Сценарий конкурса рисунков на асфальте на тему лето

Этот материал будет полезен воспитателям для проведения летних  мероприятий в своём детском саду.В этом празднике могут принимать участие сразу дети 2-х или 3-х групп различного возраста.

Сценарий праздника с конкурсом  рисунков  на асфальте «Лето разноцветное ». (Для детей всех возрастных групп детского сада)

Цель: Познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества , развивать творческие способности ,поднять настроение у детей.

Ведущая :

-Здравствуйте дорогие наши гости. Мы приветствуем вас на нашем празднике   «Лето разноцветное ». Сегодня мы будем веселиться ,танцевать, играть и в конце праздника устроим конкурс рисунков мелом на асфальте!

На асфальте наши дети,

Мелом рисовали.

Что на свете будет первым?.

Думали, гадали…

Ну, конечно же – кружочек,

Носик, ротик, глазки…

Что же это получилось?

(Только без подсказки).

Палочки вокруг кружочка,

Ротик, чтоб с улыбкой…

«Солнце», дети написали,

Только жаль – с ошибкой.

А внизу под солнцем – домик,

Двери и окошко.

И ещё нарисовали…

Сразу видно – кошка.

Папа с мамой не похожи,

Но они не плачут.

Главное их не забыли…

Да и, как иначе?

Ну, чуть-чуть не получилось…

Кто это заметит?

Сразу видно – на асфальте,

Рисовали дети!

-Давайте  с вами отгадаем то, что же мы будем  рисовать  и чем мы будем рисовать?

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Ответ (Солнце)

В тот сезон мы долго спали ;

Мы купались, загорали,

Путешествовали где-то…

Так бывает только…

(Летом)

Такое прекрасное

Есть время года,

Чтобы в речке купаться,

Ходить в турпоходы,

Теплом все согрето

И солнечным светом.

Когда? Догадались?

Конечно же …

(Летом)

-А теперь отгадайте то, чем мы будем рисовать?

На асфальте, вот так дело

Я рисую чем-то белым

Смоет дождь рисунок мой

Нарисую я другой !

(Мел)

Белый, маленький кусочек

Тает у меня в руке.

След оставляет на асфальте,

На стене и на доске.

(Мел)

Ведущая: Правильно мы с вами нарисуем на асфальте лето, а рисовать мы будем мелками.                                                                                                               (Под весёлую музыку выбегают гости-клоуны Бим и Бом , ворчат, толкают друг друга ,дразнятся. Воспитатель их одёргивает и предлагает принять участие в празднике.  Клоуны с удовольствием соглашаются побыть судьями на конкурсе рисунков на асфальте .)

Ведущая : Перед тем, как пойдем рисовать, мы с вами поиграем и потанцуем, ведь на улице лето, светит солнце, погода прекрасная как раз для игр и танцев. А прежде чем играть мы проведём небольшую разминку.        Разминка под музыку.

Затем ведущая проводит различные игры , а клоуны Бим и  Бом ей во всём помогают и хвалят детей за выполнение заданий и правил игры.

Бабочки.

Ведущая на асфальте рисует цветочки, в середину каждого вписывает цифру.

Ведущая: Ребята представьте, что вы бабочка, летающая с цветка на цветок. Я вам буду называть цифру, а вы «взмахивая крылышками», летите на соответствующий цветок.

Канатоходцы. Движение по дистанции можно осуществлять только по одной линии. Эту линию можно начертить на земле. Участники каждой команды должны дойти до конца линии или верёвки и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

Дорисуй цветок. В конце дистанции для каждой команды  неоконченный рисунок ромашки: нарисована серединка и один лепесток. Каждый участник поочерёдно подбегает и рисует мелом лепесток. Возвратившись к линии старта, он передаёт мел следующему члену команды.

Прыгуны. Участники этой эстафеты преодолевают дистанцию, прыгая из обруча в обруч.

Ведущая : Сейчас все вместе потанцуем!

«Танец маленьких утят»  

Ведущая: На асфальте я рисую

Дом, забор, дыру большую,

Друга Шарика и кошку,

Что уселась у окошка.

Жаль, раскрасить всё не смог –

Быстро кончился. .мелок.

(автор загадки — Т. Лаврова)

Ведущая : Вот мы с вами поиграли ,потанцевали, а теперь пришло время рисовать. Рисуем разноцветное лето.

Каждая группа идет к своим площадкам и рисуют на асфальте мелом под спокойную музыку .

По окончании конкурса клоуны  выбирают трёх победителей ,которые нарисовали три  лучших рисунка .В торжественной обстановке им вручают медали ,а все остальные участники конкурса получают угощение (румяное яблоко).

Сценарий мероприятия «Мы дарим лету цветы» конкурс рисунков на асфальте

Цели:

-Уточнить и закрепить представление детей о живописи.

-Развивать навык рисования.

-Воспитывать умение работать в коллективе.

-Активизировать творческие способности детей.

Оборудование:

Несколько комплектов наборов цветных мелков.

Воспитатель: Ребята история живописи очень обширна и длительна. Ученые-археологи и антропологи находят сделанные на стенах пещер изображения медведей, мамонтов, оленей, бизонов выполненных даже для сегодняшних дней невероятно качественно и красиво. Эти наскальные рисунки выполнены древними людьми.

Воспитатель: А сейчас мы с вами проведем один небольшой конкурс. Рассказывают такую историю – однажды один итальянский живописец, тогда еще малоизвестный скульптор и архитектор, отправился устраиваться на работу – строить дворец папы Римского, но желающих устроиться на работу было очень много и папский чиновник спросил – «а что вы можете делать такого, чего не смогут другие претенденты?» Тогда архитектор подошел и на листе бумаги от руки нарисовал большой идеально-ровный круг. Удивленный чиновник сразу же предложил молодому таланту работу. Ну а сейчас мы с вами проведем маленький тест, давайте каждый из нас нарисует от руки обыкновенный круг, а жюри выберет трех самых талантливых ребят.

(жюри выбирается заранее из взрослых или представителей разных отрядов)

Воспитатель: Молодцы! Это сколько же у нас будущих великих художников, архитекторов и скульпторов.

Воспитатель:

Дорогие ребята – лето это лучшее время на свете, когда ярко светит солнце и цветут цветы. Вот только как бывает плохо когда солнце заходит за тучи. Чтобы лето наше было солнечным по настоящему, мы с вами сегодня попытаемся изобразить лето таким каким оно должно быть — с цветами, с ярким солнышком, с пляжем, морем, в общем, так как мы хотим видеть настоящее лето, но только на асфальте мелом.

Воспитатель:

Но первоначально вам всем и каждому дается персональное задание – «цветник». Посмотрите, видите, под номером каждого отряда изображены горшочки – они пустые, ваша задача вырастить в них цветы с помощью мела и своих рук. На все рисунки вам отводится – 15 минут. А после того как отряды завершат работу над своим цветником –  жюри оценит ваши рисунки. Пять ребят нарисовавших самые красивые цветки будут награждены подарками. В группе победит тот отряд который нарисует самый красивый цветник.

Воспитатель: Как замечательно, какие же вы умницы – сразу потянуло настоящим летом, столько цветов у вас на рисунках! А сейчас жюри оценит лучший отрядный цветник и выберет в этом букете самые красивые цветы.

Воспитатель проводит опрос на знание жанров живописи:

Скажите ребята если на картине изображены цветы, ваза на окне или на столе, фрукты как называется такая картина – правильно натюрморт! А если на картине нарисован мужчина, женщина или девушка? Правильно – портрет. А если у нас изображено поле, лес, дом вдалеке как называется такая картина? Правильно это пейзаж!

Воспитатель:И так еще одно задание для наших художников – изобразить лето как вы хотите его увидеть именно вы, возможно вы хотите провести его на море на песчаном пляже, под крики чаек и лучами ласкового солнышка. А может вам гораздо интереснее горы, тенистые леса. А может предел мечтания это красивый домик рядом с озером на цветочной поляне. Вот это вы и должны изобразить на все вам – 20 минут, рисуете вы всем отрядом, вот здесь и скажется ваша командная работа, команда завершившая первой получает в виде бонуса один дополнительный бал на голосовании.

Ведущий: Как быстро вы все сделали! А теперь давайте позволим жюри оценить ваши работы.

Жюри подводит итоги и распределяет места. Награждение отрядов победителей. 

Воспитатель: Шулежко И.Н.

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Оформить бесплатно документ можно
здесь

Первая помощь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти
обучение

Воспитатель: Лободюк
Ольга Александровна.

ГУ «Луганский
республиканский дом ребенка» ЛНР, г. Луганск.

«Сценарий летнего развлечения для
дошкольников
«Краски лета на асфальте»

Цель: Создать атмосферу
всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами,
развивать художественно-эстетический вкус, речевую и двигательную активность.

Ход
мероприятия

Звучит
песенка про летние рисунки на асфальте, на площадку выезжает Веселушка на
самокате.

Веселушка: Начинаем,
начинаем!

Всех
на праздник приглашаем!

Всех
девчонок и мальчишек, и тихонь, и шалунишек!

Лету,
лету красному, небу, небу ясному,

Солнышку,
что всех ребят превращает в шоколад.

Крикнем
громко, детвора, лету наш привет — УРА!!!

Дети: УРА!!!

Веселушка: Здравствуйте,
дорогие ребята! Меня зовут Веселушка. Сегодня я приехала к вам на весёлый летний
праздник рисунков на асфальте! Вообще то, со мной должна была приехать моя
подружка – Капризулька. Целое утро она капризничала – «Это не хочу, то не буду,
это не так, то не этак…», вот и сейчас Капризулька опаздывает, а должна
принести цветные мелки на наш праздник. Ну что ж, пока мы ее ждем, давайте
поиграем в интересную игру. Я буду спрашивать, а вы отвечайте «Да» или «Нет».
Начали!

Летом
солнышко ярко сияет? (Да)

Летом
листья желтеют и опадают? (Нет)

Летом
радуга часто появляется? (Да)

А
мороз сердитый надвигается? (Нет)

Летом
загорают и купаются? (Да)

А
на санках с горки катаются? (Нет)

Звучит песенка «В лесу родилась елочка», на площадку выходит
Капризулька, одетая в зимнюю одежду, тянет за веревочку санки с елочкой.

Капризулька:
Здравствуйте,
ребята!

Веселушка: Капризулька, что с
тобой? Ты почему так тепло оделась в летний жаркий день, и зачем тебе санки и
елочка, где цветные мелки?

Капризулька: Как это зачем елочка, я
пришла на праздник! Сейчас же зима, значит скоро Новый год, будем елку наряжать
и Деда Мороза звать! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!

Веселушка удивленно пожимает плечами, звучит песня из м/ф «Дед
Мороз и дети», слышится голос Ау-у-у, Ау-у, появляется Дед Мороз.

Веселушка: Вот
так чудо! Ребята, это ведь Дедушка Мороз, Капризулька разбудила его раньше
времени!

Дед Мороз: Куда
это я попал? Что за чудеса! Всё кругом зелено, и ужасно жарко! Кто это надо
мною подшутил, вот я сейчас этого шутника посохом морозильным как заморожу!

Капризулька
быстренько снимает с себя теплую одежду и прячет санки с елочкой
.

Веселушка: Не
сердись, Дедушка Мороз, Капризулька все перепутала – лето с зимой, Новый год с
праздником рисунков на асфальте.

Дед Мороз: Ну,
хорошо, не буду сердиться. На Севере, где я живу, всегда очень холодно, а мне
очень хочется посмотреть, и узнать, что такое лето! 

Капризулька: Дедушка Мороз, присядь, отдохни, а наши ребята сейчас расскажут
тебе о лете.

Дети читают
стихи о лете.

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысячи чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цветы,
Это дружба — я и ты!

Танец «Что такое лето?».  Дети группы «Жемчужинка» (Ромашки,
Букашки, Солнышко, Бабочки, Землянички). Дед Мороз присоединяется к танцу.

Дед Мороз: Фух
— фух зажарился!

Веселушка: Ребята
давайте переоденем Дед Мороза, (Да)

Разве летом в шубе ходят?
(Нет) Снимай дедушка шубу! А валенки? (Нет) Одевай шлепки! Ну и посох свой
клади.

Дед Мороз: Как
же я без посоха?

Капризуля: А
мы тебе летний посох придумали, сочок!

Дед МорозОй,
ребята как мне стало хорошо, а то думал совсем растаю!

Веселушка: Ребята,
давайте накормим Дедушку Мороза мороженым – оно такое холодненькое и вкусное
(показывает детям картинку «вафельный рожок с шариками мороженого»).

Игра «Мороженое для Деда
Мороза». Дети группы «Дюймовочка» делятся на две команды и перевозят в
грузовиках голубые (первая команда) и розовые шарики «мороженого» (вторая команда)
в два ведерка.

Капризулька: Дедушка
Мороз, тебе полегче стало? А, давай теперь с ребятами в веселую летнюю игру
поиграем! Она называется «Летает, не летает».

Дед Мороз: Ой,
а я такой игры и не знаю-то!

Капризулька: Ничего
наши ребята вмиг тебя научат! Научим? Я буду называть насекомых, животных или
птиц, а вы… машете руками и отвечаете хором: «Летают!» или приседаете, отвечаете
хором: «Не летают!»)

Играют  дети группы
«Кроха»

— Комары да мушки!

— Зеленые лягушки!

— Бабочки!

— Стрекозы!

— Белые березы!

— Мухоморы красные!

— Пауки ужасные!

— Галки!

— Перепелки!

— Очень злые волки!

— Воробей!

— Скворец!

— Тут игре конец!

Дед Мороз: Какая
замечательная игра и все то ребята знают и меня научили. И сейчас в
награду за это  на моем волшебном «дедморозовском» паровозе покататься можно.
Хотите? Поворачивайтесь друг за другом и по сигналу отправляемся в путь. Я буду
показывать, а вы повторяйте за мной.

Музыкальная игра «Едет,
едет паровоз» группа «Жемчужинка»

Дед Мороз: Как
хорошо! Как весело! Ай да лето! Но я все же Дед Мороз и предлагаю вам помочь мне
принести подарки для моих маленьких друзей. Они заслужили.  Дед Мороз, Веселушка
и Капризулька выносят мешок с подарками (цветные мелки и мыльные пузыри).

Дед Мороз: Ребята
мне пора уходить! Очень был рад с вами встретиться летом. До встречи с вами
зимой! До свидания!

Веселушка: Погоди
Дедушка Мороз, я знаю, как быстро доставить тебя домой. Ребята, давайте сейчас
мы все дружно подуем, и мыльные пузыри унесут его на северный полюс,
домой. 

Дети группы «Жемчужинка»
начинают дуть мыльные пузыри. Дед Мороз кружась уходит.

Капризулька:
Ребята,
а в мешке еще, что-то есть.

Сладкое угощение.

Веселушка: Друзья,
наш летний праздник продолжается, Дед Мороз подарил нам замечательные цветные мелки
и мы теперь можем нарисовать лето.

Рисунки на асфальте под
музыкальное сопровождение.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса чтецов живое слово
  • Сценарий конкурсного концерта
  • Сценарий конкурса голос школы
  • Сценарий конкурса мой папа лучше всех
  • Сценарий конкурса рисунков мой город