Сценарий конкурса силачей

Внеклассное мероприятие для учителя начальных классов, учителя-предметника для 5, 4, 6 класса. Методические разработки по Физкультуре для 5, 4, 6 класса.

Сценарий спортивного праздника «Удальцы, ловкачи, силачи».

 Участники: 4-6 классы

Цели и задачи:

Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет;

Воспитывать дружбу, чувство товарищества;

Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Инвентарь: мячи волейбольные, баскетбольные, кубики, скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

Команды: «Удальцы», «Ловкачи», «Силачи».

Ход праздника.

Ведущий 1:

Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание

Предлагаем взять собой быстроту,

Ловкость, силу, смелость

Ведущий.

Начинаем мы программу

Для гостей, друзей, для всех!

Начинаем панораму

Удивительных потех.

Ведущий 2:

У нас в гостях собрались

Подруженьки и добро молодцы.

Они будут судить и оценивать

Все ваши эстафеты.

Ведущий 1:

Замер тихо стадион

Кто же будет чемпион?

Павлик, Вова и Наташа

Или Стас, Илья, и Маша

Тот получит и медаль.

Ведущий 2:

Покатилися мячи,

За своим скорей беги,

Не жалей усилий!

Ну, догнал? Беги назад!

Я твоей победе рад.

Эстафета № 1 «Догони мяч»

По команде первые выполняют бросок мяча в корзину и бегут за мячом. Подобрав мяч ,касаются стены, возвращаются назад.

Ведущий 1.

Спортивные игры-Жаркие схватки.

Где небывалый накал страстей,

Где духом единым

Старается каждый Соперникам больше забить мячей.

Ведущий 2:

То одной, то другой, Бью по мячику рукой.

Убежит он — догоню,

Я на месте не стою.

Эстафета № 2 «Ведение мяча»

По команде первые игроки ведут мяч правой рукой до ориентира, обратно выполняют ведение левой рукой, добежав, передают мяч в руки впереди стоячему и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, первой завершившая эстафету.

Ведущий 1.

Круглый мячик звонко скачет,

От моей руки не плачет.

Ведущий 2:

Мячик, ты теперь для нас

Ценный груз. Тебя по цепочке

Передадут до самой точки.

Эстафета № 3 «Передача мяча по цепочке»

Учащиеся стоят на расстоянии 1 м друг от друга. По сигналу первый игрок начинают передавать мяч по цепочке. Последний обегает шеренгу сзади и снова передает мяч, и так до тех пор, пока капитан не вернется на свое мести. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1.

Ноги врозь!

Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний?

Возврати!

Ведущий 2:

Кто с учебой дружен,

Нам сегодня нужен,

Кто со спортом дружен,

Нам сегодня нужен.

Таким ребятам хвала и честь,

Такие ребята здесь в зале есть?

Эстафета № 4 «Догони и прокати»

Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый « бежит до ориентира, возвращается назад, прокатывают мяч между ног. Последний подбирает мяч и снова бежит к обручу, там зажимают мяч между ногами и прыжками возвращаются назад. И так по очереди. Выигрывает команда, первый закончившая эстафету.

Ведущий 1:

Мы как зайцы на лужайке-

Детворы большая стайка.

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Ведущий 2:

Это очень хорошо, В зале все проверены,

Это очень хорошо Мы во всех уверены

Эстафета № 5 » Удержи мяч»

У направляющих по 2 мяча в руках, третий зажат между ног. По сигналу первые прыгают до ориентира, оставляют в обруче третий мяч и бегут назад, передавая мячи впереди стоящим. Следующий бегут к обручу, там зажимают мяч между ногами и прыжками возвращаются назад. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1:

Вверх подброшу мячик свой,

Точно будет надомной.

На лету схвачу руками,

Подтяну к груди локтями.

Ведущий 2:

Если хочешь быть умелым,

Быстрым, ловким, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Вожжи, обручи и палку.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай!

Эстафета № 6 «Большая эстафета»

1. По сигналу первый игрок катит мяч клюшкой до ориентира, затем, взяв мяч в руки, ведет его обратно.

2. Второй выполняет ведение мяча до ориентира, обратно возвращается бегом, взяв мяч в руки

3. Третий игрок, зажав мяч между ног, прыжками достигает ориентира.

4. Четвертый игрок с 2 мячами выполняет бег приставными шагами левым боком до ориентира, обратно выполняет бег правым боком.

5. Пятый игрок, ведет баскетбольный мяч, бросает его в кольцо, подбирает и бежит обратно.

6. Шестой игрок передвигается вперед, подбрасывая и ловя волейбольный мяч.

7. Седьмой игрок добегает до стены 5 раз бросает мяч в стену и ловит его.

8. Восьмой игрок прыгает через скакалку, туда и обратно.

9. Девятый игрок бежит спиной, туда и обратно.

10. Десятый игрок прыгает в присяди, туда и обратно.

Ведущий 1:

Праздник веселый закончить мы рады,

Вручить хотим всем призы и награды.

Жюри подводит итоги игры.

Награждение команд.

Ведущий 2:

Благодарим всех за старание,

За радость спортивных побед.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспечивший успех.

Вот и настал момент прощания,

Говорим всем ДО СВИДАНИЯ!

Сценарий спортивного праздника «Удальцы, ловкачи, силачи».

Участники: 4-6 классы

Цели и задачи:

  1. Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет;
  2.  Воспитывать дружбу, чувство товарищества;
  3. Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

 Инвентарь: мячи волейбольные, баскетбольные, кубики, скакалки.

Место проведения: спортивный зал.

 Команды: «Удальцы», «Ловкачи», «Силачи».

Ход праздника.

 Ведущий 1:

 Внимание, внимание!

 Приглашаем всех на веселое состязание

 Предлагаем взять собой быстроту,

 Ловкость, силу, смелость

 Ведущий.

 Начинаем мы программу

 Для гостей, друзей, для всех!

 Начинаем панораму

 Удивительных потех.

Ведущий 2:

 У нас в гостях собрались

 Подруженьки и добро молодцы.

 Они будут судить и оценивать

 Все ваши эстафеты.

Ведущий 1:

 Замер тихо стадион

 Кто же будет чемпион?

 Павлик, Вова и Наташа

 Или Стас, Илья, и Маша

 Тот получит и медаль.

Ведущий 2:

 Покатилися мячи,

 За своим скорей беги,

 Не жалей усилий!

 Ну, догнал? Беги назад!

 Я твоей победе рад.

Эстафета № 1 «Догони мяч»

 По команде первые выполняют бросок мяча в корзину и бегут за мячом. Подобрав мяч ,касаются стены, возвращаются назад.

Ведущий 1.

 Спортивные игры-Жаркие схватки.

 Где небывалый накал страстей,

 Где духом единым

Старается каждый Соперникам больше забить мячей.

Ведущий 2:

 То одной, то другой, Бью по мячику рукой.

Убежит он — догоню,

Я на месте не стою.

Эстафета № 2 «Ведение мяча»

 По команде первые игроки ведут мяч правой рукой до ориентира, обратно выполняют ведение левой рукой, добежав, передают мяч в руки впереди стоячему и становятся в конец колонны. Выигрывает команда, первой завершившая эстафету.

 Ведущий 1.

 Круглый мячик звонко скачет,

 От моей руки не плачет.

 Ведущий 2:

 Мячик, ты теперь для нас

 Ценный груз. Тебя по цепочке

 Передадут до самой точки.

Эстафета № 3 «Передача мяча по цепочке»

 Учащиеся стоят на расстоянии 1 м друг от друга. По сигналу первый игрок начинают передавать мяч по цепочке. Последний обегает шеренгу сзади и снова передает мяч, и так до тех пор, пока капитан не вернется на свое мести. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 1.

 Ноги врозь!

 Наклонись на авось.

 Плавно мячик прокати.

 Кто последний?

 Возврати!

Ведущий 2:

 Кто с учебой дружен,

 Нам сегодня нужен,

 Кто со спортом дружен,

 Нам сегодня нужен.

 Таким ребятам хвала и честь,

 Такие ребята здесь в зале есть?

Эстафета № 4  «Догони и прокати»

 Команды стоят в исходном положении ноги врозь. По команде первый « бежит до ориентира, возвращается назад, прокатывают мяч между ног. Последний подбирает мяч и снова бежит к обручу, там зажимают мяч между ногами и прыжками возвращаются назад. И так по очереди. Выигрывает команда, первый закончившая эстафету.

Ведущий 1:

 Мы как зайцы на лужайке-

 Детворы большая стайка.

 Через кочки, через пень

 Будем прыгать целый день.

Ведущий 2:

 Это очень хорошо, В зале все проверены,

 Это очень хорошо Мы во всех уверены

Эстафета № 5   » Удержи мяч»

 У направляющих по 2 мяча в руках, третий зажат между ног. По сигналу первые прыгают до ориентира, оставляют в обруче третий мяч и бегут назад, передавая мячи впереди стоящим. Следующий бегут к обручу, там зажимают мяч между ногами и прыжками возвращаются назад. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

 Ведущий 1:

 Вверх подброшу мячик свой,

 Точно будет надомной.

 На лету схвачу руками,

 Подтяну к груди локтями.

 Ведущий 2:

 Если хочешь быть умелым,

 Быстрым, ловким, сильным, смелым,

 Научись любить скакалку,

 Вожжи, обручи и палку.

 Никогда не унывай,

 В цель мячами попадай!

Эстафета № 6 «Большая эстафета»

 1. По сигналу первый игрок катит мяч клюшкой до ориентира, затем, взяв мяч в руки, ведет его обратно.

 2. Второй выполняет ведение  мяча до ориентира, обратно возвращается бегом, взяв мяч в руки

 3. Третий игрок, зажав мяч между ног, прыжками достигает ориентира.

4. Четвертый игрок с 2 мячами выполняет бег приставными шагами левым боком до ориентира, обратно выполняет бег правым боком.

5. Пятый игрок, ведет баскетбольный мяч, бросает его в кольцо, подбирает и бежит обратно.

6. Шестой игрок передвигается  вперед, подбрасывая и ловя волейбольный мяч.

7. Седьмой игрок добегает до стены 5 раз бросает мяч в стену и ловит его.

8. Восьмой игрок прыгает через скакалку, туда и обратно.

9. Девятый игрок бежит спиной, туда и обратно.

10. Десятый игрок прыгает в присяди, туда и обратно.

 Ведущий 1:

 Праздник веселый закончить мы рады,

Вручить хотим всем призы и награды.

Жюри подводит итоги игры.

Награждение команд.

Ведущий 2:

 Благодарим всех за старание,

 За радость спортивных побед.

 Всем спасибо за внимание,

 За задор и звонкий смех,

 За огонь соревнований,

 Обеспечивший успех.

 Вот и настал момент прощания,

Говорим всем ДО СВИДАНИЯ!

0 1165 97384ee6 Lm.jpg

  1. Конкурс проводится на количество подтягиваний на перекладине, кольцах (мальчики).
  2. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (девочки). Девочкам, да и мальчикам 8—9 лет эти упражнения будут не под силу. Они также могут состязаться в подтягивании, но в висе лежа (высота перекладины 95—100 см).
  3. Приседание с весом или приседание на одной ноге, держась одной рукой за гимнастическую палку. Желательно эти состязания проводить в несколько туров. Тогда личные места определяются по количеству подтягиваний, приседаний или отжиманий в упоре, сделанных каждым пионером во всех турах. А командные результаты выводятся по сумме выполненных упражнений (отдельно мальчиков и девочек) в звеньях.
  4. Перетягивание каната. Два звена с одинаковым количеством пионеров становятся за пределами своей зоны. По сигналу судьи каждая команда старается перетянуть соперников на свою сторону за среднюю линию. Затем соревнуются два других звена. Победившие своих противников борются между собой за 1-е и 2-е места, а проигравшие—за 3-е и 4-е места. Борьба продолжается не более 30 с.

Конкурсы на лучшее исполнение упражнений в равновесии«Кто лучше сделает равновесие на одной ноге»(«ласточка»), стойку на лопатках («березка»). Можно заранее подо брать одинаковые для всех упражнения на бревне или поручить ребятам самим составить их (не без помощи, вожатого или инструктора по физической культуре).

Конкурс на лучшую пирамиду. Это интересное соревнование можно приурочить к сбору отряда, открытию спартакиады или другому празднику. В нем проявляются фантазия ребят и их умения. В подготовке пирамид должны участвовать вожатый и инструктор по физической культуре.

Конкурс«Зарядка». Ежедневная утренняя гимнастика. Проведение конкурса становится хорошим подспорьем для правильного ее выполнения, стимулирует выполнение утренней гимнастики дома. В назначенный день—в середине смены (через месяц-полтора) в звеньях показывают свое умение и получают за согласованное, четкое и правильное выполнение упражнений оценки. Они и определяют места звеньев.

Конкурс силачей

Ведущий приглашает несколько ребят (не более 5 человек). Каждому из них даётся газета, которую необходимо развернуть и взять левой рукой за уголок. Задача конкурсантов – держа правую руку за спиной, одной левой рукой собрать газету в кулак.

Побеждает тот подросток, который справится с заданием первым.

Ведущий. Мы пересаживаемся в самолёт и летим в Японию.

Звучит шум самолета, а затем – японская народная музыка.

Ведущий. Япония – загадочная и непостижимая страна. Здесь новый год встречают не в полночь, а с восходом солнца. 31 декабря японцы затевают генеральную уборку, а с полуночным боем часов ложатся спать, чтобы встать перед рассветом и встретить новый год с первыми лучами восходящего солнца. В это время колокола буддийских храмов отбивают 108 ударов. Считается, что с каждым ударом люди очищаются от своих пороков. На последнем ударе японцы выходят на улицу, навстречу солнцу, и начинают смеяться, как будто их кто-то щекочет. Японцы верят, что смех принесёт им удачу в новом году. Не знаю, как насчёт удачи, но жизнь смех точно продлевает. Учёными доказано! И на этот случай у нас припасён шуточный номер, который точно рассмешит вас до слёз.

Ведущий приглашает ребят, которые заранее должны были приготовить какую-нибудь смешную мини-сценку.

Ведущий. Ну вот, наше новогоднее путешествие подошло к концу. Как говорится, в гостях хорошо, а дома всё-таки лучше. Пришло время вернуться в Россию.

Звучит шум самолета, а затем – «Барыня» или русская плясовая.

Ведущий. Кстати, известно ли вам, что до 1700 года Новый год на Руси не праздновали? С середины 14 века отсчёт нового года на территории нашего государства начинался с 1 сентября. В этот день было принято собирать дань и различные оброки. Каждый простолюдин мог обратиться к царю и лично подать ему челобитную. Но новогоднего праздника, как такового, не существовало. И лишь 15 декабря 1699 года Пётр I, вернувшийся из своего первого путешествия по Европе, издал указ о том, что новое летоисчисление на Руси следует начинать с 1 января 1700 года. По велению Петра в этот день следовало палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также «веселье чинить с танцами, музыкой и играми» и «в знак доброго начинания и нового столетнего века в веселии друг друга поздравлять с Новым годом». Последуем же, друзья, и мы указу Петра Великого и продолжим праздновать приближение нового года! Наши предки говорили: «Лучшая песня, которая ещё не спета, лучший город, который ещё не построен, лучший год, который ещё не прожит». Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок! Пусть сбудутся все наши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!

Все поздравляют друг друга с Новым годом.

Ведущий. В нашей стране Новый год ассоциируется с пахучей ёлкой, наряженной стеклянными шарами, Дедом Морозом, Снегурочкой и… с песней «В лесу родилась ёлочка». Ну как, не забыли ещё слова? Тогда предлагаю её всем вместе исполнить.

Все присутствующие на празднике дружно исполняют песню «В лесу родилась ёлочка». Можно устроить пародийный хоровод вокруг новогодней ёлочки.

Праздник продолжается танцами или шумным застольем.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Веселый сценарий игровой программыВеселый сценарий детской игровой программы «Силачи и калачи» поможет вам развлечь публику, дать возможность проявить себя, свою ловкость, силу и смекалку на любом празднике. Сценарий может быть реализован на любом фольклорном празднике, на день города и села, да где угодно, ведь игровая программа, это всегда весело!

Возрастной критерий участников может быть разный от детей 10 лет, до людей пожилого возраста, ведь можно добавлять в сценарий детской игровой программы «Силачи и калачи» ваши игры. В материал включены веселые диалоги скоморохов с ведущим и зрителями. Такое действие только на пользу мероприятию. Этот Сценарий игровой программы «Силачи и калачи» может быть реализован, как на сцене Дома культуры, так и на свежем воздухе, например, на ярмарке.

Сценарий игровой программы «Силачи и калачи»

  • На празднично украшенной имитированной сцене (декорации из воздушных шаров, перетяжки и флажков, рекламные щиты) звучит музыка «То не грозное небо хмурится…»
  • На сцену выходит Ведущий.

ВЕДУЩИЙ: Добрый день, дорогие друзья!

Вы правильно сделали, что пришли на нашу игровую площадку под названием «Силачи и калачи», потому что только здесь вы сможете принять участие в спортивных состязаниях, играх, эстафетах, а самое интересное — выиграть главный приз.

Вы сможете завоевать призы, сочинив частушки и четверостишия! И именно здесь через полтора часа состоится конкурсный отбор и вручение призов.

  • В это время выходят два скомороха, послушав Ведущего, перебивают его.

ФОМА: Уважаемый народ!
Ты зачем разинул рот?
Али так предполагаешь
Здесь чего произойдет?

ЕРЁМА: Али думать ныне тут
По сто граммов поднесут?
Да еще на разговенье Расстегаи подадут?

ФОМА: Ничего не будет вам,
Расходитесь по домам!
Ишь ты, лишь бы забесплатно
Что-нибудь пихнуть в карман!

ЕРЁМА: Что вы, тетя, здесь стоите?
Дома, чай, у вас дите?
Доедать последний памперс!
Вы стоите, хоть бы цё!

ФОМА: Ты, товарищ-гражданин.
Шел, я видел, в магазин?
Что уставился, как статуй?
Я ж тебе не маргарин!

ЕРЁМА: Ну народ — сойдешь с ума!
Лишь бы где бы задарма,
Лишь бы только не работать!

Ведущий смеется, перебивают их скоморохи.

ВЕДУЩИЙ: Вы не слушайте его!
Мелет, сам не знает, что!
Уважаемый народ!
Вам Фома с Ерёмой врет.
Заводная тут потеха
Сей минут произойдет!

ФОМА (восторженно, очарованно, оценив по достоинству Ведущего):
Во, Ведущий! Во дает!

ЕРЁМА (с уважением):
Может, кофе поднести?
Аль косичку заплести?

ФОМА: А награда, знать, богата —
Вы почуяли, ребята?

ФОМА: Подходи, честной народ!
Вся страна успехов ждет!

ЕРЁМА: За успехи — наградят!
Так сказал наш спонсор, брат!

Ведущий объясняет условия конкурса «Слоганы» и переходит к программе спортивных игр.

ВЕДУЩИЙ: Итак, запоминайте: победитель спортивных игр будет определен по наибольшему количеству сушек, заработанных в ходе состязаний.

Приглашаются зрители для участия в соревнованиях. Формируются команды, им предлагается пройти следующие этапы конкурса:

1) «Сила есть и ум нам надо!» — конкурсная разминка на пословицы, поговорки, скороговорки о хлебе, силе и уме

(Скоморохи приглашают на конкурс. Объясняется условие игры).

ФОМА: Всех скороговорок не переговоришь —
Не перевыговоришь!
Красна изба пирогами…
Съел Валерик вареник…

ЕРЁМА: Ты чего-то тут, Фома,
Двигать силою ума?!

ФОМА: Малаиья-болтунья
Тесто месила-месила,
Да не вымесила…

ЕРЁМА: В общем так, ребята! В бой!

(Подходит к одному из «крепких» мужчин):

Сила есть! И ум надо!
Ждет за то тебя награда!

(Скоморохи проводят конкурс).

Выходит ведущий, представляет спортивный клуб «Пауэр».

2) Конкурс «Кто больше хлеба съел» — показательные выступления спортсменов-силовиков. Ведущий представляет команду спортсменов. (Гири, штанги, борьба). После этого скоморохи зазывают на конкурс.

ФОМА: Эй, бояре-господа!
Все пожалуйте сюда!
Барышни-вертушки,
Женщины-болтушки,
Люди служивые,
Дедушки ворчливые!

ЕРЁМА: Тот, кто хлеба больше съел,
Тот силен, удал и смел!

ЕРЁМА: Покажите, молодцы,
Каковы из вас борцы?

(Шуточные конкурсы — состязания зрителей со спортсменами. Точки-гири, гантели, армрестлинг, канат – работают до конца).

3) Звучит музыка. На сцене Ведущий объявляет выступление спортсменов (аэробика).

(Выбегают Фома и Ерема). Приглашаются участники соревнований на 3-й конкурс.

ФОМА: Самые прыгучие!
Самые вертучие!
Гибкие! Вертлявые!
Всякие…

ЕРЕМА (смеется): Кар — р — тавые!

ФОМА: Подходи соревноваться!

ЕРЕМА: Мы же будем — удивляться!

Конкурс самых гибких, прыгучих, вертучих.

4) Скоморохи приглашают принять участие в конкурсе Ловкачей.

ФОМА: Это конкурс Ловкачей!
Подходи, мужик, скорей!
Ловкость надо показать!
Дамы сразу станут уважать!

Начинается конкурс Ловкачей — на деревьях, разделяющих бетонную площадку и песчаную, развешаны сушки, которые за определенное время (30 сек.) палкой с крючком на конце надо снять и не уронить. Побеждает тот, кто наберет большее количество сушек и быстрее других свяжет цепочку из них. «Куча мала» — общекомандный конкурс. Выстроив живую пирамиду, необходимо достать с дерева наибольшее количество сушек. Конкурсы идут на протяжении работы площадки.

ФОМА (глядя в небо): Чу, Ерёма, погляди!
Видишь, эвон впереди,
В синем небе птица реет,
А на птице вша сидит.
Это ж, дурень, самолет,
А на нем сидит пилот.
А в кабине пассажиры:
Уважаемый народ.
Посредине, чуть левей,
Расположен царь Кащей.
С ним его премьер-разбойник
Подполковник Соловей.
Ну, а это кто таков?
Не видать из башмаков.
Голова его охраны –
Змей Горилыч Червяков.
Боже-Господи, спаси!
Надо ноги уносить!
А не то такой Горыныч за нос может укусить.

ВЕДУЩИЙ: Извините, им пора

Отправляться со двора!

А не то нести тут будут Ахинею до утра!

(Фома и Ерема уходят, напевая на мотив песни О. Газманова «Морячка»).

ФОМА И ЕРЁМА: Ты свекровка, я — кума,
Ты — ветрянка, я — чума!
Перед вами выступаем Он Ерёма, я — Фома!

(Уходят).

5) ВЕДУЩИЙ (объявляет): А теперь шуточные конкурсы!

  • Поедание сушек на время.
  • Бег с сушкой на голове.

ФОМА: «Одежда» из сушек.
«Бусы» из сушек.
Кто больше сушек на носу пронесет.

6) Эстафеты:

  • «Лапша на ушах»
  • «Сквозь сушку пролезь»
  • «Полоса препятствий»
  • «Ламбада»
  • Прыжки с сушкой (между ног)

Подведение итогов конкурса частушек, четверостиший и слоганов.

На сцене — награждение поощрительными призами, главный приз вручается на Центральном поле.

Фома и Ерема прощаются со зрителями.

ЕРЁМА: Это запросто у нас!
Всем желаем всяких благ.
Как домой придете, так
Вермишель с ушей стряхните
И откиньте на дуршлаг.

ЕРЁМА: Положите в вермишель
Перец, лук и сельдерей.
Соли, масла и немного…

ФОМА: Порошочку «Ариэль».

ЕРЁМА: Кто из вас в один присест
Это блюдо разом съест,
Наградим того медалью
«Лучший зритель здешних мест!»

Скоморохи и Ведущий определяют победителей конкурса «Слоганы», спортивных игр, эстафет, идет награждение победителей поощрительными призами и главным призом.

(Музыка).

Площадка завершает свою работу. Артисты, Ведущий, участники конкурса переходят на Центральное поле для участия в финале праздника.

(Музыкальное оформление на конкурсы — ритмичная музыка, 2-3 варианта, фонограмма, минус песни «Моя морячка», песня «Добры молодцы», заставка программы «Что, Где, Когда»).

© ДОНКОВЬЕ: Сценарии для детей

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы получать свежие и нужные материалы для творчества и культработы.

  • Наша группа Вконтакте 
  • Наша группа Одноклассники  

государственное казённое учреждение Самарской области

«Чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

конспект

спортивно-игровой программы

“Сильные,смелые,ловкие!”

(общее мероприятие)

Лелюх Е.Г., воспитатель

отделение Пестравка

2019 г

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Форма проведения: общее спортивно — игровое развлечение

Ход игровой программы:

1.Организационный момент.

Воспитатель: 

-Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на спортивной игре «Сильные,смелые,ловкие! »

Для начала вашей команде нужно придумать название.

И к кому я подойду,тот и скажет название команды.

2.Контроль исходного уровня знаний.

Воспитатель:

-И так мы начинаем и первое задание

«Подумай и назови…»

Я буду читать загадки, а вы должны отгадать их.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

2. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

4. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

5. Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все… (соревнованием)

6. Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

7. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт… (соревнованиях)

8. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в… (футбол)

Воспитатель:

-Молодцы ребята знаете спортивные загадки.

-А хотите сами побывать участниками спортивной эстафеты? (да)

-Тогда в путь и пусть вам повезет в соревнованиях.

3.Самостоятельная работа(выполнение спортивных конкурсов)

«Разминка».

Добежать до конуса, оббежать его и вернуться обратно. Передать эстафету хлопком по ладони следующего участника.

«Цепочка».

Первый добегает, возвращается обратно, берет второго. Бегут вдвоем, оббегают, возвращаются, берут третьего. И так, пока не соберется вся цепочка из команды.

«Эстафета со скакалкой»

Первый и второй участник команды берут за концы скакалку. По сигналу они проходят вдоль всей колонны, а вся команда подпрыгивают на месте, стараясь не задеть скакалку. Затем первый участник становится в конец колонны, а второй и третий участник продолжают игру тем же способом. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник не окажется во главе колонны. Если участники команды задевают скакалку, все начинается сначала. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

«Гонка обручей»

Команды строятся в шеренги на расстоянии друг от друга в два шага. У первого участника – 10 обручей. По сигналу он начинает передавать обруч за обручем в конец шеренги. Но прежде чем передать обруч, его необходимо надеть на себя (сверху вниз или снизу вверх). Следующие участники команды делает тоже самое и только потом передается обруч. Надевать два – три обруча сразу не разрешается. Стоящий в шеренге последним участник надевает на себя все обручи.

«Пролезь через обруч»

В этой эстафете участвуют по два участника из команды. От линии старта на расстоянии 1,5 м лежит гимнастический обруч добегая до него один участник берет и держит гимнастический обруч вертикально (перпендикулярно полу), другой пролезает через него. Затем добегают до конуса, обегают его и на обратном пути добегая до гимнастического обруча участники меняются ролями.

«Не урони мяч»

Команда делится на две группы. Все участники команды, стоят лицом друг к другу. Первая пара участников, удерживают большой мяч одной рукой. По сигналу бегут до конуса, обегают его и меняют руки затем возвращаются к своей команде передают мяч следующим игрокам.

«Кочки»

Перед каждой командой раскладываются кочки (из линолеума вырезанные квадраты 20х20 см.) Участники команд должны по сигналу перепрыгивать с кочки на кочку двумя ногами до конуса, обежать его и также вернуться в команду передать ход другому участнику.

Спрячься в «тоннель».

Команда выстраивает «тоннель» с упором на руки и ноги, поднимая корпус вверх. Задание: последний участник на четвереньках пробегает сквозь «тоннель» и тоже становится в ряд с остальными. Как только он остановился, следующий проходит через «тоннель» и т. д. Задание выполняется на всей дистанции туда и обратно.

«Переход Команды».

Первый участник добегает до конуса, возвращается, берет второго. Бегут до конуса, первый участник остается там, а второй бежит за третьим. Потом второй остается, а третий бежит за четвертым. Последняя пара прибегает и остается на конечной точке.

4.Итог.

Воспитатель:

-Молодцы ребята Вы очень старались и уверенно шли к победе. Показали насколько Вы дружные и сплоченные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сценарий конкурса чтецов на тему моя родина
  • Сценарий конкурса евровидение
  • Сценарий конкурса семейных клубов
  • Сценарий конкурса музыкальный ринг
  • Сценарий конкурса чтецов на патриотическую тему