Сценарий конкурса рисунка на асфальте

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте «Мы фантазёры»Цель: организация досуговой деятельности.Задачи: - Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.- Созд

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

«Мы фантазёры»

Цель: организация досуговой деятельности.
Задачи
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия

Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. 
Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте. 
На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)
Ребята: — Мелок!
Ведущая: Но если вдруг закончился мелок, не беда. Ведь есть много других средств, с помощью которых можно рисовать. А каких, вы узнаете, отгадав загадки.

1.Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
И художник — … (карандаш)

2.Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький… (фломастер)

3.Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная… (гуашь)

4.Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой… (кистью)

5.Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (акварель)
Ведущая: Ребята, а как называют человека, который создаёт произведения искусства красками, карандашом и т. п., пишет картины, иллюстрирует и оформляет книги и т. п. (Художник)

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …

Ведущая: Спит художник в тишине,

Краски видит он во сне.

Он водой разводит краски

И раскрашивает сказки.

Художник : Я, ребята, веселый художник.

Нарисую и солнце, и дождик,

Только нет у меня ответа

На вопрос, какого цвета лето?

Какого цвета лето?

Кто точно знает это?

Кто мне ответит, кто подскажет,

Какого цвета лето, скажет?

1ребёнок: Солнце красное проснулось!

Позевало, потянулось:

Тянет теплые лучи!

Просыпаются ручьи!

Это значит, лето –

Красного цвета.

2 ребёнок: Цветочки просыпаются,

Росою умываются!

Распускают лепесточки!

Ах, красивые цветочки!

Может быть, лето

Цветочного цвета?

3 ребёнок: Рыбки прыгают в воде,

Брызги падают везде!

Бабочки порхают,

Пыльцу всю собирают!

С клевера на кашку

Прыгают букашки!

Заяц кушает морковку!

Рядом Божия Коровка

Как пятнистый самолет

Отправляется в полет:

Крылья расправляет,

Над землей летает!

Может быть, лето

Пятнистого цвета.

Песня «Какого цвета лето»

Ведущая: Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги нашу площадь. И пред тем как объявить начало нашего соревнования, прослушайте, пожалуйста, несколько ценных советов от нашего художника.

Художник:

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков начнется скоро!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной своей! Я сегодня пришел к вам не один- со мной- разноцветные краски, благодаря

которым наш мир становится ярче и красивее.

Красный

Я — красная краска. Цвет спелой клубники

Вишни, малины и земляники!

Оранжевый

Я — ярко-оранжевый, радостный цвет

Лечу я от горя, ненастий и бед

Желтый

Я — желтый, цвет солнца и летнего дня

В каждом рисунке найдете меня

Зеленый

Зеленый — цвет листьев и свежей травы

В картинках своих не забудете вы.

Голубой

Я — цвет голубой. Это небо над нами,

Я — речка, я — море с большими волнами

Синий

Я — синий. Ребята, найдете меня

Вы в каждой росинке и капле дождя.

Фиолетовый

Я — фиолетовый. Каждый букет

Цветами моими, как солнцем, согрет.

Художник: А если вы сложите вместе цвета. Что получится?  Красивая радуга будет тогда!

Ведущая: Спасибо, художник, теперь наши ребята точно знают, что нужно рисовать.

Дети рисуют радугу

Ведущая: Ребята, а как называется наш детский сад? («Радуга»)

Давайте споём песню, про наш любимый детский сад.

Песня «Детский сад»

Ведущая: А теперь мы с вами поиграем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр.

Воспитатель проводит игры.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле или выложить длинной верёвкой. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды прикреплён лист с неоконченным рисунком ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует фломастером лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт фломастер следующему члену команды.

Музыкальная игра «Паровозик»

Ведущая: А теперь, дорогие ребята, вы можете нарисовать вокруг своей радуги всё, что хотите и всё, что задумали. Удачи вам!

Ведущая: Летние цветочки

Сегодня расцветают.

Их пестики, тычинки

На солнышко взирают.

И радостно вздыхает

Летний  легкий ветер.

Спасибо вам, Художник,

За счастье этой встречи.

Художник: (дарит детям карандаши)

Мой подарок получайте,

Но сначала отгадайте:

Чем хочу вас наградить?

Что хочу вам подарить?

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж

Что же это?… (Карандаш)

Сценарий
проведения конкурса рисунков на асфальте «Куботворчество»

Цель: 
Формирование художественного вкуса, развитие воображения и кругозора участников
конкурса.

Предварительная
подготовка:
разделить корт на несколько квадратов с
разными заданиями, заготовить материалы для команд.

Ход
мероприятия.

Ведущий:
Здравствуйте, дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы
собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник
необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать
себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Кроме этого, для
вас приготовлено много интересных этапов.

1.    
Соединить по точкам

Ведущий:
А я вам предлагаю интересную игру. По точкам надо соединить, и получится какое-то
изображение. Команда, первая выполнившая задание получает баллы в общий зачет.

 (Команды
помогают закрашивать фигурки мелками).

2.    
Геометрический калейдоскоп

Ведущий:
А теперь, посмотрите ,нарисованы геометрические фигуры, надо их дорисовать, подрисовать,
чтобы получился какой-то предмет.

(Нарисованы
на асфальте : круг, квадрат, овал, прямоугольник )

3.    
Цветная эстафета

Для этого
предлагается участие в эстафете , проводится еще одна игра, входящая в сценарий
рисунки на асфальте .Для этого необходимо приготовить небольшие флажки. Каждая
команда имеет свой цвет, например, синий, зеленый, оранжевый. На асфальте
чертятся дорожки соответствующего цвета для каждой команды. Задача каждого
участника заключается в том, чтобы пробежать дорожку, вернуться обратно и
передать флажок следующему участнику, который далее будет бежать. Та команда,
которая первая справляется с заданием, побеждает.

Ведущий:
Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А теперь начнем наш конкурс рисунка на
асфальте. Участвовать в конкурсе будут все, он для настоящих художников! Итак,
объявляется конкурс, который называется: «Наступило лето».

В этом конкурсе
несколько номинаций:

— Самая
оригинальная работа

— «Коллективный
разум» (работа для группы от 5 человек)

— «Художник дня»
(если ребенок рисует самостоятельно)

(Их
задача заключается в том, чтобы нарисовать самый красивый рисунок. Чтобы
рисовать было интереснее и веселее, включается музыкальное сопровождение).

По
окончанию конкурса жюри подводит итоги.

Участникам
предлагается по окончанию конкурса закрасить свободный асфальт от рисунков и
соединить все работы в одну единственную.

Сценарий мероприятия: «Рисунки на асфальте».

Цель:   Проведение конкурса на пришкольной площадке.

Задачи:.

— Формировать художественный вкус, развивать воображение и кругозор

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Ход мероприятия.

-Здравствуйте , дети. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Наш праздник необычный, мы будем рисовать мелками на асфальте. Каждый сможет почувствовать себя настоящим художником , который создает красивые шедевры. Кроме этого, для вас приготовлено много интересных игр.

И в начале нашего праздника мы проведем с вами игру-разминку.

«У Оленя дом большой»

Разделимся  на команды:

Каждая команда (класс) должна придумать себе название и выбрать капитана.(Сделать 6 команд)

Итак, команды добро пожаловать в наш мир творческого вдохновения!

Быть художниками непросто, столько нужно знать. Сейчас я предлагаю вам отгадать загадки. (Каждой команде загадывается по загадке)

1. Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелек со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник( Карандаш)

2.  Нарисует он картину

И раскрасит Буратино, 

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

3. Познакомимся: я –краска, 

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

 4. Волосики пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой …(Кистью)

5.  Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом 

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

 6. На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог …(мелок)

Верно. Именно мелом мы сегодня и будем рисовать.

Командиры команды должны посчитать сколько человек в вашей команде. Как только посчитаете, подходите для получения мела.

Молодцы! А я вам предлагаю интересную игру. Каждой команде нужно по точкам соединить и закрасить, так получится интересный рисунок, не забудьте подписать название своей команды ( грибок, кораблик, сердечко, солнышко, домик, цветок).

Назовите, что у вас получилось. Придумайте название рисунку.

А теперь, посмотрите на геометрические фигуры – назовите их. Каждой команде будет дано задание построиться в виде геометрической фигуры. (круг, квадрат, треугольник ) Как только построитесь дружно поднимаем ручки вверх.

У вас есть трафареты, обведите их. А теперь дорисуйте каждую геометрическую фигуру так, чтобы получился красивый большой рисунок.

*Эстафета, бежим по дорожке, в конце дорисовываем лепесток цветку.  

Сценарий конкурсной программы рисунки на асфальте

« Возможности в простом»

Автор — Гладких Наталья Геннадьевна, воспитатель пришкольного лагеря «Улыбка» МБОУ СОШ №5 РХ г. Черногорск.

Цель-организация досуговой деятельности.

Задачи:

— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

— Формирование и воспитание художественного вкуса.

Участники: отряды пришкольных лагерей.

Участвует 5 команд по 5 человек.

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.

Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков, тазики с водой, кисти, валики разных размеров, и трафареты .

Ведущая:
— Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры.

Вы готовы к этому?
Ребята: — Да!
Ведущая: — Сегодняшний наш конкурс посвящен рисованию на асфальте.

На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
(автор загадки -Т. Лаврова)

Ребята: — Мелок!
Ведущая: -А чтоб не кончился мелок, мы сегодня с вами будет рисовать мелками и водой. Прежде давайте придумаем названия команд. Пять команд пять названий пять коротеньких «кричалок». Для чего они нам нужны? Можете спросить вы, а для того чтоб просигналить что ваша команда выполнила задание первой. На придумывание названий и «кричалок» вам дается 5-минут.

Через предложенное время ребята поочередно предоставляют названия и «кричалки» ведущим, чтоб их запомнили.

Ребята: — Мы веселые мелки, пробивные малыши!

— Мы ребята «закаляки». «закалякушки» ребятушки!

— Дружные ребята как цветные краски!

— Мы всегда лишь первые самые умелые!

— Рисунок просто класс ждёт победа нас!

Ведущая: -Ребята молодцы! А сейчас кто-то еще не умеет рисовать, он сможет научиться. Каждый из вас сможет почувствовать себя настоящим художником, который создает красивые шедевры. Чтобы размяться, предлагаю вам принять участие в увлекательной игре, которая называется «Лабиринт». Данная игра не простая на смекалку.
На асфальте необходимо нарисовать лабиринт не отрывая руки от асфальта. Для участия в конкурсе приглашаются команды отрядов. Задача заключается в том, чтобы, следуя рисункам на асфальте, выйти из лабиринта. В зависимости от возраста детей, необходимо нарисовать лабиринт соответствующего уровня сложности. Каждому ребенку из команды выдается мелок определенного цвета ( облака, дым, цветы, крыши домов — голубые, песок, холмы, дома, забор, стволы деревьев и кустарников, домашние птицы – оранжевые). При этом отмечаются точки, которые будут стартом и финишем. Ребенок должен от старта добраться до финиша, пройдя лабиринт. Время, которое требуется каждому участнику, чтобы добраться до финиша, засекается. Тот, кто прошел лабиринт быстрее всех, становится победителем и получает приз.
Ведущая:
— Молодцы, ребята! Вы ловко справились с лабиринтом. А теперь давайте проверим, кто из вас самый быстрый.

Наша вторая игра называется «Подводное царство рыб».

Каждой команде выдаются трафареты трех размеров выполненные из клеенки, тазики с водой, валики, кисти разных размеров и мел. Задача команд создать подводное царство рыб используя все предоставленные материалы и инструменты, на скорость т.к. вода — основной при рисовании, причём которая быстро сохнет.

— И так посоветуйтесь, кто? чем? и что? будет рисовать.

-Приготовились?! На старт, внимание, марш!

Та команда, которая первая справляется с заданием, побеждает. Ей вручают приз.
Ведущая: — Я вижу, что вы ловкие, быстро бегаете. А как насчет таланта художника? Давайте проверим, насколько красиво каждый из вас рисует! Для этого я предлагаю приять участие в общем конкурсе.
— Ребята давайте встанем все в большой круг.

-Молодцы вы очень дружные и организованные! У вас получился очень аккуратный круг.

А сейчас слушаем условия нашего последнего заключительного конкурса.

Каждый ребенок должен будет нарисовать на асфальте себя. Конкурс называется «Автопортрет». В рисунке нужно передать свой образ через форму и цвет. Например волосы длинные или короткие, волнистые или прямые, туловище худенькое можно передать через острый треугольник, а более пышное через квадрат или полукруг.

Организаторы выдают каждому по одному мелку определенного цвета. Всего 10 цветов.

-Ребята как вы уже догадались одним цветом мелка автопортрет рисовать не интересно чем несколькими, поэтому мы будем рисовать с вами под песню «Дружба крепкая» и при каждом услышанном слове «друг» передаем мелок по часовой стрелке. Работа над автопортретами закончится с музыкой. Договорились? Хорошо.

Включается музыка, ребята рисуют.

После того как закончилась музыка ведущий благодарит ребят за активное участие, за прелестное оформление школьного асфальта. Вручает подарки и приглашает на чаепитие.

Сценарий проведения конкурса рисунков на асфальте «Мы рисуем мир»

Цель: Создать праздничное настроение, доставить радость детям.
Задачи: Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну.
Развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Ход мероприятия.

 Звучит праздничная музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке детского сада.
выходит ведущий с ребёнком

 Ребёнок: Здравствуй, праздник наш Российский!
День великий, славный 
Ты и взрослый, ты и детский- 
Праздник самый главный! 
( А.Кардашова)

Ведущий:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
Как радостно видеть всех вас на этом празднике дружбы! 
Мы все с вами живем в одной большой стране – России!
Мы – россияне! Наша родина Россия — самое большое государство мира!
Много людей живет в нашей стране, много народов, но все они живут единой дружной семьей, помогают друг другу.

Выходят чтецы — дети

1. Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нём умещается ровно пол мира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котёнок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щёчке родинка —

Это тоже Родина.

2.  Как повезло тебе и мне!
Мы родились в такой стране,
Где люди все – одна семья,
Куда ни глянь – кругом друзья.

3. Много нас разных: задорных, веселых,

Светлых и темных, красивых, здоровых!

Сколько же вместе дорог будет пройдено!

Край у нас общий и общая Родина!

4. И чтобы Россия могла процветать

Душою и сердцем должны мы понять,

Что мир от отцов нам достался в наследство,

А дружба для мира надежное средство!

5. Все дети планеты, давайте дружить

И Землю родную беречь и любить,

Чтоб мир для потомков своих сохранить!

Девчонки, мальчишки, нам в будущем жить!
6.  Живём мы в радостном краю,
И знать его должны мы –
Страну Российскую свою,
Свой светлый край любимый!

Ведущий: Ребята, в России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва) 
Как и все страны в мире Россия имеет государственные символы — свой флаг, герб и гимн.

Выходят чтецы — дети с флагом и гербом России

Ребенок 7: Три полоски флага — это неспроста:
Белая полоска — мир и чистота,
Синяя полоска — это цвет небес,
Куполов нарядных, радости, чудес.
Красная полоска — подвиги солдат,
Что свою Отчизну от врагов хранят.
Он страны великой самый главный знак — 
Доблестный трехцветный наш российский флаг!
Ведущий:Ребята! В этот прекрасный летний день мы решили подарить вам Конкурс рисунков на асфальте «Мир — глазами детей».
А теперь, я расскажу про наш конкурс. Он называется «Мы рисуем мир».  Каждый из Вас придумал вместе с воспитателями тему своего рисунка.

Ведущий: Ребята у меня есть конверт в этом конверте капельки трёх цветов, сейчас капитаны команды вытянут из него любую капельку, какого цвета капелька вам достанется, такого цвета островок вам и нужно будет отыскать, с помощью указателей стрелок.

Там мы приготовили для вас коробочки с мелками. Вы найдёте свой участок и по команде начнете рисовать, то, что задумали. Но для того, чтобы у нас появились силы и хорошее настроение мы с вами выполним веселую зарядку.
Звучит музыка «Веселая зарядка». Дети вместе с Ведущей выполняют танцевальные движения.
Ведущий:Вот теперь мы полностью готовы к нашему конкурсу. Можно начинать!
Дети вместе с воспитателями рисуют на отведенных участках свои картины.
Звучит веселая музыка.
Когда все участники нарисовали все задуманное, звучит команда «Стоп».
Ведущий:Пока наше компетентное жюри отправляется для того, чтобы выбрать лучшие рисунки мы с вами немного потанцуем.

Танец «Барбарики»- дети вслед за ведущей повторяют простые и веселые движения танца
Ведущий:нашему жюри понравились все ваши рисунки и для того, чтобы наградить вас, мы будем называть категорию и победителя.
Ведущая вручает грамоты группам, а зрители активно поддерживают Ребят.
Грамоты присуждаются по нескольким категориям: самый – веселый, оригинальный, добрый, фантастический, яркий, солнечный, красивый, трогательный, патриотичный рисунок.

Ведущий:Молодцы, ребята! Каждый из вас получает на грудь медаль за свои таланты.
Ведущий:Вот и подходит к концу наш праздник. Мы хотим пожелать вам, чтобы лето подарило вам хорошее настроение, много солнца и радости! Пусть сбываются ваши заветные мечты!

Сценарий игровой программы

«Мы рисуем на асфальте»

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание окружающего мира. Рисовать асфальтными мелками и водой это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.
Для детей предлагается провести праздник, в котором основой сценария станут рисунки на асфальте. Для проведения этого праздничного мероприятия необходимо выбрать летний теплый день. В качества места проведения праздника подойдет асфальтная площадка, на которой, и будут создаваться рисунки. Для проведения конкурса необходимо приготовить наборы мелков.

Цель игровой программы-организация досуговой деятельности детей в период летних каникул.
Задачи: 
— Создание среды творческого общения среди участников игровой программы.
— Выявление и поддержка творчески одаренных детей.
— Формирование и воспитание художественного вкуса.

— Сплочение коллектива детей летнего лагеря.

Участники: участвует 3 команды по 8 человек.

Ход мероприятия

Ведущая:

Здравствуйте, ребята. Я рада приветствовать вас на нашем летнем лагере! Сегодня все мы собрались, чтобы весело провести время, поиграть в увлекательные игры. Вы готовы?
Ребята: — Да!

Давай с вами отгадаем, чем же можно рисовать? Мы будем отгадывать загадки вместе

Он бывает очень острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник ( Карандаш)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявленье

И открытку – поздравленье.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький…( Фломастер).

Познакомимся: я –краска,

В круглой баночке сижу .

Вам раскрашу я раскраску,

А еще-картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная….(Гуашь)

Волосики пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки

Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой …(Кистью)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить всё потом

Пригодится ….(Ластик)

На асфальте детвора

Нарисует нам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог …(мелок)

Ведущая: — Сегодняшний наше мероприятие посвящено рисованию на асфальте разноцветными мелками.

На асфальте я рисую
Дом, забор, дыру большую,
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог –
Быстро кончился … .
Ребята: — Мелок!

Канатоходцы.

Ведущая Перед вами линии, Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Участники каждой команды должны дойти до конца линии и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику. При этом двигаться нужно:

-приставными шагами;

-широкими шагами;

— прыжками;

-на корточках.

«Дорисуй цветок!»

Ведущая В конце дистанции для каждой команды нарисована серединка ромашки. Каждый участник должен поочерёдно подбежать и нарисовать мелком один лепесток. Затем возвратиться к линии старта и передать мелок следующему игроку. Задача команды нарисовать ромашку с 8 лепестками.

Ведущая Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием! А теперь напишите на каждом лепестке ромашки свои планы на летние каникулы.

«Кто сумеет угадать, что я начал рисовать?»

Ведущая Подошёл к ребятам Витя,

показал листок:

— Взгляните!

Кто сумеет угадать, что я начал рисовать?

Ведущая Ваша задача на основе данной фигуры отгадать на что похож загаданный рисунок, а отгадки — нарисовать.

Вы догадливыми были,

только жаль, про хлеб забыли.

Как собрали урожай,

испекли мы каравай!

Рисуем тени

Ведущая. В солнечный день можно обрисовывать силуэты друг друга. А можно обрисовывать тени деревьев или домов. Задача участников разбиться на пары. Один участник должен придумать и выбрать позу, при этом необходимо стать так, чтобы на асфальт чётко падала тень, а второй участник — обводит тень.

«Попади в цель!»

Ведущая. Давайте потренируемся в меткости. На асфальте изображён круг-мишень (либо можно начертить большой квадрат и разделить его на 9 маленьких квадратиков). Ваша задача бросать в него по очереди камешки. Задача команд набрать как можно больше очков.

Мастер-класс«Радуга в бутылке»

Простая в исполнении идея послужит прекрасным украшением подоконников, кухни, или подарком. Для изготовления поделки потребуется мелкая соль «Экстра», цветные мелки и стеклянная баночка с крышкой, хотя можно вместо крышки использовать красивую тряпицу, а потом просто перевязать её с баночкой красивым бантиком.

Насыпьте на чистый лист бумаги небольшое количество соли.

Во зьмите мел определенного цвета и разотрите им соль.

Аккуратно пересыпаем слой за слоем из разноцветной соли в стеклянную баночку.

Фантазируйте вместе с детьми! Наклоняйте баночку под разными углами, чтобы получились оригинальные и неповторимые узоры. Смешивайте цвета в любом порядке.

А ещё можно добавить в композиции разные специи, рис, пшено, мак, перец в горошках, бусинки и т.д.

Ведущая. Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно провели время – мы играли в подвижные игры, участвовали в увлекательных конкурсах, создавали необычные подарки своими руками. Теперь вы умеете не только красиво рисовать на асфальте, но и весело проводить свободное время с друзьями!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/355088-scenarij-igrovoj-programmy-my-risuem-na-asfal

Конспект сценария развлечения по изодеятельности

«Краски лета на асфальте»

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать

воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя

доступные им средства выразительности.

Задачи:

Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.

Создание среды творческого общения среди участников конкурса.

Выявление и поддержка творчески одаренных детей.

Формирование и воспитание художественного вкуса.

Используемые материалы: карандаши, кисточки, фломастеры, акварельные краски,

гуашевые краски, мелки по количеству детей в командах; комплекты цветных

мелков для каждой команды. Костюм художника.

Ход праздника:

1.Под веселую музыку (Музыкальная тема «Песенка о лете» из м/ф

«Дед Мороз и лето») ведущая появляется на центральной площадке

д/с.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем мы играть!

Начинаем мы играть,

И, конечно, рисовать.

Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.

Это правая рука, Это левая рука (по очереди поднять руку вверх),

Раз рука, два рука (по очереди руки отводятся в стороны, дети

берутся за руки, образуя круг).

С добрым утром, детвора! (покачивание рук вперед назад)

Ребята! Я рада приветствовать вас на нашем празднике! Сегодня все мы

собрались, чтобы весело провести время, порисовать и поиграть в

увлекательные игры. Вы готовы к этому?

Ребята: Да!

Ведущая: Сегодняшний наш фестиваль посвящен рисованию на

асфальте. Ребята, а как называют человека, который создаёт

произведения искусства красками, карандашом, пишет картины,

иллюстрирует и оформляет книги? (Художник)

У него есть карандаш,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса выразительного чтения
  • Сценарий конкурса мистер дед мороз
  • Сценарий конкурса психолог года
  • Сценарий конкурса частушек эх семеновна
  • Сценарий конкурса выпускник года