Сценарий конкурса семейных клубов

Готовый сценарий шоу-конкурса молодых семейных пар под названием МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ. В действие включены готовые веселые конкурсы и викторины с ответами.

Сценарий шоу-конкурсаГотовый сценарий шоу-конкурса молодых семейных пар под названием МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ. В действие включены готовые веселые конкурсы и викторины с ответами.

Шоу ведет один ведущий, работает жюри, в конкурсе участвуют 4 молодые пары, которым предстоит выяснить, готовы ли они к семейной жизни или нет. Сценарий шоу-конкурса разбит на блоки, которые обозначают или конкурс или викторину. Все действие проходит в веселой развлекательной форме, для этого вам понадобиться соответствующий ведущий программы.

Сценарий шоу-конкурса МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ

ВЕДУЩИЙ: Приветствую всех! Я рад этой встрече.
За стенами быстро сгущается вечер…
Сюда вы пришли отдохнуть в этот час.
Пускай расправляются здесь ваши плечи.
Пусть юмор и смех зазвучат среди вас.
(Начинает звучать Фанфарная музыка)
И пусть не смущают вас звуки фанфар…
Открыт шоу-конкурс семейных пар!

  • Музыка продолжает звучать, через зрительный зал на сцену поднимаются семейные пары — участники конкурса.

ВЕДУЩИЙ: Где-то за поворотом, уходя все дальше и дальше, остались свадебные цветы,»шумное застолье, белая фата… Прошло время, отшумела свадебная суета… Остались два человека, один на один, образовалась семья, и теперь у них все пополам — и радости, и печали, и заботы. В старину на Руси был праздник, который имел поэтическое название — «Окликание» — это праздник молодых супружеских пар, вот и у нас такой же своеобразный праздник, это шоу-конкурс «Мы академий не кончали», а примут в нем участие молодые семейные пары, с которыми я хочу вас познакомить…

  • Ведущий представляет участников конкурса.

ВЕДУЩИЙ: Я думаю, вам понравились наши сегодняшние участники конкурса. Уверен, что ближе к финалу нашего вечера вы просто влюбитесь в них. А пока они осваиваются на сцене, позвольте мне представить жюри…

  • Представляет жюри.

КОНКУРС  ЗНАКОМСТВО

ВЕДУЩИЙ: Начинаем конкурсную программу, первый конкурс называется «Знакомство». Народная мудрость гласит: Муж и жена — одна сатана, и вам, дорогие наши супруги, нужно доказать это, потому что сейчас вы должны представить визитную карточку вашей еще молодой семьи.

(Задание дается парам заранее, здесь можно им помочь, прибегнув к пословицам и поговоркам, сказкам, гороскопам, толкованиям имен).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, вы прекрасно справились с первым заданием, я с удовольствием всем вам поставил бы самые высокие оценки, но последнее слово, все-таки, за жюри. А пока жюри подводит итоги первого конкурса, с вашего разрешения, уважаемые зрители, побеседую с участниками конкурса…

(Ведущий проводит блиц-интервью с первой парой. Задает им 4-5 вопросов. Жюри подводит итоги конкурса).

КОНКУРС СУПРУЖЕСКИЙ ЭКЗАМЕН

ВЕДУЩИЙ: Переходим ко второму конкурсу, его мы назвали «Супружеский экзамен». Народная мудрость гласит: Не зная броду, не суйся в воду — сейчас мы и посмотрим, насколько нашим супруги узнали друг друга, прошу подойти семейную пару. Все будет проходить очень просто, я — экзаменатор. вы — экзаменуемые, я задаю вопрос, вы на него отвечаете, но когда я задаю вопрос мужу, жена, поворачивается спиной к залу, муж поднимает карточку с цифрой того ответа, который он выбрал. а жена должна вслух ответить, как же поступил ее супруг, затем супруги поменяются ролями, но у меня большая просьба к зрителям, очень npoinv вас не подсказывать.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПЕРВОЙ ПАРЫ

Для мужа — жена возвращается с работы и сообщает вам, что ее пригласили принять участие в конкурсе красоты, вы:

  1. Очень обрадовались;
  2. Запретили ей участвовать в конкурсе;
  3. Сказали ей: «Поступай как знаешь…»

Для жены — ваш муж уехал в командировку перед новогодними праздниками, из телеграммы вы узнаете, что он задерживается и не сможет приехать на встречу Нового года, вы:

  1. Едете встречать Новый год к нему;
  2. Едете встречать Новый год с друзьями;
  3. Встретите Новый год одна.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВТОРОЙ ПАРЫ

Для мужа — вы возвращаетесь с работы, голодны, на пороге чувствуете запах сгоревшей жареной картошки, вы:

  1. Уверяете жену, что не голодны;
  2. Разворачиваетесь и идете в столовую;
  3. Говорите ей: «Дорогая, я всегда говорил, что жарить картошку — это мужское дело».

Для жены — вы пришли в гости с мужем, вам показалось, что муж уделяет много внимания соседке по столу, вы:

  1. Делаете вид, что ничего не замечаете;
  2. Делаете вид, что неважно чувствуете себя, покидаете гостей. естественно, с мужем;
  3. Предлагаете мужу поменяться местами за столом.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ТРЕТЬЕЙ ПАРЫ

Для мужа — вы узнаете, что к вам на неделю приезжает погостить теща, вы:

  1. Срочно оформляете себе командировку;
  2. Закупаете лекарство для успокоения своих нервов;
  3. Делаете вид, что безумно рады ее визиту.

Для жены — обнаруживаете в записной книжке мужа незнакомый вам номер телефона, под которым написано «Света», вы:

  1. Звоните по этому номеру, чтобы выяснить, кто же эта Света;
  2. Вырываете листок с этой записью;
  3. Идете на хитрость, сказав мужу, что звонила какаято Света и ждете реакцию мужа.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОЙ ПАРЫ

Для мужа — у Вас неприятности на работе, вам хочется по-быть дома одному, вы:

  1. Отправляете жену по магазинам;
  2. Говорите жене, что ее звала в гости подруга;
  3. Откровенно рассказываете жене о своих неприятностях.

Для жены — вы затеяли дома стирку, но входит муж и говорит: «Дорогая, я купил билеты и приглашаю тебя в кино», вы:

  1. Говорите: «Отстань, видишь мне некогда»;
  2. Бросаете стирку и вместе идете в кино;
  3. Оставляете мужа достирывать, сами идете с подругой в кино.

ВЕДУЩИЙ: Пока жюри совещается, подводя итоги кон-курса «Супружеский экзамен», я с удовольствием побеседую со следующей парой — участницей нашего шоу-конкурса…

(Ведущий проводит блиц-интервью со второй семейной па-рой).

КОНКУРС ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ

ВЕДУЩИЙ: Любовь… много слов сказано о ней. Не будем вдаваться в полемику, одно скажу точно, если бы не было любви. то не было бы и сегодняшней нашей встречи, так как не было бы этих прекрасных супружеских пар, ведь брачными узами их соединила любовь. Следующий конкурс мы назвали «Признание в любви». Милые наши влюбленные, в первом задании этого конкурса вы должны отгадать откуда взяты следующие строки:

  1. «Любви все возрасты покорны!»
    Ответ: (А.С. Пушкин «Евгений Онегин»).
  2. «Не отрекаются, любя, ведь жизнь кончается внезапно..»
    (Слова из песни в исполнении Аллы Пугачевой).
  3. «Люби, люби, но не теряй головы».
    Ответ:(Название худ.фильма).
  4. «Где любовь да совет, там и горя нет».
    (Пословица).

ВЕДУЩИЙ: А сейчас второе задание этого конкурса. Вам нужно признаться друг другу в любви, но строками из стихотворения. Не исключено и то, что вы сами что-нибудь сочините… Пока наши участники будут вспоминать или сочинять стихи, позвольте мне с вами, уважаемые зрители, провести аукцион, где вы должны вспомнить пословицы и поговорки о семейной жизни.

(Ведущий проводит аукцион со зрителями).

ВЕДУЩИЙ: Наш аукцион окончен, думаю, и нашим участникам времени было предостаточно, чтобы подумать, хотя думать здесь вряд ли нужно, потому что, если любишь, слова сами складываются в лирические строки…

(Участники выполняют конкурсное задание).

ВЕДУЩИЙ: Уважаемое жюри, прошу вас подвести итоги этого конкурса, а я продолжу свое блиц-интервью…

(Ведущий проводит блиц-интервью с третьей парой, жюри I подводит итоги конкурса “Признание в любви’*).

КОНКУРС ОДИН В ДОМЕ НЕ ВОИН

ВЕДУЩИЙ: Следующий конкурс называется «Один в доме не воин», а будет проходить он в три этапа… Итак, первый этап. Сейчас мы узнаем, есть ли в семьях слаженность и понятливость. Как гласит народная мудрость: Любить — не дрова пилить, вот вам бревно, распилите же его..

(Супругам предлагается распалить бревно).

ВЕДУЩИЙ: Первый этап пройден, посмотрим, как вы преодолеете второй, он будет посложнее: вам нужно всего лишь пришить пуговицу, но сделать это надо, крепко взявшись за руки!

(Пары, крепко держась за руки, свободными руками, правой — у одного и левой — у другого, должны вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу к лоскутку материй).

ВЕДУЩИЙ: Что же и с этим заданием — вы справились, но третье задание самое сложное. Я думаю, вы согласитесь со мной, что воспитание детей — наука очень непростая, вырастить и воспитать человека — дело очень важное и нужное. Дети — самые непосредственные, самые веселые, самые забавные люди, порой они задают такие вопросы, что нам. взрослым, трудно дать на них ответ. У меня на столике лежат карточки с детскими вопросами, вы выбираете любую карточку и даете свой ответ на предлагаемый вопрос…

(Участники дают ответы на выбранные ими вопросы, учитываются оригинальность, смекалка, поучительность).

ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ:

  1. Как нарисовать «невидимку»?
  2. Кто придумал неприятности?
  3. Из чего сделан учитель?
  4. Почему у колобка голова не кружится?
  5. Отчего волосы встают дыбом?
  6. Почему солнце опускается в море и не шипит?

ВЕДУЩИЙ: Закончился этот непростой конкурс, и пока жюри решает как оценить ответы конкурсантов, я продолжу свое знакомство с парами-участницами…

(Блиц-интервью с четвертой парой, жюри подводит итога конкурса «Один в доме не воин»).

КОНКУРС СЕМЕЙНЫЙ УЖИН

ВЕДУЩИЙ: Продолжает конкурсную программу «Семейный ужин» — так называется наш следующий конкурс, но приготовлением ужина будут заниматься, конечно же, жены, а мужей пока чем-нибудь займем…

(Одному даете почитать газету, второму — журнал, третьему и четвертому дайте шашки, пусть поиграют).

ВЕДУЩИЙ: Как сказал знаменитый режиссер Викторио де Сика, женщины ухитряются из ничего сделать три вещи: салат, шляпку и трагедию… Но трагедии нам не желательны, шляпки тоже подождут, а вот насчет того, чтобы покушать… Итак, конкурсное задание для жен: поскольку, чтобы приготовить хороший ужин, нужны продукты, утварь, и конечно же. время, но всего этого у нас в данный момент нет. вам сейчас предлагается составить меню вашей семейной трапезы. Вот вам меню…

(Раздает участницам листки со списками блюд)… но для каждой участницы задание индивидуальное, для первой — соста-вить меню МОЛДАВСКОЙ КУХНИ, для второй — составить меню ГРУЗИНСКОЙ КУХНИ, для третьей — составить меню УЗБЕКСКОЙ КУХНИ, для четвертой — БЕЛОРУССКОЙ КУХНИ.

СПИСОК ПРЕДЛАГАЕМЫХ БЛЮД:

  1. Яхиня (курица с перцем)
  2. Дранники
  3. Мхали (салат)
  4. Чахохбили
  5. Драчена
  6. Плов
  7. Чорба (суп)
  8. Бульбишник
  9. Голубцы
  10. Мамалыга
  11. Манты
  12. Харчо (суп)
  13. Нарханги (мясо с овощами)
  14. Сациви (холодная закуска)
  15. Кисель
  16. Зеленый чай

ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ МЕНЮ:

МОЛДАВСКАЯ КУХНЯ: ГРУЗИНСКАЯ КУХНЯ:

  1. Чорба, Мамалыга, Голубцы, Яхния
  2. Харчо, Чахохбили, Сациви, Мхали

УЗБЕКСКАЯ КУХНЯ — БЕЛОРУССКАЯ КУХНЯ:

  1. Плов, Манты, Нарханги, зеленый чай
  2. Драчена, Бульбишник, Дранники, Кисель

ВЕДУЩИЙ: Что же, милые женушки, представьте, пожалуй-ста. варианты ваших меню

(Участницы зачитывают свои ответы).

Пока жены занимались ужином, мужья не скучали, они читали газеты (забирает газету)…, листали журналы (забирает журнал)…, играли в шашки (забирает шашки)… А теперь вы быстро отвечаете на мои вопросы:

  1. Вопрос первому: назовите размеры газеты…
  2. Вопрос второму: сколько страниц было в журнале?
  3. Вопрос третьему: сколько было шашечных фишек?
  4. Вопрос четвертому: сколько клеток на шашечном поле?

(Участники должны сразу же дать ответ на заданный вопрос).

ВЕДУЩИЙ: Итак, жюри, прошу вас учесть и подвести итоги конкурса «Семейный ужин», участники пусть немного от¬дохнут. а с вами, дорогие зрители, немного поиграем. Я предлагаю вам шуточную викторину, которую я назвал «Мужчина и женщина»:

  1. Место возможного превращения женщины в бабу? (Базар).
  2. Выступательная манера красавиц? (Пава)
  3. Богння. напустившая туман? (Андромеда)
  4. Заведение с красотками? (Кабаре)
  5. Боеприпасы. которые приходится женщине по сердцу? (Стрелы Амура).
  6. Украшение. которое делает женщину королевой? (Корона)
  7. Что легче, влюбиться или признаться в любви? (Женщине — влюбиться, мужчине — признаться)
  8. Что нужно для счастья мужчине (Женщина)
  9. Что нужно для полного счастья мужчине? (Полная женщина)
  10. Ошейник, который женщина одевает добровольно? (Бусы, колье)
  11. Чем отличается холостяк от женатого? (Холостяк все делает по дому сам. а женатого — заставляет жена).

(Жюри подводит итоги конкурса “Семейный ужин-)

КОНКУРС АВТОГРАФ НА ПАМЯТЬ
ВЕДУЩИЙ: Вот мы и подошли к последнему конкурсу, который называется «Автограф на память», где семейные пары покажут нам свои таланты…

(Здесь участники должны показать художественный номер, песню, сценку, танец и тому подобное).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо за этот прекрасный мини-концерт, вы не только замечательные супруги, но и замечательные артисты, а жюри прошу еще раз включиться в работу и подвести уже окончательные итоги нашего конкурса, потому что программа исчерпана. Осталось только узнать кто же все-таки победитель, а вас, дорогие наши участники, я приглашаю на ваш семейный танец… Прошу музыку!

(Звучит приятная, не быстрая музыка, пары танцуют на сцене медленный танец).

ВЕДУЩИЙ: Сейчас жюри вынесет свое окончательное решение. но прежде чем предоставить им слово, я хочу сказать, что сегодня проигравших нет, потому что все мы стали свидетелями интересного и своеобразного общения с молодыми супругами и. конечно же. исключительно все: участники и зрители, и жюри, и я. ведущий, получили удовольствие и массу положительных эмоций от всего увиденного, спасибо вам. но особую благодарность и свои симпатии хочу выразить нашим очаровательным участникам, вы — замечательные ребята, спасибо вам!

В мире живите вы, горя не зная.
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми.
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

До свиданья, желаю вам успехов и конечно же семейного счастья!

(Если есть возможность, можно вручить парам памятные сувениры).

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ

  1. Сколько времени вы женаты?
  2. Какая была погода в день вашего бракосочетания?
  3. Как вы считаете, кто должен быть главой семьи?
  4. Назовите любимые цвета жены?
  5. Где и когда вы познакомились?
  6. Есть народная пословица: Носки мужа — это лицо жены, как вы это понимаете?
  7. Добрая жена да жирные щи — другого счастья не ищи — гласит народная мудрость, а как готовит ваша жена?
  8. В народе шутят: Что говорит жена — делай все наоборот, а как у вас с этим обстоят дела?
  9. Вот говорят «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». а что, это единственный путь?
  10. Назовите любимые духи жены?
  11. Другая народная пословица говорит: Муж — голова, жена — шея,куда захочет туда и поворачивает, а легко ли исполнять роль шеи?
  12. (И другие вопросы, касающиеся индивидуальной особенности той или иной пары).

© ПАСПЕР:

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Сценарий конкурсной — игровой программы

«Дружная семейка»

Автор: Истомина Юлия Владимировна, учитель-дефектолог, ГБОУ АО «Вельский детский дом»

Пояснительная записка

Данная методическая разработка мероприятия предназначена для работы с родителями и детьми детско-родительского клуба «Счастье семьи». Категория детей – дошкольный и младший школьный возраст.

Оформление: надпись «Дружная семейка».

Цель – активизация родителей и детей к совместной деятельности.

Задачи мероприятия:

Образовательные: обогатить знания детей.

Развивающие: развивать творческое мышление, навыки взаимодействия

Воспитательные: вовлечение родителей в активную деятельность по организации детского досуга.

Форма проведения: конкурсная программа.

Реквизит: призы, жетоны, карандаши, кнопки, воздушные шары, фломастеры, тарелки, карточки с названиями ингредиентов, карточки со словами из песен, табло, маркеры, листы бумаги, макет цветика – семицветика.

Материал для мастер класса: палочки, цветная бумага, ножницы, пластилин, ватные палочки.

Музыкально – техническое оснащение: магнитофон и аудио – записи.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Вступление.

Звучит музыка «Одинокий пастух».

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости, родители, дети!

Ведущий: Сегодня мы с вами собрались на наш семейный праздник, «Дружная семейка».

Давайте познакомимся!

Игра на коммуникацию: «Откроем сердце другу»

Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Ведущий идет с шляпой по кругу. Игроки громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину.

А теперь разделимся на команды.

Приветствие команд. (Придумать и написать название) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ.

Ведущий: Как хорошо, что мы собрались с вами все вместе. У вас,  несомненно, много неотложных дел и забот, но забудьте о них на некоторое время, постарайтесь хорошо отдохнуть.

Что такое семья? Слово это понятно всем, как слово «хлеб» и «вода». Семья — это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это труд и забота, счастье и печали, привычки и традиции.

Ведущий: Мы расскажем вам одну легенду.

В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» старец взял бумагу и написал на ней что-то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово – «понимание». Насколько хорошо наши участники понимают друг друга, мы сейчас с вами проверим.

Ведущий: А поможет нам в этом цветик – семицветик. Каждый лепесток, обозначает задания, которые получат команды.

Ведущий:

Лети – лети, лепесток

Через радость и восторг

Лишь коснешься ты руки

Нас заданьем одари.

Ведущий: Каждая команда по очереди будет отрывать лепесток. И так, начнем!

После каждого конкурса слово для подведения итогов предоставляется жюри, результаты отражаются на табло.

1. «МУЗЫКАЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание – угадать, о ком или о чем поется в песне.

Песни:

1.     Если с ним ты вышел в путь. (Друг.)

2.     Она все лежит, да на солнышко глядит. ( Черепаха.)

3.     Они такие чудесные – с книгою, с дружбою, с песнею. (Школьные годы.)

4.     Представьте себе: зелененький он был. (Кузнечик.)

5.     Он ничего не проходил, ему ничего не задавали. (Антошка.)

6.     Они сделаны из цветочков и звоночков. (Девчонки.)

7.     Они бегут неуклюже. (Пешеходы)

8.     Он бежит, качается. (Голубой вагон.)

9.     Рисунок мальчишки. (Солнечный круг.)

10.   С нею весел шагать по просторам. (Песня.)

11.  От нее станет всем теплей. (Улыбка.)

12.  Она – пионеров идеал. (Картошка.)

Ведущий:

Сейчас я выдам вам карточки, на каждой из них написано слово, необходимо, как можно быстрей вспомнить песню, где это слово встречается, и спеть несколько строчек из этой песни.

Карточки:

Мама, бабушка, дом, мальчишка, вместе, улыбка.

2. «КУЛИНАРНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание – на тарелочках написаны названия блюд: салат «Оливье», салат «Сельдь под шубой», салат «Винегрет», бутерброды с колбасой, бутерброды с рыбой, бутерброды с овощами, суп «Рассольник», суп «Борщ», суп «Щи». Каждой команде предлагается подобрать карточки с названием нужных ингредиентов для приготовления блюд, которые указаны на тарелочках (каждой команде нужно «приготовить» обед из супа, салата и бутербродов).

Карточки:

Вареный картофель, вареная морковь, колбаса, огурцы, лук, вареные яйца, сметана, майонез, зеленый горошек.

Сельдь, вареный картофель, вареные яйца, майонез, вареная свекла, лук.

Вареный картофель, вареная морковь, огурцы, лук, растительное масло

варёная свекла, зелёный горошек.

Хлеб, майонез, колбаса.

Хлеб, масло, рыба, чеснок.

Хлеб, майонез, помидоры, огурцы.

Мясо, картофель, соленые огурцы, морковь, лук, крупа.

Мясо, картофель, свекла, морковь, лук, капуста, помидоры.

Мясо, картофель, капуста, морковь, лук, помидоры.

Предложить командам разложить карточки по тарелочкам.

3. «ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий: А теперь, давайте посмотрим, кто и в какой семье самый умный,

Ответьте на вопросы:

1. Как называются жители Архангельска? (архангелогородцы)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами (сон)

3. Какую траву и слепой знает (крапива)

4. Сказочное существо в образе женщины, живущей в воде (русалка)

5. Сколько крыльев у блохи? (у блохи нет крыльев)

6. Ближайшая к Земле звезда? (солнце)

7. О каком музыкальном произведении идет речь в песне «Что ты ходишь всю ночь одиноко?» (о гармони)

8. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – Соня.) 
9. Когда козе исполнется 7 лет, что будет дальше? (Пойдет восьмой.)
10. Из какой посуды нельзя ничего есть? (Из пустой.)
11. Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)
12. На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
13. Может ли страус назвать себя птицей? (Он не умеет говорить.)
14. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Они не умеют ходить.)
15. Чем кончается как день, так и ночь? (Мягким знаком.)

4. «РУКОДЕЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание – «Мой дом». Предлагаю «построить дом». Надуть как можно быстрее воздушный шар (это будет дом), затем «заселить» жильцами, нарисовать фломастером на шаре фигуры человечков.

5. «САМЫЙ ЛОВКИЙ» лепесток

Ведущий: А теперь пришла пора узнать, кто и в какой семье самый ловкий

Задание:

— Кто из игроков быстрее отпустит карандаш, привязанный на  нитке к поясу в бутылку.

— Какая команда сможет за 1 минуту больше воткнуть канцелярских кнопок в карандаш.

— Я буду называть вам части тела, а вы должны мне их показать. Например: «Уши, нос, плечи». Игра проводится в убыстряющемся темпе.

6. «СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание

Командам по очереди предлагается закончить пословицы:

1. При солнце тепло…..(а матери добро).

2. Нет лучше дружка…..(чем родная матушка).

3. Не нужен клад……….(если в семье лад).

4. В гостях хорошо…….(а дома лучше).

5. Не красна изба углами…(а красна пирогами).

6. Каково на дому……..(таково и самому).

7. Дом вести….(не бородой трясти).

8. У детины заболеет пальчик….(а у матери сердце).

9. Птица радуется весне….(а младенец матери).

7. «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ» лепесток

Ведущий:

Задание –

В конкурсе принимает участие вся команда. Нужно нарисовать семью за 3 минуты.

Ведущий:

Ну вот и подошёл к концу наш праздник. А пока жюри подводит итоги мы предлагаем вам сделать свой волшебный цветок.

МАСТЕР КЛАСС «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Предоставляем слово жюри. (подведение итогов).

Мир вашем дому!

Мир вашему счастью!

Мир вашему роду!

Все в вашей власти.

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Анищенко И.Н. – педагог дополнительного образования
МКОУ ДОД Центра детского творчества
Дубовского муниципального района
Волгоградской области

СЦЕНАРИЙ

семейной конкурсной программы «Когда все вместе!»

Звучит праздничная заставка. Выходит ведущая.

Вед.  Добрый день дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости нашей

          программы!

         У каждого человека есть семья, это самые близкие, родные тебе люди. В

         семье, где царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют – счастье,

         является полноправным членом семьи. Мы надеемся, что именно такие

         крепкие, дружные, счастливые семьи примут участие сегодня в наших

         конкурсах и состязаниях. Жребий определил заветные тройки и свёл в

         каждой из команд ровно по одному папе, одной маме и одному ребёнку.

         Это удачное совпадение уравняло шансы играющих команд.

         Представляю команды участников:

         Семья  Замфировых: папа Василий Викторович, мама Наталья        

                     Алексеевна, капитан Виктор;

         Семья Хасановых: дедушка Михаил Петрович, мама Анастасия

                    Михайловна, капитан семейной команды – дочь Вероника;

         Семья  Шмаковых: папа Денис Викторович, мама Олеся Петровна,

                      капитан семейной команды – дочь Даша;

         Семья Блохиных-Проновых Блохина Елена Федоровна, Пронова Ольга

                     Викторовна, капитан команды – Блохина Лиза .

Вед.  Уважаемые участники сегодняшней встречи со словами приветствия к

          вам обращается директор Центра детского творчества Крохмальная  

          Елена Николаевна.

Приветственное слово директора  МОУ  ДОД  ЦДТ Крохмальной Е.Н.

Вед.   Чтобы восторжествовала справедливость просто жизненно необходимо

           наличие: уважаемого, объективного и компетентного жюри. Позвольте

           представить жюри сегодняшней семейной конкурсной программы:

           1. Крохмальная Е.Н. – директор Центра детского творчества;

           2. Рассказова Е.В. – педагог-организатор МКОУ ДОД ЦДТ;

           3. Шендин О.Ю. – педагог-психолог Центра детского творчества.

Вед.   Но, как известно, конкурсная программа просто невозможна без

          болельщиков. Вы со мной согласны? (Да!) Будем считать, что таковые

          имеются! Еще одно обязательное условие – наличие улыбок,

          аплодисментов и хорошего настроения! Пусть за окном ненастная

          погода, у нас сегодня будет жарко!

Звучат фанфары

Вед.  По вашим дружным аплодисментам можно с уверенностью сказать:

         атмосфера праздничная, готовность отличная, конкурсантов просто не

         возможно сдерживать, они готовы к любым неожиданностям.

         По плечу победа смелым,

         Проигравших у нас нет.

         Ведь не дрогнув, если нужно,

         Каждый вступится за всех.

         Пусть жюри весь ход сраженья

         Без промашки проследит

         Кто окажется дружнее

         Тот сегодня победит!

Вед.  Приглашаем всех участников на первый        конкурс, на оранжевую

          дискотеку, где вам предстоит попробовать слаженность семей в

          движении. Вы спросите, почему дискотека называется «оранжевой»?

         Да потому, что танцуют на ней с апельсином. А слово «апельсин» на

         многих языках звучит как «оранж».

         Задания участникам.

         1. Папы танцуют «Рок-н-ролл» (апельсин зажат  под подбородком)

         2. Мамы с папами танцуют парный  медленный танец (апельсин зажат

             лбами)

         3. Мамы пляшут русскую плясовую (апельсин зажат в локтевом сгибе)

         4. Дети танцуют «твист» (апельсин зажат коленями)

(Проходит конкурс)

Вед.  Ну, что ж, надо сказать, удивили вы меня своей слаженностью. А вот

         сейчас нас ждут задания, которые позволят проверить

         интеллектуальные возможности членов команд.

Проводится игра «Эрудит»

Вопросы командам:

1. Накладные волосы (парик).

2. Пакет для письма (конверт).

3. Устройство для запирания дверей (замок).

4. Кто пишет книги (писатель).

5. Место, где приготавливают и продают лекарства (аптека)

6. Из какой травы в сказке взяли одежду для лебедей? (крапива)

7. Кто собирает яблоки спиной? (ежик)

8. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (смородина)

9. Самая большая птица в мире? (страус)

10. Что теряет лось каждую зиму? (рога)

11. Имя мальчика, который стал козленочком (Иванушка)

12. У какой птицы самый длинный язык? (у дятла – 15 см)

13. Что такое дрань?

       А) дрова для растопки;

       Б) отходы деревообработки;

       В) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки.

14. Бардотка – это…

      А) брюки;

      Б) колготки;

      В) блузка (очень короткая).

15. Буканары – это…

      А) мужские брюки;

      Б) мужская сорочка;

      В) ботинки.

16. Вапазон – это…

      А) драгоценный камень;

      Б) косметическое средство;

      В) прибор для орошения лица паром.

Вед.  Всё сегодня кверху дном,

         В каждой комнате разгром!

         Ребёнок с папой, с мамой так стараются!

         В квартире убираются!

(Ведущий дает папе веник, а ребёнку совок, а маме пакет для мусора, как только зазвучит музыка, игроки начинают справляться с заданием)

Проходит конкурс «Уборка мусора».

Вед.  Следующий конкурс: сложная эстафета. Команды выстраиваются

          следующим образом: папа, мама, ребёнок. Игрокам необходимо вести

          воздушный шар веником, затем передавать эстафету следующему

          игроку команды.

Проходит конкурс «Веникобол»

Вед.  Следующий конкурс: «Домашняя стенгазета». По нашему сигналу папы

          подбегают к стулу, быстро рисуют семейное авто, возвращаются в

          команду, мамы бегут к стулу и вырезают автомобиль, затем настаёт

          черёд ребёнка, который наклеивает автомобиль на картон, только

          потом семейная команда даёт название своему творению.

Проходит конкурс «Домашняя стенгазета»

Вед.  Следующий конкурс называется «Мандариновая вакцина». В связи с

          тем, что в Дубовке началась простудная инфекция, встала большая

          необходимость введения противовирусной вакцины всем участникам

          программы. Родителям необходимо будет связать соприкасающиеся  

          руки и только затем очистить свободными руками мандарин. Вакцина

          вводится в организм по очереди всем участникам.

Проходит конкурс «Мандариновая вакцина»

Вед.  Следующий конкурс называется «Весёлые матрешки». По сигналу

          ведущего папы начинают надувать воздушный шар, мамы завязывают

          его, ребёнок рисует глазки, щечки, папа — носик и ротик, затем мама

          покрывает матрешку платком. Побеждает та команда, которая

          справится с этим заданием быстрее и аккуратнее!

Проходит конкурс «Весёлые матрёшки»

Вед.  Наша семейная конкурсная программа продолжается и следующее

          задание называется «Рыболов». Команды выстраиваются следующим

          образом: папа, мама, ребёнок. По сигналу папа начинает движение к

          озеру, берет в руки удочку, ловит рыбку и возвращается с уловом

          домой, после этого в путь отправляется мама, завершает конкурс

          ребёнок.

Проходит конкурс «Рыболов»

Вед.  Предлагаем вам весёлую эстафету «По орехи в зимний лес». По сигналу

          ведущего каждый участник надевает на себя шарф и шапку, берет в

          руки ложку и бежит к линии старта, взяв орех в ложку, возвращается в

          команду, передает эстафету следующему игроку.

Проходит конкурс «По орехи в зимний лес»

Вед.  И заключительный конкурс нашей программы «Танцевальный». Под

         музыку «Ламбада» 1 участник начинает двигаться, пританцовывая,

         дойдя до сцены, возвращается в команду, берёт очередного игрока и

         теперь они вдвоём, пританцовывая, движутся к линии финиша,

         возвращаются в команду, берут последнего игрока и проделывают то же

         самое, но уже втроём.

Проходит конкурс «Танцевальный»

Вед.  Последние мгновения и мы узнаем, кто же сегодня стал победителем.

         Борьба была захватывающей, все сражались с большим

         воодушевлением. Дадим время жюри подвести окончательный итог

         нашим состязаниям. А вашему вниманию позвольте предложить

         послушать притчу:

Поселил Бог мужчину и женщину в поле, научил их строить шалаш. Дал мужчине лопату, а женщине горсть зерна: «Живите и продолжайте род человеческий. Приду к вам через год. На следующий год приходит Бог рано утром, на восходе солнца. Видят: сидят мужчина и женщина у шалаша, перед ними созревает хлеб на ниве, рядом с ними колыбель, а в ней ребёнок. А мужчина и женщина смотрят то на небо алое, то в глаза друг другу. В те мгновенья, когда глаза их встречались, Бог видел в них какую-то неведомую силу, непостижимую для них красоту. И эта красота была прекраснее неба и солнца, земли и пшеничного поля, прекраснее всего, что слепил и смастерил Бог. Красота эта до того потрясла, удивила, ошеломила Бога, что Он сказал: «Как же так? Я слепил человека из глины и вдохнул в него жизнь, но не смог создать такой красоты. Откуда же она взялась, и что такое эта красота?

-Это любовь! Именно она связала ваши судьбы в одну! Это она дала жизнь вашим детям. Благодаря любви у вас создалась крепкая, дружная семья. Помните, что совместный труд и отдых укрепляют семью!  

Вед.  Наступил волнующий и торжественный момент нашего мероприятия.

         Слово для подведения итогов предоставляется нашему жюри.

Звучат фанфары, подводятся итоги конкурса

Вед.  Пусть всё это только игра,

          Но её мы сказать хотели:

          Великое чудо – СЕМЬЯ!

          Храните её! Берегите её!

          Нет в мире важнее цели!

          До свидания! До новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса чтецов на патриотическую тему
  • Сценарий конкурса дпи
  • Сценарий конкурса семейные традиции
  • Сценарий конкурса музыкальный батл
  • Сценарий конкурса чтецов на иностранном языке