведущий 3: Good day, dear pupils, teachers and guests! We are glad to welcome you on our first English Contest «Different but together»

Ведущий 2: Добрый день, дорогие учащиеся, преподаватели и гости! Мы рады приветствовать вас на нашем первом конкурсе английской песни ««Different but together»

Ведущий 1: The competition «Different but together» opens talented, creative and artistic people.

Ведущий 2: Конкурс «Different but together» раскрывает талантливых, творческих и артистичных людей.

Ведущий 3: Today you’ll enjoy English songs performed by pupils of different Schools.

Ведущий 2Сегодня вы сможете насладиться английскими песнями в исполнении учащихся разных школ.

Ведущий 1: Today the brightest, the coolest music songs will be presented to your attention.

Ведущий 2: Сегодня вашему вниманию будут представлены самые яркие, самые классные музыкальные номера.

Ведущий 3: We are at competition — that’s why, we should define the best performance.

Ведущий 2: Мы с вами на конкурсе, и значит, нам придется определить самые лучшие выступления.

Ведущий 1: Criteria of estimation are virtuosity, creative approach, originality.

Ведущий 2: Критерии оценивания — это артистизм, творческий подход, оригинальность.

Ведущий 3: So, we’d like to introduce you members of our jury. Welcome!

Ведущий 2: Итак, мы бы хотели представить вам членов нашего жюри. Приветствуйте, это:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Dear friends, you should watch the performance of our contestants attentively.

Ведущий 2: Дорогие друзья, внимательно следите за выступлением наших конкурсантов.

Ведущий 3: I can’t wait to meet the first musical number.

Ведущий 2: Друзья, мне уже не терпится познакомиться с первым музыкальным номером.

Ведущий 1: Are you ready? Then let’s start our song contest.

Ведущий 2: Вы готовы? Тогда давайте начинать наш конкурс.

(звучат фанфары)

Ведущий 1: Confessing in our love we usually say «I love you». How else can we say about our feelings.

Ведущий 2: Скажи, как можно сказать о своих чувствах, не используя фразу «Я тебя люблю».

Ведущий 3: I don’t know.

Ведущий 1: I think Daria Samoilova knows how to do it. The first song, which will be presented on our song contest is «All Of Me».

Ведущий 3: Мне кажется Дарья Самойлова знает как это сделать. Первая песня, которая будет представлена на нашем конкурсе это «All Of Me».

(презентация песни)

Ведущий 1: ……… do you like to dream?

Ведущий 2: (, ты любишь мечтать?)

Ведущий 3: Certainly! Especially on the lessons!

Ведущий 2: Конечно! Особенно на уроках!

Ведущий 1: What do you usually dream about?

Ведущий 2: (О чем ты обычно мечтаешь??)

Ведущий 3: ??? about new laptop or new smartphone, about school without homework and exams…

Ведущий 2: например о новом планшете или телефоне, о школе без домашки и экзаменов…

Ведущий 1: Your dreams are very LOWLY.

Ведущий 2: Твои мечты какие-то очень приземленные.

Ведущий 1: Listen to the following participants of our contest. Their dreams are great!

Ведущий 2: Послушай следующих участников нашего конкурса. Вот у кого высокие мечты!

Ведущий 3: The second performer of our competition is duet with the song «Imagine». Meet Pestova Ekaterina and Stolyarova Eva.

Ведущий 2: Второй участник нашего конкурса дуэт с песней ««Imagine». Встречайте Пестову Екатерину и Столярову Еву.

(презентация песни)

Ведущий 1: We just can’t imagine our life without love! Perhaps it’s one of the strongest feeling that can live in our souls and in our hearts. People have created a lot of works of art about love: pictures, books, songs, films. Every person falls in love at least once in his or her life. And it’s wonderful!

Ведущий 2: Мы просто не можем представить свою жизнь без любви! Возможно, это одно из самых сильных чувств, которое может жить в наших душах и в наших сердцах. Люди создали много произведений искусства о любви: картины, книги, песни, фильмы. Каждый человек влюбляется хотя бы раз в своей жизни. И это замечательно!

Ведущий 3: I agree with you. Love is the greatest thing in the world. And I know a very pretty girl who sings so wonderfully about this feeling. Meet Peshkova Alina with a song «I surrender»

(Презентация песни)

Ведущий 2: Я полностью согласен. Любовь — величайшая вещь в мире. И я знаю очень красивую девушку, которая так чудесно поет об этом чувстве. Встречайте Пешкову Алину с песней «I surrender».

(Презентация песни)

Ведущий 1: Yes, love is a great power and I’d like to welcome another participant who also sings about overlasting love…On the stage… Il’yakhunova Gulgina with a beautiful song « A thousand years».

Ведущий 2: Да, любовь — великая сила, и я хотел бы поприветствовать еще одного участника, который также поет о переливающейся любви… На сцене Ильяхунова Гулгина с красивой песней « A thousand years».

(Презентация песни)

Ведущий 1: Every love is true and beautiful, if it lives deep in our hearts. And you also feel it when you hear the next song.

Ведущий 2: Да, всякая любовь истинна и прекрасна, если она живет глубоко в наших сердцах. И вы тоже ее почувствуете, когда услышите следующую песню.

Ведущий 3: Meet Kalabina Yuliya with the song “Love”.

Ведущий 2: Встречайте Калабину Юлию с песней «Love».

(Презентация песни)

Ведущий 1: Our competition opens up great opportunities for English language learners. Performance of English songs is not only pleasant pastime, it is also the training of pronunciation, and the ability to learn and remember new words.

Ведущий 2: Наш конкурс открывает большие возможности для изучающих английский язык. Исполнение английских песен — это не только приятное времяпрепровождение, это еще и тренировка произношения, и возможность узнать и запомнить новые слова.

Ведущий 3: Well, the next song we want to bring to your attention is called «A million Voices », presented by Камашева Дарья

Ведущий2: Ну а следующая музыкальная композиция, которую мы хотим представить вашему вниманию, называется «A million Voices». Она будет представлена Камашевой Дарьей

(презентация песни)

Ведущий 1: Egor Linnikov is fond of rock music. Meet our rock singer with the song “Have you ever seen rain?”

Ведущий 2: Егор Линников увлекается рок музыкой. Встречайте нашего рок-певца с песней “Have you ever seen rain?”

(презентация песни)

Ведущий 3: Our stormy applause to the young singer. It was fantastic.

Ведущий 2: Аплодисменты юному певцу! Это было фантастически.

Ведущий 1: Music and songs raise our spirits, help us to overcome difficulties, make our feelings more complicated and our life becomes more colourful.

Ведущий 2: Музыка и песни поднимают нам настроение, помогают преодолевать трудности, делают наши чувства более полными и наша жизнь становится более яркой.

Ведущий 3: I know that young people are united by music and communicate through it, express their thoughts, hopes, dreams, sorrows and joys.

Ведущий 2: Я знаю, что молодежь часто общается через музыку, выражает свои мысли, надежды, мечты, скорби и радости.

Ведущий 3: The song “This is me” is the proof of my words. Meet Oganesyan Varazdat!

Ведущий 2: песня “This is me” подтверждение моим словам. Встречайте Оганесян Вараздат.

(презентация песни)

Ведущий 1: … do you know the band «Fools Garden»?

Ведущий 2: … ты знаешь группу «Fools Garden»?

Ведущий 3: Certainly! Their songs are largely absurd. Often sad music is put on funny text and Vice versa. Music of one song can contain several melodies at once. «Lemon Tree» is the most famous song of this band. Listen to this song performed by Zaytsev Nikita.

Ведущий 2: Конечно! Их песни во многом абсурдны. Зачастую грустная музыка кладётся на весёлый текст и наоборот. Музыка одной песни может содержать в себе несколько мелодий сразу. Наиболее известна их песня — «Lemon Tree«. Давайте послушаем эту песню в исполнении Зайцева Никиты.

(презентация песни)

Ведущий 1: There are songs that people can interpret on their liking. Sweet Dreams is one of those.

Ведущий 2: Есть песни которые люди могут толковать по своему усмотрению. “Sweet Dreams” одна из таких.

Ведущий 3: I want to listen to this song!

Ведущий 2: Очень хочу послушать эту песню!

Ведущий 1: On the stage — Spitsina Ilona, Iskakov Dmitriy

Ведущий 2: На сцене — Спицина Илона, Искаков Дмитрий

(презентация песни)

Ведущий 1: Music can control our emotions and influence our mood.

Ведущий 2: Музыка может контролировать наши эмоции и влиять на наше настроение.

Ведущий 3: Music is one of the best parts of our life. It shows the beauty of the world. Music always can help us when we are in trouble.

Ведущий 2: Музыка — одна из лучших составляющих нашей жизни. Она показывает красоту мира. Музыка всегда может помочь нам, когда мы в беде.

Ведущий 1: Duet Galishina Alina and Ledovskaya Alena will tell us about the experiences of seventeens in the song “Dream”.

Ведущий 2: Дуэт Галишина Алина Ледовская Алёна поведают нам о переживаниях семнадцатилетних в песне “Dream”.

(Презентация песни)

Ведущий 3: I believe music helps people from all over the world to understand each other. In music there are no boundaries.

Ведущий 2: Я считаю, что музыка помогает людям со всего мира лучше понимать друг друга. В музыке нет преград.

Ведущий 1: We are glad to meet the next participants of our concert. They are pupils from the group “Assol”. Their merry song «Let it be» will cheer everyone up.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать следующих участников группы «Ассоль». Их веселое попурри «Let it be» поднимет настроение каждому в этом зале.

(Презентация песни)

Ведущий 1: The next performer of our competition is Vlad Gordeev. He took part in many musical contests. And today he will present to your attention the song » Thinking about You».

Ведущий 2: Следующий участник нашего конкурса Влад Гордеев. Он принимал участие во многих музыкальных конкурсах. И сегодня он представит вашему вниманию песню «Thinking about You».

(Презентация песни)

Ведущий 1: Applause to Vlad!

Ведущий 2: Аплодисменты Владу!

Ведущий 1: I am sure everyone in this room can admit that it is impossible to live without music.

Ведущий 2: Я уверен, что все в этом зале могут признать, что жить без музыки невозможно.

Ведущий 3: I absolutely agree with you. Music helps us to understand the inner world of a person.

Ведущий 2: Я абсолютно с тобой согласен. Музыка помогает нам понять внутренний мир человека.

Ведущий 1: And now we’d like to give the scene to Chechnev Anatoliy with the song «Titanium».

Ведущий 2: А сейчас мы бы хотели предоставить сцену Чечнёву Анатолию с песней «Titanium»

(Презентация песни«Titanium»)

Ведущий 1: To speak English means to communicate, to understand each other. I think it is great that our pupils can take part in the concert with a performance in a foreign language.

Ведущий 2: Говорить по-английски — значит общаться, понимать друг друга. Я считаю великолепным то, что наши учащиеся могут выступить на концерте с номером на иностранном языке.

Ведущий 3: And now I would like to introduce our excellent girls Koroleva Nina Musikhina Ol’ga. They will perform «Little me».

Ведущий 2: А сейчас мне бы хотелось представить наших замечательных девушек с песней «Little me».

(Презентация песни)

Ведущий 1: . And completes our competitive program is the performance of Smirnova Dasha with the song «Diamonds».

Ведущий 2: И заканчивает нашу конкурсную программу выступление Смирновой Дарьи с песней «Diamonds».

Ведущий 1: Now our song contest is coming to the end. Our jury has to determine the winners.

Ведущий 2: Наш конкурс подходит к концу и жюри должно определить победителей. Пока наше уважаемое жюри справляется с этой нелегкой задачей, Вашему вниманию предлагаются мини-фильмы об англоговорящих странах. Внимание на экран!

Ведущий 1: Today we heard a lot of songs in English, and at the end of the festival we give you a song performed by the youngest students.

Ведущий 2: Сегодня мы услышали много песен на английском языке и в завершении праздника мы дарим вам песню в исполнении самых маленьких учащихся.

(Презентация песни 2 класс)

Ведущий 1: All the participants of our song contest are invented on the scene.

Ведущий 2: На сцену приглашаются все участники конкурса. Спасибо всем конкурсантам! Аплодисменты!

(Звучат фанфары)

Ведущий 3:So, members of our jury are ready to announce the results of the competition. Let’s listen to them.

Ведущий 2:Итак, члены жюри уже готовы объявить результаты конкурса. Давайте их заслушаем.

_____________________________________________________

(оглашение результатов)

Ведущий 1: You’ve done all great work.

Ведущий 2: Вы проделали действительно огромную работу.

Ведущий 1: Everybody will be reward by diplomas.

Ведущий 2: Все будут награждены грамотами.

Ведущий 1: This is the end of our contest. Thank you for your attention.

Ведущий 2: На этом наш конкурс завершен. Спасибо всем участникам и зрителям.
Ведущий 1: And we wish you to enjoy every moment of your life. Be happy!

Ведущий 2: Мы искренне желаем вам наслаждаться каждым моментом вашей жизни. Будьте счастливы!

МОБУ СОШ с.Алькино

Сценарий внеклассного

мероприятия «Конкурс английской

песни «Lets sing together»

составила Закирова Лилия Фануровна

учитель английского языка

с. Алькино, 2013г.

Пояснительная записка

Цели:

1. Повышать интерес к изучению английского языка.

2. Развивать память, воображение учащихся.

3. Развивать творческие способности.

4. Развивать фонетические, лексические навыки, фонематический слух

у учащихся.

5. Способствовать развитию новых традиций в школе.

6. Воспитывать чувство патриотизма, уважительного отношения к

участникам и ветеранам войны, ориентировать на усвоение

общечеловеческих ценностей.

Оборудование:

1) микрофоны;

2) фонограммы песен;

3) видеоролики;

4) компьютер;

5) проектор;

6) экран;

7) колонки.

Форма проведения: открытое внеклассное мероприятие – конкурс.

Сценарий конкурса английской песни «Lets sing together»

Ведущий: Hello ladies and gentlemen, boys and girls. We are very glad to

see you at our first English Contest “Let’s sing together”.

Ведущая: Добрый вечер дамы и господа, девушки и юноши,

мальчишки и девчонки. Мы рады приветствовать Вас на нашем первом

конкурсе английской песни «Споем вместе»

Ведущий: Этот конкурс проводится у нас впервые и является

заключительным мероприятием в рамках Недели английского языка. Всю

неделю учащиеся 211 классов сражались в битве за обладание титула

«Магистр английского языка» и сегодня участники проявят свои творческие

способности на сцене нашей школы.

Ведущая: Наш конкурс открывает большие возможности для

изучающих английский язык. Исполнение английских песен это не только

приятное времяпрепровождение, это еще и тренировка произношения, и

возможность узнать и легко запомнить новые слова.

Ведущий: Дорогой зритель, сегодня наши участники будут

демонстрировать свой талант в одной из трех заявленных номинациях:

1. We are together «Мы вместе», в рамках этой номинации

конкурсанты могут исполнять песни о детстве и дружбе.

2. Military songs “Военные песни”, в этой номинации мы

услышим песни, написанные во время Великой Отечественной Войны, или

посвященные ей.

3. Love Songs Песни о любви”, здесь представлены песни,

посвященные прекрасному чувству любви.

Ведущий: Позвольте представить наше жюри (Представление жюри).

Ведущая: Так хочется поскорей начать. Но перед стартом еще раз

повторю, все песни исполняются только на английском языке.

Ведущий: Are you ready? Then let’s start our contest.

Ведущая: Ах, детство, прекрасная беззаботная пора, когда можно

бегать по лужам и радоваться солнышку. Вот и наши первые конкурсанты

никогда не унывают, и свой день начинают с веселой зарядки, которую они

Вам сейчас и продемонстрируют. Итак, танцуют все. На сцене учащиеся 2го

класса с песней “Clap your hands together”.

Ведущий: It was the 2

nd

form with a funny song “Clap your hands

together”. А наши следующие исполнители следуют поговорке «Не имей сто

рублей, а имей сто друзей». Ведь это действительно огромное счастье, когда

твои друзья всегда рядом. Встречаем учащихся 3-го класса с песней “The

more we are together”.

Ведущая: Your stormy applause to the young singers. It was fantastic.

Андрей, а ты бы хотел вернуться в детство и быть сейчас такого же возраста

как наши предыдущие конкурсанты?

Ведущий: Да, конечно.

Ведущая: И чем бы ты занялся?

Ведущий: Я бы взял своих друзей, и мы бы вместе отправились на

поиск приключений.

Ведущая: И тебе не было бы страшно?

Ведущий: Конечно, нет, ведь со мной рядом бы были мои надежные

товарищи, а вместе нам не страшны ни дождь, ни слякоть.

Ведущая: И нашим следующим исполнителям вместе ничего не

страшно. Встречайте хор из 4го класса с песней “One, two, three, four, five

Ведущий: It was the 3-rd form.

Ведущая: Андрей, а ты кем хотел стать, когда вырастешь?

Ведущий: Ой, Даш, да кем только не хотел, и доктором, и

космонавтом, и летчиком. В общем, всем и сразу.

Ведущая: Наши следующие исполнители тоже хотят быть всем и

сразу. Встречайте учащихся 5го класса с песней “Everything at once

Ведущий: Super! А на сцене становится все жарче.

Ведущая: И не говори, как будто вместо ламп светит настоящее

солнце.

Ведущий: Песня наших следующих исполнителей как раз об этом. На

сцене учащиеся 6го класса с песней “May there always be sunshine

Ведущий: И это была последняя песня в номинации “We are

together”.Переходим к следующей номинации «Военные песни». 22 июня

1941 года ровно в 4 часа без объявления войны нацистская Германия напала

на Советский Союз. А 24 июня одновременно в газетах «Известия» и

«Красная Звезда» были опубликованы стихи поэта В. И. ЛебедеваКумача

«Священная война». Сразу же после публикации композитор А. В.

Александров написал к ним музыку.

Ведущая: Так появилась патриотическая песня, ставшая гимном

защиты Отечества и символом Великой Отечественной войны.

Ведущий: А сейчас Вы услышите, как это песня звучит на английском

языке. На сцене Ученики 7го класса с песней “Rise up the giant country

Ведущий: Applause to the 7

th

form. Следующая песня всем Вам хорошо

известна. Едва появившись, она мгновенно стала популярной. В этой песне

рассказывается о девушке, которая ждет возвращения своего парня с фронта

и шлет ему привет. Я думаю, Вы догадались, что речь идет о знаменитой

песне «Катюша».

Ведущая: В период войны «Катюша» стала символом любви и

верности. Она вдохновляла советских солдат на подвиги и не давала им

отчаиваться, ведь они знали, что дома их непременно ждут.

Ведущий: Встречайте хор 8го класса с песней «Katyusha».

Ведущий: It was “Katyusha” performed by 8

th

form. Пройдя все

испытания, потом и кровью нашим солдатам всетаки удалось одержать

победу. Это стало действительно великим событием в истории нашей страны.

Ведущая: Но какой ценой она нам досталась. Ценой человеческих

жизней. Многим мужьям, братьям и сыновьям так и не было суждено

вернуться домой.

Ведущий: Им и посвящается следующая композиция “The Day of

Victory” в исполнении 9го класса.

Ведущая: Да, к сожалению, так случается, что мы иногда теряем своих

близких, родных и любимых. Люди уходят, но любовь к ним остается жить

всегда в наших сердцах. Такая история произошла и с героями фильма

«Титаник». По сюжету фильма юная Роуз влюбляется в молодого художника

Джека, который плывет с ней на одном корабле. Но им не сужден быть

вместе, Джек погибает при крушении Титаника, а его возлюбленная остается

жить, и до конца своих дней хранит память о нем.

Ведущий: Песня “My heart will go on” («Мое сердце будет биться»),

исполненная в этом фильме стала поистине символом вечной любви.

Встречайте на сцене 11 класс с песней My heart will go on”.

Ведущий: It was really a tragic song. Да всякая любовь истинна и

прекрасна, если она живет глубоко в наших сердцах. Послушай, ты

чувствуешь ее?

Ведущая: Конечно, ведь она прямо здесь. И Вы тоже ее непременно

почувствуете, когда услышите следующую песню.

Ведущий: Прозвучав в мультфильме «Король Лев», песня Элтона

Джона “Can you feel the love tonight” завоевала любовь миллионов и стала

гимном свободы и любви.

Ведущая: На сцене учащиеся 10 класса с песней “Can you feel the love

tonight”. Встречайте.

Ведущий: И это был последний номер нашего конкурса. К сожалению,

наш вечер подходит к концу. Но мы надеемся, этот конкурс станет хорошей

традицией в нашей школе.

Ведущая: И перед тем как жюри объявит результаты, позвольте

наградить победителей олимпиады по английскому языку, которая

проводилась в рамках недели английского языка.

(объявление результатов олимпиады)

(выступление жюри)

Ведущий: Вот и все. Мы вынуждены проститься, чтобы встретиться

снова в следующем году. Надеемся, что вы с пользой провели этот вечер и

поняли, что изучать английский совсем не трудно, а даже очень интересно.

Ведущая: We don’t say Good bye. See you later again!

Приложение 1

Тексты песен

Clap Your Hands

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

The More We Are Together

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

В‘Cause your friends are my friends,

And my friends are your friends.

The more we are together,

The happier we are.

Oh, the more we sing together,

Together, together,

The more we sing together,

The happier we are.

ThereВ‘s Chris and Tanya

And Jason and Jusitn.

The more we are together,

The happier we are.

(Ok, are you ready to sing now?)

The more we dance together,

Together, together,

The more we dance together,

The happier we are.

В‘Cause your friends are my friends,

And my friends are your friends.

The more we dance together,

The happier we are.

One two three four five

One two three four five

Once I caught a fish alive

Six seven eight nine ten

But I let him go again

Why did you let him go?

Because he bit my finger so

Which one did he bite?

This little finger on the right

Everything At Once

As sly as a fox, as strong as an ox.

As fast as a hare, as brave as a bear.

As free as a bird, as neat as a word.

As quiet as a mouse, as big as a house.

All I wanna be, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

As mean as a wolf, as sharp as a tooth.

As deep as a bite, as dark as the night.

As sweet as a song, as right as a wrong.

As long as a road, as ugly as a toad.

As pretty as a picture hanging from a fixture.

Strong like a family, strong as I wanna be.

Bright as day, as light as play.

As hard as nails, as grand as a whale.

All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

Everything at once.

Everything at once, oh.

Everything at once.

As warm as the sun, as silly as fun.

As cool as a tree, as scary as the sea.

As hot as fire, cold as ice.

Sweet as sugar and everything nice.

As old as time, as straight as a line.

As royal as a queen, as buzzed as a bee.

Stealth as a tiger, smooth as a glider.

Pure as a melody, pure as I wanna be.

All I wanna be oh, all I wanna be, oh.

All I wanna be is everything.

Everything at once.

MAY THERE ALWAYS BE SUNSHINE!

1. Bright blue the sky,

Sun up on high,

That was the little boy’s picture,

He drew for you,

Wrote for you, too,

Just to make clesr what he drew —

Refrain:

May there always be sunshine,

May there always be blue skies,

May there always be Mummie,

May there always be me!

2. My little friend,

Listen, my friend,

Peace is the dream of the people,

Hearts old and young

Never have done

Singing the song you hqve sung.

Refrain.

3.Soldier lad, stay!

Hear what we say —

War would make all of us losers.

Peace is our prize,

Millions of eyes

Anxiously gaze at the skies.

Refrain.

Holly War

Get up, the giant country,

Get up for mortal fight

With German horde uncounted,

With forces of the night

Chorus:

Let noble anger of the soul

Get boiled as a wave.

The people’s war, the holy war.

We’ll fight until the grave.

Let’s give repulse to oppressors

Of all the ardent thoughts.

To rapers and to murderers,

Let’s say the swear words.

Chorus:

We will not let the darkened wings

Fly over Motherland.

The native country spacious fields

Are not for fiend’s extend.

Chorus:

For rotten fascist pack we’ve got

A bullet and a bomb.

The spawn of the planet Earth

Must get into the tomb.

Katyusha

Apple trees and pear trees were a flower,

River mist was rising all around.

Young Katusha went strolling by the hour

On the steep banks,

O’er the rocky ground.

By the river’s bank she sang a love song

Of her hero in a distant land.

Of the one she’d dearly loved for so long,

Holding tight his letters in her hand.

Oh, my song, song of a maiden’s true love,

To my dear one travel with the sun.

To the one with whom Katusha knew love,

Bring my greetings to him, one by one.

Let him know that I am true and faithful,

Let him hear the love song that I send.

Tell him as he defends our home that grateful,

True Katusha our love will defend.

The Day of Victory

My heart will go on

Every night in my dreams

I see you. I feel you.

That is how I know you go on.

Far across the distance

And spaces between us

You have come to show you go on.

Near, far, wherever you are

I believe that the heart does go on

Once more you open the door

And you’re here in my heart

And my heart will go on and on

Love can touch us one time

And last for a lifetime

And never go till we’re one

Love was when I loved you

One true time I hold to

In my life we’ll always go on

Near, far, wherever you are

I believe that the heart does go on

Once more you open the door

And you’re here in my heart

And my heart will go on and on

You’re here, there’s nothing I fear,

And I know that my heart will go on

We’ll stay forever this way

You are safe in my heart

And my heart will go on and on

Can you feel the love tonight?

There’s a calm surrender

To the rush of day

When the heat of the rolling world

Can be turned away

An enchanted moment

And it sees me through

It’s enough for this restless warrior

Just to be with you

Chorus:

And can you feel the love tonight?

It is where we are

It’s enough for this wide-eyed wanderer

That we’ve got this far

And can you feel the love tonight?

How it’s laid to rest?

It’s enough to make kings and vagabonds

Believe the very best

There’s a time for everyone

If they only learn

That the twisting kaleidoscope

Moves us all in turn

There’s a rhyme and reason

To the wild outdoors

When the heart of this star-crossed voyager

Beats in time with yours

And can you feel the love tonight?

It is where we are

It’s enough for this wide-eyed wanderer

That we’ve got this far

And can you feel the love tonight?

How it’s laid to rest?

It’s enough to make kings and vagabonds

Believe the very best

It’s enough to make kings and vagabonds

Believe the very best

Приложение 2

Фонограммы песен

1. Сборник песен для начальной школы “GameSongs”. – Обнинск:

Титул, 2012

2. http://muzofon.com/search/Everything%20at%20once%20%D0%BC%D

0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81/

3. http://muzofon.com/search/%D0%9F%D0%A3%D0%A1%D0%A2%D0

%AC%20%D0%92%D0%A1%D0%95%D0%93%D0%94%D0%90%20

%D0%91%D0%A3%D0%94%D0%95%D0%A2%20%D0%A1%D0%9

E%D0%9B%D0%9D%D0%A6%D0%95%20%D0%BC%D0%B8%D0

%BD%D1%83%D1%81/

4. http://muzofon.com/search/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0

%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%92%D0%BE%

D0%B9%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8

3%D1%81

5. http://muzofon.com/search/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8E%D1

%88%D0%B0%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81

6. http://muzofon.com/search/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20

%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B%20%D0%

BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81

7. http://muzofon.com/search/my%20heart%20will%20go%20on%20%D0

%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81/

8. http://muzofon.com/search/can%20you%20feel%20the%20love%20tonig

ht%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81

Приложение 3

Видеоролики

1. http://www.youtube.com/watch?v=ttZxOGiucmo&feature=youtu.be

2. http://www.youtube.com/watch?v=eOZXTCuFzVI&feature=youtu.be

3. http://www.youtube.com/watch?v=pqVPky_Zypw&feature=youtu.be

4. http://www.youtube.com/watch?v=AaAFDzhnrJc&feature=youtu.be

Специализированное структурное образовательное подразделение

при Посольстве России в Аргентине –

общеобразовательная школа при Посольстве России в Аргентине

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

                                        «Конкурс английской песни в школе»

t1641682959aa.jpg

                                                          Содержание

Пояснительная записка…………………………………… стр. 2-4

Сценарий…………………………………………………… стр. 5-9

Заключение………………………………………………. стр.10

Список источников………………………………………. стр.10

Приложения………………………………………………стр.11-17

                                          Пояснительная записка

  Современный уровень развития методики предлагает много различных форм внеклассной работы по иностранному языку (конкурсы, викторины, игры, КВН, праздники, соревнования).  Вашему вниманию я хотела бы представить методическую разработку Конкурса Английской Песни с содержанием сценария проведения мероприятия. Это внеклассное мероприятие проводилось в нашей школе в рамках недели предметов гуманитарного цикла, в котором принимали участие учащиеся всей школы. Все присутствующие в зале дети стали участниками конкурса, а в роли зрителей выступили педагоги и гости.

  Вовлеченность учащихся в такой творческий процесс создает положительную мотивацию у детей, ситуацию успеха, осознание того, что они могут выступить на концерте с номером на английском языке. Все это формирует положительную самооценку, ребенок растет не только в собственных глазах, но и в глазах сверстников. Участие в конкурсе помогает школьникам продемонстрировать свое знание английского языка, увеличить словарный запас учащихся, совершенствовать произношение.

  Данное внеклассное мероприятие является отличным примером для укрепления межпредметных связей, например, английский язык – музыка, а также для более глубокого проникновения в культуру стран изучаемого языка. Ведь песня — это методический прием в обучении иностранному языку. Текст песен можно рассматривать как художественный текст, на основе которого учащиеся могут тренировать навыки чтения, перевода, а также происходит постепенное накопление лексики.  Прослушивание песен является своего рода упражнением для аудирования. В процессе исполнения песен отрабатываются произносительные навыки. Учащиеся в непринужденной форме повторяют за исполнителем слова песен. Я считаю, что использование песен является эффективным приемом в обучении иностранному языку.

     Главной целью мероприятия было формирование положительной мотивации у учащихся к изучению английского языка, а также развитие их творческих способностей.

                                              Задачи конкурса: 

Развитие музыкальных и творческих наклонностей учащихся;

Расширение кругозора учащихся по теме «Музыка в англоязычных странах»;

Знакомство с разнообразием музыкальных стилей и жанров;

Умение воспринимать на слух песни на английском языке;

Умение вести поисковую, исследовательскую работу по истории английских и американских песен и их исполнителей;

Совершенствование лексических и фонетических навыков учащихся с помощью текстов песен, представляющих произведения англоязычной культуры;

Информационное продвижение творческих достижений участников современными СМИ;

                                               Условия конкурса:

Для участия в песенном конкурсе были приглашены все учащиеся школы, желающие продемонстрировать свои музыкальные и языковые способности. На подготовку к конкурсу был отведён один календарный месяц.

Участники должны были исполнить песню на английском языке любого жанра по теме конкурса: детство, дружба, любовь.

В состав жюри должны входить: председатель жюри — представитель администрации; учитель музыки и учитель английского языка из другой школы по приглашению; представитель от родителей, дети которых не участвуют в конкурсе; учащийся старшей школы.

Члены жюри должны были оценить исполнение песни по следующим критериям: качество исполнения (вокал), английский язык (знание слов песни и произношение), артистизм и оригинальность. Максимальное количество баллов за презентацию и исполнение песни – 20.

По итогам конкурса члены жюри определили победителей по следующим номинациям:

1. «Победитель конкурса английской песни»

2. «Лучшее вокальное исполнение»

3. «Лучший английский в песне»

4. «За театральность в исполнении песни»

5. «Самое оригинальное выступление»

6. «Приз зрительских симпатий»

7. «Самое трогательное выступление» 

8. «Самое позитивное исполнение»

9. «Самое эмоциональное исполнение»

10. «Самое креативное исполнение»

   Подготовка к конкурсу осуществлялась постепенно в течении месяца. Всего поступило 11 заявок на исполнение песни на английском языке. Некоторые участники сделали самостоятельный подбор песни и ее репетицию, другим детям помогала я и учитель музыки нашей школы. Учащиеся заранее готовили самостоятельно представление песни, костюмы и декорации. Учащиеся 10-11 классов помогли мне в оформлении сцены и проведении конкурса.

Между песнями зрителям была предложена небольшая танцевальная пауза под красивую ритмичную песню на английском языке. Закончилось мероприятие голосованием за песню, которая получит приз зрительских симпатий.

План конкурса:

Clap your hands together” – учащиеся 1 — 2 классов

The more we are together” – учащиеся 5 класса

Five little monkeys” – учащиеся 3 класса

Black cat” — Cундуков Святослав, ученик 3 класса

Dance Monkey” – ритмичная зарядка для зрителей

The wheels on the bus” – учащиеся 4 класса

We all live in a yellow submarine” – учащиеся 6 класса

Hotel California” — Богомаз Эрика и Голованов Павел — 9 класс

Moon River” — Сундукова Анастасия – ученица 7 класса

Faded” — Голованов Максим – ученик 7 класса

We will rock you” — учащиеся 8 класса

Never gonna give you up” – Носенко Виктор, ученик 7 класса

Сценарий конкурса:

Ведущий (ученик 11 класса): Hello dear friends, boys and girls, our teachers and parents. We are very glad to welcome you at our concert hall. How are you? —

(зрители в зале отвечают хором — Fine!)

Ведущая (ученица 9 класса): Доброе утро, друзья! Девочки и мальчики, наши учителя. Мы рады приветствовать Вас в нашем школьном зале.

Учитель английского языка: Today we have got an unusual day in our school – the day of English. So we start our working day with the Contest of English songs which is called “Sing English songs together”.

Ведущая: Сегодня день английского языка в нашей школе и мы рады приветствовать вас на конкурсе английской песни, который называется «Споем вместе».

Учитель английского языка: We hope you will have a great pleasure to listen to our songs in English. They will be sung by the students of our school. May be this kind of activity will be a tradition in our school.

Ведущая: Уверены, что вам понравятся песни на англ. языке в исполнении учащихся нашей школы. Возможно, этот конкурс станет традицией.

Ведущий: But it is an English contest, a music competition. So at the end we choose the best singers, the winners of the contest.

Ведущая : Ну а раз это конкурс, то обязательно должен быть победитель!

Учитель английского языка: Добавлю следующее, что одна из 11 песен получит приз зрительских симпатий. Для этого в конце конкурса необходимо провести голосование. Поэтому во время концерта постарайтесь выбрать лучшую песню и запомнить ее название и исполнителя.

Ведущий: Our participants will sing English songs about childhood, about love and friendship. I think it’s a good chance for them to demonstrate their talents, their music skills and, of course, their singing English.

Ведущая: Наши участники будут исполнять песни на английском языке о детстве, о дружбе, о любви. Сегодня у них есть прекрасная возможность проявить все свои таланты.

Ведущий: And now let me introduce our judges! They will decide who is the best at our singing contest. Meet them!

Ведущая: А сейчас давайте поприветствуем наше многоуважаемое жюри.

ФИО – председатель жюри

ФИО – музыкальное оформление

ФИО — языковая сторона

ФИО – творчество и оригинальность

ФИ – ученица 11 класса

Ведущий: Dear friends, are you ready? – Yes! Then let’s start our contest.

Ведущая: Ах, детство, прекрасная беззаботная пора, когда можно бегать по лужам и радоваться солнышку. Вот и наши первые конкурсанты никогда не унывают и свой день начинают с веселой зарядки, которую они Вам сейчас и продемонстрируют. Итак, танцуют все. На сцене учащиеся 1-2-го класса с песней “Clap your hands together”.

Ведущий: It was the 1st — the 2nd form with a funny song “Clap your hands together”.

Ведущая: А наши следующие исполнители следуют поговорке «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Ведь это действительно огромное счастье, когда твои друзья всегда рядом. Встречаем учащихся 5-го класса с песней

The more we are together”.

Ведущий: Do you like this joyful song!? It was fantastic. As for me I’d like to be a little boy again and be a little bit noisy and naughty.

Ведущая: А наш Алексей хотел бы вернуться в детство и быть такого же возраста как наши следующие конкурсанты. Встречайте “непослушных обезьянок” из 3 класса и их песенка «Five little monkeys»

Ведущий: These kids are really nice and their monkeys too. It’s true there are a lot of songs about animals. What are popular pets? Do you know? — Dogs, Cats..

Ведущая: Алексей интересуется о самых популярных питомцах. Я абсолютно согласна, что кошки и собаки – наши лучшие домашние животные. В нашем конкурсе участвует ученик 3 класса Сундуков Святослав и его Черный Кот. Но так как Свят не смог присутствовать сегодня в зале, он участвует в конкурсе дистанционно. Итак, видеозапись песни №4.

Ведущий: I am sure Svyatoslav will be lucky today. His song was really funny. It seems to me that all your friends would like to dance.

Ведущая: Алексeй предлагает сделать небольшую танцевальную паузу под красивую ритмичную песню на английском языке.

Ведущий: Dance Monkey! Who can help me? Please, Ksusha and Katya come here. Now let us sing and dance together.

Ведущий: Неlen, may I ask you a question?

Ведущая: Do, please..

Ведущий: Do you like to travel? By train, by car or by plane?

Ведущая: Алексей спрашивает люблю ли я путешествовать и на каком транспорте. Конечно, на самолете! Это самый быстрый вид транспорта. А вот ученики 4 класса сегодня путешествуют на автобусе со своей песенкой

The wheels on the bus”. Встречайте песню №5 и учеников 4 класса.

Ведущий: Helen, do you know the most popular rock band from England?- It was formed in Liverpool in 1960.  Have you heard of John Lennon and Paul McCartney?

Ведущая: As I remember they are the Beatles.

Ведущий: You are right.

Ведущая: Алексей предлагает послушать одну из известных песен английской группы Битлз “We all live in a yellow submarine”. Приглашаем на сцену учеников 6 класса. Песня №6

Ведущий: Super! It was a well-known English song performed by the six-formers.

Now it’s time for romance and you will hear a very beautiful song “Hotel California”.  It’s the Eagles’ most iconic song. 

Ведущая: Песня “Hotel California” группы Eagles за одну неделю вошла в TOP 100 хит парадов США. Говоришь «Eagles» — вспоминается «Hotel California», говоришь «Hotel Califonia» — вспоминается «Eagles». Загадочная мелодия, пропитанная «калифорнийским» духом быстро стала хитом еще в 1978 году. Итак, на сцене ученики 9 класса с песней №7 «Отель Калифорния».

Ведущий: I absolutely agree that it was a hit. It sounds so romantic. Today we’ve got another romantic song. It is called “Moon river” by Henry Mancini.

Ведущая: Песня «Moon River» в переводе «Лунная Река» была написана в 1961 году. Она была исполнена Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» и была удостоена премии «Оскар» за лучшую песню к фильму.

А сегодня эту песню №8 исполнит ученица 7 класса Сундукова Анастасия. Жаль, но мы слушаем лишь видеозапись этой песни.

Ведущий: I agree it’s a pleasant song. We continue our contest. Song №9 is “Faded”, a song by English-Norwegian producer and DJ Alan Walker. The song was released in 2015. It was highly successful.

Ведущая: Песню норвежского продюсера Алана Уокера «Faded» вообще можно перевести по-разному: померкнувшая, исчезающая… Этот эпитет кажется немного странным применительно к человеку — скорее его можно отнести к городу или к государству. В этой песне упоминается о мифической Атлантиде. На сцене – ученик 7 класса Максим Голованов и его песня №9 “Faded”.

Ведущий : Thank you, Max. It was a little bit sad but sounds great. Song №10 “We will rock you” by the rock group “Queen” was written in 1977.

Ведущая : Чередующиеся два притопа и один прихлоп из этой песни сейчас знакомы каждому спортсмену или болельщику. С его помощью фанаты поддерживают любимую команду. Эта песня попала в список 500 величайших песен всех времен. Сейчас на сцене ученики 8 класса. И песня №10 “We will rock you

Ведущий : So time flies and our singing contest is practically over. The last song is “Never gonna give you up” and it will be performed by Nosenko Viktor, the pupil of the 7 th form.

Ведущая: К сожалению, наш конкурс подходит к концу. Последняя песня №11 в исполнении ученика 7 класса Носенко Виктора “Never gonna give you up”, что в переводе на русский язык «Никогда тебя не брошу!»

Ведущий: Thank you very much. Well done. Now it’s time for our jury to decide who is the best.

Ведущая: Благодарим всех участников за исполнение. Очень скоро члены жюри объявят результаты конкурса.

Учитель английского языка: Но сначала мы должны провести голосование, чтобы выбрать песню, которая получит приз зрительских симпатий. Сейчас Вы получите полоску с номерами песен. Глядя на экран, вы определяете песню, которая очень понравилась и аккуратно отрываете ее номер и этот номер отпускаете в наш секретный ящик. Есть одно условие – исполнители песен за свою песню не голосуют.

Ведущий: Number №1 “Clap your hands together”. (читаете на экране список песен по очереди)

Ведущая: Number № 2 и т.д.

В это время в зале ученица проходит с ящиком по рядам, собирая цифры. Затем передает ящик членам жюри.

Учитель английского языка: Дорогие друзья! Позвольте выразить слова благодарности за участие в этом мероприятии всем исполнителям песен на английском языке, нашим ведущим конкурса Алексею и Елене. Большое спасибо членам жюри. Очень скоро они объявят результаты. Мы надеемся, этот конкурс станет хорошей традицией в нашей школе.

(выступление жюри)

Thank you very much. We don’t say Good bye. See you later again!

Заключение

Дети с воодушевлением отнеслись к идее проведения конкурса на английском языке, приняли самое активное участие в его подготовке и проведении. Каждый участник конкурса смог проявить себя в качестве певца и надо отметить их отличное выступление. Все участники будут награждены грамотами. Дети смогли создать языковую атмосферу в зале и настроение праздника для зрителей.

Необходимо выразить слова благодарности за участие в этом мероприятии всем исполнителям песен на английском языке, нашим ведущим конкурса. Пусть этот конкурс станет хорошей традицией в нашей школе.

Подобные внеклассные мероприятия имеют положительный эмоциональный настрой, а также воспитывают у учащихся умение работать в коллективе и дружить. Внеклассная работа по иностранному языку помогает учащимся не только увидеть истинные возможности изучаемого языка, но и вызывает положительный эмоциональный настрой, что важно для формирования и укрепления положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Посмотреть видеозапись этого мероприятия вы можете на сайте школы при Посольстве РФ в Аргентине или перейти по ссылке https://youtu.be/pFcJJrPjHUM

Список источников:

Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому в начальной школе. М., «Глобус», 2008г.

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. — №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе. М., «Просвещение», 1991г.

Сборник песен для начальной школы “Game Songs”. – Обнинск: Титул, 2012

Приложения:

Приложение №1

Тексты английских песен, участвовавших в конкурсе

Clap Your Hands Together
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together!

The More We Are Together The Happier We Are

The more we are together, Together, together,
The more we are together, The happier we are.
Your friends are my friends,
And my friends are your friends.

The more we are together, The happier we are.

The more we sing together, Together, together,
The more we sing together, The happier we are.
Your friends are my friends,
And my friends are your friends.
The more we sing, The happier we are.

The more we dance together, Together, together,
The more we dance together, The happier we are.
The more we
play together, Together, together,
The more we play together, The happier we are.

We all live in a Yellow Submarine

t1641682959ab.png  t1641682959ac.png t1641682959ad.png

In the town where I was born
Lived a man who sailed to sea
And he told us of his life
In the land of submarines

So we sailed up to the sun
Till we found a sea of green
And we lived beneath the waves
in our yellow submarine

We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine
We all live in a yellow submarine
Yellow submarine, yellow submarine

And our friends are all aboard
Many more of them live next door
And the band begins to play

As we live a life of ease
Every one of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine

Five Little Monkeys Jumping On the Bed

Five little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed!

Four little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor, And the doctor said:

No more monkeys jumping on the bed

Three little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

Two little monkeys jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

No more monkeys jumping on the bed

One little monkey jumping on the bed

One fell off and bumped his head

Mama called the doctor And the doctor said,

Put those monkeys straight to bed!

The wheels on the bus go round and round

Round and round, round and round
The wheels on the bus go round and round

All day long.

The people on the bus go up and down.
Up and down. Up and down.
The people on the bus go up and down.
All day long!

The horn on the bus goes «Beep, beep, beep
Beep, beep, beep, beep, beep, beep»
The horn on the bus goes «Beep, beep, beep»
All day long!

The wipers on the bus go Swish, swish, swish,
Swish, swish, swish, swish, swish, swish»
The wipers on the bus go. Swish, swish, swish

All day long.

The doors on the bus go open and shut

Open and shut. Open and shut
The doors on the bus go open and shut
All day long.

The mommy on the bus says, «I love you,
I love you, I love you»
The daddy on the bus says, «I love you, too»
All day long!

We will rock you

Buddy you’re a boy make a big noise

Playin’ in the street gonna be a big man some day

You got mud on yo’ face You big disgrace

Kickin’ your can all over the place

We will we will rock you

Buddy you’re a young man hard man

Shouting in the street gonna take on the world some day

You got blood on yo’ face You big disgrace

Wavin’ your banner all over the place

We will we will rock you

Buddy you’re an old man poor man

Pleadin’ with your eyes gonna make

You some peace some day

You got mud on your face Big disgrace

Somebody betta put you back into your place

We will we will rock you

There was a black cat on a street
No one even wanted to greet.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

It is said that luck is bad
If in front of you a road’s crossed by Black Cat.
But thus far it’s otherwise:
To a black cat only haplessness applies.

Every day is a fuss outside.
From fool folks a black cat has to hide.
And this song is about bad luck
By which he was unfairly struck.

He should run far away like a mile
With a girlfriend to stay for some while.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

That black cat from his ears to tail
Was an ultimate darkness by scale.
And this song is about bad luck
By which pet was unfairly struck.

There was a black cat on a street
No one ever thought he is sweet.
And this song is about bad luck
By which innocent pet was so struck.

Moon River

Moon river, wider than a mile
I’m crossin’ you in style some day
Old dream maker, you heartbreaker
Wherever you’re goin’, I’m goin’ your way

Two drifters, off to see the world
There’s such a lot of world to see
We’re after the same rainbow’s end, waitin’ ’round the bend
My huckleberry friend, Moon River, and me

Приложение №2

Конкурс Английской Песни (для членов жюри)

Таблица-1

Исполнители песни

на английском языке:

Качество исполнения (вокал)

(1-5 баллов)

Английский язык

(1-5 баллов)

Артистизм

(1-5 баллов)

Оригиналь-

ность

(1-5 баллов)

Итого:

1.

Clap your hands together 1-2 класс

2.

The more we are together – 5 класс

3.

Five little monkeys – 3 класс

4.

Black cat — 3 класс

5.

The wheels on the bus – 4 класс

6.

Yellow submarine – 6 класс

7.

Hotel California

9 класс

8.

Moon River

7 класс

9.

Faded – 7 класс

10.

We will rock you — 8 класс

11.

Never gonna give you up – 7 класс

Таблица-2

По итогам Конкурса члены жюри определяют победителей по следующим номинациям:

«Победитель конкурса английской песни» …………………

«Лучшее вокальное исполнение» …………………………

«Лучший английский в песне» …………………………..

«За театральность в исполнении песни» …………………

«Самое оригинальное выступление» ……………………

«Приз зрительских симпатий» …………………………….

«Самое трогательное выступление» ……………………..

«Самое позитивное исполнение» ………………………

«Самое эмоциональное исполнение» ……………………

«Самое креативное исполнение» ………………………​​​​​​​

t1641682959ae.jpg

Музыкально-интеллектуальный конкурс на
английском языке для учеников 9-11 классов.

Цели: развитие мотивации учащихся под
средством игры, конкурса, пения.

Задачи: развитие навыков монологической и
диалогической речи, развитие творческих
способностей учащихся.

Жюри: Учителя иностранных языков,
преподаватель музыки и вокала, администрация
школы, ученик школы.

Счетная комиссия- ученицы 11 кл.

Ведущие: ученицы 11 кл.

Болельщики- ученики школы с плакатами в
поддержку своих групп.

Оснащение: компьютер, экран, видеопроектор,
карточки с названиями английских слов по теме,
театральные реквизиты для песни экспромт.

Место проведения: актовый зал.

Ход игры

1. Видео-представление группы на английском
языке: представить участников, представить
своего продюсера, когда начали петь, на каких
инструментах умеют играть, какие песни поют,
какую музыку слушают.

2. Исполнение песни караоке.

3. Лексическое задание на знание слов по теме
“Мир музыки”.

4. Экспромт — каждая группа должна исполнить
одну и ту же песню-караоке в своей интерпретации
(для исполнения предлагаются костюмы и
аксессуары).

5. Конкурс продюсеров:5 вопросов.

6. Конкурс фанатов.3 вопроса.

7. Подсчитываются баллы. Распределение мест.
Награждение.

We begin our show “THANK YOU FOR THE MUSIC”

The leaders of our show are our students Do and Mi.

The judges of our show(представление судей). Meet our counting
commission…We represent our participants:

Участники: ученики 9-11 классов.

9“А” Pop group “Teenagers’ dream” and their producer
Mr.Donut
10 “А” Pop group “Daisy gardeners” and their producer Anastasia
10“Б” Pop group “Musical freaks” and their producer Andrew
11“А” Pop group “Hustle & bustle” and their producers
Harry & Alex

1. We begin the 1st round “VISITING CARD”.

Every group should introduce itself(продюсеры представляют
свои группы).

Judges please show your marks.

2. The 2nd round “HIT SONG”.

Every group represents their hits.

  1. “ We are the world”- 11“А”
  2. “Lemon tree” — 10 “А”
  3. “Barbie and Ken”- 9“А”
  4. “Hey now”- 10“Б”

Judges please show your marks.

3. The 3rd round of our contest — MUSICAL EXPROMPT.

We have prepared 4 songs:

  1. “Hands up”
  2. “Don’t worry be happy”
  3. “Yellow submarine”.
  4. “I just called”.
  5. Every group should choose the song,
  6. Choose some costumes and dramatize this song.
  7. You have 10 minutes get prepared.
  8. Участники получают тексты песен ,реквизит и
    уходят из зала готовиться.

4. The next round — PRODUCERS CONTEST.

We invite our producers. You should answer the questions. Every right answer gives you
1 point.

Fans and audience! Please don’t help!

Приложение 1

Questions:

  • Do you know their names? (John Lennon Paul MC Cartney, Ringo Starr, George Harrison)
  • The king of rock-&-roll! His name… (Elvis Presley)
  • Who is singing this song? “handsup” (Ottavan)
  • Who is singing this song?“you are my heart, you are my soul”. (Modern Talking)
  • Who is singing this song? Don’t worry! Be happy! (Bobby MC Ferrin)
  • This ballet was composed by tchaikovsky. (“Swanlake”)
  • This soundtrack is from the movie “professional“ wno is the composer? (Ennio
    Morricone)

5. The 5th round — MUSICAL WORDS.

We invite 2 participants from every group.

Rules: 1 person is sitting on the chair and can’t see the “word”, another person
should explain the meaning of the “word” in English. 1 guessed word gives you 1 point.

Words: composer, opera, ballet, violin, melody, lyrics, record, audience, soundtrack,
trumpet, guitar, singer, ticket, concert, drums and others.

  • Our groups are ready to show their MUSICAL EXPROMPTS.Группы исполняют
    их музыкальный экспромт.

Judges please show your marks.

6. The last round — GUESS THE LYRICS.

Rules: first — you should listen to the song very attentively and try to remember the
words, then every team gets the lyrics of this song ,all the lines are cut and mixed up,
arrange the lines in order.

Слушаем песню, получаем разрезанные листочки и
складываем текст песни. (“In the shadow” by Rasmus)

Judges please show your marks.

Now we are coming to the end of the contest, every group tried their best. The SCORE
is…

Объявляются результаты конкурса, награждение.

7. Исполнение заключительной песни всем вместе.

“THANK YOU FOR THE MUSIC” (ABBA)

So I say
Thank you for the music, the songs I’m singing
Thanks for all the joy they’re bringing
Who can live without it, I ask in all honesty
What would life be?
Without a song or a dance what are we?
So I say thank you for the music
For giving it to me

Лист жюри:

Группа
класс
группа
Видео-предст.
5 баллов
Караоке
5 баллов
Мир
музыки
1 бал за ответ
Экспромт
5 баллов
Конкурс
продюсеров
1 бал за ответ
Конкурс
фанатов
1 бал за ответ
Всего
               
               
               

Презентация

Time runs fast and we know our lives as English teachers are vital to increase the motivation and  interest of our students when they learn English in a non real context, thus we consider  music as a relevant factor (using songs) in the EFL classroom. 

 BENEFITS

  • An effective way  to motivate and  break  the possibly boredom in the classroom. 

  • To promote the abilities such as singing, dancing and body language.

  • Making from the classroom atmosphere less formal and the students feel more at ease.

  • Integrating the four skills ( L- S- W- RC) and enriching  gradually  the lessons. 

  • The English songs are a full-value teaching material that should be used frequently in the classroom.

  • Creating extra-curricular activities where the students practice the foreing language.

  • Enhancing the whole student-socially, cognitively and artistically. (MULTIPLE INTELLIGENCES)  

Taking into account all mentioned above we planned and organized English Song Festival as a motivational strategy to increase the students´ participation in activities that promote the use of  foreign language.

Goal: to enhance student’s participation in a musical activity that promotes the use of this foreign language.

Forms: 811

Time: from 3.00 pm to 5.00 pm

Place: assembly hall

ENGLISH SONG FESTIVAL-2016

We are the world”

S1: Hello everybody!  Welcome to our song festival.

S2: Today you will listen to English and American songs of the most popular singers and bands.

S1: Our concert is devoted to the hits of different years. We invite you to have a journey around musical world from the 70s till nowadays.

S2:Teams from different classes had qualified for the festival and all of them have the same goal – to win.

S1: Our participants must present their songs according to the list given some months ago. Students had to choose songs of the following singers:

S2: An American singer, songwriter, dancer, philanthropist and actor; had 410 awards and a total of 161 Records and Achievements; the best-selling male recording artist of all time; is still called the King of Pop!

(Michael Jackson )

S1: An American singer, songwriter, actress, and businesswoman; the best-selling female recording artist of all time; is called the Queen of Pop.

(Madonna)

S2: A British rock band formed in London; their Greatest Hits album was the all-time best-selling album in UK Chart history; The show must go on, Friends will be friends can be heard everywhere, in all parts of the world!

(Queen)

S1: A Swedish pop band; was widely noted for the colourful and trend-setting costumes its members wore; were honoured at the 50th anniversary celebration of the Eurovision Song Contest in 2005, when their hit «Waterloo» was chosen as the best song in the competition’s history. (Abba)

 S2: A German rock band; Rolling Stone magazine describes them as «the heroes of heavy metal», and MTV called them «Ambassadors of Rock».

(Scorpions) 

S1:  An English rock band, formed in Liverpool with members John Lennon, Paul McCartney, George Harrison and Ringo Starr.

(The Beatles)

S2: An English musician, singer, songwriter, multi-instrumentalist, activist, actor, and philanthropist; was the principal songwriter, lead singer for the rock band The Police  before launching a solo career. (Sting)

S1: An American singer, actress, producer, and model; the star of the feature film The Bodyguard; «I Will Always Love You«, became the best-selling single by a woman in music history.

(Whitney Houston)

S2: The songs will be judged by the jury. Meet them!

Teachers of English

  • Yevgeniya Vasilyevna

  • Olga Isakovna

  • Lidiya Alexadrovna

  • Nina Anatolyevna

  • Elena Alexandrovna

  • Olga Sergeevna

  • Anastasiya Sergeevna

And a teacher of Music – ….

S1: They will choose the winners for the following nominations:

  • Perfectness and Skill

  • Originality and Creativeness

  • The Best Arrangement Skills

  • The Art of Performing

  • Good Vocal Abilities

  • Best Choreography

  • New Generation Artist

  • Best Performance 

  • Best New Artist

S2: We wish all the participants good luck and let’s get started!

S1: The 80s are rich in musical hits.

S2: I agree with you, last weekend I went to the disco of 80s. The coolest song was “Say Say Say! “
S1:
«Say Say Say» is a pop song written and performed by Paul McCartney and Michael Jackson. It was a number one hit in the United States, Canada, Norway, Sweden, and several other countries.

S2: In 2013, Billboard magazine listed the song as the 40th biggest hit of all-time on the Billboard Hot 100 charts. The song was listed as the 22nd greatest duet of all time. Meet the 8th V form with this song!

S1: … do you believe in ghosts?

S2: I’ve never seen ghosts but people say there are even towns full of them.

S1: I think girls from the 8th A form will prove that ghosts really exist.

Shurkina Kseniya and Shapovalova Darya.

S1: Yesterday I was surfing the Net and found interesting and rare names: Annora, Birdie, Clementina, Lorelei.

S2: Lorelei? I think I have heard it somewhere? Oh, yes, Scorpions have a song with this name.

S1: Today their song will be presented by Maria Knisch. “Lorelei!”

S1: … do you have a boyfriend?

S2: Let it be my secret.

S1: Ok, let it be! Meet the 10th B with the song “Let it be”

S1: I decided we need to go to the park tomorrow. The weather is fine and we’ll have time to relax and talk about different things.

S2: Who will go?

S1: You and I. You are my best friend and truly speaking I need your help with the biology project connected to trees.

S2: Ok, now I see. Meet the 8th A form with the song “You and I”.

S1: Will they sing about their school problems?

S2: Let’s listen and find out.

S1: Do you have a dream?

S2: I want to travel a lot, to have a big house somewhere at the seaside, to have a rich husband, to be happy and… I want, want, want… want it all! I want everything.

S1: Sounds interesting. So you want it all. The guys from the 8th G form also want everything and they want it now. Meet them!

S1: … do you like our show?

S2: Yes, all our participants are good singers and well-prepared.

S1: Right you are. So the show must go on!

S2: The 11the A is ready to go on!

S1: How are you feeling now?
S2: I`m so happy to be here and listen to all these wonderful songs!
S1: Yeah, as the show must go on l et`s listen to another song, I`m sure you`ll like it. “We built this house” by Evelina Osadchiva and Kate Nevzorova.

S1: What is music? It is more than a combination of pleasant sounds. It is an art that reflects people`s ideas and emotions.

S2: I think love is one of the most important feelings in life.

S1: May be you are right. Girls from the 11th B will tell us about it.

Somebody to love”

S1: … do you have any ideas of an ideal husband?

S2: I want to marry an Englishman.

S1: Why Englishman?

S2: Because of the 10th A song. I heard it during their rehearsal for this concert.

S1: I want to listen to this song. May be I will decide to marry an Englishman too.

S1: Cool! I will marry an Englishman and we will have the kiss forever!

S2: Forever? Is it possible?

S1: I believe so. Anyway Sayaka and Sarah are ready to sing about it.

S2: Fantastic! Let’s listen to them.

S1: Remembering pop music, we can not but say about the King of Pop, Michael Jackson.
S2: Yes, quite right, his contribution into the music world is priceless.

S1: «We Are the World» is a song and charity single.  It topped music charts throughout the world and became the fastest-selling American pop single in history. The first ever single to be certified multi-platinum, «We Are the World» received a Platinum certification by the Recording Industry Association of America. «We Are the World» was recognized with several awards following its release.

S2: Now we are having bonus track performed by our pupils. Meet them!

(“We are the world” by all the participants)

S1: Our concert is coming to an end. Meet our jury. They have worked hard and everybody is waiting for the results of our show!

(results)

S2: We all were glad to meet you here! Hope you’ve enjoyed the performance. Thank you for coming.

S1,2:Good-bye!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса вифлеемская звезда
  • Сценарий конкурса лучший учитель года
  • Сценарий конкурса песен ко дню матери
  • Сценарий конкурса видеороликов
  • Сценарий конкурса лучший ученик